Bmw f10 установка nbt evo

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Установка NBT EVO ID6. Часть 1.

Дооснащение продолжается. На этот раз речь пойдет про ГУ( Головное устройство, в тексте столько много раз будет упоминаться этот термин, так что лучше пусть он будет упомянут в виде аббревиатуры.) Еще в далеком 2016 году, через неделю после покупки автомобиля, на него было установено NBT, , вместо ущербного ГУ с маленьким экраном. В принципе, функционал оригинального NBTменя устраивал по большому счету, но в виду того, что живу в Крыму и сервисы BMW Сonnected Drive(RTTI, Speed Limit Info и т.д) для моего региона не доступны, не хватало нормальной навигации с пробками и полным функционалом.

Начал искать решение, как вывести изображение с Iphone( являюсь пользователем техники Apple c 2010 года, других мобильных операционных систем для меня попросту не существует.) на экран ГУ, для того чтобы использовать нормальную программу для навигации.(Яндекс Навигатор, GoogleMaps и т.д) Проблема вывода изображения заключается в том, что NBT не имеет штатного видеовхода, что затрудняет реализацию передачи видеосигнала на дисплей ГУ. На просторах этих ваших интернетов, нашел несколько возможных вариантов решений проблемы :

1) Установка Apple TV:
С помощью специальных переходников — конвертеров изображения, приставка AppleTV подключается непосрественно к ГУ, и дает возможность использовать приставку с экраном ГУ + подключать к ней телефон, таким образом-выводить изображение с телефона на дисплей ГУ.

2) Установка модуля Mirrorlink

Плюсы: более низкая цена, относительно Apple TV(около 25000 модуль + переходники), универсальность устройства(подходит не только для Iphone, но и для Android Девайсов)
Минусы: еще более скудный фунционал чем в случае с Apple TV, поэтому вариант как говорится- мимо кассы.

3)Не заниматься ананизмом ,забить болтяру, купив держатель для телефона и использовать его, как навигатор. Не наши методы.

Ставится эта штука так сказать «Bolt-on” довольно просто устанавливается: ничего кодировать, резать, пилить не нужно. Видео инструкция по установке:

Естественно, был вариант поставить ГУ под управлением OC Android с поддержкой Apple Carplay, но во первых, я просто не желаю пользоваться девайсами под данной ОС по причине возникновения рвотного рефлекса, от одного его вида у меня в автомобиле, а во вторых — в большинстве подобных решений передача звука идет через AUX, что ухудшает его качество, как и в предыдущем случае.

В итоге, после долгих мук выбора, все равно пришел к тому, что самый лучший вараинт для меня- установка оригинального NBT EVO, ведь в моем случае как ни крути, кроилово в очередной раз может привести к попадалову и деньгам выкинутым на ветер. Все равно приду рано или поздно к установке EVO после всех эксперементов с переходниками, приставкам, блоками, лабудаторами и прочей ересью. ОЕМ он и в Гондурасе ОЕМ.

Далее, начался поиск подходящих мне компонентов. ГУ NBT EVO бывает двух видов: с выходом под антенну GPS, и без него. Во втором случае, навигация работает при помощи блока АТМ, который отвечает не только за нее но и за онлайн-сервисы (вместо блока ТСВ у обычного NBT), Стоит эта штука не дешево, от 15000 до 40000RUB ( если с активным контрактом + зависит от жадности продавана) да и в виду отсутствия их поддержки у меня в регионе, надобность в этом блоке отпала сразу. Есть конечно вариант поставить лабудатор, имитирующий работу блока АТМ , но это опять же как по мне ананизм, проще найти ГУ с выходом под GPS.
Головные устройства, которые имеют физический выход под антенну GPS бывают двух видов, со старым слабым железом( по умолчанию интерфейс ID4), и с адекватным железом( по умолчанию с ID5/6).
ГУ, что изначально шли с интерфейсом ID 4 имеют более слабое железо( меньшее количество RAM) из за этого работают не стабильно, а если перепрошить их под интерфейс ID5/6 так вообще с постоянно уходят в reboot. Поэтому вариант железа с от ID4 отпал сразу. Шли же эти ГУ в основном для кузовов F25/F30, поэтому такие варианты лучше избегать. Железо, у которого по умолчанию стоял интерфейс ID5/6 имеет уже достаточное количество RAM и работает стабильно. В 2015 году была представлена была представленна новая 7я серия G11/G12, мультимедия шла там с интерфейсом ID5 и с нормальным железом соответственно, никакого ID4 там никогда не было. Поэтому и выбор пал именно на ГУ от BMW G11.
C дисплеем отдельная история. Дело в том, что экран оригинального NBT установленого в F10, имеет рабочее напряжение отличающееся от рабочего напряжения, использующегося у EVO. Варианта развития событий два: первый- колхозить переходник, конвертирующий напряжение и использовать штатный экран. Второй вариант – колхозить сенсорный экран от EVO, а именно вклеивать его в рамку от штатного НБТ, чтобы выглядело максимально «по заводу».
Я выбрал второй вариант, банально из за того что разрешение у сенсорного экрана выше, по сравнению с разрешением родного экрана, соответственно на выходе будет более качественное изображение. Тачем пользоваться не собираюсь, как по мне бесполезная функция, отвлекающая от дороги.
Как только я разобрался что мне все таки нужно, начал искать подходящие мне компоненты. По итогу, посчастливилось найти желанный комплект, уже готовый к установке в мой автомобиль. (Предыдущий хозяин решил так сказать «раздеть» автомобиль перед продажей, сняв с него все ништяки и продать их отдельно).

Установка NBT Evo

BMWupgrade производит квалифицированную установку нового бортового компьютера BMW NBT Evo. Модель NBT Evo нового поколения, следующего за NBT, была впервые представлена концерном BMW в 2015 году.

установка NBT Evo

Carplay, NBT Evo

В мультимедийной системе NBT Evo появилось новое меню ID5 Interface Design 5 (или ID6, в зависимости от модели), поддержка функционалов Apple CARPLAY и Android Mirrorlink (Screen Mirroring). В комплекте с NBT Evo поставляется панель управления iDrive Touch, а также GPS-антенна. NBT Evo синхронизируется со смартфоном водителя через Bluetooth для доступа к контактам, SMS и звонкам.

воспроизведение аудио в NBT Evo

Все работы проводятся на оборудовании BMW. Заводская гарантия на ваш BMW при установке NBT Evo полностью сохраняется. Гарантия на оборудование 1 год.

Цена установки NBT Evo

NBT Evo можно установить прежде всего на модели: F25, F30, G30, F10, F15. Цена в каждом случае зависит от комплектации автомобиля и так просто не прогнозируется. На E70, E71 установить NBT Evo тоже можно, но автомобиль потребует серьезного дооснащения.

Установка NBT Evo Цена
Установка NBT Evo на F25, F30 от 95000 руб.
Установка NBT Evo на F10 от 105000 руб.
Установка NBT Evo на F15 от 120000 руб.

Примеры установки NBT EVO

Система мультимедиа NBT Evo на BMW F10 для BMW 5 серия F10, F11, GT, F07

NBT EVO BMW — оригинальная штатная навигация на модельный ряд BMW.
NBT EVO имеет новый дизайн корпуса, обновлённое меню, высокоскоростной интерфейс, оптимизированную систему навигации и поддержку 4G.

Яркий и насыщенный цветной экран 10,2″, встроенный процессор с частотой 1,3 ГГц, оперативная память 1 ГБ и объёмный жёсткий диск 200 ГБ для хранения музыки и контента.
Встроенный DVD-проигрыватель воспроизводит самые популярные форматы: DVD, MP3, WMA. NBT EVO BMW имеют возможность поддержки функции CarPlay BMW.

Возможности системы NBT EVO:

  • Улучшенная производительность: скорость работы, графика, обработка аудио потока по сравнению с NBT;
  • Screen mirroring (копирование изображения с экрана телефона на дисплей: Яндекс навигатор, Youtube и тд);
  • Carplay: управление основные функциями iPhone через интерфейс;
  • USB-разъем;
  • Bluetoth (громкая связь, воспроизведение музыки с телефона);
  • Навигация (актуальные карты 2019-4, пробки, дорожные события и т.д.);
  • Импортирование музыки на встроенный жесткий диск;
  • Голосовое управление;
  • Воспроизведение видео с флэшки (с функцией масштабирования);
  • Встроенный DVD привод;
  • Возможность подключения камеры заднего вида, ТВ – тюнера DVB T2 и многое другое.
  • Кнопки прямого доступа к функциям, которые чаще всего использует водитель: аудиосистема, телефон и навигация;
  • Функция конвертации музыки с CD диска на жесткий диск.

Технические характеристики Professional BMW NBT EVO:

- Процессор 1,3 ГГц;
- Оперативная памятью 1 ГБ;
- Флэш-накопитель 8 ГБ;
- Жесткий диск 200 ГБ;
- USB;
- Меню ID6;
- Встроенный интернет-браузер в BMW NBT Evo;
- DVD-привод воспроизводит MP3, DVD, WMA;
- 10,2″ экран с разрешением 1280×480;

Сентябрь 2019. Дооснащение BMW мультимедийной системой NBT EVO

В 2020 году, новый автомобиль BMW 4-series, за несколько миллионов рублей+, во многих комплектациях, предлагают купить с устаревшей мультимедийной системой, которая была актуальна в 2013 году.

2020 год выпуска (рестайлинг с 2017г):





2013 год выпуска (дорестайлинг):




Несмотря на то, что в рестайлинге этой модели улучшили качество картинки монитора и модернизировали мультимедийную систему в целом (например, добавили bluetooth), выглядит все равно удручающе. Визуальные отличия систем в автомобилях 2013г.в. и 2020г.в. минимальны.

На следующей фотографии слева дорестайлинг F32 (2013г.в.), справа рестайлинг F32 (2020г.в.). Игра «найди 5 отличий»:




Этот монитор на BMW даёт повод владельцу нового премиального автомобиля заглядеться на Hyundai Solaris 2020 года выпуска, где мультимедийная система смотрится более современно и дорого:




Расставит все на свои места более современная мультимедийная система BMW.

Система NBT EVO, которая появилась а августе 2016 года, это не просто новое головное устройство, но и новый дизайн, который преображает салон автомобиля до высокого уровня премиального комфорта.




Вместо маленького экрана с жирными пластмассовыми гранями у нас можно установить современную многофункциональную оригинальную мультимедийную систему NBT EVO, которая не только даст новые возможности, но и преобразит скучный салон BMW. Даже самая минимальная комплектация, как ее принято называть «барабан», будет смотреться дорого и актуально.

Технические характеристики:

• Процессор 1,3 ГГц
• Оперативная память 1 Гб
• Жесткий диск 200 Гб
• CD/DVD/SD/SDHC/Bluetooth
• Меню с анимацией
• Поддержка Apple CarPlay и Screen Mirroring
• Встроенный интернет-браузер
• Кнопки прямого доступа на джойстике
• Навигация с пробками и дорожными событиями


На выбор мониторы 8.8 дюйма и 10.25 дюйма, они могут быть как сенсорные (NBT EVO touch), так и нет. Должны предупредить: сенсорные экраны очень маркие и как показывает практика, ими не пользуются, джойстик удобнее (так же может быть сенсорным).

На фото джойстик старого поколения (слева) и нового не touch (идет в комплекте):


Установка оригинальной системы NBT EVO на BMW 5 серии

Новая версия системы навигации не только позволяет более точно прокладывать маршруты и следить за пробками, но и более комфортно управлять системой мультимедиа автомобиля BMW.

Смотрите видео о нас и наших работах

Преимущества

В мультимедийной системе NBT EVO появилось новое меню ID5 Interface Design 5 (или ID6, в зависимости от модели), поддержка функционалов Apple CARPLAY и Android Mirrorlink (Screen Mirroring). В комплекте с NBT EVO поставляется панель управления iDrive Touch, а также GPS-антенна. NBT EVO синхронизируется со смартфоном водителя через Bluetooth для доступа к контактам, SMS и звонкам.

Фотогалерея







Больше комфорта с новой системой навигации NBT EVO

По статистике, житель города-миллионика проводит в дороге больше 7 часов в неделю. Однако владельцам автомобиля модели BMW повезло – они могут дооснастить средство передвижения системой NBT EVO и значительно сэкономить время, объезжая пробки и ремонт дорог.

BMW NBT EVO F10 – навигационная система, обладающая удобным интерфейсом на базе Interface Design 5 и 6 и дополнительными функциями по подключению смартфона к оригинальной панели через Bluetooth. Также доступно использование Apple CARPLAY и Android Mirrorlink (Screen Mirroring), что позволить свести к минимуму эксплуатацию самого телефона, все будет отображаться на экране NBT BMW F10.

Характеристики данной программы включают в себя iDrive Touch, с рабочим дисплеем в 10,2 дюйма с разрешающей способностью в 1280х480 пикселей. Подобные параметры формируют четкое и яркое изображение. Установка NBT EVO BMW F10 занимает немного памяти. ОЗУ объемом 1 ГБ достаточно для быстрой обработки текущих операций.

На NBT EVO F10 цена полностью оправдывает качество тюнинга, который осуществляется лучшими специалистами. При установке используется только оригинальное оборудование.

Дополнительные возможности

При монтаже NBT EVO BMW G30 владелец автомобиля получает несколько гарантий. Во-первых, оборудование, использующееся для установки, оригинальное. Во-вторых, дается гарантийный срок по завершении тюнинга на 1 год. Также полностью сохраняется заводская гарантия, независимо от объема проведенного вмешательства.

Тюнинг БМВ навигационной системой предполагает установку оригинальной панели управления iDrive Touch и антенны GPS, которые будут выстраивать наиболее короткий маршрут на пути следования. Допускается подключение USB 2.0 для воспроизведения аудио-, видеоматериала. Для комфортного использования существует голосовой и рукописный ввод.

Помимо программы NBT BMW G30, владелец автомобиля может провести дооснащение по цифровому оборудованию: установка дисплеев на задние спинки пассажирских кресел, подключение различных программ к смартфону через мобильное приложение. Обратить внимание стоит и на чип-тюнинг, который позволяет увеличить мощность двигателя.

Тюнинг авто осуществляется нашей компанией быстро и качественно. По всем вопросам можно проконсультироваться со специалистами либо по телефону, либо оставив заявку на сайте.

В чем отличие NBT от NBT EVO

nbt evo

NBT (next big thing) — дословно «следующая большая вещь», мультимедийная система, которая устанавливается на автомобили БМВ с 2012 года. Она заменила своего более раннего предшественника CIC (car information computer) — «автомобильный информационный компьютер», рассматривать который в данной статье мы не будем.

Появление такого многофункционального устройства, NBT на панели приборов БМВ стало следующим шагом в совершенствовании дизайна и расширении функциональности автомобиля баварского концерна.

Узнайте, можно ли на ваш БМВ поставить NBT EVO?:

Какие функции у NBT?

HDD (жесткий диск)

RAM (оперативная память)

Есть, собственная разработка

Копирование файлов с HDD CD DVD

Есть, во внутреннюю память

Клавиши быстрого доступа к внешним и внутренним устройствам

Подключение к телефону

Исходя из представленной таблицы, видно, что на рабочем дисплее NBT мы наблюдаем достаточно большой функционал, который делает эксплуатацию автомобиля комфортной и удобной. А также позволяет безопасно совмещать управление автомобиля с выполнением важных дел.

Теперь рассмотрим NBT EVO

Данная система появилась в 2016 году
NBT EVO (evo — evolution) стала следующим эволюционным шагом в развитии мультимедиа систем БМВ и значительно расширила функционал своего предшественника.

А что нового у NBT EVO

  • Добавился более современный процессор, который обладает большей производительностью.
  • Изменился дисплей, качество изображения на котором стала как на самых последних смартфонах
  • Изменилось и время отклика на дисплее, благодаря чему видео, стало очень качественным и нет следов при движении объектов на экране.
  • Установлена новая версия прошивки Interface Design.
  • Поменяли графический интерфейс, из-за чего доступ ко многим функциям стал более простым и быстрым.
  • Более совершенная прошивка и новый процессор гораздо быстрее увеличивают и уменьшают изображение на экране.
  • Добавилась возможность выводить на экран монитора некоторые технические параметры двигателя, как, например, крутящий момент. Это может быть очень удобно, чтобы лучше представлять возможности двигателя при спортивных режимах езды.
  • Установлен модем 4G, который значительно увеличил скорость взаимодействия устройства с интернет-пространством.
  • Добавлена возможность взаимодействовать с приложениями на телефоне, дублировать видео с телефона на экран и слушать музыку. Для различных ОС есть свои программные модули.

Следующим революционным шагом стал выход в 2019 году прошивки Professional NBT Evo, в которой можно догадаться по названию, полностью профессиональная система управления автомобилем.

Главное преимущество новой системы заключается в возможности через пункт меню «мой автомобиль» получать доступ ко всем датчикам в автомобиле, настраивать и регулировать множество функций, как например, работу климат-контроля, следить за уровнем масла, за давлением в шинах и т.д. К сожалению, данный функционал доступен не на всех моделях БМВ, но в ближайшем будущем все выпускаемые модели должны получить данную функцию.

Благодаря подключению Professional NBT EVO к электронному блоку управления автомобиля и установка взаимодействия между ними в обоих направлениях, все владельцы БМВ смогут получить доступ ко всем датчикам и блокам, а также получать полную и развернутую информацию о состоянии автомобиля.
И самое главное, что получив доступ к датчикам, можно неограниченно, по желанию заказчика наращивать функционал взаимодействия автомобиля и системы Professional NBT Evo.

Если вы хотите сменить прошивку, или добавить функционал на свой бортовой компьютер, то обязательно проконсультируйтесь с профессионалами в нашем техцентре. Наши специалисты имеют большой опыт в работе с программными продуктами компании БМВ.

Установка мультимедийной системы NBT Evo на BMW

NBT Evo - это новый этап развития фирменной технологии BMW Next Big Thing. С 2016 года все новые автомобили этой марки оснащаются последним поколением головных устройств, ставших большим, чем просто система навигации. Это полноценный электронный комплекс, позволяющий управлять системами автомобиля, навигацией, аудиосистемой, настраивать внешний вид приборной панели.

Владельцы автомобилей предыдущих поколений задумываются – есть ли смысл устанавливать в салон NBT Evo, отличия от NBT оправдают дополнительные расходы или нет. В целом, обновленная система перешла на новый уровень как по функциональности, так и по комфорту. Значительно расширены возможности совместного использования с современными смартфонами.

Примеры работ

Установка системы NBT и неоригинальной камеры заднего вида на BMW 5er (F10)

Установка мультимедийной системы NBT на BMW X5 (E70)

Установка мультимедийной системы NBT на BMW 4er (F33)

Установка мультимедийной ситемы NBT на BMW 3er (F30)

Установка мультимедийной системы NBT на BMW X3 (F25)

Установка мультимедийной ситемы NBT Evo на BMW 3er (F30)

Установка мультимедийной ситемы NBT на BMW 3er (E92)

Почему стоит установить NBT Evo

В головном устройстве применяется последняя ревизия Interface Design 5, управление стало еще более интуитивным и удобным, качество изображения и время отклика не отличается от современных планшетов и смартфонов. Переработан графический интерфейс, теперь добраться до нужного пункта меню можно быстрее, чем в NBT предыдущего поколения.

Замена NBT на NBT Evo позволяет забыть о лагах и паузах в работе навигационной системы, которые нередко возникали при масштабировании. В новом головном устройстве используется мощный процессор, объем оперативной памяти увеличен до 4 Гб, увеличено разрешение экрана. Кроме того, теперь видео автоматически масштабируется под размер экрана, нет необходимости перекодировать видеофайлы под разрешение NBT.

BMW NBT Evo позволяет вывести на экран спортивные приборы, отображающие мощность и крутящий момент, которые развивает в данный момент двигатель автомобиля. Можно гибко настраивать – какие именно данные нужно отображать на приборной панели, менять внешний вид спидометра.

Теперь авторизованный смартфон может стать частью головного модуля:

  • NBT Evo получает доступ к перечню контактов, которые хранятся в смартфоне, на экране системы отображаются все данные, вплоть до фотографий;
  • Можно просматривать электронную почту и SMS, содержащиеся на смартфоне;
  • Прослушивать музыку с телефона при подключении по Bluetooth, без использования кабеля, как в NBT;
  • С помощью функции Screen Mirroring можно дублировать изображение на экране смартфона на монитор головного модуля.

В новое поколение оборудования встроен 4G модем, поэтому карты и информация о пробках обновляются по воздуху, без задержек, навигатор располагает самой актуальной информацией.

Возможности замены NBT на NBT Evo

Владелец автомобиля BMW с головным устройством предыдущего поколения может заменить его на оборудование последнего поколения. Существует достаточное количество «подводных камней», которые могут обойти только квалифицированные сервисы. Это касается как работы самой электроники, так и авторизации системы в сетевых сервисах BMW. Установка NBT Evo потребует удаления несовместимых версий оборудования, например, джойстика iDrive и замены его на новый, с тач-контролем. Также придется разобрать приборную панель, заменить экран NBT. Владелец транспортного средства должен сам решить, какие функции обновленного модуля для него необходимы, и уже исходя из этого будет понятен бюджет модернизации автомобиля.

NBT Evo F25: почему установка стоит того?
7 май 2017, 16:41

BMW NBT F25 X3

NBT Evo F25 – устройство, которое стало новым этапом в развитии фирменных технологий, созданных именно для BMW. Сами автомобили, входящие в модельный ряд, оснащаются последними версиями головных устройств, начиная с 2016 года. Теперь подобные приспособления – не просто навигационная система. Она стала полноценным современным комплексом, позволяющим решать сразу несколько задач:

  1. Настройка внешнего вида для приборной панели.
  2. Использование аудиосистемы.
  3. Навигация.
  4. Управление любыми системами автомобиля.

Но многие владельцы более старых автомобилей до сих пор задумываются, а стоит ли вообще устанавливать именно версию NBT EVO F25. Есть ли отличия от предыдущих разработок? И будет ли их достаточно для того, чтобы покрыть дополнительные расходы? Специалисты говорят, что новая система перешла на следующий уровень. Это касается как комфорта, так и функциональности. Возможности подключения современных смартфонов тоже расширяются.

Установка NBT для BMW F25: почему рекомендуется выбрать устройство?

Головное устройство предполагает применение последней ревизии программного обеспечения, которое называется Interface Design 5. Благодаря этой разработке управление становится удобнее, интуитивнее. Качество изображения, время отклика такие же, как на современных планшетах со смартфонами. Графический интерфейс подвергся полной переработке. По сравнению с NBT прошлого поколения, пользователи испытывают гораздо меньше проблем с тем, чтобы перемещаться между пунктами меню.

Теперь можно забыть о лагах, либо задержках при работе с системой. Раньше проблемы часто возникали, когда пользователь пытался провести масштабирование. Теперь процессор стал мощнее. До 4 Гигабайт был увеличен объём имеющейся оперативной памяти. Расширение экрана тоже стало больше. Теперь само видео перестраивается под размер экрана, на котором оно отображается в настоящий момент. Пользователю не нужно самому преобразовывать файлы в нужный формат.

Теперь можно легко вывести на экран так называемые спортивные дисплеи. В них отображается величина мощности и крутящего момента. Они соответствуют характеристикам, набранным автомобилем в настоящее время. Приборную панель можно гибко настраивать под себя. Чтобы каждый пользователь сам выбирал, какие именно ему необходимы данные. Внешний вид спидометра меняется без проблем. Как и камера заднего вида BMW X3 при необходимости.

Частью головного модуля может стать любой современный смартфон:

Навигация BMW X3 на новом уровне

Теперь все головные модули снабжаются модемом 4G. По сотовой сети карты могут обновляться так часто, как это необходимо пользователю. Он может получать актуальную информацию о том, что происходит на дорогах. Отличным дополнением станет камера заднего вида BMW X3.

Можно настраивать сценарий, согласно которому в устройстве отображаются карты. Например, проведение масштабирования в зависимости от того, какую скорость набрало транспортное средство. Водитель легко выберет объекты, отображение которых интересно именно ему. У системы появилась обновлённая логика. Пользователи смогут задать направление, чтобы избегать тех или иных районов во время движения.

Отличный выбор для всех

Новые системы совместимы со всеми штатными устройствами, которые устанавливаются в транспортном средстве. Устройство сможет само найти видеофайлы, имеющие лучшее качество отображения в тех или иных условий. Главное – обратиться в наш магазин, чтобы специалисты выполнили всю работу за владельца. Это позволит сэкономить часть вложений и время на выполнение монтажа. А в качестве дальнейшей работы и гарантии можно не сомневаться.

Почему стоит установить NBT Evo

NBT Evo в бмв

NBT EVO (Evolution) была выпущена в 2016 года, и стала первым значительным изменением в системе iDrive с момента ее введения в 2001 году. Знакомый вертикальный список текстового меню был заменен горизонтальным набором динамических плиток, появилась возможность взаимодействовать с системой через сенсорный экран. Благодаря обновлению системы iDrive службы BMW Connected Drive были дополнительно расширены, а модуль TCB был заменен более новым и быстрым. NBT EVO также представил базовые элементы управления жестами в качестве дополнительной опции на некоторых моделях BMW.

Преимущества системы NBT EVO над своими предшественниками

Теперь пришло время определить, почему одно головное устройство лучше другого и стоит ли выполнить дооснащение БМВ более продвинутой системой.

CCC CIC NBT / NBT Evo ID4 NBT EVO
Bluetooth • с опцией S644A или S633A / S639A громкая связь • с опцией S644A или S633A / S639A для громкой связи
• с активированным S 6VC A + расширенный Bluetooth = соединение двух телефонов
• громкая связь
• с активированным расширенным Bluetooth = подключение двух телефонов
• громкая связь
• с активированным расширенным Bluetooth = подключение двух телефонов
Музыка • воспроизводит MP3 с CD / DVD дисков
• с опцией S6FLA, воспроизводит mp3 файлы с USB-накопителя • позволяет слушать музыку через порт AUX
• воспроизводит MP3 / FLAC с CD / DVD дисков

• позволяет воспроизводить музыку, скопированную с USB-накопителя на жесткий диск

• с опцией S6FLA воспроизводит mp3-файлы с USB-накопителя

• с опциями S6FLA + S 6VC A, воспроизводит музыку с телефона через порт USB и поддерживает потоковую передачу по Bluetooth (вы можете выбрать песню только предыдущую или следующую)

• с опцией S6FLA воспроизводит mp3-файлы с USB-накопителя

• воспроизводит музыку с телефона через порт USB и поддерживает потоковую передачу по Bluetooth (если активирован расширенный Bluetooth Вы можете выбрать песню)

• с опцией S6FLA воспроизводит mp3-файлы с USB-накопителя

• воспроизводит музыку с телефона через порт USB и поддерживает потоковую передачу по Bluetooth (если активирован расширенный Bluetooth Вы можете выбрать песню)

• позволяет слушать музыку через порт AUX

• воспроизводит видео с USB-накопителя с активированным расширенным Bluetooth

• полноэкранный зум без черных краев по бокам

* Apple CarPlay доступен для некоторых CIC / NBT / NBT Evo ID4 iDrive в качестве вторичной модификации BimmerTech ( CarPlay MMI Prime ).

Каковы основные различия между CIC и NBT Evo

  • музыкальные потоки без проводов с телефона через Apple Carplay;
  • воспроизводит видео с USB-накопителя с активированным расширенным Bluetooth;
  • более высокое разрешение экрана и контраст;
  • доступны 3D карты;
  • iDrive Touch Controller

Это основные отличия головных устройств в автомобилях с навигационной системой BMW Professional. Теперь вы можете отсортировать функции, которые вы хотели бы иметь в своем BMW, и выбрать систему iDrive, которая будет иметь реальное соотношение цены и качества.

Читайте также: