Ремонт нижних молдингов ауди а6 с4

Обновлено: 30.06.2024

Ремонт нижних молдингов Ауди С4.

После установки средних молдингов А6 нижние лохматые передних дверей стали выглядеть совсем поганенько. Водительский у меня был приличный в запасе, и он сразу был поставлен, а второй со стороны пассажира временно просто снят. Состояние снятых молдингов на Фото 1.

Там где молдинг попух, вместо направляйки крошки ржавчины, Фото 3.

Вытаскиваем направляйку и вырезаем здоровую часть. Фото 4.

Даже на целой части есть следы коррозии. Поэтому обработал все цинкарем. Сама направляйка сделана из обычной тонкой жестянки, поэтому и гниет.
С донором все, беремся за пациента. Длина вскрытия- до появления живой направляйки. Фото 5.

Больную часть ампутируем, отпиливал под 90 градусов. Думаю, что лучше было бы под 45, но не заморочился. Дальше вычищаем до блеска выпотрошенную часть молдинга. Фото 6.

Так как дома химией пользоваться запрещено, то очищал механическими средствами (нож, отвертка), а потом мыл с содой, и на финише со стиральным порошком. Со вторым концом молдинга поступил точно так же.
Дальше отмерил отрезки живой направляйки необходимой длины, Фото 7.

Обе направляйки вклеил в молдинг с помощью водостойкого клея Момент (марафон). А вот заклеивал двумя разными способами: экспериментировал :-).
Левую часть, та что разлохматилась больше, клеил тем же Моментом. Процесс долгий, так как клей, хоть и Момент, но сохнет не 5 минут… Приходилось резину разглаживать пальцами, прижимать прищепками, но шов получился ровный и хороший, Фото 8.

Правую половину захотел сделать побыстрее и использовал двусторонний скотч 3M. Сначала наклеил его на направляйку, а потом потихонечку сдирая пленку формировал шов. Края разрезов постоянно липли к скотчу, что-то скособочивалось. В общем получилось быстро, но не так красиво, да еще и толщины добавило, хоть это в дальнейшем и не помешало. Фото 9.

Дальше оба шва для надежности и аккуратности проклеил изолентой, Фото 10.

Затем вставил на Супер Момент заглушку, второй конец проклеил им же и торцы промазал герметиком. Фото 11.

Совсем осмелев, решил восстановить на молдинге недостающий уголок. Вырезал его из донора, подогнал и приклеил на Супер Момент. А вроде и ничего получилось-то. Фото 12.

И вот она радость- восстановленный молдинг, Фото 13.

Ну, и дальше бежим к машине обрызгиваем силиконом дверь и молдинг и натягиваем его. Тянется по силикону хорошо. Фото 14.

На этом позитивная часть отчета закончена. Потому что молдинг встал с офигенным зазором у крыла, где-то в 1 см. Фото 15. ((((

Что-то эти зазоры меня последнее время преследуют. Почему так? Откуда это? Он же родной!
Судя по всему, когда гниет направляйка, освобожденная резина теряет «натянутое» состояние и сжимается. Когда я удалил часть полугнилой направляйки, она еще больше поджалась. На вставках ее в первоначальное состояние не натянуть, вот и «усушка». Но, это я так думаю. Вряд ли она сжалась из-за соды с порошком. В общем, печалька, хоть герметиком его долепливай :-) Правда, все равно лучше, чем совсем без него или с лохматым. А, может, вообще плюнуть на все и сделать так (Фото 16)?

Кто что думает по этому поводу? А, может, кто и делал?
Для тех кто дочитал-таки до конца бонус: как снять маленький нижний молдинг. Просто меня два человека спросили про это, а может и еще кому интересно…
Нижние молдинги задних крыльев крепятся так же, как и средние. Рассмотрим на примере левого. ЕТКА поз 7, 13, 14,15. (Рис.1).

В крыльях есть две квадратные дырочки, в которые вставляются квадратные пистоны N 905 005 01 (поз.7). К ним саморезами N 904 997 02 (поз. 14) крепится само крепление- клипса 4А0 853 805А (поз. 13, правая… 806А). Где искать такие клипсы- ХЗ, но от средних они отличаются сильно, а по артикулу только буквой А. Яндекс выдает только без буквы А на средние молдинги… На эту клипсу и цепляется сам молдинг 4А0 853 699 (поз.15, правый …700).

На клипсе есть защелка, показанная на фото 3. Клипса крепится к крылу защелкой наружу. А в молдинге есть паз- замок для этой защелки.

Молдинг одевается на привернутую защелку сверху. Фото 4.

Дальше для его фиксации просто дергается вниз и защелка попадает в замок.
Соответственно снимать надо наоборот: поддевать молдинг снизу тонкой отверткой и толкать вверх. При этом большой риск сломать либо «усики» на молдинге, либо защелку на клипсе. Как по-другому не знаю. :-( Да и вряд ли другой вариант есть. Если делать «сильно, но аккуратно», должно получиться :-)
Удачи.

Как молдинги прикрепить

Уж не знаю кому могли они понадобится,
Около дома, ночью, оторвали по периметру все молдинги кроме одного прикрученного на саморезы.
Грешу на "торгашей" с маршала, потому как более никому ржавые кривые понадобится не могли, назад их точно уже никто не поставит.

Купил комплект китайских, пластиковых, выглядят неплохо, но крепление такоеже как у штатных.
Вот теперь думаю как приделать новые так чтобы они не отрывались так просто.

Пока только одна идея возникла:
Прикрутить с концов на нержавеющие винты с потайной головкой (в двери как-раз есть отверстия под крепление клипсы), а шляпки закрасить.
Только думается что краска на нержавейке долго не продержится.

Какие будут идеи у коллективного мозга?

Ауди клуб Питер

Пока только одна идея возникла:
Прикрутить с концов на нержавеющие винты с потайной головкой (в двери как-раз есть отверстия под крепление клипсы), а шляпки закрасить.

Штатные молдинги по краям имеют отверстия с резьбой для закрепления через дверь изнутри на болтики, по моему 2 или 3 мм

Мне кажется, вы говорите о разных молдингах.. Андрей о нижних, а ты о верхних..

В первую очередь о верхних, нижние оторвать сложнее.

Штатные молдинги по краям имеют отверстия с резьбой для закрепления через дверь изнутри на болтики, по моему 2 или 3 мм

В молдингах отверстий нет, по крайней мере я не нашел, хотя специально искал.
Те саморезы что торчат изнутри двери, крепят не молдинг, а крайние клипсы на которые защелкивается молдинг.
И в штатном варианте достаточно потянуть за край и все отлетит.

Что-то идей пока нет.

В первую очередь о верхних, нижние оторвать сложнее.
В молдингах отверстий нет, по крайней мере я не нашел, хотя специально искал.
Те саморезы что торчат изнутри двери, крепят не молдинг, а крайние клипсы на которые защелкивается молдинг.
И в штатном варианте достаточно потянуть за край и все отлетит.
Что-то идей пока нет.

Если верхние, то края молдингов защелкиваются в клипсы, которые крепяться к двери САМОРЕЗОМ (винтиком, шурупчиком)..

В штатном варианте, никто из немецких инженеров не предполагал, что кто-то будет отрывать молдинги.. ))))))

Если верхние, то края молдингов защелкиваются в клипсы, которые крепяться к двери САМОРЕЗОМ (винтиком, шурупчиком)..

Да это известно. я их уже все обсмотрел, обнюхал.
вот и думаю как модернизировать сей крепеж исходя из грустной реальности вандализма.

В штатном варианте, никто из немецких инженеров не предполагал, что кто-то будет отрывать молдинги.. ))))))

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

А нижние на А6С4 как крепятся?
У меня немного отходит один. надобно починять.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

з.ы.- а правильный способ лечения - это только новый молдинг? Или есть ещё варианты?

з.ы.- а правильный способ лечения - это только новый молдинг? Или есть ещё варианты?

В результате поставил с краев на нержавеющие винты с потайной головкой.
Головки нитрокраской покрасил предварительно.
Если не присматриваться, то с трех метров практически незаметно.

Китай как всегда оказался не без сюрпризов:

1. Клипсы очень хреновые, хрупкие, лучше купить оригинальные.
2. Крепление молдингов на передних дверях не подходит по месту (хотя задние крепятся нормально),
клипсы оказываются на месте больших дырок в двери.
Закрепил пластиковыми стяжками изнутри двери, сняв обивку.
3. Молдинги на задние крылья оказались без клипс, использовал старые и приклеил к ним поксиполом.
4. На передних крыльях клипсы встали только после обработки напильником. Эмблему пришлось обточить так-как не вставала на свое место. Дополнительно прикрепил молдинг саморезом к крылу, эмблему посадил на поксипол.

Замена молдинга Ауди 100

2. Снять молдинг с пластмассовых держателей, осторожно сдвигая его назад
(стрелка).

3. Установить и надвинуть молдинг на держатели, смазав предварительно его глицерином для улучшения скольжения.

4. Установить и защелкнуть заглушку.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется замена молдинга Ауди 100, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как замена молдинга Ауди 100 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Ремонт нижних молдингов ауди а6 с4

Audi A4 Замена нижних молдингов дверей дорестайл

В общем когда я забрал машинку, молдинги уже были сгнившие в хлам. Болтавшиеся части оторвал еще в Москве чтоб не гремели. Вид с такими огрызками конечно печальный + ко всему пороги всегда были грязные => очень легко испачкать брюки. И вот на днях я подстрелил земноводное животное, и заказал комплект молдингов, креплений.
Коды:
Сами молдинги:
8D0 853 959 B01C
8D0 853 960 B01C
8D0 853 969 B01C
8D0 853 970 B01C
Направляющая клипса (У меня они были, но осмотр показал что некоторые с обломаными языками, в итоге немного люфтили. Решил раз уж делать, то нечего кроить. На все авто нужно 26 клипс, заказал 28, так как на улице мороз, но запаски не пригодились)
8D0 853 909 B
Молдинг на двери держится на клипсах, но в передней части на каждом молдинге приворачивается по 1 винтику, который удерживает молдинг от смещений:
N 014 122 17 их нужно 4 штучки, к ним нужно заказать 4 шайбы: N 011 522 21.
Весь комплект лучше заказать сразу, прочитав отчет поймете почему.


Молдинги упакованы в бумажные тубусы, все остальное в пакетиках.
Первым действием было грубый демонтаж остатков старых молдингов, так как несущая жестянка сгнила.


Нашему взору открылись старые клипсы + в передней части остались куски молдингов, которые были прикручены винтами.
На каждой двери, если её открыть, внизу спереди видно фиксирующий винт:


Попытавшись его отвернуть столкнулся с проблемой, он приржавел наглухо… С внешней стороны, аккуратно плоскогубцами были разрушены остатки прорезиненного окружения злополучной втулки с резьбой. Тут мне понадобился помощник, ассистент держал втулку плоскогубцами, я в этот момент высверливал шляпку с внутренней стороны. Будте осторожны, если чрезмерно давить, в момент когда шляпка отскочит сверлом можно что нибудь поцарапать. Проходите по пару мм и пробуйте отламывать аккуратно шляпку.
Когда все 4 винта были демонтированы, используя те же пассатижи, чтоб не терять время на снятие клипс я быстро разломал все 26 штук, на морозе лопаются как орешки.
Далее промываем нижнаю часть двери и насухо вытираем. У меня к сожалению там было несколько очагов разрушенного лкп. Все было высушено промышленным феном и законсервировано мовилем до лета, чтобы не было распространения повреждений.
Далее ставим новые клипсы. Берем молдинг, в нем есть прорези под клипсы. Т.е. при установке молдинг смещен назад отностильно двери почти на 5 см, когда мы убедились что все клипсы в прорезях, молдинг толкаем вперед. Никаких инструментов применять не нужно, все делается от руки.
После установки молдингов не забываем зафиксировать их винтиками. Ну и как все резьбовые соединения, для дальнейшего безпроблемного разбора не поленитесь смазать резьбу.

Снятие и замена кронштейна опоры двигателя Audi A6 C6 2004 - 2011

1. Снимите защиту картера двигателя, как описано в этой статье.

Защита силового агрегата на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Защита двигателя Ауди А6 С6.

2. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости, как описано в этой статье.

Снять стабилизатор поперечной устойчивости на Audi A6 4F/C6 2004-2011

3. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры «башмаки» под задние колеса.

Установить упоры под колеса на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Примечание:

Если снимать нужно два кронштейна, то ослаблять крепления нужно на двух кронштейнах.

4. Ослабьте (сорвите) крепление кронштейна опоры двигателя к балке.

Крепление кронштейна опоры двигателя на Audi A6 4F/C6 2004-2011

5. Аналогично ослабьте (сорвите) крепления к лонжерону.

Крепления кронштейна двигателя к лонжерону на Audi A6 4F/C6 2004-2011

6. Полностью открутите гайки, к которым крепится опора двигателя Ауди А6.

Открутить крепления опоры двигателя на Audi A6 4F/C6 2004-2011

7. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля.

Поддомкратить автомобиль Audi 6 4F/C6 2004-2011

Примечание:

Мы используем пневматический домкрат, но можно использовать любой другой.

Домкрат для Audi A6 4F/C6 2004-2011

8. Подставьте брусок (или домкрат) под автомобиль (место обозначено стрелкой).

Установка подпорки для замены кронштейна двигателя на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Подпереть кронштейн двигателя для замены на Audi A6 4F/C6 2004-2011

9. Опустите и уберите домкрат.

Опустить машину Audi A6 4F/C6 2004-2011

10. Аналогично подставьте вторую опору под другую сторону.

Место для подпорки кронштейна двигателя на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Подпереть второй кронштейн двигателя на Audi A6 4F/C6 2004-2011

11. Окончательно открутите все крепления кронштейна двигателя.

Снять кронштейн двигателя на Audi A6 4F/C6 2004-2011

12. Снимите кронштейн двигателя.

Посадочное место кронштейна двигателя на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Посадочное место кронштейна.

Кронштейн двигателя на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Кронштейн подушки двигателя Ауди А6.

13. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Как снимаются автомобильные молдинги

Неправильное снятие пластиковых, хромированных, резиновых накладок может привести не только к обломанным клипсам, но и к повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля. Рассмотрим, как снять молдинг с дверей, стекла, порогов, не повредив кузов авто.

Как крепятся к двери


  • Удерживаются клеевым составом.
  • Крепятся пластиковыми клипсами. Одна часть пластиковой защелки удерживает молдинг, другая плотно фиксируется в пазу двери.
  • Приклеены двухсторонней липкой лентой.
  • Комбинированный вариант – установлены и клипсы, и клеевая лента, которая расположена по краям молдинга. В таком варианте ширина клеевого слоя незначительна, поэтому главная задача – снять клипсы.

Способы крепления молдингов стекла:

  • удерживаются фиксаторами;
  • одеваются на кромку двери. В самом молдинге имеется паз, в который и заходит нижняя кромка оконного проема. Чтобы его снять, достаточно потянуть вверх сначала один из краев, а затем постепенно весь уплотнитель. На передних дверях, возможно, придется демонтировать боковое зеркало заднего вида. Снять молдинг стекла такого вида проще всего, но на современных автомобилях такой вид фиксации встречается крайне редко.

Как срезать дверную накладку

Чтобы снять молдинг, вам потребуются:

  • технический фен. Использовать бытовой фен имеет смысл только в жаркое время года, когда перед тем как снять накладку, есть возможность поставить автомобиль на несколько часов боковой стороной к солнцу;
  • рыболовная леска либо гибкая металлическая линейка. Леска в этом плане более предпочтительна, так как повредить ЛКП линейкой намного проще. Также вам потребуются довольно плотные перчатки;
  • малярная лента. Дабы не повредить краску автомобиля, ленту обходимо наклеить на ЛКП по периметру прилегания молдинга.

Чтобы снять молдинг с двери, необходимо предварительно прогреть клеевой слой феном. При этом нельзя подолгу останавливаться на одном месте, чтобы не перегреть накладку. Но и слишком большую зону нагревать не стоит, так как клей остынет до момента отделения молдинга. Суть метода в том, чтобы просунуть леску либо линейку между молдингом двери и клеевым слоем.

Обращаем внимание, что леска должна проходить именно между молдингом и клеевым слоем, а не между клеем и ЛКП автомобиля!

Чем убрать следы клея
  • Ветошь, смоченная в составе для удаления следов клея либо растворителе. Чтобы не повредить краску, используйте только чистую ветошь!
  • Самый быстрый способ убрать следы клея – использовать специальную резиновую насадку для дрели.

Крепление пистонами

Чтобы снять клипсы, потребуются:

  • 2 гибких отрезка пластика (подойдет и плотная пленка, но ее придется засовывать в 2-3 слоя с каждой стороны). Автор видео показал отличный пример, использовав 2 отрезка пластиковой тары. Размеры подложки должны быть достаточными для того, чтобы в месте захода острого предмета и в точке приложения опоры под молдингом исключить контакт ножа с ЛКП автомобиля;
  • нож либо иной предмет, который будет тонкий и в то же время довольно прочный. Если усилие защелок клипс слабое, отлично подойдет инструмент для снятия обшивки салона.

Вам необходимо просунуть подложку под молдинг, затем использовать нож в качестве упора. Точку опоры необходимо прикладывать как можно ближе к месту расположения крепления клипсы.

Важно снимать клипсы как можно ближе к месту их крепления. Если вы возьмете за край молдинга и будете пытаться вытащить крепежный элемент посередине двери, вы погнете накладку. Впоследствии в месте изгиба будет неплотное прилегания молдинга к двери, что увеличит количество попадающей внутрь влаги, грязи.

Накладка снялась, а клипса осталась

Очень часто такое случается при неаккуратном снятии, когда ломается крепление в молдинге. Достать клипсу из паза, не повредив лакокрасочное покрытие, можно как минимум 4 способами:

  • снять пластиковым съемником клипс;
  • достать изогнутыми пассатижами, взявшись за основание клипсы;
  • использовать 2 пластиковые карты;
  • снять внутреннюю обшивку двери, чтобы изнутри сжать зажимы пассатижами.

Принцип работы клипс основывается на том, что габаритные параметры зажимной части больше размеров отверстия в двери. Поэтому для легкого снятия необходимо сжать зажимы. Чтобы не снимать обшивку двери, для сжатия фиксаторов воспользуйтесь двумя пластиковыми картами, как это показано на видео.

Почему не стоит экономить на крепежных элементах

Многие водители не задумываются над тем, какую опасность представляют для ЛКП автомобиля защитные накладки дверей, арок, порогов. Попадающая внутрь влага, грязь, дорожные реагенты задерживаются под молдингами, ускоряя процесс корродирования металла. В итоге накладки, призванные защищать двери, арки от неаккуратного открытия дверей в тесных местах, воздействия веток при движении по бездорожью, начинают вредить целостности кузова автомобиля. По этой же причине владельцам авто с дверными молдингами необходимо периодически тщательно вымывать из-под защитных накладок все отложения. Также не помешает в профилактических мерах снимать молдинги раз в 3-5 лет, чтобы осматривать места фиксации клипс и общее состояние ЛКП.

Именно поэтому важно, чтобы накладки как можно плотней прилегали к кузову. Если вам не удалось без потерь снять молдинг двери, обязательно докупите недостающие клипсы. Если накладка изогнута, используйте дополнительно клейкую ленту либо кузовной герметик. Перед нанесением герметика в местах деформации, наклейке на дверь по линии прилегания молдинга малярную ленту. Сняв сразу после установки молдинга ленту, вы получите ровный шов герметика.

Уплотнитель стекла

Описать универсальный метод снятия молдингов стекла невозможно, так как даже на разных моделях ВАЗ, Opel, Ford, Renault, Kia, Suzuki уплотнитель может крепиться по-разному. В первую очередь, важно определить месторасположения защелок.

В некоторых типах конструкции, что показано на видео разборки Suzuki Grand Vitara, фиксатор можно отжать, не разбирая дверь. В других вариантах придется снять дверную карту и изготовить специальную тягу. В любом случае с особой осторожностью нужно снимать хромированные уплотнители, так как хром хорошо выдает искривления формы.

Как снять молдинг с двери Ауди а6 с4

Это новый автомобиль под названием Citroen C4 Cactus. Обращаю ваше внимание - автомобиль серийный! Вот уже в мартовской Женеве будет показана окончательная версия, и она особо не изменится.
Добрая половина дверей, а также частично передний и задний бампера "Кактуса" покрыты веществом Airbump®. В пресс-релизах вещество иначе, как Airbump® не называется, но, видимо, речь идёт о вспененном термополиуретане. Из него ещё подошвы для ботинок делают. Понятное дело, резину Airbump® сложно поцарапать.


Airbump® может быть черного, серого, шоколадного и песочного цветов. Остальной кузов покрыт банальным ЛКП, может быть десяти разных цветов. Сочетания возможны, кажется, любые.


Пресс-релиз сообщает нам, что Airbump® снизит эксплутационные расходы. Да лааадно. О_о


В "Кактусе" есть ещё много интересного, кстати. Например, центральный тачскрин вместо кнопок, кнопки вместо рычага КПП, бардачок вместо подушки безопасности. Подушка безопасности в потолке, а не в панели.


Ну и, конечно, передний диван в лучших традициях американской классики и Honda S-MX. Втроём сесть, правда, не выйдет - размером-то машина меньше, чем Golf. Но всё равно сразу много приятных мыслей по поводу этого дивана, да.


Но я не об этом. Итак, материал Airbump®. Как думаете, дождёмся ли мы резиновых автомобилей?

Молдинги Ауди

Молдинги Ауди - YouTube

7:50. Точная температура двигателя ауди 100,а6 с4 - Duration: 1:41. Иван Колядкин 24,838 views · 1:41 · Как наклеить молдинг на двери.







как снять ручку с обивки двери audi a6c5 и как снять молдинг с торпеди | Автор темы: Зинаида

Новые молдинги Ауди А6 С4 - YouTube

Новые молдинги Ауди А6 С4 . с4 AAR. Замена нижних молдингов на молдинги с ауди с3(44 кузов). . Как снять обшивку (карты) дверей.

Читайте также: