Ремонт пневмоподвески ленд ровер

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт пневмоподвески

Всем привет.
В общем ситуация была такая.Как то в один прекрасный, дождливый день, завел машину и оставил ее прогреваться, через минут пять сев в нее я обнаружил на приборной панели всем известные качели(бзднул конечно я не слабо)сразу заглушил завел качельки пропали, ну думаю глюк, бывает.Но не тут то было, именно с этого дождливого дня все и началось))Сначала ошибка высвечивалась раз в 5 дней, потом начала появляться каждые 2 и при всем при этом машина отказывалась принудительно опускаться, на дисплее была надпись что внизу препятствие и машина поднималась на максимальную высоту.Апогеем всего был последний день, когда она меня просто достала, высветилась 5 раз за один час))))Еще при этой ошибки была такая тема-загружаю машину народом и машина начинала сама приседать на какой либо бок.Как будто подвеска вообще теряет связь с реальностью, она на заведенной начинала приседать на какой нибудь бок и в конце концов выбивала ошибку.Я психанул и все-таки нашел время что бы устранить данную проблему.Но все оказалось не так просто.
Первым делом что сделали прочитали ошибки, ниже будут фото, Ошибка звучала так C1A13-64 Давление не уменьшается при вентиляции магистрали .Именно из за этого на дисплее и горела надпись про якобы препятствие которого нет на самом деле.На сервисе сказали что такая ошибка может быть из за того что забит осушитель пылью от селикогеля .
Первым делом что решил сделать это собственно заменить селикогель, снимаем компрессор вскрываем патрон с селикогелем все продуваем засыпаем новый селикогель(селикогель взял из грузового фильтра стоимость 500 руб)собираем и вы знаете ни чего не поменялось))))Машина встала колом в самом высоком положении и сразу при заводке выдавала ошибку по пневме и опустить джойстиком с салона ее уже не получилось)).Дальше решил не эксперементировать)))И опустив пневму в ручном режиме через программу ssd поехал в партнерский сервис которым Слава(занимается восстановлением компрессоров) переправляет свои ремкомплекты компрессоров.В общем объяснил все как есть ребятам, так вот первым делом сказали нужно опять снимать компрессор разбирать его менять штуцера в крышке осушителя и на самом компрессоре менять тонкую трубку 5мм на 6мм и собирать.В общем так и сделали и уже к пол первому ночи компрессор был установлен))Компрессор ожил и машина начала опускаться и подниматься.И вот я уже счастливый навострил ласты в сторону дома, решив проверить в последний раз и что вы думаете?))ДА именно так ошибка про препятствие снизу снова появилась и машина аварийно поднялась на верх))Но дело было ночью и разбираться дальше уже ни кто не мог и я договорившись на следующий прием поехал домой)Через пару дней машину оставил на сервисе на целый день.
Что было сделано-Опять разборка компрессора-продувка, снятие всех клапанов-продувка, снятие ресивера и промывка его.В общем почистили всю систему от А до Я, ребята занимались целый день и по итогу все получилось.Подвеска ожила, начала подниматься опускаться без проблем.И я наконец таки вытирая слезы счастья помчал домой)

Ремонт пневмоподвески final

Ну вот и подошло время для работы своими руками😎
Будучи на самоизоляции заметил, что на 4-й день стояния авто пневмоподвеска проседает.
Так как закрытое авто самовыравнивает подвеску, чтобы найти проседающую сторону оставил авто в гараже с открытой дверь (тогда авто не самовыравнивает подвеску под просевший уровень).
Просадку показало на задней пневме. Почитал инет в части ревизии клапанов подвески и решил самостоятельно отревизировать. Когда перебрал задний клапан пневмоподвески, так же решил перебрать передний и центральный клапаны.
Все делал на улице возле дома. Никаких спецприспособ не нужно, кроме 2-х домкратов, так как при снятии переднего или заднего клапана спускается соответствующая сторона.
После переборки наблюдал 6 дней, пока все ок.

Задний клапан:
1.поддомкрачиваем заднюю часть авто(предварительно надо опустить подвеску и заблокировать подъем) с двух сторон и снимаем заднее колесо с пассажирской стороны.
2.снимаем защиту арки и внутри на крыле закреплён клапан на резинках.
3. Потихоньку откручиваем пневмотрубки и стравливаем воздух с пневмобаллонов.
4. Когда воздух стравлен, откручиваем пневмотрубки, снимаем клапан и электроразьем.
5. Ревизируем клапан, ставим все обратно и наслаждаемся результатом.
Передний клапан:
1. Поддомкрачиваем перед авто (предварительно надо рпустить подвеску и заблокировать подъем), выворачиваем колеса в сторону водителя. Клапан расположен в арке колеса со стороны пассажира. Колесо не снимаем.
2. Откручиваем защиту арки и отгибаем её для доступа к клапану.
3. Далее все аналогично с задним клапаном.
Центральный клапан (ничего поддомкрачивать не надо):
1. Вынимаем запаску и откручиваем крышку компрессора.
2. Стравливаем воздух (здесь процесс будет дольше, так как воздух стравливается с ресивера).
3. Снимаем клапан, ревизируем и собираем все в обратном порядке.

Ревизия клапанов.
Передний и задний клапаны одинаковые, центральный другой, но ремонт аналогичен.
Инфы по разбору и ремонту в интернете достаточно, но все же опишу.
1. Откручиваем 4 болта.
2. Располовиниваем клапан.
3. Вытаскиваем правый и левый (они одинаковые) клапаны
4. Разибаем их и видим просадку на центральной резинке(она и есть проблема, через неё травит воздух).
5. Вынимаем резинку иглой из посадочного места.
6. Аккуратно подпиливаем ее надфилем, чтоб убрать просадку.
6. Все промываем, сушим и собираем в обратном порядке.
PS. Многие просто подпиливают резинку и ставят обратно, но если просадка была глубокая, то вы снимаете слой 1-1,5 мм и после установки её обратно, она после подачи давления окажется ниже бронзовой втулки и опять будет травить воздух ( пришлось мне второй раз перебирать ранее отревезированный клапан). Второй раз перебирая клапан я перед установкой резинки положил шайбу и тем самым восполнил сточенную ранее высоту резинки.
Особенно это актуально для центрального клапана, так как там просадка резинки была больше чем на переднем и заднем ( подозреваю из за давления ресивера).

Диагностика пневмоподвески Discovery 3

Блок управления пневматической подвеской способен сохранять коды неисправностей, считать которые можно при помощи диагностического оборудования, одобренного компанией Land Rover. Для получения диагностической информации служит диагностический разъем, расположенный в нижней части облицовки панели управления со стороны водителя, под рулевой колонкой.

Диагностический разъем обеспечивает обмен информацией между различными блоками управления, соединенными системой шин, и одобренным компанией Land Rover диагностическим оборудованием. Это позволяет осуществлять быстрый поиск диагностической информации и программирование определенных функций при помощи диагностического оборудования, одобренного компанией Land Rover.

Обнаружение неисправностей

Блок управления пневматической подвеской выполняет диагностику неисправностей и проверки достоверности. Обнаруживаются только те неисправности, которые блок управления может выявить непосредственными измерениями:

  • Неисправности электропроводки датчиков
  • Неисправности электропроводки клапанов
  • Неисправности цепей питания датчиков и приводов
  • Неисправности шины
  • Неисправности аппаратно го обеспечения блока управления

Проверки достоверности и проверки поведения сигналов:

  • Неправильное изменение средне го значения высоты Слишком медленное изменение высоты
    • Слишком медленное изменение высоты
    • Не возрастает достаточно быстро при запросе на заполнение ресивера
    • Возрастает, когда система неактивна
    • Слишком низкое при запросе увеличения высоты
    • Возрастает слишком быстро при заполнении ресивера
    • Не уменьшается при продувке галереи
    • Давление изменяется слишком сильно, когда система неактивна
    • Слишком низкое напряжение датчика - датчики головки и щеток (короткое замыкание на аккумуляторную батарею)
    • Для чтения данных после после достаточной работы компрессора требуется слишком много времени - датчики головки и щеток
    • Не возрастает при включенном компрессоре - только датчик головки
    • "Плавание" сигнала
    • Постоянное вращение при движении

    При обнаружении неисправности блок управления пневматической подвеской пытается сохранить комфорт при движении и как можно больше функциональности.

    Функциональность системы определяется серьезностью неисправности.

    Неисправности

    Неисправности относятся к той или иной кате гории в зависимости от их серьезности и влияют на работу системы следующим образом (здесь 1 - несущественная неисправность, а 5 - значительная неисправность):

    • Неисправности (аппаратные) датчиков высоты и неисправность блока клапанов ресивера Сохраняется полная функциональность без "тонких" возможностей, например, если отключены перепускные клапаны, не компенсируются неровности дорожно о покрытия.
      • Сохраняется полная функциональность без "тонких" возможностей, например, если отключены перепускные клапаны, не компенсируются неровности дорожно о покрытия.
      • Отсутствует сигнал скорости автомобиля
      • При следующем запросе автомобиль возвращается в режим движения по дороге.
      • Выравнивание на "текущей" высоте.
      • При следующем запросе автомобиль возвращается в режим движения по дороге.
      • Выравнивание на "текущей" высоте не выполняется.
      • Автомобиль опускается на буферы хода сжатия.
      • Если блок управления пневматической подвеской теряет связь с модулем ABS, или модуль ABS сообщает о неисправности, блок управления пневматической подвеской немедленно возвращает высоту "по умолчанию" ниже высоты, соответствующей режиму движения по дороге. При достижении высоты по умолчанию блок управления продолжает выравнивать автомобиль на этой высоте. Маловероятно, что блок управления пневматической подвеской неисправен. После устранения неисправности блок управления пневматической подвеской возобновит работу в полном объеме, однако в памяти блока управления будет сохранена ошибка.

      При значительных неисправностях блок управления не осуществляет выравнивание автомобиля на "текущей" высоте. Блок управления прекращает изменение высоты, пока не будет получен ручной или автоматический запрос изменения высоты. Блок управления возвращает стандартную высоту, если это возможно, и при достижении этой высоты прекращает управление.

      Если изменение высоты невозможно, например, вследствие заедания выпускно го клапана при высоте подвески, соответствующей режиму движения по доро ге, или отказа компрессора при высоте подвески, соответствующей режиму посадки, блок управления не будет осуществлять выравнивание и изменение высоты.

      В случае аппаратной неисправности блока управления пневматической подвеской блок управления отключает все функции пневматической подвески. Регистрируются следующие аппаратные ошибки: ошибки памяти, неисправности блока управления и ошибки калибровки.

      При несущественных неисправностях, когда блок управления пневматической подвеской может выравнивать автомобиль на "текущей" высоте, светодиод переключателя пневматической подвески показывает текущую высоту.

      В случае серьезной неисправности блока управления пневматической подвеской, когда управление пневматической подвеской не работает, все светодиоды переключателя управления гаснут.

      Если в случае неисправности блок управления пневматической подвеской может определить высоту подвески, и она не превышает высоту, соответствующую режиму "ON-ROAD", на дисплее информационно го центра появится следующее предупреждение: "air suspension fault max speed 30 mph (50 km/h)" (неисправность пневматической подвески, макс. скорость 50 км/ч).

      Диагностика пневмоподвески Land Rover Range Rove Discovery 3,4 Sport Рендж Ровер

      Автодиагностика для начинающих Land Rover Discovery 3 Диагностика пневмоподвески

      Лайфхак от Петровича. Проблемы с пневмой Discovery 3

      Ошибка компрессора пневмоподвески Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3

      Замена осушителя на компрессоре пневмоподвески 1часть Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3

      Ремонт пневмоподвески Ленд Ровер


      Британский производитель Ленд Ровер выпускает ряд автомобилей оснащенных пневматической подвеской. В нее включаются пневмостойки, работающие от компрессора, накачивающего воздух в пневмобаллоны. От центрального коллектора давление распределяется по системе и регулирует высоту кузова Land Rover. Таким функционалом обладают модели Range Rover, Velar, Sport, Discovery. Пневмоподушки позволяют изменять высоту клиренса, влияя на проходимость внедорожника, удобство посадки и высадки из автомобиля и жесткость амортизации. Но система не лишена изъянов и важно знать где произвести ремонт пневмоподвески Ленд Ровер в Москве, если возникнут проблемы.

      Утечка воздуха из системы пневмоподвески

      Неисправности пневмоподвески Land Rover можно разделить на две группы: проблемы с герметичностью и поломка электрических компонентов. Утечка воздуха может проявиться не сразу, а лишь при значительных потерях объема, что вынудит чаще включаться компрессор. Это приведет к повышенным нагрузкам и перегреву, после чего Land Rover отключит его и перейдет в аварийный режим.

      Внешними проявлениями потери воздуха служат перекос кузова после продолжительной стоянки и откровенное шипение из-под машины. В таком случае важно обратиться в сервис Land Rover в Москве для диагностики. Компьютером проверяется корректность показаний электронного блока управления пневмоподвеской и исправная работа датчиков. Если они функционируют нормально, то потребуется визуальный осмотр частей и коммуникаций для поиска утечки из пневмоподвески Land Rover.

      Для этого мастер обработает детали пневмоподвески спреем, образующим пузыри воздуха в местах плохого соединения. Чаще всего утечка возникает на передней или задней стойке. Чтобы это обнаружить потребуется оставить автомобиль с открытой дверью на максимально поднятой высоте кузова, и тогда за ночь Ленд Ровер опустится на ту сторону, где не герметичны стойки, а самовыравнивание не позволит исказить результат теста.

      Распространенной причиной пропускания на пневмобаллонах Ленд Ровер является налипание гудрона и пыли, приводящее к перетиранию резинового элемента. Ремонт в таком случае подразумевает замену детали. На моделях Land Rover выпущенных после 2013 года пневпомодвеска защищена чехлами, но травить может из-под нижнего обжимного кольца. Ремонт здесь все равно потребует установки новой пневмостойки или отдельно подушки.


      Чистка пневмобаллонов Range Rover


      До и после чистки

      В блоке клапанов Ленд Ровер скапливается конденсат, замерзающий зимой и приводящий к разрушению посадочных мест. Перепускной клапан подвержен износу и в ходе естественной эксплуатации, поэтому в закрытом положении начинает пропускать. Ремонт (восстановление) этих деталей не производится и они сразу меняются на новые. Травление газа на магистрали встречается при перетирке шланга пневмосистемы или на штуцерах. В хорошем сервисе Ленд Ровер всегда есть запчасти для замены этих составляющих.

      Неисправности электрических компонентов пневматической подвески Land Rover

      Если коммуникации герметичны, но кузов перекошен или очень медленно набирает высоту, то это указывает на неисправности других компонентов. Под полом багажника находится компрессор пневмоподвески, отвечающий за нагнетание давления. У него есть два электрических разъема и штуцер для подключения шланга. От элемента отходит датчик температуры и модуль с осушителем. В узел интегрированы несколько клапанов для закрытия или перепускания потока.

      Чаще всего в агрегате изнашивается поршневая группа. Но поскольку узел дефектуется как единый, то выход из строя любой детали подразумевает ремонт с заменой компрессора. Если на авто установлен насос Hitachi, то найти новый уже не получится, поскольку Ленд Ровер перешел на другого производителя AMK, поэтому ремонт включает перепрошивку с установкой нового программного обеспечения.

      Управляет пневмоподвеской электронный блок, получающий информацию от датчика высоты положения кузова, установленном на каждом колесе. Элемент оценивает высоту арки относительно колеса. Контроллер работает с магнитным полем, преобразуемым в электрический сигнал. Он заключен в пластиковый корпус и может разрушиться физически, либо передавать неправильные показания. Если с программным обеспечением все нормально, то ремонт осуществляется путем замены бракованного датчика.

      Проводка пневмоподвески Land Rover частично выведена наружу и подвержена разрушению от налипания грязи, сырости, вибрации и температурных перепадов. Дорожные реагенты тоже сокращают срок ее службы. Остальные электрические коммуникации заведены под обшивку порога и разрушаются от сырости, заносимой со снегом и водой на ногах. Ремонт в виде прозвона тестером проводов и прокладка новых кабелей взамен поврежденных способны вернуть исправную работу пневмоподвески.

      Пневматическая подвеска Ленд Ровер Дискавери 2 вышла из строя, или же просто очевидно, что это скоро случится. Где выполнить точную диагностику пневмоподвески и последующий ремонт с учетом особенности модификации Land Rover Discovery II? Мы рады предложить вам услуги наших специалистов! Сразу же перейдём к делу и распишем основные моменты.

      Оставьте заявку

      Стоимость работы специалистов наших СТО

      Стоимость работ соответствует средней расценке нашего прайса. При желании вы можете связаться по телефону с нашим менеджером, который точно рассчитает сколько стоит отремонтировать пневматическую подвеску Ленд Ровер Дискавери 2 в вашем случае. Почему мы не можем назвать конкретную цену сейчас? Цена запчастей пневмоподвески Land Rover Discovery II может зависеть от курса рубля, мы же стараемся предложить вариант подешевле. Для этого требуется ежедневное уточнение расценок из прайс-листов наших основных поставщиков.

      Диагностика пневмоподвески Land Rover Discovery II

      Диагностика данной пневмоподвески выполняется с помощью специализированного оборудования, которое позволяет не только выявить неисправности элементов системы, но и провести компьютерную оценку состояния пневмы.

      • Крены кузова Land Rover Discovery II.
      • Чрезмерная продолжительность работы пневмокомпрессора.

      Подробнее мы описали особенности услуги в статье про проведение проверки пневматических подвесок.

      Land Rover Discovery II

      Что включает в себя ремонт пневмоподвески Ленд Ровер Дискавери 2?

      Если элементы , из которых состоит пневматическая подвеска Ленд Ровер Дискавери 2, не могут быть восстановлены, то предлагается замена пневмоподвески как вариант решения проблемы. Это связано с взаимосвязанностью всех деталей системы: если затянуть с переборкой, то выход из строя одного элемента может повлечь за собой неисправность другого. Но заменить подвеску выйдет, конечно же, более затратно. Поэтому в приоритете замена запчастей, неисправность которых уже подтверждена в рамках оценки состояния системы.

      Что мы предлагаем заменить или восстановить (если есть такая возможность)?

      • блок клапанов пневмоподвески Лэнд Ровер Дискавери 2;
      • компрессор пневмоподвески Land Rover Discovery II;
      • пневмобаллоны Ленд Ровер Дискавери 2;
      • пневмоамортизаторы Land Rover Discovery II;
      • пневмостойки Land Rover Discovery II;
      • и все составляющие данных элементов.

      Как мы будем ремонтировать пневмоподвеску?

      Мы занимаемся восстановлением элементов пневмы, а также рассматриваем возможность установить новую пневмоподвеску (тогда когда заменить все детали системы выгоднее для клиента). Само собой, любые мероприятия осуществляются только после согласия со стороны клиента. Именно поэтому перед началом работ наш представитель заполнит с вами все документы, которые позволяют гарантировать качественное исполнение услуг строго в рамках оговоренных цен.

      Установка элементов пневмоподвески Лэнд Ровер Дискавери 2 осуществляется в своей последовательности с соблюдением всех технических требований как к состоянию цеха, который оснащён всем нужным оборудованием, так и к самому процессу работы. По запросу вы можете ознакомиться со всеми документами, регламентирующими обязательства нашего техцентра как исполнителя услуг, а также подтвердить документами компетентность наших мастеров.

      Продажа запчастей пневматической подвески Ленд Ровер Дискавери 2

      Отремонтировать любую пневматическую подвеску зачастую можно только с заменой запчастей, и Land Rover Discovery II не исключение. Безусловно, некоторые элементы возможно восстановить (например, пневморукава или пневмостойки), но вопрос покупки деталей тем ни менее вполне актуален.

      Схема пневмоподвески Ленд Ровер Дискавери 2 имеет свои особенности, поэтому мы прежде всего предлагаем купить оригинальные запчасти, хотя продажа неоригинальных элементов тоже возможна по запросу. Помимо этого, у нас можно найти различные ремкомплекты пневмоподвески Лэнд Ровер Дискавери 2, которые могут использоваться как при самостоятельном ремонте, так и в рамках обслуживаний пневмы в наших автосервисах.

      На все элементы даётся гарантия производителя, которая подтверждает качество запчастей и базовых элементов подвески.

      Все дополнительные вопросы вы можете задать по указанному выше многоканальному телефону.

      Правда и мифы о ремонте пневмоподвески

      Пневматическая подвеска является на сегодня самой технически продвинутой среди прочих, придавая автомобилю высокие ходовые качества и комфортабельность. Однако в России за пневмоподвеской закрепилась дурная репутация — как за ненадежной и постоянно требующей дорогого ремонта. Попробуем разобраться, насколько оправданно такое мнение.

      Основными компонентами системы пневмоподвески являются компрессор, пневматические упругие элементы, ресивер (накопительный баллон), система трубопроводов и клапанных блоков, датчики положения кузова, а также электронный блок управления и панель выбора режимов в салоне.

      Работает пневмоподвеска так: компрессор нагнетает воздух в ресивер, из которого он по трубопроводам поступает в пневмоэлементы (пневмобаллоны). Давление распределяется за счет клапанных блоков, управляемых центральным электронным «мозгом».

      Положение кузова отслеживают четыре датчика, по информации с которых ЭБУ принимает решение открыть определенный клапан, чтобы сбросить или добавить давление в тот или иной пневмоэлемент. Таким образом, например, пневмоподвеска может поддерживать заданную высоту кузова при загрузке, которая, независимо от массы груза и числа пассажиров, будет оставаться неизменной.

      Также есть возможность выбора «посадочного режима», когда давление в пневмоэлементах сбрасывается и автомобиль «приседает» для удобства садящихся пассажиров. Есть режим движения по бездорожью, при котором нагнетается максимальное давление и клиренс автомобиля увеличивается.

      В целом система пневмоподвески дает инженерам большой простор по настройкам и созданию различных режимов для разных ситуаций и условий движения. Кроме того, система пневмоподвески может быть дополнена системой регулировки жесткости амортизаторов, что открывает еще большие возможности в плане комфортабельности езды и управляемости. Не случайно «пневматика» стала атрибутом автомобилей премиум-класса. Но не придется ли слишком дорого и часто платить за удовольствие?

      Едем на СТО

      В качестве примера мы выбрали автомобиль тоже с определенной репутацией — Land Rover Discovery третьего поколения, достаточно популярный на вторичном рынке. Будем выяснять, чего стоит опасаться владельцу и во что обойдутся оригинальные запчасти и ремонт.

      Как рассказывают сервисмены, самым слабым местом у подержанного Land Rover Discovery является компрессор. Расположен он не слишком удачно — под днищем перед левым задним колесом. Пневмокомпрессор находится в защитном кожухе, правда, не герметичном, поэтому туда все равно просачивается грязь, которую невозможно удалить без снятия кожуха и самого агрегата. Загрязнение с течением времени приводит к коррозии корпуса компрессора, разрушает его электропроводку, при этом от грязи компрессор начинает перегреваться, отчего и выходит из строя.

      Правда и мифы о ремонте пневмоподвески
      Правда и мифы о ремонте пневмоподвески

      Дилеры утверждают, что компрессоры, как правило, отрабатывают гарантийный срок в 100 тыс. км пробега, ну а дальше — как повезет. Так что при покупке б/у автомобиля стоит быть готовым к тому, что компрессор «прикажет долго жить». А цена оригинального компрессора может оказаться немалой: это самая дорогая составляющая пневмоподвески, на Discovery он стоит 72 700 рублей.

      Кроме того, из-за своего расположения компрессор подвержен внешним механическим повреждениям. При агрессивной езде по бездорожью есть риск неудачно наскочить на какой-нибудь выступающий камень именно этой деталью. Нередки случаи, когда при замене заднего левого колеса владельцы ошибочно упирают домкрат не в раму, а в кожух компрессора, выворачивая его крепления.

      Правда и мифы о ремонте пневмоподвески
      Правда и мифы о ремонте пневмоподвески

      Свою лепту вносит и допущенный создателями конструктивный просчет, оказывающийся «больным местом» в системе пневмоподвески. Дело в том, что трос ручного тормоза проходит вплотную над трубками наполнения «пневматики» и постепенно их перетирает. В компрессор начинает попадать грязь, отчего поршень работает с абразивом, стирается, и, как следствие, компрессор уже не может нагнетать нужное давление и идет под замену. Как отмечают сервисмены, это типичная неисправность, особенно для машин старше семи лет.

      Правда и мифы о ремонте пневмоподвески

      У таких автомобилей также начинает ржаветь ресивер. Он подвешен так, что наверху получается ниша, в которой опять-таки постоянно скапливается грязь, и ее практически невозможно вычистить. При этом при осмотре снизу все может выглядеть нормально, поскольку ресивер ржавеет сверху, между днищем и кузовом. Цена оригинального баллона — 12 480 рублей.

      Много копий сломано вокруг пневмоэлементов. На «третьем» и «четвертом» Land Rover Discovery применяются пневмоэлементы, объединенные с гидравлическими амортизаторами в виде «стоек». (Подобную схему, кстати, используют и другие мировые автопроизводители, такие как Audi, Mercedes-Benz, Porsche, Volkswagen.) Упругий пневматический элемент здесь имеет конструкцию так называемого «рукавного» типа, где резинокордная часть сминается наподобие рукава. При этом на детали образуется складка (что обусловлено технически), которая и оказывается слабым местом.

      Правда и мифы о ремонте пневмоподвески
      Правда и мифы о ремонте пневмоподвески

      Попадающие на пневмоэлементы песок и грязь постепенно образуют в резинокорде микроотверстия, через которые уходит воздух. Это зачастую и приводит к тому, что после ночной стоянки автомобиль оказывается «севшим», со спущенной подвеской. При пуске мотора компрессор быстро восстановит давление, но пневмоэлементы оказываются уже на пути к мусорному баку, поскольку износившийся резинокорд рано или поздно разорвется и окончательно выйдет из строя.

      Как ни странно, постоянная езда по бездорожью почти не сказывается на состоянии пневмобаллонов. «Хоть с трамплинов прыгайте, — говорят сервисмены, — пневмоподушки от этого не страдают»

      А вот задние пневмобаллоны на Land Rover Discovery защищены пыльниками и, по утверждениям сервисменов, служат достаточно долго, порядка 200 тыс. км пробега и даже более. Но вот передние «пневмы» заводских пыльников почему-то не имеют. При этом пыльники предлагаются как оригинальная запчасть. Цена вопроса — 14 000 рублей за комплект. И это вложение вполне оправдывает себя, поскольку цена одного переднего пневмоэлемента без амортизатора составляет 45 117 рублей. За задний попросят чуть меньше: 44 880 рублей.

      Правда и мифы о ремонте пневмоподвески

      Не слишком много жалоб на датчики положения кузова. Но тут уже многое зависит от самого владельца. Датчик имеет механический привод в виде двух сочлененных рычагов, где один закрепляется на рычаге подвески, а другой соединяется с шарниром в установленном на шасси корпусе, в котором находится потенциометр.

      Правда и мифы о ремонте пневмоподвески
      Правда и мифы о ремонте пневмоподвески

      Сам датчик достаточно долговечен, но при долгом простое машины привод может закисать и застопориваться, что выводит его из строя. Часто это происходит после того, как на автомобиле поездили по бездорожью, помесили грязь, а потом без мойки надолго поставили в гараж. Поэтому сервисмены рекомендуют почаще мыть датчики (а также пневмоэлементы), тем более что воздействия моечных аппаратов высокого давления они не боятся.

      Кстати, если возникает ситуация, когда блок управления ставит подвеску в среднее положение и не дает ее регулировать, возможно, все не так страшно — дело в одном из датчиков. Бортовой компьютер при этом выдаст «неисправность пневмосистемы», а на панели появится световая индикация в виде мигания лампы. Так что если машина вдруг перестает опускаться/подниматься — тут уже «50 на 50»: проблема будет либо в датчике, либо в коррозии электропроводки. Если первый вариант, то за оригинальные датчики придется отдать 5048 рублей за передний и 8808 рублей за задний — копейки на фоне стоимости остального ремонта.

      Каков итог?

      Пневматическая подвеска является сложной высокотехнологичной конструкцией, требующей особого отношения, однако и опасаться ее лишний раз не стоит.

      Первое: пневмоподвеска не боится эксплуатации «по полной внедорожной программе» и конструктивно сама по себе является довольно надежным агрегатом. Но при этом нуждается в регулярном внимании — качественных мойках и профилактических сервисных проверках, позволяющих выявить возможные проблемы на начальном этапе.

      Второе: владельцу машины с такой подвеской неплохо хотя бы в общих чертах представлять себе, как устроена система на его конкретном автомобиле, чтобы самостоятельно уберечь отдельные узлы и агрегаты от внешних воздействий, как химических, так и механических, — поставить максимально возможную защиту днища.

      Третье: в случае возникновения неисправности паниковать и сразу готовить большие деньги на ремонт не стоит. Возможно, все дело в датчике или отгнившем проводе. Если же не повезет, предстоят серьезные расходы — от ста тысяч рублей и выше.

      Правда и мифы о ремонте пневмоподвески

      Редакция журнала "Движок" выражает благодарность компании "Автобиография", официальному дилеру Jaguar Land Rover, и ее техническим специалистам за помощь в подготовке материала.

      Ремонт пневмоподвески автомобиля Land Rover

      Вовремя выполненный ремонт пневмоподвески - гарантия долгой эксплуатации вашего автомобиля без больших вложений .

      Назначение детали и причины поломки

      Пневмоподвеска - это конструктивная деталь многих автомобилей класса «люкс». Основная задача этого элемента комфортное вождение. Пневматическая подвеска позволяет установить необходимый размер дорожного просвета, отрегулировать «жесткость» автомобиля. Основными причинами поломки подвески выступают:

      • длительная эксплуатация автомобиля;
      • агрессивный стиль вождения;
      • езда по неровному дорожному покрытию с ямами и ухабами.

      Вне зависимости от причины поломки ремонт пневмоподвески в Санкт-Петербурге должен выполняются в автосервисе хорошими мастерами, что будет гарантией качественного оперативного решения задачи.

      Виды поломок

      Чаще всего ремонт пневмоподвески автомобиля Лэнд Ровер выполняется при наличии следующих проблем:

      • выход из строя главного компрессора;
      • износ пневмоамортизаторов;
      • разрыв пневматического баллона;
      • появление крена на одну сторону.

      Все это приводит к невозможности дальнейшей безопасной эксплуатации транспортного средства. Специалисты нашего сервиса выполнят ремонт пневматической подвески, а также других узлов автомобиля быстро, качественно и с гарантией.

      Этапы выполнения работ

      Ремонтные работы этого узла выполняется в несколько этапов:

      • визуальная компьютерная диагностика узла, для определения вида неисправности;
      • демонтаж и последующая разборка подвески;
      • замена либо восстановление вышедших из строя деталей;
      • обратная сборка и установка узла.

      Цена ремонта подвески, гораздо ниже покупки нового узла. Она зависит от сложности поломки, стоимости деталей, которые нужно заменить и срочности решения вопроса. Стоимость называется владельцу сразу после выполнения диагностики, что позволяет выбрать нужное решение проблемы.

      Работа с компанией

      При заказе услуги ремонта автомобиля Land Rover в нашей компании вы получите преимущества:

      • Полный пакет услуг;
      • Приемлемая цена;
      • Гарантия на детали и выполненные работы;
      • Профессиональный подход к решению задачи.

      Ремонт пневмоподвески Land Rover Discovery II

      Land Rover Discovery II

      Ленд-Ровер Дискавери II появился на автомобильных рынках в 1998 году. В 2002 году модель прошла серьезную модернизацию, но сохранила в себя британскую элегантность и мощь внедорожника. На сегодняшний день машина снята с производства и в Россию не поставляется. Пневматическая подвеска Land Rover Discovery II — это отличная возможность сделать поездки по городу и проселочным дорогам ещё более комфортными и безопасными. Пневма в независимости от уровня нагрузки удерживает кузов в идеально ровном положении, предохраняет от кренов на поворотах, облегчает парковку.

      Однако система также требует к себе внимательного отношения и регулярного технического обслуживания. Чаще всего из строя выходят:

      1. Пневмобаллоны. Из-за микротрещин нарушается их герметичность.
      2. Компрессор. Интересный факт: он ломается, как правило, вслед за баллонами. При утечке воздуха давление в системе падает и компрессор пытается всеми силами его нагнать, в результате не справляется и также выходит из строя.
      3. Датчики, отвечающие за высоту кузова, давление. Именно на основании показаний датчиков и происходит управление подвеской.

      Установка пневмоподвески Land Rover Discovery II

      Если у Вас сломалась пневмоподвеска Land Rover Discovery II, цена на ремонт складывается из нескольких составляющих:

      1. Сложность демонтажа поврежденного элемента
      2. Наличие сопутствующих повреждений
      3. Стоимость замены элементов. Здесь учитывается технологическая сложность процесса
      4. Цены на саму запчасть. Она зависит от того приобретаете ли Вы новую деталь или бывшую в употреблении. А если новую, то оригинал или же копию. Все детали для пневмоподвески Land Rover Discovery II купить можно в нашем сервисном центре.

      Наш сервисный центр по праву считается одним из лучших в Москве и пользуется доверием водителей. Почему? Всё просто:

      1. Самое современное диагностическое и ремонтное оборудование, а также инструменты.
      2. Автозапчасти можно купить прямо на месте и не тратить время на поиски.
      3. Низкие цены. Идеальное соотношение цены и качества.
      4. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Мастер посоветует, что будет наиболее выгодным и удобным: заменить или отремонтировать, приобрести оригинал или поставить копию.
      5. Высокая скорость работы. Большое количество сотрудников позволяет избегать длинных очередей. Ремонтные работы выполняются в кратчайшие сроки.
      6. Работают только самые лучшие специалисты с соответствующим образованием и многолетним стажем.

      Сломалась пневмоподвеска Land Rover Discovery II? Ждем Вас в нашем техцентре на диагностику!

      Пневмоподвеска сломалась.

      Очередная поездка в деревню увенчалось накрытием передней (передней левой?) стороны пневмоподвески. После преодоления очередной 30-40 см грязевой ванны (вроде бы совсем мало) ЛОПНУЛА (ИЛИ ВЗОРВАЛАСЬ) пневма. аж пар воздуха выстрелил, передок резко опустился. После чего компрессор работал, пытаясь её накачать, и, поняв, что бесполезно компьютер отрубил пневму нафиг - air suspention inactive, (что-то ещё, типа автомат. режим ввыключен), max 60 km/h. Сбрасывал клемму АКБ на 15 минут - комп. всё равно запомнил про подвеску. До дома 200 км добирался с черепашьей скоростью.

      Вывод - проще (экономичней) иметь деревенскую Ниву/Уаз и пересаживать у начала плохих дорог родственников, чем второй сезон подряд гемороиться и разоряться на Ленд Ровере. разочарован сильно ((

      P.S.: Предложите, где ремонтировать (привык на Левобережной), и сколько готовить на ремонт.

      Я тащусь :) Лавры Тёмы покоя не дают? Или перед нами очередная жертва рекламы и маркетолухов :)
      Если бы взорвалось колесо, вывод был такой же?
      А есть гарантия, что в этой луже не было куска арматуры, или другой фигни, которой подушка и была пробита? Вы бы ее ножками сперва проверили - ну там глубину, дно, посторонние предметы.
      Попытки "лечения" просто восторг :) Если в подушке дыра, так хоть обперезагружайся, клеммы обскидывайся, она же сама по себе не зарастет, наверно? Может, конечно, Вы ее заделали, если руки из правильного места растут. Но тогда обязаны были знать, что ошибки по пневме сбрасываются либо тестбуком, либо очень непростыми танцами с бубном, алгоритм которых известен далеко не всем владельцам.
      Но хоть вывод правильный - накуа мучить городской автомобиль.
      Ведь давно всем известно, для бездорожья - Дефендер, да покондовее, лучше всего предыдущая модель.
      А пневму даже половина владельцев Д2(где она только сзади), лазящих по бездорожью, уже поменяла на пружины.
      Чтобы весь фарш, полный комфорт на асфальте и стопроцентная надежность в говнах - это фантастика.

      Что до ремонта, то разве Левобережная перестала устраивать? Нормально там.

      бестактно спрошу. > для бездорожья - Дефендер, да покондовее, лучше всего предыдущая модель.

      только ли Дефендер?:)

      > Чтобы весь фарш, полный комфорт на асфальте и стопроцентная надежность в говнах - это фантастика.

      100% надежность только на [strike]кладбище[/strike] автомобильной свалке, Дим.
      Даже кондовый Дэф с 300-м мотором может выдать неожиданный фортель. тут скорее вопрос в другом. Как ездить, а не на чем ездить. Потому что есть примеры оффроадной эксплуатации того же Д3 и вполне успешные.

      ну сколько можно лохматить бабушку? [em]есть примеры оффроадной эксплуатации того же Д3 и вполне успешные.[/em]

      это исключения, которые только подтверждают правило - нех соваться во все тяжкие на легковом автомобиле (коим, имхо, является и Д3 и РР3)
      и какой смысл покупать такую машину, чтобы изуродовать ее и удалить все то, что должно было быть ее достоинствами, а не лишними деталями?

      экий грубиян :)) [em]> Юлик, нимишай полемике, тут и так конфа притухла за крайние неско дней[/em]!:)

      а те надо чтобы обязательно движуха была?
      может все просто отдыхают? лето же, погода отличная

      а как ты хотел? > а те надо чтобы обязательно движуха была?
      > может все просто отдыхают? лето же, погода отличная

      ведра топнут в болотах Ладоги, ломаются, но едут.
      а нарот(тм) даже не интересуется.

      ничо-ничо. мошт к концу июля получится достроить задуманное, тогда и покатаемся. а пока я безлошадный в части оффроуда.

      но машину делаю не для ралли рейда совсем, скорее для комфортного передвижения по направлениям и биссектрисам:)

      Проблемы пневмоподвески Range Rover

      Автомобили Ленд Ровер и Рендж Ровер в большинстве случаев оснащены пневматической подвеской. Это позволяет получить дополнительный комфорт при езде по автомагистралям и высокий клиренс при езде по бездорожью. Минусом этой системы является сложность конструкции, а эксплуатация в сложных дорожных и погодных российских условиях является причиной различных неисправностей пневмоподвески.

      Система динамической подвески автомобиля Рендж Ровер сложное техническое устройство, поэтому конструктивные особенности предполагают достаточно большой спектр неисправностей. В пневматической подвеске могут встретиться, так называемые, штатные неисправности и дефекты, которые встречаются достаточно редко. Данная статья предполагает описание, как типичных неисправностей, так и встречающихся достаточно редко. Дефекты пневматической подвески можно разделить на три категории:

      О проблеме утечки

      Периодическое выравнивание

      Рендж Ровер оборудован системой автоматического выравнивания. Если автомобиль стоит на парковке, электронный блок управления пневматической подвеской включается спустя два часа после отключения зажигания и затем переходит в рабочий режим каждые 24 часа. Электронная система проверяет высоту кузова и если она вышла из нужных пределов, то выполняется её выравнивание понижением высоты кузова. Появление утечки в одной из пневмостоек, при включенной системе автовыравнивания, определить невозможно. Но достаточно открыть одну из дверей, как система автовыравнивания отключится и Рендж Ровер «просядет» именно на ту сторону, где имеет место утечка.

      Устройство и расположение элементов пневмосистемы подвески на Рендж Ровер

      Обнаружение утечек пневмосистемы на Рендж

      Утечка в передней стойке пневматической системы

      Одна из наиболее часто встречающихся неисправностей пневматической подвески Рендж Ровер – это утечка с пневмобаллона передней стойки. Проблема утечки специально отмечена инженерами разработчиками в системе технической поддержки. Выход из строя пневмостойки обусловлен прилипанием слоя гудрона вместе с абразивным частицами, что вызывает «протирание» стойки. Для предотвращения возникновения данного дефекта требуется, прежде всего, регулярное удаление этого слоя. Гудрон можно растворить специальными жидкостями, а сам процесс чистки осуществляется пластмассовым скребком. Поле этого, сам шток и резиновый пневмобаллон вытираются ветошью насухо. Эту процедуру необходимо проводить при каждом техническом обслуживании. Следует отметить, что выполнение данной процедуры не исключает утечки, но пневматические стойки, установленные на моделях начиная с 2013 года, оборудованы специальными защитными чехлами, поэтому недостатки более старых моделей Рендж Ровер, практически исключены.

      Читайте также: