Замена вакуумного усилителя шкода октавия

Обновлено: 05.07.2024

Фотоотчет Замена вакуумного усилителя на Шкода Октавия 1U (Ремонт тормозной системы)

Приветствую всех! Решил поделиться методой замены вакуумного усилителя и использованных приспособлений при этом. Отдельное спасибо hedgehod за статью которую предварительно изучил на форуме.
Имеем Шкода Октавия 1U 2008 г.в. 1,6л BFQ. Товарищ обратился по поводу неустойчивого ХХ и во вторую очередь "мягких" тормозов. На сканере видим картинку:


система АБС на авто МК60:


в конечном итоге замена усилителя оказалась неизбежной. Сначала занимаемся салоном, снимаем нижнюю крышку под панелью приборов два торкса Т20, для удобства проведения работ рекомендую снять так же нижнюю накладку панели приборов для этого снимаем крышку блока предохранителе с торца панели выкручиваем все винты. Вынимаем переключатель фар (слегка нажав и повернув против часовой стрелки) для того чтобы открутить винт показан стрелкой, на снятой панели отсчелкиваем диагностический разъем, все панель в сторону. С кронштейна педали тормоза снимаем датчик педали (снимаем разъем, несильно надавить и повернуть против часовой стрелки). В результате наблюдаем:


на этом в салоне пока все, переходим в моторный отсек. Далее по порядку: снимаем корпус воздушного фильтра (два болта 10) со всеми прилегающими трубками, снимаем крышку пластикового короба с проводами №1, вынимаем из крепления №2 блок доп реле№2 отводи и подвязываем со всеми сопутствующими проводами в сторону. Подходящим мед шприцем с трубкой откачиваем терпеливо ТЖ из ГТЦ, снимаем питающий шланг привода сцепления, откручиваем от гидравлического блока АБС трубки ГТЦ, закрываем заглушками №3 отверстия в гидроблоке, закрываем заглушками трубки ГТЦ. Снимаем ГТЦ. на фото ГТЦ снят, не лишне напомнить что необходимо соблюдать предельную чистоту и аккуратность при работе с элементами тормозной системы:


заглушки для гидроблока и трубок идеально подходят от ВАЗовских тормозных цилиндров и от фильтров-сеток БН инж. ВАЗа (навалом у любого автослесаря обычно их оставляют "на всякий случай" ) тряпки чистые не оставляющие волокон.


трубки помечать смысла нет так как длина, изгибы и резьбы не дают повода их перепутать при сборке, рабочий инструмент рожковый №11. Отстегиваем разъем с гидроблока. Далее снимаем сам гидроблок с кронштейном, он закреплен тремя гайками к лонжерону (100% заверяю что без снятия блока заменить вакуумный усилитель в данной конструкции не получится). Все, переходим в салон, отсоединяем шток усилителя от тормозной педали, для этого необходимо изготовить вот такой девайс:


для того что бы понять как все работает на фото показано как закреплен шток усилителя в педале, снимок с зеркала:


ясно что приспособой необходимо отщелкнуть защелки удерживающие шар штока, действует она примерно так:


Лезете под панель надеваете приспособу на шток, далее несильно нажимаете на педаль а приспособу подаете вперед (навстречу движения педали) по штоку что бы разжать защелки. Как только все правильно сделать вы почувствуете легкий щелчок и педаль сама практически соскочит со штока (писать гораздо проще чем потеть в салоне ). Все, откручиваете четыре гайки на 13 с салона и вынимаете вакуумный усилитель. Сборку как говорится производим в обратной последовательности. Для любителей точных размеров: длина приспособления 40мм, прорезь по диаметру штока, диаметр трубки (дюралевой) внутренний 15мм, ручка не нормируется, фаски снять. При наполнении ТЖ советую трубки к гидроблоку не закручивать до упора с тем чтобы протекло немного жидкости, затем моментом 15 Нм дотянуть. Прокачка обязательна, порядок для данной ТС (АБС МК60) на не заведенном авто: перед левый-перед правый-зад левый-зад правый. В догонку - АКБ не отсоединял так как контактов с различными токоведущими проводами и т.д. не замечено, все довольно далеко.
ТЖ использовалась стандарта DOT4Super, от фирмы SINTEC.

По кодам запчастей:
на авто был вакуумный усилитель АТЕ VW № 1J1 614 105AL, установлен вакуумный усилитель то же АТЕ но VW № 1J1 614 106J.

Тормозная система вашего автомобиля снабжена вакуумным усилителем и довольно эффективна. Снижение эффективности торможения, занос автомобиля при торможении должны стать сигналом для срочной проверки тормозов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Регулярно проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Уровень тормозной жидкости должен быть около метки «МАХ» на корпусе бачка.

Падение уровня жидкости свидетельствует либо об утечке тормозной жидкости из системы, либо о чрезмерном износе тормозных колодок. Если в комбинации приборов загорелась лампа, сигнализирующая о низком уровне тормозной жидкости,
не торопитесь сразу доливать ее, сначала проверьте толщину накладок тормозных колодок: может быть, пришло время
заменить колодки.

Производители автомобиля рекомендуют через 90 ООО км пробега или 4 года (в зависимости от того, что наступит раньше) менять всю тормозную жидкость в системе.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ!
Чтобы не подвергнуть себя в будущем непредвиденным расходам на ремонт не только тормозной системы, но и всего автомобиля, лучше своевременно заменять жидкость в тормозной системе.

При появлении проблем с тормозами прокачайте тормозную систему (см «Прокачка гидропривода тормозной системы»).
Если это не дало желаемого результата, необходимо тщательно проверить всю тормозную систему (см «Проверка и регулировка тормозной системы»).

ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Если тормозная педаль стала «мягкой», а при нескольких последовательных нажатиях становится «тверже», значит, в гидравлический тормозной привод попал воздух.

Для удаления воздуха из системы необходимо прокачать тормоза.

ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
1. Причиной потери эффективности торможения может быть неудовлетворительная работа вакуумного усилителя.

Для его экспресс-проверки нажмите несколько раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы снять
разрежение в усилителе, а затем, удерживая педаль, пустите двигатель. Если после пуска двигателя педаль немного опустилась, вакуумный усилитель исправен.

ПРИМЕЧАНИЕ
Шланг вакуумного усилителя изготовлен за одно целое с обратным клапаном. Проверьте его работоспособность (см. «Проверка работы вакуумного усилителя тормозов»).

В случае неисправности обратного клапана замените шланг вакуумного усилителя в сборе.

Если торможение сопровождается биением и пульсацией тормозной педали, следует в первую очередь проверить состояние передних дисковых тормозных механизмов.

ПРИМЕЧАНИЕ
Пульсация тормозной педали автомобиля, оборудованного антиблокировочной системой тормозов, не является признаком неисправности, так как заложена конструктивно.

7. Установив автомобиль на домкрат, поочередно снимите передние колеса и осмотрите тормозные диски. Поверхность
диска должна быть ровной и гладкой с обеих сторон. Если поверхность диска местами покрыта ржавчиной, что обычно
бывает после продолжительной стоянки автомобиля с непросушенными тормозами, попробуйте зачистить рабочую
поверхность мелким наждачным полотном.

Если эта процедура не помогла, придется отдать диски в шлифовку или заменить новыми.

8. Проверьте подвижность поршня тормозного механизма.
Для этого отверткой попробуйте сдвинуть с места суппорт тормозного механизма. Если суппорт не удается сдвинуть,
значит заклинило поршень в тормозном цилиндре.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Заклинивание поршня тормозного цилиндра приводит к постоянному притормаживанию соответствующего колеса при отпущенной педали и заносу автомобиля при торможении.

ПРИМЕЧАНИЕ
Стояночный тормоз приводит в действие задние тормоза тросом, соединяющим рычаг стояночного тормоза и механизм управления тормозными колодками. Многие водители стараются как можно реже пользоваться стояночным тормозом, чтобы продлить его «жизнь», и добиваются противоположного результата.
Если вы не пользуетесь стояночным тормозом, в оболочках троса застаиваются грязь и влага, трос обрастает
ржавчиной, перестает перемещаться и обрывается.

Поэтому пользуйтесь стояночным тормозом, когда это необходимо, но не забывайте время от времени регулировать его привод (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Шкода Фабия Замена вакуумного усилителя тормозов Skoda Fabia

Вакуумный усилитель тормозов представляет собой сложную трудноразбираемую конструкцию. Для его регулировки и ремонта требуются квалифицированный персонал и специальное оборудование. Кроме того, усилитель представляет собой устройство, непосредственно влияющее на безопасность движения, низкокачественный его ремонт может привести к тяжелым последствиям, поэтому при неисправности заменяйте усилитель в сборе. Способы проверки работоспособности вакуумного усилителя тормозов описаны в подразделе Проверка работы вакуумного усилителя тормозов.
Вам потребуются: торцовая головка «на 13», отвёртка с тонким плоским лезвием…

Замена вакуумного усилителя тормозов Шкода Фабия

…и специальный ключ «на 11» для тормозных трубопроводов.
ПРИМЕЧАНИЕ.
В связи с тем, что длина и форма тормозных трубопроводов не позволяют отвести вперед главный тормозной цилиндр, отсоединив его от вакуумного усилителя тормозов, настолько, чтобы можно было снять усилитель, необходимо снимать усилитель в сборе с главным цилиндром. Однако если снимаете вакуумный усилитель для замены, для удобства работы лучше предварительно снять главный тормозной цилиндр, так как отворачивать гайки его крепления к усилителю намного легче непосредственно на автомобиле, чем на снятом узле.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Замена вакуумного усилителя тормозов Шкода Фабия

Замена вакуумного усилителя тормозов Шкода Фабия

3. Извлеките наконечник вакуумного шланга из уплотнительной втулки в отверстии корпуса вакуумного усилителя тормозов.

Замена вакуумного усилителя тормозов Шкода Фабия

Замена вакуумного усилителя тормозов Шкода Фабия

5. В салоне автомобиля, под панелью приборов отверните четыре гайки крепления вакуумного усилителя к щиту передка.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Замена вакуумного усилителя тормозов Шкода Фабия

Вакуумный усилитель прикреплен к щиту передка теми же гайками, что и кронштейн педали тормоза.
6. Отсоедините толкатель усилителя от фиксатора на педали тормоза, отжав отвёрткой две лапки фиксатора… ПРИМЕЧАНИЕ.
Так распложены лапки фиксатора на педали тормоза (для наглядности показано на снятой педали).

Замена вакуумного усилителя тормозов Шкода Фабия

7. …и снимите усилитель.

Замена вакуумного усилителя тормозов Шкода Фабия

8. Извлеките из отверстия в корпусе усилителя резиновую уплотнительную втулку.
Сильно обжатую или затвердевшую втулку замените.
9. Установите усилитель тормозов и все снятые детали в порядке, обратном снятию, залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы (см. Прокачка гидропривода тормозной системы).

Пошаговая инструкция по замене вакуумного усилителя тормозов

Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) облегчает процесс остановки, водителю нет необходимости прикладывать усилие при нажатии на педаль. Неисправности тормозной системы чреваты опасностью дорожного движения. Замена вакуумного усилителя не требует особых технических навыков и познаний в области устройства машины.

Устройство вакуумного усилителя тормозов

Неисправности вакуумного усилителя тормозов

Подобное проявление наблюдается у авто, схема которых предполагает особый забор рабочей массы. Для функционирования вакуумного усилителя с впускного коллектора топливо поступает в функциональное пространство. Это происходит из-за подсоса избыточного воздуха через негерметичные трубки или мембраны.
%rtb-4%

Диагностика вакуумного усилителя

Порвана мембрана вакуумного усилителя тормозов

Для проверки нормального состояния ВУТ необходимо:

Ремонт вакуумного усилителя тормозов

Ремонтировать данный узел не целесообразно. Заводская технология предполагает вальцовку для соединения элементов корпуса. В условиях обычной мастерской воспроизвести подобную методику нереально, система будет негерметична. При замене стоит обратить внимание на вакуумный шланг, его герметичность также важна.

При замене вакуумного усилителя не требуется демонтаж и разборка тормозного цилиндра. Поэтому нет необходимости прокачивать тормоза.
%rtb-4%

Замена вакуумного усилителя

Конструктивная схема проста и однотипна. Последовательность операций:

  • Снимаем разъём датчика тормозной жидкости.

Снятие разъема датчика тормозной жидкости

  • Откручиваем болты крепления цилиндра к усилителю для отвода бачка цилиндра в сторону, магистральную часть разбирать не стоит.
  • Отсоединяем вакуумный шланг с обратного клапана. В случае исправности клапана, устанавливаем его на новый вакуумный усилитель.

Снятие обратного клапана

  • Откручиваем корпус вакуумного усилителя тормозов от кронштейна.
  • Приступаем к установке нового вакуумного усилителя тормозов и обратной сборке.

В случае наличия, необходимо проверить техническую точность установки уплотнительной прокладки. Она находится между корпусом и цилиндром для торможения. Если в ходе замены расположение толкателя изменилось, необходимо произвести регулировку свободного хода тормозной педали.

Ремонт и замена вакуумного усилителя тормозов Škoda Octavia в Нижнем Новгороде

Ремонт и замена вакуумного усилителя тормозов Škoda Octavia - одно из возможных решений при ремонте тормозной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. ремонт и замена вакуумного усилителя тормозов Škoda Octavia в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Škoda Octavia.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт и замена вакуумного усилителя тормозов будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Škoda Octavia распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Škoda Octavia

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Škoda Octavia позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт вакуумного насоса шкода

В поисках проблемы с тормозами выявил, что мой автомобиль так же страдает болезнью ослабевания вальцовки на вакуумном насосе, что приводит к болтанию штуцера и как результат частичному или полному пропаданию вакуума в системе.

Давно уже заметил, что на заглушенном двигателе вакуум в вакуумном усилителе тормозов держался ровно 1-2 нажатия и дальше педаль становилась упругой. Был уверен, что вакуумный усилитель уже доживает свои лучшие дни.

Решил начать с проверки вакуумного насоса. Далеко ходить не пришлось, то что все пишут — болтается штуцер. В качестве проверки и собственного эксперимента на пару дне подмотал изолентой и вуаля — одна из проблем найдена.

Далее стал решать: ехать к токарю, или замазать холодной сваркой.

До последнего был убеждён в поездке к токарю, практически договорился, заказал все прокладки и тут на соседнее СТО попадает точно такая же машина с такой же проблемой. Мастера с СТО устраняли эту проблему холодной сваркой. На мой вопрос почему не токарь, сказали способ проверенный, ходит, а в насос без надобности лучше не лезть.

Через пару дней вооружившись тряпками, растворителем и антисиликоном — принялся всё хорошенько обезжиривать и замазывать.

На всё про всё ушло времени не более минут 30-40. Согласен, что после токаря выглядело бы не так кустарно и намного аккуратнее, но это не то место, которое должно красоваться — главное результат.

В перерыве пока испарялся растворитель и поверхность окончательно высыхала, заменил светодиодные лампы в габаритах, которые просились на замену, а так же галогенные в подсветке номерного знака и плафоне освещения салона.

Светодиоды из поднебесной по вменяемой цене, которые светят белым:

ремонт вакуумного насоса Шкода Октавия

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Ремонт вакуумного тандемного насоса Шкода, ауди, фольцваген . Болтается штуцер. Правильное решение.Подробнее

РЕМОНТ НАСОСА ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА. Skoda Octavia A5 2012.Подробнее

Почему не качает новый вакуумный насос на Audi A4 2.5D, Distributor pump 4-valve AKEПодробнее

Проблемы с вакуумом на дизеле 1.9 Шкода Октавия и их решение!Подробнее

Вакумный насос, ремонт, пропадание усиления тормозов на холостых )Подробнее

Причина стука вакуумного насоса на Volkswagen Caddy 1.6d CR CAYEПодробнее

Ремонт вакуумного насоса на генераторе на дизелях.Подробнее

Устранение течи вакуумного насоса автомобиля PeugeotПодробнее

Skoda. Octavia 2. Замена вакуумного усилителя тормозов.Подробнее

Вакуумный насос Audi A6 C6 2.4 устранение течи маслаПодробнее

Ресторация вакуумного насоса 1.6td и 1.6dПодробнее

Ремонт вакуумного насоса Audi 06E145100E. Установка ремкомплекта.Подробнее

Ремонт вакуумного насоса шкода

Проблемы с вакуумным усилителем тормозов

Проблемы с вакуумным усилителем тормозов

MrRustam » Пн, 01 ноя 2010, 17:45

и разумеется при ближайшем ТО спошу у дилера.

MoloH » Пн, 01 ноя 2010, 20:03

Сергей Мокеев » Пн, 01 ноя 2010, 23:43

MrRustam » Вт, 02 ноя 2010, 9:00

Robbin » Вт, 02 ноя 2010, 9:16

Алексей80 » Вт, 02 ноя 2010, 10:14

MrRustam » Вт, 02 ноя 2010, 11:36

у меня такой же вопрос.. как проверить?
теоретически если порвана мембрана, то педаль тормоза должна стать жесче. (у меня на папином тазу так было).
И потом не должна ли загореться какая нибуть красная лампочка на панели? Ведь это не уровень омывайки в бочке а тормоза!, И неужели нет датчика на проверку герметичности усилителя?

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

Алексей80 » Вт, 02 ноя 2010, 12:06

30 000 км. с тех пор ничего не изменилось в худшую сторону.
К диллеру не обращался пока, но обязательно скоро поеду с этим вопросом, т.к. гарантия в марте заканчивается.

Если есть время, то лучше съедить сейчас, с одной конкретной проблемой, без всякого ТО.
По моему опыту общения с ОД, когда приезжаешь с одной конкретной проблемой, то вероятность ее решения (по гарантии) гораздо выше, чем когда пытаешся ее решить во время ТО.

Октавия РОСТОВ » Вт, 02 ноя 2010, 12:49

Novый » Вт, 02 ноя 2010, 12:57

Звук слышать начал месяца через 1.5 после покупки и более 4 т.км.

MrRustam » Вт, 02 ноя 2010, 12:59

Кстати, а какова интересно оринентировочная цена вопроса если менять за свой счет?

Добавлено спустя 43 секунды:

при нажатии на педаль, думаю, есть шипение у всех

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Звук слышать начал месяца через 1.5 после покупки и более 4 т.км.

pridurok » Вт, 02 ноя 2010, 15:39

Замена нужна по причине того, что вакуум производиться вакуумным насосом, от которого много еще чего приводится.

MrRustam » Вт, 02 ноя 2010, 16:18

Алексей80 » Ср, 03 ноя 2010, 16:39

Ну как, съездили к диллеру?

Октавия РОСТОВ » Ср, 03 ноя 2010, 17:43

pridurok » Вт, 02 ноя 2010, 15:39

Замена нужна по причине того, что вакуум производиться вакуумным насосом, от которого много еще чего приводится.

Repair of the vacuum tandem pump Skoda, Audi, Volkswagen. The branch pipe is loose. The right decis

Показувати елементи керування програвачем

КОМЕНТАРІ • 0

Болты крепления были смазаны фиксатором резьбы

нет. не смазывал

Снял положил на деревянную колодку и 4 ударами молотка по головке на 23 завалцевался штуцер идеально.нижнюю гайку крепления вакуумного шланга откручивал советским накидным ключом в форме буквыS

Педаль тормоза становится временами как кол

на заводе была уже завальцована. зачем делать ещё хуже

Надеюсь, у меня та же проблема! Дымит не едет трусится. Штуцер болтается так так же!! Но думаю что не все так просто))

Обежирити і на холодну сварку ,можна даже не знімати.

холодную сварку с магазина не рекомендую. Но есть фирменные холодные сварки которые стоят в 20 раз дороже чем в строй магазине. такие можно использовать

Андрей здравствуйте а что происходит когда в этом месте разгерметизируется штуцер как машина начинает себя вести по каким признакам определить ?

тогда только на вакуумный усилитель тормозов

@Андрей Коструб у меня нет турбины атмосферник я егр снял поставил заглушки на все шланги с насоса идет только на вакумник ничего не поменялось для сего он стоит непойму. Машина гольф двиг sdi

смотря какой двигатель если турбина управляется вакуумом то возможно. с другой стороны если с вакуумом проблемы его всё равно делать. но сначала его нужно проверить

А у меня машина не тянет просто говорят вакуумный насос полетел возможно ли это?

тормоза не такие чувствительные. на многих моделях управление турбиной.

Как там штуцер, долго после ремонта прослужыл? Или слетел?

пока всё в порядке.

спасібо очень полезная інформ., помогло

Спасибо за видео

привет уминя тормозной пелале сасает воздух как разабратса

уточните вопрос. не понятно.

А я просто изолентой замотал. И сверху двумя узкими стяжками ее дополнительно зафиксировал. Все!!
Тормоза вернулись в полном объеме! Турбина стала раздуваться на 200-250 оборотов раньше прежнего!
А я год так ездил, без тормозов. Лень было разбираться. Сделал все, не снимая ни одного патрубка. Лень.

А в чем причина?почему снимали и клеели?

@Андрей Кострубспасибо за ответ!

прочитал где-то что это болезнь. проверил и правда болтается. после ремонта ощутил что тормоза стали лучше работать. просто не знал как они должны были работать. машину брал год назад

в начеле, сказал снимаем фишки с датчиков, какие там датчики, это свечи накала стоят.

не знал об этом. спасибо. учту

@Андрей Коструб а что это?? Это подогрев антифриза свечами накала)))в уазах, лагунах, гольфах стоят. и вообще много где

интересно свечи накала чего сбоку двигателя стоят? свечи накала вкручиваэтя конкретно в камеру сгорания по одной в каждый цилиндр

У меня по ходу такая же байда. Двигатель 1.9tdi awx.

Благодарю за то что делитесь опытом, все же интересует результат ремонта, по состоянию на сегодняшний день, сколько времени и километража пройдено с момента ремонта?

@Андрей Коструб площадь контакта склеенных деталей становится меньше. Такой аргумент не означает, что соединение не будет прочным и надежным, вы же не видели как оно выполнено. Я не настаиваю, но константирую: если объеденить ваш и мой способ соединение будет в разы прочнее. Не подумайте что я хочу вас склонить к применению предложенного мной способа.

такой способ имеет право на жизнь. но вводить дополнительные детали(втулку) считаю не целесообразным методом. площадь контакта склеенных деталей становится меньше.

@Андрей Коструб Андрюша куда же ты пропал, неужели тебя не заинтересовал предложенный мной способ? Спешу тебе сообщить, что наконец то дошли руки до этой проблемы и устранил ее предложенным мной способом, видео не снимал, только фото, будет интересно обращайся, поделюсь фото. Кстати работы проводились без снятия насоса.

@Андрей Коструб Андрей, если вдруг приклеенный таким образом штуцер все-же отвалится, то приклейте его заново, таким-же образом, укрепив соединение наклеив сверху штуцера металлический колпачек с отверстием в торце под штуцер. Колпачек либо подобрать подходящего размера, либо заказать токарю. Можно пробовать произвести ремонт не снимая насос, если будет необходимое пространство доступа.

Рад что видео было для вас полезно. Будет приятно если подпишетесь на мой канал

Заварив аргоном і забув

Рад что видео было для вас полезно. Будет приятно если подпишетесь на мой канал

Там не сетка а клапан

После некоторых видео понял что силикон это зло потом он весь будет в системе смазки. Резиновое колечко стоит копейки.

Рад что видео было для вас полезно. Будет приятно если подпишетесь на мой канал

хорошее наблюдение. учту в будущем

Не знімаючи насоса замазав все герметиком, рік нема проблем, головне добре обезжирить насос))))) всім удачі

Хороший вариант. Но тут как повезёт.

очень хороший вариант

Это тандемный насос?

это не тандемный насос, а вакуумный.

@Андрей Коструб Нет, это не тандемный насос. У мотора данной марки простой вакуумный насос. Тандемный у моторов с насос-форсунками только.

@Андрей Коструб подписался

Рад что видео было для вас полезно. Будет приятно если подпишетесь на мой канал

@Андрей Коструб большое спасибо!

Признаки какиэ ? В

@Андрей Коструб Давно ненравится, как на шкоде работают тормоза. Грешил на барабаны. После вычитал, что нужно просто сменить ТЖ и прокачать через VAG-COM. Как раз был повод заменить тормозные цилиндры. Прокачал. Буквально первых 2-3 торможения всё супер, а после та же беда. За малым ГТЦ не заменил. Были мысли про вакуумный насос. Решил поискать о проблемах и наткнулся на ваше видео. Поискал еще и понял, что у всех. Проверил и у меня тоже. В качестве эксперимента заклеил изолентой. Тормоза не стали такими, как хочу, но однозначно намного лучше и прогнозируемей. Спасибо за видео!

Рад что видео было для вас полезно. Будет приятно если подпишетесь на мой канал

Ремонт Шкода Октавия тур своими руками: описываем досконально


Обладатели автомобилей Шкода Октавия Тур с моторами 1.4 сталкиваются с некоторыми неисправностями. Зачастую те или иные поломки можно ремонтировать своими руками, не обращаясь за помощью в автосервис. В этом выпуске мы поговорим о наиболее распространенных поломках в автомобилях Шкода Октавия Тур 1.4, а также постараемся дать рекомендации по ремонту и техническому обслуживанию тех или иных узлов и агрегатов.

Краткая история — первая Skoda Octavia

Об автомобиле Skoda Octavia покупатель впервые узнал еще в 1959-м году. Легковой автомобиль стал модифицированной версией предшественника Skoda 440, который завоевал признание за рубежом. В нем был полностью изменен передний мост, стала более удобной приборная панель, появилась независимая подвеска. В 1960-м году к «седану» добавился «универсал», а позже появились различные вариации автомобиля с уникальными опциями, включая элементы дизайна. Уже в тот момент владельцам Шкода Октавия обслуживание и ремонт не приносили сложностей.

Модификации автомобиля производились вплоть до 1971-го года, затем модель пропала из вида более чем на 20 лет.

У всех есть недостатки

Наиболее распространенные проблемы для машины Шкода Октавия связаны с пятиступенчатой механической трансмиссией. Трудности возникают при включении первой и задней передач, но этот дефект легко устраняется после замены масла или регулировки выбора передач. В крайнем случае приходится прибегать к дорогостоящему ремонту.

Покраска задних дверных порогов Skoda Octavia Tour — еще одна проблема этой машины. На задних дверях есть незначительный люфт. Если крепления плохо присоединены, то во время поездки они начинают «ходить». Покрытие на порогах отслаивается и постепенно стирается, оставляя незащищенным металл. Не обращать на это внимание не получится, потому что со временем на этих местах может появиться ржавчина. Тогда придется делать ремонт. Проблема с покраской порогов задних дверей довольно локальная. В целом Шкода Октавия Тур окрашена качественно и защищена специальным производственным покрытием. На автомобилях, которые попадали в аварию и чей возраст составляет 3–5 лет, не получится обнаружить пузырей или следов коррозии металла. Даже на небольших царапинах или сколах ржавчина будет отсутствовать.

Ремонт Skoda Octavia Tour

Электроника автомобиля Октавия Тур не доставит хлопот: Шкода сделана на совесть. Проблемы могут возникнуть только с повторителями поворотов в зеркалах, т. к. они периодически перегорают. Но это не проблема, ведь их ремонт обойдется владельцу достаточно недорого.

Шасси Skoda Octavia Tour выполнены качественно, работают исправно и долго. После пробега в 150 000 км рычаги и амортизаторы начинают ломаться и требовать замены. Приблизительно такой же срок службы у наконечников рулевой тяги и стоек стабилизаторов. Опорные подшипники — слабое место машины. Они первыми выходят из строя.

С наступлением холодов возникают дополнительные трудности, связанные с низкой температурой. Рабочие зачастую используют химию и соль на дорогах. Нередко зимой уплотнители примерзают к стеклу, вследствие чего ломаются электрические стеклоподъемники. Также часто выходят из строя теплообменники кондиционера, оси поводков дворников и резиновые втулки нижних опор радиатора. Но это относят к сезонным проблемам, чего нельзя сказать о дорогах.

Замена заднего амортизатора

Замена опорного подшипника

Выбор и установка аккумулятора

Достойное продолжение модельного ряда

В 1996-м году вышла новая модель компании — Skoda Octavia. Спустя столько лет машина полностью изменилась, начиная от дизайна, комплектации, двигателя и заканчивая другими техническими особенностями. В 2000-м году первое поколение претерпело рестайлинг.

Второе поколение вышло в 2004-м году и продолжило выпускаться до 2013-го. Несмотря на приятный внешний вид, в 2009-м году автомобиль был изменен и получил приставку FL.

Последнее поколение Skoda Octavia явило себя в 2012-м году. Увидев этот автомобиль, уже не найдешь никаких признаков той самой модели 60-х. Современная стильная внешность, удобство и безопасность, а также комплектация множеством мощных двигателей – все это выделяет автомобиль среди аналогов.

Эх, дороги

Бывали случаи, когда из-за плохого асфальтного покрытия Шкода Октавия Тур теряла части пластикового днища. Еще больше из-за канав и дорожных ям страдает ходовая. Ремонт П-образной балки заднего моста обойдется вам почти 800 у. е. Также стоит позаботиться о задней подвеске. После пробега в 60 000 км придется обновить втулки четырех поперечных и пары продольных рычагов. Замена ступичных подшипников — занятие малоприятное, но тоже необходимое. Если заклепки фиксации шестерни главной передачи на трансмиссии слабые, то во время резкого старта или торможения они могут поломаться. Их обломки запросто в состоянии пробить коробку передач, и дорогостоящего ремонта вам уже не избежать. Позаботьтесь заранее и смените заклепки на болты с гайками.

Заблаговременно побеспокоитесь о тормозной системе. Если вы решите менять тормозную жидкость в Skoda, не забудьте про уплотнительные кольца тормозных магистралей. Из-за подверженности коррозии их стоит сменить, иначе вам придется платить за комплексный и дорогостоящий ремонт.

Тормозные колодки Шкода Октавия

Для Skoda Octavia Tour (Шкода Октавия Тур) действует принцип: лучше позаботиться о деталях заранее, чтобы в дальнейшем не пришлось делать капитальный ремонт.

Skoda Octavia Tour является прагматичным и целесообразным выбором для тех, кто не хочет переплачивать лишнее. Этот автомобиль давно приспособился к нашему дорожному покрытию. С 1999 года модели оснастили специальным «пакетом для некачественных дорог». Несомненным плюсом Skoda являются умеренные затраты на содержание авто. У машины есть свои сильные и слабые стороны: что-то придется в процессе эксплуатации ремонтировать, что-то — менять, но срок и качество службы авто напрямую зависят от стиля и манеры езды владельца.

Проблемы с радиатором

Радиатор в любом автомобиле является неотъемлемой частью системы охлаждения, а дополняет его вентилятор. Неисправность вентилятора и радиатора происходит по разным причинам.

Отказ работы вентилятора является причиной сгоревшего предохранителя или неисправности датчика температуры, отвечающего за его работу. Произвести ремонт системы вентилятора можно своими руками, благодаря многочисленным видео роликам на просторах сети Интернет.

Что касается радиатора, его течь связана с коррозией алюминиевых пластин, а также повреждением пластиковых баков. Ремонт радиатора осуществить практически невозможно. Данная деталь является необслуживаемой частью и поэтому радиатор необходимо только менять.

i

Заменить радиатор можно и своими руками, потратив на ремонт около двух часов, на видео роликах в Интернете данный процесс отчетливо показан.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Замена свечей зажигания на двигателе BFQ в VW Golf 4, Bora, Skoda Octavia (rus.) Фотоотчет

Замена свечей зажигания на двигателях AGU, ARX для VW Golf 4 / Bora, Skoda Octavia (rus.) Фотоотчет

Чистка дроссельной заслонки на двигателе AKL, с последующей с адаптацией (rus.) Фотоотчет

Skoda Octavia: Ремонт системы зажигания. Двигатель 1.6 55kW (rus.)
Skoda Octavia: Контроль системы зажигания. Двигатель 1.6 74kW (rus.)
Skoda Octavia: Ремонт системы зажигания. Двигатель 1.8 92kW (rus.)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Ремонтируем подвеску

Неисправности передней подвески, как правило, начинают беспокоить владельца уже через 50 тысяч километров пробега. Наиболее часто встречаемой поломкой считается выход из строя стоек стабилизатора, шаровых опор, пыльников амортизаторов, хруст ШРУСа, а также тяги и наконечники. Подшипники передних ступиц являются самыми надежными элементами передней подвески.

Ремонт вышеперечисленных узлов подвески можно провести своими руками.

Топливная система
(Fuel System)

Замена топливного фильтра на Skoda Octavia двигатель AEE (rus.) Фотоотчет

Skoda Octavia 1997 ->: Двигатель 1,9L / 50kW SDI (AGP, AQM) Руководство по ремонту (rus.) Тexничecкиe дaнныe, Cнятиe и уcтaнoвкa двигaтeля, Кривoшипнo-шaтунный мexaнизм, Головка цилиндров, клапанный механизм газораспределения, Сиcтeмa смазки, Cиcтeмa oxлaждeния, Cиcтeмa питaния, Выхлопная сиcтeмa. (8 Mb.)

Skoda Octavia / Octavia Tour 1996-2009: Система питания двигателя 1.6 (AKL / AEH) (rus.) Ремонт и обслуживание в цветных фото.

Установка бензонасоса от ВАЗ на Skoda Octavia двигатель AGU (rus.) Фотоотчет

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Skoda Octavia: Система выпуска отработавших газов. Двигатель 1.6/55kW (rus.)
Skoda Octavia: Система выпуска отработавших газов. Двигатель 1.6/74kW (rus.)
Skoda Octavia: Система выпуска отработавших газов. Двигатель 1.8/92kW (rus.)
Skoda Octavia: Система выпуска отработавших газов. Двигатель 1.9/50kW (rus.)
Skoda Octavia: Система выпуска отработавших газов. Двигатель 1.9/66kW (rus.)

Skoda Octavia 1997 ->: Двигатель 1,9L / 50kW SDI (AGP, AQM) Руководство по ремонту (rus.) Тexничecкиe дaнныe, Cнятиe и уcтaнoвкa двигaтeля, Кривoшипнo-шaтунный мexaнизм, Головка цилиндров, клапанный механизм газораспределения, Сиcтeмa смазки, Cиcтeмa oxлaждeния, Cиcтeмa питaния, Выхлопная сиcтeмa. (8 Mb.)

Общая информация по системам выпуска отработанных газов
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Ремонт гидроусилителя руля

Течь насоса гидроусилителя руля является частой проблемой в автомобилях Шкода Октавия Тур. Чтобы устранить данную неисправность, необходимо заменить уплотнительные сальники вала привода. Совершить данную работу самостоятельно не представляется возможным, так как эта процедура требует наличия специального оборудования и навыков.

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Замена ШРУСов на Skoda Octavia (rus.) Фотоотчет

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Снятие и ремонт коробки передач типа 02К (DUU, DUW), типовой заводской дефект заклепок (rus.)
Фотоотчет

Самостоятельный ремонт гидроблока АКПП 01М (rus.) Фотоотчет, подходит для автомобилей:
Автоматическая коробка передач 01M, устанавливалась на автомобили:
Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (код модели: 1U2, 1U5)
и др.

Ремонт гидроплиты АКПП 01М (rus.) Фотоотчет

Автоматические коробки передач (rus.) Техническое руководство Skoda. Обучение специалистов станций техобслуживания. В настоящее время на модели Skoda Fabia устанавливаются АКПП: 001 (Jatko), на моделях Skoda Octavia: 01M, на моделях Skoda Octavia второго поколения: 09G и 02E (DSG), на моделях Skoda Superb: 01V.

Замена корпуса рычага КПП (1J0711061A), Audi A3, Skoda Octavia, VW Golf IV / VW Bora и др. (rus.) Фотоотчет

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Замена вакуумного усилителя на Skoda Octavia 1U (rus.) Фотоотчет

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Заключение

Как мы смогли показать, большинство вышеперечисленных неисправностей стоит ремонтировать на специализированных станциях, но есть некоторые моменты, которые можно решить самостоятельно, используя видео инструкции, при этом немного сэкономив. Следите за своим автомобилем, и он будет вас радовать безупречной работой.

Рулевое управление
(Steering)

Перебор рулевой рейки на Шкода Октавия А4, номер рейки 1J1 422 105 DE (rus.) Фотоотчет

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Кузов
(Body)

Попадает вода в подсветку заднего номера Skoda Octavia Tour A4 (rus.) Фотоотчет.

Замена салонного фильтра на Skoda Octavia Tour 1.4 (2007) (rus.) Фотоотчет

Ремонт ручки двери на Skoda Octavia (rus.) Фотоотчет
Замена микриков в замках дверей на концевики для VW Passat B5, VW Golf 4, Skoda Octavia (rus.) Фотоотчет
Устранение дребезжания водительского стекла на Skoda Octavia (rus.) Фотоотчет
Замена гибкой тяги водительской двери Skoda Octavia (rus.) Фотоотчет

Реанимация заднего дворника на Skoda Octavia (rus.) Фотоотчет
Замена лампы повторителя поворота на крыле Skoda Octavia (rus.) Фотоотчет

Подлокотник своими руками в Skoda Octavia A4 (rus.) Фотоотчет

Удаление небольшой коррозии кузова (rus.) Фотоотчет
Ремонт бамперов своими силами (rus.) Фотоотчет.

Skoda Octavia: Кондиционер, система отопления (rus.) Руководство по ремонту.

Skoda Octavia: Колеса, шины, промер автомобиля (rus.) Руководство по ремонту.

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Замена шкива генератора с муфтой свободного хода (rus.) Фотоотчет

Замена подшипников генератора Bosch (rus.) Фотоотчет.

Стартер, переборка с дефектовкой, 02A 911 023 T / 02A 911 023 TX (rus.) Фотоотчет

Ремонт, переборка стартера 020 911 023 M (Bosch 0 001 112 038 (039)) (rus.)
Фотоотчет

Ремонт редукторного (безвтулочно) стартера (rus.) Фотоотчет

Переделка стартера Bosch из обычного в безвтулочный (rus.) Фотоотчет

Ремонт электрических проводов и разъёмов автомобилей Skoda (rus.) Программа самообучения 091 Skoda.
Целью этой программы самообучения является оказание поддержки персоналу сервисной сети марки Skoda в правильном выполнении ремонтных работ с электрической проводкой автомобилей Skoda. В ней сведены вместе все основные принципы и рекомендации по надлежащим методам и порядке действий при выполнении работ, использованию рекомендованного инструмента и приспособлений в соответствии с действующей сервисной документацией, включая ссылки на соответствующие разделы в актуальной сервисной литературе.
Помимо этого, приведены примеры типичных, наиболее часто встречающихся случаев неправильного выполнения отдельных работ с указанием их последствий и рекомендациями, как эти работы должны были бы быть выполнены правильно.

Предисловие
1. Сервисная документация Skoda: порядок выполнения ремонтных работ с электрической проводкой
2. Использование рекомендованного инструмента и оборудования
3. Перечень действующих сводок TPI, касающихся ремонтных работ с электрической проводкой в автомобилях компании Skoda
4. Часто встречающиеся ошибки при выполнении ремонтных работ с электрической проводкой
5. Ремонт разъёмов / контактов.

Cистема комфорта (rus.) Устройство, описание, диагностика. Рассматриваются Skoda Octavia, Skoda Octavia II, Skoda Fabia, Skoda SuperB.

Замена контактной группы замка зажигания, на Skoda Octavia Tour (rus.) Фотоотчет
Установка круиз-контроля на Skoda Octavia 1U TDI с двигателями AGR, AHF, ALH (rus.)
Не работает спидометр Skoda Octavia А4, замена датчика 191 919 149 Е (rus.) Фотоотчет

Установка би-ксенона в Skoda Octavia Tour (A4), в штатную рефлекторную оптику (rus.) Фотоотчет
Замена патрона лампы освещения номерного знака на Skoda Octavia (rus.) Фотоотчет

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Skoda Octavia: Обзор конструкции (rus.) Конструктивные особенности. Пособие по программе самообразования.
OCTAVIA, Пассивная безопасность, Варианты силовых агрегатов, Двигатели, Установка силового агрегата, Коробки передач, Ходовая часть, Тормозная система, Кузов, Электрооборудование, Система отопления и вентиляции, Система кондиционирования, Размеры.

Skoda Octavia 1996-2002 г. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию (rus.) 69 Mb.

Skoda Octavia с 1996 г. выпуска: Ремонт и эксплуатация (rus.) CD. 115 Mb.

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Замена вакуумного усилителя Skoda Octavia


Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) облегчает процесс остановки, водителю нет необходимости прикладывать усилие при нажатии на педаль. Неисправности тормозной системы чреваты опасностью дорожного движения. Замена вакуумного усилителя не требует особых технических навыков и познаний в области устройства машины.

Устройство вакуумного усилителя тормозов

Skoda Octavia 2008, двигатель бензиновый 1.л., 160 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Замена вакуумного усилителя Skoda Octavia

Skoda Octavia, 2011

Замена вакуумного усилителя Skoda Octavia

Skoda Octavia, 2010

Замена вакуумного усилителя Skoda Octavia

Skoda Octavia, 2012

Замена вакуумного усилителя Skoda Octavia

Skoda Octavia, 2011

Посмотреть больше машин на Дроме

Диагностика вакуумного усилителя

Самая частая поломка — порванная мембрана. Устройство и принцип действия подразумевает создание разности давления в основных камерах усилителя. Это и облегчает процесс нажатия на педаль тормоза. Если камера потеряла свою герметичность — всё давление будет уходить в атмосферу, а водителю придётся прилагать лишние усилия.

Порвана мембрана вакуумного усилителя тормозов

Для проверки нормального состояния ВУТ необходимо:

  • Запустить мотор и выжать педаль тормоза до упора. Если появится шипение, то значит — есть подсос из-за утраты герметичности.
  • Несколько раз энергично выжать педаль тормоза, удерживая её в рабочем положении включить двигатель. Если вакуумный усилитель исправен — после пуска усилие на педали поменяется в меньшую сторону, она частично опустится вниз.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

оплата книги в формате PDF через Яндекс

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Замена вакуумного усилителя

Конструктивная схема проста и однотипна. Последовательность операций:

  • Снимаем разъём датчика тормозной жидкости.

Снятие разъема датчика тормозной жидкости

  • Откручиваем болты крепления цилиндра к усилителю для отвода бачка цилиндра в сторону, магистральную часть разбирать не стоит.
  • Отсоединяем вакуумный шланг с обратного клапана. В случае исправности клапана, устанавливаем его на новый вакуумный усилитель.

Снятие обратного клапана

  • Откручиваем болты, крепящие усилитель к щиту двигателя. Потребуется удлинённая головка, трещотка.
  • Отключаем датчик запуска тормозной системы.
  • Извлекаем усилитель, отсоединяя от педали тормоза.
  • Снимаем пластину оси вращения рычага педали тормоза.
  • Если ваше авто оснащено толкателем, связанным с рычагом педали, его надо аккуратно снять запомнив на какое число оборотов была закручена гайка. В противном случае — поставить гайку на толкатель нового ВУТ не выйдет.

Толкатель педали тормоз

  • Откручиваем корпус вакуумного усилителя тормозов от кронштейна.
  • Приступаем к установке нового вакуумного усилителя тормозов и обратной сборке.

В случае наличия, необходимо проверить техническую точность установки уплотнительной прокладки. Она находится между корпусом и цилиндром для торможения. Если в ходе замены расположение толкателя изменилось, необходимо произвести регулировку свободного хода тормозной педали.

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

покупки книги PDF через Portmone

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

как купить электронную книгу по ремонту автомобиля, купить книгу PDF по ремонту авто

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

как купить электронную книгу по ремонту автомобиля, купить книгу PDF по ремонту авто

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

покупка книги PDF через WebMoney

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

выбор платежной системы WebMoney

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

покупка книги по ремонту автомобиля в формате PDF

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  • На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  • Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  • Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  • Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Читайте также: