Рено лагуна установка пламегасителя

Обновлено: 02.07.2024

Недорогая замена катализатора на пламегаситель Renault Laguna в Санкт-Петербурге

Вы хотите недорого, но качественно заменить катализатор на пламегаситель Рено Лагуна? «Глушитель СПБ» - срочная замена катализаторов Renault Laguna с установкой обманки и гарантией 1 год. Запишитесь на бесплатную диагностику - наши СТО расположены в каждом районе Санкт-Петербурга!

Что делать, если старый катализатор неисправен и разрушает выхлопную систему, а стоимость нового сопоставима с остаточной стоимостью автомобиля?

И вот почему нужно удалить катализатор:

  • Пламегаситель — единственный разумный способ восстановления мощности ДВС, разгонной динамики при отсутствующем катализаторе.
  • Пламегаситель справляется с динамикой и температурой выхлопных газов, как будто работает с исправным катализатором, хотя дожигания остатков топлива, утилизации вредных выбросов не производит.
  • Пламегаситель в несколько раз дешевле нового катализатора.

Стоимость разумная для автомобиля с большим пробегом, а качество гораздо выше цены. Замените неисправный катализатор на пламегаситель и надолго забудьте о проблемах выхлопной системы.

Причины и обстоятельства для удаления катализатора

  • Потеря мощности, разгонной динамики при повышенном расходе топлива. Загорающееся на дисплее предупреждение «Check Engine».
  • Появление запаха гари в салоне.
  • Трещины выпускного коллектора, признаки разрушения гофры, других элементов выхлопной системы.

Все эти признаки говорят о неисправном катализаторе, необходимости его замены. Заменять катализатор нужно, вот только стоимость нового катализатора неразумно высока в сравнении с остаточной стоимостью всего автомобиля.

Варианты замены катализатора на пламегаситель Рено Лагуна

  • Замена катализатора на 3-х камерный пламегаситель с установкой контроллера коррекции показаний лямбда зонда (для двигателей с объёмом от 2.5 литров и выше).
  • Замена катализатора на 1-2-х камерный пламегаситель с установкой контроллера коррекции (для двигателей с небольшим объёмом).
  • Встраивание пламегасителя внутрь корпуса катализатора с установкой контроллера коррекции. Преимущество: внешний эффект исправного катализатора.

У нас заменить удобно: наши сервисные центры расположены во всех районах города.

С нами выгодно. Сколько стоит? Мы хорошо знаем своё дело. Делаем быстро, качественно, а стоимость разумная.

С нами надёжно: обратились один раз и забыли надолго. Гарантия при замене на новые элементы выхлопной системы от 12 месяцев.

Качество и гарантии

Вырежем неисправный катализатор аккуратно, тщательно разделаем торцы. На складе большой выбор пламегасителей с керамоволокном и оплёткой из нержавеющей стали. Подберём пламегаситель, контроллеры коррекции показаний лямбда зонда. На финише — проверка работы всей выхлопной системы, при необходимости — замена отслуживших свой срок подвесов, хомутов, прокладок.

Гарантия на такую работу от 12 месяцев и выше.

Замена катализатора на пламегаситель — достойная, грамотная альтернатива катализатору для авто с большим пробегом.

Ремонт и замена катализатора Рено Лагуна

Ремонт катализатора Рено Лагуна подразумевает под собой его замену на универсальный катализатор или пламегаситель. При ремонте, также нужно будет установить обманку лямбда зонда (кислородного датчика). В свою очередь, обманки бывают универсальные, механические и электронные.

Ремонт и замена катализатора Рено Лагуна

Поменять на универсальный катализатор - по стоимости дешевле чем замена на новый.
Плюсы - меньшее загрязнение окружающей среды, корректная работа штатной выхлопной системы и отсутствие дыма из выхлопной трубы.
Минусы - очень чувствительная к качеству бензина и работе системы зажигания. Дороже чем поставить пламегаситель.


Установка пламегасителя - самый распространенный случай. Стоит дешевле чем замена на аналоговый.
Плюсы - относительно недорогая стоимость установки, увеличение мощности двигателя, нет зависимости от качества бензина.
Минусы - повышенное загрязнение окружающей среды, возможно появление дыма из выхлопной трубы, срок службы чуть меньше чем у штатного.

Стоимость:

Вид работЦена
Замена катализатораот 1500 руб.
Установка универсальногоот 6500 руб.
Установка пламегасителяот 5000 руб.
Обманка лямбды от 1000 руб.

Автосервисы по ремонту в Санкт-Петербурге:

Сроки:
- На универсальный - от 3 до 8 часов
- На пламегаситель - от 4 до 24 часов.

Когда делать:
- штатный каталик прогорел;
- черная сажа на выхлопной трубе;
- прогорели или развалились керамические элементы.

Пламегаситель Меган 2

Создатели автомобилей с каждой новой моделью стараются больше внимания уделять предотвращению загрязнения окружающей среды. С этой целью изменяют системы питания силовых установок для снижения количества потребляемого топлива таким образом, чтобы не снижалась мощность автомобиля. Устанавливают специальные приспособления фильтрации выхлопных газов.

Нужен ли пламегаситель Меган 2

Все современные автомобили укомплектованы блоками катализации, которые установлены в систему вывода отработанных газов.

Рено Меган 2

Внутри каталитической камеры происходит химическая реакция, при которой происходит преобразование вредных соединений в вещества, допустимые экологическими нормами ЕС.

Состоит блок катализации из стального корпуса, который внутри покрыт специальным огнеупорным составом, и керамического или металлического сердечника с большим количеством отверстий. По внешнему виду сердечник катализатора напоминает соты. Они покрыты специальным составом, способствующим ускоренному протеканию химической реакции. В результате происходит окисление и углекислый газ, содержащийся в газах выхлопа, превращается в СО и СН.

При помощи каталитического нейтрализатора достигается соответствие автомобиля экологическим нормам «Евро». Для соответствия транспортного средства нормам «Евро -4 и 5» и выше в его систему выхлопа устанавливается по два-три блока катализации.

Признаки неисправности, чтобы установить пламегаситель Рено Меган 2

Если Вы наблюдаете у своего автомобиля возникновение проблем с запуском двигателя, заметное снижение мощности двигателя, автомобиль стал хуже разгоняться, выхлопные газы приобрели резкий запах сероводорода, то с диагностикой и ремонтом нужно поспешить.

Признаки неисправного нейтрализатора заметить совсем не трудно. Зачастую на них просто никто не обращает внимания. Просто сильнее давят на педаль газа, а в это время внутри катализатора происходят необратимые процессы в виде оплавления и разрушения керамических сот.

Причины неисправности катализатора Рено Меган 2

Катализатор Рено Меган 2

Неисправность каталитического блока Рено Меган 2 может быть вызвана разрушением каталитического слоя, покрывающего соты, разрушение самих сот, их оплавление или закупорка сажей.

Разрушение специального покрытия сот может произойти по причине истечения срока эксплуатации нейтрализатора. Автопроизводители устанавливают срок эксплуатации катализатора в 120-150 тысяч км пробега. После пробега автомобилем этого расстояния специальное покрытие сот вырабатывается.

Более ранний выход из строя катализатора может произойти в случае механического разрушения сот, в результате удара автомобиля днищем. Керамика – довольно хрупкий материал. В результате удара пористая сердцевина отходит от металлического корпуса, и в дальнейшем происходит её разрушение.

Соты могут забиться сажей из-за использования этилированного бензина. При его сгорании происходит большое образование сажи. Она оседает на поверхности сот и забивает их.

Оплавление сот происходит в случае неисправности в системе подачи топлива, когда запуск двигателя затруднён. Производится несколько попыток запуска с небольшими промежутками между ними. Несгоревшее топливо вместе с газами выхлопа попадает в нейтрализатор, и, при запуске двигателя, внутри катализатора происходит микровзрыв, что и служит причиной оплавления пористой вставки катализатора.

Необходимо также стараться избегать термоударов. Рабочая температура нейтрализатора превышает 300 градусов Цельсия, а при попадании в лужу или сугроб происходит его резкое охлаждение, что способно вывести из строя каталитическую камеру.

Замена катализатора на пламегаситель Рено Меган 2

Нейтрализатор – расходная деталь, ремонт которой не предусмотрен производителем. При возникновении неисправности катализатор просто меняют. Его можно заменить на оригинальную деталь, но это очень дорого, можно установить универсальную камеру нейтрализации или заменить его на пламегаситель.

Большинство автолюбителей нашей страны прибегают к установке системы пламегашения. В наше время можно приобрести качественный пламегаситель заводского изготовления, срок службы которого составит до 10-ти лет. Если сотрудники автосервиса не смогут подобрать заводской пламегаситель для Вашего автомобиля, то можно заказать изготовление индивидуальной системы пламегашения. Опытные мастера изготовят её на базе неисправного катализатора, выбив его соты, а на их место установив бобину из стальной проволоки и кевлара.

В пламегасителе происходит остывание газов выхлопа и снижение их скорости. Он должен соответствовать некоторым требованиям надёжности: должен быть изготовлен из термостойкого металла, не подверженного коррозии, должен выдерживать перепады температур и давления.

Перенастройка систем автомобиля после установки пламегасителя

При замене катализатора на пламегаситель необходимо обязательно установить обманку лямбда зонда. Обманки могут быть механические или электронные.

Мини-катализатор – механическая обманка. Устанавливается на керамическую часть второго кислородного датчика.

Эмулятор – электронная обманка, своего рода мини-компьютер. Устанавливается на электрический кабель второго лямбда зонда.

Есть ещё один способ, позволяющий навсегда забыть о втором кислородном датчике, – перепрошивка блока управления. Производится перепрограммирование ЭБУ автомобиля с норм «Евро-3, 4, 5» на нормы «Евро-2». В соответствии с нормами «Евро-2», в системе выхлопа не устанавливался второй кислородный датчик. В результате таких действий уровень экологичности Вашего автомобиля снизится.

Положительные и отрицательные стороны установки пламегасителя

  • Установив пламегаситель, мощность двигателя не только восстановится, но и возрастёт до 20%.
  • Вы заметите значительное снижение расхода потребляемого топлива.
  • Уменьшится нагрузка на двигатель автомобиля, вследствие снижения давления в системе выхлопа.
  • Снизится шум работающего двигателя, в силу конструктивных особенностей пламегасителя.
  • Значительно снизится стоимость ремонтных работ.
  • Увеличится ресурс работы двигателя.

Отрицательной стороной установки системы пламегашения является отсутствие каталитической реакции.

  • Окисление токсичных веществ не происходит, и их выброс загрязняет окружающую среду.
  • Падает экологический статус автомобиля.
  • Требуется перенастройка систем автомобиля.

Если транспортное средство находится на гарантийном ремонте в дилерском центре, то вместе с удалением катализатора последует отказ от гарантии.

Если у Вас нет достаточных навыков, не беритесь самостоятельно устранять неисправности. Доверьте ремонт своего транспортного средства сертифицированным мастерам автосервиса. Они в кратчайшие сроки произведут необходимый ремонт и проконсультируют Вас по интересующим вопросам.

Делаем пламегаситель своими руками

Для чего необходимо менять каталитический резонатор

Известно, что каталитический резонатор является элементом системы вывода отработанных газов, который может располагаться за приемной трубой или непосредственно на ней.

Чтобы уменьшить количество вредных веществ, которых содержится в немалом объеме в отработанных газах, устанавливают катализатор. Однако это влечет за собой потерю мощности, выдаваемой мотором.

система выпуска автомобиля

Поэтому можно сделать пламегаситель своими руками, который сможет заменить катализатор. Прежде чем мы рассмотрим, как можно изготовить пламегаситель, необходимо разобраться, для чего нужен катализатор и его основные недостатки. Итак, данный элемент уменьшает энергию отработанных газов и снижает их температуру, а также исполняет роль некоего фильтра, который доводит уровень токсичности отработки до определенных стандартов. Поскольку газы отводятся очень быстро, а их температура достаточно высока, то катализатор быстро выходит из строя.

В свою очередь автомобиль недостаточно разгоняется, а также наблюдается значительный перерасход потребляемого топлива. Если из выхлопной системы полностью убрать катализатор, то вскоре газы в банке глушителя прожгут металл и образуется дыра, поэтому целесообразно вместо него установить пламегаситель.

О преимуществах пламегасителя

Пламегаситель позволяет практически без задержки выводить газы наружу, поэтому автомобиль не задыхается. Такое конструктивное решение не оказывает пагубного влияния на работу двигателя, к тому же пламегаситель, установленный вместо резонатора, понижает температуру выводимых газов. Данное устройство обладает рядом преимуществ:

  • автомобиль работает стабильно без потери мощности и перерасхода топлива;
  • скорость и температура выхлопа существенно снижаются;
  • понижается уровень шума;
  • уменьшается биение.

устройство пламегасителя

Катализатор, установленный в выхлопной системе, обладает одним неоспоримым преимуществом: в отличие от пламегасителя он обеспечивает необходимый уровень окисления выхлопа. Однако пламегаситель, установленный вместо резонатора, обеспечивает снижение энергии выхлопа и понижает его температуру.

Особенности конструкции

Его корпус имеет двойную конструкцию, который можно сделать самому из жаропрочной нержавейки. Пламегаситель позволяет эффективно подавлять возникновение вибраций. К тому же такое техническое решение обеспечивает прямоточность выхлопа и отсутствие его задержки. Возникающие вибрации, которые образуются во внутреннем слое, подавляются стенками наружного слоя пламегасителя.

Самостоятельное изготовление пламегасителя

плмегаситель вместо катализатора

Обязательно проверьте материал на прочность. Подержите губки несколько минут над пламенем. Для постройки используйте тот, который после испытаний сохранил эластичность.

Чтобы сделать хороший пламегаситель собственноручно, потребуются две стальные трубы различного диаметра, одна из которых должна в точности совпадать с выхлопной трубой глушителя. Нержавеющий жаростойкий металл не так-то просто отыскать, к тому же этот материал достаточно дорогой, поэтому вместо него будем использовать старый отработанный глушитель. Для работы потребуются:

  • сварочный аппарат;
  • щетки по металлу;
  • болгарка с отрезным кругом;
  • дрель;
  • набор ершиков (тех самых, которые используются для мытья посуды).

Начинаем работу с демонтажа автомобильного глушителя, поскольку нам необходимо вырезать старый катализатор. Труба, меньшего диаметра, должна полностью совпадать по размеру с демонтированным катализатором, поскольку в дальнейшем сделанный пламегаситель будет установлен вместо него.

пламегаситель своими руками

Труба большего диаметра должна быть короче (примерно на 5-6 см, чтобы сделать отступ с каждой стороны по 2.5-3 см). С каждой стороны необходимо сделать надрезы, поскольку их нужно будет загнуть и заварить. Далее на трубе с меньшим диаметром необходимо сделать отверстия (каждое из них должно быть 3 мм в диаметре, для чего достаточно подобрать соответствующее сверло).

Сборка пламегасителя

Большая труба должна быть на 30-40 мм больше в диаметре. После того, как по окружности малой трубы будут проделаны отверстия, ее необходимо зачистить щеткой по металлу и вставить в большую трубу (строго посредине). Большую трубу необходимо расположить с одинаковым отступом с каждой из сторон относительно меньшей, а затем следует сделать загибы надрезанных заранее частей и приварить их (швы также свариваются герметично).

пламегаситель вместо катализатора
Далее разверните трубы не заваренной стороной к себе: на меньшую трубу нужно будет надеть ершики для мытья посуды, после чего их необходимо плотно утрамбовать внутри образовавшегося «стакана». После этой процедуры нужно загнуть лепестки к меньшей трубе и точно также приварить к ней (не забудьте о швах). Сварку необходимо сделать тщательно, чтобы избежать негерметичности стыков. Готовый пламегаситель необходимо тщательно очистить щеткой от грязи и ржавчины, а затем покрыть серебристой краской (можно использовать баллончики).

Теперь время собрать заново старую выхлопную систему. На место, где был ранее установлен катализатор, необходимо приварить только что изготовленный пламегаситель. Затем выхлопная система устанавливается на прежнее место. Не лишним будет обработать ее поверхность и покрыть жаростойким антикоррозионным составом.

Как обмануть электронный датчик кислорода

пламегас вместо катализатора
Известно, что неисправный катализатор будет сигнализировать водителю о нарушении работы выхлопной системы. Этому будет способствовать лямбда-зонд (кислородный датчик), подающий соответствующий сигнал на машинный ЭБУ. Одним из популярных способов решения этого вопроса, является обман лямбда зонда (не в ущерб ЭБУ). Для этой цели используются так называемые механические обманки, суть работы которых заключается в ограничении поступающего объема газов к чувствительному элементу датчика. Безусловно, объем кислорода (его концентрация) становится значительно выше.

Чтобы сделать такую обманку, на месте, где установлен сам катализатор и кислородный датчик (лямбда-зонд) устанавливают специальную проставку. При этом второй датчик выносится на определенном расстоянии от катализатора. Суть работы обманки заключается в следующем: сквозь ее отверстие проходят газовые потоки, теряя при этом свою концентрацию и рассеиваются. Смещенный лямбда-зонд фиксирует насыщенность кислорода в выхлопном потоке, и, не замечая «обмана», подает на контроллер сигнал, что все в пределах нормы.

Рено лагуна установка пламегасителя

IMG_20170108_151348.jpg

100 х 120 мм. 110 получше будет

Замена катализатора на Форд Фокус 3, производится путем снятия выпускного коллектора и удаления каталитического элемента. На его место вваривается коллекторный пламегаситель из нержавеющей стали с наполнителем и перфорацией ( 120х100 ) , который успешно гасит температуру и резонанс выпуска. После установки пламегасителя, весь компонент выпускного коллектора устанавливается обратно на автомобиль.

Ford Mondeo 3 выпускается с 2000 года Двигатель 2.0 бензиновый (145 л.с.)

Двигатель 1.8 бензиновый (125 л.с.) Механическая коробка передач выпускается с 2000 года

100х330мм / труба 57мм диффузор

52x200 родная, 55х250 подходит.

Hyundai Sonata IV (EF) выпускается с 1999 года, Двигатель 2.7 бензиновый (173 л.с.), автомат

100х200 коллекторный, верхнюю часть надо резать по низу сварочного шва т.е. сварочный шов остается на коллекторе. Это для того чтобы к нему было легче приварить пламегаситель, коллектор чугун и к нему, если шов срезать, будет проблемно приварить.

верх 45х300 низ 55х300

KIA Cerato (4th generation) выпускается с 2018 года

2.0 бензиновый (150 л.с.)

пламик вместо первого катала длинна 183мм труба 51мм.

B1211112 Кольцо уплотнительное
LAL1200018 Кольцо уплотнительное приемной трубы
BAC1205100 Катализатор передний
BAC1205100C1 Труба глушителя приемная

B1201200 Глушитель (задняя часть)

диаметр 100мм длина 100мм ставится вместо верхнего катализатора.

Вниз можно поставить 10025055 или 31421

пламегаситель 330x120x57 мм. со смещением,ввариваем новую гайку под второй датчик кислорода, устанавливаем перед вторым лямда зондом механическую обманку с миникатализатором Евро-4,Отключение второго лямбда зонда проводится программно, мы переводим блок управления двигателем на норму токсичности Евро-2 и перепрошиваем программное обеспечение, то есть делаем чип-тюнинг на Мазду 6

универсальный пламегаситель 330х120 со смещенным центром

обманка лямбда зонда с миникатализатором Е4

Размер 100х130 мм, входит идеально ровно, обманка ДК Е4

меняется без особых трудностей, просто вставляется на родные уплотнители и затягивается без всякой сварки

Длина(мм)-130,Диаметрбочонка(мм)-100,Пламегаситель с внутренним конусом.Кольцо уплотнительное 46x60x15, 256113-1 Прокладка выпускного коллектора 13075200- 2. меняется без особых трудностей, просто вставляется на родные уплотнители и затягивается без всякой сварки

Nissan Primera (P11) выпускается с 1995 года. Двигатель 2.0 (131 л.с.).

Двигатель 1.8 бензиновый (125 л.с.)Автоматическая коробка передач

пламягаситель на выход 1-3-5 цилиндр (передний) размер 100/100

пламягаситель на выход 2-4-6 цилиндр(задний) размер 100/130

пламягаситель нижний, размер 120/100

резонатор стронгер 55/550

corsa d-1.0, 1.2, 1.4+дизелях 1.3

120x150 это большой катализатор который под машиной . он один

2 штуки под капотом Коллекторные пламегасители 110x100

Skoda Octavia Mk2 выпускается с 2004 года, Двигатель 1.8 бензиновый (152 л.с.), Механическая коробка передач

Рено логан замена катализатора на пламегаситель

Изначально автомобиль Логан был разработан французской компанией Рено специально для России. Но, начиная со второго поколения, с продаваемыми по всей Европе Логанами произошла небольшая путаница. В России Логан – это бюджетный компактный автомобиль, который собирается в Тольятти, Европе, – семейный универсал, собирающийся, в основном, в Румынии (в России он продается под маркой Лада Ларгус). Несмотря на то, что платформа у обоих автомобилей одна и та же, по сути, — это две совершенно разные машины.

Выхлопная система Рено Логан: удаление катализатора в случае поломки

Справедливости ради, отметим, что многие узлы этих двух Рено все-таки весьма схожи. В частности, системы отвода и охлаждения выхлопных газов у них практически идентичны. Центральным элементом этой системы является каталитический нейтрализатор выхлопных газов, или, как его чаще называют, катализатор. Этот агрегат выполняет сразу несколько функций:

  • замедление скорости потока выхлопных газов и снижение резонансных колебаний, им вызываемых;
  • охлаждение выхлопных газов;
  • очистка выхлопа от твердых частиц, образующихся в результате неполного сгорания топлива в цилиндрах;
  • расщепление наиболее токсичных из выхлопных газов – оксидов углерода и азота – на чистый кислород и, соответственно, углерод и азот.

Последнее происходит под воздействием специального каталитического слоя, которым равномерно покрыт фильтр катализатора. Этот слой, в состав которого входит ряд редкоземельных и драгоценных металлов, включая золото и платину, не участвует напрямую в химической реакции расщепления оксидов – он, как и свойственно катализатору, эту реакцию, происходящую между выхлопными газами и элементами воздуха, поддерживает, усиливает и увеличивает ее скорость.

Утилизация после того, как провели удаление катализатора Логан


Единственное, что можно сделать с нерабочим катализатором, это сдать его в специальный пункт приема, выручив за него относительно небольшую его стоимости сумму денег. В дальнейшем этот катализатор отправится на переработку, в результате которой из него будут извлечены все ценные металлы. Выполнить эту процедуру в домашних условиях практически невозможно – не стоит и пытаться.

Денег же, вырученных за сломанный катализатор, на новое аналогичное устройство не хватит. А вот купить и установить на Рено Логан пламегаситель – устройство, справляющееся с большинством функций катализатора, — вполне возможно. Так, если стоимость катализатора составляет около тысячи евро, то качественный пламегаситель последнего поколения можно приобрести за три-четыре тысячи рублей.

Выбор пламегасителя

На Рено Логан удаление катализатора – процедура несложная: он просто вырезается либо болгаркой, либо автогеном. А вот установить на его место пламегаситель так, чтобы и выхлопная система автомобиля, и его двигатель продолжили нормально функционировать, значительно сложнее.

Первый вопрос – это выбор пламегасителя. Он должен и со своей работой справляться, и прослужить как можно дольше. Поэтому выбирать его нужно, руководствуясь следующими двумя основными параметрами:

  1. Пропускная способность. Пламегаситель должен успевать обрабатывать в единицу времени количество выхлопных газов, вырабатываемых двигателем Логана. В противном случае двигатель будет буквально захлебываться в собственном выхлопе, а сам катализатор очень быстро прогорит. Пропускная способность пламегасителя напрямую зависит от его объема, то есть, габаритов. Но не забывайте, что место под этот агрегат в автомобиле ограничено. Наиболее оптимальным соотношением этих параметров обладают коллекторные пламегасители, входное отверстие которых выполнено в виде направленной внутрь воронки. Они навариваются непосредственно на коллектор безо всяких переходников.
  2. Качество конструкции и сборки агрегата. Так, корпус пламегасителя в идеале должен быть двухслойным. Внешний корпус служит для защиты агрегата от воздействий внешней среды (влаги и реагентов, которыми зимой посыпают наши дороги) и механических повреждений, поэтому он изготавливается из толстого листа нержавеющей стали; внутренний слой корпуса призван противостоять высоким давлению и температуре, с которыми газы попадают в пламегаситель. Эту часть корпуса изготавливают из легированной жаропрочной стали. В качестве фильтра пламегасителя могут использоваться самые разные материалы, начиная от огнеупорной минеральной ваты и заканчивая скрученной в спираль вольфрамовой проволокой либо кевларом. Последний, представляющий собой синтетическое минеральное волокно, считается наиболее долговечным.

Обманки лямбда зонда

Установка пламегасителя на Рено Логан, равно как и удаление катализатора Логан, процедура достаточно простая: он приваривается на место удаленного катализатора. Но говорить о том, что этим ремонт выхлопной системы автомобиля и ограничивается, нельзя.

Дело в том, что количество оксидов углерода и азота в выхлопных газах, прошедших пламегаситель, будет существенно более высоким, нежели газов, обработанных катализатором. Этот факт не укроется от ЭБУ – электронного блока управления автомобиля. Информация о составе выхлопа, вернее, количестве в нем кислорода, поступает в ЭБУ от лямбда зонда, установленного на выходе газов.

Так, в результате химической реакции, происходящей в катализаторе, количество кислорода в выхлопе автомобиля увеличивается с 0,2 до 20%, то есть на два порядка. Пламегаситель количество кислорода в выхлопе не увеличивает. Если на лямбда зонд не установить дополнительное устройство, в просторечье называемое обманкой, ЭБУ будет всячески препятствовать нормальной работе двигателя вплоть до его блокировки. В том же, что на приборной панели будет при этом постоянно гореть лампочка «чек», можете не сомневаться.

Обманки лямбда зонда существуют двух типов: механическая и электронная.

Первые представляют собой небольшую втулку (иногда прямую, чаще – Г-образной формы). Эта втулка устанавливается под зонд и тем самым отводит его в сторону от потока выхлопных газов, обеспечивая при этом доступ к зонду воздуха. Таким образом, лямбда зонд измеряет содержание кислорода не в выхлопе, а уже в его смеси с воздухом, то есть в выхлопе, обогащенном кислородом. Результат – уровень кислорода соответствует норме.

Электронные обманки представляют собой устройство, осуществляющее подмену сигнала, идущего от зонда к ЭБУ. Результат тот же: ЭБУ продолжает считать, что содержание кислорода в выхлопе не ниже нормы.

Стоимость этих обманок приблизительно одинакова, и обе они достаточно надежны. Какую из обманок установить, зависит от предпочтений мастера, который осуществляет замену катализатора на пламегаситель.



Ремонт кондиционера

Ремонт и заправка кондиционеров

Мы производим ремонт радиатора кондиционера, заправляем кондиционеры качественным фреоном.

АКЦИЯ! Заправка 599руб + фреон 140 руб за 100 грамм


Промывка форсунок


Замена катализатора

Замена или удаление катализатора

Производим замену или, по желанию клиента, удаление катализатора и установку обманок катализатора


Автоэлектрик

Ремонт любой сложности

Ремонт автоэлектрики и автоэлектроники по разумным ценам.

Строимость нормочаса 500-700 руб.


Промывка дросселя

Чистка и адаптация дроссельной по разумной цене. Работка производится со снятием дроссельного узла.

Удаление катализатора во Владимире

Вместо выполнения дорогостоящей процедуры по замене катализатора мы предлагаем недорогую альтернативу – его удаление. Такой метод – умный способ «разрубить гордиев узел», так как даже если вы поставите новый катализатор, он опять засорится и потребует замены. Если же выполнить удаление катализатора из системы, вы добьетесь долгосрочного и недорогого решения проблемы!



Для чего нужна обманка лямбда зонда


Звоните! Проконсультируем бесплатно!

После удаления катализатора также требуется адаптация автомобиля к новому режиму работы:

  • для автомобилей, отвечающих стандартам Евро-4 следует также установить обманку лямбда-зонда, чтобы электронику автомобиля не «смущало» отсутствие катализатора.

В результате вы получите надежное решение проблемы засорения катализатора, а также ощутимый прирост мощности двигателя и снижение расхода топлива за счет более эффективной работы выхлопной системы.

Цены на работы. Обманки (эмуляторы работы катализатора).

Установка механической обманки лямбда-зонда (миникатализатор)

Звоните! Проконсультируем бесплатно!

Причины выхода из строя катализатора:


  • перегрев катализатора из-за пропусков воспламенения и как следствие воспламенением в нем несгоревшего топлива;
  • движение автомобиля при большой нагрузке с достаточно высокими оборотами при обедненной смеси.(когда топлива недостаточно для охлаждения потока поступающего в цилиндры воздуха);
  • повышенный расход масла;
  • химическое отравление(содержание с топливе свинца, серы, фосфора);
  • использование присадок к моторному маслу на основе цинка (Zn);
  • использование силиконовых герметиков.

Для чего нужна обманка лямбда зонда

Так же если Вам необходима компьютерная диагностика, то заказать её можно тут

Замена катализатора на пламегаситель Renault

Cityglush — это команда профессионалов, которые с готовностью возьмутся за любую работу по выявлению и устранению неисправностей в выхлопной системе вашего автомобиля, начиная ремонтом деталей и заканчивая заменой катализатора на пламегаситель для Рено в Москве.


Признаки замены катализатора на пламегаситель Renault

Из всех деталей выхлопной системы авто наибольший износ испытывает катализатор.

В нормальных условиях он подлежит замене после того, как выработает свой ресурс (100-120 тыс. км в среднем), но порой выходит из строя и раньше по различным причинам, среди которых:

  • неисправность системы зажигания, системы формирования смеси — катализатор забивается и перестает окислять смесь;
  • использование топлива сомнительного качества, в котором есть тетраэтилсвинец — каталитический слой покрывается этим веществом и перестает работать;
  • плохие дороги, вследствие чего деталь повреждается из-за нагрузок.

Стоимость замены катализатора на пламегаситель Renault

Неисправность устраняется путем установки оригинальной детали (стоимость 20–60 тыс. р.), универсального катализатора европейских стандартов качества (обойдется в 8–15 тыс. р.), либо заменой катализатора на пламегаситель для Renault (цена вопроса 1,5–4 тыс. р.).

Мы выполняем замену катализаторов Renault на пламегасители для всех моделей авто: Renault Kangoo, Renault Megane, Renault Laguna, Renault Clio, Renault Koleos и др.


Пламегаситель вместо катализатора Рено — это быстрое и недорогое решение проблем с выхлопной системой машины.

Простота и надежность устройства обеспечивают его долгую и безотказную работу на российских дорогах и бензине в течение срока эксплуатации.

Обращайтесь за бесплатной консультацией в любой сервисный центр Cityglush — наши мастера проведут замену катализатора на пламегаситель для Renault в кратчайшие сроки.

Цены работ в нашем автосервисе

Для записи на ремонт позвоните нашим мастерам

Ярославское шоссе
Олег Мишин
Опыт 8 лет
+ 7 (495) 369-31-00

Хорошевское шоссе
Алексей Хмелевский
Опыт 10 лет
+ 7 (495) 369-37-58

Или оставьте заявку и мы свяжемся с вами

Получите консультацию и диагностику по 8 параметрам бесплатно!

Диагностика автомобиля

Компьютерная диагностика

Производим диагностику всех систем автомобиля, в том числе диагностику двигателя, блоков АБС (ABS), блоков ESP. Чтение ошибок от 400руб, диагностика от 700 руб.



Ремонт кондиционера

Ремонт и заправка кондиционеров

Мы производим ремонт радиатора кондиционера, заправляем кондиционеры качественным фреоном.

АКЦИЯ! Заправка 599руб + фреон 140 руб за 100 грамм


Промывка форсунок


Замена катализатора

Замена или удаление катализатора

Производим замену или, по желанию клиента, удаление катализатора и установку обманок катализатора


Автоэлектрик

Ремонт любой сложности

Ремонт автоэлектрики и автоэлектроники по разумным ценам.

Строимость нормочаса 500-700 руб.


Промывка дросселя

Чистка и адаптация дроссельной по разумной цене. Работка производится со снятием дроссельного узла.

Удаление катализатора во Владимире

Вместо выполнения дорогостоящей процедуры по замене катализатора мы предлагаем недорогую альтернативу – его удаление. Такой метод – умный способ «разрубить гордиев узел», так как даже если вы поставите новый катализатор, он опять засорится и потребует замены. Если же выполнить удаление катализатора из системы, вы добьетесь долгосрочного и недорогого решения проблемы!



Для чего нужна обманка лямбда зонда


Звоните! Проконсультируем бесплатно!

После удаления катализатора также требуется адаптация автомобиля к новому режиму работы:

  • для автомобилей, отвечающих стандартам Евро-4 следует также установить обманку лямбда-зонда, чтобы электронику автомобиля не «смущало» отсутствие катализатора.

В результате вы получите надежное решение проблемы засорения катализатора, а также ощутимый прирост мощности двигателя и снижение расхода топлива за счет более эффективной работы выхлопной системы.

Цены на работы. Обманки (эмуляторы работы катализатора).

Установка механической обманки лямбда-зонда (миникатализатор)

Звоните! Проконсультируем бесплатно!

Причины выхода из строя катализатора:


  • перегрев катализатора из-за пропусков воспламенения и как следствие воспламенением в нем несгоревшего топлива;
  • движение автомобиля при большой нагрузке с достаточно высокими оборотами при обедненной смеси.(когда топлива недостаточно для охлаждения потока поступающего в цилиндры воздуха);
  • повышенный расход масла;
  • химическое отравление(содержание с топливе свинца, серы, фосфора);
  • использование присадок к моторному маслу на основе цинка (Zn);
  • использование силиконовых герметиков.

Для чего нужна обманка лямбда зонда

Так же если Вам необходима компьютерная диагностика, то заказать её можно тут

Замена и ремонт катализатора Renault (Logan и другие модели)

Если владелец Renault обнаружил на своем автомобиле следующий ряд признаков, то ему нужно срочно провести диагностику и, возможно, ремонт в условиях автосервиса:

  1. Запуск двигателя стал занимать намного больше времени.
  2. Двигатель перестал вырабатывать требуемую мощность.
  3. Расход топлива заметно увеличился.
  4. Выхлопные газы содержат сероводород.
  5. Динамика разгона автомобиля замедлена.
  6. Посторонние звуки (звон, дребезжание), исходящие от катализатора.
  7. Автомобиль не набирает максимальную скорость.

Замена катализатора Renault Duster.






Процесс работы

Перед физической заменой необходимо убедиться, что это не приведет к ухудшению технического состояния автомобиля. Для этого специалисты провели полную диагностику выхлопной системы на «Рено-Логан».


Кроме неисправного катализатора, других проблем выявлено не было. После диагностики:

  • специалисты создали обновленную версию ПО на основе штатной прошивки;
  • сняли старый катализатор;
  • на прежнее место установили заранее подготовленный пламегаситель.


Для чего нужен катализатор?

Катализатор – это механизм, позволяющий очистить отработанные вещества до приемлемого для окружающей среды состояния. Обычно проблемы с ним возникают спустя 125-150 тыс. км пробега. Если ваш катализатор прожил меньше, задумайтесь о стиле собственного вождения, качестве заправляемого топлива. Аккуратная и размеренная езда в сумме с добротным бензином способны увеличить срок службы катализатора в полтора раза. При выходе его из строя существует два варианта развития событий: замена его на аналогичный прибор или на эквивалентный по функциям пламегаситель.

Ввиду более доступной стоимости, пламегаситель используется как альтернатива катализатору в подавляющем большинстве случаев.

Конструкция очистного элемента представляет из себя своего рода полноценный «пчелиный улей» с наличием в буквальном смысле слова «сот». Эти ячейки как раз и отвечают за очистку отработанного газа. Осуществляется это благодаря химическому покрытию на этих самых «сотах»

Важно, что работать катализатор начитает после достижения температурой отметки в 300 градусов по Цельсию. Порой этим объясняется увеличение громкости работы двигателя на высоких оборотах

Функция катализатора в преобразовании вредных для человека веществ: углеводов, сажи, окиси углерода и пр. Покрытие сот состоит из двух видов металла: иридия и платины. Это на сто процентов объясняет высокую стоимости катализатора для замены. Принцип очистки можно описать следующим определением: элементы сгорания, попадая в катализатор, соприкасаются с поверхностью ячеек и дожигаются. При этом конечный выход CO2 и N2 сводится к допустимому минимуму.

Цены на замену катализатора Рено, установку пламегасителя и ремонт гофры глушителя:

Мы даем гарантию, сроком на три года, на проводимые работы и применяемые в сервисе детали.

Удалим катализатор и установим пламагаситель в день обращения!

Опасаетесь, что процедура отнимет много времени? Совсем нет. Наши мастера проведут удаление каталитических нейтрализаторов, замену гофры и установку пламегасителей в течение нескольких часов за один визит в сервис. По завершении вы не увидите каких-либо существенных изменений в работе вашего Renault.

Мы даем гарантию, что после процедуры проблемы с катализатором навсегда уйдут в прошлое, и вы спокойно сможете продолжить пользоваться машиной без постоянных визитов в техцентр.

Удалим катализатор и установим пламагаситель в день обращения!

Наш многолетний опыт подсказывает, что катализаторы часто выходят из строя не только в авто с пробегом, но и в новых машинах. Наши работники перед ремонтом всегда проводят тщательную диагностику систем автомобиля, чтобы выявить истинную причину неисправности. На быстрое изнашивание детали влияет:

  1. низкое качество бензина или дизеля (зависит от типа двигателя)
  2. год выпуска авто и пробег вашего Renault
  3. утечка масла из двигателя, когда вещество попадает на катализатор
  4. неправильная работа свечей зажигания (работают «с проскоком»)

В итоге катализатор плавится и прогорает, не справляясь с очисткой выхлопных газов.

Ремонтируем систему глушителя на следующих моделях Рено:

Возьмём в работу автомобили марки Рено с различным объёмом двигателя и любого года выпуска.

Пламегаситель цена

Пламегаситель универсальный

Ниже представлены цена на самые популярные модели универсальных пламегасителей

Пламегаситель универсальный купить от

рублей Перейти в каталог

рублей

Пламегаситель коллекторный

Пламегаситель коллекторный купить от

рублей Перейти в каталог

Мы выполняем замену катализаторов Renault на пламегасители для всех моделей авто: Renault Kangoo, Renault Megane, Renault Laguna, Renault Clio, Renault Koleos и др.


Пламегаситель вместо катализатора Рено — это быстрое и недорогое решение проблем с выхлопной системой машины.

Простота и надежность устройства обеспечивают его долгую и безотказную работу на российских дорогах и бензине в течение срока эксплуатации.

Обращайтесь за бесплатной консультацией в любой сервисный центр Cityglush — наши мастера проведут замену катализатора на пламегаситель для Renault в кратчайшие сроки.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто


На рисунке приведена типичная осциллограмма забитого катализатора. Смысл в том, что если он не забит, то его трогать не стоит. Примерно как-то. Про людей. В общем, был знакомый мастер, который делал мне фланец, но он далековато от меня находился.

Мастера на СТО не рекомендуют это делать из-за неприспособленности к топливу на наших заправках и низкого качества. Как правило, такие изделия производятся в Китае. Если и производить замену катализатора, то рено логан катализатор удалить оригинал или качественные аналоги. Тонкости удаления катализатора Рено Логан: При проявлении проблем с катализатором автовладельцы все чаще принимают решение об удалении устройства.

Сделать это несложно — достаточно убрать керамическую вставку из кожуха каталитического преобразователя. Выше отмечалось, что вместо демонтированного узла можно поставить пламегаситель.

Но это не обязательно по следующим рено логан катализатор удалить Если удалить нейтрализатор, структура выхлопной системы Reno будет такой же, рено логан катализатор удалить до появления нормы Евро. Катализатор дожигает недогоревшее горючее и не дает дополнительное тепла.

Его удаление приводит к снижению температуры в системе выхлопа. Если убрать катализатор и оставить только пустой кожух, то при работе мотора под нагрузкой возможно появление постороннего шума.

Ниже рассмотрим простой и дешевый способ удаления преобразователя: Подготовьте инструмент для работы. Загоняйте Рено на яму, чтобы получить доступ к днищу автомобиля. Вырезайте в каталитическом преобразователе отверстия и через них убирайте керамическую вставку. Большую дырку делать не нужно — достаточно и небольшого проема. Единственной сложностью в этом случае будет разделение внутренности катализатора Логана на несколько частей. Главным недостатком методики является неудобство выполнения работы.

Но если учесть, что выхлопная система Рено является монолитной, применение этого метода — только плюс.

Для упрощения работы выхлопную систему лучше все-таки демонтировать, после чего выполнять работу по замене. Существует и второй вариант демонтажа: Демонтируйте системы выхлопа.

Распиливайте ее между крепежом и средним глушителем где-то по центру. Снимайте переднюю часть. Как производится удаление катализатора Рено Логан, и для рено логан катализатор удалить это делать? Стоит ли менять эту деталь на пламегаситель? Рассмотрим эти и другие моменты подробнее.

Рено Логан: удаление катализатора

Назначение и принцип действия Проблемы с катализатором Рено Логан появляются уже через тысяч километром. В такой ситуации может потребоваться удаление или замена устройства. Первый вариант рено логан катализатор удалить и выгодней, ведь стоимость нового катализатора многим не по карману. Последнее время на СТО все более популярна услуга замены каталитического преобразователя на пламегаситель.


Как отмечалось, катализатор устанавливается на все современные авто, и Рено Логан не является исключением. Необходимость монтажа устройства обусловлена жесткими норами к содержанию вредных элементов в выхлопе автомобиля Евро.

Вырезаем катализатор на Логане

Монтаж устройства производится сразу после коллектора выпуска стоит на выходе из двигателяа в основе устройства лежит блок-носитель, кожух и теплоизолирующий слой. Катализатор боится механических воздействий. Достаточно удара о твердое препятствие, чтобы керамические соты внутри были повреждены.

Блок выполнен в виде ячеек, которые выполняют главную работу каталитического преобразователя — удаление вредных веществ из состава ОГ. Химические преобразования происходят, благодаря специальному покрытию на ячейках. Интересен тот факт, рено логан катализатор удалить работать катализатор Рено начинает только после прогрева до температуры градусов Цельсия. Действие катализатора направлено на дожигание окисей углерода, сажи, углеводов, а также ряда других опасных веществ, негативно действующих на здоровье человека.

Соты устройства покрыты тонкой пленкой, в рено логан катализатор удалить которой лежат два металла — платина и иридий. Вредные элементы в выхлопных газах соприкасаются с раскаленными элементами катализатора и дожигаются. В процессе горения образуется кислород и ряд неопасных элементов — N2 и CO2. Как распознать поломку? Перед тем, как удалять катализатор, важно своевременно диагностировать поломку. Распознать проблемы проще всего по ряду признаков: Падение мощности мотора.

Это ощущается по снижению динамики и максимальной скорости. Одновременно с рено логан катализатор удалить возрастает расход горючего. Пламегаситель отличается от каталитического нейтрализатора, по-большому счету, только одним: Поэтому он не очищает выхлоп автомобиля от токсинов.

Все остальные свойственные катализатору функции пламегаситель выполняет даже лучше: Поэтому после пламегасителя выхлоп выглядит даже несколько более прозрачным и чистым; охлаждает выхлопные газы и снижает скорость их потока, гася при этом вызываемые им резонансные колебания.

Так что после установки на Логан пламегасителя звук работающего мотора станет ощутимо более тихим. Учитывая не лучшую звукоизоляцию этого автомобиля, такой бонус окажется отнюдь не лишним; кроме того, установка пламегасителя несколько увеличит мощность двигателя автомобиля.

Этот агрегат не создает в выхлопной рено логан катализатор удалить столь избыточное давление и двигателю не приходится расходовать часть своей мощности на его преодоление.

Выхлопная система Рено Логан: удаление катализатора в случае поломки

Справедливости ради, отметим, что многие узлы этих двух Рено все-таки весьма схожи. В частности, системы отвода и охлаждения выхлопных газов у них практически идентичны. Центральным элементом этой системы является каталитический нейтрализатор выхлопных газов, или, как его чаще называют, катализатор. Этот агрегат выполняет сразу несколько функций:

  • замедление скорости потока выхлопных газов и снижение резонансных колебаний, им вызываемых;
  • охлаждение выхлопных газов;
  • очистка выхлопа от твердых частиц, образующихся в результате неполного сгорания топлива в цилиндрах;
  • расщепление наиболее токсичных из выхлопных газов – оксидов углерода и азота – на чистый кислород и, соответственно, углерод и азот.

Последнее происходит под воздействием специального каталитического слоя, которым равномерно покрыт фильтр катализатора. Этот слой, в состав которого входит ряд редкоземельных и драгоценных металлов, включая золото и платину, не участвует напрямую в химической реакции расщепления оксидов – он, как и свойственно катализатору, эту реакцию, происходящую между выхлопными газами и элементами воздуха, поддерживает, усиливает и увеличивает ее скорость.

Обманки лямбда-зонда: зачем они нужны

Это необходимо, чтобы электронный блок управления автомобиля не заподозрил устранение из выхлопной системы катализатора и не обнаружил, что количество токсинов в выхлопе автомобиля в результате его отсутствия значительно увеличилось.

Лямбда-зонд осуществляет контроль количества свободного кислорода в выхлопе на стадии его выброса в атмосферу.

Обманка (а эти устройства существуют разных типов) отправляет на ЭБУ скорректированную информацию, свидетельствующую, что выхлопная система автомобиля работает в штатном режиме.

Читайте также: