Ремонт пауэр шифт форд мондео 4

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт PowerShift

Приветствую мужики, вообщем borz вернулся)и я могу не много рассказать о проделанной работе.
При предыдущем ТО было замечено запотевание стыка двигателя с коробкой, судя по пробегу я сразу же сделал для себя вывод(сальник колена или коробка)подумал покатаюсь до следующего ТО и посмотрю как дело развивается т.к коробас вёл себя нормально.Проехал еще 8т.км и началось…, я начал замечать какие то затупы в переключении и редкие но достаточно ощутимые пинки особенно при переключении с 2 на 3 передачу, в добавок появилась какая то маленькая пробуксовка сцепления при трогании с места.
Заезжаю на очередное ТО а там "картина маслом" в прямом смысле этого слова…

Сказать что я расстроился это ничего не сказать.
Моторное масло с фильтрами замена, а с коробкой стою и думаю куда поехать бы.Пригнал домой и давай искать нормальную контору по нашим волшебным коробкам.Выбрал для себя один сервис и погнал на следующий день туда.
Приехал, увидел 3 экобуста и 2 вольво s80 на такой же коробке у них в работе, а так же кучу вага на dsg.
Думаю раз приезжает народ значит норм контора так как и выбора нормального особо не было по Питеру)
Вообщем оставил ее там сразу как только продиагностировали.Коробка не выдавала ни одной ошибки, power shift не как dsg которые указывают на малейшие отклонения по КПП.
Опыт у ребят большой и сразу мне сказали стандартный набор:
Демфер, крышка с сальником, сцепление, фильтр наружный и его корпус, фильтр внутренний и обязательно чиста гидроблока(мехатроник) т.к в него может забиться разная дрянь и в следствии некорректная работа кпп., ну и при снятии коробки заодно приговорили сальник коленвала он так же как и сальник крышки демфера тоже подтекал.
Опыта в этом у меня не было и в инете как я понял по отзывам это то что нужно делать в любом случае только если не шаманить авто на продажу, можно было масла долить и поменять ссальник и проверить дальнейшую работу, но я решил что делаю для себя и делаем все что можно сразу же.Работу парни выполнили быстро и без каких-либо проблем.
Закончили, адаптировали, и я поехал на развал т.к скидывали подрамник и нужно его регулировать.

Ну вообщем итог 130к
И ребята дали 2 года гарантии!

Машина стала ехать просто космос, все плавненько и без затупов, пропала пробуксовка.Единственное что напрягало это не так давно появившаяся тряска при разгоне связанная с внутренними шрусами, об этом смотри в следующей записи)
Вообщем сделали все по кайфу и качественно и не стал я экономить на PSFT. т.к не было в планах продавать форда и делал для себя.
Через 1000км на повторную бесплатную адаптацию.
Всем спасибо за внимание, всем здоровья и удачи на дорожках!)

Прикладываю фото заказ наряда кому интересно смотрите.В нем отсутствует корпус наружного фильтра(покупал сам)+2500р

Ремонт PowerShift

PowerShift – шестиступенчатая преселективная (с двумя входными и двумя выходными валами сцеплений) коробка передач. Дословный перевод PowerShift – «не выключенный», что подразумевает мгновенное и плавное переключение передач, без разрыва мощности. Плюс экономия топлива, которая по заявлениям производителя, должна составлять порядка 10% по сравнению с классической АКПП (с гидротрансформатором).

Чтобы понять принцип работы Пауэр Шифт, можно образно представить работу двух механических КПП, заключенных в один контур. Нюанс здесь в том, что каждое из двух сцеплений взаимодействует с определенными передачами, одно с первой, третей и пятой передачей, а другое со второй, четвертой, шестой и задней передачей. В то время когда включена первая передача, первое сцепление замкнуто, а второе распущено, но при этом расположенная на его валу шестерня второй передачи уже вращается. При подаче сигнала на переключение передач, первое сцепление распускается, а второе замыкается, и крутящий момент сразу переходит на вращающуюся вторую передачу.

В представленном ниже видеоролике, можно наглядно увидеть принцип передачи крутящего момента коробки передач с двойным сцеплением.

Какие виды трансмиссий Powershift существуют?

Сохраняя принцип работы механической коробки, у «робота» за переключение передач отвечает электроника, поэтому его существование стало возможным лишь с появлением компактных и надежных микропроцессорных систем управления.

В 2008 году компания Форд совместно с предприятием Getrag создает первую коробку Пауэр Шифт с мокрым сцеплением (Wet Dual Clutch) и применяет для нее аббревиатуру DCT (Dual-clutch transmission). В 2010 году выпускается Пауэр Шифт с сухим сцеплением, предназначенным для автомобилей объемом двигателя до 2 литров. Устанавливая данные трансмиссии, автопроизводители могут применять к ним свои названия. Например: с «сухим» сцеплением - 6DCT250, DPS6, C635DDCT; с «мокрым» сцеплением - 6DCT450, MPS6, 6DCT470, 7DCI600, 7DCL750.

Подробнее с историей создания РКПП PowerShift и типами ее конструкции, можно ознакомиться здесь: https://ps-auto.ru/infobase/powershift_history.

Ремонт кпп Powershift DPS6

Ремонт кпп Powershift MPS6

Конструкция и ремонт Пауэр Шифт

Как упоминалось выше, конструкция коробки имеет два варианта: с сухим и мокрым сцеплением. Принцип передачи мощностного потока у этих кпп организован по-разному. У коробки с «сухим» сцеплением переход осуществляется за счет воздействия сухого трения, а у «мокрого» – за счет давления масла. В остальном конструкции у них, как в принципе и у всех РКПП схожи и делятся на три основных блока:

  1. Редуктор – это блок, где размещены валы, шестерни, синхронизаторы, вилки включения передач, муфты, дифференциал и другие механические части. Взаимодействие этих элементов и представляет собой работу коробки передач.
  2. Блок сцепления – соединяет коробку передач с двигателем автомобиля и регулирует передачу крутящего момента путем смыкания или размыкания дисков, что необходимо для перемещения шестерней в момент переключения передач. Коробка повершифт характеризуется наличием двойного сцепления, каждое из которого имеет отдельный диск.
  3. Блок управления – электронный мозг роботизированной коробки. Посредством сбора информации с различных датчиков, ее обработки и отправки команд на исполнительные механизмы кпп, он обеспечивает работу сцепления и переключения передач. Можно сказать, что блок управления и производит все действия, которые выполняет человек при переключении передач на автомобиле с механической КПП.

Конструкция коробки Пауэр Шифт подразумевает её локальный (частичный) ремонт, но достаточно часто ремонт подразумевает полную замену какого либо блока или сразу нескольких. В частности это практикуется при выполнении гарантийных обязательств у официальных дилеров, а также приходится прибегать к такому варианту в запущенных случаях, когда выход из строя одного из блоков, влечет поломку и других узлов.

  • Замена сцепления;
  • Ремонт мехатроника;
  • Переборка коробки;
  • Замена двухмассового маховика;
  • Ремонт демпфера;
  • Замена сальников;
  • Замена масла;
  • Адаптация трансмиссии.

Замена сцепления Powershift

Вибрация при переключении с 1 на 2, длительное переключение, проскальзывание, иногда слышен треск. Ошибки не записываются. Это признаки неисправности двойного сцепления Пауэр Шифт. Но они, как правило, характерны для всех КПП-роботов.

Порядок замены «сухого» и «мокрого» сцепления отличаются, но общая технология замены одна:

  • диагностика и подготовительные мероприятия;
  • снятие коробки передач;
  • демонтаж сцепления;
  • проверка работоспособности двухмассового маховика и сальника коленвала;
  • установка нового комплекта сцепления;
  • установка РКПП;
  • адаптация РКПП.

Нюансы по «сухому» сцеплению PowerShift. Оно самоподводящееся, но будет лучше, если периодически делать электронную адаптацию, так продлится срок его службы. Замена сцепления производится на новый комплект. При необходимости меняется комплект вилок сцепления и выжимного подшипника. С заменой комплекта двойного сцепления рекомендуется (требуется) замена сальника первичного вала.

Нюансы по «мокрому» сцеплению PowerShift. Есть два варианта: его можно заменить или восстановить. В первом случае все понятно, рассмотрим второй. У барабана сцепления меняются фрикционные диски (при необходимости и стальные), поршни и резиновые манжеты, комплект тефлоновых колец. Еще в блок «мокрого» сцепления входит демпфер, он сглаживает удары между двигателем и механической частью коробки передач. Демпфер может быть разборный и неразборный. Неразборный - меняется на новый, а у разборного меняются пружины и клипсы. Ну и крышка-сальник, как правило, меняется вместе с заменой сцепления.

- это стоимость замены сцепления на кпп ПауэрШифт «под ключ». Минимальная цена включает в себя б/у блок сцепления и все работы по его установке и регулировке.

Подробнее по ценам смотрите ниже.

Смотреть видео о замене сцепления на кпп-роботе в T-ONE Automotive

Ремонт мехатроника (блок управления) Powershift

Симптомы неисправной работы блока управления Пауэр Шифт во многом схожи с симптомами неисправного сцепления – это рывки, удары и вибрации при переключении. Также неисправность может проявляться переходом трансмиссии в аварийный режим, отказом транспортного средства от движения, потерей ряда передач или резкой загрузкой передач.

На коробках с «сухим» сцеплением, блоком управления является TCM-модуль, где исполнительными механизмами выжима сцепления и переключения передач являются электродвигатели. В большинстве случаев этот модуль принято менять на новый, так как для него нет серийного производства запчастей. Но все-таки, вариант с ремонтом существует. Электромоторы можно восстановить, а электронную плату с выгоревшими печатными дорожками заменить, взяв ее со списанной по гарантии коробки.

Блок управления на коробках с «мокрым» сцеплением – мехатроник, является разборным и считается ремонтопригодным. Представлен достаточно широкий выбор запасных частей. Основная беда мехатроника Пауэр Шифт - окислившаяся плата гидроблока. Также слабым местом являются соленойды. Ремонт начинается с тестирования снятого мехатроника на стенде. Проверяются клапаны, заглушки, плунжера, проводится вакуумное тестирование гидроплиты, проверка работоспособности соленойдов. Неисправные элементы подлежат замене.

При замене неисправного блока управления, потребуется обязательное программирование (прошивка) нового блока под нужный автомобиль.

- это минимальная стоимость восстановления мехатроника, включающая в себя его переборку и промывку.

В случае необходимости замены деталей, в частности, электронной платы или комплектующих гидравлики - цена увеличивается на стоимость этих запчастей.

Смотреть видео о ремонте мехатроника на DSG-7 0B5 S-Tronic в T-ONE Automotive

Капитальный ремонт Powershift

Капитальный ремонт связан со снятием и полным разбором (располовиниванием корпуса) коробки передач, дефектовки всех механических частей редуктора. Такой ремонт включает в себя:

  • снятие и установку КПП;
  • разборку и сборку КПП;
  • устранение неисправностей;
  • проведение адаптации.

Работа неисправного редуктора может сопровождаться посторонними шумами, в критической ситуации автомобиль перестает двигаться. Чаще всего из строя выходит радиальный игольчатый подшипник входного вала, вилки переключения передач, дифференциал. Так же претерпевают износ другие подшипники и сами валы, могут выкрошиться шестерни. Реже, как правило при большом пробеге, может понадобиться ремонт корпусу коробки, разбиваются посадочные места корпусного подшипника и штоков вилок переключения передач.

Переборка Пауэр Шифт, позволяет провести полную дефектовку коробки, обнаружить и устранить все неисправности. Провести очистку всей поверхности от продуктов износа. Можно сказать, что после капремонта кпп обретает вторую жизнь.

- в минимальную стоимость входит: демонтаж / монтаж кпп, полный разбор, дефектовка, промывка, сборка.

В случае необходимости замены деталей, в частности, подшипников, датчиков, валов и пр. - цена увеличивается на стоимость этих запчастей.

Смотреть видео о переборке PowerShift MPS6 в T-ONE Automotive

Как уже упоминалось ранее, роботизированная коробка передач PowerShift появилась, когда стало возможным применение микропроцессорных систем управления. Работа трансмиссии полностью зависит от электроники. Следовательно, ремонт может подразумевать прочтение и сброс ошибок, перепрошивку ЭБУ, адаптацию коробки. Например, после проведения любого ремонта коробки, требуется ее адаптация. Более того, если адаптацию проводить регулярно (допустим при каждом ТО), удастся минимизировать возможность появления внезапных неисправностей и продлить срок службы сцепления.

При помощи специализированного диагностического прибора можно провести следующие операции:

  • адаптация (калибровка) барабанов переключения передач;
  • адаптация (калибровка) сухого сцепления;
  • программирование TCM-модуля.
  • адаптация (калибровка) вилок переключения передач;
  • адаптация (калибровка) мокрого сцепления;
  • программирование мехатроника.

ВНИМАНИЕ! Не стоит игнорировать неисправности роботизированной кпп PowerShift, так как ее работа в таком состоянии приведет к выходу из строя узлов по принципу цепной реакции. Износ редуктора влияет на блок управления кпп, который, в свою очередь, начинает некорректно управлять двойным сцеплением и переключением передач, что еще больше разрушает редуктор. Другой вариант: изношенное сцепление приводит к некорректной работе редуктора, что приводит к поломке ЭБУ. И так далее.

Другим важным моментом является то, что коробки DCT с «мокрым» сцеплением чрезвычайно чувствительны к чистоте масла, поэтому требуется регулярная замена всех фильтров и масла.

Ремонт роботизированных трансмиссий Пауэр Шифт в сети наших автосервисов осуществляется по весьма доступным ценам. По мнению клиентов, стоимость ремонтных работ у нас в 2-3 раза ниже чем у ОД. Не стоит забывать, что основная часть итоговой суммы за ремонт зависит от стоимости запасных частей, кстати их цена у нас не превышает среднерыночную. Также у нас можно получить скидки во время проведения различных акций. В то же время мы предоставляем гарантию на все услуги в течение 2 лет или 60 000 км пробега.

Коробка робот PowerShift 6DCT450 (MPS6) – мокрое сцепление

Данная коробка устанавливалась на такие автомобили как Ford: Mondeo 4, Kuga, Galaxy, S-Max, C-Max, Focus3, а также на различных моделях Volvo, Dodg, Крайслер итд.
Это гибрид между роботизированной и автоматической кпп.
Масса КПП – 91кг.
Максимальный передаваемый крутящий момент – 450 Н.м, поэтому она и называется 6DCT450.

Коробка в сборе DCT450 Powershift Mondeo 4, Kuga, Focus 3, S-max, C-max

Двойного мокрого сцепления (пакет фрикционных накладок со стальными дисками, прижимными пластинами и демпфером крутильных колебаний)

Масляной системы (насос, фильтр, заборник и фильтр сменный)

Механической части КПП (двойного полого первичного вала и вторичных валов с набором шестерен и синхронизаторов, дифференциала, вилок включения передач)

Дале разберём более подробно какждую из этих систем.

1) Сцепление Powershift 6DCT450 (мокрое):

  • Первый пакет сцепления отвечает за 1,3,5,R передачи
  • Второй пакет сцепления отвечает за 2,4,6 передачи
  • Лобовой сальник
  • Сальник маховика
  • Прижимные пластины
  • Демпфер сцепления (пружинки, ретейлеры)

Двойное мокрое сцепление dct450 Powershift

Двойной пакет фрикционов

Сальник сцепления Powershift DCT450

Двойное мокрое сцепление dct450 Powershift

Двойной пакет фрикционов

Сальник сцепления Powershift DCT450

2) Механические компоненты роботизированной коробки передач Ford Powershift DCT450

Вилки включения передач (1 и 3 передачи), (2 и 4 передачи), (5 и R передачи), (6 передачи)

Синхронизаторы на 1,2,3,4 – двойные

Синхронизаторы на 5,6,R – одинарные

Механизм Р (паркинга)

Вторичный вал Powershift DCT450 ( передачи 5,6,R)

Вторичный вал Powershift DCT450 (1,2,3,4 передачи)

Первичный вал Powershift DCT450

Дифференциал Powershift DCT450

Вилка - 6 передачи

Вилка 5 - R передачи

Вилка 2 -4 передачи

Вилка 1 -3 передачи

3) Блок управления КПП (Мехатроник Powershift 6DCT450) - TCM

Электронная часть (сенсоры положения вилок, датчик температуры масла, датчики давления масла, датчики частоты вращения первичного и вторичного вала)

Блок соленоидов (9 соленоидов)

Гидроблок (гидравлическая плита, модуль переключения передач)

Ниже можно увидеть фотографии стенда, благодаря которому можно отдельно от машины запрограммировать в мехатроник любую калибровку, если конечно позволяет аппаратная часть блока.

Прошивка блока ТСМ на столе позволяет в любой мехатроник залить программу вашего автомобиля (вин-код, конфигурация, объем двигателя).

На картинке снизу можно увидеть электронную часть блока ТСМ. В нём расположены:

- сенсоры положения вилок переключения передач 1 и 3 передачи;

- сенсоры 2 и 4 передачи;

- сенсоры 5 и R передачи;

- сенсоры 6 передачи

- датчики скорости вращения вторичных валов

- датчик скорости певичного вала "выносной" и находится в картере сцепления и передает информацию о скорости вращения в блок ТСМ по проводам. Зачастую при снятии блока ТСМ эти провода вырывают, так что будьте оккуратнее при демонтаже мехатроника;

- датчики давления масла (2шт) и датчик температуры масла интегрированы в плату ТСМ


ТСМ (электронная часть ) Мехатроника Powershift DCT450

1) СОЛЕНОИД - LPS - главный клапан давления. Направляет гидравлическое масло на муфту, отвечает за охлаждение и переключение передач, затем возвращает масло в картер коробки передач.

2) СОЛЕНОИД - CCFS - клапан охлаждения сцепления.

3) СОЛЕНОИД - SHSS1 - клапан, отвечающий за включение вилки 1-3 передачи

4) СОЛЕНОИД - SHSS2 - клапан, отвечающий за включение вилки 2-4 передачи

5) СОЛЕНОИД - CSMS1 - Многозадачный клапан. распределяет давление между нечетным пакетом сцепления и переключением нечетных передач. Отвечает за включение нечетных передач, контролирует поток масла на охлаждение сцепления.

6) СОЛЕНОИД - CSMS2 - Многозадачный клапан. Распределяет давление между четным пакетом сцепления и переключением четных передач. Отвечает за включение четных передач, контролирует поток масла на охлаждение сцепления. Отвечает за аварийный сброс давления в сцеплении через клапан CPCUT.

7) СОЛЕНОИД - SHСMS - контролирует положение
вилки переключения передач, а также охлаждение муфты сцепления

8) СОЛЕНОИД - CSPS1 - регулирует давление на нечетных передачах

9) СОЛЕНОИД - CSPS2 - регулирует давление на четных передачах

4) Масляная система Ford Powershift DCT450

Как выставить уровень масла в коробке передач PowerShift 6dct450:

-Выбрать на сканере температуру масла в РКПП и дождаться не менее 40гр
-Двигатель работает и пройти через все положения рычага (P-R-N-D-M)
-Заглушить мотор
-Открутить заправочный винт в верхней части корпуса
-Открутить контрольный винт уровня
-Дайте маслу стечь в течении 3 минут
-Теперь налейте через заливное отверстие масло, пока не начнет выходить через пробку уровня.
-Закрутить пробки.


Рекомендации по обслуживанию КПП PowerShift 6dct450


Замена масла с фильтром каждые 45-50 тыс.км пробега + Адаптация ркпп Powershift dct450
Объем масла в PowerShift 450 – 7 литров
Спецификация масла для двойного сцепления – wss-m2c936-a


Частые проблемы с коробкой Powershift 6DCT450


-Вибрация и дерготня на первой и второй передаче
-Течь масла между КПП и двигателем
-Отказ включения передач
-Пропадание передач
-Пробуксовка сцепления

Цены на работу:


Цены на запчасти:

В разделе «Советы мастера» вы можете ознакомится более подробно с новинками и узнать больше о роботизированных коробках передач Ford.

Ремонт PowerShift на Ford Mondeo в Москве

Роботизированная 6-ступенчатая КПП PowerShift 6DCT450 представляет собой автомобильный агрегат, относящийся к устройствам нового поколения. Простыми словами, это механическая коробка передач, управляемая мехатроником (блоком ТСМ). Благодаря тому, что при поломках таких КПП обычно выходит из строя один узел, капитальный ремонт этого агрегата требуется нечасто, но вот необходимость в обычном ремонте может возникнуть практически в любой момент.


Самые распространенные проблемы с PowerShift на FordMondeo

Чаще всего проблема с данной коробкой передач возникает, когда ломается мехатроник. Зачастую его поломка не является полной. Для ремонта необходимо выполнить глубокую диагностику на специальном гидро-стенде. С его помощью выполняется проверка электронной платы и соленоидов.

Если владелец автомобиля обнаружил подтёки масла между мотором и стыком коробки передач, то причиной может стать разбитая крышка сальника. В данном случае проблема может заключаться в корзине сцепления и демпфере. Если владелец автомобиля решит просто заменить сальник, то этим он не избавится от проблемы, так как уже через сотню километров пробега из-за износа демпфер будет и дальше разбивать посадочное место, поэтому течь масла не прекратится.

Полный ремонт PowerShift может потребоваться в случае, если коробка начнет работать в аварийном режиме из-за ошибки по вилкам. В таком случае специалисты должны будут полностью разобрать механическую часть.

Также иногда можно встретить такой вид поломки, как выход из строя масляного насоса. В таком случае автомобиль зачастую вообще не может двигаться.

Самостоятельно разобраться в виде поломки и особенностях ее устранения без надлежащих знаний и опыта невозможно. Роботизированная коробка передач – это специфический агрегат, разобраться в котором могут только эксперты. Для того чтобы получить бесплатную консультацию по поводу ремонта РКПП или ее замены обращайтесь к нам по указанному на сайте телефону. Наши специалисты подробно проконсультируют вас по интересующим вопросам и запишут к мастеру на прием в удобное для вас время.

Почему стоит обратиться именно к нам

В отличие от некоторых конкурентов, мы обеспечиваем индивидуальный подход, на основе которого стараемся помочь своим клиентам сэкономить. Мы чаще всего предлагаем восстановить коробку передач, а не менять ее.

Также мы бесплатно проведем диагностику и проконсультируем по всем возникшим вопросам. После диагностических процедур мастер сразу назовет причину поломки и стоимость ремонта. Комплекс услуг и их цена будут согласованы с заказчиком, и только после этого мастер займется демонтажем деталей и их восстановлением.

Наши клиенты могут наблюдать за происходящим на ремонтной площадке из специального места, так как мы работаем честно и открыто. В случае небольшой поломки автомобиль можно будет забрать в день обращения или на следующий день. Капитальный ремонт КПП мы также проводим быстро – в течение 3-5 дней, поэтому вам не придется долго находиться без транспортного средства.

Мы заказываем запчасти только у проверенных поставщиков, поэтому они всегда характеризуются высоким качеством и надежностью. Если вам необходимо сохранить заводскую гарантию на трансмиссию, то мы можем установить оригинальные запчасти.

Замена мехатроника PowerShift Volvo, Ford Mondeo

За разработку программного обеспечения для управления РКПП Вольво отвечала компания «Luk». Ей удалось подготовить по-настоящему эффективный продукт, который оптимально подходит для задействования в экологичном режиме. Переход к повышенной передаче осуществляется при первой же возможности. Малейшее отклонение в работе системы активирует ее перевод в режим аварийного функционирования.


Управление РКПП осуществляется посредством специального устройства. Речь идет об электронно-механическом блоке управления (мехатронике), который включает в себя следующие компоненты:

1. Электронный модуль управления РКПП;

2. Гидравлический блок клапанов (соленойдов);

  • показателя оборотов;
  • температурные;
  • контроля давления;
  • отвечающие за позиционирование системы.

На основании полученных данных мехатроника контролируется процесс активации соленоидов и их отключения. В блоке управления также хранятся адаптивные показатели и коды ошибок, которые могут быть использованы при проведении диагностических мероприятий КПП 6DCT450.


Модуль интегрирован в систему электронно-механического узла. Находится агрегат внутри КПП на передней стороне. Регулирование гидродавления в системе осуществляется ЭБУ за счет гидроклапанов и соленоидов. В дальнейшем это давление переходит на другие узлы и агрегаты ТС.

Порядок замены мехатроника PowerShift 6DCT450 на Вольво

При возникновении любых признаков неисправности блока управления PowerShift, лучше сразу обратиться в специализированный сервис. Профессионально проведенная компьютерная диагностика системы покажет, в чем состоит проблема, а мастера смогут решить: ремонтировать или менять проблемный модуль.

В случае необходимости замены мехатроника на КПП Вольво 6DCT450 PowerShift работа будет состоять из следующих этапов:

Демонтаж блока

Процесс демонтажа может предусматривать предварительное снятие КПП. Но можно обойтись и без этого. Все зависит от перечня тех мероприятий, которые запланированы в рамках предстоящей замены проблемного модуля.

Если снятие КПП не нужно, то начинается работа с удаления всех элементов, препятствующих свободному доступу к мехатронику. Далее сливается масло из системы. Оттягиваются вилки сцепления. Для их фиксирования используются специальные шайбы.

После этого отключается штекер электропроводов и снимаются крепежи непосредственно с самого агрегата. Деталь извлекается наружу и тщательно осматривается. Именно на этом этапе и определяется общее состояние управляющего блока. Проводится удаление неисправной детали, а на ее место монтируется работоспособный модуль.

Монтаж модуля

Все работы по монтажу проводятся в обратной очередности. В первую очередь проверяется состояние вилок и их ход. Важно выставить каждую из них в промежуточную позицию. Процесс совмещения мехатроника и КПП требует особой внимательности. Обязательным является совпадение вилок и тех желобков, которые располагаются на лапках смены передач непосредственно самого мехатроника.

Присмотреться повнимательнее следует и к уплотнительной резинке. Даже наименьшее ее смещение может повлечь за собой протечку масла. После расположения мехатроника на своем месте затягиваются все крепежные болты. Более предпочтительно делать это в порядке крест-накрест.

На завершающем этапе работы все ранее демонтированные компоненты устанавливаются на свои места. Масло заливается в систему до требуемого уровня. Остается только лишь провести настройку трансмиссии и оптимизировать ее под конкретные условия эксплуатации.

Прошивка мехатроника

Эта работа требует максимального внимания. При ее проведении задействуется специальная компьютерная техника и соответствующее ПО. Сам процесс не занимает много времени. Для большего удобства делается предварительная запись, которая включает в себя все актуальные данные со старой системы. При наличии подобной информации достаточно просто сбросить ее на заводские настройки в обновленный мехатроник, исправив все ошибки. Непосредственно по моделям имеются и ряд обновленных программных обеспечений.

Управляющий блок (мехатроник) является одним из основных модулей трансмиссии Volvo POWERSHIFT 6DCT450. От правильности его функционирования во многом зависит общая работоспособность всей системы, и малейшая неисправность может повлечь за собой весьма неприятные последствия как для коробки передач, так и для всего автомобиля.

В данном случае не стоит заниматься саморемонтом. Лучше доверить эту работу профессионалам. Компания SunGear оснащена всем необходимым оборудованием для ремонта КПП PowerShift (в т.ч. для замены и ремонта блоков управления), а опыт мастеров позволяет в кратчайшие сроки устранять даже наиболее серьезные неисправности.

Капиталка коробки PowerShift

Хронология моей истории с PowerShift примерно следующая:

1) Май 2017. Пробег 115 тыс. Началось запотевание стыка коробки и двигателя. Висела капля. Капает — не течет. Значит можно ездить. Но уже в этот момент я начал заботиться о запчастях и неспеша закупать их, обзаведясь сальником с пружинкой.
2) Сентябрь 2018. Пробег 143 тыс. При езде накатом, особенно когда притормаживал перед поворотом, понижение передачи с 2 на 1 сопровождалось звуком металлического удара, слышного с улицы, если опустить окно. Долили 1 литр масла, звук ушел. Течь не прогрессировала.
3) Март 2019. Пробег 152 тыс. Вернулся звук удара. Проверили уровень масла в коробке — не помогло. Сделал калибровку сцепления — стало лучше, но звук полностью не пропал. В мае сделал полную замену масла на пробеге 154 тыс — звук удара ушел.
Здоровье так распорядилось, что два месяца летом я за руль вообще не садился, а значит машина стояла.
4) В середине августа снова сел за руль, появились новые посторонние звуки. При переключении с первой на вторую и наоборот, при отпускании тормоза во время начала движения раздавались звуки пробуксовки сцепления. Чтобы понять, что это за звук, приведу простую аналогию: представьте, что внутри коробки у вас вращающийся диск и кто-то сверху к нему на долю секунды прижимает лист картон, пытаясь его остановить. При этом происходит отдача в кузов и небольшой пинок. Т.к. весной я поставил новые подушки, пинок был еле ощутим. Т.е. смущали только звуки.
5) Так я проездил до конца сентября, пока коробка очень сильно не напугала меня и моих пассажиров. Ехали по второстепенной дороге, пропуская главную. Открылось окно, нажимаю тапку, чтобы проскочить, но, вместо того чтобы разогнаться, машина превратилась в стиральную доску. По ощущениям, как будто одновременно включилась первая и вторая передачи. Сразу же отпустил газ, чуть-чуть его нажал, машина поехала как обычно. В тот момент мне показалось, что коробка чудом не развалилась. Но самое плохое — это то что с того момента, езда на машини начала пугать. То есть я постоянно опасался повторения чего-то подобного, поэтому с ремонтом решил больше не затягивать.

Решил ехать в гаражный сервис на Одоевского к Максиму. Руководствовался отзывами Sirop83 (тык) и ShadowDog (тык). Записывался в конце сентября на 14 октября. Работают только по будням, трудятся в гаражах вдоем.

С собой привез расходников на 16223р
— Фильтр внутренний 121010B — 881р (atpshop)
— Фильтр внешний FORD 1589089 — 1330р (Запад-АКБ)
— Сальник с пружинкой — 7000р (брал два года назад через знакомых)
— Подвесной подшипник INA 712076410 — 1100р (брал зимой через zzap)
— Масло трансмиссионное 8 литров CASTROL 157F3E по 739р — 5912р (autodoc).

Запчасти сервиса — 34000р.
Стоимость работ — 20000р.

В 11:30 полностью разобрали и дефектовали, включая сцепление и демпфер. Гидроблок не трогали. Каждая деталь отдельно рассматривается и проверяется, а затем перед сборкой моется в специальной химии и продувается воздушным пистолетом. Как я и предполагал, фрикционы и кольца сцепления все под замену. Фрикционы стерлись, кольца посинели.

Сняли валы, каждую шестерню осмотрели. Приговорили один из игольчатых подшипников первичного фала и пару мелких колец-шестерней на концах валов, т.к. кольца имели задиры. Стружки на магнитах почти не было.

Немного о демпфере. Спросил на тему различия powershift у 200 и 240 сильных версий. Так вот мне показали и рассказали, что различия только демпфере, а конкретно в пружинах. На сколько я понял у 240 сильной тонкие пружины, вставленные в другие пружины в два раза длиннее.

Понравилось, что я мог полностью наблюдать за всем процессом и спрашивать, все что меня интересовало. Пока с коробкой мог работать только один человек, второй был занят переборкой привезенной коробки. Так что параллельно при мне за пару часов чистого времени разобрали, полностью вымыли, починили, собрали еще одну коробку. Процесс един и явно отлажен, хоть сервис из себя представляет несколько невзрачных объединенных в один гаражей с одним подъемником/ямой. Еще не мог не обратить внимание, что Максиму звонили за консультацией и пытались записаться примерно каждые 15 минут. Как оказалось, ребята еще занимаются заменой коллекторов на наших турбинах и уже успели закапиталить несколько экобустов. Обнаружили течь масла на турбине, которую я откапиталил весной. Видимо где-то что-то плохо затянуто.
Подтянули болт трубки маслослива, все замыли, прочистили, но это не помогло. Без моих просьб замыли и высушили турбину. Дальше разбираться не стали, т.к. время уже было почти 19 часов. Делали все неспешно, тщательно, поэтому так долго. Работа ответственная, поэтому я их не торопил. Все собрали, залили в абсолютно пустую коробку ровно 8 литров масла, погрели коробку, сделали калибровку валов и сцепления, отправили на пробную поездку по району со своим человеком. Все очень мягенько и плавно, единственное что будет первое время смущать — звук переключения вилок, пока коробка полностью не адаптируется. Вместе со старым подвесным подшипником (был убитый в хлам и развалился от одного удара зубилом) ушел и мерзкий гул.

Кстати, вместо уплотнителя маховика, поставили металлическое кольцо.

В понедельник поеду на контрольный осмотр коробки и на устранение течи масла откапиталеной весной турбины. Т.к. возможно ее придется снимать, решил сразу заменить гофру. Родная начала сифонить.

Ремонт PowerShift Форд Мондео Ford Mondeo в Санкт-Петербурге

ae9f881s-960_1.jpg

dsg_trans_6_speed_1

PowerShift 6DCT450 PowerShift является ультра современной линейкой АКПП с двойным сцеплением от компании Getrag. Она сочетает в себе удобство обычной автоматической коробки передач с прямыми частотными характеристиками и высокую степенью эффективности механической коробки передач. Автотрансмиссия собрана на базе механики с добавлением двух муфт с отдельными приводными валами, причем, один вал вращается внутри другого.

Основными узлами в 6-ступенчатой автоматической коробке передач (6DCT450) являются двойное сцепление и механизм переключения передач. Задействование двойного сцепления, а также механизма переключения передач реализуется посредством гидравлического привода.Коробка передач работает без разрыва тягового усилия, что устраняет главный недостаток автоматизированных механических коробок передач.Все АКПП ПауэрШифт работают без прерывания потока мощности и, по сравнению с обычными автоматическими коробками передач, добиваются снижения потребления топлива примерно на 8% и выбросов CO2 от 4 до 12%, в зависимости от стиля вождения автомобиля.Благодаря системе управления коробкой передач, которая позволяет индивидуально адаптироваться АКПП ко всем действиям водителя, может предоставить несколько профилей движения (удобный, спортивный, гоночный и т.д.).


Коробка по конструкции идентична коробке DSG с мокрым сцеплением, разница лишь в программном обеспечении и количестве передач: у DSG их семь, а у PowerShift – шесть.

ford_300x600_02.jpg

Основные неисправности, встречающиеся у Power Shift:

движении в уличных пробках наблюдаются рывки, вибрация и дерганье;

во многих моделях машин подтекает трансмиссионная жидкость;

передача начинает «зависать, пробуксовывать»;

в холодное время отказывает включение задней передачи;

изнашиваются сальники коленвала;

выходит из строя ЭБУ трансмиссии, он же мехатроник.

Стоит отметить, что эксплуатация автомобиля с неисправной АКПП может привести к полному ее выходу из строя, соответственно дорогостоящему ремонту

Типичные проблемы коробок DCT WD с мокрым сцеплением

Главная конструктивная мысль по переключению передач для DCT WD взята у ступенчатых коробок и переключения изготавливаются с поддержкой гидравлики и соленоидов, которыми управляет компьютер коробки. И в соответствии с этим почти все возрастные заболевания родственны обычным заболеваниям ступенчатых коробок: Механическая фрикционная суспензия из жаркого масла забивает клапана гидроблока и соленоидов, попадает на трущиеся плоскости и содействует износу алюминия, пульсациям и залипаниям клапанов, тем более когда фрикционы изношены. Собственно что ведет к цепной реакции износа металла и последующего загрязнения масла.

Проблемы в электронном блоке мехатроника

akpp ford_ Mekhatronik

Поломка мехатроника происходит часто, так как на него приходится большая нагрузка. Он выполняет выбор скорости и обрабатывает огромный поток информации от модулей управления. Из-за этого ремонт Powershift часто проводится после поломки мехатроника.

Решения проблемы могут быть совершенно разными, начиная от ремонта самого электронного блока, заканчивая полной заменой мехатроника со всеми составляющими. Конечно же, для того чтобы определить сложность и стоимость ремонта, следует выполнить диагностику трансмиссии, которую профессионально предоставляют в нашем сервисном центре. Не рекомендуем откладывать с решением данной проблемы, так как она может застать Вас в самый неподходящий момент.

Замена сцепления POWERSHIFT

Основным отличаем коробок PowerShift является использование двойного сцепления, которое обеспечивает плавность переключения скоростей. В коробке «Power Shift» одновременно выбираются две передачи, и если одна включена, то ближайшая к ней высшая находится в зацеплении. Мы рекомендуем не выполнять замену сцепления самостоятельно, а проводить такие работы только с помощью специалистов. Наш опыт, полученный в результате осуществления многочисленных ремонтов POWERSHIFT, свидетельствует о том, что одним из слабых мест роботизированной коробки передач Powershift является сцепление.

Средний пробег сцепления по нашей практике, 70 - 90 тысяч пробега. Все зависит от от интенсивности езды, и условий в которых автомобиль используется. При городской езде он меньше так как сцепление работает постоянно. А вот при использовании в межгородском режиме он больше. При значительном износе ведомого диска или корзины, выжимного подшипника и его направляющей потребуется замена, которая включает:

компьютерную диагностику;

замену комплекта сцепления;

необходимые компьютерные настройки и адаптацию;

Для установки и фиксации сцепления в правильном положении требуется специальное оборудование. После механических работ необходимо "обучить" блок управления и электромеханизм выбора и переключения передач. А после этой статической адаптации нужен еще и динамический цикл, который проводится в движении. Все эти процедуры требуют соответствующей квалификации и оборудования. Далеко не каждый автосервис ими обладает .

На каких авто устанавливалось семейство трансмиссий MPS6 (6DCT450):


Для ремонта PowerShift в нашем акппцентре Все работы проводятся только с использованием проффесионального оборудования,специализированными мастерами по ремонту powershift. Мастера восстанавливают гидравлику мехатроника устройства, заменяют сцепление и другие узлы в АКПП по заводской технологии. Для выявления неполадок в работе коробки автомат используются дилерские сканеры.
Мы напрямую сотрудничаем с производителями запчастей для преселективных коробок автомат. Запчасти и трансмиссионные масла, используемые в ремонте PowerShift, имеют необходимые сертификаты качества.

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Ford Mondeo. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .


Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно

АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб

Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб

Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб

Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб

Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб

Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

Ремонт пауэр шифт форд мондео 4

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Ремонт PowerShift.

Ремонт PowerShift.

Случилась беда с коробкой. Загорелся чек на трассе - коробка передач ограниченные функции. Доехал до сервиса на эвакуаторе. Диагностика, разбор коробки.
Итог - вилка переключения 1-3 передач под замену, 2 фильтра, передняя крышка сцепления, комплект прокладок, 2 сальника приводов, комплект мехатроника, масло. Если делать ремонт то цена (без мехатроника ) 142к, c ним 182к. Если менять коробку на новую то примерно ( с работой ) 250к. Что делать не знаю( Обзванил официалов они не хотят брать а ремонт - типо только замена. Вопросы - адекватные ли цены на ремонт, что лучше ремонт или замена, отремонтировав не попаду ли я на повторный ремонт через пару тройку месяцев? Помимо этого полетели 2 шруса передних ( но их сказали восстановят ). На них каким-то образом сточилась часть резьбы. Как сказали на сервисе - либо заводской брак, либо их уже откручивали и прикрутили так. Брал машину на 35к пробега, сейчас 100к. При мне таких работ не было. Кто что думает по ситуации.. Спасибо за ответы.

Питер. Нашел на разборке за 80к. Приехав на сервис мне сказали что береш кота в мешке. Хз что и сколько она прослужит и как встанет.

Сняли с машины. Сейчас разговаривал с сервисом другим. Говорят механическую часть они починят, к мехатронику она дожна сама адаптироваться при небольшой обкатки. Еще вопрос по сцеплению - что такой крышка сцепления? как она могла полететь и есть вообще в природе отдельно она от сцепления?

Может покоцали когда коробас сдергивали. С корзинами сцеплений на мешалках это сплошь и рядом.

ps колпак (1684808) 15'000. Прикольно, оказывается у нас обычный маховик не двухмассовый . Гаситель крутильных колебаний интегрирован в пакет сцеплений.

Есть видео по паувершифт, точнее про съемник как раз крышки сцепления, там видно что за крышка.
Вот неплохая статья про устройство робота.
Думаю что тебе лучше всего обратиться в фирмы специализирующиеся по АККП и Паувершифту в частности, ссылки тут уже привели.

Со своей стороны вопрос-просьба к тебе: сфоткай маховик при снятой коробке! И ответную часть коробки (ту самую крышку сцепления). И сколько взяли за снятие коробки?

И еще ИМХО - учитывая ооочень малую инфу про наш паувершифт, как я понимаю, отказы по нему очень редки, так что брать контрактную коробку - вполне надежно, ну разве что уточнить состояние сцепления. Но это только мои умозаключения.

И хотелось бы понять причину твоей поломки? Износ естественный? Или что другое?

5к. На том сервисе где она стоит я уже должен за разбор и диагностику 20к. И как я понял отдельно мне крышку сцепления никто не продаст, она либо чинится либо меняется сцепление.

Дальше раскажу чем закончилась история

converse , продается этот колпак.
Он идет либо в сборе с пакетам сцеплений за многа денег либо отдельно за тоже никисло.

У второй и первой куги же одинаковые движки и коробас?
Значит должно подходить, верно?

Ну тык вбил партнамбер а ыбай а там
Изображение

Читайте также: