Audi q3 складывание зеркал при постановке на охрану

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Помощник VCDS (VAG-COM) в деле

Как я писал в записи , решил испробовать приобретенный шнурок и активировать некоторые опции.

У многих возникают вопросы, как правильно подключать шнурок. Сначала подключил его к ноутбуку, он определил его и доставил нужные драйверы. Далее подключаю шнурок к машине. Разъем под рулевой слева над ручкой открывания капота.

Далее заводим машину и заходим в опции и нажимаем тест. Будет вот такое окно:

Затем сохраняем и начинаем активировать.

Настройки изначально брал у cf-maxx вот в этой записи

Первоначально решил проверить на простом. Тест стрелок.
Тест стрелок тахометра и спидометра в стиле «S» / «RS»
Блок панель приборов (17)
Adaptation (10)
В верхней строке выпадающий список позиций
Пункт 'Staging'
Выбрать 'Active' (по умолчанию стоит 'No active')

Заглушил машину отсоединил разъем и проверил.
Вот результат.

Далее решил изменить число срабатываний поворотника.
Изменение количества миганий поворотника, при кратковременном нажатии на рычаг указателя поворотов
Блок бортовой сети (09)
Adaptation (10)
Канал 31
Поставить любое значение от '1' до '5' (по умолчанию '3')
Выставил 4.

Далее активировал инженерное и скрытое меню.
Aктивация скрытого меню для RMC Concert
Блок 5F или Radio (56) (у меня 5F)
Adaptation (10)
Канал 05
Изменить значение с '0' на '1'

Также включил индикацию при парковке, т.к. у меня только задние парктроники и она была выключена.
Активация графики при наличии только заднего парктроника
Блок "Ассистент парковки" (10)
Login (16)
Ввести значение 71679
Coding
Long Coding
Byte 0
в Bit 2-3 по одному из двух вариантов:
1. если изначально стоит '00' бит (OLD), то нужно поставить '04' — включить 'OLD'
2. если изначально '01' (NEW), то нужно изменить на '08' — 'NEW'
У меня было NEW.

Затем включил противотуманку при повороте
Включение противотуманки в сторону поворота
Блок бортовой сети (09)
Coding (07)
Long Coding
Byte 14
в Bit 7 поставить галочку (изменить '0' на '1')

Также попробовал включить сигнал сигнализации, но у меня эффекта не дало (хотя красная мигающая кнопочка есть на двери, видимо у меня штатной сигнализиции нет).
Включение звука подтверждения сигнализации (только при наличии таковой)
Блок бортовой сети (09)
Coding (10)
Long Coding
Byte 5
в Bit 1 поставить галочку (меняем '0' на '1') — звук при постановке на охрану
в Bit 4 поставить галочку (меняем '0' на '1') — звук при снятии с охраны

В планах попробовать выключить стабилизацию прицепа, но я как-то уже привык накатывать к светофору с торможением двигателем…

Чтобы был все время под рукой, публикую список-памятку включения полезных опций в Q3 через шнурок VCDS / VAG-COM

01. Тест стрелок тахометра и спидометра в стиле «S» / «RS»
Блок панель приборов (17)
Adaptation (10)
В верхней строке выпадающий список позиций
Пункт 'Staging'
Выбрать 'Active' (по умолчанию стоит 'No active')

02. Таймер кругов/Lap timer + температура масла
(актуально только для приборки 'бензин' с цветным БК)
Блок панель приборов (17)
Adaptation (10)
В верхней строке выпадающий список позиций
Пункт 'Lap counter'
Выбрать 'On' (по умолчанию стоит 'No active')

03. Давление турбины/Boost pressure
(актуально только на дорестайле для приборки с цветным БК, на FL не работает)
Блок панель приборов (17)
Adaptation (10)
В верхней строке выпадающий список позиций
Пункт 'boost_pressure'
Выбрать 'On' (по умолчанию стоит 'No active')

04. Отключение сигнала не пристегнутых ремней безопасности
Блок панель приборов (17)
Long coding
Byte 1
Bit 1 — снять галочку

05. Складывание зеркал при постановке на охрану
Блок водительской двери (42)
Coding (07)
Long coding
Byte 4
Bit 6 — ставим '1' вместо '0'

06. Опускание правого зеркала при включении задней передачи
Блок двери пассажира (52)
Coding (07)
Long Coding
Byte 4
в Bit 2 и Bit 3 поставить галочки (изменить '0' на '1')

07. Включение противотуманки в сторону поворота
Блок бортовой сети (09)
Coding (07)
Long Coding
Byte 14
в Bit 7 поставить галочку (изменить '0' на '1')

08. Отключение ДХО при включении дальнего света «стробоскоп»
Блок бортовой сети (09)
Coding (07)
Long Coding
Byte 12
Bit 1

09. Отключение ПТФ при включении дальнего света «стробоскоп»
Блок бортовой сети (09)
Coding (07)
Long Coding
Byte 14
Bit 2

10. Отключение омывателя фар
Блок бортовой сети (09)
Coding (07)
Long Coding
Byte 20
Bit 5 — снять галочку

11. Альтренативная (перемещающаяся) позиция парковки передних стеклоочистителей
Блок бортовой сети (09) -> подблок 'Wischer'
Coding (07)
Long Coding
Byte 1
Bit 2 — снять галочку

12. Отключение "зоны автоматический парковки" переднего стеклоочистителя
Блок бортовой сети (09) -> подблок 'Wischer'
Coding (07)
Long Coding
Byte 2
Bit 5 — снять галочку

13. Выключение "дотирки" переднего и заднего стеклоочистителя

для переднего:
Блок бортовой сети (09) -> подблок 'Wischer'
Coding (07)
Long Coding
Byte 1
Bit 3 — поставить галочку

для заднего:
Блок бортовой сети (09)
Coding (07)
Long Coding
Byte 21
Bit 4 — поставить галочку

14. Отключение срабатывания заднего дворника, при включении задней передачи
Блок бортовой сети (09)
Coding (07)
Long Coding
Byte 21
Bit 6 — снять галочку

15. Отключение заднего дворника (полное)
Блок бортовой сети (09)
Coding (07)
Long Coding
Byte 21
Bit 0 — снять галочку

16 Автоматическое закрывание окон при дожде
Блок бортовой сети (09)
Coding (07)
Long Coding
Byte 4
Bit 5,6 — поставить галочку

Блок бортовой сети (09)-> G397_RLFS
Coding (07)
Long Coding
Byte 0
Bit 1,2 — поставить галочку

17. Aктивация режима SAFE (блокировка внутренних ручек открывания дверей при запертом автомобиле)
Блок бортовой сети (09)
Coding (07)
Long coding
Byte 0
Bit 5 — снять галочку
(для кратковременного отключения этой функции нажать второй раз кнопку закрытия дверей на брелке)

18. Изменение количества миганий поворотника, при кратковременном нажатии на рычаг указателя поворотов
Блок бортовой сети (09)
Adaptation (10)
Канал 31
Выбрать значение от '1' до '5' (по умолчанию '3')

19. Отключение приглушения DRL при включенном поворотнике
Блок бортовой сети (09)
Coding (07)
Long coding
Byte 15
Bit 3 — снять галочку

20. Изменение времени работы обогрева заднего стекла / зеркал
Блок бортовой сети (09)
Adaptation (10)
Канал 25
Поставить наиболее подходящее значение, по умолчанию стоит '15' (это 600 секунд)

21. Включение звука подтверждения сигнализации (только при наличии таковой)
Блок бортовой сети (09)
Coding (07)
Long Coding
Byte 5
в Bit 1 поставить галочку (меняем '0' на '1') — звук при постановке на охрану
в Bit 4 поставить галочку (меняем '0' на '1') — звук при снятии с охраны
для включение пункта управления этой функцией в MMI:
Byte 5
в Bit 2 снять галочку для включения

22. Возможность завести авто, запереть и уйти, чтобы прогреть
(для тех у кого нет автозапуска или webasto)
Блок бортовой сети (09)
Coding (07)
Long Coding
Byte 4
Bit 2 — поставить галочку

23. Режим мигания при экстренном торможении (аварийная сигнализация)
Блок бортовой сети (09)
Coding (07)
Long coding
Byte 16
Bit 1: Активация мигания при экстренном торможении через стоп-сигналы
Bit 2: Активация мигания при экстренном торможении через поворотники

* При активации обоих вариантов, экстренная аварийная сигнализация работать не будет!

24. Отключение ходовых огней в положении «0»
Блок бортовой сети (09)
Coding (07)
Long Coding
Byte 26
Bit 3

25. Включение/отключение ходовых огней через меню MMI / Concert
Блок бортовой сети (09)
Coding (07)
Long coding
Byte 15.
Bit 7 — поставить галочку

26. Выключение 'ДХО' при постановке на ручник
Блок бортовой сети (09)
Coding (07)
Long coding
Byte 11
Bit 0 — поставить галочку

27. Регулировка яркости 'ДХО'
Блок бортовой сети (09)
Coding (07)
Long coding
Byte 24
Bit 7
Менять значение нужно при снятой галочки с 7 бита,
Затем снова поставить галочку на 7 бите и сохранить!

28. Отключение электрозамка лючка бензобака
Блок бортовой сети (09)
Coding (07)
Long coding
Byte 7
Bit 5 — поставить галочку

29. Синхронная регулировка зеркал заднего вида
Блок бортовой сети (09)
Coding (07)
Long coding
Byte 8
Bit 6 — поставить галочку

30. Работа стоп-сигналов при выключеном зажигании
Блок бортовой сети (09)
Coding (07)
Long coding
Byte 16
Bit 6 — снять галочку

31. Работа сигнала при выключеном зажигании
Блок подрулевого (16)
Coding (07)
Long coding
Byte 2
Bit 2 — снять галочку

32. Активация графики при наличии только заднего парктроника
Блок ассистент парковки (10)
Login (16)
Ввести значение 71679
Coding
Long Coding
Byte 0
в Bit 2-3 по одному из двух вариантов:
1. если изначально стоит '00' бит (OLD), то нужно поставить '04' — включить 'OLD'
2. если изначально '01' (NEW), то нужно изменить на '08' — 'NEW'

33. Изменение времени автоматического переключения подогрева сидений с 3 до 1 уровня (адаптивный подогрев)
Блок климата (08)
Адаптация (10)
Канал 28 — время работы подогрева с момента включения до перехода на 2 уровень (по умолчанию 10 мин)
Канал 29 — время до перехода с 2 на 1 уровень (по умолчанию выключено)

34. Aктивация скрытых меню (green menu и engineering menu) для RMC Concert
(на некоторых авто активировано изначально)
Блок (5F) или Radio (56)
Adaptation (10)
Канал 05
Изменить значение с '0' на '1' и сохранить

35. Aктивация логотипа «S» или «RS» на стартовой картинке в RMC Concert
Блок (5F) или Radio (56)
Coding (07)
Long coding
Byte 3
Bit 1 — поставить галочку (S)
Bit 0 и Bit 1 — поставить галочки (RS)

36. Aктивация логотипа «RSQ3» на дисплее БК
(актуально только для приборки с цветным БК)
Блок панель приборов (17)
Adaptation (10)
В верхней строке выпадающий список позиций
Пункт 'Start_up_screen'
Выбрать '4' (по умолчанию стоит 'No active')

37. Отключение 'стабилизации прицепа' (только для дорестайла)
Блок электроники тормозной системы ABS (03)
Adaptation (10)
Канал 56
Поставить '0' вместо '1'

Выключение данной функции приводит к меньшему торможению двигателем и бОльшему накату (в активном режиме постоянно подтормаживает автомобиль коробкой передач и не дает ей переходить на повышенную передачу.). Так же, работа АБС становится более адекватной.
В городских условиях позволяет экономить топливо.

38. Pause Recomendation — MKE (Система слежения за усталостью водителя)
Блок Gateway (19)
Adaptation (10)
Канал 05
изменить значение с '0' на '1' и сохранить (если канал 05 недоступен — гейт не поддерживает эту функцию!)
Канал 49
изменить значение с '0' на '1' и сохранить

Блок RMC (56 или 5F)
Coding (07)
Long coding
Byte 8
Bit 3 (поставить галочку)

39. Скриншот экрана на флешку (актуально для RMC и MMI)
одновременным нажатием обеих быстрых перемоток (в последовательности: сперва кнопка "назад", потом кнопка "вперед"), содержимое экрана сохраняется на SD или USB носитель.
При сохранении экрана одновременно загораются 4 кнопки управления.

40. Каналы адаптации блока RMC MOST
Блок (5F)
Adaptation (10)

канал 09 — 0 bluetooth off, 1 bluetooth on
канал 23 — канал проверка экрана на битые пиксели
канал 34 — канал проверка динамиков в дверях
канал 35 — тест голосового управления
канал 58 — тест всех динамиков

41. Возможность закрыть крышку багажника с электроприводом с ключа и кнопкой в двери водителя.

Блок электропривода задней двери (6D)
Login (16) — Security code: 12345
Adaptation (10)

— Закрытие с пульта (актуально для авто с KESSY):
В выпадающем списке каналов выбрать:
(3)-Activation using rear lid opening button in remote key-Touch function for closing
Выбрать 'Not active' (по умолчанию стоит 'Active')
(4)-Activation using rear lid opening button in remote key-Tap function for closing
Выбрать 'Active' (по умолчанию стоит 'Not active')

— Закрытие с кнопки в двери водителя (без удерживания кнопки):
В выпадающем списке каналов выбрать:
(3)-Activation using rear lid remote unlocking switch -Touch function for closing
Выбрать 'Not active' (по умолчанию стоит 'Active')
(4)-Activation using rear lid remote unlocking switch-Tap function for closing
Выбрать 'Active' (по умолчанию стоит 'Not active')

Закрытие крышки багажника будет сопровождаться предупредительным зуммером (при наличии заднего парктроника)

— Высота тона акустического предупреждения (cтандарт 680 Гц)
В выпадающем списке каналов выбрать:

— Скорость закрывания крышки багажника (cтандарт 10 км/ч.)
В выпадающем списке каналов выбрать:

42. Состояние/уровень старения АКБ
Блок (19)
Измерение (08)

1 = Степень заряда АКБ в %
2 = Состояние АКБ в %
3 = Старение АКБ на основании заряда (0% — неудовлетворительное состояние, 100% — отличное состояние)
4 = Старение АКБ по мощности (0% — неудовлетворительное состояние, 100% — отличное состояние)

43. Отключение функции "Старт/Стоп"
Блок бортовой сети (09)
Coding (07)
Long Coding
Byte 26
Bit 0 (снять галочку, система останется активна, но перестанет глушить двигатель)

Блок панель приборов (17)
Adaptation (10)
В верхней строке выпадающий список позиций
Пункт 'Indicator light for Start-Stop operation'
Выбрать 'No active' (для отключения информации на приборке)

1. 'FIX: Distance covered sience last miliage-dependet inspection' — в поле новое значение поставить '0' и сохранить.
2. 'FIX: Time since last time-dependet inspection' поставить '0' и сохранить.
3. 'ESI: Resetting ESI' — выбрать 'Reset' и сохранить.

На приборке пропадет надпись "Необходимо сервисное обслуживание".

46. Отключение притухания 'ДХО' при включении поворотника/аварийной сигнализации
(по умолчанию, при включенном поворотнике ДХО притухает.)
Блок бортовой сети (09)
Coding (07)
Long coding
Byte 15
Bit 3 — снять галочку

47. Свет в салоне при открытии багажника (вкл/выкл)
(по умолчанию, при открытии двери багажника, в салоне загорается свет (при условии установленного переключателя салонного освещения в положение «свет при открытых дверях»), это можно отключить)
Блок бортовой сети (09)
Coding (07)
Long coding
Byte 20
Bit 1 — снять галочку

48. Изменение тональности сигнала штатной сирены
Блок бортовой сети (09)
Adaptation (10)
Канал 11
Выбрать значение от '0' до '3' (по умолчанию '1')

* — Еще раз обращаю ваше внимание, что все алгоритмы, которые тут указаны — не являются руководством к действию (особенно для пользователей своих авто малопонимающих, что и зачем они делают) и носят только информативный характер!
Помните! Все что вы будете делать — вы делаете на свой страх и риск!
Неправильными действиями можно нарушить работу электроники и даже "умертвить" свой авто!

Audi q3 складывание зеркал при постановке на охрану

Audi a4 ,a5,a6,Q3,Q5 – список опций

-Разблокировка DVD в движении

-Время отображения настроек климат-контроля

-Длительность работы омывателя фар

-Количество циклов очистки стекла между работой омывателя фар

-Длительность работы омывателя стекла, после которой будет срабатывать омыватель фар

-Отключение подтирочного взмаха дворников

-Отключение автоматического срабатывания заднего дворника при включении задней передачи

- Подсветка поворотов передними противотуманными фарами

- Независимая работа противотуманных фар при дальнем свете

-При включении поворотника не будут отключаться реснички на этой фаре

-Включить режим парковочных огней

-Реснички будут гореть на полную яркость в режиме парковочных огней

-Передние поворотники в качестве парковочных огней

-Варианты использования дневных ходовых огней

-Опция настройки DRL в меню MMI (работает на FL)

-Audi Drive Select (облегченная версия, без установки кнопок).

-Настройка функции Coming/Leaving-Home

-Активация графического парктроника

-Включение проверки панели приборов при зажигании как на S-версиях (ТЕСТ СТРЕЛОК) (на FL работает) (на Q5 2010г. работает)

-Режимы подсветки шкал приборов при выключенных габаритах

- Индикация поворотниками или стоп-сигналами при экстренном торможении

-Отключение "Key warning"

- Включение "внутренних" стоп-сигналов в простых фарах

- Дублирование поворотника лампами стоп-сигнала

-Опускание правого зеркала при включении задней передачи, в том числе, и на механической коробке передач (на FL работает)

- Убрать надпись "Please Release parking brake" при установленной передачи D, R, M, S.

-Возможность снять ручник без удержания тормоза при установленной передаче P и N

- Показания скорости на большом дисплее радио для non-MMI (Driving School Mode)

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ



















Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми AUDI Q3 (Ауди Ку3)

(NEW!) Обновление прошивки и адаптация S-TRONIC DQ500 AUDI Q3 в целях улучшения плавности переключения передач, устранения недостатков старых версий ПО.

1. (NEW!) Перепрошивка рулевого управления от Audi RS Q3 в Перми!

* Изменяется характеристика рулевого управления на более комфортный или спортивный варианты, например от Audi Q3 RS.


2. Тест стрелок тахометра и спидометра в стиле «S» / «RS»


3. Опускание правого зеркала при включении задней передачи


4. Складывание зеркал при постановке на охрану

5. Отключение ходовых огней в положении «0»

6. Включение противотуманки в сторону поворота

7. Отключение ПТФ при включении дальнего света «стробоскоп»

8. Отключение омывателя фар

9. Отключение срабатывания заднего дворника, при включении задней передачи

10. Автоматическое закрывание окон при дожде

11. Активации графики при наличии только заднего парктроника


12. Изменение времени работы магнитолы после выключения зажигания

13. Изменение количества миганий поворотника, при кратковременном нажатии на рычаг указателя поворотов

14. Изменение времени работы обогрева заднего стекла / зеркал

15. Aктивация скрытого меню для RMC Concert

16. Инженерное меню для RMC Concert

17. Включение звука подтверждения сигнализации

18. Отключение сигнала не пристегнутых ремней безопасности

19. Возможность завести авто, запереть и уйти, что бы прогреть

20. Режим мигания при экстренном торможении

21. Включение/отключение ходовых огней через меню MMI / Concert


25. Скриншот экрана на флешку (актуально для RMC и MMI)

26. Активация AUDI DRIVE SELECT (ADS) на Audi Q3 в Перми (по дополнительному запросу)

ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению карт навигации MMI 2G, 3G, разблокировке видео в движении MMI, прошивке рулевого управления RS Q3, обновления ПО рейки, S-Tronic, двигателя AUDI Q3 в Перми

Стоимость пакета "Комплексная активация скрытых функций + прошивка рулевого управления RS Q3" AUDI Q3 в Перми

6000 руб. 5000 руб.

Обновление прошивки и адаптация S-TRONIC DQ500 AUDI Q3 в Перми

Решение: автоматическое складывание/раскладывание зеркал при постановке/снятии охраны

Решение: автоматическое складывание/раскладывание зеркал при постановке/снятии охраны

всем здрасьти.
решил запилить отдельную тему, т.к. пригодится не только каповодам, схожая схематика электропривода складывания зеркал (изменяемая при управлении постоянно присутствующая полярность, отключаемая концевиками в механизме зеркала) есть на многих авто.
хотя и тут тема ограничена веткой хонды, но, повторюсь, решение проблемы подойдет на очень большое количество автомобилей.

поспорили мы тут с одним уважаемым и авторитетным фанатом капы, что можно реализовать функцию автоматики зеркал при постановке\снятии охраны без хитромудрых сложных схем.
он мне такой грит - "нет, надо городить контроллеры".
а я ему в ответ такой грю - "нифига андрюха, по идее должно взлететь с парой релюшек".
и таки взлетело!

тезисное решение вкрадции)):
1) (при включенном зажигании) находим в колодке блока управления зеркалами изменяющуюся в зависимости от команды сложить\разложить постоянно присутствующую полярность, сие и есть проводка на моторы складывания зеркал. РАЗРЫВАЕМ ИХ.
2) два провода, уходящие на моторы, подключаем на главный переключаемый контакт обычного пятиконтактного реле, каждый на отдельное реле, таким обраом всего реле (как уже догадался внимательный читатель) два штуки.
3) два провода, уходящие в блок управления (вернее, приходящие из него с 12 вольтами на них), подключаем на нормально-замкнутые контакты реле.
4) постоянку 12 вольт (для удобства можно взять от колодки той же сигнализации) подключаем на нормально-разомкнутые контакты реле.
5) управление катушками реле подключаем на программируемый слаботочный выход сигналки, который можно запрограммировать на подачу кратковременного импульса (тут главное, чтобы по времени он был не короче времени складывания зеркал машины, а то тупо зеркала не успеют сложиться) после постановки на охрану. такие программируемые выходы есть фактически в любой сигналке, даже в примитивных "открывашках". к примеру в моем старлайне А91 дополнительных программируемых каналов аж пять штук.

каков механизм работы схемы?
а) в обычном состоянии машины разорванная нами цепь соединена обратно через реле, которые в выключенном состоянии имеют замкнутые контакты, через которые и восстановлена разорванная цепь. поэтому для схемы ничего не изменилось, мы точно так же, как и раньше, при желании управляем вручную складыванием наших зеркал.
б) при постановке на охрану провода моторов складывания полностью отключаются от бортовой сети автомобиля и переводятся на заранее приготовленную нами принудительную постоянку с выбранном полярностью, чтоб сложились. по окончании складывания срабатывают концевики в механизмах зеркал и отключают питание. а еще через несколько мгновений питание с реле снимает сигнализация (чтоб не тратить аккумулятор лишней, хоть и слаботочной, но всё же нагрузкой.
и мы СНОВА имеем восстановленную бортовую схему автомобиля, готовую для управления зеркалами штатным путём.
в) что собственно и происходит после снятия с охраны и включения зажигания - реакция автомобиля примерно такая: "О блин! зеркала сложены, ну ни фигасебе! хм, а блок управления находится в команде на раскладывание - надавыполнять!", и начинает раскладывать зеркала.

в общём все крайне (из наиболее доступных способов) просто,
идеальная логика работы (зеркала при снятии с охраны не раскладываются сразу же, вдруг вы открыли машину просто чтобы что-то взять из неё?),
и реализована защита от встречи полярности и короткого замыкания (при использовании 4-контактных реле такое в некоторых вариантах возможно, т.к. на контактах блока управления после отключения зажигания остается неотключаемая масса).

всем добра, надеюсь, кому-нибудь пригодится.

Складывание, раскладывание наружных зеркал заднего вида

Функция электропривода складывания/раскладывания наружных зеркал иногда работает неправильно!

Распространяется на все текущие модели Audi с наружными зеркалами в исполнении => с электроприводом складывания => код комплектации: 6XE, 6XF, 6XL, 6XK

При рассмотрении многих случаев названной выше рекламации выяснялось, что её причиной не была техническая неисправность зеркала или привода.

Конструкция электропривода складывания зеркала выполнена таким образом, что при складывании или раскладывании вручную выступы корпуса зеркала выходят (внешне незаметно) из зацепления с зубчатым венцом привода в основании зеркала, не допуская тем самым повреждения механизма привода.


Такое перемещение наружного зеркала может также происходить неосознанно или случайно, его причиной могут быть, например, боковые щётки в автомойке, прохожие или персонал на стоянке и т.п.!

Если зеркало после этого вернуть в исходное положение (сложенное или разложенное) вручную, то выступы на корпусе не войдут вновь сами по себе в зацепление с зубчатым венцом!

В результате сложится ситуация, которую клиент субъективно будет воспринимать, как неисправность зеркала.

Если, после того как зеркало было сложено и вновь разложено вручную, клиент захочет сложить зеркала с помощью выключателя электропривода, то зеркало с затронутой стороны (слева/справа) может начать складываться с задержкой, т.к. зубчатый венец привода должен будет сначала сделать один полный оборот «вхолостую», прежде чем выступы на корпусе зеркала войдут с ним в зацепление.

Вхождение выступов в зацепление с зубчатым венцом как правило сопровождается громким щелчком.

Соответственно, рекламации клиента могут выглядеть следующим образом:

=> «Наружные зеркала слева и справа складываются/раскладываются по-разному», или

=> «Наружное зеркало слева/справа иногда не работает»!

В отдельных случаях возможно, также, при движении с высокой скоростью, появление вибраций зеркала, вызванных тем, что выступы корпуса не находятся в должном зацеплении с основанием. Такие вибрации будут восприниматься клиентом как искажения видимого в зеркале изображения.

=> «Зеркальный элемент наружного зеркала вибрирует при движении с высокой скоростью»!

НЕ ТРЕБУЕТСЯ, только соотв. инструктирование!

Следует учитывать самому и разъяснить это клиенту, что, как указано и в руководстве по эксплуатации (см. Освещение и видимость/Складывание обоих зеркал ), после ручного складывания/раскладывания зеркал с электроприводом их, для восстановления работоспособности, следует возвращать в исходное состояние (разложенное или сложенное) электрически, с помощью соотв. переключателя. (см. рис. ниже)


Ещё лучше по возможности избегать складывания или раскладывания наружных зеркал с электроприводом вручную!

Изложенные выше пояснения по работе механизма складывания/раскладывания наружных зеркал следует обязательно учитывать при оценке соответствующей рекламации клиента!

Если выяснится, что складывание/раскладывание зеркал вручную не может являться причиной рекламации, то выполнить работы по поиску неисправности обычным образом.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Кодируемые функции: Автомобили | Примеры работ | Стандартные функции | НЕстандартные функции

НЕстандартные функции - Разные функции а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Шкода)

Разные функции а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Шкода)

4.1. Визуальное подтверждение при открытии / закрытии а/м только через поворотники боковых зеркал.
Пояснения: Функция позволяет отключить визуальное подтверждение при постановке / снятия а/м с охраны через основные лампы указателей поворотов спереди и сзади, при этом - подтверждения будут по-прежнему выполняться, но только через указатели поворотов в боковых зеркалах.
4.2. Модификация возможности работы подогрева зеркал свыше "ХХ" градусов за бортом.
Пояснения: В мокрую и дождливую погоду иногда бывает нужно включить обогрев зеркал для их просушки, но штатная настройка ограничивает эту возможность по умолчанию при +20 С за бортом. Модификация позволяет перенастроить стандартное значение отключения обогрева зеркал и увеличить температурный порог его отключения.
4.3. Модификация функции раскладывания зеркал заднего вида после снятия а/м с охраны.
Возможные варианты работы функции (или):
4.3.а) при включении зажигания, по умолчанию;
4.3.б) при открытии водительской двери;
4.3.в) совместное или выборочное складывание/раскладывание зеркал – на стороне водителя или на стороне пассажира.
Пояснения: На а/м с функцией складывания / раскладывания зеркал, по умолчанию - зеркала раскладываются только после включения зажигания. Иногда, после посадки водителя, ему или переднему пассажиру по каким-то причинам необходимо снова выйти, например, переложить груз на заднее сиденье или в багажник. При сложенных зеркалах - не убедившись, что сзади не двигается какой-то другой а/м, открывать дверь - небезопасно! Модификация позволяет перенастроить раскладывание зеркал сразу при открытии двери водителя, тем самым - повысить комфорт и безопасность.
Ограничения: Модификация доступна только для а/м с функцией складывания / раскладывания зеркал, кроме Yeti и Superb.
4.4. Модификация паузы времени задержки закрывания / открывания стекол, складывания / раскладывания зеркал и закрывания / открывания люка.
Возможные варианты (или):
4.4.а) 2 сек, по умолчанию;
4.4.б) 1 сек;
4.4.в) 0,8 сек;
4.4.г) 0,5 сек;
4.4.д) 0 сек, без задержки.
Пояснения: Модификация функции позволяет изменить паузу времени задержки между нажатием кнопки брелка до момента начала закрывания / открывания стекол.
Ограничения: Кнопку штатного брелка нужно всё равно будет держать нажатой и удерживать до тех пор, пока стекла полностью не откроются / не закроются. При паузе по п. "4.4.д) 0 сек, без задержки" - при открытии / закрытии а/м, все стекла будут сразу же опускаться / подниматься, раскладываться / складываться зеркала, открываться / закрываться люк. Раздельная регулировка паузы времени задержки - невозможна!

**********************************************************************
По вопросам дополнительных функций не указанных в данном списке Вы можете связаться по реквизитам на странице "Контакты".

Audi q3 складывание зеркал при постановке на охрану

Из неё видим,что складывание и раскладывание происходит путем замыкания пару сопротивлений на контакты блока 13 и 25
Сами сопротивления находятся внутри джойстика, туда лезть не хочу.
По логике схемы на контакт 3 джойстика приходит минус, а на контакт 5 приходит плюс от блока
У меня мысль - вынести функционал "замыкающие контакты" как бы наружу
То есть джойстик поставить в положение "замкнуто", а до контакта 3 или 5 (без разницы) поставить реле в разрыв, которое будет замыкать подвод тока по сигналу с сигнализации (управляемый канал)

Вроде должно реализоваться, смущает еще вот что. Насколько я заметил, если вытащить ключ иззамка зажигания и подождать секунд 10-15, то джостиком уже не закрыть зеркала, пока снова не активировать клемму "15" ключом зажигания.
Типа если вытащил ключ и сразу не поставил машину на охрану - топотом зеркала вроде не закроются в моей идее. И не понятно, по причине модуля управления зеркалами или блока управления дверью,которое подает напряжение на моторчик зеркала.
Обойти проблему думаю принудительной активацией питания на эти блоки перед постановкой на охрану с задержкой в 2-3 секунды.

Очень интересная идея, но удобно ли когда зеркала будут каждый раз складываться по умолчанию? Например иногда бегаешь туда-сюда по 5 раз, что-то забыв, и открываешь и закрываешь машину; иногда встаешь в узком месте и не складываешь вообще, чтобы ориентировались при проезде на зеркала а не корпус и не притерлись.

Но если получится сделать, что эту функцию можно подключать и отключать по желанию - будет очень круто

Из неё видим,что складывание и раскладывание происходит путем замыкания пару сопротивлений на контакты блока 13 и 25
Сами сопротивления находятся внутри джойстика, туда лезть не хочу.
По логике схемы на контакт 3 джойстика приходит минус, а на контакт 5 приходит плюс от блока
У меня мысль - вынести функционал "замыкающие контакты" как бы наружу
То есть джойстик поставить в положение "замкнуто", а до контакта 3 или 5 (без разницы) поставить реле в разрыв, которое будет замыкать подвод тока по сигналу с сигнализации (управляемый канал)

Вроде должно реализоваться, смущает еще вот что. Насколько я заметил, если вытащить ключ иззамка зажигания и подождать секунд 10-15, то джостиком уже не закрыть зеркала, пока снова не активировать клемму "15" ключом зажигания.
Типа если вытащил ключ и сразу не поставил машину на охрану - топотом зеркала вроде не закроются в моей идее. И не понятно, по причине модуля управления зеркалами или блока управления дверью,которое подает напряжение на моторчик зеркала.
Обойти проблему думаю принудительной активацией питания на эти блоки перед постановкой на охрану с задержкой в 2-3 секунды.

Audi q3 складывание зеркал при постановке на охрану

Volkswagen:
Polo Sedan
Passat B6
Passat B7
Golf 5
Golf6
Tiguan

*без прошивки рейки

Skoda:
Octavia A5FL
Yeti
Rapid до 2016 г. и т.д.,

Активация всего, что активируется MQB, MLB-Evo-платформ за 4500 руб.

Volkswagen:
Tiguan NF
Golf 7
Passat B8

Audi:
Q7 4M
A3 MK3
A4 B8 B9
A3 8V
A6 C7 4G
A7 4G
A5 8T
A8 D4
Q5 8R и т.д.

Адаптация
АКПП / DSG 1500р

Audi Q3 RSQ3 8U PQ35 PQ46

АКТИВАЦИЯ СКРЫТЫХ ФУНКЦИЙ (СПИСОК)

ОБНОВЛЕНИЕ ПО БЛОКОВ УПРАВЛЕНЯ

ПРОШИВКА ЭЛЕКТРОННЫХ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ

ПРОШИВКА НАВИГАЦИИ

ДИАГНОСТИКА

ЧИП-ТЮНИНГ

Выбери свою АКЦИЮ

700 руб. 0 руб.

Бесплатная компьютерная диагностика

Любой автомобиль концерна VAG после 1998 г.в.

6000 руб. 3500 руб.

Активация * всего, что активируется PQ-платформа

Volkswagen:
Polo Sedan
Passat B6
Passat B7
Golf 5
Golf6
Tiguan

Skoda:
Octavia A5FL
Yeti
Rapid до 2016 г. и т.д.,

8000 руб. 4500 руб.

Активация всего, что активируется MQB, MLB-Evo-платформ

Audi:
Q7 4M
A3 MK3
A4 B8 B9
A3 8V
A6 C7 4G
A7 4G
A5 8T
A8 D4
Q5 8R и т.д.

Volkswagen:
Tiguan NF
Golf 7
Passat B8

2500 руб. 1500 руб.

Любой автомобиль концерна VAG поддерживающий функцию адаптации коробки передач

Какие функции можно активировать на Ауди Q3 RSQ3 8U PQ35 PQ46

Какие функции можно активировать на Ауди Q3 RSQ3 F3 MQB

УПРАВЛЕНИЕ И ДИНАМИКА
Настройка рулевой рейки (профиль вождения)
Активация режима ESC Sport
Активация меню ESC (меню ESC вкл. ASR выкл, ESC выкл. или меню ESC вкл. ESC Sport, ESC выкл.)
Деактивация отключения ESP при достижении скорость 100 км/ч
Настройка ASR антибукса при старте (подавление вибраций при старте)
Активация функции TSC (ассистент контроля полосы, компенсация вращающего момента)
Активация HHC (Помощь при старте на подъеме)
Адаптация режимов HHC (время удержания)
Адаптация режимов HHC (угол удержания, по-умолчанию – 3%)
Активация XDS (электронной блокировки дифференциала)
Адаптация режимов XDS (доступно 3 уровня)
Активация просушки тормозных дисков
Адаптация педали газа (настройка отклика педали)
Адаптация РРС на раннее или позднее срабатывание
Активация косвенного датчика давления в шинах (Indirect TPMS)
ОСВЕЩЕНИЕ
Активация передних ПТФ совместно с ДХО
Активация передних ПТФ совместно с ближним светом
Активация функции Автотрасса (включение ближнего света фар при достижении 140 км/ч)
Адаптация режимов работы стояночных огней
Адаптация порога скорости срабатывания ассистента дальнего света
Активация перемигивания поворотников с ДХО (LED)
Активация адаптивного освещения CORNER (подсвечивание поворотов противотуманными фарами)
Адаптация CORNER (настройка скорости вкл./откл.)
Адаптация CORNER (вкл. обеих ПТФ при вкл. заднего хода)
Активация функции Провожание светом – COMING HOME (через ближний свет или ПТФ)
Активация функции Приветствие светом – LEAVING HOME (только при наличии датчика света)
Активация фонарей заднего хода в ф-цию COMING HOME/LEAVING HOME
Активация меню COMING HOME/LEAVING HOME в магнитоле
Активация передних поворотников совместно с габаритами (на американский манер)
Адаптация числа миганий поторотником в режиме обгона или перестроения
Активация функции Стробоскоп (перемигивание ДХО-галоген с дальним светом и поворотниками)
Активация функции Стробоскоп (перемигивание ПТФ с дальним светом)
Активация задних габаритов в режиме только ДХО (с подсветкой номера и приборки)
Активация задних габаритов в режиме только ДХО (без подсветки номера и приборки)
Активация двух задних ПТФ
Адаптация светодиодов в подсветку номера (не будет выдавать ошибку)
Активация включения задних ПТФ совместно с тормозами
Активация притухания задних габаритов при мигании поворотом и аварийки
Активация ДХО (ДХО LED) только в положении переключателя света AUTO
Активация функции откл. работы ДХО в режиме “0” и при поднятом ручнике
Активация вкл./откл. ДХО через меню магнитолы
Деактивация вкл. салонного освещения при открытии крышки багажника
Адаптация яркости ламп в фарах
КОМФОРТ
Активация складывания боковых зеркал удержанием кнопки (пульта) закрытия дверей
Активация раскладывания зеркал при снятии с охраны
Активация наклона бокового правого зеркала при движении задним ходом
Активация закрытия стекол при дожде
Активация работы стеклоподъёмников при выключенном зажигании
Активация приопускания стекол при закрытии (при открытии двери стекло опускается на 2 см. для снижения плотности воздуха)
Активация функции климата для уменьшения запотевания стекол
Адаптация интервала срабатывания омывателей фар (увеличение)
Адаптация времени срабатывания омывателей фар (увеличение)
Деактивация омывателя фар
Активация/деактивация дотирки капель переднего стеклоочистителя (доп. взмах дворников после омывания стекла)
Активация включения заднего дворника при работе переднего
Адаптация сервисного положения дворников (установка в зону обогрева лобового стекла)
Активация отображения скорости вращения вентилятора в режиме AUTO
Активация сохранения авто рециркуляции после выключения зажигания
Активация сохранения режима нагрева сиденья
Адаптация температуры подогрева сидений
Адаптация времени перехода режимов подогрева сидений
Адаптация времени обогрева ветрового стекла и выключение в зависимости от температуры
Адаптация времени обогрева заднего стекла и выключение в зависимости от температуры
Активация удобной посадки (сиденье водителя отъезжает при открытии двери, только с электроприводом)
Активация звукового сопровождения открытия/закрытия брелоком
Активация авто разблокировки дверей при вынимании ключа зажигания из замка
Активация работы брелока при включенном зажигании (можно закрыть/открыть со второго)
Активация светового подтверждения при закрытия стекол с брелока
Активация задержки закрытия замка багажника при постановке на охрану
Активация функций охранной системы без штатной сигнализации
Адаптация громкости звуковой тревоги
Адаптация тональности звуковой тревоги
Активация меню управления блоком CLIMATRONIC с дисплея MIB2 (возможно, потребуется прошивка блока)
Активация меню AirCare, как на новых A7 FL (возможно, потребуется прошивка блока)
Активация меню «Распознавание усталости» в магнитоле
Адаптация уровня громкости при работе парктроника (снижение громкости)
Адаптация отключения парктроника в зависимости от скорости автомобиля (по-умолчанию 10 км/ч)
Деактивация системы Старт-Стоп
МУЛЬТИМЕДИА
Активация альтернативной стартовой заставки магнитолы
Активация альтернативного скина магнитолы
Изменение изображения автомобиля в меню CAR
Активации режима учебной езды (отображение на экране магнитолы)
Деактивация AM диапазона в магнитоле
Адаптация звуковой схемы штатной магнитолы (снятие звуковых ограничений + улучшение качества звучания магнитолы )
Активация инженерного меню GEM (Green Engineer Menu)
Адаптация микрофона (регулировка чувствительности)
Активация визуального отображения парктроников в магнитоле
Активация просмотра изображений
Активация просмотра видео в движении
Активация вывода картинки с камеры заднего вида
Активация меню GREEN DRIVE (ассистент визуального контроля экономичности вождения)
Активация отображения пропущенных SMS (только MIB2 от 2016г.)
ПРОЧИЕ ФУНКЦИИ
Активация теста стрелок при вкл. зажигания
Деактивация оповещения о не пристегнутом ремне безопасности
Деактивация звукового сигнала о включенном зажигании при открытии двери
Активация таймер круга (только для цветных панелей)
Активация свободного места в баке на приборной панели
Адаптация свободного места в баке (корректировка показаний)
Адаптация показаний расхода топлива и запаса хода
Изменение/сброс интервала пробега в км. до следующего ТО
Изменение/сброс интервала кол-ва дней до следующего ТО
Адаптация режима отображения часов (12/24)
Активация подсветки шкал приборов в режимах 0/AUTO/Габариты
Активация предупреждения о превышении скорости
Активация альтернативной заставки приборной панели (только для цветных панелей)

Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Севастополе Audi Q3

Audi Q3 I с пробегом: аквариум в фарах и прошивки от дяди Васи


Машины на очень распространенных и далеко не новых платформах обычно хорошо проявляют себя в эксплуатации. Особенно в «молодости». Audi Q3 – не исключение, вот только автомобильная молодость быстро заканчивается, а возраст в шесть-семь лет для машины со спортивным характером – это уже скорее зрелость, переходящая в старость. Чего ожидать от этих кроссоверов сегодня? Сейчас мы расскажем о кузове, салоне, ходовой части и электрике этого популярного автомобиля, а в следующей части обзора – о его моторах и коробках.

История техники

К огда в 2011 году Audi представила компактный кроссовер Q3, покупатели выстроились в очередь. С точки зрения техники ничего особенного в ней не было: просто еще одна машина на очень распространенной платформе PQ35, на которой к тому моменту были созданы два поколения VW Golf и десяток других автомобилей, включая и кроссоверы – например, Skoda Yeti и Volkswagen Tiguan.

С точки зрения дизайна машина пыталась использовать стиль уже выпускающегося к тому моменту четыре года более крупного кроссовера Audi Q5: тот же купеобразный силуэт и огромная радиаторная решетка создавали довольно агрессивный образ.

По технической части машина разительно отличалась от «старшего брата»: моторы на Q3 стояли поперечно, а не продольно, полный привод был подключаемым, масса и размеры – заметно меньше. Но за счет поперечного расположения двигателя размеры салона удалось сохранить на том же уровне. Правда, салон оказался «низковат», и жалобы на неудобную посадку у людей ростом выше 176 см встречаются регулярно.

Audi Q3 (8U) '2011–15

В целом машина оказалась куда практичнее Q5 и гораздо дешевле. А её оснащение и уровень отделки салона разработчики смогли довести до почти премиального уровня. И всё же те, кто пересаживался в Q3 с Audi A4, A6 или других моделей марки, обычно жаловались на то, что премиальности салону «не доложили».

В России машина почти сразу получила титул «девичьей мечты» и звание локомотива продаж марки. У конкурентов попросту не нашлось, чем ответить. В том же классе играл Mercedes-Benz GLA, но он но оказался намного теснее внутри и дороже.

Audi Q3 2.0 TFSI quattro (8U)

Audi Q3 2.0 TFSI quattro (8U) '2011–15

Изначально машину предлагали только с двухлитровыми бензиновыми и дизельными моторами. Но к рестайлингу 2014 года моторную линейку существенно обновили. Во-первых, появился вариант с мотором 1,4 TSI, а для тех, кому было мало возможностей двухлитрового турбомотора и довольно спортивного шасси, появилась RS Q3 с турбированной “пятеркой” объёмом 2,5 л и мощностью 310 л.с. (в версии 2016 года — 367 л.с.)

Audi RS Q3 Worldwide (8U)

Audi RS Q3 (8U) '2013–15

Коробки передач Q3 – разумеется, исключительно «фирменные» DSG. Изначально устанавливали только семиступенчатый «робот» DQ500, а после рестайлинга с моторами 1,4 л появился и шестиступенчатый DQ250. На Audi они, конечно, называются S tronic. Ну а на машинах для США можно было встретить и обычную шестиступенчатую АКП Aisin.

МКП в качестве опции всё же предлагали, и найти машину на механике, если очень постараться, можно. Переднеприводных машин тоже немного: в такой комплектации встречаются только самые простые машины с мотором 1,4 TSI после рестайлинга.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов

Машины отлично собраны и еще слишком молоды, чтобы иметь какую-то серьезную возрастную коррозию. Кузовные панели отлично держатся даже у машин первых выпусков, и найти следы коррозии, если детали в оригинальной краске, не затерты и не “отпескоструены”, невозможно.

Впрочем, притёртостей и сколов обычно хватает: слой ЛКП достаточно тонкий, машина «лобастая», и от камушков сильно достается передней кромке крыши и дверям. Ну а «парковочные травмы» для машин с высокой поясной линией, да еще в руках девушек, встречаются часто. В общем, при покупке кузову все же придется уделить внимание, тем более что битых машин очень много. Высокая цена и сравнительно доступные запчасти сильно способствовали тому, чтобы побитые экземпляры настойчиво возвращали в строй. Тем более что сочетание мощных моторов и короткой базы в неопытных руках крайне непредсказуемо, а машину часто покупали в качестве первого автомобиля.

Audi Q3 2.0 TFSI quattro (8U)

Audi Q3 2.0 TFSI quattro (8U) '2011–15

Если снаружи коррозии не найти, то снизу — без проблем. Подрамники по краям обрастают рыжей бахромой уже к трем годам эксплуатации в Москве или Питере, концевые элементы лонжеронов к этому возрасту тоже ржавеют, а мелкие кронштейны на днище покрываются ржавчиной целиком. Конечно, это не страшно, но неприятно.

У самых старых экземпляров можно рассмотреть следы легкой поверхностной коррозии на швах и линейных участках днища в задней части – где они открыты, конечно. В общем, несмотря на очень хорошее состояние большинства экземпляров, тут тоже есть к чему придраться. А если снять бамперы и пластиковые накладки порогов и днища, то количество мелких и не очень дефектов окажется вовсе не нулевым.

Audi Q3 2.0 TDI quattro (8U)

Audi Q3 2.0 TDI quattro (8U) '2011–15

Даже у небитых машин возрастом лет от пяти-шести можно найти точечные вздутия ЛКП на стыке бамперов и кузова и снизу. Антикоррозийная обработка наиболее уязвимых мест этой машине всё-таки нужна, как и тщательная промывка. Кстати, машины с двойной заводской окраской обычно практически идеальны даже при тщательном осмотре: все же стандартная окраска тонковата и слишком уязвима. И потому не забывайте об дополнительном антикоре, это поможет сэкономить немало средств уже через несколько лет.

А вот отваливающиеся молдинги и тускнеющий «хром» встречаются часто. Как и облезающее покрытие на зеркалах заднего вида. И накладки бамперов линяют каждые два-три года.

Странные ограничители дверей, которые не особенно-то ограничивают углы открытия, периодически выходят из строя. Их легко можно заменить на вполне работоспособные от Yeti (5L0 839 249 B).

Ручки дверей отказывают в самый неподходящий момент, не позволяя открыть дверь снаружи. Часто это даже не поломка, и подергав ручки снаружи и изнутри, обычно удается восстановить их работоспособность.

Мусор, собирающийся в надмоторной нише и забивающий сливы, это беда всех машин на этой платформе.

Оригинальная оптика очень не любит морозы. Мелкие трещинки в нижней части прозрачного колпака фары со временем набирают силу и глубину, угрожая герметичности фары. Сверху трещины часто сразу проходят насквозь. Оптика очень быстро собирает грязь через свою систему вентиляции, и запотевшие фары тоже встречаются регулярно.

Адаптивная оригинальная оптика стоит дешевле обычной газоразрядной почти в два раза, а очень дорогие лампы D5S на машинах после рестайлинга с блоками розжига внутри фары еще и имеют пониженные мощность и светосилу. Правда, их сложнее залить при мойке машины, а вот обычные можно подмочить, неудачно направив «керхер» в щель бампера. Но как раз фары после рестайлинга в верхней части трескаются чаще, а внутри у них даже образуется настоящий «аквариум», так что блок розжига умирает в мучениях. Иногда он прихватывает с собой даже блок комфорта из-за пробоя высокого напряжения на низковольтную часть проводки.

Audi Q3 2.0 TFSI quattro (8U) '2015–н.в.

Задние светодиодные фонари — одна из любимых игрушек «тюнеров». Тут можно включать и выключать секции в режиме габаритов и торможения, менять базовую яркость и проводить тому подобные манипуляции. Можно даже заменить их на «динамические», умеющие еще больше «фокусов». Вот только хлопать крышкой багажника стоит аккуратно, а “прикуривать” — с особенной осторожностью: светодиоды очень легко перегорают при скачках напряжения. Для ремонта фару придется пилить.

На машинах первых лет выпуска достаточно часто пропадает контакт в шлейфе проводов задней двери.

“Плавничок” GPS антенны на крыше — штука хрупкая. На старых автомобилях он из-за вибрации панели трескается и теряет герметичность. При его замене можно обнаружить ржавые пятна на кузове, обратите на это внимание.

Если у машины большой «панорамный» люк, внимательно слушайте автомобиль в движении. Скрипы и стуки сверху — плохой знак: любое загрязнение механизма ведет к перекосам панелей, а это в свою очередь может стать причиной трещины крыши на неровностях. Полная чистка с разборкой занимают несколько часов работы и стоят в пределах 15 тысяч рублей.

Зимой панорамный люк склонен к протечкам. Большое количество конденсата и высокая протяженность стыков приводят к тому, что слив постоянно работает на пределе своих возможностей, и при простоях автомобиля он успевает замерзнуть. “Лечение” простое — теплый паркинг несколько раз в неделю. Ну и, конечно же, сам механизм люка должен быть исправным.

Audi Q3 2.0 TFSI quattro (8U) '2011–15

На Q3 стоит стандартный лючок бензобака, общий для всех машин на этой платформе. Но “глючит” он несколько больше обычного. Видимо, сказываются какие-то особенности аэродинамики и загрязнений в этой зоне. Замок заедает, и аварийный тросик в багажнике открыть лючок не поможет: заедает он именно в своей механической части. Для замены придётся сломать одноразовый вкладыш горловины бака, и только тогда можно будет снять сам замок.

Ремонтировать там обычно нечего: попадающая внутрь влага убивает моторчик и металлические части замка, а корпус номинально неразборный. На машинах выпуска после 2016 года замок изменен — у него улучшена герметичность, но оказалось ли этих изменений достаточно, будет понятно только через несколько лет.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Салон

Оснащение салона у машины вполне достойное. Да, качество пластика у Q3 могло бы быть выше, а гулких цельнопластиковых поверхностей меньше, но это чисто имиджевые заморочки. Собрано все хорошо, работает тоже неплохо. Но небольшие неисправности бывают.

Интерьер Audi Q3 2.0 TDI quattro (8U) '2011–15

В первую очередь, досаждает гудящий вентилятор. Это такая особенность всех машин на этой платформе: то грязь попадет, то просто подшипники износятся. Гул появляется при пробегах буквально от 40-50 тысяч километров, но лечится недорого: смазкой и лаской.

Сбои климат-контроля, обогревов и прочих электронных систем иногда всё-таки встречаются. Ничего не поделать — это расплата за широкие возможности конфигурирования. А иногда еще в этом бывают виноваты мокрый пол салона, внедрение нештатной электроники и перепрошивки блоков для активации новых функций.

Читайте также: