Ремонт направляющих суппорта ауди 80 б4

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Плановые ТО, ремонт Audi 80 : Часть № 8 — Переборка суппортов и направляющих скоб, замена колодок, дисков, тормозной жидкости .

Переборка суппортов … Так сказать, пришло их время, а если углубится что меня именно не устраивало в их работе : Не равномерное стирание колодок, Отвратительное состояние пыльников, Периодический скрип при торможении и езде, а так же стало немного * Бить в руль * при торможении . Вот эти дефекты и особенно последний, стали тем самым звоночком — ПОРА ! Да и к тому же, у меня всё равно было в планах этим заняться . Так сказать пока тепло, да и что бы быть полностью уверенным когда нажимаешь на педаль тормоза .

— И что бы не было, как на известном демотиваторе :

— Закупаемся запчастями, и в бой !

Переборка суппортов, замена колодок, дисков, тормозной жидкости на Audi 80 :

Что было куплено :

Передняя часть —

1 . Диск тормозной вентилируемый . Ate -24.0122-0139.1 — 2500р. (2шт.).

2 . Колодки тормозные дисковые . Ate — 13.0460-2934.2 — 1450р. (комплект).

3 . Ремкомплект суппорта тормозного . Hans Pries — 103 627 466 — 120р. (на два суппорта).

4 . Ремкомплект тормозного суппорта переднего . TRW — SP 9896 — 390р. (на два суппорта).

Задняя часть —

1 . Диск тормозной задний . Brembo — 08.4874.14 — 1600 р. (2шт.).

2 . Колодки тормозные дисковые . Ate — 13.0460-3602.2 — 950р. (комплект).

3 . Ремкомплект суппорта тормозного заднего . TRW — SJ 1039 — 220р. (на два суппорта).

4 . Ремкомплект суппорта тормозного . TRW — ST 1140 — 300р. (на два суппорта).

А так же —

1. Смазка для тормозной системы . Bosch — 5 000 000 150 — 300р.(0.1кг.).

2 . Жидкость тормозная dot 4, "BRAKE FLUID" . VAG — B 000 750 M3 — 600р.(2л.).

3 . По мелочам : наждачную бумагу (1000,2000 -для поршней), ацетон (6л.), струбцины (для шлангов), высоко температурную грунтовку, высоко температурную краску, и т.д. — 2000р .

Ну а как по другому, делать так делать ! Ведь исправные тормоза, это наше всё !

Переборка суппортов на Audi 80 :

— А вот и виновники торжества, диски сточены не равномерно, отвратительное состояние пыльников и т.д. См.фото .

— Демонтаж суппортов начал с переднего левого (но это не принципиально) . Что бы подготовить суппорт к переборки, нам нужно заранее достать из него поршень . Для этого : После того как суппорт полностью откручен и висит на одном шланге, просим помощника по нажимать педаль тормоза ( не спеша) . Таким образом, поршень без особых проблем демонтирован . С задними суппортами всё тоже самое, но можно и выкрутить их потом ( поскольку задние суппорта, устроены немного по другому и имеют в середине резьбу — на которую накручивается поршень ) .
— Вообщем, достаём поршень из суппорта, пережимаем шланг при помощи струбцины ( для того что бы можно было, *демонтировать* остальные поршни из суппортов ), откручиваем шланг и т.д. с остальными суппортами. См.фото .

— После чего разбираем их полностью, а именно : вытаскиваем старые пыльники и уплотнительные кольца из цилиндров, так же откручиваем болты воздушного клапана, из направляющей скобы тормозного суппорта вытаскиваем направляющие вместе с пыльниками . И переходим к процессу очистки .
— В моём случае, суппорта были ни очень сильно покрыты ржавчиной и т.д . Но всё же, за года их использования на них накопилось всяческих отложений .
— Вначале очистил всё части при помощи специальных насадок для дрели, затем замочил всё это дело в керосине ( на сутки ), затем ещё раз прошёлся *дрелью*, и под завершения промыл-очистил при помощи керосина . См.фото .

— После чего перешёл к эстетической стороне, а именно подготовки к покраски . Хотя некоторые утверждают, что после окраски суппорты не будут ржаветь, покраска скорее играет более важную эстетическую роль, а уже затем и практическую .=))
— Законопатил все отверстия при помощи бумажного скотча, затем естественно обезжирил (Autopoint — обезжириватель) . См.фото.

— После чего, покрыл всё это дело высоко температурной грунтовкой ( на верхнем фото видно — название и фирму грунтовки, и краски ) и заодно верхние части тормозных дисков, и тоже самое проделал с грязезащитными щитами тормозных дисков ( в два слоя), выждал время, и покрыл высоко температурной краской ( в два слоя ) . См.фото .

— Пока суппорта сохли после покраски, я взялся за восстановления — полировку поршней . Использовал наждачную бумагу № 1000и № 2000 . См.фото.

Сборка суппортов и направляющих скоб на Audi 80 :

— Вставляем во внутренний паз цилиндра уплотнительное кольцо . Для улучшения засовывания поршней, смазывал внутри тормозухой . Одеваем на цилиндр пыльник, чтобы бортик который будет заправляться в корпус суппорта, как бы свисал с поршня, не облегая его . Прикладываем поршень с пыльником к суппорту и заправляем бортик пыльника во внешний паз суппорта. После чего очень аккуратно вдавливаем поршень сдвигая внешнюю кромку пыльника до тех пор, пока она не сядет в паз на поршне . При вдавливании цилиндра нужно следить за тем, чтобы он не перекашивался относительно оси движения, при малейшем перекосе цилиндр заклинивает.
— Та же самая история и с задними суппортами, только там нужно не вдавливать поршень, а вкручивать . . См.фото.

— Затем переходим к направляющим … При помощи шприца, наносим смазку в отверстия для пальцев . См.фото .

Установка суппортов и направляющих скоб на Audi 80 :

— Перед тем как устанавливать направляющие скобы на их законные места, я очистил от краски те места по которым движутся тормозные колодки … См.фото .

— А в остальном, всё просто . См.фото .

Прокачка тормозов, замена тормозной жидкости на Audi 80 :

После установки требуется прокачать тормозную систему. Тут тоже всё сделал по стандартам, а именно : Покачивать тормозную систему нужно начинать с длинных контуров тормозных трубок . Посмотрев схему расположения тормозных трубок, я принял решение прокачивать и менять тормозную жидкость следующим образом :

Заднее правое колесо ⇒ ⇒ ⇒ Заднее левое колесо. ⇒ ⇒ ⇒ Переднее правое. ⇒ ⇒ ⇒ Переднее левое. ( незабываем подливать тормазной жидкости ) .

Результат : Всё работает как надо ! Теперь я могу сказать смело, автомобиль меня радует не только внешне, но и в техническом плане !

Продолжение эпопеи с тормозной системой (спустя полтора года):

Новая тормозная система Audi 80 ( Часть № 1 ) . Замена Модуля ABS и Колдуна . Доработка задних суппортов . — ТуТ
Новая тормозная система Audi 80 ( Часть № 2 ) . Двухпоршневые Тормозные Суппорта Girling 60 Audi S2 . — ТуТ

Техническое состояние на данный момент : вся электрика работает, ходовая в порядке, движок работает как часы, тормозная система теперь тоже в идеале .

Передние тормоза?

Саня, дело может быть не только в цилиндре, но и в закисших направляющих, которые прижимают колодку с другой стороны. Тогда при торможении диск перекашивает и может появиться бой руля и скрип колодки. Как вариант, купи ремкомплект суппорта, стоит рублей 700. И перебери суппорт полностью. Все протри, почисти, поменяй все пыльнички. Работа геморройная. На каждый суппорт уйдет часа по четыре (с учетом снять-поставить). Но результат дает. Я на своей старой так делал! Тормоза - в идеале.

А вот такие цены на это дело в Атланте:

"1. Суппорт тормозной передний (желательно Girling)
с возвратом старого 3250 руб. На заказ.
2. Cуппорт тормозной задний (Girling)
с возвратом старого 5050 руб. На заказ.

Это обмен нерабочего на восстановленный (старый корпус, новые внутренности), в данном
случае гарантировать именно “Girling” не можем (может быть прислано, например “ATE”). Но в любом случае качество будет на должном уровне."
Это цитата из ответа на мой вопрос.
Ответил Григорьев Юрий, магазин АТЛАНТ.

Так что подумай, стоит погеморроится или поменять. Сам сейчас нахожусь в стадии таких раздумий. Потому как, хоть Андрей и сказал, что ему в ДИЛЛИЖАНСЕ все отремонтировали, есть у меня нехорошее ощущение, что либо он меня напарил, либо ДИЛЛИЖАНС его.

  • Авто: Audi 80 (B3)/1.8NE/без ГУР/ручная коробка/1988г.

Партнер 2005 года

2 Atlant: а нельзя ли чуть подробнее. Что из себя представляет и где находится? Хотя я не думаю, что в даном случае проблема в нем, потому как тормозные суппорта, вернее закисающие цилиндры и направляющие, на Audi (да и, насколько я знаю, на других машинах)- больное место. Стоит чуть порваться пылнику и все! Опаньки.

И еще вопрос: в чем причина того, что задние суппорта стОят дороже передних почти в два раза? Есть тому логическое обоснование или нет? Я не имею ввиду конкретно Ваш магазин, потому как такая картина везде! Мне кажется, что должно быть наоборот, потому как передние суппорта гораздо важнее для машины с передним приводом.

Партнер 2005 года

  • Guests

2Aleksandr A80 87 хм время вечером почти нет только в выходные могу что-то придумать..
Но читал я это читал, и вот что скажу тебе:
1. Я так понял проблема в левом переднем, если так то колдун тут совсем не причём т.к. распределяет усилие только между задними колёсами.
А вот тебе ответ как починить твой суппорт не разбирая!
1. находим пустую старую колодку (можно от таз 2108) сверлим в ней дырочку сквозную и с одной стороны привариваем гаечку, где-то 10 ки хватает, далее берём болтик см 10-15 желательно(он должен вкручиваться в гаечку)
Это тебе описание нужного кулибинского инструмента.
2. Снимаем колесо, далее откручиваем болт-направляющую из супорта(лучше нижнюю), поднимаем супорт вверх, достаём колодки, и начинаем парится, идём нажимаем на педаль(главное не перестараться, что бы не вылетел поршенёк) возвращаемся к суппорту, одной рукой поднимаем резинку пыльника, главное её не рвать. а другой рукой из шприца заливаем внутрь тормозуху, (можно жидким ключом, он сам прыскается) и при помощи нашего устройства вжимаем цилиндр внутрь(устройство рассполагается так колодка с торчащим из неё болтом ставится гайкой к цилиндрику, между целиндром и болтиком ставится ещё пусая колодка(дабы в целиндр давить большой плоскостью) и ключиком спокойно его загоняем, далее повторяем опперацию на 10-15 раз я думаю всё будет велликолепно.

3. И объязательно пройти напильником все поверхности прилигания, колодки должны болтаться.

4. Перед тем как тронуться объязательно понажимай тормоза(я так на зубиле бампер потерял)

2Vovan K на АУДИ не знаю, т.к. у меня его нет А вот на зубилах помогала раскачка его мощной отвёрткой, но там под шток было легко залесть.

2Slava A - 80 95% чистить тебе направляющие, я от этого так избавился. и 5% стеклянные колодки их тоже шкуркой!!

Ремонт направляющих суппорта ауди 80 б4

Клинят тормозные супорта и греются тормозные диски

Здравствуйте, sashab03
Помимо коррозии поршня и внутренней поверхности суппорта, также подвергаются коррозии направляющие пальцы (7) тормозного суппорта. Они установлены в скобе (4) тормозного механизма. См.рис.

Изображение

Необходимо открутить суппорт, и почистить эти направляющие. Также проверьте, есть ли некоторый свободный ход у тормозной педали (свободный ход до срабатывания задних стоп-сигналов). По поводу толщины накладок, интернет-каталог на сайте автомалиновка сообщает следующую информацию:

комплект тормозных колодок, дисковый тормоз:
ATE 13.0460-2934.2 передний мост ширина 119 мм;высота 69,5 мм;толщина 19 мм;тормозная система Lucas до года вып. 07/1991
ATE 13.0460-3602.2 задний мост ширина 87,6 мм;высота 66,8 мм;толщина 15,8 мм;тормозная система Lucas;провер. знач. E1 90R-01075/075 до года вып. 07/1991;для автомобилей с ABS
BOSCH 0 986 466 693 передний мост толщина 19,6 мм;ширина 119,5 мм;высота 69,5 мм;тормозная система Lucas-Girling
BOSCH 0 986 491 441 толщина 16,5 мм;ширина 88 мм;высота 68 мм;тормозная система Lucas-Girling
BOSCH 0 986 494 059 задний мост толщина 15,8 мм;ширина 78 мм;высота 66,9 мм код двигателя JN;код двигателя NE;код двигателя PM

BOSCH F 026 000 159 задний мост код двигателя JN;код двигателя NE;код двигателя PM
FEBI BILSTEIN 16308 передний мост толщина 19,4 мм;необ. кол-во 1 начиная с г. вып. 01/1987;с № шасси 89-H-300 001
TRW GDB404 передний мост для производителя TRW;провер. знач. E1 90R 01024/059;высота 69,6 мм;длина 119,3 мм;толщина 19,4 мм начиная с г. вып. 08/1989
TRW GDB826 передний мост для производителя TRW;провер. знач. E1 90R 01024/059;высота 69,6 мм;длина 119,3 мм;толщина 19,4 мм до года вып. 07/1989
VALEO 598017 передний мост тормозная система LUCAS;наружная ширина 119 мм;высота 1 69,5 мм;толщина 19,1 мм;wVA номер 20901;длина кабеля 225 мм до года вып. 08/1991

Где починить задние суппорта на Ауди 80 B4 94г.в.

Могу дать координаты СТО, с подобной проблемой обращался к ним, должны помочь.

anykey:

Могу дать координаты СТО, с подобной проблемой обращался к ним, должны помочь.

Очень буду признателен. Поэтому и начал здесь тему.

labutaus, по ручнику там есть вопросы, если курки конкретно закорели (а они похоже закорели конкретно, просто надо постояно пользоваться ручником), то их даже молотком не сдвинешь, то придется искать новье или б/у.

есть СТО на Харьковской, там хорошо делают такие вещи и не дорого в раене 10-15

Харьковская 88, т. 6821032

labutaus, на сколько я помню там могут стоять суппорта 2-ух типов. Одни ремонтопригодные. Другие нет. Но это актуально для В4

Ремонтировал суппорта, все 4 на Вольво 460, предлагаю обратиться по телефону 762-62-11 337-37-50

Год гарантии! Делал в августе прошлого года.

Всем ответил в личные. У вас на выбор несколько СТО. Пишите как решается вопрос.

ДЫМ+:

labutaus, по ручнику там есть вопросы, если курки конкретно закорели (а они похоже закорели конкретно, просто надо постояно пользоваться ручником), то их даже молотком не сдвинешь, то придется искать новье или б/у.

Да, есть такое. Вначале мне делали направляющие, так как колодки не отпускало, но потом оказалось, что один из курков не отпускает. Сказали, что ничего с этим делать не могут. Типа чини-чини, а гарантии никто не дает, да и надеяться, что работать будет не стоит. Это на СТО на Старовиленской 100, если кто знает. СТО вроде неплохое, но просто не хотят связываться. Кароче с тех пор я ручником и не пользовался (3 месяца). Было холодно и не хотелось гемороиться.

Конечно они попытались его разработать, но потом сказали, что у меня все равно сопливит из обоих суппортов и их надо делать.

Буду признателен за совет, где можно починить суппорта.

PitBull220:

Ремонтировал суппорта, все 4 на Вольво 460, предлагаю обратиться по телефону 762-62-11 337-37-50

Год гарантии! Делал в августе прошлого года.

я тож делал по этому адресу, кстати тоже на свою Ауди Б4 94 год, дисковые тормоза. Отремонтировали, правда вышло баксов 70 вроде за два задних суппорта (ремонт + ремкомплект). Спустя год приехал выявить почему правый ручник не держит, оказалось тросик "сдох".

Счас практикуют в районе ТЭЦ-4.

Aleh:

я тож делал по этому адресу, кстати тоже на свою Ауди Б4 94 год, дисковые тормоза. Отремонтировали, правда вышло баксов 70 вроде за два задних суппорта (ремонт + ремкомплект). Спустя год приехал выявить почему правый ручник не держит, оказалось тросик "сдох".

Счас практикуют в районе ТЭЦ-4.

Звонил по ентому телефону, запись у них. Договорились на следующую неделю. Сказали, что сделать один суппотр стоит 55 у.е. и год гарантия. Попробую. Потом рассажу впечатления.

labutaus, делал у них на мазду кседос 6 задние суппорта. Нормально сделали, правда один по гарантии потом переделали (не их вина). Цена - 50 за штуку.

Да, задние суппорта считай расходники, летят моментально, вся грязь из-под передних колес попадает на них, рвутся резинки, идет каррозия, на цилиндрик и все, суппорт не работает. Поетому надо постоянно следить за сост. резинок и моментально менять при малейшем трескании. И постоянно пользоваться ручником.

интересно, сколько новый супорт на б4 стоит? на б3 помню в районе 60 был, нафиг тогда ремонт?

Alias_90:

интересно, сколько новый супорт на б4 стоит? на б3 помню в районе 60 был, нафиг тогда ремонт?

Новый стоит в районе 120 евриков - есть еще желание менять?

+ работа по замене ))

Я свой заменил на бу у гаражников и очень доволен!

labutaus:

Aleh:

я тож делал по этому адресу, кстати тоже на свою Ауди Б4 94 год, дисковые тормоза. Отремонтировали, правда вышло баксов 70 вроде за два задних суппорта (ремонт + ремкомплект). Спустя год приехал выявить почему правый ручник не держит, оказалось тросик "сдох".

Счас практикуют в районе ТЭЦ-4.

Звонил по ентому телефону, запись у них. Договорились на следующую неделю. Сказали, что сделать один суппотр стоит 55 у.е. и год гарантия. Попробую. Потом рассажу впечатления.

Делал В40 задние суппорта прямо на рынке в Малиновке: сделали за 2 часа, взяли 40у.е., все работает.

Единственное что им только сами суппорта привозить надо.

Договорился за сутки на 10 утра. Приехал на 15 минут позже. Въезд на их базу обошелся большим испытанием для подвески автомобиля, так как на этой дороге впору проводить испытания для танков. А может такие там и проводятся по ночам На въезде сняли 500рублей, якобы на корм собакам, но чек давать напрочь отказались. Ладно, решил ехать дальше. По приезду у гаража уже стояло 7 "пепелацев", которые жаждали починки суппортов. На мой вопрос у организаторов СТО, где моя очередь, сказали, что она последняя и вообще у них свтета сегодня нет и работают до обеда. Тогда зачем я спешил? И зачем строго огаваривать время по телефону. Зачем говорить, что у них все по записи, когда запись на оказание услуг напрочь отсутствет.

Ну и может они и чинят неплохо, но состояние их СТО у меня оставило просто неизгладимые впечатления. Больше не поеду.

Ремонт суппорта ауди 80


От состояния и работы всей тормозной системы зависит состояние всего автомобиля. Помимо этого, возникновение даже мельчайших проблем и нарушений в работе тормозной системы может привести к серьезным негативным последствиям и дорогостоящему ремонту всего автомобиля. Не говоря уже о том, что при нарушениях тормозной системы при каждом использовании транспортного средства жизнь водителя и пассажира находится в опасности.

Особого внимания заслуживает изучение вопроса: ауди 80 б4 как работает задний суппорт. Мы найдем на него ответ, поняв, что из себя представляет задний суппорт, как он функционирует и за что отвечают определенные детали.

Давайте разберем, что это за устройство, задний суппорт. Задний суппорт ауди 80 б4, как и любой другой модели, представляет собой устройство со специальным тормозным цилиндром. Данный цилиндр вместе с поршнем как раз таки и двигают суппорт по скобе. Когда водитель нажимает на тормозную педаль, в магистрали тормозов повышается давление, это ведет к тому, что цилиндр выдавливает поршень. После этого происходит зажим колодки поршнем. Благодаря медленном и плавному движению по скобе, создаются все, необходимые для равномерного разделения нагрузки на обе колодки, условия. Далее давление с колодок уже переходит на диск тормозной системы.

После того, как мы разобрались, как действует тормозная система, и какую роль в ее функционировании играет задний суппорт, давайте в буквальном смысле слова переберем его. Ведь нельзя понять, как работает задний суппорт ауди 80 б4, если не знаешь, как он устроен и каково его состояние.

Снимаем задний суппорт Ауди для переборки

Прежде всего, осмотрите свои задние тормоза. Многие водители предпочитают оставлять проверку работающих задних тормозов на потом, думая, что дело терпит. Если вы видите первые признаки каких-либо нарушений в работе тормозов, не стоит откладывать с устранением дефектов и переборкой тормозов. Если обратиться в автосервис, то переборка тормозной системы, осмотр суппортов и прочие услуги, вытекающие из данных мероприятий, могут вылезти в приличную сумму. Однако выход есть- задний суппорт ауди 80 б4 вполне можно перебрать самостоятельно. Так что запасаемся терпением и отправляемся в гараж.

Фотографии из отчета Vitek7778812 с драйва :

Для переборки устройства нам понадобятся:

  1. Шестигранники для детальной разборки оборудования на мельчайшие запчасти.
  2. Специальный съемник для стопорных колец.
  3. Ключи размером 15, 14 и размером 13. Это все, что нужно для качественной переборки, однако может понадобиться еще жидкость вд 40.

Теперь приступаем непосредственно к самой процедуре. Сначала поднимает автомобиль на домкрат, и снимаем аккуратно колесо. После этого, снимаем автомобиль с ручника, подкладываем упор под переднее колесо, нажимаем на флажок ручника и постепенно из зацепления выводим конец троса. Далее необходимо снять стопорную шайбу и извлечь трос ручника. После этого необходимо сам задний суппорт отделить от скобы, а именно открутить его. После того, как суппорт будет откручен от шайбы, нужно достать колодки и ликвидировать поршни из оборудования. Кажется, что извлечь из суппорта поршни- это весьма простое занятие. На деле же все обстоит иначе.

Для того, чтобы избавиться от поршней садимся за руль и несколько раз нажимаем педаль тормоза, это позволяет перекачать давление, отредактировать направление его воздействия. Нажимаем так около десяти раз, а затем возвращаемся к устройству, которое мы хотим перебрать. Вы заметите, что поршни практически полностью выходят после нескольких нажатий со всей силой по тормозам. Остается их только правильно выкрутить.Для того, чтобы выкрутить поршни, приступаем к отсоединению устройства от шланга тормозной системы. Делаем это с помощью ключа четырнадцатым размером. Чтобы открутить суппорт, его необходимо вращать медленно и максимально аккуратно вокруг шланга. После этого, с помощью шестигранников, откручиваем болты, которые держат скобу и снимаем ее. Далее из скобы выкручиваем поршни.

Обратите внимание, что в суппортах обычно скапливается тормозная жидкость. Поэтому сначала слейте жидкость с оборудования, а затем уже аккуратно удаляйте поршни.После того, как мы отсоединили суппорт, начинаем его перебрать.

Переборка оборудования

Переборку устройства, или же ремонт заднего суппорта на Ауди при необходимости, начинается с того, что нужно снять стопорное кольцо. Обратите внимание, что стопор в устройстве находится достаточно глубоко, к нему трудно подобраться. Ситуация отягощается еще и тем, что места внутри устройства очень мало, а также вы не можете видеть, что именно вы делаете. Из-за этого процесс снятия кольца может занять немало времени. Для облегчения задачи можно воспользоваться шлицевой отверткой. После того, как вы снимите кольца-стопоры, откручиваем гайку ключом на 13.

Нужная нам гайка используется для укрепления флажка суппорта. Ее снятие может предоставить некоторые хлопоты, так как в ходе эксплуатации устройства, она может плотно прикипеть к флажку. Чтобы отделить ее можно попробовать почистить щеткой, либо замочить в уксусе. Однако наиболее эффективно будет использовать жидкость ВД 40. Замачиваем устройство в жидкости ВД 40 примерно на 20-30 минут в зависимости от сложности ситуации. После этого прикладываем еще некоторые усилия и откручиваем гайку.

Несколько раз ударяем шток, на котором до этого была гайка. После этого, выпадет нужная нам деталь, а далее удаляем пыльник. После этого можно приступать к чистке корпуса устройства для покраски, если вы планируете таковую. Если же нужно довести разборку до финального завершения, разбираем деталь, вывалившуюся из штока. А именно вытаскиваем стопорное кольцо, три шайбы под ним и один подшипник. А после это вынимаем и сам шток. На этом разборка завершена. Далее производим тщательную чистку и собираем устройство.

Всем Доброго Времени Суток !

Как говориться, делать так всё и сразу !

Переборка суппортов … Так сказать, пришло их время, а если углубится что меня именно не устраивало в их работе : Не равномерное стирание колодок, Отвратительное состояние пыльников, Периодический скрип при торможении и езде, а так же стало немного * Бить в руль * при торможении . Вот эти дефекты и особенно последний, стали тем самым звоночком — ПОРА ! Да и к тому же, у меня всё равно было в планах этим заняться . Так сказать пока тепло, да и что бы быть полностью уверенным когда нажимаешь на педаль тормоза .

— И что бы не было, как на известном демотиваторе :

— Закупаемся запчастями, и в бой !

Переборка суппортов, замена колодок, дисков, тормозной жидкости на Audi 80 :

1 . Диск тормозной вентилируемый . Ate -24.0122-0139.1 — 2500р. (2шт.).

2 . Колодки тормозные дисковые . Ate — 13.0460-2934.2 — 1450р. (комплект).

3 . Ремкомплект суппорта тормозного . Hans Pries — 103 627 466 — 120р. (на два суппорта).

4 . Ремкомплект тормозного суппорта переднего . TRW — SP 9896 — 390р. (на два суппорта).

1 . Диск тормозной задний . Brembo — 08.4874.14 — 1600 р. (2шт.).

2 . Колодки тормозные дисковые . Ate — 13.0460-3602.2 — 950р. (комплект).

3 . Ремкомплект суппорта тормозного заднего . TRW — SJ 1039 — 220р. (на два суппорта).

4 . Ремкомплект суппорта тормозного . TRW — ST 1140 — 300р. (на два суппорта).

1. Смазка для тормозной системы . Bosch — 5 000 000 150 — 300р.(0.1кг.).

3 . По мелочам : наждачную бумагу (1000,2000 -для поршней), ацетон (6л.), струбцины (для шлангов), высоко температурную грунтовку, высоко температурную краску, и т.д. — 2000р .

Ну а как по другому, делать так делать ! Ведь исправные тормоза, это наше всё !

Переборка суппортов на Audi 80 :

— А вот и виновники торжества, диски сточены не равномерно, отвратительное состояние пыльников и т.д. См.фото .

— Демонтаж суппортов начал с переднего левого (но это не принципиально) . Что бы подготовить суппорт к переборки, нам нужно заранее достать из него поршень . Для этого : После того как суппорт полностью откручен и висит на одном шланге, просим помощника по нажимать педаль тормоза ( не спеша) . Таким образом, поршень без особых проблем демонтирован . С задними суппортами всё тоже самое, но можно и выкрутить их потом ( поскольку задние суппорта, устроены немного по другому и имеют в середине резьбу — на которую накручивается поршень ) .
— Вообщем, достаём поршень из суппорта, пережимаем шланг при помощи струбцины ( для того что бы можно было, *демонтировать* остальные поршни из суппортов ), откручиваем шланг и т.д. с остальными суппортами. См.фото .

— После чего разбираем их полностью, а именно : вытаскиваем старые пыльники и уплотнительные кольца из цилиндров, так же откручиваем болты воздушного клапана, из направляющей скобы тормозного суппорта вытаскиваем направляющие вместе с пыльниками . И переходим к процессу очистки .
— В моём случае, суппорта были ни очень сильно покрыты ржавчиной и т.д . Но всё же, за года их использования на них накопилось всяческих отложений .
— Вначале очистил всё части при помощи специальных насадок для дрели, затем замочил всё это дело в керосине ( на сутки ), затем ещё раз прошёлся *дрелью*, и под завершения промыл-очистил при помощи керосина . См.фото .

— После чего перешёл к эстетической стороне, а именно подготовки к покраски . Хотя некоторые утверждают, что после окраски суппорты не будут ржаветь, покраска скорее играет более важную эстетическую роль, а уже затем и практическую .=))
— Законопатил все отверстия при помощи бумажного скотча, затем естественно обезжирил (Autopoint — обезжириватель) . См.фото.

— После чего, покрыл всё это дело высоко температурной грунтовкой ( на верхнем фото видно — название и фирму грунтовки, и краски ) и заодно верхние части тормозных дисков, и тоже самое проделал с грязезащитными щитами тормозных дисков ( в два слоя), выждал время, и покрыл высоко температурной краской ( в два слоя ) . См.фото .

— Пока суппорта сохли после покраски, я взялся за восстановления — полировку поршней . Использовал наждачную бумагу № 1000и № 2000 . См.фото.

Сборка суппортов и направляющих скоб на Audi 80 :

— Вставляем во внутренний паз цилиндра уплотнительное кольцо . Для улучшения засовывания поршней, смазывал внутри тормозухой . Одеваем на цилиндр пыльник, чтобы бортик который будет заправляться в корпус суппорта, как бы свисал с поршня, не облегая его . Прикладываем поршень с пыльником к суппорту и заправляем бортик пыльника во внешний паз суппорта. После чего очень аккуратно вдавливаем поршень сдвигая внешнюю кромку пыльника до тех пор, пока она не сядет в паз на поршне . При вдавливании цилиндра нужно следить за тем, чтобы он не перекашивался относительно оси движения, при малейшем перекосе цилиндр заклинивает.
— Та же самая история и с задними суппортами, только там нужно не вдавливать поршень, а вкручивать . . См.фото.

Демоннтаж и ремонт суппорта Audi 80 B3, 89г.в.

Спасибо за советы, в пятницу приму меры по лечению этой бяки . А про ручник я тоже не понял, речь ведь шла о переднем колесе

Упс я думал задние, у самого в 2 ух аудях задние перебирал, а передние были гуд. вот о наболевшем

не ходи больше к спецам, лезь сам! там ничего сложного! сделай все что я написал выше!

Переборка задних суппортов

Начал перебирать суппорта, сталкнулся с задачкой, вобщем разобрал полностью суппорта, под флажком ручника находится сальник, от времени он естественно превратился в кусочек г.
вот здесь я его немного выковырял

Здесь еще не выковыривал

как думаете чем его можно заменить?

быстро ж ты рукоблудством занялся я думал ,что они еще недельку другую полежат пиво вкусное

А чего тянуть, ручонки зачесались и вот, пошло дело
  • Гости

у меня проблема, не открутить по 2 шестигранных болта, котрые крепят суппорт к задней балке.

бита, вставленная в головку, на хорошем удлинителе (от полуметра) помогают.

Через год ремонтированный суппорт опять начинает напрягать мозг
У меня на всех машинах накрывался левый, а у вас?

если касательно передних, то после переборки 2 года без проблем(ттт), задние сейчас ковыряю, посмотрим.
качество резиночек febi какое-нибудь или lucas trw или vag отличается очень прилично.

как думаете чем его можно заменить?

новый около 5700 рэ
а ремкомплект 300
если даже раз в год то 19 лет получается

Задний левый уже на 3-4 или четырех аудюхах, как буд то система какая то=)))


Не по теме.
Подскажите по чем Молдинги на двери нижние(резиночки) А6(С4), а то предлгагают какие то самопальные за 2000-2500 р.

у меня после переборки уже 2 года и все ок с обоих сторон.
сальника этого в ремкомплектах нет, но на ауди он еще используется в количестве 1 шт.

а у меня проблема встала при снятии тросика ручника. так и собрал неразобрав..

Ну наверное на голодный желудок пытался разобрать , а так, отвертка и плоскогубцы делают свое дело

заказал себе ремкомплекты LUCAS TRW для задних суппортов, по идее там он полный и как раз должно быть такое колечко, как придет, отпишусь, себе купишь и заменишь.

Ремонт суппорта ауди 80




1. Очистите внешнюю поверхность суппорта, следите, чтобы посторонние предметы не попали в отверстие гидравлического шланга.

2. Зажмите суппорт в тисках.

3. Снимите пылезащитный колпачок(ки) из канавки(ок) в суппорте.

4. Поместите плашку в губках суппорта, напротив поршня(ней).

5. Сжатым воздухом через входное отверстие тормозной жидкости выдуйте поршень(ни) из отверстия(ий). Если имеются два поршня, снимите первый поршень, заблокировав один плашкой. Резиновой колодкой, плашкой и G-зажимом закройте открытый цилиндр, чтобы можно было удалить оставшийся поршень.

6. Снимите уплотнение(я) поршня из отверстия(ий), старайтесь не к поцарапать поверхность отверстия. Снимите пылезащитный колпачок(ки) с поршней.


7. Открутите штуцер прокачки.

8. Очистите все детали метиловым спиртом и просушите их.

9. Исследуйте поверхность поршня и отверстия на признаки коррозии и выработки. При необходимости, суппорт должен быть заменен в сборе, однако, если проверяемые поверхности в хорошем состоянии, приготовьте ремонтный набор деталей, содержащий новые уплотнения. Также приготовьте пасту для тормозного цилиндра.

10. Нанесите пасту на поверхность отверстия(ий) и поршня(ней).

11. Расположите уплотнение(я) поршня в канавке(ках) отверстия.

12. Чтобы установить поршень, поместите пылезащитный .колпачок на конце поршня, затем приставьте поршень к суппорту и отверткой поднимите пылезащитный колпачок в канавку суппорта. Теперь вдавите поршень в отверстие до защелкивания пылезащитного колпачка в канавке на внешнем конце поршня.

13. Установите новую резиновую крышку на штуцере прокачки. Нанесите пасту на резьбу, затем закрутите штуцер прокачки в суппорт.

14. На суппорте Girling, перед установкой нанесите смазку на направляющие штифты.

15. На суппорте Teves, проверьте втулки направляющего штифта (тефлоновые), если необходимо, замените их. Также проверьте резиновые втулки.

Форумы Ауди клуба Питер

Переборка задних суппортов


den261 24 Мар 2009

Начал перебирать суппорта, сталкнулся с задачкой, вобщем разобрал полностью суппорта, под флажком ручника находится сальник, от времени он естественно превратился в кусочек г.
вот здесь я его немного выковырял

Здесь еще не выковыривал

как думаете чем его можно заменить?


den261 24 Мар 2009

быстро ж ты рукоблудством занялся я думал ,что они еще недельку другую полежат пиво вкусное

А чего тянуть, ручонки зачесались и вот, пошло дело

Guest_Георгий СПб_* 25 Мар 2009

Alexvip 25 Мар 2009

KolDuN 25 Мар 2009

_ShurikeN 25 Мар 2009

у меня проблема, не открутить по 2 шестигранных болта, котрые крепят суппорт к задней балке.

бита, вставленная в головку, на хорошем удлинителе (от полуметра) помогают.

SKN 25 Мар 2009

anton.sks 25 Мар 2009

Через год ремонтированный суппорт опять начинает напрягать мозг
У меня на всех машинах накрывался левый, а у вас?

если касательно передних, то после переборки 2 года без проблем(ттт), задние сейчас ковыряю, посмотрим.
качество резиночек febi какое-нибудь или lucas trw или vag отличается очень прилично.

как думаете чем его можно заменить?

заказал себе ремкомплекты LUCAS TRW для задних суппортов, по идее там он полный и как раз должно быть такое колечко, как придет, отпишусь, себе купишь и заменишь.

QuattroLex 25 Мар 2009

anton.sks 25 Мар 2009

SKN 25 Мар 2009

Задний левый уже на 3-4 или четырех аудюхах, как буд то система какая то=)))

Не по теме.
Подскажите по чем Молдинги на двери нижние(резиночки) А6(С4), а то предлгагают какие то самопальные за 2000-2500 р.

Wave Generator 25 Мар 2009


den261 25 Мар 2009


den261 25 Мар 2009

а у меня проблема встала при снятии тросика ручника. так и собрал неразобрав..

Ну наверное на голодный желудок пытался разобрать , а так, отвертка и плоскогубцы делают свое дело

заказал себе ремкомплекты LUCAS TRW для задних суппортов, по идее там он полный и как раз должно быть такое колечко, как придет, отпишусь, себе купишь и заменишь.

Это колечко скорее всего идет на винтовой шток, а под флажком стоит полноценный сальник даже с пружинкой

anton.sks 26 Мар 2009


den261 26 Мар 2009

to Den261
нашел такой ремкомплект, если верить фото, чего там только нет, осталось суппорт положить еще ))
Bosch 1 987 470 040

Комплект видимо универсальный для всех подряд суппортов, половина из того что там нарисовано не нужно, единственно что привлекло внимание это наличие спец смазки, имхо ДОРОГО

Wave Generator 26 Мар 2009

ОШИБКА . размеры сальника 24X15X7 (тип 2)


den261 26 Мар 2009

Поспорю посадочное отверстие глубина 7мм, после полировки и отчистки флажка 15 самое то будет

Wave Generator 27 Мар 2009


den261 27 Мар 2009

можно спорить, можно нет, в оригинале идет такой размер, дальше танцуйте как хотите

Спасибо за ценную информацию , просто от моих сальников ничего не осталось и номерок на них не посмотреть приходиться догадываться по посадочным размерам

АУДИ 80 Б4 ПЕРЕБОРКА ЗАДНЕГО СУППОРТА.B4 AUDI 80 "repair of rear brake caliper"

Всё правильно делаешь. но из-за того,что шток ручника ржавый,это не надолго. задний сальник, быстро приедет к нулю.

как делали раньше

Подскажите как же ставится подшипник ,у всех по разному))

فارس العراقي
Георгий Кастравец

Вот красавчик всё понятно поэтапно неспиша чють погромче бы.

anatol frans

Разругались,теперь задеритесь гады

рустам Альмухамбетов

А что это за маленькое отверствие на поршне? В канавке для пыльника

Евгений Хохлов

Отличный отчёт, вчера зад. левый заклинило , хочу тоже перебрать , направляющие для скоб стоит брать тоже? А и ещё не припомнишь , какой фирмы был сам поршень , ни frenkit ли , ток там на сайте у них разные по высоте , даже не знаю какой нужен?

Канат Салыпкелов

поменял пыльник сальник на цилиндре не чего не помогло так и не отжимает до конца.стоит лезть в заднюю часть суппорта где ручник? подскажитепожалуйста

Сергей Есев

подскажите пожалуйста, а пружинка должна быть которая возвращает лапку ручника на место?

Beka Beka
CHINA PRODUCTION

Скажи пожалуйста,а флажек потом на место как поставить именно в той позиции как он был там же шлицы!

polimir

какого года выпуска ваша машина?на В4 все задние суппорта одинаковые?

Серикбол Мустафаев

ВАДИМ ручнои тормоз как можна паминят трос он умея вапше ржавыи

сергей шевченко

скажите пожалуйста я себе установил на ваз 2110 такие тормоза на задок поршеньки вернул во внутрь потому что установил новые колодки ,и столкнулся с такой проблемой при прокачке тормозов,поршеньки не хот ять вылазить вроде их кто то держит,а колдун зосдаеть такой не приятный звук когда в салоне педаль начинает дубеть,и шток колдуна начинаеть вылазить наружу ,упираясь в регулировочный тот листок или упор . что это такое не чего не могу понять как выйти ситуации ,может поршень не правильно поставил ?

АУДИ 80 Б4 ПЕРЕБОРКА ЗАДНЕГО СУППОРТА.B4 AUDI 80 "repair of rear brake caliper"

Всё правильно делаешь. но из-за того,что шток ручника ржавый,это не надолго. задний сальник, быстро приедет к нулю.

как делали раньше

Подскажите как же ставится подшипник ,у всех по разному))

فارس العراقي
Георгий Кастравец

Вот красавчик всё понятно поэтапно неспиша чють погромче бы.

anatol frans

Разругались,теперь задеритесь гады

рустам Альмухамбетов

А что это за маленькое отверствие на поршне? В канавке для пыльника

Евгений Хохлов

Отличный отчёт, вчера зад. левый заклинило , хочу тоже перебрать , направляющие для скоб стоит брать тоже? А и ещё не припомнишь , какой фирмы был сам поршень , ни frenkit ли , ток там на сайте у них разные по высоте , даже не знаю какой нужен?

Канат Салыпкелов

поменял пыльник сальник на цилиндре не чего не помогло так и не отжимает до конца.стоит лезть в заднюю часть суппорта где ручник? подскажитепожалуйста

Сергей Есев

подскажите пожалуйста, а пружинка должна быть которая возвращает лапку ручника на место?

Beka Beka
CHINA PRODUCTION

Скажи пожалуйста,а флажек потом на место как поставить именно в той позиции как он был там же шлицы!

polimir

какого года выпуска ваша машина?на В4 все задние суппорта одинаковые?

Серикбол Мустафаев

ВАДИМ ручнои тормоз как можна паминят трос он умея вапше ржавыи

сергей шевченко

скажите пожалуйста я себе установил на ваз 2110 такие тормоза на задок поршеньки вернул во внутрь потому что установил новые колодки ,и столкнулся с такой проблемой при прокачке тормозов,поршеньки не хот ять вылазить вроде их кто то держит,а колдун зосдаеть такой не приятный звук когда в салоне педаль начинает дубеть,и шток колдуна начинаеть вылазить наружу ,упираясь в регулировочный тот листок или упор . что это такое не чего не могу понять как выйти ситуации ,может поршень не правильно поставил ?

Читайте также: