Ремонт муфты включения полного привода toyota venza 4130328013

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт муфты включения полного привода toyota venza 4130328013

Полный привод Toyota. Муфта ATC / DTC
EN | RU

Вопрос: "Засвистела муфта подключения заднего привода (редуктор, мост. ) на Ipsum (Gaia, Nadia. ). Новая деталь стоит под штуку баксов, да еще плюс работа. Что делать?!"

Конструкция

Принципы работы полного привода Toyota ATC 4WD - см."Муфта ATC / DTC"

Во-первых, заказываете подшипник с каталожным номером 90363-95003.
В каталоге запчастей по машине Toyota Gaia (и любой другой машине с ATC) его НЕ ВИДНО. Производитель считает муфту считается "неразборной".

Но его аналог видно, если посмотреть устройство заднего редуктора Caldina 215G (с V-Flex 4WD). Как уже сказано, каталожный номер 90363-95003 (в Москве этот подшипник стоил $17), аналог - NSK 95DSF01, размеры 120*95*17 мм.
Внимание: в конце 2000-х появилась новая модификация муфт (например, у RAV4 с 08.2009 - номер 41303-42021), в которых стоял более узкий подшипник - 120*95*13 мм. Аналог - NSK 6819-2RS.

Процесс замены

1. Снимаете кардан (4 гайки у муфты), отводите в сторону и подвешиваете за что-нибудь.

2. Откручиваете муфту от редуктора (4 болта в силумине или в другом сплаве). Аккуратно - а то снимите всю резьбу!

3. Отсоединяете колодку включения муфты и резиновую трубочку.

4. Аккуратно отсоединяете муфту от редуктора. Потом при сборке все очистить и посадить на силикон. Если при отсоединении муфты открутить длинную балку крепежа редуктора справа (по ходу движения), и чуть опустить муфту с редуктором (так удобнее будет откручивать саму муфту), то часть масла из редуктора выльется - нужно будет потом долить.

5. Аккуратно отсоединяете проводки на муфте - при выпресовке подшипника они будут мешать. Когда снимете муфту, т.е. отсоедините ее от кардана с одной стороны и от заднего редуктора с другой стороны и дополнительно еще отсоедините вверху клемму и вакуумный шланг, то поставьте ее на шпильки которые крепятся к кардану. В верхней части муфты будут видны три проводка которые уходят внутрь, обычно они залеплены герметиком, уходяд они к разъему на боку муфты, вот с этого разъема и нужно их вытащить, очень аккуратно. Они не припаяны, а как бы тонкие штырьки, которые фиксируются в клемме. Потом, при выдавливании подшипника они не порвутся :).

6. Ставите муфту шпильками вверх, находите подходящий старый подшипник. При этом нужно установить муфту так, чтобы снизу было куда выдавливаться всему хозяйству :)

7. Лучше использовать пресс, но можно сделать наскоро рамку и обычный домкрат. И потихоньку давить сверху. Не попутайте, только со стороны шпилек! Можно дополнительно снять металлический пыльник. Только аккуратно, он гнется :)

8. Все в сборе вылезет из муфты. Самый большой подшипник останется внутри корпуса. Его и нужно менять. На родном подшипнике имеется резиновое колечко снаружи. Не парьтесь и просто при посадке нового нанесите силикон.

9. При очистке от разной дряни новый подшипник встает без проблем.

10. Снова подсоедините проводки и собирайте муфту в обратной последовательности.

Я с этим свистом и гулом проехал около 3000 км. После замены накатал порядка 70 000 км - "полет" нормальный.

Впоследствии вылезла новая трабла - почти накрылся второй подшипник (на схеме это условно 41330F, но - внимание! - задний подшипник от V-Flex не подходит к ATC). В нем вылез пыльник, перекосился и начал потихоньку крошится, это вылилось в скрежет и другие малоприятные звуки со стороны муфты. Я поначалу даже грешил на первый подшипник. Но в прошлые выходные разобрал муфту и увидел вышеописанное. Неприятность подвисла, после того как я разобрал снова муфту, удалил остатки пыльника и набил туда кастроловской шрусовой смазки.

Оригинальный задний подшипник - NSK 6911V, размеры 80*55*13 мм, аналоги - Koyo 6911-2RS и т.д.

650.000 машин) предусматривает бесплатную замену муфты ATC в течение 9 лет без ограничения по пробегу.

И еще раз - с иллюстрациями.

Вид муфты заднего привода. Снимаем кардан, и лучше 2 шпильки выкрутить, проще снимать. Муфта держится на 4 болтах в силумине, осторожно нужно.

Отчёт: О замене подшипника муфты подключения заднего моста на GAIA ACM15 (PE-Jon)

Отчёт: О замене подшипника муфты подключения заднего моста на GAIA ACM15 (PE-Jon)

Отчет о ремонте электро муфты подключения заднего моста на T-Gaia ACM 15 06/2003г. выпуска.
Может кого-то заинтересует и поможет эта информация.
Пациент: T-Gaia ACM 15 06/2003г. выпуска.
История болезни: В марте на грунтовой дороге (на мою работу), большегрузы накатали ямищу метров 10 длинной и глубинной почти под пороги, заполненную водой. По утрам ледяная окрошка, с обеда – просто водичка с песочком. Вот по этому Г… мне пришлось кататься почти месяц по 2-3 раза в день. В итоге в конце марта из под днища послышался свист (шипение, гул). При поезде вдоль стены с открытыми окнами звук явственно слышался снизу сзади. Тоже подтверждают пассажиры на третьем ряду. Для уточнения диагноза (если нет нормального подъёмника) можно на яме:
1 завести машину. 2 поставить кочергу на N. 3 отключить 4WD. 4 оторвать одно из передних колес от пола домкратом. 5 попросить соседа прокручивать колесо вручную – при этом кардан тоже будет вращаться. 6 прослушивать переднюю часть эл.муфты фонендоскопом? (как докторская слушалка со штырьком на конце – если есть где взять) или сухой деревянной палочкой 20-25см прикладывая один конец к объекту исследования , другой к … уху естественно. Звук через такое приспособление передаётся очень хорошо.
В моём случае доже при небольшой скорости прокручивания слышался шум, которого в нормальном подшипнике быть не должно!
Уже при первых признаках неполадки я полез на forums.drom в поисках помощи и спасибо тем, кто был до меня, такая помощь нашлась.
Диагноз: сдох передний большой подшипник эл.муфты.
Лечение: Проанализировав опыт прежних поколений, решил лечить самостоятельно.
Мне понадобились: новый подшипник NSK 95DSF01 (каталожный №90363-95003), смазка для подшипников Chevron синий, герметик, WD40, домкрат, наборы головок, ключей и далее по тексту…
1 Снимаем защиту заднего редуктора – 4-е болта -WD40, головка*14.
2 Моем место предстоящих работ – Profoam, вода. (пункт на любителя).
3 Отсоединяем кардан, шпильки надо вывернуть полностью при помощи контргайки- WD40, контргайка, два ключа *12.(НА ФОТО ЧИТАЙ – ОТКРУЧИВАЕМ!) Фото №1.

4 Кардан подвешиваем и отводим в сторону – веревка(проволока). Фото №2,3.

5 Отсоединяем элктро разъём и трубочку(сифон?) – в ручную, маленькая отвёртка. (НА ФОТО ЧИТАЙ – ОТСОЕДИНЯЕМ!) Фото №4.

6 Сливаем масло с редуктора – шестигранник *10, тазик. Фото №5.

7 Откручиваем эл.муфту от редуктора – 4-е болта – WD40, головка *14 с удлинителем – осторожно! силумин! не вырвать резьбу! Фото №6.

8 Отрываем муфту от японского герметика я использовал приспособу – см. фото.- болт, ключ*14, подручные средства. У меня муфта не хотела отрываться никак, а с этой приспособой – с четверть оборота. Фото №7.

9 Когда снимаете муфту, может вывалиться конусное распорное? кольцо и со шлицевого соединения вала редуктора и муфты польётся остаток масла. Распорное кольцо ставится конусом к редуктору. Фото №8,9,10,11.

10 Переносим муфту на верстак, ставим маленьким подшипником вверх.
11 Оцениваем состояние маленького подшипника – NSK 6911V – в моём случае состояние было отличное. Фото №9.
12 Снимаем металлический кронштейн эл.разъёма - WD40, головка *12. Отсоединяем разъём от кронштейна – маленькая отвёртка. Фото №12.

13 Выдавливаем контакты из разъёма, они держатся в нём только за счёт уплотнительных резинок – пинцет, тонкие пассатижи. Я на всякий случай пометил полярность контактов, хотя говорят это не важно. Фото №13,14.

14 Удаляем герметик с проводов, вынимаем провода из корпуса – не повредите резиновый чопик через который проходят провода – нож, отвёртка. Фото №14.
15 Переворачиваем муфту (со шлицов польётся остаток масла!). Оцениваем состояние большого подшипника - ощущается продольный и поперечный люфт в районе подшипника.
16 Снимаем пыльник муфты – монтажка, большая отвёртка – не погните! Становится видно состояние подшипника – пыль, грязь и ржавчина. Фото №15,16,17,18,19,20.

17 Снимаем стопорное кольцо большого подшипника – съёмник, отвёртка. Фото №21.
18 Съёмником из подручных средств выдавливаем муфту из корпуса – У меня именно муфта с подшипником вылезли из корпуса, причём довольно легко – съёмн

Ремонт электоромуфты ,фотоотчет ,обобщенный .

Ремонт электоромуфты ,фотоотчет ,обобщенный . ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Трансмиссия


автомобиль - voxy azr 65, 2002, полный привод.
симптомы - "троллейбусный гул", вой походий на ступ. подшипник, или на приглушенный реактивный шум. кому что знакомо.
запчасти - подшипник toyota 90363-95003 (790 руб. ), подшипник nsk 6911zz (закрытый с двух сторон , все равно чем)- 550 р., герметик автомобильный любой, немного фиксатора резбы.
инструменты - пресс идеально, но не обязательно , я использовал пресс только для того чтобы освободить внутренности муфты из корпуса, остальное делал молотком с воротком.
время - потратил около 3 часов на все , пока ходил на прес пока , туда сюда , очень не торопился при этом

схема муфты . я намеренно убрал каталожные номера. схема актуальна для многи[ авто toyota с муфтой ATC 4WD

Ремонт электоромуфты ,фотоотчет ,обобщенный . - atc-3.jpg

1. Снимаете кардан (4 гайки у муфты, и я откручивал подвесные подшипники кардана для его снятия) желты стрелки на рис., отводите в сторону и подвешиваете за что-нибудь, я подвесил на ремень за глушитель.

2. Откручиваете муфту от редуктора (4 болта в силумине или в другом сплаве,красные стрелки на рис.). Аккуратно - а то снимите всю резьбу! Рекомендации – постучать по болтам , если надо погреть или малым усилием пневмогайковерта.

Ремонт электоромуфты ,фотоотчет ,обобщенный . - atc-5.jpg

3. Отсоединяете колодку включения муфты и резиновую трубочку, фото нет но вы все поймете когда увидите.

4. Аккуратно отсоединяете муфту от редуктора. Потом при сборке все очистить и посадить на силикон(обычный не обязательно термостойкий). Если при отсоединении муфты открутить длинную балку крепежа редуктора справа (по ходу движения), и чуть опустить муфту с редуктором (так удобнее будет откручивать саму муфту), то часть масла из редуктора выльется - нужно будет потом долить.

Аккуратно отсоединяете проводки на муфте(зазобрать разъем, обязательно, можете пометить положение клем в разъеме) - при выпресовке подшипника они будут мешать. Когда снимете муфту, т.е. отсоедините ее от кардана с одной стороны и от заднего редуктора с другой стороны и дополнительно еще отсоедините вверху клемму и вакуумный шланг(шланг продуть !), то поставьте ее на шпильки которые крепятся к кардану. В верхней части муфты будут видны 2 проводка которые уходят внутрь, обычно они залеплены герметиком, уходяд они к разъему на боку муфты, вот с этого разъема и нужно их вытащить, очень аккуратно. Они не припаяны, а как бы тонкие штырьки, которые фиксируются в клемме. Потом, при выдавливании подшипника они не порвутся .

Ремонт электоромуфты ,фотоотчет ,обобщенный . - P1070618.JPG

, на фото я уже снял 2 стопорных кольца.

6. Ставите муфту шпильками вверх,снимаете стопорное кольцо, находите подходящий старый подшипник. При этом нужно установить муфту так, чтобы снизу было куда выдавливаться всему хозяйству

Ремонт электоромуфты ,фотоотчет ,обобщенный . - P1070619.JPG

7. Лучше использовать пресс, но можно сделать наскоро рамку и обычный домкрат. И потихоньку давить сверху. Не попутайте, только со стороны шпилек! Можно дополнительно снять металлический пыльник. Только аккуратно, он гнется


8. Все в сборе вылезет из муфты.

Ремонт электоромуфты ,фотоотчет ,обобщенный . - P1070626.JPG

Ремонт электоромуфты ,фотоотчет ,обобщенный . - P1070621.JPG

Ремонт электоромуфты ,фотоотчет ,обобщенный . - P1070623.JPG

Ремонт электоромуфты ,фотоотчет ,обобщенный . - P1070622.JPG

Ремонт электоромуфты ,фотоотчет ,обобщенный . - P1070628.JPG

Ремонт электоромуфты ,фотоотчет ,обобщенный . - P10706181.JPG

Ремонт электоромуфты ,фотоотчет ,обобщенный . - P1070629.JPG

Ремонт электоромуфты ,фотоотчет ,обобщенный . - P1070630.JPG

.
впресовал аккуратно молоточком через старый подшипник.

11. Собирайте муфту в обратной последовательности, проводки в разъеме я не пометил , собрал как собрались , думаю роли не имеет.

Что такое вискомуфта вентилятора: как работает, неисправности и ремонт

Вискомуфта устройство ремонт неисправности проверка

Вязкостная муфта вентилятора охлаждения (вискомуфта вентилятора) – устройство для передачи крутящего момента, при этом жесткой связи между ведущими и ведомыми элементами нет. Благодаря такой особенности:

  • крутящий момент может передаваться плавно и равномерно;
  • передача крутящего момента осуществляется избирательно.

В целом, муфта вязкостная (муфта вентилятора) представляет собой достаточно надежный элемент с большим сроком службы. Однако в ряде случаев необходима проверка эффективности работы, а также замена или ремонт муфты. Подробнее читайте в нашей статье.

Вязкостная муфта: устройство и принцип работы

Вискомуфта вентилятора устройство

Вискомуфта вентилятора (гидромуфта) является достаточно простым устройством и включает в себя следующие основные элементы:

  • герметичный корпус;
  • турбинные колеса или диски в корпусе;
  • колеса закреплены на ведущем и ведомом валу;
  • силиконовая жидкость (дилатантная) заполняет пространство между колесами;

Где используются вискомуфты в автомобиле

Гидромуфта вентилятора

Как правило, вязкостные муфты в авто используются только в двух случаях:

  • для реализации охлаждения двигателя (вентилятор охлаждения);
  • для подключения полного привода (трансмиссия).

Первый вариант отличается простым устройством. На штоке закрепляется муфта с вентилятором, который приводится через ремень от двигателя. При этом вискомуфты в этом случае более надежны, чем электрические вентиляторы, однако менее эффективны в плане производительности.

Что касается подключения полного привода, подавляющее большинство кроссоверов имеют вязкостные муфты для автоматического подключения полного привода. При этом такие муфты сегодня постепенно вытесняются другим типом в виде электронных исполнительных устройств.

Так или иначе, даже с учетом недостатков, вискомуфты простые в плане конструкции, дешевые в производстве, прочные и надежные. Средний срок службы составляет не менее 5 лет, при этом на практике встречаются 10-15 летние авто с пробегами по 200-300 тыс. км, на которых вязкостные муфты находятся в исправном рабочем состоянии. Например, система охлаждения на старых моделях BMW, где вентилятор охлаждения имеет подобное устройство.

Как проверить вискомуфту

Проверка вискомуфты

Проверка вискомуфты радиатора охлаждения не является сложной процедурой. Для быстрой диагностики, вращение вентилятора нужно проверить на холодном, а также на горячем двигателе.

Если выполнить перегазовку, на горячую вентилятор вращается намного быстрее. При этом на холодном двигателе частота вращения не увеличивается.

Более тщательная проверка выполняется следующим образом:

  • На заглушенном моторе прокрутить лопасти вентилятора от руки. В норме должно ощущаться незначительное сопротивление, при этом вращение должно быть без инерции;
  • Дальше нужно завести двигатель, после чего в первые секунды от муфты будет идти небольшой шум. Чуть позже шум исчезнет.
  • После небольшого прогрева мотора нужно попробовать остановить вентилятор при помощи свернутого листа бумаги. В норме вентилятор остановится, при этом будет заметно усилие.

Ремонт вискомуфты

В том случае, если двигатель начал перегреваться, при этом проблема связана с вязкостной муфтой, можно попробовать ее отремонтировать. То же самое касается и муфты подключения привода. Официально муфта не ремонтируется, замена силиконовой жидкости не производится, подшипник не меняется и т.д.

Однако на практике вполне возможно осуществить долив такой жидкости или заменить подшипник, что нередко позволяет вернуть работоспособность устройству. Сначала нужно купить подходящее масло для вискомуфты (можно оригинал или аналог) или жидкость для ремонта вискомуфт универсального типа.

Замена масла ГУР своими руками
Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить жидкость ГУР. Из этой статьи вы узнаете, когда менять масло в гидроусилителе, какое масло заливать в ГУР, а также как выполнить замену своими руками.
  1. Снять муфту с автомобиля;
  2. Разобрать устройство;
  3. Положить муфту горизонтально и снять штифт под пластиной с пружиной;
  4. Найти отверстие для слива жидкости (если его нет, сделать самостоятельно);
  5. При помощи шприца залить около 15 мл жидкости в муфту;
  6. Заливается жидкость малыми порциями (силикон должен растечься между дисками);
  7. Теперь муфту можно собирать и ставить обратно;

При этом важно понимать, что во время выполнения различных операций необходимо быть предельно аккуратным. Например, даже незначительная деформация диска муфты приведет к полному выходу устройства из строя. Также нельзя допускать попадания пыли или грязи внутрь устройства, запрещается удалять специальную смазку и т.д.

Подбор и замена муфты

Вискомуфта вентилятора замена

Что касается замены, необходимо снять старое устройство и поставить новое на его место, после чего проверить работоспособность. На практике, больше сложностей возникает не с самой заменой, а с подбором запчасти.

Перегрев двигателя автомобиля причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель перегревается. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах перегрева двигателя, а также доступных способах диагностики и ремонта.

Разобравшись с тем, какая деталь нужна, также следует обращать внимание на производителя. С учетом того, что вискомуфты выпускают всего несколько компаний, оптимально выбирать из ведущих производителей: Hella, Mobis, Beru, Meyle, Febi. Как правило, эти же производители выпускают и другие детали (радиаторы охлаждения, термостаты, узлы подвески и т.д.).

Клуб владельцев Нyundai Santa Fe 3 (DM)

Ремонт муфты 4 WD полного привода 47800-3B520

Ремонт муфты 4 WD полного привода 47800-3B520

За подключение полного привода у Hyundai Santa Fe отвечает электрогидравлическая муфта Dynamax.
Она была разработанная компанией Magna Powertrain.
Работа полного привода довольно проста – при пробуксовке передних колес на помощь приходит задняя ось, которая автоматически подключается, а так же если нужно, то можно и принудительно заблокировать муфту нажав специальную кнопку с надписью Lock на панели возле коробки передач распределив усилие 50:50. По достижению 40км/ч предполагается что полный привод будет отключен.

Полный привод Хёндай Санта Фе не рекомендуется постоянно держать заблокированным!
Ресурс муфты и др частей ППП не безграничен, и как показала практика вледения другие аналогичными авто с агрегатами Динамакс (по отзывам с киа и хёндай клубов), не так всё безоблачно. очень часто полный привод ломался тем или иным образом, особенно у высоко оборотистых дизельных версий. Чаще всего обрывается корзина внутри муфты полного привода, бывает разрывает угловой редуктор передней оси.

Не стоит надеяться что с завода в агрегаты залиты качественные жидкости, очень рекомендовано сменить масло залитое в них на более качественное. Рекомендованное масло для муфты полного привода TF-0870. Но некоторые конторы занимающиеся ремонтом муфт пренебрегают этим рекомендациям и по своему разумению заливают другие жидкости .
Это касается и рудуктора с раздаткой, там используется другое масло с допуском GL5, не стоит доверять заводской заливке. лучше перепроверить и менять масло раз в год.

Работа системы полного привода Динамакс:


соренто прайм проблемы с полным приводом, система полного привода киа соренто прайм, муфта полного привода, муфта включения полного привода, ремонт муфты полного привода, муфта полного привода киа, муфта полного привода соренто, муфта полного привода киа соренто, ремонт муфты полного привода киа, ремонт муфты полного привода, муфта подключения полного привода, муфта киа включения полного привода, муфта включения полного привода ремонт, kia муфта полного привода, электромагнитная муфта полного привода, муфта полного привода киа соренто 2017, муфта полного привода киа соренто прайм 2017, муфта полного привода киа соренто 2018, ремонт муфты полного привода соренто, ремонт муфты полного привода киа соренто, ремонт муфты полного привода киа соренто прайм, ремкомплект муфты полного привода, муфта включения полного привода соренто, муфта включения полного привода ix35, муфта включения полного привода hyundai ix35, муфта полного привода хендай ix35, муфта полного привода hyundai santa fe, киа соренто муфта включения полного привода, принцип работы муфты полного привода, муфта полного привода санта фе купить, ремкомплект муфты включения полного привода, как проверить муфту полного привода, перегрев муфты полного привода, 4151009100 муфта включения полного привода, ремонт муфты полного привода киа спортейдж 3, муфта полного привода халдекс, муфта включения полного привода tucson, муфта включения полного привода santa fe, ремонт муфты полного привода киа спортейдж, как работает муфта полного привода, муфта включения полного привода туссан, муфта включения полного привода hyundai santa fe, 4151009100 муфта включения полного привода купить,масло муфты включения полного привода, муфта полного привода киа соренто 2013, купить муфту полного привода киа соренто, 31325173 фильтр муфты полного привода купить, муфта полного привода санта фе 2, kia sportage 3 муфта полного привода, муфта полного привода haldex муфта включения полного привода hyundai tucson, ремонт муфты включения полного привода хендай туссан, муфта включения полного привода туссан ремонт, масло в муфту полного привода санта, масло в муфту полного привода санта фе, масло для муфты полного привода, масло для муфты TF0870, масло для муфты равенол, Ravenol TF0870, kia sorento муфта полного привода, 4151009000 муфта включения полного привода, электронная муфта полного привода, санта фе 3 ремонт муфты полного привода, муфта полного привода видео, 4151009000 муфта включения полного привода купить, 478003B520 муфта, 47800-3B520 муфта полного привода

В основе данной муфты полного привода Hyundai Santa Fe DM лежит хорошо известная по концерну VAG муфта Haldex 4 поколения.
Принцип действия — передача крутящего момента с помощью пакета фрикционных дисков путем повышения давления в системе мощным электрическим насосом. Передаваемый крутящий момент корректируется блоком управления полного привода с помощью подачи сигнала на клапан управления замыкания муфты.
Разность скоростей вращения колёс передней и задней осей не является условием включения муфты полного привода.

Блок управления полного привода получает информацию по CAN шине от датчиков: поперечного ускорения, продольного ускорения, рысканья автомобиля, оборотов двигателя, положения педали акселератора, частоты вращения колес, выключателя стоп-сигнала и угла поворота рулевого колеса.
Фактически, главный сигнал на блокировку муфты поступает от педали газа. Например, при ускорениях муфта превентивно блокируется не дожидаясь пробуксовки колес. Работу муфты хорошо заметно при прохождении поворотов под тягой — совершенно явно ощущается как тяга на задней оси доворачивает машину в поворот. Таким образом муфта работает всегда, независимо от вашего стиля вождения.

Еще одно важное замечание — в случае вмешательства ABS и/или ESP муфта на предыдущих версия Kia всегда полностью размыкалась, теперь же при работе ABS муфта размыкается, а при вмешательстве ESP муфта может быть замкнута.

Что же это нам дает в итоге:
У нас стоит одной из самых совершенных систем ПОДКЛЮЧАЕМОГО полного привода представленных в мире на текущий момент. Её конструкция очень проста и надежна, а главное преимущество по сравнению с другими системами подключаемого полного привода заключается в том, что разность скоростей вращения колес на передней и задней оси не является условием включения муфты.
Электроника превентивно блокирует муфту в соответствии с дорожной обстановкой, так как в системе практически всегда есть небольшое давление в гидросистеме, которое обеспечивает 5-10% предварительной блокировки муфты.
При этом следует понимать, что передаваемый на оси крутящий момент может распределяться в пределах от 100:0 (весь момент подается только на переднюю ось) до 50:50 (крутящий момент распределяется на переднюю и заднюю оси поровну). Это означает, что на заднюю ось невозможно подать больший крутящий момент, чем на переднюю.
Кнопка Lock у нас жестко распределяет момент между передней и задней осью момент в пропорциях 50 на 50.

К недостаткам системы можно отнести фактическое отсутствие центрального дифференциала, и следовательно тот факт, что конструктивно задние колеса не могут иметь большую скорость вращения, чем передние.

По техническим характеристикам муфта Dynomax может держать до 1000Н-m


Муфта благополучно продолжает ломаться как и задумано скорее всего на заводе изготовителе, так сказать запланированная запрограммированная поломка.
Громадный просчёт инженеров привёл к тому что или перекашивает фрикционы, или при небольшой нагрузке просто напросто обрывает шток корзины.

Одна из историй:
После первого обильного снегопада, я обнаружил, что автомобиль стал сугубо переднеприводным, чем немало меня удивил. Машине пошёл четвертый год, но она на гарантии (5 лет же). Пробег 81000 км. 8 ноября, в после праздничный день, прибыл к официальному диллеру, на Московском шоссе, где и обозначил данную проблему.
После двух часов ожидания, меня пригласили к товарищу инженеру по гарантии, который с прискорбием сообщил мне что случай не гарантийный т.к. муфту я ПЕРЕГРЕЛ! И все, занавес! Я позволил себе усомниться в доводах инженера, т.к. не смог вспомнить случая, когда разводил огонь под муфтой и грел, грел, грел её… В общем, далее ноги сами понесли меня к администратору салона за бланком претензии. У стойки администратора меня перехватил мастер-приёмщик, который сообщил мне что претензию писать не надо, что данные по неисправности муфты будут отправлены в Москву, где должны согласовать замену запчасти по гарантии. Ок… Шесть дней ждал звонка из салона, сегодня не выдержал и позвонил сам. Оказалось что неисправность уже согласована, муфта заказана и ждет прибытия в сервис ОД. Теперь опять жду звонка из сервиса с предложением приехать к ним на ремонт. Надеюсь все пройдет без эксцессов.

Справедливости ради стоит заменить что некоторые автолюбители тоже любят портить агрегаты, но если Вы не понимаете как что там внутри устроенно или делается, лучше не лезьте ремонтировать муфту.
- есть случаи когда сняв муфту человек вынимал часть фрикционов тк считал их лишними в работе , соотв получал на входе клина и более дорогостоящий ремонт;
- заливается непонятное масло не соответствующее для муфт (атф или для мостов соотв получаем ремонт потом. ) , спец масло TF-0870


киа полный привод, kia полный привод, полный привод на киа соренто прайм, полный привод kia sorento prime, работа полного привода киа соренто прайм, киа соренто прайм проблемы с полным приводом, система полного привода киа соренто прайм, муфта полного привода, муфта включения полного привода, ремонт муфты полного привода, муфта полного привода киа, муфта полного привода соренто, муфта полного привода киа соренто, ремонт муфты полного привода киа, ремонт муфты полного привода, муфта подключения полного привода, муфта киа включения полного привода, муфта включения полного привода ремонт, kia муфта полного привода, электромагнитная муфта полного привода, муфта полного привода киа соренто 2017, муфта полного привода киа соренто прайм 2017, муфта полного привода киа соренто 2018, ремонт муфты полного привода соренто, ремонт муфты полного привода киа соренто, ремонт муфты полного привода киа соренто прайм, ремкомплект муфты полного привода, муфта включения полного привода соренто, муфта включения полного привода ix35, муфта включения полного привода hyundai ix35, муфта полного привода хендай ix35, муфта полного привода hyundai santa fe, киа соренто муфта включения полного привода, принцип работы муфты полного привода, муфта полного привода санта фе купить, ремкомплект муфты включения полного привода, как проверить муфту полного привода, перегрев муфты полного привода, 4151009100 муфта включения полного привода, ремонт муфты полного привода киа спортейдж 3, муфта полного привода халдекс, муфта включения полного привода tucson, муфта включения полного привода santa fe, ремонт муфты полного привода киа спортейдж, как работает муфта полного привода, муфта включения полного привода туссан, муфта включения полного привода hyundai santa fe, 4151009100 муфта включения полного привода купить,масло муфты включения полного привода, муфта полного привода киа соренто 2013, купить муфту полного привода киа соренто, 31325173 фильтр муфты полного привода купить, муфта полного привода санта фе 2, kia sportage 3 муфта полного привода, муфта полного привода haldex муфта включения полного привода hyundai tucson, ремонт муфты включения полного привода хендай туссан, муфта включения полного привода туссан ремонт, масло в муфту полного привода санта, масло в муфту полного привода санта фе, масло для муфты полного привода, масло для муфты TF0870, масло для муфты равенол, Ravenol TF0870, kia sorento муфта полного привода, 4151009000 муфта включения полного привода, электронная муфта полного привода, санта фе 3 ремонт муфты полного привода, муфта полного привода видео, 4151009000 муфта включения полного привода купить, 47800-3B520

Ремонт муфты включения полного привода toyota venza 4130328013

Замена электромуфты так как ее не ремонтируют

Нормально всё ремонтируется. Гоните таких мастеров.
Сам дефект довольно распространенный, в муфте подлежит замене подшипник (это он, собственно и свистит) и сальник (т.к. пропускает масло).
Номер подшипника 90363-95003 (передний), и задний 90363-65002 (на всякий случай), сальник 90310-54001.


3 Ответ от stalker-87 2020-06-05 19:18:29

Доброго дня,
а на Venza нет разницы от года выпуска для этого подшипника 90363-95003 (передний)? по RAV-4 бывают и 13мм высотой подшипник, а по Venza не нашел.

Ремонт муфты полного привода Toyota

Стоимость ремонта муфты подключения (включения) полного привода для автомобилей Toyota

Узкоспециализированный сервис по ремонту систем полного привода.

Наименование услуги

Цена, руб.

Гарантия, мес.

Ремонт муфты Toyota

6

Снятие / Установка муфты Toyota

3000

6

Диагностика неисправности муфты

Бесплатно

Стоимость ремонта в нашем специализированном сервисе зависит от степени разрушения и повреждений корпуса и магнита муфты полного привода.

Работаем с регионами по всей России.

Быстрое решение Вашей проблемы (за 30-60 минут в день обращения)

У нас вы можете приобрести и установить восстановленную муфту полного привода Toyota за 30-60 минут под ключ с гарантией 6 месяцев в обмен на вашу неисправную в день обращения.

Восстановленные муфты включения полного привода Toyota

Восстановленная электромагнитная муфта полного привода Toyota RAV 4 III (XA 30) в обмен на вашу неисправную.

Гарантия 6 месяцев






Цена: 15 000 руб.

Восстановленная электромагнитная муфта полного привода Toyota Sienna 3 в обмен на вашу неисправную.

Гарантия 6 месяцев

Цена: 25 000 руб.

Восстановленная электромагнитная муфта полного привода Toyota Highlander 3 в обмен на вашу неисправную.

Гарантия 6 месяцев





Цена: 25 000 руб.

Восстановленная электромагнитная муфта включения полного привода Toyota Venza в обмен на вашу неисправную.

Гарантия 6 месяцев

Цена: 25 000 руб.

Электромагнитная муфта включения полного привода Toyota CH-R

Гарантия 6 месяцев





Цена: 25 000 руб.

Муфты полностью готовы к эксплуатации, остается только установить на автомобиль.

Симптомы неисправности заднего моста на автомобилях Toyota

Слышен гул в задней части автомобиля (заднем редукторе)

Одна из распространенных причин вызывающая поломку электромагнитной муфты полного привода (или как еще ее называют фрикционной, многодисковой муфтой, муфта заднего редуктора) Toyota RAV4 Venza Sienna Highlender CH-R, это подшипник между муфтой и внешним корпусом редуктора, который обеспечивает ее свободное вращение при движении автомобиля.

Владельцы данных автомобилей со временем могут обнаружить, что при движении на скорости свыше 40-50км/ч в районе заднего редуктора появился посторонний шум или гул. Данный симптом также может говорить о неисправности самого редуктора или ступичного подшипника.

Причиной данного гула в большинстве случаев становится именно этот подшипник, конструктивное расположение данного подшипника не изолирует его от воздействия внешней среды и в процессе эксплуатации автомобиля в подшипник, несмотря на то, что он снабжен двойным резиновым уплотнением (пыльником) попадает вода. Со временем в результате естественного износа и старения уплотнения подшипника становятся не способны удерживать воздействие воды и происходит неминуемая коррозия подшипника.

Коррозия способствует повышенному и преждевременному износу сопряженных поверхностей подшипника. Первым симптомом неисправного подшипника будет появившийся гул в задней части автомобиля и если своевременно не устранить данную проблему, то последствия эксплуатации будут значительно серьезнее. Со временем подшипник начнет подклинивать, он начнет проскальзывать на своем посадочном месте, тем самым образуя износ на корпусе электромагнитной муфты в виде проточек.

В более запущенном состоянии полностью заклинивший подшипник в состоянии за не продолжительный срок проточить корпус электромагнитной муфты настолько, что через данное повреждение корпуса происходит утечка масла из муфты и как следствие работы без масла сгорают фрикционы самой муфты. Встречаются и такие случаи, когда заклинивший подшипник в месте посадки ломает корпус электромагнитной муфты на пополам.

Восстановление электромагнитной муфты подключения полного привода в состоянии, когда подшипник заклинил и на корпусе муфты образовались существенные проточки не является целесообразным и муфта в сборе подлежит замене.

Основные признаки появления неисправности муфты:


© Все права защищены. 2021.
Информация сайта защищена законом об авторских правах.
Соглашение об обработке персональных данных

Ремонт Муфты Включения Полного Привода Toyota Venza

Xtreme Garage Odessa HD 04:56

Описание:

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Добавить временную метку

Ремонт Муфты Включения Полного Привода Toyota Venza, Xtreme Garage Odessa

Ремонт муфты включения полного привода Toyota Venza

Zobrazit ovladače přehrávání

Komentáře • 10

Масло какое заливали в фрикционы?

Здравствуйте! С Toyota allion zzt245 поподалась муфта? Если да то какая она там, электро или вязкомуфта?

Уменя такая проблема перегрел муфту что можно сделать нет запасных фрикционов их продают или можно шарики по больше положить?

Спец своего дела !!

После ваших роликов, перестал бояться DSG и CVT.

А я хозяин этой вензы. Очень доволен работой и результатом. Большинство сто предлагают только замену узлов на новые и бу. А ребята не боятся разобраться в сути проблемы, но и качественно починить. Спасибо большое!

Ремонт муфты включения полного привода Toyota Venza

Zobrazit ovladače přehrávání

Komentáře • 10

Масло какое заливали в фрикционы?

Здравствуйте! С Toyota allion zzt245 поподалась муфта? Если да то какая она там, электро или вязкомуфта?

Уменя такая проблема перегрел муфту что можно сделать нет запасных фрикционов их продают или можно шарики по больше положить?

Спец своего дела !!

После ваших роликов, перестал бояться DSG и CVT.

А я хозяин этой вензы. Очень доволен работой и результатом. Большинство сто предлагают только замену узлов на новые и бу. А ребята не боятся разобраться в сути проблемы, но и качественно починить. Спасибо большое!

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Ремонт Toyota Venza



Сеть авторизованных сервисных центров Rovels предлагает квалифицированное ТО Тойота Венза с применением сертифицированных материалов и оригинальных запчастей. Все работы выполняются на современном высокотехнологичном оборудовании опытными мастерами, знающими и учитывающими все технические особенности данной модели. Наша сеть является официальным партнером компании Тойота в Санкт-Петербурге, что обеспечивает полноценное соблюдение дилерских стандартов качества, сервисных и технических регламентов автопроизводителя. При этом стоимость ТО Тойота Венза на СТО Ровелс привлекательнее предложений дилеров. На все выполняемые работы предоставляется гарантия качества до 2 лет.

Toyota Venza – ТО как гарант стабильности и долговечности вашего автомобиля

Среднеразмерный кроссовер Венза обеспечивает уверенность как на асфальте, так и на легком бездорожье. Модель оснащается 4-цилиндровым рядным двигателем или значительно более мощным V6. Производительность мотора передается через 6-ступенчатую АКПП. Привод может быть передним или полным. Подвеска Toyota Venza обеспечивает мягкость движения на неровных покрытиях и точность управления, стабильность автомобиля при движении на высоких скоростях.

Все техническое оснащение модели Венза отличается надежностью работы даже при интенсивном использовании автомобиля. В то же время он предъявляет строгие требования к сервисному обслуживанию – для сохранения рабочего ресурса всех систем и агрегатов необходимо регулярно проходить ТО Toyota Venza в специализированном автоцентре. Такие услуги предлагает сеть СТО Rovels – мы обеспечиваем комплексный подход к работе, гарантию качества и короткие сроки выполнения.

Обслуживание и ремонт Тойоты Венза в сервисных центрах Ровелс – полный перечень услуг

На любой станции техобслуживания вы можете получить все необходимые работы со своим автомобилем:

  • диагностика Toyota Venza;
  • предпродажная подготовка автомобиля;
  • плановое ТО Тойоты Венза с заменой расходных материалов;
  • ремонт двигателя, КПП;
  • диагностика и ремонт ходовой части;
  • ремонт автоэлектрики Тойоты Венза;
  • шиномонтаж.

Сервисные центры Ровелс расположены в разных районах Петербурга, поэтому вы можете осуществлять техобслуживание и ремонт своей Тойоты практически рядом с домом или офисом. А привлекательная стоимость ТО Венза в нашей сети позволит поддерживать отличное состояние автомобиля и всех его систем без лишних затрат.

Ремонт муфты включения полного привода toyota venza 4130328013

Последний раз редактировалось 553 04 дек 2013, 23:00, всего редактировалось 1 раз.
поправил название

ФигаСЕ. Вот это я понимаю "рацУха"!!
Ай МОЛОДЦА.
.
Слушай, друг, а не мог бы ты поподробнее отчётец расписАть, а еще б было просто отлично, чтоб с фото.

Это ж на шаг вперёд машинка сразу уходит.
У меня тоже "бабушка" 4WDовая, я б с привеликим удовольствием себе так тоже сделал.
СмогЁм.
.

_________________
Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений. )

_________________
Китайские мудрецы утверждали, что причиной всех болезней является плохое здоровье. В ответ другие китайские мудрецы, покачиваясь, утверждали, что причиной всему – недостаток энергии Пьянь, а также дисбаланс энергии Сци и энергии Несци.

Сразу хочу оговориться, замену редуктора я делал в августе и тогда даже не помышлял о том что бы кому то об этом рассказывать, а уж тем более делать фотографии.
Рад, что кого то заинтересовало. Постараюсь не запутать Вас и сам не запутаться.
поехали.
Что бы не таскать лишнее открутите электромуфту от редуктора.
Начнем с того, что редуктор от Нади или Гайи надо купить вместе с монтажными пластинами(одна сзади! и рычаг(он продольный)). Рычаг можно открутить и выкинуть, а вот задняя пластина послужит шаблоном.
Заранее приготовленная пластина 13мм.(размеры не помню) послужит компенсатором длинны редуктора. На неё кладём заднюю монтажную (Гайи, Нади) пластину от редуктора очерчиваем контур и намечаем отверстия для будущих болтов. Болты пойдут те, что только что открутили. Обрезаем лишнее, сверлим, нарезаем резьбы и притягиваем к редуктору. Не забудьте укоротить болты. Для разметки отверстий я брал сверло на 12мм. слегка подсверливал, а уж потом сверлил под метчик.

Дело в том, что наш ( вистовский ) редуктор за счет монтажного литья чуть длиннее, как раз это расстояние мы и наращиваем.
Будем считать, что поперечная балка откручена, привода извлечены и редуктор со своей монтажной балкой на «коленках».
Откручиваем редуктор от «родной» балки и забываем про него. Прикладываем новый редуктор к месту монтажа и визуально определяем что надо вырезать. Это будет верхняя часть «седла».
Умоляю не торопиться, лучше пять раз пилить «болгаркой», чем нажить ещё одну проблему.
Когда «седло» подготовлено заполняем его стальной пластиной 2,5-3мм. Эта пластина перекроет отверстие для болта, его надо восстановить. Прихватили и ещё раз проверили, что редуктор ложиться как «родной». Провариваем пластину и обрабатываем антикором. Один из болтов вертикального крепления будет коротковат. Распиливаем его, делаем разделку кромок, подготавливаем вставыш, на нем так же разделывам кромки и варим защищая резьбу кусочком трубы. Собираем редуктор и балку воедино.
Теперь самое «весёлое», но не последнее! Снимаем с вистовского редуктора заднюю монтажную и прикручиваем на место ( к поперечной балке, туда где она и была). Берём редуктор и вешаем его тоже на место (на боковые сайлетблоки или подушки (как угодно)). Когда детали установлены и стоят правильно они не должны друг другу мешать. Берем сварочный аппарат и прихватываем их между собой (ни в коем случае не варить!). Вистовская пластина чугунная и плохо поддаётся сварке. Пока детали стоят на месте неподвижно очерчиваем их маркером, чтоб уже на верочку. Снимаем и несём на верстак. Теперь размечаем отверстия для второй группы болтов, откручиваем, сверлим, режем резьбы и стягиваем.
Можно приступать к подготовке самой муфты.
Разделываем исходящий из неё кембрик и наращиваем и изолируем провода ( я паял), с таким учётом что бы один из них дотянулся до панели. Второй я нарастил с метр. Там же находится сопун муфты. Всё это собираем опять в пучок и упаковываем в кембрик.
Прикручиваем муфту к редуктору.
С подготовкой вроде всё. Теперь ставим всё это на место.
Прикрутили собранный узел на место, но не поднимаем балку, если провода заводим над муфтой сверлимся заводим проводку и герметизируем. Можно протянуть по «брюху» и завести в районе педалей. Это уже кто как хочет.
Можно поднимать балку и собирать ходовку.
На коротком проводе я сделал петлю и облудил, кузов за спинкой заднего сидения зачистил и тоже облудил потом закрутил на бональный саморез. Длинный же под порогами довёл до панели и подключил к дополнительной кнопке, которую установил рядом с кнопкой открывания стекла 5-ой двери, а питание взял от прикуривателя.
Да, полярность значения не имеет.
Ну вот, как-то так.
А как вставить фотки?

так сейчас выглядят все читающие.

Фото добавить-внизу есть кнопочка "обзор" нажимаешь и ищешь путь где у тебя фоты находятся.

_________________
1ZZ-FE, мультивижн, диван, ласточка моя

Voir Paris et mourir!

_________________
Езжу:
VISTA ARDEO 1998г SV55, 3S-FE, 4WD, мультик.
Бывшие:
VISTA ARDEO 1999г SV55, 3S-FE, 4WD, с обвесом.
VISTA 1997г. SV-43, 3S-FE, 4WD, SEDAN

Читайте также: