Ремонт мехатроника шкода рапид

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт и замена мехатроника Skoda Rapid DSG

Skoda Rapid DSG

Многие клиенты наших автосервисов подтверждают, что услуга по замене и ремонту мехатроника Skoda Rapid является у нас одной из лучших на рынке по критерию «цена-качество». Мы обслуживаем коробки передач DSG Шкода Рапид, начиная с 2015 года. Качество услуг техцентров DSG.center ничем не уступает официальным дилерам марки. А цены, как вы можете убедиться, значительно отличаются в меньшую сторону.

Владельцам Skoda Rapid мы готовы оказать помощь в ремонте КПП следующего типа:

  • DQ200 - 7-ступенчатая DSG 0AM / 0CW

устанавливаемой со следующими типами двигателей:

  • 1.4 TSI

Цены на услуги

Стоимость работ по восстановлению работоспособности модуля управления кпп DSG Шкода Рапид в автосервисах DSG.center составляет:

  • на кпп DSG-7 DQ200 - от 1 990 руб.
  • на кпп DSG-7 DQ200 - от 5 990 руб.

Иногда гораздо дешевле отремонтировать проблемный модуль управления (например, заменить электронную плату), чем ставить новый мехатроник.

Поэтому после снятия блока с коробки и проведения дополнительной тщательной диагностики наши специалисты дадут окончательные рекомендации, что лучше сделать в конкретной ситуации: поставить новый или отремонтировать старый мехатроник.

Прошивка мехатроника Skoda Rapid

Важным этапом восстановления блока управления кпп DSG является установка подходящего программного обеспечения - «прошивка».

В наших автосервисах мы можем подобрать оптимальную версию ПО для вашей кпп и модели автомобиля из большого количества официальных версий, существующих для трансмиссии DSG.

Ремонт и замена мехатроника Skoda Rapid DSG

Купить модуль управления КПП (мехатроник) Шкода Рапид

Отлаженное взаимодействие с поставщиками позволяет техцентрам нашей сети поддерживать на складах широкое наличие новых и б/у оригинальных мехатроников, а также других деталей трансмиссии для автомобилей Skoda Rapid, которые можно купить по ценам, значительно ниже среднерыночных.

Мехатроник DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW)

Мехатроник DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW)

Ремонт: от 5 990

Блок управления 7-ступенчатой коробкой передач DSG 0AM / 0CW в сборе. Отдельно для мехатроника DQ200 можно приобрести: гидроблок, электронный блок управления, комплект из 4-х соленоидов.

Гарантийный срок эксплуатации любых купленных у нас модулей кпп, в том числе блоков управления, составляет 2 года или 60 000 км пробега. Такую же длительную гарантию мы даем на все работы, связанные с их установкой или ремонтом.

Замена, ремонт мехатроника
DSG Skoda Rapid в Москве

Модель Шкода Рапид оснащается коробками передач DSG начиная с 2012 года. На данную модель устанавливались коробки следующих типов:

  • DSG7 0AM (DQ200) / сухое сцепление;
  • DSG7 0CW (DQ200) / сухое сцепление.

Специалисты профильных автосервисов «ДСГ Мастер» имеют огромный опыт работы с КПП данного типа и готовы оказать вам услуги по ремонту, в т.ч. по замене и ремонту мехатроника Skoda Rapid, в самые короткие сроки и по приемлемой цене.

Цена замены мехатроника Шкода Рапид

Цены на услуги в наших техцентрах очень демократичны. Кроме того, мы даем гарантию в 60 000 км пробега или в 2 года на все виды работ.

Стоимость работ по замене мехатроника - от 4,9 тыс. руб.

Цена "под ключ" с запчастями - от 15 тыс. руб. (при установке б/у деталей).

Стоимость замены включает в себя:

  • стоимость подходящего мехатроника;
  • демонтаж / монтаж блока Mechatronic;
  • прошивка нового мехатроника под автомобиль;
  • базовую программную адаптацию после установки блока на авто.

Стоимость ремонта мехатроника Шкода Рапид

Стоимость ремонта мехатроников начинается от 9,9 тыс. руб.

Цена услуги зависит, в основном, от степени и типа неисправности и включает в себя:

  • все детали, необходимые для ремонта;
  • демонтаж / монтаж блока Mechatronic;
  • работы по ремонту блока;
  • прошивку под автомобиль (если необходимо);
  • базовую программную адаптацию после установки.

Стоимость запчастей

Цена нового мехатроника для DSG7 0AM / 0CW (DQ200 составляет у нас от 30 000 руб.

Кроме того, мы можем предложить вам установку подходящих б/у запчастей значительно дешевле, но уже без гарантии.

Для экономии на ремонте мы также можем предложить установку "не родного" блока Mechatronic. В нашем распоряжении имеются порядка 500 прошивок для мехатроников DSG DQ200 (0AM / 0CW) и DQ250 (02E / 0D9), и около 50 прошивок для DQ500 (0BT / 0BH). Так что мы можем подобрать оптимальный по деньгам вариант для замены мехатроника Skoda Rapid от другой модели.

Dsg-S.T.O.

Ремонт DSG АКПП • VOLKSWAGEN • AUDI •SKODA • SEAT • HYUNDAI • KIA • RENAULT • FORD • VOLVO

Ремонт мехатроника Шкода Рапид от 14900 руб

Ремонт мехатроника на Рапид ДСГ

Хотите избавиться от поломки по адекватной цене? Ремонт мехатроника на Шкода Рапид – делаем недорого и за 2-3 дня. Нашим профессионалам можно доверять!

Ремонт мехатронного блока – весьма популярная услуга.
Обычно его выполняют в случаях, когда машина уже не на гарантии, а тратить баснословную сумму на замену мехатрона из своего кармана – не хочется.
Несмотря на позицию дилеров в этом вопросе, провести ремонт мехатроника на Шкода Рапид абсолютно реально.

Результат и его долговечность при этом зависят от двух факторов: оборудования и опыта мастера.
Мы чиним коробки-роботы и мехатронные блоки в частности, уже более 11 лет.
Большинство специалистов трудятся с нами с первых дней или прошли дополнительную подготовку, поэтому о квалификации можно не переживать.

Сервис оборудован стендами и инструментами нового поколения, что позволяет не просто ремонтировать DSG с заводским уровнем надежности, но и делать это предельно быстро.
Максимальный срок устранения проблемы составляет 5 дней, но чаще мы справляем всего за 2-3 суток.

Ремонт проводится с 24-месячной гарантией (ограничение по пробегу до 60 000 км).
Вы можете прислать снятый агрегат или пригнать автомобиль к нам в сервис. Все вопросы и предварительная запись – по телефону.
Звоните нам в рабочее время или оставьте заявку, и мы сами свяжемся с Вами.

Механические и программные дефекты – проблема, но решаемая

Гул, пробуксовка, рывки или удары при переключении передач, отсутствие ускорения, аварийный режим – эти дефекты могут указывать на различный характер неполадок с мехатроном.
Единственное, что можно сказать однозначно: обращаться в автосервис нужно срочно.
Ведь неисправный mechatronic может стать причиной ДТП – с небольшой вероятностью, а также спровоцировать дальнейшие поломки DSG – почти 100%.

Бесплатная диагностика при приеме машины, поможет обнаружить даже небольшие отклонения в работе коробки передач и с первого раза сделать хороший ремонт.
Мы обеспечим Вам полную исправность трансмиссии и сделаем это с невысокими затратами.

Услуга восстановления мехатрона обойдется в 14 900-44 000 рублей – цена будет отдельно согласована с Вами после диагностики.
При необходимости, специалисты готовы прояснить выполнение каждого этапа восстановления, а в сопровождении мастера Вы сможете посетить ремзону и лично убедиться в качестве сервиса.

Обратиться с этой поломкой к нам – выгоднее, потому что здесь:

  • Оптимальная стоимость услуг и запчастей;
  • Современное оборудование и инструменты;
  • Гарантия качества на все работы;
  • Бесплатный эвакуатор дежурит наготове;
  • Технологии, рекомендованные производителями;
  • Возможность забрать авто через 1-3 дня.

Ориентируясь на интересы клиента

В течение всего общения с нашим тех.центром, у Вас есть возможность высказывать пожелания и быть услышанным.
Предлагаем начать с того, что записать Вас на визит в наиболее удобный день.
В оговоренное время мы примем Вас без очереди.
Позвоните, чтобы проконсультироваться и согласовать дату заезда.

Замена/ремонт мехатроника Skoda Rapid

Стоимость работ по услуге “Замена/ремонт мехатроника” для Skoda Rapid

Указанная стоимость работ является примерной и может отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автосервиса.

Частые вопросы об услуге “Замена/ремонт мехатроника” для Skoda Rapid

Следует помнить, что установка любых приспособлений для ксенона в фары, маркировка которых начинается с буквы Н, недопустима. Если приобрести специальные сертифицированные на вашу модель авто фары под ксенон (их маркировка начинается
с буквы D), смонтировать на автомобиль омыватель и автокорректор фар, то такой тюнинг вполне реально зарегистрировать.

Следует помнить, что установка любых приспособлений для ксенона в фары, маркировка которых начинается с буквы Н, недопустима. Если приобрести специальные сертифицированные на вашу модель авто фары под ксенон (их маркировка начинается
с буквы D), смонтировать на автомобиль омыватель и автокорректор фар, то такой тюнинг вполне реально зарегистрировать.

Отзывы

Принадлежите к большинству и хотите выразить благодарность? Восхищаетесь нашим мастерством и сервисом?

Принадлежите к меньшинству и хотите пожаловаться? Выразить сомнение в нашей компетентности?

Написать какую-то непристойность?

На автомобиле была проведена замена цепи ГРМ. Данная работа была выполнена в другом автосервисе, поэтому подробностей опубликовать мы не можем. Через несколько дней после замены цепи ГРМ владелец заметил резкое снижение мощности и неровную работу двигателя, вплоть до его самопроизвольной остановки. Разумеется, первое подозрение было на неправильно выставленные метки цепи ГРМ. Нам сразу в это не верилось, так как в случае неправильно выставленных меток симптомы появились бы сразу, а не через некоторое время. Все запасные части были новыми и оригинальными, производства Audi, поэтому грешить на них мы тоже не могли.

Ремонтирую свою машину в этом техцентре. Доволен.

Во сколько встал ремонт DSG DQ200 на Skoda?

Преселективная коробка переключения передач, адепты ВАГ предпочитают называть DSG именно так, некоторые даже обижаются, когда слышат слово “Робот” в адрес DSG. Большинство автомобилистов так или иначе боятся DSG, несмотря на то, что абсолютно не понимают, что это такое, как устроено и так далее.

Не будем сильно углубляться в дебри истории DSG, на эту тему уже были статьи. Но перед темой ремонта, коснемся следующего момента – изначально, компания Borg Warner разработала, некую идеальную коробку передач DSG DQ250, которая лишена следующих проблем: у вариатора это потери при передаче момента трением и узкий силовой диапазон, у гидроавтомата тоже потери, но связанные с гидравлической частью, ресурс dq250 300 000 км (да её не проектировали вечной). А дальше появилась DQ200, которую разработала компания Luk, задача которой была сделать дешевле…

Итак, имеем автомобиль Skoda Rapid с двигателем CAXA 1.4 и DSG dq200, пробег 104 тысячи, симптомы: периодически в движении не переключалась передачи, лечилось подключением селектора в нейтраль, потом опять в драйв. При этом диагностика выдавала ошибку по давлению в мехатронике.

По мехатронику было несколько вариантов решения, поставить восстановленный мехатроник, либо ремонтировать имеющийся, решили делать первым способом, так как это быстрее, новый же мехатроник нашли за 75, дорого, но как сказали парни, если гидроблок целый, без трещин, то особого смысла в замене на новый нет, всё прекрасно ремонтируется. Восстановленный мехатроник 30 тысяч рублей.

Комплект сцепления обошелся в 22 тысячи рублей, кстати далеко не все берутся его менять, так как есть проблема с его регулировкой и адаптацией. Маховик не самая приятная трата, так как он двухмассовый – 23 тысячи и это со скидкой. Работа обошлась около 18 тысяч рублей.

Что сказать, не самая дешевая процедура – ремонт DSG,

100 000 так это еще не лезли в механическую часть самой коробки, но быстрая. 2 дня везли запчасти, пол дня работа и около часа заняла первичная адаптация. Около дня еще коробка еще адаптировалась в движении, в итоге всё идеально.

Советы от мастеров – через 5 тысяч поменять масло в мехатронике, далее менять его раз 30-40 тысяч, благо там всего литр, что касается сцеплений, то новая прошивка уже намного бережнее относится к ним и ходят они сильно дольше. Старое кстати продал, состояние действительно хорошее, забрали за 5500 на разборке.

Ремонт сухой DSG 7 | Правда о DQ 200

Часто от владельца Шкода или Фольксваген можно услышать расхожее мнение, мол я специально выбрал машину на автомате, « ну ее на фиг эту ДСГ » . Причем не важно какую ДСГ , никто даже не хочет попробовать . Такую славу коробка DQ 200 или как ее принято еще величать DSG 7 , снискала за свои « не вылеченные детские болезни » . Мы попробуем сейчас развенчать миф о ее ненадежности и ремонтонепригодности .

DSG 7 это механическая коробка передач, оборудованная блоком, который за вас включает нужную передачу и выжимает сцепление. Блок этот называется MECHATRONIC иногда актуатор .

Сама по себе механическая часть этой коробки редко, когда выходит из строя, это скорее исключение из правил. А вот с гидравликой и платой управления бывают проблемы и довольно серьезные. DQ 200 управляется гидроэлектронным блоком мехатрроник MECHATRONIC . Этот блок состоит, как и положено настоящему роботу , из электронной платы- «мозгов» и гидравлического исполнительного устройства

В этом устройстве есть специальный маслонасос, который создает внутри блока рабочее давление и гидроаккумулятор , в котором это давление «хранится».

Сделано это, для обеспечения у силия перемещения вилок в самой механической части коробки. Это усилие и заменяет ваше движение ногой и рукой, при переключении передач . Управляется весь раб очий процесс из платы управления, которая установлена внутри блока и омывается маслом . М асло это участвует и в процессе выжима сцепления, и в процессе включения передач. Не стоит путать этот рабочий объем масла, с тем маслом, которое смазывает сами ряды шестерен внутри коробки, этим занимается трансмиссионное масло, и оно не вовлечено в процесс уп равления коробкой, а просто ее с мазывает изнутри.

Именно из-за гидравлического масла внутри самого мехатроника ДСГ 7 и происходят все поломки. Как такое возможно? Да запросто.

Замена масла в сухой DSG 7 DQ 200

Этого самого масла внутри мехатроника всего один литр 1Л. Оно активно закачивается насосом в блок гидроаккумулятора примерно раз в 30 секунд и постоянно перемещает гидравлические поршни выжима сцеплений, а сцеплений тут д ва! И в добавок ко всему, оно передвигает вилки включения пере дач, а также в масле работают соленойды , которые открывают каналы гидроблока . Деятельность весьма бурная , а объем в отличии от ДСГ 6 ничтожно мал, масло быстро нагревается, а значит становится более жидким и самое главное быстро загрязняется микроскопически мелкой металлической стружкой. Вот тут и начинается «самое интересное»!

Изначально любое масло в жидком виде является диэлек триком, то есть не способно проводить электричество. Даже если вылить его на плату управления под током, ровным счетом не произойдет ничего. Но в нашем масле уже плавает мелкодисперсная, металлическая стружка, да к тому же ее много! Со временем это масло со стружкой проникает под прокладку отсека процессора , там где , по его ножкам должны приходить и уходить точные сигналы и команды, и просто начинает их замыкать. Это как правило происходит постепенно и плата прежде чем сгореть , здорово успевает накуролесить.

Ваша DSG 7 , вдруг перестает включать нужную передачу или включает ненужную. Иногда на панели приборов, вместо выбранной передачи вы видите мигающий гаечный ключик, но потом он пропадает. Может запросто не в тот момент выжать не то сцепление или не вовремя отпустить уже выжатое. Сцеплению в эти моменты приходится очень тяжело! А нередко бывает и так, что вместо заданного давления (это ок о ло 60 бар) внутрь гидроаккумулятора накачивается такое давление, какое вообще может накачать насос! А он способен на многое . Например , н акачать аврийное давление, так что гидроаккумулятор ломает корпус вашего мехатроника и ли пр осто взрывается, или при закрытых соленойдах пытается продавить их . Соленойды оказываются слабее чем «взбесившийся насос».

Другими словами, ваш DQ 200 «сходит с ума» и сам себя умерщвляет.

Поломки бывают весьма существенными и ремонтируются порой не очень дешево.

Возможен ли ремонт ДСГ 7 ма лой кровью ? С полной ответственностью можно сказать да. Конечно любой ремонт начинается с правильной диагностики, а в случае с DSG 7 это особенно трепетный момент. Если сгорела плата управления ДСГ 7, то ее остается только поменять. Это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Просто купив новую плату и прикрутив ее к гидравлической части мехатроника вы его не почините. Чтобы устройство заработало, нужно из старого «мозга» слить информацию и занести ее в новый. А уже после того, как мехатроник «поймет» кто он на самом деле, можно залить в него новую модифицированную прошивку, чтобы она так активно не изнашивала масло и сам гидроблок. Это так называемый ремонт платы ДСГ 7. А что если стружка замкнула контакты и гидроаккумулятор разорвал корпус мехатроника ? Тогда ремонт ДСГ 7 может идти несколькими способами, один из них это замена гидравлической части на новую, другой это Б/ У деталь и третий способ ремонта DSG 7 , совсем экстремальный, это сварка трещины блока мехатроник а аргонной сваркой. Все три способа ремонта ДСГ 7 имеют право на жизнь и совершенно разный бюджет. Так сказать, на любой карман. Во время некорректной работы полузамкнутой платы, происходит неправильное включение сцепления, это тоже сказывается на ездовые качества вашего авто. Да и сцепление после этих «выкрутасов» мехатроника долго не живет. Д овольно часто после ремонта ДСГ 7 приходится поменять сцепление, так много бед может сотворить вовремя не поменянное масло. Повторимся еще раз, прежде чем слушать гаражных мастеров и начинать выкидывать деньги на ветер, нужно сделать грамотную диагностику вашей DQ 200 и пройти ее можно в нашем сервисе Willax .

Вывод один, все начинается с грязного масла!

В случае с ДСГ 7 бывает очень обидно, ведь про изводитель не регламентирует замену масла в блоке мехатроник вообще, это очень « модный современный тренд » . В последнее время во всех агрегатах « масло менять стало не нужно совсем », только потом приходится за это дорого расплачиваться . А ведь всех этих неприятностей можно избежать , просто меняя масло в бло ке мехатроник ДСГ 7 по пробегу, примерно раз в 30-40 тысяч километров. На этом пробеге, еще не набралось критического количества стружки и с заменой масла уходит весь металлический мусор, который уже накопился. Таким простым спос обом можно продлить жизнь и отодвинуть или вовсе избежать ремонта DSG 7 , а себе з дорово сэкономить не рвы и денежные средств а . Если же все-таки случилось так, что ваш робот « взбунтовался » и не хочет нормально работать, то мы поможем вам правильно отдиагностировать вашу коробку и не выбрасывать на ветер деньги, отдавая их «горе-мастерам». Таких в последнее время становится все больше и больше.

Подытоживая сказанное, стоит побольше уделять внимания вашей роботизированной трансмиссии, чтобы не сокращать ей жизнь. Меняя масло самостоятельно или в нашем техцентре WILLAX , вы дарите второе дыхание своей ДСГ 7 DQ 200 и продлеваете себе наслаждение за рулем, ведь когда ваша машина полностью исправна, она приносит вам незабываемые впечатления от поездки.

Обслуживание DSG7 DQ200 (Замена масла в механической части и мехатронике, продувка корзины сцеплений)

Для себя я на эти вопросы ответил так: 1. определённо нужно (если отношение к машине не как к одноразовой вещи). 2. Считаю интервал 50000 км и для масла в мехчасти, и в мехатронике вполне адекватный. 3. В мехатронике также нужно менять масло, т.к. высокое давление, отсутствие фильтра и прочие тяжкие условия 100% сказываются на качестве и состоянии масла.

Итак, от слов к действиям.

Масло в мехчасть VAG G055512A2 2шт

Масло в мехатроник VAG G004000M2 1шт

Пробка сливная мехчасти VAG N10037105 1шт можно не менять имхо(пробка без шайбы, а с конусной посадкой), но подумал 150р за 50к км не такая уж роскошь.

Пробка сливная и заливная мехатроника — хотел поменять, но подобрали не то, так что если кто подскажет артикул буду благодарен. Их считаю поменять желательно, ибо пробка по сути болт с металлической шайбой.

Шприц жане (у меня был на 150мл)

Трубка омывайки от классики Жигули

Мерный стакан либо чистые бутылки

И Для начала нужно прогреть КПП.

1. Замена масла в механической части.

Тут есть два пути. Либо откручивать крышку кулисы, либо через сапун КПП. Я решил менять через сапун, ибо через кулису очень геморно, а сапун и так не особо герметичный.

— Снимаем защиту двигателя, если есть, протираем кпп в районе сливных пробок.

— Откручиваем сливную пробку, сливаем отработку. Тут важно не пролить мимо, потому что нужно знать сколько слили.

— Видим что слилось 1.45л при положенных 1.7л. Ругая ВАГ, закручиваем новую пробку.

— Сверху находим сапун. Видим что он мягко говоря труднодоступен. Ещё раз ругая инженеров, снимаем АКБ и площадку АКБ ключом на 13(все равно надо для замены масла в мехатронике)

— Протираем сапун, снимаем заглушку с него, сооружаем конструкцию для заливания : шприц + трубка чётко помещается в сапун.

— Ну и медленно но верно залил 1.7л масла. По поводу сколько лить можно устроить холивар, но вот я так решил. Хотя мб почитаю комментарии и долью ещё 200мл, благо это совсем не трудно.

— Ставим на место заглушку сапуна, радуемся первой победе.

2. Замена масла в мехатронике.

Тут тоже есть два пути. Либо через сапун (нужно снять только Акб и его площадку, но больше вероятность занести грязь, а это недопустимо), либо через пробку (дополнительно надо снять стартер). Угадайте что я выбрал.

— Откручиваем сливную пробку мехатроника шестигранник на 5 по моему (предварительно протереть ветошью, если ещё не сделано)

— Сливаем масло, закручиваем пробку обратно. Слилось кстати ровно 1л.

— Если ещё не сняли, снимаем АКБ и его площадку.

— Снимаем стартер. Два болта на 18, рекомендую сначала открутить неудобный нижний болт, затем уже верхний. Кстати нижний болт ещё можно сплайном открутить.

— Видим заливную пробку (похоже одинаковая со сливной). Тщательно все протираем, откручиваем.

— Заливал кстати через тот же шприц, как через воронку. Сколько слилось, столько и залил.

— Собираем все, радуемся динамикой ещё 50к км со спокойной душой.

3. Продувка корзины сцеплений.

Недавно узнал о такой процедуре. Ну что ж, можно попробовать.

Скажу так. Того что видел в некоторых видео, (что оттуда вылетают клубы чёрной пыли), не произошло. Да, было достаточно густое облако пыли. Возможно полезная процедура, думаю надо повторять с периодичностью 10—15к км. Кстати чтоб добраться пистолетом лучше снять АКБ.

Ремонт мехатроника Шкода

Ремонт мехатроника dq200 шкода

Современные модели автомобилей Skoda оборудованы сложными роботизированными системами АКПП, которыми управляет специальный мехатронный модуль. Этот узел очень чувствителен к обслуживанию и стилю эксплуатации, поэтому наиболее часто выходит из строя в системе ДСГ.

Наш сервисный центр готов решить все проблемы с диагностикой, обслуживанием и устранения неисправностей мехатроника Шкода. Мы обладаем многолетним опытом ремонта всех разновидностей этих механизмов и имеем все необходимые условия и оборудование для этого.

Цены на ремонт мехатроника Skoda

При работе с управляющим модулей ДСГ мы рассчитываем стоимость услуг, согласно прайса:

Консультация специалиста по ремонту бесплатно
Диагностика от 500
Снятие мехатроника Шкода от 2000
Установка мехатроника от 2500
Ремонт мехатроника Skoda от 7000
Замена мехатроника на восстановленный индивидуально
Адаптация от 1000
Прошивка от 4000
Ремонт ЭБУ мехатроника от 5000

Типы мехатроников ДСГ Шкода

Мехатронные модули представлены в нескольких вариантах, для каждого вида трансмиссии подобрана своя модификация, которую нельзя заменять. На автомобилях Skoda представлены следующие типы мехатроники роботизированных автоматов:

Любая модификация этого блока имеет сложную структуру и требует определенных навыков по обслуживанию. Наш сервис гарантирует качественное восстановление мехатронного узла, что значительно выгоднее, чем замена всего блока.

Основные неисправности мехатроника Шкода

Ремонт мехатроника РКПП Skoda Rapid

Ремонт и замена мехатроника РКПП с гарантией 12 месяцев! Бесплатная диагностика мехатроника и РКПП перед ремонтом! Мы предлагаем:

  • определение неисправности коробки со стопроцентной точностью
  • оперативную замену мехатроника
  • адаптацию (настройку) мехатроника робота
  • перепрограммирование мехатроника и обновление программного обеспечения

При необходимости, специалисты проведут очистку всей системы РКПП и замену масла.

РЕМОНТ МЕХАТРОНИКА РКПП АВТОМОБИЛЯ
Ремонт мехатроника РКПП Skoda Rapidот 20 000 руб.
Замена мехатроника РКПП Skoda Rapidот 4 000 руб.
Снятие и установка мехатроника РКПП Skoda Rapidот 6 000 руб.
Снятие и установка мехатроника на снятой коробке робот Skoda Rapidот 3 000 руб.
Ремонт блока управления (ЭБУ) РКПП Skoda Rapidот 15 000 руб.
Перепрограммирование мехатроника (обновление ПО) РКПП Skoda Rapidот 2 000 руб.
Замена масла в мехатронике РКПП Skoda Rapidот 800 руб.

Ремонт мехатроника РКПП Skoda Rapid оперативно, качественно и с гарантией

Бесплатная диагностика

Диагностика коробки передач и её элементов проводится бесплатно – это процедура, без которой не начнётся ремонт. Мы применяем эндоскопы, сканеры и органолептические методы, тест-драв и стол-спид тест (Stall Speed Test), собственный многолетний опыт и знания.

Гарантия на ремонт 12 месяцев

Гарантия на отремонтированную коробку передач – 12 месяцев. Мы отвечаем за качество нашей работы: восстановленные механические узлы КПП, гидроблоки, гидротрансформаторы, мехатроники, блоки управления, диски сцепления – прослужат заявленный ресурс.

Современное оборудование

Сервис оборудован новейшими сканерами и станками. Наши мастера постоянно повышают квалификацию и профессионально работают с новым оборудованием. Мы можем отремонтировать то, что другие предлагают только заменить!

Читайте также: