Ремонт муфты полного привода шевроле каптива

Обновлено: 19.05.2024

ОТКАЗ ЗАДНЕГО ПРИВОДА!

Коллеги, шутки шутками, но читайте внимательно то, что выложено на форуме. Иначе тема про ранжирование превратиться в "Войну и Мир" И по томам тоже.

По вопросам синдбада:

В ТИСе везде написано, после каждой дигностической манипуляции, которая приводит к необходимости заменить контроллер:
1.Заменить контроллер муфты.
2. Выполнить калибровку системы и проверить систему с помощью диагностического прибора.

Биллютень № GRI-07-C-007 от 20 декабря 2007 года, говорит о том, как проводить эту калибровку:
"При программировании ТССМ (RDM) после замены, требуется ранжировочная информация. Эта ранжировочная информация находится. "

В свое время Сигнум выкладывал меню СКАНа 100. Привожу фрагмент:

"Вот меню диаг.прибора SCAN-100:

] TCCM (RDM)
1] КОД НЕИСПРАВНОСТИ
2] ПЕРЕЧЕНЬ ДАННЫХ
3] ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ
1] Управление муфтой передачи крутящего момента
4] СТИРАНИЕ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
5] ИДЕНТИФИКАЦИЯ
6] ПРОГРАММИРОВАНИЕ
1] Программирование информации о ранжировании
7] СНИМОК
. "

На мой взгляд, все написано как нельзя понятнее.

для CAPTIVA (C100)

3. Краткое изложение случаев специальной диагностики

7. TCCM
Программирование ECU
1] Программирование информации о ранжировании
=> При каждой замене муфты или контроллера RDM (Модуль заднего привода) новой деталью
Примечание: Информация о ранжировании пишется на разъеме жгута проводов муфты RDM в сборе.

когда это делается

С уважением Николай К.

О куда нас несет. Точно жизнь в матрице. К Вашему сведению: Я не модератор. Я точно такой же пользователь форума как и Вы. Я не имею возможности удалять любые посты, СВОИ В ТОМ ЧИСЛЕ.
Я не укусить пытаюсь, а заставить наконец работать Ваши собственные мозги, пытаюсь кончить дебилизм в отношении техники. Вы жизнь как живете- по принципу у кого чего в ней было, буду точно также делать. Марионетка? А если нет- почему Вы считаете что в этой жизни возможно чего-то решать и делать по ЧУЖИМ случаям и какими-то советами? Кстати- чьи советы? Таких же точно как и Вы ездунов? Это Вы серьезно воспринимаете как указания к какими-то действиям?
Копать куда? В сторону ДИАГНОЗА. Если не точно- то хотя бы озвучивания всех возможных вариантов. Вы это сделали? Увы НЕТ. Вы не дали НИКАКИХ вводных данных ЧТО У ВАС С АВТО. Кроме стандартного "не работает". Вот когда дадите хоть что-нибудь более рельное и осязаемое и если это Вам не смогут никак прокоментировать в сервисе- вот тогда можно простить помощи сообщества. Но не ранее.

U0102 TCCM NO COMM была НЕ В МОДУЛЕ TCCM. В каком-то ДРУГОМ Вам это считывали. И говорило это только о том что в самом TCCM есть проблемы и что связь с ним ДРУГИХ модулей отключена. При этом что в TCCM- НИКАКИХ данных. И чего тут мы должны "подсказать". :):)

Шевроле Каптива, как работает полный привод?

Всемирно известной компанией Chevrolet выпускаются автомобили разного назначения. Среди разработок встречаются как комфортабельные легковые модели и автомобили бизнес-класса, так малолитражные авто и надежные внедорожники. Модель Шевроле Каптива – машина, созданная для езды по трассам с идеальным покрытием и по бездорожью. Этот автомобиль, принадлежащий к классу внедорожников, на территории нашей страны представлен полноприводной версией. Владельцам для комфортной езды советуется узнать, как на Шевроле Каптива работает полный привод.

Принципы функционирования полного привода

Шевроле Каптива при езде по обычным дорогам, в числе которых твердая и сухая почва или асфальт, движется посредством переднего привода. Задний мост при этом работает пассивно. Если водитель заедет на сложное дорожное покрытие, такое как снег или болото, передние колеса начнут буксовать. В таком случае, к их работе автоматически подключатся колеса, расположенные на задней оси автомобиля. Это действие выполняется посредством системы, содержащей специальную муфту.

Перед тем, как на Шевроле Каптива сработает полный привод, крутящий момент передастся от двигателя к покрышке посредством раздаточной коробки и коробки переключения передач. Раздаточная коробка осуществляет распределение потоков мощности по всем осям. Вращательное движение подводится к колесам посредством шрусов или полуосей. Крутящий момент в этой модели внедорожника распределяется равномерно между задней и передней осью.

Как работает муфта на Шевроле Каптива?

Работа муфты на этом автомобиле выполняется по определенному алгоритму. При увеличении оборотов вала ведущей оси, входящие в состав муфты крутящиеся диски, начинают работать под давлением. Давление поступает на диски задней оси, что приводит к жесткой блокировке муфты. Таким образом, в работу включается второй мост. При уменьшении скорости вращения переднего вала происходит отключение системы полного привода. Шевроле Каптива оснащен системой, при которой муфта блокируется и отключается автоматически, без помощи водителя.

Связь приводов с другими системами

Шевроле Каптива имеет полноприводную систему, которая может взаимодействовать с помощниками движения, такими как ABS и ESP. ESP этой модели авто оказывает влияние на функционирование трансмиссии и шасси. При помощи блока управления системы тормозов осуществляется контроль за скоростью вращения всех колес машины. Отсюда информация направляется в модуль, управляющий муфтой.

Если скорость вращения задних колес при входе в поворот увеличивается, происходит автоматическая разблокировка муфты. В данном случае, задняя ось отключается системой курсовой устойчивости автомобиля. Чтобы выровнять курс движения авто, ESP начнет уменьшать скорость вращения одного из колес. Если при входе в поворот передние колеса начнут проскальзывать, муфта будет заблокирована и автомобиль перейдет на полный привод, а ESP будет подтормаживать одно из колес сзади.

Благодаря электронной регулировке приводов на Шевроле Каптива, внедорожные качества данной модели существенно повышаются. Управление автомобилем становится проще, а езда – комфортнее.

Chevrolet Captiva с вторички: список проблем

Разработанный южнокорейским отделением концерна General Motors среднеразмерный кроссовер Chevrolet Captiva представили на Парижском автосалоне в 2004 году. Серийно выпускался с 2006 по 2016 год. Первое время автомобили поступали к нам из Кореи, а с 2008 года сборка двойняшек Chevrolet Captiva и Opel Antara была налажена на заводе GM в Петербурге.

В 2011 году у обоих кроссоверов существенно изменилась внешность и полностью обновилась линейка силовых агрегатов. Дизельная «четверка» 2.0 (150 л.с.) подросла до объема 2,2 литра и мощности 184 л.с. Бензиновую «четверку» 2.4 (136 л.с.) серии Z24XE сменил более современный агрегат семейства Ecotec (серия А24XE) мощностью 167 л. с., а вместо прежней V‑образной «шестерки» 3.2 серии Z32SE (227 л.с.) появился трехлитровый V6 серии А30XН от кроссовера Cadillac SRX, дефорсированный до налогоудобных 249 л.с.

И если новые бензиновые моторы оказались не хуже предшественников, то с трансмиссией всё было наоборот. Шестиступенчатая коробка Hydra-Matic 6T40/45 корейского производства (совместная разработка компаний GM и Ford), которую начали устанавливать в 2011 году, оказалась капризней прежней заслуженной японской пятиступки Aisin AW55.

Кузов

У дорестайлинговых версий старше 2011 года эмблема на решетке радиатора негерметична, а ее декоративный слой разрушается грязью.

«Хромовое» покрытие элементов внешнего декора мутнеет, поводки дворников облезают через четыре-пять лет.

Низ кузова неплохо защищен мастичным покрытием — серьезной коррозии не наблюдается даже у экземпляров из первых партий. Но поверхностная ржавчина на подрамниках и крепежных элементах — обычное явление, в том числе на автомобилях последних лет выпуска.

Сколы на капоте и рамке ветрового стекла нужно оперативно подкрашивать — зацветают быстро.

Слабое место — дверь багажника. Наиболее уязвимы места, граничащие с углами надномерной накладки, которая за пять-семь лет протирает краску. Локальные повреждения лучше устранять, не дожидаясь вспучивания покрытия и распространения коррозии. Позже аналогичные проблемы могут возникнуть возле дверных ручек и оснований зеркал.

Дверь багажника со временем проседает и ее нижняя кромка обдирается до металла от контакта с прилегающей облицовкой бампера.

Коррозия часто обнаруживается под пластиковыми накладками колесных арок и дверей, в первую очередь возле мест их крепления.

Электрика

  • У дорестайлинговых автомобилей могут гаснуть или сбиваться часы на панели. Новые стоят 5000 рублей, но обычно они поддаются ремонту — услуги мастера-электронщика обойдутся намного дешевле.
  • Не спешите менять привод стеклоочистителей ветрового стекла, если дворники остановятся в середине рабочего хода, — в этом виновен отказ концевого выключателя.
  • Зашумевший через 60–80 тысяч км электромотор вентилятора отопителя смазкой не спасти. Новый обойдется в 6500 рублей, но можно найти и аналог за 4000 рублей.
  • Ближе к 100 тысячам км могут начать подклинивать приводы заслонок в климатической системе — вплоть до выхода из строя сгоревшего моторчика.
  • Через шесть-семь лет электросистему способны подвести проблемы с контактами, а особенно неприятны пропажа «массы» под капотом, в клеммах генератора и окисление в разъемах ЭБУ двигателя.
  • Частая причина сигнала о неисправности подушек безопасности — всего лишь поправимое нарушение контактов в проводке под креслами или за накладками порогов.
  • Проблемы с активацией муфты подключения задней оси также кроются в проводке, проложенной вдоль днища автомобиля.
  • А вот ошибки в работе АБС случаются по вине не только подкапотной проводки, но и самого блока управления — разрушаются контакты на плате. Спешить с покупкой нового модуля за 60 000 рублей не стоит: плата восстанавливается пропайкой.

Двигатели

Двигатель 2.4 серии Z24 с чугунным блоком, родом из 80‑х, производили в Австралии на заводе Holden. Он слабоват, зато прост и долговечен. Его ставили на дорестайлинговые Каптивы старше 2011 года.

Каждые 60 000 км вместе с ремнем ГРМ имеет смысл обновлять и приводимый им водяной насос — чтобы не рисковать обрывом или срезанием зубьев ремня и повреждением клапанов и поршней в случае его заклинивания.

Случается, из-за не слишком удачных формы и термокомпенсации трескается литой выпускной коллектор. Система вентиляции картера быстро обрастает отложениями и грешит выходом из строя мембранного клапана, встроенного в крышку двигателя. А сама пластиковая клапанная крышка со временем деформируется. Замена прокладок течь не устраняет, вопрос решит новая крышка за 6500 рублей.

После пробега более 100 000 км следите за температурным режимом — может заклинить термостат. Новый оригинальный обойдется в 3500 рублей, аналог в полтора раза дешевле.

Двигатель 2.4 серии А24 (пошел в серию после рестайлинга) отличается гильзованным легкосплавным блоком, механизмом регулировки фаз, цепями ГРМ и балансирных валов, а также приводом водяного насоса от распредвала. Надежность, несмотря на усложнение конструкции, особо не пострадала. Однако в обслуживании он дороже: например, замена всех цепей через 120–150 тысяч км обойдется не дешевле 20 000 рублей.

Трещины выпускного коллектора встречаются довольно часто — следите, чтобы на раскаленный металл не попадала вода из дренажа короба стеклоочистителей.

Мотор V6 3.2 серии Z32SE на дорестайлинговых версиях старше 2011 года имеет непредсказуемый ресурс переусложненного привода ГРМ: замена иной раз требуется уже через 70–80 тысяч км и обходится в 70–80 тысяч рублей. Первые признаки надвигающихся трат — шумы при работе, за которыми следуют ошибка фаз газораспределения и падение тяги, а в конечном итоге — перескок цепи. Мотор легко перегревается при малейшей неисправности в системе охлаждения, а нейтрализаторы крайне чувствительны к качеству топлива.

Трехлитровый двигатель V6 серии А30XН, появившийся в 2011 году, сложнее (у него механизм регулировки фаз ГРМ и непосредственный впрыск), но не более обременителен в содержании. Цепной привод ГРМ при должном масляном обслуживании ходит долго. А вот чувствительность к качеству топлива не меньше — в первую очередь, из-за ТНВД и форсунок. Спутник непосредственного впрыска топлива — нагар на впускных клапанах, который нужно периодически удалять.

Среди турбодизелей 2.0 Z20D и 2.2 А22D (оба разработки итальянской компании VM Motori) менее хлопотен младший, но встречается он только на дорестайлинговых Каптивах.

Дизель 2.2 имеет ненадежные и при этом дорогие (по 16 000 рублей каждая) форсунки, которые способны подклинивать и «лить» в открытом положении вплоть до гидроудара в цилиндре.

Давление наддува может пропасть из-за трещины в пластиковом впускном коллекторе. А протечки масла через неудачное уплотнение герметиком двухсоставного поддона придется устранять со снятием переднего редуктора.

Коробки передач

Механические коробки встречаются в двух исполнениях — это шестиступенчатая GM F40 и корейская пятиступка D33 на дорестайлинговых версиях с мотором 2.4 и дизелями. К джиэмовской коробке претензий нет, а вот синхронизаторы пятиступенчатой D33 зачастую изнашиваются уже к 120 000 км.

Пятиступенчатый автомат Aisin AW55 к моменту появления на Каптиве производился уже шестой год и успел изжить большинство детских недугов. Японский агрегат долговечен — даже блокировка гидротрансформатора способна продержаться 240–260 тысяч км. Главное — не эксплуатировать коробку на грязном масле, иначе быстро придут в негодность гидроблок и соленоиды.

Шестиступенчатый автомат Hydra-Matic 6T40/45 корейского производства на рестайлинговых кроссоверах способен продержаться без замечаний дольше 200 000 км, но только если это серьезно модернизированный экземпляр, а такие установлены лишь на машинах не старше 2014 года. У более ранних версий проблемы с гидроблоком, соленоидами, гидротрансформатором и даже дифференци­алами и планетарными передачами нередко обнаруживаются при пробегах менее 100 000 км.

Этот автомат требователен к температуре масла, а потому надо следить за чистотой основного радиатора, в который интегрировано охлаждение коробки.

Трансмиссия

  • Трансмиссия переднеприводных версий по механической части не слишком ­хлопотна.
  • У полноприводных машин электромагнитная муфта BorgWarner подключения задней оси может выйти из строя из-за попадания воды, перегревов и грязного масла.
  • Передние и задние ступичные подшипники могут не продержаться и 100 000 км. Оригинальные тоже долго не живут и обходятся в 15–18 тысяч рублей (в сборе) , аналоги существенно дешевле — от 5000 рублей.
  • Задний редуктор слаб разве что сальниками. Но после 100–150 тысяч км износ сайлент-блоков его крепления в балке подрамника сокращает ресурс карданного вала. Крестовины и подвесной подшипник (и то, и другое меняется отдельно) зачастую приходят в негодность при пробеге 120–160 тысяч км.

Рулевое управление

  • Даже у рестайлинговых машин рулевая рейка может течь и стучать при пробеге 100–120 тысяч км. До модернизации в 2011 году — и того раньше. Благо, у оригинальной рейки за 60–70 тысяч рублей есть аналоги вдвое дешевле.
  • После 100–120 тысяч км могут стучать рулевые тяги, наконечники и крестовины рулевого вала — последний поставляется в сборе за 20 000 рублей.
  • Причиной снижения эффективности гидроусилителя бывает засорившийся фильтр-сетка в бачке с рабочей жидкостью.

Подвеска

Слабее всего стойки переднего стабилизатора: их приходится менять через 40–60 тысяч км.

Быстро, за 50–70 тысяч км, изнашиваются нижние втулки креплений задних амортизаторов.

У дорестайлинговых версий слабее сайлент-блоки задней подвески и опорные подшипники передних стоек, не всегда дотягива­ющие до 100 000 км.

Шаровые опоры приклепаны к передним рычагам, хотя при их износе после 100–120 тысяч км можно купить и неоригинальные опоры отдельно. Но смысл в этом есть не всегда: рычаг в сборе все равно приходится покупать за 8500 рублей из-за разрушения примерно при тех же пробегах сайлент-блоков.

Передние амортизаторы обычно выдерживают не менее 100 000 км. Задние амортизаторы самовыравнивающейся системы поддержания клиренса Nivomat — в полтора раза дольше.

Салон

  • Материалы отделки интерьера не шикарны, но в целом достаточно износостойкие.
  • Кожзам боковин обивки сидений склонен к растрескиванию на сгибах.
  • У руля через 100 000 км местами может стереться покрытие крашеного плас­тика, но кожаная оплетка обычно хорошо сохраняется.
  • У сидений с электроприводом расшатываются и впоследствии могут сломаться салазки — порой их приходилось менять уже в гарантийный период.
  • Потеки на потолке возле элементов крепления обивки — всего лишь следы конденсата. Вода может скапливаться и в плафонах освещения.
  • Проложенная вдоль салона трубка подачи жидкости к заднему омывателю иногда подтекает по стыку — от этого портится ковровое покрытие пола. Чтобы минимизировать риск разгерметизации, используйте качественную жидкость и не допускайте ее замерзания в трубке.

Сильные стороны Chevrolet Captiva, пусть и не особо выдающиеся, все-таки перевешивают ее слабости. С такими ездить можно!

Дорестайлинговые машины старше 2011 года лучше выбирать с четырехцилиндровым бензиновым или дизельным мотором. А из модернизированных предпочтительней будет Каптива с бензиновым мотором 2.4, выпущенная не ранее 2014 года.

Мнение специалиста

Двигатели кроссовера Chevrolet Captiva вне зависимости от типа топлива рассчитаны на использование всесезонного масла класса вязкости SAE 0W‑30/40 или SAE 5W‑30/40. Уровень свойств моторного масла для бензиновых двигателей серии Z (С100) должен быть не ниже API SM или АСЕА А3/В4, для дизелей — ACEA C3. После 2011 года стало проще: масло с допуском GM Dexos2 подойдет любому двигателю.

Периодичность замены для всех моторов — 15 000 км/12 месяцев, при тяжелых условиях эксплуатации — вдвое чаще. Для замены потребуется от 4,5 до 7,4 л масла (в зависимости от рабочего объема двигателя).

Механические коробки передач потребуют 2,2–2,3 литра масла API GL‑4 вязкости SAE 75W‑90. В автомат заливаем от 6,7 до 7,8 л с допуском JWS 3309 (до 2011 г. в) или Dextron VI (после 2011 г. в.) с заменой каждые 150 000 км при нормальных или 75 000 км — при тяжелых условиях.

Для раздаточной коробки и редуктора заднего дифференциала потребуется синтетическое масло GL‑5 вязкостью SAE 75W‑90.

В системе охлаждения лучше использовать карбоксилатные охлаждающие жидкости SNF с полной промывкой системы перед заливом.

Периодичность замены при исправной системе — 30 000 км/12 месяцев (не потребуется первые 240 000 км).

Тормозная жидкость должна соответствовать DOT‑4, периодичность замены — раз в два года или 30 000 км.

Блок заднего привода - ремонт


4. Снять боковой кронштейн чашки дифференциала в сборе.


5. Отсоединить разъем контроллера муфты и снять контроллер муфты с картера блока заднего привода.


6. Снять и выбросить в отходы гайку зубчатого фланца. 7. Снять зубчатый фланец.


8. Снять муфту сцепления в сборе, картер и уплотнение.


9. Снять боковую крышку и уплотнение чашки дифференциала в сборе. 10. Снять уплотнения заднего вала привода колес.


Порядок действий при сборке

Необходимое оборудование


2. Установить уплотнение заднего вала привода колес с помощью приспособления для установки уплотнения вала привода DT-48254.


3. Установить муфту сцепления в сборе, картер и уплотнение. Затянуть Затянуть болт крепления картера муфты сцепления в сборе с моментом 26 Н·м (19 фунт-футов).


4. Установить зубчатый фланец. 5. Установить новую гайку зубчатого фланца. Затянуть Затянуть гайку зубчатого фланца с моментом 203 Н·м (150 фунт-футов).


6. Установить контроллер муфты на картер блока заднего привода и присоединить разъем контроллера муфты. Затянуть Затянуть болт крепления контроллера муфты с моментом 10 Н·м (71 фунт-фут).


7. Установить боковой кронштейн чашки дифференциала в сборе. Затянуть Затянуть болт бокового кронштейна чашки дифференциала в сборе с моментом 29 Н·м (21 фунт-фут).


8. Тщательно очистить резьбу пробки сливного отверстия и нанести герметик для резьбы, каталожный номер GM: 12346004 (каталожный номер для Канады 10953480), на резьбу пробки. Затянуть Затянуть пробку с моментом 42 Н·м (31 фунт-фут). 9. Заполнить RDM смазкой до тех пор, пока она не будет переливаться через край заливного отверстия. 10. Тщательно очистить резьбу пробки заливного отверстия и нанести герметик для резьбы, каталожный номер GM: 12346004 (каталожный номер для Канады 10953480), на резьбу пробки. 11. Установить пробку заливного отверстия. Затянуть Затянуть пробку с моментом 42 Н·м (31 фунт-фут).

Видео про "Блок заднего привода - ремонт" для Chevrolet Captiva

[VLOG] Captiva C100. Моя проблема с АБС, как поменять задний датчик АБС, перетерся провод. Замена сайлентблоков задней подвески! Опель Антара 6v 4wd Opel Antara (Chevrolet Captiva)! Замена подшипника промежуточного вала опель антара

Бортовой журнал Chevrolet Captiva 2.4 (2013 г.)

Итак, сегодня, то бишь 21.02.2014, с утра убив в себе лень, заехал в сервис ОД.

Что напрягло в последние пару недель: после резкого (ну, или довольно резкого) появлялся запах горелого металла, а передние тормозные диски были ну ОЧЕНЬ горячими.

Плюс попросил проверить код муфты полного привода в ЭБУ автомобиля, а также отрегулировать замок багажника (см. предыдущий отзыв).

По тормозам: почистили все суппорты, плюс хорошо забили смазкой все направляющие. После чего проблема пропала. Диагноз: дерьмо с наших дорог забило передние суппорты, да и смазки направляющих на заводе явно пожалели.

По муфте: оказалось, что несмотря на корейскую сборку, код муфты в мозгах аппарата значился как 00. Умный (без иронии. ) дядя-мастер все сделал, прописав код муфты, указанный на разъеме самой муфты. При этом в сервисе ОД абсолютно спокойно отнеслись к этой операции, без песен про то, что мол так и надо и все такое. Словом, молодцы.

А вот про замок багажной двери отдельно: я показал проблему мастеру-приемщику. После примерно сорока минут ожидания он меня нашел и сказал примерно следующее: объем воздуха в салоне в момент закрытия двери багажника является неким буфером (если уместно так выразиться). Поэтому датчику закрытия двери чуть-чуть не хватает хода двери. И продемонстрировал, что при открытом окне или двери этой проблемы нет. Кроме того, оказывается, я не первый, кто обращался к ним с таким вопросом. Удивительно, конечно, но развод не смахивало ни разу.

Итого: обслуживание тормозов автомобиля и прошивка кода муфты полного привода плюс смазка минус скидка - 3500 р. и два с половиной часа по времени.

ОЧЕНЬ понравился подход к клиентам у ОД. Действительно, приятно общаться с людьми, которые все показали-рассказали без намеков на развод.

Насчет тонировки и дефлекторов на окна. Что у официалов, что в сервисах по тонировке - везде порекомендовали подождать тепла на улице, чтобы среднесуточная температура продержалась градусов +15-18 не меньше трех-четырех дней. Чтобы качество потом не страдало. Так что решил дождаться апреля-мая, и зафигачить все, что хотел.

Вроде пока все. Всем удачи.

  • Еще про эту машину:
  • Эксплуатация
  • Очередное ТО
  • Продолжение полета
  • Эксплуатация и обслуживание
  • Эксплуатация
  • Эксплуатация авто
  • Шевроле Каптива.
  • Длительная поездка

То есть отсутствие прошивки муфты на гарантийной машине гарантийным случаем не признали.взяли за это деньги ,а клиент восторгается хорошим подходом дилера к клиенту?

Я о таких разводках никогда не слышал-и у меня и у знакомых дилеры разных марок в случае проблем с прошивками всё делали без звука и бесплатно. Да,на Поло был случай,когда заменённая прошивка климата тоже оказалась кривой и пришлось месяц дожидаться прихода новой,но за все работы,в том числе и мойку,ни копейки не брали.

Уважаемый, это не развод. Код муфты, установленный на заводе, есть 00. Это не есть отсутствие прошивки. Если бы прошивки кода муфты полного привода не было бы, то она, разумеется, не работала бы. Понятно, что код муфты, указанный на разъеме, отличается. Но при этом разница в работе муфты полного привода, насколько я понял, начитавшись форумов по Каптиве, не столь велика. То есть она и так и так работает, просто в случае установки кода - чуть более корректно. При этом считается, что то, что установлено заводом-изготовителем, есть норма. Об это я прочитал не только на форумах профильных, но и послушал маленькую лекцию сегодня в сервисе. Разницу, как я понял, можно ощутить при очень плохих дорожных условиях, и если водитель Каптивы в этом офигенно шарит. А моя хотелка (скорее, стремление к перфекционизму) - не вопрос, но за ваш ( в смысле, за мой) счет. Так что вопрос, ИМХО, неуместен. По аналогии могу привести другой случай: я делал чип-тюнинг двигателя Санта Фе. Заводская прошивка мозгов была. Но чип-тюнинг улучшил некоторые параметры работы двигателя. И что, вы хотите сказать, что сервис должен это делать за спасибо? Никак нет, докладываю вам. Только за деньги. А вот когда производитель делает сервисную акцию или отзыв машин - то тогда без вопросов, все бесплатно.

Вторая аналогия - защита двигателя. Что, по вашему это тоже недоработка завода-изготовителя?

Более того, умный дядька меня так и спросил: вы рыбак-грибник-охотник? Я в ответ: в смысле? Ну, говорит он, мол, по хреновым дорогам ездить собираетесь? Да вроде нет, говорю. Тогда зачем вам ранжировка муфты? Ну, говорю, чтобы, мол, все было здорово и все такое. Он усмехнулся, говорит, я-то сделаю, но по принципу - любой каприз за ваши деньги.

Вы должны понимать, что я деньги не рисую, но, тем не менее, понимаю, что если бы была ПОЛОМКА, то да. Гарантийный случай однозначно. Я бы им все мозги вынес. Но здесь не тот случай.

Удачи! ПыСы: насчет мойки меня улыбнуло. Все порядочные дилеры делают её бесплатно и так. И то, что с вас не брали за мойку, есть их обязанность, а не бонус вам.

Зря улыбаетесь-к примеру,Панавто-дилер Мерседеса с неимоверными понтами,за мойку берёт 400 руб.И ведь в непорядочности его,вроде обвинить нельзя-подменную машину,в случае гарантийного ремонта даёт без звука(((

а насчёт защиты-не знаю.Лично я никогда не ставлю защиту-в одном случае из миллиона,если удастся пробить поддон двигателя-оплатит страховая по каско,а ставить левую железяку,неизвестно как отразящуюся в случае аварии на деформации кузова я не хочу.В общем,не парюсь этим вопросом-на GLK она стоит заводская,на Тигуане даже не знаю,стояло чего-нибудь или нет

А Шевроле подменную машину не предоставляет, но мойка бесплатно. (жаль смайликов нет)

Я, в отличие от вас, защиту всегда ставлю. Дело даже не в страховой, которая все оплатит. Дело в том, что очень не хочется куковать с пробитым поддоном где-нибудь в трикукуевке (или рядом с ней), особенно ночью. Береженого, как известно, и бог бережет. Насчет деформации при ДТП. Защита двигателя (моя, по крайней мере) будет следовать строго за подрамником. Поверьте, за столько лет вбитый в голову сопромат не выветрился. Сам защиту выбирал и сам ставил. Поэтому знаю, о чем говорю.

Словом, в общении с вами в очередной раз убеждаюсь, что сколько людей, столько и мнений.

Вернуться на главную страницу TIS Chevrolet Captiva

C7A13B02

  1. Перевести КПП на нейтраль.
  2. Поднятие и подпорка автомобиля.
  3. Поставить индексную метку, указывающую положение карданного вала относительно фланца блока заднего привода.
  4. Установить подставку под карданным валом в том месте, где находится блок заднего привода.
  5. Снять болты крепления фланца вилки карданного вала к фланцу блока заднего привода.
    C7A13B04

  1. Поддерживая карданный вал спереди, посередине и сзади, установить его на автомобиль.
  2. Тщательно очистить монтажные болты крепления центрального подшипника к автомобилю и нанести клей для резьбовых соединений, каталожный номер Saturn: 21005994 (каталожный номер для Канады: 10953488), на резьбу болтов.
  3. Установить, но не затягивать, монтажные болты опорного подшипника.
    C7A13B04

C7A13B03

  1. Поднятие и подпорка автомобиля.
  2. Снять гайку шпинделя заднего вала привода колес.
  3. Снять болты крепления кронштейна продольного рычага к нижней части кузова. См. Часть 2D. Задняя подвеска.
    C7A12D06


C7A13B06

  1. Установить новое стопорное кольцо вала привода колес на тройной внутренний шарнир.
  2. Установить вал привода колес на вторичный вал блока заднего привода (RDM). Убедиться, что тройной шарнир полностью посажен на вторичный вал, для чего, крепко захватив тройной шарнир, попытаться стянуть его со вторичного вала.
    C7A13B09

C7A12D09

C7A12D07

  1. Ключ зажигания в положении OFF.
  2. Снять карданный вал и полуоси привода колес с блока заднего привода. См. " Карданный вал и полуоси привода колес" в этом разделе.
  3. Снять глушитель. См. раздел 1G3, "Выпускная система двигателя - HFV6 3.2L".
  4. Снять болт и кронштейн крепления запасной шины.
    C7A13B11


C7A13B12

  1. Медленно поднять блок заднего привода на опору и присоединить разъем контроллера муфты (CCM).
    C7A13B11


Затянуть передние болты крепления блока заднего привода с моментом 117 Н•м (86 фунт-футов). Затянуть задние болты крепления блока заднего привода с моментом 180 Н•м (133 фунт-фута).
C7A13B03


C7A13A08

  1. Снять вал привода колес с автомобиля. См. "Вал привода колес - сзади" в данном разделе.
  2. Снять большой хомут крепления защитного кожуха. Удалить хомут.
  3. Снять малый хомут крепления защитного кожуха. Удалить хомут.
    C7A13A09

  1. Установить уплотнениех на ведущий вал.
  2. Раскрыть уплотнительное кольцо с помощью плоскогубцев J-8059 и установить внешний шарнир на ведущий вал.
  3. В защитный кожух шарнира залить 170 - 190 г (6,0 - 6,7 унций) рекомендуемого смазочного материала. Защитный кожух со 170 - 190 г (6,0 - 6,7 унций) рекомендуемого смазочного материала установить обратно на полуось.
    C7A13A08

  1. Поставить сливной поддон под блоком заднего привода.
  2. Вывернуть сливную пробку из нижней части блока заднего привода и заливную пробку с левой стороны блока заднего привода.
  3. Слить жидкость.
    C7A13B14

  1. Установить боковую крышку и уплотнение чашки дифференциала в сборе.

C7A13B20

C7A13B17

C7A13B15

C7A13B14

C7A13B16

50/50 в масштабе реального времени, и зависит от режима движения автомобиля и дорожных условий.

Как Работает Полный Привод На Шевроле Каптива

Механизм, представляющий систему расширяющихся шариков, выполняет функцию увеличения силы. Мяч помещается в 2 вогнутых диска. Когда 1-й диск перемещается вверх, когда муфта управления закрывается, шарик перемещает второй диск вперед в осевом направлении. В результате многодисковая муфта сжимается. Чем больше давление на главную муфту, тем больше крутящего момента передается на колеса задней оси.

Нам нужен подъем в гору. Какая бы глина не мешала этому, к сожалению, здесь поможет полный привод. Как это работает, коснитесь чуть позже. И все же Каптива освоил довольно скользкую горку, причем без особых проблем. Сейчас спуск. Включи нашего помощника по электричеству и иди. Воспоминания двояки. Положительным моментом является то, что система работает, помогает, позволяет машине ускоряться, автоматически тормозит, но, по нашему мнению, скорость спуска все еще слишком высока, прежде чем яма должна была затормозить. Однако система работает по всем критериям трафика: нейтрально, и наоборот, что жизненно важно в зимние месяцы, внезапно невозможно закрыть слайд до конца. То, что Captiva, по-видимому, воспринимает как внедорожник, действительно существует для всего этого. Некоторые автовладельцы недовольны двигателем, им нужны более мощные и адаптированные по нашим критериям автомобили.

Как Работает Полный Привод На Шевроле Каптива

Не стоит переоценивать возможности автомобиля, это все же кроссовер. Давайте посмотрим ниже и увидим, что здесь наша героиня упоминает не только автомобиль на четырех колесах, другими словами, ни раму, ни мосты, но и полный привод, управляемый электроникой. сцепление. Что такое конструкция передних передних приводных колес, сзади подключаются. В обычной жизни Captiva. машина на переднем колесе. Автомобиль застрял на грязевом тесте, но наш клиент остался, потому что шины не были подобраны должным образом, из-за приемлемых здесь асфальтовых шин, они не были сделаны в соответствии с такими критериями, они были быстро забиты грязью и были вымыты напрасно. Это будет повторяться для будущих и нынешних владельцев Captiv. Не переоценивайте возможности машины на дороге. Captiva. Это кроссовер, у него нет полного привода, пока колеса не скользят, автомобиль остается передним приводом. К тому времени, когда машина начинает работать, особенно по таким критериям, хвостовое соединение часто слишком поздно. И, глядя на глубокую глиняную трассу, кажется, мы бы поставили здесь 100% внедорожник. Но мы пошли на трассу, и наша Каптиа, измазанная глиной, выглядела как настоящий покоритель дороги.

Однако маршрут Captive обходится дороже, и именно в этом и заключается преимущество этого решения с полным приводом. Зачем переключать момент на заднюю ось в данный момент и, как следствие, тратить лишнее топливо? Конечно, автомобиль с массивным шестицилиндровым двигателем на трассе очень экономичен. При скорости 100 км / ч средний расход бензина для компьютера составляет 9,5 л. Если вы замедлите путь до 90 км / ч, стоимость снизится еще на поллитра. С таким мотором наше купе может ехать и быстро ускоряться. Рассматривая семиместный вариант, этот автомобиль может успешно конкурировать с компактными фургонами за симпатии многих автолюбителей.

Captiva. полный привод. Его мать.

Сложности с полным приводом Chevrolet Captiva

Особенности автоматического полного привода

Обзор и тест-драйв Chevrolet Captiva 2.7.4 LT AziaAvto

Урок 5. Типы автомобилей Тип привода, Задний привод, Передний привод, Полный привод 4WD

Captiva. полный привод. Его мать.

Абсолютно новый 2016, 2017 Chevrolet Captiva LTZ, полный привод, 4,2-литровый 181л.с. двигатель

Механизм учета полного привода Audi Quattro на примере Audi RS5

Captiva. Блок. Уверенное ускорение, легкий _1

Опель Антара 2.4.4.5 CDTI диагональная подвеска. ESP включен.

  • Где установить дизель на шевроле нива
  • Дэу Джентра. Шевроле Лачетти
  • 1998 Chevrolet Camaro Properties
  • Как заменить стоп-сигнал на универсал Chevrolet Lacetti
  • Модуль зажигания для Chevrolet Niva
  • Запчасти для Шевроле Нива
  • Как режется передняя ось на Chevrolet Niva
  • Эпическая схема подключения Chevrolet
  • Нива Шевроле внедорожник
  • Кастинг для Шевроле Авео
  • Размер шин Шевроле Орландо
  • Бразильская сборка Chevrolet
  • Размеры Chevrolet Epic Размеры коленчатого вала
  • Ремонтный комплект суппорта Chevrolet Lacetti
  • Слабые места Chevrolet Spark

Главная »Лучше» Как Chevrolet Captiva снижает полный привод

Captiva. Z24SED. Работа CAP и тяги на снегу.

Полноприводный Chevrolet Captiva

Chevrolet производит автомобили различного назначения. К ним относятся удобные пассажирские модели, автомобили бизнес-класса, внедорожники и небольшие автомобили. Chevrolet Captiva предназначен для поездок по бездорожью и дорогам общего пользования.

Этот автомобиль позиционируется как внедорожник. Полноприводная версия поставляется в Российскую Федерацию. Рассмотрим принцип работы приводного устройства.

В повседневном движении (дорога, асфальт, сухая и твердая земля) Captiva приводится в движение только передним приводом. Задний мост выполняет пассивную функцию. Наоборот, вы едете по сложной дороге (грязь, снег и т. Д.), И передние колеса начинают скользить, после чего колеса задней оси автомобиля автоматически подключаются. Активация осуществляется путем блокировки специального сцепления.

Передача крутящего момента от двигателя к шине осуществляется через коробку передач и трансмиссию, которая обычно распределяет потоки мощности вдоль осей. Вращательное движение применяется к колесам посредством полуосей или шарнирных соединений. Chevrolet Captiva распределяет крутящий момент между передней и задней осями в равных пропорциях.

Коррекция с и без ESP.

Фоновый диск не работает

Система полного привода обычно имеет три запорных устройства:

  • передний дифференциал передних мостов;
  • сцепление;
  • Дифференциал задней оси.

Если передние колеса скользят, сигнал передается на модуль управления сцеплением, который блокирует его. Задний привод затем вырезан, чтобы помочь внедорожнику ездить идеально.

Муфта работает следующим образом. Когда вал приводного вала вращается быстро (проскальзывание колеса), давление вращающихся дисков в муфте увеличивается, что передается на диски отключенной оси. В результате сцепление надежно фиксируется на корпусе, и обе оси выходят из строя. Когда скорость приводного вала миниатюрна, система полного привода отключается.

В Chevrolet-Captiva сцепление блокируется и открывается автоматически без роли водителя.

Полноприводная система Chevrolet Captiva работает в тесном сотрудничестве с ассистентами движения (ESP, Abs).

Автомобиль оснащен ESP, что в свою очередь влияет на работу шасси и коробки передач. Блок управления тормозной системой контролирует скорость вращения всех колес автомобиля. От него информация поступает в модуль управления сцеплением.

При повороте, когда задние колеса вращаются быстрее, чем необходимо, система контроля устойчивости автоматически отключает задний мост, сцепление разблокируется. При этом ESP будет тормозить одно из колес, чтобы выровнять путь машины. Когда передние колеса скользят при вращении, сцепление блокируется, полный привод отключается. При этом ESP замедляет одно из задних колес.

Проблемы с полным приводом Chevrolet Captiva

Электронное управление полным приводом Captiva улучшает внедорожные характеристики этого автомобиля.

Автоматическая система полного привода широко используется на современных автомобилях. Это значительно упрощает работу машины, что повышает комфорт при езде. Кроме того, такая система повышает безопасность дорожного движения и возможность путешествовать между странами.

Полноприводный Chevrolet Captiva

Chevrolet производит автомобили различного назначения. К ним относятся удобные пассажирские модели, автомобили бизнес-класса, внедорожники и небольшие автомобили. Chevrolet Captiva предназначен для поездок по бездорожью и дорогам общего пользования.

Этот автомобиль позиционируется как внедорожник. Chevrolet Captiva, как работает полный привод? Печной вентилятор не работает на лачетти шевроле. Полноприводная версия поставляется в Российскую Федерацию. Рассмотрим принцип работы приводного устройства.

В повседневном движении (дорога, асфальт, сухая и твердая земля) Captiva приводится в движение только передним приводом. Задний мост выполняет пассивную функцию. Наоборот, вы едете по сложной дороге (грязь, снег и т. Д.), И передние колеса начинают скользить, после чего колеса задней оси автомобиля автоматически подключаются. Активация осуществляется путем блокировки специального сцепления.

Передача крутящего момента от двигателя к шине осуществляется через коробку передач и трансмиссию, которая обычно распределяет потоки мощности вдоль осей. Вращательное движение применяется к колесам посредством полуосей или шарниров. Как работает кондиционер для отопления. Механизм работы. Chevrolet Captiva распределяет крутящий момент между передней и задней осями в равных пропорциях.

Коррекция с и без ESP.

Система полного привода почти всегда имеет три запорных устройства:

  • передний дифференциал передних мостов;
  • сцепление;
  • Дифференциал задней оси.

Если передние колеса скользят, сигнал передается на модуль управления сцеплением, который блокирует его. Не смотря ни на что, как поменять бензонасос на лачетти шевроле. Симптомы поломки. Предпосылки частого отказа. Задний привод затем вырезан, чтобы помочь внедорожнику ездить идеально.

Муфта работает следующим образом. Когда вал приводного вала вращается быстро (проскальзывание колеса), давление вращающихся дисков в муфте увеличивается, что передается на диски отключенной оси. В результате сцепление надежно фиксируется на корпусе, и обе оси выходят из строя. как снять бензобак на шестиколесном колесе, почему газовый насос «умирает»? Как убрать. Когда скорость приводного вала миниатюрна, система полного привода отключается.

В Chevrolet-Captiva сцепление блокируется и открывается автоматически без роли водителя.

Система полного привода Chevrolet Captiva работает в тесном контакте с оперативными помощниками (ESP, Abs).

Автомобиль оснащен ESP, что в свою очередь влияет на работу шасси и коробки передач. Блок управления тормозной системой контролирует скорость вращения всех колес автомобиля. От него информация поступает в модуль управления сцеплением.

При повороте, когда задние колеса вращаются быстрее, чем необходимо, система контроля устойчивости автоматически отключает задний мост, сцепление разблокируется. Остерегайтесь того, почему печь не работает на лачетти шевроле. Фон и ремонт. Диагноз. При этом ESP будет тормозить одно из колес, чтобы выровнять путь машины. Когда передние колеса скользят при вращении, сцепление блокируется, полный привод отключается. При этом ESP замедляет одно из задних колес.

Электронное управление полным приводом Captiva улучшает внедорожные характеристики этого автомобиля.

Автоматическая система полного привода широко используется на современных автомобилях. Потому что маленькая вещь, которая работает на Prius, а также просто, если вы нажмете на Prius. Это значительно упрощает работу машины, что повышает комфорт при езде. Кроме того, такая система повышает безопасность дорожного движения и возможность путешествовать между странами.

Шевроле Каптива, как работает полный привод?



Когда первый диск перемещается вверх при замыкании управляющей муфты, шарик перемещает второй диск вперед в осевом направлении.

Шевроле Каптива, как работает полный привод?

В результате многодисковая муфта сжимается. При возникновении буксования передних колес в модуль управления муфтой подается сигнал, который блокирует.

После этого включается задний привод, который помогает эффективно проезжать по бездорожью.

шевроле каптива система полного привода

Муфта работает следующим образом. Когда вал ведущей оси начинает ускоренно вращаться буксование колесв муфте повышается давление крутящихся дисков, которое передается на диски отключенной оси.

шевроле каптива система полного привода

В результате этого происходит жесткая блокировка муфты на корпус и в работу включаются оба моста. ESP этой модели авто оказывает влияние на функционирование трансмиссии и шасси. При помощи блока управления системы тормозов осуществляется контроль за скоростью вращения всех колес машины.

шевроле каптива система полного привода

Отсюда информация направляется в модуль, управляющий муфтой. Если скорость вращения задних колес при входе в поворот увеличивается, происходит автоматическая разблокировка муфты. В данном случае, задняя ось отключается системой курсовой устойчивости автомобиля.

шевроле каптива система полного привода

Главные компоненты — PTU раздаточная коробкакарданный вал, полуоси заднего моста и RDM модуль шевроле каптива система полного привода задних колес с муфтами — имеют общую массу не более 75 кг. Соответственно, низок шевроле каптива система полного привода расход топлива.

Система постоянного полного привода

Использование таких электронных систем, как система контроля тягового усилия и система курсовой устойчивости позволяют реализовать функцию индивидуального привода колес.

Системы постоянного полного привода не имеют межосевого дифференциала или муфты и потому неэффективно работают при прохождении крутых поворотов на сухом покрытии, так как шевроле каптива система полного привода колеса вращаются быстрее задних. Движение в повороте Система полного привода заставляет задние колеса вращаться с той же скоростью, что и передние, в результате чего они истираются о дорогу.

шевроле каптива система полного привода

Решением этой проблемы может стать использование межосевого дифференциала или муфты.

Читайте также: