Самый дорогой внедорожник тойота

Обновлено: 06.07.2024

Внедорожники Toyota

Корни всех внедорожников марки Toyota уходят во времена Второй мировой войны. Во время вторжения на Филиппины японская армия захватила американский Bantam BRC-40 (прототип Jeep) и направила его в Японию.

Ознакомившись с трофеем японские инженеры и военные пришли к выводу — не то делаем. Главный армейский легковой автомобиль императорской армии — Type 95 Kurogane.

Этот автомобильчик имел няшную внешность и очень современную конструкцию. Однако достоинства Type 95 быстро превращались в недостатки. Красивый дизайн кузова был хорош в мирное время. Он был трудоемкий и дорогой в производстве, сложный в ремонте. Это в сравнении с BRC-40, кузовные панели которого отличались невероятной простотой и любой мог на привале отрихтовать их с помощью камня.
Тоже касалось и ходовой с двигателем. Независимая передняя подвеска была хороша в теории. На практике надежностью на бездорожье не отличалась. Двухцилиндровый двигатель Type 95 был явно слабоват.

Надо проще — решили японцы и Toyota выдали заказ на разработку внедорожного автомобиля или как был записано в тех.задании — компактный грузовой автомобиль.

Максимально используя уже имевшиеся в производстве узлы и агрегаты на Toyota начали строить прототип. Двигатель и КПП взяли от седана Toyota model AE. Двигатель «типа С» четырехцилиндровый, с рабочим объем 2258 куб.см., мощность 43 л.

Дизайн кузова был выдержан в ультра спартанском стиле. В отличии от Bantam BRC-40, у которого имелся задний ряд сидений, Toyota была лишена такого излишества. За передним рядом имелся кузов. Что делало автомобиль более универсальным, на и натолкать в него солдат можно больше.

С серийным производством новинки дело не пошло. Прототип Toyota АК10 обкатали еще в 42 году. Целый год ушел на развертывание производства передних мостов и других компонентов. Только в 44 году автомобиль поставили на вооружение под обозначением Йон-Шики Когато Камоцу-Ша. Что значило — компактный грузовой автомобиль Тип-4.

Если прототип Toyota АК10 смотрел на мир двумя фарами, то построенные позже экземпляры обходились только одной. Выпустить японцам удалось только четыре экземпляра.

По завершении Второй мировой войны Япония превратилась из врага США в основного союзника этой страны в Азии.

В 1948 году, когда отношения между США и СССР становились все более напряженными, а Мао Цзедун возглавил революцию, которая привела к образованию Китайской Народной Республики, велась борьба за создание независимого государства в северной Корее, коммунизм стал стремительно распространяться по миру, и обстановка стала неустойчивой и неопределенной. В декабре того же года Америка решила, что Японию нужно срочно поддержать, как страну с сильной, независимой рыночной экономикой, которая должна стать своеобразным барьером на пути распространяющегося коммунизма. От Японии же потребовали проводить в жизнь разумную экономическую политику. Благодаря чрезвычайно жестким мерам, неуправляемую инфляцию все-таки удалось взять под контроль. После создания Национальных сил полицейского резерва Япония полностью зависела от американской стороны в плане поставок всего оборудования, поэтому очень скоро появилась необходимость развития собственной производственной базы. Одна из целей, стоящей перед японской экономикой, состояла в создании атомобиля, которые американские войска могли бы приобретать для использования во всем азиатском регионе. Японские автопромышленники получили заказ на создание опытных образцов компактных полноприводных грузовиков и других автомобилей.

В то время в Японии были чрезвычайно популярны джипы (Jeep), которые появились вместе с американскими военными. Джип стал символом внедорожника. Поэтому компания Toyota назвала свой первый образец Jeep.

А благодаря сочетанию двигателя типа В с моделью Jeep, ему было присвоено название BJ. Масштабное производство данной модели началось только в 1953 году. Целых два года потребовалось для того, чтобы принятая модель была запущена в производство. Но уже в первый год с конвейера сошли 298 автомобилей Toyota Jeep BJ. В дополнение к патрульной машине для Национальных сил полицейского резерва, Toyota получила заказы от Министерства лесного и сельского хозяйства и от компаний энергетического сектора.

6 больших рамных внедорожников, которые намного дешевле Land Cruiser 300

Самый «простой» Kia Mohave оснащён богаче базового Land Cruiser 300 — у «корейца» есть семь подушек безопасности, двухзонный климат- и адаптивный круиз-контроль, подогрев первых двух рядов сидений, светодиодные фары, электропривод и вентиляция водительского кресла, мультимедиасистема с 12,3-дюймовым тачскрином, а также системы автоматического торможения и контроля полосы. После недавнего апгрейда на всех Mohave рулевая колонка регулируется по высоте.

Подробнее с комплектациями Kia Mohave можно ознакомиться в каталоге Quto.

Mitsubishi Pajero Sport — от 2 929 000 рублей

Mitsubishi Pajero Sport калужской сборки можно приобрести дешевле трёх миллионов рублей, но за эти деньги будет доступна утилитарная версия с 6-скоростной «механикой», парой подушек безопасности, галогеновыми фарами, простенькой радиолой с CD-чейнджером и однозонным климат-контролем. Правда, даже такой Pajero Sport получил подогрев передних кресел, тогда как в Land Cruiser 300 это опция. По умолчанию для Mitsubishi доступен 181-сильный (430 Нм) турбодизель 2.4 и постоянный полный привод Super Select II с понижающей передачей.

Подробнее со всеми комплектациями Pajero Sport можно ознакомиться в каталоге Quto.

Toyota Fortuner — от 2 746 000 рублей

«Младший брат» Land Cruiser Prado доступен в России в четырёх комплектациях, причём для бензинового внедорожника со 166-сильным (245 Нм) «атмосферником» 2.7 доступны две базовые версии, а с турбодизелем 2.8 (200 сил, 500 Нм) можно заказать только богато оснащенные внедорожники. Конструкция полного привода одинаковая: на Fortuner передняя ось подключается жёстко. Дешевле трёх миллионов можно купить только самый простой Fortuner с 5-ступенчатой «механикой», радиолой с CD-чейнджером, кондиционером и тремя аирбэгами, но даже у такого вездехода будет три ряда кресел, светодиодные фары и обогрев зеркал.

Подробнее со всеми комплектациями Toyota Fortuner можно ознакомиться в каталоге Quto.

Haval H9 — от 2 700 000 рублей

Любопытно, что бензиновые и дизельные Haval H9 отличаются по оснащению — к примеру, для версии на «тяжёлом» топливе нельзя заказать блокировку переднего межколёсного дифференциала, систему помощи при повороте на бездорожье Tank turn, функцию распознавания дорожных знаков, автоматический дальний свет, медиасистему с 9-дюймовым сенсорным экраном, панорамную крышу или передние кресла с массажем и вентиляцией. У бензиновой топ-версии за 3,1 миллиона рублей все эти опции есть.

Подробнее со всеми комплектациями Haval H9 можно ознакомиться в каталоге Quto.

Foton Sauvana — от 1 639 900 рублей

Большой китайский внедорожник Foton без особого успеха продаётся в России с 2017 года, и несмотря на мизерный спрос, обновлений не было, зато цены постепенно снижаются. Базовые Sauvana оснащаются 201-сильным (300 Нм) бензиновым четырёхцилиндровым двигателем 2.0 и 5-скоростной «механикой» Aisin, за доплату доступна связка того же двигателя, форсированного до 217 лошадиных сил (320 Нм) с 6-ступенчатым «автоматом» ZF. Подключаемый полный привод типа TOD с блокировкой заднего дифференциала и «понижайкой» — стандартное оснащение.

Салон современным не назвать, но и цена семиместной топ-версии не превышает 1 874 900 рублей, а дилеры готовы делать скидки до 300 тысяч рублей. Есть четыре подушки безопасности, светодиодные фонари, электростеклоподъёмники, мультируль с отделкой кожзаменителем, информационно-развлекательный комплекс с 7-дюймовым сенсорным экраном, шесть динамиков аудиосистемы, климат- и круиз-контроль.

Подробнее со всеми комплектациями Foton Sauvana можно ознакомиться в каталоге Quto.

УАЗ Patriot — от 1 034 000 рублей

После ухода с российского рынка Haval H5 у ульяновского «Патриота» снова по сути нет конкурентов. Российский внедорожник сохраняет безальтернативный 150-сильный (235 Нм) атмосферный бензиновый мотор 2.7 и жёстко подключаемый полный привод Part Time, но коробку передач можно выбирать — либо корейская 5-скоростная «механика» Dymos, либо французский 6-диапазонный «автомат» Punch. Доплата за двухпедальную трансмиссию составляет 135 тысяч рублей, но опция доступна начиная со «средней» комплектации «Комфорт».

Самый дорогой Patriot «Люкс Премиум Автомат» стоит 1,51 миллиона рублей, в перечне стандартного оборудования — две подушки безопасности, однозонный климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, мультимедиасистема с 7-дюймовым тачскрином и навигацией, а также круиз-контроль. За окраску «металлик» и блокировку дифференциала заднего моста придётся доплатить, но в сумме переплата не превысит 55 тысяч рублей.

Подробнее со всеми комплектациями УАЗ Patriot можно ознакомиться в каталоге Quto.

Какая Toyota Самая дорогая в мире


Обзоры

Список самых дорогих моделей Тойота

Toyota Alessandro Volta Concept

Болид имел V-образную «шестёрку» мощностью 408 лошадиных сил, размещённую в задней части кузова. До сотни машина разгонялась за 4,03 секунды, а максимальная скорость составляла 250 км/ч.

о этого самым дорогим и мощным спорткаром у Тойота считалась модель Toyota GT-One Road Version (TS020), которая была выпущена в 1998 году.

Toyota GT-One Road Version

Двигатель развивал мощность в 600 лошадиных сил, разгоняя автомобиль до 100 км/ч за 3,2 секунды. Максимальная скорость составляла 380 км/час. В те годы этот суперкар продавался за $1,3 млн. рублей.

Ещё одной машиной стоимостью свыше миллиона долларов была спортивная Toyota 2000GT 1967 года выпуска. Для тех лет мощность в 150 лошадиных сил и максимальная скорость 220 км/ч были немыслимыми показателями, поэтому автомобиль особенно ценился на гонках. Несложно догадаться, какая цена была у такой машины на рынке и сколько за неё стали требовать продавцы, когда суперкар превратился в раритет.

Toyota 2000GT 1967

С 90-х годов в списке самых дорогих автомобилей автоконцерна Тойота были несколько моделей. Среди них можно выделить те, у которых цена укладывалась в рамки от 100 до 200 тысяч долларов:

  • Toyota Land Cruiser 200;
  • Toyota Crown Majesta;
  • Toyota S-FR Concept;
  • Toyota Century.

Toyota Crown Majesta




Интересно! Эти дорогие модели необязательно являлись спорткарами. Некоторые относились к бизнес-классу. У них была богатая начинка с точки зрения комфорта пассажиров и водителя.

Дорогие автомобили не всегда выполнялись в кузове седан или купе. К люксовым маркам можно отнести внедорожник Toyota Land Cruiser 200 . И эта модель одна из самых популярных Тойота в России.

Заключение

Из практики автоконцерна Тойота можно заметить, что завод не делал акцент на производстве суперкаров. Все их модели с ценником свыше миллиона долларов были экспериментальными машинами. В подавляющем большинстве завод продолжает выпускать автомобили для широкого круга потребителей, стоимость которых не превышает 100 тысяч долларов.

Land Cruiser на стероидах: стоит ли покупать Toyota Sequoia за 2 500 000 рублей?


На американском рынке

Увидеть Toyota Sequoia на дороге в России – большая удача, к нам эти машины привозят буквально штучно. Что интересно, относительной редкостью они являются и на “домашнем” рынке в США. В последние годы продажи Секвойи не превышают 12–13 тысяч штук, тогда как конкуренты по сегменту куда популярнее. Chevrolet Tahoe расходятся тиражом по 80–100 тысяч, Ford Expedition – 40–50 тысяч. И даже совсем уж никому в России не известный Nissan Armada (“распухший” Patrol) находит после смены поколения в 2017 году по 30 с лишним тысяч покупателей.


Toyota Sequoia '2007–2017

Что ж, Sequoia XK60 выпускается с 2008 года без каких-либо серьёзных изменений. Да и аудитория фуллсайзов в США – патриотичная. Зачем покупать японскую машину, когда есть американские не хуже?

Характеристики и техника

И всё же нельзя сказать, что Секвойя – плохой автомобиль. Под капотом – почти всегда очень достойный 5,7-литровый 381-сильный V8 в сочетании с достаточно расторопным 6-ступенчатым “автоматом”. Задняя подвеска, в отличие от родственной Тундры, – независимая на поперечных сдвоенных рычагах, обеспечивающая и сносную для таких габаритов управляемость, и пространство на третьем ряду и в багажнике.


Toyota Sequoia '2007–2017

Ещё пара критических отличий от пикапа – собственная, более жёсткая рама и система полного привода. У Тундры – обычный жёстко подключаемый передний мост, а у Секвойи – постоянный полный с принудительной блокировкой межосевого дифференциала и возможностью “отключения” передней оси для экономии топлива (старая, добрая система ADD из конца 80-х).

По меркам 2008 года Sequoia была оснащена очень неплохо: в топовой версии Limited и бесключевой доступ, и вентиляция передних кресел, и камера заднего вида, и активный круиз, и Bluetooth, и DVD с тремя экранами, и опциональная задняя пневмоподвеска для облегчения погрузки… Американские обозреватели хвалили Секвойю за высокий уровень комфорта, однако сетовали на невнятную управляемость, которая особенно расстраивает на контрасте с достойной мощностью.

Toyota Sequoia '2007–2017

Моторная линейка Секвойи состоит из трёх моторов, но подавляющее большинство машин на российском рынке оснащены 5,7-литровым V8 3UR-FE. На Крузаки для российского рынка такие не ставятся, зато их можно найти на Lexus LX570.

Мотор достаточно консервативный: алюминиевый блок с чугунными гильзами, цепной ГРМ, гидрокомпенсаторы в приводе клапанов, распределённый впрыск. Из современных технологий – только фазовращатели на впуске и выпуске (Dual-VVTi). Toyota Racing Development (TRD) под этот мотор выпускает вполне официальные киты для установки приводного нагнетателя Eaton, который поднимает мощность до 504 л.с. Если попадётся такой вариант в продаже, желательно убедиться в том, что кит ставили официально у дилера, а не в гараже уже после импорта в Россию.


Toyota Sequoia '2007–2017

Коробки, как правило, 6-ступенчатые Aisin AB60F (не путать с TR-60SN — там тоже 6 ступеней и она тоже ставилась на Land Cruiser, но это совсем другая коробка). Эти АКП изначально рассчитаны на эксплуатацию на больших тяжёлых автомобилях, часто в коммерческих целях — этим агрегатом Aisin поделился не только с Тойотой, но и с Dodge Ram. Не очень агрессивная блокировка гидротрансформатора и исполнение механической части с большим запасом по крутящему моменту обеспечивают куда более долгую и счастливую жизнь АКП.

Альтернатива 3UR-FE – его младший брат 1UR-FE объёмом 4,6 литра, сочетающийся со всё той же коробкой. Принципиальных отличий от 5,7 у него нет. В теории можно найти Sequoia второго поколения первых лет выпуска с ещё более консервативным силовым агрегатом – 4,7-литровым 2UZ-FE с чугунным блоком и 5-ступенчатой АКП Aisin A750F.

На российском рынке

Для истинных фанатов несколько дилеров возит новые Секвойи прямо из дилерских центров в США, предлагая заплатить за беспробежный экземпляр от 5,6 до 7,9 млн рублей, в зависимости от богатства комплектации. Есть и ателье, которые перешивают салон и добавляют опций, – вот, к примеру, вариант почти за 10 миллионов.


Toyota Sequoia '2007–2017


Toyota Sequoia '2007–2017

Это всё уже слегка обновлённые машины – в 2017-м Тойота косметически освежила свой fullsize SUV, добавив светодиодную оптику и новый дизайн решётки радиатора. И – лучше поздно, чем никогда – в 2019-м топовые версии Sequoia получили мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Если рассматривать машины 2009–2011 годов, то ценник колеблется от 1,5 до 2,5 миллионов рублей, заявленный пробег – от явно фантастических 40 до куда более адекватных для такого возраста 250 тысяч.

Разумным видится, например, такой выбор. Из США ввезена новой, один хозяин в России в 2012 году, заявлен полный комплект документов об обслуживании, честно написано об авариях в истории (битые всё равно почти все, вопрос в силе удара и качестве восстановительных работ), пробег для такой машины скромный, цена чуть выше средней по рынку. Разумеется, правдивость истории про ввоз без пробега и другие детали нужно проверять, но заявка на успех имеется.


Что ломается

Тойотовские агрегаты надёжны, на 150 или даже 250 тысячах их ресурс не заканчивается. С одной банальной, но не теряющей актуальности оговоркой: если за машиной хорошо ухаживали.

Это может показаться дурной шуткой или гротеском, но ГБО российские тундро- и секвойеводы умудряются ставить даже на компрессорные 3UR-FE. Чтобы и мощно, и экономично сразу! Причём это далеко не единичный случай – тяга российского автовладельца к тактике “рыбку съесть и косточкой не подавиться” неистребима. Итог подобного “колхозинга” закономерен: мотор загибается от детонации или перегрева.


Toyota Sequoia '2007–2017

Вообще, ставить ГБО как минимум без глобальной модернизации системы охлаждения (чего никто никогда не делает) не стоит – мы писали об этом достаточно подробно. Ставить ГБО на компрессорные моторы – тем более. А ещё имеет смысл соблюдать 10-тысячный тойотовский интервал замены масла и не экспериментировать с маловязкими маслами 0W20, предпочитая им качественные 5W40 или 5W50.


Toyota Sequoia '2007–2017

Что касается коробки, то при хорошем раскладе она имеет все шансы пройти до капремонта 250 и даже 300 тысяч. “Хороший расклад” подразумевает замену масла хотя бы через 60 тысяч километров. Пусть японская коробка, как уже было сказано, рассчитана на высокие нагрузки и настроена не для динамичной езды, а для максимально долгой эксплуатации, от есественного загрязнения пылью масла никуда не деться.

Жалоб на поломки Секвойи немного – как среди российских владельцев, так и среди американцев. Может разочаровать низкое качество отделочных материалов: на фоне даже Land Cruiser машина выглядит довольно кондово. Машины самого первого года выпуска подпадали под отзывную кампанию Тойоты, касающуюся коррозии рамы, – имеет смысл проверить её, и тут снова пригодится эндоскоп, который вы использовали для диагностики двигателя.

Брать или не брать?

Прежде всего задумайтесь, так ли вам нужна большая машина. По-настоящему большая, длиной 5,2 метра. Если это необходимо вам из практических соображений или просто нравится всё крупное и монументальное, то Sequoia – хороший надёжный вариант.

Toyota Sequoia '2007–2017

Но стоит держать в уме, что внутри не лакшери, динамика с учётом массы не спортивная (если нет компрессора), управляемость плохая, а на бездорожье нужно быть очень аккуратным. Постоянный полный привод – это не панацея, а вытаскивать более чем 3-тонную машину из грязи будет дорого и больно. Плюс из-за низкой распространённости на эти Тойоты почти нет неоригинальных запчастей, так что многое придётся заказывать задорого. Но для истинных гигантоманов всё это лишь незначительные сложности, не так ли?

Джипы внедорожники Тойота – модельный ряд

Сегодня концерн « Тойота » является одним из крупнейших на планете по выпуску автомобилей. Начиная с создания грузовиков, компания доросла до производства внедорожников Тойота. С настоящим японским трудолюбием сотрудники компании внедряют новейшие технологии в создание автомобилей с уникальным дизайном и техническим оснащением. На протяжении более полувека джип Тойота из военного внедорожника превратился в гражданский. Теперь такую машину может себе позволить каждый желающий. Все модели внедорожников Тойота с фото и ценами представлены ниже.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

TOYOTA RAV 4
TOYOTA RAV 4
575 000 р. TOYOTA LAND CRUISER PRADO COMFORT (новый)
TOYOTA LAND CRUISER PRADO COMFORT (новый)
2 815 000 р. TOYOTA LAND CRUISER PRADO STANDART (новый)
TOYOTA LAND CRUISER PRADO STANDART (новый)
2 514 000 р.

Первый внедорожник Тойота появился в далеком 1957 году. Он был создан специально для военной промышленности, поэтому очень напоминал американский джип своим квадратным корпусом. Компания была вынуждена отказаться от названия «Джип» по этическим соображениям, а к 1957 году выпускает свой самый первый легендарный внедорожник Toyota Ленд Крузер . С тех пор компания выпустила несколько модификаций внедорожников Toyota. В середине 80х появился первый внедорожник для гражданских лиц. Также компания начала выпускать новый автомобиль в кузове седан – Тойота Камри .

Познакомиться со всем модельным рядом внедорожников Тойота, а также ценами на новые и поддержанные автомобили, их описанием, фотографиями, техническими характеристиками, отзывами владельцев.

Модель Ленд Крузер

джип внедорожник тойота

На протяжении последующих лет менялся дизайн, техническое оснащение, но не менялось главное – высокое качество по приемлемой цене. Начало девяностых и вплоть до начала нулевых послужило революцией в создании внедорожников. Появилась независимая передняя подвеска, мощный двигатель на два вида топлива, а в 2001 году все оборудование компании было полностью модернизировано. Все модели джипа Тойота Ленд Крузер, которые были созданы на протяжении 1991 2003 годов, представлены на фото. Также на фото показаны все модели джипов Тойота, выпущенные с начала производства.

все модели

Последней разработкой компании считается джип Тойота Ленд Крузер 200 2021 г. На сегодняшний день он считается самым большим внедорожником, показать который компания решилась в августе 2015 года. После последнего рестайлинга в 2015 году модель претерпела ряд изменений. Внешний тюнинг не слишком отличается от предыдущей модификации. Шестидверный черный автомобиль с более компактным передним бампером. Уменьшилась ширина фар, за счет чего увеличился размер радиаторной решетки, а также ее граней. По бокам модель осталась прежнего дизайна. Корма приобрела увеличенные гравированные огни стоп-сигнала и хромированные вставки по бокам.

Интерьер получил новый руль. Приборная панель оснастилась дисплеем на 4,2 дюйма. На передней консоли появился сенсорный экран диагональю 9 дюймов, а также усовершенствованное программное обеспечение. Экраны также вставлены в подголовники сидений. К дополнительным опциям относятся:

  • климат-контроль;
  • датчик удара и движения;
  • автопарковщик;
  • круиз-контроль;
  • круговой угол обозрения;
  • просторный салон на 5 и 7 посадочных мест;
  • вместительный багажник.

Полный обзор экстерьера и интерьера Ленд Крузер 200 2021 г показан на фотографиях.

По техническим характеристикам внедорожник Тойота Ленд Крузер 200 стал более совершенным. Модель оснащена двумя видами двигателя – бензин и дизель. Продажи в нашей стране внедорожника Тойота Ленд Крузер 200 2021 г стартуют осенью этого года.

Ниже представлена таблица комплектаций и цен:

Комплектация Цена (рублей) Мощ-
ность (л.с.)
Расходование на 100 км (л.) Разбег (сек.) Макс. скорость (км/ч) Трансмиссия
Комфорт 3983000 309 11,4 8,6 195 6АКПП
4126000 249 9,1 210 6АКПП
Элеганс 4441000 309 11,4 8,6 195 6АКПП
4595000 249 9,1 210 6АКПП
Престиж 4685000 309 11,4 8,6 195 6АКПП
4839000 249 9,1 210 6АКПП
Люкс (5 мест) 4835000 309 11,4 8,6 195 6АКПП
4907000 249 9,1 210 6АКПП
Люкс (7 мест) 4787000 309 11,4 8,6 195 6АКПП
4941000 249 9,1 210 6АКПП
Люкс Safety (5 мест) 4995000 309 11,4 8,6 195 6АКПП
5067000 249 9,1 210 6АКПП
Люкс Safety (7 мест) 4947000 309 11,4 8,6 195 6АКПП
5101000 249 9,1 210 6АКПП
Executive 5234000 309 11,4 8,6 195 6АКПП
5365000 249 9,1 210 6МКПП

Другие серии Тойота

4руннер

Что касается других серий модельного ряда внедорожников Тойота, то из моделей старого поколения можно выделить Тойота Рунер . Все модели джипа Тойта Рунер разных годов выпуска представлены на фото.

Внедорожник Тойота Рунер вышел в 1984 году, но изначально выпускался с тремя дверями. Это была полноприводная модель с механической коробкой передач небольшого корпуса. В 1994 году появился Рунер второго поколения. Машина была оснащена механизмом открывания/закрывания крыши, в салоне появились пять посадочных кресел.

Сегодня концерн выпустил уже пятое поколение внедорожника, который стал более мощным. Внешнему виду стали присущи спортивные черты. Из технических характеристик можно выделить полный привод, двигатель 4.0 литра, 376 лошадиных сил, 5АКПП.

Цена на мировом рынке составляет от 31000 долларов. В России внедорожник Тойота Рунер можно купить от 2300000 рублей. Сколько стоит автомобиль с пробегом? Стоимость составляет от 750 рублей за замену стартера.

Отзывы владельцев

Иван Строгачев, 38 лет:

Дмитрий Костицын, 29 лет:

10 самых дорогих автомобилей Toyota в мире в 2021 году

самые дорогие автомобили тойота

Это были слова Андерсона, когда его спросили о роскошной поездке его семьи на недавний пикник. Андерсон происходил из скромный фон и всегда мечтал о том, чтобы его семья наслаждалась комфортом, которым он не мог наслаждаться в детстве. Он закончил колледж и начал собственное дело.

Было тяжело, но он продолжал настаивать, потому что у него есть мечта.. 22 года спустя, Андерсон и двое его мальчиков Дэниел и Джон со своей матерью Элизабет идут на площадку для семейного пикника.

Дэниел и Джон сидят на задних кожаных сиденьях с несколькими головками и подлокотником, где они заняты просмотром своего любимого фильма на персонализированном развлекательном DVD-комплекте. Прямо над ними находится люк на крыше, позволяющий им контактировать с природой; они могут видеть небо, звезды и луну во время ночного путешествия.

Поездка проходит без усилий по пересеченной местности, так как автомобиль был создан для того, чтобы ехать туда, где другие автомобили не могут ехать. Андерсон также наслаждается сиденьем водителя, так как он один со своим умным автомобилем с технологией обнаружения столкновений, зорким взглядом камеры на окружающее, системой оповещения об отклонении от маршрута среди прочего.

Элизабет наслаждается поездкой на своем прочном кожаном сиденье рядом с мужем. Он просто не может скрыть радости и комфорта, которые он получает от своего Toyota Land Cruiser серии LC150.

О Тойоте

Toyota - мировой лидер по продажам гибридных электромобилей и одна из крупнейших компаний, способствующих массовому внедрению гибридных автомобилей по всему миру.

Toyota также является лидером на рынке автомобилей на водородных топливных элементах. Совокупные глобальные продажи гибридных моделей легковых автомобилей Toyota и Lexus достигли 15 миллионов вех В январе 2020.

Его семейство Prius является самым продаваемым гибридным автомобилем в мире: по состоянию на январь 6 года было продано более 2017 миллионов автомобилей. Киичиро Тойода основал компанию в 1937 году как дочернюю компанию Toyota Industries, принадлежащую его отцу, для производства автомобилей.

Три года назад, в 1934 году, еще будучи отделением Toyota Industries, он разработал свой первый продукт - двигатель Type A, а в 1936 году - свой первый легковой автомобиль Toyota AA.

Toyota была первым в мире производителем автомобилей, который произвел более 10 млн автомобилей в год, что он делает с 2012 года, когда он также сообщил о производстве своих 200-миллионный автомобиль.

По состоянию на июль 2014 года Toyota была крупнейшей листинговой компанией в Японии по рыночной капитализации (более чем в два раза больше, чем SoftBank, занявший 2-е место) и по выручке.

Сколько брендов у Toyota?

Toyota Motor Corporation производит автомобили под пятью брендами, в том числе Марка Toyota, ХиноLexus, Ранци Daihatsu.

Он также владеет 20.02% акций Subaru Corporation, 5.1% акций Mazda, 4.9% акций Suzuki, 4.6% акций Isuzu, 3.8% акций Yamaha Motor Corporation и 2.8% акций Panasonic.

У них также есть совместные предприятия с двумя в Китае (GAC Toyota и Sichuan FAW Toyota Motor), одним в Индии (Toyota Kirloskar), одним в Чешской Республике (TPCA), одним в США (MTMUS), а также несколькими «неавтомобильными» »Компании.

Что такое Toyota Luxury Car?

A роскошный автомобиль это автомобиль, который обеспечивает повышенный уровень комфорта, оснащения, удобства, качества, производительности и статуса по сравнению с обычными автомобилями по более высокой цене.

Термин субъективен и отражает как качества автомобиля, так и имидж бренда его производителя. Люксовые бренды стоят выше премиальных, хотя между ними нет четкой границы.

Большинство роскошных автомобилей были крупногабаритными, хотя всегда производились модели меньшего размера, ориентированные на спорт. «Компактный» люкс транспортные средства, такие как хэтчбеки и внедорожные внедорожники, являются относительно современными тенденциями.

Что такое люксовый бренд Toyota?

Lexus это подразделение японского автопроизводителя Toyota. Марка Lexus продается более чем в 70 странах и территориях по всему миру и является самой продаваемой маркой автомобилей премиум-класса в Японии.

Он входит в число 10 крупнейших японских мировых брендов по рыночной стоимости.

Какие автомобили Toyota дороже?

У автомобилей Toyota цены в пределах нескольких десятков тысяч. Самая высокая цена в пределах 90,000 XNUMX долларов. Toyota предлагает дорогие автомобили, от гибридов до водородных и других.

Самым дорогим у них считается ленд крейсер. К другим дорогим относятся Mirai, Sequoia, Tundra, Venza, Avalon и другие. Ниже представлены 10 самых дорогих автомобилей Toyota; начиная с самого нижнего в списке;

10). Rav4 Prime

Скажи привет RAV4 Prime самый мощный RAV4 с 302 совокупной полезной мощностью. Этот спортивный внедорожник готов проедать широко открытые участки шоссе, покорять любимую горную дорогу и справляться со всем, что между ними.

Стандартный полный привод обеспечивает стабильность, необходимую для преодоления скользкой поверхности, неровной дороги или вашего любимого набора поворотов. Благодаря усовершенствованной гибридной силовой передаче с подключаемым модулем и возможности использования только электромобилей, RAV4 Prime настолько же интеллектуален, насколько и потрясающ.

RAV4 Prime занимает 10-е место в рейтинге самых дорогих автомобилей Toyota по цене от 38,100 41,425 до XNUMX XNUMX долларов.

9. Avalon

Придавайте каждому дню новый смысл. С этого момента каждая миля - это то, что вы из этого делаете. Следуйте своим чаяниям в 2021 году Toyota Avalon, и никогда не оглядываться назад. Низкая, широкая стойка и плавная линия крыши придают ему гладкий силуэт, а четкие характерные линии добавляют четкости его форме.

Это новый уровень совершенства, и он готов встретить завтрашний день лицом к лицу. Используя преимущества платформы Toyota New Global Architecture (TNGA), Avalon обеспечивает более высокий уровень управляемости и комфорта езды.

Внутреннее пространство салона дает ему исключительное пространство для плеч, коленей и головы сзади, которое вы ожидаете от флагманского седана Toyota. Avalon занимает 9-е место среди самых дорогих автомобилей Toyota по цене от 35 875 до 43,300 XNUMX долларов.

8. Tacoma

Эпическое стало возможным. Tacoma 2021 сделает ваши внедорожные приключения вне сети возможными. Изготовленный из того же прочного материала, который сделал легендарные грузовики Toyota, Tacoma привносит в ваши приключения на природе возможности, технологии и уверенность. Итак, готовьтесь, садитесь и будьте готовы начать свое следующее эпическое приключение.

Оборудованный доступным 3.5-литровым двигателем V6, который включает стандартный пакет буксировки, Tacoma может буксировать до 6800 фунтов. 4- / 7-контактный разъем аккуратно расположен внутри трехсекционного бампера, помогая вытаскивать свое снаряжение, не задевая за какие-либо препятствия. Такома оставляет пределы в пыли. 29,225 46,780–XNUMX XNUMX долларов.

7. Горец

Все начинается с тебя. Когда вы тот, кто держит всех вместе, будьте уверены, что 2021 Toyota Highlander готов взять на себя все, что у вас есть.

Независимо от того, выберете ли вы вариант с мощным газом или экономичный гибрид, его изысканный стиль, комфорт и безопасность помогут вывести ваши вождения на новый уровень. Шикарный современный интерьер Highlander готов возвысить каждую минуту.

6. 4Runner

Сразитесь с неукротимым. Более 35 лет 4Runner обеспечил плавную езду по городу, но его истинный дом - бездорожье. Созданный для работы практически на любой местности, 1 Toyota 2021 4Runner продолжает помогать вам почувствовать вашу дикую сторону. Готовьтесь и пусть приключения начнутся.

Покоряйте бездорожье. Этот значок показывает доступные внедорожные технологии, такие как Hill Start Assist Control (HAC) 33 и Multi-Terrain Select (MTS), которые помогают уверенно поворачивать, не беспокоясь.

Блокировка заднего дифференциала Чтобы помочь вам преодолеть сложную местность, доступный блокируемый задний дифференциал 4Runner с электронным управлением равномерно распределяет мощность двигателя на оба задних колеса, поэтому они движутся с одинаковой скоростью, даже если одно из них отрывается от земли.

Прочный, но изысканный. Выглядящий лучше всего на свежем слое грязи, выносливость и инновационный стиль 4Runner сделали его легендой бездорожья. 4 Runner стоит 36,340 50–470 XNUMX долларов и занимает шестое место в рейтинге самых дорогих автомобилей Toyota.

5. Тундра

Создан для работы. Родился играть. Грузовики Toyota стали определять слово «жесткие», и Toyota Tundra 2021 года не исключение. Благодаря мощному 5.7-литровому двигателю V8 и усиленной трансмиссии, Tundras созданы для того, чтобы буксировать.

Независимо от того, несете ли вы пиломатериалы на стройплощадку или пробираетесь по песчаным дюнам, Tundra создана специально для вас. Сказать, что Tundra может буксировать, - это ничего не сказать, с такими функциями, как смещенные подвесные амортизаторы и стандартный пакет буксировки, Tundra имеет рейтинг SAE J2807 с 2010 года, принимая стандартные характеристики буксировки, установленные Обществом автомобильных инженеров (SAE) .

Доступно 10,200 XNUMX фунтов. буксирная способность. Благодаря оптимальному сочетанию функциональности и комфорта, просторная кабина Tundra дает вам и вашей команде достаточно места для отдыха.

Интуитивно понятная компоновка управления помещает то, что вам нужно, именно там, где это нужно, а доступный двухзонный климат-контроль помогает гарантировать, что всем будет комфортно, независимо от поездки. Стоимость Tundra варьируется от 36,725 53,050 до XNUMX XNUMX долларов, что делает их пятыми среди самых дорогих автомобилей Toyota.

4. GR Supra

Конечный уличный боец. GR Supra A91 Edition - идеальное сочетание стиля и эксклюзивности. Кованый алюминий, матово-черный, 19 дюймов. В стандартную комплектацию входят легкосплавные диски, оригинальные крышки зеркал из углеродного волокна, сатинированная черная акцентная графика и доступный задний спойлер из углеродного волокна с атласной окраской в ​​черный цвет.

GR Supra 2.0 - первая Supra, оснащенная мощным 2.0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 255 лошадиных сил36 и 295 фунт-фут. крутящего момента, этот двигатель наносит серьезный удар. Но это еще не все: уникальная выхлопная система с задним отводом настроена так, чтобы соответствовать конкретным характеристикам этой силовой установки с турбонаддувом.

Спортивный автомобиль должен очаровывать своим дизайном, который кажется не только мощным, но и привлекательным. Настоящий хищник вершины. Двигатель впереди. Мощность на спину. Это проверенная временем формула, и она является ключом к ощущению GR Supra. GR Supra занимает 4-е место среди самых дорогих автомобилей Toyota с ценами от 42,990 54,795 до XNUMX XNUMX долларов.

3. Mirai

Инновации - это сила. Совершенно новый элегантный дизайн Toyota Mirai 2021 года так же инновационен, как и его инженерные решения. Низкая, длинная и широкая, аэродинамическая стойка Mirai и заднеприводная платформа премиум-класса обеспечивают захватывающую езду. А внутри его роскошная и технически ориентированная кабина вмещает пять человек с комфортом.

Конструкция колеса Стандартная для XLE, 19 дюймов. Легкосплавные диски со сдвоенными спицами элегантно подчеркивают современный вид Mirai. А на Limited вы можете выбрать стандартный 19-дюймовый. черные диски из алюминиевого сплава с механической обработкой или 20-дюймовые диски. Диски из алюминиевого сплава Super Chrome.

Камера с высоты птичьего полета Доступная камера Mirai с обзором с высоты птичьего полета со сканированием периметра11 поможет вам проверить свое окружение на предмет опасностей.

Он использует четыре камеры, по одной с каждой стороны автомобиля, для отображения на сенсорном экране вида с высоты птичьего полета. Стоимость Mirai составляет 49,500 60,000-XNUMX XNUMX долларов, что делает его одним из самых дорогих автомобилей Toyota.

2. Секвойя

Пусть начнутся приключения в натуральную величину. По мере того, как растет ваша семья, растут и ваши приключения. Есть бесчисленное множество новых мест, которые можно исследовать, поделиться опытом и создать воспоминания.

Передние сиденья с подогревом и вентиляцией Доступные передние сиденья с подогревом и вентиляцией внутри Sequoia Platinum дают водителю и переднему пассажиру больше комфорта и возможность согреться или охладиться одним нажатием кнопки.

Впустите больше наружу с помощью стандартного подъемно-сдвижного люка Sequoia с электроприводом в одно касание и сдвижным солнцезащитным козырьком. Откройте его, чтобы подышать свежим воздухом, украсить интерьер или полюбоваться звездами наверху.

Это мелочи, которые делают приключение более увлекательным. Развлекательная система для задних сидений Развлекайте всех, позволяя пассажирам на задних сиденьях смотреть фильмы, играть в видеоигры, слушать музыку и многое другое. У Sequoia есть сила, необходимая для того, чтобы вывести вашу семью и ее снаряжение далеко за пределы города.

С его полностью коробчатой ​​рамой, 381-литровым двигателем V5.7 мощностью 8 л.с. и режимом трансмиссии TOW / HAUL этот внедорожник может буксировать до 7400 фунтов. Адаптивная подвеска Сохранение дорожного просвета важно, когда автомобиль перевозит много пассажиров или большой вес груза.

Вот почему модель Sequoia Platinum оснащена задней подвеской с пневматическим цилиндром, регулируемой по высоте, что позволяет регулировать высоту дорожного просвета для компенсации изменений нагрузки. При цене от 50,100 69,375 до XNUMX XNUMX долларов Sequoias являются вторыми по стоимости автомобилями Toyota.

1. Land Cruiser

Поднимите свой статус в прямом и переносном смысле. Наивысшее выражение роскоши и возможностей, Toyota Land Cruiser 2021 года готов произвести впечатление, куда бы вы ни отправились. Land Cruiser - самый дорогой автомобиль Toyota в 2021 году с вариациями, включая LC 70, LC 90, LC 120 и LC 150.

Мощный двигатель V381 мощностью 8 л.

Он предлагает до восьми мест с персонализированной развлекательной системой для задних пассажиров. Мощный люк на крыше Land Cruiser позволяет вам наслаждаться всем, от прохладного бриза до захватывающего дух вида на ночное небо.

Он также имеет комплексную систему мгновенной безопасности, предназначенную для защиты вас и ваших пассажиров, которая включает предотвращение столкновения с пешеходом, динамический радарный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматическое включение дальнего света. Цена на Land Cruiser находится в диапазоне от 85,515 87,845 до XNUMX XNUMX долларов, что делает их самыми дорогими автомобилями Toyota.

Заключение

В заключение, компания Toyota покупает миллионы автомобилей с момента своего создания, и у них очень большая доля рынка.

Благодаря многолетнему опыту они теперь являются лидерами в производстве автомобилей, отвечающих вашим потребностям; в роскоши, комфорте и на работе.

Все внедорожники Тойота на международном рынке

Автомобили японской корпорации Тойота сегодня действительно претендуют на звание самых технологичных и совершенных авто в мире. Особенной популярностью и признанием пользуются внедорожники от этой корпорации. Мы решили рассмотреть все внедорожники Тойота, которые сегодня продаются на международном рынке.

Среди представленных моделей есть компактные и полноразмерные кроссоверы, полноценные внедорожники с отличной проходимостью, уникальными технологиями и прекрасным внешним видом. Рассмотрим наиболее распространенные в мире предложения компании Тойота в сегменте транспорта с повышенной проходимостью.

Toyota RAV4 – компактный кроссовер на лидирующих позициях

Этот автомобиль заслуженно называют самым интересным и совершенным кроссовером среди присутствующих на рынке вариантов. Наиболее интересная особенность автомобиля – полная сопоставимость с дорогим премиальным транспортом.

Отличная техника, выносливые двигатели и дорогие предложения в комплектациях позволят каждому желающему подобрать идеальные варианты автомобиля за разумные деньги. Основные преимущества Toyota RAV4 следующие:

  • большой салон в последней генерации;
  • отличные характеристики проходимости, несмотря на компактный класс;
  • высокое качество отделки, отличный металл кузова и японская сборка;
  • долговечность и выносливость каждого агрегата под капотом.

Любые комплектации, все двигатели и коробки передач, самые разные дополнительные аксессуары – все в этом автомобиле говорит о премиальных настроениях. В последнем поколении Тойота РАВ4 стала действительно уникальным кроссовером, который сегодня обретает все большую популярность и позволяет получить невероятные ощущения от поездки при стоимости чуть больше 1 миллиона рублей.

Toyota Venza – максимум возможностей в дорогой оболочке

Японские производители позиционируют свой автомобиль в качестве одного из лучших авто современности. Действительно, кузов универсал, огромное пространство в салоне и шикарная колесная база от легендарного Prado. Это делает Toyota Venza желанным и популярным во всем мире автомобилем. Самые занимательные характеристики автомобиля, которые делают поездку более интересной, следующие:

  • огромный клиренс, который позволяет проехать по любой дороге;
  • уникальный дизайн со спортивными характеристиками;
  • двигатели от более тяжелых внедорожников, что дает прекрасную динамику;
  • высокий уровень комфорта в салоне и прекрасная эргономика;
  • отличная сборка, высокое качество материалов.

Toyota Highlander – обновление начинается с внешности

Наиболее интересным предложением среди кроссоверов японской марки в 2014 году является новый Toyota Highlander. В обновленном виде этот автомобиль внушает еще больше доверия, еще больше положительных ноток. Дизайн изменился полностью. Если сравнить старый и новый Хайлендер, сложно будет найти схожие черты. Основные особенности автомобиля заключаются в следующих чертах:

  • невероятно высокая посадка и хорошие качества обзорности;
  • высокий уровень материалов в отделке интерьера, премиальный уровень обстановки;
  • шикарные технологии на борту автомобиля в любой комплектации;
  • технологичные двигатели и широкие возможности поездки на любые расстояния.

Вся техника Toyota Highlander рассчитана на длительную эксплуатацию. В этом автомобиле нет слабых мест, как и в любом другом транспорте корпорации. Сильные стороны можно описывать долго, но лучше познакомиться с ними лично на тест-драйве автомобиля в любом официальном салоне японского производителя. Стоимость Toyota Highlander нового поколения начинается с 1 740 000 рублей.

Toyota Land Cruiser Prado – легендарный кроссовер

По меркам некоторых стран этот автомобиль является внедорожником. Другие считают его кроссовером. Но для покупателя это не имеет никакого значения, ведь он получает в пользование один из самых совершенных автомобилей с отличными возможностями поездки по любой дороге. С помощью Toyota LC Prado можно покорять бездорожье, участвовать в соревнованиях и просто ездить с семьей на отдых.

У автомобиля присутствует много положительных характеристик:

  • прекрасные двигатели с возможностью выбора экономии или максимального объема;
  • высочайший комфорт, съедание любых неровностей дороги на всех скоростных режимах;
  • максимальная надежность – отсутствие необходимости внеочередного ремонта автомобиля;
  • высокий статус и прекрасная внешность не так давно обновленного Land Cruiser Prado.

При стоимости практически в 1.8 миллиона рублей этот автомобиль предлагает покупателю прекрасные возможности поездки по совершенно любой дороге. У вас просто не будет ограничений по использованию авто. Интересно, что многие принимают решение о покупке этого автомобиля только после личного тест-драйва. Если вы хотите надежный и не слишком огромный внедорожник, самое время отправляться за LC Prado.

Полноразмерный внедорожник – Toyota Land Cruiser 200

Двухсотая модель легендарной линейки Land Cruiser от производителя Toyota предлагает максимум интересных возможностей для покупателя. Это настоящий внедорожник, который может покорить любые дороги и стать лидером самых тяжелых соревнований и рейдов. Оборудование автомобиля предназначено для покорения самых неожиданных препятствия.

Также Toyota Land Cruiser 200 предлагает водителю следующие интересные возможности:

  • высочайший комфорт поездки, огромное пространство в салоне;
  • множество преимуществ при дальних поездках с семьей;
  • невероятно мощные и послушные эластичные двигатели;
  • выбор бензиновых и дизельных силовых агрегатов;
  • поездка в самых лучших японских традициях.

Этот автомобиль действительно заставит вас по-другому посмотреть на мир машин. Полный привод по традиционной японской системе, удивительные переключения коробки передач, шикарные возможности управления в любых обстоятельствах – таких преимуществ вы не сможете отыскать ни в одном другом автомобиле. И все эти прелести доступны за 3 миллиона рублей.

Toyota Hilux – пикап с душой внедорожника

На сегодняшний день Toyota Hilux – это единственный пикап, который продается практически во всех странах, где представлен японский бренд Тойота. Отличные технические возможности и прекрасные параметры этого авто делают его замечательным конкурентам любым другим автомобилям в классе.

Самые ощутимые преимущества пикапа Hilux следующие:

  • высочайший комфорт при поездке по любой дороге;
  • отличные возможности настройки полного привода;
  • экономия топлива с использованием заднего привода;
  • шикарные ходовые характеристики;
  • полный комплект возможностей заправского внедорожника.

Все это особенности делают Toyota Hilux удивительным предложением в линейке производителя. Даже любители внедорожников найдут прекрасные возможности в этом автомобиле. Учитывая универсальные характеристики и большую популярность, японцы решили установить стоимость на Hilux в пределах 1.1 миллиона рублей. Это не слишком дешево, но и заоблачной цифру не назовешь.

Подводим итоги

Многие предложения японской корпорации в классе кроссоверов и внедорожников присутствуют только в некоторых странах. К примеру, Toyota Sienna и Toyota Tundra сегодня продаются исключительно в Японии и Америке. Это отличные авто, которые не нашли бы достаточного отклика среди европейских покупателей.

Мы рассмотрели шесть самых распространенных в мире внедорожников, предложенных легендарным японским производителем. Какой из предложенных вариантов вы бы выбрали в салоне японской корпорации?

Читайте также: