Ремонт переднего редуктора ленд ровер дискавери 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Гул при движении на Land Rover/Range Rover. Ремонт переднего и заднего редуктора Land Rover

Из данной статьи Вы узнаете, что полезно знать про гул ходовой части передней и задней оси моделей Рендж Ровер в кузове L322, Дискавери 3, Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт.

Гул при движении на Land Rover/Range Rover. Ремонт переднего и заднего редуктора Land Rover

Зачастую, когда владелец той или иной модели марки Land Rover сталкиваться с данной неисправностью, то стоимость нового агрегата его приводит просто в дичайшее удивление, потому что данный агрегат в новом исполнении действительно весьма дорог. После этого владелец начинает обращаться к сайтам на которых продаются б/у запчасти. Возникает вопрос: насколько это актуально и стоит ли покупать б/у редуктор?

Завод-изготовитель предлагает лишь один путь решения данной проблемы - это установка нового редуктора, стоимость которого составляет в среднем около 200 000-250 000 руб. (на август 2019 года), его еще необходимо установить и залить новое масло.

Редуктор как таковой не сложный агрегат и включает в себя четыре подшипника – два подшипника, которые установлены на главной паре и два подшипника, которые устанавливаются на хвостовике. Специалисты компании LR-WEST разработали технологию ремонта данных редукторов и выпустили ремкомплекты как для передних, так и для задних редукторов.

Ремкомплект для заднего редуктора без блокировки состоит из трех сальников, герметика для склеивания картера, четырех основных подшипников (два боковых и два на хвостовик редуктора), а также проставочное кольцо под распорную втулку для того чтобы ее не менять, потому что взять ее не откуда, и мы придумали такое специальное проставочное кольцо, чтобы правильным моментом затянуть хвостовик.

Ремкомплект для заднего редуктора с электронной блокировкой состоит из трех сальников (два полуоси и один хвостовика), четырех основных подшипников (два боковых и два на хвостовик). Отличается этот комплект от редуктора без блокировки номенклатурой подшипников, которые там используют, т.е. они разные. Именно поэтому и разные ремкомплекты. Подробнее о данных ремкомплектах можно ознакомится в отдельном разделе нашего сайта.

Также разработан ремкомплект для переднего редуктора, который состоит из трех сальников (два полуоси и один хвостовика), герметика для склеивания картера, четырех основных подшипников (два боковых и два на хвостовик редуктора), металлического колечка под распорную втулку для того, чтобы ее не менять, а использовать старую и резинового колечка под чулок правой полуоси переднего редуктора. Подробнее с данным ремкомплектом можно ознакомиться в отдельном разделе нашего сайте.

Гул при движении на Land Rover/Range Rover. Ремонт переднего и заднего редуктора Land Rover
Гул при движении на Land Rover/Range Rover. Ремонт переднего и заднего редуктора Land Rover
Гул при движении на Ленд Ровер/Рендж Ровер. Ремонт переднего и заднего редуктора Ленд Ровер
Гул при движении на Ленд Ровер/Рендж Ровер. Ремонт переднего и заднего редуктора Ленд Ровер

Для выполнения ремонта прежде всего редуктор демонтируется, корпус промывается, устанавливается четыре новых подшипника, устанавливаются уплотнения, т.е. два боковых сальника выходных валов приводов, устанавливается один новый сальник, который уплотняет непосредственно фланец, к которому прикручивается карданный вал и заправляется новое свежее масло.

Гул при движении на Ленд Ровер/Рендж Ровер. Ремонт переднего и заднего редуктора Ленд Ровер
Гул при движении на Ленд Ровер/Рендж Ровер. Ремонт переднего и заднего редуктора Ленд Ровер
Гул при движении на Ленд Ровер/Рендж Ровер. Ремонт переднего и заднего редуктора Ленд Ровер

Гул при движении на Ленд Ровер/Рендж Ровер. Ремонт переднего и заднего редуктора Ленд Ровер

Таким образом редуктор получает новую жизнь. С корпусом редуктора, как правило, ничего никогда не происходит, как и с главной парой. Основные неисправные элементы подвергаются замене, а сам редуктор проходит полное обслуживание. Стоимость ремонта и восстановления редуктора конкурентоспособная стоимости б/у редуктора. Вы получаете гарантию 1 год без ограничения по пробегу.

При покупке б/у редуктора есть определенного рода риски и особенности. Риск заключается в том, что Вы никогда не сможете определить настоящий пробег агрегата и оценить степень его износа, а продавец тем самым, как правило, гарантии не предоставляет, а если и предоставляет, то не более 2-х недель. И здесь зарождается риск приобретения неисправного редуктора или повторного ремонта по истечении короткого периода времени. Особенность заключается в том, то необходимо подобрать редуктор с аналогичным передаточным числом, а это сужает возможность поиска с положительным результатом. Передаточное число указано на редукторе, а именно на наклейке редуктора, которая зачастую нечитаемая. Если установить редуктор передний или задний с неверным передаточным числом, то при движении трансмиссия будет подклинивать и проявляться это будет аналогично срабатыванию системы ABS.

Подведя итог, если Вы столкнулись с проблемой гула трансмиссии переднего или заднего редукторов, то не спешите покупать б/у – это действительно «кот в мешке», задумайтесь о ремонте. Мы уверены, что выполнение именно ремонта закроет этот вопрос скорее всего раз и навсегда.

Ремонт переднего и заднего редуктора Дискавери 3

Автомобили серии Ленд Ровер (а конкретнее — модификация Дискавери 3), может иметь задний дифференциал без блокировки или с ней. Здесь все зависит от разных модификаций. При этом независимо от ситуации задний редуктор автомобиля является «слабым звеном» автомобиля — на него попадает грязь, разнообразная дорожная химия, брызги воды и прочее. Кроме того, по причине старения сальников начинается утечка масла, подшипники изнашиваются от регулярной эксплуатации автомобиля, а механические повреждения и нагрузки могут легко вызвать разгерметизацию корпуса, что также приведет к утечке технических жидкостей.

Конструкционно редуктор на Дискавери укомплектован 4 подшипниками — 2 на основном валу и еще 2 на полуосях. Самыми первыми повреждаются, как показывает практика, именно полуосевые варианты, а визуальный осмотр этого места является лучшим вариантом первичной диагностики состояния редуктора в целом. Ведь износ приводит к разрушению детали, стальная стружка начинает смешиваться с маслом, в результате во время пробы частички стали обнаруживаются на щупе.

Вариантов повреждения подшипников несколько:

  1. Материал начинает крошиться (притом, как на самих роликах, так и в обойме вообще);
  2. Начинается разрушение роликов, что через некоторое время приведет к серьезным повреждениям шестеренок (стружка начнет забиваться между зубьями).

Профилактика повреждений редукторов (заднего и переднего) в автомобиле Дискавери заключена в следующем:

  1. При обнаружении нехарактерного гула нельзя эксплуатировать автомобиль — обращайтесь в технический сервис;
  2. Каждое ТО обязательно должно включать в себя если не диагностику редукторов, то их визуальный осмотр (при появлении течи проводится диагностика в обязательном порядке);
  3. Любая обнаруженная неисправность является поводом для прохождения внепланового обслуживания и диагностики неисправностей;
  4. Дифференциал обслуживается после каждых пройденных 60 000 км.

Признаки поломки редуктора

Узнать, что требуется срочный ремонт переднего редуктора Дискавери 3 (или заднего), можно несколькими способами. Сначала нужно учитывать, что любые модели Ленд Ровера (единственное исключение — Дефендер), для передачи крутящего момента используют редуктор со ШРУС. Таким образом уменьшается масса автомобиля, повышается ход подвески, плюс весь клиренс автомобиля.

Явными признаками неисправности редуктора являются следующие симптомы:

  1. Возникновение посторонних шумов при скорости более 80 км/ч;
  2. После прохождения отметки по скорости в 30 км/ч, возникает неприятный металлический хруст. Притом, чем выше набирается скорость, тем сильнее «хрустит» автомобиль;
  3. При наборе скорости слышен нехарактерный гул;
  4. Независимо от скоростного режима (но в любом случае во время движения авто), в передней либо задней части раздается металлический хруст.

Любой указанный симптом свидетельствует о наличии проблем с редуктором и необходимостью проводить его ремонт.

Диагностика и этапы ремонта переднего редукторана Discovery 3

В большинстве случаев при поломке редуктора предлагается только его полная замена, без возможности восстановления. Естественно, такой ремонт становится достаточно дорогим, а все потому, что производитель не поставляет отдельно запчасти — только весь узел целиком. Однако специализированные сервисы по ремонту обладают доступом не только к необходимым деталям, но также и к специализированному оборудованию и инструментам, что позволяет проводить достаточно дешевое восстановление работоспособности редуктора, если поломка не сильно значительная.

Перед началом работ выполняется диагностика, а для этого:

  1. Проводится визуальный осмотр редукторов, устраивается диагностика трансмиссии (как механической части, так и управляющей автоматики);
  2. Специалист проводит тестовый заезд вместе с владельцем автомобиля — так можно установить, являются ли появившиеся шумы и другие признаки неисправностями дифференциала, или проблему стоит искать в других системах;
  3. С помощью специального оборудования в техсервисе проводится компьютерная проверка электронных систем автомобиля и считывание имеющихся кодов ошибок. Это можно сделать только с помощью специальных тестеров и сертифицированных измерительных приборов.

После подтверждения выхода из строя, начинается ремонт редуктора Дискавери 3:

  1. Сначала автомобиль загоняют на специальный подъемник, где можно будет провести демонтаж поврежденного узла. Предварительно сливается масло из системы, после чего демонтируется и сам дифференциал. Уже с блока снимают актуатор, выкручиваются все соединительные болты, снимается крышка корпуса;
  2. Извлекается сам механизм дифференциала, после чего проводят дефектацию подшипников, проверяется работоспособность конической шестеренки. Если на роликах или рабочих поверхностях обнаруживаются следы изнашивания (разрушения поверхности), обоймы и ролики осторожно демонтируются (для этого используются специально разработанные съемники);
  3. Подбираются совместимые по размеру, типу установки подшипники, которые монтируются на место удаленных;
  4. Если это необходимо — монтируется и подключается новый электроактиватор (если старый отказал).

После ремонта проводиться сборка дифференциала в обратном порядке. Перед монтажом крышки на место обязательно меняется прокладка кольцевого типа, предварительно смоченная маслом. Сам узел аккуратно монтируется на место, проводится промывка внутренних систем и заправка чистой технической жидкостью.

Заключительной частью ремонта является проверка электроники и ее дополнительная настройка (при необходимости).

5 причин обратиться в сервис LR-King

Обращаться за помощью в нашу компанию стоит потому, что:

  1. Мы являемся специализированным автосервисом, прошедшим сертификацию у производителя Ленд Ровер. Так что наши специалисты хорошо разбираются в ремонте редукторов Дискавери;
  2. Никакого долго ожидания ремонта — автомобиль не только принимается в работу в тот же день, но и на складе имеются все необходимые детали;
  3. Выгодная цена — мы не только предлагаем услуги дешевле на 30% по сравнению с большинством конкурентов, но и дополнительные скидки для новых клиентов;
  4. Можно ожидать завершения ремонта в комфортабельном помещении;
  5. При желании механик проведет ремонт автомобиля при вас.

Звоните, если остались вопросы ил ивам нужно провести диагностику заднего или переднего редуктора автомобиля.

Ремонт Land Rover Discovery 3

Ремонт Ленд Ровер Дискавери 3

Недорогой качественный ремонт Land Rover Discovery 3 предлагаем осуществить в нашем сертифицированном сервисе "Rover-Part" на юге Москвы в Царицыно. Мы предоставляем полный комплекс услуг слесарного ремонта. Вы сможете отремонтировать подвеску, ходовую часть, двигатель или АКПП, элементы трансмиссии, электрооборудование, осуществить компьютерную диагностику, пройти техническое обслуживание в полном объеме, произвести регулировку сход-развала.

Также мы являемся официальным оператором РСА и предлагаем прохождение технического осмотра. При прохождении техобслуживания в нашем техцентре всем клиентам диагностическая карта для предоставления в страховую компанию БЕСПЛАТНО.

При первом посещении нашего сервиса диагностика автомобиля БЕСПЛАТНО!

Цены на ремонт Land Rover Discovery 3

Наш автосервис представляет самые оптимальные цены в Москве на ремонт автомобилей Ленд Ровер Дискавери 3. Нашим приоритетом является не обирание клиентов, а предоставление качественных услуг в оптимальном ценовом диапазоне.

1 нормо-час - 1200 руб

Для сравнения мы предоставляем некоторые цены на ремонт автомобиля.

Рекомендации по ремонту

Превосходный по качеству и техническим показателям автомобиль Ленд Ровер Дискавери 3 по сути, может иметь только одну проблему - неаккуратного водителя. И действительно, автомобиль настолько хорош, что владелец перестает задумываться над его техническим состоянием а напрасно. Каждая машина требует к себе внимания и, чем чаще она его получает, тем дольше становиться ее жизнь. Все проблемы Дискавери 3 заключаются только в невнимании владельца.

Слабым местом автомобиля с пробегом более 250 тыс. км становиться дизельный двигатель объемами 2.7 и 3.0 литра. Ввиду срабатывания масляного насоса давление в системе смазки двигателя понижается, в связи с чем часто происходит разрыв коленвала в районе первых двух цилиндров. Можно ли это преодолеть? Безусловно. Решается этот вопрос простой заменой масляного насоса при второй замене комплекта ГРМ в районе 240 000 км. Работа стоит всего дополнительно 3000 руб к работам по ремонту ГРМ. Зато какое сразу облегчение. О двигателе можно не задумываться еще столько же. Еще одной проблемой, и это совсем не относится к создателям шедевра, является некачественное топливо, которое часто является причиной поломки ТНВД или выходом из строя форсунок. Кстати эти работы можно произвести у нас. Форсунка стоимостью в 40 000 руб обойдется в ремонте около 11 000.

Что касается подвески, то здесь точно виновато качество автомобиля. Мягкая подвеска, скрывающая все неровности покрытия при движении по бездорожью даже на большой скорости движения не позволяет автомобилисту двигаться осторожнее. И кажется все по плечу. Результат - сайлентблоки и амортизаторы.

Электрический ручной тормоз ломается из-за несвоевременной замены колодок.

Да вот наверное и все. Как видно, что каждая причина вырастает из ничего. Наши рекомендации просты - следите за машиной и она ответит Вам взаимностью.

Все цены действующие на сегодняшний день. Записаться на ремонт Вы можете воспользовавшись телефоном или заказать обратный звонок в форме обратной связи. Мы свяжемся с Вами в кратчайшее время.

Запчасти для Дискавери 3

Фонари указателей поворотов (BritPart)

Электронное устройство измерения геом.величин. D3 (OEM)

Фильтр топливный D3,D4,RR S(BritPart)

Датчик расхода воздуха D3,D4,RR S (VDO)

Воздушный фильтр D3,D4,RR S(BritPart)

Клапан рециркуляции отр.газов D3,D4,RR S (VALEO)

Комплект ремня ГРМ 2.7 оригинал

Комплект ремня ГРМ 2.7 аналог

Land Rover Discovery III

2-го апреля 2004 года произошло знаменательное событие - компания LandRover представила новый Discovery 3.

Discovery II серии уже требовал замены. Хотя спрос на него еще существовал, его техническая начинка мало изменилась с 1989. Ни для кого не секрет что DiscoIв свою очередь использовал технические достижения Range Rover, выпущенного в 1970. Discovery II стал ощутимо уступать свою долю рынка более современным конкурентам (таким, как Toyota Land Cruiser , BMW X5 и Mercedes-Benz M-Class).

Вновь разработанный Discovery III – абсолютно новая конструкция, не похожая на заменяемую модель. Стилистика уходит в «корни» Land Rover: именно эта модель диктует моду на функциональность , определяя экстерьер с разнообразием линий. Новое поколение оставило себе некоторые особенности предшественника : характерная форма кузова, застекленный выступ на крыше и панель управления выполненная в квадратной форме.

С технической точки зрения, Land Rover разработали новшество в виде IBF (Рама интегрированная в кузов) . Предыдущие автомобили Discovery предпочитали классическую стальную раму. Это давало хороший результат на бездорожье, но он имел лишний вес и ухудшал управляемость на трассе. Несущие же кузова отличаются повышенной степенью жесткости, повышающей качество управления на большой скорости, но предрасположенной к деформации из-за высоких перекрузок на бездорожье. Новая конструкция IBF представляет собой соединение моторного отсека и пассажирского отделения, с рамной основой, на которой крепятся подвеска и трансмиссия. Т.к. из – за этого существенно повысился его вес, Disco III стал первым автомобилем Land Rover с доступным опционально задний блокируемый дифференциал

Другой большой шаг вперед - система FIS (полностью независимая подвеска). Сделана она с удачного примера Range Rover III, имеющего пневматическую подвеску, позволяющую изменить дорожный просвет с помощью подкачки пневмоэлементов. На бездорожье они поднимают машину для преодоления препятствий, на асфальте опускается для предотвращения «парусности» и улучшения управляемости. Всегда считалось, что независимая подвеска не годится для бездорожья т. к. она будет задевать грунт. В связи с этим в Land Rover разработали «пневму с поперечными связями», т. е. когда необходимо она имитирует поведение жесткого моста. И если это не помогало, и автомобиль касался грунта при «внедорожном» положении подвески, система фиксировала уменьшение нагрузки на пневмоэлементы и поднимала Disco еще на 2. 5 см. Все это было задумано для уверенного продвижения среди вседорожников, где неплохие внедорожные качества постепенно уступали в важности отточенному поведению на трассе. Land Rover предполагал при сохранении выдающейся истории Discovery, как вездехода, сделать его адекватной трассовой машиной. Несмотря на то, что Discovery заметно проигрывает в управляемости некоторым конкурентам, он гораздо лучше предыдущей модели в этой аспекте и его внедорожные преимущества остались неизменными.

Используемые на Disco 3 двигатели , позаимствованы у Jaguar. Самый удачный и продаваемый двигатель в Европе - дизель 2.7 литра (195 л.с.) Для рынка США - бензиновый V8 4.4 литра (300 л.с.), а для Австралии и Северной Америке - 4.0 литровый двигатель Форда в 216 л.с.
Коробки передач на Discovery 3 тоже абсолютно новые. С дизелем, в стандартной комплектации работает 6-МКПП. В виде опции, возможен 6-АКПП. Обе работают в паре с двухступенчатой «раздаткой» и приводом Full Time. Межосевой дифференциал с прогрессивной блокировкой и компьютерным управлением обеспечивают максимальное распределение крутящего момента в любых условиях.
Discо III оснащен полным комплектом современных электронных систем управления . Система HDC контролирует поведение автомобиля при спуске с крутого склона, система ETC - на скользком покрытии препятствует пробуксовке колес, система DSC - предотвращает заносы корпуса на дороге в время прохождения поворот и торможения.
Самой инновационной особенностью Disco III без сомнения стала система «Terrain Response».
До нее движение по бездорожью требовало недюженных навыков, каких как: глубокие познания об автомобиле для оптимального выбора передачи, состояние и структура узлов и агрегатов,и прочими навыками необходимыми для преодоления препятствий на разных типах местности. Во время разработки новой системы, была сделана попытка ликвидировать как можно больше таких трудностей. Теперь водитель определяет тип поверхности выбором необходимого режима в салоне («песок», «трава, гравий, снег», «грязь и колея», «преодоление больших камней»).После этого бортовой компьютер выбирает правильную настройку коробки передач, оптимальную высоту подвески, реакцию на педали газа. Например, в режиме «песок» система ЕТС настраивается на внимательный контроль за каждой активностью колеса, дифференциалы дозировано блокируются, а реакция на газ возрастает, добавляя мощности на меньших оборотах. Или режим «преодоление больших камней». Здесь «пневма» поднимается на максимално допустимую высоту и ориентируется на максимальный «момент» колес, дифференциалы блокируются, уменьшается отклик педали газа, а водителю дается рекомендация переключится на пониженную в «раздатке»

Электроника позволяет водителю немного вмешаться в электронику , и управлять внедорожным потенциалом вручную – переключать скорости в «раздатке» или менять клиренс, но для полного «погружения» в возможности автомобиля рекомендуется использовать систему «Terrain Response».

Внешний вид Discovery III решили освежить новыми минималистскими решениями. Интерьер был усовершенствован введением более комфортной схемы расположения мест. Наконец, все пассажиры могут комфортно устроиться на всех местах (даже в семиместных версиях). Теперь вход на третий ряд реализуется через задние боковые двери, а не через пятую дверь . Так же добавилась новая навигация с DVD. Она уникальна для Land Rover, т.к. включает в себя ряд дополнительных функций в виде навигации на бездорожье и информацию о режиме движения на полном приводе. Тут экран показывает схему автомобиля, отображая параметры подвески, градус поворота передних колес и режим работы дифференциалов.

С момента премьеры, Di s co very 3 завоевал 97 международных призов, включая «Лучший компактный внедорожник» журнала WHATCAR, «Североамериканский Внедорожник Года» и «Спортивно / Утилитарный автомобиль года 2005» журнала MotorTrend. Журнал Popular Science наградил его за новаторские бортовые системы. 97 наград для одного поколения внедорожников считается мировым рекордом.

Мы рады предоставить нашим клиентам качественное обслуживание и ремонт Land Rover Discovery (Ленд Ровер Дискавери), а также качественный подбор недорогих запчастей.

Ремонт переднего редуктора в Land Rover

Неисправность переднего редуктора проявляется в виде возникновения гула в передней части автомобиля при движении на скорости от 40-50 до 100-120 километров в час. Еще один признак неисправности – утечка масла из редуктора через сальник. Основная причина проблем с редуктором – механический износ подшипников. К иным признакам, свидетельствующим о поломке редуктора относится регулярный металлический хруст, который возникает в передней части автомобиля при движении.

Несвоевременное устранение поломки, отсутствие должного обслуживания редуктора становятся причиной возникновения более серьезных неисправностей, и чревато осуществлением более сложного и дорогостоящего ремонта. В самом запущенном случае, придется выполнить замену переднего редуктора на исправный, что, разумеется, далеко не самое дешевое мероприятие (в среднем, стоимость нового редуктора равна 200 000 рублей, сюда же нужно добавить стоимость расходных материалов и технических жидкостей, а также выполнения работ в автосервисе).

Услуга Цены
Ремонт переднего редуктора
от 6000 руб.
Замена переднего редуктора
от 9000 руб.
Диагностика гула трансмиссии
бесплатно
Замена масла в переднем редукторе
от 900 руб.
Замена подшипника в переднем редукторе
от 2700 руб.

Для того чтобы выявить неисправность редуктора переднего моста в таких моделях как Ленд Ровер Дискавери 3,4 и Рендж Ровер Вог, Рендж Ровер Спорт необходим профессиональный осмотр, который поможет выявить факт утечки масла, наличие внешних повреждений и деформаций. Определение поломки на ранней стадии позволяет значительно сэкономить, так как эксплуатация неисправного авто приведет к другим поломкам. Например, масло, вытекшее из моста по причине течи сальника, влечет за собой полную замену главной пары. Подтеки говорят о нарушении герметизации корпуса редуктора. Изменение уровня масла – один из поводов проведения полной профессиональной диагностики переднего редуктора.

В сервисном центре «ЛР-Юг» при проведении диагностики, специалисты тщательно прослушивают места расположения подшипников в переднем дифференциале (для этого используется стетоскоп), затем берется проба масла, если в смазывающей жидкости присутствует металлическая пыль, это свидетельствует о том, что редуктор долгое время эксплуатировался без замены масла, наличие крупной металлической стружки свидетельствует о неизбежности скорого выхода агрегата из строя.

Перед проведением ремонта, следует выполнить качественную диагностику. Так можно определить, что проблема кроется именно в переднем редукторе. Похожий шум может издавать ступица или подшипник чулка правого привода колеса. В автосервисе выполняется тестовая поездка на авто, а также прослушивается работа всех агрегатов при помощи фонендоскопа. Эти мероприятия, относимые к первичной диагностике, позволяют обеспечить предельно точную локализацию проблемного участка.

Замена подшипника в редукторе

Самостоятельная замена подшипника в редукторе невозможна. Для выполнения данной работы необходимо использовать специальное оборудование, а также иметь большой опыт в проведении ремонта переднего редуктора автомобилей Ленд Ровер Дискавери 3,4 и Рендж Ровер Вог, Рендж Ровер Спорт.

В сервисном центре «ЛР-Юг» ремонт редуктора, выполняемый посредством замены изношенных подшипников, осуществляется следующим образом:

1. Выполняется демонтаж редуктора – черное масло свидетельствует о сильном износе подшипников.

2. Осуществляется тщательный осмотр подшипников. При обнаружении ярко выраженных следов износа деталь меняется на новую. Эксплуатация агрегата с проблемными деталями может привести к его полному выходу из строя.

3. Вместе с подшипниками меняются сальники, прокладка, герметик вне зависимости от их состояния.

4. Затем выполняется сборка редуктора.

5. Редуктор устанавливается на автомобиль, заливается новое масло, рекомендованное производителем.

Редуктор на разных моделях Ленд и Рендж Ровер, по задумке производителя, не подвергается ремонту, однако в «ЛР-Юг» научились качественно заменять изношенные подшипники на новые, что значительно ускоряет возвращение автомобиля в работоспособное состояние, и позволяет автовладельцу значительно сэкономить.

Один из методов ремонта–дефектовка позволяет выявить конкретные элементы, подвергшиеся разрушению в переднем редукторе. Чаще всего выходят из строя малый и большой подшипники ведущего вала. Выемки на роликах разрушают посадочные места, что и является причиной возникновения гула. В более запущенной стадии, ломаются роликовые подшипники хвостовика, отколовшиеся фрагменты металла повреждают зубья шестерней, которые передают вращение.

В таком случае ремонт переднего редуктора выполняется следующие способом:

1. Снятие и разборка переднего редуктора.

2. Замена изношенных роликовых подшипников. Устанавливаются, новые, оригинальные запчасти.

3. Установка новых сальников, а также прокладок и герметика.

4. Заливка масла, рекомендованного производителем.

5. Установка переднего редуктора на место.

Качественный ремонт переднего редуктора Ленд Ровер Дискавери 3,4 и Рендж Ровер Вог, Рендж Ровер Спорт позволяет избежать долгого простоя автомобиля, и высоких затрат, связанных с полной заменой агрегата. Однако данная работа должна выполняться профессионалами, в противном случае, можно только усугубить ситуацию.

Ремонт заднего и переднего редуктора на Land Rover

Ремонт заднего и переднего редуктора на Land Rover

Многие водители британского внедорожника Ленд Ровер сталкивались с проблемой образования гула при движении. При чем сначала гул может быть едва заметен, но со временем шум становится такой силы, что даже заглушает аудио систему. Причиной столь неприятной ситуации, мешающей комфортному движению может стать поломка ступичных подшипников. Но это лишь одна из причин. В большинстве случаев появление гула будет свидетельствовать о нарушении работы заднего или переднего редуктора.Ремонт редуктора моста нужно производить только в специализированном центре, ведь не предназначенное для модельной линейки Ленд Ровер оборудование и не опытные специалисты могут сильно наказать владельца авто еще большими затратами в будущем. Компания «ЛР АРЕС» специализируется на диагностике и ремонте внедорожников Land Rover. Для этого у нас имеется все необходимое оборудование и опытные высококвалифицированные специалисты.

Позвоните нам: 8 (925) 302-44-85 или Запишитесь на ремонт

Особенности ремонта редуктора моста

Британский производитель четко определил действия специалистов при обращении в техцентр с подобной неисправностью – это замена старой детали на новую. Но технический центр «ЛР АРЕС» разработал свою технологию ремонта заднего и переднего редуктора, при которой замене подлежат только вышедшие из строя расходные детали.Порядок выполнения ремонтных работ следующий.

  • Редуктор демонтируется.
  • Сливается масляная жидкость из дифференциала и муфты.
  • Редуктор отправляется на мойку.
  • Осуществляется разборка и мойка изнутри.
  • Производится замена вышедших из строя запчастей.
  • Выполняется сборка конструкции.
  • Заливается новое масло.
  • Осуществляется проверка редуктора.
  • Автомобиль возвращается заказчику.

Если на проблему вовремя не обратить внимание, то закончится это может поломкой зубчатой шестеренки или разрывом заднего моста. И напротив своевременное обращение в технический центр позволит быстро и недорого произвести ремонт переднего или заднего редуктора. Вся работа примерно занимает 4-5 часов. Так стоит ли рисковать?

Вид услуги Стоимость (в рублях)
Ремонт заднего и переднего редуктора Land Rover по запросу


Бесплатный транспорт для клиентов из техцентра

Ремонт редуктора Ленд Ровер и Рендж Ровер

Самой распространенной причиной гула редуктора является износ его подшипников. После ремонта редуктора необходимо своевременно менять масло, чтобы избежать повторения неисправности.

  • Первый признак неисправности в заднем редукторе – это выраженный гул, появляющийся при движении.
  • Второй - изменение уровня масла и подтеки масла на редукторе. Редуктор теряет масло через сальник.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Ремонт редукторов

На всех моделях Land Rover, кроме Defender, для передачи крутящего момента от трансмиссии на колеса используются редуктора со ШРУС (шарнир равных угловых скоростей). Это позволяет уменьшить массу автомобиля и увеличить ход подвески, а так же клиренс автомобиля в целом. Не будем вдаваться в принцип работы редуктора, а остановимся на более часто встречающихся проблемах.

Самыми явными симптомами неисправности редуктора является:

  • посторонний шум на скорости свыше 80 км/ч;
  • металлический хруст на скорости от 30 км/ч который с увеличением скорости нарастает;
  • гул при наборе скорости;
  • хруст в передней либо задней части автомобиля.

Все эти симптомы указывают на проблемы с редуктором.


Что необходимо знать перед началом ремонта?

В том случае, если Вы столкнулись с похожими симптомами не спешите с приговором. Часто бывает, что похожие симптомы могут давать подшипники ступиц, и чтобы точно определить в чем причина, требуется выполнить тестовую проверку на подъемнике. Для этого необходимо поднять автомобиль на подъемнике, имитировать движение автомобиля и, при помощи стетоскопа, проверить всю трансмиссию. Это делается для того, чтобы не ошибиться с приговором. Бывали случаи, и их не было не мало, когда в стороннем сервисе приговаривали редуктор, а причиной шума был подшипник ступицы, либо раздаточная коробка.

Самой распространенной причиной гула является износ подшипников редуктора.

Конструктивно редукторы схожи по своему устройству. Как правило, на входном валу устанавливаются два конических подшипника, и ещё два подшипника устанавливается на гипоидной шестерне. Чтобы понять сколько подшипников изношено, необходимо разобрать редуктор и провести осмотр. В большинстве случаев если на проблему обратили сразу внимание, то ремонт заканчивается на замене одного подшипника, который устанавливается на входном валу со стороны фланца. Но если неисправность запущена, то дело может дойти до полной замены редуктора, так как изнашивается сама гипоидная шестерня.


На практике сервиса были случаи когда редуктор клинило на высокой скорости и его разрывало, что весьма неприятно и небезопасно.

Так что не стоит тянуть с ремонтом и при первых признаках гула срочно обратиться в сервис для диагностики.

Есть 2 причины износа подшипников, когда вторая является следствием первой. Первая причина – инженерный расчет, когда устанавливаются подшипники не рассчитанные на предполагаемую нагрузку. Но заведомо «слабый» подшипник, возможно, имел бы более долгий ресурс, если бы был регламент обслуживания редукторов. И это вторая причина - «маркетинговая». Производитель Ленд Ровер, определил, что редуктор является необслуживаемым крупноузловым элементом. Другими словами, производитель предлагает менять редуктор в сборе при его износе. Официальные сервисы именно так поступали и поступают.

Стоит отметить, что стоимость редуктора нельзя назвать «недорогой», чтобы легко отнести его к расходным материалам и в тот момент, когда, например, задний редуктор автомобиля Freelander 2, перестал выхаживать даже гарантийный срок, производитель был вынужден выпустить бюллетень, запчасти и спец. инструмент для его ремонта. Регламент по обслуживанию заднего редуктора Фрилендер 2 так и не появился.

Поэтому не каждый автосервис знает о необходимости обслуживания редукторов.

Мы рекомендуем менять масло в трансмиссии каждые 80.000 километров пробега.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время


Если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях (броды, пыльные дороги, холодный климат), то сроки замены масла нужно уменьшать. Перед заменой масла рекомендуется проверить его состояние. Если масло имеет эмульсию, металлические частицы, то это уже симптом того, что произошла выработка подшипников, и в скором времени редуктор может загудеть. При механическом износе подшипника нет смысла тратить средства на присадки, их нужно использовать до появления дефектов, тем более что этот вопрос всегда остается спорным у специалистов по ремонту.

В том случае, если гул подтвердился и ремонта не избежать, необходимо снять редуктор, разобрать его, произвести осмотр и заменить необходимое количество изношенных подшипников. Нет смысла экономить на подшипниках, которые вызывают подозрение. Если на роликах появилась начальная выработка, либо видны следы перегрева, то следует сразу поменять, чтобы не пришлось повторно разбирать редуктор. Цена подшипника не сопоставима с ценой процедуры по демонтажу редуктора.

При ремонте редуктора также меняется масло, детали разового монтажа, прокладки, сальники, уплотнители, герметик. Это делается для того, чтобы не возвращаться к вопросу ремонта на весь гарантийный и постгарантийный срок.

После ремонта редуктора необходимо своевременно менять масло, чтобы избежать повторения неисправности.

Для того, чтобы произвести качественный ремонт редуктора требуется знание, опыт, специальный инструмент. Без специального инструмента можно повредить шестерни и загубить весь редуктор, что повлечет за собой покупку «узла в сборе».

Мы даем гарантию на установленные детали 1 год или 50.000 километров пробега.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Отзывы

Мы дорожим своей репутацией и
внимательно относимся к любым мелочам.


RANGE ROVER SPORT

Вы когда-нибудь бывали в сервисе с абсолютно новым оборудованием и европейским уровнем обслуживания? Я была) Тот самый случай, когда реальность превосходит ожидания и приятно удивляешься, что ты даже не выезжал заграницу…ты на МКАДе)!

ТАТЬЯНА ЛЕВЧЕНКО


DISCOVERY 3

Приезжал на диагностику, заодно и познакомиться. Сервис понравился, удобно располагаются, искать не нужно. Чисто, аккуратно, понравилось общение. Не нагружают, всё показали, рассказали. Большой плюс что есть мойка. Уехал чистый, довольный. Приеду к ним на ремонт. Рекомендую!

PAPA D3


RANGE ROVER VELAR

Мы с ними соседи по офисному центру, обслуживание своего Велар доверяю только им, т.к. вижу как идет процесс.


LAND ROVER DISCOVERY 4

Пожалуй это лучший сервис в котором мы были. Сразу произвели наилучшие впечатления! Спасибо ребятам , за быстрый и качественный ремонт!

EKATERINA

Если Вы недовольны качеством оказанных услуг, или у Вас есть предложения по
их улучшению, напишите письмо Генеральному директору.

Ремонт переднего редуктора Freelander 2

Упрощенно говоря, передний редуктор передает крутящий момент от коробки передач на заднюю ось. Основные неисправности этого узла связаны с износом подшипников. Пропустить эту проблему сложно, она незамедлительно даёт знать о себе: передний редуктор начинает издавать характерный гул. При переключении передач или прогазовке, слышны щелчки, постукивания, чувствуются удары внутри механизма.

К сожалению, для владельцев Фрилендер, ни производитель, ни официальные дилеры за ремонт редуктора не берутся. Они подходят к вопросу капитально и предлагают заменить целиком весь узел. Поэтому, милости просим к нам.

Передний редуктор Freelander 2 и Range Rover Evoque
Передний редуктор Freelander 2 и Range Rover Evoque

Подготовка к работе

Первым делом, мы снимаем редуктор, сливаем масло и разбираем его с помощью специального инструмента. На снимке видна часть рабочего процесса: корпус редуктора зажат в тисках, фланец и задняя крышка сняты, с подшипника стекает масло.

Передний редуктор 2
Узел снят с автомобиля

Подлежащие замене подшипники хорошо видны на следующем снимке. Для привлечения внимания, мы специально обвели их яркими жёлтыми эллипсами.

Передний редуктор Freelander 2 и Range Rover Evoque
Меняются эти подшипники и еще подшипник хвостовика

Замена подшипников

Вместе с подшипниками мы меняем обоймы, сальники (уплотнители) и втулку. Посмотрите еще раз на разбитые ролики подшипников вала. Больше вы их не увидите.

Передний редуктор процесс ремонта
Процесс ремонта

Сборка и установка редуктора

После замены подшипников и, если это требуется, втулки выходящей на коробку передач, мы собираем редуктор, монтируем его обратно на автомобиль и, в обязательном порядке, заливаем свежее масло.

Работа выполнена, можно ехать дальше.

Втулка переднего редуктора
Втулка пер. редуктора

Гарантия на переборку переднего редуктора 1 год.

Переборка переднего редуктора Фрилендер 2 с заменой втулки и подшипников займёт примерно 5-6 часов. Стоимость ремонта, по состоянию 2017 год, составила 50 000 рублей. Стоимость нового редуктора в том же году (без учёта оплаты работ и расходников) варьировалась от 140 000 до 180 000 рублей. И эти цифры говорят сами за себя.

Узнать о наличии деталей, поинтересоваться сроком и стоимостью
выполнения работ, вы можете, связавшись с нашим менеджером по номеру
телефона или заказав обратный звонок на сайте.

Не можешь понять в чем проблема?

Запишись на бесплатную диагностику

Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку моих персональных данных.

Ремонт редуктора Land Rover

Британская компания Лэнд Ровер – выпускает автомобили повышенной проходимости премиального сегмента. Автомобили одинаково свободно эксплуатируются в городской черте и за пределами города. Лэнд Ровер уверенно управляется на высоких скоростях автомобильных магистралей и не менее уверенно себя чувствует в условиях непролазного бездорожья. С каким бы запасом прочности не были сконструированы и выпущены узлы этого автомобиля, но приходит то время, когда износ становится значительным и требуется ремонт узла или его замена.

Стоимость ремонта редуктора автомобиля Land Rover в LR-Центре:

Наименование работ Цена, руб.
Ремонт редуктора автомобиля Ленд Ровер от 60 000 рублей
Окончательная сумма за работу формируется по результату диагностики и объему заменяемых деталей и трудозатрат.

Редукторы переднего и заднего мостов Лэнд Ровер одни из самых надежных и долговечных среди автомобилей этого класса. До пробега в 150-200 тысяч километров крайне редко могут привлечь внимание как владельца, так и специалистов, занимающихся ремонтом. Исключение конечно же есть, но это только исключения! Однако при использовании автомобиля большей частью по бездорожью, нагрузка на шестерни и подшипники редукторов резко возрастает. Постоянные пробуксовывания колес на раскисшем грунте, в условиях сильной заболоченности или зимнике влекут за собой удары в шлицевых соединениях и в шестернях редукторов. Как итог увеличение зазоров, смещение пятна контакта усиление шума.

Необходимость обращения к специалистам

Чтобы избежать объемного и дорогостоящего ремонта, необходимо выполнять обслуживание особо нагруженных узлов и агрегатов трансмиссии. Тщательный осмотр резинотехнических изделий и уплотнений, а также замену масла нужно доверить профессионалам. Специалист, который работает с этой маркой автомобиля не один год и прошел соответствующее обучение в представительстве Land Rover, проведет эти работы качественно и быстро. Даст рекомендации относительно преодоления тех или иных препятствий, чтобы максимально снизить нагрузку на шарнирные соединения и на редукторы.

Ремонт редуктора Ленд Ровер
ремонт редуктора Land Rover
Диагностика РР.jpg

Особенности ремонта редуктора Land Rover

Нужно понимать, что менять редуктор в сборе, далеко не всегда требуется! Несомненно, установив новый редуктор, владелец получает гарантию от производителя 1 год, но не стоит забывать о финансовых затратах, это совсем не дешево! Если вышел из строя один или несколько подшипников, или износилась главная пара, или что-то еще незначительное, что выявит диагностика, то правильней будет не менять редуктор, а провести ремонт и заменить изношенные детали. Экономически это будет значительно выгоднее, а гарантии на проведенные работы будут те же. При проведении ремонта необходимо иметь специальный инструмент! Качественно регулировку преднатяга ведущей шестерни без него не выполнить.

Своевременно проведенная диагностика — это первый выверенный шаг на правильном пути ремонта Вашего Лэнд Ровера.

Замена масла в редукторе переднего моста на Ленд Ровер Дискавери 3 (Land Rover Discovery 3), фото и видео инструкция


К нам на замену масла в редукторе переднего моста приехал автомобиль Ленд Ровер Дискавери 3 (Land Rover Discovery 3), 2006 года выпуска, турбированный дизельный двигатель 2.7 литра, пробег 157 тыс.км.

Поднимаем машину, снимаем защиту. Откручиваем сливную пробку при помощи четырёхгранника 3/8:


Подставляем ёмкость куда будет сливаться отработанное масло, идеальным вариантом будет широкий эмалированный таз. Маслозаливную откручиваем позже, чтобы не было большого напора, из-за которого можно испачкаться.

Заливную пробку откручиваем при помощи шестигранника на 8:


Новое масло у нас оригинальное TYK500010 SAF-XO канистра на 1 литр, в коробке лежит Castrol. В передний мост необходимо залить где-то 800 грамм. Для начала мы льём 100, чтобы немного продавать старое масло. Заливку производим при помощи встроенного носика канистры, никаких специальных приспособлений не нужно.


Закручиваем сливную пробку. Сверху наз заливной пробкой у нас идёт шланг сапуна:


Снимаем его со штуцера при помощи щипцов или круглогубцев. Вытираем всё вокруг, подкладываем полотенце или любую другую ткань и дуем воздухом в редуктор, затем в сам шланг. Одеваем шланг на место.

Теперь заливаем необходимый объём масла, до того момента, как оно начнёт вытекать из заливной пробки. Ждём пока стекут последние капли, затем откачаем при помощи шприца где-то 50 кубиков. Делаем это из-за особенностей мостов Land Rover, у них при небольшом переливе страдают сальники. Уровень можно замерить при помощи загнутой на 5 мм. проволоки. Закручиваем заливную пробку.

Подтёки масла смываем при помощи очистителя карбюратора.

Видео замена масла в редукторе переднего моста на Ленд Ровер Дискавери 3:

Резервное видео как заменить масло в редукторе переднего моста на Land Rover Discovery 3:

Читайте также: