Ремонт педали газа мерседес 124

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт электронной педали газа м111/104, замена жгута проводки (фотоотчет)

На днях пришлось столкнуться с проблеммой первого типа описанной Булатом - осыпавшаяся изоляция на жгуте заслонки. Lля дефектовки состояния проводки дросселя снимаем крышку и оцениваем состояние проводов. На снимке ниже видна потресканная изоляция.

Выбиваем ось крепления промежуточной шестерни, через которую крутящий момент электродвигателя передается на плечо рейки привода заслонки

Перед тем как отрезать старый кабель от заслонки, его нужно прозвонить и зарисовать электрическую схему. Хотябы схематично, как на рисунке ниже.

Для ремонта кабеля был приобретен многожильный патч-корд. Чтобы убедиться в том что патч-корд действительно многожильный при покупке, нужно внимательно посмотреть на провода в торце разъема RJ-45. Его мы будем протаскивать в родную ударостойкую оплетку электронной педали.

Колем разъем и выпаиваем контакты

Теперь нам предстоит отпаять старые осыпавшиеся провода от платы потенциометров и вытянуть их из родной оболочки. Вытягивать удобнее со стороны корпуса дросселя.

Состояние хреновенькое по всей длине, как видно

Я был наивным и надеялс что патч-корд удастяся затянуть в серой оплетке внутрь черной ударостойкой родной оболочки. Но все мои попытки были обречены на провал - изоляция патч-корда при попытке вытянуть кабель через оплетку собиралась в гармошку. Тянуть провода без внешней оболочки тоже не вариант - они будут лежать слишком свободно.

Решение пришло само-собой. 3.5мм термоусадка рулит.

Жгут затянулся без проблем. В следующий раз думаю для управления электродвигателем заложить в него пару 0,5мм проводов.

Собираем разъем на дроссельке. Распаиваем, собираем и клеем. При склеивании 4-х минутных двухкомпонентным клеем по пластику фиксацию я обеспечивал пластиковыми кабельными стяжками. После высыхания остатки клея убрал ножом.



Распаиваем провода на плате потенциометров. После пайки желательно убрать остатки флюса спитром.

Фиксируем жгут проводки внутри корпуса дросселя при помощи того же клея по пластику.

Стави на место промежуточную шестерню

w124 e220 94г. Глохнет и скачут обороты

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

это похоже на проблемы с электронной педалью газа.

попробуй посматреть дросельную заслонку. у меня так было,там снежок водичка ну в общем конденсат собрался возьми бензин и тряпку и протри.

в 94-м на 124 2.2 не было электронной педали газа

А откуда Вы знаете какой у Александра Мерседес?

В заголовке: "w124 e220 94г. Глохнет и скачут обороты"

Вот в точности такая же ситуация на такой же машине! И есть там электронная педаль газа. МОтор 111. Оно вот так делало раз или два за зиму, а через полгода осенью стала глохнуть, не держать холотой ход в положении D. На сервисе сказали - однозначно электронная педаль. ПРимечательно, что на этой машине ее уже четвертый раз меняют . Возможно у них был брак какой при сочетании 124-220-111. А может еще что. Педаль газа - однозначно

Вот в точности такая же ситуация на такой же машине! И есть там электронная педаль газа. МОтор 111. Оно вот так делало раз или два за зиму, а через полгода осенью стала глохнуть, не держать холотой ход в положении D. На сервисе сказали - однозначно электронная педаль. ПРимечательно, что на этой машине ее уже четвертый раз меняют . Возможно у них был брак какой при сочетании 124-220-111. А может еще что. Педаль газа - однозначно

У меня такая же беда, была(пляшут обороты, мог заглохнуть но тока при выкпучивании руля), а теперь вообще не заводится. Заводится на несколько секунд и глохнет. Полистал сеть, версий несколько. Посоветуйте с чего лучше начать, а то как то стрёмно месяц машин во дворе стоит =)

Лучше всего начать с информации о том, какая у Вас машина.

w124 93 Год
2.2 HFM
111.960 12
как то так

та же проблема, движок на ходу сам по себе набирает 1200-1300 оборотов, после остановки вообще кидает до 2000 и прыгает в районе 2000-2500, даешь газу, начинает сам набирать обороты до 3-4 тыс. потом заглушишь постоишь минут 10-15 и нормально, два раза так было и был как раз мороз, температура двигателя норм 80 градусов, в чем может быть причина. 111 движок 2,2 автомат 93гв

недостаточно прогрет двигатель попробуй поменять термостат(в дроссельной заслонке образуется лед за недостаточного прогрева двигателя в следствии чего происходит зависание дроссельной заслонки и обороты не падают)

Тут две причины:
1)эл.педаль газа
2) наиболее вероятное- кондинсат в дроселе. Исправляют двумя способами- ставят обогрев на дросель (сам видел такая белая лента резиновая, ею обматывают этот дросель .Она на 12 w), второй- выводят шланг с сапуна который входит в воздушный патрубок подальше от дроселя (делают новую дырку с соском под шланг , а сарую глушат) и всё ОК!

У меня тоже Е124 2,8 плита мотор,Глохнет после завода, Поменял заслонку, блок управления, реле перегрузки ничего не происходить все та же проблема,Короче тут в начале провода которые соединались с заслонкой сгорели или че такое короче прилипли к друг другу,Помогите пожалуйста че делать и поскорее!

Педаль газа мерседес 124 ремонт

Робяты прикол. Сегодня при выезде из гаража получил такую проблемку. При нажатии на педаль газа она имеет свободный ход до определенного момента (2000-2200 об/мин.) Потом как будто во что-то упирается и не идёт. При дальнейшем нажатии с усилием (небольшим) . щелчок и пошла дальше. Обороты растут и мы улетаем!)))) Осмотрел что смог. Ничего не вывалилось на пол. Схема в Екзист ясности не принесла. Вопрос. Чё отломил?? Как будто какой то пластиковый фиксатор или соединение навернул. Жду парне отзывов. Спасибо.

Мерседес w124 дв. 102.963 КЕ

на саму педаль внимательно посмотри, где она с железным рычагом контактирует.

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

на саму педаль внимательно посмотри, где она с железным рычагом контактирует.

Жужание дросселя, провалы мощности, неадекватная работа педали газа M104 2.8

Всем привет. Помогите пожалуйста определить неисправность и подскажите возможные способы ремонта.

Суть проблемы в следующем. Недавно я купил Mercedes W124 2.8 M104 на АКПП.

После покупки замечал что обороты на холостом ходу плавают. Но мощность мотор развивал хорошо.

При поездке в другой город на расстояние 2000 КМ машина вела себя хорошо, но после ночевки по дороге с заведенным двигателем машина стала тупить.

Проявляется это следующим образом:

Допустим я еду не спеша по городу и обороты 2000-2500, и для ускорения я жму на педаль газа но обороты не поднимаются а наоборот немного опускаются и возникает чувство что машину сзади тянут, стоит отпустить педаль газа и заново нажать машина начинает развивать обороты и разгоняется, но стоит поддержать педаль газа неподвижной обороты заново стопоряться до следующей перегазовки. Если нажать на педаль газа в момент затупа в упор и подождать так некоторое время появляется ощущение что машину сзади тянут сильнее но в какой то момент отпускаются и она начинает резко разгонятся.

Так же при включении зажигания начинает сильно жужжать дроссельная заслонка и при работе мотора продолжает жужжать. Обороты немного плавают а иногда бывает что машина дергается и не может разогнаться и при нажатии на газ может заглохнуть но через секунд 20-30 это проходит.

Кто что думает по этому поводу? Реально ли восстановить свою дроссельную заслонку либо искать другую?

стандартный набор тупых вопросов:

поменянная ли проводка?

если поменянная. то делалась ли НОРМАЛЬНАЯ диагностика с чтением параметров?

если делалась, то параметры в студию.

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

стандартный набор тупых вопросов:

поменянная ли проводка?

если поменянная. то делалась ли НОРМАЛЬНАЯ диагностика с чтением параметров?

если делалась, то параметры в студию.

Проводка скорее всего не менялась.

Диагностику пока еще не делал.

Запчасти и ремонт.

Моторный жгут вместе с дросселем в ремонт!

W124- 200D OМ601 -1992 был первым.

W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.

иначе следующим шагом будет, кроме замены моторного жгута, ещё и замена ЭБУ.

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

Для начала я все же дроссель сниму и посмотрю его. И на проводку хорошенько гляну.

Но если у кого нибудь есть уже личный опыт в борьбе с подобными симптомами. Поделитесь пожалуйста или хотя бы ссылками на устранение неисправности. Для себя просто знать хочу.

Для начала я все же дроссель сниму и посмотрю его. И на проводку хорошенько гляну.

Но если у кого нибудь есть уже личный опыт в борьбе с подобными симптомами. Поделитесь пожалуйста или хотя бы ссылками на устранение неисправности. Для себя просто знать хочу.

а каждый при этом уверен, что именно у него не так.

кстати провода к дросселю тоже меняются.

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

а каждый при этом уверен, что именно у него не так.

кстати провода к дросселю тоже меняются.

Спасибо большое. Я думаю если и делать проводку то лучше всю и сразу что бы потом к ней не возвращаться.

Спасибо большое. Я думаю если и делать проводку то лучше всю и сразу что бы потом к ней не возвращаться.

Cовершенно верно. Всю моторную косу + жгут дроссельной. Я думаю, даже ошибки читать потом не придется. Занимается этим Koster_05, ищите тут темы его есть, с подробными фотоотчетами.

W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.

Unofficial International Mercedes-Benz 190 w201 Club & Forum

Про проблемы с проводкой двигателей М-111 и М-104 написано немало, в последнее время с этим приходится сталкиваться всё чаще - возраст.
"Моторный" жгут не выдерживает температурного режима, изоляция проводов дубеет, растрескивается и, в конечном итоге, просто рассыпается, неся "счастливому обладателю" целый букет неисправностей системы впрыска - вплоть до выхода из строя ЭБУ.
Про ремонт и полное восстановление "моторного" жгута в сети есть достаточно информации, но вот по ремонту дросселя ( в народе - электронной педали "газа" ) инфа весьма ограничена.
Итак, восполним сей пробел.

Пришлось заниматься и этой проводкой.
На входе в дроссель, кабель залит в уплотнительный неразборный разъём.
С дросселя необходимо снять заднюю крышку и извлечь стальной П-образный стопор уплотнителя кабеля.

Затем, надо отогнуть вверх рычаг привода вала дросселя и отвести его немного в сторону, чтобы можно было извлечь шестерню привода электродвигателя.
Рычаг выполнен из толстой стали и при аккуратном обращении, его можно отогнуть, не деформируя.

Затем необходимо выбить шестерню при помощи тонкого штифта ( напр., сверла ) - специальное отверстие расположено в корпусе дросселя со стороны входа кабеля.
Для удобного доступа к контактам, также необходимо вывернуть регулировочный винт.

После снятия шестерни, необходимо аккуратно снять белую защитную пластмассовую крышку разъёма.
Сам разъём выпрессовывается внутрь.

Распиленный "донорский" дроссель - хорошо виден употнительный разъём кабеля и пластиковая защитная крышка с внутренней стороны дросселя.

Далее, в моём случае, был полностью рабочий жгут с неисправного дросселя ( от MB VITO ), который был благополучно вставлен и перепаян.
Паяется 8 проводов, контакты "микрика" пхх ( конечно, если он исправен ), трогать не надо:

Всё собираем в обратной последовательности, заднюю крышку пока не ставим.

Затем, прогрев дв-ль до 80 град., необходимо выставить обороты х.х. и зафиксировать упорный винт.

dkspb » 14 дек 2012, 09:14

Дядя Доктор.. шо бы я без Вас делал..
- правильно.
плакал бы в сторонке. с мертвым жгутом в кармашко. )))

"Похоронное бюро им. пастора Шлага"
ex w124 220 TE Silber 1995-? sold.
ex w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР. 1994-? lost
ex w201 2.0 D white 1986-2011 †
ex w201 2.3 E black USA 1991-2009 †
ex w201 2.0 E white 1985-2008 †
ex w201 2.0 Е blue 1986-2008 †
ex w201 2.5 16 smoke silber 1989-2007 †
ex w201 2.0 Е silber 1984-2007 †
ex w201 2.0 Е blue 1986-2006 †
ex w201 2.0 E black 1985-? sold

dizmaz » 14 дек 2012, 09:18

ex / w201 / 91 г.в. / 1.8 / 102910 / 4мкпп
ex / w202 / 93 г.в. / 2.8 / 104.941 / 4акпп 722.424 /
w210 / E 240 / 04.12.1997 / 112.911 / 5акпп 722.609

Ремонт автомобилей Газ своими руками

датчик педали газа. ремонт. мерседес sprinter 903.
датчик педали газа. ремонт. мерседес sprinter 903.
в старом датчике потерлись металические усы.. графит еще поездит.. бус входил в аварийный режим . горела.
ремонт педали газа
ремонт педали газа
Небольшой ремонт педали газа на автомобиле.
снимаем педаль газа Mercedes W211
снимаем педаль газа Mercedes W211
Как снять педаль газа Mercedes W211 е класс e class.
W140 S320 Дроссельная заслонка до и после замены!
W140 S320 Дроссельная заслонка до и после замены!
Неисправная дроссельная заслонка перед заменой на рабочею и после. И заклинивший замок зажигания.
Адаптация дросельной заслонки мерседес w124
Адаптация дросельной заслонки мерседес w124
Адаптация дросельной заслонки.
Сборка педали газа
Сборка педали газа
Mercedes Benz (W638) V- класс, 2001 г.в. Собираю педаль газа.
дроссельная заслонка ремонт
дроссельная заслонка ремонт
ремонт дроссельной заслонки своими руками, Throttle repair.
4. W140 провалы, дергается. Бензонасос?
4. W140 провалы, дергается. Бензонасос?
В таких случаях очень часто бывает виновником бензонасос. Проверяем его работоспособность.
Электронная педаль газа? А ты знал чем это грозит?
Электронная педаль газа? А ты знал чем это грозит?
В поиске работы? Есть отличная вакансия в крупном такси. Свободный график, быстрое оформление, до 80 000 рублей.
Меняем трос газа M.B W -140 дизель
Я был очень удивлён когда упала педаль газа.
Жаба тормозам. Ошибка ABS + ESP Mercedes W140 (замена выключателя стоп-сигнала A0015450109)
Жаба тормозам. Ошибка ABS + ESP Mercedes W140 (замена выключателя стоп-сигнала A0015450109)
Одновременно загораются лампы ошибок ABS + ESP Mercedes W140. Решение проблемы заменой выключателя (датчика) включен.
Замена лягушки и что и за нее не работает мерседес 210
Замена лягушки и что и за нее не работает мерседес 210
Что у меня стало работать после замены лягушки!На моем канале есть видио как ее менять и где стоит!
Ремонт проводки Мерседес. Не держит обороты. Не запускается.
Ремонт проводки Мерседес. Не держит обороты. Не запускается.
Не заводится? Не держит холостые обороты? Дергается в движении? Сериал - Колхоз в большом городе или ремонт.
Mercedes-Benz W124 E320 Coupe Троит из-за дефекта проводки)
Mercedes-Benz W124 E320 Coupe Троит из-за дефекта проводки)
Авто приехало с троящим двигателем, поменяли свечи, а потом наткнулись вот на такую беду))).В дальнейшем.
Замена фильтра, газ, LPG. Mercedes S-Klass. Gena W140
Замена фильтра, газ, LPG. Mercedes S-Klass. Gena W140
Замена газового фильтра на редукторе.
Диагностика. Е-газ электронная педаль газа и дроссельная заслонка. Ошибка Р2138, Р2135
Диагностика. Е-газ электронная педаль газа и дроссельная заслонка. Ошибка Р2138, Р2135
Е-газ. Диагностика электронной педали газа и дроссельной заслонки программой OpenDiag и ELM327 v.1.5. Ошибка Р2138.
Меняю тормоза Mercedes W140
Меняю тормоза Mercedes W140
Видеодненик своего W140 300TD 1996 года выпуска.
Мерседес w140 м104 пропуски зажигания
Мерседес w140 м104 пропуски зажигания
Диагност сказал растянута цепь.
Mercedes E420 W210 - Не работает ESP
Mercedes E420 W210 - Не работает ESP
После начала движения засвечивалась контрольная лампа ESP.
Ошибка bas,asr замена лягушки мерседес 210
Ошибка bas,asr замена лягушки мерседес 210
Все заменил лягушку,ни одной ошибки уже,заработал круиз,антипробуксовачная система заработала включаетьс.
Не работает кикдаун и лимитер. Видео дневник CITROEN C5.
Не работает кикдаун и лимитер. Видео дневник CITROEN C5.
В этом видео я расскажу почему не работает в СИТРОЕНИ кикдаун и лимитер. А также как устранить эту проблему.
EL. POWER CONTROL EPC VISIT WORKSHOP! Если появляется сразу после старта двигателя Mercedes w210 cdi
EL. POWER CONTROL EPC VISIT WORKSHOP! Если появляется сразу после старта двигателя Mercedes w210 cdi
МАЛЕНЬКАЯ ПОПРАВОЧКА: Я ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ГАЗА НАЗВАЛ ДАТЧИКОМ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Рывки, провалы при нажатии на газ
Рывки, провалы при нажатии на газ
На ремонте у нас выходец французского автопрома Пежо 407. Рывки, провалы при нажатии на газ ищем причину.
Если тупит машина и не тянет при разгоне
Если тупит машина и не тянет при разгоне
Если ваш автомобиль стал задумываться при разгоне, тупит, не тянет. Значит, пора заменить жидкость в АКПП.
АКПП 722.4 Мерседес - Убираем Толчки и Пинки при Переключении.
АКПП 722.4 Мерседес - Убираем Толчки и Пинки при Переключении.
Если вам помогло моё видео, с удовольствием приму благодарность: Z892120791779 - долларовый кошелек webmoney R800854525031.
Педаль газа Mercedes W204 A2043000182 A2043000204
Педаль газа Mercedes W204 A2043000182 A2043000204
Акселератор Мерседес 204 А2043000182 А2043000204 2043000182 2043000204 A 204 300 01 82 A 204 300 02 04 .
W211 нет реакции педали плавают обороты
W211 нет реакции педали плавают обороты
По многочисленным просьбам. Решение проблемы - это замена дроссельной заслонки от uaz patriot с двигателем.
Регулировка троса кикдауна.
Регулировка троса кикдауна.
снято для Jeep-Forum.

Легендарный Mercedes в 124 кузове продолжает активно эксплуатироваться по российским дорогам. Да, эта машина уже довольно старая, но столь продолжительный срок службы лишь подтверждает истинную немецкую надёжность того периода.

Автомобиль Mercedes 124

Некоторые комплектации этого авто предусматривают наличие кондиционера. Другие же ограничиваются только печкой салона. Именно с отопителем у владельца Mercedes 124 довольно часто возникают проблемы, о многих из которых они узнают лишь с приходом похолоданий.

Можно выделить несколько основных и характерных неисправностей, актуальных для рассматриваемого автомобиля. Их следует представить от более простых до наиболее сложных.

Падение уровня антифриза и воздушные пробки

Если отопитель перестал нормально функционировать, он дует холодным воздухом, хотя регулятор выставлен на обогрев, стоит проверить текущий уровень жидкости охлаждения в расширительном бачке.

Самой банальной причиной выступает падение уровня ниже минимальной отметки. Проблема решается путём доливки. Но если после этого антифриз снова уходит, нужно искать место утечки и устранять его.

Аналогичные симптомы демонстрирует печка при попадании в систему воздушной пробки. Обычно это происходит при доливке и замене ОЖ. Но не исключена и разгерметизация системы, из-за чего в неё подсасывается воздух и образуются воздушные пробки.

Чтобы выгнать воздух, следует прогреть машину, аккуратно снять крышку с расширительного бачка, заехать передней частью на небольшую горку и поработать педалью газа.

Загрязнение салонного фильтра и воздуховодов

Обычно все начинают с проверки салонного фильтра, как наиболее простой для устранения проблемы. Но не в случае с Mercedes 124. У этого авто фильтр спрятан довольно далеко. Искать его нужно под накладками в районе лобового стекла, проводят достаточно серьёзные демонтажные работы.

Прочистив воздуховоды и поменяв воздушный фильтр, дополнительно рекомендуется очистить испаритель кондиционера, если он предусмотрен конкретно в вашей комплектации.

Выход из строя электровентилятора

Вообще проблему с моторчиком печки на Mercedes 124 можно считать довольно серьёзной. Но поскольку электровентилятор находится непосредственно под салонным фильтром, он будет следующим этапом проверки.

Мотор печки Mercedes 124

Электровентилятор может быть связан с несколькими неисправностями. Тут следует смотреть на симптомы:

  • Если вентилятор вообще не включается, обязательно проверьте состояние предохранителя, расположенного в соответствующем блоке. Если он сгорел, поменяйте на аналогичный с таким же сопротивлением. Когда предохранитель вновь сгорает после замены, это говорит о наличии проблем в проводке.
  • Вентилятор на Mercedes 124 может работать нестабильно, включаться через раз, самопроизвольно отключаться. Тут есть смысл проверить состояние контактов и проводки. Поскольку машина старая, окисление и появление коррозии на контактах не редкость.
  • Если вентилятор включается, но обдув слабый либо возникает посторонний шум, стоит проверить состояние лопастей. Они редко, но ломаются. Но чаще всего выходит из строя подшипник и щётки моторчика. Выход лишь один. Это замена электровентилятора.
  • Резистор. У Mercedes 124 есть 4 режима обдува, то есть 4 скорости. Если на первых 3 позициях печка не включается, но на максимальном обдуве работает, проблема точно в резисторе. Он находится на корпусе электровентилятора, поэтому с его поиском и заменой проблем возникать не должно.

Прежде чем менять электровентилятор, убедитесь, что проблема именно в нём. Иначе зря потратите солидную сумму денег.

Заклинивание термостата

Довольно неприятной выглядит ситуация, когда заклинивает термостат. Для печки нет ничего страшного в том, если клапан терморегуляции окажется в закрытом положении и будет гонять антифриз только по малому кругу. Отопитель при этом работает идеально. Зато быстро перегревается мотор.

Термостат Mercedes 124

При открытом положении ОЖ ходит только по большому кругу. От этого мотору часто не удаётся выйти на рабочую температуру, из печки при наборе скорости сначала дует тёплый, а затем и вовсе холодный воздух.

Вне зависимости от положения термостата, его придётся менять. Процедура применительно к Mercedes 124 не самая сложная, но повозиться придётся. Важно выбрать новый термостат с аналогичной температурой срабатывания.

Проблемы с водяным насосом

Чаще всего проблемы связаны именно с крыльчаткой. Водяной насос или помпа отвечает за перекачку жидкости охлаждения по системе. Именно он создаёт необходимое давление, позволяющее антифризу с нужной скоростью делать круг, проходя через радиатор печки и/или радиатор охлаждения двигателя.

Крыльчатка у водяного насоса не самого высокого качества, и на эксплуатацию в течение 10-15 лет она не рассчитана. Проблем добавляет сам автовладелец, который использует низкокачественный антифриз, заливает обычную воду или банально неправильно смешивает ОЖ. Агрессивная среда, в которой постоянно находится насос, разрушительно воздействует на крыльчатку и компоненты помпы. Поэтому в скором времени крыльчатку может просто разъесть, она раскрошится, а все частицы окажутся внутри системы охлаждения.

В этом случае рекомендуется слить ОЖ, промыть систему, заменить водяной насос и залить обратно качественный антифриз.

Ремонт отопителя Mercedes 124

Заслонки и блок управления

Поскольку при прохождении малого круга по системе охлаждения радиатор печки постоянно нагревается, для открытия доступа попадания тёплого воздуха в салон предусмотрена специальная заслонка.

Когда на улице достаточно тепло и необходимости в отоплении салона нет, заслонка перекрывается, вентилятор нагнетает только забортный воздух или охлаждённый воздух из кондиционера.

Тут ситуации могут быть разные. Заслонку может заклинить в открытом положении, и круглый год в машине будет жарко. Лишь же заслонка останется в закрытом состоянии, а при включении печки в салон не сможет заходить тёплый воздух. Придётся разбирать панель и добираться до заслонки.

Но прежде чем это делать, обязательно проверьте состояние блока управления. У Mercedes 124 блок управления печкой достаточно примитивный, что обусловлено солидным возрастом. Поэтому тут основные неисправности связаны с поломкой приводов и тросиков, отвечающих за переключение режимов обдува, направление потоков воздуха в салон и открытие и закрытие заслонки в том числе.

Снять панель управления довольно просто. Обязательно проверьте состояние тросиков и приводов, исправность всех кнопок и регуляторов. Некоторые из них имеют подключение к электросети. Поэтому здесь можно добавить потенциальные проблемы с проводкой, окислившимися контактами.

В крайних случаях, когда блок окончательно вышел из строя, его придётся менять полностью.

Неисправности радиатора

Одной из самых нежелательных проблем справедливо называют проблему с радиатором печки. Он может просто засориться снаружи и изнутри либо окончательно выйти из строя, утратив свою герметичность. Это проявляется в виде течи под машиной.

Засоры образуются обычно по причине неправильного использования жидкости охлаждения. Это низкокачественный антифриз, применение обычной воды, редкая замена ОЖ и пр. Осадок забивает внутренние каналы, а потому эффективность работы радиатора падает. Хуже всего, когда радиатор течёт.

Некоторые владельцам Mercedes 124 удаётся промыть радиатор без его снятия, подключив ко входу и выходу шланги и насос, по которым нагнетается промывочная жидкость (горячая вода с лимонной кислотой).

Радиатор автомобиля Mercedes 124

Но эффективность такой промывки не всегда высокая. Порой приходится полностью снимать радиатор, промывать его в ванной или менять на новый. Главная проблема заключается в том, что для снятия радиатора отопителя на Mercedes 124 придётся снимать всю приборную панель.

Нельзя исключать и риск пробоя прокладки ГБЦ. Это происходит по разным причинам, но всегда сопровождается густым белым дымом из выхлопной трубы, резким падением уровня ОЖ и снижением эффективности работы печки. Тут придётся снимать головку и менять прокладку.

Ремонт Электронной педали газа(дроссельная заслонка, ДЗ).

Думаю каждый третий владелец авто с электронной педалью газа сталкивался с её поломкой.

Решил рассказать про ремонт дроссельки от своего w124 220 Е, но более чем уверен, что моторчики дроссельки на всех 111.*, 104.* с HFM и PMS одинаковы…
Данный узел, как правило, считается не ремонтопригодным и срок его службы около 200 – 250 тыс.км.
В большинстве 124х и 202х дроссельки свой ресурс уже давно отходили.

Основные проблемы:
Решил выделить основные проблемы, которые чаще всего встречаются на этих дроссельках
1) Тресскается и рассыхается проводка… начинает коротить и дроссель пашет хреново, если вообще работает
2) Умирает эл.моторчик, который управляет дросселем (ошибка 022 Авария дросселя), дроссель не управляется электроникой… часто бывает, что моторчик изношен и он то реагирует, то нет…
3) Проблема с потенциомерами, потенциомеры – зашиты в плату, так что добраться до них у меня не получилось, да и надобности не было(в живую не видел дроссельки с дохлыми потенциомерами)

Первая проблема относительно легко устранима, требуется просто вскрыть дроссель и заменить провода… есть люди, кто это делает на практически профессиональном уровне.
Мне попалась как раз дросселька со свежезаменённой проводкой, но на моей дроссельки моторчик уже отжил своё… и начал барахлить… визуально это было фактически не заметно, но на диагностике всё было видно… на ХХ дроссель не управлялся электроникой и весела преславутая ошибка 022. На вид обороты на ХХ были в норме и прогревочные обороты присутствовали как надо, но даже если моторчик дросселя дохлый и не двигается, то мозги выставляют более поздний (Угол опережения зажигания)УОЗ и корректируют обороты как надо, это ведёт к большему расходу бенза на ХХ, особенно если много стоишь в пробках и т.д. (На более старых мозгах иногда обороты могут быть выше нормы… если они не могут корректно обруливать эту ситуацию, но это скорее исключение)

Первым делом я разобрал дроссельку и извлёк от туда эл.моторчик. Посмотрел производителя и долго долго искал ему замену. Пытался подобрать по параметрам и характеристикам… пока не наткнулся на производство в Китае, где делали моторчики для дросселек VDO. От туда я и заказал себе моторчики на замену. Долго долго ждал я свою посылку… но когда она дошла, всё оказалось в лучшем виде… моторчики были 1 в 1 до самых мелких деталей…
После установки ошибка на дроссель пропала… и он рулится электроникой, в итоге из этого боя я таки вышел победителем… ибо победить хроническую ошибку 022 я до этого не мог!

Сравнение с родным моторчиком:

Опишу немного ход работ:
0. Как снять саму дроссельку я даже описывать не буду, так как там всё интуитивно понятно… стоит только посмотреть.
1. Снять заднюю крышку, открутив 4 болта под торкс.

2. Под крышкой видим моторчик, его перекрывает большая шестерёнка(3), которую нам нужно снять, чтоб добраться до моторчика, также сам моторчик держат два болта(2), ну и можно разглядеть припаянный контакты(1)

Выбить шестреню можно через отверстие с противополжный стороны, на фото видно отверстие, через которое с помощью какого нить штыря можно выбить ось шестерёнки.

3. Отпаять контакты и открутить моторчик

4. Собрать в обратном порядке

Теперь замеряю улучшения в расходе бензина, посмотрим что получится после моих "махинаций", но то что уже можно сказать — дроссель начал управляться электроникой и начал работать как надо.

Как проверить электронную педаль газа и починить при необходимости

Тренд последних лет в автомобилестроении – постепенное отстранение водителя от процесса управления автомобилем. Пока еще конструкторы и маркетологи не дошли до потери связи рук и ног с поворотом колес и торможением, но все идет к этому. Ни одно современное авто уже не поставляется на рынок без электронного дросселя и электронного акселератора.


Электроника – штука надежная, но иногда она выходит из строя.

Устройство и принцип работы электронной педали газа

Чтобы понимать, как это устроено и функционирует, нужно примерно понимать общую схему механического аналога. Функции этих систем схожи, однако самым простым узлом можно считать только традиционный привод.


Педаль «газа» — это орган управления дросселем и его заслонкой. Функция дросселя – регуляция количества воздуха. Чем больше воздуха, с тем большими оборотами будет вращаться коленчатый вал двигателя. Педаль через тросиковый привод либо через рычаги соединяется с приводом дросселя. Все это значительно снижает усилие, необходимое для нажатия на газ.

Принцип действия электронного узла сложнее, но таким образом процесс управления оборотами стал легче. Электронный акселератор используется только на моторах с инжекторной системой питания. Устройство ее – полностью электронное. В основе лежат электронные модули, преобразующие электрические сигналы.

Конструктивно узел представляет собой рычаг из пластика и крепежный кронштейн – внутри кронштейна имеются два датчика. Все эти элементы составляют цельную неразборную конструкцию.

В качестве датчиков используются потенциометры. Подвижный контакт которых находится в жесткой связи с осью рычага пластиковой педали.


Когда водитель нажимает на акселератор, электроника отправляет блоку, отвечающему за преобразование сигналов, данные об положении рычага. На следующем шаге сигнал усиливается и дроссель открывается в соответствии с настройкам автомобиля.

Если рассмотреть классическую схему, то ось педали совмещается с ползунком потенциометра. Переменный резистор изготовлен на печатной плате по технологии напыления. При нажатии на акселератор ползунки потенциометра двигаются по напыленной поверхности, меняя сопротивление в цепи.

В новых моделях авто применяют два потенциометра. Данный подход увеличивает надежность и точность управления. При поломке одного резистора система будет использовать показания второго.

Признаки неисправности

Среди основных признаков проблем можно выделить:

  • Отсутствие какой-либо реакции на акселератор после запуска ДВС автомобиля;
  • Провалы, потеря приемистости в процессе движения;
  • Плавающие холостые обороты;
  • Резкие скачки оборотов при плавном нажатии на акселератор;
  • Слишком высокие обороты в режиме холостого хода.

В устройстве имеются подвижные электрические контакты, а также токопроводящие дорожки – эти элементы подвергаются износу в процессе эксплуатации. В работе мотора можно наблюдать провалы при наборе оборотов, нестабильный холостой ход.

Если в узле имеется неисправность, то водитель может это увидеть по сигнальной лампе на приборной панели. ЭБУ в такой ситуации переведет двигатель в резервный режим работы.

В таком режиме можно наблюдать медленный набор оборотов, даже если нажать на акселератор резко. Кроме того, может существенно вырасти расход топлива автомобиля.


Если в узле выходят из строя сразу два датчика, ЭБУ переведет работу ДВС в аварийный режим – водитель не сможет влиять на работу мотора, обороты при любых условиях будут немного выше оборотов ХХ.

Проверка

Если в устройстве имеется потенциометры, то они проверяются обыкновенным мультиметром. Необходимо использовать электрическую схему конкретного автомобиля. Чтобы не пришлось снимать весь узел, контролировать сопротивление можно со стороны ЭБУ.

Для проверки понадобятся знания распиновки ЭБУ и уровень сопротивлений потенциометра в разных положениях педали.

Если педаль цифровая, тогда ее проверка возможна только при наличии систем компьютерной диагностики.

Регулировка

Процесс регулировки на разных моделях авто может различаться, так как разные производители используют механизмы разной конструкции. Но для настройки можно применять одинаковый принцип. Что касается конкретной модели, то лучше заранее найти информацию по нему.


Для начала регулировки первым делом необходимо демонтировать педаль с удерживающего кронштейна. Далее ослабляют винты, крепящие крышку. Одни винт удерживает крышку в определенном положении – его следует выкрутить полностью. Крышку поворачивают в сторону по часовой стрелке до конца, затем снова затягивают винты.

Данная регулировка позволит сократить время реакции педали. Некоторые автовладельцы отмечают что после таких регулировок скорость срабатывания можно даже сравнивать с механической педалью. Регулировка позволяет улучшить работу мотора, улучшить начало движения с места.

В тех случаях, когда нужна педаль с низкой чувствительностью, необходимо вращать крышку в обратную сторону – против часовой стрелки. Машина начинает реагировать на нажатия не так быстро.

Иногда можно встретить и вредные советы по регулировке –водители советуют подкладывать прокладки под рычаг. Это неверный подход. Иногда подкладки попадают под контактные площадки в потенциометре, а машина в результате может потерять управление.

Ремонт

Если с педалью появились какие либо проблемы, тогда поможет только полная замена узла. Но прежде чем что-то менять, стоит выявить причину неисправности. Для этого можно воспользоваться проверкой с мультиметром.

Можно разъединить датчики и колодку, демонтировать педаль. Проверяют сопротивление – при нажатии на газ оно должно медленно меняться. Скачки показателей говорят о неисправностях.

Но иногда ремонт возможен – например, повреждена проводка. При обнаружения дефекта с проводкой можно использовать следующую схему.

Мерседес 124 ремонт печки

мерседес 124 ремонт печки

Подскажите пожалуйста оба положения печки стали работать с одной мощностью? Ремонт и диагностика электрики Мерседес. Как своими руками снять и заменить моторчик печки в мерседес 124 ремонт печки Mercedes W замена моторчика печки в Mercedes W Не добавлять меня в список активных пользователей. Простая промывка радиатора печки Мицубиси Диаманте. Они здоровенные у. Куплен новый радиатор, установлен, только вот такая преблуда.

Участник Подскажите, кто снимал его, у меня авто без кондиционера моторчик с одной крыльчаткой, все делал так мерседес 124 ремонт печки описано здесь.

Очень интересно на самом деле. Тоже бы с удовольствием узнал как снимается этот черный кожух До зимы поставил задачу смазать моторчик печки, но как снять данный кожух так и не понял.

ремонт печки мерседес 124

124 моторчик печки, замена

Если у вас есть помпа рецеркуляции — ее не трогаем вообще, она нам пока не нужна.

Как только прилипшие к основанию клапана поддатутся — оккуратно снимите их и отложите в сторону, пару капель ОЖ может пролится в этот момен, я считаю что ничего сташного в этом нет, но так как ОЖ имеет высокие корозийные свойства — то после завершения работы — желательно все промыть хотя бы простой водой или же протереть насухо тряпкой или салфетками, дабы ОЖ не контактировала долгое время с кузовом авто.

Когда калапа сняты вас ждет вот такая картина: Клапан печки это элементарный набор устройст: Когда верхняя часть снята, то клапана все еще могу и должны остаться в каналх, если этого не произошло, мерседес 124 ремонт печки вам нужно будет почистить на одну поверхность больше: Вынимаем клапана за специальные ножки с их места посадки.

На данном этапе легко понять причину выхода из строя данного устройсва, это может быть грязная или не качественная ОЖ, с годами растворившийся резиновый уплотнитель и его части моги попасть под клапан и заклинить его мерседес 124 ремонт печки сломать ту самую ножку о которой я говорил ранее, а так же могут быть заклинившие в теле катушки толкатели, там у них маленький зазор между обмоткой катушки и рабочей поверхностью толкателя, там мерседес 124 ремонт печки скапливаться мелкая грязь от ОЖ и это приводит к заклиниванию толкателя.

Вот как может выглядеть растворившийся с годами резиновый уплотнитель. И так мерседес 124 ремонт печки Берем все что сняли только что и начинаем очищать. Клапан в сборе и готов к очистке.

Сперва я все протер от ОЖ, затем взял шкурку Р и началя оккуратно вытирать въевшийся налет на рабочей поверхности клапана. В конце можно полирнуть кусочком шерстяной тряпочки или чегото в этом духе — но очень оккуратно! Вот как выглядят теперь рабочие поверхности клапана. Приступаем к разборке толкателя и катушки.

Mercedes W124 как снять (заменить) моторчик печки, видео инструкция

Тут можно мерседес 124 ремонт печки помочь себе плоской отверткой, разсоеденяем основание катушек и металической пластины, катушки на ней мерседес 124 ремонт печки лежать, но с годами могут и прикиснуть: Видим рабочую шахту катушки — они как правило чисты, но все же тряпочкой пройтись можно: Берем толкатели — и мерседес 124 ремонт печки так же как и с клапанами обрабатываем их шкуркой, сперва Р, чтоб снять верхний грубый слой грязи, затем Р для шлифовки и тряпочкой для полировки.

Наша задача снять бугры и наросты грязи, глубокие раковины и борозны не советую затирать на 0, так как можно значительно уменьшить рабочий диаметр толкателя и тем самым вывести его из строя.

Наша цель убрать все то что может цепляться. Толкатели до обработки Первый толкатель я затирал вручную — это не очень удобно и быстро — ломаться там нечему, но небольшие размеры доставляют неудобство.

Но затем я решил попробывать девайс, который должен быть у каждого хозяина в доме: Очень удобно и быстно: Вставляем толкатель в патрон шуруповерта, но не сильно затягивайте, чтоб не повредить поверхность. Обворачивайте толкатель шкуркой и начинайте сверлить: Очередность шкурок таже — Р, Р, шерстяная тряпочка.

Затем сборка обратно и установка на авто, сборка в обратной последовательности.

Затем устанавливаем пластину с прокладкой, добавляем пружинки с толкателями и накрываем это все крышкой в виде катушек.

Читайте также: