Ремонт пневмоподвески мерседес w212

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт пневмоподвески Мерседес


Ремонт пневматической подвески Mercedes-Benz Airmatic

Техцентр «Стар Трек Сервис» предлагает профессиональный ремонт пневмоподвески Мерседес W220, W221, GL X164, W164 в Москве по оптимальным ценам. Многолетний опыт работы позволяет нам уверенно заявлять о высоком качестве оказываемых услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту пневмы Mercedes-Benz.

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА AIRMATIC

Airmatic – пневмоподвеска Мерседес, используемая на некоторых моделях автомобилей, довольно надежна и редко выходит из строя. Обычно она устанавливается на следующих моделях:

  • «Е» в кузовах W211 и 212;
  • «S» в кузовах W220 и 221;
  • «CLS» W219 и 218;
  • «R» R251;
  • «ML» в кузове W164;
  • «GL» X164;
  • Vito и Viano в 638 и 639 кузовах.

Правильная эксплуатация позволяет отработать пневмоподеске Мерседес минимум 120 тысяч км пробега без ремонта. Airmatic отличается от обычной подвески с газомасляными амортизаторами комфортностью, регулировкой клиренса, снижением кренов машины в поворотах и великолепной управляемостью. В некоторых автомобилях Mercedes присутствует возможность менять жесткость пневматической подвески одной кнопкой, не выходя из салона.

ЦЕНЫ НА РЕМОНТ ПНЕВМЫ МЕРСЕДЕС

Работы по ремонту и замене деталей передней подвескиСтоимость работ (руб.)
Рулевая тяга (за 1 шт.)от 1500
Рулевой наконечник (за 1 шт.)от 1000
Рулевая рейка (снятие и установка)от 4000
Сайлентблоки (комплект) переднего рычага (за 1 рычаг)от 2000
Передняя шароваяот 1500
Передний верхний рычагот 2000
Передний амортизатор (за 1 шт.)от 2300
Опора переднего амортизатораот 2500
Тяга переднего стабилизатора (за 1 шт.)от 700
Втулки переднего стабилизатора (комплект)от 1400
Передний нижний рычагот 1600
Подшипник передней ступицыот 2500
Регулировка подшипника передней ступицыот 800
Поворотный кулакот 3100
ШРУС (4matic)от 3400
Передняя пружинаот 2100
Работы по ремонту и замене деталей задней подвескиСтоимость работ (руб.)
Передние подушки заднего подрамника (за комплект, 2 шт.)от 4000
Плавающий сайлентблок задней цапфы (за 1 шт.)от 1800
Тяга заднего стабилизатора (за 1 шт.)от 500
Втулка заднего стабилизатора (за 1 шт.)от 500
Задний рычаг подвескиот 1500
Задний нижний рычагот 1500
Задняя шароваяот 2300
Сайлентблоки редуктора заднего моста (за пару)от 5100
ШРУС или задняя полуосьот 2500
Редуктор заднего мостаот 3800
Задний подрамникот 8200
Задняя пружина (пневмобаллон)от 2500
Задний амортизатор( за 1 шт.)от 2000
Сальник хвостовика редуктора заднего мостаот 3500
Боковые сальники редуктора заднего моста (за пару)от 5300
Подшипник задней ступицыот 5000

Приведенные выше цены не являются публичной офертой. Окончательная стоимость рассчитывается, исходя из количества нормо-часов, требуемых на выполнение работ, согласно регламенту завода-изготовителя Mercedes-Benz.

НЕИСПРАВНОСТИ ПНЕВМОПОДВЕСКИ MERCEDES-BENZ

Airmatic нуждается в ремонте если:

  • подвеска перестала держать уровень;
  • машина не поднимается;
  • крен на одно или два колеса;
  • компрессор пневматики работает без остановки.

Все вышеуказанные симптомы – повод показать автомобиль специалистам. Причины, по которым возникли неисправности, могут быть самыми различными. Например:

  • В случае неисправности пневмобаллонов для поддержания заданной высоты кузова автомобиля будет постоянно происходить нагнетание воздуха компрессором, в результате чего тот быстро выйдет из строя. Иногда грязи и влага попадают в гнездовой контакт пневмобаллона, нарушая контакт.
  • Вышедшая из строя стойка, потеря герметичности трубкой системы, повреждение корпуса ресивера – все это причины неисправностей.
  • При утечке воздуха из системы происходит падение давления, для его поддержания компрессор вынужден непрерывно работать, что быстро выводит его из строя.
  • На автомобилях ML W164 и Vito из-за дефекта мембраны были отмечены случаи взрыва пневмобаллонов.
  • При износе пневмобаллонов автомобиль не будет держать уровень.

Для диагностики пневмоподвески на нашей СТО выполняется компьютерный пневмотест, заключающийся в проверке компрессора, ресивера, пневмостоек и трубопроводов системы.

Ремонт пневмоподвески Мерседес В212

Мерседес В212

Mercedes W212 — это четвертое поколение легковых автомобилей бизнес-класса от известной немецкой марки. Впервые они увидели свет в 2008 году, а уже в марте 2009 года поступили в продажу. Автомобиль имеет независимую переднюю пружинную подвеску, а пневматическая подвеска Мерседес В212 установлена на заднюю ось.

Почему пневма так часто выходит из строя и требует регулярного ТО:

  1. Деструктивное влияние факторов внешней среды: температурные перепады, низкие температуры, несвойственные стране-производителю, использование на российских дорогах реагентов, разъедающих резину, высокая влажность.
  2. Ошибки в настройках и нарушение правил эксплуатации: водитель не проводит профилактических работ, не обращает внимания на загоревшиеся индикаторы на дисплее, ставит неоригинальные и некачественные детали, экономит на ремонте.
  3. Механические повреждения, вызванные ударами и наездами на различные неровности. Могут стать причиной разрыва проводов или повреждения креплений, которые у некоторых датчиков очень и очень ненадежные.

Если Вам нужна пневмоподвеска Мерседес В212, купить новые детали для нее Вы всегда можете у нас в автомастерской:

  1. Запчасти от завода-изготовителя с предоставлением гарантии и сертификатов качества;
  2. Копии высокого качества. Чаще всего китайского производства.
  3. Восстановленные оригинальные запчасти (Б/У)

Мы гарантируем самые низкие цены, большой ассортимент и высокое качество всех изделий.

Установка пневмоподвески Мерседес В212

Если Вам нужно отремонтировать пневмоподвеску Мерседес В212, цена за выполненную работу будет зависеть, прежде всего, от сложности поломки и времени, которое необходимо на ее устранение. Не последнюю роль играют и используемые детали, особенно если предпочтение отдается оригиналам.

В нашем сервисном центре Вы сможете отремонтировать:

  1. Стойку, включая амортизатор, упругие и соединительные элементы, корпус
  2. Компрессор
  3. Ресивер
  4. Блок клапанов
  5. Сами клапаны по отдельности
  6. Блок управления
  7. Электронику
  8. Соединительные и крепежные элементы
  9. Датчики.

Любой ремонт начинается с полной компьютерной диагностики на специальном оборудовании. .

Пневмоподвеска Мерседес В212, установленная на данной модели транспортных средств, имеет ряд интересных особенностей, отличающих ее от других автомобилей той же марки. В качестве основных стоит назвать:

В данном ролике рассказывается про систему активного демпфирования Bilstein. Их амортизаторы применены почти во всех моделях Mercedes c пневмоподвеской.

Подвеска Mercedes-Benz GLE (V167) E-ABC (E-ACTIVE BODY CONTROL)

В базовых версиях новый Mercedes GLE будет идти с обычной пружинной подвеской, за доплату предусмотрена пневмоподвеска, способная в режиме Off-Road Plus приподнять кузов на пять сантиметров. А самая любопытная опция — это гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, в которой плавность пневматики соединили с быстротой реакций гидравлики.


Читать далее »

Компания Pnevma занимаемся ремонтом пневмостоек, пневмобаллонов и амортизаторов. При ремонте амортизаторов важным является очистка агрегата. Для этого мы использовали немецкую мойку BIO-CIRCLE. Но не все нас в ней устраивало, поэтому мы разработали и изготовили свою мойку высокого давления для ручной максимально качественной очистки деталей.

Упал на переднее колесо Mercedes ML W166, GL X166

Пневмостойка передняя Mercedes ML W166, GL X166

Если ваш Mercedes ML W166 / GL W166 упал на одно переднее колесо, то это еще совсем НЕ означает, что спустила пневмостойка. Пневмобаллоны на передних стойках в W166 гораздо надежнее, чем на W164, т.к. имеют защитные стакан и пыльник.

Производство амортизаторов электронно-управляемой подвески Monroe CVSA

Tenneco – это международная производственная компания с годовым оборотом 8,4 млрд долл., штаб-квартира которой находится в г. Лейк Форест, шт. Иллинойс, США. В компании работает около 29 тыс. сотрудников по всему миру. Tenneco является одним из крупнейших в мире разработчиков, производителей и поставщиков выхлопных систем, амортизаторов и систем подвески для легковых и коммерческих автомобилей как на конвейер автопроизводителей, так и на рынок автозапчастей. Tenneco продает свою продукцию под торговыми марками Monroe®, Walker®, XNOx™ и Clevite® Elastomer.

Обслуживание и размышления на тему пневмоподвески E/CLS W212/218

Есть 2 категории людей, купивших и эксплуатирующих МБ:

— ездить и не лазить. Они сознательно негативно относятся к любому обслуживанию, не входящему в рекомендованный список ОД. И кричат, что вы дураки, не ломайте машину. А когда машина ломается по очевидной причине не обслуженного узла, они говорят, что МБ говно, делать не умеет.

— вторые обслуживают не по регламенту, потому что понимают, что у нас разные условия эксплуатации с той страной, для которой машины проектировалась, в данном случае — Германия. И необходимо инспектировать и обслуживать некоторые узлы. А так же момент закладки определенного ресурса в дорогостоящие узлы(маркетинг) присутствует.

Так вот, товарищи, с первой категории вам в другие темы о том, как делают деталинг, красят колеса и ставят спойлеры.

Раз у нас остались разбирающиеся люди, то начнем.

Предыдущие части, посвященные по пневме на 212-218 тут

Перенос забора воздуха:

Замена силикагеля в компрессоре

Пневмосподвеска на данных кузовах немного капризная. Любит она внимание.
В чем суть?

Как многие знают у нас спереди тип подвески — Макферсон. Это вносит некоторые особенности конструкции стойки. Именно в том плане, что стойка поворотная. В отличии от многорычажки, где стойка крепится жестко к кузову сверху и снизу к рычагу/кулаку. Соотвественно конструкция стойки гораздо сложнее. Сделать статичный баллон проще, чем поворотный.

Пневмобаллон закрытого типа на многорычажной подвеске.

При установке качественного рукава такие баллоны служат 200-400 тысяч км, замена данных рукавов стоит менее 10 тыс р. Это баллон от Audi Q7.

Пневмобаллон открытого типа.

Такие баллоны стоят на 164 кузовах, на Range Rover L322 и т.д. Ресурс их ограничен тем, что баллон открыт и происходит налипание мусора/грязи на нижную чашку баллона и этим самым баллон протирается.

Баллон W212/218 имеет нечто среднее.

Как видим в конструкции баллона установлены доп элементы, такие как подшипник сверху, огромная защитная чашка и т.д.

Сам рукав выглядит как на фото внизу.

Один из лидером по ресурсу пневмы это Audi Q7 4L, эта же конструкция устанавливалась на Туареге 1 генерации, на Каене 955-957. ВАГ сделал полную деталировку ВСЕХ запчастей на пневму. В отличии от МБ — у них пневмостойка на 212 идет в сборе. Никаких ЗЧ нет, покупайте оригинал.
Отсюда и растут многие проблемы. Сам пневмобаллон — это резиновый рукав, который можно заменить. Да непросто, но возможно. А вот заменить опорный подшипник или резиновый демпфер(отбойник и тд) нельзя. Их просто не существует. А опорный подшипник изнашивается как на любом Макферсоне. Это проблема номер 1.
Пути ее решения пока нет. Вроде есть фирмы занимающиеся ремонтом подшипников. Есть некоторые мнения насчет того, что люфт в подшипниках не является неисправностью. Очередные глупости не будем рассматривать, обычно они следуют из уст контор, занимающихся ремонтом пневмы, когда им задаешь вопрос — а почему на новой стойке люфта нет, сразу ответа нет.
Как выглядит убитый изношенный подшипник:

Проблема номер 2.

Сам баллон, его чехол прикрывающий.
Есть мнения, что чистить баллоны не нужно — они в чехлах. Так и есть…когда этот чехол герметичный.
Но герметичный он в W166, в Audi Q7 и т.д. Там где баллон в алюминевом стакане, а снизу чехол. У нас же чехол с отверстиями сверху и снизу в чашке. Через эти отверстия попадает грязь и пыль. Да не в тех количествах, как в 164, где баллоны просто открытые. Но эти грязь коварна тем, что попав туда ее никто не смоет. Она налипает и превращается в сталактиты. Конечно это происходит не за 1000 и не 5000 км. А за гораздо бОльший промежуток времени. И очень сильно от места обитания.
Скажем, я уверен, что машины, эксплуатирующийся на югах, могут похвастаться отсутствием или минимальными отложениями грязи на баллонах. Так же и в Германии. В МСК и Питере увы, нет. А если машина ездит еще часто не по асфальту, то особенно.
На фото видны прекрасно отверстия в кожухе. И отверстия есть в чашке стойки. Зачем было сделано ТАКОЕ кол-во отверстий НЕ знаю. Думаю они понимали что делают и ЧЕМ это будет грозить потом.

Чем? Перетиркой баллона раньше его физического износа.

А теперь фото ЧТО будет. Точнее что было…слабонервным не смотреть.

Вот что делают сталактиты с резиновым рукавом пневмостойки

Как это выглядит при снятом пневмобаллоне. Баллон вывернут наружу. И сталоктиты и ржавчина опресовочного кольца — все это трет по баллону при движении пневмостойки вверх-вниз.

А вот как выглядит пневмостойка у автомобилей из Германии…пробег у машины на фото выше и этой примерно одинаков.

Но даже и тут есть начало образование сталактитов. Но это ерунда еще.

Для недопущения образования их нужно хотя бы раз в год чистить баллоны. А лучше 2 раза. При смене колес, например. Процедура занимает около 20 минут с каждой стороны.
Нужна шкурка мелкая и вода с мылом. Шкуркой чистим до идеально гладкой поверхности, а затем протираем. Все. Ну и конечно же следить за состоянием пыльников(манжет). Для их замены стойку снимать не обязательно. Многие сервисы разводят на снятие стойки.

Для примера. Как справляется с грязью закрытый тип пневмобаллонов.
Audi Q7 опять все та же.

Несмотря на то, что это внедорожник, баллон чистейший. Баллон умер обычной смертью — он уже отслужил и стерся в месте переката. Но произошло это на пробеге далеко за 100. И момент смерти баллона от износа в месте переката намного дальше, чем в случае с 212 — смертью баллона от сталактитов.

Что касается задка.
Тут ничего экстраординарного нет. Стандартная пневмоподушка, как в Аллроуд 1 и 2 поколения, как в 164, 166 кузовах и тд. 2 чашки и рукав на опрессовочных кольцах.

На втором фото подушка уже без чехла. Чехол сзади такой же не герметичный, как и спереди. Но он еще более герметичный, чем спереди. Отчасти это помогает тем, что туда попадает влага/вода и вымывает грязь и там почти не образуются сталактиты.

На этом фото видно их количество. Слева, кстати уже новый рукав опрессован.
По задним баллонам есть особенность. Их МБ выпускал около 3 или 4 ревизий. Они долгое время не могли сделать герметичность нижней чашки, которая идет внутрь рычага подвески. Подушки отличаются именно нижней частью.

Подушки первых ревизий:

Затем была такая версия:

Насчет последовательности последних двух могу ошибаться. Смотрите номера и яндекс картинки.

Смысл доработки это нижняя чашка. У первых версий чашка травила. Нижняя чашка сделана полой внутри для увеличения объема пнемоподушки. Это дает мягкость на ходу и диванность подвески. На чашку накручивается крышка, и там есть увольнительные кольца. Я не могу понять в чем причина того, что они не смогли аж 4 раза подряд подобрать кольца или сделать конструкцию подушки такую, чтобы она была надежная…это как БМВ, у которой 15 версий форсунок. Но форсунка в десятки раз технологичнее и прецизионнее. Обычно ремонт задних пневмоподушек состоит в замене рукава и замене этих самых колец.

Резюме.
Пневма на 212-218 в целом надежная. Но требует обслуживания. Как и любое более сложное устройство, нежели ведро для воды. Из обслуживания достаточно 2 раза в год чистить баллоны, и на каждом ТО осматривать защитные кожуха пневмостоек/подушек. Это займет совсем немного времени, зато подвеска прослужит в разы дольше. И вы не будет говорить, что МБ плохие автомобили и таетаговно наше все.

Статья будет дополняться немного в части ремонта баллонов, а точнее не в самой технологии, а на что обращаться внимание при ремонте и какие варианты существуют. Вполне возможно дополню номерами стоек. А так же в планах докинуть информацию по различию стоек на 212 и 218. Но пока на этом все.

Ремонт пневмоподвески Mercedes-Benz

Ремонт пневмоподвески Мерседес

Пневматические подвески устанавливают на автомобили Мерседес премиум-класса. Автоматическая система управления обеспечивает повышенный комфорт, плавность хода, уменьшение крена на поворотах, регулировку клиренса. Пневматическая подвеска Airmatic отличается высокой надежностью, тем не менее она имеет ограниченный ресурс. Важно своевременно определить неисправность пневмобаллона, чтобы избежать аварийных ситуаций.

Цены на диагностику и ремонт

Услуга Цена
Диагностика ходовой части автомобиля 650 руб.
Замена амортизатора задней подвески от 1000 руб.
Замена амортизатора передней подвески от 1200 руб.
Замена ступицы заднего колеса от 1500 руб.
Замена ступицы переднего колеса от 1500 руб.
Замена подшипника ступицы заднего колеса от 1500 руб.
Замена подшипника ступицы переднего колеса от 1500 руб.
Замена пружины передней подвески от 1500 руб.
Замена пружины задней подвески от 1500 руб.
Замена рычага передней подвески от 1000 руб.
Замена рычага задней подвески от 1000 руб.
Замена сайлентблоков рычага от 1000 руб.
Замена втулок стабилизатора передней подвески от 800 руб.
Замена втулок стабилизатора задней подвески от 800 руб.
Замена передней опоры амортизаторной стойки от 1000 руб.
Замена шаровой опоры от 1000 руб.
Замена стабилизаторов задней подвески от 2000 руб.
Замена стабилизаторов передней подвески от 2000 руб.
Замена тяги стабилизатора задней подвески от 500 руб.
Замена тяги стабилизатора передней подвески от 500 руб.
Замена заднего подрамника от 4500 руб.
Замена переднего подрамника от 3000 руб.
Замена наружного шруса от 1500 руб.
Замена пыльника наружного шруса от 1500 руб.
Замена внутреннего шруса от 2000 руб.
Замена пыльника внутреннего шруса от 2000 руб.

Разница между гидравликой и пневматикой

Гидравлические и пневматические подвески отличаются несущим элементом, ресурсом, стоимостью ремонта и обслуживания.

  1. В качестве несущего элемента используется жидкость или воздух.
  2. Гидравлика Mercedes более надежна, ресурс составляет около 400 тысяч километров.
  3. «Средний чек» ремонта гидравлической системы в несколько раз превышает стоимость замены или восстановления пневматической стойки.

Модели Мерседес с пневмоподвеской

Пневматическими системами (Airmatic Mercedes) оборудуют следующие модели:

Диагностика и плановая замена

Ресурс пневмоподвески (Airmatic), если водитель бережно относится к автомобилю, составляет 100-150 тысяч километров пробега. Проверить состояние стоек можно во время планового ТО или после появления признаков неисправности.

Признаки неисправности подвески Mercedes Benz

Машине необходимо плановое обслуживание или ремонт пневмостоек, когда проявляются следующие симптомы:

  • автомобиль не поднимается;
  • пневмостойка не поддерживает выставленный уровень;
  • есть крен на одно или несколько колес;
  • увеличилось время подъема после простоя;
  • на панели горит «Airmatic visit workshop!»;
  • слышна постоянная работа компрессора (шум и стуки).

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

Mercedes GLS500 2016

Неверная калибровка пневмы, базовый уровень слишком высокий. Рекомендуется замена тяг уровня кузова сзади и повторная калибровка.
Определить проблему на месте не удалось, скорость опустошения резервуаров нормальная и следов закисания штуцеров нет. Однако машина не опускается в нормальное положение. Во время тестов пневмы зад поднимался гораздо меньше переда, датчики уровня кузова сзади иногда показывают чушь.

диагностика перед покупкой

Mercedes GL350 CDI 2014

В верхнем положении пневмоподвески компрессор регулярно подключается для накачки давления в ресивер.
Значительной просадки уровня при принудительном отключении компрессора нет, однако давление в ресивере медленно падает. Возможны проблемы с подачей напряжения на клапана или утечка между блоком клапанов и ресивером.


РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

проблемы mercedes GL x166

Mercedes GL 166 - разибираемся в проблемах дизельных двигателей, слабых местах бензиновых восьмерок M278 и шестерок M276. Сколько стоит обслуживание пневмы airmatic? Стоит ли покупать этот Мерседес GL вообще?

Что с надежностью у Мерседес CLS? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212? Какой из них лучше выбрать и стоит ли бояться богатых комплектаций с пневмой Airmatic? Отвечаем на эти и многие другие вопросы внутри

Подбор авто Инфинити

Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.

Автоподбор BMW X5/X6 в Москве

Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.

Какой самый надежный двигатель у Мерседес S w222? Как лучше построить процесс поиска и выбора б/у S класса, если у вас ограниченный бюджет? Почему двигатели мерседес задирает и какие? На все вопросы касательно надежности и ресурса Мерседеса W222 мы ответим в этой статье, собранной на основе нашей базы знаний и опыта автоподбора Mercedes S klasse.

Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы

Стоит ли бояться пневму и сколько стоит обслуживание Туарега в год? На что смотреть перед покупкой и сколько стоят ремонты? Нужно ли быть миллионером и насколько надежны дизельные и бензиновые Туареги GP и NF. Все недостатки и слабые места Volkswagen Touareg кратко и без воды.

Проблемы Порше кайен автоподбор

Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.

Подбор авто порше макан проблемы

Какие двигатели у Porsche Macan, какие из них надежные, а какие капризные. Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Что с надежностью у робота PDK, и получил ли он в наследство кучу проблем от DSG? Все это и еще немного больше в статье на базе знаний Лаборатории Диагностики, компании по подбору премиум автомобилей.

проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве

Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.

Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы

Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2018 году?

проблемы и болезни Infiniti QX50 EX25 G25 автоподбор

Исчерпывающие сведения о проблемности и стоимости обслуживания Infiniti моделей G в кузове V36 и EX/QX50 в кузове J50. Чем отличаются модели и двигатели, их недостатки и болезни. Отличия коробок передач 5 ступеней от 7 ступнчатой Jatco, и какая надежней? Как решить проблему тормозов Инфинити и стоит ли ее бояться вообще?

диагностика инфинити проблемы QX56

Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.

Подбор автомобиля Nissan Pathfinder Проблемы дизель

Статья с подробным описанием распространенных проблем Nissan Pathfinder 2.5/3.0. 'Обязательна' к прочтению всем потенциальным покупателям. Как проходит подбор автомобиля в Москве, а также сколько стоит подобрать авто или помощь автоэксперта при покупке?

Проблемы дизелей 3.2 митсубиси паджеро 4

С чем придется столкнуться подбирая авто в Москве? Какие проблемы 3.2 дизеля Pajero способны вытряхнуть карманы? .Задача покупки Митсубиси Паджеро в Москве, как оказалось, не из простых, особенно если учесть что купить исправный дизельный автомобиль с пробегом тяжело в принципе. Основные риски связаны с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры и трансмисии.

выездная диагностика автомобиля перед покупкой

Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!

Подбор автомобиля в Москве

Каждая компания по подбору автомобилей считает себя наиболее опытной и квалифицированной, расписывая свои достижения в наиболее выгодном свете. Будем оригинальнее и дадим Вам самостоятельно решить лучше мы или хуже других. Почему мы лучше других? Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы

Проблемы Infiniti FX35/45 Подбор

Все что Вы хотите узнать об Infiniti FX35/45 первого поколения S50. Проблемы, недостатки, болезни и множество полезной информации, которой опытные специалисты Лаборатории Диагностики делятся с читателями. Подбор Infiniti в Москве, диагностика FX перед покупой

Автоподбор Мерседес в Москве

Большая статья о проблемах Мерседес W164/W166/X164/X166 с пробегом. Как узнать реальный пробег, где лучше делать диагностику Мерседес в Москве и сколько стоит промахнуться в выборе б/у мерседеса?

Диагностика пневмоподвески Мерседес

Техцентр Риотехсервис проводит обслуживание, диагностику пневматической подвески автомобилей Mercedes-Benz в Москве. Система AIRmatic устанавливается на Мерседесы S-класса, GL, ML, CLS, модели: W220, X164, W164, W219, W211, W221. В нашем сервисе диагностика пневмоподвески Мерседес ведется с помощью дилерских средств: инклинометра, сканера Star Diagnosis, лазерного стенда корректировки углов колес.

Стоимость работ

от 1 500 рублей

Указанная стоимость не является публичной офертой и может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, его модели и комплектации.

Замена пневмобаллона Мерседес

Как проводится диагностика пневмоподвески

Провести ревизию узлов AIRmatic можно при прохождении планового ТО, или отдельно обратиться в сервис при первых признаках неисправности. На проблемы с пневматикой указывают: просадка авто на одну стойку, самопроизвольное опускание передней или задней части, увеличение времени подъема машины при пуске после простоя. На ошибки в электронной части – указывает надпись: «Airmatic visit workshop!» на дисплее.

Комплексная диагностика состояния пневматической подвески Мерседес W220, X164, W164 и других моделей, включает:

  • Оценку производительности подвески без нагрузки.
  • Проверку на вибростенде.
  • Аппаратный тест узлов пневмоподвески.
  • Ручную проверку на отсутствие утечек.
  • Контроль состояния механической части – рычагов, сайлентблоков, стоек.

Ремонт и обслуживание Майбах

В ходе компьютерной диагностики производится тест на герметичность всей системы пневмоподвески и узлов в отдельности. После запуска программы, в течение 40 секунд компрессор создает повышенную нагрузку на пневмобаллоны, а программа ведет учет изменений.

Также мы проводим:

Диагностика АКПП Мерседес

Компьютерная диагностика двигателя Мерседес

Замена масла АКПП Мерседес

Как часто нужно проводить диагностику подвески AIRmatic

Ресурс камер (подушек) пневмостоек – около 150 т. км пробега по автобану. Эксплуатация в сложных дорожных условиях сокращает этот показатель вдвое. Проверять состояние пневмоподвески Mercedes и проводить ее обслуживание нужно каждый год. По регламенту замена воздушного фильтра компрессора производится через каждые 60 тыс. км, но на практике он засоряется значительно быстрее. Специалисты Риотехсервис рекомендуют менять фильтр ежегодно, весной.

Ремонт пневмоподвески «Мерседес»

Сервисный центр «Берлин Моторс» выполняет любые работы, связанные с устранением неполадок автомобилей Mercedes. Одним из направлений деятельности является ремонт пневмоподвески «Мерседес».

Неисправности, при которых могут потребоваться услуги специалистов

  • Разгерметизация передних пневматических стоек, связанная с растрескиванием клея и, как следствие, пропуском воздуха. Основным «симптомом» такой неисправности является опускание авто ниже предельно допустимого уровня, а после запуска двигателя — восстановление нужного положения.
  • Разрыв камеры пневматической стойки. Подвеска многих моделей Mercedes, в частности, W220 укомплектована закрытыми пневморессорами, которые надежно защищены от негативного воздействия извне. Поэтому необходимость в починке возникает, как правило, вследствие исчерпания ресурса камеры (около 150 000 км).
  • Выход из строя амортизаторов. Основная причина ремонта пневмоподвески «Мерседес» в этом случае — отпавший клапан жесткости стойки. Как следствие — выход газа и масла. Ключ к решению проблемы — замена амортизатора.

Как мы работаем





Специалисты сервисного центра обладают внушительным опытом диагностики и устранения неисправностей пневмоподвески. Поэтому ремонт автомобилей «Мерседес» выполняется с минимальными затратами времени и средств.


Ремонт пневмоподвески «Мерседес»



Ремонт пневмоподвески



Ремонт пневмоподвески Mercedes

Преимущества СЦ «Берлин Моторс»

  • Удобное расположение на улице Вавилова. Если у вас нет времени ждать, пока машину починят, авто можно оставить в сервисном центре. Причем, заказывать такси не придется — в пяти минутах ходьбы от СТО есть станция метро.
  • Возможность наблюдать за работой мастеров. Для нас чрезвычайно важно доверие клиентов, поэтому любой владелец авто, заехавшего в сервисный центр, может лично контролировать все манипуляции с автомобилем.
  • Наличие запчастей. Большинство деталей для ремонта «Мерседес» есть на складе. Предлагаются только качественные запчасти известных брендов.
  • Удобная зона приемки. Пространство, предназначенное для обслуживания клиентов, стильно оформлено и способно обеспечить максимальный комфорт для посетителей. Уютная обстановка, удобная мебель, бесплатный интернет и безукоризненный сервис делают каждое посещение сервисного центра приятным, даже несмотря на повод.
  • Акции и скидки. Каждый клиент сервиса получает карту со скидкой 5%. Дисконт распространяется на все услуги и действует со второго визита. Дополнительно проводятся сезонные и тематические акции, действуют специальные предложения.

Записывайтесь на диагностику и ремонт пневмоподвески «Мерседес» по телефону 8 (495) 77-55-993!

Ремонт пневмоподвески Мерседес W220 – что можно сделать своими руками?

Немецкие производители стремятся постоянно модернизировать конструкцию своих автомобилей, а поэтому заниматься ремонтом пневмоподвески Мерседес W220 приходится достаточно редко. Тем не менее, следует иметь представление как о самой конструкции подвески, так и о этапах ремонта, когда он действительно будет нужен.

1 Особенности конструкции Мерседеса W220

Пневмоподвеска позволяет не только упростить управление машиной, но и обеспечить дополнительную безопасность. Существует возможность быстрого изменения клиренса. Блок управления позволяет максимально использовать грузоподъемность, что помогает решить проблему жесткости. Мерседес располагает подвеской, которая дает возможность выбора наилучшего режима работы. Например, для бездорожья и проселочных дорог самый мягкий – это "комфорт". В городе подойдет стандартный режим, а для хорошего шоссе – "спорт". Также на W220 не составит труда въехать для парковки на бордюр, выбраться из глубокой колеи.

Вместо традиционных пружин и торсионов пневмоподвески снабжаются баллонами с воздухом. Компрессор, в свою очередь, подаст необходимое количество воздуха исходя из режима. Это позволяет достичь максимального дорожного просвета в 307 мм, а значит, можно преодолевать глубину до 600 мм.

На фото - пневмоподвеска Мерседеса W220, podkapot.com.ua

Похожие статьи

Пневмобаллоны в машине рассчитаны как для передней, так и для задней оси. Управлять ими помогает пневмосистема, куда входит компрессор, ресивер (резервуар для сжатого воздуха) и блок управления. Размер клапанов, диаметр воздушной магистрали, объем ресивера и пневмобаллонов подбирается специально для W220, чтобы компрессор работал на полную мощность.

Фото пневмобаллона Мерседеса W220, freemarket.kiev.ua

Обычно Мерседес может проехать не менее 100 тысяч километров, прежде чем возникают проблемы с пневмоподвеской и требуется ремонт. Но тут следует учитывать качество дорог, по которым приходится ездить. Поэтому не помешает каждые 50 тысяч километров делать диагностический осмотр.

2 На что обратить внимание при покупке Мерседес W220 бу видео

3 Основные проблемы пневмоподвески

Чтобы избежать преждевременного ремонта, необходимо обращать внимание на характерные неполадки, которые могут возникнуть:

  • Задняя ось начинает опускаться, особенно при заглушенном двигателе;
  • При запуске происходит обратный процесс, при этом в самом начале поднимается задняя ось, а затем передняя;
  • Высокая скорость приводит к тому, что передняя ось опускается, а при торможении резко поднимается;
  • Клиренс у W220 также постоянно плавает и его трудно отрегулировать, к тому же возникает небольшой перекос.

На фото - проблемы пневмоподвески Мерседеса W220, airbarter.com

Нередко проблемы у пневмоподвески начинаются с утечки воздуха. Это связано с работой клапанов и соединительных элементов, компрессор перестает нормально функционировать из-за износа колец. Плюс ко всему противогололедные средства, которыми посыпают дороги в зимний период, попадают на пневмобаллоны и это приводит к преждевременной коррозии.

Фото утечки воздуха в пневмоподвеске Мерседеса W220 , drive2.ru

4 Замена пневмостоек в W220

Периодически возникает ситуация, когда требуется замена пневмостоек. Мерседес, как известно, имеет различные модификации пневмоподвески. Например, для W220 Airmatic чаще приходится менять заднюю стойку и здесь важно соблюдать поэтапность. Однако этот ремонт можно выполнить собственными силами. Для этого потребуется следующее:

  1. Новая амортизационная стойка рассчитана на режим хранения от −15 °C до +2 °C. Кроме нее потребуются крепежные гайки, так как старые лучше сразу заменить;
  2. Необходимо отключить зажигание и постараться работать с предельной осторожностью, чтобы не повредить кабели или трубопровод;
  3. Отсоединить средний предохранитель, который находится с правой стороны W220 и поднять автомобиль при помощи домкрата;
  4. После демонтажа колеса отсоединяется кожух рычага пневмоподвески. Это же касается штекера клапанов и резиновой насадки;На фото - ремонт пневмоподвески Мерседеса W220, mbworld.org
  5. Затем ремонт потребует демонтажа стабилизатора. После откручивания гайки рычага отсоединяется амортизационная стойка и кожух задней полки;
  6. Отвинчивание патрубка пневмопровода надо производить медленно, так как там находится воздух под давлением и его следует постепенно спустить;
  7. Отсоединить гайки кузова и аккуратно достать амортизационную стойку. При этом следует придерживаться направления сбоку вниз;Фото замены пневмостоек Мерседеса W220, mbworld.org
  8. После этого вставляется новая стойка, и закручиваются гайки. Вот только полностью затягивать их не рекомендуется. Это лучше сделать, когда будет убран домкрат и машина встанет на колеса;
  9. Далее следует смонтировать стойку вместе с рычагом подвески, установить стабилизатор, штекер, который имеет блок демпфирующих клапанов и подсоединить патрубок пневмопровода;
  10. Остается только вновь установить колеса и подсоединить предохранитель. Лишь теперь можно хорошо затянуть винты.

Верхнюю часть этого элемента пневмоподвески герметизируют клеем. Со временем он растрескивается, и воздушный замок начинает пропускать воздух. Кузов постоянно опускается, поэтому и приходится делать ремонт с заменой стойки.

5 Устранение возможных неисправностей в Мерседесе W220

Возникают и некоторые другие проблемы, которые в меньшей степени затрагивают блок управления. Чаще ремонт касается пневмобаллонов и штекеров, поскольку в них постоянно попадают агрессивные вещества, грязь и влага. Корпус ресивера может даже треснуть, либо соединяющая трубка системы перетереться (ее, как и баллон, следует заменить). Необходимо проверить состояние клапанов, так как иногда перегорают катушки. Даже небольшой перекос потребует провести калибровку и здесь уже потребуется специальное оборудование. А вот компрессор, наоборот, гораздо реже выходит из строя.

На фото - диагностика Мерседеса W220, vk.com

Мерседес требует периодического прохождения компьютерного диагностического осмотра. Поэтому серьезный ремонт либо адаптация пневмоподвески при возникновении небольшой проблемы у Мерседеса, в отличие от автомобилей-конкурентов, не всегда обязателен. К тому же воздушная подвеска W220 имеет хорошие пневмостойки, которые автоматически регулирует блок управления. Все будет зависеть от дорожного полотна и условий, при этом ничто не помешает перейти на ручное управление (для этого достаточно нажать на переключатель, расположенный на приборной панели).

Автомобиль имеет четыре режима демпфирования. Они созданы для того, чтобы следить за состоянием покрытия и обеспечивать мягкий ход и управление. Например, при скорости в 140 км/ч клиренс автоматически уменьшится до 15 см, а на 70 км/ч последует восстановление уровня.

Диагностика и профилактика предотвратит возникновения многих проблем, а своевременная замена неисправных элементов этой системы позволит ездить по любым трассам абсолютно спокойно. Мелкий ремонт можно выполнить и собственными силами, но если вы столкнулись с более серьезными неполадками, то лучше довериться профессионалам – Мерседес W220 этого заслуживает.

Читайте также: