Ремонт паджеро ио своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт паджеро ио своими руками

И снова здравствуйте, господа

Постараюсь вкратце, но максимально информативно поведать о сабже.

Сначала подготовимся теоретически:

Пробег машины перевалил за 70 тысяч, а жидкость в АКПП никто до меня не менял.
Смотрим английский мануал на Pajero IO и на русский мануал от Pajero Pinin (машины аналогичны почти во всем, разница в расположении руля а также несколько отличаются двигатели), и видим следующие вещи:

Теперь разрушим некоторые мифы о АКПП, проверенные на личном опыте и автомобиле:
1)Жидкость АКПП бывает не только красной, но и коричневой (не потому что подгорела, а потому что раньше её не красили в красный цвет);
2.1)Двигатель можно заводить при отсутствии или недостатке масла в АКПП, более того, можно переключать передачи не боясь поломки. Главное не держать долго, иначе перегреются фрикционные диски;
2.2)Гидротрансформатор и масляный насос АКПП - ни что иное как крыльчатка, которая также не повредится при отсутствии масла (повторюсь про кратковременность: около 1 минуты)
3)В картере АКПП нет ни малейшего давления, пробка снизу - обычный железный болт с железной шайбой. Как на картере двигателя. Щуп АКПП опускается в этот самый картер.

Теперь просто факты о АКПП (для понимания, на что идешь при замене жидкости/ремонте/etc):

С теорией покончено:),как я уже говорил про гидрач, там такая же жидкость. Так вот посмотрев в гидраче (довольно светлая коричневая жижа) и в коробке (темная), догадки еще раз подтвердились - надо менять, причем с полной заменой. Перекопав весь инет пришел к выводу, что в IO следует заливать DiaQueen ATF SP-III, в Pinin - Diamond ATF SP-III, что подтвердил продавец на складе. Было куплено 3 канистры по 4 литра:

Изображение

Забегая вперед, скажу, что осталось всего литра два в последней канистре. Остальное ушло. Так что не экономьте. Каждая банка - 1880р.

Итак, по-порядку действия для замены:

1)сливаем с картера (сольется около 2.5 литра).
2)Закручиваем болт в картере (сильно не затягиваем, стенки металла тонкие и можно сорвать резьбу)
3)Снимаем обратную трубку с радиатора АКПП (я снимал из двух более длинную, она идет из коробки в радиатор для охлаждения. по-хорошему - снимают ту что из радиатора возвращается в картер), направляем трубку в ведро (можно срезать верх с 5литровой бутылки как на фото).

Изображение

4)ставим на нейтралку, заводим. пойдет нехилая струя жижи, после слива около 3 литров коробка начнет плеваться остатками, тогда глушим и смотрим что слилось:

Изображение

5)ужасаемся от увиденного и заливаем 1 канистру новой жидкости в картер через щуп с помощью самодельной воронки:

Изображение

Изображение

6)Достаем пустую 5литровую банку/канистру, снова направляем туда трубку, сажаем помощника за руль и просим проделать следующее:
а)завести на положении P
б)пройтись рычагом по всем положениям с задержкой в 2-3 секунды
в)заглушить двигатель по вашей команде

сами смотрим что сливается в канистру: при появлении свежей жидкости и даем команду заглушить.

7) Одеваем трубку обратно, заливаем вторую 4-литровую канистру через щуп, сами проходим рычагом по всем положениям, оставляем на нейтралке, не глушим двигатель и смотрим уровень - должен быть на уровне COLD
Напомню: смотреть уровень сразу нельзя, надо сначала протереть щуп и потом повторно вставить-вытащить.

8)Делаем пробный заезд на 5-10 км, пробуем все положения рычага, задний ход, наваливаем чтобы проверить кикдаун:)

9)Проверяем уровень вновь и корректируем под уровень между метками HOT. Если перелили - сливать с горячей коробки не рекомендую (я чуть не получил реальный ожог рук когда это сделал, температура масла в картере была около 70 градусов). Лучше слить когда подостынет.

10)наслаждаемся мягким и четким переключением передач(с).

ЗЫ: ездить стало веселее и приятнее, переключения стали быстрее, при резком сбросе газа машина теперь не "клюет" носом.

Мицубиси Паджеро Ио - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

Ну не получается у меня писать коротко. Опять целую повесть накатал ))) Держитесь.

Наступила зима. И вот тут ИОша проявил себя во всей красе. Хоть снежная каша, хоть гололёд галимый, ему всё нипочём. Выехать из нашего гаражного кооператива после снегопада, да в лёгкую (раньше на Funcargo это было большой проблемой). Моя жена в IO души не чаяла, и он стал для неё лучшим другом. Вот только стала она мне жаловаться, что иногда прогретая машина едет как-то похуже чем холодная. Позже я и сам это заметил.

Машину мы купили в начале сентября. Примерно месяца три после покупки мы ездили и были счастливы. Но радость длилась не долго. В конце ноября произошёл следующий случай.

Я как обычно мотаюсь по городу. Звонит жена:

- Андрей, у меня в машине температура лезет. Что делать?

- Заглуши машину, открой капот и посмотри есть ли в расширительном бачке антифриз. И снизу посмотри не течёт ли что-нибудь из под мотора.

- Снизу ничего не течёт, а в расширительном бачке пусто.

- Ладно, жди меня, я сейчас подъеду.

Ну вот прошел почти год владения этим авто, и вот 07.01.2016 г. при возращении домой с отдыха паджерик стал тупить, т.е. на ходу сам сбрасывал обороты при одинаковом усилии на педаль газа (ощущение что кто то прихватывает его). Ну вот думаю, ДЖИДАевские болячки полезли. Естественно еду в гараж, снимаю насос, лезу в бак, разглядываю куда ржавчина могла отлететь и что загадить. параллельно заказываю фильтры. Но проведя ревизию и заменив только фильтр в баке (цена 1400, есть и за 950, но он не совсем подходит, нет отверстия одного внутри фильтра, но для чего оно я не знаю) (прежний и не грязный сильно был) обнаружил, что ржавчины в баке нету, сетки грубой очистки чистые и насос в порядке, качает нормально (уважуха прежнему хозяину он его менял :-)).

Ну вот прошло лето. С момента последнего обновления отзыва прошло 6 месяцев и 8500 пробега. За прошедшее время неприятных сюрпризов машинка не преподнесла (тьфу-тьфу-тьфу), все работает как и прежде. Отлично прошла поездка на Братское море. По песку проходимость отличная (в паре шел Н-Террано, но паджерик ему не уступает), а вот простые авто (микрики и легковушки) с 4вд вязнут в песке, а мы гордо проезжаем миом в поисках лучшего места под солнцем (фото позже).

Также ездили много в лес за грибами и ягодами.

Кстати, может кому и поможет. Горловину бака не обязательно покупать новую! (стоят на Востоке 7000-9000 р., и состояние не многим лучше. ). Можно заменить на масло-бензо стойкий шланг, поскольку давления нет никакого в этом месте и простые хомуты (если только с умом поставить) выдержат. Знакомые делали на камри после ДТП. При эксплуатации проблем нет. Как сделаю выложу фото при разборе/сборе данного узла и конечного результата.

В обшем откатался не без последствий))))) порвало доп помпу свалил антифриз! масло на доливку что хранилось за левой стойкой распавилась банка пролилась на колектор выпускной загорелся мотор! потушили грязью))))) прокатился на верёвке починился минут за 20 залил воды и снова в строю))))

Ну а теперь поконкретнее)))))

Трофи проходило ночью начало с закатом 20:41 финиш с рассветом 6:41!

Гонка проходила на речке Коён! Живописная и местами болотистая местность, было достаточно тяжело ехать в стандарте ТР0, так как у ТР1 были теже точки что и у нас а там и так хрен подьедеш на сликах а они всёпоперекопали(((( ну и время суток давало о себе знать долгое ожидание старта, ну и гонка всётаки ночная а ночью я привык спать))))

Поехал принципиально на шоссейке чтоб позакусоваться с друзьями один экипаж на искудике второй тоже на йешке.

Ремонт паджеро ио своими руками

ну помогите кто нибудь??

здох топливной насос! GDI

здох топливной насос! GDI

а где он стоит то? И из-за этого плавают обороты чтоли?
А что на счет экрана и прикуривателя можешь подсказать? Может у меня предохранители сгорели? где предохранители от экрана и прикуривателя стоят, не подскажешь?

яб купил с удовольствием , но тут нету в продаже, живу далеко на Севере! недобраться никак в Якутск. Поэтому тут хочу спросить!

Особенности принципиальной схемы.

Чем же отличается новый двигатель от «обычных»? Чтобы ответить на этот вопрос, придется начать издалека. Известно: для работы двигателя внутреннего сгорания топливо нужно смешать с воздухом в определенной пропорции, причем качество смеси существенно влияет на параметры мотора - его мощность, токсичность выхлопа и т.п. Известно также, что двигатели подразделяют на две категории: с внутренним смесеобразованием (дизели, у которых топливо смешивается с воздухом непосредственно в цилиндре) и с внешним (бензиновые - карбюраторные или с впрыском топлива, где в цилиндр поступает уже готовая топливо-воздушная смесь). Двигатель, получивший обозначение GDI (Gasoline Direct Injection, то есть бензиновый с непосредственным впрыском) как бы перешел в "лагерь" дизелей. У него форсунка также подает топливо в цилиндр, где оно смешивается с воздухом, но зажигание производится с помощью электрической искры.

Но это еще не все особенности данного двигателя. Не погружаясь в дебри аэродинамических процессов смесеобразования, можно сказать, что топливно-воздушная смесь в цилиндре имеет упорядоченную структуру, движется по запрограммированной траектории и имеет разную концентрацию по объему цилиндра: «холодную» у стенок цилиндра и «горячую» в центре в области свечи. Это приоткрывает завесу над тайной работы двигателя на сверх-обедненной смеси: просто-напросто рабочая концентрация создается непосредственно у свечи.

Также, из интересных особенностей можно отметить, что двигатель имеет два топливных насоса. Первый «обычный», который находится в баке и второй насос высокого давления (ТНВД), который приводится механически от двигателя.

Виды впрыска топлива двигателей с GDI

Двигатели 4G93 выпускаются двух типов: для Японии и для Европы. И у них есть различия и, можно сказать, довольно основательные.
И не только по конструкции двигателей, топливного насоса высокого давления, но и в самой системе впрыска топлива. Для Японских существуют всего два вида впрыска топлива на двигателях GDI :

ULTPA LEAN COMBUSTION MODE - режим работы на супер-обедненной топливо-воздушной смеси, приблизительно в соотношениях от 37:1 до 43:1. За "идеальное" соотношение принимается 40:1. В данном режиме двигатель работает на скоростях до 115-125 км/час при условии, что ускорение совершается спокойно и плавно, без резкого нажатия на педаль акселератора. и "выдает" наиболее максимальный крутящий момент на двигатель. Впрыск топлива происходит на такте сжатия, когда поршень еще не дошел до верхней мертвой точки . Топливо впрыскивается компактной струей и, закручиваясь по часовой стрелке, максимально пОлно размешивается воздухом.
SUPERIOR OUTPUT MODE режим работы в стехиометрическом составе топливо-воздушной смеси. Этот режим работы включается на скорости свыше 125 км/час или в том случае, если на двигатель "падает" большая нагрузка (прицеп, затяжной подъем в гору и так далее).

Для автомобилей, которые "европейцы", был добавлен еще один режим – ДВУХ-ступенчатый впрыск топлива под названием: TWO-STAGE MIXING - резкий старт с места или резкое ускорение при обгоне. Это режим двухступенчатого впрыска топлива, когда топливо впрыскивается в цилиндр два раза за четыре такта движения поршня.
Во время первого впрыска топлива на такте впуска состав топливо-воздушной смеси составляет всего такое соотношение, как 60:1. Это "два раза супер-обедненная смесь" и в таком соотношении она никогда не воспламенится и служит, в основном, для того, что бы охладить камеру сгорания, потому что чем ниже будет ее температура, тем больше войдет туда на такте впуска воздуха и, значит, тем больше топлива - соответственно , можно подать туда на втором такте - такте сжатия. То есть, все это придумано только для того, что бы увеличить коэфициент наполнения камеры сгорания

А если конкретно, то на такте сжатия в камере сгорания получается состав топливо-воздушной смеси равный 12:1 (сверх-обогащенная топливо-воздушная смесь).

Все это позволяет получить максимальную мощность. Для сравнения при одних и тех же оборотах, например, RPM 3000, двигатель GDI "выдает" на 10% больше мощности, чем тот же MPI (распределенный впрыск топлива).
Переключение режимов из одного в другой происходит автоматически и практически незаметно для водителя, всем управляет бортовой компьютер.

Есть и еще один режим работы двигателя: STICH F/B это режим работы на составе топливо-воздушной смеси, которая приближается к стехиометрическому, имеет "обратную связь" и может регулироваться "через" датчик кислорода. (IMG:style_emoticons/default/wink.jpg)

Подробно мы его рассматривать не будем. Скажем только, что при длительной работе двигателя GDI на ХХ бортовой компьютер переводит двигатель в режим, который можно условно назвать "продувкой". Обороты двигателя повышаются до 900 (плюс-минус 50) и происходит смена режима работы двигателя, с COMPRESSION ON LEAN на STICH F/B. Нормальным считается, если такой переход происходит примерно один раз в 4 минуты.

Черные свечи на GDI.

Наверняка многие не раз видели и уже привыкли к тому, что свечи на GDI практически всегда "черные".

Внимательно рассмотрев нагар на свече зажигания "от" GDI и отбросив «классические» причины, (несоответствие типа свечи, неправильное зажигания, масло в камере сгорания) можно назвать наиболее предположительную причину "черных" свечей зажигания это неправильный состав топливо-воздушной смеси.
Почему так, ведь за всем следит компьютер? Можно предположить, что "засаживание" свечей зажигания происходит из-за того, что образовавшийся с течением времени черный нагар (сажа) внутри впускного коллектора, ее самые легкие частички, увлекаются потоком воздуха и вместе с ним попадают в камеру сгорания. Вместе с тем, сажа на стенках впускного коллектора изменяет, как форму воздушного потока, так и его единовременный объем, вследствие чего в камере сгорания не создается запрограммированный "воздушный винт" и топливо-воздушная смесь перемешивается "некачественно", из-за чего она сгорает "не по стандарту GDI" и так по кругу в нарастающем порядке.
Свечи - это очень хороший индикатор состояния впускного тракта.

Чистка впускного коллектора поможет замедлить засаживание свечей (простой пример: автомобиль с двигателем GDI, который "с конвейера", может пробежать до 30.000км , и свечи зажигания у него будут "правильные", цвета "кофе с молоком"), но вместе с тем нужно понимать, что засаженный коллектор это не единственная причина. Есть еще клапана, на которых могут нарастать довольно ощутимые отложения, могут забиваться форсунки и не давать правильного распыла топлива.
Из-за особенностей смесеобразования в GDI двигатель не так чувствителен к состоянию свечей. Поэтому до некоторого предела на черный нагар на свечах можно не обращать внимания, но до известных пределов. Больше 15-20тыс на одном комплекте, наверное, ездить не стоит.

Известные и наиболее распространенные свечи зажигания для двигателей GDI:

Иридиевые IZFR6B (ориентировочная стоимость 30-35 долл за свечу)

Платиновые PZFR6B (ориентировочная стоимость 25 долл за свечу). Оригинальный партнумбер MD336367.

Обычные двухконтактные BKR6EKUC (ориентировочная стоимость 20 долл за комплект) – по опыту эксплуатации наиболее оправданный вариант с точки зрения ходимости/цены. Могут поставляться в оригинальной упаковке с партнумбером MD355067.
Заметной разницы в динамике авто не замечено, срок службы одинаков.. так зачем платить больше?!

Давление, которое дает исправный насос должно быть порядка 45-50 бар. Давление должно быть постоянным во всем диапазоне оборотов (20-30бар на ХХ и «норма» на повышенных => насос неисправен). Стрелка манометра не должна заметно колебаться, т.к. обратное свидетельствует о том, что один или несколько плунжеров уже «подходят»

Известно 3 типа насосов высокого давления, устанавливавшихся на галанты

1. Первое поколение односекционный семиплунжерный, считается самым проблемным. Он действительно недолговечен, но поддается ремонту. Имеет смысл смотреть авто не старше конца 97 года, но, еще раз хочу повторить, не так страшен черт, как его малюют. MD333246 июнь 96 - май 97

2. Второе поколение трехсекционный одноплунжерный. Устанавливался на Галанты примерно с конца 97года. Наиболее удачный вариант. MD344573 июнь 97 - июль 98

3. Третье поколение (таблетка) MD362541 август 98 -

Симптомы погибающего ТНВД и мелкие шаманства

- средний срок службы нового ТНВД первого поколения примерно равен 100тыс км, может чуть больше.

- Пикообразные провалы оборотов, очень похожие на пропуски зажигания.

- Затрудненный пуск двигателя. Двигатель запускается, но сразу же глохнет, крутить нужно дольше обычного.

- Клевок носом при трогании с места.

- Заметное проседание оборотов при подключении муфты кондиционера. Подключение кондиционера может заглушить двигатель.

Можно ли так ездить? Думаю да. Некомфортно конечно, но можно

Что можно сделать чтобы облегчить передвижение на автомобиле перед неизбежным ремонтом:

- чистка фильтра на впускном трубопроводе.

- небольшая коррекция дроссельной заслонки.

Умер ТНВД. Что делать?

Во-первых, ничего страшного не произошло. Если у Вас ТНВД первого поколения, то тут возможны несколько вариантов развития событий:

1. Ремонт имеющегося насоса. Обойдется эта процедура примерно в 3000рублей. Такого ремонта хватит примерно на 15тыс пробега. У кого-то больше, у кого-то меньше. Если Вы не собираетесь оставить авто детям и внукам, то это достойная альтернатива другим вариантам решения проблемы.

2. Замена на насос следующего поколения. Здесь точно определить во сколько обойдется эта процедура довольно сложно. Ориентировочно можно сказать следующее: насос второго поколения (б/у, кстати, подойдет от каризмы) можно найти за 300-500долл, работы по вживлению насоса (там потребуется небольшие переделки) примерно 100долл. Выходит подороже, чем по варианту 1, но мы получаем насос со значительным сроком службы.

3. Замена на насос первого поколения б/у в х/с. На мой взгляд, это приобретение кота в мешке и если нет проверенного канала поставки «оттуда», то связываться с этим не стоит, а учитывая общий ресурс насоса имеет смысл пойти по первому варианту. По деньгам очень приблизительные цифры таковы: сам насос

300долл, инсталляция и настройка

4. Приобретение нового насоса. Это безусловно хороший вариант, но совсем небюджетный. Ориентировочно 1000долл за новый насос плюс стоимость инсталляции и настройки.

Если у Вас ТНВД второго поколения, то тут все просто. Он легко поддается ремонту. Делать лучше у Дмитрия Юрьевича.

Периодичность смены масла в GDI

Тут мнения расходятся. Один раз в 10тыс км., либо один раз в 7.5тыс км, как рекомендует официальный сервис для тяжелых условий эксплуатации.

Мифы и слухи о ГДИ

Миф номер один: ГДИ проблемный

Развееваю: Подойдем к этому вопросу с денежной стороны. Я стараюсь по возможности записывать все расходы на авто, это же делал и предыдущий хозяин автомобиля. После простых математических подсчетов оказалось, что расходы на специфические проблемы, присущие именно GDI составили примерно 6% от всех трат связанных с обслуживанием авто за 4 года на российской земле.

Миф номер два: ГДИ не едет

Развееваю: Большинство машин с GDI приходят в Россию с забитыми фильтрами, форсунками, требующими чистки, и, что самое главное, с засаженным впускным коллектором и клапанами. Как результат: хилый «низ», а квелый «верх». Некоторые экземпляры даже не в состоянии раскрутиться до красной зоны – воздуха не хватает. Вывод один: чистка всего и вся, замена фильтров и фильтриков. Я на своей машине это сделал. В результате - ощутимая прибавка в динамике, как на низах, так и у красной зоны, уменьшился расход горючки. Конечно, чуда не произошло, но для авто с 1.8литрами, полутора тоннами собственного веса, автоматом и полным приводом вполне достойно.

Ответ на этот вопрос будет коротким: 95, а лучше 98. Как для двигателя со степенью сжатия 12.
Бояться "красной смерти" свечей не нужно т.к.:

Во-первых, ранняя смерть двигателя от постоянной детонации стоит гораздо дороже, чем комплект свечей.

Во-вторых, из-за особенностей смесеобразования в GDI двигатель не так чувствителен к состоянию свечей, как обычный двигатель.

В-третьих, И последнее, личный опыт говорит, что никакой экономии езда на 92 бензине не дает.

Топливные «моющие» присадки в GDI

За «плечами» моего джедая уже более 60тыс км по Российским дорогам. За это время многострадальный ТВНД перекачал через себя почти 7 тонн Российского топлива. Насос пережил 2 вскрытия: один раз для ремонта и второй раз в профилактических целях. До первого вскрытия на нём, довольна активно, применялась присадка кастрол ТБЕ.

При вскрытии обнаружилось, что все внутренности насоса покрыты слоем непонятной смолянистой субстанции, которая моментально стекленела на воздухе, местами присутствовала ржавчина. Вердикт: «истерся» и «много грязи внутри».
После ремонта было принято решение никаких присадок не лить и заправляться на двух-трех проверенных заправках (в моем случае ВР на ТТК у Варшавки и малоизвестная Транс-АЗС на набережной у стадиона Торпедо). Таким образом проехал чуть меньше 20тыс км. Двигатель никаких признаков недовольства насосом не выказывал, но, всёже, было решено подвергнуть насос трепанации в рамках предзимнего ТО движка. На этот раз все внутренности были совершенно чистыми: ни смолы, ни ржавчины, ни чего-либо вообще. Как говорится результат налицо и комментарии излишни.

Замена расходников и ремонт Mitsubishi Pajero iO

Чтобы ремонтировать Митсубиси Паджеро иО приходилось реже, нужно прежде всего следить за расходниками, которые меняются либо по истечение установленного периода, либо в зависимости от величины пробега. Проверка и замена расходных материалов на Mitsubishi Pajero iO делается по таблице регламентного ТО, где указаны интервалы с величиной пробега и вид работ.

Ремонт Митсубиси Паджеро иО и замена расходников включает в себя:
Своевременная замена масла и фильтров на Митсубиси Паджеро иО значительно снизит стоимость ремонта в дальнейшем. Засоренный воздушный фильтр не позволит проходить требуемому объему воздуха двигателю, вследствие чего он будет задыхаться и потреблять больше топлива.

  • ремонт Митсубиси Pajero iO 2.0;
  • ремонт Митсубиси Pajero iO 1.8;
  1. Цены на запчасти Mitsubishi Pajero iO для ремонта;
  2. Цена за работу автомастера/специалиста;
  1. официальная, с документами и гарантией;
  2. неофициальная, без документов, по личной договоренности.

В автосервисе цены на ремонт Mitsubishi Pajero iO могут быть фиксированы за каждый вид услуг и быть одинаковыми для всех марок авто: диагностика подвески, замена масла, замена колодок, замена воздушных фильтров. Альтернативный вариант цен, когда оплата производится за «1 нормо-час», для каждой модели авто она своя.

В этом случае каждая операция по ремонту Mitsubishi Pajero iO определяется хронометражем, то есть временем, которое она занимает. Это называется «Нормирование трудозатрат». Каждый автопроизводитель указывает эти цифры в таблицах справочников по каждой модели автомобиля отдельно.

Нередко случается так, что ремонт Mitsubishi Pajero iO у механика занимает большее количество времени, чем норматив, указанный в справочнике по трудозатратам. В этом случае Вы вправе оплачивать только фиксированные нормо-часы, отведенные на данную операцию. Сделает автомастер это медленне, или быстрее зависит от его квалификации.

Очень важно требовать оформление заказ-наряда на выбранный Вами объем работ по ремонту Митсубиси Паджеро иО, так как это позволит избежать разногласий, проявит Вашу осведомленность и будет существенным аргументом, если что-то пойдет не так. Укажите, что делать со старыми деталями после замены: вернуть клиенту (то есть Вам), либо автосервис утилизирует их самостоятельно.

Идеальный вариант - это не отдавать никому, ни при каких обстоятельствах ключи от машины, а садиться за руль только самому. Полностью контролировать ремонт Mitsubishi Pajero iO, находясь в рабочей зоне с автомастером все время. Такие условия часто противоречат технике безопасности автосервиса, зато это избавит Вас от большинства проблем, а услуга по ремонту будет максимально прозрачной.

Если для ремонта Митсубиси Паджеро иО, по правилам автосервиса, требуется сдавать машину, то обязательно оформляйте акт приемки авто на ремонт. Эта процедура предполагает передачу ключа авто, а часто и свидетельства о регистрации. Сотрудник автосервиса самостоятельно загоняет машину в бокс, либо на подъемник.

Автосервисы и СТО Митсубиси Паджеро Ио в Хабаровске

Автоцентр "КОЛЕСО"
Шины и Сервис
Автоцентр "КОЛЕСО"
Запрос в сервис

Специализируемся на развитии автосервисных услуг и продаже автотоваров. Шинно-сервисные центры «КОЛЕСО» это: — высокие стандарты обслуживания покупателей — широкий ассортимент качественных шин, дисков, масел и прочих автотоваров — профессиональный уровень и широкий спектр услуг автосервиса - Шин.

Технический Центр "Токио"
Техническое Обслуживание И Комплексная Охрана
Технический Центр "Токио"
Запрос в сервис

Время работы: звонки принимаются с 9:30 до 18:00

Более 14 лет высококачественной работы. Минимальный стаж мастеров - 10 лет. 100% гарантия качества. - Замена масла и всех технических жидкостей на специализированном оборудовании - Услуги автоэлектрика - Компьютерная диагностика - Диагностика и ремонт ходовой части -- Устано.

Центр Автомобильной Безопасности
Девиз компании: СЕРВИС, ПАРТНЕРСТВО, РАЗВИТИЕ.
Центр Автомобильной Безопасности
Запрос в сервис

Компания "Центр Автомобильной Безопасности" основана в 2004 году, чтобы помочь жителям Хабаровска и Дальнего Востока сохранить от угона автомобили и сделать надежной их эксплуатацию. -- Изгот-е и монтаж пластик. защиты -- Техническое обслуж-е автомобиля -- Ремонт двигателя -- Ремонт.

АвтоТехЦентр "GDI MOTORS+"
"Улыбка клиента дороже денег!"
АвтоТехЦентр "GDI MOTORS+"
Запрос в сервис

Наша компания с 2009 г. профессионально занимается диагностикой и ремонтом современных систем управления двигателем. Приоритетным направлением нашей деятельности является диагностика и ремонт топливных систем с непосредственным впрыском (GDI). - Ремонт ДВС - Ремонт ходовой части автомобиля - Рем.

Сервис "КсенонЦЕНТР"
— высокое качество, полная гарантия
Сервис "КсенонЦЕНТР"
Запрос в сервис

Время работы: Пн - Пт: с 09:00 до 19:00 Сб - Вс: с 11:00 до 19:00

Компания КсенонЦентр предлагает услуги по подбору, установке и ремонту ксенона на ваших автомобилях. 1. 1 ксенонов. лампа (без демонтажа бампера) 300 2. 1 ксенонов. лампа (с демонтажом бампера) от 500-1000 3. 2 ксенонов. лампы (с демонтажом бампера) от 500- 1000 4. Блок розжига (без демонтаж.

Автотехсервис СИГНАЛ
Обслуживание и ремонт автомобилей в Хабаровске
Автотехсервис СИГНАЛ
Запрос в сервис

Автосервис СИГНАЛ г. Хабаровск профессионально занимается регулярным техническим обслуживанием, капитальным ремонтом двигателей и ходовой части автомобилей, а также установкой различного оборудования на японские, корейские и европейские автомобили различных марок и моделей. - Замена масла - Разва.

Автосервис "Алина Авто"
Ремонт и обслуживание автомобилей
Автосервис "Алина Авто"
Запрос в сервис

Летом 2005 года открылся установочный центр в самом центре города, по адресу Комсомольская 43. В коллективе появились новые люди, которые помогли усовершенствовать уже существующие способы электронной и механической защиты автомобиля, разнообразить спектр услуг, предоставляемых нашей фирмой.

Автомастерская "ДИЗЕЛЬ" Автомастерская "ДИЗЕЛЬ"
Запрос в сервис

- Ремонт ТНВД - Ремонт ГБЦ ДВС - Ремонт форсунок

ИМПЕРИЯ Сервис Авто
Мы работаем, чтобы Вы отдыхали!
ИМПЕРИЯ Сервис Авто
Запрос в сервис

Время работы: Мы работаем без перерывов, праздников и выходных с 9-00 до 19-00

Компания Империя Сервис Авто, во главе с Генеральным директором Золотушко Владимиром Ефимовичем, с Вами уже почти 20 лет! Все эти годы неоспоримо наше качество, сервис и надежность. -- Установка сигнализации -- Техническое обслуживание автомобиля -- Диагностика -- Линия проведения диагностики дл.

Мастерская "АВТОСтекло"
Заводское, импортное по доступным ценам. Для любой оправы.
Мастерская "АВТОСтекло"
Запрос в сервис

Установку автостекла для любой модели вашего автомобиля можно произвести в любом сервисном центре компании «Авто Транш» или воспользоваться услугой «Мобильный сервис». - Замена стекол - Ремонт сколов и трещин - Тонировка - Бронирование фар - Полировка Мы рады предложить Вам услу.

Автосервис "WELCOME"
НАМ 10 ЛЕТ! Принимаем поздравления и дарим 10% скидку на наши услуги!
Автосервис "WELCOME"
Запрос в сервис

Автотехцентр "WELCOME" осуществляет обслуживание автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. -Диагностика и ремонт ходовой части, -компьютерная диагностика электронного оборудования, -развал-схождение, -ремонт ДВС, -кузовной ремонт, -охранные комплексы, автосигнализации и.

Автокомплекс «ЮЖНЫЙ»
Более 15 лет находится на рынке оказания услуг по ремонту автомобилей в Хабаровске
Автокомплекс «ЮЖНЫЙ»
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Пт - 9 - 18 Сб - 9 - 14 Вс - выходной

«ЮЖНЫЙ» — универсальное предприятие, предлагающее водителю полный набор современных автоуслуг. Основной сервис автокомплекса — поставка и продажа запасных частей и двигателей для автомобилей любых японских марок. Одним из основных приоритетных направлений в работе автокомплекса является компьютерн.

Автосервис "Планета-С"
"Планета-С" - автокомплекс с многолетней репутацией
Автосервис "Планета-С"
Запрос в сервис

Время работы: понедельник - пятница с 10 до 19 часов суббота с 10 до 18 часов воскресенье выходной

Уже 15 лет мы предоставляем качественные услуги автосервиса в Хабаровске. У нас работают высококлассные профильные специалисты, которые готовы решить проблемы вашего автомобиля в области своего профессионализма. - Установка охранных систем - Кузовной ремонт - Дефлекторы и пластиковая з.

Автоцентр "В-15"
Автосигнализации, ремонт ходовой, ДВС, замена технических жидкостей и масел, сход-развал.
Автоцентр "В-15"
Запрос в сервис

Время работы: ежедневно с 9 ло 19

На сегодняшний день административно - производственные площади автоцентра составляют более 3000 кв. м. Мы оказываем полный перечень услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. - Ремонт ходовой части; 3D развал-схождение. - Ремонт ДВС, компьютерная диагностика ДВС; - Ремонт топливной а.

Сервисный участок "ТехноКлима"
Душевное тепло для суровых машин
Сервисный участок "ТехноКлима"
Запрос в сервис

«ТЕХНОКЛИМА Дистрибьюшн» является официальным представителем в ДВФО немецкой компании J. Eberspecher GmbH & Co. («Эбершпехер») - мирового лидера в производстве предпусковых подогревателей двигателя и автономных отопителей салона автомобилей, и прочего климатического оборудования для автомобилей и

БОШ Сервис «Сигнус»
Мы работаем с любыми автомобилями, используя профессиональное оборудование и ПО по диагностике и ремонту
БОШ Сервис «Сигнус»
Запрос в сервис

Время работы: 9:30 до 19:00

Наша Компания образованна в 2005г. Более пяти лет мы работаем на Хабаровском рынке авто услуг. - Диагностика Bosch, ремонт двигателей - Заказ запчастей, подбор, консультация - Диагностика, ремонт ходовой части, проточка дисков - Замена техжидкостей, фильтров - Автозвук, шу.

Детейлинг Студия "TOP AUTO"
Полный комплекс услуг автостайлинга в Хабаровске
Детейлинг Студия "TOP AUTO"
Запрос в сервис

Время работы: С понедельника по воскресенье, 9:00 - 19:00

Комплекс "TOP AUTO" предлагает широкий спектр услуг по обслуживанию интерьера вашего автомобиля, от мойки кузова до установки ксенона, а также покрытие кузова автомобиля анти гравийными плёнками. - Тонировка - Полировка - Автовинил - Ксенон - Оклейка под хром - Наклейки на авто - Заправка ко.

Автосервис "СпецАвтоЦентр"
Мы ремонтируем легковые автомобили
Автосервис "СпецАвтоЦентр"
Запрос в сервис

Время работы: с Пн.-Сб. с 10-00 до 19-00 Вс.- выходной

Меняем масло, тормозные колодки и выполняем другой ремонт. Осуществляем монтаж автомагнитол, автосигнализации и камер переднего и заднего вида. Меняем автобатареи и ремонтируем электропроводку. Производим опресовку сайлентблоков и другую работу на прессе. Кроме того производим дополнительную рабо.

Автокомплекс "CHEVRON"
Автосервисный комплекс по ремонту и диагностике
Запрос в сервис

Авторизированный центр замены технических жидкостей транснациональной корпорации CHEVRON - Компьютерная диагностика ДВС, в том числе системы GDi. - Сход-развал легковых и грузовых машин. - Замена и диагностика технических жидкостей. - Установка сигнализаций, механических блокираторов и предпус.

Хабаровский Автомобильный Сервисный Центр
На территории техцентра работает магазин оригинальных запасных деталей
Хабаровский Автомобильный Сервисный Центр
Запрос в сервис

В сфере обслуживания автомобилей мы работаем с 2006 года. За прошедшие годы работы, мы достигли высокого уровня качества работ, оснастили сервис всем необходимым оборудованием, сформировался отличный коллектив автослесарей. -- Профессиональная диагностика двигателя и электросистем автомобиля. Диаг.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero IO

Внедорожник ИО с виду настоящий вездеход. Маленький, правда, зато агрессивный, компактный, с короткими свесами и большим дорожным просветом. Многим будет интересно, насколько хороши у Mitsubishi Pajero IO технические характеристики, в чём фишка этого джипа, и какими параметрами руководствуется покупатель при выборе.

Знакомство с IO

У этого самовлюблённого внедорожника (IO переводится, как «Я») нет рамы, дизельных версий и жёсткой подвески. Зато внешне он почти во всём перекликается со «старшим» братом – полновесным Митсубиси Паджеро. Экстерьер – чистокровный, японский.

Над внешностью IO работали итальянские дизайнеры, представляющие ателье Пининфарина. Однако в экстерьере коротыша нет и малейшего намёка на европейский дизайн.

Если до 1998 года выпускались только 3-дверные версии IO, то после к ним присоединяется 5-дверная модификация.

3-дверный ИО

3-дверный ИО

«Пятидверка», все же, предпочтительнее «трёхдверки» в плане удобства посадки. Однако смотрится она не столь молодцевато, как 3-дверный аналог.

Салон

Чудес не бывает. Если внешне «коротыш» не даёт усомниться в своих внедорожных качествах, внутри он не такой. Задний диван, например, больше подойдёт детям или людям с маленьким ростом. Хорошо, что впереди хоть немного больше пространства. Салон обит привычным тёмным пластиком, кое-где дополнен тканевыми вставками, хорошо организовано управление на щитке приборов.

Примечательна одна из опций стеклоочистителей. Потянув рычаг дворника на себя и опустив, можно задействовать единичный взмах щёток без включения омывателя. Полезная функция во время дождя.

Салон ИО 1

Салон ИО 2

Салон ИО 3

Салон ИО 4

В целом интерьер внедорожника Мицубиси Паджеро ИО тянет на «троечку». К примеру, ёмкостей для хранения мелочей и всякой всячины предусмотрено не так много, как у конкурентов. Подстаканники впереди вообще неудобны. Приходится, чуть ли, не на 180° переворачивать центральный подлокотник, чтобы дотянуться до кружки.

Задние сидения, как и полагается, складываются. Подобная трансформация помогает увеличить багажник для удобства перевозки различной поклажи. Ещё остаётся место для одного пассажира в машине. Однако минус в том, что пока не снимаешь подголовники, сложить кресла не получается. Зато спинка дивана не только трансформируется по частям, но и даёт возможность отрегулировать её по углу.

Салон Паджеро ИО нельзя назвать идеальным для внедорожника, но многие детали намекают на его принадлежность к касте. Особенно хорош компактный дисплей, устанавливаемый по центру передней консоли. Штатный навигатор просто находка, так он удобно вклинился внутри. Правда электронику у нас в стране придётся перепрошивать для российских карт.

Моторы

На Паджеро ИО двигательный ряд состоял всего из 3-х вариантов. Внедорожники оснащались моторами на 1.6, 1.8 и 2.0 литра. Первый двигатель был способен развивать мощность в 102, второй – 116, 130 и 160, третий – 136 л. с.

Пятидверные версии мотором на 1.6 литра не оснащались. Только 1.8 и 2.0.

Под капотом IO

Под капотом IO

Версия с турбонаддувом выходит в начале нового тысячелетия. На Паджеро ИО «TR» устанавливался 160-сильный мотор с турбонаддувом, расходующий 7,7 литра на 100 км. В этом же году в линейке внедорожника появляется 136-сильный мотор. С началом 2002 года, опять же в целях повышения эконорм, производители IO стали использовать вместо 6-цилиндровых силовых установок 116-сильный мотор «четвёрку».

Ходовая

В своём классе Паджеро ИО на голову выше известных аналогов в плане мягкости езды, непробиваемости подвески и удобства системы Super Select. Почти все владельцы хвалят внедорожник исключительно за то, что машина чувствуется, как свои пять пальцев. Это многого стоит.

Например, Судзуки Эскудо, принадлежащий к той же касте, что и ИО, таких удобств в ходовой не предоставляет. Подвеска внедорожника конкурента чересчур жёсткая, быстро выходит из строя, посадка неудобная, одним словом, табуретка, а не автомобиль.

Амортизаторы для IO

Амортизаторы для IO

С другой стороны, IO собран на несущей раме. Это минус в плане лифт модернизации, так как рама даёт больше возможностей для тюнинга.

Отдельного внимания заслуживает привод внедорожника Паджеро ИО. Лёгкий джип выпускался в двух вариантах: с приводом на задние колёса и с полным постоянным либо подключаемым приводом. Обожаемая любителями трансмиссия «Супер Селект» установлена на версиях с подключаемым ПП. Компактная и лёгкая система даёт возможность выбирать четыре режима движения, включая 4WD.

IO характеристики

Идеальность ходовой для городского жителя выражается в том, что в конструкции этого джипа используется минимальный радиус поворота – всего 4,9 метра. Для любителя поездить вне черты города ходовая Паджеро ИО хороша в том плане, что свесы как спереди, так и сзади незначительны. Приемлемы также для внедорожника и параметры геометрической проходимости.

Чем отличается ИО от Пинина

Интересно, что слово «Пинин» в переводе с итальянского означает «младший брат».

Решение организовать выпуск внедорожника с полным приводом для Европы, было принято не сразу. Потенциальных покупателей собирали целый год, рекламируя сильные стороны коротыша вездехода, цена на который была значительно ниже стоимости полноценного Паджеро. Европейцам, уважающим практичность и экономию, такой пиар был по душе. За малые деньги они становились владельцами автомобиля, не пасующего перед дорогами, ведущими на ферму или виноградники.

Паджеро Пинин

Паджеро Пинин практически ничем не отличается от ИО

Внешняя разница между внедорожниками всё-таки замечалась, хотя и незначительно. Отличались они в некотором роде и в плане технических возможностей:

  • расположение руля IO справа, Пинина — слева;
  • ИО выносливее, что объясняется лучшим качеством кузовных материалов, Пинин быстрее гниёт;
  • на Pinin моторы ставятся помощнее;
  • на Пинин идёт защитный пластиковый обвес, у IO его нет;
  • для водительского сидения «европейца» предусмотрено больше места;
  • IO стоит всегда дешевле на 3-4 тыс. рублей.

ИО в сравнении с другими «коротышами»

Чем IO отличается от других малых внедорожников семейства Паджеро? Таких как Мини или Джуниор. Вместе эти три модели дали возможность концерну ММ значительно расширить продажи Pajero по всему миру и у себя в стране. Потенциальных покупателей привлекало внешнее сходство с флагманом и гордостью компании. Пусть внедорожники и были меньше, зато их можно было купить за куда более низкую стоимость.

Сравнение IO с другими коротышами

Одно из отличий ИО в сравнении с приведёнными аналогами – это большее внешнее сходство с настоящим Паджеро. Форма и пропорции кузова, приближены к оригинальным максимально близко.

Второе отличие – более серьёзная начинка, подразумевающая не только сравнительно богатую линейку мощных двигателей, но и существенно высший пилотаж в плане интерьера и кузовных вариаций. Ни у внедорожника Mitsubishi Pajero Mini, ни у Джуниора такого уровня оснащения нет и подавно. К тому же, богатые комплектации внедорожника Паджеро ИО оснащались штатно полноценной навигационной системой, климатической установкой и приятной для глаз светлой обивкой сидений.

Одним словом, Паджеро ИО относится к более высокому классу, чем его аналоги. У него выше динамика, лучше уровень комфорта и в целом надёжнее ресурс внедорожных качеств. Разумеется, это не может не сказаться на цене. Он стоит дороже, а по совокупности характеристик занимает в семействе золотую середину.

Оценка внедорожника

Название комплектацииПериод выпуска, гг.Марка двигателяМарка кузова
1.8 Active Field edition 4WD2006-20074G93TA-H76W
1.8 Active Field edition NAVI 4 WD2004-20054G93TA-H76W
Pearl package 4WD2004-20054G93TA-H76W
Pearl package NAVI edtion 4 WD2004-20054G93TA-H76W
1.8 TR Sporty package 4 WD2004-20054G93TA-H76W
1.8 TR 4 WD2002-20044G93GH-H76W
2.0 Active Field edition 4 WD2006-20074G94TA-H77W
2.0 Active Field edition NAVI 4 WD2006-20074G94TA-H77W
2.0 ZR 4 WD2004-20054G94GH-H77W
2.0 Pearl package NAVI 4 WD2002-20044G94TA-H77W
2.0 Sorrento 4 WD2002-20044G94TA-H77W
2.0 Pearl package II 4 WD2001-20024G94GH-H77W
2.0 Pearl package II NAVI edition 4 WD2001-20024G94GH-H77W
2.0 Pearl package DVD NAVI edition 4 WD2001-20024G94GH-H77W
2.0 Pearl package MD-CD NAVI edition 4WD2001-20024G94GH-H77W

Приводим для интереса сегодняшние расценки внедорожника Паджеро ИО на Владивостокском рынке, считающимся самым дешёвым по России в плане реализации подержанных японских машин.

Таким образом, цена на Паджеро ИО варьируется в пределах 250-510 тысяч рублей, в зависимости от года выпуска, пробега и технических характеристик.

Недостатки

Mitsubishi Pajero IO имеет следующие минусы:

  • маленький багажник;
  • проблемы с ходовой;
  • узкий задний ряд;
  • очень требователен к заливаемому топливу;
  • слабоват в плане мощности, по сравнению с другими версиями;
  • проблемы с габаритными фарами.

ИО внедорожник

Паджеро ИО можно порекомендовать тем, кто уважает настоящие внедорожники с хорошей геометрией, раздаткой и ходом подвески. Многим импонирует дорожный просвет этого вездехода, дающим возможность эксплуатировать джип на бездорожье. Одновременно с этим, мягкая подвеска, малый радиус поворота, компактные габариты порадуют и жителя большого мегаполиса. С другой стороны, слабое ЛКП и тесный непривлекательный салон внедорожника могут помешать выбору.

Видео в этой статье: Паджеро IO тест-драйв

Читайте также: