Ремонт переднего суппорта тойота ленд крузер 200

Обновлено: 06.07.2024

Замена тормозных дисков и колодок Ленд Крузер 200

Тормозная система предназначена для регулирования движения автомобиля. Исправность в ее работе обеспечит безопасность и комфортное управление. Ленд Крузер создан для езды по бездорожью. Автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях. Поэтому к оборудованию этого внедорожника предъявляются высокие требования.

Штатные тормоза Ленд Крузера

В тормозную систему Toyota Land Cruiser входят колодки, диски и суппорты%

  • Колодки выполняют функцию по снижению скорости движения автомобиля. Для каждого колеса предусмотрена отдельная система. Это наделяет автомобиль преимуществом при прохождении в условиях бездорожья.
  • Суппорты оснащены поршнями в количестве 8 штук. В передней и задней осях предусмотрена вентиляция.
  • Диаметр тормозных дисков составляет 354 мм. Диски подвергаются быстрому износу.

В результате термического повреждения во время усиленной нагрузки снижается эффективность работы тормозов. Главный компьютер выводит на панель управления оповещение о неисправностях.

Тормозная система Крузака продумана не до конца. Японская компания при разработке не учла габариты внедорожника. Это приводит к тому, что тормоза не справляются с нагрузкой при резких остановках.

Джип плохо реагирует на сигнал педали при большой скорости. Это обуславливает увеличение тормозного пути внедорожника.

Замена тормозных дисков ЛК 200

Для улучшения работы владельцы ТЛК производят модернизацию путем замены колодок и дисков.

Как улучшить тормоза на Toyota Land Cruiser 200 и сколько это стоит

Тормозная система Крузера нуждается в усовершенствовании. Это позволит водителю и пассажирам чувствовать себя уверенно и комфортно. Улучшение тормозов повысит уровень безопасности.

Модернизация включает замену штатных дисков и колодок аналоговыми:

  • Эффективность работы тормозов зависит от диаметра дисков. Чем больше окружность, тем выше мощность системы. Процесс теплоотдачи проходит ускоренно, что исключает перегрев и быстрый износ агрегата. Диаметр — главный критерий, который учитывается при замене оборудования.
  • Улучшают работу тормозов многопоршневые суппорты. Они обладают большой площадью рабочей поверхности, благодаря чему система реагирует при несильном нажатии педали.

Выбор оборудования производится с учетом габаритов и веса внедорожника. Стоимость модернизации составляет в среднем 200 тыс. рублей. Окончательная цена зависит от компании производителя.

Как понять, что пора менять тормозные колодки

Тормоза, как и другое оборудование изнашиваются. Срок эксплуатации определяется манерой езды и нагрузкой на детали. Частые остановки заставляют активно работать тормозную систему. Резкие повороты, старты и остановки быстрее изнашивают диски и колодки.

Вес Крузера составляет более 3 тонн. Внедорожник входит в группу крупногабаритных транспортных средств. Для таких моделей замена оборудования потребуется значительно раньше, нежели для легковых машин.

Тюнинг тормозной системы Ленд Крузер 200

Постоянная проверка состояния оборудования – утомительный процесс. Однако, если внимательно прислушиваться к автомобилю, можно опознать признаки износа:

  1. Посторонний звук при торможении. Шум напоминает скрежет металла. Возникает он вследствие стирания верхнего слоя поверхности колодок.
  2. Водитель ощущает снижение эффективности работы тормоза. Ухудшение состояния характеризуется увеличением тормозного пути. При резком торможении педаль вжимается в пол до упора. Выжатый ручник не удерживает автомобиль на наклонной поверхности.
  3. Индикатор оповестит о неисправностях оборудования миганием лампочек.
  4. Колодки на разных сторонах изнашиваются неравномерно. Из-за этого автомобиль при торможении заносит.

Износ характеризуется уменьшением толщины металлической поверхности колодок. Определить состояние оборудования поможет обычный осмотр.

Своевременная проверка позволит сберечь деньги, поскольку потребуются минимальные затраты, и избежать аварийных ситуаций.

Поменять тормозные колодки Ленд Крузера 200 можно собственными силами.

Инструкция по замене колодок

Замене подлежат одновременно передние и задние колодки. Это избавит автомобиль от заносов.

Пошаговая инструкция замены:

  1. Снятие крышки с бачка, заполненного тормозной жидкостью, снизит давление.
  2. Подъем автомобиля производится посредством домкрата. Либо с использованием подъемника в гараже или на СТО.
  3. Колодки расположены за суппортом, закрепленным болтами. Выкручивание откроет доступ.
  4. С помощью отвертки осуществляется снятие колодок.
  5. Перед установкой производится очистка в месте крепления и смазывание для плавного хода.
  6. Вмешательство в работу оборудования способствует появлению в нем воздуха. После завершения процедуры замены производится прокачка тормозов автомобиля.

Замена тормозов Тойота Ленд Крузер 200

Замена передних тормозных колодок на Тойота Ленд Крузер 200 производится через 20 тыс. км, задних — по мере износа.

Признаки износа тормозных дисков

Завод изготовитель указывает ширину дисков, при которой допускается производить эксплуатацию. Превышение критической отметки сигнализирует о необходимости замены оборудования.

При неисправности дисков проявятся следующие признаки:

  • Повреждения на поверхности оборудования, зафиксированные при периодическом осмотре. Отметины оставляют колодки, которые подвергаются износу в первую очередь.
  • Термическое воздействие в результате усиленной работы изменяет форму оборудования.
  • Аварии и столкновения наносят физический ущерб дискам, снижая эффективность работы.
  • Появляются посторонние звуки вследствие соприкосновения голого металла колодок с поверхностью дисков.
  • Торможение сопровождается отдающими толчками в руль и вибрациями кузова автомобиля.
  • Управление внедорожником выходит из-под контроля. Неравномерный износ элементов становится причиной заноса.
  • При движении транспортного средства назад отсутствует реакция на нажатие педали тормоза.

Износ тормозов ЛК 200

Убедиться в неисправности работы агрегата позволит осмотр и проведение замеров толщины верхнего слоя с помощью штангенциркуля.

Процесс замены тормозных дисков на Ленд Крузере 200

Замена передних и задних тормозных дисков Ленд Крузер 200 производится своими руками или с помощью специалистов ремонтной мастерской. Процесс длится 1 час.

  1. Автомобиль устанавливается на подъемник.
  2. Производится снятие колеса.
  3. Откручиваются болты, держащие суппорт. При этом он подвешивается на веревке во избежание повреждения шланга.
  4. Приложением небольших усилий откручивается диск со ступицы.
  5. Устанавливаются новые диски.
  6. Сбор производится в обратном порядке. Поршни суппорта погружаются вдавливанием вглубь.

При отсутствии опыта замены следует обратиться к профессионалам.

Ошибки при установке дисков снизят эффективность работы тормозов и могут привести к аварийной ситуации на дороге.

Что делать если на Land Cruiser 200 плохие тормоза?

Штатной тормозной системы на Двухсотом Крузаке до 2011 года не хватает для тяжелой машины. При интенсивном торможении диски перегреваются. После хорошего перегрева их скорее всего поведет и начнет бить руль.

На заводе в Тойоте ставят тормозные колодки, диски и суппорта марки Advics, естественно под брендом Toyota. К производителю никаких нареканий нет, но с технической точки зрения в Тойоте явно просчитались, когда ставили четырех поршневые супорта на почти трех тонный автомобиль.

С одной стороны это прививает неспешную манеру езды. Передвигаешься медленно и аккуратно, притормаживая заблаговременно. Но в случае экстренной ситуации, быстро остановится невозможно.

В рестайлинговых Toyota LC200 с 2015 года, этот недочет устранили. Штатные тормоза в принципе справляются со своей задачей. Педаль тормоза достаточно остро реагирует и машина останавливается значительно бодрее.

Есть несколько путей улучшения тормозного узла.

1. Поменять целиком тормозную систему от Крузака 2 рестайлинга. Придется заменить супорта и диски, возможно еще с мозгами ABS поковырятся. Не знаю почему, но этот метод не популярен в среде владельцев ТЛС200. Скорее всего из-за дороговизны.

2. Иногда ставят тормозную систему от Тойоты Тундры. На разборках не так много Тундр, придется заказывать с Японии или Америки.

3. Установить новую тормозную систему от известных спортивных брендов. Круто, но очень дорого. Бюджет такой переделки от 250 до 450 тыс. руб. Я пока не готов морально тратить такие деньги на тормоза.

Дополнительно для меня все методы имеют большой минус — минимальный размер диска ограничивается R18. Т.е. мои диски R17 на такую тормозную системой не налезут. Такой размер колес нужен для эффективного использования машины на бездорожье.

Да, есть колесные диски, которые можно натянуть предварительно немного сточив тормозной суппорт болгаркой. Но не всегда это получается.

Так же появился вариант спортивной тормозной системы, на которую возможно натянуть R17 диск, но ценник таких тормозов около 300 тыс.руб.

Доступное решение

Выбрал самый простой и популярный путь — установка австралийских тормозных дисков DBA42722S 4000 series T3 Slotted + колодки HAWK Performance HB590Y.682.

Предварительно пару лет назад уже поставил армированные шланги , как раз пригодились.

Ремонт и замена тормозного суппорта на Toyota Land Cruiser

Используя маленькую отвертку, извлечь уплотнительное
кольцо поршня. При этом соблюдать большую осторожность, чтобы не повредить
отверстие под поршень в суппорте.

4. Полностью очистить все детали, используя
метиловый или изопропиловый спирт или специальную жидкость для очистки
гидравлической тормозной системы. Не использовать бензин или другие
растворители, которые разъедают резиновые уплотнительные кольца.

5. Используя сжатый воздух, высушить все детали
и продуть каналы в суппорте.

6. Проверить все детали на износ и повреждения.

7
Особое внимание обратить на состояние рабочих
поверхностей цилиндра и поршня. Если они поцарапаны или имеют явные
следы износа, необходимо заменить суппорт в сборе.

8
Резиновые уплотнительные кольца и защитные
уплотнения подлежат обязательной замене.

9. Перед сборкой проверить, что все детали чистые
и сухие.

10. Смазать цилиндр суппорта, поршень и новое
уплотнительное кольцо чистой тормозной жидкостью.

11. Пальцами руки установить новое уплотнительное
кольцо в цилиндр суппорта.

12. Установить пылезащитный чехол на поршень
таким образом, чтобы внутренний диаметр чехла вошел в канавку поршня.

13. Вставить поршень в суппорт и одновременно
вставить наружную кромку пылезащитного чехла в суппорт до ее фиксации.

14. Если производится замена направляющих пальцев,
то смазать их специальной смазкой и установить защитные чехлы в канавки
направляющих пальцев.

15. Вставить направляющие пальцы в суппорт и
расположить наружную часть чехла в канавках.

СУППОРТ GIRLING

При установке
суппорта на место использовать новые болты крепления направляющего
пальца.

Ремонт
Ремонт производится аналогично суппорту Bendix (см. выше).Установка

О причинах выхода суппорта из строя

Сломаться данный узел тормозной системы может из-за неправильного обслуживания, либо из-за недостаточного качества. Основные причины, почему может потребоваться ремонт суппортов, кроются в следующем:

Ремонт и замена тормозного суппорта на toyota land cruiser

Что из себя представляет ремонт суппортов Тойота Прадо. Когда стоит его производить, при каких условиях. И как правильно обслуживать тормозную систему автомобиля.

В первую очередь хочу заметить, что тормоза — это один из самых важных элементов в безопасности автомобиля, от которого зависит ваша безопасность и безопасность окружающих вас людей.

Ремонт суппортов представляет из себя полную переборку исполнительного механизма тормозной системы (суппорта).

Система работы тормозного суппорта основана на том, что давление, создаваемое главным тормозным цилиндром через гидравлические трубки, передается в суппорта, и воздействует на его стенки,одной из которых является поршень номер 2 и 6 на рисунке. Поршня давят непосредственно на тормозные колодки №5 и ими сжимают тормозной диск №4, который находится между ними, в следствии чего происходит торможение.

При торможении между тормозным диском и колодками происходит интенсивное трение и выделяется энергия в виде тепла, количество которой зависит от интенсивности торможения. При интенсивном и частом торможении тормозные диски и тормозные суппорта прогреваются до больших температур — с чем и связаны высокие требования к тормозной жидкости, охлаждению тормозной системы и конструкции тормозной системы в целом.

Ремонт суппортов производят в нескольких случаях. При повреждении пыльников поршней суппортов и направляющих и их закисании. В некоторых случаях люди приходят к этому только тогда, когда тормоза тупо перестают работать или работают совсем не адекватно или же при комплексном плановом обслуживании тормозов. Первый признак подклинивания суппорта — это тугое вращение колеса. Неравномерное изнашивание колодок в одном суппорте говорит о том, что закисли направляющие. Неравномерный износ колодок между левым и правым суппортом говорит о том, что закис поршень одного из суппортов или он подклинивает.

Ремонт поршней

Здесь задача посложнее, потому как они находятся внутри корпуса суппорта и ремонт не такой простой. Сразу хочу отметить – бывают случаи, когда поршень заклинивает в корпусе, и он вообще не двигается! Здесь действий может быть два:

1) Постараться оживить этот суппорт, положить его «отмокать» скажем, в бензин или силиконовую смазку. Затем аккуратно постараться вытащить поршень из корпуса.

2) Купить банально новый суппорт. Иногда заклинивает очень прочно, ломая корпус, тут уже ремонт не поможет.

Если поршни еще ходят — первая сложность касается в вытаскивании их из корпуса. Для этого на СТО используют сжатый воздух, который подается в отверстие для тормозной жидкости. Таким образом поршень, просто вылетает, если вы делаете ремонт в гараже – то вам нужно «выдавить» при помощи тормозной жидкости, просто не отключая их от общей системы. Не волнуйтесь что потечет «тормозуха», все равно ее менять после ремонта.

Теперь осматриваем корпус. Если есть следы перегиба, ржавчины, или механических повреждений, то его однозначно нужно менять, ремонт тут будет не обоснован

Для этого приобретаем ремонтный комплект, с резинками уплотнителями и новыми поршнями, важно заменить что в нем должна быть специальная смазка, обычно как для направляющих, так и для поршней! ЭТО ВАЖНО!

Без нее ремонтировать не будет смысла, потому как можно порвать новые уплотнители.

Теперь перечислю по пунктам:

1) Вытаскиваем старые резинки и уплотнители.

2) Убираем старые поршни.

3) Чистим корпус, как снаружи так и внутри.

4) Затем применяя новою смазку, обрабатываем все места креплений.

5) Устанавливаем резинки уплотнителей

6) Устанавливаем поршни, также предварительно смазав.

После этих манипуляций собираем суппорт. Ремонт на это закончен, можно устанавливать на автомобиль. Не забудьте поменять тормозную жидкость и прокачать затем систему.

Сейчас хочу вам предоставить подробное видео по ремонту, в описано все более подробно.

НА этом все, думаю моя статья была вам полезна, ставим лайки в соц. сетях!

Неисправность направляющих

Основной проблемой, при несрабатывании тормоза, может стать заклинивание и закисание направляющих суппорта.

Ремонт данной неисправности своими руками не составит трудности. Кстати, в этом случае нет разницы при разборке как переднего, так и заднего суппорта. Для этого необходимо открутить и вытащить обе направляющие. Очистить их от грязи или некачественной смазки, снять и заменить порванные пыльники новыми, предварительно забив их специальной смазкой для суппортов.

Затем одеть их на место, вставить и закрутить направляющие обратно. После чего следует попробовать, как свободно перемещается по ним прижимная планка. Визуально это можно посмотреть в приложенном видео в конце статьи.

Не следует забывать о корпусе данного элемента тормозов. При обнаружении на нем значительной ржавчины, вмятин, мест прогиба или других механических повреждений следует заменить его полностью.

В случае если ремонт пришлось делать на снятом суппорте, то после установки его на место следует прокачать систему тормозов.

Ремонт суппортов Тойта Прадо

Для ремонта суппортов Тойта Прадо нам первоначально понадобится оригинальный рем.комплект суппортов и в некоторых случаях поршня суппортов.

Снимаем передние колеса, отжимаем поршня суппортов большой отверткой для удобства демонтажа суппорта и откручиваем два болта крепления суппорта и штуцер тормозной трубки. Предварительно шланг тормозной трубки перед отворачиванием нужно пережать струбциной для того, чтобы тормозная жидкость не текла из нее.

После снятия суппорта мы его разбираем и на фотографиях мы четко видим, что тормозная жидкость очень темная — это говорит о ненадлежащем обслуживании. Старая тормозная жидкость со временем теряет свои характеристики и основная из них — это температура кипения. При интенсивной нагрузке на тормоза и их прогреве старая тормозная жидкость вскипает, что приводит к образованию воздушной пробки в гидравлической системе тормозов и тормоза перестают работать.Тормозную жидкость нужно менять каждые 40 тысяч километров пробега автомобиля. Как мы видим на фото — жидкость в суппорте далеко не чистая.

В некоторых случаях поршня закисают на столько сильно, что их съем становится возможным лишь при помощи отбойного молотка. Для этого к поршню приваривается болт и выбивается отбойным молотком. При этом поршень подлежит обязательной замене.

После разбора суппорт отчищаем от грязи и ржавчины и приступаем к его сборке. Так как ремонт суппортов Тойота Прадо был плановый, поршня не были изношенными и не требовали замены. В некоторых случаях это бывает необходимо.

Вставляем новые уплотнительные кольца — из комплекта они идут уже смазанные. Смазываем сами поршня высоко температурной смазкой, которая идет в комплекте с рем.комплектом суппорта, и плавно вставляем в суппорт.

Устанавливаем пыльники поршней суппорта и суппорт готов к установке. Процедуры ремонта идентичны на обоих суппортах. Обрабатываем тыльные стороны новых тормозных колодок медным аэрозолем.Это необходимо для того, чтобы антискрипные пластины не прилипали к колодке.

Устанавливаем пластины и заново смазываем аэрозолем, затем устанавливаем вторые пластины. Зачищаем и смазываем фланец ступицы для того, чтобы тормозной диск сел ровно, не создавал биения и не прикипал.

В процессе демонтажа было обнаружено, что болт крепления тормозной трубки был отломанный. Мы его высверлили и нарезали новую резьбу под новый болт. Иначе от вибраций в подвеске трубка может треснуть и тормоза выйдут из строя.

Устанавливаем суппорт на место и соединяем тормозную трубку. Затем обрабатываем места контакта колодки с суппортом медным аэрозолем. Это нужно для того, чтобы колодку не заклинило в суппорте и она плавно передвигалась по мере износа.

Обрабатываем суппорт целиком медным аэрозолем, чтобы он не ржавел и не прикисал. Так же обрабатываем пятно контакта для того, чтобы диск в районе фланца не прикипал. Иногда, при ненадлежащем уходе, бывают случаи, что приходится выбивать кувалдой. После ремонта в обязательном порядке меняется тормозная жидкость. И на этом ремонт суппортов Toyota Prado закончен.

Все работы производились в нашем автосервисе «Тойота-Люблино»

Стоимость ремонта суппортов можно узнать здесь

Диагностика суппорта

Если работа этого узла нарушена, то получается что идет неравномерный износ тормозных колодок. Вам достаточно их вытащить и посмотреть на них, при правильной работе они должны иметь примерно одинаковый износ (плюс — минус 10%). Если задняя, например, толще чем передняя, то получается — что суппорт работает неправильно! Также стоит посмотреть на тормозной диск — износ также должен быть равномерным. Если износ колодок неравномерный, причем ярко выражен, например внешняя, намного больше изношена, чем внутренняя – нужно срочно либо менять, либо ремонтировать суппорт и не ждать пока заклинит.

Такой неравномерный износ говорит только ободном – поршни сильно давят на одну колодку (идет максимальный износ), а вторая как бы вообще не участвует.

Замена передних колодок

Осмотр и замену передних колодок Прадо 120 рекомендуют производить через 20 тыс. километров (это примерно год езды): за это время тормоза не износятся до критически опасной отметки, но дефекты, если они есть, уже проявятся.

Прадо 150 ремонт переднего суппорта
Ремонт toyota land cruiser тойота ленд крузер : суппорт тормоза
Прадо 150 ремонт переднего суппорта

Перед началом «операции» нужно убедиться в том, что автомобиль остыл. Во время движения колеса и примыкающие к нему тормоза нагреваются, поэтому могут обжечь.

В ремкомплект входят: домкрат, плоская отвертка, гаечный ключ, кусачки/плоскогубцы, смазка.

План действий

Замена тормозных колодок Прадо 150 или 120 своими руками включает следующие этапы:

Снятие колес. Болты, удерживающие диски, ослабляют, приподнимают машину домкратом и окончательно снимают колесо. 4 колеса редко требуют одновременной замены колодок и дисков, поэтому снимать их лучше по мере необходимости

До начала работы важно убедиться, что количество тормозной жидкости не превышает уровень, в противном случае во время ремонта она польется через край. Обход суппорта

Эта деталь закрывает доступ к тормозным колодкам, поэтому ее временно ликвидируют. Края суппорта разводят в стороны плоской отверткой, плоскогубцами или кусачками вынимают направляющие. Далее отжимают прижимную пружину, удерживающую на месте колодки. «Внутренности» очищают от накопившейся грязи и ржавчины. Замена тормозных дисков Прадо 150 или 120. Она проводится, если на деталях заметны повреждения, пятна масла или следы износа. Новые диски ставят реже, чем сами колодки. При необходимости меняются накладки. Установка. Из старой колодки извлекают противоскрипные пластины (хромированные детали у основания) и вместе с новой (на которой нет «пискуна» — детальки, которая при износе колодки начинает тереться о металл и пищать, показывая, что пора обновить тормозную систему) вставляют их в суппорт с внешней стороны. Механики рекомендуют обработать детали специальной смазкой, которая не даст им пристать к суппорту при нагреве. Если ее под рукой нет, подойдет и медная. Установка. Вторую пластинку (с пискуном) вместе с противошумовыми элементами вставляют в суппорт изнутри. На место возвращают прижимную пружину и направляющие, которые закручиваются ключом. Возвращение колеса. После того как диск установлен обратно, необходимо проверить уровень тормозной жидкости в бачке и, при необходимости, долить ее.

Некоторые советуют заменять противоскрипные пластины вместе с колодками, но обычно первые «слетают» медленнее, чем последние.

Процедура разработки суппортов своими руками

Переходим к описанию самого ремонта. Алгоритм будет примерно следующим:

  1. Сначала нужно приподнять машину, используя домкрат и открутить колесо, зафиксировав руль в крайнем положении.
  2. Снимается крепежная пружина, а поверхность вблизи расположения тормозного шланга тщательно зачищается. Для этого ее можно продуть сжатым воздухом.
  3. Тормозной шланг нужно пережать хомутиком, чтобы не допустить утечки рабочей жидкости.
  4. Продолжаем ремонт суппорта своими руками. После этого откручиваем болт, который его фиксирует, и убираем сам шланг в сторону. Необходимо следить за тем, чтобы внутрь него не проникли частицы грязи.
  5. После этого демонтируются колпачки на направляющих, а сами они выкручиваются при помощи 7-миллиметрового шестигранника.
  6. Пользуясь отверткой, утапливаем поршень, отодвинув его корпус от диска на достаточное расстояние. Можно начинать демонтаж старого суппорта.
  7. Сначала вынимаем его из чехла и проверяем на наличие влаги. Из корпуса достаем поршень. Для этого можно снять его с диска, не отсоединяя от шланга суппорт. Достаточно нажимать на педаль тормоза, и он должен выпасть самостоятельно. Чем пережать тормозной шланг? Подойдет любой плотный хомут, можно использовать даже тот, которым на шиномонтаже фиксируют колпаки к колесным дискам. Можно воспользоваться тисками, в которых зажать накрепко корпус, а сам поршень извлекать плоскогубцами. Или применить сжатый воздух, предварительно позаботившись о том, чтобы деталь не повредилась при извлечении.
  8. Достаем старую манжету, убрав перед этим остатки рабочей жидкости. Тщательно очищаем поверхность, в которой находился защитный чехол, и посадочные места манжеты. Промываем и продуваем воздухом, после чего можно укладывать новую манжету.
  9. Рабочие поверхности поршня при ремонте переднего суппорта слегка поливаем тормозной жидкостью. Сам поршень закладывает строго вертикально и слегка утапливается. Сверху одеваем защитный чехол. При этом необходимо убедиться, что не произошло замятия резинки.
  10. Теперь поршень можно утапливать полностью, но нужно быть внимательными, чтобы не допустить перекручивания пыльника.
  11. Откручиваем скобы, которыми оснащается суппорт. Производим очистку поверхностей, по которым движутся колодки. Нужно следить за тем, чтобы не повредить резьбу, в которой крепятся направляющие. Скоба прикручивается на прежнее место.
  12. Закладываем колодку, убедившись в том, что она заняла свою позицию и нигде не застряла. Направляющие нужно очистить от малейших частиц грязи. Суппорт надевается на скобу, а его направляющие наживляются пальцами. Одеваем колпачки и фиксируем пружинки. Не забудьте положить смазку под пыльник тормозных поршней и удалить вокруг ее остатки.
  13. Осталось вернуть на место шланг рабочей жидкости и прокачать всю систему несколькими нажатиями на педаль тормоза. Опускаем машину при помощи домкрата на землю и проверяем уровень рабочей жидкости в бачке — при необходимости дозаполняем. На этом переборка суппорта окончена.

Одним словом, как только Вы столкнулись с перегревом или неравномерным износом тормозных колодок, появлением запахов и шума, можете быть уверены, что эффективность тормозной системы уже не будет прежней

Безотлагательно обратите внимание на состояние суппорта и, при необходимости, воспользуйтесь описанной выше инструкцией по ремонту суппорта

LC200. Ремонт переднего суппорта.

Направляшки почистил, а отверстия для них - нет. После проливки самотёком, воздух остаётся, проверено. Выстреливать поршня в тормозной диск опасно, можно его повредить, если сильно закиснут. В остальном высший пилотаж!

Подскажите , какой размер шпильки на переднюю ступицу лк200, длина и диам. посадочного шлицевого места 2017г. выпуска, диам. самой шпильки 14.

Зачем суппорт на две части разобрал, он потом может потечь.

8лет так делаю. ни один не потёк

А сколько стоит ремкомплект с поршнями на передние?

Что за смазка для поршней?

Спасибо за мастеркласс
На хайлюксе спереди аналогичные суппорта с четырьмя поршнями. Поэтому это видео мне очень пригодится

А вот интересно, что скольких мастеров я не смотрел. Никто тормозные цилиндры не подписывает. А ведь нужно каждый промаркировать и опять каждый ставить на свое место.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какова цена данной процедуры?) Спасибо.

Великолепно! Вот это мастер-класс.

Что еще перфоратором делаешь в сервисе?

Все сидело на своих местах, поршни перепутал, везде элипсы натёр, куча пыли.. зато быстро, после таких все ходит не долго а половины запчастей становятся убитыми. так работают на потоке, ребята, за тормозами своей Машины, следите сами.

Почему поршня не почистили тогда от коррозии изнутри, теми же насадками для дрели?! А просто отверткой прошли и залили это все серебряной смазкой

чистить грязь над снятыми деталями это надо додуматься, а лезть щёткой-насадкой в открытый цилиндр надо выдавать патент на "изобретение"

Два раза в год профилактика, ну хотя бы один раз и проблем за 15 лет не было у меня

Молодец,побольше бы таких мастеров 👍👍👍

купи быстрозажимной патрон а так респект!

Смотрю твои видосы . Купил себе 200ку. До этого были только БМВ. Последняя Х5. Ни чуть не жалею что пересел на тойоту. Видимо возраст ))

Макс привет , ты зачем удалил видео , я только успел один фильм посмотреть , нормальная тема , давай по новой выставляй

пришлось шифронуться ru-clip.com/channel/UCNn4NgWUUM5FdoxmQmBRkdAvideos?view=0&sort=dd&shelf_id=1

Toir Toyota Садхуру

Есть специальная смазка для суппортов ate.
Ей и надо смазывать поршни при сборке!
Она отличается от смазки которая идёт для направляющих!

Это не наши. и пыльники не разбухают!
Эта смазка закладывается и под пыльники!
03990205112 ATE Паста монтажная для поршней суппорта!
Даже если пыльник порван она не даёт влаге проникнуть!

от ваших смазок разбухают пыльники. надо пользоваться оригинальными смазками

Максим, приветствую! Чем вызван такой ремонт/переборка? Закисло на пробеге 180 т.км. Из за обрыва пыльников? Или клиент решил за машину взятся? Мне чисто для понимания, на каком пробеге об этом задумываться или по каким ощущениям? Спасибо.

Приветствую только что посмотрел Ваш видос по колодкам 200ки отличная работа
1вопросик как самостоятельно тормоза перекачались, без физических вмешательств

что за смазка использовалась при смазывании поршней? и чем то можно заменить? в рем комплекте она есть?

Посадочные места пыльников надо лучще чистить и на поршеньках и на суппорте .

Разговор не о чём? Каждый сам решает как ему работать, всё же чётко сделал. А если хочешь совсем чётко меняй поршня

@Toir Toyota особенно когда пробег за 500 в лютых условиях

@Toir Toyota спустя несколько лет работы в "гараже"сам додумаешься как и чем чистеть. Лично я чищю щетками металическими на дрель, сильную корозию скалываю

спасибо. Вот бы еще показали как, цены бы не было вам.

Отличный ликбез по ремонту, вопрос какого размера у Вас гаражный бокс?

Сразу видно сибиряк))добрейший человек)

Максим, а можно номерок балона с алюминием? Понимаю, что он скорее всего есть в других видео, но я за сегодня пересмотреть все не успею :)

@Алексей Апевалов HENKEL/LOCTITE/TEROSON 1319244 и 142257

@Toir Toyota где и по какому парт-номеру можно эту алюминьку заказать? по 5170 выдает только финский магазин.

@Semen Angarsky первое лучше

@Toir Toyota в обзоре AT Anti-seize вроде как. А тут Forch S426? Что лучше?

Заходим на сайт в поисковике ищем обзор по химии.

Не понимаю почему на дорогих машинах поршни из железяки, которая ржавеет безбожно. Так же как и вы смазал посадочные места колодок и торцы алюминькой, разобрал через 2 недели и увидел прилипший песок и пыль от колодок в посадочных местах плохо или пофиг не знаю.

Эта смазка не высыхает. Это норм

Сколько сделать тоже самое на Хонда аккорд 8 передние суппорта?

Install the camera please

Правильно заметил,что на тележке бидлам, надо соблюдать принципы 5S. Это же тойотавская тема.

на заднем плане хозяин авто сидит,.

на заднем плане хазяин авто сидит

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, чем мазали поршень? 301?

Смазка для направляющих суппортов.

Всё супер! Вы вроде в Тойота сервисе работали?

Работу на дом берете?😀😁😂

Там и тут работаю

а потом, че так дорого :)

Руки Золотые я бы к вам свою пригнал да не знаю где вы живёте.

все контакты в описании под видео

Водой мыть супорт изнутри, это не совсем правильно. Тормозная жидкость гигроскопична. Не складывайте запчасти на клиенскую машину! Пользуйтесь при сборке супорта фланцевыфми фиксаторами и фиксаторами резьбы, типо Локтайт! Смазывать поверхности колодок лучше не аэрозолями, а специальными консистентными смазками, они ьолее стойкие. В остольном алюминий правильно применили. Буду делать для себя почищу супорт снаружи. И про привалочные поверхности диска и ступицы не забывайте чистить. А так все ОК)

Согласен, что не надо складывать запчасти на машину клиента, многим это не нравится

Land Cruiser 200 ремонт передних суппортов

А по качеству выполненной работы вы глубоко ошибаетесь .

По целесообразности нашего разговора я с вами согласен .

Запороть песком поверхность цилиндра — это именно то чем стоит гордится

А что надо было сделать по вашему? Установить новый ремкомплект по верх ржавчины )))

Песок — не единственный метод удаления ржавчины.

Хорошо а чем бы вы удалили ржавчину? Просто я три года занимаюсь ремонтом суппортов на данный момент лучшего варианта не нашел. И что случилось с поверхностью цилиндра после пескоструя?

В данном случае было бы более рационально применить химическое удаление ржавчины.

Интересно какая химия удалит ржавчину за 15 минут и при этом не затронет метал я не химик если есть такое химическое соединение подскажите буду благодарен.Да вы так и не ответили каким образом мы испортили поверхность цилиндра ?

"После пескоструйки поверхность цилиндров стала немного шершавая для того чтобы это убрать пришлось провести хонинговку а после полировку поверхностей суппорта"

В итоге диаметр цилиндра стал больше, я сомневаюсь в том что вы вытачивали новые поршни под новый размер.
А еще очень интересно чем и на чем вы их хонинговали.)

А зачем вытачивать новые поршни ?Вы слышали о таком понятии как допуск ? для того чтобы снять с цилиндра хотя бы 0.25 это надо постараться.

Официальный допуск тойоты на зазор именно в этих суппортах — 0.15 мм + — 0.025.
Судя по отсутствию конкретных замеров — вы их не делали, да наверное и нечем.
Нутромер хоть в руках держать умеете?

"После пескоструйки поверхность цилиндров стала немного шершавая для того чтобы это убрать пришлось провести хонинговку а после полировку поверхностей суппорта"

В итоге диаметр цилиндра стал больше, я сомневаюсь в том что вы вытачивали новые поршни под новый размер.
А еще очень интересно чем и на чем вы их хонинговали.)

И для того чтоб писать какие либо комментарии надо быть хоть чючють в теме .

Ок, тогда дальнейший разговор нецелесообразен, вы этим занимаетесь всего лишь три года, и уже так косячите.
После таких мастеров люди потом и страдают.

Сломай меня, если сможешь: ремонт и обслуживание Toyota Land Cruiser 200


Владелец нашего подопытного автомобиля называет его «белый лайнер». И, как мне показалось, очень любит. Любят его и в сервисе (в хорошем смысле слова), потому что разговор о стоимости его ремонта плавно перетёк в разговор специалиста и владельца о том, насколько хорош этот «крузак». Глаза у обоих светились от любви и уважения, а я поочерёдно дёргал за рукав то одного, то другого, и тщетно пытался выбить из них хотя бы что-то из опыта ремонта Land Cruiser. Не ломается, и всё тут! Особенно первые тысяч 180. Зато потом…

Чуть-чуть истории

T oyota Land Cruiser – настоящий долгожитель. Он ровесник независимости Ливии, Петра Мамонова и «Над пропастью во ржи» Сэлинджера, то есть, год его рождения – 1951. Мотив появления этого внедорожника был совсем не мирным, но вполне в духе эпохи: для войны в Корее американцам нужны были лёгкие вездеходы, и они, конечно же, объявили тендер.

Тойота не успела подготовить прототип в срок, но идея создать подобную машину прочно засела в головах руководства компании, тем более что автомобили такого типа нужны были ещё и полиции. Образцом для подражания японцам служил небезызвестный Willys MB, но копировать его не стали — он был слишком прост для 50-х и вряд ли пользовался бы спросом среди гражданского населения, которому будущий внедорожник планировали продавать активно.

Поэтому в основу легло шасси грузовой Toyota SB, а новый автомобиль получил не самое оригинальное название Toyota Jeep. Название серийного автомобиля стало другим — Toyota BJ. Разумеется, это был рамный полноприводный монстр с шестицилиндровым мотором, мощность которого доходила до 85 л.с.

На фото: Toyota Jeep BJ

На фото: Toyota Jeep BJ '1953–54

В 1960 году вышло второе поколение, Land Cruiser J40. Важной вехой в истории внедорожника стала установка дизельного двигателя, что пошло на пользу не только Тойоте, но и дизелю: он стал более популярным среди недоверчиво к нему настроенного населения. Автомобиль стоял на конвейере долго, и только в 1984 году появился новый Toyota Land Cruiser 70. В этом поколении стоит отметить пружины в подвесках (раньше там были рессоры), появление АКПП, а также инжекторных и турбодизельных моторов. Отмечу, что автомобиль стал крайне популярным, причём у себя на родине его неоднократно возвращали на конвейер для внутреннего рынка – спрос на Land Cruiser 70 был высок даже в начале XXI века.

В 1989 году вышел Land Cruiser 80. Внешне он вовсе не похож на «виллисоподобных» предшественников. Тут уже есть серьёзная заявка на престижность модели и ее более универсальные задачи: теперь это не только внедорожник, но и инструмент подъема статуса владельца. "Восьмидесятые" комплектовались только рядными "шестёрками", причём четырёхлитровый 3F-E был ещё карбюраторным. В 1995 году Land Cruiser 80 пережил рестайлинг, в ходе которого с решётки радиатора пропала надпись Toyota, вместо которой появился логотип фирмы. Теперь вы знаете, как отличить дорестайлинговую машину от рестайлинговой (важная информация, не так ли?)


На фото: Toyota Land Cruiser 80 '1989–92

В 1997 году публика впервые увидела легендарную «сотку», по достоинству оценённую даже Саддамом Хусейном. Он выдал обществу сентенцию, которой гордятся все русские, даже не имеющие в гараже «крузака»: «Две вещи работают безотказно, это автомат Калашникова и Toyota Land Cruiser». Эта же модель дала возможность вполне достойно выпендриться, заказав машину с V8 объёмом 4,7 литра. Остальные три мотора были дизельными, что говорило о растущей популярности агрегатов на тяжёлом топливе. В 2002 году вышла рестайлинговая версия, и в этом же году в Тойоте начали работу по подготовке преемника.

На фото: Toyota Land Cruiser 100 '1998–2002

Им стал Land Cruiser 200 — тот самый, который мы сегодня будем смотреть. Если кого-то смущает головная оптика и решётка радиатора – можете не сомневаться: некоторые внешние изменения никак не повлияли на общую конструкцию автомобиля. Поэтому заезжаем в Дисконт Автосервис РОЛЬФ и начинаем смотреть, что здесь почём, и когда это всё ломается.

На фото: Toyota Land Cruiser 200

На фото: Toyota Land Cruiser 200 '2007–12

Двигатель

Россию моторами, как это часто бывает, обделили. Из пяти возможных нам поставляют только два: один бензиновый и один дизельный. Но и это ещё не всё. Так, 1VD–FTV – это тот самый турбодизель V 8, который стоит на нашей машине. Во всём мире его мощность составляет 286 л.с., но на российских автомобилях он дефорсирован до 235 л.с. Сделано это было не только ради налоговой привлекательности, но и из-за опасения угробить этот мотор нашей соляркой. В том числе в российских настройках было снижено давление в топливной системе. Разумеется, ПО блока управления двигателем у нас тоже своё. И всё же двигатель легко выдаёт 615 Нм, что, если честно, очень даже хорошо. У этого мотора два турбокомпрессора, и вот именно к ним у нас при осмотре и возникли вопросы. Но начнём по порядку.

DSC_1110

Несмотря на почти феноменальную надёжность, деньги на «крузак» тратить придётся. Иначе и быть не может — возьмём хотя бы замену масла в ДВС. Его требуется много – 9,5 литров. Во сколько оно обойдётся – вопрос индивидуальный: можно найти и за 20 тысяч, и дороже. А можно купить что-то обычное. Фильтр недорогой – 500-600 рублей, а замена обойдётся в 760 рублей. Забегая вперёд, отмечу, что в среднем ТО обойдётся тысяч в семь в неофициальном сервисе, у дилера – тысяч в 18.

За оригинальный воздушный фильтр выложим около полутора тысяч, за аналог – рублей 500. В сервисе за замену просят около 700 рублей, так же, как и за замену топливного фильтра, который стоит от 500 до 1 000 рублей. Оригинальные сервисные ремни стоят от 1 500 до 2 000, но, например, хорошо известный ContiTech можно найти за 500 — 1 000, замена в сервисе – около 3 000.

DSC_1124

Кстати, отмечу: лазить своими руками в мотор Ленд Крузера – дело не совсем рациональное. Доступ к тем же ремням трудный, да и во всём остальном лучше не экономить на хорошем сервисе, тем более что частыми визитами туда этот внедорожник докучать не будет.

Как известно, топливная система дизеля – вещь непростая и недешёвая. И, к сожалению, весьма капризная. При пробеге 96 тысяч километров (наша машина 2011 года выпуска) она неожиданно стала выливать из себя солярку и «удивила запахом, как от Камаза» (со слов владельца). Пришлось внепланово отправляться в сервис. Диагноз – течь топливной форсунки восьмого цилиндра. Если бы пришлось менять все в сборе, с работой такая процедура потянула тысяч на 100.

Надеясь на лучшее, решили начать с трубки. И чудо всё-таки свершилось: текла именно она, поэтому весь ремонт обошёлся в 6 500 рублей. А ведь случись владельцу обратиться к не в меру хитрым мастерам, они бы содрали с него все 100 тысяч, и пошла бы по форумам дурная слава о надежности тойотовских дизелей… Но мы отвлеклись.

После внимательного осмотра двигателя мы нашли масляные запотевания на патрубках турбин. Увидеть их сложно, но можно, хотя придётся лазить под интеркулером. Вообще-то, такая проблема – далеко не редкость, но проявляться она должна позже – тысячам к 180, у нас же пробег чуть за сто. Хотя, конечно, на состояние турбин влияет множество факторов: от манеры вождения до условий эксплуатации. А у нас ещё и чип-тюнинг сделан (стенд показал 300 л.с.), так что вполне вероятно, что скоро потребуется ремонт. Сколько он может стоить? Однозначно на этот вопрос ответить нельзя: надо разобрать и посмотреть, что потребует ремонта или замены. Что придётся сделать точно – это промыть интеркулер, прочистить системы впуска и выпуска, проверить состояние турбин. В самых сложных случаях стоимость ремонта доходит до 200 тысяч рублей.

LC200. Ремонт переднего суппорта.

Направляшки почистил, а отверстия для них - нет. После проливки самотёком, воздух остаётся, проверено. Выстреливать поршня в тормозной диск опасно, можно его повредить, если сильно закиснут. В остальном высший пилотаж!

Подскажите , какой размер шпильки на переднюю ступицу лк200, длина и диам. посадочного шлицевого места 2017г. выпуска, диам. самой шпильки 14.

Зачем суппорт на две части разобрал, он потом может потечь.

8лет так делаю. ни один не потёк

А сколько стоит ремкомплект с поршнями на передние?

Что за смазка для поршней?

Спасибо за мастеркласс
На хайлюксе спереди аналогичные суппорта с четырьмя поршнями. Поэтому это видео мне очень пригодится

А вот интересно, что скольких мастеров я не смотрел. Никто тормозные цилиндры не подписывает. А ведь нужно каждый промаркировать и опять каждый ставить на свое место.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какова цена данной процедуры?) Спасибо.

Великолепно! Вот это мастер-класс.

Что еще перфоратором делаешь в сервисе?

Все сидело на своих местах, поршни перепутал, везде элипсы натёр, куча пыли.. зато быстро, после таких все ходит не долго а половины запчастей становятся убитыми. так работают на потоке, ребята, за тормозами своей Машины, следите сами.

Почему поршня не почистили тогда от коррозии изнутри, теми же насадками для дрели?! А просто отверткой прошли и залили это все серебряной смазкой

чистить грязь над снятыми деталями это надо додуматься, а лезть щёткой-насадкой в открытый цилиндр надо выдавать патент на "изобретение"

Два раза в год профилактика, ну хотя бы один раз и проблем за 15 лет не было у меня

Молодец,побольше бы таких мастеров 👍👍👍

купи быстрозажимной патрон а так респект!

Смотрю твои видосы . Купил себе 200ку. До этого были только БМВ. Последняя Х5. Ни чуть не жалею что пересел на тойоту. Видимо возраст ))

Макс привет , ты зачем удалил видео , я только успел один фильм посмотреть , нормальная тема , давай по новой выставляй

пришлось шифронуться ruclip.com/channel/UCNn4NgWUUM5FdoxmQmBRkdAvideos?view=0&sort=dd&shelf_id=1

Toir Toyota Садхуру

Есть специальная смазка для суппортов ate.
Ей и надо смазывать поршни при сборке!
Она отличается от смазки которая идёт для направляющих!

Это не наши. и пыльники не разбухают!
Эта смазка закладывается и под пыльники!
03990205112 ATE Паста монтажная для поршней суппорта!
Даже если пыльник порван она не даёт влаге проникнуть!

от ваших смазок разбухают пыльники. надо пользоваться оригинальными смазками

Максим, приветствую! Чем вызван такой ремонт/переборка? Закисло на пробеге 180 т.км. Из за обрыва пыльников? Или клиент решил за машину взятся? Мне чисто для понимания, на каком пробеге об этом задумываться или по каким ощущениям? Спасибо.

Приветствую только что посмотрел Ваш видос по колодкам 200ки отличная работа
1вопросик как самостоятельно тормоза перекачались, без физических вмешательств

что за смазка использовалась при смазывании поршней? и чем то можно заменить? в рем комплекте она есть?

Посадочные места пыльников надо лучще чистить и на поршеньках и на суппорте .

Разговор не о чём? Каждый сам решает как ему работать, всё же чётко сделал. А если хочешь совсем чётко меняй поршня

@Toir Toyota особенно когда пробег за 500 в лютых условиях

@Toir Toyota спустя несколько лет работы в "гараже"сам додумаешься как и чем чистеть. Лично я чищю щетками металическими на дрель, сильную корозию скалываю

спасибо. Вот бы еще показали как, цены бы не было вам.

Отличный ликбез по ремонту, вопрос какого размера у Вас гаражный бокс?

Сразу видно сибиряк))добрейший человек)

Максим, а можно номерок балона с алюминием? Понимаю, что он скорее всего есть в других видео, но я за сегодня пересмотреть все не успею :)

@Алексей Апевалов HENKEL/LOCTITE/TEROSON 1319244 и 142257

@Toir Toyota где и по какому парт-номеру можно эту алюминьку заказать? по 5170 выдает только финский магазин.

@Semen Angarsky первое лучше

@Toir Toyota в обзоре AT Anti-seize вроде как. А тут Forch S426? Что лучше?

Заходим на сайт в поисковике ищем обзор по химии.

Не понимаю почему на дорогих машинах поршни из железяки, которая ржавеет безбожно. Так же как и вы смазал посадочные места колодок и торцы алюминькой, разобрал через 2 недели и увидел прилипший песок и пыль от колодок в посадочных местах плохо или пофиг не знаю.

Эта смазка не высыхает. Это норм

Сколько сделать тоже самое на Хонда аккорд 8 передние суппорта?

Install the camera please

Правильно заметил,что на тележке бидлам, надо соблюдать принципы 5S. Это же тойотавская тема.

на заднем плане хозяин авто сидит,.

на заднем плане хазяин авто сидит

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, чем мазали поршень? 301?

Смазка для направляющих суппортов.

Всё супер! Вы вроде в Тойота сервисе работали?

Работу на дом берете?😀😁😂

Там и тут работаю

а потом, че так дорого :)

Руки Золотые я бы к вам свою пригнал да не знаю где вы живёте.

все контакты в описании под видео

Водой мыть супорт изнутри, это не совсем правильно. Тормозная жидкость гигроскопична. Не складывайте запчасти на клиенскую машину! Пользуйтесь при сборке супорта фланцевыфми фиксаторами и фиксаторами резьбы, типо Локтайт! Смазывать поверхности колодок лучше не аэрозолями, а специальными консистентными смазками, они ьолее стойкие. В остольном алюминий правильно применили. Буду делать для себя почищу супорт снаружи. И про привалочные поверхности диска и ступицы не забывайте чистить. А так все ОК)

Согласен, что не надо складывать запчасти на машину клиента, многим это не нравится

Читайте также: