Ремонт мкпп ниссан навара

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт МКПП Nissan Navara


Трансмиссия преобразует вращающий момент и отправляет его на ведущие колеса. Владелец авто с МКПП может вручную переключать режимы езды, управляя работой прибора при помощи рычага.

Устройство механических коробок, стоящих на современных автомобилях, за последние десятилетия претерпело сильные изменения. Хотя МКПП по-прежнему отличается надежностью и относительной простотой конструкции, ремонтировать агрегат лучше в сервисном центре.

Калькулятор расчёта ремонт мкпп nissan navara

Типичные неисправности

Опытный автолюбитель начинает предполагать неисправность МКПП на основании следующих признаков:

  • из КПП доносится шум: гул, вой, скрежет, дребезг;
  • передачи выключаются самопроизвольно или вообще отказываются работать;
  • произошла утечка масла, заметны подтеки, его уровень в КПП снижен;
  • нельзя перейти на нужную передачу, либо она включается с трудом;
  • утрачена плавность движения, ощущаются рывки;
  • устройство перегревается, чувствуется запах гари.

Трансмиссионное масло отводит от шестеренок излишки тепла и снижает трение. Если коробка барахлит из-за перегрева, необходимо проверить качество и уровень смазочной жидкости. Нехватка масла заканчивается поломкой шестеренок и подшипников.

Особенности ремонта

Рекомендации по ремонту механической коробки передач:

  • Разбирая коробку, желательно запечатлеть процесс на видео и держать все снятые детали на виду.
  • Подшипник и ведущий вал нужно обновлять целиком.
  • Собирая МКПП после установки новых запчастей, желательно заменить шайбы и сальники.
  • Все детали устанавливаются строго в обратном порядке.

Масло доливают в коробку до проставленной производителем отметки. Не нужно перебарщивать или стараться сэкономить. Контроль и добавление нового масла производится через специальную пробку. Если старая трансмиссионная жидкость сменила свой цвет, запах и вязкость, желательно ее полностью слить и заменить на новую.

Преимущества DDCAR

В сервисном центре DDCAR по доступным ценам проводится ремонт МКПП Nissan Navara. Мы точно определяем причину поломки, берем деньги только за реальную работу и выполняем гарантийные обязательства в течение следующих 6 месяцев. Механики всегда сдают заказы согласно договоренности, к назначенному сроку.

Осуществляем квалифицированный ремонт, проводим информативные консультации. После обращения в наш центр, гарантия производителя остается нетронутой. Посетители могут скоротать время ожидания в зоне отдыха, за чашечкой кофе.

Ремонт коробки передач (МКПП) Ниссан Навара

Ремонт коробки передач (КПП) Ниссан Навара может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Nissan Navara необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Ниссан Навара - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Ниссан Навара - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
- вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
- затрудненное переключение передач;
- передачу выбивает;
- не включить (воткнуть) определенную передачу;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Замена подшипников МКПП

После установки одномассового маховика появился неприятный тарахтящий звук.
Опыты с корзинами и дисками результатов не дали (но осталась ещё одна комбинация которую я не пробовал)
Решено было поменять подши коробки… и до кучи поменять сцепление. (Это уже прошло 60 тык.)
Фоток много, комментить их ещё дольше, по этому — просто фотоотчет.
Если что интересно — спрашивайте!
Итог — Звук не исчез… с двумассом звука не будет, но возвращаться к маховику, который перегревается так просто — не хочется.

Nissan Navara 2008, двигатель дизельный 2.5 л., 174 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Nissan Navara, 2011


Nissan Navara, 2008


Nissan Navara, 2006


Nissan Navara, 2008

Комментарии 32

Нет парни причина в маховике, ставил 2мас стука нет и адреналин не тот . Проводил опыты накрутился болтов, потратил денег, а выбор остался за 1мас как то увериней себя чувствуешь . Но понять почему тарахтун просыпается в коробке с 1мас . 1. поменял диск, корзину результата ноль. 2. перебрал коробку результата ноль. 3. в коленвалу есть втулка бронзовая, менял стук стал тише но тот же . Итог на 2мас стоит уплотнительный сальник который в сваю очередь не передаёт вибрацию дизеля на первичный вал коробки . Ведь стук стоит по всей коробки . Это последние что может будить стукачка. фото не делал. КТО В ПРОЦЕСЕ, поставти сальник с 2мас на 1 мас хочу понять верный вердикт я надумал .

Как решили проблему со стуком/ блин такая же беда

Пройдя ваш путь с однамасовым маховиком, стало принципеально найти стукача в каробке. Снемал раз много ставел 2мас и 1мас, неужели эти пружанки прячут и сглаживают .

Думаю да, двумасс ведь и создан для сглаживания, а может и корзина тарахтит…

Что в итоге сделали со стуком? У меня умерла диск сцепления при замене решил из двух сделать одну массовую / после чего появился идентичный звук . На холодную нету а вот после прогрева появляется приличный звук, что касается втулки у меня цельно металлический /втулка не лезит и его там нету

Поставил новую втулку первичного вала и звук почти исчез, скоро сделаю запись об этом

Приветствую, у меня звук один в один. Коробку меняли по гарантии на новую, звук стал тише, но потом опять зашуршала, да и гарантия закончилась. Так по вашему мнению, почему такой звук идет от коробки?

Общался с одним англичанином, у него такая же ситуация после замены на одномасс.
Он что-то говорил о корзине и диске, и масло погуще в коробас — 90-е заливал.
У меня уже руки опускаются — я потихоньку забиваю.
с коробкой внутри НИЧЕГО не случилось за 60 тыщ тарахтения… ничего…

А маховик мне меняли по отзывной компании ниссан. Так по вашему мнению, если менять на новый то какой- одно или двухмассовый? А на звук я давно забил, при чем заметил, что на холодную треск сильнее, а как прогреется тише. Чудеса, да и только.
Посмотрю по заказ — наряду какой ставили при замене, но кажется двухмассовый.

синхроны в коробасе как на зиле стоят походу, для плавного переключения передач.

Во сколько обошлась замена подшипников? А то у меня что то подстукивает в районе коробки, вот думаю наверно пришло время менять! И почему менял корзину? Какие были симптомы?

Подшипники обошлись в районе 11 тысяч, это без работы… За такую работу меньше 15 не возьмут (у нас так) Про "подстукивает" — как оказывается, я ничего этим не изменил. А подстукивает у Вас, скорее всего — выжимной. За 200 тык. — Люфта на подшипниках почти нет, и нет смысла туда лезть.
Корзина с диском у меня завалялась после прошлых опытов, На этих ещё можно было ездить спокойно, но раз уж влез — то поменял.

Ок спасибо успокоил!)))

Да не за что. На заметку: Выжимной шелестит, а когда совсем помирает — звучит как жестяная банка, которую пинают) Аж страшно становится))

Так у меня именно стучит а не шелестит! Причем только на холостых, даже ести обороты на пару сотен повысить уже не стучит, где-то на 900 уже нет биения!

Ремонт МКПП Nissan Navara (Frontier)


Ремонт МКПП автомобилей Nissan Navara (Frontier) в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Nissan Navara (Frontier) - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Nissan Navara (Frontier)

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Nissan Navara (Frontier)

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Nissan Navara (Frontier)

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Nissan Navara (Frontier)

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Ремонт Ниссан Навара в Москве

Диагностика и ремонт Ниссан Навара в Москве: все виды обслуживания, включая плановое ТО, восстановление двигателя, КПП, ходовой части, автоэлектрик по лучшим ценам и с гарантией – услуги «Лэндавто»!

Ремонт Ниссан Навара в Москве

Ремонт Ниссан Навара в Москве

Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

Ремонт Nissan Navara (Ниссан Навара) любой сложности

Кроссовер Ниссан Навара выпускается с 2005 года. Пользуется спросом во многих странах. Увидеть этот кроссовер можно как в Москве, так и в других регионах. На кроссовере установлен дизельный двигатель мощностью 149 л. с. объемом 2.5 л. и МКПП на 6 передач.

Среди преимуществ: электрическое регулирование рулевой колонки, сидений водителя и пассажиров. Повышенная проходимость, экономность и просторный багажник. К наиболее распространенным неисправностям кроссовера этой модели можно отнести: растяжение ремня ГРМ, поломку передней полуоси, амортизаторов.

Все эти неисправности кроссовера, а так же иные можно устранить в автосервисе Лэндавто. Здесь работают профи, которые знают все об этом кроссовере и выполнят ремонт любой сложности на самом высоком уровне. Среди клиентов автолюбители Москвы, особенно из Кунцево и Марьино.

Преимущества ремонта в автосервисе

Москва переполнена автосервисами и СТО. Поэтому иногда не просто найти профессионалов, которые, действительно, хорошо разбираются в этом автомобиле и отремонтируют на уровне европейских сервисов. Техцентр Лэндавто отличается многими преимуществами:

  • ремонт любой сложности;
  • высокий сервис;
  • оригинальные запасти;
  • низкая цена.

К каждому автомобилю на СТО прикреплен персональный менеджер. Он организует ремонт и следит всем процессом. Автолюбитель может обращаться к нему со всеми вопросами по ремонту. Обязательно проводится диагностика автомобиля. Это помогает точно и быстро определить неисправность. Обычно на это уходит не больше нескольких минут. Необходимо только приехать в техцентр и персональный менеджер приступит к своим обязанностям.

Для ремонта применяется современное оборудование и оригинальные запчасти от официальных поставщиков. Никаких наценок и предоплаты. Обратиться в техцентр можно с любыми неисправностями. Работающие в ТО профессионалы выполняют все виды ремонтных работ.

В автосервисе гарантия на все виды ремонта. К каждому клиенту индивидуальный подход. Поэтому спрос на услуги СТО постоянно растет. Многие автолюбители предпочитают ремонтировать автомобили этой модели исключительно в Лэндавто.

NISSAN NAVARA (Вопросы и ответы)

Может кому пригодится таблица Каталог ламп освещения.

Так же не секрет, что Navara напичкана электроникой и при выходе или обрыве датчика ABS не возможно включить полный привод.
Так есть аварийный вариант, заведенную машину ставим на парковку (P), открываем капот и вытаскиваем предохранитель на 40 ампер тут же втыкаем кого обратно.
Полный привод включен и не отключиться пока сами его не выключите.

Так же не секрет что охлаждение автомата сделано с выкрутасом. Перед заходом в отдельный радиатор антифриз заходит в предохладитель находящийся в низу основного большого радиатора. Так вот этот предохладитель имеет свойство протекать и как итог антифриз смешивается с маслом в автомате, хорошо если масло только давануло в антифриз, а может же и наоборот. Итогом может быть выход из строя автомата, а то и мотора.

Ладно жути наплескал, теперь как на это не налипнуть, а просто зашунтировать предохладитель. Цена вопроса 0 рублей, работы на 5 минут ;-)

Клапан ТНВД или пропала тяга

Неисправность клапана ТНВД проявляется своеобразно. Заводиться нормально, работает ровно и до первой остановки вообще ни как себя не проявляет, но после остановки пропадает мощь и обороты выше 2000-2100 не подымается.

Во всем виноват клапан ТНВД

Он находится с лева на моторе если стоять лицом к машине, крепиться к ТНВД двумя болтами под 5 шестиграник. И имеет следующую маркировку:

Мне помогло снятие данного девайса промывка его и шевеление самого клапана изнутри маленьким шестиграником, т.е. частью которая имеет полусферический конец заводим во внутрь клапана и цепляя ей пружинку оттягиваем клапан. Движение клапана можно увидеть через боковые оконца.

Да и после данной процедуры не забываем сбросить ошибки на компьютере авто иначе проблема не уйдёт.

З.Ы. Ну и начинаем потихоньку копить на новый клапан ;-)

Стирание ошибок (двадцать два притопа тридцать три прихлопа :))

Выкладываю больше для себя, а то слишком часто спрашивают.

Данный обряд — первое что надо опробовать если пропадает тяга.

Сброс ошибки AirBag

1. Вставляем ключ в зажигание.
2. Нажимаем педаль тормоза.
Внимание, педаль тормоза держать нажатой до окончания процедуры!
3. Поворачиваем в положение зажигание (когда загораются все лампочки)
4. Ждем когда закончит гореть заначек "AirBag".
5. Не позднее 1 секунды после этого выключаем зажигание
6. Ждем 3 секунды.
7. Повторяем пункты 3-6 еще 3 раза.

Выключаем зажигание и затем заводим машину. Ошибка стерта.

Смотрите на лампу AT check
Первый сигнал длинный контрольный… далее считаем вспышки… короткие вспышки нормально, длинные это ошибки…
Считаем какая по счету вспышка была длинная и смотрим что это значит…

1 — датчик оборотов
2 — электроклапан муфты прямого включения
3 — электроклапан муфты гидротрансформатора
4 — электроклапан давления в основной магистрали
5 — электроклапан муфты ведущего вала
6 — электроклапан тормоза переднего хода
7 — электроклапан торможения двигателем
8 — электроклапан муфты высокой и низкой скорости заднего хода
9 — выключатель положения нейтраль парковка
10 — датчик температуры жидкости акп
11 — датчик оборотов турбины
12 — блокировка акп
13 — томожение двигателем на 1-ой передаче акп
14 — сигнал Start
15 — датчик положения педали акселератора
16 — сигнал частоты оборотов двигателя
17 — шина CAN

Если выключить зажигание то ошибки скинуться. Если завестись, то наверно не скинутся.

Активный тест Nissan Pathfinder/Navara
И еще одна фишечка на патиках (активный тест, в т.ч. узнать про наличие электровентилятора)…
1. Закройте все двери, кроме водительской. Капот можно открыть… если на улице мороз на переднее стекло
полейте или побрызгайте незамерзайкой (чтобы потом посуху не скребло). Капот можно открыть…
2. Выключите зажигание — OFF.
3. Включите зажигание — ON (не заводя).
4. Сразу же в течении 20-ти секунд нажмите 10 раз концевик водительской двери (на стойке под резиновой
фигулькой). Посмотрите чтобы значок открытой двери моргнул при этом десять раз.
5. ВЫключите зажигание — OFF
6. Сразу же в течении 10-ти секунд включите зажигание (не заводя) — ON.
7. Должен начаться активный тест. Лампочка давления масла при этом будет мигать.
ПРи этом будет проверяться:
1. Обогреватель заднего стекла (и зеркал боковых по идее) в течении 10-ти секунд. На панельки климат-контроля
при этом сам включится, а затем выключится сигнал обогрева.
2. Дворники на низких оборотах в течении 5 секунд, на высоких в течении 5 секунд.
3. Габариты, противотуманки, стопари, подсветка номера в течении 10-ти секунд.
4. Головной свет. 10 секунд ближний. Потом 5 раз моргнет ближний-дальний.
5. Муфта компрессора кондиционера — 5 раз щелкнет.
6. Электрический вентилятор — 5 секунд на низких оборотах, 5 секунд на высоких. (тот что на вискомуфте не
крутится и заодно (в тему так сказать) узнаете есть ли у вас электровентилятор).
Все это выполняется по кругу 3 раза. Т.е вы можете походить вокруг машины, посмотреть на все лампочки/фонари,
подышать на зеркала и заднее стекло проверив их нагрев, и конечно же полюбоваться электрическим
вентилятором. Удобно проводить одному когда нет под рукой помошников.
Для прекращения проверки выключите зажигание — OFF.

Диагностика климат-контроля и вентиляции:
Рекомендуется проводить самодиагностику при температуре окружающей среды выше 10 градусов по цельсию.
1. Завести машину.
2. Одновременно на панели управления климат/контролем повернуть лимб AUTO/MODE против часовой стрелки, а
лимб A/C по часовой срелке и задержать в крайнем положении примерно на 1-у секунду.
3. Отпустить лимбы и сразу же нажать кнопку AUTO.
4. Табло с изображением температур и прочего погаснет, появится изображение вентилятора и будет моргать
дорожка скорости обдува, показывая что идет процесс тестирования.
5. После тестирования будут показаны результаты.
6. 00 — означает что все работает без нарушений.
02 — сбои в управлении.
12 — нарушение работы привода заслонки смешивания воздуха для водительской стороны.
20 — BCM не отвечает на запрос включения A/C
21 — BCM не отвечает на запрос включения обогрева заднего стекла
22 — нарушение работы привода заслонки смешивания воздуха для пассажирской стороны.
30 — замыкание датчика температуры внутри салона.
31 — обрыв датчика температуры внутри салона.
38 — нарушение работы привода заслонки смешивания воздуха для задней части автомобиля.
40 — замыкание датчика температуры за бортом.
41 — обрыв датчика температуры за бортом.
50 — замыкание или обрыв 1-го оптического датчика.
52 — замыкание или обрыв 2-го оптического датчика (почему то считают что их два датчика?).
56 — замыкание датчика температуры воздушной смеси непосредственно на выходе из климатической установки.
57 — обрыв датчика температуры воздушной смеси непосредственно на выходе из климатической установки.
62 — нарушение работы привода заслонки обогрева ветрового стекла.
80 — сбои на линии диагностики CAN
81 — сбои на линии диагностики CAN блока BCM.
82 — нарушение работы привода заслонки забора воздуха (с улицы или рециркуляция).
90 — сбои в управлении.
92 — нарушение работы привода заслонки направлений обдува.

Диагностика системы управления двигателем.
1. Включить зажигание"ON"двигатель НЕ заводить.
2. Выждать 3 сек.
3. Быстро в течении 5сек нажать до упора и отпустить педаль газа 5раз.
4. Выждать 7сек.
5. Нажать на педаль газа до упора НЕ МЕНЕЕ чем на 10сек, до загорания и мигания значка"check"
6. Считаем вспышки.(считываем код ошибки).
7. Для сброса ошибки, после считывания кода нажимаем на педаль газа НЕ МЕНЕЕ чем на 10сек.
8. Отпустить педаль газа.
9. Выключить зажигание.
Код ошибки состоит из четырёхзначного числа например 0089.
Код ошибки определяем по колличеству вспышек"check".
10 вспышек это цыфра -0.
Попробую обьяснить 6-ой пункт диагностики."check"заморгал.Считаем.
check мигнул 10 раз: пауза -это цыфра 0
check мигнул 10 раз: пауза-это цыфра 0
check мигнул 8 раз: пауза- это цыфра 8
check мигнул 9 раз: пауза- это цыфра 9
Получился код ошибки 0089.
check мигает очень быстро. Пауза это всего 1сек.
Переход от одного кода к другому(это если у вас несколько ошибок)происходит с интервалом в 1,8сек.

Ремонт МКПП Nissan Navara

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Руководство по ремонту ниссан навара d40


Тема: Navara FAQ: Руководство по эксплуатации и ремонту Навара D40.

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

NAVARA LE 2007 Андрей 8 9ОЗ 69587О2

Добавьте пожалуйста в ФАК заправочные емкости масло, антифриз итд!

Последний раз редактировалось denjuane; 11.10.2014 в 19:32 .

Последний раз редактировалось Наварин; 12.11.2017 в 15:04 .

AutoSoftos.com

Всегда свежий софт и автомобильная литература
  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 2 308;
  • Дата: 10-09-2017, 23:35;


Описание: Nissan Navara Электронный Справочник Максимально подробное описание автомобиля и его *начинки*.
Используя этот справочник вы сможете досконально изучить устройство данного автомобиля.

Год выпуска: 2005
Версия: Model D40 Series
Разработчик: Nissan
Платформа: Windows XP
Совместимость с Vista: неизвестно
Системные требования: Монитор, мышь, системный блок.
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Не требуется

Руководство по ремонту ниссан навара d40

Nissan Navara (сентябрь 2005 — н.в.)

ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ Nissan Navara БЕСПЛАТНО

БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ БЕЗ СМС

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Nissan Navara

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 250 Мб

Руководство по ремонту Nissan Navara в фотографиях

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное

Каталог деталей и сборочных единиц Nissan Navara

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 11 Мб

Подробная электросхема Nissan Navara

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 25 Мб

Руководство по ремонту двигателя Nissan Navara

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 104 Мб

Руководство по ремонту коробок передач КПП Nissan Navara

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 262 Мб

Секреты ремонта Nissan Navara

-особенности эксплуатации Nissan Navara

Мультимедийное Руководство по тюнингу Nissan Navara
(тюнинг Nissan Navara своими руками с фотографиями, тюнинг двигателя, тюнинг подвески, тюнинг трасмиссии, тюнинг кузова) Nissan Navara

AutoSoftos.com

Всегда свежий софт и автомобильная литература
  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 2 309;
  • Дата: 10-09-2017, 23:35;


Описание: Nissan Navara Электронный Справочник Максимально подробное описание автомобиля и его *начинки*.
Используя этот справочник вы сможете досконально изучить устройство данного автомобиля.

Год выпуска: 2005
Версия: Model D40 Series
Разработчик: Nissan
Платформа: Windows XP
Совместимость с Vista: неизвестно
Системные требования: Монитор, мышь, системный блок.
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Не требуется

Руководство по ремонту nissan navara d40

Руководство по ремонту nissan navara d40

Техническая документация по ремонту автомобилей Nissan Navara

( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС



Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Nissan Navara

Руководство по эксплуатации Nissan Navara

Руководство по ремонту в фотографиях Nissan Navara

Каталог деталей и сборочных единиц Nissan Navara

Подробная электросхема Nissan Navara

Руководство по ремонту двигателя Nissan Navara

Руководство по ремонту коробок передач КПП Nissan Navara

Коды ошибок инжектора Nissan Navara

Руководство по тюнингу Nissan Navara

Руководство по ремонту nissan navara d40

Электронные книги Nissan Navara для автомобилистов бесплатно





Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Nissan Navara СКАЧАТЬ

291 Мб
(Руководство по ремонту Nissan Navara полная версия)

Руководство по ремонту Nissan Navara в фотографиях СКАЧАТЬ

128 Mб
(Ремонт Nissan Navara в фотографиях)

Секреты ремонта Nissan Navara СКАЧАТЬ

132 Мб
(подробное описание особенностей ремонта Nissan Navara )

Подробная схема электрооборудования Nissan Navara СКАЧАТЬ

88 Мб
( электросхема Nissan Navara )

Каталог деталей Nissan Navara СКАЧАТЬ

36 Мб
( Nissan Navara Каталог деталей и сборочных единиц )

Руководство по ремонту двигателя Nissan Navara СКАЧАТЬ

53 Мб
(ремонт двигателя Nissan Navara своими руками в фотографиях)

Руководство по ремонту трансмиссии Nissan Navara СКАЧАТЬ

154 Мб
(ремонт КПП и дифференциала Nissan Navara своими руками в фотографиях)

Коды неисправностей Nissan Navara СКАЧАТЬ

50 Мб
( само диагностика Nissan Navara коды ошибок инжектора )

Мультимедийное Руководство по тюнингу Nissan Navara СКАЧАТЬ

51 Мб
(тюнинг Nissan Navara своими руками с фотографиями)

Руководства по ремонту Nissan Navara

Тема: Navara FAQ: Руководство по эксплуатации и ремонту Навара D40.

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

разное

Последний раз редактировалось Штирлиц; 01.03.2011 в 15:52 .

подготовка к Off-road

проставки под пружины
установка

проставки под диски
установка

Последний раз редактировалось Штирлиц; 24.02.2011 в 11:58 .

Принимаются предложения, замечания, жалобы и конструктивная критика.

Последний раз редактировалось Штирлиц; 23.06.2010 в 20:20 .

Круто! по-моему проделана огромная работа, по сведению всего полезного в единое место. Данная тема должна распологаться на самом верху.
Для новичков просто незаменима! походу и поиск ненужен.
Спасибо. мне как новичку помогла и в будущем поможет.

Респект и Уважуха за работу

Молодец, Андрей! Низкий поклон тебе .

теперь Isuzu D-Max Рыжий 2,5АКПП битурбо
Навары 2006+2012 МКПП проданы,
ЧерокиХэндМэйд ещё
Не имей 100 рублей, лучше 200 друзей , даже ужЕ больше .

Полный привод надо отключать когда он не нужен,
а не думать, что вы успеете его включить когда вы думаете что он нужен.
(С) Максимыч

Андрюха-молодца.Я так и не смог собраться это сделать.Тебе огромное спасибо.Я думаю новичкам будет очень полезно всё в одном месте прочитать.

Спасибо всем, кто изобретает нестандартные решения ремонта и обслуживания нашей чудо-техники, словом и делом помогает справляться с ней при каждодневном общении.

Последний раз редактировалось Штирлиц; 02.08.2010 в 13:34 .

только две и не работают . в шинах

теперь Isuzu D-Max Рыжий 2,5АКПП битурбо
Навары 2006+2012 МКПП проданы,
ЧерокиХэндМэйд ещё
Не имей 100 рублей, лучше 200 друзей , даже ужЕ больше .

Полный привод надо отключать когда он не нужен,
а не думать, что вы успеете его включить когда вы думаете что он нужен.
(С) Максимыч

Руководство по ремонту nissan navara d40

Техническая документация по ремонту автомобилей Nissan Navara

( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС



Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Nissan Navara

Руководство по эксплуатации Nissan Navara

Руководство по ремонту в фотографиях Nissan Navara

Каталог деталей и сборочных единиц Nissan Navara

Подробная электросхема Nissan Navara

Руководство по ремонту двигателя Nissan Navara

Руководство по ремонту коробок передач КПП Nissan Navara

Коды ошибок инжектора Nissan Navara

Руководство по тюнингу Nissan Navara

Руководство по ремонту nissan navara d40

Nissan Navara (сентябрь 2005 — н.в.)

ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ Nissan Navara БЕСПЛАТНО

БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ БЕЗ СМС

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Nissan Navara

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 250 Мб

Руководство по ремонту Nissan Navara в фотографиях

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное

Каталог деталей и сборочных единиц Nissan Navara

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 11 Мб

Подробная электросхема Nissan Navara

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 25 Мб

Руководство по ремонту двигателя Nissan Navara

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 104 Мб

Руководство по ремонту коробок передач КПП Nissan Navara

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 262 Мб

Секреты ремонта Nissan Navara

-особенности эксплуатации Nissan Navara

Мультимедийное Руководство по тюнингу Nissan Navara
(тюнинг Nissan Navara своими руками с фотографиями, тюнинг двигателя, тюнинг подвески, тюнинг трасмиссии, тюнинг кузова) Nissan Navara

Замена ступичных подшипников Nissan Navara

Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • увод машины с траектории на ровной дороге
  • увеличивается расход топлива
  • гул со стороны неисправного подшипника
  • при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает

Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Nissan Navara.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.




ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Nissan Navara – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Nissan Navara установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Nissan Navara

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Nissan Navara, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Nissan Navara производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Nissan Navara должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.


ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Nissan Navara встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Nissan Navara и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять - передний или задний - не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Nissan Navara. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Nissan Navara

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Nissan Navara, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Nissan Navara, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Nissan Navara с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.




ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Nissan Navara происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Nissan Navara и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Nissan Navara

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Nissan Navara может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.




ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Nissan Navara, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Nissan Navara может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Nissan Navara желательно обратиться на станцию техобслуживания.

Читайте также: