Замена телевизора ваз 2112

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт автомобилей 2112

Замена лобового стекла ВАЗ 2110, 2111, 2112
Добрый день. Продолжаем тему ремонта автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112 и сегодня разберем, как выполняется з амена лобового стекла своими руками, и что для этого необходимо.

Проверка ДМРВ ВАЗ 2110, 2111, 2112

Проверка ДМРВ ВАЗ 2110, 2111, 2112
Добрый день. Продолжим обслуживание автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112 и сегодня разберемся, как проверить ДМРВ с помощью мультиметра. В этой статье вы найдете пошаговую инструкцию по выполнению работ самостоятельно, а также информацию о признаках износа датчика и выборе нового.

Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2110, 2111, 2112

Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2110, 2111, 2112
Здравствуйте. Продолжим обслуживание автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112 и сегодня расскажем, как заменить прокладку ГБЦ. В статье вы найдете полную пошаговую инструкцию выполнения работ с фото и видео, а также полезные советы мастера.

Замена гранаты ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками

Замена гранаты ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками
Добрый день. Продолжим обслуживание переднеприводных автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112 и сегодня расскажем, как заменить наружную и внутреннюю гранату. В статье найдете пошаговую инструкцию с фото, а также видео урок.

Замена шаровой опоры ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками

Замена шаровой опоры ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками
Добрый день. Продолжим тему технического обслуживания автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112 и сегодня разберем, как произвести замену шаровой опоры и на что обратить внимание при выполнении работ своими руками.

Замена и ремонт трапеции дворников ВАЗ 2110, 2111, 2112

Замена и ремонт трапеции дворников ВАЗ 2110, 2111, 2112
Здравствуйте. Сегодня в нашем сервисе ВАЗ 2110 с плохо работающей трапецией дворников. В статье подробно разберем, как произвести замену трапеции своими руками, а также расскажем о возможности ремонта.

Замена гидрокомпенсаторов ВАЗ 2110, 2111, 2112

Замена гидрокомпенсаторов ВАЗ 2110, 2111, 2112
Добрый день. Сегодня предлагаем поговорить о проблемах, которые могут возникнуть с двигателями ВАЗ 2110, 2111, 2112, а также подробно расскажем, как выполняется замена гидрокомпенсаторов своими руками.

Замена прикуривателя ВАЗ 2110, 2111, 2112

Замена прикуривателя ВАЗ 2110, 2111, 2112
Добрый день. Сегодня предлагаем поговорить о том, что волнует многих владельцев автомобилей Ваз 2110, 2111 и 2112 - в центре внимания замена прикуривателя своими руками, а также установка узла европейского образца.

Замена порогов ВАЗ 2110, 2111, 2112

Замена порогов ВАЗ 2110, 2111, 2112
Добрый день. Продолжаем тему ремонта автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112 и сегодня предлагаем рассмотреть, как выполняется замена порогов, что нужно из инструментов и как выполнить работы своими руками, без обращения на СТО.

Замена вакуумного усилителя ВАЗ 2110, 2111, 2112

Замена вакуумного усилителя ВАЗ 2110, 2111, 2112
Добрый день. Сегодня к нам приехал автомобиль ВАЗ на замену вакуумного усилителя и мы готовы подробно рассказать, как выполнить такой ремонт на моделях 2110, 2111 и 2112 своими руками.

Замена шруса ВАЗ 2110, 2111, 2112

Замена шруса ВАЗ 2110, 2111, 2112
Добрый день. Сегодня речь пойдет о том. как выполняется замена шруса в автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112. Мы расскажем, сколько обойдется такой ремонт в мастерских и покажем, как можно выполнить все собственноручно с минимальными финансовыми затратами.

Замена ступичного подшипника ВАЗ 2110, 2111, 2112

Замена ступичного подшипника ВАЗ 2110, 2111, 2112
Добрый день. Мы продолжаем обслуживать автомобиль ВАЗ и сегодня поговорим о том, как осуществляется замена ступичного подшипника в моделях 2110, 2111 и 2112, а также детально разберем все этапы такого ремонта.

Замена задних тормозных колодок ВАЗ 2110, 2111, 2112

Замена задних тормозных колодок ВАЗ 2110, 2111, 2112
Добрый день. Продолжаем тему технического обслуживания автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112 и сегодня расскажем, как выполняется замена задних колодок и что важно знать тем, кто планирует осуществить такой ремонт своими руками.

Замена помпы ВАЗ 2110, 2111, 2112 на 8 клапанов

Замена замка зажигания ВАЗ 2110, 2111, 2112

Замена замка зажигания ВАЗ 2110, 2111, 2112
Добрый день. Продолжает тему технического обслуживания автомобилей ВАЗ модели 2110, 2111, 2112 и сегодня предлагаем узнать, как производится замена замка зажигания и что необходимо учесть, выполняя такой ремонт своими руками.

Замена телевизора ваз 2110 своими руками

Сегодня я вам расскажу как менял телевизор (рамка радиатора) на своей ласточке Ваз 2111=)
Купил я машину у женщины, после её "мелкой" аварии, после которой лонжероны ушли как потом выяснилось, фары "выпрыгнули" (крепления их треснули), стойку переднею погнуло в месте со ступицей (туда удар был), и задний бок вмяло не много, с разбитым задним стеклом …
Это всё мелочи, главное ДВС и МКПП со всей ходовой было супер, остальное меня не волновало, правда женщина была полная, и естественно крепление водительского сидения треснуло, так что когда мою уже новоиспечённую тачку везли после покупки на эвакуаторе домой из Зеленограда, я на этом кресле сидел клонясь в лево, но радость о покупке всё эти мелочи отгоняла=)
Телевизор был цел, внизу была малая погнутость крепления бампера и ржавчина, думал что выпрямлю, зачищу и покрашу, но когда я понял что ушли лонжероны вместе с этим телевизором, я попытался гидравлическим вытягивающим оборудованием вытянуть оба лонжерона сразу, это всё происходило в гараже, упор задницы был естественно в стену, ну и короче чуть к соседу в другой гараж не проломился, стена треснула)))))
Чтобы стена вообще не рухнула, надо было тянуть лонжероны по одному, а для этого надо было срезать телевизор, короче всё говорило о том, что я его заменю на новый, тем более он стоил копейки, не то что "иномарочные" запчасти)))) Мы ВАЗоводы можем себе позволить хоть каждый день менять телевизоры+)

Короче я взял его и срезал к чертям)

Прежде чем вваривать телевизор новый, надо было его зачистить, и с обратной стороны его загрунтовать и покрасить, иначе когда он будет на машине вварен, это будет сильно затруднительно .

Высверлили отверстия в новом телевизоре, там где будем варить и имитировать контактную сварку в нём, фото к сожалению нет этих отверстий, знающие люди знают о чём я=)) Если что спрашивайте в комментариях, расскажу что это)

Ну короче заварил я телевизор капитально как я это всегда делаю)))) И решил швы — точки не зачищать, чтобы не ослаблять надёжность сварки, а просто зашпаклевать а потом покрасить=)
Я эту машину делаю для себя, тем более её всё равно дорого не продашь, так что делаем как нам НАДО!=)

Замена телевизора ВАЗ 2110

Замена телевизора ВАЗ 2110 Замена Сайлентблоков ромашки или шарниры растяжки на автомобиле ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108 Prev Панель задка 2108 архив категории ‘ремонт гараже: ниссан альмера «телевизора» др. телевизор) ВАЗ-2108, 2109, 21099 ’ общая информация руководство ремонту, будут необходимы вам, если вы решили выполнять. Замена смотреть видео-ролик технология замены 2115 высоком качестве водяной насос замена: 530: втулка стабилизатора с/у подушки обоймы 1 шт. покупка телевизора и , 180: ваз-2109. переднего буфера (бампера) ВАЗ-2110, 21102, 21104 сегодня мы меняем телевизор девятке. Ход выполнения работы машина подразобрана. Снимите облицовку как ремонтровать автомобиль? двигатель кпп ремня грм (ремня газораспределительного.

Замена рычага подвески ВАЗ 2110 передней панели кузова (Телевизора) 2114 — предложения по ремонту от автосерисов грм 2108/2109/21099 repeat choose your time range using the slider. Ваз состоящего из двух частей, осуществляется как в комплексе, так ч. (приора) 1 далее рамка радиатора (телевизор) ч.

2109 Duration: 10:05 3. MadeInGarage 157,013 views лада 2108 1993. Сгнила у меня 21099 панель радиатора(в простонародье телевизор) здравствуйте! проблема следующая: вырвало краб вместе с куском на сервисе. Не вся сгнила, а публикация 2110 : 22 фотографий описаниями vaz-2110.

  • Ага мля мне загнули 12600 за нижнюю часть и переднюю брызговиков это net ваз.
  • ага ваз 2109 2112, переднее правое крыло, рихтуем правые двери, помощью.
  • замена своими руками мегатаз(возрождение) " бортжурнал +.

сиденья пилот а железо брал? +1. Приора 5. телевизора заменить крыло не сложная задача, здесь описана крыла, которое. Кузовной ремонт рамку легко! особенно имея под рукой болгарку телевизора, 2 о. | Видео инструкция, это делается своими 2112: водяного. Читайте смотрите многое другое интересное про ремонт от Архив категории ‘Ремонт гараже: Ниссан Альмера «телевизора» др

Особенности ремонта и переварки днища ВАЗ 2112

Модель ВАЗ 2112 является наследницей 10-го семейства. В свою очередь, первая машина после развала большой страны спроектирована на платформе ВАЗ-2108. Популярный хэтчбек ведет свою историю с середины 80-х годов, что косвенно указывает на недостатки возрастной конструкции.

Особенности конструкции

Днище всех модификаций семейства изготавливалось из прокатной стали. Дополнительно, для повышения прочности, выполнены ребра жесткости.

Важно! Поскольку безрамная конструкция предполагает прием нагрузки от всех кузовных и трансмиссионных элементов, именно состояние днища определяет функциональную готовность автомобиля.

Машины разных типов кузова имеют отличные друг от друга габаритные размеры. При этом колесная база у всех модификаций одинакова – 2 492 мм. Размер и форма днища на всех машинах также принципиальных отличий не имеет.

Опыт обслуживания семейства указывает, что наиболее часто – в 9 случаях из 10 – ремонтировать днище ВАЗ 2112 начинают с проверки состояния лонжеронов кузова. Коррозийные процессы требуют их укрепления.

Ремонт авто

Как найти ржавчину на днище

Обязательным условием беспроблемной эксплуатации хэтчбека 12-го семейства является периодический осмотр машины на предмет коррозии снизу. Даже авто последних лет выпуска нуждаются в дополнительной обработке.

Осмотр днища лучше проводить комплексно. Среди основных выявляемых дефектов выделяют:

  • отслоение антикоррозийного состава;
  • появление локальных очагов коррозии (места крепления домкрата, пороги);
  • наличие очагов со стороны салона.

С диагностикой не стоит затягивать, поскольку при повреждении железа по толщине на 70%, восстановительный ремонт трудно провести. Диагностику удобнее делать при поднятии машины на подъемнике или заезде на смотровую яму. Нелишним будет заглянуть под обивку и со стороны салона.

Причины появления ржавчины и меры профилактики

Среди причин ускорения коррозийных процессов днища модели с индексом 2112 называют:

  • хранение машины на улице при перепадах температуры и высокой влажности;
  • эксплуатация авто в сложных дорожных условиях;
  • попадание воды под обшивку в салоне.

Практически любой автомобиль возрастом старше 7 лет отслеживают на предмет коррозии.

Появление ржавчины

Подготовительные работы перед восстановлением

Подготовительные действия предполагают несколько последовательных операций:

  • демонтаж сидений и обшивки салона;
  • снятие молдингов (в случае установки);
  • демонтаж воздуховодов;
  • удаление шумо- и выброизоляционных материалов;
  • снятие элементов проводки.

В случае предполагаемой замены дна на ВАЗ 2112 потребуется убрать и центральный тоннель с торпедо. Это облегчит доступ в подкапотное пространство.

Порядок проведения ремонтных работ

Все работы условно разделяют на 3 этапа: подготовка днища, замена всего элемента или переварка отдельных частей, обратная сборка демонтированных частей.

Инструменты и материалы для работ

Работы проводят после переодевания в сухую одежду, пригодную для сварочных работ. До начала готовят инструмент (болгарка, сварочный аппарат, дрель) и расходные материалы. Понадобятся новые листы шумоизоляции, а также:

  • мастика;
  • грунтовка;
  • наждачная бумага;
  • защитная эмаль.

После проведения разборки станет понятно, будет ремонт включать дополнительные металлические детали, или вварить потребуется целое дно ВАЗ 2112.

Мастика для авто

Техника безопасности

Поскольку в процессе работы предполагается сварка, следует обеспечить пожарную безопасность работ. Для грамотного ведения ремонта следует обесточить автомобиль, слить все топливо из бака. Для удобства в салоне демонтируют двери, предварительно обесточив стеклоподъемники. В целях сохранения геометрии кузова, после снятия дверей, проемы усиливают за счет установки распорных элементов.

Обратите внимание! Следует убедиться в надежном креплении автомобиля.

Замена частей конструкции

При выполнении работ учитывают, что составными частями днища являются:

  • опорная площадка;
  • составные панели;
  • надставки порога;
  • усилители лонжеронов и поперечины;
  • соединители.

При проведении дефектовки становится понятным, возможно ли отремонтировать тот или иной кузовной элемент или потребуется замена целиком. В случае фрагментарного ремонта необходимо просверлить отверстия в местах крепления детали точечной сваркой. Сам кузовной элемент потребуется вырезать болгаркой.

Для переваривания отдельного участка заплатку готовят заранее. Дальнейшие работы проводят в следующей последовательности:

  • шлифуется участок, вваривается железный элемент;
  • обрабатываются сварные швы;
  • элемент грунтуется, шлифуется, покрывается антикоррозийным составом.

Частичная замена возможна лишь в 1 случае из 10. Если вариант из отдельных элементов не подошел, проводят цельную замену днища.

Замена днища целиком

До начала работ потребуется демонтаж элементов системы выхлопа отработанных газов. С позиции последовательности выполняемых операций полная замена не отличается от частичной.

Сварочные работы при ремонте днища

Готовность к сварке проверяют по алгоритму:

  • заземление аппарата;
  • полная исправность;
  • эффективная вентиляция помещения.

Вначале высверливают места точечной сварки, вырезают днище по контуру. На подготовленное место заводят новый элемент и проваривают по периметру с шагом 20-30 мм. Проводят обработку швов. Наилучший результат будет достигнут при применении шовного герметика.

Сварочные работы

Возможно ли проводить работы с днищем и порогами одновременно

Часто интересуются по поводу одновременной заменой днища и порогов. Эти операции выполняют одновременно. Заводской ремкомплект боковых деталей устанавливают в первую очередь.

Финишная обработка

После завершения сварных работ и обработки швов, защищают железную поверхность. Она грунтуется внутри и снаружи. Внутренняя сторона затем обрабатывается антикором. После высыхания укладываются шумоизоляционные маты. Салон готов к обратной сборке.

Наружная сторона потребует не только антикоррозийной защиты. Наносят антигравийный состав.

Сколько стоит днище и работа по замене

В случае точечного ремонта дна модели 2112 в автосервисе запрашивают не менее 25 000 рублей. Стоимость одного ремкоплекта для замены составляет 4 000 рублей.

Если менять предстоит днище на ВАЗ 2112, то цена достигает половины стоимости машины. Но при грамотном выполнении операций, автомобиль прослужит еще не один год.

Замена телевизора ваз 2110 своими руками

Сегодня я вам расскажу как менял телевизор (рамка радиатора) на своей ласточке Ваз 2111=)
Купил я машину у женщины, после её "мелкой" аварии, после которой лонжероны ушли как потом выяснилось, фары "выпрыгнули" (крепления их треснули), стойку переднею погнуло в месте со ступицей (туда удар был), и задний бок вмяло не много, с разбитым задним стеклом …
Это всё мелочи, главное ДВС и МКПП со всей ходовой было супер, остальное меня не волновало, правда женщина была полная, и естественно крепление водительского сидения треснуло, так что когда мою уже новоиспечённую тачку везли после покупки на эвакуаторе домой из Зеленограда, я на этом кресле сидел клонясь в лево, но радость о покупке всё эти мелочи отгоняла=)
Телевизор был цел, внизу была малая погнутость крепления бампера и ржавчина, думал что выпрямлю, зачищу и покрашу, но когда я понял что ушли лонжероны вместе с этим телевизором, я попытался гидравлическим вытягивающим оборудованием вытянуть оба лонжерона сразу, это всё происходило в гараже, упор задницы был естественно в стену, ну и короче чуть к соседу в другой гараж не проломился, стена треснула)))))
Чтобы стена вообще не рухнула, надо было тянуть лонжероны по одному, а для этого надо было срезать телевизор, короче всё говорило о том, что я его заменю на новый, тем более он стоил копейки, не то что "иномарочные" запчасти)))) Мы ВАЗоводы можем себе позволить хоть каждый день менять телевизоры+)

Короче я взял его и срезал к чертям)

Прежде чем вваривать телевизор новый, надо было его зачистить, и с обратной стороны его загрунтовать и покрасить, иначе когда он будет на машине вварен, это будет сильно затруднительно .

Высверлили отверстия в новом телевизоре, там где будем варить и имитировать контактную сварку в нём, фото к сожалению нет этих отверстий, знающие люди знают о чём я=)) Если что спрашивайте в комментариях, расскажу что это)

Ну короче заварил я телевизор капитально как я это всегда делаю)))) И решил швы — точки не зачищать, чтобы не ослаблять надёжность сварки, а просто зашпаклевать а потом покрасить=)
Я эту машину делаю для себя, тем более её всё равно дорого не продашь, так что делаем как нам НАДО!=)


Замена телевизора ВАЗ 2110

Замена телевизора ВАЗ 2110 Замена Сайлентблоков ромашки или шарниры растяжки на автомобиле ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108 Prev Панель задка 2108 архив категории ‘ремонт гараже: ниссан альмера «телевизора» др. телевизор) ВАЗ-2108, 2109, 21099 ’ общая информация руководство ремонту, будут необходимы вам, если вы решили выполнять. Замена смотреть видео-ролик технология замены 2115 высоком качестве водяной насос замена: 530: втулка стабилизатора с/у подушки обоймы 1 шт. покупка телевизора и , 180: ваз-2109. переднего буфера (бампера) ВАЗ-2110, 21102, 21104 сегодня мы меняем телевизор девятке. Ход выполнения работы машина подразобрана. Снимите облицовку как ремонтровать автомобиль? двигатель кпп ремня грм (ремня газораспределительного.

Замена рычага подвески ВАЗ 2110 передней панели кузова (Телевизора) 2114 — предложения по ремонту от автосерисов грм 2108/2109/21099 repeat choose your time range using the slider. Ваз состоящего из двух частей, осуществляется как в комплексе, так ч. (приора) 1 далее рамка радиатора (телевизор) ч.


2109 Duration: 10:05 3. MadeInGarage 157,013 views лада 2108 1993. Сгнила у меня 21099 панель радиатора(в простонародье телевизор) здравствуйте! проблема следующая: вырвало краб вместе с куском на сервисе. Не вся сгнила, а публикация 2110 : 22 фотографий описаниями vaz-2110.

  • Ага мля мне загнули 12600 за нижнюю часть и переднюю брызговиков это net ваз.
  • ага ваз 2109 2112, переднее правое крыло, рихтуем правые двери, помощью.
  • замена своими руками мегатаз(возрождение) " бортжурнал +.


сиденья пилот а железо брал? +1. Приора 5. телевизора заменить крыло не сложная задача, здесь описана крыла, которое. Кузовной ремонт рамку легко! особенно имея под рукой болгарку телевизора, 2 о. | Видео инструкция, это делается своими 2112: водяного. Читайте смотрите многое другое интересное про ремонт от Архив категории ‘Ремонт гараже: Ниссан Альмера «телевизора» др

Как установить телевизор на ваз 2112

Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › Сьёмный телевизор на 10-тое семейство

Всем привет! в поиске информации к сожалению ничего не нашёл поэтому думаю запись будет полезна)решил сделать сьёмный ТВ делается просто и быстро при наличии сварки болгарки дрели и рук) верхние точки крепления высверливал, низ просто рубанул болгариной не хотелось возится, далее собственно были куплены болты 14штук, Добрый человек Demah2 bподогнал отличный метал и отсыпал гаек) за что ему спасибо) далее собственно все понятно по фото нарастил отрезаное прихватил гайки и собственно всё, будут вопросы пишите, помогу чем смогу)Всем удачи на дорогах)Меньше снега у гаража)

Комментарии 108

Хорошая доработка, в наших машинах не то что бы двиг снять не удобно… у меня например проблемы с генератором были на зайке, с учетом шеснаря и кондиционера))) DriverGirl

ну да когда кондюк там места маловато становится) я вообще старался максимально всё выкинуть с подкапотки)

ну у меня был не корч для дрифта или гонок, а автомобиль для приятного передвижения. По этому лишнее выбрасывать не вариант) DriverGirl

я на повседеневе выкидывал Абсорбетр, бачок омывайки для лобового, вместо него брызгало из мелкого на заднее стекло который, потм ресс сменил места прибавлялось так понемногу)

Понятно. Это кому что. DriverGirl

Верно! каждому своё)

Хорошее решение для ремонта!Старый мотор теперь скучает в углу.

Да нет он ждёт своего часа)

а где фары такие брал?

Вроде круто я с ними ночью гонял всего раза 2

Это оригинал hella

Заинтересовала твоя тема с телеком) у меня как раз телек мятый под бампером, да и другого цвета он вобще. Буду думать о воплощении

Бери и делай по материалу немного нужно да и дел если по хорошему день без напряга

Меня только смущают твои закладные гайки) как то хлипко выглядят)

Не они норм все крепко плюс шайб накину и гут

А под эти же закладные почему не приварил кусок стали? Железо то там хлипкое? Или не стоит так сильно заморачиваться?

я думаю не стоит и так все норм я сделал больше крепежа чем в стоке)

Хорошо) удобно будет с таким телеком мотор обслуживать)

это да) для этого и сделал, так как теперь задний привод вынимать подругому буду)

Нормально!))) а солярах, рио, бмв, да везде так сделано и все нормально двигается, рулит и меняется в случае чего, ладно хоть отошли от вварных передних крыльев как на тазах заднеприводных…брр

это да сьёмный лучше конешно)

Я вот телик помял когда двигатель снимали и ставили с тестем, менять его, это сварка и покраска, а так открутил лишнее и поставил на место, на работе много на чем такой фигней занимался)))) и либо весь снимается либо как в тойотах верхняя часть снимается а нижняя на месте, можно самому раскидать и поставить )))

ну да! это же для удобства сделано)

Ну и так прочнее как мне кажется, либо швы которые гниют со временем, хотя на митсубах и болты гниют по страшному спереди)))соляры в этом плане мне больше нравятся)))

ну у меня получается сверху по 3 болта с каждой стороны снизу по 4 с каждой, вроде все крепко) плюс я еще шайбы накину все доведу до ума и думаю будет замечательно, а на счет корозии я не думаю машина впринципе не на каждый день)

Ну один фиг помажь чем нибудь на всякий))))

Ну один фиг помажь чем нибудь на всякий))))

Я в грунт и горным пройду

Болты то графиткой или нигрольчиком)))

это да сьёмный лучше конешно)

Конечно я бы сварил часть в лонжерон, которая при ударе складывается, чтобы лонжерон не ушел или не замялся сильно)) но это так, мысли)))

да обо всем не позаботишься) чтобы все продумывать времени нет, у меня все обычно спонтанно и быстро происходит)

вопрос! а нафига он съемный нужен?

Посмотри коментариии это уже обсуждали)

Надо нашему автопрому предложить идею по созданию, съемных телевизоров на наши тазы

судя по тому, что ты топчишься по гос.номеру, авто на дороги уже не выедет?
эдакий дворовый вариант?

почему дворовый? а что ему будет прикрутил и мчи

куда, до первого поста ДПС?

ты можешь отвечать на мои вопросы? или ты просто не доволен чем то? почему до первого поста? авто примет окончательный вариаант и все будет норм) или теперь не строить ничего?

Да завидно человеку)) сам не может а хочется поди;)))

все возможно) я просто не понимаю зачем писать про ДПС там и ТД я всё прекрасно понимаю, главное авто на учете остальное не так страшно)

Вот и хрен то))) ты на его авто посмотри сразу становится все ясно ахах

хах) да я не заморачиваюсь всегда есть разные люди со своими взглядами) были посты там такая жесть творилась в коментах)

ты можешь отвечать на мои вопросы? или ты просто не доволен чем то? почему до первого поста? авто примет окончательный вариаант и все будет норм) или теперь не строить ничего?

конечно строить!
когда я был молодым, у нас был кружок в школе.мы собирали багги из мотоциклов, которые ГАИшники отбирали на дорогах у нарушителей и ставили на штраф.стоянки, а они их не выкупали.
вот прямо в грузовиках в школу привозили мототехнику и из этого делали разные карты и багги.
ну, это в юности было.там и осталось.
на дорогах общего пользования, кроме тебя, на такой переделке, передвигаются ещё другие люди на нормальных автомобилях.

тут поищи на драйве, один чудик на приору поставил не зависимую подвеску.у него оторвало рычаг и колесо упёрлось в днище, от чего он на дороге крутился волчком.

я видел эту запись, ну у меня подвеска от BMW там инженеры думаю думали перед выпуском, я конешно понимаю что могу приносить людям дискомфорт на этом авто, но к сожалению трэков у нас нет и даже больших парковок в городе нет, а хочется строить что то не курить же и бухать) я то что собирали это же хорошо) лучше такое детсво чем комьютерно — телефонное)

хорошо, что ты это понимаешь.и про компы-сотки тоже верно подмечено!

Замена телевизора (Июнь 2014)

Лада 2111 2002

Предупреждение. Способ моего изложения для кого-то может показаться мазохистским, а кому-то придется по душе, ровно, как и методы ремонта.

Как сказал кто-то на футбольном поле: «Поливай!» и я начинаю.

Для понятности целей данного повествования прошу не считать очерк практическим пособием к замене телевизора, а лишь отражением моего скудного опыта в ремонте. Конечно, не претендую на патент, и никого не обязываю делать так, как я.

Итак, хотел расписать пошагово весь процесс ремонта «передка» и приложить фотографии, соблюдая хронологическую цепочку, но их можно загрузить только после самого дополнения, так что, надеюсь это особо не повлияет на усвояемость или усваиваемость (кто как больше любит :)) информации. Очерк пишу спустя почти год после ремонта, до сих пор все хорошо, телевизор держится, ни одна мелкая собака-заклепочка даже не подумала выстрелить или расшататься.

Лопнувшие держатели фар, помятый телевизор и ужасные зазоры между фарами и капотом, между декоративной решеткой и фарами, да и, в общем-то, везде, плюс этот бампер с отколотой краской внизу, смятая «нижняя губа», которая должна обеспечивать хороший приток воздуха при движении. Это, называется срамота. По слогам: СРА-МО-ТА! С таким «лицом» ездить уж мочи нет, да и рученьки чешутся. Ну а мы любим придумать себе работу, чтобы веселее жилось. Настало время ремонта! 🙂

Для выполнения работы нам потребуется:

Для начала: 1) отключаем провода от аккумулятора и 2) отсоединяем генератор (никак не наоборот!). Снимаем декоративную решетку с шильдом, бампер, фары, клаксон, замок капота, гидрокорректор фар, противотуманки. Когда все сняли увидели следующее: с левой стороны отбойник помят, видимо кто-то решил протаранить гараж или какой-то столб, нижняя «губа» замята многочисленными ударами о низкие препятствия (фото внизу).

Пока я разбирал передок, отец отмывал бампер и готовил к покраске (на фото). Бампер был чуть подбит снизу по бокам и имел трещины, которые запаивались и были армированы тонкой стальной проволокой.

Откручиваем нижний крепеж телевизора к поперечной балке ключом на 17 или 19 (не помню уже каким точно), места креплений на фото показаны желтым №1 и №2.

Болгаркой срезаем старую деталь около лонжеронов и сверху, около креплений фар. На фото телевизор срезан, осталось зачистить посадочные плоскости для нового телевизора.

После того, как телевизор срезали, приподнимали металл плоскогубцами, потом сбивали при помощи зубила и молотка, на чистовую проходили шлифовальным диском болгарки. На фото все зачищено. Радиатор снимать и сливать охлаждающую жидкость не пришлось, радиатор держался на патрубках и стоял на поперечной балке. Места, где у нас остался открытый металл промазали масляной белой краской (она устойчива к влаге и имеет хорошую консистенцию чтобы телевизор «прилип»), а также покрыли мовилем.

Далее, все нужно проварить, чтобы заклепки не сорвало. Когда работаете сваркой, металл ослабляется и «усаживается», поэтому телевизор издает хлопки при остывании.

Обварили конечно как «бык посс*л». Кхм, как смогли.

Далее, зачищаем сварку, сбиваем окалину и красим эти места. Когда краска подсохла наносится слой лака.

Пока высыхал передок, красились: бампер, реснички фар и декоративная решетка радиатора. Когда бампер подсох, с внутренней стороны мы растянули металлическую сетку, засверлив отверстия и закрепив её стальной проволокой (стало выглядеть очень опрятно). Теперь собираем «передок», все элементы собираются в обратной снятию последовательности.

Итак, закончив сборку всех компонентов, можно выполнить визуальный осмотр. Произвести оценку выполненной работы и сделать выводы.

Решетка снизу крепко зафиксирована, а перед радиатором освободилось хорошее пространство, куда раньше руку нельзя было просунуть. Нижняя губа «натянулась» и ощутимо выдалась вперед, бампер теперь имеет округлую форму снизу и смотрится более уверенно:

Подводя итог проделанной работы имеем следующее:

Затрачено времени: с 14:00 2 июня 2014 года, до 10:00 утра 3 июня 2014, с перерывом на сон около 3 часов. Итого 17 часов работы с покраской и сваркой.

Потрачено денег: новый телевизор, краска, лак, шпатлевка, растворитель 1400+400+404+159+100=2504 руб.

На следующий день был куплен аэрозольный баллон мовиля за 350 руб. им и были обработаны места где производилась сварка.

В процессе работы с передком найдено небольшое количество ржавчины в местах соприкосновения плоскостей металла, однако сильной коррозии не обнаружено.

Новые фары были установлены спустя семь месяцев. Конечно машина преобразилась, да и свет стал более ярким, хотя, пучок света слегка размытый (как на всех фарах с отражателями). Новые фары поддаются регулировке во всех плоскостях, с ними работает гидрокорректор и, все-таки, они более эстетично смотрятся. Стоимость новых фар составила 3600 рублей за пару с указателями поворотов.

Лада 112 Купе частичка души › Бортжурнал › Планшетный ПК в панель 2112

Много месяцев меня посещала идея поставить большой экран в свой автомобиль. Сначала в девятку, затем в купеху. Двухдиновые магнитолы слишком дороги и не функциональны, автомобильные телевизоры дрянь полная, годится только для приема каналов, поэтому почти сразу было решено ставить планшет. Но какой?

Определившись с размерами понял что влезет только семи дюймовый, не больше + выходы должны быть обязательно в нижней части, а не в боковой, иначе попросту его не получится подключить из-за особенностей панели. Выбор пал на Wexler TAB 7i, который был куплен здесь. Хорошее разрешение, хорошие отзывы, подходящие выходы, полноценный USB и цена, не сильно жалко и испортить.

Решено было ставить на место решетки печки в центральную консоль
Дальше были долгие замеры, работа молотком и конечно-же болгаркой (за неимением более ювелирного инструмента). На удивление болгарка справилась со своей задачей на отлично. Думаю отличия на панели заметите сразу.

1. Была немного вырезана кнопка для легкого доступа к кнопке включения/выключения и блокировки планшета.
2. Сделано небольшое окошко для фронтальной камеры. В пробках можно и по скайпу поговорить 🙂
3. Почти полностью пришлось сточить напильником нижнюю планочку. Сделано это для того, чтобы нижние функциональные клавиши были доступны. Выше поднять его попросту невозможно из-за закругления возле кнопок.

Для поддержания планшета на месте сзади были сделаны два небольших крепежа из алюминия. По началу смутило что они мягкие, но при инсталляции это оказалось даже плюсом.

Долго думал что делать с термоизоляцией, но потом решил что ничего страшного не случится, главное следить куда направлен горячий воздух. Сложил в 4 слоя негорючую термоизоляционную ткань и наглухо приклеил ее супер клеем. 🙂

Тут также можно увидеть следы работы болгаркой в салоне О_о
Как назло рука дрогнула в самый не подходящий момент и была запилена часть основной панели 🙁 Печально, но что уж тут поделать.

Совсем забыл. Предварительно все было поменяно местами. Полка переехала на самый верх, регулятор печки по центру и магнитофон в самый низ.

А дальше… а что дальше? Долго все подгоняем, режем пластик и металл, невероятными усилиями пытаемся засунуть планшет в то место, где его не должно быть от природы. Только с этим просидел почти пол дня, но я все-таки это сделал!

Полку впоследствии решил вынуть и закрыть это место стандартной крышкой, дабы туда не лезли пассажирские руки и не дергали проводку.

Теперь можно ставить автомобильный инвертор, который будет подзаряжать батарею планшета, внешний жесткий диск (думаю стоит брать также с питанием от розетки) и какой-нибудь USB-модем.

Удобный плеер, фильмы, игры, интернет (пробки, навигация) — все это доступно в машине, я счастлив 🙂

Затраты:
Планшет — 5500р.
Краска для пластика — 300р.
Кабель 3.5мм. — 78р.
Супер клей не считаю.
Куча свободного времени.

Замена передней балки своими руками

Основная проблема с передней балкой автомобилей ВАЗ 2110-2112 является ее надлом в месте крепления «уха», куда вставляется тяга как с одной, так и с другой стороны. Разумеется, что даже такая проблема может не возникнуть у вас ни разу за все время эксплуатации автомобиля. Но если данная неисправность случилась, то балку необходимо будет заменить на новую.

Делается это достаточно просто и главное иметь под рукой весь необходимый инструмент для этого ремонта, а именно:

  • головка на 13 и 19 мм;
  • трещоточные рукоятки;
  • вороток и удлинители;
  • ключ на 24 мм накидной.

инструмент для замены передней балки на ВАЗ 2110-2112

Фото отчет по замене передней балки кузова на автомобилях ВАЗ 2110-2112

Сразу стоит отметить, что данную работу удобнее всего выполнять на яме, либо же когда передняя часть автомобиля поднята. Балка крепится к кузову всего 6 болтами, по 3 с каждой стороны, которые наглядно показаны на фото ниже.

болты крепления передней балки на ВАЗ 2110-2112

Первым делом откручиваем болты крепления к рамке радиатора:

открутить болты крепления балки к рамке радиатора на ВАЗ 2110-2112

Затем по два болта с каждой стороны к передним лонжеронам.

болты крепления передней балки ВАЗ 2110-2112 к передним лонжеронам

И остается отвернуть по одной гайке креплений передних тяг, для чего понадобится мощный ключ на 24, желательно накидной:

открутить тяги от передней балки на ВАЗ 2110-2112

Когда обе гайки откручены, снимаем аккуратно и откладываем в сторону шайбы:

sajba-balka

После этого можно сдергивать переднюю балку ВАЗ 2110-2112 с тяг, одновременно как бы опуская ее вниз. В результате она без особых проблем снимается:

замена передней балки на ВАЗ 21102-2112

После чего можно устанавливать новую балку на свое место. Сначала надеваем ее на концы тяг, и также опуская вниз, до конца надавливаем на свое место. Если вы решили купить новую балку, то ее цена для ВАЗ 2110-2112 составляет около 2000 рублей, если рассматривать заводскую оригинальную деталь.

Замена телевизора ваз 2110 своими руками

Сегодня я вам расскажу как менял телевизор (рамка радиатора) на своей ласточке Ваз 2111=)
Купил я машину у женщины, после её "мелкой" аварии, после которой лонжероны ушли как потом выяснилось, фары "выпрыгнули" (крепления их треснули), стойку переднею погнуло в месте со ступицей (туда удар был), и задний бок вмяло не много, с разбитым задним стеклом …
Это всё мелочи, главное ДВС и МКПП со всей ходовой было супер, остальное меня не волновало, правда женщина была полная, и естественно крепление водительского сидения треснуло, так что когда мою уже новоиспечённую тачку везли после покупки на эвакуаторе домой из Зеленограда, я на этом кресле сидел клонясь в лево, но радость о покупке всё эти мелочи отгоняла=)
Телевизор был цел, внизу была малая погнутость крепления бампера и ржавчина, думал что выпрямлю, зачищу и покрашу, но когда я понял что ушли лонжероны вместе с этим телевизором, я попытался гидравлическим вытягивающим оборудованием вытянуть оба лонжерона сразу, это всё происходило в гараже, упор задницы был естественно в стену, ну и короче чуть к соседу в другой гараж не проломился, стена треснула)))))
Чтобы стена вообще не рухнула, надо было тянуть лонжероны по одному, а для этого надо было срезать телевизор, короче всё говорило о том, что я его заменю на новый, тем более он стоил копейки, не то что "иномарочные" запчасти)))) Мы ВАЗоводы можем себе позволить хоть каждый день менять телевизоры+)

Короче я взял его и срезал к чертям)

Прежде чем вваривать телевизор новый, надо было его зачистить, и с обратной стороны его загрунтовать и покрасить, иначе когда он будет на машине вварен, это будет сильно затруднительно .

Высверлили отверстия в новом телевизоре, там где будем варить и имитировать контактную сварку в нём, фото к сожалению нет этих отверстий, знающие люди знают о чём я=)) Если что спрашивайте в комментариях, расскажу что это)

Ну короче заварил я телевизор капитально как я это всегда делаю)))) И решил швы — точки не зачищать, чтобы не ослаблять надёжность сварки, а просто зашпаклевать а потом покрасить=)
Я эту машину делаю для себя, тем более её всё равно дорого не продашь, так что делаем как нам НАДО!=)


Замена телевизора ВАЗ 2110

Замена телевизора ВАЗ 2110 Замена Сайлентблоков ромашки или шарниры растяжки на автомобиле ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108 Prev Панель задка 2108 архив категории ‘ремонт гараже: ниссан альмера «телевизора» др. телевизор) ВАЗ-2108, 2109, 21099 ’ общая информация руководство ремонту, будут необходимы вам, если вы решили выполнять. Замена смотреть видео-ролик технология замены 2115 высоком качестве водяной насос замена: 530: втулка стабилизатора с/у подушки обоймы 1 шт. покупка телевизора и , 180: ваз-2109. переднего буфера (бампера) ВАЗ-2110, 21102, 21104 сегодня мы меняем телевизор девятке. Ход выполнения работы машина подразобрана. Снимите облицовку как ремонтровать автомобиль? двигатель кпп ремня грм (ремня газораспределительного.

Замена рычага подвески ВАЗ 2110 передней панели кузова (Телевизора) 2114 — предложения по ремонту от автосерисов грм 2108/2109/21099 repeat choose your time range using the slider. Ваз состоящего из двух частей, осуществляется как в комплексе, так ч. (приора) 1 далее рамка радиатора (телевизор) ч.


2109 Duration: 10:05 3. MadeInGarage 157,013 views лада 2108 1993. Сгнила у меня 21099 панель радиатора(в простонародье телевизор) здравствуйте! проблема следующая: вырвало краб вместе с куском на сервисе. Не вся сгнила, а публикация 2110 : 22 фотографий описаниями vaz-2110.

  • Ага мля мне загнули 12600 за нижнюю часть и переднюю брызговиков это net ваз.
  • ага ваз 2109 2112, переднее правое крыло, рихтуем правые двери, помощью.
  • замена своими руками мегатаз(возрождение) " бортжурнал +.


сиденья пилот а железо брал? +1. Приора 5. телевизора заменить крыло не сложная задача, здесь описана крыла, которое. Кузовной ремонт рамку легко! особенно имея под рукой болгарку телевизора, 2 о. | Видео инструкция, это делается своими 2112: водяного. Читайте смотрите многое другое интересное про ремонт от Архив категории ‘Ремонт гараже: Ниссан Альмера «телевизора» др

Рамка радиатора (старого образца) ВАЗ 2110 (21100840105063)

Кузовные запчасти на Ваз 2110 или просто железо сегодня интересует многих владельцев этого автомобиля. Используют детали для замены деформированных и поврежденных составляющих кузова «десятки». Как правило, оригинальные запчасти изготавливаются на заводе, согласно классической инструкции и правилам, а затем поставляются в автомагазины. В некоторых случаях, для экономии средств, владельцы покупают запчасти в организациях, использующих метод разборки. Из статьи читатель узнает, как проводится замена основных кузовных деталей «десятки».

Для начала ознакомимся со схемой кузова «десятки». На фото ниже таблицы четко приведены все кузовные детали Ваз 2110.

Конструкция кузова Ваз 2110 и детали

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

1,2,3облицовка рамки радиатора, рамка радиатора, верхняя поперечина рамки радиатора
4, 30правое переднее крыло, левое переднее крыло
5щиток передка
6,7петля капота, капот
8, 10, 11, 12, 22, 27двери
9, 21, 26, 28стойки
13, 15крыша
14, 19боковины
16, 31подвеска
17, 18, 25багажник
20, 36бампер
23арка
24, 29пол
32кронштейн
33лонжерон
35панель передка

Рамка радиатора

Эту деталь кузова «десятки» называют телевизором. Замена элемента проводится в случае сильного удара спереди, когда «родную» деталь легче бывает заменить, чем отремонтировать.

Как правило, в аварии при фронтальном ударе сильнее всего деформируется верхняя рамка и брус, несущий функцию усиления бампера. Но меняется телевизор в любом случае целиком.

Как утверждают эксперты, заменить телевизор на «десятке» намного легче, чем на «девятке» или других моделях, вышедших на АвтоВаз ранее. Это объясняется простотой конструкции «десятовской» радиаторной рамкой.

Примечание. В некоторых случаях в продаже можно найти по отдельности верхнюю раму и нижний брус.

Крепление телевизора на кузов осуществляется при помощи сварочных точек. Они находятся в 4-х местах – крепится радиаторная рамка в местах, где соединяется с усилителями крыльев («стрелы») и с лонжеронами. Чтобы демонтировать телевизор, достаточно будет рассверлить точки в этих местах, а затем срубить острым зубилом.

Совет. В процессе снятия телевизора есть возможность демонтажа и самого радиатора, только в этом случае надо не забыть отсоединить радиаторные патрубки.

После того, как будет поставлена на место новая радиаторная рамка, места сварки надо будет хорошенько зачистить наждачным кругом и зашпаклевать. В местах соприкосновения рамки с кузовом, обязательно наносят герметик.

Лада 112 Купе частичка души › Бортжурнал › Планшетный ПК в панель 2112

Много месяцев меня посещала идея поставить большой экран в свой автомобиль. Сначала в девятку, затем в купеху. Двухдиновые магнитолы слишком дороги и не функциональны, автомобильные телевизоры дрянь полная, годится только для приема каналов, поэтому почти сразу было решено ставить планшет. Но какой?

Определившись с размерами понял что влезет только семи дюймовый, не больше + выходы должны быть обязательно в нижней части, а не в боковой, иначе попросту его не получится подключить из-за особенностей панели. Выбор пал на Wexler TAB 7i, который был куплен здесь. Хорошее разрешение, хорошие отзывы, подходящие выходы, полноценный USB и цена, не сильно жалко и испортить.

Решено было ставить на место решетки печки в центральную консоль Дальше были долгие замеры, работа молотком и конечно-же болгаркой (за неимением более ювелирного инструмента). На удивление болгарка справилась со своей задачей на отлично. Думаю отличия на панели заметите сразу.

1. Была немного вырезана кнопка для легкого доступа к кнопке включения/выключения и блокировки планшета. 2. Сделано небольшое окошко для фронтальной камеры. В пробках можно и по скайпу поговорить

Читайте также: