Ремонт пластиковых трубок камаз

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт пластиковых трубок камаз

Как соединить пластиковые трубки на КАМАЗе. Трубки воздушные камаз

Соединение воздушных трубок на КАМАЗе

Уплотнительная муфта тормозных трубок

Быстросъемы и фитинги для пневмошлангов

Трубки топливные, воздушные стандарт на КАМАЗ, МАЗ, Трактора.

Как отсоединить трубки от фитинга John Guest

Соединительные трубки компрессора

Тормозная система КАМАЗ

Фитинг D-6mm (для пластиковой трубки)

Не накачивает воздух в контур зил 5301 бычок

Гибка трубки высокого давления КамАЗ БОШ

Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ

  • Установка пгу на КАМАЗ 6520
  • Насос гидроусилителя КАМАЗ неисправности
  • Поставить ТНВД на КАМАЗ 740
  • Смотреть гта 5 трюки на КАМАЗах
  • Цилиндр подъема кузова КАМАЗ 65115
  • Устройство тягово сцепного устройства КАМАЗ
  • КАМАЗ отключить круиз контроль
  • Устройство задней телеги КАМАЗ
  • Как доработать двигатель КАМАЗ
  • Ком для крана на базе КАМАЗ
  • КАМАЗ 4х4 задняя подвеска
  • Рессора прицепа КАМАЗ устройство
  • Центр ремонта кабин КАМАЗ
  • Датчик автономный КАМАЗ

Как соединить пластиковые трубки на КАМАЗе

Камаз. Ремонт трубки ПВХ. Колхозим шланг на тормоза.

Уплотнительная муфта тормозных трубок

Трубки топливные, воздушные стандарт на КАМАЗ, МАЗ, Трактора.

Как легко одеть пвх трубку

Про топливные шланги и штуцера

Как снять главный тормозной кран на автомобиле Камаз 5511

Быстросъемы и фитинги для пневмошлангов

Соединительные трубки компрессора

Будни Камазиста : Устранение утечки воздуха , ремонт

AJS сборка тормозных фитингов на тефлоновый шланг AN3

  • Башмак балансира КАМАЗа
  • Гидроцилиндр КАМАЗ 65222
  • Компрессор на КАМАЗ каменец
  • Верхний габарит КАМАЗ
  • Объемы КАМАЗ 5320
  • Кабина КАМАЗ 53212 евро 1
  • Колодки тормозные КАМАЗ 53229
  • Назначение масляного насоса автомобиля КАМАЗ
  • Привод управления КПП КАМАЗ 6520
  • Как правильно поставить кольца на компрессор КАМАЗа
  • Ткм 321 КАМАЗ 53605
  • КАМАЗ 65117 2007 года
  • Рычаг стеклоочистителя КАМАЗ 65115

Как соединить пластиковые трубки на КАМАЗе

Камаз. Ремонт трубки ПВХ. Колхозим шланг на тормоза.

Уплотнительная муфта тормозных трубок

Как легко одеть пвх трубку

Трубки топливные, воздушные стандарт на КАМАЗ, МАЗ, Трактора.

Про топливные шланги и штуцера

Как снять главный тормозной кран на автомобиле Камаз 5511

Будни Камазиста : Устранение утечки воздуха , ремонт

Механизм натяжения полога на самосвал камаз

Быстросъемы и фитинги для пневмошлангов

Фитинг D-6mm (для пластиковой трубки)

  • Ассенизаторская машина КАМАЗ 10 кубов
  • Авария КАМАЗ ларгус
  • Болт карданный КАМАЗ 5320
  • Авария пазик и КАМАЗ
  • Двигатель КАМАЗ 74031 устройство
  • Ведущая коническая шестерня главной передачи КАМАЗ
  • Верхний выхлоп на КАМАЗе своими руками
  • Аккумуляторы для КАМАЗ 65115
  • КАМАЗ рост производства
  • КАМАЗ троит на холодную причины
  • Сколько вы разгоняли на КАМАЗе
  • Лампочки в щиток приборов КАМАЗ

Трубка пвх воздушная на КАМАЗ

Камаз. Ремонт трубки ПВХ. Колхозим шланг на тормоза.

Уплотнительная муфта тормозных трубок

Трубки топливные, воздушные стандарт на КАМАЗ, МАЗ, Трактора.

Трубки высокого давления Камаз, Маз, МТЗ сравнение производства ТМК Автодеталь и Китай !

Гибка трубки высокого давления КамАЗ БОШ

Фитинг D-6mm (для пластиковой трубки)

Как легко одеть пвх трубку

Быстросъемы и фитинги для пневмошлангов

Будни Камазиста : Устранение утечки воздуха , ремонт

Ремонт воздушной трубки

  • Греется турбина КАМАЗ
  • Поливомоечное оборудование для КАМАЗ
  • Устранить люфт на раздатке КАМАЗ
  • Гидромуфта КАМАЗа 5320
  • Как отремонтировать гидроцилиндр КАМАЗ 55111
  • Блокировка КАМАЗа 4310
  • Эксплуатация автомобиля КАМАЗ на кпг
  • Автомобиль КАМАЗ 2012
  • КАМАЗ с манипулятором длина стрелы
  • Дтп в нефтегорском районе КАМАЗ и приора

Трубки воздушные КАМАЗ 4310 | КАМАЗ

Трубки высокого давления Камаз, Маз, МТЗ сравнение производства ТМК Автодеталь и Китай !

Уплотнительная муфта тормозных трубок

Тормозная система КАМАЗ

Будни Камазиста : Устранение утечки воздуха , ремонт

Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ

замена гур КамаЗ 5320 на 4310

Шасси КАМАЗ 4310, вездеход

Как снять главный тормозной кран на автомобиле Камаз 5511

KAMAZ Hue repair

  • Сдвоенная кабина для КАМАЗа
  • Реактивная тяга КАМАЗ 55102
  • КАМАЗы на уборке снега
  • ТНВД bosch КАМАЗ евро 2 плохо заводится
  • Предпусковой подогреватель двигателя КАМАЗ инструкция
  • Достижения водителя КАМАЗа
  • Цилиндр гур КАМАЗ
  • Радиатор охлаждения КАМАЗ 65115 cummins
  • Принцип действия рулевого управление автомобиля КАМАЗ 5320
  • Задняя ступица КАМАЗа евро

Пластиковая трубка пневмосистемы КАМАЗ | КАМАЗ

Уплотнительная муфта тормозных трубок

Камаз. Ремонт трубки ПВХ. Колхозим шланг на тормоза.

Быстросъемы и фитинги для пневмошлангов

Как легко одеть пвх трубку

Соединительные трубки компрессора

Фитинг D-6mm (для пластиковой трубки)

Трубка травит воздух

Трубки топливные, воздушные стандарт на КАМАЗ, МАЗ, Трактора.

Восстанавливаю КАМАЗ, собрал тормозную систему, позанимался с электрикой

Автоматический регулятор тормозных сил КАМАЗ

  • Давление в шинах КАМАЗ кран
  • КАМАЗ не включается стартер
  • Ремонт гбц КАМАЗ 740 своими руками
  • Расход двигателя КАМАЗ 740 на холостом ходу
  • Что больше КАМАЗ или зил
  • Ремонт диска колеса КАМАЗ
  • Патрон для фары КАМАЗа
  • Сколько лошадиных сил в КАМАЗе 53215
  • КАМАЗ это бренд
  • Подарок для водителя КАМАЗа
  • Мой КАМАЗ в далекий рейс
  • Как включить пониженную передачу в КАМАЗ
  • Автовышка на базе КАМАЗ 4308
  • Пусковой подогреватель КАМАЗ 43114
  • Как переключатся на КАМАЗе

Главная » Новое » Пластиковая трубка пневмосистемы КАМАЗ

Воздушные трубки КАМАЗ 55111 | КАМАЗ

Уплотнительная муфта тормозных трубок

Трубки топливные, воздушные стандарт на КАМАЗ, МАЗ, Трактора.

Будни Камазиста : Устранение утечки воздуха , ремонт

Ремонт воздушной трубки

Тормозная система КАМАЗ

Как снять главный тормозной кран на автомобиле Камаз 5511

Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ

Принцип работы пневматической тормозной системы WABCO ABS

Гидро-распределитель подъёма кузова камаз ремонт

ч1. камаз на воздушных подушках

  • Трубки воздушные КАМАЗ 4310
  • Вместимость коробки КАМАЗ
  • Особенности вождения на КАМАЗе
  • Возможные неисправности ТНВД КАМАЗ 740
  • Двигатели команды КАМАЗ мастер
  • Vin КАМАЗа где находится
  • КАМАЗ где произведен
  • Как прокачать сцепление КАМАЗ 53212
  • Параметры компрессора КАМАЗ
  • Как найти КАМАЗ в euro truck simulator 2 видео
  • КАМАЗ для погранвойск
  • Букса КАМАЗ евро
  • Ящики для инструментов на КАМАЗ
  • Регулировка тормозов на КАМАЗе 43253
  • Нужна ли центрифуга КАМАЗу

Главная » Новое » Воздушные трубки КАМАЗ 55111

Камаз. Ремонт. Фитинг. Воздушные полимерные трубки

Показать панель управления

Комментарии • 13

О чем говорит, что говорит, ни че не слышно.

А звук нормальный сделать не судьба? Или лучше вообще не снимать.

В системе гуляет вода volvo fmx. На улице жесткий минус. Вода замерзает. Сегодня валялся целый день под машиной на морозе грел трубки. Думаю здоровья отдал не мало.

Подскажите какой стороной надевать зажимной фитинг на самом дорогом варианте и куда одевать резиновое кольцо, на саму трубку или на клин?

В этом видео ответ на твой вопрос
clip-share.net/video/XQt-JfVa5Wk/видео.html

Он сам незнает поэтому и непоказал, я лично логики в дорогом фитенге так и не нашел 🤔

Не хуя не слышно

Дружище, лично я ставлю конус венчика к муфте, а не к гайке, так как при затягивании и повторном снятии гайка не крутит за собой трубку, а если поставить конусом к гайке, то при затяжке и повторном снятии, трубка крутится вместе с гайкой, следовательно трубка вся закручивается и её приходится снова менять.

Что есть муфта? Ты штуцер муфтой называешь? Не сталкивался с самым дорогим вариантом представленном в видео? Дело в том, что у него на зажимной муфте конус с обеих сторон. А резинку ты на клин или на саму трубку одеваешь?

Как соединить пластиковые трубки на КАМАЗе. Трубки воздушные камаз

Соединение воздушных трубок на КАМАЗе

Уплотнительная муфта тормозных трубок

Быстросъемы и фитинги для пневмошлангов

Трубки топливные, воздушные стандарт на КАМАЗ, МАЗ, Трактора.

Как отсоединить трубки от фитинга John Guest

Соединительные трубки компрессора

Тормозная система КАМАЗ

Фитинг D-6mm (для пластиковой трубки)

Не накачивает воздух в контур зил 5301 бычок

Гибка трубки высокого давления КамАЗ БОШ

Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ

  • Установка пгу на КАМАЗ 6520
  • Насос гидроусилителя КАМАЗ неисправности
  • Поставить ТНВД на КАМАЗ 740
  • Смотреть гта 5 трюки на КАМАЗах
  • Цилиндр подъема кузова КАМАЗ 65115
  • Устройство тягово сцепного устройства КАМАЗ
  • КАМАЗ отключить круиз контроль
  • Устройство задней телеги КАМАЗ
  • Как доработать двигатель КАМАЗ
  • Ком для крана на базе КАМАЗ
  • КАМАЗ 4х4 задняя подвеска
  • Рессора прицепа КАМАЗ устройство
  • Центр ремонта кабин КАМАЗ
  • Датчик автономный КАМАЗ

Как соединить пластиковые трубки на КАМАЗе

Камаз. Ремонт трубки ПВХ. Колхозим шланг на тормоза.

Уплотнительная муфта тормозных трубок

Трубки топливные, воздушные стандарт на КАМАЗ, МАЗ, Трактора.

Как легко одеть пвх трубку

Про топливные шланги и штуцера

Как снять главный тормозной кран на автомобиле Камаз 5511

Быстросъемы и фитинги для пневмошлангов

Соединительные трубки компрессора

Будни Камазиста : Устранение утечки воздуха , ремонт

AJS сборка тормозных фитингов на тефлоновый шланг AN3

  • Башмак балансира КАМАЗа
  • Гидроцилиндр КАМАЗ 65222
  • Компрессор на КАМАЗ каменец
  • Верхний габарит КАМАЗ
  • Объемы КАМАЗ 5320
  • Кабина КАМАЗ 53212 евро 1
  • Колодки тормозные КАМАЗ 53229
  • Назначение масляного насоса автомобиля КАМАЗ
  • Привод управления КПП КАМАЗ 6520
  • Как правильно поставить кольца на компрессор КАМАЗа
  • Ткм 321 КАМАЗ 53605
  • КАМАЗ 65117 2007 года
  • Рычаг стеклоочистителя КАМАЗ 65115

Как соединить пластиковые трубки на КАМАЗе

Камаз. Ремонт трубки ПВХ. Колхозим шланг на тормоза.

Уплотнительная муфта тормозных трубок

Как легко одеть пвх трубку

Трубки топливные, воздушные стандарт на КАМАЗ, МАЗ, Трактора.

Про топливные шланги и штуцера

Как снять главный тормозной кран на автомобиле Камаз 5511

Будни Камазиста : Устранение утечки воздуха , ремонт

Механизм натяжения полога на самосвал камаз

Быстросъемы и фитинги для пневмошлангов

Фитинг D-6mm (для пластиковой трубки)

  • Ассенизаторская машина КАМАЗ 10 кубов
  • Авария КАМАЗ ларгус
  • Болт карданный КАМАЗ 5320
  • Авария пазик и КАМАЗ
  • Двигатель КАМАЗ 74031 устройство
  • Ведущая коническая шестерня главной передачи КАМАЗ
  • Верхний выхлоп на КАМАЗе своими руками
  • Аккумуляторы для КАМАЗ 65115
  • КАМАЗ рост производства
  • КАМАЗ троит на холодную причины
  • Сколько вы разгоняли на КАМАЗе
  • Лампочки в щиток приборов КАМАЗ

Трубка пвх воздушная на КАМАЗ

Камаз. Ремонт трубки ПВХ. Колхозим шланг на тормоза.

Уплотнительная муфта тормозных трубок

Трубки топливные, воздушные стандарт на КАМАЗ, МАЗ, Трактора.

Трубки высокого давления Камаз, Маз, МТЗ сравнение производства ТМК Автодеталь и Китай !

Гибка трубки высокого давления КамАЗ БОШ

Фитинг D-6mm (для пластиковой трубки)

Как легко одеть пвх трубку

Быстросъемы и фитинги для пневмошлангов

Будни Камазиста : Устранение утечки воздуха , ремонт

Ремонт воздушной трубки

  • Греется турбина КАМАЗ
  • Поливомоечное оборудование для КАМАЗ
  • Устранить люфт на раздатке КАМАЗ
  • Гидромуфта КАМАЗа 5320
  • Как отремонтировать гидроцилиндр КАМАЗ 55111
  • Блокировка КАМАЗа 4310
  • Эксплуатация автомобиля КАМАЗ на кпг
  • Автомобиль КАМАЗ 2012
  • КАМАЗ с манипулятором длина стрелы
  • Дтп в нефтегорском районе КАМАЗ и приора

Трубки воздушные КАМАЗ 4310 | КАМАЗ

Трубки высокого давления Камаз, Маз, МТЗ сравнение производства ТМК Автодеталь и Китай !

Уплотнительная муфта тормозных трубок

Тормозная система КАМАЗ

Будни Камазиста : Устранение утечки воздуха , ремонт

Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ

замена гур КамаЗ 5320 на 4310

Шасси КАМАЗ 4310, вездеход

Как снять главный тормозной кран на автомобиле Камаз 5511

KAMAZ Hue repair

  • Сдвоенная кабина для КАМАЗа
  • Реактивная тяга КАМАЗ 55102
  • КАМАЗы на уборке снега
  • ТНВД bosch КАМАЗ евро 2 плохо заводится
  • Предпусковой подогреватель двигателя КАМАЗ инструкция
  • Достижения водителя КАМАЗа
  • Цилиндр гур КАМАЗ
  • Радиатор охлаждения КАМАЗ 65115 cummins
  • Принцип действия рулевого управление автомобиля КАМАЗ 5320
  • Задняя ступица КАМАЗа евро

Ремонт радиаторов КАМАЗ (KAMAZ)

Наши методы ремонта:
1. Ремонт течи трубочек сердцевины теплообменника производится методом порошкового напыления металла. Возможно применение спецсредств для герметизации.
2. В случаях растрескивания пластиковых бачков радиатора KAMAZ мы можем недорого отремонтировать данные бачки при помощи термовоздушной сварки. Данный метод мы применяли раньше, но постепенно перешли на гораздо более надежный. Сегодня мы полностью заменяем пластмассовые бачки на алюминиевые, которые мы варим в мастерской по размерам старых. При этом копируется расположение таких элементов, как штуцера, горловины, крепежные кронштейны. После подобного ремонта течь из бачков больше никогда не обнаружится.

В случае разгерметизации радиатора или интеркулера вашего грузовика КАМАЗ не спешите выбрасывать старый радиатор и покупать новый. Позвоните нам, проконсультируйтесь. В большинстве случаев ремонт позволит сэкономить немало средств.

Ниже представлены фотографии работ, выполненных нашим автосервисом.

Ремонт трубок радиатора КАМАЗ

До:


После:

Пайка трубок радиатора КАМАЗ

До ремонта:


После ремонта:

Ремонт пластиковой банки радиатора КАМАЗ

До ремонта:


Бачок после ремонта:

Ремонт сот радиатора КАМАЗ

До ремонта:


Соты отремонтированы методом напыления металла:

Приварка патрубка радиатора охлаждения КамАЗ

До ремонта:


Патрубок приварен:

Всктырие и чистка радиатора Камаз

Процесс чистки трубочек радиатора:


Бачки радиатора заварены:

Все материалы, размещенные на сайте, охраняются законом об авторских правах.
Копирование любой информации с сайта запрещено!

Камаз. Ремонт. Фитинг. Воздушные полимерные трубки

  • เผยแพร่เมื่อ 14 ม.ค. 2020
  • В этом видео рассказывается о ремонте воздушных полимерных трубок на грузовыз автомобилях с воздушной тормозной системой таких как камаз, маз, паз, зил, урал, FAW, JIEFANG и многих других. На старых автомобилях где устанавливались стальные и медные трубки могут быть использованы пластиковые полимерные трубки и фитинги. С помощью фитингов ремонт трубок и их соединение прост, надежен и долговечен. Пр этом он не требует особых знаний, умений и оснастки. Ремонт выполняется быстро в дороге при минимуме затрат труда и времени. Большая разновидность фурнитуры позволяет использовать их в самых разных узлах от воздуха до технических жидкостей и топлива. Основным достоинством является долговечность - ведь эти трубки не подвержены коррозии, мягки (не лопаются) могут загибаться не деформируясь. Но при этом есть и недостатки - эти трубки нельзя греть открытым пламенем, что в зимнее время на камазах очень актуально, ведь силикадельные осушители устанавливать начали лишь на ЕВРО. Но при всем этом их повсеместно предпочитают стальным.

ความคิดเห็น • 22

Спасибо! Всё собрал меньше чем за минуту!

О чем говорит, что говорит, ни че не слышно.

А звук нормальный сделать не судьба? Или лучше вообще не снимать.

В системе гуляет вода volvo fmx. На улице жесткий минус. Вода замерзает. Сегодня валялся целый день под машиной на морозе грел трубки. Думаю здоровья отдал не мало.

Подскажите какой стороной надевать зажимной фитинг на самом дорогом варианте и куда одевать резиновое кольцо, на саму трубку или на клин?

В этом видео ответ на твой вопрос
thclips.com/video/XQt-JfVa5Wk/วีดีโอ.html

Он сам незнает поэтому и непоказал, я лично логики в дорогом фитенге так и не нашел 🤔

Не хуя не слышно

Дружище, лично я ставлю конус венчика к муфте, а не к гайке, так как при затягивании и повторном снятии гайка не крутит за собой трубку, а если поставить конусом к гайке, то при затяжке и повторном снятии, трубка крутится вместе с гайкой, следовательно трубка вся закручивается и её приходится снова менять.

@Михаил Фирсов щ

Что есть муфта? Ты штуцер муфтой называешь? Не сталкивался с самым дорогим вариантом представленном в видео? Дело в том, что у него на зажимной муфте конус с обеих сторон. А резинку ты на клин или на саму трубку одеваешь?

Сертификат соответствия № РОСС RU.HA34.H00781. Тормозная система камаз 65115 схема цветная

Схема и устройство тормозной системы автомобиля КамАЗ включают в себя такие элементы, как:

  • колодка тормозного типа заднего барабанного устройства;
  • тормозной цилиндрический механизм задних колес;
  • педаль;
  • шток с поршневой частью;
  • бак для рабочей жидкости;
  • главный цилиндрический механизм и энергоаккумуляторы;
  • тормозная колодка переднего барабанного механизма;
  • цилиндр колесного типа;
  • контрольная лампа и пневматический привод;
  • трубопровод переднего хода;
  • трубопровод заднего хода.


Принцип работы тормозной системы прицепа, полуприцепа:

  1. Когда пользователь нажимает на тормозную педаль, возникает импульс, который передается в направлении вакуумного усилительного механизма.
  2. Через усилительный элемент импульс передается в основной цилиндрический механизм.
  3. Поршневая часть системы передвигает топливо к колесным цилиндрическим деталям, из-за чего повышаются показатели давления в приводе тормозного типа.
  4. Поршневой механизм начинает переводить колодки к дисковому сцеплению.
  5. Замедляется движение. Давление топлива может достигать 11-16 МПа. Чем выше этот показатель, тем лучше работает тормозное устройство.
  6. Когда пользователь опускает педаль, она приходит в начальное положение под воздействием пружинных деталей.


Почему тормоза плохие

Неисправности тормозной системы КамАЗ могут привести к сбоям в работе транспортного средства.

Поломки и способы их устранения:

  1. Воздух в стояночной тормозной системе. Из-за этого педаль тормоза не растормаживается. Воздушный поток может попасть в систему во время разгерметизации, падения уровня топлива или из-за поврежденных труб и шлангов. Чтобы устранить поломку, рекомендуется прокачать тормозной механизм.
  2. Поврежденный вакуум. Данный механизм напрямую влияет на работу тормозов. Чтобы проверить его исправность, нужно 5-7 раз подряд нажать на педаль при отключенном моторе. Это поможет убрать разрежение в усилительном устройстве. После этого необходимо завести агрегат, удерживая педаль. Если после запуска она немного опустится, значит, вакуум исправен, если нет — то нужно выполнить замену поврежденного элемента.
  3. Посторонний шум во время движения может быть связан с поврежденными колодками тормозного типа. В этом случае рекомендуется установить КамАЗ на платформу и поднять его при помощи специального оборудования, снять передние колеса и провести осмотр дисковых элементов. По толщине диск должен быть не меньше 10,8 мм. Также нужно проверить ход колодок. При помощи отвертки их отводят от дискового элемента, если не удается этого сделать, то проблема кроется в заклинивании поршневого механизма.




Особенности стояночного тормоза

В большинстве моделей КамАЗов дополнительная система торможения объединена с основной. У них одинаковые тормозные элементы, а также один и тот же пневматический привод. С одной стороны, это значительно повышает эффективность механизма, с другой – снижает уровень безопасности. Например, при выходе из строя отдельного узла основной тормозной системы пострадает и стояночная. Для них же характерны и аналогичные виды поломок.

схема тормоза камаз

В этих автомобилях управление данной системой осуществляется с помощью соответствующего механизма – это пневматический кран ручного тормоза обратного действия. Устройство отличается сравнительно несложной конструкцией, что положительно сказывается на его надежности и долговечности. Водитель изменяет положение крана, вследствие чего внутри системы происходят соответствующие манипуляции, направленные на подключение или отключение стояночного тормоза.

Ручник КамАЗ схема подключения:

  1. В отключенном состоянии рычаг крана находится в нижнем (опущенном) положении. Сжатый воздух, поступающий из соответствующего баллона, свободно циркулирует по системе. Пружины энергоаккумуляторов сжаты. Такой автомобиль считается расторможенным;
  2. При включении тормоза рычаг переводится в крайнее верхнее положение, в котором он фиксируется с помощью специальной защелки. Такие действия водителя приводят к тому, что сжатый воздух из магистрали быстро выходит наружу через открывающиеся клапаны (это сопровождается характерным шумом и свистом). Пружины энергоаккумуляторов разжимаются, воздействуя на задние колеса транспортного средства;

Неисправности тормозной системы и способы их устранения

Можно выделить четыре основных поломки, которые связаны с неисправностью тормозных систем КамАЗа:

  • помехи в работе защитного клапана;
  • засорение в системе ресиверов или образование пробоин в шлангах;
  • пробоина и потеря воздуха в сжатом виде;
  • вышли из строя поршневые кольца, неправильно функционируют датчики.

В интернете можно найти подробное видео с разбором всех ошибок. Ниже мы разберет их вкратце, а также рассмотрим способы их ликвидации.

Избыток масла внутри пневмосистемы

Причиной образования избытка мог стать износ поршневых колец. Нужно в срочном порядке заменить это деталь и просигнализировать всю остальную работу связанную с ними. В таки моделях как КамАЗ 5320 и 6520 эта проблема может привести к серьезным проблемам в течение короткого времени после возникновения.

В ресиверы не поступает воздух

Причиной поломки чаще всего является то, что трубы через которые проходит воздух засорены. Для устранения неполадки достаточно просто прочистить трубы. На модели КамАЗ 5511 часто такая проблема возникает из-за сломанного защитного клапана. В этом случае его требуется заменить.

Ресиверы в пневмосистеме заполняются недостаточно быстро

Причин этой поломки может быть несколько:

  • недостаточно хорошо закреплены соединительные элементы;
  • ресивер закреплен не плотно;
  • шланги, через которые проходит воздух, повреждены;
  • компрессор работает не на полную мощность.
  • плотнее натянуть соединительные детали друг с другом, при необходимости их следует заменить;
  • осуществить замену ресивера;
  • починить или поменять шланги;
  • диагностировать компрессор, если нужно заменить его.

Неправильное давление в ресиверах

Такая неисправность характерна для КамАЗ 65115 и 43118. Нужно провести стабилизацию регулятора, если поломка случилась второй раз, то его следует заменить.

КамАЗ не тормозит, когда нажимается педаль тормоза

Причиной такой проблемы может быть утечка сжатого воздуха, ее нужно найти и устранить.

Автомобиль плохо тормозит или не тормозит совсем

Причин может быть несколько:

  • шланг контура 3 забит
  • аккумуляторы, работающие на энергетических пружинных механизмах вышли из строя;
  • ускорительный клапан сломан;
  • тормозная камера вышла из строя.

Способы устранения поломок:

  • прочистить шланг, используя продув сжатым воздухом, или заменить его;
  • произвести замену тормозной камеры и аккумулятора энергии;
  • заменить все неисправные детали;
  • внутри тормозной камеры отремонтировать ход штоков.

При торможении автомобиль петляет

Причины может быть две: на накладках тормозных колодок скопилось слишком много масла или тормозной механизм требует лучшей регулировки.

Решением эти проблем могут стать следующие действия:

  • поменять или прочистить накладки;
  • дополнительно отрегулировать тормозной механизм.

Неисправности приборов питания пневмопривода

При обслуживании пневматического привода тормозов автомобиля необходимо убедиться, прежде всего, в герметичности системы. Особое внимание следует обратить на герметичность соединений трубопроводов и гибких шлангов, так как здесь чаще всего и возникают утечки воздуха

Места сильной утечки воздуха определяются на слух, а слабой — с помощью мыльной эмульсии.

Утечки воздуха из соединений трубопроводов и приборов тормозной системы устраняются их подтяжкой, а негерметичные трубопроводы и гибкие шланги заменяются. Нужно помнить, что на автомобилях, выпускаемых с марта 1986 года, соединения трубопроводов уплотняются использованием резиновых колец, поэтому моменты затяжки штуцеров должны быть меньше (таблица 1).

Если не заполняются воздушные баллоны пневмопривода тормозов, и регулятор давления сбрасывает воздух в атмосферу, то причин может быть несколько:

— перекрыт трубопровод между регулятором и защитными клапанами;

— неисправен регулятор давления — чаще всего в нем забивается маслом или кристаллами льда фильтрующий элемент.

диаметр трубопровода, мм.

Момент затяжки, кгcм

Если воздушные баллоны заполняются медленно и давление воздуха не достигает номинального, то неисправен или компрессор, или регулятор давления. На неисправность цилиндро-поршневой группы компрессора указывает и повышенное содержание масла в конденсате.

Зачастую плохо заполняются баллоны отдельного контура. Воздух в каждый контур тормозной системы проходит через секцию «своего» защитного клапана. Вероятно, защитный клапан не пропускает воздух в баллон или засорен трубопровод подачи воздуха в этот контур. Возможно также, что неисправен штатный двухстрелочный манометр.

Как улучшить тормоза

Ремонт тормозной системы КамАЗ и тюнинг поможет улучшить показатели данного механизма:

  1. Замена штатных дисков на большие по диаметру. Для их установки нужно просверлить специальные отверстия, которые должны совпадать с крепежными болтами тюнинговой детали. В некоторых случаях могут потребоваться пластины, на которые будут установлены суппорты над дисковыми механизмами большего размера. Также следует приобрести увеличенные по размеру и ширине колеса.
  2. Замена штатного механизма на вентилируемый диск или устройство с насечками того же размера. На каждый диск необходимо установить суппорты при помощи надежных крепежных элементов. Такой способ поможет увеличить эффективность работы тормозной камеры в 2 раза.

Во время проведения работ по улучшению работы тормозов нужно соблюдать следующие рекомендации:

  1. Само устройство тормозов запрещено изменять на законодательном уровне. Все изменения будут обнаружены при проведении регулярного технического осмотра.
  2. Все детали нужно выбирать только от надежных производителей, которые прошли процедуру сертификации.
  3. Тюнинг можно делать только в том случае, когда все элементы системы находятся в исправном состоянии.

В интернете есть много видео, как улучшить тормоза на КамАЗе. Обычно в качестве примера используют модель 5511. Улучшение тормозов лучше всего доверить профессионалам, так как при самостоятельной регулировке есть шанс совсем испортить систему.

Если в автомобили тормоз работает плохо, то стоит для начала проверить все ли вспомогательные системы работают должным образом, и только после этого после этого разбираться в тормозном механизме.

КамАЗ — это достаточно большая машина, а значит тормоза у нее должны работать на все 100%. Советуем вам не пытаться самостоятельно улучшить машину.

Как снять тормозной барабан

Перед проведением этой процедуры следует надеть защиту, например маску или очки.

Для того чтобы снять тормозной барабан, нужно сделать следующее:

  1. Установить транспортное средство на специальную платформу.
  2. Заглушить двигатель и поднять ручной тормоз.
  3. Ослабить натяжение болтов.
  4. Взявшись за баллонный ключ, прокрутить каждую гайку на 1 оборот против часовой стрелки.
  5. Поднять КамАЗ при помощи специального устройства.
  6. Открутить болты и снять колесо.
  7. Используя баллонный ключ, снять все ослабленные колесные гайки.
  8. Снять колпак и убрать в него все открученные крепежные элементы.
  9. Снять колесо с направляющих.
  10. Ослабить колодки, отвернув винт регулятора, который расположен на внешней стороне барабанной части.
  11. Повернуть барабан так, чтобы отверстие совпало с винтом регулятора.
  12. Винт регулятора повернуть до упора по часовой стрелке.
  13. Снять барабан.
  14. Используя отвертку, снять винты, которые удерживают данный механизм на колесе.
  15. Подтянуть барабан на себя при помощи специального съемника.
  16. Завести отвертку под фланец барабанного механизма.
  17. Слегка ударить по рычагу, отвертке или по самому барабану.

Как отрегулировать

Для регулировки тормозов на КамАЗе нужно:

  1. Проверить перемещение тормозного рычага. Он должен свободно перемещаться и возвращаться в исходное положение.
  2. Совместить отверстия корпуса рукоятки и вилки штока механизма при помощи вращения червяка.
  3. Надавить на управляющий блок до упора в направлении его вращения.
  4. При помощи болтов и гаек соединить кронштейн фиксирующего типа с управляющим блоком рукоятки. Положение блока должно оставаться прежним.
  5. Вращая червяк, развести тормоза до соприкосновения колодок с барабанным механизмом.
  6. Повернуть червяк в противоположную сторону на ¾ оборота. Зубчатая муфта должна работать, а момент поворота червяка должен быть не менее 42 Нм.
  7. Проверить работоспособность рукоятки. Для этого нужно растормозить транспортное средство на месте, нажимая на педаль до упора.
  8. Проверить исправность штока. Он должен перемещаться без заедания.
  9. Отрегулировать ход штока в соответствии с требуемым зазором, вращая червяк.
  10. Проверить равномерность вращения барабанного механизма.

Через 2-6 км пробега осмотреть механизм на нагрев барабанного устройства. Температура не должна превышать +60…+80°С.

Тема: Ремонт трубки топливопровода, фото.

Ремонт трубки топливопровода, фото.

Ребят вопрос такой теперь!!
Что за третья трубка, та что снизу, это пары бензина??
в сервисе мне ее погрули, год ездил, сейчас там тоже трещинка, ремонт буду тоже делать ))
Что будет если ездить с дурочкой? (потеря мощи или что то еще, неровная работа двигла. )

Привет, потекла у меня трубка топливопровода (или как там правильно).
/>
Походил по форуму, решено ремонтировать (цена новых трубок - от 7.500- комплект)
1. Покупаем ал. трубки от 2101-06 = цена вопроса 135р
диаметр как и у нас 8мм
2. Покупаем топливный шланг, внутр диамт тоже 8мм = 60р
Вот что получилось, шланг слегка раздувается.. что не очень хорошо!!
Решено заменить на армированный топливный шланг = стоит около 500р (не поменял еще)
/>
Хочу заметить что трубка от 2101 намного крепче, толщина стенки около 1мм!! на VAG около 0.3мм, гнется и ломается с одного захода, нашу так не погнешь!!

Может кому пригодится мой совет - ремонтировать только на армированный шланг.
У того что на фото толщина у стенок около 3мм, и все равно раздувает слегка.

Вариант 2 (почти окончательный)
Смотрится "как с завода" ))


Вот теперь ничего не раздувается!!
Трубки почти встык сделал, вплотную свел их внутри шланга и развел слегка на 0.5см
Шланг ГОСТ 10362-76 (внутри шлан усилен капроновыми волокнами, так же как и на VAGовском)
8x15 0.98Мпа

9.8 бар (запас очень большой ) )


Вариант 3 (окончательный)
Было заказано 3 заводских хамута (поставишь - хрен снимешь ) ) номера N 907 683 01
будут заменены те что сейчас стоят (МАЯК, имхо качественные!!)

Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
(B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

Все о ремонте и устройстве тормозного крана для КамАЗа

Деталь для тормозной системы

Типы тормозных кранов

Грузовые автомобили, в том числе КамАЗ, работают на тормозной системе, на которых применяется пневматический привод.

По типу конструкции бывают два вила тормозных кранов:

  • односекцицонные;
  • двухсекционные.

На грузовиках КамАЗ обычно устанавливается второй тип кранов, так как они являются большегрузами.

Двухсекционный кран также может быть нескольких видов для различных моделей автомобиля:

  • каждая секция тормоза управляется отдельно;
  • единое управление всеми секциями.

Конструкция и принцип работы у этих видов тормозных кранов одинаковое.

Обычно на автомобилях камаз версии от 5320 устанавливается тормозной кран компании Wabco 100-3514008.

Главный тормозной кран камаз ЕВРО

На современных грузовиках, которые выпускает компания КамАЗ устанавливаются ГТК евро стандарта. Устройство главного тормозного крана представлено на рисунке ниже.

Устройство главного тормозного крана КамАЗ

Устройство и принцип работы

Устройство включает в себя такие элементы:

  • клапан впускного и выпускного типа;
  • пружинный механизм и компрессор;
  • резиновая втулка;
  • регулятор давления воздуха;
  • поршневая часть и диафрагма.

Схема механизма

Принцип работы тормозного крана полуприцепа КамАЗа:

  1. Нажатие на педаль тормоза приводит к смещению в правую сторону штока, который закрывает клапана.
  2. В это время открывается клапан, активируя работу тормозной камеры и ресивера. Давление в тормозной системе будет зависеть от степени нажатия на педаль.
  3. При постоянном усилии на тормозную педаль происходит увеличение давления на поршень.
  4. Усилие передается через механизм рукояток и тяг к рычагу крана, проходя через толкательный элемент и резиновую втулку.
  5. Подвижное седло впускного клапана перемещается вниз вместе с поршневой частью.
  6. Впускное окно закрывается, открывается окно выпускного клапана.
  7. Проходя через вывод и открытое окно клапана, воздушный поток направляется к полости крана.
  8. В верхней полости начинает повышаться давление. Во время повышения уровня давления воздушный поток перемещается в надпоршневую область, активизируя работу всего механизма.

Причины поломок

Неисправности и причины поломок:

Регулировка механизма

Как проверить тормозной кран

Порядок действий во время проверки крана привода тормозных систем:

  1. Проверить исправность ламп и зуммера. Для этого нужно нажать на кнопку, которая расположена в блоке контрольных ламп, она должна загореться. Зуммер функционирует исправно, если загорается хотя бы 1 лампа. Запустить силовой агрегат и заполнить пневматический привод воздухом. В рабочем состоянии заполнение системы занимает не более 8 минут.
  2. Осмотреть привод пневматической системы на герметичность. Необходимо отключить компрессор, опустить тормозную педаль. За полчаса уровень давления должен понизиться не менее, чем до 0,5 кгс/ см² . При включенных потребителях давление должно достигать данного значения за 15 минут.
  3. Проверить исправность защитных клапанов. Следует подключить к контрольному клапану манометр. Затем необходимо стравить воздушный поток из баллона моста переднего типа при помощи клапана для слива конденсата. Уровень падения давления должна показывать только одна стрелка, показатели в баллонах задней телеги и стояночной системы тормозов не должны изменяться.
  4. Проверить исправность привода пневматического типа. Показания манометра должны соответствовать уровню давления в тормозных камерах задней телеги и переднего моста.

Проверка устройства

Как отрегулировать

Регулировка тормозного крана проводится следующим образом:

  1. Закрыть кран.
  2. Подключить к соединительной головке манометр.
  3. Повысить давление в ресивере до 7,3 кгс/см² .
  4. Проверить показания манометра, которые должны совпадать с давлением в ресивере.
  5. Если прибор показывает пониженный уровень давления, проверить положение пружинного механизма. Он должен быть прижат к упору.
  6. Установить рычаг запасной тормозной системы в положение «Вкл.».
  7. Повернуть тарелку по часовой стрелке. 1 оборот повышает уровень давления на 2 кгс/см². Необходимо сделать то количество оборотов, которое восполнит разницу показаний манометра и ресивера.
  8. Перевести стояночный тормозной механизм в положение «Выкл.».
  9. Проверить показания манометра.
  10. Отрегулировать привод тормозного крана от системы рабочих тормозов.
  11. Опустить тормозную педаль и отрегулировать длину тяги.
  12. Законтрить вилку крепежной гайкой так, чтобы рычаг соприкасался с упорной частью крана.
  13. Опустить регулировочный болт.
  14. Отрегулировать положение рукоятки так, чтобы ее верхняя часть касалась пальца.
  15. Отрегулировать ход рычага, путем вращения регулировочного болта.

Механизм транспортного средства

Как заменить

Порядок действий при замене крана:

  1. Выпустить воздушный поток из ресиверов пневматического привода, которые находятся на заднем и переднем мосту.
  2. Снять накидные крепежные винты, которые соединяют наконечники пневматических трубопроводов.
  3. Расшплинтовать и демонтировать соединительный палец с задней вилки тягового механизма с рычагом крана.
  4. Открутить гайки крепежных болтов, которые соединяют пластину верхнего корпуса с кронштейном.
  5. Снять поврежденный или износившийся крановый механизм.
  6. Установить новую деталь на кронштейн лонжерона, который расположен с левой стороны.
  7. Закрепить механизм при помощи крепежных элементов.
  8. Подсоединить кран к рукоятке вилки задней тяги. Схема подключения и распределения есть в руководстве пользователя КамАЗа.
  9. Установить и зашплинтовать палец.
  10. Подвести к тройникам и переходным элементам наконечники пневматических трубопроводов.
  11. Затянуть крепежные гайки.
  12. Запустить мотор.
  13. Заполнить воздухом пневматический привод тормозных систем.
  14. Проверить герметичность всех трубопроводов и главного тормозного крана.
  15. Проверить уровень давления в ресиверной части механизма.

Ремонт механизма

Схема подключения тормозного крана камаз с 3 выходами

Двухконтурный тормозной кран камаз с тремя выходами подключается тогда, когда у автомобиля есть дополнительный прицеп.

Управление ГТК осуществляется следующими тремя видами клапанов:

  • контрольный клапан;
  • разобщительный клапан;
  • одинарный защитный клапан.

Ремонт тормозного крана

Ремонт тормозного кранового механизма КамАЗа выполняется следующим образом:

  1. Нужно расшплинтовать и демонтировать палец тягового устройства.
  2. Затем отвернуть 4 болта крепления с кронштейна.
  3. Необходимо отвернуть воздушные магистрали, которые подводят к крану. При помощи кернера отметить расположение воздушных каналов относительно магистралей.
  4. После этого следует отвернуть 4 болта с корпуса опорной плиты при помощи ключа на 12.
  5. Затем демонтировать верхнюю часть корпуса крана вместе с рукояткой и отделить плиту.
  6. В конце извлечь верхний поршневой механизм.

Если неполадка заключается в том, что кран шипел, то необходимо восстановить уплотнение поршневой части. Для этого нужно заменить демпфирующее устройство, которое гасит резкие толчки от рукоятки.

Для замены демпфера нужно сохранить прежнее положение винта и отрегулировать зазор между винтом и толкательной частью поршня.

Если поломка была вызвана неисправностью клапана, нужно открутить крепежные винты, разъединить корпус и вытащить малый поршень, раскачивая большой.

Для восстановления герметичности необходимо изолировать верхнюю и нижнюю секции уплотнительных колец, выпустить воздух, заменить поврежденные детали на новые.

Типы ремкомплектов

Есть несколько комплектаций ремонтных инструментов для удаления неисправностей в работе тормозного крана:

  • Малый набор. Он включает в себя только предметы для уплотнения и специальный защитных чехол для рычага управления.
  • Средний набор. Кроме состава предыдущего набора он комплектуется втулками и креплениями.
  • Большой набор. В этом варианте содержится полный набор необходимых элементов для самостоятельного ремонта тормозного крана.

Техническое обслуживание тормозной системы КамАЗ

ТО включает в себя:

Все остальные проверки проведет специалист СТО.

Устройство тормозной системы автомобилей КамАЗ

Принцип работы тормозной системы состоит в следующем.После того как происходит нажатие на педаль тормоза все давление переходит на усилитель. Он влияет на работу основного цилиндра тормозной системы. Цилиндр состоит поршней, на которые оказывают воздействия излишки вырабатываемой жидкости. Этот процесс обеспечивает перемещение колодок к дискам тормозной системы и прохождение энергетического потока в привод.

Управление основными и вспомогательными механизмами передает сигнал в стояночный блок. Таким образом происходит остановка транспортного средства. После того как остановка завершена в работу вступает контур возвратного механизма, таким образом педаль тормоза перестает быть действующей. Поршни основного цилиндра также возвращаются в стандартное положение.

Ниже на рисунке представлено описание схемы устройства тормозной системы КамАЗа.

Схема устройства тормозной системы КамАЗа

Вам когда-нибудь доводилось сталкиваться с поломкой тормозного крана в КамАЗе?

Техническое обслуживание тормозной системы КамАЗ

Обслуживание тормозной системы КамАЗ: Регулировка тормозного механизма КамАЗ

Регулировка тормозного механизма КамАЗ может быть полной или частичной. В обоих случаях необходимо проверить, правильно ли затянуты подшипники ступиц колес. Тормозные барабаны должны быть холодными. Стояночный тормоз следует выключить.

Полную регулировку проводят только после разборки и ремонта тормозов или в случае нарушения центровки рабочих поверхностей фрикционных накладок и тормозного барабана.

Необходимые операции надо выполнять в такой последовательности.

1. Ослабить гайки крепления осей колодок и сблизить эксцентрики, повернув оси метками одну к другой. Метки поставлены на наружных выступающих над гайками торцах осей. Отпустить болты крепления кронштейна разжимного кулака.

2. Подать в тормозную камеру сжатый воздух под давлением 1—1,5 кгс/см2 (нажать на педаль тормоза при наличии воздуха в системе или воспользоваться сжатым воздухом из гаражной установки).

Регулировка тормозного механизма КамАЗ

При отсутствии сжатого воздуха вынуть палец штока тормозной камеры и, нажимая на регулировочный рычаг в сторону хода штока тормозной камеры при торможении, прижать колодки к тормозному барабану.

3. Не прекращая подачи сжатого воздуха в тормозную камеру, а при отсутствии сжатого воздуха — не отпуская регулировочного рычага и удерживая оси колодок от проворачивания, надежно затянуть гайки осей и гайки болтов крепления кронштейна разжимного кулака к суппорту тормоза.

4. Прекратить подачу сжатого воздуха, а при отсутствии сжатого воздуха отпустить регулировочный рычаг и присоединить шток тормозной камеры.

5. Повернуть оси червяка регулировочного рычага так, чтобы ход штока тормозной камеры был в пределах 20—30 мм.

Убедиться, что при включении и выключении подачи воздуха штоки тормозных камер перемещаются быстро, без заеданий.

6. Проверить, как вращаются барабаны: они должны вращаться свободно и равномерно, не касаясь колодок.

После указанной регулировки между тормозным барабаном и колодками могут быть следующие зазоры: у разжимного кулака 0,4 мм, у осей колодок 0,2 мм.

Частичную регулировку проводят только для уменьшения зазора между колодками и барабаном, который увеличивается при эксплуатации вследствие износа накладок. Наличие больших зазоров, при которых требуется проведение частичной регулировки, обнаруживают по увеличению хода штоков тормозных камер (ход штока не должен превышать 40 мм). Частичную регулировку выполняют только вращением осей червяков регулировочных рычагов так же, как и при полной регулировке (см. пп. 5 и 6). При этом не следует ослаблять гайки осей колодок и изменять установку осей, так как это может нарушить нормальное прилегание колодок к барабану при торможении. В случае изменения установки осей необходимо проводить полную регулировку.

При частичной регулировке надо устанавливать наименьший ход штоков тормозных камер, равный 20 мм.

Для получения одинаковой эффективности торможения правых и левых колес необходимо, чтобы ходы штоков правых и левых камер каждого моста мало отличались один от другого.

При проверке тормозов на роликовом стенде необходимо, чтобы разность тормозных сил правого и левого колес испытуемого моста не превышала 15% максимальной величины.

Другие

Частичная регулировка тормозов КАМАЗ

Частичная регулировка тормозов КАМАЗ евро-1,2,3 или 4 совершается исключительно для того, чтобы уменьшить зазор, образованный в пространстве от колодок до барабана, увеличивающийся в течение времени использования тормозов. Крупные зазоры, подразумевающие такую регулировку, выявляются, когда увеличивается ход штоков (если он превышает допустимые 4 см). Данная регулировка выполняется исключительно вращением рычажных червяков аналогично таким же действиям в случае полной регулировки.


В этой ситуации недопустимо ослабление гаек колодочных осей. Когда осуществляется такая регулировка, требуется установка минимального хода штоков — 2 см. Чтобы получить равно эффективную работу тормозов для каждого колеса — как расположенного справа, так и расположенного слева, обязательным условием является минимум различий между ходами штоков справа и слева в тормозной системе.

Как поменять

Перед началом процедуры рекомендуется выжать стояночный тормоз и зафиксировать задние колеса при помощи башмаков с обеих сторон. После этого следует ослабить натяжение крепежных болтов и гаек, поднять домкратом протекторы шин и установить опорную подставку.

Для того чтобы поменять трещетки, необходимо полностью выкрутить крепежные механизмы колеса и убрать все болты с диска. Затем нужно вытащить тормозной шланг и при помощи отвертки отогнуть края стопорных шайб, которые фиксируют направляющие болты от выкручивания. Отвертку следует вставить между диском и тормозной планкой со стороны поршневой части суппорта, надавить на планку (это поможет ослабить давление поршней) и отвести трещетки от диска. Затем можно поднять защитный кожух и снять трещетку.

После проделанных действий нужно ослабить крепежную гайку, отодвинуть кожух суппорта вместе с фиксирующими скобами.

Перед тем как устанавливать новую деталь, необходимо выжать поршень суппорта при помощи монтировки внутрь до упора. После это рекомендуется проверить уровень тормозной жидкости в системе; при необходимости долить до требуемой отметки. Также следует провести внешний осмотр толщины диска и тормозного шланга на наличие повреждений и дефектов. Если были обнаружены трещины, элементы необходимо поменять на новые.

После этого можно устанавливать новые трещетки. Механизм собирают, выполняя все действия в обратном порядке.

Регулировка тормозов КАМАЗ евро-1,2,3 или 4 возможна полная либо частичная. Всегда требуется проверка правильности затягивания подшипников на колёсных ступицах. Нужно, чтобы барабаны тормозов не были тёплыми либо горячими. Требуется выключение стояночного тормоза.

Полная регулировка тормозов КАМАЗ проводится исключительно тогда, когда завершены их разборка и проведение ремонта, либо же в ситуации, когда нарушена центровка накладок для фрикций.

Особенности регулировки

Иногда достаточно знать, как подвести или развести колодки на КамАЗе. Регулируя механизм, можно восстановить прежнюю функциональность.

  1. Изначально проверяют, насколько удобно двигается рычаг. Он должен с легкостью перемещаться, после чего возвращаться в исходную позицию.
  2. На следующем этапе совмещают отверстия механизмов (рукоятка и шток). Для этого вращают специальным червяком.
  3. Надавливают на блок, который ответственен за положение механизмов и тормозную часть КамАЗа, в нужном направлении.
  4. Соединяют кронштейн, предназначенный для фиксации, и блок рукоятки для управления. Для этого используют болты и механизмы.
  5. При вращении червяка удается разводить механизм. В результате колодка и барабанный механизм соприкасаются друг с другом.
  6. Теперь червяк поворачивают в противоположную сторону на ¾ оборота. Зубчатая муфта должна работать. Минимальный показатель поворота червяка – 42 Нм.
  7. Обязательно проверяют работоспособность рукоятки, штока. Также регулируют ход штока, так как он должен соответствовать зазору. Завершающей задачей будет проверка вращения барабанного механизма.
  8. Через 2-6 километров пробега проверяют нагрев барабанного устройства. Температура должна быть не выше 80 градусов.

Как самостоятельно выполнить замену

Процесс замены тормозных колодок на грузовике КАМАЗ на порядок сложнее, чем на легковом автомобиле. Потому многие владельцы просто пользуются услугами сервиса для решения подобных задач. Но далеко не всегда есть возможность обратиться к специалистам. Кроме того, порой ремонт требуется выполнить прямо в дороге.

Замена передних тормозных колодок

Процедура замены достаточно простая, но требует физических усилий. Также не помешает помощник. Так как самостоятельно снять барабан будет затруднительно. Алгоритм работы включает следующие основные этапы:

  • необходимо открутить гайки колеса и поставить ось на домкрат;
  • далее снимается непосредственно само колесо;
  • откручиваются тормозные барабаны – они крепятся на специальных болтах, гайками;



При постоянной эксплуатации сами гайки могут сильно прикипеть. Потом лучше всего воспользоваться WD-40, пролить ей резьбовые соединения.
Далее необходимо снять старые накладки – сделать это проще всего при помощи зубила и молотка. Необходимо быть максимально внимательным. Так как процесс обратной установки подразумевает заклепывание на место новых накладок. Потому повреждения просто не допустимы.


Далее осуществляется монтаж в обратной последовательности новых накладок. В собранном виде все выглядит следующим образом:


Следующим шагом станет установка на место тормозного барабана. По возможности стоит использовать графитовую смазку – чтобы болты не прикипели до следующей замены.


Замена задних тормозных колодок на КАМАЗ 65115

Главной особенностью тормозной системы КАМАЗ 65115 является минимальное отличие процедуры замены колодок передних и задних. Эти операции почти никак не отличаются. Алгоритм замены включает этапы:

  • ось устанавливается на домкрат – предварительно ослабляются гайки, которыми удерживается колесо на болтах;
  • снимается тормозной барабан;
  • при помощи зубила и молотка устанавливаются новые колодки.

Для установки потребуется специальный инструмент – при помощи которого и формируются специальные клепки. В результате после установки новых накладок выглядит все следующим образом:


Своевременная замена накладок позволит избежать многих проблем в дороге. В первую очередь – отказа тормозной системы в самый неподходящий момент. А также ДТП. Большая часть аварий на дороге с участием грузовых автомобилей происходит как раз в силу неисправности тормозной системы. Необходимо внимательно следить за состоянием накладок.

Передние колодки на КАМАЗ 65115

Важно постоянно осуществлять контроль за состоянием тормозных колодок КАМАЗ 65115. Так как отсутствие хорошо работающих тормозов на грузовой машине несет двойную опасность для водителя и других участников дорожного движения. Важно ответственно подойти к выбору деталей. Можно использовать как оригинальные, так и аналоги.

Оригинальные

Приобрести оригинальные тормозные колодки на КАМАЗ большого труда не составит. Но важно помнить, что стоимость таковых на порядок выше, чем аналогов. В то же время подобные детали заведомо более качественные. Потому многие водители делают выбор именно в пользу тормозных колодок оригинальных.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Тормозная колодка – 1 шт.QDT3502061-LB5.4 тыс. рублей
Пара тормозных колодок340-007-745616.2 тыс. рублей

Аналоги передних тормозных колодок

Стоимость оригинальных деталей от КАМАЗ относительно велика. Потому многие водители используют аналоги. Причем далеко не всегда последние существенно уступают оригиналу как по качеству торможения, так и по своему ресурсу. С хорошей стороны себя зарекомендовали следующие:

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
АККОР53212-3501090900 рублей
КАС53212-3501090790 рублей

Как устроена тормозная система автомобиля КамАЗ?

Владельцам легковых автомобилейне всегда понятны проблемы водителей КамАЗов, конструкция которых несколькоотличается от строения «меньших братьев».

Однако это совсем не означает, чтопроблемы и неисправности таких машин менее значимы и не требуют внимания.

Поэтому в данной статье на примере автомобиляКамАЗ мы рассмотрим устройство одной из важнейших систем любого автомобиля –тормозного узла.

Как устроена тормозная система КамАЗ

Типтормозной системы КамАЗа не похожна аналогичную составляющую легковых транспортных средств.

Прежде всего, стоитотметить, что на этих грузовиках устанавливаются сразу четыре тормозныесистемы: основная (или, как ее еще называют, «рабочая»), запасная, стояночная ивспомогательная. Все они имеют общее строение (включая механизмы и детали),однако работают отдельно друг от друга.

Таким образом, даже при полном выходеиз строя одной из систем, водитель все равно сможет остановить многотонноетранспортное средство практически в любых условиях.

Кроме того,КамАЗы также оборудуются новейшими тормозными устройствами, которые способныуправлять работой всех видов тормозов, и специальными приборами для аварийногорастормаживания стояночного тормоза. Разберем составляющие тормозной системы данного грузовогоавтомобиля более детально.

Основной (илирабочий тормоз) – создан для управления транспортным средством в процессе егодвижения. Он обладает пневматическим двухконтурным приводом, который оказываетраздельное воздействие на передние колеса и элементы задней колесной тележки.

Главными рабочими составляющими тормозной камеры КамАЗа являются колодки ибарабан, а управление тормозом выполняется при помощи нажатия соответствующейпедали.

Обратите внимание!Вбольшинстве случаев причиной рабочих сбоев тормозных систем служат поврежденияколодок и барабанов, так как именно они в процессе работы испытывают наибольшиенагрузки (при зажатой педали колодочные тормоза давят на барабан, замедляя темсамым движение транспортного средства).

Запасная тормозная система КамАЗа применяется для остановкиили замедления движения автомобиля при появлении любых неисправностей в работеосновной системы.

«Запаска» совмещена со стояночным тормозом (присутствуют общиеузлы и механизмы) и состоит из четырех пружин энергоаккумулятора, двухвоздушных баллонов, защитного, перепускного (двухканального) и ускорительногоклапанов, тормозного крана, шлангов и трубопроводов. Этот вид тормозной системыактивизируется с помощью рычага, управляющего стояночным тормозом, пригоризонтальном расположении которого обе системы находятся в неактивномсостоянии, а его вертикальное положение вызывает работу стояночного тормоза.Любое промежуточное расположение указанной детали задействует запаснуютормозную систему.

Работавспомогательной тормозной системы КамАЗа основывается на энергии, скатывающейсяпод уклоном машины, а для торможения задействуется силовой агрегаттранспортного средства (торможение двигателем). Несмотря на то, что звучит всеэто достаточно запутанно, принцип работы здесь несложный.

Когда водительнажимает специальную кнопку (она находится на полу, возле рулевой колонки), сжатый воздух от тройного (защитного) клапана перемещается в тормозныецилиндры, управляющиеся дросселями,которые перекрывают путь отработанным газам. В этот момент прекращается иподача топлива, а мотор начинает выполнять обязанности компрессора: давлениеотработанных газов воздействует на колодки и барабан КамАЗа, за счет чего ипроисходит торможение.

Помимо описанныхтормозных систем грузовиков, в них также предусмотрена система аварийногорасторможения, которая обеспечивает сжатие энергоаккумуляторных пружин,срабатывающих при применении стояночного или запасного тормоза.

Читайте также: