Как сбросить краш дату опель астра h

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Как сбросить межсервисный интервал на Opel Astra

Самая распространенная причина появления сервисного индикатора заключается в том, что ваш автомобиль нуждается в регулярном техническом обслуживании. Это может включать в себя:

  • замена масла; ;
  • замена воздушного фильтра.

Автомобиль Opel Astra

Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании

Для многих из нас наши автомобили – самое ценное имущество. Он необходим для удобного и бесперебойного повседневного существования. Без автомобилей многие были бы в полной растерянности – не в состоянии ездить на работу, брать детей в школу и многие другие обычные вещи.

Любой, кто был без машины в течение дня или дольше, знает, насколько это неудобно – поэтому имеет смысл позаботиться об этом важном канале жизни и регулярно его обслуживать. Типичный первый сервис для подержанного автомобиля будет более сложным, чем для новой модели. Очевидно, что «старички» будут иметь больше износа.

Временный Сервис

Промежуточное обслуживание будет включать проверку моторного масла и фильтров вашего автомобиля, электроники, освещения (как внутреннего, так и внешнего), работу всех движущихся частей, аккумулятора, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости и шин, жидкости омывателя ветрового стекла, подвески и рулевого управления.

Полный сервис

Полный сервис будет включать в себя всё вышеперечисленное, и более подробно расскажет о тормозах, приводном ремне, радиаторе, двигателе и трансмиссии, топливных трубках, кондиционере, вместо визуальной проверки тормозов выполняется полная проверка, а также полная замена масла.

Первое ТО для нового автомобиля обычно включает замену масла и масляного фильтра, и, возможно, замену воздушного фильтра. Так как автомобиль относительно новый, это обычно довольно простая и недорогая процедура.

Как и в случае с первым ТО, второе обычно назначается по истечении 12 месяцев или при достижении установленного пробега – это будет записано в вашей сервисной книжке. Отслеживание сроков обслуживания без проверки журнала не должно быть трудным; в более современных автомобилях на ЖК-экране может вспыхнуть предупреждение или оно может совпадать с ТО.

Обычно предлагаются одни и те же варианты ТО: второстепенное (промежуточное) и полное. Выполняемые проверки зависят от выбранного вами варианта и СТО, но стандартная услуга обязательно должна включать замену масла и фильтра, а также визуальный осмотр таких компонентов:

  • шины;
  • тормоза;
  • фары;
  • уровни охлаждающей жидкости, омывателя ветрового стекла, тормозной жидкости и жидкости гидроусилителя руля;
  • дворники.

Имейте в виду, что в случае замены какого-либо из этих предметов это может потребовать дополнительных затрат.

Полный сервис гораздо более всеобъемлющий, и ваш механик будет выполнять проверки, которые не включены в дополнительный пакет. По этой причине желательно, чтобы у вас был полный сервис, по крайней мере, раз в два года. В дополнение к упомянутым выше проверкам, механик будет следить за состоянием ваших свечей зажигания, масляных и воздушных фильтров и лампочек. Кроме того, механик снимет колесо, чтобы поближе взглянуть на тормоза.

Самым распространенным сервисом для любого автомобиля является замена моторного масла. Моторное масло используется для смазки движущихся частей двигателя автомобиля. Смазка уменьшает трение и тепло, выделяемое при работе мотора и трансмиссии. Возможно, ваш Opel Astra также страдает от серьёзных проблем с моторным маслом, таких как его утечка, низкое давление или слишком большое количество масла в двигателе по истечении определённого срока. При этом необходимо строго придерживаться сервисных интервалов, рекомендованных производителем.

Другим распространённым требованием к техобслуживанию вашего автомобиля является межсервисный осмотр аккумулятора. Возможно, индикатор обслуживания вашего автомобиля включен из-за необходимости замены аккумулятора. Как правило, индикатор батареи также будет светиться, если это так. Есть несколько вещей, которые могут пойти не так, и их следует понять, прежде чем приступить к замене аккумулятора, что более подробно описано на индикаторе заряда.

Панель приборов автомобиля Opel Astra

Корректировка срока техобслуживания

Как обнулить сервисный световой индикатор обслуживания Opel Astra G (Opel Astra Classic II). По годам: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006:

Если описанная выше процедура сброса сервисного индикатора Opel Astra G не подходит, попробуйте это:

В этот момент должно вспыхнуть InSP, а затем компьютер сбросит пробег 19 000 (в некоторых случаях вместо 19 000 появится другое число, например, 15 000 или 30 000). Вы можете отпустить кнопку отключения и педаль тормоза, и индикатор будет сброшен.

Ручка сброса сервисного интервала Opel Astra

Как вам сбросить сервисный индикатор Opel Astra H (Opel Astra Classic III). По годам: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012:

В этот момент должно вспыхнуть InSP, а затем сбросить пробег 19 000 (в некоторых случаях вместо 19 000 появится другое число, например, 15 000 или 30 000). Вы можете отпустить кнопку отключения и педаль тормоза, и индикатор будет сброшен.

Если описанная выше процедура обнуления сервисного индикатора Opel Astra H не работает, попробуйте это:

Как можно сбросить сервисный интервал на Opel Astra J 2009, 2010, 2011, 2012:

Выбор сервиса всегда остается за вами, хотя многие автомобилисты стремятся к полному ТО, зная, что предварительная проверка всех рутинных аспектов может в конечном итоге улучшить производительность и продлить срок службы автомобиля. Механический обзор функций, в том числе шин, тормозов, фильтров и жидкостей, также может помочь предотвратить возникновение каких-либо долговременных проблем и избежать неприятных затрат!


Обилие электроники в автомобилях Opel Astra H порождает много связанных с ней вопросов. Один из самых популярных: что значит появляющаяся надпись InSP?

Астра H 1.6 115-иногда загорается чек машинки с ключиком | Автор темы: Juwayria

Педалями выявил 2 ошибки 036504 и 001466-обе связаны с распредвалом, вскоре загорелся чек машинки с ключом, поехал на диагностику, сказали всё заебато, масло куда-то там плохо поступает, не парься-типа это историческая проблема, сбросили ошибки, через неделю снова эта хня, и что мне теперь каждый раз ездить ошибки сбрасывать? И я заметил-иногда после 3000 об медленно набирает обороты на 4 передачи, или так и должно быть, хрен его знает, может кто сталкивался с такой проблемой

Итог: замена обеих шестерней (т.к если уж лезть туда то 1 раз), 2 клапана (сетки сразу нах), я еще ремень менял. Кстати у шестерней теперь др. номера (заменены производителем на модернизированные) и клапана теперь так же модернизированы.

1кг помидор
350 гр моркови тертой
1кг сладкого перца
300 гр лука
1 кг капусты
Овощи порезать, перемешать и добавить:

50 гр соли
250 мл р. масла
50 гр сахара
80 гр уксуса

Для МКПП

В автомобиле Opel Astra H с механической (МКПП) или роботизированной (КПП Easytronic) коробкой передач, необходимо выполнить следующие действия:

    Выжать одновременно педаль газа и тормоза (не сильно). Немного подержать.

Педаль тормоза, газа и сцепления

Нажимаем на педали тормоза и газа одновременно

Ключ в замке зажигания

Вставляем ключ в замок зажигания

Надпись ЕСП и код ошибки

Панель с надписью ЕСП и кодом ошибки

Для АКПП

В автомобиле с автоматической (АКПП) коробкой передач, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Ключ вставить в замок зажигания, при этом двигатель не запускать!
  2. Включить зажигание.
  3. Поставить ногу на педаль тормоза, нажать и продолжать удерживать.
  4. Переключить селектор АКПП в положение Drive.

Переключение селектора коробки передач в положение Drive

Переключаем селектор АКПП в положение Drive

Включение зажигания

Включаем зажигание

Если ошибок несколько, коды будут показываться один за другим. Конец списка отобразится шестью нулями. Кстати, если сразу покажутся только нули – это значит, что неполадки отсутствуют.

Первые четыре цифры – это код неисправности, две следующие – её значение. Обратите внимание: если цифр пять, чтобы расшифровать код, в начале цифр нужно добавить ноль.

Инструкция по сбросу надпись InSP (основной способ)

  1. Выключить авто.
  2. Зажать кнопку сброса суточного пробега. На табло приборной панели отобразится пройденное расстояние и суточный пробег. Через 3 секунды после этого на экране появится значение InSP.
  3. Не убирая пальца с кнопки сброса нажать педаль тормоза.
  4. Удерживая кнопку и педаль опять включить зажигание. На табло появится мигающая индикация InSP, а через 10 секунд появится значение максимального пробега (35 тыс. км для бензинового мотора и 50 тыс. км для дизеля). Какое-то время надпись будет мигать, а потом исчезнет – InSP сброшен до начального состояния.

Расшифровка кодов

Для расшифровки кодов (коды неисправностей для Opel Astra H) важно понимать условные буквенные обозначения, принятые производителем. Это P, B, C или U.

  • Код P – работа двигателя Opel Astra H и (или) АКПП.
  • Код B – «кузовные системы» (подушка безопасности, электро стеклоподъемники, центральный замок т.д.).
  • Код С – система шасси (ходовая часть).
  • Код U – система взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN).

Важно: с помощью вышеописанной диагностики вы получаете только ошибки типа Р****. Неисправности типа С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования!

К примеру, код 000970 – это U 000970, то есть U0009 (симптом 70). Её чтение (расшифровка) – нет связи HS-CAN, замыкание шины.

Вторая позиция (цифра) указывает:

  • «0» (ноль) – общий для OBD II кодов (коды OBD II – это стандартизированные идентификаторы неисправностей);
  • «1» и «2» (один и два) – год изготовителя;
  • «3» (три) – резерв.

Третья позиция – это тип неисправности.

  • «1» и «2» (один и два) – топливная система или подача воздуха;
  • «3» (три) – система зажигания;
  • «4» (четыре) – вспомогательный контроль;
  • «5» (пять) – холостой ход;
  • «6» (шесть) – ECU или его цепи;
  • «7» и «8» – трансмиссия.

Позиции 4-ре и 5-ть – это порядковый номер ошибки.

Описание ошибок

Панель управления Opel Astra H

Считывание и расшифровка ошибок Opel Astra H

Ниже в таблице представлен перечень некоторых кодов (коды и их расшифровки) неисправностей для Opel Astra H на русском. Конечно, это далеко не полный список, а всего лишь его небольшая часть. Если в таблице вы не найдёте нужного вам кода, советуем воспользоваться дополнительными ресурсами, с полным и постоянно обновляемым перечнем ошибок.

  • неисправность цепи датчика впускного коллектора абсолютного давления;
  • обрыв, низкое или высокое напряжение.
  • неисправность датчика температуры впускаемого воздуха;
  • высокий или низкий сигнал.

Пример: в окошке высвечивается ошибка 011014 (Opel Astra H). Отбрасываем 2 последние цифры и находим в таблице код ошибки P0110 и ее расшифровку.

  • неисправность подстройки количества топлива (блок 1);
  • датчик О2, бедный отработавший газ;
  • забитые каналы или неисправный клапан ЕГР.

Пример: во время диагностики возникли ошибки 017011, 017012. Отбрасываем значение (2 последние цифры), получаем ошибку Р0170.

  • сбой переключения автомата;
  • модуль управления трансмиссией запрашивает приближающийся срок техобслуживания;
  • сигнал от датчика O2, указывающий на обогащённый или обеднённый выхлоп.

Пример: при возникновении цифр 170000, отбрасываем последние 2 (в нашем случае это значение 00), получаем ошибку Р 1700.

  • проверьте цепь электромагнитного клапана дозирования топлива.
  • низкое давление в магистрали.

Пример: при диагностике автомобиля имеем цифры 119167. Отбрасываем последние 2 (то есть, 67). Получаем ошибку Р 1191.

Инструкция по сбросу надпись InSP (альтернативный способ)

Видео «Считывание ошибок без сканера в штатном режиме»

В этом видео вы увидите, как можно считать ошибки на Opel Astra H без диагностики.

Как убрать ошибку на опель астра опель – Опель Астра н как скинуть ошибки на


Автомобиль Opel Astra

Педалями выявил 2 ошибки 036504 и 001466-обе связаны с распредвалом, вскоре загорелся чек машинки с ключом, поехал на диагностику, сказали всё заебато, масло куда-то там плохо поступает, не парься-типа это историческая проблема, сбросили ошибки, через неделю снова эта хня, и что мне теперь каждый раз ездить ошибки сбрасывать? И я заметил-иногда после 3000 об медленно набирает обороты на 4 передачи, или так и должно быть, хрен его знает, может кто сталкивался с такой проблемой
Dmitry (Poorna) Это из разряда «что случилось мы не знаем, но что-нибудь скажем» А вообще хоть у меня и дизель, но ошибки «исторически» просто так не вылезают.

На холодную когда заводишь послушай: при запуске посторонний шум глухой…в салоне даж слышно, потом все норм. На деле оказалось, что из-за того что на 0-ом ТО не сняли сетки с клапанов, шестерня голодала маслом (впускная). В следствии этого внутренность шестерни повреждена — именно поэтому нарушается фаза.

Итог: замена обеих шестерней (т.к если уж лезть туда то 1 раз), 2 клапана (сетки сразу нах), я еще ремень менял. Кстати у шестерней теперь др. номера (заменены производителем на модернизированные) и клапана теперь так же модернизированы.

1кг помидор 350 гр моркови тертой 1кг сладкого перца 300 гр лука 1 кг капусты Овощи порезать, перемешать и добавить:

50 гр соли 250 мл р. масла 50 гр сахара 80 гр уксуса

1кг помидор 350 гр моркови тертой 1кг сладкого перца 300 гр лука 1 кг капусты Овощи порезать, перемешать и добавить:

Для АКПП

В случае с автоматическими коробками переключения передач последовательность действий выглядит несколько иначе:

  1. Вставьте в замок зажигания ключ, включите его, но при этом не запускайте двигатель.
  2. Выжмите тормоз и удерживайте педаль в таком положении.
  3. Переведите рычаг коробки в режим «D».
  4. Выключите зажигание, а затем уберите ногу с зажатого тормоза.
  5. Далее одновременно зажмите обе педали, удерживайте их.
  6. Снова включите зажигание и не заводите силовой агрегат.
  7. Дождитесь завершения процедуры диагностики, продолжая удерживать ноги на педалях.

В автомобилях с автоматической КПП важно выполнить процедуру так, чтобы сработали концевые выключатели. Следовательно, надо давить на педаль газа как можно глубже, чтобы появился характерный щелчок. На тормоз в то же время давите со средними усилиями.

Чтобы сбросить сервисный интервал делаем следующее.

Как сбросить ошибки?

После этого, габариты остаются гореть только с одной стороны “указанной поворотником”. После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом.

Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 секунд. Стандартный интервал равен 4 секундам.


Ошибки в авто имеюти разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть. Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2.


А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим. Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держим Только ПОТОМ вставляем ключ в замок зажигания Включаем зажигание но не заводим машину!

Отбрасываем последние 2 цифры в первом случае сначала добавляем 0, а потом отбрасываем соответственно 03 и Р Неисправность регулировки фаз газораспределения.

Опель Астра н как скинуть ошибки на


Если на приборной панели высвечивается значок машины с замком, это свидетельствует о том, что в автомобиле появились неисправности. Не на все ошибки высвечивается надпись Check Engine.

Для поиска и расшифровки ошибки можно обратиться в сервисный центр, где есть специальное диагностическое оборудование. Чтобы не тратить время и деньги на дилерскую диагностику, следует научиться расшифровывать коды ошибок Опель Астра Н самостоятельно.

В этой статье описано, как провести диагностику, получить коды ошибок, и расшифровать их без помощи специалистов.

Проведение диагностики автомобиля своими руками

Для проведения диагностики нужно выполнить некоторые действия, которые отличаются для автотранспорта с механикой и коробкой-автомат.

Для механической КПП следует выполнить последовательность действий:

Для диагностики Опель Астра Н с АКПП действия немного отличаются:

Когда выжимаем педали, на тормоз нужно нажимать, прилагая средние усилия, а на педаль газа следует жать до упора, пока не послышится щелчок, это необходимо, чтобы сработали концевики (автор видео —

Если неисправностей несколько, то коды будут появляться друг за другом. В конце списка высветится код из 6 нулей. Если нули появятся сразу же, это говорит о том, что неполадок нет. Код неисправности находится в первых четырех цифрах, в последних двух зашифровано значение неисправности. Если количество цифр 5, то для расшифровки нужно спереди добавить нуль.


Расшифровка кодов

Чтобы разобраться с кодами ошибок Опель Астра Н на русском языке, следует знать расшифровку буквенных обозначений, которые приняты производителем — к ним относятся В, С, Р и U.

  1. Код B касается кузовных конструкций: электроподъемников, центрального замка и др.
  2. Код С относится к ходовой части.
  3. Код P связан с работой мотора и (или) коробкой передач.
  4. Код U дает информацию о работе электронных блоков.

Самостоятельно можно диагностировать только ошибки работы двигателя, то есть начинающиеся с буквы Р. Чтение кодов ошибок и их расшифровка, начинающиеся с В, С и U могут считываться только с использованием специального оборудования для диагностики. Например, ошибка 000970 означает замыкание контактов в монтажном блоке.

Цифра во второй позиции означает:

  • 0 — общий для кодов диагностического разъема OBD II — это коды, которые имеют стандартную расшифровку неисправностей;
  • 1 и 2 – год выпуска;
  • 3 – резервная позиция.

Цифра на 3-м месте означает тип неисправности:

  • 1 и 2 — системы топлива или системы подачи воздуха;
  • 3 — система зажигания;
  • 4 — дополнительный контроль;
  • 5 — холостой режим;
  • 6 — ECU или его цепи;
  • 7 и 8 — трансмиссия.

Цифры, стоящие на 4-м и 5-м месте, означают номер ошибки.


Описание ошибок

В таблице, размещенной ниже, описаны некоторые ошибки Опель Астра Н на русском языке. Если в таблице отсутствуют коды, их можно найти на дополнительном ресурсе, содержащий полную и регулярно обновляемую информацию по расшифровке кодов ошибок.


Посмотрите интересное видео по этой теме



Как сбросить межсервисный интервал на Opel Astra


Самая распространенная причина появления сервисного индикатора заключается в том, что ваш автомобиль нуждается в регулярном техническом обслуживании. Это может включать в себя:

  • замена масла;
  • замена фильтра салона;
  • замена воздушного фильтра.

Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании

Для многих из нас наши автомобили – самое ценное имущество. Он необходим для удобного и бесперебойного повседневного существования. Без автомобилей многие были бы в полной растерянности – не в состоянии ездить на работу, брать детей в школу и многие другие обычные вещи.

Любой, кто был без машины в течение дня или дольше, знает, насколько это неудобно – поэтому имеет смысл позаботиться об этом важном канале жизни и регулярно его обслуживать. Типичный первый сервис для подержанного автомобиля будет более сложным, чем для новой модели. Очевидно, что «старички» будут иметь больше износа.

Временный Сервис

Промежуточное обслуживание будет включать проверку моторного масла и фильтров вашего автомобиля, электроники, освещения (как внутреннего, так и внешнего), работу всех движущихся частей, аккумулятора, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости и шин, жидкости омывателя ветрового стекла, подвески и рулевого управления.

Полный сервис

Полный сервис будет включать в себя всё вышеперечисленное, и более подробно расскажет о тормозах, приводном ремне, радиаторе, двигателе и трансмиссии, топливных трубках, кондиционере, вместо визуальной проверки тормозов выполняется полная проверка, а также полная замена масла.

Первое ТО для нового автомобиля обычно включает замену масла и масляного фильтра, и, возможно, замену воздушного фильтра. Так как автомобиль относительно новый, это обычно довольно простая и недорогая процедура.

Как и в случае с первым ТО, второе обычно назначается по истечении 12 месяцев или при достижении установленного пробега – это будет записано в вашей сервисной книжке. Отслеживание сроков обслуживания без проверки журнала не должно быть трудным; в более современных автомобилях на ЖК-экране может вспыхнуть предупреждение или оно может совпадать с ТО.

Обычно предлагаются одни и те же варианты ТО: второстепенное (промежуточное) и полное. Выполняемые проверки зависят от выбранного вами варианта и СТО, но стандартная услуга обязательно должна включать замену масла и фильтра, а также визуальный осмотр таких компонентов:

  • шины;
  • тормоза;
  • фары;
  • уровни охлаждающей жидкости, омывателя ветрового стекла, тормозной жидкости и жидкости гидроусилителя руля;
  • дворники.

Как сбросить межсервисный интервал на Opel Astra

Имейте в виду, что в случае замены какого-либо из этих предметов это может потребовать дополнительных затрат.

Полный сервис гораздо более всеобъемлющий, и ваш механик будет выполнять проверки, которые не включены в дополнительный пакет. По этой причине желательно, чтобы у вас был полный сервис, по крайней мере, раз в два года. В дополнение к упомянутым выше проверкам, механик будет следить за состоянием ваших свечей зажигания, масляных и воздушных фильтров и лампочек. Кроме того, механик снимет колесо, чтобы поближе взглянуть на тормоза.

Самым распространенным сервисом для любого автомобиля является замена моторного масла. Моторное масло используется для смазки движущихся частей двигателя автомобиля. Смазка уменьшает трение и тепло, выделяемое при работе мотора и трансмиссии. Возможно, ваш Opel Astra также страдает от серьёзных проблем с моторным маслом, таких как его утечка, низкое давление или слишком большое количество масла в двигателе по истечении определённого срока. При этом необходимо строго придерживаться сервисных интервалов, рекомендованных производителем.

Другим распространённым требованием к техобслуживанию вашего автомобиля является межсервисный осмотр аккумулятора. Возможно, индикатор обслуживания вашего автомобиля включен из-за необходимости замены аккумулятора. Как правило, индикатор батареи также будет светиться, если это так. Есть несколько вещей, которые могут пойти не так, и их следует понять, прежде чем приступить к замене аккумулятора, что более подробно описано на индикаторе заряда.Как сбросить межсервисный интервал на Opel Astra

Корректировка срока техобслуживания

Как обнулить сервисный световой индикатор обслуживания Opel Astra G (Opel Astra Classic II). По годам: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006:

  • Зажигание выключено.
  • Нажмите и удерживайте кнопку сброса одометра поездки.
  • Включите зажигание за одну позицию до запуска двигателя.
  • Примерно на 2 секунды на дисплее появятся технические символы INSP.
  • Удерживайте нажатой кнопку одометра поездки, пока на дисплее не появится текст «- – -».

Если описанная выше процедура сброса сервисного индикатора Opel Astra G не подходит, попробуйте это:

В этот момент должно вспыхнуть InSP, а затем компьютер сбросит пробег 19 000 (в некоторых случаях вместо 19 000 появится другое число, например, 15 000 или 30 000). Вы можете отпустить кнопку отключения и педаль тормоза, и индикатор будет сброшен.Как сбросить межсервисный интервал на Opel Astra

Как вам сбросить сервисный индикатор Opel Astra H (Opel Astra Classic III). По годам: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012:

В этот момент должно вспыхнуть InSP, а затем сбросить пробег 19 000 (в некоторых случаях вместо 19 000 появится другое число, например, 15 000 или 30 000). Вы можете отпустить кнопку отключения и педаль тормоза, и индикатор будет сброшен.

Если описанная выше процедура обнуления сервисного индикатора Opel Astra H не работает, попробуйте это:

  • Зажигание выключено.
  • Нажмите и удерживайте кнопку сброса одометра поездки.
  • Включите зажигание за одну позицию до запуска двигателя.
  • На дисплее примерно на 2 секунды загорятся символы INSP.
  • Удерживайте нажатой кнопку одометра поездки, пока на дисплее не появится текст «- – -».
  • Вы можете отпустить кнопку отключения, теперь индикатор сброшен.

Как можно сбросить сервисный интервал на Opel Astra J 2009, 2010, 2011, 2012:

Выбор сервиса всегда остается за вами, хотя многие автомобилисты стремятся к полному ТО, зная, что предварительная проверка всех рутинных аспектов может в конечном итоге улучшить производительность и продлить срок службы автомобиля. Механический обзор функций, в том числе шин, тормозов, фильтров и жидкостей, также может помочь предотвратить возникновение каких-либо долговременных проблем и избежать неприятных затрат!

Как Сбросить Ошибки Opel Astra H

Здравствуйте дорогие моряки! Я езжу на Opel Astra H Z16XEP 2007 года. Скажите, кто испытал, какая поломка может привести к таким ошибкам? 23002 Неисправность цепи управления первичным насосом30400 Обогрев 4-цилиндрового двигателя160030A. 210300 Нет подключения к сбросу счетчика CAN-BUS CAN-BUS210400 Я надеюсь, что я правильно расшифровал ошибки. Невозможно водить машину в сервис (я слишком далек от цивилизации). Если ошибки говорят о многом, я перечисляю симптомы: кажется, что машина работает на половине двигателя, но нет, ни единого мерцания, это просто чувствует себя как 1.6 вместо где-то больше 0.5, машина за 60 не особо разгоняется! Машина заводится, как и прежде, отлично с половины оборота. Если кто-нибудь может подсказать, куда ехать в машине, буду очень признателен.

Сергей (Зеведее) Сергей, большое спасибо, я тоже склонен к модулю зажигания.

Сергей (Зебедя) Сергея, к сожалению, нет, но после регистрации с другом я поговорю.

Сергей (Зеведее) Сергей, нет, мой модуль выглядел как новый.

Как сбросить InSP на Opel Astra H

Обилие электроники в автомобилях Opel Astra H вызывает много связанных с этим вопросов. Один из самых популярных: что означает ярлык INSP?

Значение знака INSP на табло Opel Astra H

Инструкции по сбросу InSP (основной метод)

  1. Выключи машину.
  2. Удерживайте кнопку ежедневного сброса пробега. Расстояние и суточный пробег отображаются на приборной панели. Через 3 секунды значение INSP появится на экране.
  3. Убирая палец с кнопки сброса, нажмите педаль тормоза.
  4. Удерживайте кнопку и педаль снова, чтобы включить зажигание. На плате появится мигающий индикатор INSP, и в течение 10 секунд будет показан максимальный пробег (35 000 км для бензинового двигателя и 50 000 км для дизельного двигателя). Некоторое время метка мигает, а затем исчезает. InSP возвращается в исходное состояние.

Инструкция по сбросу InSP (альтернативный метод)

  1. Выключи машину.
  2. Выньте ключ зажигания.
  3. Удерживайте кнопку ежедневного сброса пробега. Информация об индикаторе расстояния и суточном пробеге появится на экране.
  4. Удерживая нажатой кнопку сброса, вставьте ключ в замок зажигания и поверните его, чтобы включить. Сначала на дисплее появляется мигающее значение индикатора INSP, а затем максимальный пробег. Через некоторое время это уходит. InSP сбрасывается.

Как сбросить встроенный Opel Astra h

Как Сбросить Ошибки Opel Astra H

Украинский Астра Клуб

Сбросить INSP

Сбросить INSP

INSP. индикация времени обслуживания. Чтобы увидеть пробег, оставшийся при выключенном зажигании, нажмите кнопку пробега. будет отображаться ежедневный пробег, затем нажмите и удерживайте эту же кнопку более 2 секунд. Дисплей покажет «INSP» и оставшийся пробег до обслуживания.

Чтобы отключить тег INSP:

  • Выключить зажигание
  • нажмите и удерживайте кнопку ежедневного сброса пробега (на приборной панели отобразится счетчик движения и счетчик суточного пробега)
  • Примерно через 3 секунды сервисные интервалы (такие как «InSP 15 000» или «InSP 0») отображаются без отпускания кнопки сброса, дополнительно нажмите педаль тормоза, удерживайте оба
  • и, не отпуская кнопку и педаль, включите зажигание
  • «ВДОХ.» дисплей мигает, затем примерно через 10 секунд отображается максимальный пробег («InSP 35 000 км» для бензинового двигателя или «InSP 50 000 км» для дизельного двигателя с ECO Service-Flex).
  • Надпись будет мигать некоторое время, а затем исчезнет. Сервисный интервал сбрасывается.

Посмотрите интересное видео на эту тему.

Вам понравилась статья? Оцените это! (Пока не оценено) Загрузки

Opel Astra h как искать ошибки

Скучный значок в виде автомобиля с подсветкой ключа на приборной панели Opel Astra? Лампа генератора включена или выключена? Похоже, у вашей машины неисправность. И для устранения неполадок, вам необходимо прочитать Opel Astra H. Коды ошибок. Вы можете использовать дилерский сканер как обычно. Но что, если устройства нет под рукой, и вы не хотите тратить время и деньги на поездки к дилеру? Вывод: ручная расшифровка кода ошибки.

В автомобиле Opel Astra H с механической коробкой передач (механическая коробка передач) или роботизированной коробкой передач (Easytronic) выполните следующие действия:

  1. Сожмите педали акселератора и тормоза (не слишком сильно) одновременно. Держись немного.

Нажмите педали тормоза и акселератора одновременно. Вставьте ключ в замок зажигания.

Вставьте ключ в замок зажигания

Панель с надписью CAP и кодом ошибки

В автомобиле с автоматической коробкой передач (автоматической коробкой передач) необходимо предпринять следующие шаги:

  1. Вставьте ключ в замок зажигания; не заводите двигатель!
  2. Включить зажигание.
  3. Поставьте ногу на педаль тормоза, нажмите и продолжайте удерживать.
  4. Сдвиньте селектор автоматической коробки передач в положение движения.

Переключите автоматический выключатель на Drive

Прочитайте код ошибки и его значение

Если есть несколько ошибок, коды будут отображаться одна за другой. Конец списка отображается с шестью нулями. Кстати, если сразу есть только нули, значит проблем нет.

Первые четыре цифры. это код ошибки, следующие две цифры. их значения. Обратите внимание, что если есть пять цифр, вам нужно добавить ноль в начале цифр, чтобы расшифровать код.

Коды декодирования

Чтобы декодировать коды (коды неисправностей для Opel Astra H), важно понимать правила производителя. Это P, B, C или U.

  • P код. работа двигателя Opel Astra H и (или) автоматической коробки передач.
  • Код B. «системы кузова» (подушка безопасности, электрические стеклоподъемники, центральный замок и т. Д.).
  • Код C. это система шасси (шасси).
  • Код U. это система взаимодействия электронных блоков (например, с шиной CAN).

Важно: Используя вышеуказанную диагностику, вы получаете только тип P. Ошибки типов C, B и U читаются только с помощью специального диагностического оборудования!

Например, код 000970. это U 000970, то есть U0009 (симптом 70). Его чтение (расшифровка). нет соединения HS-CAN, закрытие шины.

Вторая позиция (число) обозначает:

  • «0» (ноль). общий для кодов OBD II (коды OBD II являются стандартизированными идентификаторами неисправностей);
  • «1» и «2» (один и два). год производителя;
  • «3» (три). резерв.

Третья позиция. тип ошибки.

  • «1» и «2» (один и два). топливная система или подача воздуха;
  • «3» (три). система зажигания;
  • «4» (четыре). вспомогательное управление;
  • «5» (пять). на холостом ходу;
  • «6» (шесть). ЭБУ или его схема;
  • «7» и «8». передача.

Видео: Как Сбросить Ошибки Opel Astra H

Пункты 4 и 5 являются порядковым номером ошибки.

Описание ошибки

Ниже приведен список некоторых кодов неисправностей (кодов и кодов) для Opel Astra H на русском языке.

Конечно, это не полный список, а лишь небольшая его часть. Если вы не нашли нужный код в таблице, мы рекомендуем вам использовать дополнительные ресурсы с полным и актуальным списком ошибок.

  • неисправность цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе;
  • разомкнутый контур, низкое или высокое напряжение.
  • неисправность датчика температуры воздуха на входе;
  • высокий или низкий сигнал.

Пример: ошибка 011014 (Opel Astra H) отображается в окне. Мы отбрасываем последние две цифры и находим код ошибки P0110 и его интерпретацию в таблице.

  • невозможность определить количество топлива (блок 1);
  • Датчик O2, плохой выхлопной газ;
  • Забиты воздуховоды или неисправен клапан EGR.

Пример: 017011, 017012. Произошли ошибки во время диагностики, мы отбрасываем значения (последние 2 цифры), получаем ошибку P0170.

  • неисправность выключателя машины;
  • модуль управления коробкой передач запрашивает приближающийся период обслуживания;
  • Сигнал датчика O2, указывающий на обогащенный или слабый выхлоп.

Пример: когда встречаются числа 170000, мы отклоняем последние 2 (в нашем случае это 00), мы получаем ошибку P 1700.

  • Проверьте электромагнитную схему дозирования топлива.
  • низкое давление в линии.

Пример: при диагностике автомобиля у нас есть номера 119167. Мы отбрасываем последние 2 (т.е. 67). Получаем ошибку P 1191.

Сброс сервисных интервалов

В зависимости от размера (обычно 8000-10000 км) на дисплее появляется InSP.

Это указание времени на обслуживание. Как его сбросить? Обратите внимание, что сброс интервалов техобслуживания должен выполняться правильно, чтобы избежать неисправностей автомобиля.

  1. Выключить зажигание.
  2. Когда отображается дневной пробег, нажмите кнопку сброса.
  3. Удерживая сброс, включите зажигание. Заметка. Кнопка сброса должна удерживаться не менее 10 секунд. Сначала на экране появляется мигающий дисплей INSP, затем максимальный пробег.
  4. Прекращение мигания указывает на то, что интервал технического обслуживания был восстановлен до его первоначального состояния.

В этом видео вы увидите, как ошибки в Opel Astra H можно лечить без диагностики.

Я считаю эту статью полезной для владельцев автомобилей Astra. Потому что на станции для таких работ владелец, по крайней мере, будет взимать плату за диагностику электрооборудования с подключенным компьютером, в лучшем случае. В худшем случае они могут доставить что-то еще, и если вы знаете код ошибки и за что он отвечает, это будет иметь значение. Полезная информация.

Я не мог найти более полную информацию, чем не искал! Благодарность! Очень помогло!

Спасибо, конечно, вы не положите его в карман, но все равно спасибо за статью. Я сам служу Зафире.

Спасибо, полезная статья

Никаких действий не видно в видео о чтении кодов ошибок, кроме зажигания.

Как это работает?

Можно ли сбросить коды ошибок без специального оборудования?

Процедура поиска неисправности для конкретной модели автомобиля должна быть описана в руководстве по обслуживанию. Если у вас нет этой информации в книге, которая является универсальным способом сброса ошибок. вам просто нужно отсоединить аккумулятор на 10 секунд, а затем снова подключить его. Но имейте в виду, что если в памяти бортового компьютера есть ошибки и вы их сбросили, то ошибка все равно останется.

Коды ошибок: 64506, 211808, 12170. Авто. Astra H. Нет XX, багажник не открывается, центральный замок не работает, машина не отвечает на брелок.

Ошибка 64506. реле ввода / вывода низкого или высокого напряжения. Необходимо диагностировать состояние здоровья тех, кто отвечает за работу системы кондиционирования. Также проверьте его проводку и целостность проводки.

211808. Переводится буквально как отсутствие тока на силовой ступени B-031, скорее всего, это плохой контакт дросселя, привода или плохое соединение разъема.

12170. Неисправность цепи реле клапана или отсутствие соединения шин с ABS.

В любом случае вам необходимо сделать более тщательную компьютерную диагностику блока управления, этот процесс позволит вам дать более точную информацию о неисправности.

Вообщем класс. Я починил машину. Огромный человек СПАСИБО!

Пожалуйста! Вы всегда можете связаться с нами с помощью!

Что такое ошибка 212052 на Opel Astra H?

Неисправность датчика педали акселератора. Проверьте работоспособность датчика, целостность штекера и проводки, и при необходимости почистите дроссельную заслонку. Через 5-10 км пробега после действия ошибка должна исчезнуть. Если вы меняете датчик слева, он находится на педали.

U2108. эта ошибка указывает на неисправность ABS, в частности, отсутствует связь ABS с шиной CAN. Мы бы посоветовали диагностировать проводку, а также разъем и колодки. Скорее всего, причиной является повреждение проводов или плохой контакт.

U2106. нет связи по шине CAN-BUS с блоком управления коробкой передач, и в этом случае также следует диагностировать качество соединения.

U2213. нет связи по CAN-BUS с модулем DAB.

p1811-72. неисправность CAN, неправильный сигнал крутящего момента.

Хорошего дня! У меня есть этот инцидент: я начал вытаскивать, как будто я накрывал свечу. Ради спортивного интереса он снял модуль, вставил свечи и исправил всю массу. искра. Я все расставил по своим местам. все равно вытирает, если педаль упирается в пол, а если аккуратно нажимать на газ, это не особо заметно. Результатом является ошибка 030201. Если я правильно понимаю, это открытая форсунка 1-го цилиндра цепи или сама форсунка. Авто с салоном, пробег 55300. Astra N, 2012 год

Всем привет. Если ошибка указывает на неисправность сопел или цепи первого цилиндра, проверьте эти данные.

Коды Opel Astra 1.3 Turbo Diesel имеют коды зажигания 062203. 11008. 119167 052005. Что они означают?

Ошибка 062203 буквально означает «Неисправность цепи управления полем« F »блока генератора B-057». Необходимо проверить работоспособность генератора на работающем двигателе с помощью тестера (мультиметра) или обратиться за помощью к электрику. Это может быть связано с плохим контактом между устройством и сетью автомобиля, необходимо проверить его соединение.

11008. Неисправность датчика расхода воздуха, прерывистый сигнал поступает от расходомера на блок управления. В случае такой неисправности необходимо проверить работоспособность самого датчика, его цепи питания, а также контактов на разъеме. Расходомер может быть забит и, возможно, нуждается в замене или очистке.

119167. неисправность в топливной системе, в частности, это топливный насос или регулятор давления топлива. Необходимо проверить уровень давления в рампе. если он соответствует норме, причиной является отказ контроллера, устройство необходимо будет заменить. Если давление не нормальное, причиной может быть насос. Вы должны попытаться удалить его и очистить фильтр, в некоторых случаях это помогает. Но, как правило, насос необходимо заменить.

В нашей базе данных нет недавнего кода ошибки. Вы можете предположить, что причиной этой ошибки является неисправность датчика давления жидкости в двигателе, но это не является точным.

Здравствуйте! Можете ли вы помочь с ошибками 30101; 1161; 35108? Проверка включена, машина утроена.

Ошибка 30101. Горение на первом цилиндре. Модуль зажигания должен быть диагностирован; это, возможно, должно быть заменено.

1161. блок управления исправил неправильное положение распределительного вала, в первом банке ранний угол открытия клапана, общая функциональность системы была нарушена. Возможно, вам придется изменить фаз газораспределения, обратите внимание на шестерню впускного распределительного вала.

35108. Буквальная интерпретация. Цепь катушки зажигания первого цилиндра не работает. Проверьте модуль зажигания и снова обмотайте.

Здравствуйте! Расскажите мне об ошибке расшифровки для Opel Astra N, том 1.6, работа 2004 года. Ошибки: 017152, 161450, 161600.

Привет, расшифровка ваших ошибок:

017152. Блок управления сообщает, что система впрыска топлива вырабатывает обедненную смесь B-019, начиная с поиска утечек воздуха.

161450. Неверный ключ транспондера. Иногда причина в том, что батарея в пульте разряжена, попробуйте заменить ее. В качестве альтернативы можно поставить несколько скобок на самом модуле, но с этой задачей лучше обратиться к специалисту.

161600. Проблемы с работой идентификатора окружающей среды CIM (модуль рулевой колонки). Последние две ошибки так или иначе связаны с иммобилайзером, в некоторых случаях причиной является неисправный выключатель зажигания.

Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, об Opel Astra N, 1.8, АКПП, 2007. Ошибки: 000970, 001463, 212006, 001161.

000970. короткое замыкание контактов блока предохранителей. Попробуйте отсоединить аккумулятор, отсоединив его от устройства, а затем отсоединив разъем на передней панели. На самом устройстве необходимо открутить три винта (их нельзя снять) и один винт в основании. Снимите прибор и очистите все контакты, которые вы видите, а также смажьте их специальной смазкой для электрических контактов. Эту же операцию можно выполнить с контактами блока управления.

001463. Воспроизведение шестерни распределительного вала / выпускных передач.

001161. Неисправный механический момент впускного распредвала

212006. Ошибка связи между дросселем и педалью газа, необходимо проверить работоспособность датчика и цепи.

Ошибка 14104, что это значит?

14104. Цепь нагревателя датчика кислорода разомкнута или разомкнута. Проблемы в работе лямбда-зонда. Предохранитель устройства должен быть диагностирован при необходимости. Замени это. Также проверьте контакты самого датчика. Если это не решит проблему, замените датчик.

Всем привет. Автомобиль начал разгоняться до 1500 с отпущенной педалью акселератора. Я проверил ошибки, вышли два 112052 и 15505А. Скажите мне что делать? Благодарю.

112052. Датчик положения педали газа вне диапазона. Проверьте сам датчик и контакты на нем, возможно, вам придется заменить устройство.

15505А. неисправность дросселя. Учитывая предыдущую ошибку, причина кроется в датчике педали газа.

Всем привет. 112052. 15505A Ошибки и что делать? Благодарю.

Всем привет. Были две ошибки: 112052 и 15505А. Что мне делать? Благодарю.

112052. Регулятор положения педали акселератора находится вне диапазона. Проверьте состояние этого датчика, его подключение к бортовой сети и проводку. Несколько датчиков могут конфликтовать. Иногда проблемы связаны с дросселем. Следовательно, дроссель также должен быть проверен.

15505А. неисправность из той же «оперы». Проблемы в работе дросселя. Вам необходимо проверить датчики и решить проблему с дросселем. Тогда обе неисправности должны исчезнуть. После устранения неполадок необходимо сбросить клемму аккумулятора, чтобы удалить ошибки из памяти вашего компьютера.

Привет, что значит p0303? Благодарю.

Ошибка p0303. Ошибка в третьем цилиндре. Возможен тройной двигатель и проблемы с запуском силового блока. Катушка зажигания может быть пробита на третьем цилиндре. Необходимо проверить его работоспособность и при необходимости заменить катушку. Протолкните цепь от блока управления к самой форсунке. Модуль зажигания должен быть проверен на работоспособность.

Всем привет. При диагностировании педалей он допустил следующие ошибки:

017152, 030000,030200. Zafira B 2007, бензиновая механика 1.6. Последние два, я полагаю, вам нужно изменить модуль. Нет мыслей по 017152)). Скажите мне что делать. Заранее спасибо.

Как расшифровать и сбросить коды ошибок

Как расшифровать и сбросить коды ошибок

Внезапно автомобиль перестал заводиться или на приборке включился Check Engine (в простонародье: джекичан)? Значит нужно произвести диагностическую проверку. Ниже вы узнаете, как читать коды ошибок на «Опель Астра H» с помощью сканера.


Как читать коды

Итак, диагностировать ошибки «Опель Астра» H и G удобнее всего с помощью сканера. Для дома лучше купить бюджетный ОР-СОМ за 2500 рублей. Он подключается в диагностический разъем «Опель Астра», расположенный под ручником. Хорошо распознает и дает информативную картину.


А когда все готово, можно переходить к диагностике. По стандартам OBD, шифровка состоит из 5 символов: 1 буква и 4 цифры. Каждая из них указывает на тип поломки, специфику и конкретный поврежденный узел.


Исключение составляет код «000000». Он говорит о том, что ошибок не наблюдается.


Категории, обозначенные буквой

Первый символ кода ошибки «Opel Astra H», обозначающий глобальное месторасположение дефекта. Всего и 4:

  • С – проблема затрагивает автомобильную подвеску;
  • Р – повреждение в трансмиссии;
  • В – наблюдается дефект кузовной конструкции: замки, стеклоподъемники, иммобилайзер и т.д;
  • U – нарушение автомобильной электрики.


Так выглядит расшифровка на русском языке.

Что означает первая цифра в коде ошибки

Первая цифра, она же второй символ, обычно не означает ничего. Указывает на специфичность ошибки и в диагностических процедурах не участвует:

  • 0 – лишь общий атрибут для всех кодов стандарта ОБД 2;
  • 1 и 3 – ставят категорию дефекта;
  • 3 – резервное число.


Расшифровка третьей от начала цифры в коде

  • 1 и 2 – говорит о неисправности в системе впрыска топлива;
  • 3 – обнаружен дефект зажигания;
  • 4 – поврежден дополнительный контроль;
  • 5 – проблемы на холостом ходу;
  • 6 – нарушение какой-либо электрической цепи;
  • 7 и 8 – полоска затрагивает КПП.


Таблица с ошибками

Ниже вы найдете основные ошибки с расшифровками для «Астра Аш».


Как сбросить ошибки

В некоторых случаях ошибка появляется без причины или же проблема была «вылечена», но Check Engine так не думает. В этом случае можно попробовать сбросить индикатор, чтобы он не мешал.


Если у вас предустановлен EasyTronic, попробуйте следующее:

  • Зажмите и удерживайте газ с тормозом.


  • Вставьте ключ и включите зажигание, не запуская двигатель.


  • Итак, не убирая ног с педалей, подождите несколько секунд. Скоро автомобиль издаст оповестительный сигнал и ошибка сбросится.

С АКПП

Для автоматической коробки процесс выглядит несколько иначе:

  • Запустите зажигание, не включая мотор.


  • Зажмите тормоз (без газа) и не отпускайте.


  • Рычаг поставьте в D-режим.


  • Отключите зажигание и уберите ногу с тормоза.
  • Теперь зажмите тормоз совместно с газом.


  • Опять включите зажигание без двигателя.
  • Подождите, пока не закончится диагностика и не зазвучит сигнал.

Кстати, здесь давить нужно до срабатывания концевого выключателя. Поэтому не жалейте сил.


Как сбросить inSP на «Астре»


  • Выключите зажигание.
  • На дисплее должен появиться индикатор суточного пробега. В этот момент необходимо нажать кнопку сброса.


  • Удерживайте кнопку около 10 секунд, а затем включите зажигание опять. В этот момент на короткое время появится надпись inSP, а затем исчезнет и возникнет общий пробег.


Читайте также: