Тойота карина маркировка кузова

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

🏁Где найти и как расшифровать VIN-код Toyota


Расшифровка VIN на Toyota позволяет определить модель, место выпуска и заводской номер автомобиля. Завод-изготовитель наносит код в нескольких местах, затрудняя процедуру легализации угнанных злоумышленниками машин. Комбинация цифр и букв набивается специальным инструментом на металлических деталях, являющихся частью силового каркаса кузова, а также печатается на этикетках, расположенных в дверном проеме и на рамке ветрового стекла (либо на панели приборов).

Что такое VIN-код, и какую информацию он содержит

Код VIN (сокращение от английского термина Vehicle identification number) представляет собой комбинацию из 17 арабских чисел и букв латинского алфавита.

VIN-код

Информацию наносят на панели кузова, которые невозможно извлечь без разрушения конструкции, либо на специальные наклейки или металлические таблички. Элементы устанавливают на заклепках (головки креплений сжимают заводским инструментом, подделать который затруднительно).

В состав ВИН-кода на Тойоте и любом другом автомобиле входит информация о/об:

  • изготовителе;
  • модификации (в закодированном виде);
  • модельном годе;
  • заводе, собравшем машину;
  • серийном номере.

Расположение заводского номера авто

Место нанесения кода на автомобилях Toyota зависит от года выпуска и рынка сбыта. Например, наклейка на Камри XV40 или Королле Е150 расположена под ветровым стеклом со стороны места водителя (соответственно, место установки элемента различается для правостороннего и левостороннего расположения рулевого колеса).

На Corolla E120 или Altezza (модель предназначалась для внутреннего рынка Японии) информация набита на металлических этикетках, установленных на заклепках на моторном щите со стороны двигателя.

На приборной панели

Если для нанесения кода используется панель приборов, то на пластике имеется выемка для установки металлического элемента или наклейки, напечатанной на специальной бумаге. При сборке машины одновременно нарезается основной идентификатор на кузове и наклеиваются дополнительные этикетки. На нанесенном по периметру лобового стекла ферритовом покрытии имеется вырез прямоугольной конфигурации, через который можно считать VIN-код автомобиля.

На приборной панели

Под сиденьем

Передние кресла машины крепятся к поперечинам, являющимся частями силового каркаса пола кузова. Детали идентификатора вырезаются гравировальной машиной с использованием оригинальных шрифтов. Для чтения кода необходимо сдвинуть левое кресло назад, а затем откинуть клапан, предусмотренный в ковровом покрытии на полу. На части машин (например, Liteace или Hiace) идентификационный номер находится на панели пола в ногах водителя.

Под сиденьем

На дверной раме

В дверном проеме со стороны места водителя наклеиваются этикетки с указанием идентификатора и дополнительных параметров автомобиля (например, информации о весе машины и возможности эксплуатации с прицепом, данных о цветовом коде окраски и салона, а также сертификации для ряда рынков сбыта). Для печати идентификатора используется специальная бумага. При отклеивании на поверхности кузова остается слой клея, видимый при свете ультрафиолетовой лампы (метод используется криминалистами при проведении экспертизы машины).

На дверной раме

Ручная расшифровка VIN Toyota европейского типа

Владелец автомобиля может расшифровать каждый символ номера, используя таблицы. Следует учитывать, что компания Тойота в 2002 г. изменила значение ряда символов в кодировке. Идентификаторы для машин, поставляемых в Европу или Северную Америку, также имеют ряд отличий.

Независимо от даты выпуска автомобиля, идентификатор принято разделять на секции WMI (первые 3 символа) и VDS (последующие 6 знаков) и вспомогательное поле (8 символов).

Таблица символов со значением до 2002 года

В таблице приведена структура идентификатора VIN для продукции концерна Toyota, использовавшаяся до 2002 г.

Позиция символа в идентификатореРасшифровка
С 1 по 3Обозначение производителя автомобиля (индекс WMI, в который входили цифры и буквы)
С 4 по 5Идентификационный знак типа кузова (использовались как цифры, так и буквы)
6Код двигателя, позволяющий определить поколение силового агрегата (для идентификации применялись буквы)
7Модельная линия автомобиля (обозначалась только буквой латинского алфавита)
8 и 9Обозначение порядкового идентификатора модели
10Резервная позиция (использовалась цифра 0)
С 11 по 17Серийный номер машины

Например, у владельца имеется машина Toyota Carina с VIN-номером JT1LSTBK001234567, при расшифровке которого можно получить такую информацию:

Ручная расшифровка VIN Toyota

После 2002 года

С 2002 г. структура используемого концерном Toyota VIN-кода несколько изменилась.

Данные приведены в таблице.

Позиция символа в идентификатореРасшифровка
С 1 по 3Индекс WMI, позволяющий уточнить мировой индекс изготовителя автомобиля
4Тип используемого кузова и схема привода (4х2 или 4х4)
5Идентификатор силового агрегата (латинская буква)
6Число порядкового номера серии (например, для обозначения Land Cruiser Prado J120 используется цифра 2)
7Особенности установленной системы надувных подушек безопасности (позволяет определить количество и расположение элементов)
8Определитель модели (цифра или буква латинского алфавита)
9Знак контрольной суммы
10Идентификатор модельного года (допускается пропуск информации, в этом случае ставится цифра 0)
11Завод-изготовитель (для предприятий на территории Японии зарезервированы числа из диапазона от 0 до 9, заводы в мире обозначены буквой)
С 12 по 17Серийный номер машины

Например, у владельца имеется автомобиль Corolla E120 с идентификатором SB1BZ28E53123456, декодирование которого позволяет получить информацию, что:

Расшифровка VIN-кода

При определении модельного года следует учитывать, что компания «Тойота» использует цифры от 1 до 9 и латинские буквы, производя расчет от 1971 г. В 2001 г. начат новый цикл применения цифр и букв (последняя литера Y будет использована в 2030 г.).

Например, машины 2020 модельного года имеют в идентификационном номере обозначение L, а для 2021 г. зарезервирована литера M.

Расшифровка североамериканского рынка

Для автомобилей, поставляемых на рынки США и Канады, используется измененная кодировка, которая соответствует местному законодательству. Первоначальный вариант идентификаторов для машин был введен компанией «Тойота» в 1981 г. и просуществовал до конца 1995 г. Начиная с 1996 г. стала использоваться измененная маркировка (в ряде источников дата изменения структуры номера ошибочно отнесена к 2002 г. по аналогии с Европой).

Символы до 2002 года

Структура идентификационной маркировки раннего типа приведена в таблице.

Позиция символа в идентификатореРасшифровка
С 1 по 3Индекс WMI для определения мирового индекса производителя машины
4Буквенный определитель модели двигателя
5Буква, указывающая на модель или платформу
6Поколение модели
7Литера или цифра, позволяющая уточнить комплектацию модели
8Кодировка типа кузова
9Контрольное число
10Модельный год
11Место сборки автомобиля
С 12 по 17Серийный номер машины

Например, на основе кода JT2FK14F8LN123456 можно получить следующие данные:

Вин номер

Номера после 2002 года

С 1996 г. в структуру идентификатора ввели ряд изменений, которые перечислены в таблице.

Позиция символа в идентификатореРасшифровка
С 1 по 3Индекс WMI
4Тип кузова и привода
5Модель двигателя
6Число порядкового кода серии (используется средняя цифра 3-значного идентификатора)
7Описание числа подушек безопасности
8Номер модели
9Контрольное число
10Модельный год
11Место сборки
С 12 по 17Серийный идентификатор машины

Например, VIN машины JT2BF18K8X14F8LN123456 в расшифрованном виде содержит информацию:

Где официально проверить ВИН-код

Имеющийся VIN-код позволяет запросить историю регистрации автомобиля, проверить машину на нахождение в розыске или участие в ДТП. Идентификатор позволяет просмотреть наложенные на транспорт ограничения. Вся информация доступна на портале ГИБДД и предоставляется бесплатно. Владельцу необходимо ввести код и дождаться выгрузки данных. Дополнительные проверки производятся частными компаниями, предоставляющими услуги подбора машин.

Описание и история автомобилей Toyota Carina, Allion и Premio

Карина 2000 года, седан

Карина 2000 года, седан

Toyota Carina — компактный автомобиль (C-сегмент по европейской классификации), выпускавшийся с 1970 по 2001 год крупнейшей японской автомобилестроительной корпорацией «Toyota Motor». «Carina» была представлена публике на семнадцатом Токийском Мотор-Шоу в сентябре 1970 года. Автомобиль создавался как младший брат «Corona» для привлечения молодых покупателей и имел более спортивный дизайн. Название «Карина» произошло от созвездия Киль (на латинском Carina) в южном полушарии неба. В 2000 году этот автомобиль заменил в Японии «Allion» (смотрите описание ниже), а в Европе его сменил «Avensis».

Первое поколение (A10/A30, 1970-1977)

Карина А10, седан

Карина А10, седан

В декабре 1970 года появилось первое поколение Карины в Японии, а в Европе в октябре 1971 года. Этот автомобиль стоял между меньшей «Corolla» и бо́льшей «Corona». Основан на платформе спортивного автомобиля «Celica», который начали выпускать также в декабре 1970 года. Особенностями являлись откидывающиеся сиденья со встроенными подголовниками, радио, часы, фонари заднего хода и усилитель тормозов. Кузов был двух- и четырехдверный седан, пятидверный универсал и двухдверное купе со складной жесткой крышей. Длина автомобиля составляла 4135-4200 мм, ширина 1570 мм, высота 1395 мм и снаряженная масса 960 кг.

Карина А10, купе

Карина А10, купе
  • 1,4 литра (1407 см 3 , T) мощностью 86 л.с.
  • 1,6 литра (1588 см 3 , 2T) мощностью 102 л.с.
  • 1,6 литра (1588 см 3 , 12T) мощностью 88 л.с.
  • 1,8 литра (1808 см 3 , 16R) мощностью 103 л.с.
  • 2,0 литра (1968 см 3 , 18R) мощностью 105 л.с.
  • 2,0 литра (1968 см 3 , 19R) мощностью 79 л.с.

В октябре 1975 года было проведено обновление передней и задней части автомобиля, также стали устанавливать двухлинейную тормозную систему, ручной тормоз и рычаг переключения передач в модифицированной приборной панели. В декабре 1975 года появился кузов фургон.

Второе поколение (A40, 1977-1981)

Карина А40, седан

Карина А40, седан

В августе 1977 года в Японии вышло второе поколение с кодом шасси «А40». Кузов был четырехдверный седан, двухдверное купе со складной жесткой крышей и пятидверный универсал. Фургон выпускался на шасси первого поколения. Универсал с прочной рессорной задней подвеской впервые стали экспортировать в другие страны. Длина автомобиля составляла 4230-4270 мм, ширина 1630 мм, высота 1390-1425 мм и снаряженная масса 945-995 кг. Производство осуществлялось только в Японии.

Впрыск топлива был доступен опционально на моделях высшего уровня. Двигатели были только четырехцилиндровые бензиновые:

Карина А40, седан, рестайлинг

Карина А40, седан, рестайлинг
  • 1,4 литра (1407 см 3 , T-J) мощностью 79 л.с.
  • 1,6 литра (1588 см 3 , 2T) мощностью 102 л.с.
  • 1,6 литра (1588 см 3 , 12T-U) мощностью 88 л.с.
  • 1,8 литра (1770 см 3 , 13T-U) мощностью 94 л.с.
  • 1,8 литра (1770 см 3 , 3T-EU) мощностью 105 л.с.
  • 2,0 литра (1973 см 3 , 21R-U) мощностью 105 л.с.
  • 2,0 литра (1968 см 3 , 18R-GEU, DOHC) мощностью 133 л.с.

В 1980 году автомобиль был обновлен — изменили передний и задний внешний дизайн, фары, а также улучшили интерьер. В январе 1980 года выпустили спортивный седан с названием «Celica Camry» длиной 4445 мм.

Третье поколение (A60, 1981-1988)

Карина А60, седан

Карина А60, седан

Третье поколение Карины с кодом «А60» появилось в сентябре 1981 года. Внешний дизайн стал более угловатым следуя автомобильной моде тех годов. Привод по-прежнему был на задние колеса несмотря на переход на передний привод другими автопроизводителями, который проходил в начале 80-х годов. Кузов был четырехдверный седан длиной 4385 мм, шириной 1650 мм, высотой 1365 мм и снаряженной массой 995-1135 кг, двухдверное купе и пятидверный фургон. В феврале 1982 года появился кузов пятидверный универсал с названием «Carina Surf».

Карина А60, седан, вид сзади

Карина А60, седан, вид сзади
  • 1,5 литра (1452 см 3 , 3A-U, SOHC) мощностью 82 л.с.
  • 1,5 литра (1486 см 3 , 5K-J, OHV) мощностью 82 л.с.
  • 1,6 литра (1587 см 3 , 4A-GEU, DOHC) мощностью 112 л.с.
  • 1,6 литра (1588 см 3 , 2T-GEU, DOHC) мощностью 125 л.с.
  • 1,6 литра (1588 см 3 , 12T, OHV) мощностью 88 л.с.
  • 1,8 литра (1770 см 3 , 3T-EU, OHV) мощностью 105 л.с.
  • 1,8 литра (1770 см 3 , 3T-GTE, OHV, турбонаддув) мощностью 160 л.с.
  • 1,8 литра (1770 см 3 , 13T, OHV) мощностью 94 л.с.
  • 1,8 литра (1832 см 3 , 1S-U, SOHC) мощностью 100 л.с.
Карина А60, универсал

Карина А60, универсал

Впервые стали устанавливать дизельный мотор объемом 1,8 литра (1839 см 3 , 1C, SOHC) мощностью 64 л.с. Коробка передач была четырех- или пятиступенчатая механическая, а также трех- или четырехступенчатая автоматическая.

В мае 1983 года седаны подверглись обновлению. Изменили решетку радиатора и задние фонари, добавили внешние зеркала заднего вида с электроприводом. В августе 1983 года незначительно обновили фургон..

Четвертое поколение (T150/T160, 1984-1988)

Карина Т150, седан

Карина Т150, седан

В мае 1984 года был выпущен четырехдверный седан с передним приводом «Carina FF» м кодом шасси «Т150». Внешний дизайн был похож на предыдущее поколение с прямоугольными фарами. Длина автомобиля составляла 4350 мм, ширина 1670 мм, высота 1365 мм и снаряженная масса 950 кг. Двухдверное купе, универсал «Carina Surf» и фургон продолжали использовать предыдущую платформу «Toyota "A"» с задним приводом. Все эти кузовы постепенно менялись на новые из-за хорошего спроса на них. На европейском рынке тесно связанная «Corona (T150)» продавалась как «Carina II».

Карина Т150, хэтчбэк

Карина Т150, хэтчбэк

Двигатели устанавливались четырехцилиндровые. Бензиновые были следующих объемов — 1,5 литра (14525 см 3 , 3A-LU, DOHC, 83 л.с.), 1,6 литра (1587 см 3 , 4A-ELU, SOHC, 100 л.с.) и 1,8 литра (1832 см 3 , 1S-iLU, SOHC, 105 л.с.). Дизельный двигатель был один объемом 2,0 литра (1974 см 3 , 2C-L, SOHC, 72 л.с.). Коробка передач была трех- или четырехступенчатая автоматическая, а также четырех- или пятиступенчатая механическая.

Карина ED, седан

Карина ED, седан

В августе 1985 года появилось четырехдверное купе со складной жесткой крышей «Carina ED» с кодом шасси «ST160». Этот автомобиль с акцентом на роскошь, но по размерам не выходящий за пределы 4700х1700 мм, чтобы не платить большой транспортный налог в Японии.

В мае 1986 года незначительные обновления затронули все автомобили марки Карина.

Карина Т170, седан

Карина Т170, седан

В мае 1988 года было представлено пятое поколение с кодом «Т170». Внешний дизайн стал более округлым следуя автомобильной моде конца 80-х годов. Кузов был четырехдверный седан, а также пятидверный универсал (Surf) и фургон (Van), которые полностью технически обновлены до уровня седана и основаны на платформе «Toyota "T"». Длина автомобиля составляла 4380 мм, ширина 1690 мм, высота 1370 мм и снаряженная масса 1060 кг. В декабре 1988 года была добавлена модель с системой полного привода с межосевым дифференциалом.

Карина Т170, седан, вид сзади

Карина Т170, седан, вид сзади

Бензиновые двигатели устанавливались только четырехцилиндровые рядники объемом 1,5 литра (1456 см 3 , 5A-F/5A-FE, DOHC, 85/94 л.с.), 1,6 литра (1587 см 3 , 4A-FE/4A-FHE, DOHC, 100/110 л.с.), 1,6 литра (1587 см 3 , 4A-GE, DOHC, турбонаддув, 140 л.с.) и 1,8 литра (1838 см 3 , 4S-FI, DOHC, 105 л.с.). Буква «Е» в модели двигателя означает электронный впрыск топлива «EFI». Также был один дизельный мотор объемом 2,0 литра (1974 см 3 , 2C, SOHC, 73 л.с.). Коробка передач пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат.

В мае 1990 года провели незначительные обновления модели. Коммерческие фургоны выпускались до марта 1992 года, которые были заменены «Corona Caldina». Для европейского рынка «Corona T170» продолжала продаваться как «Carina II». Второе поколение «Carina ED» с кодом шасси «ST180» появилось в 1989 году с более роскошным содержанием и электронным впрыском топлива у всех двигателей.

Шестое поколение (T190, 1992-1996)

Карина Т190, седан

Карина Т190, седан

В декабре 1992 года появилось шестое поколение с кодом «Т190» с названием «Carina E». Автомобиль основан на платформе «Toyota "T"» и выпускался в Великобритании для рынков Европы и был идентичен японской «Corona» девятого поколения. Кузов был только четырехдверный седан длиной 4450 мм, шириной 1695 мм, высотой 1400 мм и снаряженной массой 1150 кг. Также производилось третье и последнее поколение четырехдверного купе со складной жесткой крышей «Carina ED» с кодом шасси «ST200», которое прекратили выпускать в 1998 году.

Карина Т190, седан, вид сзади

Карина Т190, седан, вид сзади

Бензиновые четырехцилиндровые двигатели были объемом 1,5 литра (1498 см 3 , 5A-FE, 105 л.с.), 1,6 литра (1587 см 3 , 4A-FE, 105 л.с.), 1,8 литра (1838 см 3 , 4S-FE, 125 л.с.) и 2,0 литра (1998 см 3 , 3S-FE, 135 л.с.). Дизельный мотор был объемом 2,0 литра (1974 см 3 , 2C, SOHC) мощностью 73 л.с. Коробка передач устанавливалась пяти- или шестиступенчатая механическая, а также четырехступенчатая автоматическая.

В августе 1994 года провели незначительное обновление модели.

Седьмое поколение (T210, 1996-2001)

Карина Т210, седан

Карина Т210, седан

В августе 1996 года начали выпуск седьмого поколения с кодом шасси «Т210». Автомобиль был предназначен только для японского рынка. Кузов был только четырехдверный седан длиной 4450 мм, шириной 1695 мм, высотой 1395 мм и снаряженной массой 1110 кг. Привод осуществлялся на передние колеса, но была полноприводная версия.

Бензиновые двигатели были четырехцилиндровые следующих характеристик — 1,5 литра (1498 см 3 , 5A-FE, DOHC, 16 клапанов, 100 л.с.), 1,6 литра (1587 см 3 , 4A-GE, DOHC, 20 клапанов, турбонаддув, 165 л.с.), 1,8 литра (1762 см 3 , 7A-FE, DOHC, 16 клапанов, 115 л.с.) и 2,0 литра (1998 см 3 , 3S-FE, DOHC, 16 клапанов, 135 л.с.). Дизельный мотор был с турбонаддувом объемом 2,0 литра (1974 см 3 , 2C-T, SOHC) мощностью 88 л.с. Коробка передач была четырехступенчатая автоматическая, а также пяти- или шестиступенчатая механическая.

В августе 1998 года провели небольшие изменения в дизайне. Были переделаны решетка радиатора, фары и задние фонари, а также небольшие изменения были внесены в бамперы. Спустя 31 год, в декабре 2001 года производство «Carina» было прекращено.

Карина Т210, седан, вид сзади

Карина Т210, седан, вид сзади Карина Т210, седан, вид сбоку

Карина Т210, седан, вид сбоку Карина Т210, интерьер

Карина Т210, интерьер

Toyota Allion и Toyota Premio (2001-наст. время)

Premio и Allion — компактные седаны (C-сегмент) японского производства (Toyota Motor Corporation), выпускаемые с декабря 2001 года и по настоящее время. Предназначен только для японского внутреннего рынка и не экспортируется в другие страны. Автомобиль заменил собой «Carina» (смотрите описание выше), впервые появившуюся в 1970 году. Четырехдверное купе с жесткой крышей «Carina ED» было заменено на «Brevis», выпускавшееся до 2007 года. «Premio» и «Allion» механически идентичны хэтчбэку «Avensis», который продается в Японии, а также экспортируется в другие страны. «Premio» это роскошный по отдделке седан, не уступающий «Camry», которая больше по размеру, а «Allion» это более простой и спортивный автомобиль.

Первое поколение (T240, 2001-2007)

Аллион Т240, седан

Аллион Т240, седан

25 декабря 2001 года были представлены эти автомобили первого поколения с кодом шасси «Т240». Они имеют одинаковый интерьер и двигатели. «Allion» имеет откидные задние сиденья, часто применялся для такси, автошкол и полиции. Двигатель располагался спереди поперечно, привод в основном на передние колеса, есть модели с полным приводом. Кузов представлен только в виде четырехдверного седана длиной 4565 мм, шириной 1695 мм, высотой 1470 мм и снаряженной массой 1170 кг.

Премио Т240, седан

Премио Т240, седан

Двигатели устанавливали только бензиновые четырехцилиндровые следующих характеристик — 1,5 литра (1497 см 3 , 1NZ-FE, 109 л.с.), 1,8 литра (1794 см 3 , 1ZZ-FE, 120 л.с.) и 2,0 литра (1998 см 3 , 1AZ-FSE, 147 л.с.). Коробка передач четырехступенчатая автоматическая или бесступенчатый вариатор.

В декабре 2004 года автомобили получили незначительное обновление. Задние фонари были заменены на светодиодные.

Второе поколение (T260, 2007-наст. время)

Аллион Т260, седан

Аллион Т260, седан

В июне 2007 года появилось второе поколение с кодом шасси «Т260». Эти машины продолжали заполнять пробел между «Corolla» и «Camry». Кузов только четырехдверный седан с передним расположением двигателя и передним приводом. Есть модели с полным приводом в качестве опции. Длина автомобиля составляла 4565 мм, ширина 1695 мм, высота 1475 мм и снаряженная масса 1440 кг, то есть внешние размеры не изменились, а масса существенно стала больше. Производство осуществлялось только в Японии для внутреннегго рынка.

Аллион Т260, седан, вид сзади

Аллион Т260, седан, вид сзади

Двигатели устанавливали только бензиновые четырехцилиндровые объемом 1,5 литра (1497 см 3 , 1NZ-FE, 109 л.с.), 1,8 литра (1798 см 3 , 2ZR-FE, 125/136 л.с.) и 2,0 литра (1987 см 3 , 3ZR-FAE, 158 л.с.). В качестве трансмиссии устанавливали только бесступенчатый вариатор (CVT).

Первое обновление модели было проведено в апреле 2010 года, изменив передние фары, а сзади установили двойные светодиодные фонари. В июне 2016 года провели второе обновление. Спереди установили светодиодные фары, а также появилась система предотвращения столкновений «Toyota Safety Sense C».

Аллион Т260, седан, рестайлинг

Аллион Т260, седан, рестайлинг Аллион Т260, интерьер

Аллион Т260, интерьер Премио Т260, седан

Премио Т260, седан Премио Т260, седан, вид сбоку

Премио Т260, седан, вид сбоку Премио Т260, седан, вид сзади

Премио Т260, седан, вид сзади

Масса Toyota Carina

Для большинства модификаций Toyota Carina вес со всем регламентным снаряжением, заправленным топливным баком и водителем в салоне варьируется от 1110 (кг) до 1190 (кг).

Вес модели:

Снаряжённая масса типовых модификаций:

  • Toyota Carina VI (T190) E 1.6 MT универсал (1994 - 1998): 1155 (кг) 1650 (кг).
  • Toyota Carina VI (T190) E 1.6 MT седан (1992 - 1997): 1110 (кг) 1600 (кг).
  • Toyota Carina VI (T190) E 2.0 AT хэтчбек (1992 - 1997): 1190 (кг) 1720 (кг).
  • Toyota Carina VII (T210) 1.8 MT седан (1996 - 2001): 1130 (кг).

В скобках указано значение допустимой полной массы автомобиля.

Информация по модели:

Производителем модели Toyota Carina является японская компания Toyota Motor Corporation, класс авто: средний, тип кузова: четырёхдверный седан, период производства: 1970 — 2001.

Важно: для большинства модификаций Toyota Carina полная допустимая масса варьируется от 1600 (кг) до 1720 (кг).

Другие названия:

Седан среднего класса Toyota Carina был также известен под обозначением Toyota Corona.

Годы выпуска годы выпуска всех модификаций модели: 1970-2001.

Другие параметры Toyota Carina:

Общая масса авто Toyota Carina
Общий вид />Общий вид авто Снаряженная масса min (кг) />
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Toyota Carina

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса авто Toyota Carina
Параметр
Параметр автомобиля

Значение
Значение параметра в (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Тойота Карина в 2021 году: технические характеристики, фото

Технические характеристики Тойота Карина предвосхитили бум спроса на автомобили спортивного экстерьера, начавшийся в 70-х годах прошлого века. Ориентированные на молодёжного потребителя, дизайн кузова – спортивный седан (фото авто представлены ниже), переднеосное или полноосное решение привода, полностью оправдали маркетинговые цели компании.

И хотя выпуск последнего – седьмого – поколения Карины закончился в 2001 году, в Японии она до сих пор используется в качестве гоночного автомобиля.

Боле чем 30-летняя карьера «нежной, любящей» (так переводится с испанского carina) началась в сентябре 1970 года с представления концерном первой серийной модели на Токийском мотор-шоу. В каждом поколении Карина был промежуточный этап рестайлинга или фейслифтинга, вносивший небольшие изменения в экстерьер, что можно увидеть по фото.

Различные модификации оснащались то бензиновым то дизельным двигателем. Менялись схемы привода, пока в 1988 году за всем модельным рядом закрепилась переднеосная.

1 поколение

  • 3912 мм

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Модель Toyota Corona появилась в модельном ряду марки в 1957 году. Этот заднеприводный седан оснащался двигателями объемом 0,9 или 1 литр.

2 поколение

  • 3912 мм

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Модернизация 1962 года
Уже в 1960 стартовало производство второй «Короны», предлагавшейся с кузовами седан, универсал и пикап. Выбор двигателей стал шире — существовали версии 1.0, 1.5 или 1.9, а среди опций появилась автоматическая коробка передач. Важным событием стало начало экспорта в США.








Комментарии владельцев


Конечно, о голых характеристиках и двигателях автомобиля можно говорить вечно. Нужно послушать владельцев автомобилей, их отзывы о «Тойоте-Карине» на дизеле. Это позволит понять, хорошая машина или нет. По их словам, автомобиль ведет себя адекватно, реагирует на рывки рулем резво. Динамика — на уровне, уверенность при обгоне есть. Двигатели имеют очень большой ресурс, накатывают по 300 и более тысяч километров пробега. Правда, многие его используют, не заливая даже масла. Такого делать ни в коем случае нельзя. Расход топлива скромный, однако хотелось бы лучше. Коробка передач, работает немного с «рывками».

Отзывы о «Тойоте-Карине» встречаются и негативные из-за того, что в авто нет регулировки сидений. Посадка довольно низкая, и людям высокого роста такой автомобиль совсем не подойдет. Однако именно это и дает этой модели спортивный характер. Еще стоит отметить один факт. Отзывы владельцев о «Тойоте-Карине» бывают негативными из-за того, что нет тахометра и электропривода зеркал. Но эти негативные комментарии можно списать на то, что люди не понимают возраста автомобиля. В то время такие технологии просто были не по карману разработчикам. Это было новинка.

3 поколение

  • 3912 мм

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Toyota Corona 1964 Toyota Corona 1969
Toyota Corona третьего поколения, представленная в 1964 году, имела версии с кузовами седан, хэтчбек, купе, универсал и пикап. Эту модель собирали не только в Японии, а еще и в Корее, Австралии и Новой Зеландии.

Универсал Toyota Corona третьего поколения (1964—1970)

Проблемы на вторичке

На вторичке третья Carina ED — не самый популярный экземпляр. Сейчас за нее в среднем просят 152 тыс. рублей.

Машина старая, найти «живую» может быть сложно. Часть авто, наверняка, побывала в ДТП, сменила несколько владельцев или имеет скрученный пробег. Чтобы не купить проблемный экземпляр, перед покупкой желательно пробить его историю.

Эта «Тойота», как пишет продавец, продается в среднем состоянии. На все вопросы он готов ответить по телефону.

А вопросы к владельцу есть. Проверка показала регистрационные ограничения. Нужно уточнить, снимет ли их продавец, чтобы получилось переоформить авто.

А еще за машиной числится 21 штраф на 12 тыс. рублей, плюс есть ДТП с повреждениями передней части.

Также читайте: Средний или бизнес-класс: обзор Toyota Camry (XV40)

4 поколение

  • 3912 мм

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

В 1970 году начался выпуск автомобилей четвертого поколения с кузовами седан, купе и универсал. Он оснащался рядными четырехцилиндровыми моторами объемом от 1,5 до 2 литров.

Двигатели


Всего на Toyota Carina существовало четыре разных модификации двигателя. Самым первым и слабым был 100-сильный мотор, объемом 1,6 литра. Разгон до 100 км/ч у этого двигателя был примерно 12 секунд. Максимальная скорость — около 200 км/ч. Расход топлива (бензина) был достаточно скромным.

Следующий мотор имел объем 1,8 литра на 110 лошадиных сил. Его разгон до 100 км/ч был на секунду быстрее. Максимальная скорость осталась та же. Расход топлива составлял примерно 6 литров по городу. Обе модификации предлагались только с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Следующая версия была объемом двигателя 2 литра, на 140 лошадиных сил. Он уже работал с новой коробкой передач — автоматической четырехступенчатой. При покупке можно было выбрать эту АКПП или старую МКПП. Однако первый вариант был намного дороже. Разгон автомобиля до 100 км/ч, занимал всего 9 секунд, расход стал 8 литров на 100 километров. Максимальная скорость выросла, однако не существенно.

5 поколение

  • 3912 мм

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Модернизация 1977 года
Следующее, пятое поколение модели производилось с 1973 до 1979 года.

6 поколение

  • 3912 мм

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Шестая Toyota Corona дебютировала в 1978 году. Автомобили выпускались с кузовами седан, купе, лифтбек и универсал и оснащались двигатели объемом от 1,6 до 2,4 л.

Тойота Карина отзывы

Тойота Карина 1996 год отзывы

Тойота Карина 1997 год отзывы

Что ремонтировали:

Тойота Карина 1998 год отзывы

Характеристики Toyota Carina E


Спортивная машина в кузове седан среднего класса, построенная на одной базе с Corona. Это легенда своего времени — Toyota Carina E. Форма кузова оптимально подходит для того чтобы преодолевать воздушные потоки. А достаточно мощные бензиновые моторы объемом 1,5 и 2 литров, а также турбированный дизель 2,2 л, позволяют развивать большую скорость. В 1998 году появились первые комплектации с механической шестиступенчатой коробкой. А на некоторых машинах присутствовал даже полный привод.

toyota carina e

История Toyota Carina E

Выпуск Тойота Карина осуществлялся в течение 31 года – с 1970 по 2001 гг. Первое поколение предназначалось для экспорта в странах Европы и США. Но ввиду ограничений Штатов на ввоз автомобилей продажи модели резко упали. Машина комплектовалась бензиновым мотором 1,6 л.

Выпуск второго поколения начался в 1977 году. В большинстве автомобилей устанавливались моторы 1,6 литров, но встречались экземпляры с двигателями 1,8 и 2 л. Опционально устанавливалась автоматическая трансмиссия. А самое главное – модель была представлена тремя типами кузовов: универсал, седан и купе.

В 1981 году дебютировала Карина третьего поколения, которая на внутреннем рынке Японии носила название Toyota Carina Surf. Как и в случае с прошлыми модификациями, мотор располагался спереди, а привод задний.

Но именно в этот период большинство конкурентов уже перестраивались на выпуск машин с передним приводом. К использовавшимся ранее двигателям добавился еще турбодизель 1,8 литров (мощность 123 л. с.), а также бензиновый с турбонаддувом такого же объема (198 лошадок).

Выпуск четвертого поколения Toyota Carina E начался в 1984 году. Именно в это время Карина в кузове седан получила передний привод. Купе и универсалы все еще были заднеприводными. В 1985 году начался выпуск хетчбека Toyota Carina II, комплектовавшимся бензиновым двигателем объемом 1,8 литров. Привод у автомобиля был передний.

тойота карина е

Шестое поколение выпускалось в период 1992—1996 гг. Тогда же появилась и Toyota Carina E, которая пришла на смене Toyota Carina II. Оригинальный дизайн и привлекательный внешний вид – смотрится хорошо даже четверть века спустя. Модель Е предназначалась для продажи в странах Европы. За счет того что машина имеет отличную защиту от коррозии, она полюбилась автомобилистам.

Внутренняя отделка салона недорогая, но качественная и приятная. Места много – даже на втором ряду сидений пассажиры любого роста чувствуют себя комфортно. Плавный ход, отличная управляемость, можно насладиться скоростью – наверное, это досталось модели от спортивных предков.

И последнее, седьмое поколение, выпускалось в период 1996—2001 гг. В линейке моторов присутствовали бензиновые объемом 1,5 л, 1,6 л, 1,8 л, 2 л. Дизельных моторов выбор невелик – всего один объемом 2,2 л.

Автомобили с двухлитровыми моторами имели полный привод.

В 1998 году произошел первый рестайлинг. Вторая волна изменений прошла в 2001 году. Но тогда же и сняли с производства модель, ей на смену пришла Toyota Allion.

Особенности Тойота Карина Е

Тойота Карина Е выпускалась для рынка Европы, поэтому ее чаще других можно встретить на дорогах РФ и СНГ. Основное отличие – расположение руля. Двигателей на модели было несколько, а трансмиссий всего две – механическая пятиступка и четырехдиапазонный автомат. Надежность обеих КПП высокая, за годы эксплуатации они показали себя с лучшей стороны.

Подвеска автомобиля двухрычажная поперечная. Но проблема в том, что конструкторы не совсем стандартно подошли к проектированию и производству этого узла. Поэтому при ремонте могут возникать трудности. Правда, ремонт нужен редко – надежность подвески достаточно высокая.

Экстерьер и интерьер Toyota Carina E

При доскональном изучении кузова Тойота Карина Е можно увидеть одну особенность – практически отсутствует ржавчина. Да, есть экземпляры, которые по несколько раз перекрашивались за все время эксплуатации.

двигателя toyota carina e

Но все же базовый слой держится превосходно, а ржавчина, пузыри и сколы вряд ли появятся. Антикоррозийная защита швов тоже на высоком уровне. Конечно, можно «убить» любой кузов, независимо от обработки. Но если следить за машиной, неприятностей с железом не возникнет.

Салон стильный, лаконичный, лишнего в нем нет ничего. Весь дизайн выдержан в едином стиле. Вместительная машина, комфортная, удобное расположение руля и качественные сиденья. Минус в салоне один – он устарел. Но это никак не сказывается на удобстве и комфортабельности.

Технические характеристики моторов

Очень большой ресурс у всех моторов, которые когда-либо устанавливались на Toyota Carina E. Для увеличения ресурса силовой установки достаточно менять вовремя расходники. Дополнительного обслуживания она не требует.

Особенности различных видов двигателей:

Правда, его можно встретить в-основном на машинах, которые предназначались для продажи в Японии. Поэтому мотор и экономичный. Полностью отсутствует какая-либо электроника, топливоподача механическая, проблем с ремонтом и обслуживанием не возникает.

3S-FE объемом 2 литра и мощностью 133 лошадки. Среди плюсов этого бензинового мотора можно выделить то, что при обрыве ремня привода ГРМ клапанная система остается целой. Но есть и минус – в этой же системе газораспределения использованы шестеренчатые передачи, иногда издающие специфический звук.

двигателя toyota carina e

7A-FE – бензиновый двигатель, устанавливался на Карину с 1996 года. По сей день можно встретить его на моделях Авенсис. Максимальная мощность 110 лошадок (и это без турбины). Объем мотора 1,8 литров, рядная четверка, неприхотливая к качеству топлива. Прекрасно работает на 92-м бензине. Главная проблема, с которой могут столкнуться владельцы – стук клапанов и поршней. Поэтому нужно производить своевременную регулировку механизма ГРМ.

4A-FE – бензиновый, объем 1,6 литров. Мощность в диапазоне 99-105 л. с. Зависит от того, есть ли каталитический нейтрализатор. Как и все моторы в линейке, этот неприхотлив и отличается выносливостью и долговечностью.

2C – еще один дизельный мотор, только без турбонаддува. Объем 2 л, а мощность всего 73 лошадки. Тоже отсутствует электронная начинка, поэтому и надежность высокая.

Моторы эти старые, вряд ли их можно сравнивать с современными новинками. Но надежность высокая у всех. И не каждый новый мотор, напичканный электроникой, способен выдержать такие же нагрузки, как перечисленные выше. А главное – даже если произошла какая-либо поломка, ремонт Тойота Карина Е можно выполнить в любом автосервисе.

"Тойота-Карина": отзывы владельцев и технические характеристики

Всего существует 7 поколений японского автомобиля Toyota Carina. В последние несколько лет эти машины рассматривают к покупке молодые парни как первое транспортное средство. Эти седаны смотрятся вполне приемлемо и не выглядят старо в отличие от многих конкурентов. Шестое поколение, а именно Toyota Carina E, начало разрабатываться еще в 1992 году.

Экстерьер

Особенностью этого автомобиля был дизайн. Он был оригинальный, узнаваемый. Перед автомобиля украшал необычный капот, приплюснутый и широкий. Противотуманные фары были "вытянуты". Кстати, стоит отметить, что кузов автомобиля имел антикоррозийное покрытие. Конечно, спустя двадцать лет после обкатки автомобиля по миру, сменив 3-4 владельцев, коррозии не избежать. Однако ее не так много, как на конкурентах.

Интерьер

Он выполнен вполне в классическом стиле девяностых - все скромно. Но если приглядеться, пощупать материалы, станет ясно - качество сборки очень высокое. Именно оно было на очень достойном уровне, и было видно, что дизайнеры хорошо постарались над автомобилем. Хоть модель была и недорогая, однако ее великолепно собрали, что заставляет поражаться даже сейчас. Ничего не облазит и не рвется.

Кресла удобные, а салон рассчитан на пять человек. Там, и правда, может поместиться 5 человек достаточно легко, однако придется поступиться комфортом.

Двигатели

Carina Sedan

Всего на Toyota Carina существовало четыре разных модификации двигателя. Самым первым и слабым был 100-сильный мотор, объемом 1,6 литра. Разгон до 100 км/ч у этого двигателя был примерно 12 секунд. Максимальная скорость - около 200 км/ч. Расход топлива (бензина) был достаточно скромным.

Следующий мотор имел объем 1,8 литра на 110 лошадиных сил. Его разгон до 100 км/ч был на секунду быстрее. Максимальная скорость осталась та же. Расход топлива составлял примерно 6 литров по городу. Обе модификации предлагались только с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Следующая версия была объемом двигателя 2 литра, на 140 лошадиных сил. Он уже работал с новой коробкой передач - автоматической четырехступенчатой. При покупке можно было выбрать эту АКПП или старую МКПП. Однако первый вариант был намного дороже. Разгон автомобиля до 100 км/ч, занимал всего 9 секунд, расход стал 8 литров на 100 километров. Максимальная скорость выросла, однако не существенно.

Мощная версия Toyota Carina

Toyota Carina 1.8

Настало время поговорить о самой мощной версии Toyota Carina. А именно о двигателе объемом 2,0 литра, который имел 180 лошадиных сил мощности. Максимальная скорость его составляла 220 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал всего 8 секунд. При этом расход топлива остался тем же, что и на предыдущей модификации мотора. И стоит отметить, что самый мощный вариант предлагался только с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Комментарии владельцев автомобиля

Отзывы владельцев о "Тойоте-Карине" достаточно хороши. Несмотря на солидный возраст модели, она солидна и в наше время. Многие говорят, что расход у нее очень мал. Да, это так. Однако чем мощнее мотор, тем больше расход. Поэтому не удивляйтесь, если в пробке у вас больше 10 литров расхода.

Кузов имеет антикоррозийное покрытие, однако если вы будете эксплуатировать авто в дожди и зимой, то вскоре он начнет ржаветь, несмотря на такую особенность. Стоит отметить, что зимой автомобиль заводится почти всегда с первого раза, но если морозы очень серьезные - максимум со второго.

Лошадиных сил у двигателя хватает для того, чтобы на трассе совершить максимально безопасный обгон. Однако этого не хватает для полного драйва в наше время, хочется большего. Поэтому отзывы о "Тойоте-Карине" могут быть негативными из-за двигателя, все же это автомобиль девяностых. Минус таков, что при езде с открытым окном, оно начинает люфтить. Поэтому лучше ездить с закрытыми окнами. Шумоизоляция не так хороша, но она есть. Если разобраться, то отзывы о "Тойоте-Карине" в целом положительные. Однако у автомобиля есть и минусы.

Седьмое поколение

Toyota Carina 98

Это поколение было последним у автомобиля. Выпуск последней модели произошел именно 21 ноября 2001 года, но до этого момента она получила рестайлинг.

Рестайлинг убрал из дизайна линии на кузове, выполненные из хрома. Преобразились задние и передние фонари, изменилась решетка радиатора. Установили новое рулевое колесо, сделали обивку сидений другим материалом. Также изменили некоторые элементы интерьера и экстерьера.

Стоит отметить, что в последние годы марка выпустила на эту модель эксклюзивную версию. Это была лимитированная серия, содержащая в себе велюровые стойки, электронную приборную панель, омыватель заднего стекла и многое другое, чего не было в конкурентах и, конечно же, в этом автомобиле раньше. Технические характеристики "Тойоты-Карины" седьмого поколения рассмотрим далее.

Двигатели

Toyota Carina 2.0

Самым слабым был 100-сильный дизельный двигатель, объемом 2,2 литра. Он был оснащен турбонаддувом. Все модели были полноприводными. Шел такой мотор только вместе с автоматической пятиступенчатой коробкой переключения передач.

Также были бензиновые двигатели, объемом 1,5 литра на 110 л. с. и 1,8 литра на 120 лошадиных сил. Эти модификации представлялись только в паре с четырехступенчатым автоматом. Расход всех двигателей модели - примерно 7-8 литров на 100 километров по городу. Зимой расход повышается примерно на 1-2 литра.

Комментарии владельцев

Carina 1989

Конечно, о голых характеристиках и двигателях автомобиля можно говорить вечно. Нужно послушать владельцев автомобилей, их отзывы о "Тойоте-Карине" на дизеле. Это позволит понять, хорошая машина или нет. По их словам, автомобиль ведет себя адекватно, реагирует на рывки рулем резво. Динамика - на уровне, уверенность при обгоне есть. Двигатели имеют очень большой ресурс, накатывают по 300 и более тысяч километров пробега. Правда, многие его используют, не заливая даже масла. Такого делать ни в коем случае нельзя. Расход топлива скромный, однако хотелось бы лучше. Коробка передач, работает немного с "рывками".

Отзывы о "Тойоте-Карине" встречаются и негативные из-за того, что в авто нет регулировки сидений. Посадка довольно низкая, и людям высокого роста такой автомобиль совсем не подойдет. Однако именно это и дает этой модели спортивный характер. Еще стоит отметить один факт. Отзывы владельцев о "Тойоте-Карине" бывают негативными из-за того, что нет тахометра и электропривода зеркал. Но эти негативные комментарии можно списать на то, что люди не понимают возраста автомобиля. В то время такие технологии просто были не по карману разработчикам. Это было новинка.

Читайте также: