Ремонт пластиковых крыльев bmw

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт крыльев БМВ

Ремонт крыла БМВ в Москве качественно и недорого, по доступной цене проведут специалисты автосервиса «Профессионал». Они исправят как глубокие вмятины и даже разрывы металла, так и устранят небольшие сколы и царапины, которые появились в результате движения в активном городском потоке или неудачного разворота.

Ремонт крыльев БМВ

Вы пребываете в состоянии цейтнота? Не тратьте время, чтобы показать нам машину, просто пришлите фото повреждений на электронную почту: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Ответ не заставит себя долго ждать: уже скоро вы узнаете, какой будет стоимость на восстановление крыла БМВ. Уверяем, по сравнению с другими СТО наши цены на 20-35% ниже именно за счёт отказа от покупки запчастей.

Ориентировочные цены на локальный ремонт автомобиля

  • Локальный ремонт 1 элемента от 450 руб. + покраска от 800 руб
  • Ремонт 1 детали кузова от 620 руб. + окраска от 920 руб
  • Реставрация бампера от 425 руб. + покраска от 880 руб
  • Восстановление геометрии локально от 2.620 руб
  • Ремонт на стапеле, с сохранением деталей от 3.600 руб

Особенности ремонта крыльев BMW

Основная сложность при работе с автомобилями этой марки заключается в том, что исправлять деформацию алюминиевых деталей очень сложно. Чтобы при работе на стапеле вытянуть такой металл, а не получить «рваную рану», нужен опыт. Кроме того, нельзя работать с крыльями БМВ клёпанниками, клеем и лобзиком, которые предназначены для стали − везде есть свои тонкости.

Ещё одна особенность БМВ − при повторном ударе в ранее повреждённое место вас с большой долей вероятности ждёт замена прилегающих деталей, поскольку зона крепления просто превратится в сито. У нас все затраты будут максимально снижены.

Если же нужна именно замена крыла БМВ, то мы привлечём сотрудников штаб-квартиры в Берлине: вы получите запчасть, можно сказать, из первых рук, без наценок.

Чиним пластиковые детали сами — 3 простых способа

Производители любят относительно дешевый, податливый и легкий пластик. И у автовладельцев есть причина его полюбить — детали из этого материала очень хорошо ремонтируются. А значит, нет необходимости регулярно разоряться на замену поврежденных деталей.

Прежде чем мы расскажем, как починить пластмассовые изделия, обратим внимание на некоторые их особенности. Сегодня производители используют различные виды пластиков, в том числе АБС-пластик, полипропилен, полиуретан, поливинилхлорид и другие. Все они обладают разными свойствами, поэтому перед началом ремонта нужно обязательно выяснить, с каким материалом вы имеете дело. Маркировка вам в помощь — она есть на любой детали. Пытаясь сварить две детали из разного пластика, вы впустую потратите время: соединение, например, полипропилена с АБС-пластиком будет непрочным, а значит, крайне недолговечным.

Вернемся к ремонту и расскажем, как починить пластмассовые детали с помощью клея и путем пайки. Перед нами — поврежденная запчасть. Приступим!

Решение 1. Склеивание

Такой способ ремонта довольно простой. Для него понадобится специальный клей, у нас — дихлорэтан, он наиболее доступный и прекрасно клеит АБС-пластик. Также будет нужна кисточка, лучше — синтетическая. Она удобна тем, что после первого использования склеенные затвердевшие волоски можно подрезать, а оставшуюся их часть нагреть, волоски распушатся, и кисть вам еще послужит.

Итак, берем кисть, смачиваем в дихлорэтане, наносим его на склеиваемые части или детали — сначала на одну, потом на другую. Состав лучше положить в два слоя, так как первый, предварительный, начнет активно разъедать пластик. Прикладываем части друг к другу, прижимаем и ждем. Сохнет дихлорэтан довольно долго, до шести часов. Проявив терпение, получаем целую деталь!

Решение 2. Пайка

По сути, сварить пластиковую деталь в месте повреждения можно двумя способами — используя фен и пластмассовый стержень либо паяльник и латунную или медную сетку. Но для начала расскажем об устройстве, с помощью которого мы будем проводить работы.

Способ 1. Ремонт с помощью фена и стержня

Снимаем фен со станции. Выставляем необходимую для пайки АБС-пластика температуру 300 °C. По ходу выполнения работ температуру стоит регулировать, если пластик будет плавиться слишком сильно или, наоборот, недостаточно.

Разогреваем с помощью фена стержень так, чтобы он стал мягким и почти начал плавиться, то же делаем и с поврежденным участком на детали. Ответная часть обязательно должна быть хорошо разогрета, иначе сцепление будет плохим, а получившееся соединение непрочным. Если пластик ремонтируемой детали вздувается, значит, процесс идет правильно.

Способ 2. Ремонт с помощью паяльника и сетки

Для выполнения этой работы мы поставили на паяльник плоскую насадку. Стандартным острым наконечником неудобно прижимать сетку. К слову о ней. Можно использовать латунную или медную сетку — крупную либо с мелкоячеистой структурой. Кусочек латунной сетки размером примерно 250х200 мм стоит около 250 рублей. Более крупная сетка обойдется дешевле, ее также можно использовать, но будьте готовы потратить больше времени.

Для начала выровняем и зафиксируем поврежденный участок, чтобы поверхность не играла в процессе ремонта. Для этого соединим в некоторых местах края трещины, подплавив их паяльником, и дадим остыть. После этого прикладываем сетку и начинаем ее впаивать. У нас не очень мощный паяльник (около 45 Вт), поэтому мы выставляем максимальную температуру, чтобы процесс шел быстрее.

Начинаем утапливать сетку в пластмассу. Получается армированная поверхность, аккуратная и довольно красивая. Подобным способом удобно соединять трещины, например на бампере. Работа легкая и относительно простая. Главное — следить, чтобы сетка была полностью впаяна. Когда все готово, даем пластику остыть. Проверяем. У нас получилось достаточно прочное соединение. Поверхность слегка гуляет, потому что мы не закрепили части с внешней стороны. Чтобы получить более жесткое соединение, здесь можно припаять стержень, после чего удалить излишки пластика и покрасить деталь.

Ремонт пластмассовых деталей — процесс кропотливый, но относительно простой и бюджетный. При этом можно выбрать наиболее удобный способ починки и, потратив некоторое время, не тратить лишние деньги.

Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.

Ремонт крыла автомобиля

Ремонт крыла
Направление деятельности «Автогарант+» — локальная и полная покраска автомобилей. Специалисты нашего сервиса успешно выполняют замену и ремонт крыльев автомобиля: передних и задних. Как показывает практика, чаще всего повреждения на данных деталях возникают в результате дорожно-транспортных происшествий, а также при неаккуратной парковке. Их наличие не только портит внешний вид ТС, но также негативно сказывается на его антикоррозийной защите.

Стоимость и длительность ремонта крыла автомобиля напрямую зависит от характера дефекта. Также значительную роль играет степень повреждения. Ввиду этого в некоторых случаях целесообразна замена детали, а в других можно ограничиться ремонтом и локальной покраской.

Цены на ремонт крыла автомобиля

Деталь Стоимость работ
Малый класс Средний класс Представительский/ джипы/ микроавтобусы
Крыло переднее Снятие/Установка цена 1100 руб. цена 1200 руб. цена 1500 руб.
Покраска цена 2000 руб. цена 2000 руб. цена 3000 руб.
Краска и расходные материалы цена 2000 руб. цена 2600 руб. цена 3000 руб.
Ремонт Стоимость вы можете определить по таблицы, которая расположена ниже
Крыло заднее Разборка/Сборка цена 2100 руб. цена 2200 руб. цена 2600 руб.
Покраска цена 2300 руб. цена 2400 руб. цена 2700 руб.
Краска и расходные материалы цена 2100 руб. цена 2400 руб. цена 3200 руб.
Ремонт Стоимость вы можете определить по таблицы, которая расположена ниже

Стоимость может незначительно различаться из-за сложности проводимых работ на разных моделях, к примеру:

ремонт крыла honda будет стоить чуть дешевле в отличии от ремонта крыла skoda octavia, из-за того,что на skoda переднее крыло клеется с помощью специального клея герметика,
а ремонт пластиковых крыльев бмв х5 - это вообще отдельная история, но с этой задачей мы тоже справляемся.

ремонт заднего крыла mazda 6, также как и ремонт крыла mazda 3, не требует переклейки задней форточки, в то же время, когда происходит ремонт крыла на bmw x5 - это практически стандартная процедура

Замена переднего крыла

АвтоТехЦентр G-Energy на Обручева (Москва, ЮЗАО) предлагает выполнить замену и покраску переднего крыла на выгодных условиях: доступная цена, высокое качество, оперативность. Предоставляются гарантии.

Замена и покраска переднего крыла: особенности

Мы предлагаем данную услугу только после тщательного осмотра, когда на все 100% убедимся в финансовой нецелесообразности ремонта. Процедура необходима в следующих случаях:

  • Ребра жесткости попавшего в аварию авто сильно деформированы. Металл настолько искорежен, что вытянуть его не представляется возможным, особенно, если автомобиль имел детали фигурной формы;
  • Коррозия полностью уничтожила огромный участок. Обычно он локализован в месте, где происходит соединение с порогами. Восстановление при этом практически невозможно.

Мероприятие начинается с демонтажных работ. Снимаются элементы, которые могут пострадать в результате проведенных работ либо будут им мешать: дверь, осветительные приборы, бампер. Поврежденная деталь снимается, а места предстоящих соединений зачищаются (убирается грязь, имеющиеся следы ржавчины).

Далее проверяется геометрия кузова. Если с ней все в порядке, то мастера приступают к установке нового компонента. После этого металл необходимо обработать: зачистить, нанести слой шпаклевки и антикоррозийный состав. Заключительный этап – окрашивание и полировка. В нашей компании выполняется замена переднего левого/правого крыла. Качество работ не уступает официальным дилерам.

Замена переднего крыла: цена

Любого автовладельца, в первую очередь, интересует стоимость услуг. Для каждого, кто обращается к нам, она рассчитывается индивидуально. Выделяется несколько ценообразующих факторов. Первый из них – это тип автомобиля. Малый и средний класс требуют от владельца меньшего вложения средств, чем обслуживание премиум-авто. Следующий фактор – лакокрасочный материал. Если нарушена геометрия кузова, то его восстановление также потребует дополнительных финансовых затрат.

Мы можем рассчитать стоимость дистанционно. Для этого прикрепите фото повреждений транспортного средства к заявке, оформленной через сайт.

Авто Сервис

pokraskakryla

Производим ремонт крыла BMW X5 с покраской, в том числе восстановлением геометрии:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена ремонта крыла БМВ Х5 юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Специалисты «АвтоМотоСервис» знают все тонкости своей работы и производят восстановление без неприятных последствий. Мы устраняем как небольшие вмятины и микро-потертости, так и восстанавливаем геометрию капота, нарушенную вследствие серьезного ДТП. На все виды ремонта дается гарантия, что обуславливает надежность работы автосервиса.

Каждому клиенту «АМС» гарантирован индивидуальный подход, потому что иначе нельзя добиться отличного результата. Когда очередная машина поступает в наше распоряжение, мы проводим тщательную диагностику, оценивая масштабы повреждений, и разрабатываем план восстановительных мероприятий. Как правило, он включает следующие работы: рихтовка, сварка, шпатлевка, шлифовка, покраска, полировка и, при необходимости, восстановление геометрии.

Напоминаем, что ремонт крыла БМВ Х5 с покраской в клубном сервисе АвтоМотоСервис — недорогой, при неизменном качестве.

Пластиковые крылья от Шмидт

Не все я так понимаю вкурсе, ребята выпустили крылья на седан рест, есть уже отзывы? Чет нет желания ставить оригинал, капот тоже бы их воткнул.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Пластиковые крылья от Шмидт
  • Джексон
  • Подробно
  • jiuced
  • Подробно

Ну от количества выпущенного на одной матрице тоже многое зависит, как вариант просить фото именно тех что будут отправлять.

  • Реклама

Позавчера добавили только на сайт, хатекор вроде сам лепил, а что-то перестал следить за его деятельностью

  • NorenRed
  • Подробно
  • dazarny
  • Подробно
  • БМВэшник
  • Подробно
  • FesT
  • Подробно

БМВэшник

на твой кривой кузов их ровный капот не встает?

-->

  • treex
  • Подробно

--> Мы Русские. с Нами Бог.

Изготовление мебели Loft и интерьера на заказ.

  • jiuced
  • Подробно

Как вариант мб сгонять в Питер и по месту (на машине) посмотреть

  • Реклама

БМВэшник

на твой кривой кузов их ровный капот не встает?

а если вдруг кривая морда в купе с кривым капотом дадут идеал

  • romanandreev_78
  • Подробно
  • treex
  • Подробно

Их уже в природе,,без жучков не осталось

--> Мы Русские. с Нами Бог.

Изготовление мебели Loft и интерьера на заказ.

  • jiuced
  • Подробно

Как написали выше вероятность что крыло с разбора прикажет долго жить? Или разборки/покраски дают гарантию на продукцию?

Кузовные детали из стеклопластика: не гниют, но в чем подвох?

"Последнее время в интернете много рекламы о продаже кузовных деталей из стеклопластика. Расскажите, пожалуйста, подробнее о них, все плюсы и минусы. Как они ведут себя при авариях? Нет ли проблем с устойчивостью к температурам и техническим жидкостям? Красятся ли они без проблем?"


Кузовные детали из стеклопластика в Беларуси изготавливают несколько небольших фирм. Материал представляет собой стекловолокно, пропитанное полиэфирной или эпоксидной смолой. Из него можно изготовить все, начиная от "ресничек" на фары и заканчивая кузовными панелями. Данные детали при правильном изготовлении очень прочны и долговечны. Ранее материал активно использовался в тюнинге, но сегодня из него часто делают стандартные детали.

Стеклопластик не стоит путать с АБС-пластиком. В промышленных вариантах удобнее работать с последним, так как технология изготовления кузовных запчастей из стеклопластика требует применения большого количества ручного труда.

Что касается прочности, то все зависит от качества изготовления. На рынке широко распространены кузовные детали из стеклопластика гродненской компании "Кузовпластик". Они изготовили несколько роликов с краш-тестами своих деталей - судя по видеоряду, с прочностью нет проблем. Правда, для тестов могли изготовить более крепкие детали, но по отзывам проблем с прочностью действительно нет. Тем не менее применение неоригинальных кузовных элементов - это внесение изменений в конструкцию. Никто не проводил краш-тесты автомобилей, у которых металлические кузовные элементы были заменены стеклопластиковыми, поэтому сказать о безопасности мы ничего не можем.


Можем только предполагать. Если поменять лишь передние крылья, это вряд ли существенно повлияет на безопасность, ведь во многих автомобилях применяются данные элементы из пластика. Но если все навесное железо и пороги заменить стеклопластиком, то есть риск, что с безопасностью возникнут проблемы, ведь в запрограммированную клетку сминаемых зон вносятся незаводские изменения.

Благодаря стеклопластику снижается вес автомобиля (правда, при этом может поменяться еще и развесовка), материал ремонтопригоден и способен возвращаться в свою форму после ударов. Но самое главное - он не ржавеет. Вообще.


По установке деталей проблем нет, если они изготовлены качественно. Нарекания если и есть, то касаются мелочей и устранимы. Сотрудники "Кузовпластика" уверяют, что делают матрицы по оригинальным запчастям. Если с геометрией кузова все в порядке, детали устанавливаются без проблем. Заявлен диапазон температур от -60°С до +140°С, к покраске и устойчивости к техническим жидкостям нареканий тоже не было.


Сегодня детали из стеклопластика делают для многих моделей. В основном выбраны автомобили, которые имеют высокий ресурс, ограниченный, по сути, кузовом. В ассортименте продукции гродненской фирмы - кузовные запчасти к Audi А5, А6 (С4), А6 (С5); Infiniti FX35; Ford Transit, Galaxy; Mercedes-Benz W202, W124, W210, W140, Sprinter W901-W905, Sprinter W906, Vito W638, Vito W639; Nissan Patrol (Y61) и Primera (P11); SEAT Alhambra; Volkswagen LT, Т4 и Sharan. В основном продаются крылья, иногда - двери.


Список запчастей постоянно увеличивается. Как нам сообщили в "Кузовпластике", они планируют выпускать кузовные детали ко всем автомобилям. Говорят, что даже готовятся "положить на лопатки" Тайвань, где выпускаются недорогие железные запчасти. В Гродно считают, что тайваньские детали хуже по качеству, - не становятся в зазоры или быстро ржавеют.

Деталь Стеклопластик, руб. Металл, б/у, руб. Новые, Тайвань, руб.
Крыло Infiniti FX35 160 375 (одна позиция) 630
Крыло Volkswagen Sharan 150 65-70 121
Крыло Audi A6 (C4) 150 150 240
Задняя дверь Volkswagen LT 500 188 (ржавая) -
Крыло W202 300 80 (много предложений со ржавчиной) 67
Передняя дверь Mercedes-Benz Sprinter 500 300-500 (в плохом состоянии) -

Что касается цен, то дорогими детали не назовешь, учитывая, сколько ручного труда применяется в производстве. К автомобилям, которые особенно подвержены коррозии, часто предлагаются ржавые запчасти. Есть новые тайваньские - иногда они дешевле, иногда дороже, но говорят, что могут быть нюансы по качеству. В общем, в покупке и установке стеклопластиковых деталей смысл есть, но подходить к этому все же стоит осторожно, так как на рынке могут продаваться некачественные детали от производителей, которые только набивают руку.

Юрий ГЛАДЧУК
Фото из открытых источников
ABW.BY

Если у вас есть опыт установки и эксплуатации кузовных деталей из стеклопластика, не забудьте поделиться им на форуме.

Ремонт пластиковых крыльев бмв



Окрашенное крыло в прцессе установки.



Телефоны

Представительство в регионах
(3412) 770-594 Ижевск

Наши работы





















Наши услуги

Патент

Поиск

Ремонт бамперов

Специализированный техцентр осуществляет: ремонт бамперов и других пластиковых деталей автомобилей в Москве и других регионах России.

Ремонт пластиковых крыльев автомобиля

Оценить сложность ремонта пластикового крыла может только тот, кто хоть раз столкнулся с такими работами. Казалось бы — склеил, подпаял, покрасил. Не то что с железом мучиться, со ржавчиной бороться. Но не все так просто, как кажется изначально. Крыло не бампер, оно тоньше, более склонно к изгибу, поэтому предельную осторожность необходимо проявлять на этапе восстановления целостности. Да и расходники для подготовки к покраске нужны с повышенной эластичностью, ведь в противном случае, ЛКП сойдет как снег после зимы. Именно поэтому многие сервисы и частные мастера не берутся за ремонт пластиковых крыльев — сложно дать гарантию.

А мы не боимся. Возьмемся за ремонт треснувших, пробитых, разбитых пластиковых крыльев с повреждениями различной степени сложности. Определим из какого полимера сделано, подберем нужную технологию и отремонтируем. Конечно, бывают ситуации, когда ремонт может стоить больше средств, чем покупка нового. В этом случае не будем этого скрывать, а поможем с поиском и установкой. Стоимость ремонта пластиковых крыльев не превышает средней цены по Москве. Обращайтесь.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ


График: с 8:00 до 22:00

Цены на ремонт пластиковых крыльев

Локальная покраска пластикового крыла день 3000–4000 руб. Полная покраска пластикового крыла 1 день 4000–7000 руб.

Неглубокие (поверхностные) 20 мин 400–1100 руб. Средние день 3000–7000 руб. Глубокие день 3600–8000 руб.

Локальная полировка 10 мин 400 руб. Экспресс полировка 15 мин 400–1000 руб. Восстановительная полировка 20 мин 400–1100 руб.

до 5–10% площади детали 1 день 3000–4000 руб. свыше 10–15% площади детали 1 день 6000–7000 руб.

до 5 см 2–4 ч 500–1500 руб. до 10 см день 1000–1500 руб. до 15 см день 1200–2000 руб. до 20 см день 1600–2800 руб. свыше 20–25 см день 2000–3600 руб.

до 10 см 2–4 ч 600–1000 руб. свыше 10–15 см день 1200–2000 руб.

до 10 см день 1600–2500 руб. до 20 см день 1600–2500 руб. до 30 см день 2000–3000 руб.

На плоской поверхности (до 10–15 см) день 1500–3600 руб. На ребре (до 10–15 см) день 1500–3600 руб.

Ремонт других деталей кузова

Ремонт багажника от 3000 руб. Ремонт бокса (кофра) на крыше от 300 руб. Ремонт бампера от 2000 руб. Ремонт двери от 3000 руб. Ремонт пластикового капота от 400 руб. Ремонт колпака зеркала от 500 руб. Ремонт крыши от 2000 руб. Ремонт лонжерона от 1000 руб. Ремонт моторного щита от 1000 руб. Ремонт порога от 2000 руб. Ремонт рейлинга от 200 руб.


Гарантия на ремонт пластиковых крыльев

  • Гарантия на пайку пластика — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о ремонте пластиковых крыльев

Основные сложности при работе с пластиковыми крыльями


В отличие от бамперов, крылья, особенно задние, имеют большую площадь поверхности, которая обеспечивает меньшую устойчивость к ударам. Если для бампера более характерны обычные трещины, то для крыльев — вмятины (для мягких полимеров), проломы, разрушение на несколько сегментов. Но это не самые главные проблемы, характерные для работы с пластиком. Исходя из опыта можем сказать, что основные сложности заключаются в следующем:

  • В автоиндустрии используют несколько десятков полимерных материалов. И не всегда производитель маркирует кузовные элементы в соответствии с действующими правилами. Поэтому определить тип пластмассы сложно, а от этого зависит выбор правильной технологии ремонта.
  • Практически все пластики обладают невысокими адгезионными свойствами. Из-за особой структуры поверхности на ней плохо держатся и шпаклевка, и краска. Особенно если подготовка была выполнена с нарушениями технологии. В большинстве случаев требуется применение специального праймера, служащего активатором адгезии.
  • Все материалы, используемые при ремонте и подготовке к покраске, должны обладать схожей по величине эластичностью. В противном случае при температурном расширении, изгибе крыла, краска, да и шпаклевка начнет отслаиваться целыми сегментами.

В общем, несмотря на кажущуюся простоту, пластиковые крылья сложны в работе. Особенно задние, имеющие значительное количество выштамповок и более сложную форму.

Что паять, а что клеить?


Именно этот вопрос нужно решать в первую очередь. Если следовать общепринятой квалификации, то можно выделить такие основные группы полимеров:

В отдельную группу относят стеклопластики, хотя они и являются термореактивной пластмассой. Паять можно только термопластичные материалы. Кстати, из них делают более 70% всех полимерных автодеталей. Реактопласты пайке не поддаются, их только клеят, причем этот процесс не всегда прост, и гарантию надежности такого клееного соединения дать сложно. Стеклопластики ремонтируют специальным комплектами из стекломата и полиэфирной или эпоксидной смолы.

В то же время, даже отдельные типы термопластов сложно поддаются пайке. Если работа с РР (полипропиленом) не представляет трудностей, то РА (полиамид) и РЕ (полиэтилен) сложно поддаются термической обработки.

Зачастую маркировку на внутренней стороне найти невозможно. В этом случае свариваемость и тип электродов проверяют экспериментальным путем. На внутренней поверхности делают прихватку одним из выбранных плоских электродов. Если он прочно держится, значит, используют в работе именно такой тип расходного материала.

Особенности ремонта крыльев из термопластов

После того как все организационные вопросы решены, можно приступать непосредственно к пайке. Рассмотрим основные технологии, характерные для разных повреждений:

Проще всего удалить вмятину на поверхности крыла, при которой не образовалось трещин и пробоев. Процедура аналогична рихтовке металла, но поврежденный участок необходимо прогревать феном. Сложность заключается в необходимости подобрать оптимальный температурный режим и интенсивность выравнивания.

Как ремонтировать термореактивные пластики

Ситуация с пластиковыми крыльями из этих материалов более сложна. Сама технология не имеет ощутимых отличий от пайки трещин и проломов, основное — правильно подобрать клей. Производители предлагают множество одно- и двухкомпонентных составов для разных видов пластика. Но проблема заключается в том, что точный химический состав полимера зачастую не выдерживается на производстве. И даже при одинаковой маркировке можно держать в руках два крыла из материала с разными свойствами. Отсюда и множество нареканий на качество склеенных поверхностей.

У каждого мастера есть собственные предпочтения, основанные на личном опыте. Но дать универсальную рекомендацию по выбору клея нельзя. Сама технология включает в себя следующие работы:

  • Засверливание краев трещины, разделка шва по тому же V-образному принципу, увеличение ширины повреждения при помощи фрезы или надфиля.
  • Обеспыливание и обезжиривание, заклеивание наружной поверхности все тем же металлизированным скотчем.
  • С внутренней стороны на края трещины наносят незначительные дорожки клея, вдавливают армирующую сетку.
  • Поверх нее наносят большую полоску клеящего вещества и укладывают ее ровным слоем по всей поверхности заплатки.
  • Дальнейшая обработка стандартна — шлифовка, шпатлевка, покраска.

В последнее время подобные ремкомплекты можно приобрести даже у официалов. Кстати, они показывают довольно высокое качество склеивания. И это вполне закономерно, ведь производитель знает особенности своего пластика.

Особенности ремонта стеклопластиковых крыльев

Заслуживает внимание и работа с этим материалом. На практике используют несколько технологий, выбор которых зависит от степени полученных крылом повреждений. Но практически все они основаны на формировании прочного слоя на основе стекловолокна и смолы. Первый материал играет роль армирующего элемента, второй придает прочность и жесткость. Обязательна предварительная зачистка поврежденного участка, удаление разорванных, торчащих ежиком, волокон и обезжиривание.

Ремонт стеклопластика под покраску

Наиболее распространенный вид ремонта крыльев из стеклопластика. В этом случае придется выполнить следующие основные работы:

  • Для ремонта потребуется стекломат, который пропитывают выбранной смолой и укладывают в несколько слоев со внутренней стороны крыла. При укладке следует тщательно удалять воздух из формируемого тела крыла. В противном случае столкнетесь с проблемой при последующей отделке.
  • Чтобы с наружной стороны слой стекломата не выступал над существующей поверхностью, поступают следующим образом. После полимеризации внутренней части, внешнюю сторону расшлифовывают так, чтобы свести края повреждения на нет. Должна получиться центральная часть с открытым внутренним слоем стекломата и края старого стеклопластика, имеющие минимальную толщину. После этого по проверенной схеме укладывают наружное покрытие.

Материал плохо поддается чистовой шлифовке, поэтому перед покраской повреждение закрывают небольшим слоем финишной полиэфирной шпаклевки, которая позволяет скрыть основные изъяны. Покраска осуществляется по традиционной схеме.

Ремонт материала с гелькоутом при незначительных повреждениях

В последнее время популярным становится не крашеный стеклопластик, а покрытый специальным цветным гелькоутом еще в процессе формовки и обработки давлением. Такое покрытием по отдельным показателям выигрывает у традиционного ЛКП. Так, он толще, гораздо лучше переносит удары, более устойчиво к истиранию и не меняет цвет под воздействием солнца. Если повреждение коснулось только слоя гелькоута, ремонт выполняют по следующей технологии:

  • Подбирают реставрационный материал — гелькоут соответствующего по RAL цвета, разводят его в соответствии с инструкцией.
  • При помощи небольшого шпателя наносят подготовленную субстанцию на поврежденный участок, и выдерживают время, необходимое на полимеризацию. Стараются положить столько гелькоута, чтобы не оставалось ям и раковин, пусть лучше он немного выступает.
  • Грубую обработку выполняют наждачкой с зернистостью Р80–120. Дальнейшую обработку ведут с постепенным уменьшением абразива — 240; 600; 800; 1200. Кстати, шлифовать можно и мокрым способом, материал не боится воздействия влаги.
  • Окончательную полировку проводят с применением пасты.

Если все сделано правильно, поврежденный участок не будет отличаться от основной поверхности ни по цвету, ни по фактуре.

Мы привели только наиболее распространенные технологии ремонта пластиковых крыльев. Но на практике приходится искать индивидуальное решение практически для каждого случая. Поэтому не боимся нестандартных задач, работали и по сложным повреждениям.

Чтобы согласовать удобное для вас время ремонта пластикового крыла, пожалуйста, оставьте заявку на сайте или позвоните нам заранее.

Ремонт крыльев БМВ

Ремонт крыла БМВ в Москве качественно и недорого, по доступной цене проведут специалисты автосервиса «Профессионал». Они исправят как глубокие вмятины и даже разрывы металла, так и устранят небольшие сколы и царапины, которые появились в результате движения в активном городском потоке или неудачного разворота.


Вы пребываете в состоянии цейтнота? Не тратьте время, чтобы показать нам машину, просто пришлите фото повреждений на электронную почту: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Ответ не заставит себя долго ждать: уже скоро вы узнаете, какой будет стоимость на восстановление крыла БМВ. Уверяем, по сравнению с другими СТО наши цены на 20-35% ниже именно за счёт отказа от покупки запчастей.

Ориентировочные цены на локальный ремонт автомобиля

  • Локальный ремонт 1 элемента от 450 руб. + покраска от 800 руб
  • Ремонт 1 детали кузова от 620 руб. + окраска от 920 руб
  • Реставрация бампера от 425 руб. + покраска от 880 руб
  • Восстановление геометрии локально от 2.620 руб
  • Ремонт на стапеле, с сохранением деталей от 3.600 руб

Особенности ремонта крыльев BMW

Основная сложность при работе с автомобилями этой марки заключается в том, что исправлять деформацию алюминиевых деталей очень сложно. Чтобы при работе на стапеле вытянуть такой металл, а не получить «рваную рану», нужен опыт. Кроме того, нельзя работать с крыльями БМВ клёпанниками, клеем и лобзиком, которые предназначены для стали − везде есть свои тонкости.

Ещё одна особенность БМВ − при повторном ударе в ранее повреждённое место вас с большой долей вероятности ждёт замена прилегающих деталей, поскольку зона крепления просто превратится в сито. У нас все затраты будут максимально снижены.

Если же нужна именно замена крыла БМВ, то мы привлечём сотрудников штаб-квартиры в Берлине: вы получите запчасть, можно сказать, из первых рук, без наценок.

Ремонт переднего крыла БМВ

Ремонт пластиковых крыльев бмв

Специально для вас – визуалов, мы создаем видео-отчёты. Короткая но информативная статья – “Ремонт пластикового крыла BMW в Ставрополе” будет ниже. Приятного просмотра!

Ремонт пластикового крыла БМВ в Ставрополе

Поступила очередная работа по восстановлению крепления на пластиковое крыло BMW. Как восстановить пластиковое крыло, Мы покажем в статье – “Ремонт пластикового крыла BMW в Ставрополе”

“До” ремонта

На пластиковом крыле от БМВ сразу заметно оторванное крепление, и небольшая примыкающая к нему и к корпусу крыла трещина. Хорошая новость заключается в том, что крепление не было утеряно при ДТП. Поэтому, работа была проведена в разы быстрее!

Починить крепление на пластиковое крыло BMW (БМВ)

Работа по восстановлению переднего крыла велась оперативно.

“После” ремонта пластикового крыла BMW в Ставрополе

После нашей работы переднее крыло восстановлено по плоскости. Мы убрали трещину и вышлифовали форму. Крепление было запаяно и усилено с обратной стороны. Крыло готово под покраску!

Закажите ремонт пластика в Ставрополе! | Ремонт пластикового крыла BMW

Профессиональный ремонт пластиковых деталей, на любые марки автомобилей. Ремонтируем крепления пластиковых крыльев любой сложности! Можем восстановить крепление, или узел по целой стороне. Производим пайку креплений любой сложности и степени поломки. Если крепление на крыло отсутствует – это не проблема! Например, мы можем создать точную зеркальную копию крепления с целого крыла, а затем перенести эту копию. Запаять и зачистить.

Произведем профессиональный ремонт пластиковых крыльев любой сложности! Имеем опыт работы более 20 лет! Работа с премиальными автомобилями и авто среднего класса! Наша компания работает 6 дней в неделю, с понедельника по субботу. Поэтому, вы всегда можете найти время чтобы посетить нас! Чтобы записаться на бесплатный осмотр согласуйте его с нашим менеджером по кнопке ниже. Если вы сами снимите крыло и привезете его к нам уже снятым и желательно чистым, на этом сэкономите.

Ремонт пластикового бампера автомобиля. Ремонт пластикового крыла и других деталей.

Бампер автомобиля, наверное самая подверженная повреждениям и износу деталь кузова автомобиля. Бампер автомобиля первый встречает все возможные препятствия: Поребрики, пеньки, другие автомобили и т.д.

BMW 645 сломано пластиковое крыло

BMW 645 ремонт пластикового крыла с покраской 10500руб.

К тому же он подвержен износу и сколам от прилетающих мелких камней из-под колес встречных и попутных автомобилей. Зимой часто бампера автомобиля могут растрескиваться от соприкосновения с сугробами. В мороз пластиковые бампера становятся очень хрупкими.

В ARG Service накоплен большой опыт в ремонте пластикового бампера, крыла и других пластиковых деталей автомобиля. Пластиковые бампера автомобиля могут быть изготовлены из различных типов пластмасс. Одни бампера можно сваривать, другие только склеивать, а некоторые бампера вообще не поддаются ремонту в случае разрыва (ВАЗ 2109).

В ARG Service для ремонта пластикового бампера, крыла применяют различные технологии: восстановление формы при помощи высокой температуры, сварка пластика, склеивание специальными клеями, усиление армированием сеткой и стеклотканью. Возможно восстановление утраченных фрагментов.

Главное при ремонте пластикового бампера, крыла или других деталей:

  1. Правильно с соблюдением технологии подготовить поврежденные, расколотые, разорванные части
  2. Соединить части воедино, сохраняя изначальную форму ремонтируемого бампера, крыла
  3. Усилить ремонтное место.

Ремонт бампера с покраской 6200 руб.


После ремонта бампера, крыла производится выравнивание ремонтных мест специальными шпаклевками, имеющими хорошую адгезию к пластмассе. Покрывают бампер специальными грунтами по пластику. Затем производят покраску.

После ремонта бампера в ARG Service , следов ремонта не видно, бампер выглядит как новый и ремонтное место имеет более высокую прочность, чем остальная часть бампера.

Стоимость ремонта бампера обычно намного меньше стоимости нового бампера.

Фотографии работ


Хундай Туссан. Поврежден передний бампер.
Хундай Туссан. Ремонт бампера с покраской
Лексус. Повреждена пластиковая подножка

Читайте также: