Загорелся чек лифан смайли

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации "Check engine"

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Многие из нас наверняка сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя ("Check engine. "), появление которого на приборной панели автомобиля пугает водителей. Сегодня мы предлагаем Вам ознакомиться с 5 (пятью) самыми распространёнными причинами по которым на приборной панели загорается "чек" двигателя.

Появление значка индикации двигателя на приборной панели происходит как правило, без предупреждения. Причину появления этого "Check engine" сразу понять не возможно. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например, в таких автомобилях как, BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), что сканирует все системы автомобиля на ошибки и на их наличие, выводя на панель приборов информацию расшифровки, такие причины появления "чека" двигателя не будут расшифрованы.

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и для устранения причины, по которой появился предупреждающий значок "Чек двигателя". Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации "Check" можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя, а в некоторых случаях возможно даже и устранить эту причину самостоятельно без поездки на автосервис, что безусловно сэкономит вам денежные средства.

1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: -Со временем датчик покрывается слоем отработанного и обычного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

Что необходимо сделать: -Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора автомобиля (может лопнуть), что выльется для вас в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов по причине содержания в них драгоценных сплавов очень высока. На некоторых автомобилях этих катализаторов сразу несколько штук и их стоимость может доходить до 90 тыс. рублей. Так что господа не тяните с заменой кислородного датчика. Хоть замена самого датчика и его стоимость приличная, но это все-равно не соизмеримо со стоимостью самой системы нейтрализатора выхлопных газов. Вы можете сэкономить деньги на замене этого датчика сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните о том, что тянуть с заменой этого важного элемента нельзя!

2. Проверьте крышку горловины топливного бака

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Многие водители в некоторых случаях при появлении индикации "чек двигателя" начинают думать о серьезных проблемах с двигателем, они даже не додумываются, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышки горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя "Check ".

Причина появления ошибки: -Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха крышкой наливной горловины топливного бака, а также увеличение расхода топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля обязательно выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

Что необходимо сделать: -Если при появлении индикации "Чек" ваш автомобиль не потерял свою мощность и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук, гул, скрип и т.п. в двигателе), то первым делом надо проверить герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка бензобака была недостаточно затянута, то затянув ее до конца можете продолжить свой путь на автомобиле некоторое время, а далее посмотреть на приборную панель и убедиться, исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления и загорания индикации "чека" двигателя, регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните также и о том, что периодически эту крышку необходимо менять на новую!

3. Катализатор выхлопных газов автомобиля

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать этот выхлоп отработанных газов двигателя более экологично чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, то вы заметите его не только при появлении значка двигателя "чек", но и задолго до того момента, когда мощность вашего автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа ваш автомобиль не будет иметь как прежде хорошей динамики разгона.

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: -Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор в машине не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также нерегулярные замены свечей зажигания по окончании их срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания, то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, а это приводит к перегреву катализатора, который из-за этого как-раз и может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель в машине будет работать не правильно предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя- "чек". Так же у вас в машине будет очень сильно увеличен расход топлива и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора и является дорогостоящим ремонтом, но все-же от этого ремонта не куда не деться. Хотя сегодня и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100% вариант. К сожалению многих, если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов у вас не получится. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните друзья о том, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

4. Заменить датчик массового расхода воздуха

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха, который необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Этот датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает этот расход топлива, а также увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе снижая тем самым мощность двигателя и плавность его хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: -Большинство поломок таких датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также, если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует того регламент технического обслуживания автомобиля рекомендованный автопроизводителем, то датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Теоретически Вы можете конечно долгое время ездить и со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы сами в скоре заметите, что чем дольше вы ездиете, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама эта работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные ее расходы связаны со стоимостью самого датчика, который на некоторые модели автомобилей может стоить от 11.000 - до 14.000 тыс. рублей если это оригинальный датчик, или до 6.000 тыс. рублей если это аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но, в связи с небольшой стоимостью самой работы по замене датчика Вы можете доверить эту работу и обычному автомастеру в автосервисе. Помните друзья о том, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр соблюдая установленный регламент ТО для автомобиля!

5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечей зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы можете почувствовать небольшие толчки.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: -Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска, необходимо менять каждые 25.000 - 30.000 тыс. километров . В более новых автомобилях этих свечей зажигания хватает более чем на 150.000 тыс. км. Но, тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут и снижаться за счет различных факторов, которые естественно связаны и с качеством топлива, и со стилем вождения.

Что необходимо сделать: -Если ваши свечки не менялись уже давно или вы почувствовали в работе двигателя провалы, которые конкретно связаны с зажиганием, то необходимо сразу же не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь сэкономить на несвоевременной замене свечей зажигания, так как сама стоимость свечек не такая уж и дорогая, как сама работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания на новые Вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания в машине достаточно легко. В основном все они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам понадобится всего лишь обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также, желательно следить еще и за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что может уменьшить силу искры. Помните о том, что регулярная замена свечей в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а заодно улучшает работу самого двигателя!

Эта наша статья была первоначально опубликована в 2013 году, а далее была дополнена новой информацией 17.02.2020.

Сделать диагностику двигателя Lifan Smily (320)

Если же с Lifan Smily (320) что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Лифана в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Лифана Смайли (320).

Так как все иномарки, не исключая Lifan Smily (320), плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Лифан Смайли (320) - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Лифана Смайли (320). Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Lifan Smily (320), тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Lifan.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Лифана Смайли (320);
  • Напряжение в бортовой сети Lifan Smily (320);
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Лифана Smily (320);
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Lifan Smily (320);
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Лифана Смайли (320);

1. Для диагностики двигателя Лифан Смайли (320) в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Лифана Smily (320) от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Lifan Smily (320), второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Лифана Smily (320). Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Лифана Смайли (320) имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Лифана, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Lifan Smily (320) образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Лифана Smily (320) выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Лифана, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Лифана Smily (320) дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Lifan Smily (320), из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Лифана Smily (320)? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Лифана Смайли (320). Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Lifan Smily (320) расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Лифана Смайли (320), который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Лифана Смайли (320) по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Lifan Smily (320), вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Лифана Смайли (320). При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Lifan Smily (320) в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Лифана Smily (320) (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Лифана Смайли (320) открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Лифана Смайли (320), он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Lifan Smily (320). Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Лифана Смайли (320) и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Лифана Смайли (320) проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Сбрасываем чек на Лифан Х60 самостоятельно

Значок "проверьте двигатель" или так называемый Джеки Чан

В автомобиле Лифан Х60 работу электронного оборудования и всевозможных датчиков контролирует блок управления. Это микроконтроллер с одним процессором, работающий на тактовой частоте 40 МГц. Электронный блок управления (ЭБУ) принимает данные, поступающие от датчиков. Они расположены в блоке двигателя, впускном и выпускном коллекторах, выхлопной системе. Компьютер по прошитой программе обрабатывает информацию и осуществляет управление работой двигателя через другие исполнительные устройства.

Как появляется ошибка

Панель приборов на Лифан Х60

При возникновении неполадки автомобильный компьютер фиксирует код ошибки. Он записывается в память микроконтроллера. Автомобильная система управления переходит в безопасный режим, который позволяет доехать до технической станции по ремонту и обслуживанию. Водитель может не бросать свой Лифан Х60 просто на дороге.

Чаще всего чек загорается при превышении уровня вредоносных веществ в газах выхлопа. Причиной срабатывания сигнализатора может быть некачественное топливо. Водителю следует избегать заправку Лифан Х60 бензином с октановым числом меньше 93. Вторая причина – это выход из строя одного или нескольких датчиков.

Когда гаснет индикатор ошибки

Индикатор может погаснуть сам, если ЭБУ не найдет каких-то ошибок или отказов на протяжении 3 ездовых циклов. Но код ошибки останется в памяти. Считать его и стереть можно с помощью диагностического сканера, он подключается к специальной фишке EOBD.

Электронный блок управления Лифан Х60 может самостоятельно стереть ошибку, это происходит после 40 циклов разогрева двигателя до рабочей температуры при условии, что неисправность больше не возникала.

Если чек не погас после 3 циклов, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию, и уже там с помощью сканера определить направление, где следует искать неисправность.

Помните, что при нахождении сбоя в работе, система самостоятельно попытается решить проблему или внести изменения в программу управления двигателем, чтобы владелец автомобиля смог добраться до СТО и выполнить там ремонт.

Сброс ошибок подручными средствами

Тут мы не будем новаторами, но способ всего один. Сбросить клемму АКБ на 5 минут. Чек с ошибкой может потухнуть, в зависимости от серьезности. Например, ошибка некачественной топливной смеси должна уйти, а в с нашим качеством бензина это самая распространённая проблема.

Перед тем как сбросить чек, рекомендуем этот код переписать или запомнить.

Чек Р0700

Отключить надо не сам глонасс а диагностические его провода.
Сам переломал голову ( хоть у меня и мкпп, ), есть нюансы именно с диагностикой и его связкой с эбу, а не в самом как таковом.

Добавлено через 35 секунд

tyura13
Новичок
Дэнчик
Форумщик

Отключить надо не сам глонасс а диагностические его провода.
Сам переломал голову ( хоть у меня и мкпп, ), есть нюансы именно с диагностикой и его связкой с эбу, а не в самом как таковом.

Добавлено через 35 секунд


Вот тем самым, диагностическим .

ilroman1
Старожил
ilroman1
Старожил
Дэнчик
Форумщик
ilroman1
Старожил

Всегда пожалуйста! Готов всегда помочь, подсказать, показать. Как говорил многое сам изучаю в конкретно нашем авто. А так да, пока разобран был сфотографировал, иначе к блоку не подлезть так, не отодвинув панели ( хотя наверное можно, если руки худые сняв только комбинацию приборов, но я не пробовал, всё это делалось тогда, как пошла разборка для проектирования отопления, одновременно и всё остальное, и множество экспериментов, тестовых выездов, настроек и т д. Но необходимого ПО для сканера тогда не было, и это несколько осложняло поиски решений. Со светодиодом красным тогда ещё более менее стало понятно что дело в акб глонасс, со всем остальным с глонасс не было особого желания на тот момент разбираться, сначала его отрубили - всё ок, потом подрубили - ошибки, но не влияющие на функционирование. Т к с акб решили вопрос ( просто зарядил сторонней зарядкой) и красным уже не горел подрубили глонасс обратно. И так откатал некоторое время потом начинал опять так же проявляться. Всё это и с некоторыми дилерами оговаривплось, но дело в том, что с подобными вещами никто не жаловался, что в целом естественно т к ошибки увидеть можно только дилерским сканером, а его у обычных людей и не должно быть , а явных симптомов неисправности ни у кого не было. Проблема с акб связана была с глубокой его разрядкой, она решена. А когда очередной раз проверил его работу(неработу)Тогда и забил я на ГЛОНАС отключив его вообще, толка в реальной жизни от него всё равно нет.) А не так давно я упоминал в одной из тем - ДТП. Вот и на себе самом в реальной жизни и получился краш-тест, который на мой взгляд прошёл ооочень достойно, за себя и семью в данном авто можно не волноваться ( дружбу с головой никто не отменял), а не какие-то условные звёзды в роликах и много критики в адрес Китая ( сотрудники ГИБДД даже были удивлены ) Т к ещё до покупки данного авто я был ко многому готов ( кто здесь давно должен помнить о первоначальных моих этих высказываний что я для себя во многом проблем не вижу, что и доказал на личном примере), покупал именно его, и меня майвей полностью устраивает. Поэтому было решено не просто отрихтовать, а полностью заменить необходимые детали ( даже слегка помятые) на новые, тем самым привести его к состоянию "как с завода", всё выставив как положено, вообщем для себя к состоянию "не бит, не крашен", повторю - для себя. Ну а пока покраска элементов, решил всё таки заменить передний радиатор отопителя на тот, который из нового комплекта для дооборудования. Новый радиатор продуктивнее ( старый имеет меньшее количество трубок, новый на 45% больше), хотя в целом моя модернизация меня устраивала поэтому из комплекта ставлю только перед, остальное может быть когда-нибудь. Вот такая причина ремонта и разборки. На самом деле уже почти все разъёмы и фишки отключаешь на ощупь, а снятие/установка панели не так долго и сложно

Добавлено через 14 минут
Да, для понимания картины с ГЛОНАС - дату блока видно на фото, а авто - первичная постановка на учёт 8.01 ( как я смеюсь новогодние праздники внесли свою лепту в сборку), поэтому скорее всего собран недели за 2 до нового года. Есть подозрение что этот блок должен был быть для Х70, который пытались ускоренно запустить в сборку, вполне могли при сборке путать, так же и более поздние сборки майвей, особенно с АКПП ( человеческий фактор с российским менталитетом), но ошибки с АКПП более выражено дают о себе знать.

Добавлено через 3 минуты
Вот в этом именно месте я и советовал бы вспомнить о правах потребителя, но при обращении к дилерам по подобным ошибкам предположительно указать на возможную причину в глонасс, это им упростит понимание т к с некоторыми другими моделями было подобное.

Отзыв о Lifan Smily Luxury 1.3 (89 л.с.) MT 2012 г.в.

Всем Привет! Пишу свой первый отзыв о своей первой машине. Как вы уже поняли - это Lifan Smily.

Машину взял спонтанно. Выбирал авто тысяч за 300-400 и вдруг узнал, что знакомый работает в официальном дилерском центре Лифан. Пообщался с ним, и он посоветовал мне модель Smily.

Сначала брать не хотел, так как китаец все-таки. В итоге, обдумав все за один день, решил - а была не была, возьму! За одно и узнаю, какой у китайцев автопром. Тем более машина новая и на гарантии, да и знакомый там работает, поэтому проблем в обслуживании не будет.

Приехал я на следующий день выбрать уже точно комплектацию ну и сам авто. Пошли с другом выбирать и облазили аж четыре машины, так как везде были небольшие косяки. В одной потолок грязный, в другой между коробкой передач и ручником заводской брак (точнее большой шов).

Я все-таки выбрал нормальную машину белого цвета. Сначала авто показался спереди не особо красивым, даже уродливым. Первый год я даже и называл его уродцем, но сейчас уже привык, и дизайн теперь мне кажется весьма необычным и интересным.

Машина вышла в 315 000 рублей. В подарок получил сигнализацию Tomahawk TZ-7010, которая мне по сей день не нравится. Машину взял в полной комплектации Luxury, хотя их всего две там.

Впечатления

До этой машины приходилось ездить на ВАЗ 21099, ВАЗ 2114, на УАЗ (буханка), ну и на отцовском BMW X5, который мне уж очень нравится. Так что с чем сравнивать есть. Помимо этих машин катался и на других, но сравнивать буду больше с ВАЗами, так как соотношение цены и качества у них практически одинаковое. Забегая вперед, могу сказать, что Лифан мне показался комфортнее, да и кондиционер тут есть.

На машине езжу редко, и за два года накатал всего лишь 7 000 км. Сначала машиной был доволен: мало стоит да и едет вроде неплохо. В общем, для города самое оно, хотя хотелось бы автомат.

Однако первые неприятности появились зимой. Сначала загорелся чек на подушку безопасности. Ну, думаю, и бог с ней. На форумах читал, что эта их основная болячка. Ездил так месяц где-то, но в один прекрасный вечер машину взяла моя мать и попала на ней в небольшое ДТП.

Машину занесло на льду, и она влетела в ВАЗ-2106. Под замену пошло правое крыло и передний бампер. Вышло все в 10 000 р. В общем-то не так уж и дорого. Машину сделали за три дня, а запчасти ждал неделю.

Кончилась зима, и поехал я к ОД исправлять ошибку чека. Исправили за 1,5 часа + долили антифриз, который после зимы начал куда-то уходить. За него пришлось доплатить 175 рублей, хотя лучше бы не доливали, потому что налили самый дешевый.

После ОД поехал я переобуваться на летнею резину. Все сделал, все проверил. Решил залить омывайку. Лью-лью, а она все девается куда-то. Вылил практически две бутыли по 5 литров. Заглянул под машину, а оно все выходит наружу.

Понял сразу в чем проблема - из-за аварии деформировался бачок. Кстати, омывайку лить очень не удобно, так как горловина находится в недоступном месте. Ну, думаю, бог с ним, с бачком этим, так как если его менять, то надо бампер снимать. Так и езжу по сей день.

В дождь запотевают окна, приходится ездить с включенным кондиционером, что тоже не всегда хорошо и удобно. Машина ОЧЕНЬ низкая, поэтому зимой два раза застревал во дворе. Приходилось просить помощи у отца, а во второй раз - у дядьки. Так же приходится парковаться аккуратнее, а то можно передним бампером об бордюр шаркнуть.

Ездил до лета нормально, но потом начали разные сверчки в салоне появляться. Сначала слева у приборной панели, затем справа внизу, а теперь и вовсе прямо под ухом левым. Так же не нравится в Лифан Смайли багажник - уж очень он маленький. Шумоизоляция также не впечатляет.

В июле этого года, после сильного дождя, опять загорелся чек подушки безопасности. Может даже дело и не в дожде, но именно в этот день загорелась ошибка. Выбрал время и сразу к ОД. Там сказали, что случай гарантийный, но придется подождать. Вот уже две недели жду.

Динамика у авто не очень. ВАЗ 2114 без труда сделает этого китайца. Даже в городе мотора Lifan Smily не хватает, а если включен кондиционер, а он летом всегда включен, то вообще не тянет. На 130 км/ч машину уже начинает кидать. Хотя чего ждать от 1,3-литрового мотора с 89 л.с. Кстати, где-то читал, что этот двигатель от Тойоты Короллы.

Так же есть претензии к кнопкам на панели. Они иногда с первого раза не нажимаются почему-то. Передние двери тоже закрываются плоховато, как ВАЗ 2106 практически. Вчера пробовал отрегулировать, но что-то не особо вышло. Водительская лучше стала закрываться, а пассажирская так же. Но эту проблему уже исправили, потому что сидел в новом Смайли, и двери там уже закрываются хорошо.

Да и вообще машина собрана ничем не лучше ВАЗа, и везде сплошные косяки. Конечно, она управляется комфортнее, коробка лучше работает, да и по техническим параметрам проблем нет (тьфу-тьфу). Но могу сказать одно - китайцы учатся на своих ошибках, и цены у них не кусаются.

Лакокрасочное покрытие на Лифан Смайл вообще отстой. В некоторых местах уже рыжики есть (а машине-то меньше двух лет еще)! Ну а так: фары светят, колеса крутятся, кондиционер и печка работают - что еще нужно за эти деньги ? В планах все равно менять авто, но пока все откладываю и откладываю.

В заключении отмечу, что в машине ничего не устанавливал, каких-то доработок не совершал. Есть только тонировка ну и, естественно, регистратор и антирадар. Налог на нее выходит около 800 рублей.

В принципе, Lifan Smily оправдывает свою цену - это сейчас на рынке большая редкость. Всем удачи на дорогах!

Lifan Smily - 2011 - отзыв

Свой отзыв о Лифан Смайли (Lifan Smily) хочу начать с положительной стороны:

Действительно это тот авто который сколько бы не был на улицах города - но притягивает взгляды и девушек и дядечек и детишек. Очень яркий и запоминающийся. В салоне спокойно размещается 4 взрослых человека (включая водителя) Все примочки установленные заводом производителя - работают. Печка греет , Кондер холодит, Стеклоподьемники подушка безопасности АБС (отдельное спасибо ему) ну и много мелочей которые реально в нашей калине не найдешь.(за такую цену) Кстати цену тоже в плюсы отношу в 2013 г эта пташка обошлась мне в полном оснащении за 309 т.р.

Теперь как и обещала пройдемся по минусам:

1.Низкий клиеренс (не по всем российским ямам можно проехать без потерь, но для города впринципе сойдет, если по курмышам не лазить

2. мягкая подвеска (проезжая кольца напримермашина дает такой крен что с приборки телефон скатывается в край на пол.(в то же время это и плюс - например рельсы трамвая проезжаешь ваще не заметно - относительно массы авто)

3.большой процент брака на стадии сборки (видать кривые руки наших соотечественников - например в машинах того же года купленных со мной вместе обнаруживались какие то непонятные недочеты которых впринципе не должно быть-но все это легко устранить - если вовремя заметить)

4.Маленький багажник (максимум один мешок картошки влезет alt="Smile" />
но вот покупки с ашана - полностю помещаются вовнутрь и доезжают бережно и аккуратно alt="Smile" />
вообщем это явно не для любителей нагрузить свою кроху под завязку) Кстати вопрос маленького пространства багажника легко решается откидным задним сидением.

5.Большой расход по началу (12-15 литров в городском режиме с кондером считаю весьма большим для такого маленького двигателя - 1.3. (89 лошад.сил) но при разгоне и на трассе мы с моим малышом (Лифан Смайли) давали фору многим иномаркам - по ровной трассе можно спокойно идти 150 км в час )

6. ну и к минусам могу отнести дорогих сервисменов -соответственно не всегда они еще попадаются умные((( но благо язык до киева доведет - друзей нужно в гаражах и с гаражами и с руками иметь

Итого:сколько бы вы отзывов о Лифан Смайли (Lifan Smily) не читали - если вам нравится авто - берите. вниманием обделены не будете -100%. а ломаются - все авто -это факт.

П.С. Ах да вот еще чуть не забыла - мой муж знает где достать всякие интересные штуки на смайлик - ну и соответственно запчасти и тюнинги тоже все у него есть - если что нужно - обращайтесь

Форум: Lifan Smily (320)

Могу сказать следующее. Всей семьей долго думали о выборе нового автомобиля для семьи (старый продали). В конце концов приняли решении о покупки Лифан 320. Машину взяли 30.12.2013 года, выпуска 3013 года . Гнал машину с г.Краматорска Донецкой области в Запорожье. Перед приемом автомобиля сразу выявилось, что АКБ августа 2012 года и полностью разряжен. Завели мне машину с помощью проводов и я, как счастливый обладатель новенького Мини поехал домой. Расстояние от Краматорска до Запорожья 305 км. Вот тут и начались приключения. Одним словом меня прикуривали 3-и раза, АКБ так и не взял зарядку, да к тому же загорелся чек. По приезду в Запорожье я обратился с данной проблемой в сервисный центр. Надо сказать, что автомобиль приобретен в кредит. На сервисном центре мне дали заключение о негодности аккумуляторной батареи (хотя я сам до этого проверил зарядный ток), плотность померить невозможно, АКБ не обслуживаемое. На сервисном центре позвонили официальному дилеру Лифан в Украине, где был дан ответ, что АКБ это не гарантийный случай, а расходная запасная часть. Вот так не проехав еще и 1000 км., не заплатив не одного кредитного взноса, моя семья уже приобрела новый АКБ стоимостью 700 грн. Что касается самого автомобиля, то пока проблем нет никаких, автомобиль приемистый, послушный в управлении, в салоне удобно помещается семья из 4-х человек. Обидно одно, что продавая автомобиль в салоне был заведомо установлен неисправный АКБ.

Купила лифан в 2012 году машина маневренная, на дороге уверено держит себя, припарковаться можно везде. Ест бензина по городу и на трассе мало. Главное, не топить. Салон очень удобный и вместительный. Аудиосистема супер. Единственный недостаток, это термостат. Его надо менять. Можно купить обычный за 550 р. и сделать шумоизоляцию крыши поролоном. Но за свои деньги она себя оправдывает. Берите и не думайте. Намного лучше, чем лада или ваз.

Купил в сентябре 2011 года. Более удобной и экономичной машины за эти деньги не встречал.

У меня почему-то проблемы с антифризом. Пропадает из бачка. На первом ТО все нормально было, но отъездила меньше месяца и опять такая же ерунда. Что это может быть? Подскажите, пожалуйста!

Ну вот и моя супруга стала обладателем этого чуда! Купили у официалов! Наверное, если бы почитала отзывы, то передумала бы покупать. В общем на холостых оборотах руль трясется так, что потом руки гудят. Я думал не повезло с экземпляром, а оказывается это особенность двигателя!Сервис дорогой! Штатная магнитола вообще шедевр, чтобы регулировать громкость нужно под руль заглянуть! Ну а про нашу сборку вообще говорить не хочу, до меня все сказано. Дамы думайте, что покупаете! Слушайте мужей хоть при выборе авто!

Всем привет! Брала Смайла за 270 тыс.руб. в начале того года, за год ничего не отвалилось, машинка очень шустрая и послушная. Вообще при такой стоимости всеми плюсами, которые в ней есть, я довольна: задний парктроник, кондиционер и подушки безопасности, руль регулируется, и ГУР есть. На дороге послушный, никуда не кидает, низковат, конечно, но я на нем только по городу и езжу.

Инструкция, как действовать, если загорелся «Чек двигателя»
Горит «Чек» двигателя Хендай Гетц
Горит «Чек» двигателя Хендай Гетц

Горит «Чек» двигателя Хендай Гетц

Насколько безопасно управлять автомобилем при включенной индикации «Check Engine», зависит от характеристик автомобиля и от причин появления подобного значка на приборной панели. Но вы должны помнить, что независимо от причин появления значка двигателя нужно как можно быстрее провести диагностику автомобиля.

Если контрольная лампа «Чек двигателя» загорается прямо во время движения автомобиля, выполните следующие шаги, чтобы определить, продолжить ехать или есть необходимость в срочной остановке автомобиля:

  1. Определите, требует ли проблема немедленного внимания. В дополнение к значку «Чек двигателя» на приборной панели вашей машины могут появиться другие индикаторы, указывающие на возможные проблемы. Например, на приборке может появиться значок, указывающий на низкое давление масла или проблемы с перегревом двигателя. В этом случае остановитесь и выключите двигатель, как только сможете. Стоит отметить, что в некоторых автомобилях вместо желтого значка может загораться красный индикатор проверки двигателя, который предупреждает вас о необходимости немедленной остановки автомобиля. В этом случае в таких автомобилях желтый «Check Engine» означает, что в машине есть проблемы, но водителю нет необходимости для срочной остановки машины.
  1. Уменьшите скорость и обороты двигателя, если это возможно. Снизьте скорость машины. Избегайте скачков скорости. Если вы буксируете прицеп или перевозите тяжелое оборудование, постарайтесь как можно быстрее разгрузить его, чтобы предотвратить потенциально дорогостоящий ремонт.

3. Проверьте в машине крышку заливной горловины топливного бака. Особенно если индикация о необходимости проверки двигателя загорается сразу после заправки. В этом случае остановитесь и убедитесь, что крышка бензобака плотно закрыта. Это часто решает проблему, хотя для сброса ошибки на приборке может потребоваться несколько перезапусков двигателя. В случае с незакрытой или поврежденной крышкой топливной горловины «Чек двигателя» загорается, потому что электронная система автомобиля обнаруживает утечку в топливной системе (при открытой или плохо установленной крышке бензобака происходит сильное испарение топлива).

Самостоятельный анализ: продолжение исследования


Еще один способ анализа — нахождения соответствия между выдаваемым обозначением и конкретной технической неполадкой. Однако здесь универсальную инструкцию привести невозможно: соответствие частоты миганий конкретному типу проблемы бывает разным в зависимости от конкретного транспортного средства. Соответственно, неизменно придется сверяться с официальной технической документацией (подчас ее можно отыскать в интернете). Можно использовать и обычную технику: к современному автомобилю можно подключить ноутбук, предварительно установив на него специальное ПО. Синхронизировать устройства можно с помощью кабеля, который соединяется с ЭБУ машины. Нередко специалисты даже используют компьютеры для программирования машины: вводят команды, тем самым исправляя ошибку, — однако делать это можно лишь при определенной компетенции. Еще один вариант — использование смартфона, на который можно скачать приложение связи и аналитики ЭБУ. Для синхронизации машины и телефона необходимо подключить к электронному блоку специальный адаптер Bluetooth, позволяющий считывать информацию устройства. Не забывайте, что каждое транспортное средство имеет свои коды ошибок, а интерпретировать их можно только при использовании всевозможных технических справочников. Если проблема все еще не была выявлена, рекомендуется измерить уровень давления в топливной системе. Сделать это можно при помощи манометра. Нормальный уровень обычно равняется трем атмосферам, однако эта цифра может варьировать от одной машине к другой. Пониженный уровень обычно свидетельствует о поломке бензонасоса либо загрязнении форсунок. В первом случае давление низкое постоянно, во второе — падает при запуске двигателя. В заключение рекомендуется проанализировать состояние высоковольтных проводов. «На глаз» здесь едва ли что-то сделаешь: придется воспользоваться тестером, который включается в режим омметра. Минимальное значение — 0.5 Мом. Если вы видите, что этот параметр ниже, придется заменить провод.

Сброс или обнуление индикатора Check

В большинстве случаев, как показывает таблица, Check загорается при выходе из строя какого-либо датчика или изменении условий эксплуатации автомобиля. Однако даже после диагностики и устранения неисправности лампочка иногда продолжает гореть.

Дело в том, что «след» ошибки остаётся в памяти компьютера. В этом случае следует «сбросить» или «обнулить» показания индикатора. Это можно легко сделать самостоятельно, выполнив ряд несложных операций:

Датчик обнулён, а лампочка Check больше не горит. Если этого не произошло, обратитесь в сервисный центр.

Загорание индикатора Check engine на приборной панели практически всегда требует немедленной остановки автомобиля. Использование приведённых в статье рекомендаций на практике поможет вам избежать сложного дорогостоящего ремонта двигателя. Удачи на дорогах!

Что такое кислородный контроллер, и какие именно функции на него возложены, с уверенностью рассказать сможет не каждый автовладелец Лифан Солано. Зонд, контролирующий концентрацию кислорода в отработанных газах, – лямбда зонд. С его помощью ЭБУ автомобиля производит контроль и регулировку топливовоздушной смеси. Благодаря кислородному датчику происходит своевременное исправление качества топливовоздушной смеси, это обеспечивает правильную работу двигателя.

Горит check engine: можно ли ехать

Если вы самостоятельно проанализировали состояние машины, используя вышеуказанную информацию, однако не нашли проблемы, единственным вариантом разрешения проблемы остается обращение к специалистам. Однако здесь встает вопрос о том, можно ли ехать в сервис на автомобиле без каких-либо рисков. Мы дадим определенные советы, однако сразу оговоримся: они не являются универсальными, поскольку каждый автомобиль имеет свои особенности. Мы приводим лишь наиболее общие и распространенные принципы:

  • Никаких изменений не чувствуется. Если вы не чувствуете изменений в работе машины, а Check Engine горит непрерывно, автомобилем можно пользоваться; если значок моргает — нельзя.
  • Машина резко изменила свое поведение. Если вы чувствуете явные изменения: проблемы с оборотами, появление вибрации, странный запах и т.д., — то пользоваться машиной нельзя.
  • Другие индикаторы. Если вы видите появление других индикаторов: лампочка охлаждающей жидкости, перегрев, лампочка масленки, значок катализатора, — то продолжать движение явно не стоит.
  • Аварийный режим. Если мотор стал «слабее», а обороты не поднимаются выше какого-то значения, то в случае с постоянным горением значка ехать можно, в случае с его морганием — нельзя.

Что делать, если загорелся «чек» двигателя

Если загорелся «чек» двигателя, паниковать не стоит. В первую очередь можно попытаться самому устранить причину неисправности. Что можно предпринять самостоятельно? Нужно открыть капот и проверить надежность соединения всех штекеров на двигателе. В том случае, когда мотор грязный, необходимо аккуратно протереть датчики на моторе, проводку и соединительные контакты.

Меры предосторожности


  • Предельная скорость — 60 километров в час.
  • Максимальные обороты — 2500 в минуту.
  • Выключите кондиционер, систему мультимедиа и все оборудование, которое может в какой-либо мере загружать мотор.
  • Езжайте плавно: без резкости в стартах и торможениях.

Принцип работы кислородного датчика и для чего устанавливается обманка лямбда зонда Лифан Солано

Ужесточение норм экологических показателей для транспортных средств вынуждают производителей устанавливать в систему отвода отработанных газов каталитические камеры, благодаря работе которых снижается концентрация токсичных веществ в составе отработанных газов. Эффективность работы этого узла автомобиля напрямую зависит от состава топливовоздушной смеси, которую контролирует лямбда зонд.

Замер объёма лишнего воздуха определяется количеством остаточного кислорода в газах выхлопа. Именно с этой целью первый кислородный контроллер устанавливают на выпускном коллекторе, до катализатора. Сигнал с кислородного контроллера поступает на ЭБУ автомобиля, где происходит его обработка и оптимизация топливовоздушной смеси. Производится более точная подача топлива форсунками в камеры сгорания двигателя.

Важно! На автомобилях, выпускаемых в последние годы, устанавливают ещё и вторые контроллеры уже за камерой катализации. Это способствует обеспечению точного приготовления топливовоздушной смеси.

Выпускают контроллеры двухканальные, они очень часто установлены на автомашинах, которые были изготовлены в 80-е годы прошлого столетия, и на новых авто эконом-класса. Ещё есть зонды широкополосные, их устанавливают на современных машинах, принадлежащих к среднему и высшему классу. Такие контроллеры могут точно выявить отклонения от необходимой нормы и произвести своевременную корректировку состава топливовоздушной смеси.

Условием нормального функционирования кислородного контроллера является расположение рабочей части внутри струи отработанных газов. Кислородный датчик состоит из металлического корпуса, керамического наконечника, керамического изолятора, спирали с резервуаром, токосъёмника электрических импульсов, защитного щитка. В корпусе кислородного зонда есть отверстие, через которое выходят отработанные газы. Используемые при изготовлении кислородных датчиков материалы являются термостойкими. Благодаря этому они работают при высоких температурных режимах.

В датчике происходит преобразование данных о содержании кислорода в составе газов выхлопа в электрические импульсы. Информация передаётся на контроллер впрыска. При изменении количества кислорода в отработанных газах происходит и изменение напряжения внутри датчика, возникает электрический импульс, поступающий в ЭБУ. Там происходит сравнение импульса с эталоном, заложенным в программу ЭБУ, изменяется продолжительность впрыска.

Важно! Таким образом достигается наибольшая степень эффективной работы двигателя, топливная экономия, снижение концентрации токсичных веществ в составе газов выхлопа.

Как вручную скинуть ошибку check engine

Если вы все же сумели разобраться с ситуацией самостоятельно и исправили проблему, а ошибка не пропадает, придется выключать ее вручную. Для того, чтобы убрать значок, нужно выполнить простейший сброс: прогреть силовой агрегат для рабочей температуры, на 15 минут снять клемму «плюс» с АКБ, после чего вернуть ее обратно. Далее нужно завести автомобиль, повернув ключ до последнего положения перед запуском ДВС от стартера и оставить его в таком положении примерно на минуту. Этот алгоритм действий — простейший ответ на вопрос касательно того, как снять ошибку check engine вручную. Надеемся, что данная статья была вам полезна, и желаем удачи!

Что означает, когда на панели приборов горит индикатор Check engine

Лампа Чек горит


В том случае, если двигатель работает исправно, на панели приборов при запуске ДВС загорится контрольная лампочка (которая обозначена как желтый значок двигателя) и сразу потухнет, если же она будет постоянно гореть, то это будет означать неисправность в работе.

Причины, по которым возникают эти неисправности, может быть много, начиная от мелких незначительных, и заканчивая критическими. Когда горит чек, не стоит сразу паниковать, ведь многие неисправности можно самостоятельно устранить, но бывают случаи, когда без компьютерной диагностики просто не обойтись. Далее следует рассмотреть основные причины, по которым возникают проблемы неисправности двигателя.

Читайте также: