Установка гбо на киа соул

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

KIA Soul Club Russia

Попробую представить расчеты, строго не судите !
1. Установка обошлась мне со скидками 24000 руб. (даже чек остался) была акция за то, чтобы выложить мой авто к себе в портфолио на сайт и я не стал ставить себе датчик уровня газа.
2. Установил в конце марта 2014 г (будем считать 1 апреля 2014г.) пробеге 84000 км на 1 апреля 2015 г. 108000 км. Примерный пробег в месяц 2000 км. Делаем расчет только на 18000 км - 9 мес. это за период с 1 апреля 2014 по 1 января 2014. Исходя из температурных особенностей и т.п. будем считать 7 мес. летняя норма и 2 мес. зимняя норма.
3. Мой реальный расход, считался при каждой заправке от полного бака до полного бака без всях бортовых комп. и т.п., только пробег и сколько заправил. По расходу ни с кем спорить не собираюсь реальные цифры.
Лето трасса средняя скорость 110-120 км/ч 9-9,5 л. Город 11-12,5. Берем смешанный 11,5 л. Зима трасса 9,5-10 л. Город 13,5-15 л. Берем смешанный 13,5 л.
К расходу газа в баке всегда есть бензин на прогрев, завод и довпрыск, в месяц летом уходило примерно 15 л., зимой 20 л..
4. Цены топлива: Бензин только Аи-95 берем стоимость за 1 л. 7 мес по 33 руб., 2 мес. по 34 руб.
Газ, заправлялся на самых разных заправках стоимость с 15,30-20,10. Беру среднюю стоимость на 7 мес. 17,50 руб., 2 мес. по 19,00 руб.
5. Ну и сами расчеты, ПОЕХАЛИ >:o :
18000 км. за 9 мес. - 2000 км. в мес. приходится на 7 мес. летнего периода и на 2 мес. зимнего.
За бензин я бы заплатил (7мес х 20 по 100 км х 11,5 ср.расход) х 33 руб. = 53130 руб.
(2мес х 20 по 100 км х 13,5 ср.расход) х 34 руб. = 18360 руб.
71490 руб.
ГАЗ (7мес х 20 по 100 км х 11,5 ср.расход) х 17,5 руб. = 28175 руб.
(2мес х 20 по 100 км х 13,5 ср.расход) х 19 руб. = 10260 руб.
38435 руб.
к этому прибавим фактический расход бензина (7мес. х 15 л.) х 33 руб.= 3465 руб.
(2мес х 20 л.) х 34 руб. = 1360 руб. итого 4825 руб.
еще прибавим Газовые ТО 500 руб. + 1200 руб.+ 1200 руб. итого 2900 руб.,
ну и до кучи я купил у одного "Кулибина" хороший б/к, который измеряет уровень газа в балоне с точностью до 1 литра. за 1200 руб.

Перевод хэтчбека Соула с бензина на газ Расход газа Киа Соула 2 Рестайлинг после установки ГБО

По данным расхода бензина 4 комплектаций Соула 2 Рестайлинг расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Соул без дозаправки.

Расходы Соула на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.6 Механика 95 9.5 6.1 7.3
1.6 Автомат 95 9.5 6.5 7.6
1.6 Робот 95 8.7 5.8 6.9
2.0 Автомат 95 11.0 6.2 8.0
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Соула на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.6 Механика СНГ 10.5 6.7 8.0 3 431 ₽ 1 760 ₽
1.6 Автомат СНГ 10.5 7.2 8.4 3 572 ₽ 1 848 ₽
1.6 Робот СНГ 9.6 6.4 7.6 3 243 ₽ 1 672 ₽
2.0 Автомат СНГ 12.1 6.8 8.8 3 760 ₽ 1 936 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.6 Механика 5 147 ₽ 2 650 ₽ 2 497 ₽ 10 979 ₽ 5 653 ₽ 5 326 ₽
1.6 Автомат 5 358 ₽ 2 759 ₽ 2 599 ₽ 11 430 ₽ 5 885 ₽ 5 545 ₽
1.6 Робот 4 865 ₽ 2 505 ₽ 2 360 ₽ 10 378 ₽ 5 343 ₽ 5 034 ₽
2.0 Автомат 5 640 ₽ 2 904 ₽ 2 736 ₽ 12 032 ₽ 6 195 ₽ 5 837 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Киа Соула, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Киа Соула для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Киа Соула, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.6 Механика 54 л.
1.6 Автомат 54 л.
1.6 Робот 54 л.
2.0 Автомат 54 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Соула с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.6 Механика 54 л.
1.6 Автомат 54 л.
1.6 Робот 54 л.
2.0 Автомат 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег хэтчбека Киа Соул 2 Рестайлинг вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Установим ГБО на KIA Soul за 6 часов

баллон газовый

Полный бак газа в подарок за установку ГБО на KIA Soul!

Автомобиль марки KIA Soul ещё не представлен на нашем сайте. После установки мы сфотографируем ваш автомобиль и разместим на сайте. За это вы получите полный бак газа в подарок!

Учавствовать в акции

Газобалонное оборудование на KIA

Цены на газобалонное оборудование с установкой

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

* - цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.

Установку ГБО можно заказать в рассрочку или кредит и начать экономить уже сегодня.

Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты

Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

Отдельно обговариваются:

  • Установка заправочного устройства в люк бензобака;
  • Установка ЕВРО-мультиклапана;
  • Дополнительного баллона;
  • Дополнительного редуктора;
  • Системы смазки клапанов.

Часто задаваемые вопросы про установку газа на KIA Soul

На какие автомобили можно установить ГБО?

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

Подскажите, если я захочу установить в вашей организации газовую систему на автомобиль, мне нужно самому покупать необходимое оборудование?

В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать – все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.

У меня небольшой автомобиль, хочу перевести на газ, но места в багажнике крайне мало. Если установлю ГБО, то у меня ничего в машину не поместится. Есть возможность решить такую проблему?

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Насколько сильно меняется конструкция автомобиля при установке ГБО? Нет ли вреда двигателю?

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Зачем мне ставить газ?

Уменьшение затрат на топливо
Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

После установки ГБО я могу переключиться и ехать на бензине?

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Я слышал, что после установки ГБО на некоторых автомобилях могут прогорать клапана? Это правда или нет?

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

У меня турбированный двигатель, могу ли я установить на машину ГБО?

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? На чем лучше ездить?

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

KIA Soul II 1.6 123 HP

Газ на соул. KIA Soul II 1.6 123 H. на газу это экономия ваших расходов.

Двигатель G4FG, бензиновый, 4-цилиндровый, объем 1.6 л, мощность 123 л.с.

Установлено газобаллонное оборудование ЕвропаГаз 4 поколения (Польша), тороидальный газовый баллон объемом 54 литра размещен под фальшполом багажника в нише для запасного колеса. Термопластиковая газовая магистраль. Мультиклапа. класса Евро имеет все предохранительные устройства, предусмотренные Нормами Безопасности, а именно: скоростной клапан, заправочный клапан с 80% автоматической отсечкой, обратный клапан, электромагнитный запорный клапан, пожарный клапан и предохранительный клапан на 27 бар.Датчик уровня топлива в газовом баллоне передаёт информацию на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля. Заправочное устройство (ВЗУ) выведено в лючок бензозаправочной горловины.

Фото ГБО







Цена установки ГБО

Установка ГБО в компании “Дельта-Газ”.

Установить газобаллонное оборудование на KIA Soul II 1.6 123 HP. лучше у проверенного дилера. Работы необходимо производить по технологической карте завода производителя с соблюдением требований технического регламента Таможенного союза “О безопасности колёсных транспортных средств”. Лучше лично посетить установочный центр и убедиться, что компания является дилером и наработала опыт проведения данных видов работ по технологическом картам. Это условие и обеспечивает качественный монтаж и условия для безопасной эксплуатации переоборудованного на природный газ транспортного средства. Как правило в любом городе, где 10-30 компаний заявляются как установочный центр, только 3-5 компаний работают с соблюдением всех норм и требований регламента. Монтаж и настройка ГБО пропан на KIA Soul II 1.6 123 HP занимает 1 рабочий день (8 часов).
Звоните, записывайтесь. Ждём Вас по адресу Водительский 20. Компания “ДЕЛЬТА-ГАЗ”.

Расход пропана KIA Soul II 1.6 123 HP

Газ на соул. KIA Soul II 1.6 123 HP В среднем расход газа пропан больше расхода бензина в городском режиме около 15÷20% и 10÷15% в загородном режиме. Исходя из этого при среднем расходе бензина 9 литров на 100 километров получаем расход газа пропан около 10,5 литров на 100 километров.

Установка ГБО на KIA Soul (Киа Соул) 1.6

На данный автомобиль был установлен комплект стандарт класса. Блок ЭБУ OMVL, Инжекторная рейка (форсунки) VALTEK, Редуктор OMVL.

Установка газового оборудования ГБО на KIA Soul (Киа Соул) 1.6 – фото 1
Установка газового оборудования ГБО на KIA Soul (Киа Соул) 1.6 – фото 2
Установка газового оборудования ГБО на KIA Soul (Киа Соул) 1.6 – фото 3
Установка газового оборудования ГБО на KIA Soul (Киа Соул) 1.6 – фото 4
Установка газового оборудования ГБО на KIA Soul (Киа Соул) 1.6 – фото 5
Установка газового оборудования ГБО на KIA Soul (Киа Соул) 1.6 – фото 6
Установка газового оборудования ГБО на KIA Soul (Киа Соул) 1.6 – фото 7
Установка газового оборудования ГБО на KIA Soul (Киа Соул) 1.6 – фото 8

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Заказать установку ГБО

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Заказать установку ГБО

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Заказать установку ГБО

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Установка гбо на киа соул

Для этих автомобилей наиболее предпочтительна установка фирмы BRC

Мы обращаем Ваше внимание, что на автомобили Kia Soul 1.6 после 2009 года мы устанавливаем системы ГБО только с управление по OBD коррекции.

В связи с тем, что двигатель не имеет гидрокомпенсаторов настройка ГБО производится в следующем порядке:

600 -4000 об.мин газ, 4000-4500 об.мин газ и довпрыск бензина для охлаждения впускных клапанов, 4500-6000 об мин бензин.

При падении оборотов настройки падают автоматически в обратном порядке.

По опыту, применение двух стратегий сохранения клапанов ( вариатор УОЗ и правильная настройка газовой установки ) позволяет не беспокоиться о сохранности клапанов двигателя.

Мы настоятельно рекомендуем владельцам Kia Soul 1.6 вариатор опережения зажигания. С одной стороны, это существенно снизит вероятность подгорания выпускных клапанов, а с другой - позволит минимизировать потерю мощностных характеристик при работе на пропан-бутане по сравнению с бензином. По опыту известно, что при работе на газе с вариатором двигатель становится мощнее чем на бензине!

На Kia Soul 1.6 мы устанавливаем вариатор "Microluch ind" с прошивкой ind_602_shir

Автомобили Kia Soul 1.6 особенно выпуска после 2007 года имеют проблемы с точной настройкой ГБО, поэтому мы предлагаем только системы работающие по OBD и поэтому абсолютно корректно работающие. Использование систем без OBD коррекции ведет к частым визитам на СТО с настройками и постоянными регулировками, хотя они ощутимо дешевле!

Обращайте внимание для какого рынка выпускался Ваш автомобиль! Если "арабская" версия, то эти машины в большинстве своем не оснащались лямда зондами, и им не обязательно устанавливать системы ГБО с OBD коррекцией!

Монтаж заправочной и основной магистрали газа производится только оригинальными термо пластиковыми трубопроводами итальянской фирмы FARO .

В цену комплекта ГБО на Kia Soul 1.6 включен и комплект документов для регистрации в МРЭО ГАИ.

Расход газа и бензина на Kia Soul 1.6

Время работы с автомобилем 9 часов (1 день).

Установка ГБО 5 поколения Голландия Vialle LPi 1800 EURO


BRC Plug&Drive.
Комплектация:
Редуктор: Genius MB 1200
Блок управления: Sequent Plug&Drive.
Форсунки: BRC max
Баллон: Тор 42 л. или Цилиндр 50 л.
Заправочное устройство: в лючок бензобака
Гарантия: 3 года или 200 000 км.
Цена: 870 Евро

Премиум комплектация.
ЛУЧШИЙ ВЫБОР!
Итальянское оборудование ГБО BRC Sequent 32

Комплектация:
Редуктор: BRC Genius MB 1200
Блок управления: BRC Sequent 32
Форсунки: BRC Max
Баллон: Тор 42 л. или Цилиндр 50 л.
Заправочное устройство: В лючок бензобака
Гарантия: 3 года или 200 000 тыс. км.
Цена: 730 Евро

Комплектация:
Редуктор: Shark 1200
Блок управления: Optima EXPERT
Форсунки: Barracuda
Баллон: Тор 42 л. или Цилиндр 50 л.
Заправочное устройство: В лючок бензобака
Гарантия: 2 года или 100 000 км.
Цена: 565 Евро


Польское оборудование Optima Nano


Комплектация:
Редуктор: Shark 1200
Блок управления: Optima Nano
Форсунки: Barracuda
Баллон: Тор 42 л. или Цилиндр 50 л.
Заправочное устройство: В лючок бензобака
Гарантия: 2 года или 100 000 км.
Цена: 525 Евро

Польское оборудование LPGTECH TECH ONE

Комплектация:
Редуктор: Tomasetto At-09
Блок управления: LPGTECH One
Форсунки: Yetti
Баллон: Тор 42 л. или Цилиндр 50 л.
Заправочное устройство: В бампер/под бампер
Гарантия: 2 года или 100 000 км.
Цена: 400 Евро

Польское оборудование LPGTECH TECH ONE

Комплектация:
Редуктор: Tomasetto At-09
Блок управления: LPGTECH One
Форсунки: LPGTECH тип Valtek
Баллон: Тор 42 л. или Цилиндр 50 л.
Заправочное устройство: В бампер/под бампер
Гарантия: 1 год или 50 000 км. (на форсунки 20 000 км.)
Цена: 350 Евро

Установка ГБО на KIA Soul

Установка ГБО на KIA Soul

Газ на KIA Soul в Харькове, Киеве, Одессе, Днепропетровске

Установка ГБО на Киа Соул. На данный автомобиль установлено газобаллонное оборудование (ГБО) компании «Ланди Рензо»

Установка гбо на Kia Soul

Установка гбо на Kia Soul Харьков

Гбо на Kia Soul

Узнать больше.

Установка ГБО на KIA Soul

Киа Соул – один из самых необычных автомобилей в Украине. На первый взгляд, он представляет собой смешение стилей, но производитель характеризует его, как микровэн с передним приводом. Производится данная модель KIA с 2009 года, за это время были проведены определенные изменения во внешности и внутреннем убранстве. Кое-что поменялось и в силовом блоке. Что касается основы, на которой была создана модель Soul, тут все просто – это платформа KIA Cee’d второго поколения. Наибольшие изменения коснулись подвески (произведена перенастройка, улучшена управляемость автомобиля), от предшественника был унаследован относительно просторный салон и средний по размерам багажник.

Гамма силовых установок не отличается большим разнообразием: доступны 1.6-литровый и 2.0-литровый бензиновые двигатели (мощностью 130 и 164 л.с. соответственно), а также, 1.6-литровый дизельный агрегат (120 л.с.). Такие моторы не могут быть очень экономичными, поэтому, для украинских реалий вполне оправдана установка гбо на KIA Soul. Переоборудование корейского автомобиля на газ позволяет добиться отличной экономичности и сохранения всех скоростных характеристик транспортного средства. Машина одинаково хорошо работает на газе как на механических, так и на автоматических коробках передач. При условии монтажа высокоэффективного гбо владельцу не придется искать компромисс между более низкой стоимостью передвижения и скоростным режимом. В компании «Випсервисгаз» Харьков вам переоборудуют автомобиль на газ в короткие сроки, с хорошей гарантией и по доступной стоимости.

Гбо на KIA Soul

Рассмотрим особенности работы гбо на KIA Soul. В сочетании с современными технологичными южнокорейскими двигателями хорошо работают не все комплекты газового оборудования, которые присутствуют на рынке. В первую очередь, это касается самых дешевых установок, которые рассчитаны на установку на устаревшие моторы, где нет сложной электроники. Поэтому, если вы решили поставить гбо на KIA Soul, не рассматривайте предложения стоимостью ниже, чем 350-400 у.е. Все, что выше этого ценового порога, подходит для покупки и установки на Киа Соул, но не стоит заниматься подбором топливной системы самостоятельно. Есть масса нюансов, которые нужно учитывать, приобретая гбо под определенную модель авто. Эти нюансы известны профессионалам компании VIPserviceGAS, которые работают с большинством известных марок автомобилей. Как только та или иная модель появляется в продаже, практически сразу в наш автосервис обращаются новоиспеченные владельцы новинок и спрашивают о перспективах работы гбо. Практически всегда наши специалисты подбирают и устанавливают гбо на новинки автопрома, тем самым пополняя и без того огромный список проектов, реализованных компанией. В модельном ряде KIA мы ставили и ставим гбо на все, без исключения, автомобили. Подробности по модернизации южнокорейских авто вы можете найти на нашем сайте в разделе готовых проектов, а также, посмотреть интересующие вас видео на нашем канале в YouTube.

Газ на KIA Soul

Перед тем, как наши специалисты начнут монтировать газ на KIA Soul, проводится ряд подготовительных работ. Сначала, транспортное средство заезжает в боксы для проведения технического осмотра. В процессе осмотра специалисты получают информацию о состоянии ряда устройств силового блока, и на основании полученных данных, определяются к комплектующими газового оборудования, которые подойдут для установки в данном случае. Обычно, владельцу авто предлагается на выбор несколько комплектов гбо, которые отличаются по функционалу и стоимости. Наиболее дешевые имеют меньше функций, но окупаются быстрее и проще в работе, а премиальные комплектации дорогие, но зато с ними долгое время не будет возникать никаких вопросов в работе. Как говориться, есть предложения на разные желания и возможности. Кому-то хочется иметь бескомпромиссное качество и функциональность, они готовы платить за лучшие компоненты. Но больше таких автомобилистов, которым важно экономичность – они покупают гбо средней ценовой категории. Мы отговариваем наших клиентов от установки дешевого топливного оборудования, которое, в перспективе, обойдется дороже в ремонте. Хороший газ на KIA Soul не потребует от вас больших вложений, особенно, в первые годы работы. Для мониторинга состояния гбо, специалисты компании VIPserviceGAS предлагают проходить плановое ТО через определенные промежутки времени. Даже если машина практически не используется, ТО пропускать не стоит, ведь некоторые компоненты утрачивают свои эксплуатационные качества от времени. Если долго не обслуживать топливное оборудование, может понадобится ремонт. Особенно важно первое техническое обслуживание после монтажа гбо – выявляются и устраняются возможные погрешности в работе газовой системы, отслеживается, как влияет на компоненты качество сжиженного газа, погодные условия и манера вождения автовладельца.

Газовая установка на KIA Soul

Как уже было упомянуто, газовая установка на KIA Soul должна быть качественной и функциональной, а значит, не может стоить дешево. К примеру, покупатели, которые покупают гбо на авторынках или в недорогих магазинах, рискуют приобрести откровенную подделку под бренд или продукцию неизвестного китайского бренда. Такая покупка недолго будет радовать автомобилиста, и начнет приносить убытки в виде ремонта уже в первые месяцы эксплуатации. Гораздо разумнее выложить немного больше и приобрести более качественный продукт, на который имеются все необходимые сертификаты, длительная гарантия. Идеально, если комплектующие можно купить без посреднических накруток. Компания «Випсервисгаз» напрямую работает с ведущими брендами гбо, или с их официальными представителями, поэтому, у нас нет больших наценок. Чем меньше цепочка, которую проходит газовая установка на KIA Soul от завода до автомобиля, тем меньше разницы цены. А во-вторых, наши связи с производителями позволяют оперативно решать сложные задачи, например, заказ запасных частей или программирование автоэлектроники под конкретный блок управления гбо. Очень плодотворное сотрудничество между нашей компанией и итальянским брендом Landi Renzo: в короткие сроки итальянские специалисты реагируют на наши запросы, и помогают решать возникающие задачи. Такой гбо сервис недоступен большинству автосервисов из Харькова. Такая возможность значительно упрощает работу над переоборудованием ряда новых силовых установок, на которые ставить газ считается невозможным.

Газовое оборудование на KIA Soul

Хотя есть термин «газовое оборудование на KIA Soul 4 поколения», нужно понимать, что существует много комплектаций, которые можно установить на данную южнокорейскую модель. Они все серьезно отличаются друг от друга. Мы можем поставить топливную систему за 10-12 тысяч гривен, а можем и за 50 тысяч – это зависит от бренда. Самое дешевое газовое оборудование на KIA Soul производится брендами вроде Stag и даже более дешевыми, а вот голландская продукция стоит на порядок дороже, зато и функциональность у нее несравнимая. Для Украины будет идеальным промежуточный вариант, который и по стоимости устроит клиента, и даст возможность ездить на газе долго и без поломок. Работа специалистов нашей компании – подобрать именно такую комплектацию, которая устроит всех. Подбор начинается со звонка нашим менеджерам: вы называете автомобиль, свои предпочтения и стоимость, которая вас устроит. Менеджер говорит, что лучше, почему это лучше, и сколько это стоит. Практически всегда мы быстро договариваемся с клиентами. Если возникают вопросы, вы можете пообщаться с руководителями автосервиса – это знающие опытные специалисты, под руководством которых были переоборудованы сотни разнообразных авто со всего мира. Все, кто не смог решить возникшие вопросы с менеджером, обязательно решают их с руководством. Мы всегда готовы идти на конструктивный диалог с клиентами: проводим акции, распродажи, устраиваем розыгрыши и просто можем организовать приемлемые скидки для клиента, которого не устроила наша обычная цена. Таким подходом уже воспользовались немало наших клиентов.

Газобаллонное оборудование на KIA Soul

Почему становится актуальным газобаллонное оборудование на KIA Soul, объяснять не нужно – высокие цены на бензин изрядно надоели любому украинскому водителю. Хотя, двигатели на современных авто южнокорейского бренда стоят очень технологичные и достаточно экономичные, все вопросы это не снимает, и повышать экономичность еще есть куда. Модернизация топливной системы автомобиля и установка дополнительного газового оборудования дает возможность выбирать, какое топливо использовать в тот или иной момент. Переключение между бензином и газом происходит за несколько секунд, обратный процесс занимает столько же времени. Автомобили производства КИА, как и других автобрендов из Южной Кореи, относительны просты в вопросах переоборудования на альтернативное топливо, чего не скажешь про многие авто европейского или японского производства. Но это не значит, что в работе не возникает проблем и сложностей. Конечно, KIA Soul – не новая модель, и практически все о его силовых установках и бортовой электронике известно. Это облегчает работу сервисного центра по установке и обслуживанию гбо. А в свое время приходилось впервые работать с такой машиной, не имея практического опыта. Заслуга специалистов компании VIPserviceGAS в том, что мы неоднократно ставили гбо на ту или иную машину впервые в Украине. Таким достижением могут похвастаться всего несколько наших коллег-конкурентов. Обратившись к нам, вы выбираете профессиональный подход.

Установка гбо на киа соул

Форум ГБО, вопросы по газобаллонному оборудованию ГБО 5 | ГБО 4 поколения.

Оцените установку ГБО на Киа Соул

Оцените установку ГБО на Киа Соул

Maris » Ср фев 18, 2015 8:05 pm

Недавно начал "помигивать" чек инжайн при езде на газу, при переключении на бензин никаких чеков. Моргание замечено только на низких оборотах, на холостом (машина стоит), либо еще было в движении на передаче когда обороты до 1500. На холостых когда моргает чек чувствуется повышенная вибрация двигателя, дашь газу всё проходит. Моргает не всегда, было два-три раза, газ в баллоне был с разных заправок. Свечи оригинальные (обычные, не иридий/платина), установлены новые как раз при установке ГБО. Предполагается, что дело в редукторе - надо давление подрегулировать.

Кроме всего прочего не очень мне "нравится" расход газа, на 35 л. газа больше 350 км. не проезжаю практически никогда (из 20 заправок может раза 2 проезжал больше чем 350 км на баллоне), бывает что и 330-340 км всего, на днях вот по трассе так вообще 315 км всего проехал (правда заправлялся с бочки, мож газ плохой, и машина была загружена, но ехал всего 110 км/ч и на круизе).
Такой расход меня в принципе устраивает (правда выходит на 30 % больше чем на бензе, а везде пишут 10-15% норма), больше интересует не является ли это признаком какой неисправности или неправильной настройки/монтажа ГБО, чтобы не вылезло оно потом боком?

Так же интересно у кого какое мнение по поводу размещения ГБО под капотом, покритийкуйте, если есть что. На днях поеду к установщику по поводу чека, может что исправим по установке, если есть смысл.
Изображение

Изображение

Ещё интересно как кто относится к иридиевым свечам в контексте ГБО, есть смысл в них для ГБО или без разницы?

Кубик с душой: ремонт и обслуживание Kia Soul II

Всегда радует, когда владелец автомобиля сам предлагает свою машину для обзора. Как правило, такой хозяин действительно свой автомобиль знает, не скрывает его слабые стороны, да и в целом оценивает его объективно. Именно таков владелец Kia Soul, который мы будем сегодня рассматривать. И упор сделаем не на замену тормозных колодок или сервисного ремня (об этом можно почитать уже где угодно), а на то, с чем столкнётся обладатель этого по-своему замечательного корейца. А столкнётся он, возможно, не только с хорошей динамикой и ярким экстерьером, но и с некоторыми неприятностями, к которым лучше быть готовым заранее.

Чуть-чуть истории

S oul, как известно, в переводе с английского – душа. Поэтому многие «киаводы» не заморачиваются с выбором имени собственного для своего автомобиля, а называют их кто «душенькой», кто «душкой», кто и просто «душой». Что ж, с названием автомобилю повезло – никаких пресных «ласточек» и «ладушек». Да и поводов придумать ругательные названия автомобиль в целом не даёт, как-никак эта машина выигрывала и немецкий Red Dot Design Award за свой дизайн, и английский Towcar of the Year, и американский Top Safety Pick.

А началось всё просто: в Kia Motors Corporation решили, что в линейке их автомобилей есть серьёзная брешь между довольно компактным Kia cee’d и вполне взрослым и объёмным Kia Sportage. Рисовал будущий Соул Петер Шрайер, который до этого более двадцати лет работал в Volkswagen и сделал облик, например, первого Audi TT , VW Passat B5 и VW Golf IV. В результате в 2008 году на Парижском автосалоне показали серийный образец нового автомобиля, и в этом же году Соул появился в продаже в Южной Корее, а годом позже – в Европе и США. Американцам повезло больше всех: в припадке иррациональной любви к племянникам дяди Сэма корейцы дали им возможность рассекать по дорогам на машинах с двухлитровым двигателем на 140 л. с., которого не было в Европе и России.

В 2011 году Soul пережил рестайлинг, в ходе которого российских покупателей серьёзно обидели. Европейцы, наконец, дождались своего 140-сильного мотора, американский двухлитровый агрегат стал развивать все 164 л. с. А вот покупатели в России опять были вынуждены выбирать между 1,6-литровыми бензиновым и дизельным двигателями – другого нам предложить не захотели. Зато, как и всем, поменяли коробки, теперь вместо пятиступенчатой механической и четырёхступенчатой автоматической коробок на Соулы ставили шестиступенчатые МКПП и АКПП.

Последнее поколение Kia Soul появилось в России в 2014 году. Как раз о такой машине и пойдёт речь. Наше авто выпущено в 2015 году, его пробег составляет 47 тысяч километров. «Изюминкой» экземпляра можно смело считать турбодизель – таких машин не так уж много. Комплектация автомобиля «премиум», обслуживает его владелец у дилера. Кстати, и ремонтирует тоже. Давайте посмотрим, зачем Соулу гарантийный ремонт и чему стоит уделять повышенное внимание.

Двигатель

Мощность мотора D4FB не заставляет вставать дыбом волосы на коленке – всего 128 л. с. Но прелесть дизеля совсем не в «лошадках», а в максимальном крутящем моменте. Тут он составляет 260 Нм, а даже у самого мощного 1,6 GDI он всего 161 Нм. Вроде бы преимущество очевидно, но дизель, да ещё турбированный… Не каждый рискнёт. Как он себя ведёт?


За весь пробег мотор ни разу не попросил подкрадываться к нему с гаечным ключом наперевес. Но нужно сделать ремарку: владелец автомобиля относится с обслуживанию своего Соула с душой. Замена масла – каждые 5 000 км, воздушный фильтр тоже он меняет чаще, чем того требует регламент. Скорее всего, не зря: старый воздушный фильтр обычно оказывается уже слишком грязным (машина с владельцем живут за городом, и этот фактор тоже стоит учитывать). Наверное, это как раз те операции, проведение которых владельцам дизельных машин есть смысл освоить.

С заменой воздушного фильтра никаких вопросов не возникает. Нужно лишь откинуть две защёлки, вынуть старый фильтр и вставить новый – быстро и просто. Сам фильтр стоит 750 рублей, но на нём экономить не надо, может в итоге выйти себе дороже.

Для замены масла лучше заехать на подъёмник или смотровую яму – иначе старое масло не слить. Защиты двигателя в заводском исполнении нет, есть только пластиковый пыльник, но и его придётся откручивать.

Масляный фильтр необходимо снимать сверху. Причём менять надо будет только сам фильтрующий элемент (картридж), стоимость которого около пятисот рублей. Корпус масляного фильтра пластиковый, поэтому орудуя головкой на 28 для его снятия, не стоит прилагать всю имеющуюся в руках силу, особенно при его закручивании.

В комплекте с фильтром идут два резиновых уплотнительных кольца. Некоторые не в меру жадные дилеры пытаются продать их отдельно, не верьте им. Более того, даже одноразовая шайба сливной пробки есть в комплекте, и за неё тоже дилеру платить не надо! Хотя как раз за неё обычно денежку и выманивают.

Много копий сломано в спорах о том, какое масло можно и нужно заливать в дизельный мотор «корейца». Руководство настаивает на спецификации API Service CH-4 или выше, ACEA B4. Владелец предпочитает Лукойл Claritech, хотя до этих стандартов масло не дотягивает. Почему? Масла нужно много (5,2 литра), и менять его приходится часто, раз в 5000 км. Компромисс цены и качества владельцу кажется оптимальным.


Никаких нареканий к работе мотора у владельца Соула нет. А вот некоторые другие хозяева этих автомобилей сталкивались с двумя поломками. Первая – выход из строя паразитных роликов сервисного ремня. Как правило, дилер их менял по гарантии, правда ремень предлагали поменять за свой счёт (он стоит около 1 200 рублей).


Вторая поломка гораздо более неприятная. Да-да, нередко требовалась замена турбины. Само собой, поводов для признания случая не гарантийным пытались найти десятки, в первую очередь отказывали как раз тем, кто менял масло самостоятельно. Течь, а затем и шум появлялись при пробеге 20-30 тысяч километров, но я бы не стал называть поломку турбин правилом – скорее, это исключение, редкое, но очень неприятное.

Ну и, конечно же, до сих пор встречаются грустные истории о гибели топливной аппаратуры после заправки некачественной соляркой. Если честно, то в 9 случаях из 10 такой исход был «немного предсказуем» – владельцы Соулов наудачу заправлялись на noname-заправках где-то в глубинке, не рассчитав запас хода в путешествии. Чего вам категорически не советуем делать! Только проверенные сетевые АЗС крупных нефтяных компаний, которые в случае чего можно попробовать хотя бы привлечь к суду.

Последнее, о чём хотелось бы предупредить, это об аккумуляторной батарее. 480 ампер пускового тока для дизельной машины – не совсем хорошо, и к штатному аккумулятору иногда появляются претензии. Само собой, мы не рассматриваем случаи с «умершими» свечами накала: тут уже любая АКБ будет бессильна что-либо сделать, но массовых жалоб на работу свечей среди владельцев Соула пока не встречается.

4 трансмиссия

Трансмиссия и ходовая часть

Отметим честность Киа: жидкость АКПП тут бессмертной не считается, и по регламенту её надо менять при пробеге 90 тысяч километров. Большой статистики поломок «автомата» нет, но многие говорят о не самой высокой надёжности соленоидов (например, электрорегулятор PWM). Для увеличения ресурса АКПП можно советовать только одно: менять жидкость чаще, чем предлагает производитель. Лучше всего – на пробеге 40-50 тысяч км. А если мучают сомнения, то почитайте наш аналитический материал по теме. Замена в сервисе обойдётся около двух тысяч рублей — сумма невеликая, а эффект значительный. Кстати, на дорестайлинговых машинах с четырёхступенчатым «автоматом» на коробке был щуп, с помощью которого можно было узнать уровень масла и даже приблизительно оценить его состояние. На современных «шестиступках» щупа нет.

Коробка нашего автомобиля пока работает хорошо, и в поездке я не заметил ни рывков, ни пинков. Но вообще многие отмечают не самую ровную работу «автомата», причём особенно заметны пинки при торможении двигателем и переключениях со второй передачи на третью. При обращении к дилеру обычно получают стереотипный ответ – так и надо, не волнуйся. Действительно, пока машина на гарантии, можно не волноваться, но всё же полностью исправная коробка никаких пинков давать не должна. На нашей машине, во всяком случае, их нет.

едет почти так же, а вот аппетит вырастает на литр-полтора. Что-то с логикой явно не так.



А вот к тормозам претензии есть. Передние тормозные диски изношены сверх всякой нормы, и их придётся менять в ближайшем будущем. Оригинальные диски лучше не покупать, они слишком мягкие, и такой износ даже к 30 тысячам км пробега – случай далеко не единичный. Оригинальные диски стоят около двух с половиной тысяч рублей за штуку, приличные TRW – три тысячи за пару. Вот их лучше и взять. И уж если браться за тормоза, то передние колодки обойдутся в 3 500 рублей, замена в сервисе – рублей по 600-700 за передние и почти столько же за задние. Впрочем, вот как раз эту операцию и можно выполнить самому, тут никаких тонкостей нет.

Пока машина стоит на подъёмнике, обратим внимание на одну деталь: глушитель на Киа Соул висит неприлично низко, и первое, чем машина зацепится за препятствие на плохой дороге, это как раз глушитель. Именно такая штука с ним уже и случилась, следы чего отлично видны на банке. Иногда Соул называют кроссовером, но это далеко не так. Дорожный просвет – всего 164 мм, да и привод только передний. Добавьте сюда болтающийся под брюхом глушитель и подумайте сами, настолько ли это кроссовер, насколько его хотят таким представить маркетологи.

Читайте также: