Ремонт мкпп шевроле орландо

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт МКПП

Добрый день! На сегодняшний день пробег у машины 210 тысяч км. Машинка только радовала все это время… многих болезней, описанных в том числе и на этом сайте просто не случалось. Тьфу тьфу :-)
Однако и меня не обошла некоторая неприятность. В очередной раз заметил, что подтекают сальники приводов. Заказал сальник GM 25187787, прокладку поддона AMD.GAS157 и резинки на крышки Elring 107.409 на одну сторону и GENERAL MOTORS 96243159 на другую…
Запланировал ремонт на выходные… и вдруг в пятницу орленок решил взбрыкнуть… На стоянке перед магазином вдруг перестали включаться первая, вторая и задняя передачи. Совсем! При этом 3, 4 и 5 остались… Плюнул, тронулся с 3-й и доехал до дома… Почитал форум, подумал, что наверно втулка в механизме выбора передач, как у многих… В субботу начал разборку… Для начала снял сальники… старые дубовые. Хотя менял их меньше года назад… посмотрел, с той замены у меня остались сальники новые Ростеко и АМД… Наши Ростеко выглядят несколько по другому… Мне лично понравилось больше… Они прорезиненные и нет непонятной металлической обоймы…

Но удивление меня ждало когда я вскрыл упаковку и достал сальник АМД

Новый сальник сразу был с браком! покрутив, повертев сальники решил устанавливать Ростеко… Однако, у сальника Ростеко нет металлической юбки и он в посадочное место встает на сантиметр глубже… там как раз выемка сделана… А родной встает до момента упирания металлической юбки… Посмотрел на вал, размера для сальника достаточно…

Потом посмотрел еще, померил и решил ставить два сальника! Вних Ростеко, а сверху родной… Как раз места достаточно и все садится… Фотки позже закину как получилось…

После этого, думая, что полетела втулка на механизме выбора передач, снял сам механизм… И тут меня ждало два удивления… Во-первых узел крепления тросов к механизму совершенно у меня не такой, как описывается на форуме… Он не разъемный и круглый!
А во-вторых со втулкой в механизме переключения все в полном порядке… Она как новая… Все работает, переключает… А вот попробовав повключать коробку понял, что проблема именно в ней!
И встали перед выбором: машина разобрана, сама не поедет, коробка полуразобрана… тащить ее не вариант, эвакуатор вызывать, все равно полуоси надо воткнуть в коробку… Думал, думал и решил сам снимать коробку… Вообщем, секс еще тот это делать на земле… Открутить уйму всего надо… Снять подрамник! Вообщем, 6 часов наслаждения и коробка снята… Разбирать еще не разбирал… Почитал форум, нашел коробку от ланоса с ГП 4.176… Будет донором!
Так что продолжение следует!

Ремонт МКПП Chevrolet Orlando


Коробка переключения передач считается одной из главных систем транспортного средства. Она отвечает за плавность передвижения машины, комфорт и безопасность автомобилиста. Конечно, водители выбирают разные виды трансмиссии. Во многом это зависит от стиля вождения. Но механические коробки особенно часто выходят из строя. Понять, нужен ли вам ремонт МКПП, можно по признакам, которые мы опишем ниже.

Калькулятор расчёта ремонт мкпп chevrolet orlando

Признаки неисправности МКПП

Визуальные признаки, которые говорят о поломке коробки передач:

  • Посторонние звуки в трансмиссии.
  • Сложности при переключении передачи.
  • Внезапное отключение передачи.
  • Сцепление срабатывает в самом верху педали.
  • Снижение тяги.
  • Подтекание масла.

При поломках сцепления наблюдается пробуксовка, возникает неисправность выжимного подшипника.

Этапы ремонта механической коробки переключения передач

Прежде чем начинать ремонт МКПП Chevrolet Orlando, проводят полноценную диагностику, в ходе которой выявляют точные причины поломки. Иногда поломка удаляется путем простой отладки механизма, без разбора агрегата.

При диагностике выполняется проверка:

  • наличия и требуемого уровня масла;
  • механического износа и состояния узлов;
  • работы вилок передач, синхронизаторов, валов, втулок;
  • износа и технического состояния рабочих поверхностей и сальников.

Ремонт МКПП в автосервисе DDCAR проводится на современном оборудовании от мировых производителей, что позволяет нам выполнять работы быстро и по доступным ценам. Так как система трансмиссии довольно сложная, то обращаться лучше только к профессионалам. Самостоятельный ремонт может привести к тому, что проблем станет еще больше.

Можно продлить жизнь механической коробке передач, если следовать таким рекомендациям:

  • Не делать пробуксовку.
  • Стараться не буксировать тяжелые машины.
  • Не наезжать на глубокие ямы.
  • Не делать резких стартов.

Более подробную консультацию вы получите от наших мастеров при визите в техцентр. Оставляйте заявку на сайте автосервиса - записывайтесь на бесплатную диагностику МКПП.

Ремонт коробки передач (МКПП) Шевроле Орландо

Ремонт коробки передач (КПП) Шевроле Орландо может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Chevrolet Orlando необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Шевроле Орландо - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Шевроле Орландо - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
- вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
- затрудненное переключение передач;
- передачу выбивает;
- не включить (воткнуть) определенную передачу;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Ремонт МКПП Chevrolet Orlando


Ремонт МКПП автомобилей Chevrolet Orlando в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Chevrolet Orlando - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Chevrolet Orlando

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Chevrolet Orlando

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Chevrolet Orlando

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Chevrolet Orlando

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Слабые места и типичные недостатки Шевроле Орландо с пробегом

Достаточно просторный автомобиль такой, как Chevrolet Orlando всегда привлекал покупателей не только своими размерами минивэна, но и симпатичностью кузова, который внешне несколько напоминает кузов кроссовера. Но как известно автомобиль выбирают не по красоте и размерам, а по качеству, ценой обслуживания и эргономике. Хотя Шевроле Орландо не такой уже и пожилой автомобиль, но некоторые больные места и недостатки выявлены владельцами данных машин, о которых важно знать будущему покупателю.

Черный Шевроле Орландо Минивэн

Слабые места Chevrolet Orlando


  • Датчик давления масла;
  • Боковые зеркала заднего вида;
  • Хромированные элементы;
  • Замок багажника.

В самом начале важно сказать, что существенных уязвимых мест, связанных с выходом из строя серьезных агрегатов автомобиля (двигатель, АКПП и т.д.) у Chevrolet Orlando не выявлено. Были случаи появления проблем, но очень при больших пробегах автомобиля и не является массовым явлением. Это ждет любого автомобиля!

У Шевроле Орландо выход из строя датчика давления масла двигателя является еще наверняка старой болезнью, доставшейся еще Шевроле Круз. Многие владельцы Orlando сталкивались с данной проблемой еще тогда, когда автомобиль находился на гарантии и имел малые пробеги. Но суть заключается именно в том, что сам датчик сигнализирует о проблемах с давлением масла, а причиной появления данной проблемы является сам датчик. Т.е. масло выдавливает через данный элемент, а именно через колодку со стороны контактной группы. Поэтому при покупке необходимо обратить внимание на отсутствие сигнализирующей ошибки с давлением масла.

Проблема с зеркалами заднего вида встречалась в основном на автомобилях, выпускаемых до 2012 года и с зеркалами, складываемыми вручную. Позже данная проблема была решена и в конструкцию внесены все необходимые изменения.

Облезание хромированных элементов.

Вообще мало найти автомобилей, у которых покрытие хромированных элементов достаточно качественное. Важно также понимать, что качества покрытия мало ввиду того, что в большинстве городов дороги посыпаются специальными реагентами вследствие чего практически любое покрытие, подвергается быстрому разрушению. Шевроле Орландо данная проблема также касается. При покупке важно знать в каких условиях эксплуатировался автомобиль и обратить внимание на состояние хромированных элементов. Это не критично, но вид не много портит.

На Chevrolet Orlando, выпускаемых до 2013 года болезнь с замком открывания двери багажника, являлась достаточно распространенной. Суть данной проблемы заключалась в заедании кнопки замка открывания двери багажника вследствие недостаточной внутренней герметизации корпуса выключателя электрического привода замка. Данная неисправность проявлялась после мойки автомобиля. Поэтому при покупке автомобиля важно обратить внимание на работоспособность замка и кнопки без заеданий.

Основные недостатки Шевроле Орландо


  1. Слабая печка;
  2. Недостаточная мощность двигателя;
  3. Сильное запотевание стекол при прогреве;
  4. Жесткая работа АКПП (при переключении передач);
  5. Сверчки в салоне;
  6. Слабый свет фар;
  7. Нет защиты подкапотного пространства;
  8. Малый клиренс;
  9. Растрескивание фар.

В заключение можно сказать, что при пробегах автомобиля до 150-200 тыс.км. серьезных неисправностей, требующих для устранения больших финансовых затрат не выявлено. Но при покупке, идеальным вариантом все же будет – это визуальный осмотр и диагностика с помощью оборудования всех систем, узлов и агрегатов в авторитетном автосервисе.

Ремонт АКПП Шевроле Орландо - цена

Нашими специалистами осуществляется ремонт АКПП Шевроле Орландо. На авто этой модели устанавливаются АКПП ZF 4HP16, 6T30, 6T40, 6T45, 6T50. За годы эксплуатации эти модели продемонстрировали множество «болячек», как выяснилось данные АКПП очень капризны к качеству трансмиссионной жидкости, поэтому своевременная замена масла в коробке просто необходима для продления жизни коробки.

Вы можете присутствовать при ремонте АКПП, если нет такой возможности, то сделаем детальный фотоотчет ремонта АКПП. Гарантия на ремонт АКПП Шевроде Ордандо до 2-х лет бех ограничения пробега. Так же у нас действует услуга - бесплатная эвакуация автомобиля к нам на ремонт.

Ремонт АКПП Шевроле Орландо
Ремонт АКПП Орландо
Ремонт АКПП Chevrolet Orlando

Стоимость ремонта АКПП Шевроле Орландо

Цены указаны без учета запчастей. Необходимые запчасти - индивидуально, в зависимости от неисправности АКПП. По симптомам неисправности наши специалисты смогу примерно сориентировать по стоимости запчастей.

Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль) - 20000 руб. Часто в нашем техцентре проходит акция - скидка 25% на снятие и установку АКПП, поэтому комплекс будет стоить 18000 руб. Актцальную информацию об акциях уточняйте по телефону или на нашем сайте.

Ремонт гидротрансформатора от 6000 до 8000 руб.

Основные неисправности АКПП Шевроле Орландо

Ремонт коробки автомат Орландо необходим из-за следующих дефектов:

  • поломка ЭБУ;
  • поломка стопорного кольца или пружинного диска;
  • неисправность планетарных рядов;
  • разрушение дифференциала.

Данные проблемы проявляют себя в характерных признаках, при которых нужен ремонт АКПП в Москве. Как правило, появляется пробуксовка передач Шевроле Орландо. Водители часто ощущают, что нет задней передачи или любой другой. Они возникают из-за агрессивной эксплуатации транспортного средства, резких стартов, конструктивных особенностей АКПП, отсутствия внимания со стороны владельца на толчки при переключении передач. Игнорирование признаков долгое время повышает стоимость ремонтных работ.

Ремонт АКПП Шевроле Орландо часто нужен из-за износа планетарного диска на R, 3 и 5, который задевает стопорное кольцо, и оно слетает. В результате стопорится пакет фрикционов. В дороге это может стать причиной разрыва корпуса. Данная проблема была исправлена в 2013 году, когда расстояние между диском и кольцом увеличилось до 12 мм.

Ремонт АКПП Шевроле Орландо электронной части нужен из-за кодов ошибок P0751, P0752, P0796, которые свидетельствуют об открытом или закрытом электромагнитном клапане. Для решения проблемы нужна замена клапана. Но цена ремонта АКПП Шевроле Орландо в данном случае может повыситься из-за плохого качества масла. Покупка и установка новых соленоидов не всегда дает эффект, поэтому нужна дальнейшая разборка и дефектовка коробки.

Услуги Орландо


Снятие / установка АКПП

с 11 до 31 января 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Техническое обслуживание (ТО) Шевроле Орландо 1.8 МКПП - 75 000км или 5 лет

Chevrolet Orlando - ремонт и обслуживание в Санкт-Петеребурге по лучшей цене. Техническое обслуживание (ТО) Шевроле Орландо 1.8 МКПП - 75 000км или 5 лет. Обращайтесь! Мы всегда делаем качественно.

Image slide

Вид работыСтоимость работыНеобходимые материалыСтоимость материаловПроизводитель
Замена моторного масла490 руб.Масло моторное GM Dexos 2 5W-302050 руб.GM
Замена масляного фильтра0 руб.Масляный фильтр400 руб.Hengst (GM)
Замена прокладки сливной пробки0 руб.Прокладка сливной пробки50 руб.GM
Замена воздушного фильтра250 руб.Воздушный фильтр650 руб.FILTRON
Замена салонного фильтра390 руб.Салонный фильтр450 руб.FILTRON
Диагностика ТО490 руб. 0 руб.

Мы находимся тут

Акция №1

При покупке масла и фильтра, работы по замене масла - БЕСПЛАТНО!

Image slide

Акция №2

При покупке масла и фильтра, диагностика и осмотр машины - В ПОДАРОК!

Image slide

Последние работы

Наши преимущества

Мы создали качественный автосервис в Санкт-Петербурге. Мы развиваемся дальше. Все ради наших клиентов.

  • computer_repair

Доступная цена

Предлагаем лояльные расценки на услуги. Мы стараемся организовать максимально доступный автосервис , который будет по карману любому автовладельцу.

Гарантия на работы

Располагаем современным оборудованием для диагностики и проведения ремонтных работ, поэтому вы можете быть уверены, что поломка будет устранена в максимально короткие сроки.

Современное оборудование

В зависимости от типа работ предоставляем гарантию. Это значит, что если работа была выполнена некачественно и поломка случилась вновь в скором времени, мы отремонтируем ее бесплатно.

Немного о нас

Мы относимся к работе добросовестно и с полной ответственностью. Поэтому есть отдача - много положительных отзывов. Очень стараемся по мере возможности выкладывать наши работы. По ним видно, что к каждой машине относимся как к своей.

Замена масла в МКПП и АКПП Шевроле Орландо и проверка уровня

Масло в МКПП Шевроле Орландо и АКПП нужно регулярно заменять. Сервисные работы выполняют при ремонте коробки, в рамках планового обслуживания. Производитель предполагает, что залитой им жидкости хватит на весь срок эксплуатации, но в реальности дела обстоят иначе. Менять смазку можно на станциях техобслуживания или самостоятельно.

Масло в МКПП Шевроле Орландо

Механическая коробка не инновационная, зато надежная. При условии ее регулярного, грамотного, своевременного обслуживания можно рассчитывать на безопасность вождения и долгий срок службы авто.

Когда нужно менять масло в КПП Орландо

Замена масла в Шевроле Орландо на 1.8 л осуществляется с такой же периодичностью, как у других моделей авто. Производитель рекомендует делать полный залив новой техжидкости каждые 15 тыс. км, заменять фильтры очистки. Владельцы Орландо говорят, что этот интервал можно уменьшить – в полтора-два раза. Переплата будет незначительной, а для автомобиля плюс. Особенно важно это для транспортных средств, которые эксплуатируются в жестких, неблагоприятных условиях.


Этикетка на бутыли с маслом для МКПП: нужно читать состав

Какое масло лить в МКПП Шевроле Орландо

Рекомендованный производителем продукт – GM 5W30, его льют в коробки 1.8 л. Достойный аналог для МКПП – Dexos2 SAE 5W30 5L. Если нужна замена одного типа продукта на другой, предварительно следует сделать промывку коробки.

Объем масла в коробке Шевроле Орландо

Масляной жидкости в КПП моделей с двигателем 1.8 л будет тоже 1.8 л. Если установлен мотор на 2.0, в коробку заливают 1.9 л. Замену для МКПП Шевроле Орландо обычно делают полную.

Замена масла в МКПП Орландо

Инструкция по замене масла в Шевроле Орландо для МКПП:

  1. Прогреть двигатель до 60 градусов – теплое лучше течет. Отработку важно по максимуму убрать, поскольку полезных свойств у нее уже нет. Остатки старой смазки в картере впоследствии смешаются с новой жидкостью, что негативно скажется на ее свойствах.
  2. В целях получения удобного доступа к коробке слива, днищу, авто поддомкрачивают. Другой вариант – заехать на смотровую яму. В некоторых моделях используют защиту картера мотора.
  3. Открыть доступ воздуха к картеру, открутив крышку горловины залива, щупа. Подставить тару, куда будет стекать отработка.
  4. Открутить пробку слива с применением ключа. Если она имеет вид болта под ключ-рожок, удобно использовать шести- или четырехгранник. Поскольку масляная смесь теплая, нужно работать в перчатках.
  5. Промыть двигатель – это необязательный пункт обслуживания МКПП, но его лучше не игнорировать. Времени промывка занимает немного, а эффект дает отличный. Средняя длительность процедуры – от 5 до 10 минут. Состав будет стекать черный, загрязненный.
  6. Заменить фильтр очистки – обязательно пропитать новый смазкой до установки. Отсутствие масляной жидкости в фильтре МКПП Орландо до запуска приводит к кислородному голоданию, деформациям рабочих частей. Резиновое кольцо уплотнения до монтажа тоже следует смазывать.
  7. Залить новый продукт в МКПП. Предварительно убедиться, что пробка слива тщательно закручена, а новый фильтр масла установлен. Уровень должен быть между отметками «мин» и «макс». После первого пуска мотора незначительный объем масла уйдет, уровень опустится.


Масляная трансмиссия стекает из коробки Орландо

На этом работы можно считать завершенными.


Мастера обслуживают МКПП Шевроле Орландо

Во время работы двигателя уровень в МКПП колеблется, нужно соблюдать внимательность в первые дни эксплуатации. Повторную проверку уровня по щупу делают после первого запуска.

Проверка уровня масла в МКПП Шевроле Орландо

Чтобы убедиться в правильности проведения работ, нужно следить за уровнем техжидкости. Для теста ослабляют затяжку пробки – это покажет положение состава. Пробку нужно вывернуть, поставить под нее емкость для вытекания излишков масляной смеси.

Пробка контроля идет за шрусом справа в задней части. В качестве отверстия залива нужно использовать сапун. Он находится по центру. Проверить уровень масла мощно с помощью щупа, а если его нет, просто пальцем. Максимальное количество – до кромки отверстия либо намного ниже. Если уровень совсем маленький, нужно выполнить долив.


Мастер проверяет уровень масла – от него зависит работа МКПП и автомобиля в целом

Масло в АКПП Шевроле Орландо

Замена масла АКПП Орландо тоже должна выполняться по общей схеме – согласно установленным правилам, в заданные интервалы. Ездить без обслуживания можно, но это связано с определенными рисками. Нехватка масляной смазки в АКПП, старое вещество, утратившее первоначальные свойства, – всегда риски для автомобилиста.

Когда нужно менять масло в АКПП Шевроле Орландо

Низкий уровень трансмиссионной жидкости в АКПП – главная причина выхода фрикционов из строя. Низкое давление негативно влияет на работу трущихся деталей, в результате страдает их контакт с дисками. Соприкосновение будет недостаточным, фрикционные накладки начнут тереться, обугливаться и разрушаться.

Последствия езды на грязном масле:

  • забитые каналы гидроблока;
  • износ насоса, втулки;
  • износ дисков КПП;
  • сгорание поршней в результате постоянного перегрева, барабана сцепления, дисков упора;
  • износившийся гидроблок.

Производитель утверждает, что проводить замены не нужно, опытные автомобилисты говорят – делать это обязательно. Средний интервал составляет 50-70 тыс. км, его уменьшают вдвое при неблагоприятных, просто сложных условиях эксплуатации.


Какое масло лить в АКПП – важно учитывать качество продукта

Какое масло в АКПП Шевроле Орландо

На заводе Шевроле заливают масло Dextron GM VI. Водитель может использовать его же или другую жидкость с аналогичными характеристиками. Вместе с маслом в АКПП рекомендовано заменять фильтр, отвечающий за удаление вредных примесей. Интервал проведения работ – 80 тысяч км или чаще.

Объем масла в коробке автомат Шевроле Орландо

Объем АКПП составляет около 8 л. Замена может быть частичной или полной. Частичную проще делать своими силами, вытекает до 40% масла. Процедуру полного залива нового масла опционально проводить в сервисе.

Замена масла в АКПП Шевроле Орландо

Для замены масла в АКПП нужно будет залить рекомендованную производителем жидкость с учетом всех советов. Объем для частичного выполнения работ – 5.5 л, полной смены – 8 л. Работать следует только в перчатках, заранее приготовить все необходимое, включая ключи, воронку и шланг.


В АКПП менять масло своими руками лучше частично

Порядок действий при частичной замене прост. Нужно слить старое масло и залить новое. Более половины объема не вытечет, оставшись в гидротрансформаторе и каналах. Процедура предполагает обновление масляной жидкости. Ее длительность – до 10 минут.

Важно заранее подготовить все необходимое для проведения работ

Полную смену должны проводить мастера. Промывка коробки обязательна. Этапы работ:

  1. Поставить авто на эстакаду либо яму.
  2. Поднять переднее левое колесо.
  3. Выкрутить пробку слива, слить старую жидкость в подготовленную заранее тару.
  4. Промыть поддон и удалить стружку. Для промывки поддона АКПП его откручивают, фильтр снимают, заменяют (если нужно). На дне проверяют магниты, очищают их от стружки, пыли, промывают, вытирают.
  5. Залить новую смазку, предварительно установив новый фильтр АКПП и закрутив винты. Если прокладка стерлась, ее меняют, закручивают пробку слива.

После залива всегда нужно проверять уровень щупом, повторно тестировать его после 10 км езды. В будущем, если езда агрессивная, замерять уровень трансмиссии и проводить ее замену нужно будет чаще. Стандартные интервалы условны, подходят не всем.

После залива новой смазки всегда тестируют его уровень

Как проверить масло в АКПП Орландо

  1. Прогреть машину – в холодном виде показатели проверки будут не точными, поскольку жидкость сожмется.
  2. Не нужно глушить мотор – достаточно менять положение ручки переключения передач.
  3. Остановиться на смотровой яме, поставить рычаг в положение Р. Рожковым ключом найти пробку контроля, поставить под нее емкость для слива.
  4. Открутить пробку. Если масло потечет тонкой струей, скорее всего, все в порядке. Сильный поток, отсутствие жидкости вообще указывают на проблемы.

Когда уровень нормальный, масло, которое вылилось, заливают обратно, а пробку закручивают.


В начале процедуры проверки уровня масло может капать

Заключение

Масло в МКПП Шевроле Орландо меняют намного чаще, чем в АКПП. Для механики средний интервал составляет 15 тыс. км, для автомата – 60 тыс. км, при неблагоприятных условиях эксплуатации его уменьшают вдвое. Полную замену масла в АКПП провести самостоятельно сложно, частичную легко. МКПП водители обслуживают сами.

Cервис и ремонт Chevrolet Orlando в СПб. Автосервис АмериКар на Софийской в Купчино.

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Гарантия производителя сохраняется при обслуживании у нас.

Автосервис по ремонту Chevrolet Orlando на карте

3D тур по СТО Америкар

Есть вопросы по ремонту Шевроле Орландо? Не откладывайте, звоните:

Сервис Chevrolet Orlando находится в Санкт-Петербурге, во Фрунзенском районе, в Купчино, в 100 м от перекрестка Софийской улицы и улицы Салова. Улица Фучика, Пражская, Белы Куна в шаговой доступности. Рядом метро Бухарестская, Международная, Волковская.

© 2017-2021 год СТО Америкар

СПб, ул. Софийская, д. 2, к. 1

Клубный сервис Шевроле Орландо, ремонт Chevrolet Orlando, обслуживание Шевроле Орландо в Санкт-Петербурге.

Читайте также: