Замена сальника правого привода мерседес вито

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена сальника дифференциала КПП на MERCEDES VITO 638

Самое главное,что ты не материшься.Испанская колымага Вито638 --это ржавый одноразовый ящик,сделанный из вторсырья.Как я понял,испанцы и остальная Европа,отъездив на таких машинах 250-300000км.,избавляются от них за деньги.Ну а наши парни(хлопцы) ремонтируют это чудо испанского автопрома.Это хорошо:все заняты делом.

А підскажіть як мінеця почіпнік деференсіала з левой сторони

у меня тоже вито 638 но такой подушки с подвесным и 2-я крепежными болтами нет. кто в курсе как снять промежуточный вал чтобы установить кпп ( с валом наверное будет не удобно устанавливать хоть снялась она с вала..) Кронштейн с подшипником на промежуточном валу крепится к мотору и к нему еще и генератор прикреплен. кто в курсе как это чудо снимать( нигде нет такого видео)

Все также.только нет болтов на пром вале.и я не разбираю промвал а вынимаю все в сборе,меньше проблем.

позавчера только менял сцепление на вито, тоже пришлось снимать промежуточный вал. закисло все в жопу, подшипник развалился. шаровая слазить не хотела ни в какую, по этому снял болты крепления с рычага, предварительно сняв основной болт крепления на шаровой - что бы не мешал. далее, выворачивая колесо вправо и влево извлекаешь по очереди болты крепления шаровой к рычагу. последний, центральный болт - снимаешь в последнюю очередь, он служит фиксатором, установка в обратной последовательности - сначала центральный, потом боковые. по поводу стабилизатора поперечной устойчивости - не нужно было снимать оба солдатика, снимаешь с нужной стороны и спокойно накинутой трубой отжимаешь конец в низ - запас есть, ось выходит без проблем.

кстати этот подкрылок с стороны гинератора играет очень важную роль. в долговечности работы гинератора. подшипники гинератора работают намного дольше. проверенно на личном опыте!!

на эксентрике можно поставить метку . и все будет веривел при обратной сборке

Спасибо за подробное и доходчивое видит.но у меня получилось снять не снимая подвески только я не знал про 2 болта спасибо

каким размером два болта, которые держат промежуточный вал?

всё делается проще,откручивается гайка с гранаты, затем те два болта на промвале, домкратишь нижний рычаг и вытаскиваешь привод в сторону бампера,не надо откручивать не шаровую,не кулак, рывок за привод и он выходит из кпп.

Замена сальника привода Mercedes Vito в Санкт-Петербурге

Замена сальника привода Mercedes Vito - одно из возможных решений при ремонте трансмиссии. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена сальника привода Mercedes Vito в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Mercedes Vito.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену сальника привода будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Mercedes Vito распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Mercedes Vito

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Mercedes Vito позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена сальника дифференциала КПП на MERCEDES VITO 638

Самое главное,что ты не материшься.Испанская колымага Вито638 --это ржавый одноразовый ящик,сделанный из вторсырья.Как я понял,испанцы и остальная Европа,отъездив на таких машинах 250-300000км.,избавляются от них за деньги.Ну а наши парни(хлопцы) ремонтируют это чудо испанского автопрома.Это хорошо:все заняты делом.

А підскажіть як мінеця почіпнік деференсіала з левой сторони

у меня тоже вито 638 но такой подушки с подвесным и 2-я крепежными болтами нет. кто в курсе как снять промежуточный вал чтобы установить кпп ( с валом наверное будет не удобно устанавливать хоть снялась она с вала..) Кронштейн с подшипником на промежуточном валу крепится к мотору и к нему еще и генератор прикреплен. кто в курсе как это чудо снимать( нигде нет такого видео)

Все также.только нет болтов на пром вале.и я не разбираю промвал а вынимаю все в сборе,меньше проблем.

позавчера только менял сцепление на вито, тоже пришлось снимать промежуточный вал. закисло все в жопу, подшипник развалился. шаровая слазить не хотела ни в какую, по этому снял болты крепления с рычага, предварительно сняв основной болт крепления на шаровой - что бы не мешал. далее, выворачивая колесо вправо и влево извлекаешь по очереди болты крепления шаровой к рычагу. последний, центральный болт - снимаешь в последнюю очередь, он служит фиксатором, установка в обратной последовательности - сначала центральный, потом боковые. по поводу стабилизатора поперечной устойчивости - не нужно было снимать оба солдатика, снимаешь с нужной стороны и спокойно накинутой трубой отжимаешь конец в низ - запас есть, ось выходит без проблем.

кстати этот подкрылок с стороны гинератора играет очень важную роль. в долговечности работы гинератора. подшипники гинератора работают намного дольше. проверенно на личном опыте!!

на эксентрике можно поставить метку . и все будет веривел при обратной сборке

Спасибо за подробное и доходчивое видит.но у меня получилось снять не снимая подвески только я не знал про 2 болта спасибо

каким размером два болта, которые держат промежуточный вал?

всё делается проще,откручивается гайка с гранаты, затем те два болта на промвале, домкратишь нижний рычаг и вытаскиваешь привод в сторону бампера,не надо откручивать не шаровую,не кулак, рывок за привод и он выходит из кпп.

Читайте также: