Ремонт мкпп форд транзит 6 ступенчатая

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт КПП Форд Транзит

Автомобили марки Форд уже длительное время занимают лидирующее место на рынке коммерческих автомобилей. Они надежны, неприхотливы в эксплуатации и достаточно универсальны в выполнении своих основных функций.


Постепенно совершенствуются отдельные технические узлы, меняется дизайн новых поколений этого автомобиля. Но неизменными остаются его основные качества, которые так полюбились нашим автомобилистам.

Уровень современных технологий позволяет создавать автомобили, ориентированные на самый широкий круг обладателей. Они могут перевозить грузы, пассажиров, или использоваться для ежедневных поездок по городу.

Если водитель не забывает вовремя обслуживать свое транспортное средство, то можно ездить без сильных поломок, нарушающих, порой, серьезные планы. Поэтому это так важно делать для каждого автовладельца.

Играет не последнюю роль в этом вопросе выбор хорошего автосервиса, где могут в одном месте производить весь комплекс работ по диагностике или ремонту вашего транспортного средства.

Особенно, это касается некоторых технических узлов, требующих особой квалификации. Например, если понадобится ремонт кпп Форд Транзит, то нечего даже думать о том, что можно самостоятельно проделать такую работу.

Устройство и ремонт КПП Форд Транзит: цена несвоевременной замены

Чтобы иметь для себя представление, когда может понадобиться ремонт коробки Форд Транзит, необходимо немного разбираться в ее устройстве и понимать то, как она должна правильно работать.

На коммерческих автомобилях данной марки могут быть установлены 4-х или 5-ти ступенчатые коробки переключения передач. Если в ней присутствует сцепление, то ее конструкция предусматривает непосредственное крепление к двигателю и соединение, с помощью карданного вала к заднему мосту.

Независимо от ее типа, в ней устанавливаются шестерни для постоянного зацепления. Переключение передач происходит благодаря одной из скользящих муфт, блокирующих на валу соответствующую шестерню.

Синхронизаторы, выравнивающие частоту вращения вала и шестерней, устанавливаются на каждой передаче переднего хода, а на одной из коробок Форд КПП МТ-75, так же и на задних передачах.

Передние передачи имеют шестерни с косозубыми зубьями, а шестерни задних передач выполнены в классической прямой форме. Исключение составляет, лишь та же коробка МТ-75, которая имеет косозубые шестерни на обоих направлениях.

Механизм переключения передач с крышкой и удлинителем соединяются вместе с картером коробки болтами, так же как и картер сцепления.

Вращающиеся в подшипниках с шариковой конструкцией первичный и вторичный валы, устанавливаются однолинейно. Подшипники блока промежуточных шестерней и направляющий подшипник вторичного вала имеют игольчатую конструкцию.

Такие игольчатые подшипники устанавливаются так же во вращающихся на вторичном валу ведомых шестернях. Учитывая особенности конструкции, ремонт мкпп Форд Транзит может потребовать высокой квалификации от мастера.

Как выявить неисправность и качественно выполнить ремонт коробки Форд Транзит

Своевременное выявление неисправности один из самых полезных навыков для автомобилиста. Обычно, в процессе эксплуатации могут произойти непредвиденные поломки, которые не всегда зависят от определенных обстоятельств.

Вы можете заметить подтекание масла в коробке. Тогда необходимо как можно скорее устранить эту проблему, обратившись в сервисный центр, где смогут устранить течь и выявить ее причину.


Нередко, вследствие износа подшипников, появляется посторонний шум при работе коробки, а переключение передач становится затруднительным. Или вообще невозможным, что очень некстати, когда вы находитесь в пути.

Так же скорости могут начать самостоятельно выключаться, что яснее ясного указывает на неисправность в коробке переключения передач. После этого дорога только в автомастерскую для проведения ремонта.

В любом случае, любое нарушение в этом техническом узле, требует к себе немедленного внимания со стороны водителя и сервисного мастера. Без нормальной работы этого механизма, ездить на автомобиле невозможно.

Причины поломки и ремонт коробки передач Форд Транзит

Правильная эксплуатация данного технического узла заключается в четком и правильном переключении передач во время движения на автомобиле. Если вы недостаточно грамотно это делаете, то есть риск преждевременной поломки.

Вследствие износа сальников или уплотнительных прокладок может образоваться масляная течь, которая, затем, может привести к более серьезной поломке. Так же, из-за нарушения крепежных элементов, может ослабнуть крышка картера.


Частой причиной является износ подшипников или шестерней. Могут прийти в негодность шлицевые соединения или выйти из строя синхронизатор. В таком случае они подлежат обязательной замене.

Если происходит затруднение переключения передач, то причиной этого может стать поломка механизма, отвечающего за исполнение данной функции. За это отвтственны те же шестерни и синхронизатор.

Если неисправно устройство блокировки или очень сильно изношены шестерни, то может происходить выбивание передач (выключение). Необходимо как можно скорее заменить вышедшие из строя детали.

Диагностика и замена КПП Форд Транзит в сервисе

Кого-то может напугать обращение в мастерскую для проведения диагностики. А, между тем, это очень важный этап, от которого зависит правильность всего будущего ремонта. Поэтому не стоит пренебрегать помощью специалистов, которые практически ежедневно проводят ремонт коробок Форд Транзит.

Помимо того, что мастер обязательно выслушает владельца автомобиля и примет во внимание всю полученную от него информацию, он обязательно сам тщательно проверит каждый технический узел.

Для точной диагностики в автосервисе имеется современное оборудование и инструмент, который только может понадобиться для ее проведения. Опыт мастеров позволяет замечать самые мелкие неисправности, на которые не обратит внимания простой автолюбитель.

Как выполняется ремонт коробки Транзит

Только обращение к знающим мастерам может помочь разобраться с поломкой. На всех этапах, от диагностики до ремонта, необходимо использование специализированного инструмента и наличие высокой квалификации, которые есть только у них.


После диагностики, перед началом работ, из коробки сливается масло. Далее, согласно определенному плану, проводятся следующие этапы ремонта. По мере необходимости производится замена всех неисправных деталей, или полная замена этого узла.

Для такой работы необходимо учитывать определенные факторы, позволяющие профессионально проделать все, что может потребоваться. Мастер из автосервиса обязательно дает гарантию на выполненную им работу.

Важно не бояться посторонней помощи и, если понадобится замена кпп Форд Транзит, обратиться за помощью в специализированную мастерскую, где вам обязательно помогут решением этой проблемы.

Советы владельцев автомобиля

Нередко автолюбители сами становятся виновниками проблем с коробкой переключения передач. Неаккуратное вождение очень сильно влияет на ресурс этого сложного технического узла.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Работы по разборке коробки передач КПП МТ-75 автомобиля Форд Транзит

Слейте из коробки передач Ford Transit оставшееся масло и вверните на место пробку. Снимите выжимной подшипник и рычаг выключения сцепления.

Расконтрите гайку фланца вторичного вала КПП Форд Транзит и отверните ее. Чтобы фланец не проворачивался, удерживайте его рычагом, закрепленным за отверстия фланца болтами. При сборке гайку необходимо заменить новой.

Отметьте взаимное положение направляющей втулки выжимного подшипника и передней поверхности коробки передач, затем выверните направляющую втулку. Удалите упорную шайбу. Снимите стопорное кольцо первичного вала.

Отметьте положение крышки подшипника промежуточного вала КПП Форд Транзит МТ-75 относительно передней поверхности картера, выверните болт и удалите стопорную пластину крышки. Выверните крышку с помощью ключа-шестигранника размером 17 мм.


Рис.68. Болты крепления оси промежуточной шестерни заднего хода (1) и болты картера коробки передач (2) (МТ75) Форд Транзит

Выверните выключатель фонарей заднего хода и три пробки фиксаторов штоков переключения передач.

Достаньте пружины, плунжеры, втулки и шарики, и сложите их в том порядке, в каком они были установлены. Следите за тем, чтобы не спутать детали, относящиеся к разным фиксаторам.

На рис.68 показаны два болта оси промежуточной шестерни заднего хода (маркированы синим цветом). Ослабьте оба болта, но полностью выверните только передний.

Выверните десять болтов, соединяющих картеры сцепления и коробки передач Форд Транзит, и осторожно разъедините их (рычагом можно действовать, опираясь только на ребра жесткости, ни в коем случае не вставляя рычаг между сопрягаемыми поверхностями).

После того, как между картерами появится щель, они могут по-прежнему удерживаться вместе двумя установочными штифтами.

Равномерно раздвигайте картеры, работая рычагом и нанося осторожные удары по первичному валу, пока они окончательно не отсоединятся друг от друга.

Следите за тем, чтобы не прилагать слишком большого усилия, т.к. таким способом можно повредить конусное кольцо синхронизатора 4-й передачи КПП Форд Транзит МТ-75. Имейте в виду, что установочные штифты снимать нельзя.

Снимите фланец с вторичного вала КПП Ford Transit. Используя отвертку в качестве рычага, удалите задний сальник коробки передач.

Осторожно поддев отверткой, вытащите крышку (заглушку), которая находится с противоположной стороны от места крепления троса спидометра, и удалите шестерню привода спидометра.

Если заглушка при снятии повреждена или деформирована, при сборке ее надо заменить. На моделях Форд Транзит поздних выпусков вместо заглушки устанавливается крышка, которая крепится болтом.

Снимите с заднего конца вторичного вала МКПП Ford Transit червяк привода спидометра и распорную втулку.

Обратите внимание на то, что синяя метка на червяке должна быть направлена назад (в сторону фланца вторичного вала).

Поверните картер так, чтобы его задний конец был направлен вниз, и закрепите его в этом положении.

С помощью бородка выбейте штифты из вилки и собачки переключения 3/4 передач, которые находятся на среднем штоке (шток нужно поддерживать с обратной стороны).

Запомните ориентацию и положение на штоке вилки и собачки и удалите шток, затем снимите собачку и вилку. Во время снятия штока следите, чтобы не потерять плунжер.

Вставьте технологический шток на место извлеченного среднего штока в картер.

Выверните оставшийся болт оси промежуточной шестерни заднего хода, затем установите на коробку передач съемник для извлечения вторичного вала.

Перед тем, как выдавливать вторичный вал КПП Форд Транзит из подшипника убедитесь, что две оставшиеся вилки переключения передач находятся в нейтральном положении, а технологический шток установлен правильно.

Это необходимо для того, чтобы штоки не были заблокированы блокировочными плунжерами во время снятия валов и шестерен.

Свяжите между собой вторичный и промежуточный валы. У передних и задних концов с помощью пластмассовых стяжек. Следите, чтобы стяжки не захватывали штоки и вилки переключения передач.

Установите третью стяжку так, чтобы она охватывала блоки шестерен и штоки переключения передач КПП МТ-75, но не затягивайте ее слишком туго, иначе штоки будет невозможно вытащить из-за их перекоса.

Выдавите съемником и удалите из картера связанные вторичный и промежуточный валы, промежуточную шестерню заднего хода с осью и два оставшихся штока переключения передач (технологический шток должен остаться на своем месте в картере).

Если во время извлечения узла муфты и конусные кольца синхронизаторов КПП Форд Транзит начнут передвигаться назад, то это говорит о том, что штоки заклинило, и они не позволяют окончательно вытащить валы - в этом случае затолкните валы обратно, освободите штоки и повторите попытку.

После того, как штоки с вилками будут извлечены из картера, следует подобрать промежуточную шестерню заднего хода, которая должна упасть на дно коробки.

Разрежьте стяжки и разъедините валы и штоки с вилками А. С помощью магнитного стержня вытащите из картера МКПП Ford Transit блокировочные плунжеры штоков.

Плунжеры извлекайте через отверстия под штоки или через боковое технологическое отверстие, предварительно отвернув его пробку.

Замена подшипников и ремонт механизма переключения передач Форд Транзит (тип МТ-75)

Задний (роликовый) подшипник промежуточного вала можно вытащить из картера с помощью обыкновенного съемника.

Задний подшипник вторичного вала МКПП Форд Транзит МТ-75 фиксируется стопорной пластиной. Выверните три болта, снимите пластину и выбейте подшипник (в направлении снаружи внутрь) с помощью подходящей оправки.

Втулки штоков переключения передач могут быть извлечены из картера с помощью экстрактора.

Новую втулку штока запрессовывайте с помощью подходящей оправки так, чтобы ее край оказался на одном уровне с краем отверстия в картере.

Новый подшипник вторичного вала КПП Форд Транзит запрессуйте с помощью оправки и (или) съемника. Установите на место стопорную пластину, вверните болты и затяните их, соблюдая необходимый крутящий момент.

Установите в картер новый подшипник промежуточного вала и запрессуйте его до упора с помощью подходящей трубчатой оправки.

Если необходимо, замените передние втулки штоков переключения передач (так же, как описано выше для задних втулок).

Чтобы извлечь правый и левый плунжеры рычага переключения передач КПП МТ-75, выверните крышку фиксатора рычага и удалите пружину и шарик.

Выверните пробки с каждой стороны основания рычага (потребуется шестигранный ключ размером 8 мм) и вытащите пружины и плунжеры. Обратите, что правый и левый плунжеры отличаются друг от друга.

Удалите подшипник первичного вала, выбив его из картера вперед. Снимите с подшипника стопорное кольцо, т.к. его нужно заменить при сборке.

Выбейте в сторону коробки передач подшипник промежуточного вала КПП Форд Транзит, следя за тем, чтобы не повредить резьбу в отверстии.

Внимательно осмотрите картер сцепления. Если он поврежден, его следует заменить.

Смажьте плунжеры рычага переключения передач МКПП Ford Transit рекомендуемой смазкой и вставьте их вместе с пружинами в соответствующие гнезда на картере.

Смажьте резьбу пробок герметиком, вверните пробки на место и затяните их, соблюдая необходимый крутящий момент.


Рис.69. Высота установки роликового подшипника промежуточного вала КПП Форд Транзит (МТ75)

1. Картер сцепления, 2. Выступающая часть подшипника, 3. Подшипник

Заполните смазкой роликовый подшипник промежуточного вала и установите его в картер сцепления со стороны коробки передач Форд Транзит так, чтобы он выступал над кромкой отверстия на 2 мм.

Если подшипник не снимался, выдавите его назад примерно на 2 мм с помощью крышки подшипника (рис.69).

Установите новое стопорное кольцо в канавку на внешнем кольце шарикоподшипника первичного вала и запрессуйте подшипник в картер со стороны сцепления.

Разборка и сборка узлов коробки передач МТ-75

Промежуточный вал КПП Форд Транзит

Снимите внутреннее кольцо подшипника с промежуточного вала с помощью обыкновенного съемника.

Промежуточный вал МКПП Ford Transit дальнейшей разборке не подлежит. При необходимости замены подшипника промежуточного вала заменяйте одновременно наружное и внутреннее кольца, т.к. они подбираются друг к другу на заводе.

Перед установкой внутреннего кольца подшипника его необходимо нагреть до 100°С феном или в кипящей воде (не пользуйтесь для этой цели газовой горелкой и следите за тем, чтобы не перегреть кольцо). Установите кольцо на вал.

Первичный вал и направляющая втулка КПП Форд Транзит

Если первичный вал поврежден или сильно изношен, его следует заменить. Обязательно заменяйте игольчатый подшипник первичного/вторичного валов.

Осмотрите и при необходимости замените направляющий подшипник первичного вала, который находится в гнезде на заднем торце коленчатого вала двигателя.

Сальник в крышке подшипника первичного вала МКПП Форд Транзит МТ-75 (эта деталь одновременно является направляющей втулкой выжимного подшипника сцепления) заменяется в любом случае.

Удалите старый сальник отверткой, следя за тем, чтобы не повредить втулку. Обратите внимание на то, какой стороной был установлен сальник. Запрессуйте на место новый сальник с помощью подходящей трубчатой оправки.

Промежуточная шестерня заднего хода МКПП Форд Транзит

Выбейте наружу штифт и снимите с оси опору, промежуточную шестерню и игольчатый подшипник. Замените дефектные и изношенные детали. Штифт подлежит замене в любом случае (рис.70).



Рис.70. Детали промежуточной шестерни заднего хода КПП Форд Транзит (МТ-75)

1-Ось шестерни, 2-Игольчатый подшипник, 3-Шестерня заднего хода, 4-Штифт, 5-Опора оси шестерни

Смажьте детали и установите их на оси. Убедитесь, что опора оси установлена под правильным углом, а резьбовые отверстия находятся в одной плоскости.

Вторичный вал МКПП Форд Транзит МТ-75

При разборке вторичного вала КПП Ford Transit помните, что конусные кольца и детали разных синхронизаторов выглядят одинаково, поэтому в ходе разборки следует наносить метки на кольца, ступицы и муфты синхронизаторов и складывать детали в том порядке, в каком они были установлены, чтобы в дальнейшем не перепутать их.


Рис.71. Вторичный вал, ведомые шестерни и синхронизаторы коробки передач Форд Транзит МТ-75

1. Игольчатый подшипник первичного/вторичного валов, 2. Стопорное кольцо, 3. Синхронизатор 3/4 передач, 4. Конусное кольцо синхронизатора 3-й передачи, 5. Шестерня 3-й передачи, 6. Игольчатый подшипник шестерни 3-й передачи, 7. Внутреннее кольцо игольчатого подшипника шестерни 3-й передачи, 8. Игольчатый подшипник шестерни 2-й передачи, 9. Шестерня 2-й передачи, 10. Конусное кольцо синхронизатора 2-й передачи, 11. Стопорное кольцо, 12. Синхронизатор 1,2 передач, 13. Конусное кольцо синхронизатора 1-й передачи, 14. Шестерня 1-й передачи, 15. Игольчатый подшипник шестерни 1-й передачи, 16. Вторичный вал, 17. Игольчатый подшипник ведомой шестерни заднего хода, 18. Ведомая шестерня заднего хода, 19. Конусное кольцо синхронизатора заднего хода, 20. Синхронизатор 5-й передачи/заднего хода, 21. Стопорное кольцо, 22. Конусное кольцо синхронизатора 5-й передачи, 23. Шестерня 5-й передачи (ведомая), 24. Игольчатый подшипник шестерни 5-й передачи

Снимите с заднего конца вторичного вала КПП Ford Transit шестерню 5-й передачи вместе с игольчатым подшипником и конусным кольцом синхронизатора. Переверните вал и закрепите его нижний конец в тисках с мягкими губками.

Удалите упорное кольцо и снимите с вала синхронизатор 3/4 передач вместе с шестерней 3-й передачи и игольчатым подшипником.

Следите за тем, чтобы муфта синхронизатора КПП Форд Транзит не соскочила со ступицы, иначе пружины, блокировочные сухари и шарики разлетятся в разные стороны. При снятии деталей браться следует за шестерню, а не за муфту синхронизатора.

Чтобы снять внутреннее кольцо подшипника шестерни 3-й передачи КПП МТ-75 Форд Транзит, его следует предварительно нагреть до 100°С горячим воздухом. Поскольку тепло интенсивно отводится от кольца, нагрев должен быть достаточно активным.

После того, как кольцо подшипника будет достаточно нагрето, поверните шестерню 2-й передачи так, чтобы совместить ее смазочные канавки с углублениями на внутреннем кольце подшипника, и с помощью двух отверток снимите кольцо. Сложите детали подшипника вместе с шестерней 3-й передачи.

Снимите шестерню 2-й передачи вместе с игольчатым подшипником и конусным кольцом синхронизатора. Детали, относящиеся к шестерне 2-й передачи, сложите отдельной группой.

Снимите упорное кольцо, а затем — синхронизатор 1/2 передач вместе с шестерней 1 -й передачи МКПП Форд Транзит. Следите затем, чтобы муфта синхронизатора не соскочила со ступицы, иначе пружины, блокировочные сухари и шарики разлетятся в разные стороны.

Имейте в виду, что синхронизатор 1/2 передач выглядит также, как и синхронизатор 5-й передачи/заднего хода, поэтому лучше заранее пометить их, чтобы не перепутать при сборке.

Переверните вторичный вал КПП Форд Транзит в тисках, удалите упорное кольцо и снимите с вала синхронизатор 5-й передачи/заднего хода (следите, чтобы муфта синхронизатора не соскочила со ступицы).

Сложите отдельной группой шестерню 5-й передачи, соответствующий синхронизатор и игольчатый подшипник.

Внимательно осмотрите синхронизаторы. Устройство синхронизатора показано на рис.72. Как правило, замены требуют конусные блокирующие кольца — осмотрите их рабочие поверхности на наличие износа.


Рис.72. Детали синхронизатора КПП Форд Транзит (МТ-75)

1. Конусные блокирующие кольца синхронизатора, 2. Ступица синхронизатора, 3. Скользящая муфта синхронизатора, 4. Пружина, 5. Шарик, 6. Сухарь синхронизатора

Перед тем, как снимать муфты синхронизаторов со ступиц, отметьте их взаимное положение и ориентацию.

Чтобы не потерять мелкие детали, заверните синхронизатор в чистую тряпку, затем медленно снимите муфту со ступицы так, чтобы блокировочные сухари, пружины и шарики выпали в тряпку.

Внимательно осмотрите детали и замените их, если обнаружится сильный износ или другие дефекты.

Чтобы собрать синхронизатор КПП Ford Transit, установите шарики, пружины и блокировочные сухари на ступицу, сожмите их и осторожно наденьте поверх сухарей муфту, следя за совпадением меток, сделанных при разборке.

Смазывайте все детали по мере их установки. У собранного синхронизатора муфта должна скользить по ступице в обоих направлениях — при проверке движения муфты следите, чтобы синхронизатор не рассыпался.

Замените вторичный вал КПП Форд Транзит и (или) его детали, если они сильно изношены или повреждены. Замените все упорные и стопорные кольца новыми кольцами той же толщины.

Если заменялась деталь, находящаяся рядом с упорным или стопорным кольцом, проверьте посадку кольца в канавке.

Детали перед установкой необходимо очистить и смазать. Закрепите вторичный вал в тисках передним концом вниз.

Установите на задний конец вала коробки передач Ford Transit игольчатый подшипник, шестерню заднего хода, конусное кольцо и синхронизатор 5-й передачи/заднего хода.

Напрессуйте ступицу синхронизатора на вал и зафиксируйте упорным кольцом, подобранным по толщине.

Переверните вал и снова закрепите его в тисках передним концом вверх.

Установите игольчатый подшипник шестерни 1 -й передачи, шестерню 1 -й передачи, синхронизатор 1,2 передач (вместе с конусным кольцом) МКПП Форд Транзит и зафиксируйте детали упорным кольцом.

Установите конусное кольцо синхронизатора 2-й передачи, затем игольчатый подшипник и шестерню 2-й передачи.

Внутреннее кольцо подшипника шестерни 3-й передачи КПП МТ-75 перед установкой нужно нагреть до 100'С. Правильно нагретое кольцо должно легко встать на вторичный вал — следите, чтобы кольцо было напрессовано на вал до упора в буртик.

Перед дальнейшей сборкой подождите, чтобы кольцо остыло. Оденьте на внутреннее кольцо игольчатый подшипник.

Установите шестерню 3-й передачи, конусное кольцо и синхронизатор 3/4 передач. Меньшая по размерам сторона ступицы синхронизатора должна быть направлена вперед, в сторону первичного вала. Зафиксируйте детали упорным кольцом.

Освободите вторичный вал из тисков и установите на его задний конец игольчатый подшипник шестерни 5-й передачи, конусное кольцо синхронизатора и шестерню 5-й передачи.

Штоки и вилки переключения передач МКПП Форд Транзит

Перед тем, как снимать вилки со штоков, запомните ориентацию каждой вилки. Чтобы снять вилку, нужно выбить из нее штифт, после чего вилка легко сдвинется со штока.


Рис.73. Правильное расположение на валах штоков и вилок переключения передач (стрелка показывает направление вперед) (КПП МТ-75)

Установка вилок производится в обратном порядке. Штифты необходимо замените новыми. После сборки штоки и вилки должны выглядеть, как показано на рис.73.

Рычаг переключения передач КПП Форд Транзит

Чтобы разобрать шарнир рычага, зажмите его нижнюю часть в тисках и нажмите на сферическую чашку, одновременно сняв упорное кольцо с верхнего конца. Вытащите рычаг, пружину и чашку из корпуса.

Если штифт шара изношен, выбейте его и замените. Замените пружину, если она ослабла или сломана.

Сборка рычага производится в обратном порядке. Перед установкой рычага на коробку передач смажьте шарнир рычага.

Ремонт МКПП Ford Transit (Форд Транзит) в Москве

Сегодня в сегменте коммерческого транспорта предлагается большое количество автомобилей различных производителей. Одним из самых популярных в течение многих лет остается легендарный Ford Transit, выпускаемый с 1966 года. На автомобилях современных поколений модели используются как автоматические, таки и механические коробки переключения передач. Однако классическим вариантом, все-таки, является «механика», которая заслуживает отличные отзывы на свою надежность и долговечность. В то же время неисправности случаются, конечно же, и с этими агрегатами.

Специализированный автотехцентр «МИГ Автосервис» в ЮЗАО на метро Калужская (район Черёмушки) и в САО на улице Лобненская в Москве предлагает недорого профессиональный ремонт МКПП Ford Transit (Форд Транзит) с гарантией качественного результата. Мы имеем большой опыт восстановление механических коробок этой модели даже из практически «убитого» состояния. Высокая квалификация персонала позволяет нам обеспечивать отличный результат ремонтных работ в каждом конкретном случае. Все необходимые детали и комплектующие, замены которых потребует ремонт МКПП Ford Transit (Форд Транзит), можно купить за выгодную стоимость прямо в нашем автосервисе.

Профессиональное исполнение ремонта МКПП Ford Transit (Форд Транзит) при любых неисправностях

Механические коробки переключения передач, используемые на Ford Transit, заслужили хорошую репутацию у специалистов автосервиса благодаря своей высокой надежности и длительному сроку службы. Однако это не означает, что ремонт МКПП Ford Transit (Форд Транзит) является такой уж редкой операцией. Свою роль здесь играет весьма интенсивный режим эксплуатации, характерный для большинства автомобилей такого класса, что может приводить к быстрому износу элементов коробки.

Обычно такой ремонт ограничивается заменой прохудившихся сальников или изношенных шестерен. Однако возможны и более серьезные проблемы, связанные с выходом из строя сразу нескольких важных элементов. В подобных случаях после проведения диагностики и определения целесообразности восстановления ремонт МКПП Ford Transit (Форд Транзит) выполняется методом переборки агрегата (его цена будет уже намного выше по сравнению с устранением мелких неисправностей). Схема такого ремонта выглядит следующим образом:

  • демонтаж и разборка механической коробки переключения передач;
  • тщательная мойка и очистка деталей, проведение их дефектовки;
  • замена отбракованных деталей, сборка и установка коробки на автомобиль;
  • подключение МКПП, проведение испытаний.

Чтобы не доводить дело до серьезных поломок, рекомендуется выполнять ремонт МКПП Ford Transit (Форд Транзит) срочно при появлении первых сбоев и признаков неисправности. К тому же, это позволит избежать массы лишних проблем с эвакуацией транспортного средства, поскольку полный выход коробки из строя обездвиживает автомобиль.

В любом случае при проблемах с механической коробкой переключения передач Вы можете смело обращаться в наш техцентр «МИГ Автосервис». Мы имеем большой опыт и передовое оснащение, что позволяет сравнительно дешево выполнять ремонт МКПП Ford Transit (Форд Транзит) как при мелких неисправностях, так и в случае серьезных поломок. При этом обеспечивается максимально полное восстановление эксплуатационного ресурса и функциональности агрегата. Что касается уровня затрат на восстановление, то он снижается за счет применения передовых технологий и за счет прямых поставок запчастей для нашего автосервиса.

Примерная стоимость работ Ford Transit (Форд Транзит)

Наименование работ по регламенту Стоимость нормочаса Количество нормочасов Примерная стоимость работ
1 Диагностика КПП 1000 1,0 1000
2 Снятие/установка коробки переключения передач 1000 12,0 12000
3 Ремонт гидротрансформатора 1000 5,0 5000
4 Ремонт гидроблока 1000 15,0 15000

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт (в том числе указанные цены на услуги по ремонту автомобилей Ford Transit (Форд Транзит)) носит только информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ может меняться в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Ремонт КПП Форд Транзит

Автосервис «Транзит 24» выполняет профессиональный ремонт КПП Форд Транзит в Москве. Предназначение коробки передач, являющейся составной частью трансмиссии, является изменение крутящего момента, что передается к колесам от мотора автомобиля.

Помимо этого коробка передач отвечает за задний ход транспортного средства.

Что автоматическая, что МКПП Форд обладает значительный рабочим ресурсом. Это зачастую позволяет важному узлу функционировать без поломок, едва ли не весь срок эксплуатации машины. Однако даже слаженный механизм способен давать сбои. Тогда и может потребоваться помощь специалистов.

В нашем сервисе вас ждет качественное обслуживание и доступная цена.

Цены на работы

Замена масла в КПП

Замена сальника хвостовика КПП

Комплексная диагностика КПП

Переборка, ремонт КПП

Замена сцепления при снятой коробке передач

Замена карданного вала

Замена карданного вала с балансировкой

В таблице указаны цены НЕ на все виды работ. Если вы не нашли свою, мы перезвоним и скажем цену.

Замена КПП Форд Транзит

Замена сальников и тросов МКПП и АККП

Каким образом владельцу Транзита можно понять, что коробке требуется осмотр специалистов? Есть определенные признаки, указывающие на появившиеся неполадки.

Одним из наиболее очевидных из них является подтекание масла.

Другим верным признаком выступают посторонние шумы, доносящиеся из коробки.

Ну и не вызовет никаких сомнений – затруднение или же, напротив, самопроизвольное переключение скоростей.

Столкнувшись с подобным – немедленно направляйтесь в техцентр.

Чем раньше вы заметили проблему и обратились к специалистам, тем лучше. Это не только забота о безопасности, но и возможность избежать крупного ремонта узла.

Опытные мастера могут решить проблему благодаря замене сальника КПП или же выполнить замену троса, сохранив целостность механизма и ваши деньги.

Ремонт коробок Ford Transit в Москве

По какой причине возникает необходимость ремонта КПП mt75? В большинстве своем трансмиссия страдает из-за плохого масла, некачественной диагностики и езды на повышенных передачах при малых оборотах.

Прежде чем ремонтировать АКПП, следует установить «источник беды» и эксперты «Транзит 24» делают это в оперативные сроки. Наши специалисты обладают большим запасом знаний в области внутреннего устройства коммерческого автотранспорта американского концерна. Благодаря этому и использованию современного оборудования, мастера точно определяют характер неполадки и приводят в порядок МКПП Ford Transit.

Так, упомянутая выше течь является следствием износа уплотнительных прокладок или сальников. Затруднённое переключение передач на АКПП Transit вызвано поломками синхронизатора и шестерней. Шум же происходит от изношенных подшипников.

При проведении работ на коробке Форд Транзит, мы: выполним диагностику, демонтируем и разберем узел, проведем дефектовку, отрегулируем или заменим сцепление. Гарантируем оперативность исполнения заказа и высокое качество!

Обращайтесь в профессиональный автосервис за надежным ремонтом или заменой КПП Форд Транзит.

Ремонт коробки передач Форд тразнит в Санкт-Петербурге

Ремонт МКПП Форд Транзит в Санкт-Петербурге (СПб). Замена КПП у микроавтобусов Ford Transit | Сервис «Форд-Купчино»
Ремонт МКПП Форд Транзит в Санкт-Петербурге (СПб). Замена КПП у микроавтобусов Ford Transit | Сервис «Форд-Купчино»

Механическая коробка передач (МКПП) —механизм, предназначенный для ступенчатого изменения передаточного отношения, в котором выбор передачи совершает водитель автомобиля. Один из самых важных и сложных элементов в автомобиле. Признано, что МКПП – это самый надежный вид коробок переключения передач. Особого ухода МКПП не требует, самое главное вовремя менять масло МКПП.На данный момент самыми распространёнными являются 5-ти и 6-ти ступенчатые МКПП.

Наш автосервис проводит качественный ремонт механических коробок переключения передач (далее МКПП). В случае, если передачи Вашего автомобиля стали переключаться туго, выскакивать, или вообще все, или определенные передачи перестали включаться – Вам необходимо срочно сделать диагностику МКПП. Бывает ситуации, когда поломки несущественны, и их можно устранить довольно быстро и недорого, но если долго ездить на «полуработающей» МКПП, то однозначно это приведет к серьезному и дорогому ремонту.

Симптому неисправности МКПП:
1)трудно включаются передачи
2)передачи «выскакивают»
3)либо все, либо определенные передачи не включаются
4)посторонние звуки во время работы
Возникновение неисправностей, как правило, происходит либо от несвоевременной замены масла, либо от нарушения режимов работы МКПП, либо от общего износа узлов коробки передач.
Некоторые неисправности можно обнаружить без снятия и разбора МКПП, например обрыв троса. Но бывают и сложные неисправности, при которых без разбора коробки не обойтись.
В нашем автосервисе есть профессионалы высокого уровня, которые оперативно найдут причину неисправности, и быстро поставят Ваш автомобиль в строй.

Общий тест МКПП на исправность – БЕСПЛАТНО.

Снятие и деффектовка МКПП на наличие внутренних неисправностей – от 5000 руб.

Стоимость ремонта коробки – Работа от 5000+с\у+з.ч.(по вскрытию) передач зависит непосредственно от выявления деффекта.

* Стоимость работ по диагностике коробки передач КПП форд, поиску неисправностей и поломок уточняйте по телефонам или в разделе ценына нашем сайте.

Найдем неисправности, поломки в МКПП

Форд Транзит

Форд Фокус

Форд Мондео

Форд Фьюжн

Форд Фиеста

Форд Эскейп

Форд Рейнджер

Форд Коннект

Форд Куга

Форд Си-Макс

Форд Эс-Макс

Фиат Дукато

Пежо Боксер

Ситроен Джампер

Задать вопросы, получить подробную консультацию можно лично, подъехав к нам, или по телефону:
(812)926-39-46

Технические особенности диагностики КПП

Отличительной чертой таких элементов трансмиссий, как механическая коробка переключения передач автомобилей марки Форд моделей Транзит (всех модификаций), Фокус и Мондео является отличное сочетание крайней степени надежности, долговечности и комфорта управляемости. При соблюдении нехитрых правил пользования этими агрегатами и своевременной замены элементов сцепления и смазочных материалов Ваш агрегат прослужит очень долго. Но, при несоблюдении этих требований, частых и значительных перегрузов автомобиля, неаккуратном ручном переключении режимов коробки передач, несвоевременной замене масла, при значительно изношенном диске сцепления или неисправности гидравлического привода сцепления можно подчеркнуть следующие неисправности:

  • Износ колец синхронизаторов переключения передач
  • Разрушение подшипников валов КПП
  • Разрушение и порча рабочих поверхностей подшипников валов КПП
  • Износ и выход из строя наружных механизмов переключения КПП

Данные неисправности в отдельных запущенных случаях могут привести к разрушению деталей, которые работают в сопряжении с этими элементами, чего можно избежать на ранних стадиях диагностики. Исходя из этого, чем быстрее вы обратите внимание на некорректную работу данного узла, насторожитесь наличием повышенного шума на всех или отдельных режимах КПП, обратите внимание на нечеткость переключения передач или хруста, при переключении передач, чем скорее Вы обратитесь за помощью к нам, тем менее дорогостоящим будет ремонт.
Накопленный нами опыт по ремонту и деффектовке данных агрегатов, а также налаженные каналы по поставка запасных частей, позволяют нам в крайне короткие сроки и с большой степенью надежности и качеством выполнять такой трудоёмкий и сложный ремонт коробки передач.

Задать вопросы, получить подробную консультацию можно лично, подъехав к нам, или по телефону:
(812)926-39-46

Ремонт МКПП Ford Transit (Форд Транзит) в Москве

Сегодня в сегменте коммерческого транспорта предлагается большое количество автомобилей различных производителей. Одним из самых популярных в течение многих лет остается легендарный Ford Transit, выпускаемый с 1966 года. На автомобилях современных поколений модели используются как автоматические, таки и механические коробки переключения передач. Однако классическим вариантом, все-таки, является «механика», которая заслуживает отличные отзывы на свою надежность и долговечность. В то же время неисправности случаются, конечно же, и с этими агрегатами.

Специализированный автотехцентр «МИГ Автосервис» в ЮЗАО на метро Калужская (район Черёмушки) и в САО на улице Лобненская в Москве предлагает недорого профессиональный ремонт МКПП Ford Transit (Форд Транзит) с гарантией качественного результата. Мы имеем большой опыт восстановление механических коробок этой модели даже из практически «убитого» состояния. Высокая квалификация персонала позволяет нам обеспечивать отличный результат ремонтных работ в каждом конкретном случае. Все необходимые детали и комплектующие, замены которых потребует ремонт МКПП Ford Transit (Форд Транзит), можно купить за выгодную стоимость прямо в нашем автосервисе.

Профессиональное исполнение ремонта МКПП Ford Transit (Форд Транзит) при любых неисправностях

Механические коробки переключения передач, используемые на Ford Transit, заслужили хорошую репутацию у специалистов автосервиса благодаря своей высокой надежности и длительному сроку службы. Однако это не означает, что ремонт МКПП Ford Transit (Форд Транзит) является такой уж редкой операцией. Свою роль здесь играет весьма интенсивный режим эксплуатации, характерный для большинства автомобилей такого класса, что может приводить к быстрому износу элементов коробки.

Обычно такой ремонт ограничивается заменой прохудившихся сальников или изношенных шестерен. Однако возможны и более серьезные проблемы, связанные с выходом из строя сразу нескольких важных элементов. В подобных случаях после проведения диагностики и определения целесообразности восстановления ремонт МКПП Ford Transit (Форд Транзит) выполняется методом переборки агрегата (его цена будет уже намного выше по сравнению с устранением мелких неисправностей). Схема такого ремонта выглядит следующим образом:

  • демонтаж и разборка механической коробки переключения передач;
  • тщательная мойка и очистка деталей, проведение их дефектовки;
  • замена отбракованных деталей, сборка и установка коробки на автомобиль;
  • подключение МКПП, проведение испытаний.

Чтобы не доводить дело до серьезных поломок, рекомендуется выполнять ремонт МКПП Ford Transit (Форд Транзит) срочно при появлении первых сбоев и признаков неисправности. К тому же, это позволит избежать массы лишних проблем с эвакуацией транспортного средства, поскольку полный выход коробки из строя обездвиживает автомобиль.

В любом случае при проблемах с механической коробкой переключения передач Вы можете смело обращаться в наш техцентр «МИГ Автосервис». Мы имеем большой опыт и передовое оснащение, что позволяет сравнительно дешево выполнять ремонт МКПП Ford Transit (Форд Транзит) как при мелких неисправностях, так и в случае серьезных поломок. При этом обеспечивается максимально полное восстановление эксплуатационного ресурса и функциональности агрегата. Что касается уровня затрат на восстановление, то он снижается за счет применения передовых технологий и за счет прямых поставок запчастей для нашего автосервиса.

Примерная стоимость работ Ford Transit (Форд Транзит)

Наименование работ по регламенту Стоимость нормочаса Количество нормочасов Примерная стоимость работ
1 Диагностика КПП 1000 1,0 1000
2 Снятие/установка коробки переключения передач 1000 12,0 12000
3 Ремонт гидротрансформатора 1000 5,0 5000
4 Ремонт гидроблока 1000 15,0 15000

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт (в том числе указанные цены на услуги по ремонту автомобилей Ford Transit (Форд Транзит)) носит только информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ может меняться в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Профессиональный ремонт КПП Форд Транзит

Ремонт КПП Форд Транзит должен выполняться специалистами, имеющими необходимое оборудование и солидный опыт работы. Мастерам СТО «Дукато», установить искомую причину неполадки позволит специальное сервисное высокоточное оборудование, установленное в каждой станции техобслуживания, и доскональное знание всех моделей данного семейства.

Хотя малотоннажные фургоны марки Transit относятся к автомобилям, отличающимся качественной сборкой и высокими техническими характеристиками, это не исключает поломок в пути. Оснащение двигателя исправной шестиступенчатой коробкой передач обеспечивает экономию топлива на трассе и улучшает маневренность микроавтобуса.

Причины выхода из строя коробки передач

Конструктивный узел представляет собой сложный механизм, в котором периодически возникают непредвиденные неполадки. К наиболее распространенным факторам их появления относятся:

  • неточная регулировка или поломка сцепления;
  • естественный износ в результате длительной эксплуатации;
  • повышенная нагрузка на узлы автомобиля;
  • недостаток масла в коробке передач;
  • несвоевременная замена горюче-смазочных материалов и фильтров;
  • ошибки в использовании КПП (некорректное переключение скоростей).
Не откладывайте визит на СТО, а приезжайте к нам, как только заметили:
  1. Затруднение при переключении скорости.
  2. Возникновение постороннего шума в работающем узле.
  3. Треск и скрежет в момент включения следующей передачи.
  4. Стук на холостом ходу.

Специалисты нашей компании оперативно отыщут причину поломки и проведут качественный ремонт КПП вашего Форд Транзит. В нашем арсенале есть оригинальные запчасти, которые потребуются для замены изношенных шестерней и подшипников. Точное время работы и стоимость услуг зависит от сложности неполадки. Чем раньше вы посетите станцию техобслуживания, тем меньший срок потребуется на восстановление ходовых характеристик фургона и тем меньше будет стоимость его восстановления. Комплексное обслуживание – залог стабильной надежности микроавтобуса. Периодическое прохождение сервисной профилактики в крупнейшем в Санкт-Петербурге специализированном автоцентре – СТО «Дукато» вас избавит от неожиданных поломок автомобиля.

Снятие и установка коробки передач МТ 75 обновленной модели Ford Transit с 1989 года, инструкция онлайн

Примечание:
Если ваш автомобиль оснащен электронным тахометром, отсоединить электрические провода.

  • Отсоединить электрические провода фонарей заднего хода от коробки передач.
  • Отвернуть болт крепления скобы опоры двигателя на картере коробки передач с правой и левой стороны.
  • Снять пыльник с рычага переключения передач с выжимного подшипника, отсоединить трос и край направляющей.
  • Снять задний сайлент-блок коробки передач.
  • Установить гаражный домкрат с подходящей опорой под коробку передач, слегка приподнять домкрат.
  • Снять поперечную балку коробки передач с правого и левого лонжерона.
  • Отсоединить переходную пластину.
  • Отвернуть шесть болтов крепления корзины сцепления к двигателю, отсоединить коробку передач от двигателя и извлечь ее из автомобиля.

Установка коробки передач

  • Слегка смазать шлицы первичного вала, затем подсоединить коробку передач к двигателю.
  • Дальнейшая процедура установки выполняется в последовательности обратной снятию.

Внимание!
Поперечная балка коробки передач ассиметрична, поэтому при установке установочная метка, нанесенная краской, должна быть направлена вперед.

При установке троса сцепления может оказаться, что он слишком короткий и не может быть подсоединен к рычагу, в таком случае, необходимо переместить механизм автоматической регулировки сцепления, установленного на педали. После установки рычага переключения передач на картер коробки передач, установить резиновую крышку таким образом, чтобы установочная метка «TOP REAR» (верх/сзади) была направлена назад, затем установить защитный пыльник.

Разборка коробки передач

  • Слить трансмиссионное масло с картера коробки передач.
  • Зафиксировать пластину привода, затем отвернуть гайку и извлечь пластину.
  • При помощи специального ключа снять направляющую упорного подшипника сцепления, удалить регулировочную шайбу.
  • Снять стопорное кольцо первичного вала.
  • Снять упорный болт зубчатой гайки промежуточного вала, удалить зубчатую гайку при помощи шестигранной оправки 17 мм.
  • Снять заглушки с резьбой механизмов блокировки трех осей рычага выбора передач, снять пружины, шпонки, втулки и шарики.
  • Снять выключатель фонарей заднего хода.
  • Отвернуть два опорных болта вала шестерни передачи заднего хода.

Примечание:
Данные болты оснащены установочными метками, нанесенными синей краской, не нужно их удалять на данный момент.

  • Отвернуть десять болтов крепления картера коробки передач, затем отсоединить два картера при помощи рычагов.

Внимание!
При рассоединении двух картеров, будьте предельно осторожны, не повредите контактные поверхности. Снятие половинок картера коробки передач предусматривает использование специальных инструментов (номера по каталогу: 16041 и 16041-01).

  • Проверить отверстие, в которое будет установлен инструмент. Данное отверстие должно быть идеально чистым при рассоединении половинок картера коробки передач. Будьте осторожны, не прикладывайте чрезмерное давление на первичный вал при использовании специального инструмента, в противном случае вы можете повредить синхронизатор шестерни четвертой передачи. Чтобы облегчить рассоединение картеров, использовать как можно больше рычагов.
Задний картер
  • Снять крышку шестерни привода спидометра задней половинки картера, снять шестерню.
  • Извлечь червяк, затем установить коробку передач в горизонтальное положение на подходящей опоре.
  • Выпрессовать два штифта с оси механизма выбора в центральной части шестерен третьей и четвертой передачи, поддерживая ось с противоположной стороны.
  • Снять центральную ось управления, удалить фиксирующие шпонки.
  • Установить временный вал в отверстие в центральной оси. На данный момент, временный вал должен оставаться в картере.

Внимание!
Прежде чем снять вторичный вал, рекомендуется установить две оси механизма выбора передач в исходное положение.

  • Соединить промежуточный и вторичный вал, чтобы облегчить снятие.
  • Снять задний кратер, вал шестерни передачи заднего хода, первичный вал, вторичный вал, промежуточный вал и две оси вилок переключения: шестерни первой/второй передачи и пятой передачи/передачи заднего хода.
Части картера коробки передач:
  • D. Задний картер.
  • С. Выключатель фонарей заднего хода.
  • В. Передний картер.
  • А. Зубчатая гайка промежуточного вала.
  • Извлечь роликовый подшипник из промежуточного вала внутри заднего картера.
  • Извлечь три болта крепления опорной пластины шарикового подшипника вторичного вала внутри заднего картера, извлечь подшипник.
  • Извлечь две заглушки (1 и 9), закрывающие установочные шпонки осей механизма выбора передач, впрессовав их внутри картера.
Передний картер

Извлечь фиксатор «D» оси вилки переключения шестерен первой/второй передачи, удалить пружину и шарик, затем извлечь заглушки «B» и «E» возврата рычага переключения передач в исходное положение.

  • Выпрессовать шариковый подшипник из первичного вала переднего картера изнутри наружу, выполнить те же действия для роликового подшипника промежуточного вала. При этом будьте предельно осторожны, не повредите резьбу зубчатой гайки.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Регламент снятия КПП Ford Transit

Рекомендуем производить работы по снятию КПП по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: течь трансмиссионной жидкости Ford Transit , вибрация и шум при движении в повороте Ford Transit , следы масла на стыке двигателя и кпп Ford Transit .

Из-за чего возникает необходимость замены и каковы ее признаки?


Чтобы понять, что делать – надо понять, что случилось. Правило простое, но действенное.

Как мы уже обозначили: поломка обуславливается преимущественно износом и большим пробегом. Возникают выработки на поверхностях, барахлят маховики и пружины, загрязняются подшипники, приходят в неисправность диски.

Главным же катализатором возникновения неполадок, является некорректная эксплуатация. Не снимаете ногу с педали или ездите агрессивно? Будьте готовы к скорой замене сцепления.

К неприятностям приводят также некачественные комплектующие, устанавливаемые при текущем ремонте.

О правильной работе узла говорит четкая и бесшумная работа. Если во время выжимания педали возникает шум – дело плохо. Так же нехорошими симптомами станут неправильная реакция авто и затруднённое переключение скоростей.

Шум в работе педали возникает из-за выжимного подшипника. Также причиной могут стать повреждения на шлицах ступицы, либо же плачевное состояние первичного вала КПП.

Если устройство не срабатывает – значит прервано соединение КПП и ДВС. Иногда это характеризуется скрежетом. Причины следующие: нарушение формы дисков, неисправность диафрагменной пружины, возникновение коррозии из-за простоя, «склеивание» маховика и диска.

Появление пробуксовки возникает из-за фрикционных накладок, некорректной регулировки, снижения коэффициента трения (внутрь попала смазка или грязь). Также наличие проблемы может быть обусловлено слабой пружиной или общим износом всего узла.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Читайте также: