Ремонт ниссан пресаж своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Bassara, Presage, R'nessa

1. Какое масло лить? В японском мануале нашел буквы 0W20, но уверенности нет.

2. Ужор масла - каковы наиболее вероятные причины?

3. Если я на подъемнике не увидел карданного вала, значит.

Запланировал покупку Nissan Presage QR25 2WD 2004 г.в., тьфу, тьфу. ))
Вот хотел спросить, на что обратить внимание? Особенно интересует момент того, что как проверить реальность пробега. Вроде 2-я машина и ездила мало, по состоянию в целом ок. Что в принципе стоит сразу сделать, т.к. планирую семьей с детками практически на след.день в путь до Хакассии (750 км.) в отпуск.

Я модератор, админ и владелец домена вышеупомянутого сайта. Паника преждевременна, год еще точно сайт проживет, но тенденция есть такая. Т.к. активистов и желающих что-то делать нет нифига, деньги мне собирать, докидывать свое и вытирать сопли надоело. Да и бизнес есть свой, семья, домашние хлопоты. Машину сменил, есть такое дело.

Сергей, как ты себе представляешь перетащить сайт в техническом.

Приобрел Пресажика в обалденном состоянии. :flag:
Есть маленький нюанс, не знаю как победить.

Когда коробка включена на D , и нажат тормоз ( Например стою на светофоре-коробка в положении Д, тормоз нажат) появляется вибрация по кузову.Обороты при этом плавают в районе: 700-750
Как только тормоз отпускаю все вибрации пропадают.В движении также ни каких вибраций. Коробка переключается плавно.

3571196 С виду, не видно подтеков. Но отток топлива присутствует.

Идет подсос воздуха в топливную систему . Проверяй шланги. хомуты,лягушку на тему подсоса, пробуй опрессовать топливную систему.
3571196 стал плохо заводится движок (YD 2.5 DDi), после длительного перерыва. Стартер жалко. а крутить приходится.
Проблема пришла не от замены акпп, просто стечение обстоятельств, Заводится.

Вот родной генератор (кстати Мицубисевский) и муфта на нем.

Права доступа

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Установка биксеноновых линз на Nissan Presage U30

Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.

Установка биксеноновых линз на Nissan Presage U30

Установка линзованного ксенона осуществлялась в фары японской марки машины «Ниссан Пресаж» с кузовом U30. Поподробнее остановимся на самой модели:

Nissan Presage - минивэн, выпускавшийся компанией Nissan с 1998 года по 2009 год. Имеет два поколения: п ервое с 1998 по 2003, второе с 2003 по 2009. Presage впервые был представлен в июне 1998 года, как конкурент Honda Odyssey и Toyota Estima . После рестайлинга 2001 года автомобиль получил новый уровень обрезки под названием Highway Star. В торое поколение было представлено в 2003 году, с семью и восьмью местами. Второе поколение построено уже на L-классе, который используется на Nissan Teana и Murano . У этого поколения есть камера заднего вида. Этот автомобиль , также , доступен с версией Highway Star.

А теперь непосредственно к делу. Во-первых, ксеновые линзы светят лучше, чем штатные, а также, отлично смотрятся. В нижеприведенном фотоотчете мы поведаем вам детальную инструкцию того, как осуществляется установка биксеноновых линз в фары транспортного средства «Ниссан Пресаж U30».

В ходе установки нужно будет изменить конструкционные особенности креплений. В связи с этим предупреждаем: вооружитесь нужными материалами и инструментами - фен для растопки герметика, шлифовальные камни для дрели для расширения отверстий, сальники для продевания электрических проводов.

Два блока розжига, 2 блока управления, так называемые «ангельскими глазками», «проводка» - разъемы питания и управления розжигом, линзованные модули с ксеноновыми лампами.

Почистить фару и поворотники. Если имеются, то отвинчиваем саморезы крепления, вытаскиваем повортник вперед, по ходу движения машины, из цангового зажима. Фара держится за счет 4 болтов. Рука за решетку радиатора проходит отлично, беспрепятственно и остальные два болта откручиваются без труда. Уверены, с этой частью вы справились на «отлично» за считанные минуты.

Фару вычищаем. Прогрейте до восьмидесяти пяти °C. Воспользуйтесь феном в коробке при t двести десять.

Если фара прогрета до нужной t, то герметика не остается.

Вставить линзу. Перед вами пятого поколения.

Она держится на отражателе.

Поставить их мешают колпачок и лампа.

Колпак и гнездо для лампы держится за счет трех саморезов к отражателю.

Таким образом, отражатель с дырочкой, готовый к установке модуля.

С помощью комплекта камешков для дрели, расточите отверстие под модуль.

Берите линзованный модуль, найдите метку ТОР - часть модуля, находящаяся в фаре ориентирована вертикально вверх. И с этим заданием вы справитесь, мы то знаем.

Модуль крепится к отражателю гайкой, фиксирующейся пружинной шайбой.

Растачиваем, время от времени примеряясь к отражателю модулем, отверстие в отражателе. Ставьте модуль в отражатель. Просовываем провода.

Перед сверлением отражателя, определите нужное место.

Раздвигаем плоскогубцы и устанавливаем модуль би-ксенона.

Небольшая неполадка - резиновый колпак на высоковольтных проводах не может быть герметичным для фары. Поэтому приобретите 4 резиновых сальника для проводов («двадцать»). В крышке фары ближнего света надо сделать 2 отверстия для них.

Перед этим примеряем центры отверстий.

Делаем нужного диаметра отверстия. Отрезаем кружки и одеваем сальники на провода через разъемы.

Он должен сесть в отверстие.

Примерно подобного размера.

Вырезаем совсем малюсенькое отверстие, натягиваться должно туго, при поддержке рычага-отвертки. Перед монтажом модуля в отражатель, нужно вынуть.

Выходит два колпака на проводах

Ставим лампу в модуль. Фиксируем. Колпак натягиваем на хвостовик, так он не будет мешать установке крышки фары.

Продеваем сальники в отверстия и расправляем. По ходу работы, утолщаем провода изолентой, чтобы дыра в сальнике растягивалась нашим утолщением.

Вытягиваем провода через сальники так, чтобы утолщения вылезли через отверстия и расперли резину. Закрываем крышку.

Переворачиваем фару, заполняем паз для стекла герметиком из первого тюбика.

Крепим стекло от фары на нее саму. Перед тем как установить их, примерьте и установите прямо на лонжеронах блоки розжига. Подключаем проводку.

ниссан пресаж ремонт самим 4 вд замена рессоры


Установка коренного листа волговской рессоры под штатную на Nissan Serena (23 кузов) дает очень хороший результат, проверено много раз. Коренной лист волговской рессоры отрезается на длинну 111 см, концы ее запиливаются так, чтобы свободно проходили между болтами крепления. Штатные болты концевого крепления заменяются на более длинные, их можно затянуть гайками как и было (вместо проставок на толщину добавочной рессоры).



Установленная дополнительная рессора, общий вид:
Концы волговской рессоры запилены на ширину крепежных болтов, штатные болты заменены на более длинные, чтобы можно было установить дополнительную пластину крепежа. Затяжка производится сначала штатно (как и было), потом устанавливается дополнительная рессора и притягивается пластинами.

задняя подвеска Nissan Serena C23




Обязательно нужно проследить за тем, чтобы дополнительная рессора имела возможность двигаться на концах. Под основное крепление проложен твердый пластик (пластиковая труба распиленная вдоль). Слабые места передней подвески, которые нужно проверить в первую очередь если появился стук в передней подвеске. Сайлентблок переднего рычага можно вылечить подложкой из кожи или резины.

краткий обзор авто ниссан пресаж 2000г ПО СТОИМОСТИ гранты.






Потом стало еще хуже - после запуска движок стал работать минут 15-20 и умирал часа на два. Потом вообще перестал заводиться. Я проверил - не было пускового сигнала от датчика на трамблере. Я поменял трамблер. Теперь заводится, но сразу же глохнет. Ремень ГРМ я поменял, выставил. Датчик ХХ тоже поменял. Мозги родные, но там тоже проблема. Постоянно мигает красная лампочка, в режим самодиагностики не переводится.

Зеленая вообще не горит. Теперь пропало напряжение на ЭБУ, я подсоединил напрямую от "+" к трамблеру. Топливный насос тоже не работал, но я закоротил клеммы реле, теперь он работает постоянно. МАФ я проверял, вроде рабочий. Датчик температуры тоже вроде рабочий. Подскажи Что делать дальше, я не понимаю.

Ремонт Nissan Presage своими руками – Инструкции по ремонту авто Nissan Presage

бесплатное электронное руководство


  • Currently 3.05/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.1 из 5 (37 )

Автомануал по ремонту Nissan Presage в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 321.1 Mb

Файл скачан 1121 раз(а)

Где находится файл?

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?
Это бесплатно?

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Nissan Presage бесплатно.


Книга по ремонту Nissan Presage бесплатно в формате pdf

Книга по ремонту Nissan Presage содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Nissan Presage разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Nissan Presage);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Nissan Presage).

Любая из процедур ремонта Nissan Presage приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Nissan Presage высококвалифицированными автомеханиками.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Nissan Presage Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

скачайте книгу по ремонту Nissan Presage бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 321.1 Mb

Файл скачан 1121 раз(а)


Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Ремонт Nissan Presage своими руками – Инструкции по ремонту авто Nissan Presage

Руководство Nissan Presea. Эксплуатация, обслуживание, ремонт в фотографиях.

Nissan Presea ремонт без проблем своими руками

В отдельные разделы пособия входят инструкция по эксплуатации Nissan Presea, моменты затяжки основных резьбовых соединений, перечень устанавливаемых на автомобиль подшипников качения и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля Nissan Presea.

Руководство Nissan Presea . Эксплуатация, обслуживание, ремонт.

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ.

Эксплуатация автомобиля Nissan Presea.
Техническое обслуживание автомобиля .
Замена масла в коробке передач Nissan Presea .
Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов Nissan Presea.
Замена тормозных колодок.
Замена охлаждающей жидкости.
Особенности пуска двигателя Nissan Presea.
Проверка состояния и замена свечей зажигания.
Регулировка клапанов.
Nissan Presea замена зеркал

2. КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА) Nissan Presea.

Система зажигания Nissan Presea
Диагностика системы управления двигателем.
Возможные неисправности системы впрыска топлива их причины и
методы устранения.
Коды неисправностей в системах управления двигателем
Бензин и дизель Nissan Presea

3. ДВИГАТЕЛИ АВТОМОБИЛЯ Nissan Presea.

Описание конструкции двигателей Nissan Presea
Основные неисправности двигателя, их причины и способы устранения.
Снятие, разборка, сборка и установка двигателя Nissan Presea.

4. ТРАНСМИССИЯ Nissan Presea.

Сцепление. Коробка передач.
Основные неисправности коробки передач, их причины и способы
устранения.
Снятие коробки передач и замена сцепления.
Шарнирные валы (полуоси) Nissan Presea.

5. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Nissan Presea.
Передняя подвеска.
Задняя подвеска .
Колеса и шины Nissan Presea.

6.Тормозная система Nissan Presea.

Снятие тормозного суппорта и диска.
Проточка тормозных дисков.
Регулировка стояночного тормоза («ручника»).

7. Рулевое управление Nissan Presea.

6. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Nissan Presea

Система пуска, зарядки и других систем Nissan Presea .
Генератор Nissan Presea .
Неисправности генератора и способы устранения.
Стартер Nissan Presea .
Неисправности стартера и способы их устранения.
Предохранители и реле. Распиновка и самодиагностика Nissan Presea

7. КУЗОВ, СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ.

Ремонт кузова Nissan Presea
Снятие бампера.
Замена крыльев.
Снятие стекла.
Снятие и установка замка двери Nissan Presea.

Альбом электрических схем.

Жгуты и схемы электропроводки Nissan Presea .
Таблица соединений жгута панели приборов.
Электрические разъемы Nissan Presea .
Схема расположения подшипников качения, устанавливаемых на
автомобили Nissan Presea
Подшипники качения, устанавливаемые на автомобили Nissan Presea
Манжеты уплотнительные (сальники), устанавливаемых на
автомобили Nissan Presea

Ниссан пресаж предохранители и реле

Минивэн Nissan Presage выпускался в 2 поколениях. 1-ое обозначалась U30 и производилось в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003 году. Годы выпуска второго поколения U31 — 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009. В нашем материале Вы найдете информацию о расположении блоков реле и предохранителей в ниссан пресаж, их фотографии, схемы и обозначение элементов.

В данной модели предусмотрены несколько блоков с предохранителями и реле. Один находится в салоне около рулевой рейки, несколько других под капотом. Их исполнение может отличаться и зависит от года выпуска и комплектации автомобиля.

Блок в салоне

Он находится за перчаточным ящиком. Для доступа надо снять крышку этого маленького бардачка.

Фотография


Схема с расшифровкой вариант 1


За прикуриватель отвечает предохранитель номер 20.

Схема с расшифровкой вариант 2


Блок под капотом

Расположен с левой стороны моторного отсека.


Фотография


Актуальная схема нанесена на крышку


Назначение (одни из вариантов)


Блок в салоне

Расположение


Фотография


Обозначение (смотрите обратную сторону защитной крышки)


За прикуриватель отвечает предохранитель номер 7 на 15А.

Блоки в моторном отсеке

Плавкие предохранители высокой мощности будут расположены на плюсовой клемме аккумулятора. Рядом с которым будет находит блок еще один блок с предохранителями.

Nissan Presage, ремонт и эксплуатация Поломки, отзывы, тонкости эксплуатации

Также хотел спросить, кто-нить сталкивался с таким, что родной монитор выезжает, показывает жапонскую надпись, но все кнопки навигации неактивны.
Насколько я знаю, блок навигации, кроме навигационного диска (которого конечно же нет, да и толку от этой навигации никакого) читает обычные audio cd и информация треков выводится на монитор.

Common

Родной монитор выезжает, разговору нет, вот тока диск нужен загрузочный он либо CD либо DVD в зависимости от системы, Диск обычно в машине уже отсутствует, жапонские надписи (черненькие в желтых рамочках) обозначають - че то типа - необходим загрузочный диск, навигация у нас бесполезна, пишуть что если диск наити и грузануть то жапонию кажет. А вот выкидывать этот девайс не торопитесь, без блока навигации монитор не выезжает, система цветности монитора завязана опять же через блок навигации, Когда будете подключать ДВД, покажите электрику в багажнике блок тюнера, вот через него подводят ДВД и пр. порты там есть. Это мне объяснили после того как электрик все нах из моей машины вынес, теперь ищу монитор по размеру, что за место того воткнуть.

practik32 practik32

1 DIN майфун нормальное решение, вставляется за место навигашки как родной, воткнул себе китайца, читает все, DVD VCD и т.д стоимость вобще смешная. сам блок навигации спрятал в освободившуюся от родного CD ченджера нишу, без него монитор зараза не выезжает, вот терь осталось мониторчик по размеру подобрать да в крепление старое как то его присобачить. как сделаю отпишусь. Кстати если получиться установить прошу тож поделиться, может решеньеце какое новое подбросите?

dmiino Common

У меня сейчас жрет точно также(KA24de).Ровно 20 литров)) Странно, вроде на дроме перечитал все темы по прожорливости, но этого не увидел)) Надо будет попробывать. Для начала почищу ДЗ и КХХ, может хоть на холодную с пульта начнет заводиться,а потом посмотрю, насчет датчика. Спасибо за инфу

1 DIN майфун нормальное решение, вставляется за место навигашки как родной, воткнул себе китайца, читает все, DVD VCD и т.д стоимость вобще смешная. сам блок навигации спрятал в освободившуюся от родного CD ченджера нишу, без него монитор зараза не выезжает, вот терь осталось мониторчик по размеру подобрать да в крепление старое как то его присобачить. как сделаю отпишусь. Кстати если получиться установить прошу тож поделиться, может решеньеце какое новое подбросите?

Это хорошо, что вместо навигашки 1 DIN влезает)) Чтобы монитор выезжал, думаю надо как-нить напрямую его к зажиганию провести. Монитор переодически ищу по размеру. Думаю в марте плотно этим займусь. Обязательно поделюсь, если подберу раньше Вас

я сделал проще, выкинул всю эту "ненужную" электронику и поставил 2DIN DVD хоть и китаец, но качество приемлемое, все кажет и играет, да и встал он как родной

Ниссан двигатели YD устройство, техобслуживание, ремонт





Двигатель YD25 имеет следующие технические характеристики:

примерный ресурс – 300 000+ км.

Расход топлива

Расход YD25DDTi у Мурано 2 поколения (Z51) с 6АКПП и подключаемым полным приводом, л/100 км:



Nissan Murano Z51

  1. в городском цикле – 10.1;
  2. за городом – 6.8;
  3. в смешанном цикле – 8,0.

Расход топлива у Патфайндер третьего поколения (R51), мотор YD25DDTi c 5АКПП и полным приводом, л/100 км:



Nissan Pathfinder R51

  1. город – 12;
  2. трасса – 7,3;
  3. смешанный цикл – 9,0.





Симптомы неисправности

  1. Шум со стороны помпы при работе двигателя. Посторонний звук появляется вследствие износа подшипника. Насос системы охлаждения рекомендуется менять через одну либо каждую замену комплекта ГРМ. Если пренебрегать сервисными интервалами, на телах качения, внутренней и внешней обойме появляется выработка, которая и приводит к шуму, свисту. Нередко причиной ускоренного износа является антифриз, который вследствие негерметичности сальника, резиновой манжеты попадает к трущимся парам.
    Течь антифриза. Как и подшипник помпы, сальник и резиновый манжет имеют ограниченный ресурс. Появление люфта из-за износа подшипника значительно приблизит негерметичность сальника.
  1. Несоосность по отношению к шестерням привода ГРМ, роликам (помпа становится наперекос). Неравномерное распределение натяжки приводит к ускоренному износу не только подшипника, но и сальника. Неправильная установка либо заводской брак, при котором шкив вращается с перекосом, приводит к ускоренному износу нагруженной части ремня. Подобный дефект даже при небольших пробегах может стать причиной обрыва ремня ГРМ и встречи клапанов с поршнями.
  2. Перегрев двигателя. При обламывании лопастей крыльчатки снижается производительности помпы, вследствие чего через малый контур циркуляции проходит меньшее количество ОЖ.

Часто снижение производительности замечается после использования герметика для устранения течи радиатора. Залитая смесь забивает каналы системы охлаждения, налипает на крыльчатку помпы.

Если жижа не закупорила канал для слива ОЖ в корпусе, то к неисправности водяного насоса заливка герметика не приведет. Но без снятия помпы и промывки системы уже не обойтись.


Модификации дизеля Ниссан YD25

ТНВД Bosch VP44


ТНВД Bosch VP44

Первый мотор Ниссан УД25 делали с ТНВД Bosch VP44, турбонаддув – Garrett GT1749V с интеркуллером. Силовой агрегат был мощностью 150 лошадиных сил, плюс момент в 280 Нм.

Турбонаддув – Garrett GT1749V


Турбонаддув – Garrett GT1749V

С 2001-го стартовал выпуск YD25 с Common rail, оснащенного турбиной IHI RHF4H с интеркулером. Сжатие поднялась с 17.5 до 18, мощность упала до 133 л.с., но крутящий момент достиг 304 Нм. Такие силовые агрегаты обозначаются dCi.

Турбонаддув Garrett GT2056V


Турбонаддув Garrett GT2056V

В 2005-м году начали выпускать дизельный YD25DDTi со степенью сжатия 16.5, оснащенный турбонаддувом Garrett GT2056V. Мощность подскочила до 174 л.с., крутящий – 403 Нм. Через 2 года Nissan вынуждена была перевести этот двигатель на стандарт Евро-4, что привело к небольшому снижению мощности, до 171 «лошадей».

Турбина заднеприводной Наварры BorgWarner BV45


Турбина заднеприводной Наварры BorgWarner BV45

У заднеприводной Наварры мощность была изначально в 144 л.с., после перевода на Евро-5 в 2010-м улучшенный двигатель YD25DDTi оснастили интеркулером и турбиной марки BorgWarner BV45, после чего мощность резко увеличилась до 190 л.с.

Двигатель YD22DDTi


YD22DDTi

Экологический класс мотора YD25 повышали за счет системы рециркуляции выхлопных газов (ЕГР). В 1999-м на основе 2,5 л ДВС начали делать YD22. Его выпуск продолжается и по сей день, но Nissan обещает, что скоро его вытеснит YS23DDTT.

Двигатель YS23DDTT


YS23DDTT

Ремонтопригодность

Устранение распространённых неисправностей не вызывает проблем у опытных автолюбителей, которые имеют опыт в подобных делах и соответствующие знания. Для полноценного технического обслуживания в условиях личного гаража придётся обзавестись некоторым оборудованием.

Водитель может собственными силами произвести компьютерную диагностику и обнаружить неполадки. После этого починкой можно заняться самостоятельно или обратиться в специализированный автосервис.

Если хозяин транспортного средства решил произвести самостоятельный ремонт, то он должен быть абсолютно уверен в своих силах. В противном случае разбирать своими руками мотор и пытаться починить или заменить компоненты не рекомендуется. Дело в том, что неумелое вмешательство или неправильная сборка силового агрегата может привести к проблемам, которые невозможно будет устранить собственными силами.

Более того, чтобы вернуть ДВС работоспособность, придётся отдать специалистам значительные суммы. Не факт, что сотрудникам СТО удастся устранить ущерб, нанесённый неумелым ремонтом. В худшем случае придётся приобрести новый силовой агрегат, стоимость которого нельзя назвать маленькой.


Технические особенности мотора YD25

Чугунносплавный блок цилиндров YD25DDTi


Чугунный блок цилиндров YD25DDTi

Чугунный блок цилиндров ⌀ 89 мм 4 в ряд, коленвал отличается 100-мм поршневым ходом. Рабочий объем равен 2,5 литра. У головки блока цилиндров по 4 клапана на каждый цилиндр и 2 распредвала. Впускные клапаны имеют ⌀ 28 мм, выпускные – ⌀ 26 мм.

ГБЦ двигателя YD25DDTi


ГБЦ с 2 распредвалами

Двигатель Ниссан YD25DDTi требует периодического подкручивания клапанных зазоров, когда мотор начинает шуметь. Газораспределительный механизм имеет цепной привод, его ресурс достигает 250 000 км.

Комплект для замены цепи ГРМ двигателя YD25DDTi


Комплект для замены цепи ГРМ

Обслуживание YD25

Двигатель YD25DDTi

Двигатели YD25DDTI по праву относят к надежным силовым установкам. Поломки случаются редко, что радует всех владельцев Nissan. Хотя высоких показателей КПД моторов УД25 достигают не все обладатели машин. Причина этого – несоблюдение регламента обслуживания, который рекомендован производителем авто. Нормальное обслуживание подразумевает:

  • После каждых 8 тыс. км пробега нужно 100% менять смазку в ДВС, выбирать можно любое масло из серии 10W-30 HD/DPF, желательно – от Nissan.
  • Через каждые 45-60 тыс. пробега следует менять трансмиссионное масло.

Трансмиссионное масло Nissan


Трансмиссионное масло Nissan

Воздушный фильтр YD25DDTi


Воздушный фильтр

Снятие и установка насоса (помпы) Ниссан Кабстар

Прежде чем начать процесс замены водяного насоса, нужно снять приводной ремень

Ознакомиться с процессом снятия/установки приводного ремня вы можете в нашей статье в разделе полезная информация.

  • – Не снимайте крышку с бачка и радиатора, когда двигатель горячий. Выплеснувшись из бачка и радиатора, охлаждающая жидкость под высоким давлением может причинить серьезные ожоги.
  • – При снятии водяной помпы (насоса) в сборе не допускайте попадания охлаждающей жидкости двигателя на приводной ремень.
  • – Водяной насос (помпа) не разборный и должен заменяться в сборе.
  • – После установки водяной помпы (насоса) плотно подсоедините шланг и надежно закрепите хомутом, затем при помощи ручного насоса и переходника проверьте, нет ли утечек охлаждающей жидкости.

Снятие насоса

1. Слейте охлаждающую жидкость до такого уровня, при котором она не будет вытекать из водяного насоса (помпы).

2. Снимите приводной ремень.

3. Снимите шкив водяной помпы (насоса).

4. Открутите крепежные болты и гайки (От «А» до «E»), показанные на (рисунке №1). Снимите водяную помпу (насос). Из блока цилиндров польется охлаждающая жидкость, поэтому подставьте какую-нибудь емкость.



Рисунок №2

  • – Не уроните водяной патрубок и термостат, которые крепятся болтами «Е».
  • – Водяной насос (помпа) неразборный и при разборке должен заменяться в сборе.

Проверка после снятия

  • – Проведите визуальный осмотр и убедитесь, что на корпусе и лопастях водяного насоса нет загрязнения или ржавчины.
  • – Убедитесь, что на валу лопастей нет люфта, и что он вращается свободно от руки.
  • – Если имеются какие-либо отклонения от нормы, замените водяной насос в сборе.

Установка насоса

Выполняется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

  • – Болты и гайки имеют различную длину в зависимости от места установки.
  • – Если болты вворачиваются с трудом, подвигайте впускной водяной патрубок так, чтобы резьба болтов вошла в зацепление.
  • A: гайка
  • В: 30 мм.
  • C: 50 мм.
  • D: 60 мм.
  • E: 90 мм.
  • – Устанавливайте охлаждающий вентилятор меткой переда «F» в сторону передней части двигателя.

Проверка помпы (насоса) после установки



Рисунок №3

  • – Проверьте, нет ли утечки охлаждающей жидкости, создав давление при помощи переходника и насоса.
  • – Запустите двигатель и прогрейте его. Проведите визуальный осмотр и убедитесь, что нет утечек охлаждающей жидкости.

>Двигатель Nissan YD25

Недостатки и слабые места

Владельцы Nissan чаще сталкиваются с проблемами в топливной системе, они типичны. Перечислим минусы ДВС YD25. Ремонт ТНВД и форсунок дорогой, но в целом надежность этих узлов удовлетворительная. Двигатель YD25DDTi имеет очевидное слабое место – он боится перегрева, из-за которого может лопнуть головка блока цилиндров.

ГБЦ двигателя YD25DDTi


ГБЦ

Турбина живет не больше 150 тыс. км пробега без турботаймера. Часто ломается вакуумное управление турбонаддувом, что требует дорогостоящего ремонта. Регулярной очистки требует клапан ЕГР, эту деталь быстро забивает нагар.

Комплект для замены цепи ГРМ YD25DDTi


Комплект для замены цепи ГРМ

Проблемы может создать цепной привод ГРМ, его ресурс не превышает 200-250 тыс. км.

Замена цепей и звезд ГРМ — бортжурнал Nissan Navara года на DRIVE2

ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Nissan YD25. Монтаж ГБЦ, выставление по меткам, промывка системы охлаждения.

Привинчиваем корпус ГРМ и ставим звездочку коленчатого вала: Здесь важно отметить один момент. Следующая операция — установка корпуса балансиров.

Капитальный ремонт двигателя Nissan Navara 2,5. Всем этим располагает наш автосервис, действующий в Москве ЮАО,…

Пара тазиков для сливаемых жидкостей Новые жидкости масло с масляным фильтром съемник для фильтра и антифриз при желании из замены Пара — тройка маленьких баночек под болтики и винтики, что бы все болтики с одного узла лежали вместе и не перемешивались!

Устанавливаем задний сальник коленвала в корпус и наносим герметик: Для сборки применялось специальное сборочное масло Permatex UltraSlick:

Поставьте на нейтральную скорость и затяните ручник. Снимите клеммы с аккумулятора.

ГБЦ Ниссан Навара, Патфайндер 2.5 YD25 DDTi пустая и в сборе 11039-EC00A

На этом этапе машина у вас стоит: Под машиной яма, у вас есть переносная лампа, у вас есть пара тазиков под сливаемые жидкости и новые жидкости при желании их замены. В первую очередь сливаем масло [ первый рисунок ]: Подставьте емкость под масляный поддон и открутите сливную пробку, Дождитесь, пока масло перестанет течь и открутите масляный фильтр.

Закрутите сливную пробку обратно во избежании потери и снимите весь масляный поддон. Все болтики складывайте в определенную емкость, что бы в итоге потом ничего не перепутать. В процессе работ нам понадобится еще раз залезть под машину, но позже.

Далее необходимо слить охлаждающую житкость Антифриз: В итоге поршни с шатунами были скомпонованы так, что разница между самым тяжелым и самым легким поршнекомплектом составила всего 1,2г. Под старыми вкладышами постель в нижней головке всех шатунов имела окислы. Это непорядок, убираем тонкой наждачной бумагой без фанатизма: Следующая операция — установка правого кронштейна навесного оборудования, на котором смонтированы топливный и вакуумный насосы. Кронштейн крепится к блоку четырьмя болтами с головкой на Удаляем старые уплотнительные кольца, чистим канавки и ставим новые колечки, три штуки: Привинчиваем корпус ГРМ и ставим звездочку коленчатого вала: Надеваем цепь на звездочку топливного насоса, ставим на место саму звездочку, цепь, башмаки и нижний гидронатяжитель: На нижней цепи есть два цветных звена — желтое и черное.

Желтое должно совпасть с меткой на звездочке коленвала, черное — с меткой на звездочке насоса. Не забываем поставить резиновое колечко и черный пластиковый башмак с внутренней стороны цепи.

Его на фотке нет, поскольку я его сначала проглядел в горе запчастей, пришлось потом снова лобовину снимать, когда этот гад попался под руки.. Следующая операция — установка корпуса балансиров.

Здесь у меня сел телефон, поэтому пару фоток я пропустил. С балансирами момента два.

Первый — это разрезная шестерня приводного вала балансиров. При демонтаже правильно сначала закрутить стопорный винтик с резьбой М5 и коническим хвостом в соответствующее отверстие шестерни.

В моем случае это не было проделано, поэтому шестерни были зафиксированы от вращения куском алюминиевой проволоки, вставленной им между зубов, шестерня взведена при помощи раздвижных клещей и в совместившееся отверстие вставлен шестигранник 3мм, первый попавшийся под руки.

При установке блока балансиров на место нужно совместить метки на шестерне балансирного вала одна точка и шестерне коленчатого вала две точки. Одиночная метка должна попасть между точками двойной метки.

После этого самое время поставить уплотнительное кольцо масло приемника в лобовину и приклеить верхнюю часть масляного картера: Правильно уложенный герметик дает при затяжке вот такой аккуратный валик: Следующая операция — установка кронштейна масляного фильтра и охладителя: Устанавливаем корпус термостата и водяную трубу: После этого я приклеил нижнюю часть масляного картера и увидел деформированное отверстие сливной пробки:

Тюнинг

Если перепрошить блок управления, то двигатель Ниссан YD25 увеличит мощность со 170 л.с. до 210 л.с., параллельно крутящий момент может увеличиться до 490 Нм. Более «продвинутые» двигатели YD25DDTi, в норме выдающие 190 л.с., смогут отдавать до 230 «лошадей». Тюнинг самых маломощных версий Навары может дать до 165 л.с. вместо 133, также чип-тюнинг добавит крутящего до 60 Нм.

На какие автомобили устанавливался YD25

Перечислим в хронологическом порядке, на какие из машин Ниссан ставился мотор Ниссан УД25.

Пресаж U30; Навара D22; Бассара JU30;


Пресаж U30; Навара D22; Бассара JU30; (слева направо)

Мурано Z51; Патфайндер R52; Навара D23. (слева направо)


Мурано Z51; Патфайндер R52; Навара D23. (слева направо)

Ремонт Nissan Presage

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Nissan Presage

Диагностика Nissan Presage

Ремонт двигателя Nissan Presage

Ремонт подвески Nissan Presage

Ремонт сцепления Nissan Presage

Замена ГРМ Nissan Presage

Ремонт генератора Nissan Presage

Ремонт ГУР Nissan Presage

Ремонт КПП Nissan Presage

Ремонт стартера Nissan Presage

Ремонт тормозной системы Nissan Presage

Ремонт ходовой Nissan Presage

Электрика Nissan Presage

Прочее Nissan Presage

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Nissan Presage

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Nissan по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Дуэль-тест. Nissan Bassara и Nissan Presage



Правда, почему-то только четыре бардачка расположены на передней панели. Это совсем чем отличается ниссан пресаж от бассара рекорд, скорее, даже наоборот. Притом пара наконсольных подстаканников в развернутом положении начисто перекрывает пепельницу. Да и до самого нижнего бокса тянуться.

Так что в количестве и расположении отделений для мелочей ниссановцы откровенно прокололись. Зато превзошли все ожидания по части трансформации. Пара десятков ее видов, скорее всего, удовлетворит все без исключения претензии на ту или иную внутрисалонную компоновку.

Можно сложить одно или два кресла галерки, можно оба, а при наличии необходимого инструмента эти сиденья вытаскиваются не так уж, надо сказать, и. Кроме того, у них регулируется наклон спинки.

Что касается кресел среднего ряда, то у них имеется продольная регулировка, которая в максимальном отодвинутом положении сидений превращает оба вэна в настоящие лимузины — обратите внимание на расстояние от колен до спинки переднего кресла. А при опущенных регулируемых спинках они выступают своего рода столиками. Это касается и восьмиместной, и шестиместной версий.

Впрочем, и без того количества трансформаций хватает с лихвой. Равно как и места, по части которого эти модели являются отнюдь не последними даже на рынке чем отличается ниссан пресаж от бассара минивэнов.

чем отличается ниссан пресаж от бассара

Кстати, опять же Bassara сзади эффектней — у сидений имеется более-менее четкая боковая поддержка, причем задний ряд в отличие от Presage, как уже говорилось, строго разделен на два места. Такой спортивный шик, даже сокращающий пассажировместимость на два человека, нам по душе. Но имеет ли он под собой хоть какое-то основание?

Климат-контроль у машин понятен и потому легко "усвояем" Бензиновый Presage мы как-то уже тестировали. Тогда нам определенно понравился 2. Хотя, конечно, в некоторых режимах тяги двигателя явно не хватает. При такой массе вэну определенно необходима шестерка мощностью эдак под двести, а лучше и за двести сил.

Но не стоит забывать, что чем отличается ниссан пресаж от бассара не чем отличается ниссан пресаж от бассара какая, автобус ростом почти метр семьдесят.

Высокий центр тяжести и все отсюда вытекающее. Скорее всего, именно поэтому топ-версия получила лишь сильный мотор. Не. Отклики на нажатие педали акселератора мгновенные и, я бы сказал, резкие.

Что-то я растерямшись :)) Что брать? Бассара или Пресаж?

Поигрывая газом, чувствуешь, как машина прямо-таки подается всем корпусом. Казалось бы, вот она, спортивность реакций.

Однако на средних оборотах двигатель скисает. Часто, чтобы держаться в динамичном городском потоке приходится прожимать педаль до срабатывания kick down.

чем отличается ниссан пресаж от бассара

Но что интересно, на высоких оборотах KA24 опять становится живчиком. Когда стрелка тахометра пересекает четырехтысячную отметку, любое усилие на педали воспринимается двигателем как позыв к действию. Другое дело, что не всегда хочется стрелку загонять до таких пределов — уж больно говорлив на оборотах ниссановский бензиновый двигатель.

Дизель тоже не тихоня, но лишь на холостых, когда его звучание напоминает тракторное. Чем отличается ниссан пресаж от бассара более, если включить зимний режим прогрева, почти на тысячу увеличивающий обороты. Однако стоит тронуться с места, как дизельное тарахтение превращается в концерт мотора с турбиной. Чем отличается ниссан пресаж от бассара низах YD25 тоже практически никакой.

Что ж, таков удел почти всех нынешних дизелей, которые все больше и больше становятся похожи на бензиновые моторы.

А может, оно и к лучшему. Например, эта установка с. Да, свист крыльчаток вкупе с высокочастотной кантатой двигателя звучит, словно оркестровая партия. Возможно, кому-то покажется, что громко, но по мне так в самый. К тому же в момент интенсивного разгона мотор выдает настоящий рыцарский боевой клич, вполне соответствующий эффективности ускорения. Правда, ускорение это длится не так уж и долго.

Максимум до трех с половиной — четырех тысяч оборотов, на которых заканчивается рабочий диапазон турбины. Сказывается и кирпичная аэродинамика, и опять же некрутильность мотора.

Так что в трассовых режимах бензиновый минивэн предпочтительней. А вот в городе мы отдаем пальму первенства его дизельному аналогу. Острота откликов, мгновенность реакций — не зря, ой не зря, Bassara была принята за основу для аэротюнинга специалистами Axis. Как минимум она не отстает от своего бензинового собрата, но порой и показывает более приемлемый режим движения. Ведь тот диапазон средних оборотов, в котором KA24 ехать не чем отличается ниссан пресаж от бассара, для YD25 является самым эффективным.

Четкое, понятное усилие, нормальное действенное замедление. У дизельной машины интенсивность торможения также неплоха, однако на педаль давить приходится сильнее. Причем непонятно, при каком ее ходе какова будет динамика замедления.

Что касается качеств подвески, то тут наши подопытные удивили больше. Удивили своей неоднозначностью и непонятностью.

чем отличается ниссан пресаж от бассара

Начнем с того, что, несмотря на семейный склад характера, минивэны демонстрируют довольно жесткое отношение к российской дорожной действительности. Толчки и вибрации при проезде швов, стыков, асфальтовых заплаток и тем более рельсов — обычное для этих автомобилей. Подобным, впрочем, грешат многие ниссановские модели, предназначенные для внутреннего рынка вспомните хотя бы недавно чем отличается ниссан пресаж от бассара нами Bluebird.

чем отличается ниссан пресаж от бассара

Пожалуй, это уже фирменное предпочтение. Но Bassara преподносит еще больший уровень вибраций, еще большую жесткость. В чем причина? Ведь подвески у машин одинаковые.

ВЫБИРАЕМ ТЯГУ

Скорее всего, причина кроется как раз в дизеле, изначально более тяжелом агрегате. Возможно, ниссановские подвесочники соответствующим образом над ней не поколдовали, дабы подготовить ее к перевозке утяжеленной ноши. Передняя составляет миллиметров, а задняя миллиметров. Это модель с бензиновым мотором объемом 2,4 литра и мощностью сто пятьдесят лошадиных сил при 5,6 чем отличается ниссан пресаж от бассара оборотов в минуту.

чем отличается ниссан пресаж от бассара

Это на килограмм. Емкость топливного бака меньше на пять литров. Данная модель немного уже и ниже предыдущих модификаций. На чем отличается ниссан пресаж от бассара устанавливается дизельный двигатель объемом сантиметров кубических с турбонаддувом. При четырех тысячах оборотов в минуту мотор выдает мощность лошадиных сил.

чем отличается ниссан пресаж от бассара

Позволяет развивать скорость до километров в час. Для разгона до ста километров в час автомобилю данной модификации необходимо двенадцать секунд. Расход топлива по городу, трассе и в смешанном цикле составляет 11, 7,7 и 9 литров соответственно.

Второй этап развития В году автопроизводителем были пересмотрены и изменены выпускаемые модификации автомобилей. Конфигурация кузова была переделана. Изменения касались бампера, капота, решетки радиатора. Уменьшились основные габариты кузова. Силовые агрегаты также изменились. Это бензиновые моторы с объемом сантиметров чем отличается ниссан пресаж от бассара и мощностью лошадиных сил. Двигатели четырехцилиндровые с рядным расположением.

Читайте также: