Ремонт мотоцикла bmw f650gs

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

BMW F650GS 2000 год

Буду очень благодарен если кто отзовется помочь

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Я не буду уникальным, а даже хуже - позанудничаю. Если нужен нормальный тех.совет то необходимо описать симптомы умирания, чтр что этому предшествовало и как умирание происходило. Далее описать способы и пути реанимации. Если причина не ваявлена но есть какие-то предположения, то изьяснить их. То тогда народ будет понимать чем именно помогать. А то может вдруг выяснится что просто случайно фишку сдернули или предохран полетел. Без обид. И удачи с воскрешением!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Добавлю немного от себя.
Мотоциклом занимается очень хороший механик. Советы по ремонту в принципе не требуются.Как я понял , нужен просто аналогичный мотоцикл для сравнения показаний электрики . Какя понял отсутствует оригинальный тестовый компьютер . Который покупать не имеет смысла, ибо его цена будет дороже самого мотоцикла. По этому процесс выглядит как метод "тыка". До этого мотоциклом занимался другой человек, и что от там на*уевертил одному Шайтану известно.
Как вариант , может быть у кого то есть подробный сервисный мануал с подробными указаниями всех зазоров и датчиков.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

А чего с ним случилось то? Не крутит, зажмгание не вкоючается, искры нет, бенз не подаётмя? Мошь сигналка дуркует или какойнить иммо не считывает ключ? Модель вродь не самая сложная и геморная от бнв

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Патрик, у Веталя такой же мотик, до сих пор он помоеему капиталку не зделал, я думаю как вариант, напиши или позвони ему

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Там мотор был в предсмертном состоянии. Ушатан в говно. Началось все с поломки обгонной муфты. Потом еще старый хозяин его отдал своему знакомому мастеру. Тот что то там наремонтировал , мот стал херово заводиться. Потом Совсем сдох.
У меня есть версия что умер датчик коленвала. Но что бы это проверить надо понять как он вообще должен давать сигнал.
Но я мот не ремонтирую. Это просто моё субьективное мнение. Мастер которые его сейчас делает его полностью перелопатил и техническая часть типа топлива впоряде. Косяк именно в электронике.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Вообще надо найти мануал, там должно быть описано как проверять датчики. Датчик положения коленвала там, скорее всего, индуктивный, можно прозвонить мультиком на обрыв. Но на БМВ может быть и датчик Холла, двухпроводный, он не прозванивается, показывает обрыв. Проверяется тоже не сложно, при прохождении железа мимо датчика на нем повышается напряжение с 3 до 5 вольт.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Все правильно. Нужен нормальный ,сервисный мануал.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Денис, с Веталем созванивался, списывался. он ушел в глубокое подполье..не отвечает.
Да, как Бахус описал так и было.
Когда мот забирал он завелся очень хуёвски, был жуткий металлический стук. Я проехал на нем 10 км, загорелась лампа давления масла. Я его помыл, он еще раз завелся, проехал еще 5 км, опять загорелась лампа. Потом он со стартера больше не заводился.Разок с толкача, поработал 5 мин и опять лампа. Все, я его заглушил и на этом он умер. Был перелив масла. Со стартером разобрались. С искрой такая херня, она хагтичнаи бъет не в нужный момент..

Не уверен..не обгоняй!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Причину стука нашли? Может в этом причина,у меня было похожее,рассыпался сепаратор и кусками чутка отогнуло датчик зажигания,всё не заводился.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Олег, твою версию проверили..с этим все ок..спс

Не уверен..не обгоняй!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

патрик не боись..этож бмв!он к сезону сам заведется.щас рано еще

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

cerfy аватар

бмв, вообще, ломаются?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Дааамс. ДЕЛААА. Как то все странно, непонятно, но определенно решаемо))) главное не падать духом.)

BMW F650 ST - ЗА И ПРОТИВ

Самое неоценимое достоинство этого мотоцикла - это простота. Практически все можно починить "на коленке". Использование двух карбюраторов и двух свечей на один цилиндр не намного усложняет его конструкцию, но повышает надежность из-за дублирующих друг друга систем. Во всем остальном он прост как три копейки - ходовая, двигатель, электроника.


Это один из самых экономичных мотоциклов такой кубатуры - даже если тошнить по грунту на второй передаче в полный газ, расход не превысит 4.7 литра. Бака хватает минимум на 350 км. Очень большой запас по резерву - на 70-100 км экономичного хода. Безин - 92-й, то есть в любой точке земного шара с топливом проблем не будет. Можно ездить и на 95-ом, но существенных улучшений в работе двигателя я не заметил. 76-й переваривает с трудом, плохо пускается, плохо тянет и сильно вибрирует, но все-таки едет. Расход масла - лично у меня он составил где-то сто грамм мотюля на 10000 км. Расход, опять же, зависит от марки масла - автомобильная полусинтетика Total 15W50 не расходуется совсем за период между заменами (10000 км). Кстати, на автомобильной полусинтетике мотор работает ощутимо лучше.
Воздушный фильтр - из обычного мелкодисперсного промасленного поролона, спрятан под боковинами в труднодоступном для грязи и воды месте, не забрызгивается при движении по ступицу в воде. В практически любых условиях его можно заменить чем угодно, даже промасленной тряпкой или женскими колготками.
Сцепление - механическое, на тросике, регулируется колесиком, расположенным около ручки - очень удобно.
Свет - выше всяких похвал, регулируется за минуту барашком под обтекателем. Лучше сразу поставить лампу повышенной яркости, типа Philips Vision стандартной мощности.
Бак - пластиковый, то есть никогда не засорится из-за ржавчины и при повреждениях его легко запаять паяльником или раскаленным гвоздем без дегазации, даже в походных условиях.
Нет топливного насоса, соответственно, он никогда не засорится и не сломается.
Достаточно мощный генератор (альтернатор) - даже на холостом ходу батарея не разрядится при работающем вентиляторе и дальнем свете.
При длительной работе на холостом ходу двигатель не перегревается.
У мотоцикла очень тихий выхлоп - не устаешь от шума при длительной езде на скорости 120-130 км/ч.
Задний амортизатор очень надежен. Регулируется барашком возле двигателя. Задницу мотоцикла можно грузить, как сидорову козу.
Вилка - в меру жесткая, несмотря на небольшой по сравнению с раллийными эндуро ход, за 18 тыс. эксплуатации так ни разу и не пробилась. Сальники вилки не текут, думаю, что по крайней мере, еще один сезон можно туда не заглядывать. Лучше сразу одеть на вилку гофры, которые идеально подходят от ЗиДа "Совы".
Что касается ходовых качеств: динамика - очень достойная, позволяет не отставать в потоке от "большого" БМВ 1150 GS. Мотик легко встает в свечу с газа что, благодаря "сухому" картеру, для двигателя проходит без последствий. При падении также не бывает масляного голодания.
Ходовая часть просто идеальна и не уступит любой "серьезной" эндуре - мотик отлично держит дорогу и "прощает" попадание на скорости в асфальтовые ямы, которые неминуемо разрушили бы литой диск. На не разбитой грунтовой дороге можно держать стабильную скорость "за сотню", по мокрой разбитой - около 70 км/ч. По крайней мере, по грунтовой дороге из трех мотоциклов (Yamaha XT-600, Yamaha TDM) BMW ехал быстрее всех. В откровенные говна лучше не залезать - мотик, если что, довольно тяжелый, но на "злой" резине проедет где угодно. В отличие от GS-а, он низкий по седлу, причем седло настолько удобное, что третья точка не преет и не болит. Вы оцените его "низость", если будете ехать по гравию или по раскисшей глинистой грунтовке, когда придется "отбивать" ногами. Рулится очень легко, так же легко кладется до подножек и вообще - ведет себя очень предсказуемо, даже при сильном перегрузе, когда центр тяжести смещается вверх и назад, а это для путешествий весьма немаловажно.

Думаю, пробег через всю страну достаточно хорошо выявил положительные и отрицательные качества этого мотоцикла.
Вообще, честно говоря, я не нашел у более "эндурного" GS-а особых преимуществ перед "дорожной" "эстэхой", по крайней мере по моим ощущениям. Все мои впечатления от BMW F650 SТ можно выразить одной фразой - он оптимален для туризма по асфальтовым и грунтовым дорогам без заезда в говна, по рациональности и практичности и сочетанию ходовых и потребительских качеств уделывает все аппараты, на которых до этого доводилось поездить.

Repair Manual BMW C1/C1 200.


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту скутеров BMW C1 и C1 200.

Revista Moto Tecnica BMW F650 1994-1995.


Руководство на испанском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов BMW F650 1994-1995 годов выпуска.

Revue Moto Technique BMW F650 1994-1995.


Руководство на французском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов BMW F650 1994-1995 годов выпуска.

Repair Manual BMW F650CS.


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов BMW F650CS.

Repair Manual BMW F650GS.


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов BMW F650GS.

Руководство по эксплуатации BMW G650X.


Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов BMW G650X.

Reparaturanleitung BMW K1/K100RS 4V.


Руководство на немецком языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов BMW K1 и K100RS.

Uso e Manutenzione BMW K100RS/K1.


Руководство на итальянском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов BMW K1 и K100RS.

Repair Manual BMW K1100LT/RS.


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов BMW K1100LT и K1100RS.

Repair Manual BMW K1200LT.


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов BMW K1200LT.

Repair Manual BMW K1200RS.


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов BMW K1200RS.

Handbuch BMW R12/R17.


Руководство на немецком языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов BMW R12 и R17 с двигателями объемом 750 cc.

Instandsetzungs-anleitung BMW R25.


Руководство на немецком языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов BMW R25.

Repair Manual BMW R26/R27.


Руководство на английском, немецком, французском и испанском языках по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов BMW R26 и R27.

Handbuch fur das BMW-Kraftrad R35.


Руководство на немецком языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов BMW R35.

Handbuch fur die BMW-Kraftrader R51/66 und R61/71.


Руководство на немецком языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов BMW R51/R61/R66/R71.

Repair Manual BMW R80GS/R100R.


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов BMW R80GS и R100R.

Repair Manual BMW R850/R1100.


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов BMW R850GS/R850R/R1100GS/R1100R/R1100RS/R1100RT.

Repair Manual BMW R850C/R1200C.


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов BMW R850C и R1200C.

Repair Manual BMW R1100S.


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов BMW R1100S.

Repair Manual BMW R1150GS.


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов BMW R1150GS.

Maintenance BMW Integral ABS R1150R.


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию системы ABS мотоциклов BMW R1150R.

Maintenance BMW Integral ABS R1150RT.


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию системы ABS мотоциклов BMW R1150RT.

Repair Manual BMW R1200GS/RT/ST.


Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов BMW R1200GS, R1200RT и R1200RS.

Мотоциклы. Устройство и принцип действия.


В руководстве представлена информация об устройстве и работе всех узлов и агрегатов мотоцикла.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

sixbisix

После излишне дотошного информирования мото-общественности об эпопее с покупкой «Гусёнка» (BMW G650GS) нарекли меня Мотозанудой. После такого конечно сразу встал на путь исправления и превращения в «тру-байкера», но до «тру» я еще дорасту нескоро, а вот мотосезон открывать нужно.

IMG_3783.JPG


В таком полу-обнаженном виде Гусёнок встречал мотосезон 2015

Поэтому уединившись с Гусёнком в гараже решил подготовить его к сезону и закрепить на него номер и различные апгрейды. Заодно решил выяснить чем является вялая прокрутка двигателя стартёром: «багом» или «фичей».

Немного забегая вперед, скажу, что для подготовки к сезону нового BMW G650GS с пробегом 3 км, покинувшего стены мотосалона в конце февраля 2015 года, потребуется:

IMG_3800.JPG


Манометр — для проверки давления в шинах.

IMG_3795.JPG


Зарядное устройство для аккумулятора — для зарядки аккумулятора.

IMG_3798.JPG


Масло Castrol 15W50 — для доливки.

Набор ключиков для разборки мотоцикла.

Началась подготовка к сезону с установки апгрейдов:

IMG_3791.JPG


Защита рук от ветра от BMW. Потребность в ней я ощутил при езде в мокрую и холодную погоду. В совокупности со штатным подогревом ручек дает вполне сносный комфорт передвижения.

IMG_3789.JPG

Пластиковые щитки не внушали доверия. На тематических сайтах тоже крайне рекомендовали поставить данный аксессуар для защиты от всего плохого отлетающего от переднего колеса. Из недостатков – закрывает доступ к пробке слива масла. При смене масла либо придется снимать защиту вместе с дугами, а в этом случае по «мурзилке» нужно каждый раз менять гайку крепления кронштейна двигателя. Либо подлезать рукой с ключом, что в принципе возможно, но не очень удобно.
Защитные дуги. Установив дуги на своё место немного усомнился в их целесообразности. Лазить по откровенному бездорожью не планируется, а защитят ли они боковины двигателя при падении – не знаю.

Штатное крыло уж очень короткое. Связано это с «заточенностью» мотоцикла на бездорожье и в этом случае разная грязюка не должна забиваться между крылом и колесом. Однако в дорожных условиях вся грязюка летит на ноги того, кто сидит на мотоцикле и радиатор. Немного спасти положение призвана верхняя часть крыла, но у меня возникли некоторые сомнения в его эффективности. Поэтому приобрел удлиненное крыло от именитого производителя аксессуаров BMW. К сожалению, то ли в Wikimoto продали крыло не от той версии мотоцикла, то ли такое оно и должно быть, но в крепление крыла пришлось вносить элемент творчества. Для этого был использован крепеж как от фирменного крыла, так и крыла Touratech. По качеству пластика конечно крыло фирменное BMW намного превосходит тот «полиэтилен», из которого изготовлен Turatech. Надеюсь, что крыло будет надежнее защищать меня от грязюки, а прослужит долго.

После установки всех этих прибамбасов решил прокатиться на мотоцикле, но для того, что бы оправдать гордое звание Мотозануды, решил у нового мотоцикла проверить то, что только можно проверить не прибегая к полной разборке мотоцикла. Тем более мне казалось, что очень уж вяло крутит стартер двигатель – конечно 650 кубов нелегко прокрутить, но неуж-то немецкие разработчики «вентиляторов» так просчитались?

Первое, что проверил это давление в шинах:

Заднее 2.9 Атм (в пределах нормы и рассчитано на мотоцикл нагруженный под завязку). Немного спустил давление, т.к. с одним седоком рекомендуемое давление должно составлять 2.5 Атм.
Переднее 2.5 Атм. Рекомендовано 2.2 Атм. Приводим в соответствие с рекомендованным.

Не исключаю, что мой манометр безбожно врет и занижает показатели.

Далее решил, на всякий случай, посмотреть уровень масла. Немецкие Гуру не были бы Гуру если бы для проверки масла нужно было просто куда-нибудь посмотреть, а не совершить магический ритуал.


  1. Включить двигатель и прогреть до включения вентилятора.
  2. После включения вентилятора дать двигателю поработать еще 3 минуты.
  3. Выключить двигатель.
  4. Выкрутить крышку и вытереть щуп насухо.
  5. Опустить щуп в маслобак, но крышку не закручивая и вынуть.
  6. Уровень масла должен быть между рисками Min и Max.

Заодно решил посмотреть на аккумулятор.

Откручиваем десяток болтиков. Вынимаем аккумулятор и тащим домой. Вердик:

IMG_3792.JPG


Аккумулятор полностью разряжен

Аккумулятор ставлю на зарядку и звоню дилеру узнать про масло:

- Там специальное обкаточное масло залито, но долить можно Castrol 15W50, ведь его и будем заливать во время TO 1.
- Масло можно у вас купить?
- Да, конечно, цена 766.30 рублей за литр.

Еду в ближайший автомагазин. Масло для мотоциклов есть. Castrol есть. 15W50 – нет. 10W50 есть. Цена примерна такая-же как озвучена у дилера. Еду к дилеру и покупаю 1 литр масла 15w50.

Теперь осталось только аккумулятор зарядить и установить, масла долить, номер прикрутить (придется изготовить свое крепление) и можно открывать сезон!

Тема: F650GS Dakar 02г ремонт второй передачи.

Вкратце, мой Дакар достаточно долго насиловался коляской и со временем начались проблемы со второй передачей которая стала подвылетать на ходу, с каждым месяцем ситуация все усугублялась. В этом году вторая передача с диким хрустом вообще отказывалась включатся и совсем недавно возвращаясь с тверских губерний проехав 400 км на мкаде коробка окончательно сказала фи. до дома еле доехал со скорость 50км/ч.

Зная про беду с коробкой, ещё пару месяцев назад заказал на еВау себе коробку.

Выкрутив болт маслослива на магните было много ожидаемых плюшек

Снял движок, разобрал



Располовинел мотор

Обнаружил гадость, в виде сломанной вилки второй передачи

но это уже итог долгих проблем

сравнив свою вилку с другой вилкой обнаружил одни и теже проблемы и протиры


Так же был найден обломок

По выше изложенному собственно и возникает вопрос: что собственно способствовало такому развитию событий, в чем настоящая беда?
Очень не хочется собрать движок с другой вилкой и теми же проблемами…

Глядя на 6 фото сверху хочу дать совет на дальнейшее - прежде чем разбирать агрегат(узел) его надо идеально отмыть снаружи во избежание попадания пыли и грязи. Разборка и сборка должны проводится в "стерильных" условиях чистыми руками ! Тем более вы же не слесарь на СТО. вы свой агрегат делаете.
Ну и по теме - то что вилка потертая - ни чего страшного, это нормальное явление. А вот поломка вилки произошла потому что износились рабочие кромки шестерен (полумуфт) второй передачи. Те зубцы, которые входят в зацапление износились, изменилась их геометрия и вместо отрицательного угла благодаря которому зацепление под нагрузкой старается еще больше сцепиться, получился положительный угол, поэтому при нагрузке кулачки стараются выскочить из зацепления. В конце концов эта сила (расцепления) оказалась настолько большой, что сломала вилку :(.
Как правило выходит из строя зацепление второй передачи. в виду того, что передаточное отношение первой и второй передачи сильно отличается в отличии от остальных передач, поэтому разность угловых скоростей при включении велика, потому и слизываются кулачки полумуфт.

А вообще Вам круто повезло . По закону подлости отколовшиеся детали в КПП (вилка, зуб шестерни, кулачок полумуфты) попадают между шестернями. и разрывают картер :(
Удачного ремонта ! Шестерни и полумуфты обязательно нужно заменить !

Ремонт мотоцикла bmw f650gs


Репутация: 5

Стал интересен этот мотоцикл. Просто хочется услышать различия, отзывы, мнения, мысли, тонкости, как запчастями, как ведет себя на бездорожье, дорожье.

В общем то моцики похожи, но чет почитав в интеренете везде про них не понял чем модели отличаются друг от друга, тока по ссылкам ниже заметил, что расход топлива у Дакара больше маленько.

Тех. характеристики и фото:

В общем будем собирать информацию)

Johnson Просмотр профиля

Репутация: 2

alex62 Просмотр профиля


Репутация: 12

daos


Просмотр профиля

Репутация: 0

kuzmich Просмотр профиля

Репутация: 78

motodennis


Просмотр профиля


Репутация: 5

oldhog Просмотр профиля


Репутация: 1

woevoda


Просмотр профиля

Репутация: 19

oldhog Просмотр профиля


Репутация: 1

Svetamaskirovka Просмотр профиля


Репутация: 70

oldhog Просмотр профиля


Репутация: 1

motodennis


Просмотр профиля


Репутация: 5

motodennis


Просмотр профиля


Репутация: 5

Fridrich Просмотр профиля

Репутация: 18

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Тут открыл для себя этого монстра)
BMW F650 Rally

Также существует другая версия F650GS (помимо F650GS DAKAR) - это BMW F650RR Rally, разработан­ная немецким специалис­том по бездорожью Ричар­дом Шалбером. Эта модель предназначена для сорев­нований в пустыне.

Мотоцикл значительно усо­вершенствован: увеличен объем топливного бака, ко­торый составил 46 л (так же под седлом), под­веска модернизирована, имеются длинноходная вилка с ходом 290 мм и га­зовый амортизатор сзади. Разработана также специ­альная выхлопная система, выполненная из углеродного волокна. Переднее колесо имеет разме­ры 90/90-21, а заднее - 140/80-18 со специальной резиной для пустыни Michelin. Таком образом «сухой» вес аппарата составил 168 кг

BMW G 650 GS


«Почему бы и нет?» - таков девиз BMW G 650 GS. В городе и на проселочной дороге с этим мотоциклом для вас не будет ничего невозможного.

Модель G 650 GS - очередной этап в истории успеха одноцилиндровых мотоциклов BMW Motorrad. Стильный и эффектный, этот байк обладает максимальной мощностью 35 кВт (48 л. с.) при 6500 об/мин и максимальным крутящим моментом 60 Нм при 5000 об/мин. А его экономичность просто потрясает: он потребляет всего 3,2 л обычного бензина на 100 км*.

В ярких эмоциях от вождения недостатка не будет, куда бы вы ни отправились. Надежная, проверенная конструкция шасси с центральной амортизационной стойкой и маятниковым рычагом обеспечит четкую управляемость на дороге и на бездорожье. О принадлежности этой модели к семейству эндуро говорит прямая посадка и внушительные ходы подвески - 170 мм для переднего колеса и 165 мм для заднего. Средняя высота посадки (780 мм) в стандартной комплектации и возможность опционального занижения подвески делают эту модель доступной практически для всех.

При своей мощи G 650 GS весит крайне мало - всего 192 кг с полным баком. Благодаря экономичности и простоте в управлении он более чем идеален для начинающих мотоциклистов. А его подтянутые, атлетичные формы и молодежный, яркий внедорожный дизайн красноречиво говорят о беззаботном удовольствии от езды.

В качестве опций для этого эндуро можно заказать защиту рук, алюминиевую защиту картера, высокое ветровое стекло и практичные кофры с изменяемым объемом Vario.
Предусмотрены и опции безопасности: центральная опора повышает устойчивость, подогрев ручек руля обеспечивает их надежный захват, а система ABS предотвращает блокировку колес при торможении.

С этим мотоциклом вы сможете беззаботно отдаться удовольствию от вождения.

Технические характеристики

Двигатель
Тип конструкции Одноцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, четыре клапана, два распределительных вала верхнего расположения, система смазки с сухим картером
Диаметр цилиндра / ход поршня 100 мм x 83 мм
Рабочий объем 652 куб. см
Номинальная мощность 35 кВт (48 л.с.) при 6500 об/мин
Макс. крутящий момент 60 Нм при 5000 об/мин
Степень сжатия 11.5 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигателя Электронный впрыск топлива во впускной коллектор, система управления двигателем BMW, две свечи на цилиндр
Очистка ОГ Трехступенчатый нейтрализатор с функцией регулировки состава ОГ, стандарт Евро-3
Запас хода / расход
Максимальная скорость Приблизительно 170 км/ч
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч 3,2 л
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч 4,3 л
Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом 95
Электрика
Генератор Трехфазный генератор переменного тока 400 Вт
АКБ 12 В / 10 А-ч, необслуживаемая
Передача тяги
Сцепление Многодисковое сцепление в масляной ванне с механическим приводом
Коробка передач 5-ступенчатая, с кулачковыми муфтами, интегрирована в двигатель
Привод Приводная цепь с установленным на ступице заднего колеса устройством, защищающим от ударных нагрузок
Ходовая часть / тормоза
Рама Сварная стальная рама открытого типа с закрепленным подрамником также из стали
Подвеска переднего колеса Телескопическая вилка, диаметр трубок 41 мм, стабилизатор вилки
Подвеска заднего колеса Двухрычажный коробчатый маятник из стальных профилей, центральная амортизационная стойка с системой рычагов, бесступенчатая гидравлическая регулировка натяжения пружины, регулируемая амортизация при ходе отбоя
Ход подвески спереди/сзади 170 мм/ 165 мм (низкая подвеска 140 мм / 130 мм)
База 1477 мм
Вылет передней вилки 113 мм
Угол наклона вилки 61,9°
Колеса Литой алюминий
Размер переднего диска 2,50 x 19"
Размер заднего диска 3,50 x 17"
Передняя шина 110/80 R19 59V
Задняя шина 140/80 R17 69V
Передний тормоз Однодисковый, диаметр 300 мм, двухпоршневый плавающий суппорт
Задний тормоз Однодисковый, диаметр 240 мм, однопоршневый плавающий суппорт
ABS Опциональная BMW Motorrad ABS (отключаемая)
Габариты / масса
Длина 2165 мм
Ширина (по зеркалам) 920 мм
Высота (без зеркал) 1390 мм
Высота по седлу в порожнем состоянии 780 мм (заниженная подвеска: 750 мм; высокое сиденье: 820 мм)
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1770 мм (заниженная подвеска: 1710 мм; высокое сиденье: 1850 мм)
Снаряженная масса с полным баком 1) 192 кг
Сухая масса 2) 175 кг
Максимально допустимая масса 380 кг
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 188 кг
Полезный объем топливного бака 14,0 л
Из этого резервный объем приблизительно 4,0 л

Цена на базовую комплектацию 515 000 руб. В базовой комплектации оснащен антиблокировочной системой тормозов , подогревом рукояток руля и противоугонной системой. По желанию клиента, без дополнительной оплаты мотоцикл может быть оборудован для эксплуатации на бензине марки А92.

Видео

  • Обзор мотоцикла BMW G 650 GS

Мотоцикл BMW G 650 GS - чрезвычайно управляемый байк класса эндуро, устойчивость которого обеспечена надежной конструкцией шасси. Дизайн G 650 GS с его ассиметричными линиями выражает агрессию и ярко выделенную индивидуальность. На байке установлена алюминиевая защита двигателя, обеспечена безопасность рук и сделано прочное аэродинамическое ветровое стекло.

Интегральная антиблокировочная система BMW G 650 GS повышает безопасность езды. Мягкое сцепление байка управляется трехпозиционным рычагом. В конструкции модели использована мостовая рама из прямоугольных стальных профилей. Задний амортизатор дооснащен системой гидравлического бесступенчатого натяжения пружины.

Небольшой вес мотоцикла BMW модели G 650 GS и его простое управление очень нравится новичкам, осваивающим мототехнику. Для багажа конструкция предусматривает крепление практичных кофров с изменяемым объемом. Надежная цепь привода защищена от ударных нагрузок устройством, установленным на задней ступице. Опциональное занижение подвески делает посадку байка удобной для райдеров разной комплектации.

BMW F650GS: технические характеристики, инструкция по эксплуатации и отзывы

BMW F650GS, фото которого представлены на странице, – мотоцикл класса "туристический эндуро", переживающий второе рождение. Поскольку конъюнктура рынка авто и мототехники в достаточной степени непредсказуема, на его просторах возможны всякие неожиданности. Немецкая компания "БМВ", испугавшись снижения продаж некогда популярной модели, свернула производство BMW F650GS до минимума. Все мотоциклы после этого стали отправляться в Бразилию, которая считается самой привлекательной страной с точки зрения реализации двухколесных спортивных, дорожно-туристических и гоночных машин.

Потеря прежних позиций

Однако освободившуюся нишу мгновенно заняли японские мотоциклы марки Yamaha XT660Z Tenere. Модель из страны Восходящего солнца является абсолютным двойником BMW F650GS, а ее продажи хоть и не слишком высокие, но неизменно держались на вполне приемлемом уровне. В "БМВ" поняли свой просчет, и в настоящее время выпуск F650 набирает обороты. Однако время упущено, годами наработанные позиции потеряны, и приходится начинать все заново.

bmw f650gs

Требовалось представить мотоцикл в новом оформлении, необходимы были другие контуры, очертания. Байк должен был стать неузнаваемым, конечно, до определенной степени. После целого ряда дизайнерских доработок модель была запущена в серию. Расчет на обновление оправдался – потребители поверили, что перед ними давно знакомая модель, но прошедшая глубокий рестайлинг, с модернизированной ходовой частью и усовершенствованной силовой установкой. Небольшое снижение стоимости стало последним штрихом в возвращении мотоцикла на рынок.

Экстерьер

Одноцилиндровый мотоцикл BMW F650GS, хоть и несколько "худенький" внешне, все же выглядит достаточно презентабельно. Передний щиток с мощной фигурной фарой заканчивается сверху стильным ветровым стеклом, снизу – развитым заостренным крылом, нависшим над передним колесом, а задние боковины плавно интегрируются в переднюю часть бензобака. Компактный двигатель почти не выступает за пределы рамы, глушитель как бы встроен под пассажирское сиденье, его практически не видно.

bmw f650gs отзывы

Контуры мотоцикла стали более стремительными, следовательно, аэродинамические параметры тоже улучшились. Впрочем, высокие скорости модели ни к чему, у мотоцикла другие задачи, он не разрабатывался для сверхбыстрой езды, а предназначен для путешествий по бездорожью, в лесу, среди холмов и по природной местности. Для такой езды шины байка оснащаются специальным протектором с шипообразным рисунком. Высокий рельеф покрышек обеспечивает мотоциклу проезд и по песку, и по глинистым почвам, и по пахоте.

Уровень комфорта

Параметры машины в плане эргономики идеальны. Мотоциклист, проехав 300 километров, не чувствует усталости. Максимальная скорость агрегата – около 160 км/ч, но заряжать BMW F650GS на такой режим не рекомендуется, так как в этом случае неизбежен перерасход топлива. Оптимальной является крейсерская скорость – около 100 км/ч, тогда мотор потребляет заявленное количество горючего (около 4 литров на сотню километров).

Новое название и улучшенные параметры

Sertao – такое название получил мотоцикл в дополнение к аббревиатуре BMW F650GS. Новая модификация существенно отличается от прежней версии Dakar, которая представляла семейство внедорожников по полной программе. Sertao скромнее, он предпочитает асфальтовое покрытие, но если нужно, может пройти в самую узкую щель. BMW F650GS последней разработки имеет спицованные колеса, увеличенный ход подвесок, более высокий дорожный просвет и поднятое седло, за счет чего улучшилась посадка мотоциклиста.

bmw f650gs характеристики

Характерно, что, несмотря на увеличившийся рост машины, ее центр тяжести остался на прежнем уровне, достаточно низком, с точки зрения вхождения в виражи и крутые повороты. В принципе, модели "БМВ" давно себя зарекомендовали как устойчивые и легкие в управлении, что позволяет им уверенно лавировать между деревьями и проскакивать по самому краю обочины. Седло хоть и поднято, но до земли мотоциклист ногами дотягивается, а это дополнительное преимущество при езде в стиле "эндуро".

Так ли необходима "АБС"?

В пиковой ситуации можно создать дополнительную опору, упершись ногой в землю, и выехать из опасного участка. На мотоцикле установлена система ABS, хотя оснащать внедорожники антиблокировкой тормозов не принято (считается, что в условиях бездорожья она не нужна). Тем не менее опция установлена. Впрочем, систему ABS можно отключить, для этого предусмотрена специальная кнопка, расположенная на руле. Все зависит от манеры езды каждого конкретного мотоциклиста. Кто-то привык двигаться юзом, скользить по касательной, кто-то, наоборот, предпочитает езду по прямой. В последнем случае система ABS может быть полезной.

Новые возможности

В целом BMW F650GS Sertao получился универсальным мотоциклом, способным как на дальние путешествия, так и на короткие рывки по бездорожью. Он может превратиться в кроссового спринтера или проехать несколько сотен километров без остановки. К недостаткам BMW F650GS следует отнести отсутствие багажника и каких-либо кронштейнов для крепления вещей.

bmw f650gs технические характеристики

Однако эта проблема может быть решена собственными силами, поскольку обе стороны задней части мотоцикла свободны – глушителя практически нет, он спрятан под сиденьем.

BMW F650GS: технические характеристики

  • длина мотоцикла – 2165 мм;
  • высота полная – 1390 мм;
  • ширина по линии руля – 920 мм;
  • высота по линии седла – 780 мм;
  • высота по линии седла последней модели – 820 мм;
  • база колесная, расстояние между осями – 1710 мм;
  • снаряженная масса заправленного мотоцикла – 192 кг;
  • сухой вес – 175 кг;
  • вес в стандартной комплектации – 188 кг;
  • вместимость топливного бака – 14 литров;
  • резервный объем – 4,0 литра.

Силовая установка

  • Тип двигателя – одноцилиндровый, четырехтактный.
  • Число клапанов – 4.
  • Число распределительных валов – два, с верхним расположением.
  • Система смазки – картерная.
  • Диаметр цилиндра – 100 мм.
  • Ход поршня – 83 мм.

мотоцикл bmw f650gs

Ходовая часть

  • Рама – трубчатая из тянутой стали, сложного профиля с защитными элементами противоударного свойства.
  • Подвеска передняя – вилка телескопическая обратного расположения с демпфером. Перья диаметром 41 мм со встроенными гидравлическими амортизаторами.
  • Задняя подвеска – шарнирно-маятниковой конструкции, вилка литая из алюминиевого сплава с регулируемой пружинной поддержкой и гидравлическими амортизаторами.
  • Амплитуда хода передней подвески – 180 мм.
  • Качание маятника задней подвески – в пределах 170 мм.
  • Колеса – спицованные, обод – из легкого алюминиевого сплава.
  • Размеры переднего колеса – 2,50х19".
  • Размер колеса заднего – 3,50х17".
  • Шина передняя – 110/80-19 59Н.
  • Задняя шина – 140/80-17 69Н.
  • Передний тормоз – дисковый, диаметр 300 мм, суппорт двухпоршневой.
  • тормоз задний – дисковый, диаметр 265 мм, суппорт одинарный, монопоршневой.

Трансмиссия

  • Коробка передач – пятиступенчатая с кулачковыми муфтами, синхронизированная, интегрированная.
  • Переключение – ножное, рычажное. подобраны таким образом, чтобы мотоцикл двигался уверенно на первой, второй и третьей передачах на малой скорости по любому дорожному и внедорожному покрытию. И только при включении четвертой скорости появляется возможность динамичной езды.

инструкция по эксплуатации bmw f650gs

Электрооборудование

  • Аккумуляторная батарея – 12 вольт, 10 ампер/часов, одноразовая.
  • Генератор – переменного тока, трехфазный, 400 ватт.
  • Запуск двигателя – электростартер.
  • Освещение – фара 12-ти вольтовая, стоп-сигнал, поворотники, габаритные фонари.
  • Зажигание – высоковольтное, электронное, бесконтактное.

Мотоцикл BMW F650GS, характеристики которого выдержаны на уровне мировых стандартов, пользуется сегодня устойчивым спросом.

Руководство пользования

После того как компания "БМВ" вернулась к масштабному выпуску мотоцикла, была издана инструкция по эксплуатации BMW F650GS, в которой обозначались основные правила пользования машиной, все регулировки и настройки, не требующие специального инструмента. В руководстве подробно излагались поэтапные действия по самостоятельному обслуживанию мотоцикла. Модель BMW F650GS, отзывы о которой до этого носили обобщенный характер, теперь, благодаря инструкции, стала более понятной и доступной. К машине вместе с руководством прилагался небольшой набор инструмента, с помощью которого можно было сделать простейшие регулировки механизмов, а также профилактическую подтяжку резьбовых соединений.

Мнение владельцев

О технических достоинствах и недостатках мотоцикла серии F650GS узнать можно, ознакомившись с многочисленными откликами его обладателей. Модель считается во многом спорной. Некоторые владельцы полагают, что двигатель недостаточно мощный, и поэтому байкер неуверенно чувствует себя в городских условиях, когда попадает в поток автомобилей. Другие, наоборот, недовольны излишней "прожорливостью" мотоцикла – при движении на скорости, превышающей 160 километров в час, расход топлива составляет около шести литров на сто километров.

bmw f650gs фото

Правы и те, и другие, поскольку каждый владелец оценивает ситуацию по-своему. Поэтому мотоцикл BMW F650GS, отзывы о котором разнятся, кому-то нравится, а кому-то – нет. Но в целом характеристики немецкой двухколесной машины устраивают большинство владельцев. И если байкерам предложить заново выбрать мотоцикл, то многие назовут модель BMW F650GS. Отзывы владельцев – понятие субъективное, так как идеальных технических средств передвижения не бывает. Но все же есть главные, непререкаемые достоинства, которыми и нужно руководствоваться при выборе байка.

Различий в комплектациях мотоцикла нет. Используется только один стандарт, который предусматривает минимум инструмента, насос, несколько запасных лампочек и съемный топливный фильтр.

Тест мотоцикла BMW F650GS

BMW F650GS фото

BMW gs 650 технические характеристики

Хорошая ценовая категория бмв 650 gs, позволяет на себе ощутить комфорт мотоцикла S класса, а также получать удовольствие и чувство свободы от каждой поездки.

BMW F650GS фото сбоку

BMW F 650 GT описание

Модель bmw f650 gt была создана для того чтобы объединять все лучшие стороны поездок на скутерах с особым манёвренным качеством и удобством для получения только хороших впечатлений. Производство данного скутера проходит на заводе BMW Motorrad расположенном в Берлине.

BMW f650 gt предназначен для людей, обращающих внимание на комфортабельность и функционал скутера. Новинка представляет собой уникальный дизайнерский проект от BMW Motorrad, которые установили современные стандарты в данном сегменте. Современность и динамика является хорошим примером, чтобы описать данную модель.

BMW F650GS фото спереди

Характеристики

BMW F650GT оснащён двухцилиндровым рядным двигателем, представляющим собой новейшую разработку от производителя, объём которого составляет 650 кубов. Мощность двигателя – 60 лошадиных сил при 7500 оборотах за минуту времени, крутящий момент на максимальном своём значении составляет 66 Нм и передаётся на бесступенчатую коробку передач.

Цилиндр выполнен с фронтальным наклоном в 70 градусов, и позволяет расположиться двигателю на низком уровне, вследствие чего скутер имеет низкий центр тяжести. Благодаря смешению контактной рукояти на 90 градусов bmw 650gt обладает специфическим звуковым сопровождением и маленьким вибрационным уровнем.

Система подачи топлива оснащёна электрической системой, которая выполнена из 4-х клапанов и двух распределительных валов. Необходимую температуру поддерживает система охлаждения, которая предназначена для качественной работы мотора.
Выхлопная система bmw c650gt сконструирована в соответствии со ГОСТу выхлопных выбросов Евро-4 и сделана из нержавеющей стали.
Подвеска у bmw c650gt гибридная и состоит из рамы зубчатого типа, а также литого блока с подшипниками. Стабильное движение обеспечивает световой маятник.
BMW C 650 GT оснащён новейшей и самой лучшей системой торможения. Она состоит из одного тормозного диска закрепленного на заднем колесе и двух роторных дисков на фронтальном, их диаметр составляет 270 мм. Безопасность во время езды обеспечивает система АБС.

Читайте также: