Ремонт пневмокомпрессора мерседес 221

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Бортовой журнал Mercedes S 350 (2006 г.)

На w221 пневмоподвеска устанавливается штатно на все модели без исключения. Система состоит из компрессора, блока клапанов и 4-х стоек пневматических стоек в которых есть и часть заполненная маслом. Чаще всего умирает как раз механическая часть, заполненная этим самым маслом и появляется стук амортизатора.

Заметил, что машина уже давно поднимается как-то медленно. И, примерно за 1.5 суток опускается если авто стоит в неподвижном состоянии.

Многие, кстати думают, что какраул(!) как плохо. Но дилер мне сразу сказал, что все мерседесы опускаются. Какие-то медленне, а какие-то быстрее. При этом, если после старта двигателя подвеска возвращается (поднимается) в нормальное положение то, мол, "Это нормально. Абсолютно нормально". ))

И вот, в один прекрасный день, она не поднялась. Ну и ладно, подумал я и поставил машину и ездил на Порше. Но, блин, начало холодать и устав запинаться о мерседес (гыыы) я решил, что время пришло!

Цена нового компрессора на авито в среднем 28 тысяч. Меняется он достаточно легко. Заменят в любом сервисе за 30 минут. Ну или самому можно сменить за то же время при наличии желания и инструмента. И многие скажут фууу. сам. Но! Не забываем, что когда w221 ложится на пузо передвигаться на нем нельзя и вам нужен эвакуатор! А этот самый эвакуатор не всегда может приехать к тому месту где подвеска умерла. Знаю случай когда люди меняли компрессор прямо во дворе жилого дома так как эвакуатор не смог протиснуться через 5 десятков припаркованных на бордюрах авто. Поэтому всем владельцам w221 будет полезно ознакомиться с этим видео.

У меня есть мерседесовский диагностический компьютер SD-Connect который мне сразу сказал, что компрессор не работает, а диагностический тест показал, что никакого давления он не создает.

Кстати, на том же авито полно объявлений от сервисов которые предлагают поменять ваш почивший компрессор на восстановленный от 12-16 тыс. руб. И вот, человек из первого же сервиса куда я позвонил (чтобы эвакуировать к ним авто) по имени Валерий (дай Бог ему здоровья) мне сказал: - Проверьте предохранитель. (!)

Если открыть капот, то коробка с предохранителями и реле находится справа у лобового стекла. Она на 4 винтах. Снимаем и (жаль не сделал фото) в случае с моим S350 искомый предохранитель находится на ближнем к решетке радиатора краю акурат по середине. Предохранитель 40А оранжевый и очень большой. Расположился между двух таких же по размеру, но разных по цвету предохранителей.

Стоит у дилера 218 рублей.

И да, пневма ожила!!

Но предохранители просто так не горят. Тем более такого ампеража. Значит что-то не ладное в самом моторе начинает происходить. Такое может случиться если мотору было очень тяжело. А от чего ему может быть тяжело? И тут (а 99% владельцев вообще об этом даже не знают) я вспомнил о существовании фильтра компрессора пневмоподвески. Фильтр забился, моторчик крутится, воздуха поступает мало, он работает дольше обычного, напрягается, тужится, греется, начинает потреблять ток больше чем положено и предохранитель рвется. Реалистичен такой вариант? Более чем!

Сразу скажу, что в той же коробке есть еще и реле. Оно в 90% случаев залипает, что приводит к постоянной и безостановочной работе компрессора. А дальше будет или ба-бах (и вы его услышите и хорошо если на вас будет одет памперс) с заменой блока клапанов или тот же предохранитель для начала.

У дилера фильтр стоил 882 рубля.

В ближайшем сервисе мне его поменяли в течении 15 минут пока я ходил за кофе. Цена вопроса 1000 рублей. Он находится там же где и компрессор. На подьемнике удобнее снять переднюю нижнюю защиту бампера, а на земле - переднее правое колесо и подкрылок.

После замены, машина стала подниматься заметно быстрее, а интервалы работы компрессора стали короче.

Я не поленился и забрал старый фильтр домой и распилив его гравером заглянул внутрь.

Запчасти у дилера:


У меня ушло 15 минут на то чтобы написать этот отчет, при этом, уверен, что он сэкономит десятки тысяч рублей не одному владельцу, которые его обязательно прочтут. Не забывайте делиться полезными и интересными статьями. Причиняйте добро! ))

Пневмоподвеска Мерседес В221 вышла из строя, и теперь нужно найти проверенного мастера, который возьмётся за ремонт, желательно недорого. Мы рады предложить вам услуги наших специалистов! Перейдем к сути – как мы работаем и что предлагаем клиенту.

Оставьте заявку

Диагностика пневмоподвески Mercedes W221

Диагностика данной пневмоподвески выполняется на базе специализированного оборудования, которое позволяет не только провести компьютерную проверку состояния пневмы, но и выявить неисправности отдельных элементов системы.

На что нужно обратить внимание, если речь идет о Mercedes W221? Вот несколько явных признаков неисправности:

  • Шумная работа пневмокомпрессора.
  • Машина теряет установленный уровень кузова по отношению к горизонту.

Подробнее мы описали особенности услуги в статье про проведение проверки пневматических подвесок.

Mercedes W221

Как мы будем ремонтировать пневмоподвеску?

Мы специализируемся на восстановлении элементов пневмы, а также рассматриваем возможность установить новую пневмоподвеску (в случае, если заменить все элементы системы выгоднее для владельца автомобиля). Разумеется, любые мероприятия осуществляются только после согласия со стороны клиента. Именно поэтому перед началом работ наш представитель заполнит с вами все документы, которые позволяют гарантировать качественное выполнение услуг строго в рамках оговоренных сроков.

Установка элементов пневмоподвески Mercedes кузов W221 осуществляется в сторогой последовательности с соблюдением всех технических требований как к самому процессу работы, так и к состоянию цеха, который оснащён всем нужным оборудованием. По запросу вы можете ознакомиться со всеми документами, подтверждающими компетентность наших мастеров, а также с бумагами, регламентирующими обязательства нашего техцентра как исполнителя услуг.

Ситуации бывают разные. Если появилась необходимость выполнить дополнительные работы, вас предварительно уведомят. К сожалению, несмотря на достаточно точную схему работ, позволяющих диагностировать причины неисправности подвески, в ходе переборки может вскрыться подозрение на скорую поломку иных элементов системы. Но это редкость, чаще всего опыт мастера позволяет определить проблему сразу и предложить лучшее решение, как по качеству, так и по цене. И делается это с учетом слабых мест пневмы автомобилей Mercedes W221. Именно поэтому мастер всегда посоветует несколько принципов проведения работ, включающих в список ремонта дополнительные позиции. Но конечно же, решение всегда за клиентом.

Что включает в себя ремонт пневмоподвески Мерседес В221?

Если элементы , из которых состоит пневмоподвеска Мерседес В221, не могут быть восстановлены, то предлагается замена пневмоподвески как вариант. Это связано с взаимосвязанностью всех деталей системы: если затянуть с переборкой, то выход из строя одного элемента может повлечь за собой неисправность другого. Но заменить подвеску выйдет, конечно же, более затратно. Поэтому в приоритете замена деталей, неисправность которых уже подтверждена в рамках оценки состояния системы.

Что мы предлагаем восстановить или заменить ?

  • блок клапанов пневмоподвески Mercedes кузов W221;
  • компрессор пневмоподвески Mercedes W221;
  • пневмобаллоны Мерседес В221;
  • пневмоамортизаторы Mercedes W221;
  • пневмостойки Mercedes W221;
  • и все составляющие данных элементов.

Стоимость работы специалистов наших СТО

Стоимость работ соответствует средней расценке нашего прайса. При желании вы можете связаться по телефону с нашим менеджером, который точно рассчитает сколько стоит отремонтировать пневматическую подвеску Мерседес В221 в вашем случае. Цена запчастей пневмоподвески Mercedes W221 может зависеть от курса рубля, мы же стараемся предложить вариант подешевле. Для этого требуется ежедневное уточнение расценок из прайс-листов наших поставщиков.

Продажа запчастей пневматической подвески Мерседес В221

Отремонтировать любую пневматическую подвеску зачастую можно только с заменой запчастей, и Mercedes W221 не исключение. Конечно, некоторые элементы возможно восстановить (например, пневмостойки или пневморукава), но вопрос покупки деталей тем ни менее вполне актуален.

Схема пневмоподвески Мерседес В221 имеет свои особенности, поэтому мы прежде всего предлагаем купить оригинальные запчасти, хотя продажа неоригинальных элементов тоже возможна по запросу. Помимо этого, у нас можно найти различные ремкомплекты пневмоподвески Mercedes кузов W221, которые могут использоваться как при самостоятельном ремонте, так и в рамках обслуживаний пневмы на территории техцентра.

На все элементы даётся гарантия производителя, которая подтверждает качество запчастей и базовых элементов подвески.

Все дополнительные вопросы вы можете задать по нашему многоканальному телефону, указанному выше.

Инструкции по замене компрессора подвески Mercedes AirMATIC

симптомы

  • A9/1 Airmatic компрессорная установка
  • A9/1m1 Воздушный компрессор
  • A9/1y1 Клапан снижения давления Airmatic

Примеры ошибок .

  • 5350 A9/1y1 (клапан сброса давления AIRmatic): разомкнутая цепь.

Что тебе понадобится



Компрессор подвески воздуха Mercedes

Инструменты вам понадобятся

  • 8мм, 12мм розетки, храповик,
  • Отвертка
  • Проникающее масло
  • Рампы и Джек Стендс

Совет

Настоятельно рекомендуется заменить реле воздушного компрессора Mercedes одновременно с заменой воздушного компрессора.

инструкции

Ниже вы найдете инструкции по замене пневматического компрессора Mercedes.

Поднимите автомобиль, снимите брызговик

Снимите черную пластиковую панель под двигателем. Под машиной может быть целых 3 панели. Вам нужно снять первую панель, сразу после переднего бампера.

Сняв панель, вы увидите воздушный компрессор прямо за передним бампером, под фарой со стороны пассажира. В демонстрационных целях мы показываем фотографии со снятым бампером. Вам не нужно снимать передний бампер.


Отключить воздушную линию

Снимите пластиковую авиакомпанию, которая входит в воздушный компрессор. Используя гаечный ключ на 12 мм, поверните болт против часовой стрелки.

Как только болт будет ослаблен, вытащите авиакомпанию. На металлическом разъеме на конце резьбы есть небольшая резиновая прокладка, следите за тем, чтобы не повредить ее.


Отключите электрические вилки

Отсоедините два электрических разъема, которые идут к воздушному компрессору.


Снимите три гайки, которые удерживают воздушный компрессор на месте с помощью гнезда глубиной 8 мм. Вы можете распылить проникающее масло на гайки, прежде чем снимать их. Болты могут легко сломаться, если они заржавели.


Отсоедините шланг подачи воздуха

Снимите шланг, который соединяется с фильтром впускного воздуха. С помощью плоскогубцев наденьте зажим, затем потяните резиновый шланг.

Заменить воздушный компрессор

Снимите воздушный компрессор. Установите новый компрессор. Соберите в обратном порядке.


Эти инструкции относятся к большинству моделей Mercedes-Benz. Воздушный компрессор находится в правом (пассажирском) переднем углу автомобиля за бампером. Именно в этом месте на большинстве моделей, включая E, ML, GL, S, класс CLS и т. Д.

Совет по устранению неполадок



Компрессор Mercedes-Benz с пневматической подвеской может выйти из строя и больше не включаться. Двигатель, который является частью воздушного компрессора, часто имеет размеры и больше не будет работать, даже если вы подаете 12 вольт непосредственно на воздушный компрессор.

Прежде чем приступить к замене компрессора с пневматической подвеской, осмотрите провода, идущие к воздушному компрессору, на наличие повреждений. Также проверьте исправность разъема на воздушном компрессоре. Проверьте реле воздушного компрессора и убедитесь, что оно работает правильно.

Модели Mercedes с пневматической подвеской

Mercedes-Benz установил пневматическую подвеску на многих моделях. Ниже приведен список моделей, которые имеют airmatic.

  • E320 E500 E55 E600 E350
  • S430 S500 S550 S600 S63 S55 AMG
  • R320 R350 R500 R63 AMG
  • ML350 ML500 ML63 AMG
  • CL550 CL600
  • GL450 GL550
  • SL350 SL500 SL600 SL55 SL63 AMG
  • CLS500 CLS55 CLS63 AMG

Это неполный список самых популярных моделей с пневматической подвеской (airmatic).Есть и другие модели с пневматической подвеской, которые на некоторых моделях (например, C, E Class) часто являются дополнительной опцией и не входят в стандартную комплектацию.

Ремонт компрессора пневмоподвески

В настоящее время существует два основных типа неисправности компрессора пневмоподвески, поддающиеся ремонту, которые приведены ниже.

  1. Износ поршневой группы (поршневого кольца и стенок цилиндра), а также выработка ресурса воздушного фильтра и осушителя воздуха. Основные симптомы: во время работы компрессор пневмосистемы издаёт дребезжащий звук; время, затрачиваемое компрессором на создание необходимого давления в пневмосистеме, увеличивается;
  2. Перегрев электрического двигателя компрессора. Основные симптомы: компрессор не запускается, появление резкого запаха;

виды поломок компрессора пневмопоподвески

Состав ремкомплекта

Чтобы устранить первую неисправность, необходимо воспользоваться ремкомплектом компрессора пневмоподвески, состоящим из следующим компонентов:

  • уплотнительное кольцо;
  • поршневая гильза;
  • осушитель воздуха;
  • поршневое кольцо;
  • электромагнитный клапан;
  • болты.

Ремкомплект компрессора, в зависимости от модели автомобиля, содержит в себе разные осушители воздуха.

Виды осушителей воздуха для пневмоподвески

Руководство по монтажу ремкомплекта компрессора пневмоподвески

Для установки ремкомплекта Вам понадобятся следующие инструменты:

  • накидной ключ на 10;
  • ключ Torx (так называемая «звёздочка») T30;
  • шлицевая (плоская) отвёртка.

необходимые инструменты

На осушителе воздуха необходимо открутить два болта:

снятие болтов с осушителя

Затем необходимо вынуть воздуховод из осушителя, для чего накидным ключом нужно надавить на серое кольцо фитинга и потянуть воздуховод на себя. После этого нужно снять старый осушитель воздуха. Больше Вам он не понадобится.

отключение воздуховода и снятие осушителя

Теперь снимите с поршня старое кольцо. Вы можете воспользоваться отвёрткой для удобства. После этого нужно установить на поршень новое кольцо, идущее в составе ремкомплекта. На этом этапе необходимо установить новое уплотнительное кольцо на новый осушитель воздуха. Осушитель и кольцо содержатся в составе ремкомплекта.

Замена уплотнительных колец на компрессоре

Подготовленный осушитель нужно установить на Ваш электродвигатель и зафиксировать его двумя болтами. Теперь необходимо воздуховод заменить на новый, входящий в состав ремкомплекта.

конечная установка воздуховода пневмоподвески

Компрессор готов для установки на автомобиль. По такому же принципу производится замена электродвигателя компрессора.

Компрессор на Мерседес W221

Мы работаем в сфере ремонта систем пневмоподвески на Мерседесы W164, W211, W220, W221. Ремонт компрессоров пневмоподвески – одно из основных направлений нашей деятельности, поэтому мы с полной уверенностью можем утверждать: второй такой компании в Самаре вы не найдете!

Мы даем гарантию на все виды выполняемых работ и индивидуально подходим к каждому заказу. Наши цены – одни из самых выгодных в регионе, а для постоянных клиентов предусмотрены значительные скидки.

Обзоры

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Компрессор на Мерседес W221” Отменить ответ

Возможно Вас также заинтересует…

  • Пневмобаллон на Мерседес W221, передний

Пневмобаллон на Мерседес W221, задний

Оригинальный пневмобаллон на Мерседес W221, задний…

Похожие товары

  • vitozad1

Пневмобаллон на Mercedes Vito, Viano, задний

Восстановленный пневмобаллон на микроавтобус Merce…

Пневмобаллон на Мерседес W211, передний

Оригинальный пневмобаллон на Mercedes W211, W219 C…

Пневмобаллон Mercedes GL/ML, передний

Пневмобаллон на Mercedes GL/ML, передний с защитны…

Пневмобаллон на Мерседес W220, передний

Оригинальный пневмобаллон на Мерседес W220 передни…

Почему у нас выгодно?

Пневмоматериал, который мы используем для ремонта пневмоподвески, по качеству и износостойкости превосходит материал оригинальных деталей. Кроме того, мы ставим на пневмостойки дополнительную защиту. А это значит, что наши детали прослужат дольше оригинальных. Как Вы видите, выгода не только в невысокой стоимости ремонта.

Ремонт компрессора пневмоподвески

Пневматическая подвеска устанавливается на большую часть современных моделей марок Audi, Porsche и Mercedez-Benz, а также на некоторые автомобили, выпускаемые концернами Hyundai, Volkswagen, BMW, Lexus, Land Rover, Jaguar, Bentley, Rolls-Royce и Maybach. Благодаря особенностям конструкции она подстраивается под тип дорожного покрытия и делает каждую поездку более комфортной для водителя и пассажиров. Однако, как и любые другие детали в автомобиле, эксплуатируемом в условиях российских реалий, этот узел подвержен повреждениям и износу. Нередко из строя выходит компрессор пневмоподвески, и, если это все-таки случилось, купить и заменить его вы можете у нас.

Мы представляем вам каталог запчастей, отличающихся высоким качеством и долгим сроком службы. Убедитесь в этом, оформив заказ.

Типы неисправностей, их признаки и способы устранения

Поддающиеся ремонту поломки компрессора можно условно разделить на два вида:

  1. Выработка ресурса воздушного фильтра и осушителя, а также износ поршневой группы. Эти неисправности выдают такие симптомы, как увеличение времени работы компрессора в процессе нагнетания давления воздуха в системе и дребезжащий звук. В результате автомобиль перестает подниматься и держать заданный уровень высоты.
  2. Перегрев электродвигателя. Эта неисправность проявляется резким запахом гари, компрессор также перестает работать.

Отметим, что эти и другие неисправности редко возникают внезапно и не приводят к мгновенному выходу компрессора из строя. Как правило, они, как и другие поломки в автомобиле, дают о себе знать заранее, давая возможность автовладельцу предпринять меры и провести ремонт.

Устранить неисправность первого типа можно, использовав ремкомплект компрессора пневмоподвески автомобиля, который вы можете купить у нас. В него входят новые поршневые гильзы и кольцо, электромагнитный клапан, осушитель воздуха, а также уплотнительное кольцо и болты. В случае с перегревом электродвигателя, как правило, требуется полная замена силового агрегата компрессора, который вы также найдете в нашем каталоге запчастей.

Ремонт компрессора пневмоподвески относится к категории сложных технологических процессов, поэтому он требует от исполнителя определенных знаний и навыков. В нашей специализированной мастерской работают как раз такие специалисты. Они проведут ремонт компрессора, соблюдая требования автопроизводителя и используя профессиональное оборудование и только качественные комплектующие.

Наши сервисные центры находятся в Санкт-Петербурге, Москве, Воронеже, Мурманске, Омске, Уфе, Новосибирске и в других городах России. Мы также имеем представительство в Казахстане. Адреса и телефоны наших сервисных центров вы найдете в разделе «Контакты» на сайте.

X 164 GL X 166 ML X 166 GL S-class W222 219 E

Пневмостойки Мерседес первое, что поддается ремонту.
Ресурс пневмобаллона Мерседес около 100 000 км, так заявляет нам Завод изготовитель, но на самом деле до
этого срока доезжают единицы. Остальные детали пневмосистемы легко меняются.

Основные симптомы, необходимости произвести ремонт пневмоподвески Мерседес W220.

1. Вы сели в автомобиль, завели и авто не поднимается в рабочее положение - это главный показатель неисправности пневмосистемы Мерседес w220 .

2. Вы подошли к автомобилю Мерседес w220 и видите что автомобиль присел на одно или несколько пневмостоек.

Первым делом нужно проверить герметичность пневмобаллоны Мерседес w220, у вышедшей из строя пневмоподушки появляется характерный звук как у проколотого и спускающего колеса автомобиля.
Часто выходит из строя пневмокомпрессор Мерседес w220 и блок клапанов благодаря нашему влажному климату

Блок клапанов Мерседес W 221, W 220 , W 219, W 211, W 164, w 251
Находится под нижней защитой переднего бампера с права или с лева
Нужно снять колесо и отогнуть подкрылок Уровни клиренса автомобиля владелец Мерседес w220 может установить с помощью переключателя.
Регулирование пневмоподвески Мерседес происходит за счет подачи или стравливания воздуха в пневмобаллонах.

Воздушный филтр пневмокомпрессора Мерседес w220
служит для очистки воздуха поступаемого в пневмокомпрессор мерседес и отделяет влагу

Блок управления пневмокомпрессором и других систем Мерседес w220



Ремонт пневмоподвески Merсedes GL 164


Ремонт пневмоподвески Merсedes S-ClassW 220


Ремонт пневмоподвески Merсedes S-Class W 221


Ремонт пневмоподвески Audi A8 D3 2002-2011


Ремонт пневмоподвески Volkswagen Phaeton


Ремонт пневмоподвески BMW



Ремонт компрессоров пневмоподвески

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:

На сегодняшний день, мы рады предложить Вам, услугу - восстановление, ремонт и замена изношенных резинотехнических изделий (сайлентблоков, втулок стабилизатора и др.) Наше предприятие производит восстановление практически любых формовых РТИ. Технология позволяет восстановить любые тела из резины.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости товаров, технических характеристик носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Все текстовые и графические материалы на сайте являются собственностью компании и охраняются авторским правом!


РЕМОНТ ПНЕВМОКОМПРЕССОРА МЕРСЕДЕС

mercedes в Очаково-Матвеевское

Нагнетатель воздуха пневматической подвески Mercedes-Benz Airmatic необходим для создания нужного давления. Как и другие узлы системы, может повреждаться из-за конденсата или других причин. В СТО Москвы ремонт компрессоров пневмоподвески Мерседес проводится редко. Обычно деталь заменяют целиком.

СТОИМОСТЬ РЕМОНТА И ЗАМЕНЫ КОМПРЕССОРА ПНЕВМОПОДВЕСКИ

Ремонт компрессора от 2000 руб.
Замена пневмокомпрессора от 3000 руб.
Калибровка пневмоподвески 3000 руб.
Диагностика пневмоподвески 2000 руб.

схема airmatic

ПРИЧИНЫ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ

Известно несколько основных факторов, влияющих на ранний выход из строя насоса:

  • загрязнение — через изношенный фильтр;
  • попадание влаги — вода проникает из-за не герметичности системы;
  • разрыв воздушного патрубка — рвётся со временем, изнашивается (появляются трещины).

Различный сор и влага, проникнув внутрь компрессора, повреждают всю поршневую группу, осушитель, блок клапанов, пневмобаллоны.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Чтобы насос не вышел из строя раньше срока, рекомендуется время от времени показывать пневмосистему немецкого автомобиля специалистам. Это нужно для грамотной проверки и проведения при необходимости таких работ:

  • починки блока клапанов и устранения причин утечек жидкости;
  • обновления изношенного фильтра;
  • обеспечения герметичности подачи воздуха;
  • замены повреждённого реле включения.

РЕМОНТ ИЛИ ПОКУПКА НОВОГО

Многие технические станция обслуживания ремонт пневмокомпрессоров Мерседес не выполняют. У них просто нет оригинального ремкомплекта. Они предлагают только замену устройства, что гораздо дороже. Напротив — сервисы, имеющие доступ к заводским деталям и фирмам-поставщикам, часто занимаются восстановлением. Таким образом, владельцам Мерседеса даётся возможность неплохо сэкономить.

В процессе операции заменяются все изношенные части — подшипники, щётки, якорь. А также сальники и адсорбер, предназначенный для удаления влаги из воздуха. Восстановленный таким образом насос служит очень долго.

В автосервисе Westmaster есть собственный склад оригинальных запчастей. Мы предлагаем услугу ремонта компрессора подвески Мерседес качественными, дорогостоящими материалами. Устройство тестируется на каждом этапе сборки:

  • проверяется давление;
  • скорость накачки;
  • герметичность.

Мы отремонтируем компрессор пневмоподвески за сравнительно низкую цену с гарантией. К вашим услугам квалифицированный персонал и профессиональное стендовое оборудование.

Ремонт пневмоподвески Мерседес В221

Mercedes — старинная немецкая марка автомобилей премиального класса. Их история длится почти целое столетие, с 1926 года и за это время они успели завоевать популярность во всем мире. Производитель известен своей любовью ко всему новому, пневматическая подвеска Мерседес В221 очень быстро стала естественным элементом транспортного средства.

Причины частых поломок пневмы:

  1. Неправильная настройка и эксплуатация. Например, водитель не проводит профилактических работ, не обращает внимания на загоревшиеся индикаторы на дисплее, использует неоригинальные и некачественные детали.
  2. Механические повреждения, вызванные плохим качеством дорожного полотна. Хотя подвеска и обеспечивает 100 % проходимость, плохие дорогие или их полное отсутствие – это всегда дополнительная нагрузка на баллоны.
  3. Воздействие агрессивных факторов внешней среды. Здесь мы в первую очередь имеем в виду резкие перепады температур, из-за которых внутри системы образуется конденсат. Также крайне отрицательно сказывается на состоянии резиновых компонентов воздействие химических реагентов, которыми посыпаются дороги.

Если у Вас вышла из строя пневмоподвеска Мерседес В221, купить новые детали для нее Вы всегда можете в нашем сервисном центре по самым выгодным ценам. Мы предлагаем:

  1. Запчасти от завода-изготовителя с предоставлением гарантии и сертификатов качества;
  2. Копии высокого качества. Чаще всего китайского производства.
  3. Восстановленные оригинальные запчасти (Б/У)

Установка пневмоподвески Мерседес В221

Если Вам нужно отремонтировать пневмоподвеску Мерседес В221, цена за работу складывается из нескольких составляющих:

  • Тип поломки
  • Необходимость и сложность демонтажа неисправной детали
  • Стоимость нового элемента
  • Технологическая сложность выполняемых работ

Что чаще всего приходится ремонтировать на данной модели:

  1. Амортизаторы. Разборная деталь, можно восстановить
  2. Сайлентблоки и подшипники. Не подлежат ремонту и сразу меняются на новые.
  3. Пневмобаллоны. Можно устроить, но легче и эффективнее приобрести новые
  4. Балки заднего моста и опоры. Напрямую к подвеске не относятся, но проблемы с креплением могут привести к перекосу пневмы и нарушению баланса клиренса.

Эффективность пневмы много раз была подтверждена клиническими и полевыми исследованиями, и конечно же, самими водителями.

В числе основных преимуществ стоит отметить:

  1. Поддержание идеального баланса кузова: никаких раскачиваний, наклонов и перекосов.
  2. Комфорт для водителя и пассажиров во время движения.
  3. Лучшая управляемость транспортным средством. Авто не шатает из стороны в сторону. Также сохраняется баланс на поворотах.
  4. Высокая проходимость. Нет такой преграды (в пределах разумного, конечно), которую не смогла бы преодолеть машина, оснащенная пневмоподвеской Мерседес В221.

Как видите эффект, получаемый от системы, без труда покрывает финансовые затраты на ее содержание.

Читайте также: