Ремонт мерседес е класс

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт Мерседес E класса


Mercedes класса E — современный городской автомобиль бизнес-класса, сочетающий в себе минималистичный дизайн и утонченную спортивность. Серия впервые была представлена в 1993 году и на сегодняшний день насчитывает пять поколений. Мерседес Бенц класса Е выпускается в различных вариациях кузова:

  • купе (2-дв., 4-мест.);
  • кабриолет (2-дв,. 4-мест.);
  • седан (4-дв., 5-мест.);
  • универсал (5-дв., 5-мест.).

Модели кузовов:

  • W210 (1995-1999);
  • W210 рестайлинг (1999-2003);
  • W211 (2002-2006);
  • W211 рестайлинг (2006-2009);
  • W212 (2009-2013);
  • W212 рестайлинг (c 2013);
  • W213 (c 2016).

Машина производится с двигателями различной конфигурации:

  • бензиновые;
  • дизельные;
  • гибридные;
  • газовые (NGT от I4 до V8).

Существуют также вариации автомобиля класса Е повышенной производительности с маркировкой AMG, доработанные подразделением Mercedes, занимающимся выпуском спортивных серийных и гоночных автомобилей.

Наиболее частые поломки автомобилей Mercedes класса E

Двигатель

Двигатель — одна из основных частей любого автомобиля. Он является источником энергии, получаемой за счет сгорания топлива, благодаря которой машина движется. К наиболее частым поломкам двигателя относятся:

  • износ приводного ремня;
  • растяжение обрыв цепи ГРМ (ресурс — 200-300 тыс. км);
  • износ звезд распредвала.

Если износ приводного ремня не относится к серьезным неисправностям, и его замена — процедура быстрая и недорогая, то растянутая цепь ГРМ может привести к серьезным поломкам — разрыву собственно цепи, стиранию звезд, деформации клапанов, повреждению головки блока. Все эти неисправности могут привести к необходимости полной замены двигателя. Во избежание таких серьезных последствий рекомендуется менять цепь каждые 400-500 тыс. км пробега.

Трансмиссия

Пятиступенчатые АКПП Мерседесов класса Е обладают достаточно большим ресурсом, однако могут выйти из строя в результате грубого обращения или систематической несвоевременной заменой масла. Замена масла в коробке передач — быстрая и недорогая процедура, которая, однако, способна предотвратить возникновение серьезных неисправностей впоследствии.

Достаточно бережного обращения требуют редуктор и маховик. Ударные нагрузки и резкое торможение двигателем могут привести в негодность эти запчасти, замена которых может значительно ударить по кошельку.

Ходовая часть

Подвеска Мерседесов класса Е не терпит пренебрежительного обращения, в особенности в условиях отечественных дорог. Стоит периодически отслеживать состояние рычагов и сайлентблоков задней подвески — по мере их износа управляемость автомобиля падает, что может ведет к риску аварийных ситуаций.

Наиболее слабые часть передней подвески — шаровые опоры и стойка стабилизатора. При износе шаровых стабилизаторов автомобиль в передней части несколько проседает, а управляемость падает. Стойка стабилизатора склонна к возникновению поломок в верхней части и также не терпит пренебрежения к себе во время техосмотра или посещения автомастерской.

Наши цены

Вид услуги Цена, руб.
Замена масла ДВС 1000
Замена воздушного фильтра 500
Замена салонного фильтра 500
Замена перед. тормозных колодок 1000
Замена зад.тормозных колодок 1000
Замена перед.тормозных дисков+колодки 3000
Замена зад.тормозных дисков+колодки 3000
Замена масла АКПП 6ая серия 3500
Замена масла АКПП 9ая серия 4500
Профилактика тормозных механизмов 2000
Замена тормозной жидкости 2000
Замена масла РКПП 1000
Замена масла в мосту 1000
Переборка промежуточного вала 7000
Переборка поворотного кулака с регулировкой 12000
Замена жидкости ГУР 1500
Регулировка рулевого редуктора(с заменой сальника) 5000
Диагностика ходовой части 1500
Компьютерная диагностика 1500
Замена переднего карданного вала 2000
Замена заднего карданного вала 2000
Диагностика и ремонт блокировок 2500
Замена тормозной трубки 2000
Изготовление тормозной трубки 3000
Замена сайлентблоков передних продольных рычагов 8000
Замена сайлентблоков задних продольных рычагов 8000
Замена задней пружины 2000
Замена передней пружины 2000
Замена наконечника рулевой тяги 1500
Замена задней рулевой тяги 2000
Замена рулевого амортизатора 500

ООО "ДЖИ СЕРВИС"
ОГРН 1137746117915
ИНН/КПП 7730681066/773001001

Мерседес Е-класс - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

Один раз вылезла ошибка по лямда-зонду, чуть подрос расход топлива. Удалил ее и больше она не появлялась. Но все же решил сменить его и датчик температуры ОЖ, хотя он та тут причем ), но он влияет на работу охлаждения и вроде как смесеобразование. Возможно достаточно было почистить лямду, но решил поменять.

-Лямда-зонд - 2100 руб.

-Датчик температуры ОЖ -350 руб.

Замена лямды около 30 минут

Замена датчика ОЖ 5 минут.

Расход немного снизился на 0,5-0,8 литра, но не факт что из-за замены датчиков.



Все по той же схеме.

Старые свечи работали, но поменял т.к проехал на них 180 тыс.км., и до меня неизвестно сколько они прошли. Единственное что заметил, у старых свечей площадь накала немного меньше, чем у новых, ну и новые накаляются чуть быстрее. При включении зажигания и после угасания значка реле, свечи продолжают греться. Общая продолжительность прогрева 10-12 секунд, далее они отключаются. Старые накалялись за 4-5 секунд, новые примерно за 2 секунды. Думаю что можно было еще ездить и ездить на старых.

Открутились легко и ничего не сломалось, как обычно пишуть во многих источниках.


Замена дополнительной помпы

Январские праздники машина простояла в боксе, выехал я на нем толкьо 12 января и уехал на трассу, погода на улице была около -20 градусов. Примерно через километров 50-70 я обратил внимание что в машине становится свежо, воздух со стороны пассажира дул прям ледяной. Общая дорога туда обратно была около 500 км, большая часть которой прошла прям в очень свежем автомобиле, думаю в машине было не более 15 градусов.

По приезду домой о дал машину на станцию искать тепло.

Начали с самого банального, адаптировали заслонки, но результата не дало, далее сняли и промыли радиатор печки, результата тоже не дало, оставалось только заменить дополнительную помпу, хотя по ней ошибок не было, но всё таки решил заменить, и вуаля, в машине стало тепло.

Добрый День, друзья.

И так, прошли новогодние праздники, всех с прошедшим !

Особо писать не о чем, но я всё же решил немного дополнить свой отзыв.

В общем на зиму у меня стоит комплект колес R16, резина практически новая и никогда не подводила.

В один прекрасный солнечный день входя в поворот машину занесло в бордюр, и как итог удар диском и серьезный такой загиб (к слову удар был не такой силы чтобы ожидать такое повреждение).

В общем, поехали к мастеру по ремонту дисков - вердикт - 5 тысяч рублей за ремонт.

Примерно пару недель назад появился запах бензина при запуске автомобиля после ночной стоянки.

Посмотрел профильные форумы, информации по этому очень много и всё сводится к 2-м проблемам.

1. Самая распространенная это почему то разъедает шланг топливопровода к ТНВД.

2. Более редкая это просадка уплотнительного кольца на форсунках.

Решено было отдать машину на сто чтобы устранили данную проблему.

При осмотре трубки стало понятно что скорее всего причина в ней, в месте соединения она была разьедена и бензин в месте зажима хомута немного сочился.

Вот и пришло время сделать ТО, замена масла Liqui Moly 3W-30, special tec. Фильтр масляный и воздушный оригинал, салонный какой-то недорогой, потому как меняю салонный фильтр примерно раз в 5 тысяч, покупаю всегда недорогие но часто.

Так же заменил и основной аккумулятор, потому что в первые морозы родной аккумулятор не смог завести машину. Просто заменил на новый.

Так же провели осмотр автомобиля, рекомендовано к следующему ТО обратить внимание на задние рычаги.

Общая стоимость запчастей масло и фильтра около 11000, аккумулятор 8000, и работа по замене, осмотр и мойка 2000.

По итогу прошлого рассказа о том что потек у нас радиатор скажу следующее - был куплен радиатор Nissens,крышка расширительного бачка и антифриз, и казалось бы что ещё нужно для замены.

Привезли машину в MBR55, сто нашел по отзывам, и вроде как не прогадал, специалист на приемки авто Сергей, всё рассказал показал и проводил нас со спокойной душой ждать когда будет готово авто, но ни тут то было через 15 минут нам позвонили и попросили подойти на станцию.

В общем, дело в том что разобрав систему охлаждения двигателя было обнаружено то, что в радиатор попало масло с двигателя (ранее за день до этого комп выдал ошибку что нужно долить литр масла, я еще очень сильно удивился, так как впервые за 2 года владения мне пришлось доливать масло в двигатель да ещё и целый литр).

Ремонт Мерседеса Е класса

Автомобиль mercedes Е class считается очень уникальным и универсальным, поэтому и выпускается уже не один год. Из-за того, что авто обладает прекрасными качествами, его давно уже записали в лучшие бизнес машины по всему миру.

Если мерседесу обеспечить бережную и аккуратную эксплуатацию, то и его обслуживание не будет стоить владельцу много денег. К тому же, при правильном подходе, даже remont в Москве не обременит водителя большими затратами.

Наш сервис обеспечит вам исправную работу авто, относительно технического и сервисного обслуживания по доступной стоимости. Для этого потребуется плановый и периодичный осмотр авто в нашей компании на лучших условиях сотрудничества.

Преимущества нашей компании

  • особый подход к обслуживанию авто;
  • знание на отлично автомобиля класса Е;
  • отличные условия сотрудничества;
  • высокий уровень сервиса;
  • удобная система оплаты.

Ремонт мерседес Е класса в нашем автосервисе поможет выяснить точную причину поломки и оперативным образом устранить ее. Также наш техцентр с удовольствием выполнит диагностику акпп и в максимально сжатые сроки закончит все необходимые работы.

Также наша компания надает такие услуги, как глубокий профессиональный ремонт мостов мерседес бенц под гарантию. Специализируется на двигателях и кузовах, и предоставляет необходимые запчасти.

Ремонт мерседес benz такого класса требует особой тщательности и специального обслуживания. Осуществить ремонт по доступной цене можно в нашем салоне. Мы применяем только высококачественные материалы и оригинальные запчасти от производителя.

Что мы можем предложить

  • замену масла и фильтра;
  • замена ремней и свечей зажигания;
  • заправку кондиционера;
  • комплексную и частичную диагностику авто;
  • ремонт двигателя.

Кроме того, мы можем предложить своим заказчикам пройти глубокое техническое обслуживание с реальной экономией не только денежных средств, но и времени.

Почему стоит выбрать нашу компанию

Чтобы поддерживать свое авто в норме и не беспокоиться об исправности, предлагаем выполнить техническое обслуживание машины в нашем центре. Наши мастера предложат провести плановую замену масла и фильтра, а также выполнят базовую диагностику на современном оборудовании и устранят в сжатые сроки любые поломки. При потребности заменят узлы и агрегаты и выполнят абсолютно любой ремонт.

Ремонт Mercedes E-class

Ремонт Mercedes E-class, выполненный в профильном техцентре – залог долгой беспроблемной эксплуатации автомобиля. Если вы хотите раз и навсегда забыть о поломке – доверьте ее устранение настоящим профессионалам: опытным квалифицированным специалистам «МБ-Крылатское». Наши мастера располагают новейшим ремонтно-диагностическим оборудованием, отлично разбираются в техническом устройстве Mercedes-Benz и не понаслышке знакомы со всеми нюансами марки.


Распространенные неисправности Мерседес Е-класс

  • цепь ГРМ на двигателях М271 и М272, склонную к растяжению;
  • быстро забивающийся сажевый фильтр;
  • турбокомпрессор и форсунки, выходящие из строя на больших пробегах;
  • термостат, отказ которого сложно диагностировать;
  • электрику и электронику, негативно реагирующую на российские климатические условиях;
  • некорректное функционирование мехатроника (АКПП-7);
  • малый ресурс деталей подвески – шаровых опор, рулевых наконечников, стоек стабилизатора.

Помните: большинства проблем можно избежать, соблюдая регламент техобслуживания, используя одобренные производителем расходные материалы и регулярно (не реже раза в год) проходя диагностику. Придерживаясь этих простых правил, вы существенно снизите риск возникновения необходимости внепланового дорогостоящего ремонта Мерседес Е-класс.

Как мы работаем:


Выполняем ремонт Мерседес-Бенц Е класса всех модификаций: E200, E220, E250, E300, E350, E400, E450, E500.

Поколения Mercedes E-class

alt="Фото поколения W211 Mercedes E-class" />
Ремонт Mercedes W211 alt="Фото поколения W212 Mercedes E-class" />
Ремонт Mercedes W212 alt="Фото поколения W213 Mercedes E-class" />
Ремонт Mercedes W213

Как Mercedes-Benz E-класса уживается в шкуре такси

Информацию предоставила одна из компаний, у которой есть не только парк таксомоторов, но и свой сервис. Она использует одни «мерседесы» — микроавтобусы «Вито» и седаны Е-класса. Последних — 170 штук, все с бензиновым мотором мощностью 184 л.с. Их эксплуатируют три года или до почтенных 250 000 км пробега. Пожалуй, в таких условиях «Мерседес-Бенц Е 200» должен быстро показать все свои слабые и сильные стороны!

Машины обслуживают по полной программе согласно заводскому регламенту, причем сертифицированный сервис выполняет весь спектр работ.

СЕБЕ НА УМЕ

Нынешний E 200 оснащается вовсе не 2-литровым (индекс больше не соответствует рабочему объему в кубических сантиметрах с отброшенным нулем), а наддувным мотором объемом 1,8 л. До капитального ремонта он может спокойно отходить 400 000 км — если, конечно, с ним не случатся приключения, о которых мы поведаем ниже. Одно из слабых мест — механизм ГРМ. На дорестайлинговых моделях, выпущенных до 2013 года, распространены случаи растяжения цепи и неисправности муфты системы изменяемых фаз на впускном валу. В муфте разрушается фиксатор блокировки механизма опережения, и мотор издает дизельный грохот.

Что касается цепи, то по регламенту после 100 000 км пробега проверяют ее растяжение, а после 120 000 км обязательно меняют. На деле разброс ресурса может быть от 70 000 до 130 000 км. Подскажет близкую замену только шум, появившийся в ГРМ; если не обращать на него внимания, то рано или поздно цепь перескочит зубья, что приведет к встрече поршней с клапанами.

После модернизации эти элементы ГРМ были усилены: цепь и все детали муфты теперь проходят улучшенную закалку. В итоге цепь стала практически вечной — как и внутренний фиксатор у муфты. И всё бы хорошо, но кому-то взбрело в голову изменить крепление муфты, убрав шпонку. В результате проблем стало еще больше. Теперь впускную муфту проворачивает и она рвет тарелку датчика положения распредвала, расположенную на нем же. Беда еще и в том, что это может произойти в любой момент — нет никакой зависимости от условий эксплуатации. Бывали случаи замены и на 15 000 км.

Ресурс турбины составляет около 150 000 км, после этого она начинает гнать масло. Иногда бывают случаи течи масляных трубок турбины. Они сидят на частично пластиковых уплотнителях, которые от воздействия высоких температур со временем становятся хрупкими. Льющееся из трубок масло попадает на генератор, размещенный аккурат под ними. Если течь небольшая и сразу не была обнаружена, то потеки масла начинают закоксовываться внутри генератора — в этом случае рано или поздно неизбежен его ремонт. Если же действовать по горячим следам, есть шанс просто отмыть генератор.

В салоне запахло паленым пластиком? Надо проверить патрубок системы наддува, установленный за интеркулером. Он имеет привычку плавиться от перегрева.

Течь модулей масляного фильтра — проблема всех машин. Пластиковый корпус имеет алюминиевую пластину, к которой прикреплен теплообменник, — место сопряжения элементов из разных материалов и начинает подтекать. Происходит это при первом существенном перепаде температур в зимний период. Плоскость контакта коробит, что и вызывает течь.

ПЯТЬДЕСЯТ НА ПЯТЬДЕСЯТ

Семиступенчатая автоматическая коробка передач обычно не переживает перегрева. Причем предупреждающая индикация на панели приборов появляется с явным опозданием — когда уже сбоит система управления и горят фрикционы. Первым делом умирают менее массивные диски высших передач. Избавит от ремонта коробки и продлит ей жизнь мойка радиаторов системы охлаждения с их полным снятием через каждые 60 000 км пробега.

Как и в двигателе, в «автомате» есть элемент, который не подчиняется никаким законам. Внутренняя плата управления коробкой может выйти из строя на любом пробеге — в ней сгорает микросхема (не путайте с блоком управления, который установлен снаружи). При данной проблеме коробка переходит в аварийный режим с движением только на второй передаче.

Заводской регламент замены масла и фильтра в «автомате» предписывает производить эту операцию каждые 60 000 км. В целом при должном обслуживании коробка может прожить 400 000 км. Есть, конечно, отдельные случаи, когда агрегат умирал и на 50 000 км, но причина таких отказов кроется в явном заводском браке.

С ПЕРЕМЕННЫМ УСПЕХОМ

Рулевая рейка начинает стучать и течь после 100 000 км. Текут боковые сальники, которые одновременно являются и опорными элементами, издающими стук. Поменять их очень сложно, поэтому рейка считается неремонтопригодной. Цена узла около 120 000 рублей. С тягами и наконечниками проблем нет, их меняют только после ДТП.

Обслуживание заднего редуктора с заменой масла предусмотрено на 100 000 км. Проблем с ним нет в принципе. Сальники начинают течь только к 200 000 км.

Сайлент-блоки в подвеске ходят по 150 000 км, амортизаторы — по 100 000–140 000 км. В задней подвеске к 80 000 км умирают передние резиновые опоры. Дольше 100 000 км не живут и плавающие шарниры самоориентации колес в повороте. Правда, и стоят они всего 1500 рублей. В целом же задняя подвеска надежна.

В передней подвеске установлены регулируемые ступичные подшипники. Следует проверять их на каждом ТО и менять смазку — со старой могут сгореть. В запущенных случаях при разрушении подшипника тормозной диск начинает тереться о скобу суппорта из-за большого люфта колеса. Остальные элементы не страдают, но и без этого дополнительная замена дисков влетит в копеечку. Обычно же их хватает на два комплекта колодок. Передние живут 30 000 км, задние — 45 000 км. Зимой задние колодки могут иметь повышенный износ: при активной езде они стираются быстрее из-за работы системы стабилизации.

Система кондиционирования работает без нареканий. Случаи замены компрессора единичны.

Каждую весну таксопарк производит перезаправку системы с доливом компрессорного масла, но это актуально именно для автомобилей-такси, которые не знают отдыха. Процедуру проводят одновременно с плановой мойкой радиаторов.

Электрика в целом стала намного надежнее, чем на предыдущем поколении «Е-класса», но без слабых мест все же не обошлось. Ближе к 200 000 км начинаются проблемы с проводкой парктроников из-за влаги и реагентов. А на первом ТО сервисмены дополнительно герметизируют блок управления фарами. Из-за плохого уплотнения в него попадает влага и скапливается конденсат — и он может сгореть. Кстати, на дорестайлинговой модели это был один блок, а сейчас их уже два. Цена одного — 13 000, другого — 25 000 рублей. Качество окраски кузова по-прежнему очень хорошее. Ржавчину видели только после низкокачественного восстановления поврежденных панелей. В целом у «Е-класса» кузов без слабых мест, его ремонт не требует специальных технологий.

ПЕРЕНИМАЯ ОПЫТ

При выборе машины компания не стала изобретать велосипед, а воспользовалась европейским опытом. Большая часть автомобилей в таксопарках некоторых стран Европы — именно «мерседесы». В России некоторые компании пытались заполнить этот сегмент другими машинами бизнес-класса — с переменным успехом. Несмотря на определенные проблемы, «Мерседес-Бенц Е 200» остается лучшим по соотношению цены, качества и стоимости содержания.

Благодарим за помощь в подготовке материала группу компаний «Командир».

МНЕНИЯ

МЕХАНИКОВ:

«Мерседес-Бенц» проще в обслуживании, нежели ближайшие конкуренты в лице «Ауди» и БМВ. Для стандартного обслуживания нужен минимальный набор обычного инструмента, а специальный понадобится лишь при сложном ремонте — например, двигателя и коробки. Даже при кузовном ремонте не нужны, скажем, особые технологии для восстановления алюминиевой структуры передней части кузова, как у БМВ 5-й серии.

ВОДИТЕЛЕЙ:

«Ешка» — лучшая в своем классе по всем параметрам: комфорту, управляемости, динамике. Многие купили бы себе «Е-класс», несмотря на все возможные болячки.

Ремонт Mercedes-Benz E-Class в Москве

Ремонт Мерседес Бенц Е-класс в Москве: все виды обслуживания, включая плановое ТО, восстановление двигателя, КПП, ходовой части, автоэлектрик по лучшим ценам и с гарантией – услуги автосервиса «Лэндавто» в ЮВАО (Марьино) и ЗАО (Кунцево)!

Ремонт Mercedes-Benz E-Class в Москве

Ремонт Mercedes-Benz E-Class в Москве

Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

Чтобы в Москве отремонтировать быстро, качественно и недорого Mercedes-Benz Е-класса, нужно обратиться на одну из СТО техцентра «Лэндавто». Станции находятся в Марьино (ЮВАО) и Кунцево (ЗАО). Mercedes Е-класса – это автомобиль топового сегмента, и его серийное производство началось в 1993 году.

О модели

Буква "Е" в названии класса означает название системы впрыска топлива (Einspritzung). Автомобили Mercedes этого класса комплектовались как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Также существует Е-класс, который оборудован гибридной силовой установкой.

Не менее популярными до сих пор считаются автомобили данного класса, которые работают на газомоторном топливе.

Mercedes-benz Е-класса выпускаются в следующих типах кузова:

  • Седан.
  • Универсал.
  • Купе.

Все автомобили легендарного немецкого автоконцерна могут похвастаться своей непревзойденной надежностью, но Е-класс всё же имеет несколько уязвимых мест.

Слабые места

Ахиллесовой пятой Мерседесов Е-класса можно считать:

  • несовершенную головную оптику;
  • топливную систему;
  • систему кондиционирования воздуха;
  • подвеску.

Вышеперечисленные проблемные места, а также другие неполадки, которые могут иметь место у автомобилей Mercedes-Benz Е-класса, устраняются быстро и по низкой цене на одной из станций автосервиса «Лэндавто».

Ремонт Mercedes E-Class

Седаны, универсалы и купе «Mercedes E-Class» позиционируются производителем как те, которые способны открыть перед владельцем совершенно новые горизонты безопасности, удобства и функциональности. А профессиональный ремонт и правильная эксплуатация «Мерседес E класс» способны обеспечить технически исправное состояние автомобиля и длительный срок его эксплуатации. Благодаря им автомобиль будет радовать своего владельца безупречной работой, а каждое путешествие на нём будет доставлять массу положительных эмоций.

Ремонт Mercedes E-Class

Ремонт Mercedes E-Class

Ремонт Mercedes E-Class

Куда обращаться?

Конечно же, ремонт таких высокотехнологичных автомобилей, как «Мерседес E-Class», может проводиться только в специализированном автосервисе, в котором имеется всё для этого необходимое. Именно таким и является автосервис «MB-Love»! Мы работаем на столичном рынке уже не первый год и за это время заработали репутацию ответственного исполнителя! К нам обращаются те автовладельцы, которые хотят, чтобы ремонт «Mercedes E-Class» был проведён на достойном профессиональном уровне!

Что такое профессиональный ремонт «Mercedes E-Class» в нашем понимании? Это ремонт, проведённый:

  • аттестованными специалистами с многолетним опытом работы, которые хорошо знакомы с рекомендациями производителя;
  • на современном оборудовании с применением профессионального инструментария;
  • с применением оригинальных запчастей и расходных материалов;
  • на основании результатов компьютерной диагностики;
  • точно в обозначенный срок.

Думаете стоимость ремонта «Мерседес E-Класса» у нас также высока, как у дилеров? Ошибаетесь: наши цены доступны, поскольку в разы ниже! Ознакомиться с ними можно в данном разделе нашего официального сайта или позвонив нам!

Наши услуги

Узкая специализация даёт нам целый ряд преимуществ перед нашими конкурентами. Одно из них заключается в том, что мы предоставляем широчайший спектр услуг, которые способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев. Ремонт и обслуживание «Мерседес E-Класс» в нашем автосервисе предусматривает следующее:

  • ремонт ходовой части;
  • ремонт АКПП и МКПП;
  • разные виды компьютерной диагностики;
  • ремонт бензиновых и дизельных двигателей;
  • ремонт и тюнинг тормозной системы;
  • регулировка схода-развала;
  • ремонт охлаждающей и топливной систем;
  • прочее.

Для чего нужна компьютерная диагностика?

Одной из наиболее важных задач, которые мы поставили перед собой, является оптимизация затрат наших клиентов без ухудшения качества предоставляемых услуг. Она стала возможной благодаря проведению предварительной компьютерной диагностики, которая позволяет правильно и оперативно определить имеющуюся поломку и причину, которая её вызвала.

В процессе наши диагносты проводят анализ полученных данных, на основании которых могут также спрогнозировать другие поломки, возможные в ближайшем будущем. Такой подход позволяет нашим заказчикам распланировать свой бюджет.

Перед тем, как приступить к проведению ремонта, наши мастера составляют смету, в которой указывают имеющиеся проблему, пути их решения, цену наших услуг и запчастей. Работы проводятся только после того, как заказчик её одобрит. Возможность увеличения бюджета в процессе исключена, поскольку все цены зафиксированы.

Почему с нами выгодно?

С «MB-Love» действительно очень выгодно, и это подтвердит Вам любой из наших клиентов — а всё потому, что мы:

Mercedes-Benz WIS W124 1985-1997 г.

Мультимедийное руководство на немецком языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz серии W124 1985-1997 годов выпуска.

Model 124 Service Manual Library.

Model 124 Service Manual Library.

Мультимедийное руководство на английском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz серии W124 1985-1995 годов выпуска.

Автомобили Mercedes-Benz

Автомобили Mercedes-Benz

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz E-класса серии W124 с 1985 года выпуска.

Ремонт и эксплуатация Mercedes W-124 1985-1995 г.

Ремонт и эксплуатация Mercedes W-124 1985-1995 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Mercedes-Benz серии W124 1985-1995 годов выпуска.

Ремонт и эксплуатация Mercedes W-124 1985-1995 г.

Ремонт и эксплуатация Mercedes W-124 1985-1995 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Mercedes-Benz серии W124 1985-1995 годов выпуска.

Руководство по ремонту и ТО Mercedes-Benz серии W124 1985-1993 г.

Руководство по ремонту и ТО Mercedes-Benz серии W124 1985-1993 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz серии W124 1985-1993 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и ТО Mercedes-Benz серии W124 1985-1993 г.

Руководство по ремонту и ТО Mercedes-Benz серии W124 1985-1993 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz серии W124 1985-1993 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes E-klasse с 2009 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes E-klasse с 2009 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Е-класса серий W212/S212/L212/C207/A207 с 2009 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes-Benz W124 1985-1995 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes-Benz W124 1985-1995 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes-Benz W124 1985-1995 г.

Руководство по ТО и ремонту Mercedes-Benz E-класса с 1995 г.

Руководство по ТО и ремонту Mercedes-Benz E-класса с 1995 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Е-класса с 1995 года выпуска.

Руководство по эксплуатации Mercedes-Benz E-klasse W124.

Руководство по эксплуатации Mercedes-Benz E-klasse W124.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Mercedes-Benz E-класса серии W124.

Руководство по эксплуатации Mercedes-Benz серии W210.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Mercedes-Benz серии W210.

Руководство по эксплуатации Mercedes-Benz серии W211.

Руководство по эксплуатации Mercedes-Benz серии W211.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Mercedes-Benz серии W211.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mercedes E-class 1995-2003 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mercedes E-class 1995-2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Е-класса серии W210 1995-2003 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mercedes E-class 2002-2009 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mercedes E-class 2002-2009 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Е-класса серий W211/T211 2002-2009 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mercedes E-class с 2009 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mercedes E-class с 2009 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Е-класса серий W212/C207/A207 с 2009 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mercedes-Benz W124 1985-1994 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mercedes-Benz W124 1985-1994 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz серии W124 1985-1994 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Е-класса 2009-2012 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Е-класса 2009-2012 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Е-класса серии W212 2009-2012 годов выпуска.

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Е-класса с 1995 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Е-класса с 1995 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Е-класса с 1995 года выпуска.

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Е-класса с 2002 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Е-класса с 2002 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Е-класса серии W211 с 2002 года выпуска.

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Е-класса с 2002 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Е-класса с 2002 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Е-класса серии W211 с 2002 года выпуска с дизельными двигателями.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт мерседес е класс

В связи с огромным количеством вопросов по 210 кузову, предлагаю открыть отдельную ветку по эксплуатации и обслуживанию W210 всех модификаций.

Я надеюсь, что ветка будет наполнятся полезной информацией, и поможет многим хорошим людям.

Сразу замечу - очень много информации касается не только W210, но затрагивает и другие кузова Mercedes. Потому как, коробки, редуктора и многие детали и узлы у Мерседеса или очень похожи - или вообще одинаковые - например коробка АКПП 722.6 ставилась на огромное количество кузовов и модификаций.

Вот список "стартового" ТО (как только машина приобретена) на W210 V6 98г.в. - он по сути минимально-обязательный при покупке любой машины этого класса, и эти расходы необходимо сразу "плюсовать" к стоимости машины.

-Диагностика «Мотор-тест» (до покупки - причем полная)
-Промывка дроссельной заслонки (она ВСЕГДА загажена)
-Диагностика и промывка инжектора (форсунок) - они как правило, в том же состоянии, что и дроссельная заслонка (что делать - бензин отечественный)
-Сход-развал
-Масло ДВС (с допуском "МВ" 229.3 или 229.5) + масляный фильтр
-Масло АКПП «МВ» + фильтр АКПП + прокладка поддона АКПП
-Масло редуктора заднего моста «МВ»
-Масло ГУР «МВ»
-Антифриз «МВ»
-Тормозная жидкость «МВ»
-Фильтр воздушный ДВС (по состоянию)
-Фильтр А/C салонный пылевой (по состоянию)
-Фильтр А/С салонный угольный (если есть)
-Фильтр топливный, тонкой очистки (обязательно)
-Свечи иридиевые - 12 штук (свечи по 100 рублей - извините, не "катят" - сгорание в цилиндрах будет неправильным)
-Ремень приводной + ролик обводной + натяжное устройство (по состоянию - но скорее всего придется)

Все это тянет на 40-50 тыс. рублей (зависит от того, где брать "расходники", и где делать работы - я все делаю в "профильном" сервисе). Скажу сразу - у "официала" все это ГОРАЗДО ДОРОЖЕ.
Экономить на жидкостях не рекомендую - только ОРИГИНАЛ (кроме моторного масла, конечно ).

ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ! На коробках-АКПП 722.6 (возможно и на других версиях) есть одна особенность - редко - но бывает - что в коробке, в которой никогда не меняли масло (или меняли очень-очень давно), при его смене накрывается гидроплата - на свежем масле "зависают" иглы клапанов. При диагностике коробки - перед покупкой - необходимо очень серьезно отнестись к КАЧЕСТВУ И СОСТОЯНИЮ масла. В том случае если масло "убитое", есть риск при смене масла вывести из строя гидроплату - а если масло не поменять, то в конечном счете накрывается сама коробка (что несколько дороже)!

Это связано с тем, что Mercedes сам разрабатывает и собирает коробки АКПП (и подбирает под них масло), используя свои - особые решения, наработки и материалы - а не пользуется готовыми решениями (например BMW и Saab использует коробки "ZF", а Toyota и Mitsubishi - "Aisin"). Если в АКПП Mersedes, залить пусть и самый дорогой, но Dextron, то коробка долго не протянет - состав и характеристики масла "МВ" и состав Dextrona разные.

Мое ЛИЧНОЕ мнение (и я его никому не навязываю) - я масло АКПП меняю в любом случае! По одной простой причине - если "накроется" коробка (от старого масла), то после ее "переборки" (как Вы можете догадаться - масло после переборки, будет залито новое), "гидроплата" скорее всего пойдет следом.
А вот если поменять масло ДО того, как коробка накроется, то высока вероятность, что Вы "налетите" только на гидроплату - и то не факт - но это, повторюсь, возможно.
По крайней маре, при смене масла, "умирание" коробки ВОЗМОЖНО удастся отложить. А возможно и не удастся - все зависит от того в каком состоянии она Вам досталась, как ее эксплуатировали до Вас, и как эксплуатируете ее Вы.
Можно вообще ничего в коробке не трогать - по принципу "работает, и ладно - сломается, тогда и будем думать". Решать все равно ВАМ! Это ВАША машина.

Менять ВСЕ остальные жидкости, необходимо ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от того, что Вам рассказывал продавец, и того, как выглядят эти жидкости внешне - например тормозная жидкость крайне гигроскопична, и подлежит замене 1 раз в год (перед летом), а "антифриз" теряет свои рабочие свойства - моющие и защитные (не меняя цвета) - через 2-3 года.

Представте, что не задолго до того, как машина была продана Вам, на этой машине слетел или прогнил маслянный шланг ГУРа - жидкость ГУРа, естественно вытекла. Тогдашний владелец (из экономии - он уже знал, что будет машину скоро продавать), залил жидкость ГУРа подешевле и попроще - из первого попавшегося автомагазина. Потом Вы купили эту машину - и в ГУРе теперь, вместо оригинальной жидкости, плескается черт знает - что. А Вы бо этом даже и не знаете. Как Вам картинка?

Или возьмем несчастного Гуськова. (с) к/ф "Гараж"
Сиреч - Редуктор-Заднего-Моста. Этот агрегат, мало того, что является САМЫМ нагруженным агрегатом в автомобиле, но и иногда подвергается издевательствам со стороны "мастеров-доброхотов":
Приезжает например предыдущий владелец, к своему другу "спецу по машинам-ВО! ", а тот ему и говорит "А давай, я тебе в редуктор, "чудо-смазку" затолкаю. Где же она у меня была. Ну где же. А, вот она! "Масло-Хадо-моторы-не-ломаются"! Ща сделаем!"
Масло уже и так уже было не очень - со временем оно неизбежно теряет вязкость и берет в себя продукты износа РЗМ - а теперь редуктору, "в попу", отверткой, затолкали еще и пол-банки невнятной, "корейской" (я, правда - не знаю, где она делается, возможно и на Малой Арнаутской улице. ) жижи, которую и владелец "жигулей" - конечно, если он любит свою машину - никогда не зальет! И как теперь это будет работать - какой интенсивности стал износ, и сколько на этом "протянет" РЗМ - неизвестно. Иногда, счет времени на "умирание" узла с "добавочкой" идет НА КИЛОМЕТРЫ!

Цена и год машины, будет сильно зависить от состояния, мотора и "начинки". И совершенно не зависить от того, какие "расходники" и жидкости пременялись во время ее эксплуатации!

Поехали далее - скорее всего, после покупки, Вам придется сразу или очень скоро (скажем - в первый год), столкнутся с заменой следующих деталей:

По поводу "ходимости" деталей подвески - это очень сильно зависит от качества исполнения конкретной детали, КАЧЕСТВА ЕЕ УСТАНОВКИ и манеры вождения.
Кто-то на одних шаровых опорах проедет 50 тыс., а кто-то прикончит их за 20 тыс. А по сему, сдесь приведены СРЕДНИЕ пробеги КАЧЕСТВЕННЫХ деталей, по родным, отечественным дорогам.
Сразу отмечу - здесь мы говорим о моторах V6 - М112. На моторах V8 (М119), износ передней подвески происходит несколко быстрее - это связанно с тем, что V8 тяжелее, и динимические нагрузки на подвеску больше. На 4-6 рядных моторах, износ по подвеске, примерно равен износу с мотором V6. Про модификацию "W210-Е55 AMG", ничего не скажу - там настройки подвески и кинематика ее работы - другие.

Дополнение, которого здесь не хватало:

- лучше практически сразу поменять резиновые муфты кардана, а при замене проверить состояние подвесного подшипника. В установленом положении муфты не диагностируются и их проще поменять, чем разглядеть трещины. Это еще 30-50евро за каждую муфту и 2-3тыс. за замену обоих. От разбитых с трещинами муфт сильно страдает редуктор и шлицевое соединение кардана. При замене обязательно провести визуальный осмотр подвесного подшипника кардана и сальников редуктора и КПП. При снятом с редуктора кардане проверить люфты приводов в редукторе.
Спасибо Pifagoru - Леонид, я не знаю, когда бы я, добрался до муфт и "подвесного".

Совсем не значит то, что эти детали обязательно находяться в состоянии "срочно под замену" на любой машине.
Но очень часто, на многие из этих деталей просто не обращают внимание: Например шкив коленвала (он же демпфер) на 112 моторе весит около 2-х килограмм, и состоит из 2-х частей - самого шкива и внешней "обоймы", которая соединена со шкивом жестким каучуковым кольцом (именно по ней и бегает ремень). Выход из строя, начинается с растрескивания каучука. Следующий этап к крупному "подкапотному" ремонту, начинается тогда, когда "обойма" начинает потихоньку сползать со шкива. А апофеозом всего, является "срыв" обоймы - причем на серьезных оборотах. Результат плачевен - минимум: вискомуфта, радиатор (иногда и оба), передняя стенка (крышка) двигателя, ремень + часто, натяжное устройство - а дальше, как повезет. А на него обычно смотрят: Крутит? Крутит! Не шумит? Не шумит. Ну и . с ним - чаво деньгу тратить?

Дроссельная заслонка на V6 расположена сзади двигателя - к ней подходит впуск. Снимается гиморно - но мыть надо - когда мне первый раз ее сняли, "тарелка" заслонки была похожа на стенку курительной трубки. Я это делаю на всех машинах вместе со свечами - через одну замену свечей (50-60тыс.) - и в том, и в том случае, нужно снимать впуск с ДМРВ.
Данную операцию должен проводить ТОЛЬКО электрик-диагност профильного сервиса - дроссельная заслонка стоит от 25000 до 48000 рублей (в зависимости от производителя и места приобретения). Что происходит с заслонкой, если ее никогда не чистили, и вдруг почистили - мне не известно. Сдесь лучше проконсультироватся со специалистом.

Передние гидроопоры заднего подрамника (на сервисе их еще называют "гумми-лагеры") - это детали, которые по сути крепят ВСЮ заднюю посвеску к кузову. Задние опоры не гидравлические, и ходят тысяч 200-250, а вот передние - по нашим дорогам - ходят от 60 до 80 тыс. Они заполнены маслом, которое со временем вытекает из них через трещины. Меняються только парой. Диагностируются только на подъемнике - путем "отжатия" подрамника от кузова - если есть трещины, то их лучше поменять. Если есть разрыв - менять обязательно. В принципе, это тот же маслонаполненый сайленблок.

Задние тормозные шланги - берем шланг в руку, и сгибаем в разные стороны - если есть хоть малейшие трещины, меняем безоговорочно - это тормоза! Менять имеет смысл вместе с заменой тормозной жидкости - хуже не будет - будет только лучше. Повторюсь - тормозная жидкость КРАЙНЕ ГИГРОСКОПИЧНА - она набирает в себя влагу, как губка! И менять ее нужно после весны - я не раз слышал "- Да ладно. Раз в три-четыре года поменяю, и ладно. " Так вот - похороны (любые), стоят гораздо дороже, чем раз в год поменят "тормозуху". При замене тормозной жидкости, не забываем снимать бачок ГТЦ, и промывать его - чище будет. Кстати и суппортам полезно - дольше проживут.
Передние шланги ходят гораздо дольше - но контролировать состояние шлангов нужно каждое ТО.

Особое внимание при покупке на:
"чашки" передних пружин - на "уставших" машинах они часто отгнивают - и как правило на скорости.
на состояние коробки и ДВС - их КАЧЕСТВЕННЫЙ ремонт довольно дорог.
на состояние РЗМ - можно поменять ремкомплект подшипников, а вот валы не перебираются - только замена РЗМ.

Диагностику необходимо проводить в профильном сервисе. Проверить необходимо все - ремонт "МВ", это удовольствие не дешевое - об этом нужно помнить.

По опыту - W210 V6 - это расходы 300-400$ в месяц без бензина ( при пробеге 3-4 тыс. в месяц, т.е. 36000-48000 в год! ). Эта сумма учитывает все необходимые регламентные работы по обслуживанию, включая некоторые неисправности, покупку резины и т.д. - И ЯВЛЯЕТСЯ СРЕДНЕВЗВЕШЕННОЙ (т.е. в один месяц Вам из этой суммы потребуется 200$ а на другой месяц, вы потратите 100$ только на один топливный фильтр) Это в том случае, если машина полностью исправна, и не требует крупного ремонта. И конечно если Вы честно меняете расходные материалы и детали, не дожидаясь того, когда масло в АКПП превратится в смолу, а рычаги не начнут вываливаться на ходу. Если требуется ремонт - сумма увеличивается в разы - полная переборка "убитой в хлам" подвески (с амортизаторами, стабилизатором и верхними рычагами) может обойтись в 3000$. Как правило, ремонт - это упущенная "мелочевка". Из серии "- А, ерунда. Потом сделаю. ". В первую очередь это касается подвески - например "убитая" шаровая опора, довольно быстро "приканчивает" рулевой наконечник и подшипник ступицы - это мнение механиков и опыт владельцев разных машин.

А вообще - W210 довольно надежен - естественно при РЕГУЛЯРНОМ и СВОЕВРЕМЕННОМ обслуживании.

Читайте также: