Ремонт подлокотника газ 31105

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Новый салон ГАЗ-31105. Проблема

Игорь
PS На курево и забитый фильтр салонный не кивайте. Я в машине не курю и не разрешаю, фильтр чищу раз в 2 недели.

Как раз сегодня сделали на одной машинке. Проклеили крышу изнутри шумкой( с фольгой наружу). Потолок мыли долго(керхером, с химией), но все равно в паре мест чуть-чуть заметненько, по углам. Сейчас ставят, я домой уехал - выходной сегодня. Посмотрим на сколько хватит.
Я у себя, баклан, просто снял, ппромыл капитально и поставил радостно.
Угу! Через 2 недели первый потек появился в центре.
Счаз уже ВЕЗДЕ равномерно, опять снимать!
КСТАТИ! Совет - потолок вынимается через ЗАДНЮЮ дверь. Хоть первый раз и страшно. 8)))
Канитель ставить потолок обратно. Вспомню - вздрогну. Вдвоем, одному и пытаться нечего. А так нужен помошник, тупо просто руки, неважно, хоть ребенок. Там придерживать потолок надо изнутри в машине в центре, пока прихватывать будешь ручками над дверьми задними, потом эти ручки впереди , потом все остальной.
Засада еще со светильниками сбоку сзади и впереди на потолке.
Крепеж очень деликатный и с секретиками. Я по-первости выломал у себя крепеж на 2-х светильниках. Пришлось потом фантазировать на тему.
Зато теперь опыт - хоть с закрытыми глазами! (но вдвоем) 8)))

Дык это. справшивай. Только не в сравнении с ГАЗ-24 Фоткать пока нет возможности, точнее в комп заслать.
Кстати на форуме русские машины фотки кто-то выкладывал - глянь, а то мне влом рыться.
Да и смысл в фотках? Проще сесть в машину с новым салоном и заценить-замерить. А так по установке-снятию НОВОГО потолка легко отвечу.

Снимал - ставил без снятия стекол. Фишка в том, потолок краями на крышу не одевается, как было с мягкими потолками. Просто чуть заходит под уплотнитель стекла, там буквально пару мм. Легко снимается и ставится в эти уплотнители. Единственная осторожность - чтобы не запачкать потолок около уплотнителей, пока ведешь отверточкой по краю уплотнителя, отгибая краишек уплотнителя и заводя под него край потолка.(УФФФ! Пока написал это предложение - успел бы по времени завести потолок по всему краю переднего стекла).
Задние панели на пистонах и заведены под край уплотнителя дверей задних. Засад никаких.

Игорь
PS. Засада одна во всем процессе- первый раз просто реально СТРАШНО сгибать потолок шалашиком(дугой) и протискивать его в задние двери(не забыв ПОЛНОСТЬЮ(!) опустить спинки передних сидений). А протискивать в салон чистое уже не страшно что переломится(проверено), а страшно что ненароком испачкаешь в процессе! 8)))

А, блин, забыл. есть еще засада - там в ручках дверных с завода стоят болты под ТОРКС(звездочка). Так что перед сьемом потолка очень нелишне иметь такой ключик. 8)

Снятие и установка центральной консоли ГАЗ-31105 2004 - 2009

1. Отсоедините провод от "минусовой" клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снимите рычаг переключения передач (см. "Снятие и установка коробки передач").

3. Выверните четыре винта и снимите переднюю пепельницу в сборе, отсоединив при этом колодки с проводами от прикуривателя (см. "Снятие и установка панели приборов").

4. Отверните две гайки крепления консоли к панели приборов.

Отверните две гайки крепления консоли ГАЗ 31105 Волга

5. Выверните центральный болт крепления консоли.

Выверните центральный болт крепления консоли ГАЗ 31105 Волга

6. Сдвиньте передние сиденья вперед и снимите два патрубка распределителя с обеих сторон консоли.

Снимите два патрубка распределителя с обеих сторон консоли ГАЗ 31105 Волга

7. Откройте крышку ящика, выньте подкассетник с вкладышем.

Выньте подкассетник с вкладышем ГАЗ 31105 Волга

8. Выверните два болта крепления.

Выверните два болта крепления ГАЗ 31105 Волга

9. Снимите центральную консоль, отсоединив от нее колодки с проводами.

10. Устанавливайте центральную консоль в порядке, обратном снятию.

Замена дверей и их обшивки на автомобиле ГАЗ-31105

Замена дверей и их обшивки на автомобиле ГАЗ-31105

Рестайлинг Волги-31105 в 2004 году коснулся и дверей автомобиля. Были установлены замки производства компании Brapo, что позволило сделать закрытие почти бесшумным. Также были обновлены внешние ручки, дверная отделка стала выполняться улучшенным материалом.

ГАЗ 31105

Классический дизайн автомобиля ГАЗ 31105

  • электрические стеклоподъёмники;
  • защита задней двери от открывания ребёнком;
  • газовые стойки на пятой двери багажника;
  • электронная регулировка наружных зеркал заднего вида;
  • декоративные накладки на пластике;
  • замки дверей с электрическим приводом.

Снятие двери автомобиля

Причин для снятия дверей автомобиля ГАЗ-31105 может быть не так уж и много:

снятие дверей

Снятие дверей с Волги 31105

  • замена в случае повреждения;
  • замена провисших петель.

Передняя дверь автомобиля снимается в таком порядке:

болты под накладками

  • если в ней установлены электрические стеклоподъёмники и аудиоподготовка, то потребуется разъединить провода (прежде всего, для этого нужно будет снять дверную карту);
  • вынуть защитный кожух и ограничитель от петли на кузове;
  • под пластиковыми накладками находятся три болта, на которых держится петля, – вывернуть их;
  • снять дверь.

Последующая установка происходит аналогично снятию, только действия выполняются в обратном порядке. После вывешивания на петлю необходима регулировка. Она выполняется следующим образом:

затягиваем болты

  • ослабляются болты крепления;
  • дверь закрывается и устанавливается с равномерными проёмами по всему периметру;
  • аккуратно открываем дверь и затягиваем болты.

В том случае, если выполненные действия не помогли достичь нужного результата, можно попробовать второй вариант регулировки двери ГАЗ-31105. Для этого нужно ослабить болты крепления петли к кузову и отрегулировать положение двери вместе с ней. Затем также аккуратно открыть её и затянуть болты.

Снятие внутренней обивки (дверной карты) двери

Разборка может производиться одним человеком, для этого не потребуется каких-либо дополнительных навыков и инструментов. Достаточно иметь мощную крестовую и плоскую отвёртки и головку на 8.

(Принцип снятия всех дверей автомобиля ГАЗ-31105 аналогичен, поэтому приводится в пример передняя правая, так как на ней имеется дополнительное оборудование в виде зеркала, электрического стеклоподъёмника, акустической подготовки, привода замка).

    Снять зеркало заднего вида.

зеркала заднего вида

Зеркала заднего вида автомобиля ГАЗ 31105

Устанавливается дверная обшивка выполнением тех же действий, только в обратном порядке. Разборка задних дверей выполняется ещё проще. На них отсутствуют зеркала заднего вида и акустическая подготовка. Поэтому задняя дверь автомобиля ГАЗ-31105 (правая или левая – без разницы) снимается аналогичным образом.

Замена личинки замка двери

Если вышел из строя замок передних дверей, не следует сразу покупать новый. Сначала проведите его осмотр и проверьте техническое состояние личинок (цилиндров). Отверстие под ключ разбивается, в результате замок можно открыть простой отвёрткой. Для выполнения разборки потребуется плоская отвёртка и плоскогубцы. Порядок действий следующий:

замена личинки замка

  1. Снять дверную карту.
  2. Отвёрткой поддеваем тягу и, немного отогнув её от личинки, сдёргиваем с кронштейна.
  3. Далее поддеваем отвёрткой металлический фиксатор и вытягиваем его насколько сможем. Пассатижами вынимаем фиксатор из замка полностью.
  4. Со стороны улицы вынимаем цилиндр замка из проёма.

Установка новой личинки в правую и левую дверь автомобиля ГАЗ-31105 выполняется в порядке, обратном снятию.

Цена комплекта личинок на замок не так велика, поэтому гораздо проще поменять их на обе передние двери одновременно, чтобы не носить с собой комплект из нескольких ключей.

Совет! При замене личинки замка поменяйте уплотнительные резиновые прокладки на новые, это даст гарантию того, что вы не повредите лакокрасочное покрытие.

Снятие, установка и регулировка пятой двери (крышки багажника)

В результате повреждения крышки багажника (пятая задняя дверь) потребуется её снятие. Разборка не займёт много времени, и можно выполнить её самостоятельно в гаражных условиях. Порядок действий следующий:

  • снимите минусовую клемму с аккумулятора;
  • отсоедините разъём проводки;
  • снимите опорную стойку подвески газ 31105;
  • маркером нарисуйте границу накладки петли в соотношении с крышкой багажника;
  • пятая дверь крепится на четырёх болтах (по два с каждой стороны), – выверните их;
  • снимите крышку с петель.

Установка производится в порядке, обратном снятию.
Внимание! В стойке содержится газ под высоким давлением. Сильное нагревание или повреждение может повлечь за собой взрыв.

схема крышки багажника

Схема устройства крышки багажника от Волги 31105

  • болты крепления крышки и петель ослабляются;
  • дверь прикройте и выставите с равномерными зазорами со всех сторон;
  • аккуратно приподнимите её и заверните удерживающие болты;
  • регулировка по высоте выполняется с помощью регулировочных буферов. Задняя дверь должна находиться в одном уровне с крыльями, методом закручивания или выворачивания буферов выставляем её в нужном положении.

Снятие боковых стёкол

  1. Для того чтобы снять переднее боковое стекло автомобиля, потребуется разборка дверной карты, а также удаление пластиковых накладок.
  2. Замотайте плоскую отвёртку изолентой и, отделив крепежи, отделите пластиковые декоративные полоски со стоек двери.
  3. Теперь можно вынимать стекло через освободившийся проём.

снятие боковых стекол


Очень часто при тонировке автомобиля ГАЗ-31105 встаёт вопрос о том, как снимется правая и левая форточки. Эта работа не ложная и вполне выполнима без обращения на СТО. Из инструментов нужна только одна отвёртка. Для этого потребуется выполнить несколько действий:

винт крепления стойки

  • снять дверную карту;
  • отвернуть верхний винт, который удерживает стойку бокового опускающегося стекла;
  • стекло опустить до упора;
  • оттянув отвёрткой уплотнительную резинку, вывернуть нижний винт крепления стойки;
  • оттянув верхнюю часть уплотнителя вывести верх стойки из своего положения. Наклонив стойку примерно на 80 градусов, вытяните её из проёма;
  • теперь подвиньте стекло боковой форточки вперёд и выньте его из оконного проёма.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Снятие наружного зеркала заднего вида

Процедура снятия наружного зеркала заднего вида занимает не более 10 минут, даже у человека, который никогда не выполнял такую работу.

  1. Дверь открывается и опускается стекло.
  2. На регулировочном кронштейне, расположенном в салоне, снимается ручка. Для этого нужно применить небольшое усилие.
  3. Отворачиваются три болта, которые соединяют основание и крышку зеркала.

болты крепления зеркала

Отворачиваем болты крепления зеркала заднего вида

Установка зеркала выполняется аналогично снятию, в обратном порядке.
Совет! Поддерживайте зеркало, чтобы оно не разбилось в результате падения.
Для снятия зеркала наружного вида с электронным приводом, следует отсоединить разъём проводов, а для этого потребуется разборка дверной карты и снятие накладок.

Снятие и замена стеклоподъёмника

Механизм стеклоподъёмника представляет собой одно устройство. В случае выхода из строя одного элемента, устройство не подлежит разборке и ремонту на Волге 31105. Поэтому потребуется его замена. Порядок действий, необходимых для снятия стеклоподъёмника:

схема стеклоподъёмника

Схема устройства стеклоподъёмника в Волге 31105

  • снимается дверная карта и накладки;
  • отворачивается два болта, удерживающих подвижную кулису, и снимается с вала ведомой рычага;
  • стекло поднимается вверх и фиксируется с помощью деревянного клина, который вводится между стеклом и внутренним каркасом двери;
  • отворачивается два болта, удерживающих крепление неподвижной кулисы;
  • снимается неподвижная кулиса с ведомого рычага;
  • отворачивается болт промежуточного рычага и ещё четыре болта крепления самого механизма к двери;
  • вынимается механизм через нижнее отверстие в двери.

установка стеклоподъёмника

Установка стеклоподъёмника выполняется в обратном порядке.

Внимание! Установку подвижной кулисы следует делать так, чтобы её фиксирующий край располагался по направлению к задней двери. А неподвижная кулиса устанавливается наоборот – фиксирующим краем в сторону переднего крыла автомобиля ГАЗ-31105.

Ремонт подлокотника газ 31105

Снял я со своего подлокотника чехол, постирал, и выглядеть он стал ну не на пять с плюсом, но значительно лучше.
А вот собрать мозайку из эллементов крепления подлокотника не смог. У меня есть предположение что возможно каких то деталей не хватает, какие то колхозные, а какие то сломаны.

Вот так выглядит все, что у меня есть.
Изображение

Так выглядит пассажирское сидение
Изображение

Так водительское
Изображение

Деталь 1 вроде как подходит по дыркам к пассажирскому сидению
Изображение

Деталь 2 особо к детали 1 не подходит. И по дыркам на сидении не совпадает. Но на нее накрчивается деталь 5. Логично предположить что штырь от детали 2 вставляются в дырку в подлокотнике.
Изображение

Но он не проходит по длинне. Он сломан? Он колхозен? Он вообще из какой то другой части машины?

Как все это соединять?

Так хочется уже в машине увидеть нечто подобное
Изображение

Может быть кто нибудь продает занедорого красный подлокотник в норм состоянии и с полным комплектом крепления?

И еще один вопрос, что бы 2 раза не вставать.
У меня сзади стоит сидуха 3110. И когда я раскладываю сидение то сидухи соединяются в диван
Изображение

Правда ли что если я поставлю сток сидуху, то больше такого бонуса не будет?

Бибки.ру: твоя дорога

Теплым субботним вечером, возвращаясь из загородной поездки, при переключении с третьей на четвертую передачу рычаг переключения скоростей стал двигаться во всех плоскостях. В воздухе начали витать страшные мысли – сломались вилки включения передач, обломился вал в кулисе коробки передач. Но в душе еще оставалась надежда, что просто отвернулась гайка крепления рычага передач к картеру коробки. Добравшись до светлого места, мы остановились. Наши надежды не оправдались – рычаг был надежно закреплен к картеру коробки передач. Итак у нас в запасе – одна передача переднего хода, трос «пятитонник» и «Жигули» седьмой модели с которыми мы шли «в тандеме». Было на выбор три варианта событий:

Разбирать коробку передач на обочине.

Попробовать ехать, трогаясь с третьей передачи, благо на автомобиле установлен новый комплект сцепления.

Ехать на галстуке.

Мы выбрали третий вариант. Но новый трос, рассчитанный, на пять тонн сразу же порвался. Ничего не оставалось, как ехать своим ходом. Надо сказать, что народная шутка «У Волги такой крутящий момент, что под ее колесами вращается Земля» вовсе не шутка. Таким образом, мы добрались до места стоянки. Изучив привод коробки передач стало ясно, что скорее всего причина поломки – вывернувшийся болт фиксирующий две половины ползуна в кулисе коробки передач.

Настало воскресное утро. На этот раз хозяин «Жигулей» запасся тросом на 12 тонн, мы приняли решение ехать на буксире, так как по дороге в гараж есть крутая горка, сразу после поворота на 90 градусов, мы попросту побоялись, что мотор «не вытянет» на третьей передаче. Нужно отметить, что электоровентилятор системы охлаждения «Жигулей» почти не выключался, но стрелка температуры двигателя стояла, как вкопанная, не смотря на почти две тонны так называемого «прицепа». Таким образом, мы добрались до места ремонта. Теперь стояла новая задача – закатить автомобиль в бокс в достаточно крутую горку. От этой идеи мы практически сразу отказались, мы приняли решение чинить автомобиль на дороге, приподняв его при помощи подручных средств. Итак, для такого ремонта понадобится:

  • Набор головок с трещоткой. Желательно от 8 мм до 17 мм.
  • Рожковый ключ на «8», «10» «12», «13», «14».
  • Фиксатор резьбы.
  • Проволока.
  • Прочный полиэтиленовый пакет.
  • Изолента.
  • Два гровера 6мм.
  • Емкость для снятого крепежа.
  • Желание.
  • Два запасных колеса (или опора сравнимая с запаской в размере).
  • Домкрат.
  • Несколько досок.
  • Четыре противооткатных упора.
  • Подстилка под себя любимого, мы использовали ковер из багажника, варварство, но зато спина не болит.

В кулисе два проблемных болта – один будет виден сразу, а второй закрыт черной пластиковой крышкой.

Неисправности блока управления отопителем на ГАЗ 31105 и их устранение

Нет ничего вечного и совершенного. Даже когда речь заходит об отечественной практически классике в лице автомобиля ГАЗ 31105 Волга.

ГАЗ-31105 Волга

Владельцы старой Волги 3110 во многом завидуют обладателям версии 31105 из-за их печки и блока управления. Здесь он электронный, а не основан на обычных рычажках. Но и с таким блоком возникают проблемы.

При выходе из строя компонентом управляющего блока, ответственного за отопитель на Волге 31105, его потребуется демонтировать. Но не забудьте предварительно проверить предохранители, состояние аккумуляторной батареи, того же электровентилятора.

Ведь далеко не всегда в отказе печки виноват сам блок. Если же все другие возможные причины удалось исключить, и проблема в органах управления отопителем, его придётся снимать и ремонтировать. Либо же менять полностью, что зависит от конкретных обстоятельств и возникших неисправностей.

Демонтажные работы

В подавляющем большинстве случаев, когда отказал блок управления печкой, его приходится снимать.

Но полный демонтаж не так прост, как может показаться. Для начала следует учесть, что процедура снятия элемента отличается, в зависимости от того, какого года выпуска ваш ГАЗ 31105.

Чтобы демонтировать блок, сначала снимаются ручки управления. Делается это вручную, или можно помочь себе немного, поддев их плоской отвёрткой. Только не сломайте пластик. Далее аккуратно вынимается сам блок с платой. Для его разборки просто отжимаются усики крышки, и вы получаете доступ ко внутреннему пространству блока управления.

Но можно пойти дальше, демонтировав весь узел с разъёмами, тросиками и пр. Здесь официальное руководство по эксплуатации предлагает следующую последовательность действий:

  • отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи, чтобы обесточить автомобиль;
  • открутите пару винтов и уберите накладку с приборной панели;
  • снимите поворотные ручки на блоке управления, потянув их руками на себя;
  • на накладке блока управления открутите винты фиксации, немного оттяните накладку и отключите разъёмы;
  • открутите ещё пару винтов, которые крепят блок управления;
  • извлеките блок и отключите многоконтактный жгут с проводами;
  • снимите выключатель вентилятора из самого блока;
  • с помощью отвёртки отогните язычки и снимите крышку с платы;
  • надрежьте зажимы крепления тросов;
  • освободите тросики из зубчатой ленты и вытащите их.

Для обратной сборки выполняется те же процедуры, только в зеркальной последовательности.

Ремонт блока управления

Разбирая узел, его можно параллельно проверять, тестировать мультиметром или другим прибором, а также менять вышедшие из строя компоненты.

Суть демонтажных работ вы уловили. Теперь следует разобраться с потенциальными неисправностями и особенностями их устранения.

Поскольку здесь используется уже электронная схема управления печкой ГАЗ 31105, придётся затронуть вопрос платы и некоторых элементов электроники.

Нет ничего сложного в снятии и замене тех же тросов, крутилок и переключателей. Просто извлекаете с посадочных мест сломанные компоненты, и на их место ставите аналогичные новые.

Куда проблематичнее, если отопление не работает по причине отказа или неполадок в электронике. Тогда управляющий блок придётся разбирать, проверять и искать, в чём же причина и как устранить неисправность.

Проблемы с блоком управления

Характерной неполадкой, непосредственно связанной с блоком управления отопителем на ГАЗ 31105, является ситуация, когда печка включается на обогрев, но из неё дует холодный воздух. Причём сначала может поступать горячий поток, но спустя некоторое время переходит вновь в холодный режим.

На Волге 31105 используется далеко не самый простой отопитель. Ответственным за контроль температуры в салоне стала электроника. Потому проблему придётся искать среди электронных датчиков, которые может замкнуть или они просто вышли из строя.

Не лишним будет узнать о нюансах управления климатическим блоком. Если водителю необходимо переключиться с холодного обдува на горячий, либо в обратном направлении, сначала до упора крутится левая крутился, а затем возвращается в нужное положение напротив требуемой цифры.

Температуру в салоне на Волге 31105 отслеживает температурный датчик, который разместили непосредственно на панели управляющего блока. Он передаёт команды на исполнительные механизмы заслонок воздуха, которые будут направлять потоки через радиатор печки, либо в обход. Плюс открывается кран отопителя. Если у вас кран и заслонки работают хорошо, что отчётливо слышно, когда двигатель выключен, то нужно смотреть и наверняка менять датчик.

Согласно описанной выше инструкции, снимите блок управления отопителем и получите доступ к плате. Под ним можно наблюдать картину, где поверх датчика лежит внушительная по толщине шума из пыли, грязи или сажи. Этот слой прекрасно проводит ток, а потому ножки датчика легко способен замкнуть при благоприятных для этого обстоятельствах. Ещё посмотрите на головки винтов электронной платы, которые перекрывают токопроводящую дорожку печатного монтажа. Здесь тоже есть вероятность замыкания.

Электрическая плата

Проводка от вентилятора на ГАЗ 31105 скручивается в жгут, который придётся проверить и при необходимости прозвонить. Даже визуальный осмотр порой даёт понять, что не так в этом узле.

Если других подозрений нет, начните с обычной чистки датчика и платы. Сначала избавьтесь от загрязнений, после чего обработайте поверхности спиртом. Сами оголённые ножки датчика, участки платы и провода можно изолировать. Для таких задач отлично подойдёт прозрачный лак. Под головки винтов рекомендуется поставить шайбы из изоляционного материала.

Когда блок сгорает, его можно менять полностью. Но отыскать его не так просто, плюс стоимость нового узла довольно высокая. Некоторые экономят, и отказываются от полноценной электроники. В итоге автомобилисты и владельцы машин ГАЗ 31105 переходят на альтернативное управление ручного типа. Для его организации берут пару клавиш от электростеклоподъёмников, а также пару лампочек. По схеме их соединяют и располагают в наиболее удобном для водителя месте.

В такой ситуации достаточно для открытия или закрытия крана печки нажать на нужную клавишу и дождаться, когда засветится лампочка.

Воздушная заслонка будет управляться второй кнопкой. А чтобы получить промежуточное положение, используются короткие включения.

Есть ли смысл переходить с электронного управления на ручное, вопрос достаточно спорный. Но поскольку многие идут именно таким путём, в подобном решении очевидно есть смысл.

Неисправность переключателя скоростей обдува

Наверняка многим владельцам автомобилей ГАЗ 31105 знакома проблема, когда выходит из строя переключатель скоростей вентилятора системы обдува в составе отопителя.

И главная неприятность заключается в том, что отдельно его купить невозможно. В продаже подобный элемент не встречается. То есть нужно тратить значительно больше денег, и покупать новый блок управления печкой. Ситуация странная, но искать выход из неё нужно, если не хотите расстаться с внушительной суммой из своего бюджета.

Решение было найдено. Причём оно довольно необычное, но крайне эффективное. А самое главное, что требует минимальных финансовых затрат.

Суть заключается в том, что в составе блока управления на Волге 31105 используется переключатель, аналогичный переключателю температуры на автомобилях ВАЗ 2110, и всех его модификациях.

Переключатель доступен в продаже, стоит значительно меньше принадлежащего Волге. Плюс ещё одна интересная особенность: на переключении температуры в Волге стоит такой же элемент управления.

В действительности речь идёт об обычном переменном резисторе, который можно снять или купить с ВАЗа, и припаять на свою Волгу. Также автоумельцы отмечают, что с таким же успехом применяться переключать от Приоры.

Извлеченный блок управления

Оголённые и повреждённые провода, разорванные тросики, механические поломки кнопок, крутилок или переключателей. Всё это возможно в случае с блоком управления отопителем на автомобилях ГАЗ 31105. Некоторые неисправности устраняются путём ремонта, изоляции и даже склейки пластиковых компонентов. В других случаях меняют элементы блока, а порой даже устанавливают новую плату.

Если вы точно уверены в поломке блока печки, и при этом не хотите тратить время на ремонт, но готовы потратить деньги, просто купите новое управление отопителем для модели ГАЗ 31105 в сборе, и установите его на место старого. На этом все проблемы точно будут решены.

Печка на Волге 31105 откровенно неплохая. Да, она имеет свои недостатки и заводские недоработки. Но это неотъемлемая часть любого автомобиля, начиная от самых бюджетных, заканчивая элитными иномарками. ГАЗ 31105 выигрывает в том, что здесь можно проводить модернизацию, доработку и заниматься ремонтными работами, не вкладывая большие деньги, получая отличный результата.

Снятие и установка обивки передней двери Волга 31105 2004-2009

3. Выньте заглушку из подлокотника, поддев ее отверткой.

4. Выверните три винта и снимите подлокотник.

5. Снимите ручку стеклоподъемника. Для этого отожмите отверткой розетку ручки и вытолкните фиксирующий штифт жесткой проволокой или гвоздем подходящего диаметра. Если штифт сидит плотно, выбейте его легкими ударами молотка по гвоздю.

6. Выверните винт крепления розетки.

7. Снимите розетку внутренней ручки замка двери, оттянув ручку на себя.

8. Выверните пять винтов крепления и снимите нижнюю накладку обивки с двери.

9. Выведите из отверстий на двери три пистона крепления обивки, отжав обивку отверткой в местах установки пистонов.

10. Вытяните обивку вниз из подоконной накладки и снимите ее.

11. Снимите пружину с валика ручки стеклоподъемника.

12. Отверните кнопку блокировки замка двери.

13. Выверните три винта крепления подоконной накладки.

14. Отожмите нижний край накладки от двери так, чтобы внутренняя ручка замка двери вышла из отверстия накладки.

15. Снимите накладку вверх.

16. Для обратной установки обивки двери установите подоконную накладку сверху так, чтобы фланец накладки вошел в проем окна двери и передняя часть фланца зашла за направляющую на внутренней панели двери. Для того чтобы накладка встала на место, подбейте ее сверху легкими ударами руки или резинового молотка. Заверните три винта крепления нижней части накладки к внутренней панели двери.

17. Вверните кнопку блокировки двери.

18. Наденьте пружину на валик ручки стеклоподъемника. Узкий конец пружины должен быть обращен к панели двери.

19. Заведите верхнюю часть обивки под нижний край подоконной накладки, совместив при этом отверстия под валик ручки стеклоподъемника и пистонов крепления обивки. Если обивка не входит под край накладки, нужно слегка отжать отверткой нижний край подоконной накладки. Вдавите пистоны крепления обивки в отверстия панели двери.

20. Установите нижнюю накладку обивки и заверните пять винтов ее крепления.

21. Оттянув внутреннюю ручку замка двери на себя, наденьте на нее розетку и вставьте розетку в отверстие подоконной накладки двери. Прижмите розетку так, чтобы ее фиксирующие выступы вошли в зацепление с накладкой, и заверните винт крепления розетки.

22. Вставьте в ручку стеклоподъемника фиксирующий штифт, при необходимости придерживая его пальцем от выпадания. Наденьте на валик розетку и ручку стеклоподъемника. Прижмите розетку так, чтобы была видна проточка на валике. Сдвиньте ручку стеклоподъемника на валике так, чтобы штифт совпал с проточкой на валике. Вдавите штифт жесткой проволокой или гвоздем заподлицо с поверхностью ручки.

23. Установите подлокотник, заверните три винта его крепления и установите заглушку.

Схема электропроводки газ 31105 406 двигатель инжектор

– Датчик указателя давления масла
B2
– Датчик сигнализатора аварийного падения давления масла
B7
– Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
B8
– Датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости
В12
– Датчик указателя уровня топлива
В17
– Датчик положения педали акселератора
В20
– Датчик включения электровентилятора
В46
– Датчик спидометра
B63
– Датчик абсолютного давления (Chrysler)
В64
– Датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе (для Chrysler – датчик темп.наружного воздуха)
В65
– Датчик температуры АКБ (Chrysler)
B67
– Датчик аварийного падения уровня тормозной жидкости
B68
– Датчик-распределитель зажигания (ЗМЗ-402)
В70
– Датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем
В72
– Датчик кислорода (корректирующий, Евро 2, Евро 3)
B74
– Датчик положения коленчатого вала
B75
– Датчик массового расхода воздуха (для Chrysler – датчик темп.воздуха на впуске)
B76
– Датчик положения дроссельной заслонки (для ЗМЗ-40525 – электронный дроссельный узел)
В83
– Антиобледенитель (климат)
В84
– Датчик температуры в салоне
В85
– Датчик температуры наружного воздуха
B91
– Датчик положения распределительного вала
B92
– Датчик детонации
B93
– Датчик сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора (ЗМЗ- 402)
В95
– Датчик давления (климат)
В97
– Датчик неровной дороги
В98
— Датчик кислорода (диагностический, Евро 3)

– Блок управления ЭПХХ (ЗМЗ-402)
D7
– Блок АБС
D21
– Блок управления климатической установкой
D23
– Блок управления двигателем (ЭБУ, кроме ЗМЗ-402)
D29
– Блок управления замками дверей (центральный замок)
D30
– Блок регулировки скорости вентилятора
D31
– Блок управления ЭСП

– Фара головного света левая
Е2
– Фара головного света правая
ЕЗ
– Фара противотуманная левая
Е4
– Фара противотуманная правая
Е7
– Указатель поворота передний левый
Е8
– Указатель поворота передний правый
Е9
– Повторитель указателя поворота левый (если есть, переднее крыло)
Е10
– Повторитель указателя поворота правый (если есть, переднее крыло)
Е16
– Плафон
E17, Е18
– Плафон индивидуального освещения (задний, рестайл)
Е27
– Фонарь задний левый
Е28
– Фонарь задний правый
Е30, Е72
– Фонари освещения номерного знака
Е35
– Фонарь подкапотный
Е59
– Прикуриватель
Е61
– Фонарь багажника
Е64
– Фонарь такси
Е66
– Фонарь медицинского знака (ГАЗ-310231)
Е67
– Фара-искатель (ГАЗ-310231)
Е68, Е69
– Плафоны салона (ГАЗ-310231)
Е70
– Плафон двери задка (ГАЗ-310221)
Е71
– Плафон освещения вещевого ящика
Е80
– Дополнительный сигнал торможения
Е81, Е82
– Фонари задние в крышке багажника

– Свечи зажигания
F30
– Предохранитель 20А (кондиционер)
F36
– Предохранитель 25А в цепи фароочистителя (ГАЗ-31025)
F41
– Блок предохранителей левый
F42
– Блок предохранителей правый
F43
– Блок предохранителей в моторном отсеке

– Генератор
G2
– Аккумуляторная батарея

– Сигнал звуковой
Н7
– Сигнализатор аварийного падения давления масла
Н8
– Сигнализатор перегрева охлаждающей жидкости
Н16
– Сигнализатор правого поворота
Н17
– Сигнализатор левого поворота
Н19
– Сигнализатор минимального резерва топлива в баке
Н20
– Сигнализатор дальнего света фар
Н30
– Сигнализатор включения стояночного тормоза
Н54
– Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи
Н56
– Сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости
Н62, Н63
– Лампы габаритного света передние
Н64, Н65
– Лампы головного света
Н66 — Н69
– Лампы освещения приборов
Н70, Н71
– Лампы заднего противотуманного света
Н72, Н73
– Лампы света заднего хода
Н74, Н75
– Лампы сигнала торможения
Н76, Н77
– Лампы заднего габаритного света
Н78, Н79
– Лампы задних указателей поворота
Н80
– Сигнализатор габаритного света
Н81
– Сигнализатор-дублёр
Н91
– Сигнализатор системы управления двигателем
Н92
– Сигнализатор прикрытия воздушной заслонки карбюратора (ЗМЗ-402)
Н97
– Сигнализатор обогрева сидений
Н98, Н99
– Лампы ближнего света
Н100, Н101
– Лампа дальнего света
Н102, Н103
– Лампа указателя поворота передняя
H114-H119
— Громкоговорители





Схема реле в салоне
Фото - схема блока под капотом


Блок в салоне
Блок реле в салоне

ГАЗ 31 «Лайба» › Бортжурнал › Установка стеклоподъемников. How to + нюансы. Часть 2. Электрика

В прошлом посте я рассказывал о начале работ по стеклоподъемникам и первых проблемах. Сегодня расскажу о том, как сделать под них электрику. Перед этим неплохо бы ознакомиться с этим постом. Там описано, как сделать резиновые гофры в двери. Можно их конечно и не делать, но вы и без меня прекрасно знаете об «отличной» коррозийной стойкости волговских дверей, поэтому не будем добавлять причин для их коррозии. Кстати, после разборки дверей не поленитесь и пройдитесь мовилем по всем стыкам. В моем случае внутреннее состояние было без нареканий, но я все равно прошелся Dinitrol ML по всем швам.
Сначала о выборе места для размещения блока управления. Вот его схема с установочными размерами:

Блок большой, в оригинале (31105) он стоит в подлокотнике двери. Но, у нас еще два блока комфорта, проводов получается просто целая куча. Чтобы их не тащить через гофру (и не перетереть в процессе эксплуатации), мы решили взять центральную консоль панели приборов (где находится кулиса) и внедрить блок заместо 6 мест под кнопки. Две кнопки мы переставили вместо задних заглушек под кнопки. Блоки разместим там же, место под них есть по бокам. Вырезали кнопки. Рамку сделали из сломанной нижней накладки обивки водительской двери. Удалось приобрести новые, так что старые хорошо подошли для этой цели.

Теперь по подключению к блокам комфорта. Мы воспользовались вот такой схемой. (взято отсюда). Однако там не правильно показано подключение дополнительных кнопок для нашего блока комфорта

Инструкция к блокам комфорта здесь.

Чтобы кнопки работали корректно, то они должны быть подключены последовательно, а не параллельно. То есть управляющие провода должны идти от блока кнопок до кнопки на двери, затем возвращаться к блоку комфорта. Таким образом надо резать провода на блоке комфорта идущие к контактам 1 и 7 на штекере. От контактов 1 и 7 на штекере провода подсоединим к контактам 3 и 6 на кнопке. Затем провода пойдут от контактов 1 и 7 на кнопке к проводам отрезанным на блоке комфорта (которые ранее были подсоединены к 1 и 7 на штекере). Вот вам схема прокладки проводов от блока к кнопке и обратно.

ВНИМАНИЕ! Схема не подойдет для всего, общий плюс подключается не так (точнее там он вообще обозначен как земля), как надо это делать с блоками комфорта МАКС 2. Короче говоря, смотрите только на провода между кнопками, по остальным вопросам надо обращаться к первой схеме (особенно где описано подключение кнопки блокировки). Эта схема сначала и ввела меня в заблуждение.

Штатную проводку, которая идет вместе со стеклоподъемниками резать не надо. Она вставляется как есть в блок комфорта. Минус берем с кузова, плюс на габариты — с габаритов (откуда удобно, можно после предохранителя на габариты), плюс на зажигание с зажигания. Вам нужен плюс, который отключается во время работы стартера и который начинает работать только после включения зажигания. В моей колодке это толстый синий провод.

Дополнительно к блокам комфорта нужно подключить провод состояния от сигнализации и поставить два блока в каскад. Это подробно описано в инструкции, так что не будем на этом останавливаться. В Mongoose Digital 100 это коричневый провод, отрицательное управление.

READ Как подключить сканер canon lide 210

Так, теперь нам надо, чтобы заработала кнопка блокировки. Если мы хотим, чтобы кнопки еще и переставали гореть, когда блокировка включена — делаем все как в первой схеме. Если нет, то на кнопках пассажиров 4 контакт цепляем к габаритам, 5 контакт (земля) цепляем здесь же на двери куда удобно. Вам также понадобится пятиконтактное реле. На реле приходят все плюсы кнопок (контакт 2 на пассажирских кнопках) — от него они уходят на зажигание. Кнопкой мы, соответственно, либо подаем питание на кнопки (горит зеленый), либо не подаем (горит красный). Кнопка управляет катушкой. Выглядит это примерно так: катушка не работает, 30 контакт подключен на плюс от зажигания, 87а подключен на плюсы кнопок и контакту 2 кнопки блокировки (контакт 6 выведен на землю), 87 контакт подключен к контакту 3 кнопки блокировки, контакт 7 кнопки блокировки выведен на землю. На 86 контакт подан плюс, 85 контакт подключен к контакту 5 на кнопке блокировки, контакт 1 выведен на землю. В таком состоянии горит зеленый огонек, кнопки пассажиров работают. Включаем катушку нажатием — горит красный огонек, кнопки пассажиров не работают.

Дабы ничего не спалить, еще раз посмотрите схемы и проверьте тестером правильность работы.

Теперь непосредственно по проводам. Проводов нужно много, 200 метров и более. Причем разноцветные, дабы не путаться в контактах. Снимаем нижние пластиковые панели (кстати саморезы пластиковых панелей (подножек) мы заменили на нержавейку), отворачиваем ковер. Провода проложены в жгутах, собственно там же, где и заводская проводка. Кстати, состояние днища внутри кузова в моем случае идеальное.

Выводим провода в дверь, прокладываем провода по ее контуру. Для этого нами были проделаны отверстия и, чтобы провод не болтался, через эти отверстия хомутами мы прикрепили его к двери.

Также сделали отверстия под кнопки на подлокотниках

На этом все, далее будет заключительный пост. По традиции, если у вас есть какие нибудь вопросы — спрашивайте в комментариях

ГАЗ Клуб сообщество

Рассмотрим типичную болезнь всех волг-гнилые двери.Что с этим делать и как бороться.
Мне пригнали 105 рестайл 08 г.в. с "начинающейся коррозией дверей",что-бы пока не поздно победить болезнь в зародыше.
Предвосхищая события скажу,что зародыш надо было давить года 3 назад.
При осмотре обнаружил многочисленных жуков на дверях,пузыри внизу и странный контур на правых передней и задней дверях.
Начал с арматурных работ,двери были разобраны стекла сняты.Подготовка левой стороны показала.что заводское лкп уничтожено процентов на 50 изнутри,т.е. коррозия началась нод краской.Одно из возможных причин,что на заводе красились заведомо ржавые двери.Состояние углов дверей удовлетворительное,т.е. обошлись без сварки.
На правых дверях дверях меня ждала более интересная картина.Первичную зачистку проводил кругами 3м,градации 40 грин и 80 голд.Вот что я увидел.Изображение

Дырку во весь угол мило заделанную китайской шпатлей.Явно дело рук Вахамоторс.На задней двери весь низ полностью сделан так-же.
После легкого удара 200 грамоым молоточком,всё это безобразие вывалилось на пол.
Из волгобагажника,который когда-то принадлежал Светогору.я вырезал 2 угла,чуть больше чем неоходимо.Сварил между собой и предварительно удалив остатки углов с двери,приварил их на место.Пневмопробойником загнул завальцовки.Варил стальной проволокой 0.6 в углекислоте.Далее грубой стекловолоконной шпатлей Кар Систем восстановил геометрию.И софт шпатлей Дина коат выронял углы,вот что получилось.

Изображение

Попутно выровнял пару мелких вмятин.

Изображение

Качество шпатлевания проверяем проявкой
Изображение

Получилось хорошо,доделывать не нужно
Изображение

Тщательно укрываем машину от перепыла
Изображение

Используем вот такую пленочку
Изображение
[/url]

Изображение

Изображение

Продолжаем.
Вышкуриваем грунт,переклеваем маскировку,т.к.грунтовку которая попала на пленку может сдуть и она попадет на краску,будет не очень приятно.Приоритет отдаем маскировочной бумаге,т.к.покраска многослойная и опять таки базу может сдуть в лак.Бумагу клеем не вощёной стороной,а обратной.

Изображение

Матируем труднодоступные места скотч брайтом с матирующей пастой

Изображение

Не забываем пользоваться липкой салфеткой перед нанесением базы и лака

Изображение

Перед окрасом приоденемся
Изображение

Красим и наслаждаемся результом.

Читайте также: