Ремонт переднего суппорта ситроен с5

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт переднего суппорта ситроен с5

yura c5 » Август 8th, 2016, 6:17

Сергей99Л » Август 8th, 2016, 7:46

larionov2000 » Август 8th, 2016, 9:04

Сергей99Л » Август 8th, 2016, 9:18

Alex_Fly » Август 8th, 2016, 9:24

а) передний левый поршень вкручивается по часовой, а правый — против часовой
б) при сборке поршень смазывать но без фанатизма. легче пройдет через уплотнительное кольцо и не повредит его. Я мазал МС1600
в) если уж полезешь в суппорт, то не помешает и ось рычага ручника обслужить. Там ничего сложного.

При разборке поршень можно выдуть обычным автомобильным насосом и потом окончательно выкрутить.
Осторожно с механизмом ручника. не развали его.

Да. еще. механизм ручника держит 5-гранный болт. Голова на 14 тебе поможет

Сергей99Л » Август 9th, 2016, 9:38

Alex_Fly » Август 9th, 2016, 10:58

Ремкомплект суппорта покупай вот такой:
ERT №400674

В нем полный комплект всех колечек.
У других поставщиков часто отсутствует колечко на вал рычага руника.

Сергей99Л » Август 9th, 2016, 11:04

Alex_Fly » Август 9th, 2016, 12:52

Если уж решил разобрать, то я бы поменял. Тем более цена ремкомплекта в среднем 11.00 BYN.
Поменял все и забыл о проблемах с суппортом надолго.

VladON » Август 9th, 2016, 12:52

Сергей99Л » Август 9th, 2016, 3:12

Alex_Fly » Август 9th, 2016, 5:19

Меняется вместе с заменой направляющей трубки, т.к. оболочка троса прирастает к трубке.
Некоторые извращаются с выжиганием старой оболочки из направляющей. но это еще тот сэкс и к положительному результату не всегда приводит.
Замена трубки довольно гиморойная операция. Но глаза бояться, а руки делают. Почитай на форумах отчеты по замене. все получится.

Направляющая трубка троса ручника для С5-1:
4769 20 - это левая
4769 21 - это правая
Ценник в среднем 25USD

Трос - номер 4745R5
Ценник от 7 до 15 USD

Сергей99Л » Август 9th, 2016, 5:28

Меняется вместе с заменой направляющей трубки, т.к. оболочка троса прирастает к трубке.

Alex_Fly » Август 9th, 2016, 6:09

Меняется вместе с заменой направляющей трубки, т.к. оболочка троса прирастает к трубке.

С5-1 - клинит рычаг ручника - что на суппорте.

Пол года назад столкнулся с проблемкой - стал клинить рычажок, который на переднем суппорте - ручной тормоз. На него еше тросик одевается.
С начала с одной стороны, потом с другой.

Снял етот рычаг - он там на винтике и "звездочке" (шлицевой) сидит.
Почистил, смазал литолом (наверное зря - там типа резиновой втулки какой то, но неразборной). Все заработало.

Сейчас (через пол года) снова начало "залипать" :((

Мож кто сталкивался? Как лечить?

Т.е. ето именно рычаг, - ходит очень туго, пружина его назад не возврашает конечно. Гидравлика в порядке.

Заранее спасибо!
С5-1 - HDI, 2001г., 400 тыс. км.

Это вполне излечимо, я делал подобные работы. Нужно снять суппорт, купить спец-инструмент для его разборки, разобрать - например дунув компрессором отверстие тормозного шланга. Потом почистить правильным абразивом тот вал который замандовет и клинит, смазать его, собрать всё взад. Установить суппорт и забыть об этом на несколько лет. Для профилактики на ТО снимать пыльник и менять смазку. ;-)
Специнструмент я год назад не смог купить в Москве, заказывал через знакомых из другого государства. Может сейчас что то изменилось - незнаю. неинтересно.

- там есть какие "подводные камни" при разборке/сборке суппорта?
Или все просто - выдавить цилиндр , а там все на виду.

А вы разбирали?
Если да - то вопрос как там привод ручника сделан?
По идее должен быть винт с резьбой - на нем типа "плаваюшая" гайка. Рычаг ручника поворачивается - гайка подпирает цилиндр. Так?
Т.е. может просто надо покрутит цилиндр в определенном направлении - и все встанет как было?

Ето именно рычажок на суппорте глючит.

Похоже таки да - перебирать.
А нет ли где мануала пошагового, если кто делал?

книжка есть, в нете пошарь CitorenC5-1(2000-2004).pdf

книжка есть - и на русском и на хранцузском :))

Но в них написано как снять суппорт - а не как он сам внутри устроен. Тут больше вопрос,- решиться и залезть "внутря". Надеюсь в выходные соберусь. Помницца на Ксантии он очень хитро внутри был сделан - пол дня собирал как было.

Ремонт передних супортов Citroen C5 (убираем подклинивание ручника)

Сегодня о замене реставрации передних супортов: после зимних стоянок начал подклинивать ручной тормоз, причем сам трос был заменен ранее и ходил в направляющих нормально, заметил что шток механизма в суппортах не отходит под действием пружины, пришлось отбивать его молотком в некоторых случаях. И так поехали:
ДАНО:
Жидкость тормозная dot 4, "BRAKE FLUID", 0.25л
Ремкомплект суппорта тормозного переднего Frenkit 257039
Молоток, головка на 8 и 14, рожковый на 13 и 14., звездочка
Снимаем суппорт, откручиваем шланг, глушим его и несем суппорт в тиски

что пошло не так

Обновлено 22.10.2017
Перед техосмотром полез смотреть ручник после года не использования.
Левая сторона укорела, в прошлый раз закладывал литров 24, пришлось перебирать.Правая сторона на фото, на 2 года хватило шрусовой смазки.
Пробег 277 711 км.

Citroen C5 2003, двигатель дизельный 2.0 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Citroen C5, 2006


Citroen C5, 2005


Citroen C5, 2001


Citroen C5, 2007

Комментарии 23

Где можно найти пружину что на флажок ставиться

как мне кажется, неграмотно и литол 24 и графитку.

Можете подробнее описать процедуру запрессовки манжеты на место. Купив ремкоплект ERT поменяв все резинки и почистви механизм ручника, я по-глупости сначала закрутил поршень, а потом запрессовал манжету, как итог: манжета не села, край ее вытянулся и заломался, дальнейшие усилия ни к чему не привели.

100% не все поставили, не проворачивается гайка, если она там осталась. А может и установили не верно и стопор не зашел в свой паз a.d-cd.net/63f7a0as-960.jpg

Если разобрать есть шанс что можно ручник сделать?

Привет мужчины. Подскажите головку какого размера набивать на этот(…) пятигранный болт?

Привет, а как завальцовывал этот развалившийся цилиндрик?
Как его ни пытался забить — или пара мм торчит( подшипники и накладка металлическая) и выскакивает, или вроде запхнул — но всё равно не так, как было…пятигранным болтом не ловит отверстие в цилиндрике

Мне тоже не как не удалось завальцовыровать. Идеи у кого-то есть или совет из практики?

А вопрос такой, При установке механизма ручника в корпус суппорта смазывали чем-нибудь места, где была ржавчина и клинило?

Под канавкой поршня есть сквозное отверстие (очень тонкое) во внутрь . Внутри поршня то же снимаются стопорные кольца и достается "грибок" на подшипниках. Стоит почистить -хоть иногда.

Поршень разбирал, отверстия не видел, Теперь я понял для чего оно. первый раз когда собирал поршень, налил в углубление под грибок тормозухи. Когда вставлял грибок на место тормозуха из-под него не выдавливалась — так плотно он входил. (без тормозухи входит свободно) Но я таки его задавил и стопорное кольцо поставил. Когда начал вкручиваль поршень — он входил с перекосом и приходилось приходилось немало усилий прилагать чтобы закрутить. Решил разобрать, оставитл под грибком воздух, он встал ровно, поршень закрутился легко. Так вот если бы отверстие было чистое, такой проблемы не было б.

Добавил журнал с отверстием. Заодно и ссылку на твой способ сборки. Уж больно я своим долго промудохался :))) www.drive2.ru/l/468015371773804895/

Очень полезный пост.

Нафига их прокачивать? Шутите? Ну может что бы тормозила машина как нужно! Прокачка самотеком работала только на некоторых отечественных автомобилях типа "Запорожец". Машина с АБС не прокачиватеся таким способом!
Машину 1,6 тонны с фиг знает какой тормозной системой? Не бережете себя, подумайте о других!

Поправьте меня двоишника, суть прокачки — избавиться от воздуха в системе, в виду того, что в шлангах была жидкость, та затем потом полностью заполнила суппорт стоящий прокаченным штуцером вверх, весь воздух вышел, пузырьков не наблюдалось, повторная встряска пузырьков не дала. Тормозное усилие на большой скорости ни коем образом не изменилось даже после 300 км пробега. Что должно было поменяться при прокачке педалью ? и что мне делать сейчас ?

Трубка вертикальная и имеет изгибы. Воздух при разгерметизации по трубке понимается вверх и без активной прокачки стоит пузырьком у блока абс. Попробуйте капельницу с жидкостью поставить в вертикальном положении и открыть снизу. Пузырьки пойдут вверх и не какой самотек их не заставит снова спуститься к основанию (т.е. продвинуться в суппорт, что бы через прокачку уйти), хотя жидкость будет стекать без проблем. А потом этот пузырек попадает в АБС и она начинает не корректно работать.
Вопрос на сколько не корректно. Может в большей степени, может в меньшей, может вообще не заметно, до пары до времени. Но зачем рисковать?

С отпущенной педалью тормоза суппорт по системе шлангов и трубок напрямую сообщается с бочком тормозной системы который стоит на главном тормозном цилиндре. Можно ли предположить, что если машина проехала с отпущенной педалью тормоза 298 км из 300 и с вибрациями от колеса, то мифичиеский пузырек все таки достигнет расширительного бочка не застряв при этом где нибудь по дороге в трубке ?

Если педаль тормоза не имеет мягкости, то и воздуха там не должно быть, при воздухе педаль тормоза мягкая.

Ремонт переднего суппорта на Ситроен С5 своими руками

Нужно снять суппорт, купить спец-инструмент для его разборки, разобрать - например дунув компрессором отверстие тормозного шланга.

Потом почистить правильным абразивом тот вал который замандовет и клинит, смазать его, собрать всё взад. Установить суппорт и забыть об этом на несколько лет. Для профилактики на ТО снимать пыльник и менять смазку. Привет, меня зовут Олег, я механик - любитель, свою машину обслуживаю и ремонтирую практически всегда самост Привет, меня зовут Олег, я механик - любитель, свою машину обслуживаю и ремонтирую практически всегда самостоятельно, чем с Вами и делюсь.

Ремонт ручки двери

Ремонт переднего суппорта Citroen C5 осложняется тем что ручной тормоз встроен в в этот суппорт. В данном видео я показываю как разобрать суппорт, заменить ремкомплект и собрать обратно. Смазка и ремонт своими руками тормозного суппорта на примере переднего суппорта ВАЗ Ремонт и обслужива Это изначально будет слышно при задержке его срабатывания, когда колодки начнут стучать о диск.

Для того чтобы своими руками сделать ремонт в данном случае необходимо разобрать суппорт и вытащить ржавый поршень, делать это нужно, после того как будут откручены направляющие и снят пыльник и стопорное кольцо.

Peugeot 2. Восстановление дисков, замена колодок, При появлении данных признаков не стоит откладывать ремонт неисправных элементов суппорта.

ремонт заднего суппорта ситроен с4 пикассо своими руками

Нужно сперва разобраться, почему это произошло, и произвести ремонт незамедлительно. О признаках и причинах подробнее можно узнать в приложенных видео в конце статьи. В данном видео рассмотрен порядок переборки переднего суппорта на примере форд фокус 1.

Для полного понимания как без проблем отремонтировать и произвести замену данных деталей стоит разобраться в устройстве переднего и заднего суппорта и причинах их поломки, какой ремкомплект для этого может потребоваться. Ремонт переднего суппорта. Ремонт суппорта своими руками.

Ремонт переднего суппорта

Сегодня я покажу, Немного напрягает люфт направляющих передних суппортов. Выражается в дребезжании по кочкам и в стуке при торможении после движения задним ходом. Анализ ситуевины показал, что разбиты отверстия в корпусах. Пальцы не изношены, имеют приличную твердость и, скорее всего, хромированы. Меняем все резинки которые есть в комплекте, смазываем место входа механизма ручника в суппорт.

ВИДЕО: ситроен с5 неисправность с ручником (суппортом)

Я использовал высокотемпературную смазку СИ, купил на радиорынке. Продаются и специализированные смазки, но я не искал, т.

Установка ксенона, со снятием бампера

Механизм ручника нужно вставить так, чтобы широкая прорезь ровно вошла в отверстие пятигранного болта, если ошибиться, то болт проломает механизм. Убедил, каждому своё, тебе так было проще, мне по другому. На заднем суппорте я бы посмотрел, как ты пыльник растянешь пальцами он тугой и маленький.

Ремонт ситроен с5 своими руками часть1

Такая проблема: Собственно вопрос, механизм ремонтопригоден или только новый суппорт? Всем привет, решил поменять передние колодки, с левой стороны за 10 мин.

С трудом я его вкрутил обратно против часовой стрелки он вкручивается с правой стороны, с левой по часовойпрокачал тормоза, все собрал, а тормозов то нет, опять снял колесо и при нажатии педали тормоза напарником увидел, что поршень доходит до тормозной колодки но при отпускании педали - возвращается обратно в суппорт. Разобрал полностью систему суппорта, как указано выше, собрал все обратно, отход поршня уменьшился, но все равно поршень отходит на мм.

Может кто сталкивался с подобной ситуацией - подскажите решение данной проблемы. Устройство, обслуживание, ремонт тормозного механизма на примере суппорта Nissan Maxima.

Установка ремкомплекта Добрый вечер, вот присылаю фотографию разобраного щитка приборов M моего Ситроен Берлинго 1,9 D Как с помощью диагностического сканера Lexia можно отключить или включить автоматическое складывание зеркал заднего Заменить стойки стабилизатора передние и задние, замена передних шаровых, замена рулевых наконечников, замена задних Замену тормозных колодок на задних тормозных механизмах придётся проводить в тех случаях, когда толщина Нарушение Сход-развала задней подвески пежо партнер ситроен берлинго стерт протектор на задних колёсах с В начале сентября при замене моторного масла и ступичного подшипника заметил отслаивание резины в Как разобрать суппорт на ситроене с Citroen С5 ремонт переднего суппорта.

Причины подклинивания. Где находиться датчик температуры на ситроен берлинго Добрый вечер, вот присылаю фотографию разобраного щитка приборов M моего Ситроен Берлинго 1,9 D Где находятся топливные фильтра на ситроен с Только на нашем вэб-портале про авто вы всегда можете отыскать что остается сделать нашему Как отключить зеркала в ситроене Как с помощью диагностического сканера Lexia можно отключить или включить автоматическое складывание зеркал заднего Замена задних стоек на ситроен с купе Заменить стойки стабилизатора передние и задние, замена передних шаровых, замена рулевых наконечников, замена задних Замена подшипника приводного вала ситроен берлинго Не знаю про какой подшипник ты говоришь, всю замену сальника тебе описали, никаких подводных Замена ремня грм на ситроене эвазион Подскажите, при замене ролика Ремонт переднего суппорта на Ситроен С5 своими руками генератора с авто натяжкой меток же не Как менять задние колодки на ситроен с Замену тормозных колодок на задних тормозных механизмах придётся проводить в тех случаях, когда толщина Ремонт задней подвески ситроен берлинго Нарушение Сход-развала задней подвески пежо партнер ситроен берлинго стерт протектор на задних колёсах с Замена ступичного подшипника citroen berlingo В начале сентября при замене моторного масла и ступичного подшипника заметил отслаивание резины в

Ремонт переднего суппорта Citroën С5 в СПБ

Citroën C5 – семейный автомобиль, который пользуется большой популярностью и в Европе, и в России. Но, как происходит с любым автомобилем, в ходе его эксплуатации иногда приходится заниматься мелким ремонтом. Например, высокая влажность и температура вкупе с большим количеством грязи при работе тормозных колодок могут привести к выводу из строя переднего суппорта, а это – одно из уязвимых мест почти всех французских автомобилей. Нужно провести ремонт переднего суппорта Citroën? Тогда Вам к нам!

Признаки необходимости проведения ремонта

Понять, что тормозные колодки не в порядке, несложно. Вы можете обратить внимание на следующие признаки неисправности:

  • при повышении температуры тормозной жидкости переднее колесо временами начинает блокироваться – при этом машина движется так, будто педаль тормоза нажата, а иногда может даже появиться неприятный запах;
  • ручник может начать слегка подклинивать или даже заедать – конструкция Citroën C5 предполагает наличие металлического кольца между суппортом и пластиной рычага с тросом ручника, которое может ржаветь и набухать.

Заметили что-то из этих признаков? Тогда придется всерьез задуматься о ремонте переднего суппорта Ситроен С5.

Проведение ремонтных работ

Еще до начала ремонта нужно провести диагностику всей тормозной системы, чтобы убедиться, что проблема связана непосредственно с передним суппортом. Но даже если это так, решить ее можно по-разному. В каких-то случаях будет достаточно только замены металлического кольца прокладки, а в других придется менять и сам суппорт, и сопутствующие элементы.

Только опытный профессионал определит, в чем причина появления проблемы. Некоторые водители стараются сэкономить и предпочитают самостоятельно разобрать всю систему, почистить все ее компоненты, а затем собрать обратно. Иногда это и правда помогает, но не всегда. В нашем сервисном центре в Санкт-Петербурге работы проводят настоящие профессионалы. Они в короткие сроки ликвидируют проблему и проверят, чтобы после ремонта переднего суппорта Citroën C5 вся система работала как часы.

Что делать, если стучат суппорта? проверенный список действий

гремит передний суппорт
Тормозные суппорта автомобиля

Итак, из-за чего же возникает столь характерный звон? Причина кроется в недостаточном прижиме колодок к дискам. В результате между ними появляется зазор. На кочках колодки вибрируют и непроизвольно соприкасаются с поверхностью диска.

гремит передний суппорт

Это и вызывает навязчивый звук. Что примечательно, со стороны улицы он больше похож на звон. А внутри ощущаются глухие удары. Иногда это свидетельствует о неисправностях с амортизаторами или шаровой опорой. Но не стоит торопить события и перебирать подвеску. Возможно, у вас просто гремят тормозные суппорта.

Стучит суппорт — что делать: как устранить громыхание своими руками


Всем привет! Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что исправная работа тормозной системы является залогом безопасности каждого водителя. Потому сегодня продолжим эту тему, поговорив о том, почему стучит суппорт, что делать в этой ситуации и кто выступает провокатором шума.

Наверняка каждый знает, что нужно всегда следить за степенью износа дисков торможения. Мы также разговаривали с вами о проточке тормозных барабанов , а еще изучали нюансы самостоятельной проточки тормозных дисков . Я не призываю делать это своими руками, но особенности и задачи подобных процедур вы знать обязаны.

Суппорт относится к тормозной системе транспортного средства. Он бывает как передний, так и задний. Но в обоих случаях его лечение выполняется примерно по одной схеме. Да и причины стуков идентичные.







Пластинка

Многие производители устанавливают с завода специальные противоскрипные пластины. Они повторяют собой контуры колодки и имеют толщину до одного миллиметра. Многие не видят смысла в установке данных элементов. Но эффект от них есть. Если пружинка не в состоянии нормально прижать колодки, данная накладка частично компенсирует этот зазор. Если гремят суппорта, что делать? Нужно осмотреть тормозной механизм и проверить наличие противоскрипной пластины.

гремят колодки в суппорте


Обратите внимание! Даже на полностью исправном автомобиле должен обеспечиваться небольшой зазор между рабочей поверхностью диска и фрикционным материалом колодки. Но он настолько незначительный, что звук от соприкосновения деталей не воспроизводится. Если же тормозные элементы изрядно изношены, не стоит подкладывать по нескольку пластин за раз. Это может нарушить работу тормозной системы, а эффект вас разочарует.

Направляющие

На суппорт постоянно приходятся довольно сильные нагрузки. Поэтому, проблема с ними не редкость. А на некоторых моделях Chevrolet, это родовая болезнь, появляющаяся уже через 20.000-30.000 километров. Способов устранения этой проблемы несколько:


Ревизия суппортов

В 40 процентах случаев гремит передний суппорт из-за сухой смазки. Многие автовладельцы не знают о том, что данная деталь нуждается в периодическом обслуживании. Как часто его выполнять? Специалисты дают ответ – смазка производится при каждой замене колодок. Ресурс последних может составлять от 20 до 60 тысяч километров, в зависимости от места расположения (передние или задние), а также манеры езды водителя.

Как произвести ревизию? Для начала нужно найти качественную смазку. Она должна быть специализированной – именно для направляющих. Отзывы не рекомендуют использовать смазку для ступиц, а также медные и керамические аналоги. Они быстро высыхают и не подходят для эксплуатации в данном месте. Популярный производитель специализированной смазки для суппортов – «Ликви Моли». Обычно такой продукт продается в вакуумных пакетиках. Одного хватает на две направляющие. Смазка не теряет своих свойств при температуре до 200 градусов Цельсия.

гремят тормозные суппорта


После покупки материала можно приступать к работе. Итак, сперва при помощи баллонного ключа срываем колесные болты. Далее устанавливаем домкрат и поднимаем часть кузова вверх. Снимаем колесо полностью и переходим к самим суппортам. С обратной его стороны имеются два болта «на 14».

гремят задние суппорта


Их мы откручиваем при помощи головки или накидного ключа. Также осматриваем состояние пыльников. Если они повреждены, то новая смазка не поможет решить проблему. Ее закладывают только при условии герметичных пыльников направляющих суппорта. Предварительно следует очистить посадочное место и направляющий палец. Далее выдавливаем смазку из пакетика на поверхность. Затем элемент собирается в обратной последовательности.

Обратите внимание! Если пыльник поршня поврежден, его нужно срочно заменить. Иначе греметь задние суппорта и передние будут постоянно.

Такую же работу нужно сделать и на соседнем тормозном механизме. Дабы не бегать в магазин при обнаружении поврежденного пыльника, рекомендуется заранее приобрести ремонтный комплект (в крайнем случае он останется «про запас»).

Причины стука в тормозных механизмах

Основная причина, почему гремят суппорта, кроется не в неровностях отечественных дорог. Вследствие большого пробега или несвоевременного технического обслуживания разбиваются отверстия под направляющие. Хотя бы один раз каждый год рекомендуется проверять наличие в них масла, а также износ резиновых пыльников.

Основных причин, по которым происходит это явление, выделяют несколько:

  • плохое крепление самого суппорта;
  • преждевременный износ направляющих;
  • сильный износ тормозных колодок.

Диагностику лучше начинать с проверки состояния колодок. Для этого можно оценить степень их износа при езде. Автомобиль начинает хуже тормозить, требуется повышенное усилие при нажатии на педаль. Характерные скрипы и биение педали тоже свидетельствуют о том, что колодки должны подлежать замене. Опытные водители могут определить даже на глаз степень стирания.

Тормозные суппорта транспортного средства


Установка пружины на тормозной суппорт

Периодичность замены колодок может быть различной на разных марках автомобилей, чаще всего производится она через каждые 10-15 тысяч километров пробега. Стук колодок на кочках действительно отчасти напоминает аналогичный гром суппортов. Полное срабатывание может привести к износу тормозного диска или даже выдавливанию тормозного цилиндра.

Направляющие также относятся к важным узлам системы. На практике речь часто идёт об их износе гнёзд, в которых они помещаются. В первом случае придётся идти в магазин за новым комплектом. Во втором бывалые автолюбители предлагают прибегнуть к специальным резиночкам, с которыми можно решить проблему бюджетно и быстро. Такие резинки одеваются на штифты направляющих — это позволяет избавиться от постороннего шума.

Плохой крепеж самого суппорта на самом деле не так часто выступает виновником ситуации. Крепления откручиваются при езде по грунтовым и просто дорогам с некачественным дорожным покрытием. Другой вариант — сотрудник СТО плохо закрепил его во время ремонта или диагностики тормозной системы. В таких случаях достаточно качественной затяжки болтов и гаек, чтобы избавиться от стуков.

Что делать, если гремят колодки в суппорте сразу после замены?

В таком случае виновником проблемы является слишком тонкий диск. Обычно его ресурс составляет от 120 до 200 тысяч километров. При значительной выработке, вернуть прежний зазор не поможет ни смазка, ни дополнительные пластины. Выход из ситуации только один – замена тормозного диска на новый.

Некоторые производят проточку данного элемента. Но стоит помнить, что такая операция делается лишь при условии достаточной толщины детали. В нашем случае эта операция может еще и навредить.

Если гремят суппорта, что делать? В случае установки нового диска и колодок, проблема должна решиться. Но если она осталась, можно попробовать заменить прижимную скобу.

гремят суппорта что делать


Также решить проблему помогает проточка отверстий под ремонтные направляющие. Обратите внимание – в этом случае следует подбирать направляющие больших размеров. Иначе вся работа будет произведена насмарку.

Как определить, что стучат суппорта

Стук суппортов – распространенная проблема для многих автомобилей, а у некоторых моделей машин ее можно назвать «родовой болезнью». Например, в ряде автомобилей марки Chevrolet стучать суппорта начинают до 30 тысяч километров пробега, и данная неисправность связана с направляющими.

Определить, что стучат суппорта, достаточно просто. Лучше всего постукивания суппорта слышно при движении автомобиля на небольшой скорости, а особенно при проезде препятствий. То есть, чтобы его услышать, рекомендуется прислушаться к отработке подвески автомобиля при проезде через «лежачего полицейского» или при движении по грунтовой дороге. При нажатии на тормоз стук исчезает.


Стоит отметить, что в большинстве случаев стук суппортов не является проблемой, на которую распространяется гарантия от производителя автомобиля. Соответственно, решать проблему водителю приходится платно в сервисном центре или самостоятельно.

А точно ли стучит суппорт

На самом деле в машине есть много элементов, способных стучать. Это те же клапана двигателя и пресловутые гидрокомпенсаторы , про стук которых мы с вами уже недавно беседовали. Но также стучат и суппорта. Причем явление это достаточно распространенное.

Для некоторых машин подобные симптомы вполне обыденные и их появление является сугубо вопросом времени.


Первым делом следует определить, действительно ли стучат именно суппорта. К счастью, ехать в автосервис и тратить деньги на дорогую диагностику не обязательно. Можно обойтись своими силами. Нагляднее всего стуки проявляются, когда машина движется на небольшой скорости. Стоит намеренно проехать через легкие препятствия. Самый простой вариант — это проезд по лежачему полицейскому или выезд на грунт. А стоит вам нажать на тормоз, стук пропадет.

Одним из недостатков рассматриваемой неисправности является тот факт, что она не подпадает под действие гарантийных неисправностей. Грубо говоря, если авто на гарантии, ремонт суппортов придется делать за свой счет.


Износ направляющих и втулок

При износе направляющих и втулок стук появляется при торможении, а также на неровностях дорожного покрытия. В наиболее запущенных случаях колодки брякают на протяжении всего времени движения. Для решения проблемы требуется приобрести специальный ремкомплект. В него входят 2 пыльника, 2 направляющие, 2 втулки и специальная смазка.


Инструкция по устранению стука колодок из-за направляющих приведена ниже.

Ремонт переднего суппорта ситроен с5 своими руками

Что делать, если заклинило передний тормозной суппорт Citroen C5

Citroen C5 – это один из наиболее комфортных и надёжных семейных автомобилей в Европе. Ремонт Citroen после покупки понадобится только в тех случаях, если автомобиль грубо эксплуатировался в сложных условиях. Агрессивный стиль езды, плохие дороги, некачественное топливо, а также несоблюдение условий эксплуатации приводят к сбоям в тормозной системе, засорению фильтров, проблемам с подвеской и другим нежелательным поломкам.

Когда необходим ремонт переднего суппорта Ситроен С5?


Слишком большая влажность и высокая температура при трении тормозных колодок становятся причиной того, что со временем передний суппорт вместе с пальцами перестаёт нормально работать. Производители Citroen рекомендуют водителям делать диагностику тормозной системы каждые 15-20 тысяч километров. В принципе, тормозные колодки являются одним из наиболее слабых мест французских автомобилей. Поэтому время от времени требуется ремонт суппорта Ситроен С5.

Основные причины неполадок с тормозными колодками – это чрезмерная влажность, попадание грязи, а также механические поломки.

Признаки неисправности суппорта в Citroen C5

Многие водители жалуются на то, что при нагревании тормозной жидкости передний суппорт начинает блокировать переднее колесо когда вздумается. При такой проблеме автомобиль двигается так, как будто зажата педаль тормоза. Соответственно колесо перегревается, появляется резкий запах от тормозных колодок.

При попадании грязи лапка, за которую крепится тросик ручника, начинает ходить не свободно, а как бы немного зажато. Из-за этого ручник может подклинивать.

Чаще всего ремонт переднего суппорта Ситроен С5 необходим из-за того, что суппорт начинает заклинивать, соответственно ручник основательно заедает. Это происходит из-за того, что на модели С5 между суппортом и пластиной рычага с тросом ручника устанавливается резиновая прокладка, армированная железным кольцом. Из-за воздействия влаги кольцо со временем ржавеет и разбухает. Именно поэтому рычажок не может вернуться в исходное положение.

Особенности ремонта суппорта Ситроен С5

Чтобы вернуть тормозным колодкам прежнюю надёжность, важно провести тщательную диагностику тормозной системы и выявить причину неполадок. Иногда можно обойтись без замены всего суппорта, поменяв лишь ту самую резиновую прокладку с железным кольцом. Опытные водители самостоятельно разбирают систему, снимают суппорты, прочищают и смазывают детали конструкции, после чего устанавливают всё на место и тормоза вновь работают как новенькие.

При механических поломках ремонт переднего суппорта Ситроен С5 должен проводить опытный автомеханик в специализированной мастерской. После ремонта необходимо прокачать тормозную систему и убедиться, что работа выполнена качественно.


Тормозной суппорт передний Разборка, замена резинок ,сборка

Как я разбирал суппорт переднего правого тормоза.

Суппорт тормозной переднего Правого тормоза Citroen C5 2.0i ремонт разборка
1. Снят супорт с автомобиля.
2. Обычным ручным насосом подкачки авт.шин , через любую подходящую шлангу подавал воздух в отверстие ,
куда подсоединяется шланг тормозной, и рабочий цилиндр начал потихоньку вылазить наружу.
Когда он где-то наполовину вылез, я снял с поршня пыльник, чтоб его не порвало, пыльник остался на суппорте.
Продолжил качать воздух и поршень полностью вылез из корпуса. 1_1.jpg (95.17К)
Количество загрузок:: 2297
3. Снят рычаг и пружина привода механизма ручного тормоза. 5_5.jpg (80.88К)
Количество загрузок:: 2620
4. Так как не было соответств. головки На болт-пятигранник набита молотком не очень мощная головка на 13 ,
которая таким образом налезла на пятигранную головку болта и болт был успешно выкручен 3_3.jpg (77.39К)
Количество загрузок:: 2974
и легонько постукивая выбит вовнутрь механизм ручного тормоза 2_2.jpg (103.75К)
Количество загрузок:: 3070
5. Подковыривая изнутри суппорта обойму пыльника плоской отверткой средней ширины , извлечен
сам пыльник из корпуса суппорта 7_7.jpg (52.72К)
Количество загрузок:: 1564
6. Все помыто почищено. Установлены новые резинки из ремкомплекта 4_4.jpg (67.22К)
Количество загрузок:: 2674
Пыльник торм.цилиндра пока не ставим, попозже поставим.
7. Смазал смазкой резинки на поршне и на механизме рчного тормоза, соединил поршень и мех.ручного тормоза.
и затем , уже соединенными вместе , установил в суппорт. Следить надо чтоб вырез на рабочем механизме ручного тормоза совпал с отверстием куда затем был вкручен болт-пятигранник фиксации этого механизма,. 8_8.jpg (100.86К)
Количество загрузок:: 2325
Болт-пятигранник вкручиваем или на клею для фикс.резьб или на сантехнической подмотке ФУМ, дабы избежать утечек по резьбе тормоз.жидкости.
8. Проворачивая поршень чем-то подходящим только . не за полированную рабочую поверхность , по часовой или против часовой стрелки по указанной резьбе 9_1.jpg (95.79К)
Количество загрузок:: 1854 соответственно выставляем его где-то на середине хода.
Устанавливаем пыльник смазав смазкой посадочное место на суппорте 7_7.jpg (52.72К)
Количество загрузок:: 1564
9. Устанавливаем пыльник на механизм привода ручного тормоза.
10. собираем все остальное.
11. В итоге все легко и свободно должно поворачиваться от-руки.

Что делать, если заклинило передний тормозной суппорт Citroen C5

Citroen C5 – это один из наиболее комфортных и надёжных семейных автомобилей в Европе. Ремонт Citroen после покупки понадобится только в тех случаях, если автомобиль грубо эксплуатировался в сложных условиях. Агрессивный стиль езды, плохие дороги, некачественное топливо, а также несоблюдение условий эксплуатации приводят к сбоям в тормозной системе, засорению фильтров, проблемам с подвеской и другим нежелательным поломкам.

Когда необходим ремонт переднего суппорта Ситроен С5?


Слишком большая влажность и высокая температура при трении тормозных колодок становятся причиной того, что со временем передний суппорт вместе с пальцами перестаёт нормально работать. Производители Citroen рекомендуют водителям делать диагностику тормозной системы каждые 15-20 тысяч километров. В принципе, тормозные колодки являются одним из наиболее слабых мест французских автомобилей. Поэтому время от времени требуется ремонт суппорта Ситроен С5.

Основные причины неполадок с тормозными колодками – это чрезмерная влажность, попадание грязи, а также механические поломки.

Признаки неисправности суппорта в Citroen C5

Многие водители жалуются на то, что при нагревании тормозной жидкости передний суппорт начинает блокировать переднее колесо когда вздумается. При такой проблеме автомобиль двигается так, как будто зажата педаль тормоза. Соответственно колесо перегревается, появляется резкий запах от тормозных колодок.

При попадании грязи лапка, за которую крепится тросик ручника, начинает ходить не свободно, а как бы немного зажато. Из-за этого ручник может подклинивать.

Чаще всего ремонт переднего суппорта Ситроен С5 необходим из-за того, что суппорт начинает заклинивать, соответственно ручник основательно заедает. Это происходит из-за того, что на модели С5 между суппортом и пластиной рычага с тросом ручника устанавливается резиновая прокладка, армированная железным кольцом. Из-за воздействия влаги кольцо со временем ржавеет и разбухает. Именно поэтому рычажок не может вернуться в исходное положение.

Особенности ремонта суппорта Ситроен С5

Чтобы вернуть тормозным колодкам прежнюю надёжность, важно провести тщательную диагностику тормозной системы и выявить причину неполадок. Иногда можно обойтись без замены всего суппорта, поменяв лишь ту самую резиновую прокладку с железным кольцом. Опытные водители самостоятельно разбирают систему, снимают суппорты, прочищают и смазывают детали конструкции, после чего устанавливают всё на место и тормоза вновь работают как новенькие.

При механических поломках ремонт переднего суппорта Ситроен С5 должен проводить опытный автомеханик в специализированной мастерской. После ремонта необходимо прокачать тормозную систему и убедиться, что работа выполнена качественно.

Ремонт переднего суппорта ситроен с5 своими руками

yura c5 » Август 8th, 2016, 6:17

Сергей99Л » Август 8th, 2016, 7:46

larionov2000 » Август 8th, 2016, 9:04

Сергей99Л » Август 8th, 2016, 9:18

Alex_Fly » Август 8th, 2016, 9:24

а) передний левый поршень вкручивается по часовой, а правый — против часовой
б) при сборке поршень смазывать но без фанатизма. легче пройдет через уплотнительное кольцо и не повредит его. Я мазал МС1600
в) если уж полезешь в суппорт, то не помешает и ось рычага ручника обслужить. Там ничего сложного.

При разборке поршень можно выдуть обычным автомобильным насосом и потом окончательно выкрутить.
Осторожно с механизмом ручника. не развали его.

Да. еще. механизм ручника держит 5-гранный болт. Голова на 14 тебе поможет

Сергей99Л » Август 9th, 2016, 9:38

Alex_Fly » Август 9th, 2016, 10:58

Ремкомплект суппорта покупай вот такой:
ERT №400674

В нем полный комплект всех колечек.
У других поставщиков часто отсутствует колечко на вал рычага руника.

Сергей99Л » Август 9th, 2016, 11:04

Alex_Fly » Август 9th, 2016, 12:52

Если уж решил разобрать, то я бы поменял. Тем более цена ремкомплекта в среднем 11.00 BYN.
Поменял все и забыл о проблемах с суппортом надолго.

VladON » Август 9th, 2016, 12:52

Сергей99Л » Август 9th, 2016, 3:12

Alex_Fly » Август 9th, 2016, 5:19

Меняется вместе с заменой направляющей трубки, т.к. оболочка троса прирастает к трубке.
Некоторые извращаются с выжиганием старой оболочки из направляющей. но это еще тот сэкс и к положительному результату не всегда приводит.
Замена трубки довольно гиморойная операция. Но глаза бояться, а руки делают. Почитай на форумах отчеты по замене. все получится.

Сергей99Л » Август 9th, 2016, 5:28

Меняется вместе с заменой направляющей трубки, т.к. оболочка троса прирастает к трубке.

Alex_Fly » Август 9th, 2016, 6:09

Меняется вместе с заменой направляющей трубки, т.к. оболочка троса прирастает к трубке.

Жена должна понять и простить!

Сергей99Л » Август 9th, 2016, 7:40

Доброго времени суток, заранее прошу прощения, если тема уже обсуждалась, я искал, но не нашел
Вопрос собственно в следующем
Кто-нибудь разбирал передний суппорт на предмет замены резинок оси ручного тормоза?
нужно ли при этом раскручивать пятигранный болт ?

какие еще ждут подводные или надводные камни

заранее спасибо за содействие

для установки ремкомплекта и трех резиночек на этот шток надо ли откручивать этот болт (пять граней)
или все делается через отверстие поршня?

есть картинка суппорта в разрезе, поделитесь плз

Rikshadow public/style_images/light/user_popup.jpg спасибо, такая картинка у меня есть 🙂
интересен суппорт в разобранном виде (в ситровской документации наверное есть)

спасибо за картинки по второй ссылке

а у меня снова пришлось разрабатывать и смазывать через 10 тысяч

нужно разработать до такой степени, чтобы флажок возвращался в нетральное положение сам без помощи пружины.

у меня тут заклинила колодка, из за ручника. До белого дыма 🙂 хорошо что был молоток. диск колёсный был такой горячий, сама резина была жутко горячая. Короче следите за суппортами и держите их чистыми 🙂

support.jpg (49,44К)
Количество загрузок:: 207

Вот еще картинка, народу (кто не знает) что за флажок.

А вот подробная инструкция с фото как вылечить клин вот ссылка

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Замена задних тормозных колодок и дисков Citroen C5

Замена задних тормозных колодок и дисков Citroen C5, обновление тормозного суппорта.

Заменить задние тормозные диски и колодки на Citroen C5 а также заменить тормозную жидкость и обновить тормозной суппорт своими руками, совсем не сложно, этот небольшой ремонт не отнимет у Вас много времени и не потребует никаких специальных навыков, но продлит жизнь вашего тормозного суппорта и решит проблему со скрипом тормозов Вашего C5.

В этой статье я постараюсь подробно описать весь процесс этой простой процедуры. Особое внимание уделю тормозному суппорту и борьбе с каррозийным поражением деталей тормозной системы.

Так как замена тормозных дисков как правило осуществляется совместно с заменой тормозных колодок, а снимать колодки всё равно необходимо для того, чтобы освободить тормозной диск, то я начну свое описание именно с снятия колодок.

Те из Вас, кто собирается менять только колодки, просто прервут изучение данного мануала на этапе перехода к снятию дисков. На смену задних тормозных колодок Вы потратите не более 10 минут на каждую сторону.

Итак приступим:

Перед вами колесо, отпустите 4-е болта (не до конца) и поднимите автомобиль на домкрат. Тут нужно упомянуть о том, что ручной тормоз у Citroen C5 держит только передние колеса. Теперь вывинчивайте болты до конца и снимайте колесо. Вашему взгляду откроется следующая картина:


Если всё поверхностно чисто, то переходим к следующему этапу.

На внешней торцевой части тормозного суппорта можно заметить небольшой люк, закрытый жестяной крышкой- это и есть посадочное место для тормозных колодок. Жестяная крышка прижата головкой шпильки-болта на 10 мм, отпустив который на пару оборотов, Вы легко вынете эту крышку.

И откроете доступ к посадочному месту колодок.

Шпилька одновременно держит и защитный щиток и сами колодки и фиксирующую пружинку.


В принципе весь процесс смены колодок заключается в извлечении одной единственной шпильки.
Вынув колодки, постарайтесь не повредить и не потерять жестяные накладки, их в Вашем комплекте новых колодок с большой вероятностью не присутствует. Назначение этих накладок осталось для меня секретом, но если они уже есть, то терять их не стоит.


Перед установкой новых колодок имеет смысл хорошо почистить посадочное место колодок и проверить целостность резиновых манжетов- пыльников тормозных цилиндров.

Если манжеты повреждены, то есть смысл их заменить, они просто вытягиваются из пазов.

Для установки новых колодок Вам понадобится плоской отверткой, аккуратно надавить на тормозной цилиндр, для того, чтобы он утопился и освободил место для установки колодки.

Постарайтесь не порвать резиновый манжет. Если у Вас под рукой окажется медная паста для тормозных колодок, то рекомендую её в небольшом количестве нанести на обратную сторону колодок- это позволит избежать возможных проблем со скрипом при торможении, очень часто свойственным Citroen C5.

Для тех, кто меняет только тормозные колодки- это окончание инструкций, собираем всё в обратном порядке, не забудьте одеть и затянуть колесо, а так же прокачать тормоза перед стартом. Про колесо я не просто так напомнил, если не оденете, машина может сказать вам вот это:

Меня тоже эта выдержка из офф. мануала Citroen C5 улыбнула…

Теперь переходим к замене тормозных дисков:

Замену тормозных дисков лучше всегда начинать с правой задней стороны автомобиля- самой дальней точки от бачка с тормозной жидкостью.

Для болтов лучше использовать жидкий ключ WD40 или что нибудь подобное. Обрызгайте этой жидкостью два болта на фронтальной поверхности тормозного суппорта, продувной штуцер, крепление тормозного шланга, болты дисков (они под торкс) и пока он подействует у Вас будет время открыть капот и посмотреть, что творится в бачке с тормозной жидкостью, лучше конечно её сразу и поменять. Для этого возьмите шприц и вытяните из бачка тормозную жидкость. В принципе после опустошения бачка можно уже сразу залить новую тормозную жидкость. Постарайтесь не пролить тормозную жидкость на лак машины, если это произошло, то лучше сразу стереть влажной тряпкой.

Отпустите два болта на фронтальной поверхности тормозного суппорта, болты тормозных дисков (под торкс), проверьте поддается ли продувной штуцер отвинчиванию. Ударьте пару раз молотком по внутренней стороне тормозного диска, если диск отошел, то проверьте откручивается ли крепление тормозного шланга. Если все крепления крутятся нормально, переходим к следующему этапу.


Снимите белый защитный колпачок с продувного штуцера, полностью вывентите крепление тормозного шланга и оденьте этот белый колпачок на капающий конец шланга. Теперь можно отвинчивать два фронтальных болта. Вообще эти болты изначально очень плохо поддаются, поэтому если есть возможность, лучше еще перед началом работ найти подходящую запасную пару. Фото этих болтов я приведу ниже.

Снимите тормозной суппорт, осторожно, не вытягивая из него винтов и не раскрывая двух половинок отложите его в сторону. Отвинтите до конца тормозной диск и снимите его. Теперь стоит хорошо поработать щеткой, а часто и наждачной бумагой, для того, чтобы убрать всю коррозию и грязь с плоскости для крепления тормозного диска. Если её накопилось много, то не счистив эту грязь, может получится, что придется постоянно балансировать колеса.

Теперь возьмите тормозной суппорт в руки, выньте винты и осторожно разделите две половины суппорта.

Теперь у Вас есть хорошая возможность провести его обновление. Дело в том, что поверхности суппорта подвергаются очень сильной коррозии, а это значительно снижает его ресурс.

При делении супорта на две половины не потеряйте маленькую прокладочку.

Уделите так же внимание месту крепления суппорта- с обеих сторон.

Если у Вас есть возможность купить антикоррозийную пасту, например специальную для тормозов от LIQUI MOLI, то это будет очень хорошим решением, для продления срока службы вашей тормозной системы.

После основательной зачистки, наносим эту пасту на все контактные плоскости. Смотрите картинки.

Для того, чтобы убрать воздух из тормозной системы, возьмите прозрачный шланг, закрепите его конец на продувном штуцере. Теперь нужен помощник. Вы должны осторожно ключем на 11 примерно на три четверти оборота открыть штуцер, а Ваш помошник в это время должен выжать до упора педаль тормоза и некоторое время удерживать её в таком положении. Закройте штуцер- теперь можно отпустить педаль тормоза.

Этот цикл нужно повторять до тех пор, пока жидкость из шланга пойдет без пузырей. Если вы меняли тормозную жидкость, то нужно повторять этот цикл до того момента, пока из шланга не пойдет светлая- свежая жидкость. При необходимости после этой процедуры нужно долить жидкость в бачек.


Если Вы сделали всё как описано в этом мануале, то будьте уверены, что Вы продлили жизнь своего тормозного суппорта на довольно длительный срок, и скорее всего проблема скрипа тормозов Citroen C5 Вас тоже обойдет стороной.

Снятие – установка : Задний тормозной диск автомобиля Citroen C5 :

1. Снятие тормозного диска

Поднять и закрепить автомобиль с вывешенными задними колесами .

  • Задние колеса
  • Тормозные колодки (см. соответствующую операцию)

Установить ось (3) .

Затянуть гайку (4) для удерживания в сжатом положении двух частей тормозного суппорта .

  • Болты (2)
  • Тормозной суппорт
  • Болты (1)

ПРИМЕЧАНИЕ : Слегка сдвинуть тормозной суппорт и снять тормозной диск .

Закрепить тормозной суппорт с помощью болта (2) .

2. Очистка

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Не используйте сжатый воздух .

2.1. 1-й вариант

Очистите тормозной диск и суппорт с помощью сертифицированного чистящего продукта .

Дождитесь стекания и высыхания продукта .

Вытрите бумажным полотенцем .

2.2. 2-я возможность

Применяйте аналогичные средства для удаления пыли Использовать сертифицированный пылеуловитель .

3. Установка

  • Тормозной диск
  • Болты (1)
  • Тормозной суппорт
  • Болты (2)

Затянуть болты (2) моментом 7 ± 0,7 м.дН . Смазать опорную поверхность и резьбу .

  • Тормозные колодки (см. соответствующую операцию)
  • Задние колеса

Установить автомобиль на колеса .

Затяните колесные болты моментом 9 ± 1 дН.м .

Снятие – установка : Задних тормозных колодок автомобиля Citroen C5

1. Снятие

Поднять и закрепить автомобиль с вывешенными задними колесами .

Снимите задние колеса .

  • Гайку (1)
  • Защитная пластина (2)
  • Палец (3)
  • Механизм регулировки (4)
  • Тормозные колодки
  • Виброгасящие пластины

2. Очистка

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Не используйте сжатый воздух .

3. Установка

Нанести несколько капель тормозной жидкости на поршни тормозной скобы .

  • Старые тормозные колодки
  • Палец (3)
  • Палец (3)
  • Тормозные колодки

Очистить пазы тормозных колодок .

Нанести смазку на основе меди в следующих зонах :

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Не допускается наличия никаких следов масла или смазки на накладках тормозных колодок .

  • Виброгасящие пластины
  • Тормозные колодки
  • Механизм регулировки (4)
  • Палец (3)
  • Гайку (1)

ВНИМАНИЕ : Соблюдайте последовательность сборки .

Закрутить гайку (1) моментом 0,35 даНм .

Нажать несколько раз на педаль тормоза .

Проверьте, чтобы тормозные механизмы работали нормально .

Установите задние колеса .

Установить автомобиль на колеса .

Затяните колесные болты моментом 9 ± 1 дН.м .

Снятие – установка : Задний тормозной суппорт автомобиля Citroen C5

1. Снятие

Поднять и закрепить автомобиль с вывешенными задними колесами .

  • Задние колеса
  • Тормозные колодки (см. соответствующую операцию)

Установить ось (3) .

Затянуть гайку (4) для удерживания в сжатом положении двух частей тормозного суппорта .

Отключить питающий трубопровод (1) .

Заглушите штуцер и суппорт тормозного механизма .

  • Болты (2)
  • Тормозной суппорт

2. Очистка

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Не используйте сжатый воздух .

3. Установка

Установить на место тормозной суппорт .

Затянуть болты (2) моментом 7 ± 0,7 м.дН . Смазать опорную поверхность и резьбу .

Присоединить питающий трубопровод (1) .

Установите тормозные колодки (см. соответствующую операцию) .

Прокачать тормозную систему (см. соответствующую операцию) .

Установите задние колеса .

Установить автомобиль на колеса .

Затяните колесные болты моментом 9 ± 1 дН.м .

Надеюсь, что данная статья оказалась Вам полезной,

Читайте также: