Ремонт паджеро в самаре

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт Митсубиси: автосервис

ремонт Митсубиси в Самаре

Специалисты автосервиса Mitsubishi предлагают полный спектр услуг по ремонту автомобилей Митсубиси, среди которых:

Диагностика всех узлов авто

Ремонт ходовой части

Ремонт КПП

Замена жидкостей

Слесарные работы

Кузовной ремонт

Техобслуживание

Ремонт ДВС и др.

Фирма по автомобилестроению Митсубиси выпускает большой выбор техники: городские кроссоверы АСХ, внедорожники Паджеро, седаны Лансер, Галант, компактный Аутлендер, автобусы и грузовики.

Осуществим ремонт на моделях Mitsubishi :

Цены на ремонт Митсубиси

Стоимость услуг по ремонту автомобилей Mitsubishi будет сформирована после выбора клиентом запчастей необходимых для замены, диагностики и определения перечня необходимых работ. Примерные цены на ремонт Вы можете посмотреть в таблице.

Полировка кузова авто

Техническое обслуживание Mitsubishi

Регулярный технический осмотр у мастеров нашего сервиса выявляет возможные неисправности и позволяет вовремя осуществить ремонтные работы, что в свою очередь не усугубит общее состояние ТС. Плановое ТО желательно проводить каждые 10-15 тыс.км пробега (1 раз в год)

Тормозную систему

Работу датчиков

Состояние ДВС

Ходовую часть

Количество и состояние масла

Развал схождение

Системы освещения

Диагностика Митсубиси

Плановую диагностику, выявление неисправностей или же вынужденное обследование автомобиля проводят мастера техцентра с использованием специализированного оборудования и инструментов.

Диагностика проходит поэтапно:

  1. Визуальный осмотр
  2. Компьютерное сканирование
  3. Тест драйв

Мы проверим все узлы автомобиля – коробку передач, ДВС, электрику, ходовку, тормозную систему и т.д.

Очень важно помнить, что контроль за состоянием машины – это обязанность автовладельца, вовремя устранить неисправность – значит не подвергать опасности свою жизнь и всех участников движения.

Ремонт двигателей на Митсубиси

Дизельные, бензиновые и TFSI (TSI) двигатели перебирают и ремонтируют наши сотрудники за 2-3 дня. Диагностика двигателя у нас проводится БЕСПЛАТНО.

Если возникла необходимость:

Расточить блок

Заменить цепь

Выполнить ремонт ДВС

Заменить масло

Провести дефектовку

Заменить двигатель

Ремонт электрики Mitsubishi

  • Генератор
  • Стартер
  • Электронный блок управления
  • Панель приборов
  • Освещение
  • Электропроводку и другие элементы авто

Ремонт АКПП Митсубиси

Коробка передач – это один из агрегатов, который испытывает значительные нагрузки в процессе эксплуатации, в связи с чем, происходят их повреждения. Компания Митсубиси устанавливает на свои «детища» надежные и современные АКПП, капитальный ремонт при правильной эксплуатации потребуется не раньше 150 тыс.км.

Одной из необходимых процедур во время ремонта коробки является замена трансмиссионной жидкости. Это важный момент, не стоит пренебрегать этим этапом, так как качество масла влияет на многие элементы авто, например, могут возникать проблемы с гидроблоком.

В нашем сервисе мы проводим ремонт АКПП Митсубиси любой сложности, если необходимо заменим устройство, быстро, недорого. На все работы предоставляем гарантии.

Ремонт ходовой части, подвески Mitsubishi

В процессе обследования ходовой части специалисты осуществляют:

  1. Осмотр состояния подвески
  2. Обследуют узлы ходовки
  3. Проверку уровня и утечку масла
  4. Состояние аккумулятора, ремней, светоприборов

При обнаружении люфта, стуков, скрипов обращайтесь в сервисный центр, не затягивайте с диагностикой и ремонтом, это может быть опасно.

Кузовной ремонт Митсубиси

Кузовщики специализированной мастерской Митсубиси осуществят капитальный, косметический и локальный ремонты кузова Вашего автомобиля.

Что мы можем по кузовным работам:

  • Устранить царапины, трещины, сколы
  • Проверить геометрию кузова
  • Заменить автостекла
  • Ликвидировать дефекты бампера, капота
  • Провести антикоррозийную обработку
  • Восстановить весь кузов
  • Отремонтировать деформированные элементы

Обращаясь к нам, Вы приобретаете возможность сотрудничества с профессиональными мастерами, имеющими большой опыт работы в сфере ремонта различных марок автомобилей; современное оборудование и качественные запасные элементы. Звоните, приезжайте, всегда рады помочь!

Полная диагностика Митсубиси

Техцентром «Вариатор Самара» осуществляется недорого профессиональная комплексная диагностика Митсубиси по 15 пунктам, а так же отдельных ее систем, таких как АКПП, ДСГ, вариатора, ДВС и электрики автомобиля Mitsubishi.

Ремонт двигателей Митсубиси

Своевременная диагностика двигателя Митсубиси в нашем центре поможет предупредить автовладельца о возможных проблемах с двигателем.Если требуется переборка двигателя на Mitsubishi читайте подробнее о ценах по ссылке

Кузовной ремонт Митсубиси

Автосервис "Вариатор-Самара" выполнит локальный и капитальный кузовной ремонт Митсубиси за самые короткие сроки от 1 часа до 2 дней с гарантией отличного результата. Мастера удалят царапины. сколы и трещины пластикового бампера и элементов кузова. Покраска и полировка Mitsubishi сертифицированными средствами и компьютерный подбор цвета автоэмали.

  • лучшие специалисты по ремонту кузова в Самаре;
  • спец инструмент и компьютерный подбор краски для авто;
  • приемлемые цены за отличное качество;
  • полировка, покраска и нанесение защитного покрытия на автомобил.
Ремонт АКПП Митсубиси

В нашем сервисе ремонт АКПП Митсубиси выполняется на самом высоком уровне. Мы выполним диагностику АКПП, замену трансмиссионной жидкости и комплексное техническое обслуживание автоматической коробки передач Mitsubishi быстро и эффективно.

Узнать подробности о ремонте автоматических коробок передач Mitsubishi , ценах, диагностике и замене масла в АКПП можно пройдя по ссылке

ТО: Техобслуживание Митсубиси

У Вас прошла гарантия на сервисное обслуживание авто или у автомобиля Митсубиси слишком большой пробег? Пора делать техническое обслуживание Mitsubishi в нашем автосервисе.

Мы используем лучшие материалы и оборудование.

Предлагаем услуги по выгодным ценам в Самаре.

Ремонт вариаторов Митсубиси

Функциональные возможности трансмиссии нарушены? Нужно срочно провести диагностику коробки передач на Митсубиси.

Приезжайте в специализированный автосервис "CVT-Самара" и наши мастера не дадут небольшой поломке перерасти в серьезную проблему. Для вас ремонт всех марок вариаторов на автомобилях Mitsubishi. Подробнее по ссылке

Определить тип /марку АКПП Митсубиси

Определите тип АКПП на вашей модели Митсубиси по таблице на сайте. Возможно, на вашем автомобиле стоит ДСГ 7, вариатор или ДСГ 6, а не АКПП.

Покраска автомобиля Mitsubishi Pajero

Из-за огромного количества транспортных средств в нашей стране и в мире в общем, возникает более частая необходимость услуг специальных сервисных центров. Развитие такого типа организаций происходит так же как и развитие автомобильного производства. Научный прогресс сегодня распространился не только на производство транспортных средств, но и на предоставляемые сервисными центрами услуги, в том числе и на услугу покраски. В данном материале мы рассмотрим именно процесс покраски в виду его актуальности для отечественных водителей. Более того, рассматривать покраску мы будем на примере одного из наиболее популярных автомобилей в нашей стране, а именно Mitsubishi Pajero.

Виды покраски

Для того, чтобы выполнить покраску правильно, вы должны знать о ее основных разновидностях. Для начала поговорим о видах покраски относительно окрашиваемой поверхности, а если быть более точным, то относительно площади:

  • Полная покраска
  • Локальная покраска

Между собой данные виды отличаются не только площадью покраски, но и стоимостью. Так же стоит отметить выбор места покраски, где у водителя существует выбор между такими пунктами:

  • Покраска в домашних условиях
  • Покраска на сервисном центре

Между данными видами покраски выбирать необходимо 2 вариант, ведь только он способен обеспечить качество покраски, что так важно для автомобиля Mitsubishi Pajero.

Как сэкономить?

Зачастую вопрос экономии стоит особенно остро для отечественных водителей, вследствие чего они ищут всяческие варианты покрасить машину как можно дешевле. Для этого, чаще всего, водители прибегают к следующим пунктам:

  • Использование пониженного давления
  • Покраска самостоятельно

Если говорить о самостоятельной покраске, то в таком случае вы не получите должного качества, а значит экономия абсолютно не оправданная. В случае же использования низкого показателя давления все не так однозначно. С одной стороны это экономное расходование краски, но в тоже время такое давление способствует не самому лучшему качеству и равномерности нанесенного покрытия. То есть, с уверенностью можно сказать, что любая экономия в данном процессе приведет к ухудшению качества покраски и как следствие ухудшению внешнего вида, что для Mitsubishi Pajero недопустимо.

Выбираем цвет

Подбор цвета зачастую зависит от вида используемой покраски. Если вы используете полную покраску, то в данном случае цвет выбирается в зависимости от предпочтений владельца автомобиля. Чаще всего покраска проводится в классические цвета, которые пользуются сегодня популярностью среди большинства водителей. Только малая часть водителей решает нанести эксклюзивное покрытие. В случае же использования локальной покраски, необходимо добиться идеального совпадения цвета окрашиваемого участка и цвета основного кузова. Достигается такое точное совпадение путем использования компьютерного оборудования. Если вы попробуете выполнить подбор цвета самостоятельно, то наверняка полного совпадения цветов не выйдет.

Ремонт АКПП MITSUBISHI PAJERO

Ремонт АКПП MITSUBISHI

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП MITSUBISHI PAJERO в Самаре

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей MITSUBISHI PAJERO вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

ремонт АКПП и вариаторов

высококвалифицированные специалисты

Автоматическая коробка передач – современное научное достижение, позволяющее осуществлять переключение скоростей на машине автоматически без вмешательства водителя. Конструкция отличается повышенным уровнем комфорта использования и долгим сроком эксплуатации.

В силу разных причин автоматы и вариаторы выходят из строя. На период эксплуатации коробки передач влияют: манера вождения, периодичность технического обслуживания, качество применяемых смазочных материалов, наличие/отсутствие прогрева двигателя перед движением, надежность используемых ремкомлектов и запчастей.

Если в процессе езды Вы заметили странное поведение коробки автомат (проблемы с переключением скоростей, посторонние шумы и т.д.), то нужно сразу обратиться к профессионалам – компании «Агрегат Сервис».

Агрегат-Сервис - ремонт АКПП самара и тольятти

Агрегат-Сервис - ремонт вариаторов самара и тольятти

Услуги автосервиса

  • Ремонт АКПП – полный комплекс действий по обслуживанию и восстановлению работоспособности коробки (разбор, чистка, установка и монтаж)
  • Диагностика АКПП – использование компьютерных технологий, позволяющих обнаружить неисправность в том или ином узле конструкции
  • Ремонт вариаторов – любой сложности. Замена расходников устройства
  • Ремонт гидроблоков – осмотр, замена вышедших из строя деталей (соленоидов, фильтров, муфт, прокладок и т.д.)
  • Ремонт гидротрансформаторов – применение оригинальных запасных частей, рекомендованных изготовителем
  • Замена масла – в двух вариациях: полная (с помощью специального аппарата) и частичная (слив масляной жидкости с поддона и долив нового по уровню)
  • Замена АКПП – качественный монтаж новой автоматической коробки передач вместо дефектной (неремонтопригодной)
  • Замена вариатора.

Преимущества «Агрегат Сервис»

Ремонт вариаторов и АКПП – сложно техническая процедура, которую выполняем на самом высоком уровне. Главные отличия от конкурентов:

Чип-тюнинг автомобилей Mitsubishi Pajero в Самаре

Хороший автомобиль. Хотя, насчет спорта - это сильно преувеличено. По крайней мере, в стоке - точно не Формула-1, по разгону.

Заботимся о Mitsubishi Pajero Sport

Бережем ресурс Вашего двигателя этой публикацией.

Mitsubishi Montero 3.8i 215 Hp 2005 г

Отключение катализатора, отключение системы EVAP, диагностика

Чип тюнинг Mitsubishi Pajero 3.2DID 200Hp 2011 года выпуска

Чип тюнинг и отключение клапана EGR на Mitsubishi Pajero Sport 2.5d 178hp 2013 года выпуска

Чип-тюнинг с отключением калпана EGR на Mitsubishi Pajero Sport 2.5 178hp 2012 года выпуска

Чип-тюнинг с отключением клапана EGR на Mitsubishi Pajero Sport 2012 года выпуска

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D 200hp 2014 года выпуска

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D 200hp 2014 года выпуска

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero 3.0i 178hp 2011 года выпуска

Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 178hp 2013 года выпуска

Чип-тюнинг с отключением клапана EGR на Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 178hp 2012 года выпуска

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport с дизелем 2.4d 181 л.с.

Софт Stage2 от LoS на дизельном моторе 2017 года выпуска

Mitsubishi Pajero Sport 3gen 2017 2.4 DI-D AT AWD

Замеры на стенде нескольких прошивок, доступных на российском рынке

Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DID

Замеры прошивок на динамометрическом стенде автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DID 178hp 2012 года выпуска

Mitsubishi ASX 1.6i

Чип-тюнинг Mitsubishi ASX 1.6i. График замера мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде.

Mitsubishi Outlander XL 3.0i

02 июля 2011 произведены замеры на стенде автомобиля Mitsubishi Outlander XL 3.0

Mitsubishi Pajero 3.2 DID

Чип-тюнинг автомобиля Mitsubishi Pajero 3.2 DID. Графики замеров на диностенде.

Mitsubishi Lancer X Ralliart 2.0 Turbo

Графики замеров мощности и крутящего момента на диностенде. Тестирование нескольких вариантов прошивок на автомобиле Mitsubishi Lancer X Ralliart 2.0 T

Mitsubishi Lancer IX 2.0i

Чип-тюнинг Mitsubishi Lancer IX 2.0i. График замера мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде.

Mitsubishi L200 2.5 DID

Замеры на ступичном диностенде до и после чип-тюнинга. Автомобиль Mitsubishi L200 2.5 DID

Mitsubishi Lancer X 2.0i

Чип-тюнинг Mitsubishi Lancer X 2.0i. График замера мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде.

Mitsubishi Lancer X 1.8i

Чип-тюнинг Mitsubishi Lancer X 1.8i. График замера мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде.

Откуда берется грязь, и как сократить расход.. незамерзайки

Проект "LoS детейлинг"

Mitsubishi Pajero 3.2 DID,чип тюнинг от LoS

Mitsubishi Fuso 2010, решение проблем с "экологией", прошивка LoS

Mitsubishi Outlander III 2.0i, прошивка под ГБО от LoS

Поздравляем вас с Днем России! Сообщаем, что 14 июня мы отдыхаем, а далее работаем по стандартному графику. Ждем вас, друзья!

Ждем вас в гости, в соответствии с праздничным графиком работы! 1,2,3 и 8,9,10 -мая - выходные, 4,5,6,7 - мая - мы работаем в обычном режиме.

ремонт АКПП и вариаторов

высококвалифицированные специалисты

Автоматическая коробка передач – современное научное достижение, позволяющее осуществлять переключение скоростей на машине автоматически без вмешательства водителя. Конструкция отличается повышенным уровнем комфорта использования и долгим сроком эксплуатации.

В силу разных причин автоматы и вариаторы выходят из строя. На период эксплуатации коробки передач влияют: манера вождения, периодичность технического обслуживания, качество применяемых смазочных материалов, наличие/отсутствие прогрева двигателя перед движением, надежность используемых ремкомлектов и запчастей.

Если в процессе езды Вы заметили странное поведение коробки автомат (проблемы с переключением скоростей, посторонние шумы и т.д.), то нужно сразу обратиться к профессионалам – компании «Агрегат Сервис».

Агрегат-Сервис - ремонт АКПП самара и тольятти

Агрегат-Сервис - ремонт вариаторов самара и тольятти

Услуги автосервиса

  • Ремонт АКПП – полный комплекс действий по обслуживанию и восстановлению работоспособности коробки (разбор, чистка, установка и монтаж)
  • Диагностика АКПП – использование компьютерных технологий, позволяющих обнаружить неисправность в том или ином узле конструкции
  • Ремонт вариаторов – любой сложности. Замена расходников устройства
  • Ремонт гидроблоков – осмотр, замена вышедших из строя деталей (соленоидов, фильтров, муфт, прокладок и т.д.)
  • Ремонт гидротрансформаторов – применение оригинальных запасных частей, рекомендованных изготовителем
  • Замена масла – в двух вариациях: полная (с помощью специального аппарата) и частичная (слив масляной жидкости с поддона и долив нового по уровню)
  • Замена АКПП – качественный монтаж новой автоматической коробки передач вместо дефектной (неремонтопригодной)
  • Замена вариатора.

Преимущества «Агрегат Сервис»

Ремонт вариаторов и АКПП – сложно техническая процедура, которую выполняем на самом высоком уровне. Главные отличия от конкурентов:

Покраска и кузовной ремонт Митсубиси в Самаре

На этой странице вы можете ознакомиться с ценами, заказать покраску и ремонт кузова автомобилей Митсубиси.

Наши преимущества

  • Профессиональное оборудование
  • Опытные специалисты, стаж более 5 лет
  • Цена не меняется в процессе работ
  • Срочный ремонт от 1 дня
  • Услуги сертифицированы

Цены на кузовной ремонт и покраску Митсубиси

БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ ↓

  • от 900 руб. Снятие установка детали
  • от 1100 руб. Замена детали
  • от 5600 руб. Покраска новой детали
  • от 6000 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 6200 руб. Покраска детали до 50% повреждения

БАМПЕР ЗАДНИЙ ↓

  • от 700 руб. Снятие установка детали
  • от 850 руб. Замена детали
  • от 5600 руб. Покраска новой детали
  • от 6000 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 6200 руб. Покраска детали до 50% повреждения

ДВЕРЬ БОКОВАЯ ЗАДНЯЯ ↓

  • от 900 руб. Снятие установка детали
  • от 2100 руб. Замена детали
  • от 6000 руб. Покраска новой детали
  • от 6200 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 6400 руб. Покраска детали до 50% повреждения

ДВЕРЬ БОКОВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ↓

  • от 900 руб. Снятие установка детали
  • от 2100 руб. Замена детали
  • от 6000 руб. Покраска новой детали
  • от 6200 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 6400 руб. Покраска детали до 50% повреждения

КАПОТ ↓

  • от 700 руб. Снятие установка детали
  • от 6900 руб. Покраска новой детали
  • от 7050 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 7150 руб. Покраска детали до 50% повреждения

КРЫЛО ЗАДНЕЕ ↓

  • от 1000 руб. Замена детали
  • от 6000 руб. Покраска новой детали
  • от 6100 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 6300 руб. Покраска детали до 50% повреждения

КРЫЛО ПЕРЕДНЕЕ ↓

  • от 850 руб. Снятие установка детали
  • от 5800 руб. Покраска новой детали
  • от 6100 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 6300 руб. Покраска детали до 50% повреждения

ДВЕРЬ БАГАЖНИКА ↓

  • от 900 руб. Снятие установка детали
  • от 2500 руб. Замена детали
  • от 4900 руб. Покраска новой детали
  • от 5000 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 5200 руб. Покраска детали до 50% повреждения

КРЫШКА БАГАЖНИКА ↓

  • от 750 руб. Снятие установка детали
  • от 1500 руб. Замена детали
  • от 4900 руб. Покраска новой детали
  • от 5000 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 5300 руб. Покраска детали до 50% повреждения

КРЫША ↓

  • от 1200 руб. Замена детали
  • от 7400 руб. Покраска новой детали
  • от 7600 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 7900 руб. Покраска детали до 50% повреждения

КУЗОВ ↓

  • от 9100 руб. Полировка
  • от 9900 руб. Разборка кузова
  • от 34000 руб. Покраска кузова

ЛОНЖЕРОН ПЕРЕДНИЙ ↓

  • от 1000 руб. Замена детали
  • от 6300 руб. Ремонт детали до 30% повреждения
  • от 6700 руб. Ремонт детали до 50% повреждения

ЛОНЖЕРОН ЗАДНИЙ ↓

  • от 1000 руб. Замена детали
  • от 5600 руб. Ремонт детали до 30% повреждения
  • от 6000 руб. Ремонт детали до 50% повреждения

ПОРОГ ↓

  • от 1000 руб. Замена детали
  • от 4900 руб. Покраска новой детали
  • от 5000 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 5200 руб. Покраска детали до 50% повреждения

РЕШЕТКА РАДИАТОРА ↓

  • от 450 руб. Снятие установка детали
  • от 1750 руб. Покраска новой детали

БОКОВОЕ ЗЕРКАЛО ↓

  • от 700 руб. Снятие установка детали
  • от 1300 руб. Покраска новой детали

Внимание! Цены с учетом материалов и разборки/сборки.

Специалист перезвонит Вам в
течении 30 минут

Отправьте заявку инаш специалист выедет
на место ДТП

Звоните по любым вопросам

Особенности покраски и кузовного ремонта Митсубиси

Митсубиси

Основатель известной компании под названием Митсубиси еще в 1870 году связывал свою деятельность со многими техническими новинками и уже к 1917 году, эта фирма смогла выпустить авто Митсубиси Моторс модели А.

К сожалению, в самом начале своего пути, спрос на эту машину был очень низкий и по этой причине, к 1921 году выпуск авто был прекращен. Вплоть до 1960 года, эта компания занималась выпуском грузовиков, которые пользовались весомым спросом после войны.

Первый автомобиль, который стал по-настоящему массовым – это седан Митсубиси 500. Само слово «митсубиси» можно перевести как «три алмаза» или же «три ореха». Если обратить внимание на логотип фирмы, то первое значение, по мнению многих. Соответствует истине гораздо больше.

Ремонт авто Митсубиси также включает в себя услуги по ремонту пластикого бампера в Самаре и других пластиковых частей кузова.

Покраска

Окрашивание Митсубиси проводят в специальной покрасочной камере. Это обеспечивает абсолютное соблюдение всех технологий окраски в соответствии со всеми технологическими требованиями данного производителя.

Внимание! Цены представлены для автомобилей класса "Гольф" и являются ориентировочными.
Окончательную стоимость работ можно узнать после оценки специалиста.

Ремонт рулевой рейки Мицубиси Паджеро (Mitsubishi Pajero)

Не торопитесь выбрасывать стучащую или текущую рейку руля - восстановлению подлежит львиная доля пришедших в негодность механизмов. В особенности легко проходит ремонт рулевой рейки Мицубиси Паджеро в случае поломки по причине дефекта в паре «ведущая шестерня – рейка». В случае выхода из строя зубчатого вала установка нового будет стоить совсем недешево, но если вы примете решение реставрировать вал, не меняя его – вы экономите около 50 - 100 долларов США в бюджете ремонта. Кроме того – при выполнении ремонтных работ можно вдобавок произвести усиление реек по особой технологии, что повысит период использования механизма как минимум в 2 раза!

Абсолютное большинство лидирующих автоконцернов неизменно навязывают нам свою стратегию маркетинга: менять авто на новые следует не реже, чем в 5 - 7 лет. Отсутствие возможности приобретать новую автомашину настолько часто заставляет владельцев авто проводить ремонт машины «до последнего», особенно обращая особое внимание на рулевую рейку и другие важные для безопасной езды механизмы. И потенциал современных технологий разрешают восстановить работоспособность фактически каждого изношенного рулевого агрегата. Неверно считать, что гидравлическое рулевое управление не ремонтируется, о чем говорят компании, осуществляющие продажу рулевых реек. Ведь заявление не соответствует действительности - мировой опыт капитального ремонта рулевых механизмов, причем как механической, так и гидравлической части, существует уже много лет.

В последнее время успешно ремонтируют рулевые рейки и в российских сервисах, причем усиливают их специально с учетом состояния наших автомагистралей. Основное условие - ремонт рулевой рейки Mitsubishi Pajero стоит доверять профессионалам и не приниматься за работы собственными руками, если вы сомневаетесь, что справитесь своими силами. Как следует из статистических данных, общее количество возвратов на протяжении срока гарантии узлов, отремонтированных опытными специалистами, составляет не более 5%.

Ремонт паджеро в самаре

Здравствуйте! К Вашему вниманию Чип-тюнинг автомобилей ВАЗ, УАЗ, Nissan, Infiniti, Chevrolet, Hyundai, KIA, Chery, Ford, Geely, Haima, Renault, SMA, SsangYong, Toyota прошивками от Паулюса и проверенных российских или зарубежных тюнинг ателье в Самаре.

Гарантия результата: в течение одной недели Вы можете вернуть деньги и заводскую прошивку! Работаем с 2009 г.!

Время работы с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00, в СБ-ВС по записи в будни.

ВАЗ: Ларгус, все двигатели/ЭСУД/модификации.
ВАЗ: Калина/Гранта, все двигатели/ЭСУД/модификации.
ВАЗ: Приора, все двигатели/ЭСУД/модификации.
ВАЗ: Самары 2113/2114/2115, все двигатели/ЭСУД/модификации.
ВАЗ: 2110/2111/2112/ с 2005 года выпуска, все двигатели/ЭСУД/модификации.
ВАЗ: Машины с двигателем от SuperAuto 21128 (1.8л 16клп.).
ВАЗ: Классика 2105/2107, все двигатели/ЭСУД Январь 7.2, М73.
ВАЗ: Шеви-Нива/Нива, все двигатели/ЭСУД/модификации от 2002 года выпуска.
УАЗ: Автомобили УАЗ Hunter (Хантер), Patriot (Патриот).
ВАЗ: Nissan Almera

Автомобили иностранного производства:

Nissan: Micra, Cube, Versa, Note, X-Trail, Lafesta, Rogue, Tiida, Quashqai, Altima, Sentra, Juke, GTR, Murano, Maxima, Elgrand, Teana, Pathfinder, Patrol, Z350.
Infiniti: G35, G37, EX35, FX35, FX37, FX50, M25, M37, QX.
Ford: Focus 3 1.6L, Focus 3 2.0L, Focus 2 1.4-2.0L (рестайл и дорестайл), Fiesta (рестайл и дорестайл), Fusion, Kuga, Mondeo и другие модели.
Hyundai: Tucson 2.0-2.7L (бензин/дизель), Solaris, SantaFe Classic (бензин/дизель), SantaFe 2.4 New, SantaFe 3, Accent, Verna, Getz, Еlantra (1.6;1.8;2.0), Matrix 1.6, Sonata, Sonata New, Tiburon, Cupe 2.0, i20, i30, ix35, Trajet 2.0, Veloster.
KIA: Sportage (бензин/дизель), Sportage NEW, Sorento, Sorento New, Rio 3, New Rio, Ceed, Cerato, Cerato NEW, Picanto, Spectra, Shuma 2, Carens, Sephia, Magestik 2.4, Soul.
Chery: Amulet, Fora A520, Tiggo 1.8, Jaggi S21, QQ6 1.3, CrossEastar 2.0 (MT), Jagga 1.3, Kimo 1.3, CrossEaster B14, Vortex Estina A21, M11, M12, Tiggo.
Haima: Haima 3 1.8.
Geely: МК, MC, СК, FC, Emgrand 1.8.
SMA: C52.
SsangYong: Kyron, Actyon, Actyon Sports, Rexton, Korando, NEW Action.
Volkswagen: Touareg 2.5-3.0L (дизель); Golf, Polo, Jetta c двигателями 1.6/1.4 от 2011 г.в.
Skoda Fabia и Rapid c двигателями 1.6/1.4 от 2011 г.в.
Renault: Logan, Sandero, Symbol, Kangoo, Megane 1, Megane 2, Megane 3, Fluence, Clio, Duster, Kaptur и др.
Mitsubishi: Outlander XL, Lancer VIII (8), Lancer IX (9), Carisma, Galant, Space Star, Pajero, Lancer X 2L, Montero.
Opel: Antara, Insignia, Astra J, Corsa, Opel Meriva.
Hammer: H2
GMC: Yukon
TagAZ: Vortex Estina, Vortex Tingo, RoadPartner, TaGeR.
Daewoo: Matiz, Nexia, Nexia 2.
Chevrolet: Cruze, Lacetti, Lanos, Aveo, Spark, Evanda, Epica (2.0;2.5), Rezzo, Captiva, Avalanche, Suburban, Tahoe, Malibu.
ZAZ: Chance, Sens, Forza.

Что Вы получите от прошивки ЭСУД:

  1. Увеличение тяги во всём спектре оборотов.
  2. Отсутствие провалов и "задумчивости" авто при разгоне и резком нажатии на педаль газа.
  3. Универсальность "прошивки" от положения педали газа: При нажатии на педаль газа менее 60%, двигатель автомобиля начинает работать в экономном режиме, благодаря чему расход снизится от 0,5 до 1,0 л. на 100км (в зависимости от условий движения в Вашем населённом пункте). При нажатии на педаль газа более 60%, двигатель автомобиля начинает работать в мощностном режиме с максимальной отдачей.
  4. Уверенный пуск автомобиля при отрицательных температурах.
  5. Более мягкое поведение автомобиля (отсутствие резких рывков) при отпускании педали газа.
  6. Стабильные обороты двигателя на ХХ. Особенно актуально для Приоры и Ford Focus, когда при переходе на нейтральную передачу или при движении в "пробке" начинают плавать обороты ХХ.
  7. Нагрузка от кондиционера, влияющая на динамику автомобиля, становится менее заметной.
  8. Отключение второго ДК (переход с Евро3/4 на Евро2), что позволит убрать катализатор стоимость которого у иномарок может доходить до 80000 руб. Данная операция выполняется по желанию клиента.
  9. Решение проблемы хлопков в впускной коллектор на автомобилях марки КИА Спектра.
  10. Если у Вас на авто установлено газовое оборудование, то установка двух режимной прошивке многократно увеличит ресурс ДВС, за счёт правильного формирования УОЗ. Это относиться в том числе и к ГБО с отдельным блоком управления, т.к. данный блок не регулирует УОЗ.

Отзывы владельцев прошитых автомобилей Вы можете прочитать тут: Отзывы и Отзывы в ВК.

Гарантия результата: в течение одной недели Вы можете вернуть деньги и заводскую прошивку!

Время работы с ПН по ПТ с 9:00 до 19:00, в СБ-ВС по записи в будни.

Читайте также: