Ремонт переключателя дворников на рено дастер

Обновлено: 02.07.2024

Добавляем регулирову паузы "дворников"

Несмотря на наличие многих достоинств, автомобили семейства логанообразных (Логан, Дастер, Террано, Лоджи и т.д.) второго поколения, обладают и целым рядом недостатков, которые делают эксплуатацию этих авто менее приятной, чем могло бы быть. К счастью, многие из этих недостатков можно устранить, имея желание, немного свободного времени и пару рук с головой.

Одним из таких досадных упущений производителя (а точнее, следствием удешевления конструкции) является отсутствие регулировки паузы стеклоочистителя, в простонародье «дворников».

Вопрос решается покупкой нового правого подрулевого переключателя с кольцом регулировки паузы. По оригинальным каталогам они стоят фантастических денег, но есть выход. Подрулевые переключатели от Лада Веста, которые ничем не отличаются от родных и которые можно приобрести на всем известном сайте объявлений новыми за 1 500 руб. Важно, переключатель должен быть без режима «auto».

Причём, как для сандеро и дастера (от весты универсал и xrey), так и для логана (от весты седан). Отличаются они наличием выключателя заднего дворника.

Процесс инсталляции довольно прост. Откручиваем два винта снизу на кожухе рулевой колонки за рулём и снимаем верхнюю часть.

Дальше откручиваем два винта, крепящих подрулевой, снимаем разъём и вынимаем переключатель. Откладываем в сторону.

Теперь нужно немного доработать новый переключатель. Необходимо выпаять красный провод и припаять его к контакту с нижним чёрным проводом. БК во втором поколении логанообразных не поддерживает пролистывание в обе стороны. Перепаяв провод, мы получаем следующие функции кнопок на торце переключателя: нижняя – пролистывание экранов БК, верхняя – однократный взмах дворников. Кстати, этот однократный взмах очень удобен, едва ли не удобнее регулируемой паузы.

Для логана придётся сделать ещё одну доработку, разобрать корпус переключателя (это легко, он на защёлках) и перемкнуть припоем два контакта, крайние левые верхний и нижний. Для Сандеро и Дастера этого делать не нужно.

Замена подрулевых переключателей Рено Дастер



Включатель габаритов, подсветки органов управления и приборов, подсветки номера. Включатель заднего противотуманного фонаря. Кнопка сигнала.

как снять подрулевой переключатель рено дастер

Электропереключатель указателей поворота. Производится переводом рычага вверх правый и вниз левый. Поэтому он на рисунке не указан. Функции левого подрулевого переключателя Чтобы посигналить, надо нажимать кнопку на левом электропереключателе, обозначенную синей стрелкой.

рено дастер снятие подрулевого переключателя

Габариты включаются поворотом электропереключателя в положение 2. Он должен вернуться рено дастер снятие подрулевого переключателя первоначальное положение. Для постоянного включения дальнего света фар, надо повернуть рукоятку в положение 3 и потянуть подрулевой переключатель на себя до фиксации его в этом положении.

При этом на щитке должна загореться синяя лампочка, она сигнализирует о том, что включён дальний свет. Для включения ближнего света, надо ещё раз потянуть электропереключатель на себя, до следующей фиксации ручки. Для того чтобы включить противотуманные фары, надо установить крайнюю рукоятку в положение 2 затем следующую в положение 4.

рено дастер снятие подрулевого переключателя

При этом в щитке приборов загорается соответствующая лампочка. Задний противотуманный фонарь включается поворотом рукоятки в положении 5. На щитке должна загореться соответствующая лампочка. Также при включении заднего противотуманного фонаря включаются и передние противотуманные фары.

Ремонт подрулевого переключателя омывателя лобового стекла

Включаются поворотники переводом левого подрулевого рычага вверх или вниз до фиксации. Вверх для включения правого поворота, вниз для включения левого поворота.

рено дастер снятие подрулевого переключателя

Когда вы закончили манёвр поворота и возвращаетесь к прямолинейному движению, вы соответственно возвращаете руль в исходное положение. При этом подрулевой переключатель автоматически отключится.

Можно также и кратковременно включать повороты, надо просто повернуть слегка рычаг в нужное положение. Как только сработает указатель поворота один либо два три раза, следует отпустить переключатель и он, отключив указатель, вернётся в исходное положение. Правый подрулевой переключатель на Рено Логан управляет дворниками и омывателем лобового стекла.

Кнопка на торце правого электропереключателя предназначена для отображения данных на бортовом компьютере. Кнопка показана красной стрелкой на рисунке приведённом ниже: Правый подрулевой переключатель Правый переключатель выполняет следующие функции: Омыватель и дворники работают только при включённом зажигании.

Дворники включаются при переводе правого рено дастер снятие подрулевого переключателя переключателя. При первом положении дворники работают прерывисто. При втором положении дворники рено дастер снятие подрулевого переключателя постоянно, но с низкой скоростью. При третьем положении дворники работают постоянно, с высокой скоростью.

рено дастер снятие подрулевого переключателя

Чтобы включить омыватель, надо потянуть правый рычаг на себя, при этом струи воды брызгают на лобовое стекло.

Чтобы одновременно сработали и дворники, и подавалась вода, надо правый рычаг потянуть на себя и. Рено дастер снятие подрулевого переключателя одновременно будет брызгать вода, и работать дворники, очищая тем самым лобовое стекло от грязи.

И выяснилось что, оказывается у Рено Логан это болезнь. Чаще всего у них пропадает сигнал, вследствие того, что левый рычаг находится постоянно в действии. Для снятия правого подрулевого переключателя снимаем катушку иммобилайзера см. Замена катушки иммобилайзера и контактной группы выключателя зажигания.

Поворачиваем рулевое колесо вправо… …и крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления правого подрулевого переключателя дистанционный пульт управления аудиосистемой для наглядности снят.

рено дастер снятие подрулевого переключателя

Вынимаем переключатель рено дастер снятие подрулевого переключателя соединителя. Сжав два фиксатора колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема переключателя… …и снимаем правый подрулевой переключатель.

Устанавливаем подрулевые переключатели в обратной последовательности. При установке кожухов рулевой колонки саморезы крепления кожухов проводим через отверстия в бобышках корпуса соединителя подрулевых переключателей для наглядности показано на снятых кожухах и соединителе подрулевых переключателей. Для снятия соединителя переключателей с барабанным устройством устанавливаем передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.

Снимаем рулевое колесо см.

рено дастер снятие подрулевого переключателя

Снятие рулевого колеса. Перед снятием соединителя подрулевых переключателей с барабанным устройством спирального кабеля для удобства последующей сборки лучше заблокировать барабан устройства от проворачивания. Для этого при необходимости доворачиваем на небольшой угол барабан, совмещая впадину между двумя выступами барабана с пазом корпуса… …и вставляем пластмассовую пластину. Можно вставить также деревянный клин.

Ремонт переключателя дворников на рено дастер

Данный материал представлен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для НЕ КОММЕРЧЕСКОГО использования.
Любое использование изложенных здесь идей,
технологий, схемных решений, связаных с получением выгоды,
без согласования с автором ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

Итак, к чему стремимся, или же как это выглядит в живую,
Воплощение соклубника БерСер:

Что для этого надо сделать:
снять подрулевой переключатель дворников.

нас интересует стопор, в который упирается рычаг


срезаем стопор на ширину примерно 1 мм
Это самая трудоемкая часть операции. я резал на фрезерном, но это можно сделать и стамеской.
главное- никуда не спешить.

ставим его так, чтобы толкатель микрика был на линии удаленного материала.
при нажатии рычага вверх срабатывает микрик, при отпускании рычаг сам возвращается в положение ноль

все фиксируем термоклеем


далее надо разрезать латунную перемычку, и на её место припаять резистор.
в моем случае 1 ком.

подключение согласно схемы.

в моем случае - эксперементальный вариант, провода торчат на ружу,
но можно сделать так, что выключатель внешне ничем не будет отличаться от оригинального.
и самое главное, к проводке подключаться не надо.
все остается НЕИЗМЕНЕЕНЫМ


Принцип работы:
12 вольт через микрик подается на токоограничительный резистор, команда поступает в штатный электронный блок управления, который и включает мотор дворников.

Все хорошо, одно плохо - реле слишком громко щелкает, со стороны кажется, что рычаг лопается Надо как-то звукоизолировать реле.
По распиновке разъема. Если держать рычаг контактной группой к себе, как показано на рисунке, то контакты расположены так.
Реле разместил на нижней крышке подрулевых переключателей.

---------- Добавлено в 18:54 ---------- Предыдущее написано было в 18:51 ----------

Кстати, никто не в курсе, есть ли у Дастера возможность парковки дворников не в нижнем положении? А то зима скоро.

мой вариант реле.
реле смахнул со старой сигнализации, размер раза в 3 меньше чем стандартное автомобильное.
конечно такой вариант не всем подойдет,
но должны же быть у меня некоторые отличия от стандарта


немного шумоизоляции из кусочка ветоши.
как срабатывает почти не слышно.

Эм . у меня вопрос на засыпку.
Для чего вкорячивать релюху и прочая ?
Впринципе было бы достаточно однократно замкнуть микриком те контакты, которые замыкаются при опускании рычага вниз. Получим тот же самый функционал одного маха и доп-но ничего впаивать не надо. ну кроме собсно микрика и двух проводов.

Можно даже пойти дальше. Можно замыкать контакты на самой последней скорости. Тогда и мах получится быстрым и появится доп. функция - сколько держишь, столько и машет, 1, 2, 3. сколько нужно. И никакой дополнительной сложной электрики.

Эм . у меня вопрос на засыпку.
Для чего вкорячивать релюху и прочая ?
Впринципе было бы достаточно однократно замкнуть микриком те контакты, которые замыкаются при опускании рычага вниз. Получим тот же самый функционал одного маха и доп-но ничего впаивать не надо. ну кроме собсно микрика и двух проводов.

Можно даже пойти дальше. Можно замыкать контакты на самой последней скорости. Тогда и мах получится быстрым и появится доп. функция - сколько держишь, столько и машет, 1, 2, 3. сколько нужно. И никакой дополнительной сложной электрики.

Ремонт подрулевого переключателя омывателя лобового стекла


Правый подрулевой переключатель Renault Duster, отвечающий за омыватели лобового стекла, перестал реагировать на нажатия, а при включении заднего стеклоочистителя включались передние стеклоочистители.

Электрическая схема узлов указывает на неисправность самого подрулевого переключателя, который и требуется снять и отремонтировать.

Данная неисправность случилась при пробеге всего 17 000 км.

Выкручиваем пару винтов для снятия кожуха рулевой колонки, расположенных сразу под рулем, вытягиваем нижнюю часть кожуха:


Снимаем антенну иммобилайзера (снять разъем и 2 защелки)


Вытаскиваем разъем подрулевого переключателя, открутив пару винтов и вытаскивая его наружу:


Правый подрулевой переключатель Рено Дастер скреплен несколькими видимыми снаружи защелками и одной скрытой:





Разобрав переключатель наблюдаем картину:



Согласно электрической схеме силовая цепь насоса коммутируется непосредственно контактами подрулевого переключателя, на которых нет даже контактных контактов, тем самым поверхности пластин соприкасаются непосредственно друг с другом, что вызывает повышенное выгорание этих поверхностей.

Контакты были зачищаем самой мелкой наждачкой и покрываем слоем силиконовой смазки:




После сборки в обратном порядке - все работает. Напомним, что данная неисправность на Renault Duster появилась через год после покупки или 17 000 километров пробега.

Отчет предоставлен пользователем Sammers


Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Renault Duster Manual

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Снятие подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля Рено Дастер

Работу проводим при замене подрулевых переключателей, соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля, а также при снятии рулевой колонки и панели приборов.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Снятие подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля Рено Дастер

Ключом Torx Т-20 отворачиваем два самореза крепления кожухов рулевой колонки.

Снятие подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля Рено Дастер

Снимаем нижний кожух рулевой колонки, преодолевая сопротивление четырех фиксаторов и выводя крючок кожуха (показан стрелкой) из зацепления с панелью приборов.

Снятие подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля Рено Дастер

Снимаем верхний кожух рулевой колонки.
Поворачиваем рулевое колесо влево…

Снятие подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля Рено Дастер

…и крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления левого подрулевого переключателя.

Снятие подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля Рено Дастер

Вынимаем левый переключатель из соединителя.

Снятие подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля Рено Дастер

Сжимаем два фиксатора колодки проводов…

Снятие подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля Рено Дастер

…отсоединяем колодку проводов от разъема переключателя…

Снятие подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля Рено Дастер

…и снимаем левый подрулевой переключатель.
Для снятия правого подрулевого переключателя снимаем катушку иммобилайзера (см. Замена катушки иммобилайзера и контактной группы выключателя зажигания).
Поворачиваем рулевое колесо вправо…

Снятие подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля Рено Дастер

…и крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления правого подрулевого переключателя (дистанционный пульт управления аудиосистемой для наглядности снят).

Снятие подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля Рено Дастер

Вынимаем переключатель из соединителя.

Снятие подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля Рено Дастер

Сжав два фиксатора колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема переключателя…

Снятие подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля Рено Дастер

…и снимаем правый подрулевой переключатель.
Устанавливаем подрулевые переключатели в обратной последовательности.
При установке кожухов рулевой колонки

Снятие подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля Рено Дастер

саморезы крепления кожухов проводим через отверстия в бобышках корпуса соединителя подрулевых переключателей (для наглядности показано на снятых кожухах и соединителе подрулевых переключателей).
Для снятия соединителя переключателей с барабанным устройством устанавливаем передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
Снимаем рулевое колесо (см. Снятие рулевого колеса).
Перед снятием соединителя подрулевых переключателей с барабанным устройством спирального кабеля (для удобства последующей сборки) лучше заблокировать барабан устройства от проворачивания.
Для этого при необходимости доворачиваем на небольшой угол барабан, совмещая впадину между двумя выступами барабана с пазом корпуса…

Снятие подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля Рено Дастер

…и вставляем пластмассовую пластину.
Можно вставить также деревянный клин.

Снятие подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля Рено Дастер

Ключом Torx Т-20 отворачиваем винт крепления соединителя.

Снятие подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля Рено Дастер

Снимаем крышку пульта дистанционного управления аудиосистемой.

Снятие подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля Рено Дастер

Ключом Torx Т-20 отворачиваем винт крепления пульта…

Снятие подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля Рено Дастер

…снимаем пульт дистанционного управления с соединителя переключателей… …и оставляем его висеть на проводах.

Снятие подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля Рено Дастер

Сдвигаем соединитель переключателей с рулевой колонки.

Снятие подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля Рено Дастер

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема соединителя и, отсоединив колодки проводов от подрулевых переключателей, снимаем соединитель с переключателями в сборе.
Устанавливаем соединитель с барабанным устройством и подрулевыми переключателями в обратной последовательности.
При установке соединителя совмещаем…

Подрулевые переключатели

Управление наружным освещением и световой сигнализацией, а также стеклоочистителями и стеклоо-мывателями осуществляется при помощи подрулевых переключателей, установленных на рулевой колонке.

Левый подрулевой переключатель объединяет в себе выключатели указателей поворота, наружного освещения, света фар, передних противотуманных фар (если установлены) и заднего противотуманного фонаря.


Выключатель А наружного освещения и света фар:

0а — наружное освещение и фары выключены;

1а — включено наружное освещение (габаритные огни, подсветка номерного знака) и подсветка панели приборов;

2а — включено наружное освещение, ближний или дальний свет фар (если замок зажигания находится в положении М).

Выключатель Б противотуманных фар и фонаря заднего противотуманного света:

Об — фары и фонарь выключены;

16 — включены фары, фонарь включен (замок зажигания находится в положении М, а выключатель А в положении 1а или 2а).

26 — фары и фонарь включены

Чтобы выключить противотуманные фары и фонарь необходимо повернуть выключатель Б в положение Об.

Переключатель света фар (перемещение рычага назад):

Ов — включен ближний или дальний свет фар (если выключатель А находится в положении 2а);

1в — включен дальний свет фар пока переключатель находится в этом положении (вне зависимости от положения выключателя А, нефиксированное положение);

2в — переключение между ближним и дальним светом фар (нефиксированное положение), если выключатель А находится в положении 2а).

Чтобы переключить свет необходимо перевести переключатель света фар в положение 2в.

Выключатель указателей поворота (перемещение рычага вверх-вниз):


Переключатель режимов работы переднего стеклоочистителя (перемещение рычага вниз):

Оа — стеклоочиститель выключен;

1а —включен прерывистый режим работы стеклоочистителя;

2а — включена первая скорость работы стеклоочистителя;

За — включена вторая скорость работы стеклоочистителя.

Выключатель переднего стеклоомывателя (перемещение рычага назад):

Об — стеклоочиститель и омыватель выключены;

16 — включен стеклоомыватель (если стеклоочиститель не был включен раннее, то включится на три цикла).

Переключатель В режимов работы заднего стеклоочистителя и омывателя стекла:

Ов — стеклоочиститель и стеклоомыватель выключены;

1 в — включен стеклоочиститель;

2в — включены стеклоочиститель и стеклоомыватель (нефиксированное положение, если отпустить переключатель, он вернется в положение1в).

На торце правого подрулевого переключателя расположена кнопка управления информационным дисплеем.


Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Видео по теме "Подрулевые ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ" для Renault Duster

Ремонт подрулевого переключателя РЕНО ДАСТЕР Разборка и чистка подрулевого переключателя рено логан new 2014 г.в. Качественный ремонт переключателя Логан

Ремонт переключателя дворников на рено дастер

Снятие стеклоочистителя и ремонт производим при отказе в работе моторчика или трапеции стеклоочистителя.

Для выполнения задания потребуются инструменты: ключ на 24, Torx T-30, головка на 10, пластиковая монтажная лопатка и набор отверток.

Подготавливаем автомобиль, поднимаем капот, отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Как отремонтировать стеклоочистителя Renault Duster
Как отремонтировать стеклоочистителя Renault Duster

Снимаем защитный колпачок с гайки крепления рычага щетки

Накидным ключом на 13 откручиваем гайку

Как отремонтировать стеклоочистителя Renault Duster
Как отремонтировать стеклоочистителя Renault Duster

Снимаем рычаг со щеткой с вала стеклоочистителя. Также снимаем рычаг с другой стороны.

Снимаем уплотнитель с перегородки щитка передка

Как отремонтировать стеклоочистителя Renault Duster
Как отремонтировать стеклоочистителя Renault Duster

Снимаем уплотнитель с брызговика моторного отсека

Отверткой или монтажной пластиковой лопаткой поддеваем штифт пистона крепления левой облицовки ветрового стекла

Снимаем левую облицовку ветрового окна

Как отремонтировать стеклоочистителя Renault Duster
Как отремонтировать стеклоочистителя Renault Duster

Отверткой отжимаем фиксатор колодки проводов

Отсоединяем колодку от разъема мотор-редуктора (показано на снятой колодке проводов)

Как отремонтировать стеклоочистителя Renault Duster
Как отремонтировать стеклоочистителя Renault Duster
Как отремонтировать стеклоочистителя Renault Duster

Снимаем защитный колпак с гайки очистителя

Накидным ключом на 24 откручиваем гайку

Снимаем шайбу и уплотнитель с втулки очистителя.

Такие же операции выполняем на другой втулке очистителя

Как отремонтировать стеклоочистителя Renault Duster
Как отремонтировать стеклоочистителя Renault Duster

Головкой на 10 откручиваем болт крепления очистителя

Снимаем очиститель ветрового стекла

Как отремонтировать стеклоочистителя Renault Duster
Как отремонтировать стеклоочистителя Renault Duster

Надфилем или маркером помечаем положение кривошипа относительно вала мотор-редуктора

Накидным ключом на 13 откручиваем гайку крепления кривошипа

Снимаем кривошип с вала мотор-редуктора

Ключом TorxT-30 откручиваем три винта крепления мотор-редуктора к кронштейну очистителя

Устанавливаем мотор-редуктор в обратном порядке.

Для установки вала мотор-редуктора в исходное положение подсоединяем к мотор-редуктору колодку проводов.

Надеваем минусовую клемму аккумулятора

Включаем мотор-редуктор подрулевым переключателем.

Выключаем очиститель, после чего дожидаемся остановки вала мотор-редуктора.

В этом положении устанавливаем кривошип по метке.

Если устанавливаем новый мотор-редуктор

Как отремонтировать стеклоочистителя Renault Duster

Устанавливаем кривошип на вал мотор-редуктора, в положении, показанном на фото.

Затягиваем гайку крепления кривошипа.

Дальнейшую установку очистителя ветрового стекла проводим в обратной последовательности.

При установке рычагов щеток на валы очистителя, следует обратить внимание на то, что рычаг левой щетки на 10,0 мм длиннее рычага правой щетки.

Рено Дастер тюнинг и ремонт

Нашли опечатку?
Выделите текст, нажмите Ctrl + Enter и отправьте нам уведомление.

На Рено Дастер можно установить регулятор паузы стеклоочистителя от ВАЗа, подключив его к штатной схеме.

Приобретаем 2 регулятора паузы стеклоочистителя 722.3777-01, стоимость каждого в районе 320 руб. Один регулятор для передних дворников, другой - для заднего.

Отрезаем под корень разъемы регуляторов, на половину длины укорачиваем термоусадку, чтобы зачистить и подключить провода. У переднего регулятора удаляем белый (возможно розовый, но не красный) провод, у заднего - красный и зеленый провода.

Отключаем клемму АКБ для безопасного проведения работ

Опускаем руль в нижнее положение, и, подцепив пальцами за окошки рычагов переключателей поворотников и режимов дворников, тянем вверх верхний кожух, тем самым разъединяем верхний и нижний кожухи.

Ослабляем ручку фиксации положения рулевой колонки, и снимаем нижний кожух

На этом фото указаны места для подключения передрегу регулятора паузы дворников. Подключение переднего - в ряд "А", при этом белый провод "А1" необходимо разрезать в указанном месте. Задний регулятор подключается по аналогии с передним, только в ряд "B", и надо резать провод "B2".

При включении заднего стеклоочистителя сразу начинает работать прерывистый режим, как такового непрерывного режима больше нет. Есть возможность установки длительности паузы в полсекунды, что можно считать непрерывным режимом.

Оба регулятора крепим снизу к трубе рулевого вала с помощью пластиковых стяжек

Регулирование паузы

- При включении переключателя режимов в положении "прерывистый режим" включится стандартная пауза в 5 сек.

- для выбора собственной длительности паузы из положения "прерывистый режим" переводим переключатель в режим "выключено", затем выжидает необходимое время и переводим переключатель в положение "прерывистый режим"

- паузу можно изменить и другим способом: перевести переключатель в положение "непрерывный режим", и в течении первого взмаха дворников вернуть обратно в положение "прерывистый режим". Длительность паузы будет равна интервалу от последнего взмаха дворников до момента переключения в положение "непрерывный режим"

Ремонт правого подрулевого переключателя Renault Duster


В статье вы встретите сокращенную аббревиатуру ППП — это правый подрулевой переключатель.

Симптомы поломки ППП: при попытке включить омыватель заднего стекла, самопроизвольно может срабатывать омыватель переднего стекла, в дальнейшем возможен полный выход из строя.

Причина поломки: на контактах ПП отсутствуют контактные пяточки, пластины соприкасаются непосредственно друг с другом, что вызывает повышенное выгорание поверхности.

Как устранить неисправность: необходимо разобрать ППП, а сами контактные пластины зачистить мелкой наждачной бумагой.

Фотоотчет ремонта

ремонт ППП renault duster
Побираемся до ППП
ремонт ППП renault duster
Побираемся до ППП
ремонт ППП renault duster
Достаем сам блок ППП
ремонт ППП renault duster
Блок ППП после вскрытия
ремонт ППП renault duster
Блок ППП после вскрытия
ремонт ППП renault duster
Окислившиеся, пригоревшие контакты ППП
ремонт ППП renault duster
Зачищаем контакты
ремонт ППП renault duster
Зачищаем контакты

Читайте также: