Вибрация на холостых ниссан мурано

Обновлено: 05.07.2024

Борьба с вибрацией в Ниссан Мурано. Начало большого пути.

Рубрика «Наши руки не для скуки-3».
Как всегда предыстория.
Вибрация на Мурано — об этом знают все владельцы, но как я рассуждал в прошлой части, некоторые привыкают и уже не замечают. Так было и со мной, пока я не прочитал о вибрации на форуме клубмурано, это было начало.
Естественно есть вибрация на руле на ХХ в положении «P», но она может быть сильной и раздаваться по салону. Вибрация в положении «D» — при остановке, на тормозе — вибрация в руль, ну и вообще. При движении вибрация. Дошло уже до того, что после долгой поездки, например 1000 км, на руках ощущается вибрация, вернее сразу чувствуешь спокойствие на руках — тяжело описать словами свои ощущения.
Так, вот год назад при первых морозах на оборотах от 1700 — до 2500 услышал пугающий металлический, шаркающий, цикличный звук, как будто ремень в вариаторе на сухую трет конуса, можно сказать «пилит» их, ну и вибрация по кузову, по органам управления и т.д.
Что было сделано мной: снял старую защиту двигателя из алюминия, она деформировалась от ударов, таранов сугробов, песка, поездок за грибами и просто на природу и вибрация от двигателя и вариатора передавалась на глушитель, он в свою очередь гофрой терся об защиту. Помогло — звук ушел. Вибрация нет.
С вибрацией начал бороться еще 2,5 года назад. Поехал к ОД за 550 км с большим объемом работ, прям на бешеные деньги, сейчас жалею, т.к. ничего нормально не сделали, все работы были сделаны плохо, многие замененные тогда детали на новые и оригинальные уже либо заменены, либо «под замену» в ближайшее время, это касается того, что попытались убить раздатку во втрой раз !, стойки я уже поменял, амортизаторы уже чувствуют себя очень не хорошо и т.д.
Одной из целей поездки было избавиться от вибрации. На форуме клубмурано я спросил совета по подушкам двигателя, по ответам, понял надо менять переднюю и подушку «краба» под вариатором, их и закупил. Их же мне и поменяли, и когда ОД отдавал авто сказали, что результата нет — вибра осталась. Что делать они не знают тоже(((. А я потратил 20 рублей на подушки + работу в пустую.
Так и ездил я дальше. Советы от бывалых поднять обороты до 700 об\мин. и все будет ОК, но мне на ХХ — 700 не нравится звук двигателя, он не естественный он «надрывный», как на дизеле с повышенными оборотами.
Отмечу, что за историю Мурано с 1 поколения до 2, в угоду экологии обороты двигателя были снижены с 700 об/мин (на z50), до 575 на z51.
Но наш D2 не стоит на месте, я много читаю-изучаю.
Я активно пытаюсь сам диагностировать Мурано, для начала прозвонить электромагнитные клапана.
И когда я «прозванивал» соленоиды, я забыл прозвонить крайний левый электромагнитный клапан.
Ошибку быстро исправил, и оказалось, что соленоид не живой, он просто мертвый.
По мануалу он управляет активной подушкой двигателя. Ошибок при диагностике нет никаких.
Я просто все это к тому, что сначала необходимо диагностировать ошибки (электроника), потом проверить соленоиды (это электрика), а уже затем смотреть подушки (механика).
Решил попробовать схему с «контрактными запчастями из Японии» все ж пробуют, но я не учел того, факта, что все эти электромагнитные клапана — расходники, часто даже ошибок нет по ним, естественно никто и не знает рабочие они или нет.
Нашел такой клапан на разборке в Верхней Пышме. Спросил сервисменов, про этот клапан за 500 рублей — рабочий ли он? В ответ стандартная фраза, что это контрактная деталь с Японии с рабочей машины, без пробега по РФ, на вопрос проверить можете отвечают стандартно первым ответом. Я то понимаю, что за 500 рулей никто и ничего делать не будет — «не ударит пальцем о палец». Не великие деньги — заказываю. Приехал электромагнитный клапан как ожидалось — не рабочий.
Сразу заказал новый оригинальный электромагнитный клапан. Доставлен за 4 дня — прозванию при помощи мультиметра — все звониться, клапан рабочий! Сразу его устанавливаю, это занимает 2 минуты.
Начинаю «слушать» его.
Не могу сказать, что вибрация ушла, но эффект есть.
Пр переключении передач, переводе селектора вариатора по диапазонам пропали толчки-расскачка кузова.
Ушла вибрация на оборотах от 1400- до 2500 (за лето порог вибрации опустился с 1700 до 1400) при движении. Ну и вообщем стало лучше с вибрацией на «D» с тормозом (на светофорах, в пробке) — вибры стало заметно меньше.
Вообщем замена — полезная, эффект ощущается.
Дальше методом исключения планирую к лету заменить все 6 подушек двигателя, чтобы проверить теорию отсутствия вибрации вообще и стабильности.
Андрей с форума клубмурано менял комплект подушек 2 раза. Первого комплекта хватило на 1,5 года. Второй брал так же оригинал, но из ОАЭ.

И кстати самый дорогой и не доступный электромагнитный клапан системы EVAP, у нас он крайний с права))

Вибрация. В поисках причины.

В этом году усилилась проблема, которую не получается диагностировать. Одна из таких "болячек", над которой нужно подумать, а не просто потыкать монтировкой. Поэтому в сервисе разводят руками — "ничего не нашли, вот отвалится приезжай".
Собственно проблема в вибрации. Ее можно разделить на вибрацию в движении и на холостых, а также по месту возникновения — на руле или на педалях. Возможно причина — одна, а может быть и несколько виновников.
И так вибрация на холостых:
Отдает в руль, по ощущения процентов на 30% больше, чем на новой машине, например. Также распространяется по кузову, но уже не так заметна. Сразу сделаю ремарку — я знаю, что VQ35DE не самый стабильный движок и чуть большая, чем у других вибрация это нормально. Я отталкиваюсь именно от "дефолтных" показателей для VQ35DE. У меня холостые подняты на 50 об/мин, так вибрация менее заметна.
Далее вибрация на ходу:
Здесь уже и ноги, и руки чувствуют вибрацию/толчки. Это основная проблема сейчас.
Воспроизводится она при следующих действиях:
1. При скорости свыше 50-60 км/ч.
2. При торможении, когда усилие больше, чем для обычной плавной остановки.
3. При резких маневрах влево/вправо, например, перестроение из ряда в ряд на скорости. Здесь по сути просто сохраняется вибрация из пункта 1.
Теперь попробую описать ощущения:
Представим подшипник, обычный шариковый, в котором осталось мало смазки и при этом попала мелкая пыль. Он работает без люфта, но при повороте слышен хруст и отдает в корпус подшипника.

Вот примерно такие ощущения на педалях и руле. При это на полу, ближе к двигателю это тоже ощущается.

Что делалось:
1. Поменяны свечи, почищена заслонка, чтобы отмести подозрения от неровно работающего двигателя. Масло, масленый и воздушные фильтры тоже свежие.
2. Колеса отбалансированы, диски прямые, резина новая. Проблема как на зимных R18, так и на летних R20.
3. Заменена передняя опора. На схеме она под номером 6. Проверены подушки под номерами 1, 2, 4 — чего-то критичного не выявлено, надрывов нет. Подушка коробки (номер 5) чуть поддавлена, но здесь сложно сказать так должно быть или нет.

4. Передние тормозные диски в допусках по мм, но уже подходят к замене. Колодки еще нормальные.
5. Куплены передние амортизаторы, буду менять, хотя и не думаю, что они как-то способствуют вибрации.
При раскачке верхние опоры звуков не издают, толчков нет. Подшипники при повороте руля звуков не издают, в пружины не отдает.
6. Защита картера отсутствует.

Предположения:
1. Возможно все таки ерундит какая-нибудь подушка, но это скорее к истории про холостые.
2. Бензонасос. Вариант из-за старых свечей, на электродах белый налет.

3. Возможно люфт внутреннего ШРУСа, но на диагностике ничего не нашли.
4. Ступицы передние, но нет никаких звуков, только ощущения. Неисправные подшипники ступицы должно быть хорошо слышно при движении.

В общем, вариантов много. Менять все подряд — очень дорогое решение.
Может быть кто-нибудь сталкивался, да смог найти причину? Или знает, как продиагностировать?
Заранее спасибо Всем, кто откликнется.

Вибрация на холостых ниссан мурано

Nissan Murano (2016 год). Вибрации руля и кузова

Причины вибрации кузова и руля

1. Грыжа на колесе (деформация корда или боковины). Причины образования грыжи - неаккуратная манера вождения, заводской брак, качество наших дорог. При появлении грыжи, визуально её сразу невозможно заметить, но поведение автомобиля на дороге настораживает, значит предупреждает. На малых скоростях кузов покачивается, ощущается ритмичная вибрация. На скорости 60-80 км/ч руль заметно бьётся. При высокой скорости вибрация более выражено ощущается на кузове.

2. Дисбаланс колеса - самая распространённая причина. Колесо вращается с рывками, что и даёт вибрации на руле и кузове. Распознать дисбаланс легко на скоростях 80-120км/ч. В зависимости от марки "покачивание" будет разным, если для легковых достаточно и 10 грамм, чтобы пошла дрожь по кузову и рулевому колесу, то для внедорожника и 50-60 грамм не будет чувствоваться. Данная проблема возникает при некачественной балансировки, попадания в яму, если шины неправильно эксплуатируются (длительный простой без движения, стоянка на спущенном колесе), также дисбаланс - частое явление после мойки, когда смывают грузики.

3. Налипание на обод грязи, снега. Образовавшаяся после езды по бездорожью грязь, налипший снег после проезда по сугробам или парковки в них, всё это может давать вибрации колёс на скоростях с 60км/ч. Кусок льда толщиной в 2-3см или равномерно расположившаяся на ободе грязь весят в разы больше грузиков в 20-60г. А если при мойке промывается только половина обода, то вибрация колёс идёт сильнейшая.

4. Деформация колёсных дисков, которая образовывается после влёта в выбоину колесом, или же в результате производственного дефекта диска. Также руль может бить, если колесо не отцентрованнона ступице, то есть, когда ставятся неоригинальные диски и их отверстия не соответствуют диаметру болтов на ступице. В данном случае диск просто "скачет" на ступице, чем скорость выше, тем сильнее руль вибрирует.

5. К вибрации руля и кузова может привести неравномерное давление в шинах, а также неравномерно затянутые/ослабленные колесные болты.

6. Проблемы в ходовой части автомобиля также могут стать причиной вибраций на руле и кузове. К таковым относятся: неисправность КПП, биение шрусов и приводных валов, биение тормозных дисков, изношенные крестовины карданных валов, изношенные соединения ходовой (шарнирные, резиновые), тормозные механизмы подклинивают.

Причины в зависимости от скорости
Специалисты ввели градацию поломок, которые себя проявляют в зависимости от выбранного водителем скоростного режима. Проще всего найти причины вибрации автомобиля при движении на скорости до 40 км/ч. Если в повороте водитель слышит неприятный, проникающий в салон хруст, то, скорее всего, это дает о себе знать неисправный ШРУС.

Впрочем, примерно такие же звуки способна издавать такая часть рулевого управления, как рейка. А если тряска начинается тогда, когда переключается передача – это явный признак неисправности коробки передач. В механической трансмиссии она также может быть вызвана износом выжимного подшипника и фрикционного механизма. Далее, с повышением скорости, специалисты отмечают следующие проблемы.

40-60 км/ч.
Здесь уже могут быть проблемы с карданным механизмом, в первую очередь с подвесным подшипником и крестовиной. На такой же скорости причиной вибрации способна быть выхлопная система – нарушена целостность или ненадежное крепление. А если колебания передаются не только на кузов, но и руль, то они, вероятнее всего, сигнализируют о разбалансировки колес.

60-80 км/ч.
Вибрация автомобиля при движении в таком скоростном диапазоне может означать, что возникли вопросы с тормозной системой. О ней свидетельствует характерный звук. Разбалансировка вращающихся элементов мотора – маховика, шкивов, вентилятора и т. д – также способна привести к неприятному эффекту. В списке потенциально возможных проблем также числятся шины, протектор которых на разных колесах изнашивается с разной степенью интенсивности. Засорение топливного фильтра, как и недостаток трансмиссионного масла в автоматической коробке передач, также становятся причиной колебаний.


80-100 км/ч.
В вибрационные процессы при езде с такой скоростью начинают вносить свой вклад детали подвески. Причем для появления проблемы достаточно незначительного износа, в том числе шаровых опор.

Вибрация на скорости 100-120 км/ч и выше
Тряска при езде в данном скоростном диапазоне характерен, прежде всего, для подержанных автомобилей. Ведь за время эксплуатации таких моделей у них не только подпортился внешний вид, но и ухудшился технический потенциал из-за трещин и отверстий в кузове, которые приходится устранять сваркой. Причем специалисты отмечают, что сильная вибрация автомобиля на скорости 100-120 км и более способна привести к самопроизвольному откручиванию гаек, болтов и других крепежных элементов. В результате риск попасть в аварию возрастает в разы, и особенно опасно за городом, где технической или медицинской помощи приходится ждать достаточно долго.

Ходовая часть.
Изгиб на приводном валу колеса приводит к колебаниям, нарастающим по мере увеличения динамики передвижения. Поэтому водителю волей-неволей приходится сбрасывать скорость, поскольку на 120 км/ч машиной управлять практически невозможно – выбранная траектория никак не поддается удержанию.

Вибрацией автомобиля при движении часто «управляют» ШРУСы. Чтобы проверить это, следует немного провернуть основание вала: если обнаружится даже незначительный люфт, эту деталь однозначно следует менять. Также признаком ее неисправности является порванная прокладка пыльника.

Некорректная замена дисков, а именно слабая затяжка крепления – тоже частая причина биений на высокой скорости. Последними в списки наиболее вероятных причин колебаний числятся колесные подшипники. И не обязательно, чтобы они совсем рассыпались – достаточно даже незначительного износа.

Колеса.
Пожалуй, даже не ходовая часть автомобиля, а именно колеса стоят на первом месте среди причин вибрации на высокой скорости. Чтобы убедиться в этом, достаточно проверить покрышки – сильный износ одной из сторон свидетельствует о нарушении развала/схождения. Поскольку это грозит большими неприятностями, необходимо обязательно заехать в автосервис и отрегулировать колеса.

Как устранить неисправности

При грыже резину нужно заменить, езда с грыжей всегда опасна. При дисбалансе колёс решение - правильная балансировка в шиномантаже (но не в гараже). При налипшей грязи, снеге - снятие колёс и тщательная мойка в специальном аппарате, отбалансировка для лучшего результата. Если причина в деформированном диске, то потребуется его снять, хорошо отмыть, восстановить геометрию, собрать назад и с высокой точностью отбалансировать колёса. Если колесо не отцентрованно на ступице, то тут потребуется установка центровочных колец, или же замена дисков. Причина в ходовой, тогда диагностика, выявление поломки и устранение.

Причины вибрации двигателя на холостом ходу

Вибрация на холостых на руль и на кузов

Режим холостого хода (холостой ход, холостые обороты) – работа автомобильного двигателя на нейтральной передаче. В таком режиме крутящий момент ДВС не передается через трансмиссию на колеса. Достаточно распространенным явлением во время эксплуатации автомобиля может быть заметное усиление вибраций двигателя на холостом ходу. Среди подобных неисправностей отмечены:

  • вибрация дизельного двигателя на холостых;
  • сильная вибрация двигателя на холостом ходу применительно к агрегатам на бензине;
  • вибрация бензинового двигателя при работе на газу (в случае наличия ГБО);
Дизель вибрирует на холостых оборотах
Рекомендуем также прочитать отдельную статью о том, почему дизельный двигатель начинает сильно вибрировать на холостых оборотах. Из этой статьи вы узнаете о том, какие неисправности могут вызывать повышенную вибрацию дизельного мотора.

Вибрации различной интенсивности чаще могут быть заметны на холодном двигателе, хотя в отдельных случаях нестабильная работа также проявляется на горячем двигателе после выхода мотора на холостые обороты.

Двигатель сильно вибрирует на холостых: возможные причины

Вибрации двигателя на руле

Нормальная работа исправного мотора предполагает минимальные вибрации, что вполне допускается. Также следует учитывать, что в холодное время года двигатель может вибрировать несколько сильнее. После 3-5 минут прогрева уровень вибраций должен прийти в норму. Параллельно с этим не должно быть рывков, провалов или пропусков, а также посторонних звуков в работе двигателя.

Появление заметных вибраций указывает на то, что возможны определенные неисправности. Сразу отметим, что повышенные вибрации являются губительными для ДВС, так что подобную проблему необходимо диагностировать и устранить как можно быстрее.

Среди главных причин, по которым мотор начинает вибрировать (дрожать, дергаться) на холостых оборотах, специалисты выделяют следующие:

  • двигатель троит;
  • проблемы с правильностью крепления мотора;
  • неисправности подушек двигателя;
  • разбалансировка коленчатого вала;

Для нормальной работы силового агрегата холостые обороты обычно составляют около 750-950 об/мин, что зависит от типа двигателя. Занижение оборотов холостого хода приведет к тому, что двигатель в этом режиме начнет работать менее стабильно и даже может глохнуть на холостых. Повышение оборотов закономерно приводит к увеличенному расходу топлива, а также повышенной нагрузке на ЦПГ и другие составные элементы ДВС. В результате сокращается моторесурс. По этой причине для каждого двигателя выдерживается оптимальный баланс для достижения максимальной экономичности и стабильности работы на ХХ.

Мотор троит

Двигатель троит

Если двигатель начинает троить, тогда наблюдается неравномерная работа цилиндров. Наиболее сильно троение мотора на холостых ощущается в том случае, если один из цилиндров не работает. Нажатие на педаль газа позволяет частично компенсировать возникший дисбаланс посредством увеличения частоты вращения коленвала, но мощность двигателя все равно будет снижена.

Устранять проблему с неработающим цилиндром необходимо как можно быстрее, так как помимо разрушающих двигатель вибраций в камере сгорания проблемного цилиндра не происходит нормального сжигания топлива. В результате избытки горючего смывают смазку со стенок неисправного цилиндра, тем самым увеличивая износ его зеркала. Также на изношенных моторах высока вероятность протекания несгоревшего топлива через уплотнения, что приводит к попаданию горючего в моторное масло и потере его полезных свойств. Двигатель в этом случае быстрее изнашивается, сильнее коксуется и т.д.

Дополнительно стоит отметить вибрации двигателя, которые появились после замены ремня ГРМ. В этом случае необходимо исключить вероятность ошибки при установке ремня, так как смещение даже на один зуб приводит к нарушению фаз газораспределения. Результатом становятся сбои в работе двигателя и троение мотора.

Крепление и неисправности подушек двигателя

Подушка (опора) двигателя

Распространенной проблемой, которая вызывает повышенные вибрации двигателя, является дефект креплений силового агрегата. Наиболее часто дело заключается в опорах (так называемых подушках) двигателя, которые со временем могут прийти в негодность. Указанные подушки являются своего рода демпферами, которые не только удерживают ДВС, но и гасят вибрации.

Диагностировать проблему можно следующим образом. Пригласите помощника и откройте капот, после чего резкими рывками раскачайте автомобиль при помощи движения на машине вперед и назад.Помощник должен зафиксировать угол и степень отклонений мотора при такой раскачке. В норме двигатель должен раскачиваться вперед, назад, а также в стороны равномерно и одинаково.

В случае обнаружения отклонений, то есть в какую-то сторону мотор имеет больший наклон, потребуется замена соответствующей подушки двигателя. Обратите внимание, специалисты рекомендуют менять подушки двигателя даже в том случае, если на самой детали нет видимых дефектов и повреждений. Также после замены опоры необходимо тщательно регулировать.

Балансировка коленвала и ЦПГ

Балансировка коленвала

В процессе ремонта ДВС, который предполагает шлифовку или замену коленчатого вала, необходимо произвести последующую балансировку детали с маховиком и сцеплением. Чтобы отбалансировать коленвал, специалисты высверливают в его теле лишние граммы. Также необходимо произвести развесовку поршней, поршневых пальцев и других деталей ЦПГ перед сборкой мотора. Разница в весе деталей может вызвать серьезное усиление вибраций.

Почему еще двигатель может вибрировать на холостых

Вибрация мотора

Теперь представим ситуацию, когда двигатель работает ровно и опорные подушки не вызывают нареканий, но вибрация передается на кузов автомобиля.

  1. Виновником может стать не сам мотор, а какой-либо навесной агрегат или элемент, который контактирует с кузовом. Для определения необходимо внимательно осмотреть подкапотное пространство, а также произвести диагностику снизу. Оптимальным решением будет воспользоваться подъемником, загнать автомобиль на яму или заехать на эстакаду.
  2. Еще одной причиной вибраций мотора может стать выход из строя балансировочных валов. Указанные валы ставятся на некоторые двигатели, которые изначально склонны вибрировать, для минимизации колебаний и достижения оптимального баланса.
  3. Отметим, что достаточно распространенной причиной появления вибраций двигателя является загрязнение топливной системы или заправка некачественным горючим. Особенно неустойчиво мотор начинает работать в случае попадания в топливо воды. Вибрация сопровождается повышенным расходом топлива и падением мощности. Обычно проблема устраняется путем откачки из топливного бака некачественного горючего или разбавлением уже имеющегося в баке объема качественным бензином или соляркой.
  4. Далее необходимо проверить фильтры (воздушный и топливный), так как загрязнение фильтрующих элементов и снижение их пропускной способности может вызывать нестабильную работу силового агрегата. Дело в том, что состав топливно-воздушной смеси в таких условиях далек от оптимального для режима ХХ.
  5. Также следует обратить внимание на элементы системы зажигания. Необходимо проверить свечи зажигания и высоковольтные провода, катушку зажигания.

Как уменьшить вибрации двигателя

Настройка холостых оборотов на инжекторном двигателе

Если на автомобиле установлен карбюратор, тогда для уменьшения вибраций данный элемент требует тщательной настройки, после чего выставляются обороты холостого хода. Параллельно производится проверка топливного насоса.

На инжекторных автомобилях также проверяется бензонасос, форсунки, датчики системы электронного управления, регулятор давления топлива в топливной рампе. Дополнительно рекомендуется почистить дроссельную заслонку и проверить клапан холостого хода, который осуществляет подачу воздуха в обход заслонки на ХХ. Вибрация дизельного двигателя на холостых может указывать на определенные неисправности ТНВД или форсунок, что также потребует тщательной диагностики и последующей настройки.

Подведем итоги

Как видно, малые обороты холостого хода влияют на стабильность работы мотора и оказывают разрушительное воздействие на двигатель в случае появления вибраций. По этой причине сознательное уменьшение оборотов холостого хода в целях экономии топлива можно считать нецелесообразным, так как последующий преждевременный ремонт мотора обойдется намного дороже.

Стоит добавить, что к вибрации двигателя на ходу приводит езда на низких оборотах в случае движения под нагрузкой на повышенной передаче. Такая вибрация возникает по причине детонации двигателя. Детонация приводит в негодность блок цилиндров, поршни, вкладыши коленвала, корзину сцепления, маховик, конструктивные элементы трансмиссии и т.д. Для противодействия детонации необходимо заправляться топливом с рекомендуемым октановым числом и своевременно включать передачу, которая соответствует скорости движения ТС и дорожным условиям.

Длительная эксплуатация автомобиля не рекомендуется:

  • при неисправных опорах (подушках) в точках крепления двигателя;
  • в случае сильной вибрации и троения мотора по причине неработающего цилиндра/цилиндров;
  • если имеет место постоянная вибрация в результате детонации двигателя;

В отдельных случаях крепежные элементы (гайки, болты и т.д.) могут самопроизвольно раскрутиться от сильной вибрации, что приводит к непредсказуемым последствиям. По этой причине важно помнить, что усиление вибрации двигателя на холостых или в движении, а также вибрации на кузове могут быть симптомом неисправности самого двигателя, навесного оборудования, системы выпуска или трансмиссии. В этом случае автомобилю требуется немедленная профессиональная диагностика для локализации проблемы и проведения ремонта.

"Отваливается вариатор и раздатка", — рассказываю про все проблемы кроссовера Ниссан Мурано за 800 тысяч

Недавно делали обзор на кроссовер Ниссан Мурано, который почему-то очень недооценен на вторичке. Сами посудите: премиальный кроссовер с шестицилиндровым двигателем, полным приводом и отличной комплектацией 2009-2010 годов выпуска продается на вторичке за 750-800 тысяч.

Но на самом деле такая цена обусловлена тремя основными проблемами, которые есть у премиального Ниссан Мурано. Хвалить его отличную шумоизоляцию, потрясающую аудиосистему на 12 колонок с сабвуфером и просторный салон мы будем как-нибудь в другой раз, а сегодня расскажем про его "косяки", из-за которых он очень неликвиден на вторичке.

Проблемный мотор

Под капотом у Мурано всех поколений стоит двигатель VQ35DE на шесть цилиндров и 249 лошадиных сил. В целом мотор неплохой, но есть у него пара недостатков. Первый из них — катализатор, который выходит из строя на сравнительно небольших пробегах. На той машине, что брали на обзор мы, за 122.000 км он еще не был заменен, но где гарантия, что это не придется делать через 10 или 5 тысяч км?

Если разрушается катализатор, его крошки засасывает в мотор, где они успешно перемалываются. Начинается жор масла, и если упустить уровень которого, мотор окончательно "ложится". Вторая проблема VQ35DE связана также с падением уровня масла.

Охлаждение пятого и шестого цилиндров на этом моторе реализовано плохо, поэтому при длительном движении с высокими нагрузками из-за перегрева залегают маслосъемные кольца. Опять же начинается расход масла, и у людей, не слишком любящих контролировать его уровень, масло быстро "испаряется" из-под капота, и двигатель кончается опять же из-за работы на сухую.

Вывод по этому мотору прост — следить за температурой, с педалью в пол не ездить, а если начал есть масло, то сразу же подливать, иначе пойдете на разборку. Но двигатель — это еще не самое плохое, что есть в этом кроссовере. Из-за его избыточной мощности вариатор чувствует себя тоже не слишком уверенно.

334 Н*м крутящего момента вариатор XTronic переваривает откровенно плохо. И если водитель начинает чуть почаще нажимать газ в пол или не дай бог пытаться заехать на Мурано на легкое бездорожье, то сразу же получается пламенный "привет" от трансмиссии.

Меняные вариаторы на пробегах до сотни тысяч км — нормальное дело для Мурано. Все напрямую зависит от стиля езды и темперамента владельца. При аккуратной эксплуатации прослужит он довольно долго, но тогда придется ограждать Мурика от пробуксовок в грязи и резких разгонов, на которые так и подстегивает шестицилиндровый двигатель.

Еще одно больное место Мурано — это раздатка. На этом автомобиле она уже меняная. Напомню, что пробег 122.000 км, а машину покупали в 2009 году из салона. Для Мурано не редкость, что из главной пары выламывается пара зубьев, после чего раздатке сразу требуется большой и дорогой ремонт.

Почему так происходит? Опять же все дело в избыточной мощности двигателя. Ну, и никакого бездорожья эта раздатка не терпит. Кстати, муфта здесь точно такая же, что ставится на Дастеры и Террано. Но если на Дастерах она справляется с запасом по прочности, то здесь в машине весом 1.9 тонны она работает на пределе возможностей.

И в принципе агрегаты ненадежными назвать нельзя, но просто этот кроссовер любит "пенсионерскую" езду, к чему мало располагает заряженный 250-сильный двигатель. Взяли бы себе такой по цене нового Соляриса в базовой комплектации?

Вибрация на холостых ниссан мурано

Но как то странно получается - из-за такой ерунды столько дискомфорта в машине. Не понятно. Неужели япы так опустились в качестве выпускаемых товаров?

lenya14 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Продвинутый Теановод

Wolf Просмотр профиля

Штатных защит двигателя в описанном воплощении не бывает. Только пластиковые "пыльники".

Это российская инновация.

Реклама партнёров lenya14 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Продвинутый Теановод

aka310 Просмотр профиля sgsbot Просмотр профиля yakut181 Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

aka310 Просмотр профиля Реклама партнёров antirap Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

aka310 Просмотр профиля antirap Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

aka310 Просмотр профиля antirap Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

antirap Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

Реклама партнёров antirap Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

alexiss2004 Просмотр профиля

Друзья, столкнулся с похожей проблемой. На подъемнике обнаружил, что на резинке задней подушки есть следы потертостей (в вертикальной плоскости сантиметра 2,5), скажем, даже на грязи. При проверке (мини-stall-test) она двигалась вертикально, но не так, чтобы с большой амплитудой, но движение было.

Подскажите, в данном случае требуется замена?

Добавлю, что ТОЛЬКО на холодную при резком нажатии на педаль газа (более 2 500 об/мин) слышен глухой единоразовый стук/хрус/удар из-под капота. Также к симптомам умирающей подушки могу отнести лёгкую вибрацию при ПЛАВНОМ наборе скорости на невысоких оборотах (внатяг), а также вибрация руля на D и R.

Очень жду подсказок и советов, спасибо.

antirap Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

Подскажите, в данном случае требуется замена?

Добавлю, что ТОЛЬКО на холодную при резком нажатии на педаль газа (более 2 500 об/мин) слышен глухой единоразовый стук/хрус/удар из-под капота. Также к симптомам умирающей подушки могу отнести лёгкую вибрацию при ПЛАВНОМ наборе скорости на невысоких оборотах (внатяг), а также вибрация руля на D и R.

Вибрация на холостых ниссан мурано

В клубе с: 21.1.2013

Имя: Константин

Откуда: Московская обл.
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SL
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 0 раз

admin


Просмотр профиля


В клубе с: 7.10.2009

Имя: Кирилл

Откуда: Москва
Авто: Z50
Комплектация и откуда Ваше авто: SE RUS
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 164 раза

red


Просмотр профиля


В клубе с: 23.8.2010

Откуда: НИЖЕГОРОДСКИЕ ЛЕСА
Авто: Тойота Хайлендер 3
Комплектация и откуда Ваше авто: От туда
Год выпуска: 2015

Спасибо сказали: 717 раз

turbina


Просмотр профиля

В клубе с: 11.8.2011

Имя: Андрей

Откуда: Татарстан
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SE rus
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 446 раз

Edgun


Просмотр профиля

В клубе с: 5.7.2011

Имя: Виталий

Откуда: Москва
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: Sl
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 199 раз

abo


Просмотр профиля


В клубе с: 8.4.2012

Откуда: rostovDon
Авто: nissan murano
Комплектация и откуда Ваше авто: franция
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 102 раза

руль пошевели , если ощущения добавилось то поменяй втулки стабилизатора.(не взирая на сопротивления слесаря..


Просмотр профиля

В клубе с: 18.8.2010

Имя: Евгений

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano Euro
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R Japan
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 41 раз

это норма для Мурано-2. Особенно ощущается после первого Мурано - там работу двигателя можно было заметить только по тахометру. Издержки экологических норм, холостой ход задушен до предела. Добавить бы оборотов 50-100, всё пришло бы в норму, однако дилеры этого не делают. Дроссельная заслонка и, тем более, втулки стабилизатора тут абсолютно ни при чем, не слушай ахинею. Постепенно привыкнешь. На Инфинити FX37 то же самое.

krizis


Просмотр профиля

В клубе с: 16.1.2012

Откуда: Когалым, ХМАО
Авто: Nissan Murano II
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS, беж с бежью
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 1350 раз

ventel


Просмотр профиля

В клубе с: 4.9.2012

Имя: Виталий

Откуда: янао
Авто: murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 267 раз

admin


Просмотр профиля


В клубе с: 7.10.2009

Имя: Кирилл

Откуда: Москва
Авто: Z50
Комплектация и откуда Ваше авто: SE RUS
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 164 раза

Вибрация из-за дубовых подушек в мороз есть, а вот то, что холостые обороты падают до 500 - это НЕ НОРМАЛЬНО.

Инструкция по обучению ДЗ:
Перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия:

Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 - заводите мотор.

Полная процедура с обучением педали.

Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:

- напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе);
- температура ОЖ должна быть 70-99 град;
- КПП прогрета;
- если КПП автомат, поставить на Р;
- руль в нейтральном(нулевом) положении;
- автомобиль в положении, близком к горизонтальному;
- все потребители эл/эн на OFF.

Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин. Так же рекомендуется перед обучением ХХ обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку.

Обучение педали акселератора отпущенному положению.

- операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора.

Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен. Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.

1. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.
2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.
3. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.
4. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.

Обучение дроссельной заслонки закрытому положению.

- операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.

Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен.

1. Поверните ключ зажигания в положение "ON".
2. Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком (стрекот, жужжание).

Nissan MURANO опыт эксплуатации, технические вопросы

@seke здесь бывает вообще? Оч нужен эдвайс. Грешу на редуктор заднего. Короче появилась вибрация на низах, а после того, как разгоняешься- вибрация исчезает. Появляется исключительно на Д. Скрежетов, звуков посторонних нет, на ХХ все работает ровно. Возила на НЦ, говорят, возможно коробка. Их пальцем в небо тыканье уже достало, уже всем известно, насколько они там компетентны. Отвезла на Астану, там говорят все ОК, и редуктор и коробка и кардан и подушки движка. Вот только говорят подшипник ступицы менять нужно. От него вибрация может быть?

не типтрон, а цвт.
нет никакого воя, про люфт ,да вроде нет никакого люфта.
короче завозила на обычное сто, там сказали, гелиевые подушки двигла приехали, но на Астане это опровергли. в общем, все сложно.

Solonik _f_ _f_ Артемий

Итак, продолжение моей хистори. Подшипник ступицы отдельно не продавался, пришлось брать ступицу вместе с этим подшипником. Деталь 25 тыщ кзт + 6 тыщ кзт за работу на Астане.
Эффекта ,как и предполагалось, ноль. Что это за машина такая вообще, я уже не понимаю

@seke

2 _f_
Какого года машина и откуда? (Европа, Америка)
На какой примерно скорости исчезает вибрация?
От подшипника ступицы вибрации быть не может, разве что его не заклинит и не расплавит (было такое на Daewoo Espero, но этому предшествовал страшный вой, ехал по трассе в Тараз, менять было негде)
От крестовины кардана тоже такого быть не должно, он ведь только момент крутящий передает.
Масло в коробке давно меняли? Посмотрите также уровень масла в гидравлике. Бывает такое, что из за низкого уровня гидравлики нормально не работает гидромуфта, и потому на ХХ вибрации нет, а включаете Д, удерживаете машину тормозом, но должного РАСцепления трансмиссии нет. машина вроде как уже передает крутящий момент, а удерживается тормозами.

Касательно того. что полгода ходить пешком. Даже если что то заказывать (крестовину, редуктор) и ждать, можно вообще пока снять редуктор вместе с карданом. Будет переднеприводная машина. И так ездить. наша Мурано уже больше месяца ездит. Ничего. К слову сказать, в америке есть переднеприводные Мурано, у которых заднего моста отродясь не было. Значит НИЧЕГО страшного произойти не должно. Разве что на панели будет гореть лампочка AWD, что и не удивительно. Есть у этого и свои плюсы, резко уменьшается нагрузка на раздатку, чуть понижается расход бензина.

_f_

Колебания холостого хода Ниссан Мурано, что делать?

Бюджет современных автомобилей постоянно растет, будь то из-за технического обслуживания или непредсказуемых поломок, связанных со всеми новыми технологиями, включенными в автомобили. Мы часто быстро беспокоимся о малейшем индикаторе слабости, и это хорошо, потому что проблему на Nissan Murano нужно решать как можно скорее, иначе она усугубится и повлияет на другие детали. Сегодня мы познакомимся с решениями, доступными вам, если вы стали жертвой Nissan Murano, который вибрирует на холостом ходу. Во-первых, мы попытаемся выяснить, почему ваш Nissan Murano вибрирует на холостом ходу, а во-вторых, что делать, если у вас есть вибрации на холостом ходу.

Почему у моего Nissan Murano возникают вибрации на холостом ходу?

  • Впрыск: если впрыск вашего автомобиля изменился и он вызывает дрожь, вы должны почувствовать некое сцепление в двигателе, как если бы автомобиль скользил.
  • Зажигание: если, однако, проблема в зажигании вашего автомобиля, независимо от того, исходит ли оно от свечи зажигания или от полного зажигания, вы почувствуете проблемы в поведении двигателя вашего двигателя. На самом деле будут искры, которые не появятся, и, возможно, один или несколько ваших цилиндров не работают.
  • Сайлентблоки двигателя: наименее надоедливый спусковой механизм при тряске Nissan Murano на холостом ходу - это, конечно, сайлентблоки двигателя. Это своего рода мягкая пластиковая накладка, которая гасит все вибрации и сотрясения двигателя вашего автомобиля. Когда они изнашиваются, они часто теряют свою работу, и, следовательно, вибрации, вызываемые вашим двигателем, усиливаются.

Что делать, если мой Nissan Murano вибрирует на холостом ходу?

Вот основные причины и решения для решения вашей проблемы с вибрацией на холостом ходу на Nissan Murano, если в дополнение к тряске он не удерживает холостой ход, не стесняйтесь обращаться к нашей статье об этой проблеме.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Nissan Murano, не стесняйтесь обращаться к нам. Nissan Murano категория.

Читайте также: