Ремонт охлаждающей системы ленд ровер

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт системы охлаждения

За год владения автомобилем я на катал 30000км, проблем не доставлял, из поломок была только замена дмрв.
При покупке авто, дилер рекомендовал промыть радиаторы, я долго собирался, да все никак. Для меня лишний раз снимать какие то детали это большой стресс.
Сам я не могу и не хочу заниматься ремонтом, а вот мастера у нас в Крыму мягко говоря не аккуратные, каждый раз после них замечаю косяки.
Для промывки радиаторов их нужно снять, а для этого слить ож, фреон, так же нужно снять бампер, чтобы был доступ к радиаторам интеркуллера.
И вот в 35 градусную жару у меня появился шанс все это сделать! По дороге с Фороса в Севастополь на трассе у меня загорелась ошибка низкий уровень жидкости и почему-то красная ошибка неисправности подвески, за это я очень благодарен! Я остановился, открыл капот, почувствовал запах испаряющегося антифриза, на асфальте сухо, подтеков под капотом нет, после перезапуска ошибка подвески исчезла, на улице жара!
Я решил доехать до Севастополя, оставалось два подъема и около 15 км пути. Старался держать минимальные обороты двигателя и постоянно следил за датчиком температуры. Доехал нормально, долил заранее купленный антифриз Castrol, но проблема повторилась дороге в сервис, опять ошибка по подвеске.
На сервисе опрессовали систему охлаждения и обнаружили течь в районе развала цилиндров под компрессором, на утро сняли компрессор, за одно я решил заменить муфту на беспружинную от компании ЛР-вест, течь была из нижнего пластикового тройника системы охлаждения.
Чем новее автомобили, тем они легче по весу, вот и при смене поколений рр в 13 году на двигателе 5.0s/c эти тройники заменили на пластиковые, ранее они были точно такие же, только из алюминия. Новые пластиковые стоят по 4000₽ каждый, их там два, у меня потек нижний. Я решил заменить их на алюминиевые(это чтобы проблема не повторилась), сервис пообещал их достать по 6000₽ каждый.
Я ждал завершения ремонта 10 долгих дней!
За это время успел арендовать Опель кабриолет и поло седан на дсг
Удовольствие конечно не царское, но без транспорта совсем тяжело…
На ремонт потратил 6000₽ муфта, прокладки всякие и алюминиевые тройники 26000₽ ну и работа по ремонту системы охлаждения, мойки радиаторов со снятием, чистке дроссельной заслонки и замене расходников ещё 26800₽
И того 58800₽
Сев за руль после ремонта я сразу почувствовал, что на Рендж Ровере всё по-другому: мягкая кожа с особенным дорогим запахом, посадка и обзор, мощность…

Это не просто премиум внедорожник, это моя любимая Машина, которой нет равных.

Решение проблема охлаждения и перегрева двигателя 25K4F на Freelander

Прежде чем описать суть проблемы и процесс переделки, хочу сообщить, что данной модернизации подверглись 7 автомобилей из Владивостока и Приморского края и один на о. Сахалин. Метода работает — и отзывы от владельцев только положительные, и одна рекламация – немного ухудшилась работа печки.

Проблема – перегрев двигателя. Возникает при отрицательных температурах за бортом. При исправном термостате, проверенной на герметичность системе охлаждения, проверенной крышке расширительно бачка – термостат не открывается. В основном после продолжительной поездки со скоростью выше 40 км/час, при остановке в пробке или на парковке температура двигателя поднимается до уровня 106-110 градусов (включаются вентиляторы охлаждения) иногда бывало и выше — до 120-125. При осмотре обнаруживается, что нижний патрубок радиатора – ледяной. Т.е. охлажденный антифриз не поступает в блок, термостат закрыт, циркуляции через радиатор отсутствует. Бороться можно с этой проблемой резко поддавая газу на нейтралке, смысл такой что при перегазовке байпасный клапан термостата приоткрывается. Горячий антифриз из блока омывает элемент термостата, и он потихоньку начинает открываться.

А потом обратно захлопывается, т.к. на него попадает ледяная ОЖ из радиатора. И так продолжается до тех пор, пока температура в нижнем патрубке радиатора не поднимется выше 55- 60 градусов. Потом все работает как часы, пока не начал движение, радиатор остывает – и все повторяется заново. Весь этот процесс детально отсмотрен при помощи БК на ЕЛМ + Контроллер включения вентиляторов радивтора с датчиком температуры на нижнем патрубке радиатора-. Вытекающие из этого неприятности – течи везде, рвет шланги, расширительный бачок… и т.д. Все прелести перегрева.

Почему это происходит? Среди множества выявленных непонятностей – проблемными обозначены два препятствия для нормальной работы системы охлаждения. Первое: несоответствие диаметров. На входе в помпу (прямой патрубок) – 30 мм, и входящий в термостат (шланг тонкий на омывание термоэлемента) 16 мм. В результате такого явления, в области прямого патрубка и термостата очевидно возникновение разрежения, которое препятствует открытию шарикового клапана в элементе термостата. Этот клапан постоянно закрыт и давление (между малым и большим кругами) не выравнивается. Второе: охлаждающая жидкость выходит из блока двумя путями, сосок на блоке (справа по ходу движения со стороны кабины снизу) и тройник 32-32-20 под дроссельной заслонкой. Первый путь разделяется на две ветки – (подогрев коллектора + раздатка) и (маслянный радиатор + радиатор АКПП). Второй путь – подача на печку. Охлаждающая жидкость пройдя все эти козьи тропы, изрядно охладившись собирается в один тройник 16-16-16 (под ДЗ) — подается в термостат на омывание термоэлемента. Температура ее вряд ли достаточна для открытия термостата, очевидно далека от температуры ОЖ в блоке и зависит от температуры за бортом и скорости вращения вентилятора печки. Много антифриза утекло, прежде чем было найдено одно решение для двух этих препятствий.

Решение: убрать холодную ОЖ от термостата – модернизируем прямой патрубок PEP 101970 приварив к нему сосок и переключить сброс туда. На омывание термостата – подаем напрямую обратку печки. Тем самым получается, что увеличивается объем жидкости на входе в помпу и теоретически поднимаем температуру подачи на омывание термоэлемента. Обе проблемы решены.Вам потребуется 2-3 метра шланга на 16 (мы использовали силикон), два прямых ершика на 16, десяток хомутов, токарь + сварщик. У токаря заказать металлический клон прямого патрубка от термостата к помпе (PEP 101970) и еще сосок на 16 – который приварить к нему сварщиком.

1. Отсоединяем тонкий шланг (который на омывание термостата) от маленького тройника под ДЗ, соединяем его шлангом через ершики с обраткой печки. Обратку печки снять с тройника под пластиковым коллектором. Тройник под пластиковым коллектором заглушить, есть такие заглушки силиконовые.

2. Новый прямой патрубок вставляем на штатное место, от ново внедрённого соска на 16 кидаем шланг напрямую в тройник 16-16-16 под ДЗ, на то место где раньше была подача в термостат.

Ну и в завершение, установленный ранее контроллер включения вентиляторов позволяет держать двигатель в пределах 90-96 градусов в любое время года.

Спасибо Максиму Владивосток Запчасти Фрилендер Б/П по РФ. Владивостокза предоставленные з/ч и гараж

Ремонт системы охлаждения Land Rover

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

проблемы с системой охлаждения

всем доброго времени суток! помогите разобратся с проблемой. в январе поменял распредвалы и клапана на своем фриле, соответственно и прокладку по ГБЦ. ехал домой и тут стрелка термометра резко уходит и ложится на максимум, загорается лампочка. Останавливаюсь, глушу мотор. Слышу работает винтелятор. Через минуту винтелятор заглох. Открываю капот, жидкость в бачке есть, ни пара ни запаха постороннего. Завожу еду дальше, примерно через минут 3-4 снова аналогичная ситуация. Снова глушу, через минуту завожу все нормально. И так несколько раз подряд. Звоню мастеру, спрашиваю в чем может быть проблема. Он говорит что возможно в систему охлаждения попал воздух, и где то стоит воздушная пробка. Посоветовал несколоько раз завести и заглушить мотор, погонять на холостых. я так и сделал. Поехал дальше, вроде все нормализовалось. После этого несколько недель ездил без проблем, потом снова начались перебои. Открыл капот, жидкость в бачке есть, всем нормально. недавно ездил по работе на приличное растояние, в дороге снова загорелась лампочка термометра, стрелка упала на максимум, решил не останавливаться и ехать дальше. Проехав так с колометров 30 остановился, открыл капот. Расширительный бачок и все вокруг него в антифризе. Постоял немного, остыл, решил открыть крышку бачка. Начал откручивать, пошел пар, и жидкость из патрубков залила бачок до верху. При этом дальше не пошла, а осталась в бачке. Завел мотор, поехал дальше. Не проехал и километра снова закипаю. Открываю капот, уровень жидкости в норме. Снова завожу мотор, начинаю движение, и снова закипаю. Решил ехать на малых оборотах, до 2000, все нормально, поднимаю выше и закипаю. Патрубки вроде все горячие, по крайней мере верхние. Доехал до места командировки кое как. Решил заехать к знакомому ремонтнику. Объяснил ситуацию. Открыли капот нет жидкости в бачке. Залили, завели поездили, все нормально. В командировке несколько дней поездил, все без проблем. Еду домой, и опять закипаю. Антифриз в норме, что случилось не пойму. Уже несколько дней так. Доезжаю до работы и на последних километрах закипаю. Помоготе кто сталкивался с подобным. Что делать?
Да и еще как то плохо запускается холодным. Обороты скачут от 500 до 1500, где то с минуту, потом все приходит в норму.

Ремонт системы охлаждения Land Rover в Москве

Полная диагностика Land Rover по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене

Бесплатная мойка. Бесплатная диагностика подвески Land Rover. 50% скидка на компьютерную диагностику.

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Land Rover . Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Land Rover . Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Ремонт системы охлаждения Land Rover

Автомобили LandRover издавна считались одними из наиболее респектабельных британских марок. Купить автомобиль LandRover мечтает практически каждый, кто хочет добиться от процесса вождения максимального комфорта. К сожалению, стоимость современных моделей этих авто достаточно высока, и даже после сделки Jaguar и LandRover с TataMotors в 2008 году эти цены, вопреки ожиданиям покупателей, не снизились.
Прямо пропорционально стоимости автомобиля будет стоить и, например, ремонт системы охлаждения Land Rover, который жизненно необходим не только для этой марки авто, но и для любого другого автомобиля в целом.
Конечно же, в большинстве случаев такой ремонт будет по карману истинным ценителям британской классики, но следует помнить, что несвоевременная диагностика системы охлаждения Land Rover может привести к намного более плачевным последствиям.
Главным и наиболее печальным среди них является выход из строя двигателя, причем в большинстве случаев может потребоваться его капитальный ремонт. Следует помнить, что такие, казалось бы, мелочи, как промывка системы охлаждения Land Rover - не менее важные процессы, чем комплексный уход, так как именно они представляют собой главный фактор, способствующий продлению ресурса двигателя вашего авто.
Естественно, все эти процессы должны выполнять исключительно руками профессиональных мастеров, которых, к слову, даже в Москве найти достаточно сложно.
Тем не менее, такие работы, как замена термостата Land Rover, цена за которую в большинстве случаев может быть достаточно символичной для владельцев LandRover, выполняются лишь на единичных станциях технического обслуживания, к которым также относится и наш автосервис Кволити Моторс.
Такие работы, как замена помпы Land Rover, например, выполняются лишь в случае крайней необходимости, но именно на них следует обращать внимание в первую очередь в межсезонье, когда автомобиль должен быть тщательно подготовлен либо к холодному, либо к теплому времени года.

Своевременная замена водяного насоса Land Rover поможет избежать большинства неприятностей, связанных с системой охлаждения вашего автомобиля, а будучи выполнена нашими профессиональными специалистами из Кволити Моторс, она и вовсе будет служить долгие годы, не требуя своей замены в течение всего эксплуатационного срока.
Одним из важнейших узлов системы охлаждения в любом автомобиле является радиатор. Промывка радиатора Land Rover срочно осуществляется практически везде, но лишь немногие профессионалы относятся даже к этой, казалось бы, банальной процедуре с должной аккуратностью: очень часто можно встретить не до конца промытые радиаторы, или же и вовсе испорченные небрежным обращением.
Так, чистка радиатора Land Rover в некоторых случаях может не то чтобы не помочь, но и навредить автомобилю. Конечно же, эффект от своевременной чистки будет также мгновенным - радиатор сможет использоваться по максимуму, обеспечивая постоянно высокий уровень теплоотдачи. После аварий или же после длительного срока использования этого устройства, вам может понадобиться замена радиатора Land Rover, недорого произвести которую вы сможете в нашем профессиональном автосервисе.
Но здесь стоит запастись терпением - прежде чем утверждать, что требуется замена, нужно всегда попробовать произвести ремонт радиатора Land Rover, который будет стоить относительно дешево.
В межсезонье также следует производить такие процедуры, как, например, замена охлаждающей жидкости Land Rover, особенно это касается зимнего периода, так как отработанная жидкость уже не способна в полной мере обеспечивать нормальное функционирование системы охлаждения.
К таким важным моментам можно также отнести и такую процедуру, как диагностика вентиляторов Land Rover. Именно она позволяет исключить перегрев двигателя в летнее время года, обеспечивая бесперебойную работу вентиляторов при надобности.
Ремонт вентилятора Land Rover, отзывы о выполнении которого нашими специалистами вы можете найти в интернете, в некоторых случаях является необходимостью и производится одновременно с заказом нового оригинального устройства.

В любом случае, наши эксперты смогут помочь вам решить любой вопрос, будь то очистка радиаторов Land Rover или капитальный ремонт системы охлаждения.
Вы сможете получить максимальное количество исчерпывающей информации о любой неисправности, а наши специалисты дадут совет, как избежать этого вновь.
Замена патрубков охлаждения Land Rover или же другие мелкие работы вы можете выполнять практически в любом автосервисе, но именно мы обеспечиваем комплексный подход к вашему вопросу.
Абсолютно любые виды ремонта британского авто, включая такие, как замена температурного датчика Land Rover, вы можете всегда производить у нас.

Система охлаждения

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Концентрацию антифриза следует поддерживать на уровне 50%.

1. Проверьте удельную плотность охлаждающей жидкости при помощи плотномера.

ПРИМЕЧАНИЕ: Подходящий плотномер можно заказать в рамках программы оснащения оборудованием (№ детали 511 3302 001 00).

2. Долейте охлаждающей жидкости, если необходимо. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Спецификации (303-03A Охлаждение двигателя - 3.2L NA - I6, Спецификации).

Проверка/долив


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Запрещается снимать крышку расширительного бачка системы охлаждения при горячей системе, поскольку высвободившийся из-под крышки пар или охлаждающая жидкость могут стать причиной серьезной травмы, такой как ошпаривание.

Охлаждающая жидкость при попадании на лакокрасочное покрытие может повредить его. При проливании охлаждающей жидкости, немедленно удалите ее и промойте это место водой.

Всегда доливайте в систему 50%-ную смесь антифриза и воды.

  • Проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. На холодном двигателе уровень охлаждающей жидкости должен достигать отметки UPPER LEVEL выше надписи COLD FILL RANGE на стенке расширительного бачка. На следы охлаждающей жидкости в верхней части бачка обращать внимание не следует.
  • При необходимости долива охлаждающей жидкости снимите пробку расширительного бачка и долейте охлаждающей жидкости до отметки UPPER LEVEL. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Спецификации (303-03A Охлаждение двигателя - 3.2L NA - I6, Спецификации).
  • Установите на место пробку расширительного бачка и закройте ее до щелчка.

Замена охлаждающей жидкости

Видео про "Система охлаждения" для Land Rover Freelander 2

ПРОМЫВКА РАДИАТОРОВ на Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2 и зачем это нужно? Как проверяется герметичность системы охлаждения двигателя на Land Rover! LANDROVER FREELANDER 2001г замена термостата

Неисправность термостата дизель 3.6 TD Рендж Ровер Спорт

Автомобиль Рейндж Совер спорт отличается невероятной комфортностью, большой проходимостью и приспособленностью к любым дорожным условиям. Однако несмотря на все свои преимущества, автомобиль не лишен системных поломок. И неисправность термостата на дизельном двигателе 3.6 TD Рендж Ровер Спорт является достаточно распространенной проблемой, с которой сталкиваются специалисты нашего сервиса Рендж Ровер Спорт LR King.

Причины поломки

Чаще всего причиной разгерметизации корпуса термостата на двигателях TDV8 3.6 л является:

  • использование не оригинальных запчастей при ремонтных работах;
  • значительный пробег автомобиля и как следствие усталость материалов корпуса термостата;
  • халатное отношение к сервисному обслуживанию;
  • длительная работа на предельных режимах силового агрегата;
  • вибрации ДВС, особенно нештатные;
  • температурная нагрузка.

Неисправность термостата дизель 3.6 TD Рендж Ровер Спорт

Основные признаки неисправности корпуса

О том, что возникла проблема с термостатом, точнее с его корпусом, может свидетельствовать следующее:

  • снижение уровня антифриза в системе;
  • отсутствие явных потеков по шлангам и патрубкам системы охлаждения;
  • отсутствие, или незначительное присутствие следов антифриза при стоянке под автомобилем.

Сложность диагностики заключается в испарении, или же «сдувании» капель охлаждающей жидкости. Точно установить неисправность корпуса можно лишь при тщательном исследовании ДВС в области масляного фильтра. Отягчает диагностические мероприятия крайне не удачное для TDV8 место расположения термостата. Причем даже при выявлении неисправности о быстром ремонте не может быть и речи.

Основные признаки неисправности термостата дизель 3.6 TD Рендж Ровер Спорт

Чем грозит неисправность корпуса термостата

Достаточно большое число владельцев RRS уверены, что небольшие потери охлаждающей жидкости вполне допустимы, и продолжают ездить, периодически подливая антифриз. Однако с течением времени микротрещины увеличиваются как по протяженности, так и по общему количеству, что приводит к быстрой потере объема ОЖ в системе. А не выявленная вовремя значительная утечка антифриза может привести к перегреву силового агрегата со всеми неприятными последствиями. И одно дело, если проблема обнаружилась при парковке, и совсем другое дело, если термостат разрушился на трассе, где автомобиль часами может ехать без остановки.

Как производится замена термостата
  • демонтаже нижней защиты мотора;
  • сливе охлаждающей жидкости из системы;
  • демонтаже верхней декоративной накладки;
  • снятии впускного коллектора;
  • извлечении охладителей EGR;
  • демонтаже термостата.

замена термостата дизель 3.6 TD Рендж Ровер Спорт

Сборка производится в обратной последовательности.

Устраняя неисправность корпуса термостата на дизельном двигателе 3.6 TD Рендж Ровер Спорт следует быть предельно осторожным, поскольку практически полное отсутствие свободного пространства может привести к повреждению различных деталей и узлов, замена которых может вылиться в значительные финансовые затраты.

Поэтому мы настоятельно рекомендуем обратиться за помощью в наш сервисный центр LR King. Мы быстро и качественно производим ремонтные работы, гарантируем превосходный результат и максимально ответственно подходим к данной процедуре. Во время работы специалисты оценивают те узлы и агрегаты, которые располагаются в месте установки термостата и при выявлении проблемных мест обязательно отмечают необходимость их скорой замены.

Снятие и установка термостата

Перед тем как отключить аккумуляторную батарею, убедитесь в том, что все требования и условия, содержащиеся в разделе по отключению аккумуляторной батареи, выполнены.

ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.

Нагреватель термостата заменяется вместе с термостатом и не должен сниматься.

Демонтаж

1. Установите автомобиль на подъемник.

2. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

3. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: двигатель V8, РЕГУЛИРОВКИ, Слив охлаждающей жидкости, промывка системы и заполнение.

4. Снимите приёмный воздушный шланг.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Шланг, соединяющий датчик расхода воздуха с дроссельным патрубком.


5. Отсоедините электрический разъём от нагревателя термостата.

6. Отверните хомут и отсоедините нижний шланг радиатора от корпуса термостата.


7. Отверните 4 болта и снимите корпус термостата с насоса системы охлаждения. Утилизируйте прокладку.

Сборка

1. Протрите привалочные поверхности корпуса термостата и насоса системы охлаждения.

2. Установите на корпус термостата новую прокладку.

3. Установите на место корпус термостата, вверните и затяните болты. Момент затяжки 10 Н·м.

4. Присоедините нижний шланг радиатора к корпусу термостата и закрепите его хомутом.

5. Присоедините электрический разъём к нагревателю термостата.

6. Установите на место приёмный воздушный шланг.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Шланг, соединяющий датчик расхода воздуха с дроссельным патрубком.

7. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

8. Заполните систему охлаждения охлаждающей жидкостью.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: двигатель V8, РЕГУЛИРОВКИ, Слив охлаждающей жидкости, промывка системы и заполнение.

Прокачка системы охлаждения

Но проблема осталась. Есть два случая: 1 - машина прогрета, вебаста не работает; 2 - машина прогрета, вебаста работает на догрев
В первом случае имеем, что дует постоянно теплый воздух
Во втором случае чередуется - то теплый, то холодный

В чем может быть проблема?
Второй год такая канитель, летом делал опрессовку ГБЦ, менял прокладки головы и паука

Пробку расширительного бачка, оригинал.
Поставь.

Утром, не заводя, выкрути эти пробки и глянь туда.
Лучше морду выше держать.


У меня еще была такая тема, пробка vernet (эт фирма такая в экзисте :(
И вот такая же фигня, всегда не хватает тосола, толко утром, только в минус. До первой горки, и сразу тепло. И машина быстрее прогревается (мотор)


Так вот, в итоге: проблема была в клапане пробки бачка!!
Она выпускала жидкость и не пускала воздух. Или наоборот.
Вобщем, при расшрени тосол выходил, при остывании засасывался воздух (откуда, это вопрос!!)

Все сказал Эд уард.
пробку, кран маевского лучше купить в леруа, ибо, я по первости купил в магазине рядом и сломал металлическую основу сразу.
Еще: я последнее время не утруждаю себя прокачкой, просто ставлю на горку мордой, откручиваю пробку (в радиаторе, и на моторе) и доливаю туда антифриз и. лишнее выдавливает через клапан пробки в расширительном бачке. Когда-нибудь, позже. Кстати, пробку тоже надо менять иногда, оригинал онли!!

П.сы.
Если даже это не помогает. (ну холодная печка дует по утрам)
Варианта два:
Шланг паук или гбц.
Опыт мой.12ти летний)))


п. п. сы доливал-прокачивал в прошлом марте месяце.
По осени долил литр в расширительный бачек, так всегда делаю перед холодами. И прокачка не нужна.

Вот так? :-))) http://izismile.com/img/img9/20170111/1000/a_little_bit_of_car_humor_to_make_your_day_14.jpg

Я лично вместо пробок на радиаторе и термостате установил клапана маевского с батарей отопления. При прокачке приоткрываю нужный.

Встаешь на пригорке мордой вверх - приоткрываешь клапан, добавляешь оборотов. Можно открыть крышку расширительного бачка и хорошо подуть туда, тоже помагает. Следить за уровнем в расширительном бачке.

Читайте также: