Замена гофры глушителя киа сид 2008

Обновлено: 05.07.2024

38. Замена гофры выпускного тракта

Всем привет! ввиду того что где-то пол года назад сид начал сечь на выпуске (даж в салоне запах появился) и ситуация с каждой неделей усугублялась, заменил гофру.

Шерстил отчеты здесь на драйве — кто-то покупает готовую гофру, кто-то варит.
Выбрал вариант готовой гофры, взял CBD TAL001. Сделана довольно прилично, встала как родная.

Довольно бюджетное решение (1440 руб.), поэтому планирую старую гофру переварить не торопясь и положить в запчасти. Для замены крайне рекомендую подготовить: газовую горелку, трещотку с карданом и удлиннителем, стальную щетку для зачистки резьбы, ну что-то типа WD40 (кстати, мне очень понравилось решение от Runway — RW40 в бутыльке с курковым распрыскивателем. Пользоваться в разы удобнее, расход меньше) и, конечно же — медная смазка (кстати пользовался в этот раз медянкой от VMPAuto… не понравилась. Мало того что воняет странно, так еще и жидкая. от Астрохим могу рекомендовать — хорошая смазка и стоит вменяемых денег).
Также потребуются 4 гайки M12x1.25 и 2 болта длиной порядка 45-50 мм, т.к. на не оригинальных гофрах нет шпилек.

Гайки хотел подобрать медные, но не было в магазине в нужной размерности. Купил стальные. В отличие от родных гаек, шестигранник у них идет на всю высоту, что здорово снижает шансы сорвать ее при откручивании головкой.
Хорошенько зачистил резьбы щеткой, запшикал RW40 и очень вдохновился легко открутившимися первыми тремя гайками )))) Но самая неудобная (правая по ходу движения на фланце который крепит гофру к катколлектору) не пошла… слизалась! взял горелку и хорошенечко ее прогрел (аккуратнее, там провод второй лямбды рядом). В итоге сорвалась и пошла! Старая гофра в печальном состоянии, болтается, надорвана внешняя оплетка, оторвалось и внутренне армирование.

Прокладки взял BOSAL 256556 — 2 шт. По каталогам идут 2 разные прокладки на передний и задний фланец, но можно брать одинаковые.

Да, еще заглянул телефоном коллектор — катализатор в отличном состоянии, по крайней мере снизу. Крошки и пыли нет, это радует.

В общем, вот такой краткий отчет. Если есть у кого вопросы — вэлкам, обязательно отвечу )

UPD: да, забыл написать. Кроме того что машина перестала рычать, появилась прогнозируемая тяга на низах, когда трогаешься! Удивительно, но как сильно негерметичность выпуска влияет на поведение машины.

Авто-Миг


Замена гофры глушителя Киа Сид

Ремонт Киа Сид

  • Модель: Kia Ceed ED
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2007, 170 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Сид: сильный рокот из-под днища машины

Диагностика выявила следующее: сильный звук работающего двигателя был из-за прогара гофры глушителя, что бы его устранить, нужно было заменить гофру. В данном случае это было не так просто, так как гайки приржавели и для того что бы ее все таки снять, их пришлось греть газовой горелкой.

Выполненные работы:

  • снятие гофры
  • обрезка трубы по размеру новой
  • сварка гофры и трубы
  • установка на место

замена гофры глушителя Киа Сид

замена гофры киа сид
замена гофры киа сид






Используемые запчасти:

Стоимость (цену) замены гофры глушителя Киа Сид можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Замена гофры глушителя Kia Ceed ED

Ceed ED 1

Правильно работающая выхлопная система Kia Ceed ED (2007, 2008, 2009, 2010, 2011) помогает сохранять комфорт, снижая шум работы двигателя, снижает токсичность отработавших газов. Важная ее деталь – гофра глушителя. У Киа Сид она часто выходит из строя. Выхлоп начинает шуметь, вибрировать.

Потому с заменой гофры глушителя Киа Сид 2008 (и всего первого поколения в целом) лучше не затягивать.

гофра глушителя Киа Сид

Выхлопная система Киа Сид ЕД

Выхлопы выводятся из двигателя сначала посредством выпускного коллектора Киа Сид 2010, затем через вспомогательный и главный глушитель. Точно так же, как и в Kia Ceed 2009.

Выхлопная система Киа Сид ЕД

На катколлекторе установлен контролирующий датчик концентрации воздуха. Еще один – диагностический – стоит на приемной трубе. Между фланцами головки блока цилиндров и катколлектора Киа Сид стоит металлизированный уплотнитель. Чтобы снизить уровень вибрации мотора на выхлопную систему, в приемную трубу разработчики встроили виброкомпенсационную гофру глушителя. Все фланцевые объединения труб выхлопной уплотнены металлизированными прокладками.

Детали прикреплены к кузову на пяти резиновых подушках. Чтобы защитить моторный отсек от перегрева, катколлектор скрыт за термоэкранами из стали.

Выхлопная система Киа Сид ЕД

Выхлопной системе не нужно особенное обслуживание. Достаточно время от времени убеждаться, что резьбовые соединения затянуты надежно, а подушки подвески целы. В случае повреждения любого характера детали системы нужно заменять комплексно, поскольку трубы и глушители в Киа Сид – неразделимые узлы.

Замена гофры глушителя Kia Ceed ED

Обычно эта процедура проводится профессионалами на СТО. Но реально выполнить все это и самостоятельно.

Во втором случае есть два варианта замены данного элемента:

  1. Переварка.
  2. Покупка нового.

Выбирать для Киа Сид можно как оригинальную запчасть или аналог. Вот варианты:

Что касается прокладок, правильнее будет брать оригиналы, поскольку аналоги могут отличаться по размерам. А значит, будут пропускать.

Варианты прокладок для Киа Сид:

  • Hyundai/Kia28751-2V000 – для приемной трубы передняя;
  • Hyundai/Kia28751-3S100 – для приемной трубы выхлопной системы.

Для процесса замены потребуются такие инструменты:

  • гайки M12x1.25 (4 шт.) и болты длиной 4,5-5 см (2 шт.) – если выбрана не оригинальная гофра (в комплекте болтов нет);
  • WD40 или аналогичный по свойствам аэрозоль;
  • газовая горелка;
  • медная смазка;
  • стальная щетка (чтобы зачищать резьбу);
  • трещотка с карданом и удлинителем.

Описание смены

Далее будет описан непосредственно процесс замены элемента по пунктам:

    Выкрутить старые гайки. В некоторых случаях эти детали сильно прикипают. И ничего не остается, кроме как сначала прогреть их или же спилить, если выкрутить не получается. Но в большинстве случаев нужно приложить совсем немного усилий. Для удобства можно полить их очистителем для карбюратора, осторожно простучать по контурам, полить очистителем для тормозов и затем сбрызнуть жидкостью WD40. Тогда открутятся без труда.

Заключение

Основной функционал гофры – отвод выхлопных газов. Это гибкая деталь выхлопной системы, состоящая из нескольких слоев прочного металла. Сама система постоянно подвергается нагрузке при повышенной температуре и колебаниях.

Своевременная замена гофры глушителя Киа Сид 1-го поколения позволяет сохранить комфорт.

Привет, друзья!
Давно я тут не обозначивался, тому были причины. Отпуск, много работы. Да машина особо внимания не требовала, ездила и ездила. Хотя, есть нюансы и я по ним задам тут вопрос.

С момента покупки мне совершенно не нравилось, как машина рычит. Звук был как у пустой консервной банки. Предыдущий хозяин объяснил, что это стало якобы после препарирования катализатора. Но что-то в этой истории меня смущало: толи хитрый прищур этого человека, толи слишком громкий звук выхлопа, толи дырка в гофре, которую я обнаружил почти сразу…
На Хрюндае катализатор я удалял, пламегаситель не вваривал, звук, вопреки всем ожиданиям хейтеров, не изменился. Машина на газель похожа не стала ни разу. Все же на конце трубы висит глушить, он справляется с этой задачей очень даже неплохо. Хотя, иногда с этого конца и капает, но это совсем другая история :D :D :D
Так, о чем это йа.

Звук меня конкретно достал и я решил его немного подубрать, а то как-то неуютно. Машина вполне современная, симпатичная, в любимом синем королевском цвете. А рычит как таз.

Ростов и область, внимание! Далее реклама ))) Заехал к товарищу Виталию ( HardR ). Он занимается ремонтом и тюнингом выхлопа на любые автомобили.

Визуальный осмотр выявил разросшуюся дыру в гофре, договорились на время ремонта, оставил машину на пару часов и выехал довольным человеком! :D
Звук у машины стал приятным, тихим. Как у иномарки, а не дырявого ведра с болтами )) Хотя, неверно говорю. ЗВУК ВЫХЛОПА стал, как у нормальной иномарки. Но звуки ведра с болтами остались.

Собственно имею бешенное желание задать вопрос обширной и, наверняка, очень экспертной аудитории!
Но задам его позже, в другой за писи, через пару дней. Там будет про ходовку.

Ну а здесь мы собрались позырить картинки, ведь так? А давайте их и позырим:

Болты заливали ВДшкой, но открутить не удалось, пришлось нагревать их. И одну Гаечку вообще разорвало…

Ладно, успокойте свои нервишки и держите руки на клавиатуре)) Разорвало на эту Гаечку, а немного другую.
Вот она:

Повторюсь, звук стал таким, какой и должен быть.
Может быть, когда будут деньги на тюнинг, я с удовольствием приеду сюда еще раз, чтобы сделать бубубу, ну а пока ограничусь заменой гофры )

Кстати, это второй случай в моей жизни, когда мне пришлось заменить гофру. А это не один десяток машин! Не понимаю, что может вывести ее из строя.

Замена гофры глушителя Киа Сид

Гофра на Киа Сид 2008 представляет собой эластичный элемент в виде трубы. Производится гофра плотным сплетением металлических полос. Срок эксплуатации данного элемента зависит от разных факторов – правильно установленной подушки мотора, а также контактирования с вредными химикатами на дорогах. Также это может быть заводской брак, неплотное соединение на фланцевом креплении или стыке, прогорание оплетки при длительном пользовании.

Специалисты нашего автотехцентра проведут бесплатную диагностику, определят причины и признаки поломки гофры глушителя и предложат пути решения проблемы.

Ремонтные работы

Определить, что сломана гофра Киа Сид 2008 1.6 можно по другому звуку мотора, который схож с тракторным. В салоне появляется неприятный запах, место соединения выхлопной системы с коллектором провисает.

Это может свидетельствовать о разрыве оболочки, что происходит при столкновении с дорожным препятствием и механическими повреждениями глушителя. Также причиной повреждения оплетки гофры может быть сломанный катализатор.

Заменяется гофра глушителя Киа Сид 2008 после выбора подходящей детали. Затем мастера срезают старый элемент болгаркой и на его место монтируют новый, выполняя сварочные швы. Места соединения нового элемента со старой трубой покрываются специальной краской.

После этого автомобиль устанавливается в транспортное положение, проверяется его работоспособность.

Если повреждена гофра Киа Сид 2008 1.6, мы рекомендуем обращаться в нашу автомастерскую. Сломанный элемент легко можно выявить визуально, а длительность его замены будет составлять не более часа. Квалифицированные специалисты помогут в выборе подходящей модификации запчасти, которая позволит восстановить штатные показатели выхлопной системы.

Какая будет на услугу «замена гофры» цена, можно узнать у специалистов после осмотра машины. Предлагаемые расценки устраивают всех водителей. Мы принимаем оплату наличным и безналичным способом, предоставляя гарантию на работу.

У нас осуществляется замена гофры глушителя, цены в Москве наиболее доступные. Также мы советуем регулярно проходить техосмотр машины, всех ее составных частей согласно установленным срокам.

Лучшим свидетельством качественного ремонта служат рекомендации и отзывы автолюбителей.

Стоимость ремонтных работ

Наименование
Замена гофры глушителя на новую производства JMJ (трехслойная, оплетка нержавейка)
Стоимость от 2500 рублей
Время от 30 мин
Гарантия 12 мес.
Наименование Стоимость Время Гарантия
Замена гофры глушителя на новую производства JMJ (трехслойная, оплетка нержавейка) от 2500 рублей от 30 мин 12 мес.

Внимание! Точную стоимость работ необходимо уточнять у наших менеджеров! В зависимости от запчастей стоимость работ может изменяться. Сложность конструкции выхлопной системы напрямую зависит от марки, года выпуска и двигателя автомобиля. В зависимости от этого варьируются цены на услуги.

Гофра глушителя на Киа Сид - это эластичный элемент, похожий на трубу. Изготовляется путем плотного сплетения металлических полосок. Гофра - один из наиболее уязвимых составных частей глушителя автомобиля. На срок ее службы влияет множество факторов - от правильно выставленной подушки двигателя, до количества принятых "ванн с антигололедными реагентами". Холодный климат Москвы и обилие ангигололедных реагентов снижают ее ресурс. В южных районах, в которых количество "солевых ванн" сведено к минимуму, гофры служат достаточно долго.

Замена гофры глушителя Киа Сид начинается с подбора по размерам детали нужного размера. Старая срезается болгаркой, а новая ставится на ее место с помощью сварного аппарата. Места стыковки новой детали и старой трубы должны быть в обязательном порядке окрашены специальной краской для выхлопных систем.

гофра глушителя киа сид 2008

Было - на фото красным обведена старая гофра замена гофры киа сид 2008

Стало - красным обведена новая гофра

Замена гофры глушителя киа сид 2008


Автосервис люберцы

Автотехцентр в Люберцах
Все услуги в одном месте
по самым низким ценам

Замена гофры на KIA Ceed

гофра.jpg

Выхлопная система KIA подвержена постоянной нагрузке при высоких температурах и вибрациях. Для поглощения колебаний, передающихся от мотора к трубе глушителя, автомобиль снабжен компенсатором – гофрой (другое название – сильфон). Гофра выполняет функции отвода отработанных газов и представляет собой гибкий элемент из прочного трех- или четырехслойного металла.

Сильные нагрузки на выхлопную систему приводят со временем к серьезным поломкам, однако ремонт глушителей KIA часто ограничивается заменой составляющих. Как узнать, что именно гофра вышла из строя?

Признаки поломки и причины возникновения

Составные элементы выхлопной системы авто подвержены постоянному контакту с агрессивными элементами дорожных покрытий, а также, в силу расположения, и механическим повреждениям. Износ, разгерметизация или прорыв гофры не обходит стороной даже надежную систему выхлопа KIA Seed. Неисправность устанавливают по характерным признакам: < ul>

Даже если перечисленные признаки поломки отсутствуют, но плановый технический осмотр выявил неисправности, значит срок эксплуатации детали выхлопа приближается к концу. Не тяните в ожидании неприятностей!

Цена замены гофры на глушителе

Замена гофры глушителя

Замена лямбда-зонда (датчик кислорода)

Замена катализатора под днищем

Замена катализатора у коллектора

замена катализатора на пламегаситель под днищем

замена катализатора на пламегаситель у коллектора

Замена резонатора, заднего глушителя

Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда

Диагностика выхлопной системы

Бесплатно (при нашем ремонте)

Этапы автосервисных работ по замене гофры

Ремонт гофры на КИА Сид не является предпочтительным и не гарантирует долговременного эффекта: продление срока службы системы достигается только заменой этой составной части глушителя.

Так как этот гибкий элемент не является отдельной деталью, а сваривается с трубой, то его замена значительно усложняется: работы затруднены расположением гофры и необходимостью применения сварки и режущего электроинструмента. Мастера автосервиса в Люберцах поменяют гофру прямо на вашем автомобиле без демонтажа деталей. Этот метод широко используется профессионалами, он сокращает сроки ремонта и уберегает другие элементы выхлопной системы от лишних повреждений. Этапы проведения работ: < ul>

Автотехцентр в Люберцах: быстрое восстановление неполадок

На всех этапах замены гофры на KIA Ceed используется только профессиональное оборудование и компоненты, соблюдаются технологии и меры предосторожности. Мы поддерживаем высокий уровень сервиса, поэтому при обращении за ремонтом к нам в автотехцентр вы сможете бесплатно провести диагностику выхлопной системы и заменить необходимые элементы по низким ценам. Опытные профессиональные мастера надежно и в короткий срок исправят любую поломку вашего автомобиля и вернут идеальное его функционирование.

При эксплуатации автомобиля в условиях российских дорог возможны любые неожиданности, и мы готовы к ним!

Адрес нашего автосервиса вы легко найдете на карте. Мы работаем во всех районах области, расположенных поблизости:

Услуга перепрошивки Евро-2 в Москве достаточно популярна среди автовладельцев. Современные авто, отвечающие требованиям экологической безопасности, отличаются повышенным расходом топлива, существенной стоимостью ТО бортового оборудования, снижением эксплуатационных характеристик по сравнению с потенциально заложенными в их конструкцию. Выполнив перенастройку бортовой электроники можно избавиться от упомянутых недостатков.

Прайс

Стоимость прошивки Евро-2 будет зависеть от марки автомобиля и перечня выполняемых работ.

Наименование работы

Цена (руб.)

Прошивка Евро-2 (отключение второго лямбда-зонда)

от 3970

Отключение клапана EGR/AGR

от 970

Отключение вихревых заслонок (FLAPS)

от 970

Отключение ограничения скорости

от 970

Отключение системы START-STOP

от 970

Активация Launch Control

от 1970

Прострелы в глушитель (POPCORN/ETBIR)

от 1970

Установка заводской прошивки (оригинальной)

от 3970

Отключение сажевого фильтра DPF/FAP (прошивка)

от 3970

Чип-тюнинг Stage1

от 4970

Чип-тюнинг Stage2

от 5970

Отключение впрыска мочевины ADBLUE

от 7970

Прошивка Евро-2: особенности услуги

При выполнении прошивки авто под Евро-2, цена, на старых моделях, предусматривает замену чипа в блоке управления.

Важно понимать, что перепрошивка не может считаться полноценным чип-тюнингом, так как в результате:

  • Не отключаются датчики, установленные до каталитического нейтрализатора.
  • Топливные карты не меняются.
  • Остаётся неизменным алгоритм оборотов двигателя на холостом ходу.
  • Остаётся отсечка.

Главная задача перепрошивки на Евро-2 (цена в Москве указана в прайсе), снять конструктивно заложенные ограничения токсичности выхлопа.

При выполнении подобных работ, специалист сервиса выполняет предварительное копирование штатной управляющей программы, сохраняя его на флешку. Это упрощает, при необходимости, обратную перепрошивку на Евро-2 (цена, при этом, снижается) по желанию владельца.

Преимущества прошивки Евро-2

К основным достоинствам выполнения работ относят:

  • Возрастающую мощность двигателя.
  • Повышенное тяговое усилие.
  • По этим показателям автомобиль приближается к спортивной версии.
  • Ощутимо сокращается расход топлива.
  • Крутящий момент почти не теряется;
  • Повышаются динамические характеристики.
  • Снижается время, за которое авто разгоняется до 100 км/ч.
  • Пропадают рывки, увеличивается плавность хода.
  • ЭБУ перестаёт реагировать на отсутствие отдельных элементов выхлопной системы (каталитического нейтрализатора, лямбда-датчиков, вихревых заслонок, иного).

К минусам же можно отнести следующие пункты:

  • Агрегат становиться более требовательным к качеству топлива (необходимо использовать горючее с большим октановым числом).
  • Неправильная прошивка может привести к некорректной работе и более быстрому износу двигателя.
  • Самостоятельный чип-тюнинг приводит к аннулированию дилерской гарантии.
В каких случаях делается перепрошивка

Решение прошить авто под Евро-2 в Москве принимают в двух случаях.

Первый связан со штатной работой ЭБУ, контролирующего соблюдение экологических стандартов в процессе работы двигателя. При этом допустимые параметры авто используются не более, чем на 50-60 % (скорость, мощность, крутящий момент). Автовладелец желает снять имеющиеся ограничения, чтобы в полном объёме пользоваться возможностями своего автомобиля.

Второй вариант связан с выходом из строя каталитического нейтрализатора, средний срок эксплуатации, которого 60-80 тысяч километров. В этом случае наблюдается существенное повышение расхода топлива, растёт нагрузка на двигатель, ухудшаются иные характеристики машины.

Устранить проблему можно тремя путями. Стоимость прошивки под Евро-2 определяется выбором решения:

  • Приобрести и установить новый штатный катализатор.

Перед этим вспомните несколько цифр. Срок службы катализатора (с нашим топливом) 60000-80000 тысяч км. Цена нового от 20 тысяч рублей (в зависимости от производителя и марки транспортного средства).

  • Поставить обманку на лямбда-датчик (кислородный зонд).
  • Вырезать катализатор, перепрограммировать ЭБУ.

Бортовой компьютер, после перепрошивки под Евро 2 (цена в Москве указана в прайсе), не реагирует на превышение норм выхлопа, повышается мощность двигателя.

Выполнение прошивки Евро-2 (цена зависит от варианта выполнения работ) с сохранением каталитического нейтрализатора невозможна. Но удалять его мы рекомендуем только после выхода из строя.

Различия прошивок Евро

Перепрошивка под Евро-2 с более высоких параметров экологической безопасности (3-6) весьма востребована. Не рекомендуем пытаться сделать это самостоятельно. Подобная самодеятельность может обойтись полным выходом из строя ЭБУ, ремонт и замена которого обойдётся в крупную сумму, несоизмеримую с той, которую вы заплатите в нашем сервисном центре.

Узнать, сколько стоит прошивка Евро-2 конкретно для вашего автомобиля можно в нашем автосервисе или по телефону.

Для примера рассмотрим алгоритм перевода с варианта Евро-5 на версию Евро-2:

  • Подбирается нужная программа с учётом марки и модели транспортного средства, года его выпуска (у нас обширная библиотека программ от ведущих разработчиков).
  • Выполняется подключение к бортовому компьютеру (ЭБУ) через OBD Готовится переходник, кабель для подключения к машине программатора.
  • На ноутбук (ПК) загружается требуемое ПО.
  • В ряде старых авто требуется предварительное выполнение замены чипа (распайка блока).
  • Компьютер подключаем к программатору. Последний, через OBD2, к ЭБУ.
  • Выполняем прошивку авто под Евро-2.
  • Проверяем исходное состояние блока управления (двигатель должен работать).
Что такое чип-тюнинг

Так принято именовать комплекс работ, направленных на изменение характеристик, настроек ДВС, выставленных производителем, которые проводятся на уровне изменения ПО. При этом преследуется задача повышения его продуктивности.

Существует три способа чип-тюнинга:

  • Экономный, позволяющий снизить расход потребления горючего;
  • Мощностной, дающий возможность увеличить крутящий момент мотора;
  • Нормализованный, позволяющий снизить расход горючего, незначительно повысить мощность мотора, улучшить плавность функционирования агрегата и т. д.

Главным выигрышем автовладельца, заказавшего данную доработку, является:

  • Мощность двигателя растёт.
  • Остаётся возможность откатить, в любой момент, к заводским настройкам.
  • Подстраивание под нужную марку топлива.
  • Повышение управляемости и разгона транспортного средства.
  • Стабилизация функционирования ДВС на холостом ходе.
  • Сокращение расхода топлива.

Как достичь максимальных преимуществ

Перепрошивка позволяет добиться наиболее высших показателей, когда:

  • Двигатель функционирует неправильно (причина, неисправный каталитический нейтрализатор).
  • Требуется настройка ЭБУ в силу перекомпиляции (установка ГБО).
  • Имеет место перерасход топлива.
  • Падение мощности двигателя относительно заявленной производителем.
Влияние прошивки на ресурс ДВС

Стоит понимать, что после прошивки, даже если все выполнено верно, увеличение мощности автомобиля и крутящего момента, так или иначе будут сказываться на ускоренном износе двигателя. Постоянная работа мотора с максимальной нагрузкой негативно сказывается на состоянии поршневых колец, стенок цилиндра, вкладышей. Всё это снижает заводской баланс износа, сокращает сроки эксплуатации двигателя.

Перепрошивка поможет изменить параметры автомобиля, которые были настроены изначально на заводе. В результате, кроме прибавки мощности, одновременно возрастает и нагрузка в узлах ДВС. Важно учесть, что для качественного чип-тюнинга нужно иметь профессиональное оборудование, а так же полный доступ к тех.картам работы мотора. Такой подход поможет снизить риски ущерба для двигателя.

Автовладельцу нужно понимать, что увеличенную мощность не стоит использовать постоянно, а лишь периодически. Например, при необходимости резкого старта или обгона, это особенно важно в случае с турбо-моторами, на которых перепрошивка дает более заметный прирост.

Для сохранения ресурса ДВС после перепрошивки, лучшим вариантом будет уменьшить межсервисный интервал по замене топливных фильтров, антифриза, масла в двигателе и прочих расходников.

Наши преимущества

Наше тюнинг-ателье в Москве предлагает следующие выгодные условия для своих клиентов:

Замена гофры киа сид 2008

Гофра на Киа Сид 2008 представляет собой эластичный элемент в виде трубы. Производится гофра плотным сплетением металлических полос. Срок эксплуатации данного элемента зависит от разных факторов – правильно установленной подушки мотора, а также контактирования с вредными химикатами на дорогах. Также это может быть заводской брак, неплотное соединение на фланцевом креплении или стыке, прогорание оплетки при длительном пользовании.

Специалисты нашего автотехцентра проведут бесплатную диагностику, определят причины и признаки поломки гофры глушителя и предложат пути решения проблемы.

Ремонтные работы

Определить, что сломана гофра Киа Сид 2008 1.6 можно по другому звуку мотора, который схож с тракторным. В салоне появляется неприятный запах, место соединения выхлопной системы с коллектором провисает.

Это может свидетельствовать о разрыве оболочки, что происходит при столкновении с дорожным препятствием и механическими повреждениями глушителя. Также причиной повреждения оплетки гофры может быть сломанный катализатор.

Заменяется гофра глушителя Киа Сид 2008 после выбора подходящей детали. Затем мастера срезают старый элемент болгаркой и на его место монтируют новый, выполняя сварочные швы. Места соединения нового элемента со старой трубой покрываются специальной краской.

После этого автомобиль устанавливается в транспортное положение, проверяется его работоспособность.

Если повреждена гофра Киа Сид 2008 1.6, мы рекомендуем обращаться в нашу автомастерскую. Сломанный элемент легко можно выявить визуально, а длительность его замены будет составлять не более часа. Квалифицированные специалисты помогут в выборе подходящей модификации запчасти, которая позволит восстановить штатные показатели выхлопной системы.

Какая будет на услугу «замена гофры» цена, можно узнать у специалистов после осмотра машины. Предлагаемые расценки устраивают всех водителей. Мы принимаем оплату наличным и безналичным способом, предоставляя гарантию на работу.

У нас осуществляется замена гофры глушителя, цены в Москве наиболее доступные. Также мы советуем регулярно проходить техосмотр машины, всех ее составных частей согласно установленным срокам.

Лучшим свидетельством качественного ремонта служат рекомендации и отзывы автолюбителей.

Стоимость ремонтных работ

Наименование Стоимость Время Гарантия
Замена гофры глушителя на новую производства JMJ (трехслойная, оплетка нержавейка) от 2500 рублей от 30 мин 12 мес.

Внимание! Точную стоимость работ необходимо уточнять у наших менеджеров! В зависимости от запчастей стоимость работ может изменяться. Сложность конструкции выхлопной системы напрямую зависит от марки, года выпуска и двигателя автомобиля. В зависимости от этого варьируются цены на услуги.

Гофра глушителя на Киа Сид — это эластичный элемент, похожий на трубу. Изготовляется путем плотного сплетения металлических полосок. Гофра — один из наиболее уязвимых составных частей глушителя автомобиля. На срок ее службы влияет множество факторов — от правильно выставленной подушки двигателя, до количества принятых "ванн с антигололедными реагентами". Холодный климат Москвы и обилие ангигололедных реагентов снижают ее ресурс. В южных районах, в которых количество "солевых ванн" сведено к минимуму, гофры служат достаточно долго.

Замена гофры глушителя Киа Сид начинается с подбора по размерам детали нужного размера. Старая срезается болгаркой, а новая ставится на ее место с помощью сварного аппарата. Места стыковки новой детали и старой трубы должны быть в обязательном порядке окрашены специальной краской для выхлопных систем.

Каталожный номер 286101Н000

Помимо отсутствия звука изменений по работе, пока не замечено. Стоит ли наивно ожидать изменений в динамике и расходе?

UPD.:
+тише работает,
+меньше вибрация при работе мотора.

-жуткий запах в салоне первые 1-2 дня
-подвела не оригинальная прокладка см. Борт журнал, поднимали меняли на оригинал

В октябре 2014 года я поменял родную гофру глушителя.
Пробег к тому времени был, наверное около 130 000 км. Точные цифры потерялись но ориентировочно где-то так.
Вот даже нашел запись об этом

Пообещали мне тогда что проживет новая гофра дольше чем моя машина.
Но все оказалось не так радужно.

Если при родной гофре рычание нарастало постепенно за несколько дней, то в этот раз зарычала в один момент.
Вспомнил что есть знакомые недалеко от дома со своим сервисом и про кого хорошие отзывы и в этот раз поехал к ним

В прошлый раз не уследил за мастерами и наживили они мне старые гайки, которые в этот раз пришлось сбивать с помощью такой-то матери

Ну а дальше дело нехитрое
Тут отрезать, там приварить и вкорячить на место
Поставили новые гайки и прокладку

Замена гофры глушителя Kia

Квалифицированная помощь по ремонту выхлопных систем автомобилей — одно из наших профилирующих направлений, наши мастера с готовностью возьмутся за работу любой степени сложности.

Замена гофры глушителя Kia.jpg

Гофра глушителя — хрупкая деталь, которая часто выходит из строя. В сервисном центре Cityglush вы получите профессиональную помощь по восстановлению любой части выхлопной системы автомобиля, мы проводим замену гофры глушителей Kia для Cerato, Ceed, Rio, Soul, Picanto и других моделей, в том числе устаревших.

Признаки замены гофры глушителя Kia

Повреждение гофры может быть вызвано:

  • неправильной установкой или демонтажом детали;
  • случайными механическими повреждениями;
  • плохим состоянием коробки передач и подушек двигателя;
  • изнашиванием резиновых креплений глушителя;
  • повреждениями других элементов выхлопной системы.

Стоимость замены гофры глушителя Kia

Если вы приняли решение о замене гофры глушителя Киа, стоимость услуги в Cityglush будет составлять от 2000 до 3000 рублей, в зависимости от вида слесарных работ.

Время выполнения ремонта составляет в среднем от 30 до 50 минут, не считая времени, затраченного на слесарные операции.

При замене гофры глушителя Kia в сервисном центре Cityglush вы получаете гарантию на выполненную работу в течение одного года. Если в вашем автомобиле нет гофры, мы можем оборудовать глушитель вашей машины этой полезной деталью, это позволит увеличить срок службы элементов выхлопной системы авто и снизить уровень вибрации.

Позвоните нам — и мы дадим бесплатную консультацию по любым вопросам, связанным с установкой или заменой гофры глушителя Киа в Москве.

Цены работ в нашем автосервисе

Диагностика и дефектовка выхлопной системы - бесплатно .

  • Снятие/установка впускного коллектора - от 2000р
  • Снятие/установка выпускного коллектора - от 2500р
  • Снятие/установка катализатора - от 1000р
  • Снятие/установка приемной трубы - от 1000р
  • Снятие/установка резонатора - от 1000р
  • Снятие/установка глушителя - от 500р
  • Ремонт выхлопной системы - от 500р (сварной шов, ремонт соединения флянцев, ремонт крепления)
  • Ремонт глушителя - от 500р (сварной шов, латка, ремонт кронштейнов, крепления глушителя)
  • Глушитель - от 3000р
  • Резонатор - от 2500р
  • Удаление, замена катализатора - от 1000р (работа)
  • Катализатор универсальный - от 8000р
  • Катализатор оригинальный - от 20000р
  • Замена катализатора на пламегаситель - от 1000р (работа)
  • Пламегаситель - от 1500р до 3000р (отдельно от работы)
  • Установка механической обманки лямбда зонда - от 500р до 1000р
  • Механическая обманка лямда зонда - 1000р
  • Установка электронной обманки лямбда зонда - от 5000р до 6000р (работа с обманкой)
  • Перепрошивка на евро2 (бензин и дизель) - от 8000р
  • Чип-тюнинг с перепрошивкой на евро 2(бензин и дизель) - от 10000р
  • Замена гофры глушителя - от 1000р (работа)
  • Гофра глушителя - от 1500р (отдельно от работы)
  • Физическое удаление сажевого фильтра - от 2000р
  • Программное удаление сажевого фильтра - от 8000р
  • Программное отключение клапана ЕГР, вихревых заслонок - от 8000р
  • Двойной выхлоп (переделка из одной трубы на две) - от 4000р
  • Замена сажевого фильтра на аналог - от 15000р
  • Промывка сажевого фильтра (с гарантией) - от 8000р
  • Тюнингованый глушитель - от 6000р
  • Установка тюнингованного глушителя - от 1500р
  • Насадка на глушитель - от 2000р
  • Установка насадки - от 500р
  • Вырез бампера - от 500р
  • Трубогиб - гиб от 200р
  • Агонная сварка алюминия - от 100р/см
  • Агонная сварка нержавейки - от 50р/см

Для записи на ремонт позвоните нашим мастерам

Читайте также: