Ремонт пауэр шифт вольво

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт РКПП Powershift Volvo

Шведская техника отлично себя зарекомендовала за долгие годы эксплуатации. Созданные в этой стране автомобили отличаются высокой степенью надежности, отличными эксплуатационными характеристиками. Многие модели укомплектованы трансмиссией Powershift, облегчающей процесс вождения. Коробка способствует заметной экономии топлива и по динамике ничуть не уступает классической «механике». Несмотря на тот факт, что после многолетней эксплуатации автомобиля Volvo может потребоваться ремонт Powershift, этот узел в целом заслуживает позитивной оценки.

Volvo

Трансмиссия PowerShift на автомобилях Volvo

Автомобили концерна Вольво оснащаются коробками передач Пауэршифт с 2008 года. На данную марку устанавливается только одна из разновидностей трансмиссии - с мокрым сцеплением: PowerShift 6DCT450 (MPS6).

КПП Powershift Volvo 6DCT450 (MPS6)

Модели с РКПП PowerShift MPS6

Услуги по ремонту PowerShift Volvo

Целая сеть специализированных мастерских PowerShift Auto Gear появилась после того, как появилась техника, оснащенная роботизированными коробками передач Пауэр Шифт. Гарантийный период неизбежно заканчивается, после его завершения не имеет смысла обслуживать машину у «официалов», старающихся максимально завысить цены на любые услуги. В любой мастерской нашей сети заказчика ждет профессиональное обслуживание, предлагаемое по привлекательным тарифам. Обращение в один из наших специализированных автосервисов имеет многочисленные преимущества:

Оказывается полная информационная поддержка, касающаяся особенностей работы трансмиссии Volvo.

С каждым посетителем мастерской согласовывается порядок, последовательность действий, указывается стоимость каждой услуги и деталей, подлежащих замене.

На собственном складе поддерживается наличие всех запчастей, необходимых для проведения ремонта Powershift — все комплектующие сертифицированы.

Благодаря опыту механиков, наличию современного оборудования, процесс восстановления КПП обычно занимает один-два дня.

С 2012 года мы сумели хорошо изучить все слабые места КПП Вольво, и нам удается неизменно качественно восстанавливать работоспособность трансмиссии Пауэр Шифт по самым демократичным ценам:

Наименование Цена
Замена сцепления от 9 900
Замена блока ТСМ (мехатроника) от 3 900
Ремонт мехатроника от 7 900
Капитальный ремонт РКПП от 25 000
Диагностика коробки передач бесплатно *
Адаптация бесплатно *
Замена масла бесплатно *

* при проведении других работ в наших автосервисах

Процесс диагностики

Каждый наш автосервис оснащен порой лучше, чем иные дилерские центры, поэтому диагностика КПП редко отнимает больше получаса времени. Мы стремимся экономить каждую минуту автовладельца, выставляем минимальные тарифы, добиваясь значительного расширения клиентской базы. Прежде всего, осуществляется визуальный осмотр, затем проводится полноценное сканирование коробки передач с использованием официального оборудования и программного обеспечения для автомобилей Volvo. При необходимости механик проводит поездку на машине в тестовом режиме. Только затем осуществляется ремонт Powershift с соблюдением строгого регламента и всех предосторожностей.

Как мы ремонтируем коробки ПауэрШифт на Вольво

В отличии от «официалов» наши специализированные мастерские стараются сделать все возможное, чтобы восстановить дорогостоящий узел Volvo. Только при отсутствии экономической целесообразности, при большом количестве вышедших из строя элементов владельцу автомобиля предлагается замена коробки передач. Это может быть как восстановленный, так и новый агрегат. Что касается фронта выполняемых работ, то он обширен, включает все мыслимые процессы. Это операции, связанные со снятием и установкой КПП, заменой сцепления, мехатроника или сальников коробки. В каждом центре есть специалист, готовый взяться за восстановление блока ТСМ или капитальный ремонт редуктора Powershift Volvo. Кроме ремонта в агрегате заменят масло, проведут необходимую регулировку и настройку в подарок!

Только полная уверенность в мастерстве специалистов позволяет нам давать гарантии на восстановленные коробки в 2 года или 60 000 км. пробега!

Мы ремонтируем КПП PowerShift с 2012 года

Нужна консультация? Звоните! Наши мастера с радостью ответят на любые вопросы!

Ремонт акпп Volvo

На текущий момент компания T-ONE Automotive оказывает услуги по ремонту только роботизированных коробок Volvo - Powershift.

КПП Пауэр Шифт - это роботы с двойным сцеплением DCT и 6-ю передачами. На автомобилях Вольво данный вид трансмиссии представлен одним типом коробок: «мокрой» 6DCT450 (MPS6).

Классические «автоматы» и вариаторы Вольво мы не ремонтируем.

Ремонт роботов PowerShift

Услуги по ремонту роботизированных коробок ПауэрШифт.

Стоимость: от 7 900 руб. | Срок: от 5 ч.

Стоимость ремонта акпп Вольво

Цена ремонта автоматической трансмиссии зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. Ниже приведены ориентировочные цены по отдельным видам ремонтных мероприятий. Более точную калькуляцию можно получить по телефону или в сервисе после проведения первоначальной бесплатной диагностики.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

PowerShift

Наименование Цена, р.
Адаптация / Volvo /
6DCT450 (MPS6)
1 490 *
Замена и регулировка сцепления / Volvo /
6DCT450 (MPS6)
от 3 990
Замена мехатроника / Volvo /
6DCT450 (MPS6)
от 3 900
Ремонт мехатроника / Volvo /
6DCT450 (MPS6)
от 7 900
Замена демпфера сцепления / Volvo /
6DCT450 (MPS6)
от 9 990
Показать еще
Ремонт демпфера сцепления / Volvo /
6DCT450 (MPS6)
от 9 990
Замена сальников КПП / Volvo /
6DCT450 (MPS6)
от 490
Снятие - установка кпп / Volvo /
6DCT450 (MPS6)
6 990
Переборка + дефектовка / Volvo /
6DCT450 (MPS6)
7 990
Капитальный ремонт коробки / Volvo /
6DCT450 (MPS6)
от 25 000
Замена масла "под ключ" / Volvo /
6DCT450 (MPS6)
10 500

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Наше видео по ремонту кпп Volvo

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Примеры ремонта акпп Вольво

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях Volvo.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонтируем сцепление MPS6 (DCT450) на Вольво S60

Владелец автомобиля Вольво S60 обратился с жалобами на рывки при переключении передач и течь масла в районе кпп MPS6.

Перед началом работ важно грамотно провести диагностику и дефектовку. Это поможет восстановить или заменить именно ту деталь, которая вышла из строя.

Проблема нашей коробки заключается в демпфере сцепления и передней крышки сцепления (крышка-сальник). Классический вариант, крышка – можно сказать расходный материал, у демпфера лопаются пружины и разваливаются ретейнеры.

Для ремонта сцепления используем специальные ремкомплекты расходников демпфера, куда входят пружины, пластиковые ретейнеры (клипсы) и сухари.

Устанавливаем новую крышку – сальник, меняем масляный фильтр, заливаем свежее масло, проводим адаптацию.

Ремонт мехатроника – замена электронной платы Пауэр Шифт Вольво S40

Владелец автомобиля Volvo S40 приехал на диагностику. С его слов, коробка передач дергается (присутствуют рывки).

Диагностика выявила сбои в электронном блоке управления. После снятия и дефектовки мехатроника, согласуем с автовладельцем ремонт. В данной ситуации целесообразным решением будет замена электронного блок управления MPS6 (DCT450). Процесс самого ремонта, как правило, не занимает много времени, единственный нюанс, на который требуется обратить внимание, это программирование ЭБУ под конкретное транспортное средство. Все работы, мы проводим при помощи дилерского ПО сканером VAS 5054a.

Восстановленный мехатроник устанавливаем на место и проводим сначала статическую, а затем динамическую адаптацию. Также при проведении ремонта в КПП заменили масло и фильтр.

Вольво S40 адаптация кпп Пауэр Шифт

Собственник автомобиля Volvo S40 прибыл на диагностику сцепления и его ремонт. Дело в том, что при движении автомобиль подергивается и ощущается проскальзывание сцепления.

Диагностика не выявила критического износа двойного «мокрого» сцепления MPS6 (DCT450), но так как его естественный износ неотвратим, со временем работа кпп может сопровождаться рывками, определенной забывчивостью. Например, меняется плотность масла и приводит к изменению давления в системе, что вызывает износ сцепления и нарушению процесса переключения передач. В данной ситуации поможет адаптация - калибровка сцепления плюс, обязательная замена масла и фильтра. Адаптация позволяет существенно продлить срок эксплуатации РКПП и по хорошему, рекомендуется при каждом плановом ремонте автомобиля.

Проведенная адаптация дала положительный результат, передачи переключаются незаметно, нет зависаний. Ремонт Пауэр Шифт Вольво S40 удалось отложить без серьезных последствий для коробки.

Ремонт PowerShift (6DCT450)

Собственно пишу я не о ремонте, а о том как важен выбор правильного сервиса по обслуживанию вашего авто.
Как оказалось даже спустя годы криворукие мастера приносят сюрпризы.

А теперь сама история.

Когда мне показали причину, то мата было много в моей голове. Я просто не понимаю почему имея инструкцию под рукой и порядок действий мастер это проигнорировал?! как так?!
Но как после драки кулаками не машут, так и тут спустя годы уже не предъявишь ничего. Остаётся только отдавать деньги за ремонт в другом сервисе.
Кстати, сервис тот VolvoStar на вольво форуме заимел очень негативные отзывы и отношение к ним. Уж очень много косяков. Правда потом там делёжка между владельцами пошла и теперь этот сервис называется PBMotors, но сути это не меняет криворукие мастера думаю остались те же. Так что избегайте сие заведение дабы не поиметь потом проблем.

Что собственно по ремонту коробки.

Можно глянуть видео.

А если текстом, то из-за отсутствия масла сгорело сцепление и фрикционы. Еще чуть-чуть и накрылся бы барабан и скорее всего гидроблок, но с этим обошлось.

много стружки на магнитах говорит о том, что очень сильно не хватало масла.
Правда при этом коробка вела себя адекватно, плавно переключала, не дёргалась и вообще ни каких признаков о скорой кончине не проявляла.

Ну собственно в сервисе всё промыли, всё что нужно заменили, все люфты устранили. Сказали, что можно теперь спокойно ездить. Да это не новая коробка, а всего лишь восстановленная, но проехать должна ещё очень много километров.

Что хочется сказать в конце поста… Если вы обслуживаете свой автомобиль в гаражном сервисе (даже если он "клубный", "у меня там все знакомые всё ок" и т.п.), то следите за всем, что делает мастер с вашим авто. Стойте на душой, спрашивайте, уточняйте, сверяйтесь с инструкцией. Требуйте, чтобы всё делали так как положено, а не так как привык мастер.

Ремонт Powershift Volvo

Большинство автомобилей Volvo комплектуются роботизированной коробкой Powershift – переход с механики на преселективный робот позволяет улучшить динамику силового агрегата, а также сократить расход топлива в городе и увеличить скорость разгона.

Примечательно, что на Volvo устанавливается только PowerShift 6DCT450, разработанный на базе мокрого сцепления. Данную коробку можно встретить на автомобилях:

Volvo S40 1.6 - 2.0 л;

Volvo XC60 2.0 л.

Среднестатистический ресурс работы Powershift Volvo составляет 150-200 000 км пробега, далее – требуется ремонт или замена агрегата. Также возможен преждевременный выход коробки из строя в случае агрессивной эксплуатации автомобиля или экономии на регламентном ТО – ремонт Powershift Volvo может потребоваться в случае пробуксовок авто или при отсутствии замены трансмиссионного масла.

Когда требуется ремонт Powershift Volvo: коротко о главном

Признаками серьезной выработки Powershift Volvo считаются появление пробуксовок автомобиля, возникновение рывков при переключении передач и ухудшение динамики силового агрегата. При появлении подобных симптомов рекомендуется заказать комплексную диагностику или ремонт Powershift Volvo в нашем сервисе – алгоритм обслуживания РКПП в АКПП Сервис следующий:

Программная и физическая диагностика коробки;

Согласование времени и стоимости ремонта с клиентом;

Демонтаж и разборка КПП, замена или ремонт поврежденных комплектующих;

Замена трансмиссионного масла и проведение программной адаптации;

Выходная диагностика после ремонта Powershift Volvo.

Обратите внимание! В отличие от официальных дилеров, наши механики стараются восстановить работоспособность коробки в большинстве случаев – предлагаем замену КПП только в критических случаях и предоставляем гарантию на все типы ремонта.

Ремонт Powershift Volvo в Москве

Специалисты АКПП Сервис проведут ремонт Powershift Volvo под ключ и с гарантией качества – наши механики устранят любую неисправность, вне зависимости от причины поломки или состояния коробки передач. Выбирая наш автосервис, вы получаете:

Гарантию на ремонт Powershift Volvo – мы предоставляем гарантию на работу 6-25 месяцев или 75 000 км пробега. В противном случае повторный ремонт – за наш счет!

Оперативность работы – профессиональный инструмент, дилерское ПО и квалификация механиков позволяет сделать ремонт Powershift Volvo за 1-3 дня независимо от сложности поломки.

Качественные комплектующие – на складе сервиса имеются все необходимые детали для ремонта Powershift Volvo. Комплектующие имеют дилерскую сертификацию, а их наличие на складе ускоряет время ремонта.

Наш сервис поможет быстро и недорого восстановить работоспособность вашего авто. Нас рекомендуют все постоянные клиенты – закажите ремонт Powershift Volvo в АКПП Сервис и убедитесь в качестве услуг лично!

Ремонт Powershift Volvo

Роботизированные трансмиссии автоматического типа powershift volvo dct450 - хорошие и надежные системы, однако для их правильной эксплуатации требуется систематическое ТО. С 2008 года на авто Volvo устанавливается шестиступенчатый «робот» 6DCT450 / MPS6, имеющий «сухой» тип сцепления и трансмиссионное масло синтетического типа. Если возникли неполадки, ремонт powershift 6dct450 mps6 должны выполнять только квалифицированные и опытные специалисты.


5 причин обратиться в техцентр АТМ-Москва:

Наименование услуги Цена
Компьютерная диагностика АКПП 600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону 2000 руб.
Снятие установка АКПП от 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКПП от 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКПП от 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКПП от 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП 700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКПП от 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКПП от 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП от 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора 1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатора от 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП 3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде 3500 руб.

Точный ремонт powershift 6dct450

Наша Автомастерская "АКПП-АТМ" выполняет ремонт коробки powershift volvo и замена сцепления powershift для volvo s60 быстро, качественной и по доступной цене. У нас имеются все необходимые расходники и запасные детали (оригинального производства), что является большим плюсом для наших клиентов. Восстановление работоспособности коробки производится путем выполнения следующих ремонтных операций:

  • Замены механической части
  • Восстановления мехатроника
  • Замены комплекта сцепления
  • Ремонта гидроблока
  • Снятия кодов ошибок
  • Замены масла в АКПП

Коробки powershift dct450 устанавливаются на автомобили следующих марок Вольво: C30, C70, S40, S60, S80, V50, V60, XC60. Наш автосервис выполняет ремонт powershift mps6 и dct450 аккуратно, в сроки от 1 до 2 дней, что зависит от сложности предстоящей работы. Мы берем на себя решение вопросов, связанных с приобретением оригинальных запчастей, поэтому никаких проблем ремонт powershift volvo dct450 автовладельцу не доставляет.

Разбираемся в PowerShift 6DCT450/MPS6: доверять или проверять

Коробка передач PowerShift 6DCT450 – 6-ступенчатая трансмиссия с двойным мокрым сцеплением. Считается, что разработал ее немецкий производитель Getrag, но на самом деле у нее давняя и интересная история «переходящего красного знамени».

  • Проект изначально стартовали инженеры Porsche. Произошло это 80-е годы прошлого столетия.
  • Порше предложил собственный «сырой» вариант, известный как PDK (Porsche Doppelkupplung).
  • Проект похоронили, потому что электронная промышленность даже высокоразвитой страны в те времена отставала от инженерных решений разработчиков.
  • Позже за дело взялись инженеры VAG. Они довели-таки коробку до первого серийного производства, заменив ею АКПП 01, дальнейшая модернизация которой была остановлена за ненадобностью.
  • Параллельно интерес к трансмиссии проявил концерн ZF Friedrichshafen AG – один из крупнейших разработчиков в сфере привода и подвески.
  • Удача среди конкурентов улыбнулась «Гетраг» – заслуженному немецкому производителю коробок передач. Именно этот бренд наладил массовое производство сразу нескольких модификаций PowerShift.

Изначально КПП 6DCT450 с мокрым сцеплением была предназначена для автомобилей Крайслер. Однако она быстро стала популярной и у других автобрендов. Сегодня ею комплектуют многих представителей Ford и Volvo. Роботизированная трансмиссия знакома владельцам таких моделей, как:

  • Ford Mondeo;
  • Ford S-Max;
  • Volvo XC60;
  • Ford Galaxy;
  • Ford Focus Turbo Diesel;
  • Volvo S40;
  • Ford Kuga;
  • Volvo S60;
  • Volvo S80.

Встречается этот успешный агрегат и на транспортных средствах прочих мировых марок и моделей, включая английские Land Rover и популярные в России Mazda. Конечно, и Крайслер не упускает коробку. На Dodge она отлично прижилась.

Устройство PowerShift 6DCT450

Отмечено, что производители сегодня отдают предпочтение роботам с «сухим» сцеплением. До 70% автомобилей оснащается именно им.

Тем не менее, у мокрого есть свои неоспоримые преимущества, поэтому коробка PowerShift 6DCT450 не выходит из употребления.

Одно из основных преимуществ мокрого типа двойного сцепления, и это отмечают как владельцы ТС, так и автомеханики, – более продолжительный срок службы при грамотном обслуживании.

  • Механическая часть MPS6 состоит из демпферного блока, первичного и вторичного валов, шестерней, полуоси.
  • За переключение передач отвечает электронная часть – мехатроник.
  • Переключение осуществляется с помощью гидромеханического привода.
  • Давление в системе регулируют соленоиды, установленные в электронном блоке.

На селекторе видны стандартные режимы: задний ход, нейтральное положение, паркинг, ручное и автоматическое переключение передач.

Благодаря использованию 2-х сцеплений производитель добился минимальных задержек при переключении передач.

Одно сцепление отвечает за четные передачи, другое — за нечетные.К включению очередной робот готовится заранее, что влияет на период выработки ресурса. В отличие от “сухой” КПП эта трансмиссия имеет охлаждающую жидкость. Она способствует более стабильному температурному режиму при эксплуатации. Это также идет на пользу агрегату и продлевает период его службы.

Дополнительные преимущества трансмиссии 6DCT450

Параметр «мокрости», то есть наличия охлаждающей жидкости, предопределил применение 6DCT450 на более скоростных автомобилях, но не только он.

Основным плюсом этой роботизированной КПП специалисты считают минимальную задержку при переключении передач.

Она позволяет добиться впечатляющей динамики и практически не ощущать при этом работу трансмиссии.

Еще одно важное преимущество PowerShift 6DCT450 – значительная экономия топлива, в отличие от классического автомата. Благодаря мокрому сцеплению снижается вероятность перегрева, что позволяет устанавливать трансмиссию на более мощные автомобили, чем аналогичный робот с двойным сухим сцеплением. MPS6 рассчитана на крутящий момент до 450 Н/м.

Особенности 6DCT450

Многие утверждают, что долговечность и надежность 6-ступенчатой трансмиссии с двойным мокрым сцеплением PowerShift 6DCT450 – это миф. На самом деле срок ее службы полностью зависит от правильности эксплуатации и соблюдения регламента обслуживания, то есть от владельца или водителя. В России, как правило, особо не придают значения рекомендациям, а они важны.

Помните: при пробеге 90-120 тысяч км и халатном отношении к агрегату ему потребуется серьезный и дорогостоящий ремонт.

Все дело в том, что роботизированная трансмиссия PowerShift 6DCT450 очень чувствительна к качеству масла. Его необходимо менять каждые 35-40 тысяч км пробега. При агрессивной манере вождения, особенно свойственной поклонникам скорости, даже раньше.

Между заменой масла требуется также замена внешнего фильтра. Это особенно актуально для коробок с пробегом более 100 тысяч км. Без замены эксплуатация недопустима, потому что загрязненное масло приводит к:

выходу из строя соленоидов

засорению каналов внутреннего фильтра

падению давления в КПП и другим проблемам

Конструкция трансмиссии сложна. У нее есть свои особенности, поэтому не в каждом сервисе возьмутся за ремонт и обслуживание, а если и возьмутся, то не факт, что выполнят грамотно.

Вывод: придется искать мастера, имеющего опыт работы с коробками этой модификации, знающего все тонкости и особенности ее конструкции.

Адаптация PowerShift 6DCT450

Для корректного, плавного переключения передач необходимо каждые 10 тысяч км пробега проводить адаптацию коробки в специализированном сервисе.

  • Если при переключении передач вы ощущаете рывки, а трансмиссия при этом исправна, адаптацию проводите чаще.
  • Процедура обязательна и после проведения ремонтных работ.
  • Стоимость услуги адаптации низкая и составляет от 1000 р., поэтому нет смысла рисковать и сокращать ресурс коробки.

Для адаптации на СТО используется специальное оборудование и программное обеспечение. После калибровки сцепление работает корректно. Вы перестанете ощущать рывки при езде в момент переключения передач.

Слабые места PowerShift 6DCT450 и проблемы с механической частью

Коробка чувствительна к перегреву и качеству трансмиссионной жидкости. При неидеальных условиях эксплуатации в первую очередь страдает электронный блок управления. Механическая часть более прочная, но и ее ресурс редко преодолевает отметку в 100 тысяч км.

  • В процессе эксплуатации постепенно вырабатываются диски сцепления.
  • Характерный толчок при начале движения – явный признак того, что процесс достиг критической точки.
  • Дополнительным признаком являются ощутимые толчки при переключении передач.
  • При превышении выработки начнет пробуксовывать сцепление.

Среди факторов, ускоряющих износ сцепления, – агрессивная манера вождения, частые пробуксовки на скользкой дороге, что для климата большинства регионов РФ не редкость.При правильной эксплуатации и соблюдении рекомендаций производителя владельцы автомобилей с роботизированной трансмиссией PowerShift 6DCT450 сталкиваются с неприятными проявлениями выработки ресурса при пробеге от 90 тысяч км и более.

  • При износе дисков сцепления ремонт редко ограничивается их заменой.
  • В негодность также приходит демпфер.
  • Пружины начинают болтаться или трескаются, ломаются пластиковые направляющие.
  • В результате проявляется повышенная вибрация, при движении идут периодические толчки.

Еще одно слабое место – крышка сальника. Ее конструктивные особенности ведут к преждевременному износу уплотнительного кольца. Результат – течь, перекос крышки.

Следующий неприятный нюанс связан с системой фильтрации трансмиссионной жидкости. Наружный фильтр заменяем, и делать это необходимо каждые 15-20 тысяч км пробега. Внутренний фильтр не заменяем. Он рассчитан на весь срок эксплуатации трансмиссии, но специалисты сталкиваются с определенной проблемой:

  • при разборе коробки после выхода ее из строя внутренний фильтр часто забит мелкой взвесью;
  • она является причиной падения давления в коробке, нарушения работы гидравлического привода;
  • требуется полностью разобрать трансмиссию, чтобы провести замену фильтра.
  • смещение магнита, с которого электронный блок считывает информацию;
  • поломка его пластикового крепления.

Для устранения неисправности трансмиссию придется разобрать. Обходится это недешево. Также нередко изнашиваются подшипники задней крышки и входного вала. Проявляется это в хорошо различимом гуле в салоне и вибрации.

Среди распространенных поломок – износ клапанов, регулирующих гидравлическое давление. Понять поломку можно по задержке при переключении передач, рывках при движении.

ТСМ модуль и соленоиды

Основной элемент управления роботизированной коробкой – ТСМ-модуль. Он считывает и анализирует информацию, полученную с датчиков, расположенных на вилках, посылает сигналы на соленоиды. Благодаря этому осуществляется включение соответствующей передачи. Модуль также собирает данные о:

  • давлении внутри гидравлической системы;
  • оборотах двигателя;
  • температуре;
  • скорости;
  • положении селектора КПП.

Все коды неисправностей сохраняются в ТСМ-модуле. Самая частая причина выхода из строя самого модуля – перегрев. Важно: конструкционный элемент меняется только в сборе с гидравлическим блоком клапанов и соленоидами.

  • Основная функция соленоидов (электрические катушки) – регулировка давления в системе на основании данных, полученных от ТСМ-модуля.
  • В КПП установлено два типа соленоидов: одни имеют положения только «открытый/закрытый», а другие могут плавно регулировать гидравлическое давление.
  • Соленоиды чувствительны к качеству масла. При наличии в нем большого количества взвесей они забиваются.
  • Реагирование на команды, поступающие от ТСМ-модуля, идет с существенными задержками. Это ведет и к значительным задержкам при переключении передач.

Если проявилась данная неполадка, необходима диагностика. Она покажет, подлежат ли компоненты электронного блока восстановлению либо необходима их замена. При проведении восстановительных работ соленоиды от загрязнений чистят ультразвуком.

Рывки при переключении, сторонние звуки в КПП

Исправная трансмиссия PowerShift 6DCT450 работает тихо и плавно. Если вы ощущаете рывки, тычки, вой или иные нехарактерные проявления, срочно запишитесь на диагностику. Если отложите, можно «доездиться» до более серьезных неисправностей.

Если новый автомобиль прошел не более 10-15 тысяч км, но появились рывки, проведите адаптацию КПП. Процедуру провели, уверены в ее корректности, а рывки остались? Отправляйтесь на диагностику. Неисправности могут быть более серьезными. Среди наиболее частых причин рывков при переключении передач:

износ сцепления, вилки

выход из строя соленоидов

поломка пружин демпфера или их направляющих

засорение каналов внутреннего фильтра

неисправности ТСМ модуля

нарушение работы датчиков

Компьютерная диагностика выявляет основную часть проблем. В блоке управления хранятся коды ошибок. Мастер их считает,определит, какой сбой произошел в работе трансмиссии, чем обусловлены проблемы при движении.

Особенности ремонта

Часто в специализированные сервисы обращаются автолюбители, ставшие жертвами неудачного ремонта. Помните: восстановление функциональности роботизированной PowerShift 6DCT450 требует высокой квалификации мастера, поэтому не доверяйте кустарям. Еще несколько рекомендаций:

  • при выходе сцепления из строя не удается ограничиться заменой дисков – в большинстве случаев требуется ревизия либо замена корзины, крышки сальника, клапанов;
  • наличие взвесей в трансмиссионной жидкости приводит к выходу из строя соленоидов, быстрому износу механических деталей;
  • трансмиссия боится загрязнений, поэтому менять масло следует по регламенту;
  • с учетом проблемного дорожного покрытия в РФ и агрессивной манеры вождения сократите регламентные сроки замены жидкости.

Отзывы о 6-ступенчатой трансмиссии PowerShift 6DCT450 с двойным мокрым сцеплением неоднозначны:

  • с одной стороны, это комфортная в эксплуатации КПП с быстрым переключением передач, обеспечивающая экономию топлива;
  • с другой стороны коробка довольно прихотлива, требует внимательного к себе отношения, грамотного обслуживания.

Даже при спокойной езде и регулярной замене масла после 100 тысяч км пробега готовьтесь вкладывать средства в ремонт.

Коробка робот PowerShift 6DCT450 (MPS6) – мокрое сцепление

Данная коробка устанавливалась на такие автомобили как Ford: Mondeo 4, Kuga, Galaxy, S-Max, C-Max, Focus3, а также на различных моделях Volvo, Dodg, Крайслер итд.
Это гибрид между роботизированной и автоматической кпп.
Масса КПП – 91кг.
Максимальный передаваемый крутящий момент – 450 Н.м, поэтому она и называется 6DCT450.

Коробка в сборе DCT450 Powershift Mondeo 4, Kuga, Focus 3, S-max, C-max

Двойного мокрого сцепления (пакет фрикционных накладок со стальными дисками, прижимными пластинами и демпфером крутильных колебаний)

Масляной системы (насос, фильтр, заборник и фильтр сменный)

Механической части КПП (двойного полого первичного вала и вторичных валов с набором шестерен и синхронизаторов, дифференциала, вилок включения передач)

Дале разберём более подробно какждую из этих систем.

1) Сцепление Powershift 6DCT450 (мокрое):

  • Первый пакет сцепления отвечает за 1,3,5,R передачи
  • Второй пакет сцепления отвечает за 2,4,6 передачи
  • Лобовой сальник
  • Сальник маховика
  • Прижимные пластины
  • Демпфер сцепления (пружинки, ретейлеры)

Двойное мокрое сцепление dct450 Powershift

Двойной пакет фрикционов

Сальник сцепления Powershift DCT450

Двойное мокрое сцепление dct450 Powershift

Двойной пакет фрикционов

Сальник сцепления Powershift DCT450

2) Механические компоненты роботизированной коробки передач Ford Powershift DCT450

Вилки включения передач (1 и 3 передачи), (2 и 4 передачи), (5 и R передачи), (6 передачи)

Синхронизаторы на 1,2,3,4 – двойные

Синхронизаторы на 5,6,R – одинарные

Механизм Р (паркинга)

Вторичный вал Powershift DCT450 ( передачи 5,6,R)

Вторичный вал Powershift DCT450 (1,2,3,4 передачи)

Первичный вал Powershift DCT450

Дифференциал Powershift DCT450

Вилка - 6 передачи

Вилка 5 - R передачи

Вилка 2 -4 передачи

Вилка 1 -3 передачи

3) Блок управления КПП (Мехатроник Powershift 6DCT450) - TCM

Электронная часть (сенсоры положения вилок, датчик температуры масла, датчики давления масла, датчики частоты вращения первичного и вторичного вала)

Блок соленоидов (9 соленоидов)

Гидроблок (гидравлическая плита, модуль переключения передач)

Ниже можно увидеть фотографии стенда, благодаря которому можно отдельно от машины запрограммировать в мехатроник любую калибровку, если конечно позволяет аппаратная часть блока.

Прошивка блока ТСМ на столе позволяет в любой мехатроник залить программу вашего автомобиля (вин-код, конфигурация, объем двигателя).

На картинке снизу можно увидеть электронную часть блока ТСМ. В нём расположены:

- сенсоры положения вилок переключения передач 1 и 3 передачи;

- сенсоры 2 и 4 передачи;

- сенсоры 5 и R передачи;

- сенсоры 6 передачи

- датчики скорости вращения вторичных валов

- датчик скорости певичного вала "выносной" и находится в картере сцепления и передает информацию о скорости вращения в блок ТСМ по проводам. Зачастую при снятии блока ТСМ эти провода вырывают, так что будьте оккуратнее при демонтаже мехатроника;

- датчики давления масла (2шт) и датчик температуры масла интегрированы в плату ТСМ


ТСМ (электронная часть ) Мехатроника Powershift DCT450

1) СОЛЕНОИД - LPS - главный клапан давления. Направляет гидравлическое масло на муфту, отвечает за охлаждение и переключение передач, затем возвращает масло в картер коробки передач.

2) СОЛЕНОИД - CCFS - клапан охлаждения сцепления.

3) СОЛЕНОИД - SHSS1 - клапан, отвечающий за включение вилки 1-3 передачи

4) СОЛЕНОИД - SHSS2 - клапан, отвечающий за включение вилки 2-4 передачи

5) СОЛЕНОИД - CSMS1 - Многозадачный клапан. распределяет давление между нечетным пакетом сцепления и переключением нечетных передач. Отвечает за включение нечетных передач, контролирует поток масла на охлаждение сцепления.

6) СОЛЕНОИД - CSMS2 - Многозадачный клапан. Распределяет давление между четным пакетом сцепления и переключением четных передач. Отвечает за включение четных передач, контролирует поток масла на охлаждение сцепления. Отвечает за аварийный сброс давления в сцеплении через клапан CPCUT.

7) СОЛЕНОИД - SHСMS - контролирует положение
вилки переключения передач, а также охлаждение муфты сцепления

8) СОЛЕНОИД - CSPS1 - регулирует давление на нечетных передачах

9) СОЛЕНОИД - CSPS2 - регулирует давление на четных передачах

4) Масляная система Ford Powershift DCT450

Как выставить уровень масла в коробке передач PowerShift 6dct450:

-Выбрать на сканере температуру масла в РКПП и дождаться не менее 40гр
-Двигатель работает и пройти через все положения рычага (P-R-N-D-M)
-Заглушить мотор
-Открутить заправочный винт в верхней части корпуса
-Открутить контрольный винт уровня
-Дайте маслу стечь в течении 3 минут
-Теперь налейте через заливное отверстие масло, пока не начнет выходить через пробку уровня.
-Закрутить пробки.


Рекомендации по обслуживанию КПП PowerShift 6dct450


Замена масла с фильтром каждые 45-50 тыс.км пробега + Адаптация ркпп Powershift dct450
Объем масла в PowerShift 450 – 7 литров
Спецификация масла для двойного сцепления – wss-m2c936-a


Частые проблемы с коробкой Powershift 6DCT450


-Вибрация и дерготня на первой и второй передаче
-Течь масла между КПП и двигателем
-Отказ включения передач
-Пропадание передач
-Пробуксовка сцепления

Цены на работу:


Цены на запчасти:

В разделе «Советы мастера» вы можете ознакомится более подробно с новинками и узнать больше о роботизированных коробках передач Ford.

Характерная "болячка" Powershift: без замены сцепления никак?

Характерная

"Являюсь владельцем Ford Focus III с роботизированной коробкой передач Powershift. На форумах - огромное количество отзывов о работе данной коробке, слабых местах и ремонте. И рейтинг возможных неисправностей возглавляет течь сальника на стыке коробки и двигателя, что приводит к попаданию масла на диски сцепления и ведет к их дальнейшему проскальзыванию. Рецепт ремонта прост - замена сальника, а заодно и двухдискового сцепления (его стоимость, к сожалению, никак не коррелирует с технической сложностью данного устройства и сильно расстраивает владельца). Можно ли в ходе ремонта при достаточной остаточной толщине дисков сцепления произвести их очистку от попавшего масла и продолжить эксплуатацию без замены?"

Действительно, у Powershift с "сухими" сцеплениями такая проблема имеется: течь сальника первичного вала коробки приводит к загрязнению дисков сцепления и их проскальзыванию, что отражается на работе трансмиссии (подергивания и вибрации на малых скоростях).

"Если причина загрязнения - течь масла, очистка дисков сцепления невозможна. Сам узел, включающий две нажимные корзины и два ведомых диска, является неразборным, очистить его изнутри не представляется возможным, а устранение внешних загрязнений не гарантирует решения проблемы. Поэтому в таких случаях требуется замена всего узла", - отвечает технический специалист "Атлант-М Боровая" Александр Добрицкий.


Если владелец автомобиля хочет рискнуть и ограничиться лишь заменой сальника, это его право. И его риск: в этом случае никаких гарантий, что коробка заработает как надо, никто не даст. При этом надо понимать, что замена сцепления на Powershift - процедура сложная и недешевая.

"Для установки и фиксации сцепления в правильном положении требуется специальное оборудование. После механических работ необходимо "обучить" блок управления и электромеханизм выбора и переключения передач. А после этой статической адаптации нужен еще и динамический цикл, который проводится в движении. Все эти процедуры требуют соответствующей квалификации и оборудования. Нам уже приходилось сталкиваться с такими машинами после "гаражного" ремонта и фактически переделывать всю работу заново", - отмечает эксперт.

Мы обзвонили столичные компании, работающие с автоматическими трансмиссиями. Взяться за замену сцепления на Powershift согласились единицы. Вот, к примеру, расценки одной из СТО: снятие-установка коробки - 240 руб., замена сцепления - 120, адаптация - 80. Итого 440 руб. независимо от того, оставите вы старое "очищенное" сцепление или раскошелитесь на новое. Оно, к слову, стоит порядка 1200 рублей. Дорого, конечно, зато с гарантией того, что проблему вы точно решите.

Ремонт пауршифт в Екатеринбурге

Диагностика Powershift в Екатеринбурге

Коробка PowerShift – доработанная и почти идеальная с пользовательской точки зрения.
Технически сложная конструкция позволила добиться плавного хода, хорошей динамики и умеренного расхода топлива.
Но взамен, почти любая поломка такой КПП требует быстрого и специализированного вмешательства.

Исключительно мало сервисов выполняют ремонт PowerShift в Екатеринбурге, соблюдая каноны современных стандартов, заводские требования и используя нормальные запчасти.
Наша автомастерская – место, где предложен полный спектр услуг по восстановлению всех версий Пауэр Шифт.
От планового обслуживания, до установки новых деталей или агрегата целиком – любая работа делается осмысленно и быстро.

  • Сделаем точную диагностику РКПП;
  • Выслушаем и дадим ценные рекомендации;
  • Измерим износ узлов и проверим их исправность;
  • Сохраним для Вас нервы, время и немалую сумму.

Если коробка передач на Вашей машине начала капризничать, записывайтесь и приезжайте к удобному времени.
Свяжитесь с нами заранее, чтобы получить экспертную консультацию, задать вопросы относительно тарифов и договориться о приезде в сервис.

О профильной мастерской в Екб

Чтобы подступиться к починке переселективной КПП, вначале нужно выполнить компьютерную диагностику.
На этом этапе специалист получает важную информацию об износе узлов и причине неисправности.
Только после этого проводятся конкретные работы: замена поврежденных запчастей, заливка масла, адаптация трансмиссии и т.д.

Мы бесплатно проведем дефектовку

Благодаря новому оборудованию и стендам, наши мастера имеют точные сведения о неполадках.
Это позволяет действовать без раздумий и задержек.
При записи на ремонт, диагностика занимает всего 30 минут и проводится совершенно бесплатно.

Сильные стороны нашего техцентра:

  • Гарантия на длительный срок. Наша задача – работать с Вами на постоянной основе, поэтому мы ручаемся за качество проведенных работ.
  • Наличие всех нужных запчастей. В случае замены, мы используем детали от проверенных поставщиков, которые заботливо закупили заранее.
  • Стаж мастеров более 5 лет. Все механики имеют реальный опыт в борьбе с неисправностями Пауэр Шифт и регулярно повышают свою квалификацию.
  • Любые версии РКПП. Мы чиним как «мокрые», так и «сухие» коробки-роботы, не зависимо от марки автомобиля, на которую она установлена.
  • Детализация смета. При первом Вашем запросе, мы предоставляем развернутую смету по всем оказанным услугами и запчастям.

Эталонное качество обслуживания и только положительные отзывы – то, к чему мы стремились в течение всего времени.
Сегодня большой опыт и доступные расценки позволяют предложить Вам ряд эксклюзивных преимуществ при обращении к нам.

Сделаем все для увеличения срока службы

Специалисты нашей автомастерской смогут без каких-либо проблем отремонтировать трансмиссию.
Оперативно и идеально надежно. Основное, что требуется от Вас, как от владельца – вовремя обратиться за помощью.
Но и с этим бывают трудности.

Поэтому помните, что опытный водитель сразу отправится в автосервис, заметив даже всего одну из следующих неполадок:

  • Повторяющиеся толчки, которыми сопровождается каждое переключение скоростей;
  • Резкие, странные звуки, доносящиеся из-под кузова автомобиля;
  • Вибрации, заметные при небольшой скорости движения;
  • Ошибки и невозможность переключения передач, аварийный режим;
  • Лужица под авто, указывающая на подтекание трансмиссионного масла.

За предыдущие годы мы обслужили более 10 000 разных клиентов.
При этом не отказываясь от совершенствования своих навыков – при помощи тренингов, и не забывая обновлять оборудование.
Поэтому доверив свое авто нашим механикам, будьте уверены – о поломке Вы можете забыть сразу и надолго.

Сколько стоит?

По сравнению с официальными СТО, с нами достигается экономия в 40-70%, при таком же качественном сервисе.
Низкие закупочные цены на запчасти делают даже капремонт посильным для владельца.

Дополнительно сэкономить Вам помогут наши специальные предложения.
При визите по записи, Вы даром получаете консультацию и сканирование КПП, а после починки – адаптацию и замену масла в подарок!
Кроме того, для всех постоянных клиентов, действуют скидки при повторном обращении.

Приятным бонусом в неприятной ситуации станет помощь в эвакуации автомобиля.
Если коробка-робот сломалась в черте города, мы предлагаем за свой счет доставить машину на свою станцию технического обслуживания.

Остались вопросы? Задайте их по телефону

Ремонт PowerShift в Екатеринбурге бывает недорогим и успешным – вне зависимости от года выпуска и объема повреждений.
Обращайтесь к нам и получите комплекс только нужных услуг, а главное – их профессиональное выполнение.

Для калькуляции цены, беседы с экспертом или записи на удобный день, позвоните нам или оставьте запрос на обратный звонок.
Позвоните и расскажите нашему мастеру о проблеме – Вы тут же убедитесь, что все не так страшно и дорого, как могло показаться.

Читайте также: