Ремонт ниссан альмера классик

Обновлено: 05.07.2024

Ниссан Альмера Классик - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

- Весной 2020 года были куплены и установлены чехлы Автопилот из эко-зверя (на фото) цена 7500 руб.

- Весной 2021 года что-то застучало сзади справа, это была опора амортизатора, заказал оригинал, номер 5532095F0A цена 2400 руб., так же пыльник-отбойник пришлось поменять, тоже оригинал номер 5524095F0A 960 руб.

Больше ничего кроме ТО не происходило.

На машине ездит отец, иногда и мне приходится. Чем дольше Альмера в семье, тем больше я понимаю, что аппарат очень надёжный.

Доброго времени суток.

9 лет эксплуатации позади.

Автомобиль ездит и проблем не доставляет.

Начнём с поломок: замена правого наружного ШРУСа, заменён на Skf VKJA5621, цену уже не помню (примерно 2500 р.), было в том году осенью.

На пробеге 121.000 км заменены передние тормозные колодки фирмы Сангсин (на фото) 680 р., при замене увидели, что подтекает тормозная жидкость через манжету на суппорте. Пришлось купить ремкомплект тормозного суппорта Катсуро (на фото) 480 р., этот комплект интересен тем, что идёт на 2 суппорта.

После приобретения автомобиля решил заменить масло в движке. Так спокойнее, знаешь что у тебя залито и уже с этого момента можно вести отсчет километража до следующей замены. Менять планирую каждые 8 тысяч.

Фирму выбрал Равенол 5W-30. По отзывам отличное немецкое масло.

С последнего обновления моего отзыва произошло немало позитивных событий, меняющих жизнь Вашего покорного слуги в лучшую сторону.

Волей судьбы и стечением обстоятельств я оказался в столице юга- городе Краснодар.

Чтобы было понятно- наверное, процентов 80, а то и больше, активных людей из моего родного города-героя стремятся переехать сюда- регион явно богаче, дороги лучше, погода мягче, вокруг чище и зеленее. Что ж поделать- человек такое существо- ищет, где лучше и комфортнее.

Новая работа сопряжена с немалым количеством разъездов по всему краю, потому очередная смена масла и фильтров пришла довольно быстро- всего через 3 месяца после предыдущей.

Может кому интересно. Про то нужно ГБО или нет.

У меня стоял Digitronic, 4 поколения. Предыдущий хозяин установил. Раньше слышал, что с газом проблемы, машина не едет. Сначала думал: "Выкину этот баллон, буду ездить на бензине". А потом все так попробовал и привык. Газ стоил на тот момент 15, а 92 на Газпроме 32, на Лукойле еще дороже. Расход на газу лира на 2 больше. Экономия налицо.

Самое крупный ремонт ГБО был замена форсунок. 4000 р. с работой. А так плановая замена фильтров грубой и тонкой очистки.

Пока писал про мотор стало стыдно за балоболию и решил добавить в отзыв немножечко конструктива.

полгода назад и ровно 60 .тыс. км. менял подвеску и ставил рычаги FENOX и стойки Kortex.

Итак, значит, история подвески:

стойки - ацтой. Не, ну я конечно знал на что шел, покупая стойки дешевле оригинала в 4 раза,но всеравно ацтой. Газ из одной начало травить на пятой тысяче пробега - не просто на ровном месте - после хорошего удара в подвеску. Вторая продержалась почти 20 тысяч и загремела.

Я паачти забыл о том что когда-то начал этот тазикодневник:)

Итак, у моего НАКа юбилей - 200 тысяч.

Кстати а что вы в первую очередь цените в машине?

Я ценю мотор. За надежность ценю. И только если пригялнулся мотор смотрю на машину. К слову о моторе.

Копытами альмеры шевелит 1,6 литровый QG16DE. Именно этот девайс в свое время передвигал такую кошерную телегу, как nissan sunny Очень подробно о моторе тут - http://wikimotors.ru/qg16de/.

Адекватный мотор. Не в плане дизайна или чего то эфемерного, а вполне по эмпирическим ощущениям:

-минимум провалов (свечи и форсунки)

-нет проблем с дребезжанием и подсвистыванием,

-не осыпается цементовка распредвалов на 200тыс,

-нет люфта в стаканах,

-После длительных нагрузок (300км на 140-150км/ч) двигатель работает ровно, то же и в режиме зимних нагрузок, а именно "накатывания" спасительной тропинки к дороге.

Ниссан альмера руководство по ремонту

ниссан альмера руководство по ремонту

Серийный двигатель с маркировкой QG16DE ставился на автомобили марки Ниссан и Рено. В России силовой агрегат известен благодаря седану Альмера Классик. Чтобы получить исчерпывающий ответ на вопрос, какой двигатель стоит на Альмера Классик, в чем его особенности, нужно сначала рассмотреть технические характеристики мотора.

Характеристики двигателя Альмера Классик

Альмера Классик под капотом

Технические характеристики QG16DE:

  • годы производства – с 1999-го по 2013-й
  • объем – 1597 куб. см
  • мощность (л.с.) – 109 и 118 при 6000 оборотов
  • момент (Н/м) – 144 и 165 при 4000 оборотов
  • степень сжатия – 9,8
  • замена масла – каждые 15 тысяч км (при тяжелых условиях эксплуатации через 7,5 тысяч)
  • допустимый расход смазки – до 500 гр. на 1000 км пробега
  • масла в моторе – 2,7 л
  • экологический уровень – Евро 3/4
  • топливо – бензин АИ-95
  • впрыск бензина (инжекторная система питания)
  • блок из чугуна
  • количество цилиндров – 4
  • клапанов – 16 (по 4 на каждый цилиндр)
  • ход поршня – 88 мм
  • диаметр цилиндра – 76 мм
  • привод ГРМ – цепь
  • примерный ресурс более 350 тыс. км.

Потребление бензина

Данные о расходе топлива на Nissan Almera Classic 1.6 с 5МКПП:

  • в городе – 9,2 л
  • на трассе – 6,8 л
  • в смешанном цикле – 5,3 л.

Almera Classic 1.6 с 4АКПП потребляет следующее количество бензина:

  • в городском режиме – 10,4 л
  • на трассе – 7,6 л
  • смешанный цикл – 6 л.

Nissan Almera Classic это только седан

Номер мотора находится

На Альмера Классик номер двигателя набит на блоке цилиндров справа. Чтобы избежать коррозии, это место лучше покрыть лаком, выдерживающим высокие температуры.

Особенности двигателя Almera Classic

Мотор с маркировкой QG16DE была разработана для того, чтобы заменить двигатель GA16DE. Позже агрегат стал базой для создания мотора с большим и меньшим объемом (1.8 и 1.5 соответственно). Речь идет о серийных QG18DE и QG15DE.

Надежный мотор Альмера Классик обладает хорошей отдачей (118 л.с.). Однако на двигателях, эксплуатируемых в странах СНГ, мощность занижена (показатель составляет лишь 109 л.с.). В качестве материала блока цилиндров выступает чугун. Привод газораспределительного механизма – цепь, что положительно сказывается на ресурсе двигателя.

Двигатель Альмера Классик оснащен системами изменения фаз газораспределения (CVTC) и EGR. Последняя позволяет сжигать отработанные газы, сокращая количество токсичного выброса в атмосферу. На моторе установлена электронная заслонка, на впуске стоят завихрители.

Отсутствие гидрокомпенсаторов делает необходимой регулировку зазоров в клапанном механизме. Мотор на Альмера Классик будет издавать характерный металлический стук, который напомнит о необходимости ТО.

Головка блока цилиндров со стороны блока

Обслуживание

Двигатель QG16DE обслуживается в соответствии с регламентом. ТО автомобилей Ниссан проводится ежегодно, или через каждые 15 тыс. км пробега. Если условия эксплуатации оказываются жесткими (плохие дороги, некачественный бензин и т.д.), то регламентные работы проводятся чаще (каждые 7500 км).

Объем смазки в двигателе 2.7 литра, масло меняется каждый год, но лучше делать это два раза в году (перед и после зимнего сезона).

Свечи Ниссан рекомендует менять раз в 15 тыс. при использовании обычных элементов зажигания. Иридиевые можно менять реже в два раза.

Масло в механической коробке передач меняется после прохождения отметки в 90 тыс., в АКПП чаще – через 60 тыс. км. Цепь ГРМ надежна – ходит около 200 тыс., а ремни навесного оборудования нужно менять каждые 60 – 70 тыс. км.

Первая замена охлаждающей жидкости производится, когда на счетчике стоит 90000, вторая и последующие замены осуществляются уже через 60000 км пробега.

Недостатки и слабые места мотора Almera Classic

QG16DE не доставляет больших хлопот, но слабые места у него есть. Среди них:

  • цепь ГРМ (при ее растяжении силовая установка хуже заводится, плавают обороты на холостом ходу, снижается тяга);
  • катализатор (ресурс детали ограничен, а замена дорога);
  • ремень генератора (характерный признак – свист из-под капота).

Среди минусов двигателя стоит также отметить проблемы с запуском (устраняется чисткой заслонки и сетки бензонасоса, или ее заменой). Растянутая цепь меняется на новую при достижении отметки в 150 тысяч км. Если Альмера Классик дергается на низких оборотах, можно попробовать перепрошить ЭБУ.

При проблемах с запуском мотора имеет смысл обратить внимание на провода датчика коленчатого вала. Иногда проблема кроется в этом узле. При пропаже искры и постоянных дерганиях нужно обращаться к электрику.

Но в целом, двигатель надежный и редко беспокоит серьезными поломками до 300 тыс км.

Тюнинг

Простая перепрошивка двигателя QG16DE не приводит к ощутимому приросту отдачи. Как же увеличить мощность Nissan Альмера Классик? Для этого подойдут проверенные средства – ресивер, выхлоп прямоточного типа (паук 4-2-1). Без портинга ГБЦ и замены клапанов не обойтись. Установка новых валов (с умеренной фазой и подъемом) – еще один важный шаг. После тщательной настройки (перепрошивки) автомобиль прибавит мощности (прирост до 130 л.с.), практически не потеряв при этом в ресурсе.

Если этого показателя мало, нужно менять распредвалы на те, что имеют больший подъем и широкую фазу. Детали делаются на заказ и потребуют существенных вложений. Впуск с четырьмя дросселями – это уже почти крайность, поскольку такие изменения простого серийного QG16DE заметно снижают ресурс.

Установка турбины на Ниссан Almera Classic – бесполезная затея, поскольку на такое вмешательство остро отреагирует коробка передач. Альтернативное решение – установка компрессора, причем замена шатунно-поршневой группы при этом не будет обязательным шагом.

Максимум, который может позволить коробка переключения передач, – это 0,5 бар. В сочетании с пауком 4-2-1 (выхлоп с прямым током) и при грамотной настройке можно получить прирост до 160 лошадей.

Другие варианты тюнинга двигателя Альмера Классик лучше заранее отбросить.

Заключение

Двигатель внутреннего сгорания серии QG с объемом 1.6 л относится к надежным силовым агрегатам с хорошим ресурсом. Согласно отзывам, мотор может пройти и 500 тысяч км, но только при своевременном обслуживании, качественном топливе. ДВС ставился на седаны Альмера Классик 2006-2012 годов выпуска.

Ремонт Ниссан Альмера своими руками

Ремонт автомобилей Nissan Almera своими руками – нелегкий и кропотливый труд. Конечно, некоторые водители имеют познания в области автотехники, однако большинство владельцев машин не являются профессиональными механиками. Тем не менее устранить неисправности и вернуть к жизни свой автомобиль поможет руководство по ремонту и эксплуатации, которое идет наряду со всей документацией при покупке транспортного средства.

Что содержит руководство

Для Nissan Almera Classic, Nissan Almera G15 или Nissan Almera N16 руководство по эксплуатации содержит примерно одинаковые положения, поскольку в автомобилях менялось качество деталей, однако структура и системы построения всех механизмов оставались одинаковыми.

Перед первой поездкой на новенькой машине всегда желательно ознакомиться с этой, можно сказать, «священной» книгой каждого водителя, чтобы четко иметь представление о том, каким должно быть правильное использование и обслуживание всех механизмов транспортного средства.

Если по каким-то причинам руководство по обслуживанию и ремонту не было приложено к документам (такое часто бывает в случае приобретения подержанного авто), то его можно найти на сайтах официальных дилеров Nissan.

К примеру, на портале одного из московских автосалонов на странице с Almera G15 имеется руководство по эксплуатации Nissan Almera. Оно изложено как в нескольких частях, так и в виде единого документа. Загрузить его на любой компьютер, а также смартфон можно по следующей ссылке:

Конечно, мануал Ниссан Альмера Н16 несколько отличается от предложенного выше, однако разница касается не самых важных деталей: кузова, некоторой электроники, а также бортового компьютера. В целом же может использоваться инструкция по эксплуатации и 2005, и 2015 годов, поскольку методы ремонта в большинстве своем не меняются.

Как правильно производить ремонт своими руками

Основа самостоятельного обслуживания и ремонта Ниссан Альмера – руководство по эксплуатации. Без этой книжки невозможно себе представить правильное и эффективное устранение неполадок транспортного средства, где и в каких условиях бы они ни возникали.

Стоит помнить, что Ниссан Альмера Классик 2006–2012 годов выпуска и оригинальная линейка Алмера немного различаются в технологической составляющей, поэтому рекомендуется использовать инструкции для конкретных серий.

Это проявляется в построении платформы, в электронике, а также в некоторых элементах двигателя. Касается по большей мере версий Ниссан Альмера N16 и Классик.

Если же брать для Ниссана Альмера G15 руководство по ремонту, то оно практически полностью подходит «классической» модели, поскольку они построены на очень схожих платформах, и по сути вторая из них является полноценным преемником первой.

Не менее важно правильное применение рекомендаций и инструкций по эксплуатации.

Если не выполнять в точности все инструкции, ремонт может привести к результатам совершенно противоположным: полной поломке детали или усугублению неисправности.

Четкое следование каждому пункту позволит быстро и качественно устранить поломку и вернуть Nissan Almera Classic, N16 или G15 к жизни.

Использование мануала

Как же работать с руководством по эксплуатации Nissan Amlera новичку? На самом деле, сложностей в этом вопросе возникнуть не должно, поскольку именно для новоиспеченных автовладельцев и создаются такие инструкции. Внешний вид данной книги приятен на вид, страницы, как правило, четкие и удобные для глаз. В самом начале мануала находится подробное оглавление, позволяющее сориентироваться и быстро найти нужный раздел.

Не стоит теряться, если эксплуатируется Ниссан Альмера 2013 года выпуска, а в руках есть только руководство от Классика 2007 года. Многие положения в данных документах совпадают, поэтому можно спокойно пользоваться ими. Конечно, касательно моделей II поколения (до 2006 года) будут видны различия, однако в большинстве случаев появления самых распространенных неполадок методы их устранения подходят для всех автомобилей Альмера.

Руководство по эксплуатации и ремонту Nissan Almera Classic В10 2006 года

Автомобиль Nissan Almera приобрел большую популярность у россиян и, в частности, у жителей Санкт- Петербурга. Как и любое другое транспортное средство, он нуждается в регулярном обслуживании и ремонте.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ Nissan Almera Classic

руководства по эксплуатации и ремонту Nissan Almera Classic В10 с 2006 года

Текст мануала разбит на 18 глав, каждая из которых посвящена отдельному узлу или агрегату.

Открывает руководство глава, темой которой является техническое обслуживание Nissan Almera Classic В10. Помимо описания операций по обслуживанию двигателя, шасси и кузова, в данной главе даны рекомендации по применению жидкостей, смазочных материалов и моторного масла.

Так как двигатель является основным агрегатом любого автомобиля, то первые главы любого руководства обычно посвящены его эксплуатации, ремонту и работе различных вспомогательных систем. Руководство по эксплуатации Nissan Almera Classic В10 не является исключением. Его вторая глава посвящена механической части двигателя и его отдельным компонентам. Авторы инструкции подробно остановились на описании снятия, разборки, проверки, сборки и установки головки и блока цилиндров.

Тема третьей главы – система смазки и система охлаждения двигателя. В главе показаны схемы смазки и охлаждения, даны рекомендации по проверке работоспособности систем и их отдельных компонентов.

Четвертая глава посвящена системе управления двигателем. В тексте главы содержится информация о функции системы ECCS, ее описание, принципиальная схема, основные процедуры обслуживания и проверки, указаны коды неисправности и их диагностика.
Инструкция по ремонту Ниссан Альмеры В10 в пятой главе информирует пользователей о работе акселератора, топливной системы и системы выпуска с описанием операций по снятию и установке их отдельных элементов.

Шестая глава мануала отведена под описание сцепления транспортного средства. Проверка, регулировка, снятие и установка сцепления в сборе и его отдельных компонентов, используемые жидкости – таково содержание данной главы.

Следующие две главы знакомят автовладельцев с принципом работы механической и автоматической коробок передач, описывают работы по проверке их работоспособности, снятию и установке, ремонту и регулировке отдельных компонентов.

В следующей, девятой главе, руководство по ремонту Nissan Almera Classic В10 содержит информацию об осях, подвеске и приводных валах. Ступицы, пружины и амортизаторы, рычаги, валы и тяги, подшипники, углы установки задних колес, развал и схождение, описание ремонтных работ и регулировок – обо всем этом автовладельцы узнают, прочитав материал данной главы.

Десятая глава знакомит владельцев Ниссан Альмера Классик Б10, технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта которого составляют содержание данного мануала, с тормозной системой модели. Прочитав главу, пользователи узнают, как заменить тормозную жидкость, прокачать тормоза, снять и установить отдельные узлы системы, познакомятся с работой антиблокировочной тормозной системы и ее компонентами.

Одиннадцатая глава руководства отдана под описание рулевого управления автомобиля. Описание работы рулевого механизма, проверка, регулировка и обслуживание отдельных узлов – такова тема главы.

Системе пассивной безопасности Nissan Almera Classic В10 инструкция отводит двенадцатую главу. В содержание главы входит описание работы ремней безопасности, надувных подушек дополнительной системы безопасности, проведение мероприятий по проверке работоспособности компонентов системы, их снятию и установке.

Довольно значительная по объему тринадцатая глава содержит информацию с описанием работ по снятию и установке отдельных деталей кузова и элементов отделки салона. В этой же главе можно узнать, как правильно проверить геометрию кузова. Это особенно важно при покупке б/у автомобиля, так как поможет узнать, не побывал ли он в аварии.

Четырнадцатая глава информирует пользователей о принципе работы кондиционера, расположении компонентов, диагностике неисправностей и самодиагностике, а также о работах, связанных со снятием и установкой его отдельных элементов.

Небольшая пятнадцатая глава посвящена описанию системы LAN (локальная сеть).

Следующая, шестнадцатая глава знакомит автовладельцев с аудио- и видеосистемой, установленной на автомобиле. Глава содержит описание характеристик системы, меры предосторожности при работе с ней и диагностику наиболее распространенных неисправностей.

Заключительные две главы для владельцев Nissan Almera Classic В10 инструкция по эксплуатации отводит под электрооборудование и электрические схемы. В этих главах описана работа всех систем и приборов, запитанных от бортовой сети авто, дана общая схема электропроводки и указано расположение жгутов. Изучив содержание данных глав, владельцы Nissan Almera Classic смогут научиться читать схемы разводки жгутов и пользоваться индексами.

Ремонт Ниссан Альмера Классик — руководство по ремонту Nissan Almera Classic В10

Тщательное изучение данного мануала позволит автовладельцам самостоятельно проводить ремонт Nissan Almera Classic В10 любой категории сложности, будь то простая замена перегоревшей лампочки или замена деталей поршневой группы. Ну а если вы не сможете самостоятельно отремонтировать автомобиль, то всегда имеете возможность обратиться в автосервис АвтоПрайд, где в кратчайшие сроки проведут все необходимые работы по ремонту и обслуживанию вашего автомобиля.

Ремонт Nissan Almera своими руками

ниссан альмера руководство по ремонту

Это собрание руководств делает доступным ремонт Ниссан Альмера своими руками для водителей без опыта в уходе за авто, но желающим такой опыт заиметь. В каталоге материалов собраны фото и видео инструкции, а также вопросы/ответы и статьи. Вместе они формируют современное руководство по ремонту Nissan Almera.

В ремонте Ниссан Альмера пригодятся такие инструкции как:

История Ниссан Альмера

Перед Альмерой была поставлена заменить на посту Ниссан Санни, выпускавшийся уже около 30 лет. Переход получился удачным — автомобиль собрал множество положительных оценок от пользователей, которые отмечали качество сборки и надежность в эксплуатации.

Автомобиль был практически неотличим от Ниссан Пульсар N15, который поставлялся на рынки Японии. Различия заключались в линейке бензиновых моторов и вариациях отделки.

Поколения Ниссан Альмера

Nissan Almera N15 дебютировала в 1995 году и выходила до 2000-го. Авто имел несколько вариантов кузова: 3 и 5-дверный хэтчбек и седан. Линейка двигателей из 1,4 GA14DE, 1.6 GA16DE и 2.0 CD20 позже расширилась мотором 2.0 GTi SR20DE. За транссмиссию отвечали 5-ступенчатая МКПП и 4-ступенчатая АКПП.

Nissan Almera N16 вышла в 2000, пережила рестайлинг в 2003 и в 2006 уступила место третьему поколению. Все те же варианты кузова, но гамма двигателей несколько изменилась — появились бензиновые моторы 1.5 и 1.8 Nissan QG. Дизельные двигатели объемом 2.2 имели два вида вида: YD22DDT — с прямым впрыском топлива, YD22DDTi — с системой Common Rail.

Nissan Almera G15 выпускается с 2012 года в России на заводе в Тольятти. Автомобиль имеет платформу B0, которая роднит его с большинством компактных моделей, выпускаемых под марками Nissan и Renault, в том числе с Рено Логан и Ниссан Блюбирд Сильфи. Автомобиль представлен в одном варианте кузова (седан) и с одним бензиновым мотором 1.6. Имеет 4 комплектации: Welcome, Comfort, Comfort Plus и Tekna.

Эксплуатация Nissan Almera

Almera — одна из самых популярных в России моделей Ниссана, на данный момент уже снятая с производства. Ей на смену пришла Tiida, однако, и сейчас Альмеру можно приобрести. Представляет её на российском рынке корейская сестра, значительно переработанная как внешне, так и внутри, Альмера Классик.

Эксплуатация Ниссан Альмера для владельцев не будет слишком накладной, так как автомобиль прост и надёжен в конструкции. Но уже сказывается возраст машины: производство прекратили в 2006 году и все автомобили сейчас старше 5 лет. Поэтому периодического вмешательства начинает требовать подвеска, рулевое управление и двигатель, ремонт которого после 200 тысяч пробега может потребовать замену цепи.

В нашем сервисе Инфинити Ниссан на Гаражной отлично знают все больные места этого автомобиля и обладают большим опытом обслуживания и ремонта Nissan Almera. Кроме того, в магазине запчастей всегда в наличии есть необходимые для технического обслуживания расходные материалы и масла.

Nissan Almera

Скидка 10% новым клиентам

Специальное предложение действует для новых клиентов до 25 августа по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и масла — 5%

Альмера Классик — идеальный выбор для города

Ниссан Альмера Классик — переднеприводной седан класса «С», удобный и комфортный, идеально подходящий для вождения в городских условиях. При покупке автомобиля данной марки можно в зависимости от личных предпочтений выбрать или надежную пятиступенчатую механику, или удобный четырехступенчатый автомат, превращающий вождение на самой сложной и загруженной дороге в удобное и приятное мероприятие.

Современный дизайн, удобный салон и комфортная езда делает Nissan Almera Classic приятным и желанным автомобилем для широкой категории водителей. А его надежность и хорошая управляемость станет неоценимой в трудных ситуациях.

Ниссан Альмера Классик — проверенный временем автомобиль, однако, и ему необходим своевременное техобслуживание, диагностика и ремонт. От того, насколько ответственно владелец автомобиля отнесется к такой процедуре как ремонт Ниссан Альмера Классик, зависит и то, насколько долгой и качественной будет служба железной лошадки. Поэтому для собственного же блага владельцы автомобилей должны обращаться в автосервис Nissan при любом подозрении на неполадку или при каком-либо изменении в работе автомобиля.

Ремонт Nissan Almera Classic

Автомобили Ниссан отличаются надежностью, долговечностью, прекрасными техническими, внешними и эксплуатационными характеристиками. Модель Альмера Классик длительное время пользуется большой популярностью. Любовь к этому бюджетному авто основана не только на его невысокой цене, но и на целом ряде преимуществ: выносливая автоматическая трансмиссия, хорошая устойчивость кузова к коррозии, оптимальная энергоемкость подвески. Но, к сожалению, даже самый лучший автомобиль со временем требует квалифицированного технического обслуживания или качественного ремонта. Сервисный Центр «Хороший» предлагает широкий спектр услуг всем владельцам Ниссан Альмера Классик по приемлемой цене с гарантией качества.

Цены на ремонт Nissan Almera Classic

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Nissan Almera Classic

Диагностика Nissan Almera Classic

Ремонт двигателя Nissan Almera Classic

Ремонт подвески Nissan Almera Classic

Ремонт сцепления Nissan Almera Classic

Замена ГРМ Nissan Almera Classic

Ремонт генератора Nissan Almera Classic

Ремонт ГУР Nissan Almera Classic

Ремонт КПП Nissan Almera Classic

Ремонт стартера Nissan Almera Classic

Ремонт тормозной системы Nissan Almera Classic

Ремонт ходовой Nissan Almera Classic

Электрика Nissan Almera Classic

Прочее Nissan Almera Classic

Когда требуется ремонт Nissan Almera Classic

Главные признаки неисправности:

  • машина не заводится или заводится после нескольких попыток;
  • отсутствие тяги;
  • посторонние, нехарактерные стуки, шумы, свисты и другие звуки;
  • быстро садится аккумулятор, генератор не дает полноценную зарядку;
  • идет сизый, черный дым из выхлопной трубы;
  • автомобиль передвигается с рывками или регулярно глохнет;
  • увеличилась отдача на неровном дорожном покрытии, отсутствует нормальная амортизация;
  • повысился расход топлива, моторного или трансмиссионного масла, тормозной жидкости, антифриза и многое другое.

Ремонт Ниссан Альмера Классик лучше доверять грамотным, квалифицированным мастерам, которые специализируются именно на этой марке ТС. Такие специалисты хорошо знают все нюансы и смогут найти правильный выход из любой даже самой сложной ситуации. Если появились первые симптомы неисправностей, необходимо срочно обратиться в центр технического обслуживания «Хороший», чтобы не усугубить проблему и не увеличить стоимость ремонта! Здесь проведут высокоточную диагностику и исправят выявленные поломки.

Слабые стороны Nissan Almera Classic

Слабыми сторонами модели являются:

  • недолговечные пружины задней подвески;
  • бюджетный салон, который достаточно быстро теряет первоначальный вид;
  • ненадежная механическая коробка передач;
  • дешевый пластик;
  • частые протечки жидкости в тормозной системе.

Альмера Классик отличается проблемной электрикой, которая начинает выходить из строя не сразу, а после определенного периода интенсивной эксплуатации. В основном ломается электровентилятор, дает сбой иммобилайзер, «накрываются» реле и предохранители.

В МКП слабым местом являются подшипники, также владельцы отмечают небольшой ресурс сцепления. В тормозной системе уязвимый элемент – главный цилиндр, который нередко дает течь. Связана эта проблема с тем, что производитель не продумал длину соединяющего шланга.

Из-за сложностей с качеством отечественных дорог очень часто приходится ремонтировать ходовую часть авто, также стоит помнить, что пыльники амортизаторов имеют короткую жизнь и достаточно быстро трескаются.

Преимущества сети автотехцентров «Хороший»

Ремонт Nissan Almera Classic в нашем сервисном центре имеет ряд преимуществ:

  • доступные цены;
  • большой опыт работы, более 10 лет;
  • квалифицированный, грамотный персонал;
  • современное высокотехнологичное оборудование;
  • узкая специализация на ТС марки Ниссан;
  • широкий ассортимент оригинальных и аналоговых автозапчастей;
  • сохранение гарантии;
  • большой выбор услуг.

Наш автотехцентр соблюдает установленные сроки и полностью выполняет все взятые на себя обязательства по ремонту Nissan Almera Classic! Для того чтобы узнать подробнее и записаться к мастеру, вы можете оставить заявку на нашем сайте или позвонить. Обращайтесь!

Electronic Service Manual Nissan Almera Classic.

Electronic Service Manual Nissan Almera Classic.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Almera Classic серии B10.

Electronic Service Manual Nissan Almera N16.

Electronic Service Manual Nissan Almera N16.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Almera серии N16.

Electronic Service Manual Nissan Almera N16.

Electronic Service Manual Nissan Almera N16.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Almera серии N16.

Service Manual Nissan Almera 1995-2000 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Almera серии N15 1995-2000 годов выпуска.

Инструкция по ремонту и обслуживанию Nissan Almera.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Almera 1996 года выпуска.

Инструкция по эксплуатации Nissan Almera 2013 г.

Инструкция по эксплуатации Nissan Almera 2013 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Nissan Almera 2013 года выпуска.

Инструкция по эксплуатации Nissan Almera.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Nissan Almera 1996 года выпуска.

Ремонт без проблем. Nissan Almera Classic с 2005 г.

Ремонт без проблем. Nissan Almera Classic с 2005 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Almera Classic с 2005 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,6 л.

Руководство по ремонту Nissan Almera 2000-2006 г.

Руководство по ремонту Nissan Almera 2000-2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Almera серии N16 2000-2006 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,5/1,8 л.

Руководство по ремонту и ТО Nissan Almera 1995-1999 г.

Руководство по ремонту и ТО Nissan Almera 1995-1999 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Almera 1995-1999 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Almera Classic с 2006 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Almera Classic с 2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Nissan Almera Classic серии с 2006 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,6 л.

Руководство по эксплуатации Nissan Almera Classic.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Nissan Almera Classic.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Nissan Almera с 2000 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Nissan Almera с 2000 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Almera с 2000 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,5/1,8 л.

Устройство и ремонт Nissan Almera Classic 2006-2012 г.

Устройство и ремонт Nissan Almera Classic 2006-2012 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Almera Classic серии B10 2006-2012 годов выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,6 л.

Устройство и ремонт Nissan Almera с 2013 г.

Устройство и ремонт Nissan Almera с 2013 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Almera серии G15 с 2013 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,6 л.

Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт Nissan Almera с 2013 г.

Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт Nissan Almera с 2013 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Almera с 2013 года выпуска.

Устройство, ТО и ремонт Nissan Almera с 2000 г.

Устройство, ТО и ремонт Nissan Almera с 2000 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Almera и Nissan Sunny с 2000 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,5/1,8 л.

Эксплуатация, ТО, ремонт Nissan Almera Classic с 2006 г.

Эксплуатация, ТО, ремонт Nissan Almera Classic с 2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Almera Classic серии B10 с 2006 года выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт и обслуживание двигателя
Nissan Almera Classic ( Ниссан Альмера Классик )

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Nissan Almera Classic не оправдал ваших ожиданий и появились не желаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Nissan Almera Classic

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Ниссан Альмера Классик на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Ниссан Альмера Классик

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя Nissan Almera Classic от 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Nissan Almera Classic под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Двигатель Альмера Классик


примерный ресурс более 350 тыс. км.


Потребление бензина

Данные о расходе топлива на Nissan Almera Classic 1.6 с 5МКПП:

  • в городе – 9,2 л
  • на трассе – 6,8 л
  • в смешанном цикле – 5,3 л.

Almera Classic 1.6 с 4АКПП потребляет следующее количество бензина:

  • в городском режиме – 10,4 л
  • на трассе – 7,6 л
  • смешанный цикл – 6 л.


Номер мотора находится

На Альмера Классик номер двигателя набит на блоке цилиндров справа. Чтобы избежать коррозии, это место лучше покрыть лаком, выдерживающим высокие температуры.

О технике

Конструкция кузова не подразумевает каких либо особенностей: кузов только седан, мотор стоит вдоль, привод передний, ходовая часть спереди МакФерсон, сзади неразрезная балка. система безопасности состоит лишь из ABS и подушек безопасности. В плане трансмиссии выбор также невелик: “механика” или обычный “автомат” с мотор 1.6, мощностью от 108 до 116 л.с. Простор и надежность — именно на это поставили ставку конструкторы, поэтому и полюбился автомобиль гражданам СНГ, несмотря на серьезную конкуренцию, явно обыгрывает в количестве оснащения и современности.


Инструкция

Инструкция по замене моторного масла аналогична для следующих моделей:

  • Ниссан Альмера Классик В10 (Nissan Almera Classic B10);
  • Самсунг СМ3 (Samsung SM3);
  • Рено Скала (Renault Scala).

Все модели, выпущенные с 2006-2007 по 2012 год, были представлены с бензиновым мотором 1,6 литра.


Слив отработанной жидкости

Чтобы поменять моторное масло, нужно прогреть двигатель. Однако он не должен быть слишком горячим, поэтому после того как машина заглохнет, можно снять защиту ДВС. Затем приступать к сливу:

  1. Открыть капот. Найти и открутить пробку на заливной горловине двигателя.
  2. Под автомобилем подставить широкую пустую тару, куда польется отработанное масло. Объем тары должен быть достаточным для того, чтобы вместить все масло. Подойдет ведро или старая обрезанная канистра.
  3. Открутить сливную пробку. Сделать это можно с помощью ключа или головки на 14.
  4. Отверстие для слива располагается не в самой нижней части поддона, поэтому после слива масла внутри остается еще 150-250 миллилитров. Откачать их можно, воспользовавшись резиновой грушей или шприцем с надетым на его конец шлангом.
  5. Выкрутить масляный фильтр в задней части мотора. Лучше применять для этого специальный съемник, однако за неимением такового подойдут и подручные средства. К примеру, сделать это получится старым ремнем генератора или обычным ремнем, велосипедной цепью, отверткой.

Такой способ слива позволяет максимально слить отработку (за исключением масла, которое останется на стенках). После проведенных манипуляций нужно поставить все открученные части на места, а фильтр – заменить на новый.

Промывка системы смазки

Промывать систему при каждой замене масла ДВС не нужно. Для Ниссан Альмера Классик В 10 это требуется в следующих случаях:

  1. Приобретен бывший в употреблении автомобиль, и непонятно, каким маслом пользовался прежний владелец, как часто производил замену и ТО.
  2. Замена масла двс осуществляется реже, чем необходимо. В результате внутри системы могли накопиться отложения и остатки застарелой смазки.
  3. Двигатель регулярно подвергается высоким нагрузкам с перегревом. Такие экстремальные условия эксплуатации приводят к закоксовыванию и формированию отложений.
  4. Принято решение перейти на иной тип моторных масел. Например, с синтетики на полусинтетику или наоборот.


Чем можно промыть двигатель автомобиля:

  1. Быстрые промывки. Очень мощные средства, способные в течение 5-7 минут растворить и удалить даже многолетние застарелые отложения. Применяются в случае крайней необходимости и строго по инструкции, не превышая дозировку и частоту использования. Из-за агрессивного состава они могут привести к преждевременному разрушению уплотнительных материалов. А также при столь резком очищении частицы отложений способны забить масляные каналы.
  2. Долгоиграющие промывки. Это менее агрессивные составы, которые добавляют в масло во время эксплуатации, задолго до предполагаемой замены. Они действуют постепенно, мягко, однако при сильно загрязненном моторе тоже есть риск, что канальцы забьются частичками отложений.
  3. Промывочное масло. Предназначено для разового очищения двигателя во время замены моторного масла. Щадящий, но в то же время эффективный метод. После того как отработка слита, такое масло заливают в двигатель и запускают его на 15-20 минут на холостом ходу. После этого двигатель глушат, а сделавший свою работу состав вместе с растворенными отложениями сливают.
  4. Обычное моторное масло. Точно так же, как промывочное, используется обычное моторное масло, которое использует владелец авто. Однако этот способ не целесообразен из-за своей дороговизны. Дешевле выйдет промывочное масло.

Следует учесть, что какой-то процент того средства, которое применялось для промывки, останется в двигателе и смешается с новым смазочным материалом. Поэтому если принято решение о промывке, следует ответственно подойти к подбору средства, не использовать то, что не рекомендовано или вызывает сомнения.


Замена фильтра, заливка масла

Если двигатель Ниссан Альмера Классик Б 10 исправен, не требует ремонтных работ, система смазки герметична, то после слива отработки можно приступать к заливке новой жидкости. Кроме нового моторного масла понадобятся также оригинальный масляный фильтр Renault/Samsung 15210-21920 (1521021920) и новая прокладка-шайба для сливной пробки Nissan 11026-01M02 (1102601M02) либо подходящие аналоги.

  1. Установить сливную пробку на место, предварительно поменяв в ней шайбу на новую.
  2. Смазать новым маслом уплотнительное резиновое кольцо масляного фильтра, установить новый фильтр на место.
  3. Залить необходимый объем масла в заливную горловину двигателя.
  4. Оценить уровень смазки по щупу. Он должен располагаться между максимальной и минимальной отметками.
  5. Запустить двигатель, дать ему поработать на холостом ходу в течение 10-15 секунд, заглушить.
  6. Подождать пять минут и вновь проверить уровень масла по щупу. Если есть необходимость, немного долить.

Если мнение, что масляный фильтр перед установкой на место следует заполнять новой моторной жидкостью. Однако в инструкции к автомобилю этой марки указано, что достаточно смазать уплотнительное кольцо.

Таблица объема масла в системе смазки двигателя.

Объем двигателяСколько литров масла в системеОригинальное масло /
заливаемое на заводе
бензин 1,62,7Motor Oil 5W-40 /
Nissan SN Strong Save X 5W-30

Расход масла у Альмера Классик присутствует, но не более 100-200гр., на 1.000км., и это считается нормой.

Чтобы проверить уровень масла Ниссан Альмера Классик в двигателе Вам понадобится провести довольно простую процедуру:

Масло должно находится между отметками L и H.


Видео-инструкция

Проводите проверку каждые 500-1000км.

Меры предосторожности по работе с электрической цепью

В целях безопасности при работе с электрооборудованием транспортного средства принято соблюдать определенные правила. Предупреждения будут касаться следующих моментов:


Меры предосторожности при работе с электрооборудованием ниссан альмера

  • Все действия нужно проводить при выключенном аккумуляторе.
  • Сама аккумуляторная батарея подсоединяется и включается только при выключенном зажигании.
  • Замыкание на проводах (проверка на «массу») может привести к тому, что электрооборудование выйдет из строя.
  • Нельзя менять предохранители, которые не подходят по мощности тока (обращать на внимание на маркировку «родных») или использовать вместо них проволоку. Отвертки при такой работе также нельзя использовать (может произойти замыкание в сети).
  • Нужно регулярно очищать у аккумуляторной батареи клеммы во избежание появления окислов и оседания грязи.
  • Электронное оборудование любой машины может выйти из строя, если попробовать отсоединять аккумулятор при работающем двигателе.
  • При электросварочных работах обязательно нужно отключать двигатель во избежание травмоопасных ситуаций.
  • Следует обязательно изучить схему, чтобы знать, что представляет собой электрооборудование ниссан альмера. Предохранители лучше всегда иметь в достаточном запасном количестве (например, в бардачке).

Различный тюнинг Ниссан Альмера Классик, цены

Что можно изменить в автомобиле Nissan Almera Classic:

  • передний и задний бамперы;
  • замена оптики;
  • поклейка обвесов;
  • установка «ангельские глазки»;
  • замена дверных карт;
  • установка дополнительной шумоизоляции;
  • установка мультифункционального рулевого колеса или отдельных кнопок;
  • изменения яркости, цвета подсветки приборной панели;
  • установка вещевого ящика и подлокотника между передними креслами;
  • дополнительная обесшумка багажника.


Передний и задний бамперы Ниссан Альмера Классик

Штатные бамперы не столь привлекательны, как того хотелось бы автолюбителям. В периметре отсутствуют карманы для установки противотуманных фар, прочего дополнительного освещения.

В продаже имеются многочисленные бамперы с различными вставками, заготовками, в любых цветовых гаммах. Размеры, крепежи идентичны заводским стандартам.


Процесс установки переднего, заднего бампера достаточно прост:

  • выкрутить боковые крепежи;
  • выкрутить винты в нижнем контуре;
  • извлечь старый бампер, на его место установить новый.

В карманы установите противотуманные фары. Колодку с проводами подключите к клеммам передних фар. Задний бампер устанавливаем по аналогии. Решетка радиатора остается штатной.

Цена от 5000 рублей за комплект на Nissan Almera Classic.


Замена оптики Ниссан Альмера Классик

Штатные фары малоинформативные, отражатели среднего качества, стекло бюджетного ценового сегмента. Ожидать хорошего светового потока не следует. Чтобы улучшить качество освещения дорожной полосы установите светодиодные лампы.

Яркость светового пучка подбирайте самостоятельно, однако не превышайте максимально допустимый диапазон в 1200 Люменов. На водителя транспортного средства может быть наложен административный штраф за установку осветительных приборов выше дозволенной яркости.

Цена от 3500 рублей за комплект на Nissan Almera Classic.


Поклейка пластиковых обвесов

Пластиковые обвесы – альтернативный вариант замене штатных бамперов. К тому же, стоимость на 30 – 37 % дешевле покупки новых бамперов. Обвесы фиксируются на силиконовый клей.

Предварительно очистите периметр бампера от грязи, пыли, влаги. Просушите поверхность, равномерным слоем нанесите клей, прижмите обвес. Удерживайте конструкцию в течение 2 – 3 минут, после чего отпускайте.

При условии соблюдения инструкции по установке, средний ресурс эксплуатации до момента повторной поклейки – 5 лет.

Цена от 2000 рублей за комплект на Nissan Almera Classic.

«Ангельские глазки»

Готовые наборы оптики можно установить своими силами. Предварительно демонтируйте штатные фары, отключите питание, рассоедините стекло от пластикового корпуса.

Вместо «родных» отражателей зафиксируйте «ангельские глазки». Плотно соедините стекло с корпусом, стык обработайте силиконовым герметиком.

Цена от 5000 рублей за комплект на Nissan Almera Classic.


Дверные карты Ниссан Альмера Классик

Вместо банального пластика установите готовые решения в виде тканевой обивки, кожи, экокожи, велюра. Цветовые гаммы, формы рисунков самые разнообразные.

Цена от 3000 рублей за комплект на Nissan Almera Classic. Установка не требует усилий, достаточно выкрутить крепежи на обшивке, извлечь ее, отсоединить питание, установить новую дверную карту.

Дополнительная шумоизоляция Ниссан Альмера Классик

Чтобы оклеить днище салона фольгированной шумоизоляцией необходимо:

  • демонтировать передние кресла, задний ряд сидений;
  • снять пластиковые пороги – накладки;
  • снять резиновые коврики с пола;
  • обезжирить днище, очистить, удалить грязь, пыль, влагу;
  • просушить потоком сжатого воздуха;
  • равномерным слоем на днище нанести битумную мастику;
  • приложить фольгированную шумоизоляцию к обработанной поверхности;
  • удерживать в течение 2 – 3 минут;
  • уложить коврики, вновь зафиксировать кресла, сиденья.

Обесшумку багажного отсека проводим по аналогичной схеме. Цена одного рулона фольгированной обесшумки для Nissan Almera Classic от 1200 рублей. Качественные аналоги от 750 рублей.

Перед поклейкой капота обязательно проконсультируйтесь со специалистами СТО. Не всегда обесшумка капота возможна ввиду высокого риска воспламенения пластика, резиновых уплотнителей.

Остальное

По части подвески бюджетный японский седан много хлопот не доставит, если только он не работал в такси, где намотал на колёса сотни тысяч километров пробега. И если его периодически не перегружали. У бережливого владельца передние рычаги по 8000 рублей, ступичные подшипники по 900 рублей, опоры передних стоек за 1500 рублей и амортизаторы по 4400 рублей вполне могут отходить до 100 000 км. А задние ступицы по 5600 рублей и рычаг балки – все 150 000 км. Если же машина работала на износ, возя полный салон пассажиров или коробки и ящики с фруктами, то амортизаторов может не хватить и на 50 000 км.


Чуть дольше служат колодки передних дисковых тормозов за 2700 рублей, а сами диски за 3600 рублей выхаживают примерно по 90 000 км. Задние барабанные тормозные механизмы куда более живучие и способны прослужить до замены больше 100 000 км. Определённых хлопот владельцу Almera Classic с пробегом доставит электрика. Правда, все они, чаще всего, некритичные и устраняются недорого. Например, оплавление контактов нагруженных разъёмов ламп ближнего света в фарах и ломающаяся в местах изгибов проводка. Из-за обрывов проводки датчиков вентиляторов охлаждения последние начинают работать постоянно. Поэтому при осмотре понравившейся машины проверьте исправна ли в ней вся электрика.


Как часто нужно производить замену?

Замена салонного фильтра Ниссан Альмера Классик проста, а принцип работы системы интуитивно понятен. В соответствии с регламентом руководства по эксплуатации, интервал замены салонного очистителя 15000 км. В эквиваленте один год, в зависимости от фактического пробега.

Если техническое средство активно используется на пересеченной местности, загазованной, запыленной территории, период профилактики сократите на треть.

Заменив самостоятельно фильтр салона на Ниссан Альмера Классик обнаружите пыль, остатки листьев на его поверхности. Автомобильные выхлопы, сажа, дорожная пыльца оседают на волокне фильтра, затрудняя естественную циркуляцию.

Многие автолюбители сходятся во мнении, что замену фильтра лучше проводить по окончании лета, ближе к осени. Обосновывая тем, что повышается влажность, меньше пыли, чаще идут дожди.

Другие водители обновляют очиститель лишь в ноябре, когда окончен период листопада. В общем, каждый из указанных интервалов приемлем.


НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК.КАК СНЯТЬ ВЕРХ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПАНЕЛИ?

Под панелью кондюка находятся два винта. Их следует открутить и снять заглушку панели. Нашему клиенту остается пластмассовые детали крепятся на защелках, может быть, они будут сниматься с усилием, потому при демонтаже принципиально соблюдать аккуратность.

Сейчас следует открутить четыре винта, удерживающих раму кондюка и автомагнитолы, и после вытащить раму из панели. Очень тянуть нельзя, потому что сзади подходят разъемы подключения аудиоустройства, панели управления кондюка и прикуривателя. Их необходимо отключить.


Аудиосистема автомобилей делает поездку более комфортабельной. Если появились препядствия с этим устройством, их желательно разрешить или без помощи других, или при помощи профессионалов.

Установка магнитолы делается в оборотном порядке. После установки нужна настройка позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) согласно аннотации по эксплуатации.

Чтоб не появлялся вопрос, как разблокировать систему, код разблокировки и описание процесса работы необходимы рядом, чтоб рука далековато не тянулась, или в надежном месте, так как услуги сервисных автоцентров на ремонт обходятся очень дорого.

Читайте также: