Ремонт очечника форд экоспорт

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Ford EcoSport (c 2014 года) : Если болячки, то кузовные

Для нашего рынка этот автомобиль выпускался и выпускается в России. Хотя фордовцы и утверждают, что место производства машин на их качестве не отражается, первые «ЭкоСпорты» отличались некоторыми огрехами сборки. Зато в остальном этот компактный кроссовер – сама надежность.

9 Января 2019, 15:54

Ford-EcoSport-2013-1600-0e.jpg

Но какая бы версия вам ни подвернулась, первым делом внимательно осмотрите кузов. Особое внимание надо уделить тщательности подгонки деталей. На первых машинах замечен неравномерный зазор между передним крылом и бампером, который почти не поддается выправке. На некоторых экземплярах бросается в глаза выступающая наружу ручка багажника, а фары подогнаны к бамперу с заметным перекосом. Однако на более поздних экземплярах эти недостатки по большей части исправлены.

Ford-EcoSport-2013-1600-0c.jpg

Хотя багажная дверь до сих пор в холода закрывается с приличным усилием – вина в cлишком густой смазке и плохо отрегулированных замках. Из-за чрезмерно жестких уплотнителей стирается краска в дверных проемах. Проблема решается нанесением на резинки силиконовой смазки. Часто потеют фонари, отклеиваются задние боковые накладки и вспучивается хром. Впрочем, все эти мелочи не потребуют больших затрат.

Ford-EcoSport_EU-Version-2014-1600-1d.jpg

В салоне мелкие глюки раздражают куда больше. Скажем, при одинаково выставленной на климат-контроле температуре на водителя направляется поток горячего воздуха, а на пассажира - холодного. Лампочки самопроизвольно включаются и выключаются, а центральный замок и электростеклоподъемники могут захандрить ни с того, ни с сего. Виновата влага, попавшая в блок комфорта. Цена вопроса – от 15 000 руб.

Зеркала, лобовое и заднее стекла, как правило, лопаются в сильные морозы. По гарантии их меняли бесплатно, а с 2016 года появились модернизированные зеркала, которые выдерживают самый лютый холод. И стекла на кроссоверах моложе 2-3 лет стали долговечнее.

Зато с двигателями проблем не было с самого начала. Ведь большинство детских болезней самой популярной 1,6-литровой «четверки» вылечили еще до запуска кроссовера в производство. Фордовцы лишь несколько раз меняли программное обеспечение, пока не добились оптимальной работы мотора. Газораспределительный механизм приводится зубчатым ремнем, ресурс которого 120 000 км. Однако до указанного срока он доживает не всегда, поэтому сервисмены советуют менять его чуть раньше, через 90 000-110 000 км. При перебеге велика вероятность срезания зубьев ремня, и тогда придется тратиться на ремонт или замену головки.

63bec4bec4214181a38f80c3dc0501a5.jpg

Двухлитровый мотор, пожалуй, еще надежнее. В нем используется металлическая цепь ГРМ, которая рассчитана на 220 000-250 000 км. Правда, ее обновление обойдется не дешево – от 15 000 руб. В группе риска также свечи и индивидуальные катушки зажигания (по 1800 руб.), кислородные датчики (по 5600 руб.) и датчики массового расхода воздуха (8500 руб.). Жаль только, что на вторичном рынке такие модификации встречаются не так часто.

Если же и подвернется приличный экземпляр, то он будет исключительно с надежной 6-ступенчатой «механикой». Еще больше лайков получает ее младшая сестрица – 5МКП. Эту коробку ставили на «Фокус» второго и даже первого поколений. За это время она заработала имидж надежного и долговечного агрегата. Сервисмены рекомендуют лишь замену масла каждые 90 000 км.

7d341dd51ccf45259e484c936ba2401d.jpg

А вот «робот» подкачал. За десять лет производства PowerShift неоднократно модернизировали, но до сих пор коробка дергается при переходе с первой на вторую передачу. Фордовцы периодически обновляют программное обеспечение блока управления и вносят изменения в конструкцию коробки, но полностью избавиться от этого недуга не удается. К тому же причиной «рваной езды» может стать также течь заднего сальника коленчатого вала: масло попадает на диски сцепления, отчего они начинают проскальзывать.

Если процесс запущен, наверняка придется менять комплект сцеплений. У дилера операция обойдется в 45 000 руб. Впрочем, официалы дают гарантию на узел до 4 лет, а на сам «робот» – 3 года. Чтобы продлить ему жизнь, в пробках рекомендуем не держать машину тормозами больше 1-2 минут, а переводить селектор из режима D в положение N или P. Дело в том, что при нажатой педали тормоза в Drive диски сцепления «Пауэршифта» полностью не размыкаются и немного проскальзывают, поэтому через некоторое время возможен перегрев.

Ford-EcoSport-2013-1600-07.jpg

Перегреть сцепление можно и на машине с механической коробкой. Поскольку понижающей передачи в трансмиссии нет, на пересеченной местности надо очень аккуратно действовать педалями газа и сцепления. Также надо следить за состоянием пыльников ШРУСов редукторов – они к 30 000-50 000 км могут порваться. И тогда будете менять «гранату» вместе с полуосью за весьма серьезные деньги.

ford_ecosport_eu-spec_13.jpg

Бездорожье опасно и для ходовой части: можно запросто оторвать свисающие довольно низко задние тяги короткоходной и достаточно жесткой подвески. Если сломя голову гонять по плохим дорогам, будете заезжать на сервис гораздо чаше: очень быстро, уже на 15 000-25 000 км, изнашиваются стойки и втулки стабилизатора. Впрочем, стоят они недорого, а с конца 2016 года ставят усиленный вариант этих расходников. Зато остальные элементы шасси служат гораздо дольше. Траты в подвеске предстоят только ближе к 100 000 км.

Ford-EcoSport-2013-1600-0b.jpg

Итак, подержанный «ЭкоСпорт» представляет собой отличный вариант для покупки – у него практически нет слабых мест. Правда, по опыту общения с другими моделями Ford с большой долей вероятности можно предположить, что робот PowerShift может попортить крови будущим владельцам кроссовера. Если вам все же необходима машина с «автоматом», а рисковать вы не хотите, берите рестайлинговую версию «ЭкоСпорта» – такие автомобили оснащались гидромеханической АКП, причем с обоими бензиновыми моторами (объемом 1,5 и 2,0 л). А эта коробка отличается выдающейся надежностью и долговечностью.

Техническое обслуживание Ford ECOSPORT

FORD не предоставляет регламента периодичности замены топливного фильтра FORD ECOSPORT, поэтому замена производится по мере необходимости - при выявлении признаков загрязнения. Чаще всего к нам обращаются за заменой топливного фильтра каждые 40 000 - 70 000 км пробега.

Фильтр топливной системы FORD ECOSPORT находится под днищем машины (около заднего моста).

Признаки засорения топливного фильтра FORD ECOSPORT

  • Сложности при запуске двигателя;
  • Двигатель не заводится;
  • Во время набора скорости Вы ощущаете рывки;
  • Расход топлива увеличился;
  • Топливный электронасос начал издавать странный шум.

Алгоритм замены топливного насоса FORD ECOSPORT:

  • Снижение давления в топливной магистрали;
  • Снятие крепежа топливного фильтра;
  • Демонтаж штуцера трубок;
  • Демонтаж старого фильтра, установка нового фильтра (в соответствии со стрелками пути топлива);
  • Выполняется сборка в обратном порядке.

Что будет, если не менять топливный фильтр

Эксплуатация FORD ECOSPORT с засоренным топливным фильтром может привести к отказу ТНВД, остановкам мотора во время движения, сложному запуску или невозможностью запустить двигатель. Отказ ТНВД происходит по причине увеличения сопротивления в магистрали. Поэтому мы рекомендуем выполнять замену топливного фильтра FORD ECOSPORT при малейших проявлениях его засорения, это увеличит ресурс двигателя и обеспечит должный уровень безопасности на дорогах.

Замена свечей FORD ECOSPORT

Производитель рекомендует менять свечи зажигания FORD ECOSPORT не реже, чем через каждые 45 000 километров пробега или в случаях обнаружения их неисправности. Если хотя бы одна свеча выходит из строя, замене подлежит весь комплект.

Технология замены свечей зажигания FORD ECOSPORT:

  • Снятие наконечников;
  • Продувание колодцев с целью очистки от грязи методом подачи сжатого воздуха. Это необходимо для защиты цилиндров от загрязнений;
  • Снятие старых свечей зажигания;
  • Установка новых свечей зажигания;
  • Затяжка комплекта на 20 Нм.

Для выполнения замены свечей зажигания FORD ECOSPORT мастера используют специальный свечной ключ для удерживания свечей.

Что будет, если не менять свечи зажигания FORD ECOSPORT

Эксплуатация автомобиля с вышедшими из строя свечами зажигания может привести к сложностям с запуском, скачкам и падениям оборотов во время х/х, повышению расхода топлива, а также снижению мощности двигателя и динамики движения. Кроме того, непригодные свечи могут послужить причиной поломки катушек зажигания. Таким образом, для увеличения ресурса мотора и его надежной, безотказной работы, мы настоятельно рекомендуем производить замену свечей FORD ECOSPORT своевременно.

Замена салонного фильтра FORD ECOSPORT

Салонный фильтр FORD ECOSPORT рекомендуется менять во время планового технического обслуживания, то есть через каждые 15 000 километров пробега или 1 раз в год. В плохих эксплуатационных условиях рекомендуется сократить периодичность замены салонного фильтра.

Признаки загрязнения салонного фильтра FORD ECOSPORT:

  • В салоне появился неприятный запах;
  • Стекла начали запотевать быстрее;
  • Кондиционер начал часто выключаться.

Технология замены салонного фильтра FORD ECOSPORT:

  • Демонтаж креплений пластиковой панели слева параллельно педалям (4 болта);
  • Изъятие старого салонного фильтра;
  • Установка нового салонного фильтра;
  • Сборка в обратном порядке.

Что будет, если не менять салонный фильтр FORD ECOSPORT

Работа климатической системы зависит от пригодности салонного фильтра. Кроме того, комфорт водителя во время движения также снижается, ведь в машину может попадать пыльца растений, пыль и грязь. У некоторых водителей и пассажиров может начаться аллергическая реакция во время движения, особенно в теплую пору года.

Замена масла FORD ECOSPORT

Производитель рекомендует выполнять замену масла FORD ECOSPORT во время планового технического обслуживания - один раз в год или каждые 15 000 км пробега. Во время обслуживания также производится замена масляного фильтра.

Технология замены масла FORD ECOSPORT:

  • Прогрев двигателя до номинальной температуры;
  • Изъятие пробки сливного горлышка поддона и слив масла в заранее подготовленную мерную емкость;
  • Установка на место пробки сливного горлышка поддона с новой шайбой уплотнения;
  • Производится заправка масла до необходимого уровня, после чего выполняется проверка щупом.

Эксплуатация автомобиля с загрязненным моторным маслом провоцирует снижение ресурса двигателя и выход из строя его узлов. Отработанное масло не имеет пакета специальных защитных присадок, например, противоизносных или антипенных, а также не защищает двигатель от коррозии. Выработка присадок происходит равномерно по мере эксплуатации двигателя, и со временем масло перестает эффективно выполнять свои номинальные функции.

К концу срока годности, моторное масло существенно разжижается, а масляный клин для защиты поверхностей от трения снижается. Как следствие, детали узла ДВС могут получить механические повреждения, проявляющиеся в виде задир. Также, нередко наблюдается заклинивание моторов с сильно загрязненным моторным маслом. Мы рекомендуем своевременно выполнять замену моторного масла FORD ECOSPORT во избежания снижения ресурса двигателя и безопасности езды.

Замена воздушного фильтра FORD ECOSPORT

Замена воздушного фильтра FORD ECOSPORT, согласно рекомендациям производителя, должна выполняться не реже, чем через каждые 15 000 км пробега или один раз в год во время технического обслуживания. Если машина эксплуатируется в тяжелых условиях (например, частая езда по запыленным дорогам), периодичность замены воздушного фильтра рекомендуется сократить.

Технология замены воздушного фильтра FORD ECOSPORT

  • Демонтаж крышки корпуса фильтра;
  • Изъятие старого воздушного фильтра;
  • Установка нового фильтра;
  • Сборка в обратном порядке.

Что будет, если не менять фильтр FORD ECOSPORT

Эксплуатация автомобиля с засоренным воздушным фильтром приводит к нестабильной работе мотора на холостом ходу и под нагрузкой (снижение динамики и мощности), расход топлива увеличивается из-за переобогащения топливно-воздушной смеси. Кроме того, цилиндропоршневой узел ДВС подвергается интенсивному износу.

Для увеличения ресурса двигателя и его надежной, безопасной эксплуатации, мы рекомендуем своевременно менять воздушный фильтр FORD ECOSPORT.

Техническое обслуживание FORD ECOSPORT

Техническое обслуживание FORD ECOSPORT мы рекомендуем производить каждые 15 000 километров пробега, но не реже, чем 1 раз в год. ТО FORD ECOSPORT включает в себя следующие работы:

  • замена масляного, топливного, воздушного и салонного фильтра
  • замену моторного масла, масла коробки переключения передач;
  • замену технических жидкостей ГУР;
  • замену свечей зажигания;
  • замену ремня ГРМ и комплектующих (при необходимости);
  • замену изношенных механизмов привода;
  • проверку освещения и сигнализации, аккумулятора;
  • проверку и замену изношенных деталей ходовой;
  • проверку и ремонт тормозной системы;

Что будет, если не проходить ТО FORD ECOSPORT

Мы всегда рекомендуем своевременно проходить техническое обслуживание FORD ECOSPORT (согласно регламенту производителя). Некоторые поломки могут повлечь за собой выход из строя целых узлов, и как следствие возникнет необходимость в дорогом ремонте. Кроме того, важные узлы могут отказать в пути, став причиной опасных ситуаций для жизни и здоровья участников дорожного движения. Регулярные и своевременные техосмотры обеспечивают Вашу безопасность и долговечность автомобиля.

Подтяжка ручного тормоза и профилактика задних тормозных механизмов

Добрый день!
Пока дни стоят тёплые, решил сделать профилактику задним тормозным механизмам и подтятуть ручной тормоз. Барабанные механизмы Ford очень надёжные, но у них есть одна неприятная особенность — это скрип при нажатии на педаль тормоза. Скрип появляется в процессе трения колодок об щиток механизма. Профилактики обычно хватает на 1 год, либо 20000-30000км.
1. Для начала ставим машину на передачу и блокируем передние колёса каблуком или кирпичом.
2. Ослабляем колёсные гайки.
3. Поднимаем автомобиль домкратом и снимаем задние колёса.
4. Для того, чтобы снять задние барабаны необходимо, чтобы ручник был отпущен. В барабанах есть по одному отверстию под болт М8. Болт при заворачивании упирается в ступицу и выдавливает барабан.
После снятия барабанов я ничего криминального не увидел. Продукты износа накладок присутствуют, но не более того. Отмыв механизмы жидким ключом, они заблестели, как новые. За 56000км ни намёка на ржавчину. Износ колодок минимальный.
5. Оттопыриваем с помощью отвёртки колодки от щитка и смазываем их торцы графитовой смазкой (можно брызнуть медной смазкой, в крайнем случае мажем обычным литолом). Затем смазываем все остальные механизмы: рычаги, пружины, солдатики, регулировочные планки. Советую смазать ступицу в месте сопряжения с барабаном, чтобы в дальнейшем исключить прикипание. Сам тормозной цилиндр и манжеты оставляем сухими. Всё, можно собирать. На 25000км во избежании коррозии, наружнюю поверхность барабанов я обработал медной смазкой. Со временем на неё налипла пыль, но коррозия не появилась.
6. Прикручиваем колёса и опускаем автомобиль. Убеждаемся, что при нажатии на педаль тормоза скрипа больше нет.
Теперь займёмся подтяжкой ручного тормоза. С момента покупки при вытягивании рычага было более 10 щелчков храповика и это при одновременном нажатии на педаль. Видимо с завода троса не были натянуты. На ТО у дилера ни слесарь, ни мастер на это внимание не обратили, а я специально не говорил. После этого я от официальных ТО отказался. Делаю всё сам.

Открыть Ford EcoSport — без повреждений

Открыть Ford EcoSport — без повреждений

Мастера службы LOCKSERVICE помогут, когда требуется аварийное открытие Ford Ecosport. Мы работаем на территории всей Москвы и Московской области. Понадобиться данные услуги могут в различных сложных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Ford, и способы их решения

1. Не получается открыть капот Форд Экоспорт

Открыть капот FORD
Слабое место авто данной марки – передняя крышка. Причины неисправной работы могут быть разными – слетела тяга замка, механизм засорился и заклинил, оборвался тросик. В первом случае для решения проблемы нужно взять сварочный электрод и сделать из него отмычку (из одного конца сделать маленький крючок, а из второго рукоятку) или воспользоваться отверткой с длинным стержнем. Аккуратно просунуть любое из этих приспособлений через отверстие защитной решетки радиатора к тяге замка, повернуть её и открыть капот. Затем тягу нужно почистить и поставить на место. Во втором случае, кода запорный механизм передней крышки авто засорился и заклинил, нужно воспользоваться жидким ключом «WD-40» – обработать им замочную скважину и произвести открывание. Затем нужно выполнить полную очистку механизма и смазать его жидким силиконом. Если не получается отрыть капот машины Ford Ecosport по причине износа и обрыва тросика, для решения проблемы также понадобится сварочный электрод или любой другой металлический прутик, из одного конца которого нужно сделать крюк. Полученное приспособление нужно просунуть через радиаторную решетку (для удобства её можно полностью снять), зацепиться за конец троса и резко дернуть. Крышка капота откроется. Также зацепиться за оборванный тросик можно и снизу авто: для этого нужно поддомкратить передние колеса, произвести демонтаж нижней защитной пластины двигателя, которая находится за передним бампером, просунуть через образовавшийся проём прутик с крюкообразным окончанием.

2. Не открывается багажник Форд Экоспорт

Открыть багажник FORD
Чаще всего в Форд Экоспорт не открывается дверь багажника из-за поломки привода замка. Чтобы выполнить его ремонт, замок нужно изъять из корпуса пятой двери машины. Если дверь находится в закрытом состоянии и кнопка открывания с первого раза не срабатывает, нужно повторять попытки до тех пор, пока багажник не откроется. Потом нужно снять замок для ремонта. Для этого нужно изъять пистоны и демонтировать часть обшивки вокруг замочного механизма. Открутить крепежные гайки, которые держат ручку двери багажника, и демонтировать железную деталь, которая прижимает к двери ручку. Затем нужно поддеть и изъять пистоны, крепящие жгут с проводами, и с торцевой стороны открутить винты и извлечь замок. Если пятая дверь машины не открывается в осенне-зимний период, значит из-за скопления влаги и воздействия отрицательной температуры примерз резиновый уплотнитель замка. Для решения проблемы можно сделать следующее: в салоне автомобиля включить на полную мощность обдув горячим воздухом и оставить на 20 минут. Салон и кузов прогреются, все механизмы отмерзнут. Если времени ждать нет и багажник нужно быстро открыть, можно воспользоваться жидким размораживателем – «Fillinn», «Felix», «Eltrans», «Strike», «Mastix» и др. В ситуациях, когда в авто установлен ЦЗ и открываются все двери, кроме задней, нужно «обнулить» систему, так как в ней произошел сбой. Для этого нужно выполнить сброс клемм аккумулятора.

Самостоятельное вскрытие Ford

Многие автовладельцы при возникновении вопроса, как открыть капот Форд Экоспорт или дверь багажника, решают проблему самостоятельно. В большинстве случаев итогом становится окончательная поломка и блокировка замочных механизмов, царапины на лакокрасочном покрытии, повреждения на кузове. Чтобы избежать подобных последствий и денежных трат на ремонт и восстановление машины, при возникновении любых трудностей с открыванием лучше сразу обратиться за помощью профессиональных мастеров.

Специалисты LOCKSERVICE приезжают в течение 15 минут. Они обладают всеми необходимыми знаниями и практическими навыками, имеют опыт более 5 лет, используют современные инструменты. Вся работа выполняется аккуратно и без повреждений. На все оказанные услуги предоставляется гарантия и сервисное обслуживание сроком до 3-х лет.

Требуется аварийное открытие авто? Звоните по номеру телефона или оставляйте заявку на нашем сайте! Мастера LOCKSERVICE дежурят по всей Москве и МО круглосуточно!

ТО, диагностика и ремонт FORD ECOSPORT

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услуги Цена
Замена моторного масла от 490 рублей
Контрольный осмотр бесплатно
Замена свечей зажигания от 400 рублей
Колодки тормозные - замена от 550 рублей
Диски тормозные - замена от 830 рублей
Замена цепи ГРМ от 5000 рублей
Замена ремня ГРМ от 3500 рублей
Амортизатор - замена от 700 рублей
Тяга рулевая - замена от 800 рублей
Наконечник рулевой - замена от 400 рублей
Комплект сцепления - замена от 5800 рублей
Шаровая опора - замена от 800 рублей
Рычаг - замена от 1100 рублей
Стойка стабилизатора - замена от 500 рублей
Воздушный фильтр - замена от 200 рублей
Салонный фильтр - замена от 250 рублей
Замена свечей накала от 600 рублей

  • ТО
  • Ремонт подвески
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт системы охлаждения
  • Ремонт выхлопной системы
  • Ремонт тормозной системы
  • Диагностика
  • Ремонт электрооборудования
  • Ремонт кондиционеров
  • Другие работы
  • Ремонт топливной системы

Форд Экоспорт это мини-SUB компании Ford небольших габаритных размеров построенный на базе Ford Fusion относящийся к классу К1. Производство Ford Ecosport началось в 2003 году. В зависимости от версии EcoSport может быть переднеприводным или полноприводным. Чтобы ваш автомобиль служил вам исправно и долго ему требуется своевременное техническое обслуживание. EcoSport не исключение. Регулярная диагностика и ремонт Форд Экоспорт - это залог беспроблемной эксплуатации.

Обслуживание EcoSport в компании Стайер включает диагностику, текущий ремонт и полный комплекс ТО. Проверка и замена расходных материалов на Ford EcoSport делается по таблице регламентного ТО, где указаны интервалы с величиной пробега и вид работ. Пристальное внимание уделяется трансмиссии этих авто, а с учетом высоких нагрузок на наших дорогах, проводится глубокая диагностика подвески в случаях возникновения неисправностей или во время очередного ТО.

Качество всех работ в нашем сервисе определено профессионализмом специалистов, современным оборудованием, и подтверждается гарантийными обязательствами.

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!


  • Рассчитать стоимость ремонта

  • Рассчитать стоимость ремонта

  • Рассчитать стоимость ремонта

  • Рассчитать стоимость ремонта

Запись на Ремонт Ford Ecosport

Ремонт Форд Экоспорт
(ford Ecosport)


Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание и произвести ремонт любой сложности автомобилей марки Ford, в том числе и ремонт Форд Экоспорт.

Ремонт Форд Экоспорт в сервисе Аполло Моторс, это:

  • гарантия на работы 2 года;
  • дешевле дилера до 50%;
  • индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте ремонта Форд Экоспорт;
  • поиск и диагностика ошибок Форд Экоспорт на дилерском оборудовании;
  • собственный склад как оригинальных запчастей Форд, так и качественных аналогов;
  • Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего ремонта;
  • значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
  • ремонт Вашего Форд Экоспорт любой сложности, включая ремонт агрегатов;

Ремонт Форд Экоспорт цены:

Наименование Цена ₽
Замена антифриза Форд Экоспорт (Ford Ecosport) 1000р.
Замена воздушного фильтра Форд Экоспорт (Ford Ecosport) 300р.
Замена ламп Форд Экоспорт (Ford Ecosport) от 150р.
Замена масла АКПП Форд Экоспорт (Ford Ecosport) 1500р.
Замена масла в двигателе Форд Экоспорт (Ford Ecosport) 500р.
Замена подшипника ступицы Форд Экоспорт (Ford Ecosport) 1800р.
Замена ремня ГРМ Форд Экоспорт (Ford Ecosport) 4500р.
Замена салонного фильтра Форд Экоспорт (Ford Ecosport) 600р.
Замена свечей зажигания Форд Экоспорт (Ford Ecosport) 600р.
Замена стекла Форд Экоспорт (Ford Ecosport) от 2500р.
Замена стойки стабилизатора Форд Экоспорт (Ford Ecosport) 500р.
Замена сцепления Форд Экоспорт (Ford Ecosport) от 5500р.
Замена топливного фильтра Форд Экоспорт (Ford Ecosport) 500р.
Замена тормозной жидкости Форд Экоспорт (Ford Ecosport) 1000р.
Замена тормозных дисков Форд Экоспорт (Ford Ecosport) от 1200р.
Замена тормозных колодок Форд Экоспорт (Ford Ecosport) от 700р.
Заправка кондиционера Форд Экоспорт (Ford Ecosport) 1000р.
Компьютерная диагностика Форд Экоспорт (Ford Ecosport) от 500р.
Сход-развал Форд Экоспорт (Ford Ecosport) 3500р.
Рассчитать стоимость ремонта

Сертифицированный техцентр Ford Ecosport. Предлагаем полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию Ford EcoSport.

Сертифицированный сервисный центр Apollo Motors (Аполло Моторс) осуществляет полноценное техническое обслуживание и ремонт Ford Ecosport в Москве с сохранением официальной гарантии производителя.

Наши опытные специалисты проводят следующие ремонтные работы:

  • Ремонт двигателя и КПП;
  • Ремонт трансмиссии и ходовой части;
  • Регламентные замены всех жидкостей и ГСМ, вместе с расходными материалами;
  • Всевозможный кузовной ремонт Ford EcoSport;
  • Диагностика и ремонт электрооборудования.

Техническая база автосервиса Apollo Motors (Аполло Моторс) оснащена всем необходимым оборудованием, стендами и подъемниками. В арсенале мастеров-слесарей есть всей необходимый профессиональный инструмент.

Мы настоятельно рекомендуем при использовании автомобиля в тяжелых условиях - пробки, буксирование прицепа, езда по бездорожью, частые пробуксовки - снизить межсервисный пробег до 10 000 км.

Плюсы и минусы Форд Экоспорт

Ford Ecosport – это внедорожник с габаритами 4270х1765х1660 мм. Имеет хорошее техническое оснащение (кондиционер, аудиосистема, обогрев стекол, круиз-контроль). Кузов изготовлен из прочного металлического листа, отличается прочностью, устойчивостью к коррозии.

Ford Ecosport

На рестайлинговой версии клиренс равен 200 мм. Авто отлично подходит для поездок по пересеченной местности.

Двигатель и трансмиссия

Предлагаемая линейка силовых установок включает проверенные варианты, рассчитанные на длительный рабочий срок. Машина может оснащаться бензиновым двигателем 1.6 л., который выдает 122 лошадиные силы. Привод у автомобиля передний. На 100 км расходуется около 8 литров.

Двухлитровый двигатель развивает мощь до 140 л.с. Он также работает на бензине, примерно 10 литров тратится на 100 км. Привод – полный.

Распространение получила машина с АКПП, МКПП, также встречается роботизированный вариант. Ознакомиться с полным модельным рядом можно здесь, заодно есть возможность приобрести Экоспорт на выгодных условиях.

4х4 или 4х2?

Желанная и дорогая опция современного авто – полный привод. Россияне видят решение проблем плохих дорог в приводе на четыре колеса. Но так ли это важно и эффективно, стоит ли доплачивать за оснащение 4WD?

Разобраться в ситуации можно как раз на примере компактного кросса Ford EcoSport. Авто оснащается различными колесными формулами, есть и 4х2, популярный 4х4. «Форд» получил отличные настройки, качественное рулевое управление, что позволяет машине уверенно вести себя на бездорожье.

Форд Экоспорт

На снегу, засушенном грунте, в грязи и на чистой дороге моноприводная версия в части маневренности и устойчивости не уступила полноприводной модели. Вариант 4х2 оказался экономичнее и динамичнее, поскольку такой авто на 110 кг. легче. Масса сыграла важную роль, нежели больший на 0,5 литра объем силового агрегата.

При сравнении экономической составляющей по расходу бензина, машина с приводом 4х2 расходует в среднем на 2-3 литра меньше. По сравнению с двухлитровой версией 4х4 это позволяет экономить десятки литров бензина в месяц. В годовом выражении от 20 тысяч рублей экономии на топливе.

Ford EcoSport – высокая и легкая машина, которая способна проезжать снежные и грязевые дороги на скорости, не пользуясь тормозом. При сбавлении оборотов автомобиль застревает, при этом не помогает муфта включения привода 4х4.

Колеса просто вращаются без надежды выбраться самостоятельно. Спасение в лопате или посторонней помощи. Получается, что на глубоком снегу привод 4х4 не добавил автомобилю возможностей. На грунте достаточно и монопривода.

Еще один довод в пользу переднего привода – это ценник. Полноприводные версии «Форд Экоспорт» дороже на 150-200 тысяч. Схожая ситуация наблюдается и с большинством других марок.

Внедорожник Экоспорт

Вердикт таков – полноприводный автомобиль можно приобрести, если не пугает разница в стоимости, затратах на содержание и обслуживание. Такое авто не гарантирует передвижение по бездорожью без проблем. Поэтому необходимости переплачивать за 4х4 нет, особенно эксплуатируя авто в городских условиях с эпизодическими выездами на бездорожье.

Возможные поломки автомобильной системы

За плавность и эффективность передвижения отвечает ходовая часть, а также рулевая система. На передней оси присутствуют стойки МакФерсон, сзади — полузависимая балка (передний привод), многорычажный вариант (полный привод). Рулевое управление является реечным, оснащено электроусилителем.

К числу распространенных проблем, связанных непосредственно с подвеской Ford Ecosport, относятся поломки амортизационных стоек. При их деформации будет отмечаться раскачивание кузова, иномаркой станет хуже управлять.

Также во время езды появятся вибрации, излишня тряска. Ресурс стоек стабилизатора может доходить до 50000 км. Данный механизм обеспечивает повышение комфорта при передвижении.

Возникающие шумы, скрипы при торможении могут быть связаны с износом тормозов. В передней части авто – дисковые вентилируемые тормоза. Позади – барабанные. Дополнительную безопасность обеспечивает антиблокировочная система.

В большинстве случаев поломки с трансмиссией Ford Ecosport могут быть связаны с тем, что долго не менялось масло. При длительной эксплуатации оно темнеет, утрачивает свои свойства, в ее составе будет присутствовать металлическая стружка. Из-за этого могут отметаться следующие проявления:

  • Дергается КПП.
  • Плохо переключаются передачи.
  • Выбывание скоростей.

Кроме того, плохое по качеству топливо поспособствует снижению функциональных возможностей свечей зажигания, фильтров. В результате, будет отмечаться падение мощности, увеличение траты горючего.

Поломка КПП может возникнуть из-за засорения гидроблока. Его чистку следует доверять соответствующим специалистам.

Ford Ecosport

Ford Ecosport

Компактный кроссовер Ford Ecosport стал популярной моделью у российских покупателей. Авто отличается небольшими размерами, отличным клиренсом, удачной компоновкой интерьера и надежными силовыми агрегатами. Сохранить качество и практичность машины владельцу поможет полноценный регулярный сервис. Проводить ремонт и обслуживание Ford Ecosport должны специалисты, которые хорошо знают этот автомобиль.

Особенности обслуживания кроссовера Ford

Регулярное ТО следует проводить 1 раз в 15 000 км, но не реже одного раза в год. Опытные мастера рекомендуют сокращать интервал при пробегах свыше 100 000 км. Это позволит продлить ресурс силового агрегата и других важных узлов. Техника чувствительна к качеству смазочных материалов, поэтому сервис должен быть качественный.

Задачи регулярного обслуживания:

  • замена масла в двигателе, диагностика состояния силового агрегата и навесного оборудования;
  • замена всех фильтрующих элементов – фильтров салона, воздуха, масла и топлива;
  • диагностика ходовой части, деталей рулевого управления, системы торможения;
  • выполнение других регламентных работ согласно пробегу и возрасту автомобиля.

Пропущенная регламентная замена ремня ГРМ приведет к его обрыву, станет поводом для дорогостоящего ремонта двигателя. Слишком длительная эксплуатация масла в картере силового агрегата ведет к повышенному износу поршневой группы и блока цилиндров. Двигатели Ecosport не подлежат капитальному ремонту, поэтому такие ошибки обслуживания приводят к замене мотора.

Важные услуги по ремонту кроссовера Экоспорт

Профессиональный сервис Ford включает не только регламентные работы. Уже на третьем году эксплуатации владельцы авто сталкиваются с мелкими неполадками. Если их не устранить вовремя, автомобиль может утратить свою надежность, стать менее комфортным в эксплуатации.

Чаще всего востребованы такие услуги ремонта и обслуживания Форд Экоспорт:

  • устранение посторонних стуков, свистов и скрипов в салоне автомобиля;
  • диагностика и ремонт системы подачи топлива, а также охлаждения двигателя;
  • решение проблем, связанных с электрической системой авто;
  • устранение запотевания фар и прочих косметических недостатков авто;
  • проверка ошибок, которые выдает бортовой компьютер автомобиля.

Автомобиль достаточно сложен в ремонте, поэтому обслуживать его лучше на специализированной станции. Конструкция основных агрегатов специфическая, это затрудняет и затягивает ремонт, если у мастера нет навыков работы с машиной. Важно обратить внимание на подбор запчастей. Для этого авто стоит использовать оригинальные комплектующие.

Стоимость и сроки техобслуживания Ecosport

Воспользуйтесь услугами СТО «DVS-Ford». Мы работаем на современном оборудовании, всегда обновляем технический арсенал станции, отправляем мастеров на обучение от дилеров Ford в России и за ее пределами. Сроки и стоимость технического обслуживания Форд Экоспорт индивидуальные для каждой ситуации. Чтобы уточнить информацию по вашей машине, позвоните нашим менеджерам. Вы также сможете выбрать комфортное время для визита на СТО.

Сервис и ремонт Ford Ecosport в Санкт-Петербурге

В автоцентре компании «АВАНГАРД Plus» проводится быстрый и надежный ремонт Форд Экоспорт. С помощью современного оборудования и компьютерных технологий наши специалисты выявляют и устраняют любые виды неисправностей, включая скрытые поломки в сложных автомобильных механизмах. Для замены вышедших из строя деталей мы используем надежные неоригинальные и оригинальные автозапчасти, совместимые с моделью автомобиля. Поэтому после проведения ремонтных работ все системы работают стабильно.

В сервис Форд Экоспорт входит широкий спектр услуг: от шиномонтажа и балансировки колес до покраски кузова и создания индивидуального дизайна автомобиля. В нашем сервисном центре легко поддерживать чистоту лакокрасочного покрытия, на автомойке используются эффективные и деликатные средства автохимии. Качественная химчистка поможет сохранить свежую атмосферу и красоту интерьера. Мастера компании проводят чистку автомобильных кондиционеров, обновление и настройку электронных систем.

Популярные виды работ

Наименование работ Цена (руб.)
Диагностика КПП от 750
Диагностика двигателя от 750
Диагностика дизельного двигателя от 750
Диагностика подвески от 750
Диагностика тормозной системы от 750
Диагностика электрики от 750
Замена воздушного фильтра от 300
Замена масла в двигателе и масляного фильтра от 750
Замена привода ГРМ от 6000
Замена салонного фильтра от 300
Замена свечей от 600
Замена сцепления в сборе от 9000
Замена топливного фильтра от 800
Замена тормозной жидкости от 1200
Замена тормозных дисков передних от 1100
Замена тормозных колодок передних от 950
Замена тормозных дисков задних от 1100
Замена тормозных колодок задних от 950
Замена тормозных дисков (две оси) от 3250
Замена тормозных колодок (две оси) от 3250
Заправка кондиционера от 2700
Компьютерная диагностика от 750
Промывка инжектора от 2500
Развал-схождение от 2700
Регулировка света фар от 300

Ремонт Ford Ecosport в Санкт-Петербурге

Качество ремонта Форд Экоспорт зависит от правильности диагностики. Специалисты компании «АВАНГАРД Plus» имеют многолетний опыт в обслуживании этих автомобилей, поэтому хорошо знают их распространенные и редкие поломки:

  1. Подвески;
  2. Ходовой части;
  3. Механизма рулевого управления;
  4. Трансмиссии;
  5. Двигателя;
  6. Электронных систем, датчиков, индикаторов;
  7. Кузова.

Кроме ремонта Форд Экоспорт, в автоцентре компании «АВАНГАРД Plus» также проводится установка дополнительного оборудования. Наши мастера порекомендуют лучшие системы для повышения комфорта, безопасности, экономичности, управляемости автомобиля, а также технологии для коммуникаций и развлечений. Оборудование, которое устанавливается в наших мастерских, соответствует требованиям безопасности и совместимо с моделью автомобиля, поэтому Вы можете быть уверены в их надежности и стабильности работы.

Цены на ремонт и сервис Форд Экоспорт в компании «АВАНГАРД Plus» приятно Вас удивят. Мы даем гарантию на все выполненные услуги и установленные детали. Заказать запчасти, получить консультацию от автомастера и заранее записаться на обслуживание в удобное время можно по телефону.

Читайте также: