Lada ride select своими руками

Обновлено: 05.07.2024

И как все-таки работает система Ride Select у Lada?

Из первых уст! На ММАС-2018 АвтоВАЗ представил свои новые модели, среди которых была Lada XRAY Cross, оснащенная системой движения Lada Ride Select. Данный селектор позволяет выбирать один из пяти режимов работы антипробуксовочной системы и системы стабилизации.


Это самая базовая программа, которая вступает в работу после запуска двигателя. Рассчитана на обычное или смешанное движение, настройки контроллера мотора и других электронных систем обеспечивают безопасность движения. Помимо этого режим «ESC ON» помогает эффективно преодолевать сложные участки с разным типом дорожного покрытия.

Например, если происходит снос передней или задней оси, в этом режиме моментально запускается программа, и регулирует скорость вращения каждого колеса. Этим она выравнивает положение автомобиля и стабилизирует его. Антиблокировочная система активна, даже если включен данный режим. «ESC ON» переходит в режим «ESC Off» автоматически при достижении скорости 54 км/ч.


В этом режиме противобуксовочная система дает больше свободы ведущим колесам, тогда старт получается энергичнее и даже с пробуксовыванием. Сносы автомобиля меньше контролируются системой, а вот педаль акселератора становится более чувствительной. Отключить режим «Sport» можно только принудительно, нажав на кнопку или заглушить мотор и после вновь его завести.

Удобный режим даже в мокрую погоду. Он позволяет колесам больше пробуксовывать, при этом электронный дифференциал становится более чувствительным. Антиблокировочная система тормозов повышает эффективность торможения при помощи проскальзывания колес на снегу или грунтовке. Данный режим также отключается при скорости в 54 км/ч.

Режим ещё больше увеличивает чувствительность электронного дифференциала. Это позволяет лучше проходить участки с песком или сыпучим грунтом. АВS меняет свою чувствительность в зависимости от максимальной эффективности на сыпучем грунте. Отключается при достижении скорости 54 км/ч.

Передний привод и бездорожье — бред. А если с электронными помощниками?


Не будем скрывать, к изучению данной темы нас подтолкнуло появление на Lada XRAY Cross системы выбора режимов движения Ride Select. Есть ли реальная польза от этой «шайбы» с красивыми пиктограммами в виде «скользкой дороги» или «кактуса»? Или вся эта «электронщина» на переднем приводе помогает не больше, чем мертвому припарки?

Какие еще автомобили участвовали в испытании?

Основным партнером по испытаниям стал схожий по размерам с Иксрэем компактный кросс-хэтчбек Citroen C3 Aircross. Причина проста: французы с 2011 года устанавливают аналогичную систему Grip Control на многие переднеприводные модели Ситроен и Пежо. Дополнить картину мы призвали Skoda Roomster Scout 2012 года выпуска нашего коллеги Леши Степанова. На Шкоде установлена электронная система имитации блокировки дифференциала XDS, которую концерн VAG до сих пор использует на своих автомобилях 2WD. Режимов ее работы всего два — включена и выключена. Проверим, может ли она помочь водителю.





Как работают системы, какие отличия в разных режимах?

Меньше всего возможностей у Шкоды: только самая простая система — XDS (eXtended Elektronische Differential Sperre) на Скауте. Это всего лишь расширение электронной имитации блокировки дифференциала, который, в свою очередь, есть дополнительная «надстройка» ESP, активируемая программным путем. Суть его работы — подтормаживание одного из ведущих колес, что ведет к переброске тяги на второе колесо. Если у водителя есть только два варианта (вкл/выкл), то в сервисе можно изменить степень активности системы: 1 — recommended, 2 — strong. На нашей машине стояли настройки по умолчанию — «1», — и дилерские станции официально их не меняют. Этот режим приблизительно соответствует уровню «блокировки» около 20%.

Работа системы ощутима и на разгоне на скользких покрытиях, и в поворотах, когда заметно снижается уровень недостаточной поворачиваемости Roomster. Алексей, владелец «Рума», утверждает, что на любительских ледовых гонках именно с включенной «стабилизацией» ему удавалось показать лучшее время. Ниже мы представим этому подтверждение.



Системы Grip Control на Ситроене и Ride Select на Ладе проникают в автомобильные «мозги» чуть глубже. В частности, они способны менять характеристики акселератора в зависимости от выбранного режима. Citroen — единственный в нашем трио был на «автомате», поэтому его Grip Control способен корректировать также переключения передач. Режимов у C3 Aircross больше (обычный ESP On, «Снег», «Грязь», «Песок» и ESP Off), и все, кроме ESP Off (до 60 км/ч), работают без ограничений по скорости. У XRAY Cross — почти все то же самое, даже пиктограммы на «шайбе» такие же, но режима «Грязь» не предусмотрено, а ESP всегда включается при достижении 54 км/ч. «Противобуксовка» ASR на Roomster Scout из положения «выключено» выходит только при повторном нажатии соответствующей кнопки или перезапуске двигателя.



Алгоритмы «Песок» и «Грязь» у обоих автомобилей настроены аналогично и… особой разницы между ними мы не заметили. При нажатии на газ в «Песке» обороты двигателя нарастают плавно, чтобы не дать автомобилю сразу закопаться. В «Снеге» системы позволяют чуть большую пробуксовку. Особый случай — режим «Грязь» на Citroen: двигатель почти сразу выходит на средние обороты, а реакции на газ становятся максимально «размазанными». Электроника XRAY работает немного грубее, сильнее ощущается силовое подруливание.



Сказать честно, в обычной жизни польза от всех этих режимов ощущается не очень-то отчетливо, и помощь от их активации на глаз определить трудно. К тому же, если уже вам суждено застрять в глубоком снегу на этих «недоприводных» кроссоверах, то никакие кнопочки тут не помогут — либо толкать, либо разматывать трос. Гораздо важнее тот факт, что с включенной электроникой невозможно переборщить с газом в повороте и проехать его прямо. Это несомненный вклад в безопасность. Вам кажется, что можно быть быстрее безо всяких ESP? Вот и мы решили это проверить…

Никакие «кнопки» в сугробах не помогут!

Этот коротенький ролик наглядно демонстрирует, насколько ограничены возможности переднего привода, несмотря на наличие «модных» электронных систем. Мы пробовали разные режимы, но результат всегда был один — помощь коллег или трос. Roomster с его клиренсом менее 140 мм мы даже не стали запускать на эту снежную поляну. Чуть более напористым из двух остальных оказался XRAY — опять же в силу того, что его дорожный просвет 215 мм, а у Citroen всего 170 мм.




Как тестировали?

Наши испытания были в определенном смысле похожи на дрэг-рэйсинг по укатанному снегу и льду, но не было цели сравнить автомобили по динамике между собой. Важнее было увидеть, как динамика меняется в зависимости от выбранного режима электронной системы. На прямом участке дороги, покрытой равномерным и однородным слоем укатанного снега, мы стартовали на всех машинах по очереди. С помощью профессионального измерительного прибора Racelogic фиксировали время разгона до 60 км/ч. XRAY Cross и Roomster Scout стартовали с места на второй передаче, чтобы избежать лишнего переключения при разгоне и пробуксовки на старте. Citroen ускорялся в обычном режиме «автомата». Все автомобили испытывались с выжатой до конца педалью газа: таким образом мы пытались имитировать поведение «неопытного новичка», не контролирующего уровень пробуксовки самостоятельно. Мы провели несколько заездов во всех режимах, а потом выбрали усредненное значение для каждого «вида программы». Все автомобили были обуты в фрикционные шины, более того, Lada и Citroen — в одинаковые Michelin X-Ice 3. В режиме ESP Off опытный водитель старался максимально точно дозировать газ, чтобы уменьшить бесполезную пробуксовку и оптимизировать разгон.

Погодные условия


Температура воздуха: -8°С
Влажность: 76%
Уклон дороги вверх: 3%
Покрытие: укатанный снег, лед

Результаты заездов

Citroen C3 Aircross (0-60 км/ч, сек.)


  • Режим «Обычный» (ESP On) — 10
  • Режим «Снег» — 9,8
  • Режим «Песок» — 10
  • Режим «Грязь» — 9,3
  • ESP Off — 11,1



Lada XRAY Cross (0-60 км/ч, сек.)


  • Режим «Обычный» (ESP On) — 10
  • Режим «Снег» — 9,2
  • Режим «Песок» — 9,1
  • ESP Off — 11,2



Skoda Roomster Scout (0-60 км/ч, сек.)


  • Режим «Обычный» (ESP On) — 11,1
  • ESP Off — 11,7



Какие выводы можно сделать по результатам испытаний? Главный из них, на наш взгляд, состоит в том, что не стоит отключать электронику на скользких покрытиях, в частности, зимой. Лишняя пробуксовка лишь иногда сможет помочь (например, чтобы вырваться из грязевой западни), но при разгоне или прохождении поворотов включенная ESP — благо. Видно, что с активированной системой стабилизации («обычный» режим) каждый из автомобилей «привез» сам себе от 0,6 до 1,2 секунды в разгоне до 60 км/ч, что совсем не мало. Возможно, окажись за рулем Вальтер Рерль или Себастьен Ожье, разница была бы поменьше, но это потребовало бы определенной концентрации, которой в обычной жизни хватает далеко не всем. А так все просто — нажал на газ, электроника подумала, тормоза «похрюкали», и машина поехала.

Второй вывод заключается в том, в любом из выбранных режимов («Песок», «Грязь», «Снег») автомобили оказываются хоть немного, но быстрее при разгоне, чем совсем без вмешательства электроники, даже если опытный водитель старается точно дозировать тягу. Ощущается помощь и на рыхлом снегу. Например, если на ходу поменять режим в Lada XRAY, то разница в поведении будет заметна. Grip Control Ситроена работает мягче, ощутимо меняя алгоритм только в положении «Грязь».

В то же время нам показалось, что названия и предназначения этих режимов придуманы совершенно от балды. Так, Citroen показал лучший результат на укатанном снегу в положении селектора «Грязь», а Lada — в положении «Песок» (впрочем, разница со «Снегом» составила всего 0,1 секунды, и ею вполне можно пренебречь). Так что просто выбирайте любой, не прогадаете!

Результаты нашего небольшого испытания позволяют говорить о том, что производители, предлагая электронные системы для автомобилей с передним приводом, нас не обманывают. Польза от них реально есть, хотя и близко не такая, как от еще одной ведущей оси. А вот названия режимов не всегда подходят для реальных условий. По большому счету хватило бы трех положений — ESP On, ESP Off и, например, оff-road или что-то в этом духе.


Ну и в любом случае — будь то простенькая XDS, Ride Select или Grip Control — каждая из этих «фишек» вносит свой вклад в обеспечение безопасности. Инженеры автомобильных компаний — вовсе не дураки, а придуманные ими электронные системы зачастую оказываются весьма полезными. Не стоит пренебрегать их использованием.

Вседорожник: Новые режимы движения для LADA XRAY Cross

Одной из основных особенностей кросс-версии Лада Икс Рея, официальная презентация которого прошла вчера на Московском автосалоне, станет шасси с новыми настройками. Теперь водители смогут выбрать пять режимов движения, воспользовавшись новым селектором LADA Ride Select.

Селектор LADA Ride Select в LADA XRAY Cross дает возможность реализовать индивидуальный стиль вождения, а также снимает ограничения от условий движения. Воспользовавшись селектором, расположенным на консоли панели приборов, водители могут выбрать один из пяти режимов движения: «ESC ON», «Sport», «снег, грязь», «песок» и «ESC Off».

LADA Ride Select, LADA XRAY Cross, LADA, лада икс рей, икс рей, XRAY Cross, LADA XRAY

Основной режим: «ESC ON»

Этот режим является базовым и активируется после запуска двигателя. Безопасность движения в критических ситуациях обеспечивает единый комплекс настроек контроллера двигателя и электронных систем. Также он помогает эффективно помогает преодолевать сложные участки, где превалирует смешанное дорожное покрытие. Система при сносе передней оси или заносе задней для выравнивания положения автомобиля в отдельности регулирует скорость вращения каждого колеса.

Режим «Sport»

При выборе такого режима, противобуксовочная система позволяет энергично стартовать, давая больше свободы ведущим колесам. На снос автомобиля система начинает реагировать не столь чувствительно, как в основном режиме. Одновременно с этим чувствительность педали акселератора повышена. Кнопка «Sport» отключает все другие режимы. Спортивный стиль движения действует до тех пор пока водитель не отключит кнопку или пока не перезапустит двигатель.

Режим «снег, грязь»

При таком режиме система позволяет ведущим колесам больше пробуксовывать. Также повышена чувствительность электронного дифференциала. Для повышения эффективности торможения на грунтовых дорогах и в снегу антиблокировочная система тормозов увеличивает проскальзывание колес. Функция отключается автоматически при превышении скорости 54 км/ч.

LADA Ride Select, LADA XRAY Cross, LADA, лада икс рей, икс рей, XRAY Cross, LADA XRAY

Режим «песок»

Этот режим еще больше повышает чувствительность электронного дифференциала. Благодаря этому увеличивается проходимость автомобиля на сыпучих грунтах. Также для достижения максимальной эффективности торможения на песке изменяется алгоритм работы АВS. Функция отключается автоматически при превышении скорости 54 км/ч.

Режим «ESC Off»

Выбор такого режима предусматривает, что полностью отключены будут системы противобуксовки и контроля устойчивости. Активной останется только антиблокировочная система активна. Функция отключается автоматически при превышении скорости 54 км/ч.

Тест-драйв. Как с помощью волшебной "шайбы" и приставки Cross превратить Lada X-Ray во внедорожник

21,5 сантиметра. Таким клиренсом уже могут хвастаться полноценные внедорожники. Но так ли важны оказались два дополнительных сантиметра по сравнению с обычным Lada X-Ray? Или есть у версии с приставкой Cross другие преимущества? Это мы выяснили во время тест-драйва в Казахстане.

Не просто приподняли

Главное, что нужно знать о Lada X-Ray Cross, это то, что конструкторы не пошли по самому простому пути увеличения клиренса, установив другие пружины и более крупные колеса. Вся подвеска была основательно переработана и в корне отличается от оригинала. Здесь другие передние и задние рычаги, шире колея, а сзади — дисковые тормоза. Правда, без колес все же не обошлось. Для версии Cross предлагаются только 17-дюймовые «катки», в перспективе — даже 18 дюймов.

Пластиковый обвес по периметру кузова добавил «внедорожности» внешнему виду. При этом не забыли о практичности. Передний бампер — разъемный, в случае повреждения можно отдельно поменять нижнюю «губу». Огорчило, что в базе защита днища — пластиковая. Предлагается и фирменная металлическая, которая, кстати, съедает пару миллиметров клиренса. Но я бы на такую жертву пошел.

Даже сами конструкторы говорят, что теперь это не просто «приподнятая» версия X-Ray, а практически самостоятельная модель, которая может стать альтернативой для тех, кому не хватает на Vesta SW Cross. Все эти изменения сделали из Lada X-Ray Cross действительно качественно новый автомобиль. Но это касается, в первую очередь, ездовых характеристик.

Руль с регулировкой по вылету и другие обстоятельства

Есть принципиальные доработки и в салоне. В первую очередь отмечаем появление регулировки руля по вылету. Это стало возможным благодаря тому, что вместо электрогидроусилителя применяется чистый электроусилитель. Теперь с посадкой у высоких водителей меньше проблем. Стало немного больше места для задних пассажиров, но этого добились лишь изменением геометрии заднего дивана — посадка теперь более вертикальная.

А вот в плане материалов отделки изменений мало, не считая «декора» в виде оранжевых вставок. Качество материалов не удручает, но явно намекает, что вы находитесь в относительно бюджетном автомобиле. Пластик жесткий, зазоры местами неровные. Все как в обычном X-Ray. Но собрано все крепко, на неровностях сверчков нет.

Теперь об удобствах. Подогрев передних сидений стал трехступенчатым. Кроме того, нити обогрева получил и задний диван, правда, только его подушка.

Несмотря на дифирамбы представителей марки в сторону новых кресел с ярко выраженной боковой поддержкой, на поверку оказалось, что они лишь выглядят красиво. А вот сидеть оказалось не так удобно. К тому же подушка кажется коротковатой, в дальней дороге будет не очень удобно.

Багажник для автомобиля В-класса вполне нормальный, немного недотягивает до 400 литров. Есть двойной пол, крючки для пакетов. Спинку правого переднего кресла можно сложить для перевозки длинномеров. Между прочим, этот прием позволяет засунуть в салон предметы длиной до 2,7 метра. Придраться можно разве что к погрузочной высоте, которая стала на два сантиметра больше, чем у обычного хетчбэка.

Самая заметная инновация, спрятанная в недрах автомобиля и выведенная в салон в виде круглой шайбы-контроллера, называется Lada Ride Select. По сути, это аналог Grip Control от Peugeot. При наличии только переднего привода (полного, кстати, у Lada нет и не будет) вся надежда на бездорожье — на грамотно настроенную противобуксовочную систему. На Lada X-Ray Cross она имеет функцию электронной блокировки дифференциала. А шайбой-контроллером можно выбрать один из нескольких режимов: «песок», «снег/скользкая дорога», «спорт», «отключение системы стабилизации».

Подвесочная вседозволенность

Особых претензий к поведению машины в городе нет. Высокий клиренс позволяет вплотную парковаться к бордюрам и меньше волноваться о выступающих люках и прочих выпуклостях. Динамики хватает, подвеска уверенно сглаживает не везде ровные дороги казахской столицы. Вот бы немного больше четкости приводу коробки передач.

В городе динамики хватает, но крутить мотор выше 4 тысяч оборотов не хочется — шумит. Ну и отметим, что тяги на низах не хватает. 40 км/ч и третья передача — несовместимы, надо переходить на вторую. Я выбрал для передвижения режим «спорт». Отклики на нажатие педали газа становятся острее, да и сам мотор «оживает». В принципе, могло бы хватить и мотора 1.6, с которым та же Vesta вполне неплохо уживается.

Часть маршрута пролегала по «бетонке». И вот парадокс: чем выше скорость, тем комфортнее едет машина. Швы и стыки уже не так ощутимо отдаются на кузов, машина устойчива, крены в затяжных поворотах невелики. Вообще-то в Казахстане нет безлимитных автобанов, но, глядя на местных, мы поняли: если очень хочется, то можно. Поэтому проверили Lada X-Ray Cross на «максималку». Свои 180 км/ч автомобиль поехал. При этом интересно, что уровень шума на 120 и 160 км/ч практически не отличается.

За пределами асфальта, по укатанным гравийкам, гнать одно удовольствие. Волшебные подвески у этого Lada X-Ray Cross. Почти раллийные. 100 км/ч разрешали «валить» даже организаторы. И при этом на ухабах через пять минут расслабляешься, понимая, что подвеска выдержит даже небольшой прыжок.

При наличии только переднего привода понятно, что тяжелое бездорожье — это не для Lada X-Ray Cross. Но геометрические параметры проходимости позволяют ехать до тех пор, пока хватает сцепления шин.

Теперь о «волшебном» селекторе Lada Ride Select. Функция электронной имитации блокировки работает. Да, это не «жесткое» замыкание, но в случае чего проехать «диагональное» вывешивание можно. Жаль, что для базовых версий эта функция не предлагается. В режимах «песок» или «скользкая дорога» противобуксовочная система ослабляет «удавку», позволяя двигаться с небольшими пробуксовками. Можно полностью отключить страхующую электронику, но только до 50 км/ч.

Надо брать?

Так и хочется написать: «работа над ошибками удалась». Но это ведь не работа над ошибками. Это развитие «просто» Lada X-Ray. И развитие получилось правильным. В нужном направлении. Во-первых, автомобиль стал выглядеть гармоничнее. Во-вторых, низкий поклон за регулировку руля по вылету. В-третьих — аплодисменты за подвеску. Осталось разобраться с ценами. Белорусские прайсы пока не объявлены, но вполне можно ориентироваться на российские.

В топовой версии с противотуманными фарами, обогревами руля и стекла, USB-разъемами, камерой заднего вида и прочими прелестями цена доходит до 13 500 долларов.

Нам запомнилось

Lada ride select на весту

Как предполагает "Российская газета", существенно преобразится интерьер и экстерьер "Весты": появится новая панель приборов, другие бамперы и радиаторная решетка, а также изменится форма фар и задних фонарей. Центральное место в салоне займет большой, вероятно, вертикально расположенный дисплей, с помощью которого можно будет управлять разными функциями автомобиля. В нижней части консоли появится ниша для смартфона, а в качестве опции предложат беспроводную зарядку. Кроме того, "Веста" обзаведется кнопкой электронного ручника и, предположительно, шайбой-селектором выбора режима движения Lada Ride Select.

Ранее "Авторамблер" публиковал несколько вариантов оформления интерьера Vesta FL.

Из первых уст! На ММАС-2018 АвтоВАЗ представил свои новые модели, среди которых была Lada XRAY Cross, оснащенная системой движения Lada Ride Select. Данный селектор позволяет выбирать один из пяти режимов работы антипробуксовочной системы и системы стабилизации.


Это самая базовая программа, которая вступает в работу после запуска двигателя. Рассчитана на обычное или смешанное движение, настройки контроллера мотора и других электронных систем обеспечивают безопасность движения. Помимо этого режим «ESC ON» помогает эффективно преодолевать сложные участки с разным типом дорожного покрытия.

Например, если происходит снос передней или задней оси, в этом режиме моментально запускается программа, и регулирует скорость вращения каждого колеса. Этим она выравнивает положение автомобиля и стабилизирует его. Антиблокировочная система активна, даже если включен данный режим. «ESC ON» переходит в режим «ESC Off» автоматически при достижении скорости 54 км/ч.


В этом режиме противобуксовочная система дает больше свободы ведущим колесам, тогда старт получается энергичнее и даже с пробуксовыванием. Сносы автомобиля меньше контролируются системой, а вот педаль акселератора становится более чувствительной. Отключить режим «Sport» можно только принудительно, нажав на кнопку или заглушить мотор и после вновь его завести.

Удобный режим даже в мокрую погоду. Он позволяет колесам больше пробуксовывать, при этом электронный дифференциал становится более чувствительным. Антиблокировочная система тормозов повышает эффективность торможения при помощи проскальзывания колес на снегу или грунтовке. Данный режим также отключается при скорости в 54 км/ч.

Режим ещё больше увеличивает чувствительность электронного дифференциала. Это позволяет лучше проходить участки с песком или сыпучим грунтом. АВS меняет свою чувствительность в зависимости от максимальной эффективности на сыпучем грунте. Отключается при достижении скорости 54 км/ч.

В конце февраля компания АвтоВАЗ представила фото, на которых изображена новая Лада Веста FL 2019-2020 года, известная под полным названием Lada Vesta Facelift. По официальной информации, в научном центре производителя уже создано четыре тестовых экземпляра автомобиля. Все машины замаскированы противошпионной пленкой, однако определенная информация о внешнем виде и технических характеристиках все же стала известна.


Экстерьер

Судя по опубликованным изображениям, Лада Веста 2020 получит обновленные:

  • бамперы;
  • решетку радиатора;
  • фары;
  • рисунок фонарей;
  • крышку багажника;
  • колесные диски.


Боковые зеркала станут более обтекаемыми, а также обзаведутся новым креплением и электроприводом складывания. Форсунки омывателя теперь будут расположены на специальных пластиковых накладках перед ветровым стеклом машины, а не на капоте, как это было ранее. Схема подвески позаимствована Lada XRAY Cross. Боковая часть авто сохранит такую же форму, как и у предшественников.

По словам конструкторов, изменения типа крепления зеркал к дверям и использованием нового жгута проводов стало вынужденной мерой, без которой невозможно было внедрить электропривод складывания.

Представленные данные о внешнем виде авто не являются окончательными, поскольку все еще рассматривается возможность использования новой платформы B0, популярной среди производителей Renault, Nissan и Mitsubishi. Ранее планировалось, что отечественный седан получит только фейслифтинг, но позже было принято решение о более масштабных изменениях. Главная цель компании АвтоВАЗ заключается не только в обновлении дизайна, но и улучшении эргономичности автомобиля.


Интерьер

В сеть попали сразу несколько изображений интерьера автомобиля. Новая Лада Веста 2020 будет иметь салон, выполненный черно-желтом или черно-бежевом цвете. Не исключается возможность реализации обоих вариантов в разных комплектациях. Судя по опубликованным снимкам салона, автомобиль получит новые:

  • дверные карты;
  • переднюю панель;
  • центральные тоннели;
  • дисплей мультимедийной системы, совмещенный с блоком климат-контроля;
  • нишу под смартфон внизу центральной консоли;
  • функцию беспроводной зарядки (устанавливается за доплату).


Также обновления коснулись и декора. Форма дефлекторов и дверных ручек изменена, руль уменьшился в размерах и обзавелся новым дизайном, а экран бортового компьютера, наоборот, увеличился. Повысилось число хромированных элементов в салоне. Подлокотник и сидения сохранили стандартный внешний вид. Не изменилась и компоновка приборной панели.

Обновления дизайна седана автоматически затронули и блок управления. Теперь стеклоподъемники могут функционировать в авторежиме. Кнопки контроля на центральной консоли расположены в другом более удобном для водителя порядке. Панель управления по внешнему виду и оформлению относится к классу D.


Технические характеристики

Рестайлинг Лады Весты 2020 коснется и технических характеристик. По предположениям экспертов, автомобиль обзаведется новой механической коробкой передач. На топовых комплектациях будет установлена кнопка электронного ручника рядом с закрытой секцией и подстаканниками, а также шайба селектора для переключения режимов езды «Lada Ride Select». Для базовых версий модели подобные функции не предусмотрены.


Лада Веста 2020 в новом кузове будет оснащена японским вариатором CVT Jatco JF015E. Автомобиль планируется выпустить в разных комплектациях с тремя силовыми агрегатами:

Двигатели будут работать в связке с 5-ступенчатой механической или роботизированной коробкой передач.


Цена и дата выхода

Точной даты, когда на отечественном авторынке появится обновленная Лада Веста 2020, в компании АвтоВАЗ не называют. Ранее предполагалось, что рестайлинговый седан должен поступить в продажу уже в конце 2019-го. Но по последним данным, официальный выпуск нового авто могут передвинуть на начало следующего года. Ожидается, что Лада Веста FL 2019-2020 будет стоить в пределах 1 миллиона рублей.

Смотрите видео о Лада Веста FL 2019-2020 года:

No related posts.

Lada ride select на весту

Самую популярную модель АвтоВАЗа ждет серьезное обновление, в ходе которого автомобиль получит новую приборную панель и большой экран медиасистемы системы, объединенный с блоком климатической установки.

Как предполагает "Российская газета", существенно преобразится интерьер и экстерьер "Весты": появится новая панель приборов, другие бамперы и радиаторная решетка, а также изменится форма фар и задних фонарей. Центральное место в салоне займет большой, вероятно, вертикально расположенный дисплей, с помощью которого можно будет управлять разными функциями автомобиля. В нижней части консоли появится ниша для смартфона, а в качестве опции предложат беспроводную зарядку. Кроме того, "Веста" обзаведется кнопкой электронного ручника и, предположительно, шайбой-селектором выбора режима движения Lada Ride Select.

Ранее "Авторамблер" публиковал несколько вариантов оформления интерьера Vesta FL.

Из первых уст! На ММАС-2018 АвтоВАЗ представил свои новые модели, среди которых была Lada XRAY Cross, оснащенная системой движения Lada Ride Select. Данный селектор позволяет выбирать один из пяти режимов работы антипробуксовочной системы и системы стабилизации.


Это самая базовая программа, которая вступает в работу после запуска двигателя. Рассчитана на обычное или смешанное движение, настройки контроллера мотора и других электронных систем обеспечивают безопасность движения. Помимо этого режим «ESC ON» помогает эффективно преодолевать сложные участки с разным типом дорожного покрытия.

Например, если происходит снос передней или задней оси, в этом режиме моментально запускается программа, и регулирует скорость вращения каждого колеса. Этим она выравнивает положение автомобиля и стабилизирует его. Антиблокировочная система активна, даже если включен данный режим. «ESC ON» переходит в режим «ESC Off» автоматически при достижении скорости 54 км/ч.


В этом режиме противобуксовочная система дает больше свободы ведущим колесам, тогда старт получается энергичнее и даже с пробуксовыванием. Сносы автомобиля меньше контролируются системой, а вот педаль акселератора становится более чувствительной. Отключить режим «Sport» можно только принудительно, нажав на кнопку или заглушить мотор и после вновь его завести.

Удобный режим даже в мокрую погоду. Он позволяет колесам больше пробуксовывать, при этом электронный дифференциал становится более чувствительным. Антиблокировочная система тормозов повышает эффективность торможения при помощи проскальзывания колес на снегу или грунтовке. Данный режим также отключается при скорости в 54 км/ч.

Режим ещё больше увеличивает чувствительность электронного дифференциала. Это позволяет лучше проходить участки с песком или сыпучим грунтом. АВS меняет свою чувствительность в зависимости от максимальной эффективности на сыпучем грунте. Отключается при достижении скорости 54 км/ч.

В конце февраля компания АвтоВАЗ представила фото, на которых изображена новая Лада Веста FL 2019-2020 года, известная под полным названием Lada Vesta Facelift. По официальной информации, в научном центре производителя уже создано четыре тестовых экземпляра автомобиля. Все машины замаскированы противошпионной пленкой, однако определенная информация о внешнем виде и технических характеристиках все же стала известна.


Экстерьер

Судя по опубликованным изображениям, Лада Веста 2020 получит обновленные:

  • бамперы;
  • решетку радиатора;
  • фары;
  • рисунок фонарей;
  • крышку багажника;
  • колесные диски.


Боковые зеркала станут более обтекаемыми, а также обзаведутся новым креплением и электроприводом складывания. Форсунки омывателя теперь будут расположены на специальных пластиковых накладках перед ветровым стеклом машины, а не на капоте, как это было ранее. Схема подвески позаимствована Lada XRAY Cross. Боковая часть авто сохранит такую же форму, как и у предшественников.

По словам конструкторов, изменения типа крепления зеркал к дверям и использованием нового жгута проводов стало вынужденной мерой, без которой невозможно было внедрить электропривод складывания.

Представленные данные о внешнем виде авто не являются окончательными, поскольку все еще рассматривается возможность использования новой платформы B0, популярной среди производителей Renault, Nissan и Mitsubishi. Ранее планировалось, что отечественный седан получит только фейслифтинг, но позже было принято решение о более масштабных изменениях. Главная цель компании АвтоВАЗ заключается не только в обновлении дизайна, но и улучшении эргономичности автомобиля.


Интерьер

В сеть попали сразу несколько изображений интерьера автомобиля. Новая Лада Веста 2020 будет иметь салон, выполненный черно-желтом или черно-бежевом цвете. Не исключается возможность реализации обоих вариантов в разных комплектациях. Судя по опубликованным снимкам салона, автомобиль получит новые:

  • дверные карты;
  • переднюю панель;
  • центральные тоннели;
  • дисплей мультимедийной системы, совмещенный с блоком климат-контроля;
  • нишу под смартфон внизу центральной консоли;
  • функцию беспроводной зарядки (устанавливается за доплату).


Также обновления коснулись и декора. Форма дефлекторов и дверных ручек изменена, руль уменьшился в размерах и обзавелся новым дизайном, а экран бортового компьютера, наоборот, увеличился. Повысилось число хромированных элементов в салоне. Подлокотник и сидения сохранили стандартный внешний вид. Не изменилась и компоновка приборной панели.

Обновления дизайна седана автоматически затронули и блок управления. Теперь стеклоподъемники могут функционировать в авторежиме. Кнопки контроля на центральной консоли расположены в другом более удобном для водителя порядке. Панель управления по внешнему виду и оформлению относится к классу D.


Технические характеристики

Рестайлинг Лады Весты 2020 коснется и технических характеристик. По предположениям экспертов, автомобиль обзаведется новой механической коробкой передач. На топовых комплектациях будет установлена кнопка электронного ручника рядом с закрытой секцией и подстаканниками, а также шайба селектора для переключения режимов езды «Lada Ride Select». Для базовых версий модели подобные функции не предусмотрены.


Лада Веста 2020 в новом кузове будет оснащена японским вариатором CVT Jatco JF015E. Автомобиль планируется выпустить в разных комплектациях с тремя силовыми агрегатами:

Двигатели будут работать в связке с 5-ступенчатой механической или роботизированной коробкой передач.


Цена и дата выхода

Точной даты, когда на отечественном авторынке появится обновленная Лада Веста 2020, в компании АвтоВАЗ не называют. Ранее предполагалось, что рестайлинговый седан должен поступить в продажу уже в конце 2019-го. Но по последним данным, официальный выпуск нового авто могут передвинуть на начало следующего года. Ожидается, что Лада Веста FL 2019-2020 будет стоить в пределах 1 миллиона рублей.

Рестайлинг «Лады Весты»: что нужно изменить в автомобиле?


Уже не секрет, что «Ладу Весту» скоро ожидает рестайлинг. Естественно, он принесёт с собой обновление внешнего вида и дизайна салона. Это хорошо, но не хотелось бы забывать о функциональной части. Об этом и поговорим.

Расположение кнопки переднего пассажирского стеклоподъёмника

Начнём с чего попроще. Расположение большинства органов управления функциями в «Весте» весьма удобно и не вызывает вопросов. Но, как говорится, в семье не без урода. Кнопки электростеклоподъёмников на передних дверях симметрично находятся ближе к передней панели. У водителя с этим всё хорошо, ведь ручка закрывания двери выполнена в виде корытца и никак не мешает, чего не скажешь о пассажире, у которого между панелью двери и ухватистым «поручнем» рука никак не пролезет. Разве что выворачивать кисть и подлезать в обход ручки. Короче, неудобно.


Складывание зеркал

Кстати, о водительском блоке кнопок управления стёклами и зеркалами. На место единственной заглушки так и просится кнопка электроскладывания зеркал. И из попавших в интернет фотографий мы уже знаем, что эта функция у обновлённой «Весты» появится. Заодно, кстати, с новой формой самих зеркал, что тоже приятно.


Автоматический режим стеклоподъёмников

Даже на более бюджетной «Гранте» водительский стеклоподъёмник имеет автоматический режим, а «Весте» его так до сих пор и не завезли. Хотя функция полезная. И, конечно, в идеале хотелось бы, чтобы это было реализовано двухступенчатой клавишей, а не удержанием её дольше определённого времени.

К форме руля претензий никаких, диаметр нормальный, хват удобный, кнопки на спицах легкодоступны. Речь о другом. Осенью прошлого года поступил в продажу хэтчбек «Лада XRAY Кросс», щеголяющий обогревом руля в комплекте с кожаной оплёткой. Внедрить новую опцию на «Весту» явно труда не составит, так что ждём-с. Ведь зимой, сидя на тёплом кресле, так приятно будет браться за тёплый руль.


Ездовая электроника

У «Иксрея Кросс» неплохо бы подсмотреть и ещё одну «фишку». На личном опыте доводилось убедиться, что система Lada Ride Select на пару с имитацией блокировки дифференциала позволяет хэтчбеку ползать по пересечённой местности куда увереннее, чем «Весте Кросс».

Блок управления системой Lada Ride Select на модели «XRAY Кросс»

Блок управления системой Lada Ride Select на модели «XRAY Кросс»

Трансмиссия

Сегодня считается обязательным наличие в гамме двухпедальной версии. Робот АМТ 2.0 на «Весте», как мы уже выяснили, значительно поумнел по сравнению с предшественником и ведёт себя настолько хорошо, насколько это вообще возможно для коробки с одним сцеплением. Но полным аналогом автомата ему не стать. Да и самого автомата для «Весты» не предвидится.

При этом недавно АвтоВАЗ представил «XRAY Кросс» с двигателем Renault H4M (он же Nissan HR16) и вариатором Jatco JF015E, который по плавности работы не должен уступать классическому автомату, при этом оставаясь ещё и более экономичным.

Правда, резких и больших нагрузок он в силу своей конструкции не особо любит, но это другая история. При регулярном обслуживании и преимущественно асфальтовой эксплуатации такая трансмиссия может оказаться весьма «долгоиграющей». И информация о её появлении на «Весте» тоже уже просочилась в интернет, осталось только дождаться подтверждения слухов.


Подушка водительского сиденья

В целом, сиденье «Весты» и сейчас весьма удобное, но улучшить его никогда не помешает. Например, не раз слышал от людей, да и сам замечал, что подушка весьма близка к горизонтали, из-за чего в процессе поездки постепенно съезжаешь в сторону руля. Приподнять бы немного передний край подушки, и проблема уйдёт. А регулировка угла наклона была бы вообще шикарным подарком.


Поясничная поддержка

Первоначальные проблемы с выскакиванием поясничной поддержки на исходную позицию давно решены, но регулировка так и осталась ступенчатой. Было бы куда приятнее, если бы поддержку можно было бы менять плавно с помощью колёсика, как это реализовано на многих автомобилях.

Кнопки, колёсики и прочие регуляторы

Это такая вещь, которая не влияет на функциональность, но бьёт по восприятию автомобиля. И опять в пример хочется привести «Гранту» и её блок управления климат-контролем. Никаких люфтов, усилия как на кнопках, так и на «крутилках» оптимальные, да и резиновые окантовки последних добавляют приятности. Водительский блок управления стеклами и зеркалами у «люксовых» версий «Гранты» тоже сделан приятнее, клавиши и вверх, и вниз работают не слишком туго, без явного «щелчка».


В целом, «Веста» показала себя достойным автомобилем, но, как известно, нет предела совершенству. Так что проработка мелочей может помочь ей стать в глазах людей ещё лучше.

Подпишитесь на наши аккаунты


Владимир Пшенин Фото автора

Комментарии

Николай 06.08.2019 ответить

В весте, как и любом изделии таза,должно быть КАЧЕСТВО изготовления КАЧЕСТВЕННЫЕ комплектующие. Пока этого не случится - веста всегда ведро.

Про таз ещё Крылов писал " А вы, друзья, как ни садитесь,

Все в музыканты не годитесь". :)))

Антон 06.08.2019 ответить

А ты на ней ездил? Или просто такой умный, а да сейчас точно у тебя друг знакомый купил и сказал он что она говно, хэйтинг

Александр 21.08.2019 ответить

Коля . хватит балаболить о том, в чем ноль без палочки.

Александр 27.10.2019 ответить

Это и про тебя можно сказать : "как не садись . серого вещества больше не станет".

Как владелец Весты кросс 1.8 могу сказать - автомобиль получился нормальный, достойный вполне, соответствует своему ценовому диапазону, с приличным качеством. Это я говорю как бывший владелец не одного импортного авто с новья, а не поношенных повозок. Но нет пределу совершенства :)) Пусть люди спокойно работают дальше .

иван 06.08.2019 ответить

убрать вмятины по бокам

Сергей 06.08.2019 ответить

Уберите эти боковые выштамповки.Эти вмятины по бокам уродуют всю машину!!

Влад 13.11.2019 ответить

да уж, идиотское решение с этой выштамповкой, не ужели на вазе не видят, как это уродски смотрится.

гоша 06.08.2019 ответить

Мотор не тянет,ходовая скрипит после месяца езды

Игорь 07.08.2019 ответить

у тебя может и не тянет от водителя зависит

Петя 06.08.2019 ответить

Алексей 06.08.2019 ответить

Негативные коменты в адрес автомобиля - ни о чем. Выражайтесь яснее и по делу, а выводы подкрепляйте аргументами. Вот это будет разговор по взрослому.

Эльдар 06.08.2019 ответить

Павел 25.08.2019 ответить

Убрать букву Х с боковин!

Попугай Кеша 06.08.2019 ответить

Что изменить в Весте?Ответ простой-цену!Чтобы стоимость ее была не более 500.

Александр 19.08.2019 ответить

и за эти деньги вы хотите качество?!

Роман 13.10.2019 ответить

Чем обоснована цена в 500 тысяч?

Сергей 07.08.2019 ответить

Сергей 07.08.2019 ответить

Убрать по бокам х-образные уродские вырезы

Михаил 06.10.2019 ответить

Ты будешь класснымм пенсионером! Брюзжать уже умеешь.

Алексей 07.08.2019 ответить

Надо , всего-лишь , сделать добротный качественный , надежный продукт .!) А менять кнопочки местами , выпуклости , вмятинки тд. и тп. ( пускать пыль в глаза ) не стоит , зря время терять .

Михаил Иванович 07.08.2019 ответить

АКПП полноценная нужна, механика это каменный век.

птр прусов 07.08.2019 ответить

Кривые Выштамповки, по бокам кузова у лады, отвратительны.

Павел 03.11.2019 ответить

А многим нравится,я на хрее еду,люди взглядом провожают.Единственно-металл мягкий,не дай бог вмятинка,денег не мало срубят жестяньщики.

Максим 07.08.2019 ответить

Поменял церато 2012г на весту универсал, проехал за 1,5 года 115000 поменял только передние колодки не считая расходников, если нихера не знаете про весту? То и пиз.. Ть не надо.

Гость 07.08.2019 ответить

Не от хорошей жизни такие перемены.

Щутник 07.08.2019 ответить

Гость 07.08.2019 ответить

Что поменять в Весте? Всю машину.

Как и многих, тоже выбешивает хэ-дизайн на боках. Оригинально, но некрасиво! Тем более, ухудшает аэродинамику(Kx). Она и так у Весты не на высоте.

Дмитрий 10.08.2019 ответить

Аэродинамика?Да ладно,ах ну да вася в коментах,лучше инженеров в аэродинамике понимает,а по машине 90к накату,никаких проблем,кроме резинок стаба и то сейчас на крайнее ТО поеду,мне по гарантии полностью всё поменяют,новый стаб поставят и всё,там писатели ещё писали про 500,прежде чем писать такую цену,аналоги импортные за такую цену в такой комплектации пусть приведут,оценщики хреновы,машина стоит своих денег и дорогу она держит куда увереннее чем всякие солярисы

Виталий 07.08.2019 ответить

После японцев, немцев, французов скажу одно веста ничем не хуже. Кому не нравится купите иностранца, а п-ть не мешки таскать!

Руслан 08.08.2019 ответить

Уберите эти выштамповки по бокам.На всех типах автомобилей.Такое уродство.Кто это придумал?И кому это надо.

Алекс 26.08.2020 ответить

Они объявляли голосование в ВК и 60 на 40 проголосовали за выштамповки, только одно дело прголосовать за прикол а дугое ездить на нём и смотреть на него каждый день, нашли у кого спрашивать, Х дизайн бесит неимоверно, Матина гнать ссаной тряпкой,смотрел интервью где ему приснились иксы, я говорит буду лепить их везде, я сделаю это главной фишкой! Просто рукалицо у меня на этих словах рухнул мир,просто взгляните на мультимедийку с хромированными усами,это убожество,буэээ. Пока они будут лепить Х я её не куплю.

Дмитииц 09.08.2019 ответить

Надо убрать выштамповки по бокам. Уродуют, это точно

Серега 09.08.2019 ответить

А сами кто по специальности и кем работаете

Марсель 12.08.2019 ответить

Как раз наоборот X-образные линии по бокам классно смотрятся, отличают автомобиль от всяких безликих и безформенных азиатов типа хёндай-киа и дешёвых фольксвагенов. Что за странный народ, что за косерватизм и стереотипы, линия-ребро по всему кузову нормально для вас, а если это ребро прерываясь уходит в сторону колеса уже для вас плохо. Совеменный дизайн, все прочие бренды, включая люксовые просто остались далеко позади, ибо ничего кроме новой формы фар и решётки радиатора не предлагают

Ильдус 15.08.2019 ответить

Новый сделанный с нуля 1.8 а не доработанный 1.6 или 2.0 не форсированный с нормальными поршнями

Семен 16.08.2019 ответить

Автомобиль нужно изменить.

Виктор 20.08.2019 ответить

2,5 года, около 100 тысяч пробега и ни одной неприятности.Это- моя Веста.Хочу Весту-спорт.

Sergio Perez 28.05.2021 ответить

Выштамповки бросаются в глаза только тем, у кого нет весты/хрея. Я так если будет такая машина даже забудешь о них. Ну это большой шаг отеч. автопрома, с приоры вон куда скакнули. Некоторые ругают весту, хотя там все запчасти те же китай - тайвань, как и на любой другой бюджетной иномарке. Переплачивать за логотип.

Александр 21.08.2019 ответить

Хочу обязательно 1.8, может тот который 145 сил от спорта только на кросс. И, скорее всего, следующей машиной будет опять Веста - не вижу смысла тратить больше средств, ну и кроссовую версию (клиренс, обвес защитный, отличная комплектация, приличный дизайн, не отталкивающий интерьер) за эти деньги предлагает только ВАЗ.

Александр 33 года 25.08.2019 ответить

Проехал на св кросс уже 16000+ и кроме резинок на полицаях ничего не бесит, диванные недоэксперты. Кстати, я перед тем как прокатиться на весте тоже говорил что за уёбище, после тест драйва на обычной весте мне и выштамповки уже глаз не режут, и влюбился в эту машинку.

Владимир 27.08.2019 ответить

СВ кросс 35 т. позади. Без проблем! И в снег и в мороз (запуск через брелок)и в дальнюю дорогу по 900 км в день. Удобно и уверенно на дороге. Внешний вид на 5 с плюсом! Х по бокам только украшают и выделяют авто в потоке. За такие деньги и с таким набором опций альтернативы нет. Автомобилем доволен. Всем удачи!

Владимир 27.08.2019 ответить

Действительно, желательно сменить мотор на более современный. А также, переработать зону между передними сиденьями от торпедо до подлокотника + добавить регулировку подлокотника по высоте. В остальном без замечаний.

Елена 27.08.2019 ответить

Я Верю в прекрасное будущее этой модели . Буковка Х её изюминка - не нужно ее убирать.

Вася Семркин 02.09.2019 ответить

Уже все написали. Вмятины на боковинах это верх уродства

Вася Семркин 02.09.2019 ответить

Вообще скажу, что не надо все модели придерживаться какой то дизайн концепции. В даном случае концепции Икс рэй. Все концепции только убивают дизайн и разнообразие.

Андрей 05.09.2019 ответить

Для чего в комплектациях, которые отправляют на юг подогрев стекла, трёхрежимный подогрев сидений, подогрев зеркал, подогрев заднего ряда, нет климата. А там где есть климат переплата за ненужные опции.

Когда будет ДВС 2.0, 2.4, дизель 1.6, 1.8, 2.0, мт6,

Удовлетворительный обзор из-за ширины стоек, +18000 за цвет(чья блажь?)А если так почему я не могу за +18000 свой цвет выбрать?

Андрей 28.10.2019 ответить

Подогрев стекла работает и в дождь и туман нужен даже летом, на 3 машине такое уже, без него не представляю вообще как иногда двигаться или ждать кучу времени пока продует печка все это, тут минута и поехал - безопасность вождения намного лучше чем без этой опции. Юга в нашей стране гораздо меньше не юга, поэтому да если вы привыкли садиться на холодное то побеспокойтесь о детях и пассажирах даже в районе нуля уже намного приятней. Насчет крутилок все не так и плохо если сделают лучше то будет хорошо. Насчет Х-сов по бокам гляньте на любой авто там у всех есть какие то выштамповки или чудные округлости или выемки или горбы - тут вкусовщина кому что нравится. Что эти Х-сы идут именно весте особенно кроссу СВ никто не спорит вот на Хрее они уже нето, да и на других уже выпущенных неособо, хотя ниву в Х-сах хотел бы глянуть вживую - по фото очень даже ничего. Сам езжу на СВ кроссе на механике 1,8 чутка более года - на мой взгляд самый универсальный вариант для одного авто в пользовании, все остальные или значительно дороже или менее универсальны или надо иметь две а лучше три машины под разные нужды.

Вячеслав 06.10.2019 ответить

Вроде все водилы, а для чего выштамповки не знают. Вы знаете что машина оцинкована? А оцинкована потому что металл тончайший, у меня грецкий орех падающий с дерева сделал вмятину. Отсюда вывод - выштамповки для усиления жёсткости дверей.

Павел 03.11.2019 ответить

По отзывам автовладельцев вест-оцинковка формальная.Гниютс они со страшной силой.

Гость 25.01.2021 ответить

Жесткость двери можно и по другому увеличить, например изнутри дополнительные ребра установить

Николай 16.10.2019 ответить

3 года эксплуатации, 62 000 км. Всё работает. Дорогу держит. Не жалею ,что взял. А кто хочет ездить за эти деньги на буиномрке, то флаг в руки.

Михаил Чикалов 21.10.2019 ответить

Х образная морда и вмятины по бокам уродуют машину. Дизайн сей придумал англичанин, который проектировал машины марки "мерседес", но там нет Х-образной марды и вмятин по бокам, которые сильно портят машину. Видимо цель этого английского дизайнера заключалась в том, что бы создать урода, который никто никогда не купил. Учитесь у китайцев. Дерут самое лучшее в мире и совершенствуют!

Юриц 23.10.2019 ответить

Ждём лифтбэк Аля рапид от Автоваза

вячеслав 25.10.2019 ответить

три года.отличный автомобиль.кому не нравится,женитесь на корейках или подержанных японках.

Д 03.11.2019 ответить

Убрать иксы с дверей!

Лва 06.11.2019 ответить

Убрать Х- на дверях. И сделать кнопки запирания дверей из салона, чтоб на ходу никто даже случайно не мог открыть.

Василий 23.11.2020 ответить

1-Убрать иксы с боков. 2-Сделать нормальный щиток приборов-убрать колодцы.3-Доработать заднюю часть в районе багажника-немного приподнять.4-Шестиступенчатую коробку поставить не мешает МКПП-6

Владимир 05.12.2020 ответить

Убрать уродские выштамповки по бокам,поменьше лючок бензобака,мотор 1,8. МКПП 6. я б купил.

Иван 25.01.2021 ответить

Нужно убрать X выштамповки на боках, просто прямая линия смотрелась бы гармоничнее. Выштамповки на дверях никак не влияют на жесткость кузова, они не являются частью несущей конструкции. Сделайте еще одну весту без Х на боках просто прямую линию и продавайте чуть дороже (а лучше дешевле, так как авто будет безликим по словам некоторых, да и жесткость кузова уменьшится по их же словам), а те кто хочет Х пусть с Х покупают

Читайте также: