Ремонт люка x204 мерседес

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Установка люков Mercedes-Benz в Москве

Автосервисы, где оказывается услуга - установка люков Mercedes-Benz, представлены ниже


Brilliance, Opel, Hummer и другие .

Установка люков Mercedes-Benz от 3800 руб.

Москва, Варшавское шоссе, 35


Brilliance, FAW, Dodge и другие .

Установка люков Mercedes-Benz от 3200 руб.

Москва, Введенского, 18


Daewoo, GMC, Haval и другие .

Установка люков Mercedes-Benz от 4500 руб.

Москва, проспект Маршала Жукова, 14


Pontiac, Ford, Ravon и другие .

Установка люков Mercedes-Benz от 3600 руб.

Москва, Адмирала Руднева, 7/3


Nissan, Geely, Great Wall и другие .

Установка люков Mercedes-Benz от 3900 руб.

Москва, Луговой проезд, 77/2


ТагАЗ, Great Wall, Acura и другие .

Установка люков Mercedes-Benz от 2500 руб.

Москва, Антонова-Овсеенко, 12/7


Москвич, Lancia, Porsche и другие .

Установка люков Mercedes-Benz от 7900 руб.

Москва, Автомоторная, 13/2


Subaru, Москвич, Renault и другие .

Установка люков Mercedes-Benz от 7700 руб.

Москва, Ильменский проезд, 11


GM Club Юго-Запад

Citroen, Kia, Fiat и другие .

Установка люков Mercedes-Benz от 2200 руб.

Москва, Обручева, 33


Lancia, ИЖ, ВАЗ и другие .

Установка люков Mercedes-Benz от 3000 руб.

Москва, Берзарина, 2к3

Факторы, влияющие на цену услуги - установка люков Mercedes-Benz в Москве

Услуга доступна для следующих моделей Мерседес:

190 (W201) 190 SL A-klasse A-klasse AMG AMG GT B-klasse C-klasse C-klasse AMG Citan CL-klasse CL-klasse AMG CLA-klasse CLA-klasse AMG CLC-klasse CLK-klasse CLK-klasse AMG CLS-klasse CLS-klasse AMG E-klasse E-klasse AMG G-klasse G-klasse AMG G-klasse AMG 6x6 GL-klasse GL-klasse AMG GLA-klasse GLA-klasse AMG GLC GLC AMG GLC Coupe GLC Coupe AMG GLE GLE AMG GLE Coupe GLE Coupe AMG GLK-klasse GLS-klasse GLS-klasse AMG M-klasse M-klasse AMG Maybach S-klasse R-klasse R-klasse AMG S-klasse S-klasse AMG SL-klasse SL-klasse AMG SLC-klasse SLC-klasse AMG SLK-klasse SLK-klasse AMG SLR McLaren SLS AMG V-klasse Vaneo Viano Vito W100 W108 W110 W111 W114 W115 W120 W121 W123 W124 W128 W186 W188 W189 X-klasse Concept

Ремонт люка

Схема снятия люка одинакова для моделей W190-124. Перед началом работ важно убедиться, что крышка хотя бы на половину двигается автоматически. В другом случае всю конструкция придется снимать целиком, чтобы не нанести еще больших повреждений. Движения люка надо производить не механически, а с помощью кнопкой управления.

Сдвигаем крышку люка хотя бы на половину. Если это не возможно, в багажнике открываем мотор-редуктор люка. С его помощью можно сдвинуть крышку люка в аварийном режиме. Крутим рожковым ключом 6 за носик редуктора (фото 1). Все остальное в редукторе трогать не следует. Сдвигаем крышку, отстегиваем отверткой клипсы и осторожно снимаем внутренне покрытие (фото 2).

Ремонт электролюка Мерседес
1. Редуктор мотора электролюка
Ремонт электролюка Мерседес
2. Отстегиваем крепежные клипсы

Максимально вытягиваем покрытие вперед, сдвигаем его полностью назад, или отодвигаем назад люк и снимаем его полностью. На детали, указанные на фото, стоит обратить особое внимание, чтобы их не сломать (фото 3). Снимаем крышку, которая должна быть в крайнем заднем положении. Откручиваем крепежи крестовой отверткой (фото 4).

Ремонт электролюка Мерседес
3. Подъемный механизм люка
Ремонт электролюка Мерседес
4. Откручиваем крепежи

Освобождаем потолок, снимаем металлические детали. Двигаем крышку до закрытия, снимаем блестящие гайки, предварительно пометив их положение, вынимаем крышку (фото 5). Снимаем зеркало в салоне резким движением, откручиваем крепежные шурупы основания зеркала и снимаем его (фото 6).

Ремонт электролюка Мерседес
5. Вынимаем крышку
Ремонт электролюка Мерседес
6. Снимаем зеркало

Откручиваем саморезы козырьков и снимаем их (фото 7). Отсоединяем полностью плафон от проводов, снимаем его (фото 8).

Ремонт электролюка Мерседес
7. Демонтируем козырьки
Ремонт электролюка Мерседес
8. Отсоединяем плафон

Снимаем уплотнители передних дверей, полоску козырька, ручки (фото 9). Освобождаем потолок по краям от защипов. Снимаем крепление троса к поперечине (фото 10).

Ремонт электролюка Мерседес
9. Снимаем уплотнители
Ремонт электролюка Мерседес
10. Крепление троса

Снимаем крепление направляющей (фото 11). Отсоединяем шланги дренажа с основы. Выкручиваем по периметру саморезы, при этом оставим под одному по-диагонали (фото 12).

Ремонт электролюка Мерседес
11. Крепление направляющей
Ремонт электролюка Мерседес
12. Крепежные саморезы по периметру

Затем снимаем оставшиеся болты, люк снимается, остается присоединенным только направляющей троса. Опускаем спинки передних сидений, продвигаем основу вперед и вытаскиваем направляющую троса. Когда все разобрано, можно приступать к переборке и чистке. Снимаем сливной желобок (фото 13). Выкручиваем болты и снимаем поперечину (фото 14).

Ремонт электролюка Мерседес
13. Сливной желобок
Ремонт электролюка Мерседес
14. Выкручиваем болты поперечины

Освобождаем гибкие механизмы, вынимаем направляющие (фото 15). Освобождаем гибкую направляющую люка и вынимаем ее (фото 16).

Ремонт электролюка Мерседес
15. Гибкие механизмы направляющей
Ремонт электролюка Мерседес
16. Снимаем направляющую люка

Направляющая люка (фото 17). Отстегиваем прижимающие рычаги козырька (фото 18) от основы (фото 19).

Ремонт электролюка Мерседес
17. Гибкая направляющая люка
Ремонт электролюка Мерседес
18. Прижимающие рычаги

Сдвигаем его во внешнюю сторону (фото 20).

Ремонт электролюка Мерседес
19. Отстегиваем их от основы
Ремонт электролюка Мерседес
20. Сдвигаем во внешнюю сторону

Освобождаем козырек (фото 21). Поддеваем защелку (фото 22).

Ремонт электролюка Мерседес
21. Освобождаем козырек
Ремонт электролюка Мерседес
22. Поддеваем защелку

Выкручиваем козырек (фото 23). Получаем основу люка и набор деталей (фото 24). Основу моем, детали смазываем специальной силиконовой смазкой. Собираем основу обратно. Устанавливаем люк на крышу. Закрепляем трос. Одеваем потолок.

Ремонт электролюка Мерседес
23. Выкручиваем козырек
Ремонт электролюка Мерседес
24. Основа люка

Регулируем ход клавишей управления. Для этого нажимаем на клавишу и контролируем место остановки люка, затем поворачиваем регулировочное колесо, подгоняем положение вала. (фото 25). И только после этого установить потолок (фото 26).

Ремонт электролюка Мерседес
25. Подгоняем положение вала
Ремонт электролюка Мерседес
26. Устанавливаем потолок

Надо попасть в упоры (фото 27). В отодвинутом положении они будут параллельный основе. Шахта попадает под направляющую троса. После этого защелкивают клипсы (фото 28).

Ремонт электролюка Мерседес
27. Упоры люка
Ремонт электролюка Мерседес
28. Направляющая троса

Если люк механический, пол ручкой его находится шуруп (фото 29). Отстегиваем клипсы (фото 30).

Ремонт электролюка Мерседес
29. Шуруп под ручкой люка
Ремонт электролюка Мерседес
30. Крепежные клипсы

Вставляем чашку в отверстие, которое есть в покрытии люка (фото 31). Снимаем покрытие (фото 32).

Ремонт электролюка Мерседес
31.Чашка для снятия покрытия
Ремонт электролюка Мерседес
32. Снимаем покрытие

Откручиваем механизм, чистим и смазываем. Полное снятие производится аналогично варианту с электролюком. Слабые звенья механизма, требующие повышенного внимание – это ролики, прижимные детали козырька.

Статья

Любители немецких брендовых автомобилей периодически сталкиваются с проблемой использования верхней панорамной крыши при открытии или закрытии. Автомобилисты обращаются в сервис со словами: «Заклинил люк на Mercedes Бенз 212». Среди основных жалоб: люк открылся и не закрывается, открывается только наполовину, закрывается, а затем непроизвольно открывается, не реагирует на навигационные клавиши, работает рывками и др. Поломка такого рода часто случается в неподходящий момент, а потому вызывает много негативных эмоций.

Оставить авто под открытым небом с заклинившим люком на Mercedes Бенз 212 никто не решается. А потому, бросив все дела, владельцы автомобилей Benz class вынуждены в срочном порядке обращаться в сервисные центры Mercedes, станции технического обслуживания или решать проблему самостоятельно.

Почему возникают технические неполадки и заклинивает люк на Mercedes Бенз 212

Исходя из многолетнего опыта работы в автомобильной сфере, а также проштудировав не один форум, мы составили список основных причин, вызывающих трудности при закрытии или открытии сдвижной панели крышки.

Среди часто встречаемых проблем стоит отметить следующие:

  • поломка навигационных клавиш;
  • износ троса;
  • изнашивание направляющих;
  • загрязнение направляющих сдвижного люка;
  • высыхание смазки в направляющих.

Две последние неполадки часто взаимосвязаны.

Рассмотрим по порядку

Главными показателями поломки навигационных клавиш есть полное отсутствие реагирования люка на нажатие кнопок, находящихся на панели управления под крышей. При в поломке управляющего пульта следует обратиться в автосервис для замены парных навигационных клавиш или панели.

Если люк заклинивает, что называется, намертво, а редуктору не хватает мощностей сдвинуть окно – на лицо изнашивание троса. При этом от мотора может исходить рычащий звук. Редуктор не протягивает трос сдвижной панели крыши, и шестерня проскальзывает по тросу. Решение этой проблемы заключается в замене троса. При его смене необходимо будет прочистить направляющие от пыли и обработать смазкой. Как вариант, можно попробовать подтянуть гайку на оси редуктора с целью роста передаваемого на трос усилия.

Когда стопорит или заклинивает люк на Mercedes Бенз 212, сдвиг панели производится рывками, окно двигается криво, можно говорить об износе направляющих сдвижной панели. Такая поломка ликвидируется методом замены по отдельности правой или левой направляющей, а также в сборе.

Загрязнение направляющих сдвижного люка, высыхание смазки – это естественные эксплуатационные затруднения. Проблемы возникают после эксплуатации автомобиля год и более. Нередко приходится восстанавливать подвижность люка по окончанию зимнего периода. Это связанно с примерзанием панели и налипанием на люке снега. Симптомами такого «недуга» являются перечисленные в начале информации проблемы: люк открылся и не закрывается, открывается только наполовину, двигается неровно, рывками и т.п.

Для восстановления подвижности люка в течение одного дня необходимо:

  • снять часть накладок крыши;
  • прочистить направляющие;
  • удалить загрязнения и прежнюю смазку;
  • нанести на поверхность слой специальной смазки для сдвижных панелей крыши;
  • поставить на место накладки крыши.

Такие действия несложно выполнить самостоятельно, используя тканевые материалы и специальную смазку. Во избежание неприятных ситуаций специалисты автосервиса рекомендуют проводить чистку механизмов сдвижной панели крыши один раз в год.

x204 - замена рычагов и регулировка углов установки колес

Добрый день! Сегодня у нас в гостях GLK x204, 2013 года выпуска, с неисправными поперечными рычагами. Что с ними случилось? За 7 лет эксплуатации появился значительный люфт в шаровых опорах рычагов, как следствие - дискомфорт при управлении автомобилем и различные потусторонние звуки в подвеске. Что ж, будем лечить)
Mercedes GLK x204

Загоняем автомобиль на подъемник и приступаем.
x204 GLK мерседес ГЛК

Вот так выглядит рычаг:

поперечный рычаг

съем колеса

В данном автомобиле вышли из строя передние поперечные рычаги, они имеют как сайлентблок, так и шаровое соединение, приступаем к их демонтажу:

поперечный рычаг mercedes

замена рычага мерседес

ремонт подвески мерседес



подвеска мерседес


регулировка углов установки колес - сход-развал мерседес

сход развал мерседес

Фиксируем задние колеса

стенд сход-развала

Проверяем давление во всех 4 колесах, это не прихоть, это обязательное условие для получения нужного результата

давление в колесе манометр

Устанавливаем мишени на колеса

магнитные мишени сход-развала

Проводим все необходимые манипуляции

сход-развал мерседес

Далее нам необходимо подключить оригинальное диагностическое оборудование и с его помощью выставить 0-ое положение колес:

нулевое положение руля

После этого мы фиксируем руль, что бы настройки не сбились:

распорка на переднюю ось сход-развал

И только после этого приступаем к регулировке углов установки колес (в разговорной речи - сход-развалу):

регулировка углов установки колес

регулировка углов установки колес

На этом все, всем спасибо за внимание!)

Ремонт рулевой рейки Mercedes Benz GLK, X204, GLK 220, GLK 250, GLK 300

ПЕРЕД ТЕМ, КАК ПОЕХАТЬ НА РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ MERCEDES BENZ GLK, X204, GLK 220, GLK 250, GLK 300, НЕОБХОДИМО ПОНИМАТЬ, ГДЕ И В КАКИХ УСЛОВИЯХ БУДЕТ ПОИСХОДИТЬ РЕМОНТ ДАННОГО АГРЕГАТА.

В этом видео мы покажем работу нашего техцентра.

Ютуб.jpg

Ремонт рулевой рейки Mercedes Benz GLK, X204, GLK 220, GLK 250, GLK 300 цена

Ремонт рейки Снятие и установка Сход-развал
35000 руб. 4500 руб. 3000 руб.

Рулевая рейка Mercedes Benz GLK X204

Гарантия 6 месяцев
Всего от 3 до 8 часов на ремонт
Доступная цена

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос

Описание

Ремонт рулевых реек ЭУР Mercedes Benz GLK X204 от 3 часов

Нужен ремонт ЭУР Mercedes Benz GLK X204 в Москве?

Ремонт рулевой рейки Mercedes Benz GLK, X204, GLK 220, GLK 250, GLK 300

Неисправность рулевой рейки – одна из наиболее распространенных проблем с транспортным средством. Она может возникать как вследствие заводского брака, так и при неправильной эксплуатации автомобиля. Но чаще всего поломка появляется во втором случае.

Ремонт рулевой рейки Mercedes Benz GLK

Большинство транспортных средств оснащается именно электрической рулевой рейкой (ЭРР) Mercedes Benz GLK. Она отличается наличием специальной электрической системой, облегчающей эксплуатацию автомобиля. ЭУР имеет общую конструкцию со стандартной рулевой рейкой, отличается надежностью, стабильностью работы и эффективностью.

Но неправильное использование автомобиля нивелирует эти преимущества. В частности, речь идет о дрифте и экстремальной езде. Неподготовленное транспортное средство получает колоссальную нагрузку и в большинстве случаев выходит из строя. Резкое торможение или резкий поворот руля – гарантия проблемы с электрической рулевой рейкой (ЭУР) Mercedes Benz GLK 204 в дальнейшем.

На состояние ЭУР влияет:

· качество расходников и комплектующих РР – низкокачественные подшипники, кольца и другие элементы гораздо быстрее выходят из строя;

· передвижение по дорожным неровностям на большой скорости.

Игнорирование планового технического обслуживания существенно приближает поломку электрической рулевой рейкой (ЭУР) Mercedes Benz GLK X204. Поэтому чем чаще вы отказываетесь от ТО, тем быстрее РР в вашем автомобиле поломается.

Износ пыльников провоцирует попадание грязи, пыли, воды внутрь механизма, усиливая износ и ускоряя появление коррозии. Последняя в целом отрицательно влияет на электрической рулевой рейкой Mercedes Benz W204.

Как определить поломку ЭУР

Проблематичное использование руля – один из наиболее распространенных признаков неисправности. Руль не должно поворачиваться очень легко (без усилий) или слишком сложно. Любой из этих типов неприятности – признак поломки электрической рулевой рейкой Mercedes Benz GLK 220.

Далее, речь также пойдет о руле. При неисправной РР руль не может центрироваться и возвращаться в исходное положение. Это обусловлено изношенными комплектующими, а именно подшипниками. В процессе использования появляется хруст, стук, что показывает степень изношенности электрической рулевой рейкой Mercedes Benz GLK 250.

Падение напряжения сети и повышенная восприимчивость к дорожному покрытию – признаки, также определяющие неисправность ЭУР. При возникновении любых проблем с управлением необходимо проводить диагностику и возможный ремонт. Специалисты техцентра «СМЕНА-АВТО» осуществят быстрое и высококачественное восстановление автомобиля любой сложности.

Как проходит ремонт ЭУР в техцентре «СМЕНА-АВТО»

Специалисты демонтируют рулевую рейку и проверяют ее на специальном диагностическом оборудовании. Проверочный стенд максимально точно определяет степень повреждения электрической рулевой рейкой Mercedes Benz GLK 300. Это обусловлено тем, что стенд имитирует эксплуатацию авто за счет чего РР осуществляет работу и при наличии неисправностей оборудование считывает код ошибки.

Ремонт электрорейки Mercedes Benz GLK

Чаще всего бывают ситуации, когда восстановление нецелесообразно – повреждения и коррозийное буквально «съедают» детали автомобиля, делая их непригодными к эксплуатации. В таком случае осуществляется полная замена рулевой рейки на другую.

Этап ремонта электрической рулевой рейкой Mercedes Benz X204:

· детали тщательно очищаются от пыли, грязи, влаги;

· демонтируется старый неисправный шток и на его место устанавливается новый;

· все расходники и комплектующие рулевой рейки меняются на полностью исправные;

· происходит сборка ЭУР и покраска.

Электронный блок управления (ЭБУ) перепрограммируется для правильной и бесперебойной работы.

Для обслуживания и ремонта электрической рулевой рейкой Mercedes Benz GLK 220/250/300 X204 используем только высококачественные и сертифицированные комплектующие. В диагностике специалисты техцентра «СМЕНА-АВТО» задействуют функциональные профессиональные стенды.

Стеклоподъёмники, люк крыши Мерседес W203

На двери переднего пассажира находится переключатель для бокового стекла.

Положение ключа в выключателе зажигания 1 или 2.

Опускание боковых стёкол: переключатель нажмите до первой точки сопротивления.

Подъём боковых стёкол: переключатель потяните до первой точки сопротивления.

Отпустите переключатель до достижения требуемого положения.

Автоматическое опускание или подъём боковых стёкол

Нажмите на или потяните за переключатель, преодолевая точку сопротивления, и затем отпустите.

Для остановки опускания или подъёма боковых стёкол:

Нажмите или потяните переключатель.

Если что-то мешает движению стекла, процесс подъёма прерывается, и стекло немного опускается.

Если и далее продолжать тянуть или удерживать переключатель, процесс подъёма, в этом случае, также прерывается, однако стекло не опускается.

Опускание и подъём боковых стёкол можно производить также с помощью функции открывания в летнее время года/комфортного закрывания (Раздел Замки, ключи и запоры. Единый замок).

Тяните переключатели до тех пор, пока боковые стёкла полностью не поднимутся, и удерживайте их в этом положении примерно ещё 1 секунду.

1 — Открывание
2 — Закрывание
3 — Открывание
4 — Закрывание

Ключ в выключателе зажигания поверните в положение 1 или 2.

Управление обеими солнцезащитными шторками может производиться только при закрытой панорамной сдвигаемой панели крыши.

Обе солнцезащитные шторки открываются или закрываются совместно.

Открывание или закрывание солнцезащитных шторок: переключатель нажмите в требуемое направление.

Отпустите переключатель по достижении требуемого положения.

Автоматическое открывание солнцезащитных шторок

Нажмите переключатель, преодолевая точку сопротивления, и затем отпустите.

Остановка солнцезащитной шторки:

Нажмите переключатель в любое направление.

Панорамная сдвигаемая панель крыши

1 — Открывание
2 — Закрывание
3 — Подъём
4 — Опускание

Ключ в выключателе зажигания поверните в положение 1 или 2.

Управление панорамной сдвигаемой панелью крыши может производиться только при открытых солнцезащитных шторках.

Открывание, закрывание, подъём или опускание панорамной сдвигаемой панели крыши

Переключатель нажмите в требуемое направление.

Отпустите переключатель по достижении требуемого положения.

Панорамная сдвигаемая панель крыши может открываться только тогда, когда крыша не покрыта снегом и льдом. В противном случае, это может привести к нарушению функций.

Автоматическое открывание панорамной сдвигаемой панели крыши

Нажмите переключатель, преодолевая точку сопротивления, в направлении открывания и затем отпустите.

Остановка панорамной сдвигаемой панели крыши

Нажмите переключатель в любое направление.

Во избежание повреждения уплотнительных планок не перевозите предметы с острыми краями, выступающие из панорамной сдвигаемой панели крыши.

Юстировка панорамной сдвигаемой панели крыши/солнцезащитных шторок

Если произошло прерывание подачи напряжения (в результате отсоединения или разряжения аккумуляторной батареи) или ручное закрывание панорамной сдвигаемой панели крыши, панорамная сдвигаемая панель крыши/солнцезащитные шторки открываются рывками или если возникла неисправность во время эксплуатации, то необходима повторная юстировка панорамной сдвигаемой панели крыши/солнцезащитных шторок:

Переключатель панорамной сдвигаемой панели крыши нажмите в направлении «Закрывание» и удерживайте его нажатым до тех пор, пока не закроется панорамная сдвигаемая панель крыши до конца. Переключатель продолжайте удерживать нажатым приблизительно ещё 1 секунду.

Переключатель панорамной сдвигаемой панели крыши вновь нажмите в направлении «Закрывание» и удерживайте его нажатым до тех пор, пока солнцезащитные шторки не закроются до конца. Переключатель продолжайте удерживать нажатым приблизительно ещё 1 секунду.

Переключатель панорамной сдвигаемой панели крыши нажмите в направлении «Открывание» и удерживайте его нажатым до тех пор, пока солнцезащитные шторки не откроются до конца. Переключатель продолжайте удерживать нажатым приблизительно ещё 1 секунду.
Юстировка произведена, если панорамная сдвигаемая панель крыши поддается открыванию автоматически, при необходимости, повторите юстировку.

Ручное управление панорамной сдвигаемой панелью крыши

При неисправности электропривода панорамную сдвигаемую панель крыши можно закрывать или открывать вручную при помощи воротка.
Привод панорамной сдвигаемой панели крыши находится позади плафона.

Отожмите рассеиватель (1) плафона подходящим предметом (например, отвёрткой).

Обе кнопки освобождения (2) нажмите в направлении стрелки, плафон откиньте вниз и снимите.

Не отсоединяйте штекерные соединения.

Выньте вороток из папки для «Руководства по эксплуатации».

Вставьте вороток (3) в левый (по направлению движения) двигатель (4).

Сдвигание вперёд - вращайте по часовой стрелке.

Опускание - вращайте против часовой стрелки.

Сдвигание назад - вращайте против часовой стрелки.

Подъём - вращайте по часовой стрелке.

После ручного закрывания отъюстируйте панорамную сдвигаемую панель крыши.

Ремонт рулевой рейки Mercedes Benz GLK, X204, GLK 220, GLK 250, GLK 300

ПЕРЕД ТЕМ, КАК ПОЕХАТЬ НА РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ MERCEDES BENZ GLK, X204, GLK 220, GLK 250, GLK 300, НЕОБХОДИМО ПОНИМАТЬ, ГДЕ И В КАКИХ УСЛОВИЯХ БУДЕТ ПОИСХОДИТЬ РЕМОНТ ДАННОГО АГРЕГАТА.

В этом видео мы покажем работу нашего техцентра.

Ютуб.jpg

Ремонт рулевой рейки Mercedes Benz GLK, X204, GLK 220, GLK 250, GLK 300 цена

Ремонт рейки Снятие и установка Сход-развал
35000 руб. 4500 руб. 3000 руб.

Рулевая рейка Mercedes Benz GLK X204

Гарантия 6 месяцев
Всего от 3 до 8 часов на ремонт
Доступная цена

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос

Описание

Ремонт рулевых реек ЭУР Mercedes Benz GLK X204 от 3 часов

Нужен ремонт ЭУР Mercedes Benz GLK X204 в Москве?

Ремонт рулевой рейки Mercedes Benz GLK, X204, GLK 220, GLK 250, GLK 300

Неисправность рулевой рейки – одна из наиболее распространенных проблем с транспортным средством. Она может возникать как вследствие заводского брака, так и при неправильной эксплуатации автомобиля. Но чаще всего поломка появляется во втором случае.

Ремонт рулевой рейки Mercedes Benz GLK

Большинство транспортных средств оснащается именно электрической рулевой рейкой (ЭРР) Mercedes Benz GLK. Она отличается наличием специальной электрической системой, облегчающей эксплуатацию автомобиля. ЭУР имеет общую конструкцию со стандартной рулевой рейкой, отличается надежностью, стабильностью работы и эффективностью.

Но неправильное использование автомобиля нивелирует эти преимущества. В частности, речь идет о дрифте и экстремальной езде. Неподготовленное транспортное средство получает колоссальную нагрузку и в большинстве случаев выходит из строя. Резкое торможение или резкий поворот руля – гарантия проблемы с электрической рулевой рейкой (ЭУР) Mercedes Benz GLK 204 в дальнейшем.

На состояние ЭУР влияет:

· качество расходников и комплектующих РР – низкокачественные подшипники, кольца и другие элементы гораздо быстрее выходят из строя;

· передвижение по дорожным неровностям на большой скорости.

Игнорирование планового технического обслуживания существенно приближает поломку электрической рулевой рейкой (ЭУР) Mercedes Benz GLK X204. Поэтому чем чаще вы отказываетесь от ТО, тем быстрее РР в вашем автомобиле поломается.

Износ пыльников провоцирует попадание грязи, пыли, воды внутрь механизма, усиливая износ и ускоряя появление коррозии. Последняя в целом отрицательно влияет на электрической рулевой рейкой Mercedes Benz W204.

Как определить поломку ЭУР

Проблематичное использование руля – один из наиболее распространенных признаков неисправности. Руль не должно поворачиваться очень легко (без усилий) или слишком сложно. Любой из этих типов неприятности – признак поломки электрической рулевой рейкой Mercedes Benz GLK 220.

Далее, речь также пойдет о руле. При неисправной РР руль не может центрироваться и возвращаться в исходное положение. Это обусловлено изношенными комплектующими, а именно подшипниками. В процессе использования появляется хруст, стук, что показывает степень изношенности электрической рулевой рейкой Mercedes Benz GLK 250.

Падение напряжения сети и повышенная восприимчивость к дорожному покрытию – признаки, также определяющие неисправность ЭУР. При возникновении любых проблем с управлением необходимо проводить диагностику и возможный ремонт. Специалисты техцентра «СМЕНА-АВТО» осуществят быстрое и высококачественное восстановление автомобиля любой сложности.

Как проходит ремонт ЭУР в техцентре «СМЕНА-АВТО»

Специалисты демонтируют рулевую рейку и проверяют ее на специальном диагностическом оборудовании. Проверочный стенд максимально точно определяет степень повреждения электрической рулевой рейкой Mercedes Benz GLK 300. Это обусловлено тем, что стенд имитирует эксплуатацию авто за счет чего РР осуществляет работу и при наличии неисправностей оборудование считывает код ошибки.

Ремонт электрорейки Mercedes Benz GLK

Чаще всего бывают ситуации, когда восстановление нецелесообразно – повреждения и коррозийное буквально «съедают» детали автомобиля, делая их непригодными к эксплуатации. В таком случае осуществляется полная замена рулевой рейки на другую.

Этап ремонта электрической рулевой рейкой Mercedes Benz X204:

· детали тщательно очищаются от пыли, грязи, влаги;

· демонтируется старый неисправный шток и на его место устанавливается новый;

· все расходники и комплектующие рулевой рейки меняются на полностью исправные;

· происходит сборка ЭУР и покраска.

Электронный блок управления (ЭБУ) перепрограммируется для правильной и бесперебойной работы.

Для обслуживания и ремонта электрической рулевой рейкой Mercedes Benz GLK 220/250/300 X204 используем только высококачественные и сертифицированные комплектующие. В диагностике специалисты техцентра «СМЕНА-АВТО» задействуют функциональные профессиональные стенды.

Стеклоподъёмники, люк крыши Мерседес W203

На двери переднего пассажира находится переключатель для бокового стекла.

Положение ключа в выключателе зажигания 1 или 2.

Опускание боковых стёкол: переключатель нажмите до первой точки сопротивления.

Подъём боковых стёкол: переключатель потяните до первой точки сопротивления.

Отпустите переключатель до достижения требуемого положения.

Автоматическое опускание или подъём боковых стёкол

Нажмите на или потяните за переключатель, преодолевая точку сопротивления, и затем отпустите.

Для остановки опускания или подъёма боковых стёкол:

Нажмите или потяните переключатель.

Если что-то мешает движению стекла, процесс подъёма прерывается, и стекло немного опускается.

Если и далее продолжать тянуть или удерживать переключатель, процесс подъёма, в этом случае, также прерывается, однако стекло не опускается.

Опускание и подъём боковых стёкол можно производить также с помощью функции открывания в летнее время года/комфортного закрывания (Раздел Замки, ключи и запоры. Единый замок).

Тяните переключатели до тех пор, пока боковые стёкла полностью не поднимутся, и удерживайте их в этом положении примерно ещё 1 секунду.

1 — Открывание
2 — Закрывание
3 — Открывание
4 — Закрывание

Ключ в выключателе зажигания поверните в положение 1 или 2.

Управление обеими солнцезащитными шторками может производиться только при закрытой панорамной сдвигаемой панели крыши.

Обе солнцезащитные шторки открываются или закрываются совместно.

Открывание или закрывание солнцезащитных шторок: переключатель нажмите в требуемое направление.

Отпустите переключатель по достижении требуемого положения.

Автоматическое открывание солнцезащитных шторок

Нажмите переключатель, преодолевая точку сопротивления, и затем отпустите.

Остановка солнцезащитной шторки:

Нажмите переключатель в любое направление.

Панорамная сдвигаемая панель крыши

1 — Открывание
2 — Закрывание
3 — Подъём
4 — Опускание

Ключ в выключателе зажигания поверните в положение 1 или 2.

Управление панорамной сдвигаемой панелью крыши может производиться только при открытых солнцезащитных шторках.

Открывание, закрывание, подъём или опускание панорамной сдвигаемой панели крыши

Переключатель нажмите в требуемое направление.

Отпустите переключатель по достижении требуемого положения.

Панорамная сдвигаемая панель крыши может открываться только тогда, когда крыша не покрыта снегом и льдом. В противном случае, это может привести к нарушению функций.

Автоматическое открывание панорамной сдвигаемой панели крыши

Нажмите переключатель, преодолевая точку сопротивления, в направлении открывания и затем отпустите.

Остановка панорамной сдвигаемой панели крыши

Нажмите переключатель в любое направление.

Во избежание повреждения уплотнительных планок не перевозите предметы с острыми краями, выступающие из панорамной сдвигаемой панели крыши.

Юстировка панорамной сдвигаемой панели крыши/солнцезащитных шторок

Если произошло прерывание подачи напряжения (в результате отсоединения или разряжения аккумуляторной батареи) или ручное закрывание панорамной сдвигаемой панели крыши, панорамная сдвигаемая панель крыши/солнцезащитные шторки открываются рывками или если возникла неисправность во время эксплуатации, то необходима повторная юстировка панорамной сдвигаемой панели крыши/солнцезащитных шторок:

Переключатель панорамной сдвигаемой панели крыши нажмите в направлении «Закрывание» и удерживайте его нажатым до тех пор, пока не закроется панорамная сдвигаемая панель крыши до конца. Переключатель продолжайте удерживать нажатым приблизительно ещё 1 секунду.

Переключатель панорамной сдвигаемой панели крыши вновь нажмите в направлении «Закрывание» и удерживайте его нажатым до тех пор, пока солнцезащитные шторки не закроются до конца. Переключатель продолжайте удерживать нажатым приблизительно ещё 1 секунду.

Переключатель панорамной сдвигаемой панели крыши нажмите в направлении «Открывание» и удерживайте его нажатым до тех пор, пока солнцезащитные шторки не откроются до конца. Переключатель продолжайте удерживать нажатым приблизительно ещё 1 секунду.
Юстировка произведена, если панорамная сдвигаемая панель крыши поддается открыванию автоматически, при необходимости, повторите юстировку.

Ручное управление панорамной сдвигаемой панелью крыши

При неисправности электропривода панорамную сдвигаемую панель крыши можно закрывать или открывать вручную при помощи воротка.
Привод панорамной сдвигаемой панели крыши находится позади плафона.

Отожмите рассеиватель (1) плафона подходящим предметом (например, отвёрткой).

Обе кнопки освобождения (2) нажмите в направлении стрелки, плафон откиньте вниз и снимите.

Не отсоединяйте штекерные соединения.

Выньте вороток из папки для «Руководства по эксплуатации».

Вставьте вороток (3) в левый (по направлению движения) двигатель (4).

Сдвигание вперёд - вращайте по часовой стрелке.

Опускание - вращайте против часовой стрелки.

Сдвигание назад - вращайте против часовой стрелки.

Подъём - вращайте по часовой стрелке.

После ручного закрывания отъюстируйте панорамную сдвигаемую панель крыши.

Mercedes GLK (X204) на вторичке. Выгодно ли?


В 2008 году украинцы хищно набросились на кроссовер X204, фактически построенный на базе седана С-класса (W204). Авто­мобиль во многом оправдал ожидания. Но далеко не во всем.

Редкой эту машину не назовешь: с 2008 по 2015 год в Украине была продана не одна тысяча GLK. А многие до сих пор жалеют, что немцы эту тему спустили на тормозах. «Мини-Гелика» больше не существует. Плох он или хорош, надежен или нет, в двух словах не скажешь. Машина сложная, моторов хватает, много электроники. Поэтому выбирать GLK на «вторичке» (а предложений много)нужно исходя из данных по каждому конкретному автомобилю. Главное правило – не экономим на диагностике мотора и трансмиссии в сервисе. Иначе кое-кому придется крепко раскошелиться.


К оснащению вспомогательными системами безопасности и комфортными опциями в GLK претензий никогда особых не было. Зато салон дорестайлинговой машины к 100 000 км теряет товарный вид, «мебель» скрипит, а «кожа» на сиденьях и руле трескается

Легковые повадки на дороге, неплохая управляемость, как правило, жесткая подвеска, слегка нервное поведение на дороге, особенно на 20-дюймовых колесах, которые обожали навязывать дилеры. Довольно простецкий для «Мерседеса» салон у дорестайлинговой машины и крепкий, практически не ржавеющий кузов. Плюсов и минусов у GLK хватает. Однако все внимание на мотор и пресловутый автомат 7G-Tronic.

Любил поднажать

Системных претензий к бензиновым моторам, которые стояли под капотом GLK, нет – ни к самому мощному 3,5-литровому V6, ни к меньшим по отдаче и рабочему объему. Капризничают не сильно, служат исправно, покуда у владельца есть настроение и возможность за ними следить. То же можно сказать и о дизелях версий GLK 220 CDI и GLK 350 CDI. На рынке их полно, и, если не считать не слишком обременительные хлопоты с топливным оборудованием, в штрафники их тоже записывать не за что.

Кстати, именно GLK 350 CDI и дорестайлинговый бензиновый исполин GLK 350 числятся в почти безгрешных. У дизеля разве что изредка выходит из строя маховик, если предыдущий владелец любил поднажать при старте со светофора. Да, чуть не забыли: одной из частых подкапотных неурядиц стала течь бачка омывателя. За ним нужен пригляд. Почему-то именно на дизелях иногда начинает течь помпа. Но это пустяки.

Борьба противоречий

С трансмиссией сложнее. Проблемы на любой вкус. Начиная с «детских» с протечками прокладок, сбоев электрики и перегрева и заканчивая вопросами посерьезнее. Например, часто сетуют на малый ресурс гидротрансформатора, выход из строя датчика скорости, а то и вовсе разбитый корпус или насос АКП. И если к 150 000 км пробега стоит еще «родной» гидротрансформатор, просите увесистую скидку. 500–600 долларов уже на первых порах вы точно вложите в 7G-Tronic. А то и больше.


Внедорожных талантов у GLK не много. Разве что короткие свесы и вспомогательная электроника. Off-Road-пакет включал молдинги из черного некрашеного пластика, иной гриль и увеличенный до 225 мм клиренс

Квадратный кузов – отличная мишень для камешков, отсюда и многочисленные шрамы. Зато металл правильный, не гниет. Будут расстраивать разве что быстро тускнеющие хромированные детали да, быть может, якобы герметичные лампы светодиодов, которые на поверку без труда расстаются с герметичностью. Брызговики боятся бордюров, а без резинок сзади беда – заливает парктроники.

Рестайлинг 2012 года оказался благотворным. Во-первых, ГУР с его часто текущим насосом уступил место электроусилителю руля. Но главное – немцы наконец снабдили GLK подобающим «Мерседесу» салоном. Прошлый был не только скромным, но и не слишком стойким. Псевдокожа сидений и руля трескалась уже к пробегу в 100 000 км.


Плавность хода может разочаровать. GLK взял худшее от шасси W204

Что же в итоге? Особо не надейтесь при покупке на премиальность бренда. Подведет. Лихой прежний владелец – еще один повод подумать. На дизелях проверьте, не прикипели ли форсунки, иначе масштабных покупок не избежать. Да и вообще стоит прозвонить всю топливную аппаратуру.

Бренд. Внешность. Салон после рестайлинга. Динамика. Управляемость. Кузов и ЛКП. Оснащение. Бензиновые двигатели V6. Остаточная стоимость

Стоимость автомобиля и оригинальных комплектующих. 7G-Tronic. Салон у дорестайлинговой машины. Жесткая и недолговечная подвеска. 20-дюймовые колеса

Подвеска

Требует внимания. Передние амортизаторы могут «крякнуть» уже на рубеже 30 000 км. То же – сайлент-блоки и стойки (от 40 000 км). Даже у тихонь подвеска редко проходит без вмешательства больше 60 000 км, как и тормоза. Ресурс передних колодок – 35 000 км. Диски же ходят на 10–20 тыс. км больше.

Трансмиссия

Смазка АКП раз в 60 000 км – закон. Коробке рекомендована установка внешнего теплообменника. Автоматы на дизелях перегреваются значительно реже. Механики считают «силовую» часть этой АКП надежнее, хотя и она страдает от проблем с загрязнением масла и «глюков» электроники.

Двигатель

В семи строчках не скажешь ничего. На форумах много информации о каждом из моторов. Читайте. Пригодится. А из общего – следить за герметичностью системы впуска, беречь от малейшего перегрева и чаще менять масло. В равнодушных же руках эти движки становятся насосом для денег.

Кузов

Здесь подводит декор: цветущий алюминий рейлингов и оконных рамок (через 2–3 года), облезающие дверные ручки (4–5 лет), уязвленный хром молдингов и решетки радиатора (450 евро!). Не отличается прочностью хромированное покрытие патрубков «выхлопа». Чтобы их обновить (поменять), потребуется около 150 евро.

Электрика

Некорректно работает парктроник. Треск сервоприводов зеркал – обычное дело. Внимание на мойке: вода под давлением может попасть внутрь светодиодных полосок ходовых огней. Каждая стоит по 175 евро. Ну а в целом электрика – далеко не худшая сторона этого автомобиля.

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Читайте также: