Ремонт пежо 206 в калуге

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Автосервисы и СТО Пежо 206 в Калуге

- Кузовной ремонт - Восстановление после ДТП и т.д. - Покраска автомобиля, отдельных деталей - Локальная покраска - Полировка автомобиля - Рихтовочные работы - Сварочные работы - Ремонт авто-пластмассы

Для нас качество производимого ремонта и репутация - не пустое слово!
Автосервис для Вашего автомобиля "АвтоОригинал"
Запрос в сервис

Автосервис "Автооригинал" выполнит для Вас кузовные малярные работы любой сложности ( стапель,рихтовка, ремонт пластика,вклейка стекол, покраска в камере,полировка ) . - АВТОЗАПЧАСТИ - МАЛЯРНЫЕ РАБОТЫ - СЛЕСАРНЫЕ РАБОТЫ - КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ - АВТОЭЛЕКТРИКА - МОЙКА Диагностика и компьютерная диагности.

Чип тюнинг в Калуге
Автомастерская "ZANOVO40"
Запрос в сервис

Время работы: ПН-ПТ: 9:00-20:00; СБ: 10:00-18:00; ВС: звоните

Задача Чип тюнинга изменить, улучшить показатели мотора такие как общая мощность и крутящий момент. В результате чип тюнинга Ваш авто будет: - быстрее разгоняться, - легче выходить на обгон, - приобретёт эластичност и озывчивость на педаль газа, - сгладится или совсем пропадёт провал при разгоне.

Сервис выше цен!
Автосервис "After Dealer"
Запрос в сервис

Время работы: ежедневно с 9:00 до 19:00

АвтоТехЦентр послегарантийного обслуживания After Dealer предлагает услуги ремонта любой сложности и технического обслуживания автомобилей всех известных марок. Мы предоставляем нашим клиентам услуги: -- по ремонту двигателей, -- обслуживанию ходовой части, -- КПП, автоэлектрики, -- также шино.

Решение есть
Шиномонтаж&Автосервис "AutoSmile"
Запрос в сервис

Время работы: пн-сб 10:00-19:00

-- Диагностика систем вашего авто,удаление ошибок, -- Ремонт и обслуживание двигателей (отечественного и зарубежного производства), -- Обслуживание МКПП, -- Сварочные работы(сварка аргоном,TIG сварка), -- Слесарные работы, -- Ремонт подвески, -- Шиномонтаж, Тонировка, -- Линзовка оптики.

Все виды ремонта в одном месте
ФОРСАЖ
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Пт: 09:00-18:00, Сб: 09:00-15:00

Автосервис «Форсаж» готов предоставить высокое качество работ и профессиональные консультации. Специалисты нашего автосервиса всегда готовы вам помочь и провести полную диагностику вашего автомобиля! Наши услуги: • ремонт рулевой рейки, • ремонт КПП, • замена масла в АКПП на спецоборудова.

Автосервис "АвтоЛига" Автосервис "АвтоЛига"
Запрос в сервис

Время работы: ПН. - ПТ. с 9.00 до 19.00 СБ. с 10.00 до 16.00 ВС. Выходной

Автолига предоставляет большой спектр услуг по ремонту и обслуживанию импортных и отечественный автомобилей. — Слесарный ремонт автомобилей (механическая диагностика агрегатов автомобиля, диагностика ходовой, диагностика двигателя, ремонт ходовой, ремонт подвески); — Автоэлектрика (услуги по

Любой ремонт легковых автомобилей
Запрос в сервис

Время работы: Пн.-Пт.: 9.00-18.00, Сб.: 9.00-14.00

Мы предлагаем все виды авторемонтных работ: - ремонт двигателя; - ремонт МКПП/АКПП коробок передач; - ремонт редуктора; - ремонт глушителя; - ремонт карбюратора, инжектора; - ремонт тормозной системы; - замена ГРМ; - замена сцепления; - замена масла; - чистка инж.

Техническое обслуживание и ремонт легковых и коммерческих ТС
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Пт: 9:00-18:00, Сб: 9:00-15:00

АВТОРАМА - это новый автосервис, в котором работают молодые квалифицированные специалисты. Основной профиль автосервиса - кузовной ремонт и покраска, но наличие современного оборудования позволяет нам быстро и качественно выполнить весь комплекс работ по ремонту и обслуживанию легковых и коммерческ.

Время работы: Пн-Пт: 10:00-19:00, Сб: 10:00-14:00

Автосервис «АвтоПроспект» оказывает услуги на качественном оборудовании в соответствии с требованиями сервиса производителей. Сход-Развал. Ремонт ходовой части. Техническое обслуживание. Ремонт двигателя. Ремонт КПП. Заправка кондиционеров. Промывка инжектора. Компьютерная диагностика.

Автоцентр "МГС-Калуга"
Установка, продажа и обслуживание автомобильных топливных систем
Автоцентр "МГС-Калуга"
Запрос в сервис

Компания МГС-Калуга была организована в марте 2000 года. В качестве дополнительных услуг мы предлагаем: установку сигнализаций, дополнительного оборудования, GPS навигации, радиостанций, акустических элементов, тюнинговой и дополнительной оптики, ксенон и т. д. Мы устанавливаем оборудование таких

Автостекольная мастерская "Bitstop"
Питстоп для автомобилей с поврежденным стеклом
Автостекольная мастерская "Bitstop"
Запрос в сервис

Bitstop – Федеральная сеть специализированных автостекольных станций, где персонал знает что делает и не задает лишних вопросов. -- Ремонт стекол -- Замена стекол -- Тонирование стекол Bitstop – место, где автостекло устанавливают быстро и надежно, как колеса в Формуле 1.

Автосервис "АВТОмастер"
Мы всегда идем навстречу пожеланиям клиента и гарантируем качество выполненных нами работ
Автосервис "АВТОмастер"
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Пт - с 9:00 до 20:00 Сб, Вс - с 9:00 до 18:00

«Автомастер» - современный автосервис, который предлагает широкий спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей как российского производства, так и иномарок. - диагностика - техобслуживание - шиномонтаж - запчасти - развал-схождение - покраска автомобилей - поли.

Автосервис на Советской
и многое другое.
Автосервис на Советской
Запрос в сервис

В работе используется современное оборудование и качественные, проверенные временем расходные материалы известных производителей. - шиномонтаж - балансировка - ремонт покрышки В работе используется современное оборудование и качественные, проверенные временем расходные материалы известных произв.

Автосервис "REMZONA40"
Качественно, профессионально, быстро и не дорого - наши приоритеты в работе
Автосервис "REMZONA40"
Запрос в сервис

Опытная команда инженеров: автоэлектрик - диагност, системный программист, механик, техник, сварщик (электро, газ, аргон). Мы опытные, "настырные" и "доделистые" в работе ребята, в наилучшем понимании этих слов, второй раз с одной и той же проблемой к нам не приезжают. -- Автосервис, Компьютерная.

Автотехцентр "PRO.STO"
Гарантия и качество
Автотехцентр "PRO.STO"
Запрос в сервис

Компания «Авто-Бас Калуга» является официальным дилером производителей автомобилей под маркой «UZ-DAEWOO», «CHERY», и «IVECO». Нашей специализацией является техническое обслуживание и ремонт данных автомобилей. А также мы предлагаем ремонт и обслуживание других марок иностранного и Российского прои.

ЦЕНТР ПОМОЩИ автомобилистам
Экспертиза технического состояния автомобиля, его агрегатов и узлов
ЦЕНТР ПОМОЩИ автомобилистам
Запрос в сервис

Вы решили купить автомобиль, но нет возможности разбираться в нюансах рынка и ездить на постоянные осмотры, или сомневаетесь в полной его исправности и хотите все проверить? Предлагаемые услуги: - Квалифицированная помощь при выборе авто; - Помощь в оформлении; - Проверка автомобиля по базам данных.

Авто Тех-Центр "МОСТ"
ВСЕ ВИДЫ УСЛУГ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ
Авто Тех-Центр "МОСТ"
Запрос в сервис

-- Кузовные работы -- Покраска автомобилей -- Сварочные работы -- Ремонт легковых авто -- Диагностика ходовой части авто -- Ремонт ходовой части авто -- Сход-развал -- Ремонт двигателей -- Ремонт КПП Помимо перечисленных работ мы предлагаем Вам ряд услуг по оформлению договора купли-продажи автомоб.

Технический Центр "Промос"
Покраска, полировка, ремонт детали. Лучший кузовной ремонт авто в ЦАО.
Технический Центр "Промос"
Запрос в сервис

Время работы: 8.00-20.00 (до последнего клиента)

«Промос» предоставляет широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей. В настоящее время центр предоставляет своим клиентам следующие услуги: -- Автомойка --Химчистка салона -- Шиномонтаж и балансировка -- Абразивная полировка 3M -- Техническое обслуживание легковых автомобилей -- Ремон.

Автомастерская "CarDiag40"
Чип-тюнинг. Разбуди свой двигатель.
Автомастерская "CarDiag40"
Запрос в сервис

Компания CarDiag40 предлагает Вам следующие услуги: 1. Компьютерная диагностика автомобилей 2. Диагностика двигателей мотор-тестером 3. Чип-Тюнинг 4. Ремонт блоков Airbag 5. Коррекция одометра - Мы являемся официальным представителем НП АДАКТ в Калуге. - Мы делаем чип-тюнинг на все автомобили к.

Ремонт Peugeot 206 в Калуге, список автосервисов


Автосервис «Старт-Мастер» предлагает широкий спектр услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей всех марок.


2. Колесо

Шиномонтаж, базовое сервисное обслуживание автомобилей всех марок. Правка дисков, ремонт дисков, ремонт шин.


3. Дилерский центр Mitsubishi КорсГрупп

Автосалон, автосервис, автотехцентр, шиномонтаж, продажа оригинальных запчастей.


4. Дилерский центр Hyundai КорсГрупп

Автосалон Хёндэ в Калуге предлагает услуги по прохождению современного сервисного обслуживания и ремонта автомобилей всех марок, приобретению ориги.


5. Калужская Служба Эвакуации Автотранспорта

Услуги легкового, грузового эвакуатора, манипулятора, автокрана, автовышки в Калуге круглосуточно.


6. Шинный центр Колесей

Мы готовы выполнить следующие виды техобслуживания автомобиля: текущее ТО, периодическое техобслуживание, полное ТО.


7. Дилерский центр Citroen Корс Групп

Официальный сервис автомобилей Citroen и Peugeot. Ремонт и обслуживание автомобилей всех марок.


8. Фольксваген Центр Автоштадт

Официальный дилер Volkswagen в Калуге и области. Ремонт, гарантийный ремонт и сервисное обслуживание Volkswagen и автомобилей всех марок.


9. 40Tyres

Шины. Автозапчасти. Сервис. Профессиональный шиномонтаж. Техническое обслуживание авто.


10. ООО Корейские автомобили

Корейские автомобили: официальный дилер КИА Моторс. Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей всех марок.


11. Три Товарища

Компьютерная диагностика. Автомастерская в Калуге.


12. Автодиагностик

Полная компьютерная диагностика автомобиля ЛЮБОЙ МАРКИ и помощь в покупке подержанного автомобиля.


13. Автотехцентр ГАРАЖ

Полный комплекс услуг по уходу и обслуживанию Вашего автомобиля.


14. ТСК Магистраль

Шины, диски и услуги шиномонтажа для всех видов транспорта.


15. 5 колесо

Автосервис, шиномонтаж, сход-развал, замена масла, замена масла АКПП, замена спец жидкостей, замена антифриза, ремонт подвески, переборка подвески.


16. After Dealer

Ремонт автомобилей любой сложности.


17. Техносервис-Плюс

Обслуживаем все иномарки!

18. АрсеналАвто

Автосервис и автозапчасти в Калуге.


19. Tyreplus

Профессиональный сервис по международным стандартам, широкий ассортимент шин и дисков, большой выбор услуг.


20. АВТОЛЮКС

Кузовной ремонт любой сложности, покраска деталей, собственная лаборатория цветоподбора. Удаление вмятин без покраски. Техническое обслуживание и с.

Ремонт АКПП PEUGEOT 206

Ремонт АКПП PEUGEOT

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП PEUGEOT 206 в Калуге

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей PEUGEOT 206 вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Ремонт Пежо 206

Ремонт Пежо 206

Ремонт Пежо 206 на нашем сайте

Обслуживание транспортного средства не требует значительных денежных вложений, затруднения с поиском подходящих запчастей у современного водителя обычно не возникает. Многие ремонтные и обслуживательные работы можно провести самостоятельно, однако при работе со сложной аппаратурой (в частности, электрооборудования) рекомендуется обратиться к профессионалам.

Ремонт Пежо 206. Направления, слабые места

Большую востребованностью в техцентрах пользуются следующие работы по восстановлению Peugeot 206:

  • визуальная, инструментальная и компьютерная диагностика;
  • техническое обслуживание;
  • ремонт двигателя, генератора, ГБЦ;
  • ремонт электрооборудования;
  • ремонт либо замена автоматической коробки передач;
  • ремонт подвески;
  • восстановление работоспособности тормозной и топливной системы;
  • замена масел, уплотнителей, фильтрующих элементов;
  • шиномонтажные мероприятий.

Проблемы с подвеской обусловлены качеством отечественных дорожных покрытий; может сказываться и агрессивный стиль вождения, при котором автомобиль постоянно эксплуатируется в условиях повышенной нагрузки.

С несущественным сколами, вмятинами и царапинами на кузове неизбежно сталкиваются даже самые бережные и аккуратные водители: летящие предметы на дороге, целенаправленные действия третьих лиц, неаккуратная парковка — всё это может сказаться на состоянии лакокрасочного покрытия и кузовных деталей. Любые промедления с устранением дефектов кузова чреваты глубокими коррозийными повреждениями.

Ремонт Пежо 206


Качественная диагностика трансмиссии позволяет увеличить срок эксплуатации транспортного средства и гарантирует исправное функционирование автомобиля на длительном промежутке времени.

Проблемы с двигателями касаются преимущественно дизельных модификаций, чувствительных к качеству используемого топлива и масла. Максимизировать срок эксплуатации мотора позволит использование высококачественных расходных материалов, рекомендованных производителем.

По преодолении восьмидесяти тысяч километров пробега выполняется замена ремня ГРМ и проверяется состояние демпферной муфты. Специалисты отмечают распространённые проблемы с глушителем, требующего замены уже через три-четыре года активной эксплуатации.

Ремонт Пежо 206 нередко направлен на восстановление автоматической коробки, отдельные элементы которой могут быстро выходить из строя при низком количестве масла в системе. «Механика» затруднений практически не предоставляет, однако после сорока тысяч километров возможно подтекание сальников полуосей. При своевременном обращении к специалистам все соответствующие неполадки решаются с минимальными затратами.

Технический центр обязательно стоит посетить при:

  • возникновении масляных разводов под автомашиной;
  • снижении мощности транспортного средства;
  • затруднениях с переключением передач;
  • появлением посторонних шумов и вибраций;
  • повышенном топливном расходе;
  • ухудшении манёвренности и устойчивости автомобиля;
  • затруднённый (или слишком лёгкий) ход рулевого колеса;
  • других обстоятельствах, сказывающихся на эксплуатации автомашины.

Стоимость ремонта Пежо 206 зависит от объёма и сложности работ, от стоимости используемых материалов.

Ремонт Пежо 206

Заказать профессиональный ремонт Пежо 206

Peugeot 206 — прекрасный автомобиль, способный верно прослужить водителю в течение многих лет при условии качественного обслуживания и своевременного проведения ремонтных мероприятий. Чтобы найти подходящий технический центр, в котором все соответствующие процедуры будут реализованы в лучшем виде и по конкурентоспособным ценам, автолюбитель может воспользоваться нашим сайтом.

Продажа Peugeot 206 в Калуге в кредит

По данным последних исследований, эта автомобильная марка, совместно с другой известной французской компанией Citroën входящая в состав мощного автоконцерна PSA, занимает первую позицию на мировом рынке по продажам:

  • легких коммерческих автомобилей – 18,8%;
  • транспортных средств с низким уровнем выхлопа – 26,2 %.

Цели, которые руководство компании ставит перед собой сегодня – это:

  • продолжение активной глобализации концерна;
  • завоевание лидерства в рейтинге автомобилестроителей;
  • повышение уровня удовлетворенности потребителей продукцией, выпускаемой под этим брендом;
  • улучшение эффективности, как производства, так и маркетинговых шагов.

Чтобы реализовать амбиции, компания провела реорганизацию зон коммерческой деятельности, таким образом, они стали соответствовать поставленным целям, раскрыв большие возможности для развития. Началась грамотно спланированная экспансия марки в Китай, Россию, Латинскую Америку и страны юго-востока Азии. Продвижению способствуют и успехи в автоспорте.

На Автопортале CARRO автомобили популярного французского производителя с пробегом приобрести можно недорого.

  • ООО «Ю-СТАЙЛ»
  • ИНН: 7724398974
  • ОГРН: 1177746078916
  • КПП: 772401001
  • Юридический адрес:
  • 115487, г. Москва
  • ул. Нагатинская, 16/9
  • Физический адрес:
  • 117405, г. Москва
  • Варшавское шоссе, д. 170Г

Годовая ставка автокредита варьируется от 4.9% до 16,5% и зависит от конкретного банка, суммы займа и кредитной программы. Минимальный срок погашения от 61 дня, максимальный - 84 месяца. При этом любые дополнительные комисси автопорталом CARRO не взимаются.

В случае невозвращения в условленный срок суммы автокредита или суммы процентов по автокредиту банк-партнер оставляет за собой право начислить штраф за просрочку платежа в среднем размере 0,1% от первоначальной суммы автокредита. При несоблюдении условий погашения автокредита данные о нарушителе могут быть переданы в специальный реестр должников и коллекторское агентство для взыскания задолженности.

Кредит предоставляется банком АО «Тинькофф Банк» (Лицензия ЦБ РФ № 2673 от 24.03.2015).

Ремонт Пежо (Peugeot) 206

Ремонт Пежо 206

История хэтчбека Peugeot 206 начинается с 1998 года. За это время линейка пополнилась моделями с различным типом и объемом двигателя. Своевременное обслуживание и ремонт Пежо 206 в нашем специализированном салоне Autopsa позволит автомобилю работать многие годы без критических поломок. Российский рынок эта модель покорила своей доступной стоимостью и надежной ходовой.

Ремонт 206 в Москве: частые проблемы

Чинить машину требуется не так часто, поскольку она выделяется среди других моделей хорошей коррозийной стойкостью, надежностью узлов и соединений. К тому же затраты не ремонт не отличаются высокими ценами. Вот несколько основных моментов, на которые владельцам нужно обращать внимание:

  • Электровентилятор системы охлаждения. Многие специалисты считают его самым слабым местом. Из-за воздействия влаги и грязи он постоянно ломается.
  • Топливная система, в частности, износ форсунок, ТНВД, клапаны регулировки давления. Виной всему некачественное топливо, к которому французские транспортные средства не всегда привыкают.
  • Замена ремня ГРМ. Уже на 80 тыс. км рекомендуется заменить ремень ГРМ, а также промониторить состояние демпферной муфты шкива привода навесного оборудования, так как она может выйти из строя в самый неподходящий момент.
  • Глушитель. Как показывает статистика, уже на 4-й год эксплуатации глушитель проест ржавчина, поэтому его замену нужно заранее планировать в этом периоде.
  • Трансмиссия. В отличие от Пежо 308, в этой модели более проблемной оказалась механическая коробка передач. Уже после 40 тыс. км пробега начинают течь сальники на полуосях и ощущаются проблемы с переключением передач. Это те проблемы, которые встречаются чаще всего, но если вы обнаружили подтеки масла, машина потеряла мощность, передачи не переключаются надлежащим образом, повышен расход топлива и автомобиль просто стал другим, то самое время посетить сервисный центр для проведения диагностики. Особенности ремонта Ремонт Peugeot 206, несмотря на кажущуюся простоту, необходимо выполнять только в сертифицированных мастерских. Будет очень хорошо, если СТО специализируется исключительно на Пежо или линейке автомобилей французского производства. Также следует обращать внимание на следующие факторы:
    • мастерство и опыт специалистов;
    • наличие необходимого оборудования для диагностики и ремонтных работ;
    • постоянное наличие оригинальных запасных частей для выполнения быстрого и качественного ремонта;
    • наличие расходных материалов для оперативной замены в ходе техобслуживания;
    • период работы на рынке оказания услуг;
    • ценовая политика салона;
    • отзывы клиентов (хорошо, если это будут ваши друзья или знакомые).

    Autopsa – правильное решение для ремонта Пежо 206

    В нашем центре Autopsa, расположенном по адресу: г. Москва, ул. Южнопортовая, 15 стр. 4a, ваш автомобиль ждут профессиональные мастера, которые смогут решить любую проблему. Имея за плечами многолетний опыт ремонта французских машин, наши специалисты найдут поломку за считанные минуты. Мы даем гарантию на все виды работ и все детали, поэтому ваше транспортное средство не будет нуждаться в ремонте долгие годы.

    Остались вопросы? Звоните, и наши специалисты детально ответят на любой из них!

    Peugeot 206 в деталях. Французский связной

    1998 год. Представлен «Peugeot 206» — трех- и пятидверный хэтчбек. Бензиновые двигатели Р4: TU1JP, 1,1 л, 44 кВт/60 л.с.; TU3JP, 1,4 л, 55 кВт/75 л.с.; TU5JP, 1,6 л, 65 кВт/ 88 л.с.; EW10J4, 2,0 л, 99 кВт/135 л.с. Дизельный, Р4: DW8, 1,9 л, 51 кВт/69 л.с.

    1999 год. Дизельный двигатель «коммон рейл» (HDi), Р4: DW10TD, 66 кВт/90 л.с.

    2000 год. Купе-кабриолет. Бензиновый двигатель Р4: TU5JP4, 1,6 л, 80 кВт/109 л.с.

    2002 год. Универсал SW. Заряженная версия 206 RC с бензиновым двигателем Р4: EW10JS4, 2,0 л, 130 кВт/177 л.с.

    2003 год. Рестайлинг: изменилась передняя и задняя оптика, отчасти — интерьер. Дизельный двигатель HDi Р4, DV4TD, 1,4 л, 50 кВт/68 л.с. вытеснил DW8.

    2005 год. Подписано соглашение о поставке в Россию «Peugeot 206» иранской сборки.

    Главной ударной силой стали младшие модели, на которых практичные европейцы собаку съели: верткие городские автомобильчики, сравнительно дешевые и экономичные, приглянулись многим россиянам. В их числе — «Peugeot 206», один из лидеров продаж последних лет. С обновлением модельного ряда он не утратил популярности, но заметно подешевел. Трех-четырехлетние экземпляры стоят в Москве около 10 тыс. долларов. И, судя по числу проданных машин, этот «пыжик» надолго задержится на вторичном рынке.

    ЖЕНСКОЕ НАЧАЛО

    Имидж «женского» автомобиля ничуть не смутил ту часть мужчин, которым «пыжик» приглянулся удобной посадкой, хорошим обзором и завидной управляемостью. Однако простоватая отделка и минимум излишеств наводит на мысль о кошелке для поездок по магазинам, но кошелке удобной — со множеством кармашков и ящичков, вместительным «бардачком» и складывающимися задними сиденьями.

    Впрочем, для «гонщиков» есть трехдверная RS: разгон до сотни за 7,5 с, «максималка» — за 220 км/ч. Путешественникам и «дачникам» (помним про клиренс!), возможно, подойдет вместительный Station Wagon (SW — вам ничего не напоминает?). А ветро- и солнцепоклонникам предназначен купе-кабриолет с жестким, автоматически складывающимся верхом. Но если уж положили на него глаз, примерьте свою сумочку к багажнику: да-да, теннисную ракетку и каскетку туда положить можно, а вот для запаски под полом уже места не нашлось.

    «Peugeot 206» создан для ровного асфальта. Низкий передний свес и передние брызговики цепляют даже мирных «лежачих полицейских», а на проселке или при заезде на бордюр их недолго и оторвать. Поэтому прочная защита моторного отсека крайне желательна, особенно для двигателей 1,6 и 2,0 л с алюминиевым поддоном картера. Кроме того, при сильном ударе по подрамнику могут сработать подушки безопасности и пиропатроны натяжителей ремней. Помимо неприятных физических ощущений владельца ждет и моральное потрясение — счет за замену всех сработавших устройств.

    ВСЕ МОТОРЫ ХОРОШИ

    Для «Peugeot 206» предлагали богатую линейку двигателей: шесть бензиновых и три дизеля (см. Историю модели). Дизельные версии к нам официально не поставляли, но немногочисленные «перебежчики» чувствуют себя неплохо. Правда, учитывая дорогой ремонт и сервис, о конечной выгоде судить трудно.

    Самый распространенный мотор — бензиновый 1,4 л. По конструкции он схож с 1,1-литровым: у обоих легкосплавный блок цилиндров с мокрыми гильзами. Дорестайлинговый восьмиклапанник 1,6 л отличается чугунным блоком, допускающим расточку цилиндров. В эксплуатации все три мотора надежны и неприхотливы. Главное — не пропустить срок замены ремня ГРМ и его ролика (90 тыс. км), при обрыве ремня мотор не выживет. Ко второй замене желательно приурочить установку новой помпы. Зазоры в ГРМ регулируют упорным винтом и гайкой, но требуется это редко, практически лишь при каждой замене ремня ГРМ.

    Эти моторы не любят перегрева, который в первую очередь сказывается на маслоотражательных колпачках: они дубеют и начинают пропускать в цилиндры масло. Допустимый расход — не более 500 г на 1000 км. Кольца же служат более 300 тыс. км. Капиталку категорически не рекомендуется делать в гаражных условиях. Допуски на зазоры здесь очень малы, и точно подобрать, скажем, вкладыши сможет далеко не каждый.

    Шестнадцатиклапанные двигатели (серии EW и TU5JP4) более капризны в эксплуатации, но при правильном уходе служат долго. Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов чувствительны к качеству масла (не используйте минералку!), а втулки клапанов — к смолистым отложениям. Очищать их рекомендуется на каждом ТО при помощи «промывки инжектора» (Winn’s); препарат попутно удаляет и нагар из камер сгорания.

    Достаточно редкая болезнь «двести шестых» похожа на недуг наших «десяток» — расслоение резинового демпфера в шкиве коленвала. Если при работе двигателя раздается писк и свист, а натяжение ремней в норме, присмотритесь к шкиву

    НЕЖНЕЕ, ЕЩЕ НЕЖНЕЕ

    Механические коробки передач «Peugeot 206» работают, работают и работают. Лишь на автомобилях последних лет выпуска первая передача включается чуть туже остальных, но это можно считать скорее особенностью, чем дефектом. А вот любителям ударного включения сцепления или пуска с буксира МКП способна подложить упитанную свинью. Шестерня дифференциала здесь зафиксирована на картере за счет прессовой посадки и при ударных нагрузках однажды может сдвинуться. Чаще — на машинах с моторами 1,6 л, реже — на 1,1 и 1,4 л. Слышите, гонщики?

    Люфт в приводе переключения — признак износа пластмассовых втулок или вкладышей тяг. Детали копеечные, работа — тоже. Сцепление служит неплохо: как правило, свыше 100 тыс. км, а у самых бережливых — и до 150.

    Автоматические коробки передач никогда не относились к любимым опциям французов. Поэтому, наверное, и получаются они, как блины: первый — комом. На ранних 206-х (1998–1999 гг.) «автомат» не любил простаивать в пробках: масло перегревалось, вспенивалось. С дефектом быстро разобрались и выпустили комплект для модернизации. Сейчас характерных болячек у АКП нет.

    А вот недостаточный уровень масла грозит коробке дорогим ремонтом, поэтому обращайте внимание на сальник левого ШРУСа. При малейшей течи — пожалуйте в сервис. Щупа в коробке нет, а пробку контроля уровня легко перепутать с болтом стягивающей ленты тормоза. Тогда уж точно в ремонт!

    Чтобы «автомат» служил дольше, не ленитесь прогревать его зимой перед выездом. Для этого, удерживая педаль тормоза, последовательно переведите рычаг селектора в каждый из режимов на несколько секунд. Если же, не прогрев коробку, рвануть с места в карьер, не исключено, что блок управления выдаст ошибку. В принципе, «автомат» здесь живуч и почти всегда позволяет добраться до дома даже в аварийном режиме, когда работают только третья передача и задний ход. Но, конечно, до этого лучше не доводить.

    ШРУСы при целых пыльниках чувствуют себя прекрасно. Передние подшипники служат 60–70 тыс. км, задние — больше 100.

    ТОРСИОННОЕ ПОЛЕ

    Передняя подвеска проста и неприхотлива: «Мак-Ферсон», шаровая опора меняется вместе с рычагом, сайлент-блок — отдельно. Но на части машин с двигателем 1,6 л и на двухлитровых вместо резинометаллических шарниров установлены шаровые соединения (ШС). С ними машина острее реагирует на руль, но жестче глотает неровности. Износ сайлент-блока прогрессирует медленно, а вот малейший люфт в ШС обернется четким стуком. Поэтому владельцы обычно меняют «шары» на «резинки».

    Задняя торсионная подвеска нынче редкость. Ее плюс — компактность, минус — жесткость. Живет узел долго, но не вечно. Важно не пропустить момент, когда износится сальник игольчатого подшипника и в узел начнут проникать вода и грязь. Не стоит откладывать с ремонтом, считайте, что вас «поставили на счетчик»: если вначале вмешательство можно ограничить заменой подшипника и уплотнений, то через некоторое время поможет только установка новой балки или рычага заднего балансира, а это раз в десять дороже. Да и разобрать закисший узел непросто. Впрочем, на дороге «убитая» балка не развалится, но вставшие «домиком» задние колеса быстро прожуют резину.

    Рулевые наконечники служат годами, насос ГУР работает безупречно, а вот с дорогущей рейкой — как повезет. Подтекает она редко (по сальнику вала, после 150 тыс. км), однако люфт в зацеплении — знакомое явление. Вердикт — менять.

    РЕАКЦИЯ ОКИСЛЕНИЯ

    Кузов «Пежо» не очень сильно страдает от коррозии, чего нельзя сказать о других деталях. Основное внимание — номеру двигателя на чугунном блоке, трубкам и испарителю кондиционера, радиатору системы охлаждения (его желательно снимать и промывать каждые два-три года), электрическим разъемам.

    Больше других страдают жгут проводов и реле вентилятора под радиаторной решеткой. Менять жгут дорого, поэтому можно купить стандартное реле, разъем и надставить «косу», заизолировав скрутки термоусадочным кембриком.

    При покупке проверьте, что к автомобилю прилагаются два ключа и карточка с секретным кодом. А чтобы удостовериться, что карточка — от этой машины и в памяти не прописаны лишние ключи, совместите их передачу с диагностикой на дилерской СТО.

    Ремонт Peugeot 206 в Минске - ООО «Вилар Техно»

    ООО «Вилар Техно» - автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Peugeot 206 «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

    Со стоимостью работ по ремонту Peugeot 206, Вы можете ознакомиться на странице "Цены" или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

    Ремонт Peugeot 206

    Комплектация: дизель или бензин. Двигатели Peugeot 206 – 1.4 I MT (XT), 1.4 I MT (XR Premium), 1.4 I MT (XR), 1.6 I AT (XT), 1.4 I MT (X-line), 1.4 I MT (X-line pack), 1.4 I AT (X-line pack).

    На нашем СТО «Вилар Техно» есть специальное оборудование для ремонта и диагностики Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Пежо 206.

    • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ.
    • Произведем ремонт Peugeot 206 или замену запчастей точно в срок.
    • Гибкая система скидок на обслуживание Пежо 206.
    • Самые низкие цены в Минске на автозапчасти Peugeot 206.
    • Отдельное место для парковки.
    • Доступные цены на ремонт и замену запчастей в Пежо 206.
    • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
    • Гарантия на ремонт Peugeot 206.

    Акции и скидки СТО

    Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Peugeot 206.

    Перечень работ по ремонту и замене запчастей в Пежо 206 от «Вилар Техно»

    • Замена насоса охлаждения (помпы)
    • Замена патрубков системы охлаждения
    • Замена радиатора охлаждения
    • Замена радиатора печки Peugeot 206
    • Замена крышки радиатора
    • Датчик включения вентилятора Пежо 206
    • Датчик температуры жидкости
    • Замена жидкости охлаждения
    • Замена расширительного бачка
    • Замена термостата Peugeot 206
    • Ремонт и замена водяной помпы
    • Промывка системы охлаждения
      РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена задних тормозных колодок
    • Замена передних тормозных дисков
    • Замена задних тормозных дисков
    • Ремонт суппортов Peugeot 206
    • Проточка тормозных дисков
    • Замена тормозной жидкости
    • Замена тормозного цилиндра Пежо 206
    • Замена тормозных барабанов
    • Прокачка тормозов Peugeot 206
    • Ремонт ручного тормоза Peugeot 206
    • Замена главного тормозного цилиндра
    • Замена тормозных шлангов
    • Замена тормозных трубок
    • Замена сальника привода
    • Замена суппорта Peugeot 206
    • Переборка суппорта Peugeot 206
    • Замена вакуумного усилителя
    • Замена троса ручного тормоза
    • Натяжка ручника Peugeot 206
      РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
    • Ремонт компрессоров
    • Ремонт печки Peugeot 206
    • Ремонт автономных отопителей
    • Замена или ремонт компрессора
    • Снятие-установка компрессора
    • Аргонная сварка трубки Peugeot 206
    • Обжим шланга Peugeot 206
    • Замена уплотнительных колец и ручек
    • Замена сальника компрессора Пежо 206
    • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
    • Замена датчика, дросселя, двигателя
    • Снятие-установка магистрали
    • Снятие-установка автоконденсатора
    • Снятие-установка ресивера-осушителя
    • Ремонт и замена вентилятора Пежо 206
    • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
    • Снятие-установка испарителя
    • Дезинфекция снятого испарителя
    • Внешняя промывка конденсатора
    • Промывка системы с полной разборкой
    • Ремонт платы управления или внешнего блока Пежо 206
    • Ремонт сплит системы Peugeot 206
    • Замена электромуфты Peugeot 206
    • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
      РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
    • Установка выпускного коллектора
    • Замена, ремонт триммера Peugeot 206
    • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
    • Замена кольца глушителей Пежо 206
    • Ремонт выпускного коллектора
    • Разводка глушителей Peugeot 206
    • Замена трубы глушителей Peugeot 206
    • Ремонт лямбда-зонда Пежо 206
    • Установка резонаторов Пежо 206
    • Замена приемной трубы Пежо 206
    • Замена уплотнительного кольца глушителей
    • Сварка глушителей Peugeot 206
    • Замена прокладки глушителей Peugeot 206
    • Установка пламегасителей Пежо 206
    • Замена и ремонт резонатора в глушителе
    • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Peugeot 206
    • Диагностика выхлопной системы
    • Замена гофры глушителя Peugeot 206
    • Замена катализатора Peugeot 206
    • Замена лямбда-зонда Пежо 206
    • Замена сажевого фильтра Peugeot 206
      ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
    • Проверка автомобиля перед покупкой
    • Ремонт дизельного двигателя
    • Ремонт бензинового двигателя
    • Замена двигателя Peugeot 206
    • Замена ремня ГРМ Пежо 206
    • Замена цепи ГРМ Peugeot 206
    • Замена сальника коленвала
    • Замена сальника распредвала
    • Снятие - установка двигателя
    • Капитальный ремонт двигателя
    • Замена масляного насоса
    • Замена прокладки передней крышки
    • Замена распредвала Peugeot 206
    • Замена шахтных сальников
    • Датчик давления масла - замена
    • Датчик детонации - замена
    • Датчик коленвала - замена
    • Датчик массового расхода воздуха
    • Датчик распредвала - замена
    • Замена поршневых колец
    • Ремонт и шлифовка ГБЦ Пежо 206
    • Замена прокладки ГБЦ
    • Замена маслосъемных колпачков
    • Замена гидрокомпенсаторов
    • Ремонт инжектора Peugeot 206
    • Промывка форсунок Peugeot 206
    • Ультразвуковая чистка форсунок
    • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
    • Ремонт топливной системы
    • Чип-тюнинг Peugeot 206
    • Замена подушек двигателя
    • Ремонт гибридных двигателей
    • Ремонт гибридной топливной системы
    • Проверка форсунок Peugeot 206
    • Замена прокладки поддона
    • Замена клапанной крышки
    • Чистка форсунок аппаратная
    • Ремонт бензобака Peugeot 206
    • Замена бензобаков Peugeot 206
    • Снятие - установка бензобака
    • Замена электробензонасоса
    • Ремонт карбюратора Peugeot 206
    • Замена датчика уровня топлива
    • Замена топливной форсунки
    • Замена бензонасоса Peugeot 206
      РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
    • Ремонт вариаторов Пежо 206
    • Ремонт DSG Пежо 206
    • Замена КПП Пежо 206
    • Замена масла АКПП Peugeot 206
    • Замена масла МКПП Пежо 206
    • Ремонт редукторов АКПП
    • Ремонт раздаточной коробки
    • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
    • Проверка уровня масла в АКПП
    • Переборка гидроблока АКПП
    • Вакуум тест АКПП Пежо 206
    • Ремонт гидротрансформатора АКПП
    • Ремонт гидроблока АКПП
    • Снятие - установка поддона АКПП
    • Замена подушки КПП Пежо 206
    • Снятие - установка моста
    • Замена сальника кулисы КПП
    • Ремонт МКПП Пежо 206
    • Снятие - установка АКПП
      ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
    • Проверка системы на утечку хладогента
    • Проверка работы компрессора
    • Диагностика на герметичность Peugeot 206
    • Ультрафиолетовая диагностика
    • Диагностика электрики в работе системы
    • Проверка наличия хладогента (фреона)
    • Заправка автокондиционера
    • Дозаправка автокондиционера
    • Добавление масла Пежо 206
      РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
    • Развал-схождение Пежо 206
      ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
    • Диагностика подвески Peugeot 206
    • Компьютерная диагностика систем Peugeot 206
    • Диагностика системы охлаждения
    • Диагностика дизельных двигателей
    • Диагностика бензиновых двигателей
    • Диагностика АКПП Peugeot 206
    • Диагностика МКПП Пежо 206
    • Диагностика электрооборудования
    • Диагностика систем кондиционирования
    • Диагностика вентиляции и отопления
    • Замена переднего амортизатора
    • Замена заднего амортизатора
    • Замена пружин Peugeot 206
    • Замена рычагов Пежо 206
    • Замена сайлентблоков
    • Замена шаровой опоры Peugeot 206
    • Замена стоек стабилизатора
    • Замена втулок стабилизатора
    • Замена опорного подшипника
    • Замена ШРУСа Пежо 206
    • Ремонт пневмоподвески Peugeot 206
    • Ремонт гидроподвески Пежо 206
    • Ремонт задней балки Пежо 206
    • Замена сайлентблоков рычагов подвески
    • Замена сайлентблоков подрамника
    • Замена ступичного подшипника
    • Замена шпильки Пежо 206
      РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
    • Ремонт гидроусилителя руля
    • Ремонт насоса гидроусилителя
    • Ремонт рулевой рейки
    • Замена рулевой тяги Пежо 206
    • Замена рулевого наконечника
    • Ремонт электроусилителя руля
    • Замена рулевых крестовин
    • Замена масла в гидроусилителе руля
    • Снятие - установка рулевой рейки
    • Снятие - установка рулевого колеса
    • Замена рулевого карданчика Пежо 206
    • Замена рулевого редуктора Пежо 206
    • Замена рулевого наконечника
    • Замена гидроусилителя Пежо 206
    • Замена шланга гидроусилителя
    • Замена рулевой колонки Пежо 206
      РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
    • Ремонт редуктора Peugeot 206
    • Ремонт раздатки Peugeot 206
    • Ремонт карданного вала
    • Замена масла в заднем редукторе
    • Замена масла раздатки Пежо 206
    • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
    • Карданный вал (снять - поставить)
    • Замена троса сцепления привода
    • Замена рабочего цилиндра сцепления
    • Замена сальника привода Пежо 206
    • Замена сцепления Пежо 206
    • Замена главного цилиндра сцепления
    • Замена диска сцепления Пежо 206
    • Замена педали сцепления Пежо 206
      РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
    • Ремонт ЭБУ Пежо 206
    • Замена свечей зажигания
    • Ремонт обогрева стекла
    • Ремонт дворников Пежо 206
    • Регулировка фар Пежо 206
    • Замена ламп Пежо 206
    • Ремонт замка зажигания
    • Ремонт и замена подушек безопасности
    • Ремонт стеклоподъемников
    • Замена лампочек в приборной панели
    • Ремонт электропроводки
    • Ремонт ABS Peugeot 206
    • Замена стартера Пежо 206
    • Замена генератора Peugeot 206
    • Ремонт стеклоочистителя
    • Ремонт омывателя стекла
    • Замена моторчика омывателя
    • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
    • Установка аудиотехники Пежо 206
    • Датчик заднего хода - замена
    • Датчик скорости - замена
    • Диагностика стартера Пежо 206
    • Диагностика генератора Пежо 206
    • Проверка электрических цепей
    • Измерение электрической мощности
    • Снятие и установка генератора
    • Снятие и установка стартера
    • Проверка стартера и генератора
      АВТОЭЛЕКТРИКА
    • Установка предпускового подогревателя
    • Установка сабвуфера Peugeot 206
    • Установка ксенона Пежо 206
    • Установка автозвука Peugeot 206
    • Установка парктроников Пежо 206
    • Установка фаркопа Пежо 206
    • Установка камеры заднего вида
    • Установка подогрева сидений Peugeot 206
    • Ремонт замков дверей Пежо 206
    • Замена боковых зеркал Пежо 206
    • Замена зеркала заднего вида
    • Замена масляного фильтра. Замена воздушного фильтра. Замена антифриза Peugeot 206. Замена жидкости ГУР Пежо 206.
    • Замена масла Пежо 206. Замена масла двигателя. Экспресс замена масла Peugeot 206. Проверка давления в топливной системе.
    • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии Пежо 206. Замена масла в переднем дифференциале. Замена масла в заднем дифференциале.
    • Замена салонного фильтра. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Пежо 206.

    Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Peugeot 206 – 1.4 I MT (XT), 1.4 I MT (XR Premium), 1.4 I MT (XR), 1.6 I AT (XT), 1.4 I MT (X-line), 1.4 I MT (X-line pack), 1.4 I AT (X-line pack).

    Читайте также: