Ремонт пневмоподвески лексус лс 430

Обновлено: 01.07.2024

Пневматическая подвеска Лексус ЛС вышла из строя, или по ряду признаков вы уверены, что это вот-вот случится. Теперь вы срочно ищете подходящий автосервис по ее восстановлению и попали к нам. Мы рады предложить вам услуги наших специалистов! Предлагаем ознакомиться с основными положениями нашей работы.

Оставьте заявку

Как мы будем ремонтировать пневмоподвеску?

Мы осуществляем восстановление элементов пневмы, а также рассматриваем возможность установить новую пневмоподвеску (тогда когда заменить все детали системы выгоднее для клиента нашей СТО). Безусловно, любые мероприятия осуществляются только после согласия со стороны клиента. Именно поэтому перед началом работ наш представитель заполнит с вами все документы, которые позволяют гарантировать качественное исполнение услуг строго в рамках оговоренных цен и сроков.

Ситуации бывают разные. Если возникла необходимость проведения дополнительных работ, вас предварительно уведомят. И даже учитывая на достаточно точную схему работ, позволяющих диагностировать причины неисправности подвески, в ходе переборки может вскрыться подозрение на то, что возможна скорая поломка иных элементов системы. Но это редкость, чаще всего опыт мастера позволяет определить проблему сразу и предложить лучшее решение, как по качеству, так и по цене. И делается это с учетом слабых мест пневмы автомобилей Lexus LS. Именно поэтому мастер всегда посоветует несколько принципов проведения работ, включающих в список замен и ремонта дополнительные позиции. Но конечно же, последнее слово всегда за клиентом.

Установка элементов пневмоподвески Лексус Л С осуществляется с соблюдением всех технических требований как к самому процессу работы, так и к состоянию цеха, который оснащён всем нужным оборудованием. По запросу вы можете ознакомиться со всеми документами, подтверждающими компетентность наших специалистов, а также с бумагами, регламентирующими обязательства нашего техцентра как исполнителя услуг.

Lexus LS

Что включает в себя ремонт пневмоподвески Лексус ЛС?

Если элементы , из которых состоит пневматическая подвеска Лексус ЛС, не могут быть восстановлены, то предлагается замена пневмоподвески. Это связано с взаимосвязанностью всех деталей системы: если затянуть с переборкой, то выход из строя одного элемента может повлечь за собой неисправность другого. Но заменить подвеску выйдет, конечно же, более затратно. Поэтому в приоритете замена элементов, неисправность которых уже подтверждена в рамках оценки состояния системы.

Что мы предлагаем заменить или восстановить ?

  • пневмоамортизаторы Lexus LS;
  • пневмостойки Lexus LS;
  • блок клапанов пневмоподвески Лексус Л С;
  • компрессор пневмоподвески Lexus LS;
  • пневмобаллоны Лексус ЛС;
  • и все составляющие данных элементов.

Стоимость работы специалистов наших СТО

Стоимость работ соответствует средней расценке нашего прайса. При желании вы можете связаться по телефону с нашим менеджером, который точно рассчитает сколько стоит отремонтировать пневматическую подвеску Лексус ЛС в вашем случае. Почему мы не можем назвать конкретную цену сейчас? Цена запчастей пневмоподвески Lexus LS может зависеть от курса рубля, мы же стараемся предложить вариант подешевле. Для этого требуется ежедневное уточнение расценок из прайс-листов наших основных поставщиков.

Диагностика пневмоподвески Lexus LS

Диагностика данной пневмоподвески выполняется с помощью специализированного профессионального оборудования, которое позволяет не только провести компьютерную оценку состояния пневмы, но и выявить неисправности отдельных элементов системы.

На что нужно обратить внимание, если речь идет о Lexus LS? Вот пара явных признаков неисправности:

  • Машина теряет установленный уровень кузова по отношению к горизонту.
  • Дребезжание в районе пневмокопрессора.

Подробнее мы описали особенности услуги в статье про проведение проверки пневматических подвесок.

Продажа запчастей пневматической подвески Лексус ЛС

Отремонтировать любую пневматическую подвеску зачастую можно только с заменой запчастей, и Lexus LS не исключение. Безусловно, некоторые элементы возможно восстановить (например, пневморукава или пневмостойки), но вопрос покупки деталей тем ни менее вполне актуален.

Схема пневмоподвески Лексус ЛС имеет свои особенности, поэтому мы прежде всего предлагаем купить оригинальные запчасти, хотя продажа неоригинальных элементов тоже возможна по запросу. Помимо этого, у нас можно найти различные ремкомплекты пневмоподвески Лексус Л С, которые могут использоваться как при самостоятельном ремонте, так и в рамках обслуживаний пневмы в наших техцентра.

На все элементы даётся гарантия производителя, которая подтверждает качество запчастей и базовых элементов подвески.

Все дополнительные вопросы вы можете задать по нашему многоканальному телефону, указанному выше.

Ремонт пневмоподвески Lexsus LS 430 чистка датчиков высоты

подвеска, задние стойки стали спускать, а потом вообще поднялась до такого состояния что машина вообще перестала амортизировать на задних стойках, такое ощущение что на козле ехал))) позвонил знакомому, говорит приезжай посмотрим. Так как все это стоит денег и кроме того что на СТО могут только сказать это не работает покупай новую приезжай поставим((( как уже один владелец на этом сайте написал что он снял задний датчик высоты почистил и поставил. Хочу сказать ему спасибо! Только я снял все датчики передние и заднии, почистил и поставил обратно( хочу предупредить передние датчики не разборные а задние разборные.

Комментарии 4

Добрый день! На фото это задний. А левый или правый?

Почистил, а результат то какой? И еще вопрос, что можно почистить в неразборном датчике?)))
Причина некорректной работы в том, что дорожки изнашиваются и фактически чистка к долговременной работе не приведет, в любом случае понадобится замена данного узла!

Заднии стоики стали работать корректно и перестали тупить. До этого задняя подвеска ложилась до упора а в итоге вообще перекочала стойки так что они перестали амортизировать и не реогировали на кнопку которая поднимает подвеску. А датчи переднии чистил для профилактике так как у меня нет супер умного которы может показать что именно не корректно работает. Кстати заезжал на диагностику там тоже не чего путного не скажут. Мне вообще за блок клапанов говорили, за датчик высоты не чего не сказали. Вообще если есть много денег можно не заморачиваться тупо купить все новое и поставить. А дорожки можно напоять и возьмут за них 500 руб а не столько сколько стоит новый в районе 9 тыс руб. Переднии датчики я почистил по своей инциотиве так как решил убедиться что они без дефектов на корпусе, за одно и разьемы почистел. Все завист от вашего желания и времяни.

Согласен главное желание. Написал по поводу практически бесполезной чистки, вернее не долгогоэффекта потому как сталкивался с такой проблемой на прадике — чистка долгого эффекта не принесла, пришлось новые датчики покупать

Ремонт компрессора пневмоподвески

В настоящее время существует два основных типа неисправности компрессора пневмоподвески, поддающиеся ремонту, которые приведены ниже.

  1. Износ поршневой группы (поршневого кольца и стенок цилиндра), а также выработка ресурса воздушного фильтра и осушителя воздуха. Основные симптомы: во время работы компрессор пневмосистемы издаёт дребезжащий звук; время, затрачиваемое компрессором на создание необходимого давления в пневмосистеме, увеличивается;
  2. Перегрев электрического двигателя компрессора. Основные симптомы: компрессор не запускается, появление резкого запаха;

виды поломок компрессора пневмопоподвески

Состав ремкомплекта

Чтобы устранить первую неисправность, необходимо воспользоваться ремкомплектом компрессора пневмоподвески, состоящим из следующим компонентов:

  • уплотнительное кольцо;
  • поршневая гильза;
  • осушитель воздуха;
  • поршневое кольцо;
  • электромагнитный клапан;
  • болты.

Ремкомплект компрессора, в зависимости от модели автомобиля, содержит в себе разные осушители воздуха.

Виды осушителей воздуха для пневмоподвески

Руководство по монтажу ремкомплекта компрессора пневмоподвески

Для установки ремкомплекта Вам понадобятся следующие инструменты:

  • накидной ключ на 10;
  • ключ Torx (так называемая «звёздочка») T30;
  • шлицевая (плоская) отвёртка.

необходимые инструменты

На осушителе воздуха необходимо открутить два болта:

снятие болтов с осушителя

Затем необходимо вынуть воздуховод из осушителя, для чего накидным ключом нужно надавить на серое кольцо фитинга и потянуть воздуховод на себя. После этого нужно снять старый осушитель воздуха. Больше Вам он не понадобится.

отключение воздуховода и снятие осушителя

Теперь снимите с поршня старое кольцо. Вы можете воспользоваться отвёрткой для удобства. После этого нужно установить на поршень новое кольцо, идущее в составе ремкомплекта. На этом этапе необходимо установить новое уплотнительное кольцо на новый осушитель воздуха. Осушитель и кольцо содержатся в составе ремкомплекта.

Замена уплотнительных колец на компрессоре

Подготовленный осушитель нужно установить на Ваш электродвигатель и зафиксировать его двумя болтами. Теперь необходимо воздуховод заменить на новый, входящий в состав ремкомплекта.

конечная установка воздуховода пневмоподвески

Компрессор готов для установки на автомобиль. По такому же принципу производится замена электродвигателя компрессора.

Lexus LS III (2000-2006) – игра на высоте

Потеснить европейских производителей автомобилей люкс класса – непростая задача. Тойота начала экспансию с небольших машин и в течение многих лет преследовала Mercedes и BMW. Однако многие покупатели в первую очередь пекутся не столько о практичности, сколько об имидже и выбирают, прежде всего, брендовые авто. Поэтому немецкие конкуренты долгое время оставались для японцев вне конкуренции.

Кузов Lexus LS третьего поколения очень хорошо защищен от коррозии.

Так продолжалось до 2000 года, пока на рынке не появился Lexus LS430. Создатели модели проанализировали не только автомобили потенциальных клиентов, но и роскошные яхты и даже. дома. Результат оказался действительно впечатляющим. Лексус ЛС 430 сразу же после дебюта победил в жестокой схватке именитый Mercedes S-класса. Мало того, спустя время обнаружился еще один козырь. Ни один другой автомобиль в классе не может быть таким же неприхотливым в эксплуатации. Список типичных дефектов LS необычайно короткий, а сами проблемы не слишком серьезные.

Расходы как у компакта?

Многие не жалеют лестных слов в адрес интерьера и утверждают, что первые признаки старения могут указывать лишь на значительный пробег – порядка полумиллиона километров. Глюки электроники и коррозия кузова? Пожалуй, только в экземплярах, восстановленных после крупных ДТП.

Однако, это не означает, что на эксплуатацию Lexus LS 430 вы будете тратить столько же, сколько и на обслуживание Toyota Corolla. Заменителей на рынке немного, а обновление ГРМ обойдется в 20 000 рублей, регулировка клапанов – еще в 30 000 рублей (она занимает много времени и требует замены «стаканов» - 32 толкателя по цене от 600 рублей каждый). Проверка зазора клапанов необходима каждые 90 тыс. км. Впрочем, к реальной регулировке приходится прибегать, разве что, при наличии газового оборудования.

Силовой агрегат один – 3UZ-FE. Он практически не поддается разрушению. По крайней мере, первые 500 000 км вас точно ничего не будет беспокоить. После огромных пробегов замены могут потребовать лишь вспомогательные элементы или датчики, например, лямбда-зонд (от 2500 рублей). Тоже самое справедливо и для автомата (5-ти и 6-ти ступенчатого). Но для этого необходимо соблюсти одно условие – регулярно его обслуживать.

После 150 000 км дополнительные инвестиции могут понадобиться при наличии пневматической подвески. Если утром автомобиль оказался перекошен, то первым делом следует проверить датчики выравнивания – от 16000 рублей за штуку, всего их четыре. Хуже, если выйдет из строя компрессор – от 73 000 рублей. Это может произойти не только из-за старения, но и в результате ДТП – компрессор размещен в районе правого переднего колеса. Если же начнут травить стойки, то за одну «подушку» придется отдать около 50 000 рублей. Следует отметить, что в целом, не смотря на сложность конструкции, люксовый седан, в сравнении с конкурентами, не генерирует больших расходов.

Потрескавшаяся подушка или стук могут означать, что пришла пора замены пневмоамортизатора (слева). Передняя подвеска довольно прочная, но возраст и пробег берут свое, заставляя бороться с сайлентблоками, шаровыми и т.п.

Комфорт на уровне

За рулем Лексус ЛС430 понимаешь, что он с лихвой отрабатывают каждую затраченную на него копейку. Мурлыканья двигателя почти не слышно, а ускорение приводит в восторг. Правда, многие владельцы жалуются на отсутствие полного привода. В сложных ситуациях помогает электроника, но ей сложно обуздать сильный мотор зимой.

Высокое качество отделки и богатое или… очень богатое оснащение. В вариантах с пневматической подвеской регулируется жесткость амортизаторов.

Многие экземпляры имеют самый полный комплект оборудования. Здесь можно найти неожиданные для такого возраста элементы, например, коленные подушки безопасности водителя и пассажира, навигацию, холодильник и электропривод регулировки верхнего крепления ремня безопасности. Кресла оснащены функцией массажа, а за музыку отвечает эксклюзив от Mark & Levinson. Часть оборудования вошла в стандартное оснащение самой востребованной комплектации «President».

Широкий набор оборудования редко доставляет проблемы, но «забастовки» встречаются, например, со стороны электропривода рулевой колонки. Датчики парковки – мелочь, но неприятная (окисляются алюминиевые элементы датчиков).

Заключение

Не всем нравится ездить на большом лимузине. Но если вы озадачены поиском комфортного автомобиля с очень коротким списком проблем, то Lexus LS430 – то, что надо! Конечно, учитывая возраст, существует риск высоких расходов (мало заменителей). Но, как правило, кроме пневматической подвески опасаться больше нечего.

ремонт пневмоподвески на Lexus LS — DRIVE2



Чтобы обеспечить доступ к болту для резки болгаркой пришлось откручивать рулевой наконечник с рейки, стабилизатор, нижнее крепление поворотного кулака. Затем в ухе переднего рычага нижнее крепление амортизатора с двух сторон резал болт и втулку сайлента.

калибровка пневмоподвески lexus ls430

Кое как выковырял остатки втулки с болтом. Затем взял контрактную пневмо-стойку и заметил что сайлент в ней продавлен и потрескан.

пневма на лексус лс 430

Отдельно он не продается только с пневмо-стойкой. Нам намекают, что в случае механического пиздеца например, спиздили у вас датчикиэтой функцией лучше не пользоваться.

www.crown-club.ru

Кликаем "Next". А теперь следуем инструкции. Сначала авто необходимо поднять: После того, как подвеска поднялась на максимум, необходимо подвеску опустить. Кликаем.

Теперь нам надо выбрать, какие именно колеса будем регулировать. Заднее Левое Ну и два варианта "Оба передних" и "Оба задних" соответственно. Поэтому установка должна осуществляться людьми, знающими устройство пневмоподвески и принцип ее действия, руководствуясь официальными дилерскими инструкциями.

пневма на лексус лс 430

пневма на лексус лс 430

В вариантах с пневматической подвеской регулируется жесткость амортизаторов. Многие пневма на лексус лс 430 имеют самый полный комплект оборудования. Здесь можно найти неожиданные для такого возраста элементы, например, коленные подушки безопасности водителя и пассажира, навигацию, холодильник и электропривод регулировки верхнего крепления ремня безопасности.

Датчики парковки — мелочь, но неприятная окисляются алюминиевые элементы датчиков.

пневма на лексус лс 430

Не всем нравится ездить на большом лимузине. Но если вы озадачены поиском комфортного автомобиля с очень коротким списком проблем, то Lexus LS — то, что надо!

Конечно, учитывая возраст, существует риск высоких расходов мало заменителей. Обязательно все действия производить на идеально ровной площадке. Я делал на подьемнике для 3D развал-схождения.

пневма на лексус лс 430

Все 4-ре колеса имеют датчики высоты с возможностью регулировок. Регулировку производить на выключеном зажигании.

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350 – диагностика и методы ремонта

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350. Особенности эксплуатации, диагностика и методы ремонта.

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350

Lexus RX второго поколения (года производства 2003-2009гг), в большинстве комплектаций оснащался подвеской с пневматическими элементами. С одной стороны пневмостойки Lexus RX повышают комфорт, позволяют изменять дорожный просвет при необходимости, обеспечивают дополнительный комфорт при посадке и высадке из автомобиля, при загрузке автомобиля система автоматически поддерживает настроенный дорожный просвет. С другой стороны с пробегом и возрастом возникает необходимость ремонта элементов пневматической подвески.

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350

В зимний период времени на днище автомобиля и в колесных арках скапливается большое количество грязи, из-за которой выходит из строя элементы пневмоподвески Lexus RX 300.

Пневмоподвеска Lexus RX 300 второго поколения состоит из следующих элементов — компрессор, система трубопроводов, датчиков положения кузова и пневмобаллонов.

Основные неисправности пневмоподвески Lexus RX 300 и методы восстановительного ремонта

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350

Компрессор пневмоподвески Lexus RX 300

Задача компрессора пневматической подвески Lexus RX 300 нагнетать воздух в систему. Благодаря этому кузов автомобиля поднимается и меняется дорожный просвет. При запуске двигателя Вы услышите его работу, как правило, время работы не превысит 10 — 15 секунд. Если Вы выставляете кузов в крайнее верхнее положение, то продолжительность его работы увеличится. Компрессор установлен под задним бампером автомобиля. С годами в месте его установки скапливается грязь, что приводит к коррозии как электрического разъема, корпуса самого компрессора и его клапана. Поэтому если Ваш Lexus оснащен пневматической подвеской возьмите за правило ежегодно выполняйте профилактическое обслуживание компрессора — необходимо демонтировать защитный кожух и тщательно все вымыть. Электрический разъем лучше всего очистить и нанести смазку. Соблюдая эти простые правила, Вы существенно продлите ресурс узла. Если же компрессор перестал работать — не спешите покупать новый. Первоначально сделайте диагностику. Возможно, Вам повезет и необходимо будет лишь провести ремонт электрического соединения, а если нет, то стоимость б/у детали составляет от 10 000 до 12 000 рублей. Стоимость новой детали достаточно высока. Ресурс узла составляет 200 000 — 250 000 км, но может быть увеличен за счет ежегодного профилактического обслуживания.

Датчик положения высоты кузова Lexus RX 300

Обладают ресурсом в 150 000 — 200 000 км. Для определения положения кузова на пневматических элементах в нижней части установлены датчики положения высоты. Принцип работы датчика довольно простой. В конструкции установлены три пружины, что соответствует трем положениям кузова автомобиля — нижнее положение (комфортная посадка и высадка), среднее положение, которое используется при достижении скорости более 30 км/ч и является постоянным и наивысшее положение кузова, которое используется крайне редко, например, при преодолении препятствий, больших неровностей и эксплуатации автомобиля вне дорог. Контролировать положение кузова позволяет поворотный сектор, который подвижен внутри корпуса датчика. Дорожка с изменяемыми по длине сопротивлениями выполняет роль реостата.

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350

Как показано на фотографии главным врагом является время коррозия и попадание влаги. Пружины от времени просто сгнивают, так же повреждается сама дорожка. Поэтому на дороге можно встретить автомобиль с перекошенным кузовом, когда задняя часть поднята в крайнее верхнее положение, а передняя находится в среднем или нижнем положении или наоборот, кузов автомобиля «накренен» на одно из колес. Эксплуатировать автомобиль с такой неисправностью крайне опасно. Избыточное давление в пневматической стойке может привести в худшем случае к ее разрыву в любой момент и такие случаи, к сожалению были. Поэтому регулярно при техническом обслуживании следует проверять состояние датчиков положения кузова, а если неисправность все же произошла лучше не рисковать и вызвать эвакуатор.

Как показывает практика чаще всего выходит из строя задние датчики. Передние выходят из строя намного реже, поскольку конструктивно они расположены выше, чем задние. Стоимость новой детали 15000 — 16000 рублей, стоимость б/у 6000, стоимость различного рода продукции из Китая составляет 3000- 4000 рублей. В сети интернет можно найти информацию о самостоятельном ремонте данного датчика положения высоты кузова Lexus RX 300 с применением пружин от шариковой ручки, токопроводящего клея и холодной сварки. Для продления срока службы датчиков рекомендуется их очистка от грязи и смазка.

Пневмостойки

Обладают сомнительным ресурсом. Зачастую, причиной неисправностей и стуков в передней подвески являются вышедшие опорные подшипники передних стоек. Пневматические баллоны ходят достаточно долго и разрушаются лишь от пробега и возраста.

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350

Разрушение пневматического баллона Lexus RX 300

Ресурс опорных подшипников напрямую зависит от качества дорожного покрытия. Он может составлять и 100 000 км, а может и сократиться до 50 000 км. Затем стук усиливается, и эксплуатировать в дальнейшем автомобиль крайне нежелательно.

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350

Замена опорного подшипника — технология, не предусмотренная производителем

Производитель не предусмотрел возможность замены опорных подшипников, тем не менее, в сети интернет можно найти информацию об успешной замене подшипников или продаже готовых ремонтных опор. Стоимость б/у пневмостойки составляет 12000-14000 рублей.

Замена на пневмы на пружины? Возможна ли?

Если внимательно подсчитать стоимость восстановительного ремонта пневмоподвески и возможных поломок при ежегодной эксплуатации подержанного Lexus RX 300 с пневмоподвеской, то при неисправности зачастую экономически целесообразно установить обычные пружинные стойки. Конструктивно это возможно.

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350

Классическая «пружинная» подвеска для Lexus RX 300 второго поколения

Стоимость комплекта из четырех стоек производства KYB составляет около 70 000 рублей. Стоимость оригинальной продукции больше 100 000 рублей. Работы по замене элементов с регулировкой углов установки колес обойдутся в 10 000 рублей.

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350

Мойка колесных арок и других элементов системы существенно продлит срок службы пневмоподвески Lexus RX 300.

Предохранители и реле Lexus LS 430 (XF30), 2000 - 2006

Большинство цепей питания электрооборудования японского премиального седана защищено предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке, багажнике и салоне.


Рассмотрены схемы Лексус ЛС 430 (XF30) 3-го поколения 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 года выпуска

В моторном отсеке

Расположение компонентов:1. Монтажный блок №1, 2. Блок реле №1, 3. Блок управления двигателем и КП, 4. Блок управления левой фарой, 5.Реле омывателей фар, 6. Блок вентилятора системы охлаждения, 7. Блок управления правой фарой, 8. Монтажный блок №2, 9. 2003-2006: Блок управления ABS, 10. Реле блок №2

  • Вентилятор системы охлаждения,
  • система запуска,
  • омыватели фар,
  • система зарядки,
  • обогрев заднего стекла

В салоне

Расположение компонентов: 1. Блок предохранителей со стороны водителя, 2. 2000-2003: Блок управления системой ABS - 2003-2006: Блок управления пневмоподвеской, 3. Блок сетевого шлюза (Gateway ECU), 4. Блок управления рулевой колонкой, 5. Блок управления блокировкой руля, 6. Транспондер ключа, 7. Блок управления противоугонной системой, 8. Блок управления кондиционером, 9. 2003-2006: PPS, 10. 2004-2006: Блок управления системой контроля дистанции, 11. 2003-2006: Блок управления системой интеллектуального управления фарами (AFS), 12. 2000-2003: Блок управления корректором света, 13. 2000-2003: Блок управления пневмоподвеской, 14. Монтажный блок со стороны пассажира, 15. Блок управления блокировкой селектора КП, 16. Блок управления подушками безопасности, 17. Усилитель транспондера ключа

Общий вид блока.

Схема предохранителей в блоке с водительской стороны (№1 на картинке)
Расшифровка Ток, A
1 Правый руль: Магнитола. навигация 7,5
2 Система регулировки наклона и высоты рулевой колонки 20
3 Правый руль: Магнитола 30
4 Подсветка панели приборов, освещение в подлокотнике, подсветка задних зеркал, освещение перчаточного ящика, пневмоподвеска, указатели поворота, часы, блокировка селектора коробки передач, задняя шторка, система помощи при парковке, подогрев и вентиляция задних сидений, дисплей, аудио система, система курсовой устойчивости, прикуриватель, электропривод зеркал, лючок бензобака, система интеллектуального управления фарами головного света (AFS) 7,5
5 - -
6 Электропривод водительского сиденья 30
7 - -
8 Комбинация приборов, блокировка селектора коробки передач, система помощи при парковке 7,5
9 Система регулировки наклона и высоты рулевой колонки, центральный замок, электропривод сидений, иммобилайзер 7,5
10 Подогрев и вентиляция водительского сиденья 15
11 Пневмоподвеска 20
12 Блокировка селектора коробки передач, противоугонная система 7,5
13 Розетка 15
14 Предохранитель заднего прикуривателя Лексус ЛС 430 15
15 Диагностический разъем 7,5
16 Система запуска 7,5
17 ABS, система курсовой устойчивости 7,5
18 Ремни безопасности 5
19 Противоугонная система 7,5
20 Кондиционер 7,5
21 Стоп-сигналы 5
22 Вентиляция сиденья 10
Реле
R1 Вспомогательное реле (D-ACC)
R2 Зажигание (D-IG1)
Схема элементов в блоке с пассажирской стороны (№14 на картинке)
Защищаемая цепь Ток, A
1 2000-2003: Подушки безопасности, иммобилайзер, блокировка руля 7,5
2003-2006: Подушки безопасности, иммобилайзер, блокировка руля 30
2 Сигнализация 15
3 Блокировка рулевого колеса 7,5
4 2000-2003: Дисплей 7,5
2003-2006: Подушки безопасности, иммобилайзер, блокировка рулевого колеса, система запуска, предохранители: "STA", "IG2" 7,5
5 Центральный замок, иммоблайзер, блокировка рулевого колеса, электропривод сидений 7,5
6 Система регулировки наклона и высоты руля, переключатель освещения, стеклоочиститель и омыватель, указатели поворота 7,5
7 Освещение салона, подсветка замка зажигания, часы, комбинация приборов, подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках, подсветка в дверях 10
8 Комбинация приборов, система курсовой устойчивости, освещение салона, предохранитель: "TEL" 7,5
9 Вентиляция сиденья 10
10 2000-2003: Корректор света фар 5
2003-2006: Корректор света фар, система интеллектуального управления фарами головного света (AFS) 7,5
11 Датчик дождя, кондиционер, люк, дисплей, часы 7,5
12 Подогрев и вентиляция пассажирского сиденья 15
13 Кондиционер, магнитола, часы, дисплей, освещение салона 7,5
14 Предохранитель переднего прикуривателя Лексус ЛС 430 15
15 - -
16 Магнитола 7,5
17 2000-2003: Люк 25
2003-2006: Левый руль: Задняя правая и левая дверь (блокировка замка, стеклоподъемник, подсветка, доводчик) 20
18 Передняя пассажирская дверь (блокировка замка, электропривод зеркала, обогрев зеркала, доводчик, подсветка, стеклоподъемник) 25
19 Левый руль: Аудио система, навигация 7,5
20 Ремни безопасности 5
21 2000-2003: Левый руль: Магнитола 30
2000-2003: Правый руль: Электропривод пассажирского сиденья 30
2003-2006: Левый руль: Задняя дверь справа (блокировка замка, стеклоподъемник, подсветка, доводчик) 20
2003-2006: Правый руль: Задняя дверь справа (блокировка замка, стеклоподъемник, подсветка, доводчик) 20
22 Водительская дверь (блокировка замка, электропривод зеркала, обогрев зеркала, доводчик, подсветка, стеклоподъемник) 25
Реле
R1 Вспомогательное реле (P-ACC)
R2 Зажигание (P-IG1)

В багажном отделении

Расположение компонентов: 1. Блок управления люком, 2. Левый руль: Блок управления пассажирской дверью. Правый руль: Блок управления дверью водителя 3. Блок управления задней правой дверью, 4. Аудио усилитель, 5. 2003-2006: Блок управления камерой, 6. 2003-2006: Усилитель кондиционера, 7. Stereo Component Tuner, 8. Блок управления навигацией, 9. Реле задней шторки, 10. 2000-2004: Блок управления телефоном - 2004-2006: Блок управления ремнями безопасности
11. Монтажный блок предохранителей, 12. Блок парктроника, 13. Блок управления задней левой дверью,
14. Левый руль: Блок управления дверью водителя - Правый руль: Блок управления дверью пассажира 15. Распределительный блок

Ремонт пневмоподвески Lexus

В список услуг специализированного ТехЦентра LexTo входит ремонт пневмоподвески Лексуса – мы располагаем сертифицированным оборудованием для проведения диагностики и ремонтных работ, используем высококачественные запасные части и комплектующие.

Цены на ремонт пневмоподвески

Услуга Стоимость работы
Балка задней подвески в сборе (тойота LC100,200,120,150) с/у 12000 руб.
Кулак поворотный (цапфа )передней подвески (тойота LC100,200,120,150) с/у 3500 руб.
Кулак поворотный (цапфа )передней подвески тойота лексус седаны) с/у 3500 руб.
Кулак поворотный (цапфа) задней подвески тойота лексус седаны) с/у 3500 руб.
Подрамник задней подвески с переустановкой деталей с/у 6000 руб.
Подрамник передней подвески с переустановкой деталей с/у 8000 руб.
Пружина задней подвески (тойота LC100,200,120,150) с/у 1800 руб.
Рычаг (тяга) задней подвески поперечный с/у 2000 руб.
Рычаг (тяга) задней подвески продольный с/у 2500 руб.
Рычаг передней подвески нижней 2500 руб.
Рычаг передней подвески (тойота LC100,200,120,150) с/у 2500 руб.
Рычаг передней подвески тойота лексус седаны с/у 2000 руб.
Сайлентблок переднего рычага (на снятом рычаге) с/у за 1шт. 500 руб.
Втулки заднего стабилизатора гидравлика (тойота LC100,200,120,150) с/у 2шт. 2500 руб.
Втулки заднего стабилизатора (тойота LC100,200,120,150) с/у 2шт. 1000 руб.
Втулки переднего стабилизатора (тойота LC100,200,120,150) с/у 2шт. 1200 руб.
Втулки переднего стабилизатора гидравлика (тойота LC100,200,120,150) с/у 2шт. 2500 руб.
Втулки переднего стабилизатора тойота лексус седаны с/у 2шт. от 1600 руб.
Стойка (тяга) заднего стабилизатора с/у 800 руб.
Стойка (тяга) переднего стабилизатора с/у 800 руб.
Амортизатор задний (тойота LC100,200,120,150) от 2000 руб.
Амортизатор задний (тойота лексус седаны) с/у от 2000 руб.
Амортизатор/опора/пружина передний (стойка)тойота лексус седаны с/у от 2500 руб.
Амортизатор/опора/пружина передний (стойка) (тойота LC100,200,120,150) с/у от 3500 руб.

Профессиональный подход

Ремонт пневматической подвески начинается с визуального осмотра ходовой части, поскольку некоторые неисправности или последствия некачественного ремонта могут служить причиной выхода из строя подвески. Затем сканером производится диагностика пневмосистемы. Применение фирменного оборудования гарантирует корректную проверку ее функциональности.

Основной вид неисправности пневматической подвески – выход пневмобаллона из строя. Важно не только заменить поврежденную деталь, но и установить причину поломки. Это может быть:

  • естественный износ;
  • механическое внешнее воздействие;
  • повреждение компонентов системы, в число которых входят клапаны, компрессор, датчик положения кузова и т. д.

Рекомендуется менять пневмобаллоны парами, чтобы обеспечить максимально длительный срок безремонтной эксплуатации подвески.

Наше предложение

Опытные специалисты компании LexTo выполнят ремонт пневматической или гидроподвески Lexus на привлекательных условиях. Весь комплекс работ будет осуществлен в оговоренные сроки. Мы даем гарантию на все виды услуг.

Автосервис Lexus LS 430

Автомобиль Lexus LS430 стал достойным продолжением линейки LS, при этом длина и ширина машина остались прежними, а колесная база увеличилась почти на 8 сантиметров. Для указанной модели предусмотрен только один двигатель – V8 объемом 4,3 лошадиных силы. В Европе и США LS430 оснащается пневматической подвеской в качестве опции, но ее настройка также зависит от региона и для России ее делают более жесткой.

Салон автомобиля отделан высококачественной кожей, деревом и дорогим пластиком, а сиденья имеют достаточно сложную конструкцию: у них можно отрегулировать практически все, включая положение подголовника и поясничную поддержку. Сиденья оснащаются не только обогревом, но и вентиляцией, что позволяет комфортно чувствовать себя в автомобиле как летом, так и зимой.

Техническое обслуживание Cтоимость (руб.)
Замена масла в двигателе от 960
Замена масла в МКПП от 720
Замена масла в АКПП от 1500
Замена масляного фильтра от 380
Замена воздушного фильтра от 360
Замена салонного фильтра от 420
Замена топливного фильтра от 720
Замена тормозных колодок от 1200
Замена тормозных дисков от 1200
Замена тормозной жидкости от 1000
Замена охлаждающей жидкости от 1300
Замена ремня ГРМ от 6100
Замена цепи ГРМ от 9700
Замена свечей зажигания от 800
Замена приводных ремней от 900
Сброс межсервисного интервала от 100
Замена фильтра АКПП от 1200

Автосервис Лексус LS 430 в Москве

Зачастую отремонтировать подержанные авто достаточно проблематично, ведь детали могут стоит дорого, а иногда их в принципе невозможно приобрести, в силу того, что они больше ее выпускаются. Однако в нашем автосервисе в ЮЗАО можно отремонтировать практически все: с вашим автомобилем будет работать специалист узкого профиля, который отлично разбирается во всех тонкостях транспортных средств от компании Lexus.

Все наши мастера проходят специальное обучение в официальных центрах, после чего набирают опыт работы у дилеров и только потом могут получить рабочее место в нашем салоне. Кроме того, мы располагаем современным оборудованием и инструментами, которые позволяют делать любой ремонт качественно и быстро, но прежде чем приступить к починке, мы обязательно проводим тщательную диагностику, чтобы точно выявить все возможные неисправности и сразу устранить их. Записаться к нам можно как по телефону, так и через специальную онлайн-форму на сайте.

Lexus ls430. Эволюция комфорта

Флагман марки «Лексус», седан LS400 (ЗР, 1998, № 5) — двойник «Тойоты-Цельсиор» — дебютировал в 1988 году и с некоторыми изменениями выпускался до конца прошлого года. Нынешней зимой в Европе начались продажи его преемника LS430, впервые показанного в Детройте в январе 2000 года. У топ-модели «Лексуса» полностью новый кузов, а объем V-образной «восьмерки», агрегатированной теперь с пятиступенчатым «автоматом», возрос до 4,3 л.

ТЕКСТ, ФОТО / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ

Жизнь подобных машин на конвейере достаточно продолжительна — как и покрой смокинга, их строгий дизайн мало подвластен причудам моды. Разве что легкие штрихи подчеркнут современность модели. Никаких революций — лишь неспешная выверенная эволюция с придирчивым отбором всего лучшего в автомобилестроении.

" Lexus LS430" — не исключение из этого правила. Он пришел на смену прежней модели лишь по прошествии двенадцати лет — за это время в более доступных классах сменилось по два-три поколения. Силуэт солиден и консервативен, а единственная примета сегодняшней моды — огромные, "свободного покроя" фары. Внешние размеры остались без изменений — на машине длиной более пяти метров сложно передвигаться в мегаполисе. Так что же изменилось? Если коротко — все. Или почти все.

ЛИШНИХ «КУБИКОВ» НЕ БЫВАЕТ

Именно так считают американцы. Учитывая изначальную нацеленность марки «Лексус» на рынок США, эти слова были восприняты конструкторами буквально. Объем V-образной «восьмерки» увеличили с 4,0 до 4,3 л, появились изменяемые фазы газораспределения и еще некоторые апробированные новшества. В результате мощность возросла до 284 л.с. (на 8%), но еще более возрос момент — до 430 Н.м (на 18%). Последнее более важно для респектабельного седана — мало кто будет крутить его мотор «до звона», выжимая пиковые значения лошадиных сил, а вот возможность легко, без видимого напряжения оторваться от основного потока, используя «ломовые» ньютон-метры низких и средних оборотов, владелец обязательно оценит. Что удивительно, двигатель при этом стал более экономичным.

Новая модель в разгоне до «сотни» отыгрывает у предшественницы почти секунду — 6,7 с вместо прежних 7,5 с, превосходя по этому показателю, например, двенадцатицилиндровый БМВ-750. Максимальная скорость, как у многих мощных автомобилей, ограничена электроникой — 250 км/ч, хотя рекордно низкий для лимузина коэффициент аэродинамического сопротивления Сх=0,25 дает основания рассчитывать (в отсутствие ограничений) и на лучшую в классе «максималку».

Обтекаемые формы замечательны еще и необычайно низким уровнем аэродинамических шумов — на шоссе даже на скорости за «сотню» слышно, кажется, тиканье наручных часов. А садясь в машину, лишний раз бросаешь взгляд на панель приборов — работает мотор или нет?

Усевшись в " Lexus LS430", нет нужды энергично хлопать дверью. Достаточно лишь прикрыть "на один щелчок", а уж автоматика сама подтянет ее на место. Колесная база выросла на 75 мм, благодаря чему расширились проемы задних дверей, а пространство для сидящих сзади пассажиров стало просто огромным. В соответствии с классом машины им здесь уделено особое внимание: сервоприводы способны привести каждую из половинок дивана в "полулежачее" положение (при открывании двери они возвратятся на место для удобства высадки), а правое переднее кресло — отодвинуть подальше вперед, чтобы вытянуть ноги; выдвинуть подголовники, включить встроенные подогрев, массажер (!) или вентиляцию сидений. Впервые через перфорированную натуральную кожу их обивки сидений прокачивается кондиционированный воздух. Стоит ли говорить о "мелочах": шторки на окнах, холодильник в нише подлокотника, индивидуальные пульты управления климатической и аудиосистемами.

Все начинается с того, что в ответ на прикосновение рукой к замку зажигания «Лексус», опознав хозяина по лежащей в бумажнике электронной карточке, автоматически восстановит восемь (!) регулировок кресла, две — руля (для удобства посадки-высадки он отъезжает вверх при выключенном зажигании), а также настройки ремней безопасности и наружных зеркал. Причем размеры салона и диапазоны регулировок таковы, что тесно не будет даже баскетболисту. Ключ не понадобится — под блестящим черным окном на панели приборов засветятся шкалы и пиктограммы, оживут стрелки.

Дальнейшее общение с машиной напоминает диалог с умным и предупредительным собеседником: не докучая расспросами, он понимает тебя с полуслова. «Парктроник» поможет выбраться с тесной парковки, при движении задним ходом правое наружное зеркало автоматически «покажет» участок асфальта у заднего колеса. Затем в дело вступит навигационная система, заботливо ведущая к указанной цели, а круиз-контроль будет поддерживать заданную скорость. Адаптивный «автомат» подстроит алгоритм переключения передач под ваш стиль вождения. В тоннелях автоматически включатся ксеноновые фары, в дождь — стеклоочистители. Внутреннее зеркало при необходимости потемнеет, предотвращая ослепление фарами идущей сзади машины. Влево-вправо бесшумно покачиваются дефлекторы системы вентиляции, обдувая вас отфильтрованным и охлажденным воздухом, а если на светофоре рядом остановится «экологически грязный» грузовик, датчик дыма тут же включит режим рециркуляции.

БЕЗОПАСНОСТИ МНОГО НЕ БЫВАЕТ

Грош цена любому комфорту, если не защищено главное — здоровье и жизнь. К этой проблеме создатели «Лексуса-LS430» подошли со всей серьезностью, снабдив детище практически всеми применяемыми сегодня средствами безопасности. Предотвратить аварию помогут системы контроля тяги, стабилизации, аварийного торможения и АБС. А снизить тяжесть ее последствий — деформируемые зоны впереди и сзади, капсула безопасности, противоударные брусья в дверях, телескопическая рулевая колонка, «ломающийся» кронштейн педалей, ремни безопасности с пиротехническими натяжителями и ограничителями усилий и восемь надувных подушек безопасности.

ХОРОШО — ЗНАЧИТ ДОРОГО

Эту истину осознаешь сполна, когда смотришь в прайс-лист — в зависимости от оснащения " Lexus LS430" стоит в России от 80 до 90 тыс. долл. Впрочем, все познается в сравнении — для представительского автомобиля это нормальная цена.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест — 5; снаряженная масса — 1830 кг; максимальная скорость — 250 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 6,7 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах — 8,9; 17,5 л/100 км; запас топлива — 84 л; топливо — АИ-95. РАЗМЕРЫ, мм: длина — 5005; ширина — 1830; высота — 1490; база — 2925; дорожный просвет — 145; объем багажника — 525 л. ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, восьмицилиндровый, V-образный с распределенным впрыском, четыре клапана на цилиндр, с регулированием длины впускного коллектора и фаз газораспределения; рабочий объем — 4293 смз; диаметр цилиндра и ход поршня — 91,0х82,5 мм; степень сжатия — 10,5; мощность — 207 кВт/284 л. с. при 5600 об/мин; максимальный крутящий момент — 430 Н.м при 4100 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: привод на задние колеса; коробка передач — автоматическая пятиступенчатая. ПОДВЕСКА: независимая гидропневматическая со стабилизаторами поперечной устойчивости, собрана на подрамниках, спереди — двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная. ТОРМОЗА: гидравлические вентилируемые, дисковые с вакуумным усилителем и АБС. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: реечное с усилителем переменной производительности. РАЗМЕР ШИН: 225/55R17.

РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ КОМПАНИЮ «ЛАРИНС ТРЕЙДИНГ» ЗА ПОМОЩЬ В ОРГАНИЗАЦИИ ТЕСТА. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ — В РАЗДЕЛЕ «ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ».

Читайте также: