Ремонт мкпп фольксваген гольф 5

Обновлено: 05.07.2024

Снятие мкпп с фольксваген гольф 5 поколения, подробное описание с фото

Снятие мкпп ы фольксваген гольф 5

Про автомобили

Снятие мкпп с фольксваген гольф 5

Для начала разборку начинаю сверху. С правой стороны отсоединяем трубку, нажав на пластиковые колечки. Потом снимаем разъем датчика, нажав на флажок.

Далее оттягиваем вверх декоративную защиту с воздушным фильтром и снимаем.

Отсоединяем аккумулятор и убираем. Откручиваем площадку из трех болтов. И снимаем её.

Механическая коробка переключения передач (МКПП)

Далее у нас появился доступ к тросам переключения передач и мы снимаем 2 фиксатора и отводим троса в стороны.

Потом откручиваем кронштейн с тросами. Один болт, его не видно из-за тросов он под цифрой 3.

Почему я не снимаю троса с кронштейна отстегнув скобы, да так удобней для снятия кпп, сам кронштейн не за что не цепляется. Я весь этот комплект привязываю проволокой к верху, чтобы не мешался.

Затем отсоединяем трубку сцепления вытащив из неё скобу поддев тонкой отверткой, просто оттянув её в сторону на пол сантиметра. Если выдерните, ничего страшного, на место потом поставите.

Выдергиваем уплотнительную резину с кронштейна, и всё это отводим вверх выше бачка с тормозной жидкостью, чтобы из трубки не выливалась тормозная жидкость и привязываем.

Далее слева откручиваем три болта с мкпп. Под №1 нужно ещё откручивать гайку с противоположной стороны, это удобно делать снизу.

Стартер

Со стартера снимаем защитный кожух, отведя в сторону и откручиваем гайку и отстегиваем разъем.

Подвеска

Теперь откручиваем и снимаем всё что находится внизу: болт ступицы, суппорт, рулевой наконечник, шаровую опору. Аналогично на противоположной стороне. И защитный кожух.

И еще снизу пластиковую защиту.

Самое сложное в снятие МКПП

Как проделали все эти процедуры с обеих сторон, начинаем снимать привода. Для этого понадобится звездочка на 8.

На фото ниже я немного неправильно стал снимать внутренний шрус привода. Я ударял по крышечке, а она бывает слетает и это не желательно. У меня шрус вышел из коробки, защитная крышка не слетела. Но я советую лучше зубилом ударять где я пометил красной полоской.

Так как я коробку снимаю один, то масло сливаю, чтобы легче было. Нужен будет шестигранник для откручивания сливной пробки. Можно и не сливать.

Снизу снимаем все разъемы и болт от коробки. Если разъёмы не идут то я проливаю их WD-40 или чем-то подобным, чтобы от грязи отстали.

Освобождаем подушку от подрамника и кпп.

Снимаем кронштейн с проводами. Отводим в сторону и закрепляем, чтобы не мешались.

У меня есть гидравлическая стойка и я ей поддерживаю двигатель, чтобы потом опускать вниз.

Приемную трубу с катализатором я не откручиваю, хватает спуска двигателя для снятия коробки. Отсоединяем кронштейн поддержки глушителя от подрамника, чтобы дал опуститься ниже.

Идём на верх и отсоединяем подушку от коробки и рамы. Припускаем коробку.

И сбоку отсоединяем, убираем подушку.

И мы тихонечко опускаем нижней стойкой двигатель. Как почувствовали, что дальше движок не опускается, приподнимаем чуть-чуть вверх, чтобы на глушитель не давило. Далее, так как я работаю один, то сверху ставлю ещё одну приспособу для поддержки коробки (если вдвоём, то не надо). И дощечку для упора, чтобы движок к радиатору не склонялся.

И поехали откручивать оставшиеся болты с коробки. Все остатки болтов остались с правой стороны.

Болты где находится гофра совсем не выйдут. Когда Вы немного отсоедините кпп от двигателя, то до выкручиваете уже до конца резьбу и пусть они там остаются.

И всё, скидываем коробку. Как видно, разлетелся выжимной подшипник.

Собираем всё в обратном порядке, надеюсь запомнили. Не торопимся, чтобы чего нибудь не забыть.

Тема: 1.6 BSE Развалилась МКПП

Добрый вечер,комрады!Думаю о чем пойдет речь понятно из названия топика.
Еду я на днях по КАДу и начинаю слышать усиливающийся с набором скорости лязг,идущий со стороны движка.Решаю не рисковать,останавливаюсь и вызываю эвакуатор. доехал до ближайшего сервиса и после быстрого осмотра мне говорят вердикт:замена/ремонт МКПП,сцепления и маховика.Везу машину в родной сервис,где с мастером,чтобы выявить проблему,начинаем медленно катать машину у сервиса и. железный лязг,колеса блокируются,в общем приехали. коробку еще не разбирал,думаю заменять или пытаться отремонтировать. Коробка JJU.Самое смешное,что пробег на момент поломки был 50т.км(2009 г.в первый владелец).Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой.

PS.
Плюс ко всему некоторое время назад начались проблемы с запуском движка-судя по всем симптомам форсунки,как я понял болячка 1.6 BSE. Пока смотрели коробку,попросил посмотреть подвеску:всплыла болячка наших любимцев-сходимость сайлент-блоков передней подвески,которые потянули за собой остальные элементы спереди.

Добавлю свои 5 копеек. Дело было так: ехал я детом на Евро в украину - слышу: потихоньку загудело на пятой передаче при наборе скорости. Отпускаешь газ, другая передача - все ок. Сделал музыку погромче и поехал дальше. На обратном пути звук(гул) стал досаждать больше. Под Воронежем встал в пробку стали скрежетать все передачи. Думаю, заеду-ка к ОД. Но число было неудачное(12 июня - день рождения Петра Багратиона праздновала вся страна) и посмотреть даже за 100% переплату лично в руки мастер-гомосексуалист приемщик отказался. Нашел автосервис - где взялись посмотреть - ОД РЕНО. Сказали что коробка - ехать не рекомендуем. Смотрю цены на бу коробки - 40 тыщ. Прикинул что то на то и поехал домой потихоньку. Естественно у Рязани коробка встает как-то в клин и я на эвакуаторе следую домой. Ребята знакомые разобрали - увидели провернутые вкладыши подшипников и рекомендовали бу. Новая стоит 130 тыщ - решил дорого. Обзвонил все разборки - нашлась у одного ИП за 65. Жаба душила, но что ж делать. еду-забираю-ставлю-гудит. Возвращаю - мне говорят, что есть другая. Смотрю, первая что была такая же как родная, а "новая" маде ин германи. - на родной такого не было, номер тотже, а корпус другой, но внешний вид был подокислен. Ладно - что ж делать - ставлю и уже 15 тыщ без проблем.

Это я к чему: коробка развалилась с мученьями. Разваливалась почти 1000км! Произошло на пробеге 90тыщ. Дилер в Воронеже - чтоб вам также помогали в тяжелых ситуациях!

Ремонт коробки передач КПП и МКПП Volkswagen Golf 5 (ремонт КПП и МКПП Фольксваген Гольф 5) в СПб.

Использование современного оборудования, наличие оригинальных запасных частей и расходных материалов помогает нам быстро определить и устранить любую неполадку. Почему нам доверяют проведение ремонта коробки передач? Вашему Golf V срочно требуется профессиональная помощь? Снять диск подшипника фото 6.

МКПП-5 0AF Golf V: гул на 4-й и 5-й передачах. Ремонт

Вынуть выходной вал с корпуса сцепления фото 6. Снять подпорки вилок заднего хода фот 6. Вынуть конусное кольцо из конусного подшипника механизма дифференциала фото 6.

Снять приводной фланец со стороны корпуса сцепления и вынуть шестерню главной передачи с механизмом ремонт мкпп фольксваген гольф 5 из корпуса сцепления фото 6. При необходимости вынуть из корпуса сцепления игольчатый подшипник 1 входного вала, дорожку 2 нижнего подшипника выходного вала, уплотнитель 3 механизма ремонт мкпп фольксваген гольф 5 фото 6.

Уплотнитель 3 посажен в пластиковую втулку, которую можно выбить отверткой. Необходимо обращать внимание на то, чтобы не повредить корпус. После извлечения, втулку необходимо заменить новой. Новую втулку вдавливают на место, используя соответствующую трубчатую киянку. Если необходимо, заменить конусные подшипники выходного вала соответственно узла механизма дифференциалатогда следует обратить внимание, что малый и большой подшипники фиксируют положение выходного вала по отношению к шестерне главной передачи.

Соответствующая установка получается с помощью дистанционной шайбы которую выбирают из ти различных толщин. Если хотя бы один подшипник неисправен, необходимо заменить оба.

Во время замены старые подшипники ломаются. Новые подшипники должны быть посажены под сжатием и дистанционная шайба должна быть заменена на соответствующую шайбу под дорожкой нижнего подшипника. Эта операция достаточно сложная и требует специального оборудования для предварительной нагрузки вала и измерения момента, необходимого для вращения нового подшипника.

ремонт мкпп фольксваген гольф 5

Кроме того, замена шайб под дорожкой нижнего ремонт мкпп фольксваген гольф 5 будет влиять на дистанционную шайбу наверху входного вала и на осевой зазор, измеряемый под пружинистым кольцом, крепящим шестерню 3-и скорости на выходном ремонт мкпп фольксваген гольф 5.

Это означает выбор новой дистанционной шайбы и пружинистого кольца. Имеется 6 пружинистых колец, различных по толщине. Замену этих подшипников рекомендуется производить на специализированном предприятии по ремонту коробок передач. Комплект шестерен состоит из элементов, показанных со 2 по 10 позицию фото 6. Разборка этого комплекта не вызывает трудностей. Однако необходимо обратить внимание на очередность разборки элементов и их расположение относительно друг друга, см.

Ремонт МКПП Фольксваген Гольф 5

Разборка входного вала начинается со снятия шарикового подшипника фото 6. Сиять пластинку, крепящую шариковый подшипник к корпусу коробки передач. Обратите внимание на то, какой стороной шайба прилегает к подшипнику. Предлагается отметить точками пунктиром расположение пластинки со стороны подшипника фото 6.

ремонт мкпп фольксваген гольф 5

Снять зубчатую шестерню 4-й скорости с игольчатого подшипника фото 6. Снять игольчатый подшипник шестерни 4-й скорости с входного вала фото 6.

Снять кольцо синхронизатора шестерни 4-й скорости фото 6. Отметить быстросохнущей краской ту сторону подвижной шестерни, которая находится со стороны зубчатой шестерни 3-й скорости.

ремонт мкпп фольксваген гольф 5

Это не имеет значения, если будет заменяться. Если же будет по новой производится установка шестерни, рекомендуется, чтобы она работала в том же положении, в ремонт мкпп фольксваген гольф 5 притерлась. Для отрывания герметика я ударил молотком по корпусу штока выбора передач через деревяшку снизу вверх. Одного удара хватило. Коробка подтекала отроду, по стыку половинок картера, правда очень незначительно.

Снятие и ремонт коробки передач типа 02К, типовой заводской дефект

Я замазал стык герметиком снаружи, и после этого было сухо. Разбираем вилки включения передач, вынув их ось ремонт мкпп фольксваген гольф 5 опасений и запомнив их положение для сборки. Вынимаем первичный вал вместе со всеми шестернями. Выбиваем шестерней заднего хода ее ось из нижней части картера. Инструмент не нужен — достаточно постучать самой шестеренкой вверх там все видно будет по месту. Снимаем стопорные кольца над шестернями вторичного вала — их будет 2 штуки и стягиваем вверх все пакеты шестеренок.

Под ними находятся 4 болта крепления корпуса подшипника вторичного вала. Отдаем эти болты крепкой головкой на 13 и вынимаем вторичный вал.

ремонт мкпп фольксваген гольф 5

Обойму подшипника с конца вала проще всего не спеша спилить на точиле. Наружная обойма подшипника легко вынимается из корпуса, кругло заточенной, стамеской. Под подшипником шайба — не потерять. Мне удалось его купить в обычном подшипниковом магазине за 6 баксов.

Этот же подшипник — больший из пары задних подшипников ступицы для Пассата В3 или Гольфа 3. Ремонт мкпп фольксваген гольф 5 рекомендовали мне поменять и второй подшипник, который стоит с обратной стороны шестерни главной пары вторичного вала.

Но совет был с опозданием, да и криминала с этим подшипником я ремонт мкпп фольксваген гольф 5 наблюдал… Затем моем все внутренности коробки в бензине. Сборку осуществляем в обратном порядке, согласно мануалу.

До момента установки верхней половины картера коробки.

ремонт мкпп фольксваген гольф 5

Под верхним подшипником первичного вала есть рамка, которой он крепится к верхней половине картера коробки. Та самая рамка в которую вкручиваются боты М7. Располагать ее нужно согласно картинке в мануале. Длинным пазом в сторону вторичного вала. Промазываем герметиком поверхность стыка половинок ремонт мкпп фольксваген гольф 5.

Одеваем верхнюю половину картера, подложив под нижний конец первичного вала деревянную подставку, чтобы первичный вал не опирался на нижнюю половину картера. Смотрим в отверстия для болтов Ремонт мкпп фольксваген гольф 5 с лампочкой и вкручиваем в отверстия рамки технологические шпильки М7 или вставляем гвозди подходящего диаметра.

Штатными болтами стягиваем картер и вкручиваем болты М7. Далее все согласно мануалу. Об остальном и догадаться не сложно. Не помешает поменять и сальник штока переключения передач. Сальник этот принет не мало неприятностей. Собирая коробку я не заметил, что шток выворачивает кромку сальника наружу и при этом слетает пружинка внутри сальника.

Подшипник я случайно повредил пытаясь снять сальник. Снимается он легко отверткой но стоит на самом краю отверстия. Нужно не попасть отверткой внутрь подшипника, как вышло у. Подшипник я выбил изнутри сняв шток выбора передач уже на машине. Запресовывать новый было очень неудобно Теперь про сам сальник.

ремонт мкпп фольксваген гольф 5

Фото заклепки: Высверливал элктродрелью, обычным сверлом 8 мм. Сталь мягкая, видать в этом и беда. Точить болты самим не рекомендую, лучше купить оригинальный ремкомплект вот он: Шлицы оригинальных болтов плотно садятся в разбитые отвертия шестерни и дифференциала. Все сложные моменты я подробно описал. Мануал с картинками позволяет без проблем разобрать и собрать коробку.

Фольксваген Гольф 5. Ремонт КПП. Шум на стоячую.

Вылетает задняя такая же коробка. Куда смотреть? Если кто понимет дайте дельный совет. После замены этих подшипников.

Можна поставитт 6ст на golf 5 1,6mpi 2009року?

Александр, спасибо Вам за обучение. Огромная Просьба к Вам! Нужно. Нее, просто необходимо от Вас видео по сборке КПП Сеат Ибица 1991 г.в. Заранее благодарен.

Здорова подскажи пожалуйста гольф 6 мех 5 ступая на пятой свист как турбина если игольчатый потшипник заменю поможет . Заранее блогадарю

На мазде 626 gc тоже гремит пока не выжмешь что может быть?

Dzięki temu filmikowi sam zregenerowalem skrzynie w szkodzie da sie? A no da się :)

Скажите пожалуйста, на шкоде октавия а7, мкпп 6 ступка, при движении на 3, 4 ,5 скоростях при нажатии на педаль газа , появлляется шелест, при отпускания газа проподает шелест, думал масло не хватает поменял не помогло подскажите пожалуйста всех благ за ранее спасибо

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста,может ли при износе сателлитов быть вибрация.(как будто колесо овалом). Вибрация ощущается при скорости 70-80 км,на всех передачах,но больше всего на четвёртой. Ощущение, как будто машину за фаркоп дёргают,она же отдаёт в руль и педаль газа. На сто говорят,что это либо износ сателлитов либо что-то с диференциалом. Ступицы и гранаты заменил. Фабия 2,1.6 тди. Заранее благодарен!

На горячую Гул при развороте , только на передаче (на любой) что может быть , подскажите пожалуйста) чтобы знать на что рассчитывать, гольф 5, 6 ступка механика

Подшипник ступици под замену

здрастє октавия а 5 5 ступка витекло масло с кусками метала похожие на подшибник передачи не клинили переключаєтся норм шума нет

здраствуйте!
ауди а6с4 2.8 мех, коробка шумит на 3 и 5передаче, масло долил , не пропал
что скажете?

Здравствуйте у хотел спросить гольф 5 коробка подходить на шкоду а5 2011г спасибо за ответ заранее

Здравствуйте,в каком городе работаете,и как можно с вами связаться.

Человек серьезно и плотно занимается КПП и вероятно продолжительное время, подпирает корпуса банками,масленками и прочей херней,строит как он сам говорит "пизанскую башню"и смеётся,у меня одно слово по этому поводу и слово это очень нехорошее.

Подскажите пожалуйста как снять подшипники с стопарами

Каким сьемником или способом можно снять подщипники валов те что со стопорами со стороны двигателя? кроме KUKKO конечно же которого нет

Здравствуйте как бы с вами пообщаться по поводу мкпп ШКОДА ОКТАВИЯ 1.4 122Л.С ПЕРВАЯ ВКЛЮЧАЕТСЯ С ХРУСТОМ и начался гул при движении у нас в городе Омске одни рукажопы подовай им всем автомат механики не делают! В прошлом году я менял сдвоенный подшипник как бы разбирал сам ничего там сложного нету вот думаю что там синхронизаторы на первой передаче Может Подскажите что-нибудь либо может по телефону с вами можно поговорить Заранее спасибо вам

После этого ролика хочется разбират свою МКПП😆

Добрый день! Подскажите! Гольф 5 , 1,9 тди , 2004 г.в. проблема была при разгоне вибрация и некий гул , и именно под нагрузкой, на каждой передаче в районе 2800 оборотах, выше обороты и перестаёт. Определил внутренний с права шрус. Заменил ,вибрация исчезла но есть гул ранее на 2800 теперь уже и на 2000 начинает немного. Куда лезть что смотреть? Пробовал и климат отключать и все равно , еще заметил что на холостых начал рычаг мкп как-то постукивать и дребежжать где-то там, треснешь по рычага и перестало, и это уже частенько. ((( спасибо за ранее,

Вечер добрый,собрал Коробку октавия,поменял все внутренности.А как ставить стопочное кольцо ,так я сам в стопор вошёл.🤔Вторичный поставил стопочное кольцо,а первичный не могу 2мм найти как подтянуть его?Не разбирать же сново Коробку?

Здравствуйте. Под крышкой пятой передачи есть гаечка выбора передач.Вопрос-если эту гаечку не протянуть какие могут быть последствия для коробки. Гайку закрутил от руки.

Видео плохое, только хоп хоп и нет нюансов Я недоволен.

Скажите на гольф 3 1.8 бензин, подойдёт ли кпп от б4 1.8 бензин?

Здравствуйте! Скажите пожалуйста пассат б6 пятиступенчатая МКПП. При езде на всех передачах идёт шорханье . Например едешь на передаче дотрагиваешься до педали газа сразу слышно шорханье отпускаешь пропадает. На халастых сколько не газуеш ничего не слышно. Шрусы ступичные подшипники всё поменял ничего не изменилось. Подскажите пожалуйста в чём причина? Маркировка МКПП HNV.

Добрый день! А что может быть при повороте во дворах странный гул, вроде как с дифера , по прямой еду тишина, на небольших поворотах тоже тишина. Как диференциал проверить на подемнике он гудит или нет, и почему он может типо вой или грубый писк, Машину только купил, 4 дня назад. Tauran 2.0 TDI 2008г 6ст мкпп. 170т км, передачи отлично включаться, первые дни вроде только когда в лево поворачивая вдворах слышно было на малых скоростях при поворотах в дворах, сегодня заметил и при повороте в право стало слышно.
Заранее спасибо за ответ!

только колёсные подшипники

Здравствуйте , у меня гольф 7 , такая же коробка , была проблема при вывороте в лево с газом стоял звук трещетки , ничего не могли найти и полезли в коробку , поменяли все подшипники , что то там регулировали , собрали , ничего вообще не изменилось , второй раз отдал другому коробочнику , тот вообще не смог ее собрать , сказал не умеет регулировать конусные подшипники ))) ну отдал еще раз другому человеку ))) забрал машину , все отлично вроде , звук трещетки пропал ) но. Я забирал машину теплую , а утром завожу ее отпускаю сцепление и начинается треск сильный на весь двор , пока не нагреется немного ,выжимаю сцепу все отлично , и коробка на холостых начала работать очень грубо и громко , больше машину не отдавал с коробкой так как руки у людей из жопы , сил нету уже и денег , я уже и незнаю что с ней делать! Помогите хоть чем то пожалуйста (

На 7 гольфе коробки мкпп 6 ступенчатые, так что у вас не такая же коробка

переборка кулисы на Golf II / Golf III

Далеко не на всех машина коробка передач расположена возле правой ноги водителя, что бы рычаг переключения передач мог торчать прямо из неё (как на классических Жигулях). Механизм, передающий усилие между рычагом и коробкой передач и называется кулисой.

кулиса

На Гольфах он состоит из великого множества деталей, и даже незначительный износ каждой в сумме даёт большой люфт, и, как следствие, затруднённое переключение передач. По этой же причине не целесообразно менять только часть деталей. Максимального эффекта можно добиться только полной переборкой.

Ни один из производителей запчастей не продаёт такого комплекта, приходится собирать из нескольких. Выглядит этот, далеко не полный, набор так:


Салонная часть кулисы отвечает за безопасное разъединение первой и задней передач. Если есть вертикальный люфт, надо и её перебирать.

Сначала откручиваем ручку и снимаем чехол


Откручиваем: для Гольф2 – единственный саморез


Отодвигаем консоль назад, что бы она снялась с двух фиксаторов


Для Гольф3: две пластиковые гайки


Снимаем стопора с прямой железной тяги, отщёлкиваем фиксаторы пластиковых тяг, снимаем их с шариков

IMG_7915
IMG_7916
IMG_7917
IMG_7918

Откручиваем «коромысло», крутящееся на оси, проходящей через кронштейн. Необходимо снизу оси удерживать гайку.

IMG_7922

Вынуть ось сложновато, мешает грязь и ржавчина. Поэтому сначала желательно побрызгать WD-40 и почистить, что удастся.

IMG_7923
IMG_7924

Вынимаем ось, снимаем «коромысло».

IMG_7925

Выбиваем старые втулки

IMG_7927
IMG_7951

Очищаем посадочные места,

IMG_7928

вставляем новые втулки, ориентируя выступами в соответствующие прорези

IMG_7970

Надеваем новое коромысло, вставляем ось, и затягиваем.

IMG_7971

Кстати, необходимость замены всего «коромысла», а не только его оси со втулками, вызвано износом самих шариков, на которые нащёлкиваются тяги


небольшое отступление: в последнее время качество тех не оригинальных комплектующих, что нам доступны, упало ниже всяких допусков. Поэтому ПЕРЕД тем, как собирать кулису, проверьте следующее:

-болт должен свободно проходить через оба отверстия

проверка кривизны

новый болт не должен болтаться во втулках

люфт оси

а собранный кронштейн должен свободно крутиться, не зажимаясь, но и без люфтов

проверка

Центральный кронштейн кулисы крепится к рулевой рейке, тремя болтами. При желании их можно открутить и сверху


Вот передний (вид сверху)

IMG_7921

IMG_7955

Обязательное условие для переборки салонной части – глушитель должен быть разборным. Или приёмную трубу от резонатора или катализатора, или следующее соединение


Разъединили, опустили трубы вниз


Теперь надо снять теплозащиту. Она крепится вот такими фиксаторами. Постарайтесь не повредить


Самое простое – выкрутить, с помощью утконосов или ножниц.

Сняли теплозащиту целиком, отложили в сторону


Откручиваем 4 болта крепления салонную часть к кузову


Опускаем её вниз, и находим положение, при котором центральный кронштейн, уже открученный от рейки, так же вылезет


Снимаем всю эту конструкцию и зажимаем в тисках, очищаем от грязи ржавчины конец палки


Перед тем, как снять зажим, делаем метку, которая увеличит шансы обойтись впоследствии без регулировки

IMG_7947

Откручиваем болт, снимаем зажим, стягиваем с палки и кронштейн


Как следует очищаем палку по всей длине. Откручиваем 2 гайки, крепящие саму ручку переключения передач.


Затем отклоняем корпус салонной части вниз и в сторону


И вынимаем ручку


Потом вынимаем полностью длинную палку. Точнее, зажав палку, стягиваем с неё корпус кулисы.


и меняем резиновую муфту, через которую она проходит


С рычага переключения необходимо снять шарик. Для этого упираете его сбоку в губки тисков, нажимаете, и зажимаете в тисках стальную сердцевину рычага.



Снимаете шарик, надеваете новый, предварительно почистив и слегка смазав рычаг


В обратной последовательности собираем Фиксатор лучше поставить новый

Из корпуса кулисы вынимаем пластмассовое корытце, и вставляем новое. Не забываем надеть


Не забываем втулочки


Вставляем палку в корпус. Вставляем рычаг переключения. Наживляем и затягиваем гайки. Откладываем в сторону.

Берёмся за центральный кронштейн.

Откручиваем верхнюю гайку


Снимаем стопор на нижнем конце оси


Вынимаем ось, выдавливаем старые втулки.


Чистим посадочное место, и аккуратно, с помощью тупой плоской отвёртки, засовываем новую центральную втулку


Меняем втулки, на которых вращается ось с шариком, ориентируя носиком на вырез в корпусе, слегка набиваем смазки внутрь.


Вставляем ось, надеваем рычаг, затягиваем верхнюю гайку. Вставляем нижний стопор


Соединяем кронштейн с длиной палкой, надеваем зажим и затягиваем, установив по меткам. Вставляем всю эту конструкцию на свои места, прикручиваем кронштейн к рейке, а салонную часть – к кузову.

Меняем последнюю втулку – на рычаге, прикрученном непосредственно к коробке передач.


Внутрь пластиковых наконечников тяг кладём немного смазки.

IMG_7972

А, что бы грязь к ней не прилипала, и не работала абразивом, на сами шарики надеваются специальные уплотнения

IMG_7969

IMG_7973

Проверяем чёткость включения передач. Если при всех новых деталях настройки сбились, не беда. Слегка отпустите болт зажима, на конце длиной палки, и, слегка вращая палку, добейтесь нужного положения.


Помните о том, что наносить густую смазку на открытые детали не стоит. К ним моментально прилипает всякая грязь, и подвижные части превращаются в напильник. Лучше воспользоваться силиконовым спреем.

И последнее: мы перебрали кулису, то есть ту часть, что передаёт усилие от руки до механизма выбора передач. Но и он сам может люфтить. Поэтому при ремонте кулисы возьмитесь за рычаг,и убедитесь, что он перемещается строго в определённых плоскостях. В противном случае и его необходимо отремонтировать

фольксваген гольф 2 ремонт кпп


(для начинающих посещать этот сайт. )
Дает ответы на многие вопросы типа: какой код двигателя, код коробки передач, комплектация автомобиля и др. Все о диагностике, чтении и расшифровке ошибок Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.



Ремонт КПП Фольксваген Гольф, КПП Гольф в картинках, МКПП Гольф-последовательность ремонта Данные автомобили объединены в единую группу, т. к. конструктивные отличия в коробках переключения передач минимальны. Цену снятия-установки МКПП, а также ремонтных работ можно посмотреть в.



После ремонта все коробки передач проходят обязательную обкатку на стенде. Последовательность ремонта (не детализированная) КПП Фольксваген-Гольф 4 типа 02К (DUU, DUW, DLP) в картинках. Общий вид КПП Гольф с двигателем 1,4-1,6 Снятие крышки пятой передачи КПП Выкручивание болта крепления пятой передачи КПП Гольф при помощи специального приспособления, стопорящего муфту.

Чери Амулет - VW Гольф 2. коробка. ремонт




Откручивание гаек привода механизма выбора КПП. Выкручивыние заглушки механизма выбора МКПП Снятие фиксатора передач КПП Выкручивание болтов корпуса коробки передач Гольф-4 Снятие верхней части корпуса КПП Шестерня задней передачи КПП на оси. Основные неисправности МКПП Гольф-4 типа 02К. Разрыв заклепки дифференциала.



Данная неисправность часто приводит к разрушению корпуса КПП. Данная поломка является типичной для фольксваген КПП Фольксваген Гольф-4. Для ее устранения мы используем оригинальный ремкомплект 02k498088. Разрушение подшипника вторичного вала приводит к повреждению зубьев главной передачи.

vw Golf 3 . гольф 3 1,6 часть 2 сборка ремонт кпп



Сборка осуществляется в обратном порядке, учитывая регулировку подшипников и установку элементов корпуса на герметизирующий состав. В целом, последовательность разборки КПП Фольксваген Гольф-2,3 практически ни чем не отличается от приведенной выше последовательности ремонта МКПП Гольф-4. Также, мы осуществляем




Коробка передач, особенно выпущенная с немецкого конвейера Фольксваген, является довольно надежным в эксплуатации узлом и редко требует ремонта
. Однако частое переключение передач в условиях городских пробок приводит к тому, что ремонт КПП на автомобиле Фольксваген Джетта необходим уже через короткий промежуток времени. Поэтому для большинства автовладельцев остается актуальным вопрос о том, как осуществить разборку и ремонт данного узла самостоятельно.

Как правило, подвержены сильному износу, не только первичный и вторичный вал КПП, но и подшипник, который с течением времени или из-за неправильной эксплуатации просто рассыпается, что приводит к повреждению зубьев главной передачи. Также в области рабочего узла водитель может заметить подозрительные звуки, вой или сильный шум, а также стоит обратить внимание, если из коробки передач раздается гул или треск в момент начала движения. Также неприятные звуки можно заметить и при переключении передач, соответствующих скоростным режимам во время езды. В любом случае, в независимости от того как неисправность появилась в данном узле, необходимо осуществить ремонт коробки передач модели Фольксваген Джетта, а именно ее разбор и замену износившейся детали на новую.

Последовательность действий при ремонте КПП

Для того чтобы самостоятельно выполнить ремонт КПП автомобиля Фольксваген Джетта необходимо придерживаться следующей инструкции и выполнять манипуляции в приведенной ниже последовательности. Итак, для того, чтобы получить доступ к неисправной детали коробки передач, необходимо:


Шестерня задней передачи КПП Jetta II

Сборку узла распределения скоростей после того, как был проведен ремонт коробки автомобиля Фольксваген Джетта, необходимо осуществлять в обратном порядке, и учитывать регулировку подшипников, а также очень внимательно проводить установку элементов корпуса, с использованием специального герметизирующего состава. Дело в том, что недостаток герметика образует небольшие щели и зазоры, через которые может попадать влага и навредить работоспособному состоянию узла автомобиля Фольксваген Джетта, в результате чего ему потребует очередной ремонт и затраты на новые запасные части. Поэтому, во избежание подобных неприятностей, лучше всего тщательно проводить герметизацию деталей коробки передач Джетта.

Таким образом, любой ремонт на коробке переключения передач Фольксваген Джетта состоит из нескольких этапов. Таких, как снятие и разбор технического узла, замена неисправных деталей или устранение дефектов на подвижных частях и механизмах и обратная сборка, установка. В результате таких простых действий можно самостоятельно решить вопрос о том, как и где проводить ремонт КПП, при этом значительно сэкономив денежные средства и свое свободное время. Надеемся на то, что данное руководство поможет вам и сэкономит значительный бюджет при ремонте коробки передач вашего автомобиля VW Jetta.

Ремонт КПП Volkswagen Golf 5 DSG7

Ремонт коробок передач ДСГ на Фольксваген Гольф 5 в Москве и СПб

Ремонт коробки передач Фольксваген Гольф 5 ДСГ-7
Лучшее предложение низкой цены и превосходного качества.
Всё будет сделано с особой тщательностью. Увеличенная гарантия!

Профессиональный ремонт коробки передач DSG 7 на Фольксваген Гольф 5 доступен нашим клиентам в Москве и Санкт-Петербурге.
В случае неисправности роботизированной КПП, обращение в нашу специализированную мастерскую будет для Вас наиболее выгодным
и надежным способом решения проблемы.

На сегодняшний день в Мск и Петербурге многие компании предлагают услуги по обслуживанию Фольксваген Гольф 5 с ДСГ,
однако клиентам нашего сервиса предлагается целый ряд конкурентных преимуществ. Сюда стоит отнести:

  • Возможность личного присутствия при диагностических и восстановительных операциях;
  • Обязательное согласование перечня работ с заказчиком, полное информирование по срокам и стоимости;
  • Сохранение длительной гарантии на трансмиссию, в случае приобретения требуемых запчастей;
  • Сжатые сроки выполнения даже в «запущенных» случаях.
  • Продолжительность капремонта коробки не занимает более 3-5 дней, а при невозможности добраться до мастерской своим ходом,
    мы бесплатно предоставляем эвакуатор.

Изучив прайс-лист, Вы убедитесь, что действующие расценки максимально демократичны
и ощутимо ниже рыночных. При этом качество обслуживания всегда остается безупречным.

Наши цены

Услуги автоцентра Цена
Диагностика ДСГ Бесплатно
Замена сцепления 6970
Замена двухмассового маховика 970
Ремонт - восстановление маховика от 2470
Адаптация DSG Инициализация 970
Ремонт мехатроника - Блока ТСМ 14970
Монтаж / Демонтаж мехатроника 2970
Ремонт акпп ДСГ 7 от 4970
Замена масла в коробке передач 500
Стоимость запчастей Цена
Комплект сцепления 27780
Маховик (Luk) 26180
Мехатроник 35480

Для диагностики и дефектовки автомобилей нами используется современное дилерское оборудование, а за восстановление и замену компонентов
отвечают лучшие механики с колоссальным опытом практической работы. Обращение к нам — залог успешной ликвидации причины поломки и максимальной оперативности всех процедур. Подтверждением нашей добросовестности служит полноценная гарантия, действующая на протяжении 24 месяцев или 60 тысяч километров пробега,
и распространяющаяся как на замененные компоненты, так и на их монтаж.

Даже если Вы заметили неисправность в выходные дни, мы сразу же окажем грамотную помощь. После попадания в наш тех. центр,
ваш автомобиль отправится на компьютерное сканирование, пройдет визуальный осмотр специалистов. Этот ряд процедур позволит
безошибочно поставить «диагноз» и согласовать дальнейшие действия.

На счету наших сотрудников сотни восстановленных коробок переключения передач, и ремонт КПП DSG 7 вашей Volkswagen Golf 5 также обязательно пройдет успешно.
Минимальные затраты и абсолютный профессионализм — основные аргументы в нашу пользу. Созвонитесь с менеджером по указанному контактному телефону
и запишитесь на посещение СТО в удобное для Вас временя или получите дополнительную консультацию по интересующему вопросу.
Так же запись осуществляется прямо на сайте.
Звоните. Пишите. Обязательно решим вопросы любой сложности.
Для Вас минимальные тарифы, наличие новых деталей к замене. Всё будет сделано качественно и в срок.

Ремонт коробки передач (МКПП) Фольксваген Гольф 5

Ремонт коробки передач (КПП) Фольксваген Гольф 5 может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Volkswagen Golf 5 необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Фольксваген Гольф 5 - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Фольксваген Гольф 5 - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
- вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
- затрудненное переключение передач;
- передачу выбивает;
- не включить (воткнуть) определенную передачу;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Читайте также: