Ремонт переднего рычага на шевроле

Обновлено: 05.07.2024

Замена рычагов и передних стоек

Всем привет! Очередное воскресенье в гараже!
Думал, что все сделаю быстро, ибо отчеты прочитаны, видосы просмотрены…но видимо опыта не хватило)
Произвел все манипуляции за 7 часов. В первые 20 минут ремонта понял, что один не справлюсь, и позвал брата.
Начал ремонт с полного вывешивания передней оси

Осмотрел фронт работ, и начал чистить всю эту грязь

Смазал вэдэшкой все болты и гайки, которые необходимо было открутить, ждал минут 20 потом, чтобы вэдэшка сделала свое дело.
Решил сначала поменять рычаги, потом поменять стойки. На драйве все пишут, что рычаги минут за 15 меняются…На правую сторону у нас ушло 1,5 часа, на левую 1 час)

Откручиваем все отмеченные гайки, болты стойки оставляем пока на месте. Очень сложно было открутить стойку стабилизатора. Торксом держим болт стабилизатора, и ключом на 18 откручиваем гайку.

Сначала откручиваем гайку, и достаем контр-болт шаровой опоры. Затем откручиваем 2 болта заднего крепления рычага. Для этого брат держал ключом на 18 гайку, а я из ямы выкручивал болты трещоткой с головкой на 18.

Откручиваем гайку и достаем болт переднего сайлентблока. Тут сам держал ключом гайку, и сам же выкручивал болт.
После этого забил зубило в спец-отверстие шаровой опоры, чтобы высвободить палец шаровой опоры. С огромным трудом выдернул рычаг с мест крепления сайлент-блоков, повернул его, и ловким движением молотка (бить по рычагу, а не по поворотному кулаку!) выбил палец шаровой опоры.
Когда будете снимает рычаг, не забудьте достать провод датчика абс из рычага, и убрать его подальше! И зубило не доставайте из поворотного кулака до тех пор, пока не поставите палец шаровой опоры нового рычага

Я все поставил, наживил болты, придал нагрузку рычагу домкратом (ориентировочно на 90 градусов поднял поворотный кулак, и протянул все соединения)
Переходим на вторую сторону, и все то же самое делаем. Закончили с рычагами, переходим на стойки.

Сначала аккуратно выбиваем два болта крепления стойки к поворотному кулаку. Именно выбиваем, т.к. они имеют насечки, как шпильки, и их не выкрутить. Далее переходим к верхней гайке крепления аморта. Тут без помощи брата то же не получилось. Он держал торксом шток стойки (для исключения прокручивания штока), а я ключом на 24 откручивал гайки. Когда гайка уже пошла от руки, то брат держал снизу стойку, а я выкрутил гайку. Потом убираем стойку)

Ну а дальше, все как на всех автомобилях. Стяжками сжимаем пружину, для удобства, зажимаем аморт в тисы, брат держит шток торксом, я выкручиваю гайку опорного подшипника ключом на 24. После этого демонтируем опорник (он кстати сразу на 2 части развалился), снимаем пружину вместе с пыльником, убираем старье в сторонку.
Помните, я спрашивал, резать бобышки опорников или нет. Ну я решил резать.
Разобрал новый опорник (отверточкой подковырнул нижнюю металлическую чашу опорника, и отложил ее в сторону), затем зажал его в тисы, и аккуратно канцелярским ножом срезал бобышки. Резал примерно 2-3 мм.

Да, кстати, почему долго не приступал к работам. Очень долго ждал, когда появятся передние отбойники по нормальной цене. Оригиналы стоят от 1700 до бесконечности. Жаба душила покупать за такую цену. В итоге дождался, когда появятся отбойники фирмы Фебест. Купил за 418 руб. за штуку, доставили за 5 дней.
Старые отбойники были очень мягкие уже, деформированные. Ну думаю, на 60-70% изношенные. Не жалею, что поменял короче.
Новый аморт достаем из коробки, прокачиваем 10 раз, и больше никогда его не переворачиваем) Зажимаем его в тисах, ставим новую нижнюю опору пружины (резиночка черная под пружиной, лично я ее решил заменить, пусть будет), одеваем на него новый отбойник, ставим пружину с пыльником, ставим опорник, закручиваем гайку при помощи брата, разжимаем стыжки, устанавливаем стойку на место.

С гемором ставим новую стойку стабилизатора. Чтобы было легче, снова домкратил поворотные кулаки, и монтажкой выгибал стабилизатор. Закручиваем и протягиваем все гайки. Радуемся)
Кстати, все болты и резьбовые соединения, так же, как и на задней оси пропитываем медной смазкой.

Осталось поменять рулевые наконечники. Сам менять не стал. Отдам машину в сервис "Автограф", чтобы там поменяли, и сразу сход-развал сделали. Лично по мне, лучше, чем они, в городе никто сход-развал не делает.
ТОЛЬКО ЦИФРЫ:
1) Амортизатор передний левый. Фирма Parts Mall. Производитель Корея. Артикул PJC-FL009. Заказывал на экзисте. Цена 2292 руб.
2) Амортизатор передний правый. Фирма Parts Mall. Производитель Корея. Артикул PJC-FR009. Заказывал на экзисте. Цена 2400 руб.
3) Стойка стабилизатора. Фирма Lemforder. Производитель Германия. Артикул 3536701. Заказывал на экзисте. Цена 841 руб. за штуку. Покупаем 2 штуки.
4) Опора переднего амортизатора. Фирма Lemforder. Производитель Германия. Артикул 3531201. Заказывал на экзисте. Цена 1296 руб. за штуку. Покупаем 2 штуки.
5) Нижняя опора пружины переднего амортизатора (прокладка под пружину резиновая). Фирма GM. Артикул 13219067. Цена 548 руб. за штуку. Покупаем 2 штуки.
6) Отбойник переднего амортизатора. Фирма Febest. Производитель Германия. Артикул CHDORLF. Заказывал на емексе. Цена 418 руб. за штуку. Покупаем 2 штуки.
7) Рычаг передний левый. Фирма Lemforder. Производитель Германия. Артикул 3688601. Заказывал на емексе. Цена 6686.
8) Рычаг передний правый. Фирма Lemforder. Производитель Германия. Артикул 3688701. Заказывал на емексе. Цена 7487.
9) Наконечник рулевой тяги. Фирма CTR. Производитель Корея. Артикул CEKD-19. Заказывал на экзисте. Цена 674 руб. за штуку. Покупаем 2 штуки.
ИТОГО: 26419 рублей на переднюю ось.
Сколько сэкономил за работу по замене запчастей передней и задней оси даже не представляю) Было трудно, но мы справились)
Стало очень тихо, единственное, слышно как суппорта звенят=( Звенят ооочень громко=( Как с этим бороться то?=( Сраный GM, все приходится доделывать/переделывать. Пальцы точить новые у токаря? Кто делал, посоветуйте.
Сейчас работаю над дверными картами. Помните, я красил пластидипом серые вставки салона. Шляпа все это короче) Не делайте себе так. Сейчас переделываю на кожу, и сразу делаю шумоизоляцию дверей, и переделываю проставки под колонками. Но об этом в другом БЖ, когда все сделаю.

Замена рычага передней подвески на автомобиле Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, Daewoo Sens

рычаг передней подвески ланос

Начну с запчастей. Тут есть о чём поговорить.

В общем ситуация с рычагами катастрофическая! И давать с моей стороны рекомендации по производителям довольно рискованное и неблагоприятное дело. Посоветую Вам купить рычаг(и) CTR или MANDO. А с ним(и) приключится одна из историй описанных мной выше? И что тогда? Вот поэтому, рекомендаций по фирмам давать не будут. Надеюсь, Вы меня поймёте.

У меня есть только несколько советов, которые должны Вам помочь в поисках качественных рычагов:

1) При покупке обязательно требуйте у продавца сертификат качества на рычаг.
2) Если есть выбор, прекрасно. Просите показать все. И пробуйте рычаги на вес. Чем тяжелей рычаг, тем лучше. По моим наблюдениям, вес нормального рычага должен быть 4 кг или около того. Берём с собой безмен и в магазине начинаем взвешивать рычаг. Думаю, что эффект, произведённый на продавцов Вашими действиями будет сильный ))). И это хорошо, будут знать, что перед ними серьёзный автолюбитель, которому разный хлам лучше не втюхивать!
3) Осматриваем сварочные швы. Именно швы, а не точки сварки раз через раз. Рычаг должен быть проварен качественно. Особенно уделяем внимание втулке переднего сайлентблока. Втулка должна быть приварена с рычагу сплошным швом (фото 1).

передний рычаг ланос замена

болт рычага передней подвески ланос

Инструмент: Для снятия и замены рычагов передней подвески автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс) Вам понадобится вот такой арсенал инструмента: домкрат, баллонный ключ, монтировка, молоток, съёмник для шаровой опоры, накидной и торцовый ключи на 13, 14 (будет очень хорошо, если в Вашем распоряжении будет удлинённая головка на 13), рожково-накидной ключ на 19, торцовый и накидной ключи на 22.

Работу по снятию и замене рычага следует проводить на подъёмнике или смотровой яме.

Фотоотчёт по снятию и замене рычага передней подвески на автомобиле Дэу Нексия. На автомобилях Дэу Ланос, Шевроле Ланос и Дэу Сенс замена рычага проводится аналогично:

И принимаемся за дело. В первую очередь можно заняться стойкой стабилизатора. Откручиваем гайку стойки (фото 3). Больше информации по стойкам стабилизатора Вы сможете найти вот в этой статье.

как поменять рычаги на ланос

После того, как справились со стойкой, переходим к шаровой опоре. Откручиваем (ключ на 19) крепёжную гайку пальца шаровой опоры (фото 4). И при помощи съёмника выпрессовываем палец с проушины поворотного кулака (фото 5 и 6).

откручиваем гайку шаровой опоры ланос

съёмником распрессовываем палец шаровой опоры дэу ланос

шевроле ланос замена рычагов

Дальше, принимаемся за болты кронштейна (скобы) заднего сайлентблока рычага (фото 7).

замена передних рычагов ланос

рычаг шевроле ланос

Всё! Остаётся только вытащить болт и снять рычаг (фото 9). Или же снять рычаг вместе с болтом, по причине того, что болт приржавел во втулке сайленблока. Плюс, к этому, бывают такие моменты, когда болт упрямо не хочет выходить с кузовной проушины. Тогда приходится брать наставку и выколачивать упрямца (фото 10 и 11).

шевроле ланос замена рычагов

болт рычага ланос

рычаг передней подвески шевроле ланос

рычаг передней подвески ланос каталожный номер


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Комментарии

(

2

)

Показано комментариев: 2 .
Всего: 2 .

Замена рычага передней подвески шевроле лачетти


Рычаг подвески служат своеобразным амортизирующим устройством и удерживающим. На Шевроле Лачетти сменить эти детали достаточно просто.

Видео

Видеоматериал расскажет, как легко и просто сменить сайлентблоки на передних рычагах автомобиля, а также поведает о нюансах и тонкостях проводимых работ

Процесс замены

Первым признаком выхода со строя рычагов становится характерный металлический стук в подвеске. Обычно, резиновые детали подвержены воздействию окружающей среди, а именно жары и холода, от чего изнашиваются резиновые компоненты.

Также, стоит отметить, что усиленный износ передних рычагов влияет на устойчивость транспортного средства на дорожном покрытии, и нарушает положение развал-схождения, что в свою очередь, повлияет на износ покрышек.

Рассмотрим, последовательность действий направленных на замену передних рычагов Шевроле Лачетти:

    Для проведения полноценной смены потребуется яма или подъёмник. Устанавливаем автомобиль на один из вариантов.


Вывешиваем и снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Головкой «на 14» отворачиваем гайку стяжного болта клеммного соединения проушины поворотного кулака с пальцем шаровой опоры, удерживая болт от проворачивания накидным ключом того же размера.

Снимаем переднее колесо.


Вынимаем болт или при затруднении его извлечения выбиваем болт с помощью бородка.

Откручиваем крепления шаровой.


Оттягивая рычаг вниз, выводим палец шаровой опоры из проушины поворотного кулака. При затруднении извлечения пальца шаровой опоры разжимаем клеммное соединение, вставив зубило в разрез проушины и нанося по зубилу удары молотком.

Демонтируем болты крепления рычага к кузову.


Извлекаем болт и гайку заднего крепления рычага к подрамнику.

Проводим разборку рычага.


Снимаем рычаг передней подвески.

Снимаем шаровую опору.


Для замены шаровой опоры закрепляем рычаг в тисках и сверлом диаметром 12 мм высверливаем головки трёх заклепок, крепящих корпус шаровой опоры к рычагу. Выбиваем заклепки бородком и вынимаем шаровую опору из рычага. станавливаем новую шаровую опору и крепим ее к рычагу тремя болтами с гайками, входящими в комплект запчасти — шаровой опоры. Гайки болтов устанавливаем снизу рычага и затягиваем их моментом 90 –100 Н·м. Устанавливаем рычаг в обратной последовательности, окончательно не затягивая болт переднего креплений рычага к подрамнику. Гайку стяжного болта клеммного соединения проушины поворотного кулака с пальцем шаровой опоры затягиваем предписанным моментом.

Выбор детали

К выбору стоит отнестись серьёзно, поскольку от качества запасных частей будет зависеть — насколько устойчивая будет подвеска, а также мягкость хода рычагов. Многие автолюбители ставят вместо оригинальных изделий с полиуретановыми втулками, которые имеют больший ресурс использования, но при этом на порядок дороже.

Оригинал

96415064 — оригинальный каталожный номер переднего рычага подвески. Стоимость изделия составляет 8000 рублей.

Аналоги

В связи с высокой стоимостью рычагов зачастую многие автомобилисты ищут более менее качественный и дешёвый заменитель. Автомобильный рынок предлагает массу разнообразных вариантов.

Появление стука в области передней оси – первый признак неисправности подвески. Неровное дорожное покрытие, ухабы, ямы, особенности стиля и манеры управления – всё это негативно сказывается на работоспособности агрегатов. Как следствие – преждевременный выход из строя, дефекты, трещины, деформации. Автомобиль нуждается в профилактике, капитальном ремонте.

Самостоятельно устранять неполадки в передней оси нежелательно, так как без надлежащего опыта высока вероятность повреждения конструкции, деталей. Нередки случаи обращения в СТО для устранения последствий ремонта неспециалистов.

Наши услуги по ремонту Шевроле Лачетти


  • замену расходных материалов, моторного и трансмиссионного масел, очистительных элементов, замена передних сайлентблоков Шевроле Лачетти
  • диагностику системы охлаждения, доливку антифриза, профилактику и замену термостата;
  • проверку системы подачи воздуха;
  • профилактику и замену сайлентблоков ходовой части, передней и задней подвесок.

Мастера нашего сервисного центра также специализируются на проведении капитальных работ, связанных с восстановлением работоспособности двигателя, коробки передач автоматического и механического типов, трансмиссии, тормозной системы. Отдельное направление мастерской – работы по восстановлению геометрии кузова, подготовка к покраске, рихтовка, удаление ржавчины. В рамках индивидуального заказа устанавливаем внештатное оборудование на техническое средство с целью увеличения показателей мощности и снижения потребления топлива.

Заказы выполняются качественно и оперативно благодаря опыту мастеров и наличию современного диагностического оборудования. Процесс технического осмотра автомобиля существенно сократился, живые очереди уменьшились, количество посетителей возросло.

Признаки поломки сайлентблоков переднего рычага Шевроле Лачетти


Характерные признаки неисправности:

  • стук в области передней оси в процессе движения;
  • крен автомобиля при вхождении в поворот;
  • недостаточная управляемость;
  • увод рулевого колеса в сторону на скорости свыше 80 км/час;
  • стук и биение передней стойки при преодолении наземных препятствий типа «лежачий полицейский» и других.

Признаки проявляются комплексно, что существенно упрощает процедуру идентификации поломки.

Причины поломок сайлентблоков переднего рычага Шевроле Лачетти

Частые причины поломок:

  • естественный фактор – длительность эксплуатации, износ, дефект резинового покрытия;
  • повреждение корпуса, авария, наезд на препятствие;
  • систематическое попадание масла на резиновую поверхность, что привело к разрушению;
  • произвольное отвинчивание крепёжного болта со штатного места.

Диагностика и замена сайлентблоков переднего рычага Лачетти


После вывешивания автомобиля при помощи монтировки проверяется состояние рычага. Незначительным пошатыванием монтировкой определяется его состояние. Если присутствуют стуки, скрипы, скрежет – деталь неисправна, нужна замена передних сайлентблоков Лачетти

Параллельно проводится профилактика шаровой опоры, пыльника ШРУСа, хомута, ведущего вала. Если указанные детали имеют признаки износа, желательно их заменить новыми, чтобы избежать критических поломок в последующем.

Очевидно, что это всего лишь рекомендации, но владельцу следует прислушиваться к советам специалистов.

На Лачетти замена рычага подвески состоит из следующих этапов: вывешивание авто подъёмником, демонтаж колеса, шаровой опоры, непосредственно самого рычага. Из корпуса извлекают два сайлентблока при помощи специального съёмника или гидропресса, в зависимости от того, что имеется. Очищается поверхность от сторонних наслоений, ржавчины, коррозии, обрабатывается смазкой каждое «ухо». В полость запрессовывают новые сайлентблоки. Процедура сборки происходит в обратном порядке.

В зависимости от результатов диагностики принимается решение о замене шаровой опоры, пыльников, хомутов, ШРУСа. Также следует рассмотреть вариант замены амортизатора при наличии следов течи.

Справедливое ценообразование и оригинальные запасные части


При взаимодействии с клиентами всегда формируем доступные цены на услуги, чтобы их величина была посильная каждому посетителю, независимо от марки и модели автомобиля.

Владельцам Шевроле Лачетти предоставляем возможность приобрести качественные и оригинальные запасные части от изготовителя по доступным ценам с последующей установкой в нашем сервисе.

Вся продукция сертифицирована, имеется документальное подтверждение.

Гарантия качества от профессионалов

Наши специалисты предоставляют полный пакет гарантийных обязательств на проводимые в рамках заказа работы. В случае выявления брака клиент имеет полное право воспользоваться устранением неполадки в СТО.

Срок гарантии подлежит пересмотру и индивидуальному соглашению при условии предоставления заказчиком низкокачественных деталей или деталей без возможности идентификации качества.


Замена шаровой Шевроле Лачетти обычно требуется после пробега более 100 тысяч километров. Однако, если вы заметили характерный стук, порванный пыльник шаровой или появление люфта на вывешенном колесе, то следуют заменить шаровую опору.

Особенностью конструкции передней подвески на Chevrolet Lacetti является то, что шаровая крепится к нижнему рычагу подвески заклепками.

Сам производитель требует менять шаровую вместе с рычагом в сборе. Но цена шаровой отдельно и шаровой с рычагом в сборе имеет существенную разницу. Поэтому в целях экономии заклепки шаровой высверливают, на при установке новой опоры в отверстия устанавливают обычные болты с гайками.

Есть специалисты, которые высверливают заклепки (а некоторые стачивают шляпки заклепок болгаркой) не снимая рычага подвески. Однако такой метод сопряжен с рядом трудностей по доступу к узлу. Поэтому лучше один раз снять рычаг высверлить заклепки, а потом уже менять шаровую за пять минут, просто откручивая болты.

Для снятия рычага Шевроле Лачетти освобождаем шаровую. Для этого отворачиваем гайку болта фиксирующую соединение пальца шаровой опоры с проушиной поворотного кулака. Используем накидной ключ на 14 и головку того же размера. Вынимаем болт из проушины и отодвигаем рычаг с шаровой вниз.


Теперь необходимо открутить два болта крепления рычага к подрамнику. Сначало откручиваем передний болт, для чего понадобятся два ключа на 17. Задний болт откручиваем этими же ключами. Лучше использовать головку на 17 и накидной на 17 (придерживать от проворачивания). Извлекаем болты и снимаем рычаг.




Вот теперь нам необходимо высверлить три заклепки держащие шаровую в рычаге подвески. Фото для наглядности прилагается.


Используем сверло по металлу на 12. Обычно в комплекте с новой шаровой опорой продаются новые болты крепления, которые используем вместо заклепок. Болты крепления шаровой вставляем сверху, а гайки навинчиваем снизу рычага. Момент затяжки шаровой 90-100 Нм.

При установке рычага на машину важно помнить одну вещь. Окончательную затяжку болтов на 17, которые крепят рычаг к подрамнику автомобиля проводим только когда машина стоит под нагрузкой, на своих собственных колесах. Окончательная затяжка на весу не допускается. Это приведет к быстрому износу сайлентблоков Шевроле Лачетти (особенно это касается переднего сайлента).

Замена рычага передней подвески

Замена рычага передней подвески Chevrolet Aveo T300


1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры ("башмаки"). Ослабьте гайки крепления соответствующего переднего колеса.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

2. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.


3. Отверните гайку стяжного болта клеммового соединения крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.


4. . и выньте болт из отверстия.


5. Выпрессуйте палец из кулака.


6. Выверните болт переднего крепления рычага.


7. . и извлеките болт из отверстия шарнира.


8. Удерживая гайку от проворачивания, выверните.


9. . и извлеките болт заднего крепления рычага.


10. Снимите рычаг передней подвески.


ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку оригинальные рычаги передней подвески поставляют в запчасти в сборе с резинометаллическими шарнирами и шаровыми опорами, разборка рычага не имеет смысла.

11. Установите рычаг в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления резинометаллических шарниров рычага.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При установке не повредите защитный чехол шаровой опоры.

12. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затяните резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле. 13. После замены рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес см. "Проверка и регулировка углов установки колес"). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Видео про "Замена рычага передней подвески" для Chevrolet Aveo

Замена Сайлентблоков и Шаровых опор Chevrolet Aveo . Замена сайлентблоков переднего рычага Chevrolet Aveo Шевроле Авео 2009 года Ремонт подвески шевроле авео/aveo

Ремонт переднего рычага на шевроле

Начала стучать подвеска. Стук проявлялся в конце торможения и провороте. В сервисе приговорили задние сайлентблоки передних рычагов. Так же обнаружился износ шаровых опор дававших о себе знать при повороте руля на кочках. Собственно в чем проблема на том же сервисе не смогли открутить болты передних сайлейтблоков что бы снять рычаги, один болт так и не сдвинулся с мертвой точки, а второй провернулся вместе с втулкой. Как можно достать эти болты?


__________________

а новый болт как вкручивать? Там не так все просто гайка приварена к бакле и доступа к ней нет, ну по крайней мере не разглядел. Так выглядит посадочное место рычага (нашел на просторах интернета)


__________________

Греть газом , выжигать сайлентблок и выкручивать болт!

Только вот на что хочу обратить ваше внимание -эти сайлентблоки практически вечные. Вряд ли стук из-за них.

__________________

часто-типа второго приходилось делать на разных авто. ибо приварка квадратной гайки там бывает часто с одного бока-вот и отрывается. достать-только с вырезами технологич. окошек

D.V.S. добавил 31.03.2015 в 17:05
в первых случаях-тоже ничего хорошего-срывают резьбу часто ,т.к. болт вращают на месте без хода. как результат-второй вариант,опять таки

Собственно в чем проблема на том же сервисе не смогли открутить болты передних сайлейтблоков что бы снять рычаги, один болт так и не сдвинулся с мертвой точки, а второй провернулся вместе с втулкой. Как можно достать эти болты?


у меня проблема похлеще - сорвало шляпку этого болта заподлицо, и теперь рычаг болтается слегка(думал что это авто так болтает на скорости >80)
посоветуйте как его вытащить? ни сайленты ни рычаг менять не планирую, нужно только как то вытащить тело этого болта и закрутить новый болт.

недавно снимали весь этот рычаг, поэтому болт не должен быть закисшим

Если сайленты затянуть на подьемнике, тогда при опускании на колоеса они уже немного завернутся и уже будут скручены.. если поймать хорошую яму, то еще больше его заломает.. и он быстрее выйдет из строя.

у стоящей на колесах машине подвеска находится в "усредненном" положении. в этом положении и затягивается сайлент, чтобы он был расслабленным в среднем положении.

по практике
по большому счет затянуть сайленты удобно только из гаражной ямы, поэтому в сервисах так не делают.. обычная практика.
мои рычаги тоже затянуты на весу - и пока ничего..

есть конечно суть в плане ,что типа затягивая в нагруж. положении: болт типа зажимаешь внутр. втулку и резина как бы не скрутится после..но по сути- нет там зажима этой самой самой втулки краями проема подрамника с 4 мм толщиной при затягивания болта такого,чтоб с/ блок стал в этом положении намертво. если там все не заржавело ,конечно. может и не прав,но в практике видел довольно не сильное,порой полное отсутствие зажима в таких узлах

D.V.S. добавил 10.07.2016 в 14:22
Еще- неск. раз видел по дискавери и аналогичным,когда авто собирают,там иной раз подвеску в сборе придвигают к авто или просто на весу собирают

Задний сайлентблок работает иначе чем передний, поэтому затягивать его на весу не так критично.

taras-1959 добавил 10.07.2016 в 17:16

есть конечно суть в плане ,что типа затягивая в нагруж. положении: болт типа зажимаешь внутр. втулку и резина как бы не скрутится после..но по сути- нет там зажима этой самой самой втулки краями проема подрамника с 4 мм толщиной при затягивания болта такого,чтоб с/ блок стал в этом положении намертво. если там все не заржавело ,конечно. может и не прав,но в практике видел довольно не сильное,порой полное отсутствие зажима в таких узлах

Меняем сайлентблоки передних рычагов на Шевроле Авео своими руками

Порепины на сайлентблоке Шевроле Авео

Замена данных деталей потребует от того, кто будет проводить такую работу, определённой сноровки и наличия инструмента. Чтобы определить самостоятельно, когда потребуется замена сайлентблоков, следует обратить внимание на пробег автомобиля. Когда на спидометре уже будет более 100 000 километров, то стоит осмотреть переднюю подвеску.

Осмотр сайлентблоков на Шевроле Авео

В первую очередь внимание надо обратить на резиновые втулки сайлентблоков. На них возможно появление трещин и отслоений. Также надо проверить и люфт в местах крепления рычагов подвески.

Опасность

Изношенный сайлентблок на Шевроле Авео

Изношенный сайлентблок представляет опасность!

Если не вовремя менять сайлентблоки, то может случиться следующее:

  1. Деформируются посадочные места сайлентблоков при ударе железа об железо. Это может стать причиной того, что потребуется полностью менять рычаги .
  2. Устойчивость авто при повреждённых сайлентблоках снижается .
  3. Износ шин будет происходить неравномерно .

Сайлентблок с порепинами на Шевроле Авео

Такой сайлентблок уже никуда не годится.

Инструменты

Прежде чем приступить к такой работе стоит приготовить следующее:

  1. Ключи на «17» и «19».
  2. Тиски.
  3. Ветошь.
  4. Смазку.

Также надо быть готовым к тому, что после замены данных деталей потребуется провести диагностику развала-схождения колёс.

Алгоритм замены сайлентблоков передних рычагов на Шевроле Авео

  1. Поддомкратить авто и снять колесо.
  2. Отвинтить болт крепления рычага со стороны сайлентблока спереди.

Демонтаж рычага от сайлентблока на Шевроле Авео

Откручиваем болт крепления рычага

Демонтаж шаровой на Шевроле Авео

Передняя подвеска без рычага на Шевроле Авео

Демонтаж сайлентблока из рычага на Шевроле Авео

Демонтируем сайлентблок из рычага.

Очистка посадочного место сайлентблока на Шевроле Авео

Запрессовка нового сайлентблока на Шевроле Авео

Запрессовываем новый сайлентблок.

Установка рычага обратно на Шевроле Авео

Рычаг ставим на своё место.

Затяжку рычага надо производить только после того, как авто будет снять с домкрата.

Видео о полиуретановых сайлентблоках на Шевроле Авео

Выводы

Сход-развал на стенде Шевроле Авео

После замены сайлентблоков необходимо посетить сход-развал.

На этом работу можно считать законченной. После проведения таких работ надо посетить СТО и провести диагностику развала-схождения.

Мне уже давно пора менять передние сайлентблоки, но я как подумаю сколько работы при этом надо сделать и желание пропадает. На выходных все таки пойду менять а то еще и рычаги придется покупать.

Менял я их. Тут есть одна проблема. Болт. которые держит рычаг может прикипеть к сайлентблоку и сломаться. Он полностью закрыт. Пришлось резать рычаг и отковыревать так.

Замена сайлентблоков передних рычагов Шевроле Авео

Если вы решили заменить сайлентблоки передних рычагов Авео самостоятельно, прочитайте публикацию до конца и узнайте, как это сделать правильно.

Немного теории

Сайлентблок – это резинометаллический шарнир (две металлические втулки, с резиновой вставкой между ними), который используется для соединения деталей подвески. Основной функцией сайлентблока является защита подвески автомобиля от деформации.

Определить состояние сайлентблоков можно по их внешнему виду, т.е. нужно убедиться в отсутствии отслоений резины, трещин и вспучиваний, а также проверить люфт в сайлентблоках.

Опасность несвоевременной замены сайлентблоков:

  • Сайлентблоки, которые исчерпали свой ресурс, могут деформировать посадочные места крепления шарниров, а это может привести к замене целого рычага подвески.
  • Во время движения на скорости снижается устойчивость управления автомобиля.
  • Появляется неравномерный износ шин автомобиля.

Замена сайлентблоков передних рычагов Шевроле Авео

  1. Поставьте автомобиль на смотровую яму, эстакаду, либо воспользуйтесь подъемником. Если нет ни того ни другого поддомкратьте его и снимите колесо.
  2. Побрызгайте WD-40 болты крепления передних рычагов для облегчения их откручивания.
  3. Затем открутите болт крепления переднего сайлентблока головкой на 17. После открутите болт крепления заднего сйлентблока (тот-же ключ на 17).

Замена сайлентблоков передних рычагов Шевроле Авео - Сайлентблоки переднего рычага Авео

Сайлентблоки переднего рычага Авео

Инструкция по замене сайлентблока переднего рычага Авео - Открутите болт переднего сайлентблока

Открутите болт переднего сайлентблока

Инструкция по замене сайлентблока переднего рычага Авео - Открутите болт заднего сайлентблока

Открутите болт заднего сайлентблока

Инструкция по замене сайлентблока переднего рычага Авео - Потяните стойку на себя

Потяните стойку на себя

Инструкция по замене сайлентблока переднего рычага Авео - Открутите болты крепления шаровой опоры

Открутите болты крепления шаровой опоры

Замена сайлентблока переднего рычага Авео - При снятии шаровой опоры может возникнуть затруднение

При снятии шаровой опоры может возникнуть затруднение

Замена сайлентблока переднего рычага Авео - Снимите передний сайлентблок

Снимите передний сайлентблок

и задний сайлентблоки.

Замена сайлентблока переднего рычага Авео - Демонтируйте задний сайлентблок

Демонтируйте задний сайлентблок

Замена сайлентблока переднего рычага Авео - Установите новые сайлентблоки

Установите новые сайлентблоки

Замена сайлентблока переднего рычага Авео - Запрессуйте передний сайлентблок

Запрессуйте передний сайлентблок

Как, вы еще не читали? Ну, это вы зря…

Жмите на социальные кнопочки! Делитесь с друзьями!

alt="Замена подшипника генератора на Шевроле Авео" />
« Предыдущая запись

Замена сайлентблоков рычагов передней подвески Шевроле Авео

Одним из неприятных моментов, с которым сталкиваются владельцы Шероле Авео, является скрип передней подвески во время движения по неровностям на малой скорости. Причем, официальные дилеры ни как не реагируют на обращение клиентов на предмет устранения скрипов. В целом, автомобиль является исправным, но вот только раздражающий скрип выносит мозг некоторым владельцам. Источником неприятностей являются сайлентблоки рычагов передней подвески.

Почему скрипят задние сайлентблоки рычагов передней подвески

Как вы может видеть на фото, сайлентблок имеет прорези по бокам. В период эксплуатации в эти прорези попадает грязь, которая со временем разрушает резину и та начинает скрипеть. Некоторые автовладельцы решают проблему обильным обрызгиванием WD-шкой, но как показывает практика это ненадолго. Выходом из сложившейся ситуации может стать замена сайлентблока на новый, но немного другой конструкции. К пример, замечательной альтернативой может стать сайлентблок Lemforder от Ford Mondeo 2000 года, номер по каталогу 2599301. Все установочные размеры идентичны, да и отзывы владельцев, которые их установили – положительные.

Замена сайлетблоков рычагов передней подвески Шевроле Авео
Замена сайлетблоков рычагов передней подвески Шевроле Авео
Замена сайлетблоков рычагов передней подвески Шевроле Авео

Как заменить задние сайлентблоки рычагов передней подвески Шероле Авео

Прежде чем приступить к замене сайлентблоков Шероле Авео, подготовьте пресс либо Волговские съемники и тиски.

  • Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.
  • Откручиваем болт переднего рычага со стороны переднего сайлентблока.
  • Затем откручиваем гайку заднего сайлентблока переднего рычага.

Замена сайлентблоков рычагов передней подвески Шевроле Авео
Замена сайлентблоков рычагов передней подвески Шевроле Авео
Замена сайлентблоков рычагов передней подвески Шевроле Авео
Замена сайлентблоков рычагов передней подвески Шевроле Авео

  • Аккуратно оттягиваем стойку на себя, пока рычаг не выйдет с проушин крепления.
  • Отсоединяем от рычага шаровую опору.
  • После чего снимаем сам рычаг.

Замена сайлентблоков рычагов передней подвески Шевроле Авео
Замена сайлентблоков рычагов передней подвески Шевроле Авео
Замена сайлентблоков рычагов передней подвески Шевроле Авео
Замена сайлентблоков рычагов передней подвески Шевроле Авео

  • С помощью специальной наставки выбиваем старый сайлентблок Шевроле Авео.
  • Теперь необходимо установить новый сайлентблок. Для этого вам понадобится пресс либо большие тиски. Добиваемся ровного хода, и процесс запрессовки происходит без проблем.
  • Собираем все в обратной последовательности.

Замена сайлентблоков рычагов передней подвески Шевроле Авео
Замена сайлентблоков рычагов передней подвески Шевроле Авео
Замена сайлетблоков рычагов передней подвески Шевроле Авео
Замена сайлентблоков рычагов передней подвески Шевроле Авео

Важно знать, что обтяжку болтов переднего и заднего сайлентблоков нужно произвести после того как автомобиль будет снят с домкрата.

После выполнения работ необходимо произвести развал-схождени Шевроле Авео.


Рычаг подвески служат своеобразным амортизирующим устройством и удерживающим. На Шевроле Лачетти сменить эти детали достаточно просто.

Видео

Видеоматериал расскажет, как легко и просто сменить сайлентблоки на передних рычагах автомобиля, а также поведает о нюансах и тонкостях проводимых работ

Процесс замены

Первым признаком выхода со строя рычагов становится характерный металлический стук в подвеске. Обычно, резиновые детали подвержены воздействию окружающей среди, а именно жары и холода, от чего изнашиваются резиновые компоненты.

Также, стоит отметить, что усиленный износ передних рычагов влияет на устойчивость транспортного средства на дорожном покрытии, и нарушает положение развал-схождения, что в свою очередь, повлияет на износ покрышек.

Рассмотрим, последовательность действий направленных на замену передних рычагов Шевроле Лачетти:

    Для проведения полноценной смены потребуется яма или подъёмник. Устанавливаем автомобиль на один из вариантов.


Вывешиваем и снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Головкой «на 14» отворачиваем гайку стяжного болта клеммного соединения проушины поворотного кулака с пальцем шаровой опоры, удерживая болт от проворачивания накидным ключом того же размера.

Снимаем переднее колесо.


Вынимаем болт или при затруднении его извлечения выбиваем болт с помощью бородка.

Откручиваем крепления шаровой.


Оттягивая рычаг вниз, выводим палец шаровой опоры из проушины поворотного кулака. При затруднении извлечения пальца шаровой опоры разжимаем клеммное соединение, вставив зубило в разрез проушины и нанося по зубилу удары молотком.

Демонтируем болты крепления рычага к кузову.


Извлекаем болт и гайку заднего крепления рычага к подрамнику.

Проводим разборку рычага.


Снимаем рычаг передней подвески.

Снимаем шаровую опору.


Для замены шаровой опоры закрепляем рычаг в тисках и сверлом диаметром 12 мм высверливаем головки трёх заклепок, крепящих корпус шаровой опоры к рычагу. Выбиваем заклепки бородком и вынимаем шаровую опору из рычага. станавливаем новую шаровую опору и крепим ее к рычагу тремя болтами с гайками, входящими в комплект запчасти — шаровой опоры. Гайки болтов устанавливаем снизу рычага и затягиваем их моментом 90 –100 Н·м. Устанавливаем рычаг в обратной последовательности, окончательно не затягивая болт переднего креплений рычага к подрамнику. Гайку стяжного болта клеммного соединения проушины поворотного кулака с пальцем шаровой опоры затягиваем предписанным моментом.

Chevrolet Epica

  • 80-летие корпорации KYB — всемирно известного лидера в производстве амортизаторов
  • Эра шаровых опор, не требующих обслуживания — автозапчасти Lemforder
  • Особые принципы программы DENSO по стартерам и генераторам
  • Тормозные компоненты Bosch – это всегда конвейерное качество
  • Новые серии датчиков для рынка автозапчастей — рост их быстродействия и надежности
  • Широкая линейка пружин – качество оригинальных запчастей SPIDAN
  • Акции корпорации KYB (Kayaba) котируются на фондовой бирже Токио
  • Шланги – уязвимый элемент тормозной системы (продукция Bosch)
  • Испытание на прочность: ZF Services советует проверять работоспособность амортизаторов
  • DENSO объявляет финансовые результаты за I квартал

Выбор детали

К выбору стоит отнестись серьёзно, поскольку от качества запасных частей будет зависеть — насколько устойчивая будет подвеска, а также мягкость хода рычагов. Многие автолюбители ставят вместо оригинальных изделий с полиуретановыми втулками, которые имеют больший ресурс использования, но при этом на порядок дороже.

Оригинал

96415064 — оригинальный каталожный номер переднего рычага подвески. Стоимость изделия составляет 8000 рублей.

Аналоги

В связи с высокой стоимостью рычагов зачастую многие автомобилисты ищут более менее качественный и дешёвый заменитель. Автомобильный рынок предлагает массу разнообразных вариантов.

Появление стука в области передней оси – первый признак неисправности подвески. Неровное дорожное покрытие, ухабы, ямы, особенности стиля и манеры управления – всё это негативно сказывается на работоспособности агрегатов. Как следствие – преждевременный выход из строя, дефекты, трещины, деформации. Автомобиль нуждается в профилактике, капитальном ремонте.

Самостоятельно устранять неполадки в передней оси нежелательно, так как без надлежащего опыта высока вероятность повреждения конструкции, деталей. Нередки случаи обращения в СТО для устранения последствий ремонта неспециалистов.

Артикулы (номера) запчастей

Перед тем как приступать к каким-либо мероприятиям по замене, необходимо купить новые стойки. Выбор производителя зависит от отзывов, репутации бренда и суммы, которую автовладелец готов потратить.

Оригинальные

Номер оригинальной стойки на «Шевроле Лачетти» — 96403099 и 96403100. Производит эту деталь .

ПроизводительАртикулСредняя ценаСторона
General Motors96403099822Левая передняя
General Motors96403100847Правая передняя
General Motors96561754853Задние

Аналоги

Большинство аналогов стоят значительно дешевле (от 600 до 1000 руб.), при этом качество некоторых из них выше, чем оригинальных стоек стабилизатора. Производством аналогов заняты компании TRW, Monroe и многие другие.

Левые передние
ПроизводительАртикулСредняя цена
ABS260430561
ACDELCO19347688557
ASHIKA1060CC07L396
BLUE PRINTADG08557763
CTRCLKD10433
DELPHITC1506446
FEBI27514553
JAPANPARTSSIC07L417
LEMFORDER3345502417
LYNXC7086L303
MONROEL21608731
PATRONPS4084L305
SANGSINSLKD009382
SATST96403099286
TRWJTS7578929
ZEKKERTSS1152330
Правые передние
ПроизводительАртикулСредняя цена
ABS260431407
ACDELCO19347689542
ACDELCO45G04201791
AMDAMDSL133R274
ASHIKA1060CC07R390
CTRCLKD9428
CTRCLM7689
DELPHITC1507429
FEBI27515601
JAPANPARTSSIC07R378
LEMFORDER3345402518
LEMFORDER3345401537
LYNXC7086R302
MAPCO51291HPS494
MONROEL21607730
NSPNSP0196403100289
PARTS MALLPXCLC008307
PATRONPS4084R292
SANGSINSLKD010382
SWAG89927515534
TRISCAN850021607795
TRWJTS7579923
ZEKKERTSS1153311
Задние
ПроизводительАртикулСредняя цена
ABS260754405
AMDAMDSL145257
ASINASINSL2145312
AUTO DELTA1D1809250
AYWIAW1350554LR416
BOLINDER MUNKTELLTR2418213
BORG BECKBDL6629892
BZAK906399400
CAR DEXCLD201343
CENTRALCLW11460
CTRCLKD11461
DELPHITC1508691
DENCKERMANND140248639
DODA1050070008246
EGT131228EGT330
FEBEST123SV30R271
FEBI41661733
IBERISIB112056327
LEMFORDER3345601761
LYNXC7087LR459
MILESDB78009300
MOOGDELS3971647
NSPNSP0196561754380
NTYZLTDW054708
OCAP504252535
ONNURIGSLD011316
OPTIMALG71283755
PARTS MALLPXCLC009330
PATRONPS4278359
SANGSINSLKD011414
SATST96561754171
SIDEM89260595
SPEEDMATESMSLG012332
SPIDAN57754682
SWAG13941661686
TRTR4001R347
TRWJTS7580769
ZEKKERTSS1227334

Наши услуги по ремонту Шевроле Лачетти

Автомобильная мастерская предлагает широкий спектр услуг по ремонту и диагностике авто различных марок и модификаций, в том числе и Шевроле Лачетти. Чаще всего заказывают работы по текущему ремонту, включающему в себя:

Мастера нашего сервисного центра также специализируются на проведении капитальных работ, связанных с восстановлением работоспособности двигателя, коробки передач автоматического и механического типов, трансмиссии, тормозной системы. Отдельное направление мастерской – работы по восстановлению геометрии кузова, подготовка к покраске, рихтовка, удаление ржавчины. В рамках индивидуального заказа устанавливаем внештатное оборудование на техническое средство с целью увеличения показателей мощности и снижения потребления топлива.

Заказы выполняются качественно и оперативно благодаря опыту мастеров и наличию современного диагностического оборудования. Процесс технического осмотра автомобиля существенно сократился, живые очереди уменьшились, количество посетителей возросло.

Сборка амортизационной стойки

Обрабатываем стакан пружины преобразователем ржавчины


То же самое проделываем с местом крепления стойки к кузову


Признаки поломки сайлентблоков переднего рычага Шевроле Лачетти



Характерные признаки неисправности:

  • стук в области передней оси в процессе движения;
  • крен автомобиля при вхождении в поворот;
  • недостаточная управляемость;
  • увод рулевого колеса в сторону на скорости свыше 80 км/час;
  • стук и биение передней стойки при преодолении наземных препятствий типа «лежачий полицейский» и других.

Задняя подвеска

Узлы задней подвески Chevrolet Lacetti (в разборе) изображены на рисунке:


Наиболее подвержены износу узел ступицы и амортизационная стойка. Ресурс этих устройств обычно около 120.000 – 150.000 километров пробега.

Фото узлов задней подвески в сборе.


Задние амортизаторы – гидравлические газонаполненные.

Устройство и элементы стойки амортизаторной.


При регламентном обслуживании задней амортизационной стойки заменяются правые и левые прокладки, телескопическая стойка (при критическом износе).

Ступица Шевроле Лачетти:

В состав ступицы входит датчик частоты вращения колеса и подшипник. Данный узел в процессе ремонта разбору не подлежит, меняется агрегатно (артикул 96639607). Цена ступицы в сборе – от 5.000 рублей, аналог (номер по каталогу производителя WB0517) – около 3.000 рублей.


Диагностика и замена сайлентблоков переднего рычага Лачетти



Процедура диагностики не сложна, если следовать алгоритму её проведения. Осмотру подлежат передние два колеса, так как в задней части конструкция иная. Осмотр проводится на той стороне, в какой слышен стук. Для обеспечения удобства доступа рекомендуется воспользоваться гидравлическим подъёмником, смотровая яма и домкрат мало чем помогут.

После вывешивания автомобиля при помощи монтировки проверяется состояние рычага. Незначительным пошатыванием монтировкой определяется его состояние. Если присутствуют стуки, скрипы, скрежет – деталь неисправна, нужна замена передних сайлентблоков Лачетти

Параллельно проводится профилактика шаровой опоры, пыльника ШРУСа, хомута, ведущего вала. Если указанные детали имеют признаки износа, желательно их заменить новыми, чтобы избежать критических поломок в последующем.

Очевидно, что это всего лишь рекомендации, но владельцу следует прислушиваться к советам специалистов.

На Лачетти замена рычага подвески состоит из следующих этапов: вывешивание авто подъёмником, демонтаж колеса, шаровой опоры, непосредственно самого рычага. Из корпуса извлекают два сайлентблока при помощи специального съёмника или гидропресса, в зависимости от того, что имеется. Очищается поверхность от сторонних наслоений, ржавчины, коррозии, обрабатывается смазкой каждое «ухо». В полость запрессовывают новые сайлентблоки. Процедура сборки происходит в обратном порядке.

В зависимости от результатов диагностики принимается решение о замене шаровой опоры, пыльников, хомутов, ШРУСа. Также следует рассмотреть вариант замены амортизатора при наличии следов течи.

Chevrolet Cruze

Баланс между управляемостью и комфортом у Cruze смещён в сторону последнего. В геноме его шасси спортивности не больше чем, витамина С в курином бульоне. Подвеска скорее настроена на комфортное и неспешное перемещение в пространстве. Но поведение Cruze неизмеримо лучше, чем у предшественника.
Cruze умеренно валкий, но рулится точно. В нулевой зоне информации на ободе в достатке. Но этим, к сожалению, всё и ограничивается. Стоит чуть повернуть штурвал, как от информации этой не остаётся и следа, сначала возникает ощутимая ступенька по усилию, потом резко подключается гидроусилитель и баранка проваливается по направлению вращения. Подруливания получаются дискретными, чтобы менять траекторию плавно нужна привычка.

Переставляться на Cruze тоже не очень-то удобно стабилизируется седан неохотно, прежде чем успокоиться после резкого манёвра, он так и норовит пару раз вильнуть задком. Особенно эффект заметен на более тяжёлой дизельной вариации. Жёсткость подвески версии на тяжёлом топливе настройщики несколько повысили, но не настолько, чтобы скомпенсировать увеличившийся вес. Бензиновые версии ведут себя куда послушнее.

Справедливое ценообразование и оригинальные запасные части



При взаимодействии с клиентами всегда формируем доступные цены на услуги, чтобы их величина была посильная каждому посетителю, независимо от марки и модели автомобиля.

Владельцам Шевроле Лачетти предоставляем возможность приобрести качественные и оригинальные запасные части от изготовителя по доступным ценам с последующей установкой в нашем сервисе.

Читайте также: