Замена колодок пежо 807

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

ТО задних суппортов Lucas, замена колодок, тросов ручника, восстановление задней поперечной тяги

Пришло время замены тормозных колодок. Сняв, увидел что манжета на поршне суппорта надорвана, троса ручника тоже свое отслужили, ну и раз уже полез туда решил что и на поперечине(задней поперечной тяге) тож не мешало перепрессовать сайлентблоки, не долго думая заказал два ремкомплекта задних суппортов Seinsa D4468 11 ye за два, комплект тормозных колодок LPR 05P634 12,5 уе, 2 сайлентблока задней поперечной тяги Lemforder 26592 01 11 ye за два, короткий трос Rc 13.2184 8,3 уе, длинный покупался уже давно, не не хватало рук добраться, за сколько и что за кантора не помню.
После заказа прочитал обзор про ремкомплекты Seinsaсравнение ремкомплектов и было расстроился, но позвонив товарищу что привозит цацки, и почитав другие отзывы, решил что всё же опасения преждевременны, а когда привезли их и я сравнил со старыми сразу успокоился, решил даже отдельно написать об этом.собственно статья
Описывать особо нечего, делал без ямы на улице. Подданкратил зад машины, открутил тормозные трубки(что бы исключить течь накрутил на концы заглушки из старый тормозной системы с заклепанными трубками), скинул супорта, скобы не снимал, направляшки были в идеальном состоянии, резинки в идеале, смазку туда ещё залаживал 3 года назад, скинул поперечину, крепиться двумя болтами, и в теплый бокс.
Т.к. механизм ручника у меня работал в идеале, решил обойтись без полного разбора супорта, да и не было у меня медной втулочки, без которой весь разбор терял смысл. И так в краце. Сразу снял флажок

удалил старый сальник и наждачкой и отверткой все хорошенько вычистил и промыл ВДэшкой, не забыв покрутить флажок, что бы и во втулке промыть вал(т.к. его я решил не вынимать)

далее положил спец смазку для суппортов и аккуратно установил новый сальник, на него обильно наложил шрусовой смазки, что бы она не давала высыхать резине, и что бы избежать попадания влаги под флажок

пока я производил операции с ручником, поршень уже сам практически выкрутился, за счет манипуляций с флажком ручника, осталось только рукой крутануть пару раз против часовой стрелки и поршень оказался в руке, внутри всё оказалось в идеале, поршень тоже как новый, заткнул чистой тряпкой место для поршня и хорошенько вычистил посадочное под резинку, все хорошенько продул воздухом, протер поршень, одел новый пыльник, выдул суппорт внутри, заменил в нем уплотнительное кольцо, легонько смазал поршень смазкой для суппортов, что бы не задрать кольцо и при вкручивании пыльник свободно проскальзывал по поршню

по установке, сразу нужно вставить пыльник в паз суппорта, затем лишь начинать вкручивать, у меня была спец приблуда(спасибо товарищам) и это не составило особого труда.
перемазал направляшки, заменил на них пыльники, хоть диаметр и почти вдва раза меньше с одной стороны на пыльнике чем нужен, но натянулся он без проблем.

пока занимался поперечиной, оставил штуцер открытым, что бы жидкость сама протекла через суппорт, что бы облегчить прокачку, периодически подливал тормазуху в бачек(что бы до него долезть нужно удалить кожух забора воздуха в салон, 4 защелки, и пару шурупов, минуты 2 работы)
далее черед поперечины, всё просто. старые выпресовал,

и всё на родину

поставил пару упоров под балку (на фото видно) и опустил кузов что бы вся нагрузка села на балку, по другому вы поперечину не установите.
троса ручника установил отдельно на подъемнике, можно было и так, но это нужно было ложиться на землю и ползти под машину.

Делалось не спеша,
Огромное спасибо товарищам за инструмент, теплый бокс, и веселое времяпровождение IGORCOSSS
Ps. суппорта не красил, т.к. они были относительно чисты (на фото видно), тюнинг этот долго не продержиться, да и просто было лень и жалко времени))

Peugeot 807 2003, 132 h. p. — DIY

Comments 10

Привет, не вспомнишь случаем? У меня такие же суппорта, на одной стороне при повороте флажка суппорт хорошо выходит и соответственно сжимает диск, на другой стороне значительно хуже. Соответственно только одно колесо хорошо держит ручник, Как вообще можно это отрегулировать?

скорее всего заменой тросса ручника, либо подклинивает супорт на ходе флажка

Если будешь менять резинки внутри механизма ручника обрати внимание на ее толщину . Если она тоньше штатной из суппорта начинает подтекать

я там не лазить всё идеал, ток замена сальников, пыльников и чистка по кругу с последующей смазкой

При съеме самого суппорта тормозную магистраль лучше глушить . Если вспышку прозиваешь можно завоздушить блок абс есп. Ну и прокачку проводит как обычно педалькой но на заведенном двигателе. Перед этим из бачка откачать старую тормозуху и долить новую.

я это описал цитирую "Подданкратил зад машины, открутил тормозные трубки(что бы исключить течь накрутил на концы заглушки из старый тормозной системы с заклепанными трубками), скинул супорта, "

Отчет прочитал. Молодец. Актуальная тема . Проделал такую титаническую работу, а механизм ручника не смазал внутри:))). Да и механизм в самом поршне тоже нужно смазывать. При выполнении данной процедуры лучше всего выставлять зад машины на стойки. Подымать и опускать балку после этого можно штатным домкратом, подложив между балкой и домкратом брусок. Хотел задать вопрос. Что с тросом ручника случилось, зачем менял. Совет на будующее. Как проверить трос ручника. Для этого нужно на концах троса снять резинки. Снимаем их и о чудо трос ходит свободно без напрягов. Делаем вывод все дело в резиночках. Меняем их на другие подходящие. Или у себя я немного сделал больше отверстия в самих резинках. Не помешает для профилактики цинкарем убрать ржавчину с внутренней оплетки троса. Сам трос в пластиковой оболочке. Ничего с ним не происходит. Втулки на стабилизаторе зачем менял? Кстати чистить ржавчину можно сварочником инверторным методом электролиза но только на улице. Выделяется водород и может так пииии…уть, что мало не покажется. Суппорта и защитные шиты со временем покрась. Красятся термостойкой краской цеста 650 с. Можно красить обычным валиком малярным. Цвет графит самый предпочтительный. При установке колодок салазки на суппорте нужно обязательно зачистить. Плоскую часть зачищаю алмазным надфелем. Если колодки устанавливаются на суппорт плотно. Без люфта. Нужно и с колодками с напильником поработать. Люфт должен присутствовать. Места посадки на колодках и суппорте смазываем кисточкой и медной пастой. В процессе эксплуатации колодки тоже нужно переодически снимать и чистить от шлака. Выполняя указанную выше процедуру. Что бы суппорт не клинило на направляющие можно поставить пружины. Например от воздушного дозатора.

почти всё что вы описали я и сделал, в отчете половину точно описал. троса сгнили и заклинили, в одном даже трос лопнул, новые троса внутри вымазал смазкой что мажу цепь для мото фирмы матюль с PPTE она высыхает и становиться как пластик, проверена на мото, за 500-600 км межсмазачной эксплуатации даже пыль не налипает, после высыхания сверху намазал керамикой.
в поперечине, внутренние втулки начали отслаиваться

Замена тормозных колодок Peugeot 807

Замена тормозных колодок Peugeot 807, цена в Москве, замена задних, передних тормозных колодок Пежо 807: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Peugeot 807.

Почти каждый шофер знает, что функция тормозной системы чрезвычайно важна. И одними из главных деталей в системе являются колодки тормозные. Они относительно легко изнашиваются, в этом случае наступает срок их замены. Для того чтобы не бояться отказа тормозной системы в пути от низкокачественного их ремонта, замена тормозных колодок автомобиля Peugeot 807 (Пежо 807) обязана проводиться руками профессионалов. Мы зачисляем в персонал только высококлассных квалифицированных специалистов. В связи с этим заменить диски и тормозные колодки к нам приезжают клиенты из удаленных районов Москвы. Это проясняет то, что нам верят, и мы стараемся, чтобы замена задних тормозных колодок и другие виды наладки предоставлялись на превосходных условиях. Если Вас смущает передняя или задняя колодка автомобиля, мы сможем просто решить данную проблему.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
снятие/установка передних тормозных колодок 800 900 1200
снятие/установка задних дисковых тормозных колодок 800 900 1200
снятие/установка задних барабанных тормозных колодок 1600 2400 2600

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Замена тормозных колодок Peugeot 807


Задача тормозных колодок – гасить всю энергию движущегося автомобиля. В силу этого они подвергаются значительным нагрузкам и быстро изнашиваются. Желательно проверять состояние тормозной системы спустя каждые 2 или 3 тысячи километров пробега.

Калькулятор расчёта замена тормозных колодок peugeot 807

Типичные неисправности

От нормальной работы тормозов зависит безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Чтобы не рисковать, нужно время от времени проверять состояние колодок и вовремя проводить их замену.

Обычно водителям приходится сталкиваться со следующими неисправностями системы:

  • Износ. Чем чаще водитель прибегает к резкой остановке ТС, тем интенсивнее колодки стираются.
  • Разросшийся зазор между тормозными накладками и барабаном. Обычно он появляется после замены колодок.
  • На накладки попала тормозная жидкость. В результате тормозящий автомобиль заметным образом забирает в сторону.

Как определить, что тормозные колодки нуждаются в замене:

  • Скрип, стук и другие шумы из-под колеса во время торможения
  • Слишком резкая или замедленная реакция на нажатие педали.
  • Неравномерное торможение, с большим числом сопутствующих вибраций.
  • В некоторых моделях авто – налет с металлической стружкой, собирающийся под колпаком.

Особенности ремонта

Что нужно помнить, проводя ремонт:

  • Ставьте оригинальные детали. В качестве возможной альтернативы допустимо покупать детали, выпущенные специализирующейся на тормозах фирмой.
  • Чтобы сократить зазор между барабаном и колодками, нужно лучше зафиксировать упорное кольцо.
  • Чтобы избавиться от проблемы с тормозной жидкостью на колодках, нужно выяснить причину ее попадания внутрь. Затем источник неполадок следует устранить. После этого деталь промывается в бензине и зашкуривается.

Преимущества сервиса DDCAR

Если нужна замена тормозных колодок Peugeot 807, вам помогут специалисты автосервиса DDCAR. Наши мастера ответственно подходят к своим обязанностям и регулярно повышают свою квалификацию. На любые виды работ мы даём собственную гарантию.

Сеть салонов DDCAR действует по всей Москве. Чтобы заказать услуги нашего сервиса или проконсультироваться со специалистом, воспользуйтесь контактным телефоном. Каждый день мы открыты с 8.00 утра и до 20.00 вечера.

Замена тормозных колодок Peugeot 807

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Ремонт Peugeot 807

Ремонт автомобиля Пежо 107

Обратившись в автосервис «DDmotors», владелец Пежо 807 получает комплекс услуг в одном месте. Обслуживанием Peugeot 807 заняты опытные мастера. Цены на запчасти здесь на 10% ниже, чем в розничных магазинах. Стоимость на 40% дешевле, чем в дилерском центре.

Производитель иномарки рекомендует посещать СТО с целью прохождения техобслуживания каждые полгода или 10-15 тыс. км пробега. Это единственный верный способ предотвратить серьезные поломки и дорогостоящий ремонт.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 7361 ₽
Ремонт DSG от 6582 ₽
Замена раздатки от 3382 ₽
Ремонт раздатки от 3814 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3555 ₽
Ремонт вариатора от 8312 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2517 ₽
Замена сальника кпп от 501 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4679 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4679 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4679 ₽
Замена сцепления powershift от 4679 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1046 ₽
Ремонт дифференциала от 3814 ₽
Регулировка дифференциала от 1565 ₽
Ремонт коробки автомат от 8312 ₽
Ремонт кпп от 3987 ₽
Ремонт ркпп от 3987 ₽
Ремонт гидроблока от 2430 ₽
Замена редуктора от 2257 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3814 ₽
Замена гидроблока от 2430 ₽
Замена карданного вала от 1738 ₽
Замена DSG от 5371 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4679 ₽
Обслуживание акпп от 458 ₽
Ремонт редуктора от 3814 ₽
Ремонт электронного блока от 960 ₽
Замена сальника от 527 ₽
Замена двигателя от 7274 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1652 ₽
Замена подшипника первичного вала от 830 ₽
Замена подшипника первичного вала от 787 ₽
Замена поршня двигателя от 7188 ₽
Замена прокладки гбц от 6842 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1089 ₽
Заменить ремень грм от 3209 ₽
Замена свечей зажигания от 484 ₽
Замена свечей накала от 553 ₽
Замена турбины от 2863 ₽
Сменить форсунки от 614 ₽
Поменять цепь грм от 5544 ₽
Замер компрессии в двигателе от 527 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 26304 ₽
Ремонт блока цилиндров от 2084 ₽
Ремонт головки блока цилиндров от 2084 ₽
Ремонт дизельного двигателя от 2949 ₽
Ремонт инжектора от 1219 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1219 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1219 ₽
Ремонт турбины от 2949 ₽
Ремонт топливных форсунок от 1652 ₽
Снятие гбц от 5544 ₽
Промывка дроссельной заслонки от 960 ₽
Промывка егр от 856 ₽
Капитальный ремонт двигателя от 26304 ₽
Замена вакуумного усилителя от 960 ₽
Ремонт главного тормозного цилиндра от 960 ₽
Замена датчика abs от 960 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 700 ₽
Замена задних тормозных дисков от 873 ₽
Замена тормозных колодок от 743 ₽
Замена колодок стояночного тормоза от 700 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 743 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 1003 ₽
Замена тормозного барабана от 1046 ₽
Замена тормозных шлангов от 657 ₽
Установка тормозных дисков от 960 ₽
Установка тормозных цилиндров от 960 ₽
Регулировка стояночного тормоза от 605 ₽
Ремонт датчика абс от 960 ₽
Ремонт стояночного тормоза от 1046 ₽
Переборка суппорта от 960 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 960 ₽
Замена впускного коллектора от 1219 ₽
Замена выпускного коллектора от 1738 ₽
Замена катализатора от 2344 ₽
Установка пламегасителей от 2344 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2344 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2344 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2344 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2344 ₽
Замена резонатора от 2344 ₽
Установка насадок на глушитель от 2344 ₽
Ремонт катализатора от 2344 ₽
Ремонт крепления глушителя от 614 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2344 ₽
Сварка коллектора от 873 ₽
Сварка глушителя от 873 ₽
Вырезать катализатор от 2603 ₽
Замена гофры глушителя от 787 ₽
Замена глушителя от 1219 ₽
Ремонт глушителя от 527 ₽
Замена дроссельной заслонки от 1003 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 657 ₽
Замена регулятора давления от 657 ₽
Ремонт регулятора давления от 657 ₽
Замена вентиляционного клапана от 527 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд двигателя от 1565 ₽
Ремонт бензонасоса от 1565 ₽
Замена топливного насоса от 1565 ₽
Ремонт топливного бака от 2603 ₽
Замена бензобака от 2603 ₽
Ремонт насоса гидроусилителя руля от 1219 ₽
Замена гур от 1133 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1133 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 1133 ₽
Замена пыльника гранаты от 700 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 700 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 510 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 665 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 665 ₽
Замена рулевого редуктора от 1133 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1133 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1219 ₽
Замена рулевой рейки от 2776 ₽
Поменять рулевую тягу от 648 ₽
Ремонт рулевой тяги от 648 ₽
Замена сальника рейки от 579 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3209 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 960 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2690 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 2949 ₽
Восстановления шаровых опор от 1219 ₽
Замена амортизатора от 1392 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1055 ₽
Замена втулок стабилизатора от 657 ₽
Замена заднего амортизатора от 1055 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1089 ₽
Замена подшипника опоры стойки от 657 ₽
Замена опоры амортизатора от 1479 ₽
Замена переднего амортизатора от 1479 ₽
Замена переднего рычага от 1046 ₽
Замена передних сайлентблоков от 614 ₽
Замена передних стоек от 553 ₽
Замена поворотного кулака от 1133 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1219 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1219 ₽
Замена подшипника ступицы от 1219 ₽
Замена пружин амортизаторов от 960 ₽
Замена рычагов подвески от 873 ₽
Замена сайлентблоков от 614 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2257 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 614 ₽
Замена стабилизатора от 553 ₽
Замена амортизаторов от 2257 ₽
Замена стоек стабилизатора от 570 ₽
Замена ступицы от 1219 ₽
Ремонт пневматической подвески от 787 ₽
Ремонт пневмостоек от 6063 ₽
Развал схождение от 1046 ₽
Развал схождение 3d от 1133 ₽
Установка пневмоподвески от 3555 ₽
Замена датчика положения коленвала от 501 ₽
Замена датчика положения распредвала от 501 ₽
Замена датчика скорости от 553 ₽
Замена катушки зажигания от 475 ₽
Замена габаритных лампочек от 441 ₽
Замена лампочки ближнего света от 441 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 960 ₽
Замена насоса омывателя лобового стекла от 657 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 475 ₽
Ремонт стартера от 657 ₽
Замена блока управления двигателя от 743 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 743 ₽
Регулировака света фар от 527 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 1055 ₽
Зарядка аккумулятора автомобиля от 458 ₽
Замена датчика кислорода от 501 ₽
Замена дпдз от 510 ₽
Починить замок зажигания от 1219 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6409 ₽
Поменять ремень генератора от 458 ₽
Ремонт стартера от 1219 ₽
Снятие и установка генератора от 1392 ₽
Ремонт автогенератора от 657 ₽
Регулировка света фар от 527 ₽
Замена фар от 743 ₽
Диагностика кондиционера Бесплатно
Диагностика вариатора от 1133 ₽
Бесплатная диагностика выхлопной системы от 614 ₽
Диагностика генератора автомобиля от 639 ₽
Диагностика грм от 787 ₽
Компьютерная диагностика двс от 1046 ₽
Диганостика дизельного двигателя от 1046 ₽
Диагностика климат контроля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 787 ₽
Диагностика пневмоподвески от 873 ₽
Диагностика подвески ходовой части от 700 ₽
Диагностика рулевого управления автомобиля от 1219 ₽
Диагностика системы охлаждения Бесплатно
Проверка стартера от 639 ₽
Диагностика сцепления от 787 ₽
Диагностика топливной системы от 1219 ₽
Диагностика тормозной системы автомобиля от 1219 ₽
Проверка турбины от 1219 ₽
Диганостика эбу от 1003 ₽
Диагностика автоэлектрики от 1565 ₽
Проверка датчика abs от 787 ₽
Диганостика дсг от 787 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1565 ₽
Диагностика коробки автомат от 1219 ₽
Проверка лямбда зонда от 1003 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1306 ₽
Поменять воздушный фильтр от 510 ₽
Замена масляного фильтра от 1652 ₽
Замена помпы от 1738 ₽
Замена ремня привода от 614 ₽
Замена прокладки поддона от 1133 ₽
Замена ролика натяжителя приводного ремня от 700 ₽
Удалить сажевый фильтр от 960 ₽
Замена топливного фильтра от 510 ₽
Предпродажная подготовка авто от 1219 ₽
Промывка двигателя от 743 ₽
Установка защиты картера от 510 ₽
Ремонт масляного насоса от 510 ₽

Техцентр «DDmotors» оснащен современным оборудованием, рекомендованными дилером диагностическими стендами.

Обслуживание Пежо 807 осуществляется в следующей последовательности:

  • обозначение клиентом проблемы (цели визита) мастеру;
  • оценка состояния двигателя, КПП, рулевого управления и других автомобильных систем;
  • составление и согласование с заказчиком сметы предстоящих затрат на ремонт Peugeot 807;
  • выполнение восстановительных мероприятий.

Обслуживание осуществляется на основании договора, что полностью исключает изменение итоговой стоимости ремонта Пежо 807, навязывание лишних услуг. Финансовые затраты будут просчитаны и зафиксированы до начала работ.

Среди частых поломок, по вопросам устранения которых обращаются владельцы транспортных средств в сервис:

  • выход из строя стоек стабилизатора и других компонентов ходовой части;
  • проблемы в функционировании двигателя;
  • отказ КПП;
  • снижение отзывчивости на рулевое управление.

Современные модели автомобилей существенно доработаны производителем. Между тем, потребность в периодическом посещении техцентра возникает практически у каждого собственника машины с пробегом от 30-40 тыс. км. В зоне риска любители агрессивной манеры вождения.

Среди клиентов СТО востребован не только ремонт Пежо 807, но и следующие услуги:

  • диагностика автомобильных систем;
  • плановая замена расходных материалов;
  • подготовка автомобиля к поездкам в холодное время года.

За счет наличия запчастей на собственном складе ремонт Peugeot 807 в сервисе не отнимает много времени. Такие работы, как замена фильтров, тормозных колодок, могут быть выполнены за 2-3 часа.

Отличительная особенность автосервиса «DDmotors» — отсутствие проблем с записью к автомеханикам, удобная геолокация. В городе несколько пунктов обслуживания. Все они находятся на пересечении крупных транспортных магистралей. Чтобы записаться на ремонт Пежо 807 в СПб, позвоните по указанному на сайте контактному телефону.

Замена тормозных колодок Пежо 807 (Peugeot 807)

замена тормозных колодок в Минске

Тормозные колодки постоянно работают, испытывая высокие нагрузки при замедлении и остановке автомобиля. Находясь в неблагоприятных условиях эксплуатации, узел требует постоянного внимания со стороны водителя. Их износ или поломка приведет к резкому снижению эффективности тормозов, нередко приводящему к аварии.

На СТО «500 Ампер» выполняется замена тормозных колодок в Минске для всех марок автомобилей.

Когда необходимо обращение в автосервис

Правильная работа ТК обеспечивает плотное прилегание их рабочей поверхности к тормозному диску или барабану. Нарушение геометрии фрикционной накладки или её износ нарушает контакт, обеспечивающий эффект замедления. Посетить автосервис потребуется при появлении следующих признаков:

  • Износ, истирание рабочих поверхностей.
  • Деформация деталей, как следствие, плохой контакт с дисками.
  • Прикипание накладок колодок к дискам.
  • Свист или скрежет при нажатой педали тормоза.
  • Увеличение пути торможения при «вставшей» педали.
  • Появление металлической пыли или стружки на дисках.

Необходимо проводить диагностику состояния ТК при каждом ТО. В отдельных случаях выполняется ремонт деталей путем шлифования поверхности накладок.

Как выполняются работы

Обращение в сервис «500 Ампер» обеспечивает гарантированное решение проблем с тормозными колодками. Мы произведем их замену, вне зависимости от марки и года производства машины. Для выполнения работ вам необходимо:

  • связаться с менеджером по телефону или в чате;
  • согласовать дату визита;
  • предоставить машину на приемку;
  • получить результаты обследования;
  • согласовать стоимость замены, цены на запчасти;
  • внести предоплату;
  • дождаться окончания ремонта.

Мы производим очистку узлов тормозной системы от пыли и частиц износа.

Для замены используем оригинальные ТК или рекомендованные производителем машины аналоги. На использованные детали, вы получаете длительную гарантию, обеспечивающую бесплатное исправление возможных дефектов.

Как рассчитывается стоимость

При приеме вашего авто, мастер-приемщик вычисляет стоимость замены тормозных колодок в Минске. Общая сумма услуги зависит от многих факторов, таких как:

  • Марка и модель машины.
  • Наличие АБС.
  • Сложность работ.
  • Передняя или задняя ось обслуживается.
  • Примененные детали.
  • Необходимость выполнения дополнительных работ.

Замена колодок на передних дисках дешевле, чем работы с барабанными тормозами. Это объясняется сложностью аккуратного демонтажа с задних осей.

Если вам потребуется замена задних тормозных колодок, цена за работу в нашем сервисе будет оптимальной.

Закажите услуги СТО «500 Ампер»

Мы обеспечиваем точное выявление причины неисправности авто с использованием профессионального оборудования.

Вам не придется разочароваться в качестве наших услуг и использованных запчастей. Наши менеджеры предоставят подтверждающие документы качества деталей и их соответствие нормативам безопасного использования.

Звоните нашим менеджерам и записывайтесь на удобный для вас день и время.

Замена колодок пежо 807

valerij1975 » Апрель 6th, 2011, 8:44

Может кому пригодится - какие проблемы возникали на моем авто, как ремонтировалось, и сколько потрачено примерно на ремонт.

Авто Пежо 807 2,2 HDI 2004г. У меня с лета 2008г, брал с пробегом 162 тыс.км, сейчас 202тыс.
Машина была в отличном состоянии, за исключением мелочей
Вот история, какие ремонты и что делалось:
1) После покупки заменены:
a. правая шаровая опора
b. лампочки и фонари (левый перед поворот, задний номер, задний ход)
c. замена задних тормозных колодок
d. замена рулевой тяги
e. Ремень ГРМ и ролики не менял, так как брал авто напрямую из Франции с полной историей и там была запись об их замене (в дальнейшем при замене это подтвердилось - старый ремень и ролики были в хорошем состоянии)

Что еще выяснилось: не работает задний омыватель (не льется вода, до сих пор не отремонтировал ), плохо держал тросс ручника.

2) Буквально через пару дней полетел главный цилиндр сцепления. Заменил, поставил оргинал.
3) Январь 2009 - решил перестраховаться и заменил ремень ГРМ и ролики.
4) Апрель 2009 - сломался главный цилиндр сцепления в месте его присоединения к педали. Сломались пластиковые ограничители и разбилось отверстие. В результате цилиндр стал соскакивать со своего места и невозможно было толком регулировать педаль сцепления. Опять заменил на оригинал. Через полгода такая же байда - выход был найден: толстой проволокой данный девайс был прикручен к педали - работает до сих пор, только раз в полгода проволока изнашивается и рвется, но ее замена гораздо дешевле замены цилиндра
5) Стандартное ТО: замена масла, фильтров раз в полгода.
6) Март 2010 - стало свистеть в районе справа под капотом. Ролик направляющий, ремень поликлиновый и швив коленвала под замену.
7) Март 2010- комп диагностика - показало что все ОК, за исключением проблем с воздухом - небольшое отклонение от нормы. По FAP -фильтру показало что все нормально - йолис есть, расходуется нормально.
8) Июль 2010 - стал клинить задний левый суппорт. Суппорт отремонтировал, заодно поменял задние диски и колодки.
9) Где-то в июле вдруг полетел двухмассовый маховик. Машину стало колбасить, передачи включались плохо. В результате в сен 2010 заменил комплект маховик+сцепление LUK, а заодно сальники коленвала и полуосей КПП. Вместе с плюсом получил дополнительный минус: в процессе ремонта снимали КПП и вывешивали двигатель, скорее всего в процессе этого надломили шток клапана EGR (об этом дальше) и где-то снизу возможно плохо зажали воздуховоды. Короче после ремонта со сцеплением стало все нормально, но авто стало понемножку тупить на малых оборотах. НА СТО сказал типа все нормально крути до 2500 оборотов и нормально ездий.
10) Март 2010 - за зиму стала стучать подвеска: замена рулевых, тяг стабилизатора, переднего левого пыльника шруса. И самое печальное - опять под замену шкив коленвала. Это мне боком вышла езда в течение двух месяцев с поломанным маховиком. В результате сверхнагрузки раздолдали шкив.
11) Апрель 2010 - авто вообще стало тупить и в конце концов выбросило ошибку. Поездка к электрику. В результате нашли обломанный шток клапана EGR (сам пластмассовый шарик разломился напополам). 1-ая попытка ремонта: склеили суперклеем, сверху эпоксидкой - хватило на один круг проехать, клей не выдержал; 2-ая попытка - спаяли и сверху впаяли проволоку, а потом залили пластмассой - та же ситуация, от нагрева все размягчилось и шток слетел; 3-я попытка - на вот это второе наложили сверху шину из консервной банки и замотали проволокой - пока ездиит . Но правдо пришлось еще раз стирать ошибки.
12) Апрель 2010 - стали греться передние колеса. Итог - ремонт передних суппортов.
13) Апрель 2010 - утром поехал на работу. В обед сел в авто - не заводится, стартер крутит но не подхватывает. Сразу мысли печальные (начитавшись всяких страхов). На эвакуатор и в СТО к электрикам. Пока ждал, слазил в интернет немного почитал. Что делали электрики:
a. Подключили комп и нашли какие-то ошибки по топливной системе. Долго пытались их анализировать, пришли к выводу что надо смотреть бак-фильтр-топливную рампу.
b. Сняли воздуховод и дунули эфиром, авто схватилось, но не завелось.
c. Как раз купил топливный фильтр - планировал менять. Заменили. Авто не заводится.
d. Посоветовали оставить на следующий день, мол дело серьезное, будем разбираться.
e. В ТО ЖЕ ВРЕМЯ я им говорил проверить предохранитель №2 под капотом справа (его вид мне не нравился). Сначала проверили тестером, который показал, что предохранитель нормальный. Потом, уже ближе к ночи я настоял чтобы заменили предохранитель (самому руками туда подлезть неудобно, надо щипцы или пинцет). Заменили предохранитель - авто завелась с полоборота. Старый предохранитель был не сгоревший, но смещен один контакт. Вывод из этой истории - надо купить пинцет.

Пока итог расходов на ремонт и ТО - около 3000 долл.
В т.ч.зимние шины - 520 долл
Ремонт маховика и сцепления - 1000 долл
Тормоза (суппорта, колодки, диски) - 250 долл
ГРМ, ролики, шкивы, ремни, ролики - 405 долл
Подвеска - 160 долл
Масло, фильтра - 300 долл
Все остальное (шиномонтаж 2 раза в год, диагностики, разовые ремонты) - 365 долл.

В среднем расходы на ремонт и ТО получились 1100 долл в год, или 0,075 долл на 1км.

sashk » Апрель 6th, 2011, 12:46

VladON » Апрель 6th, 2011, 1:39

такс, сравним с бензиновым С5. Пробег в два раза меньше (20000 км) и меньше года
сцепление - 200 с работой
ГРМ и помпа - 200 с работой
рулевые тяги и наконечники - пускай 100
масло и фильтра - 50
насос стеклоомывателя - 10
одна диагностика - 10
один шиномонтаж - 20
зимняя резина - 270
итого 860
стоимость километра - 0,043 без учета топлива

за 20000 км 2,2 хди (возьмем средний расход 7 л/100км) спалит 1400 литров. В сегодняшних ценах это 3150*1400=прибл 1500$ или 0,075$ на км

за 20000 км мой 1,8 бенз (ср расход пускай даже 9л/100 км) спалит
1800 литров. В сегодняшних ценах это 3300*1800= прибл. 2000$ или 0,1$ на км.

Прибавим к ТО:
807 - 0,075+0,075=0,15$ за км
C5 - 0,043+0,1=0,143$ за км

Конечно, сравнивать 807 и С5 немного неправильно, но 2,2 хди есть и на С5.

Выходит я выгоднее езжу. Потому что машина проще, обслуживание проще.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Щас пойдут споры и мы опять уйдем в тему "Бензин или Дизель. "

valerij1975 » Апрель 6th, 2011, 7:47

Jacky_75 » Апрель 7th, 2011, 8:59

Кто сейчас на конференции

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

Замена передних тормозных колодок

Замена передних тормозных колодок Peugeot 307

- выверните болт 1 (Замена передних тормозных колодок Peugeot 307

Рис. 8.8. Суппорт переднего тормоза BOSCH: 1 - защитный гофрированный колпак; 2 - манжета; 3 - поршень; 4 - суппорт

- поверните на верхнем направляющем пальце суппорт 4 (Замена передних тормозных колодок Peugeot 307

Рис. 8.9. Использование специального приспособления FACOM D60 A (1) для вдавливания поршня в суппорт

- вдавите поршень в суппорт, используя специальное приспособление FACOM D60 A 1 (рис. 8.9). Помимо приспособления FACOM D60 A 1 вдавить поршень в суппорт можно и деревянным стержнем или ручкой молотка. При этом следите, чтобы поршень не перекосился и поверхности поршня и манжеты не были повреждены. При вдавливании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в компенсационный бачок, поэтому постоянно контролируйте уровень жидкости в бачке, а при необходимости откачайте из бачка небольшое количество;

- установите тормозные колодки в держатель суппорта переднего тормоза;

- опустите суппорт вниз;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Осторожно опускайте суппорт, чтобы не зажать верхний направляющий палец.

- нанесите на резьбу болта крепления направляющего пальца контровочный состав, препятствующий его самоотвинчиванию, вверните болт и затяните его моментом 30 Н- м;

- аналогично замените тормозные колодки на втором переднем колесе;

- проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, при необходимости долейте;

- пустите двигатель и многократно, спокойно и с нарастающим усилием несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы тормозные колодки прижались к тормозному диску;

- после установки новых тормозных колодок избегайте резких торможений первые 200 км пробега автомобиля.

Видео про "Замена передних тормозных колодок" для Peugeot 307

Замена передних тормозных колодок пежо 307, пежо 308 Замена передних тормозных дисков Peugeot 307\Citroen C4 Peugeot 307 Пежо 307 Замена передних колодок!

Peugeot 307 (Пежо 307) замена передних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция


На плановом ремонте у нас находится хорошо всем известный француз Peugeot 307 (Пежо 307), на котором необходимо заменить передние тормозные колодки и диски. Покажем вам наглядную инструкцию по шагам, как сделать этот ремонт своими руками.

Срываем колёсные болты и поднимаем машину, если делаете это при помощи домкрата не забывайте поставить под задние колёса противооткатные пластины или обычные кирпичи.

Рожковым ключом или головкой на 13 откручиваем болты направляющих:


Крепким металлическим предметом, обычно в этой роли выступает хорошая плоская отвёртка, отжимаем старые колодки:


Поднимаем суппорт и подвешиваем его за пружину. Вытаскиваем старые тормозные колодки. Используя головку Torks T55 выкручиваем крепления скобы к поворотному кулаку:


Снимаем скобу и тщательно её чистим. Берём головку Torx T30 и выкручиваем 2 фиксирующих винта тормозного диска:


Очень часто в процессе эксплуатации тормозные диски прикипают, поэтому скорее всего вам понадобится его сбить, сделать это можно нанеся несколько хлёстких ударов молотком:


Посадочное место тормозного диска очищаем при помощи щётки с металлической щетиной, затем смазываем его медной смазкой. Ставим новый тормозной диск, прикручиваем его фиксирующие винты, устанавливаем скобу обратно. Ставим на место новые тормозные колодки, тепловые экраны на них перетаскиваем со старых.


При помощи струбцины или других подручных средств вдавливаем поршень, в отличии от задних колёс, на передних его нет необходимости вкручивать:


Ставим обратном суппорт. Собираем в обратном порядке. Перед началом движения несколько раз до упора жмём на педаль тормоза. Помните, что первые километры пробега с новыми колодками машина будет хуже тормозить, колодки будут притираться.

Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Peugeot 307:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в Пежо 307:

Читайте также: