Ремонт подстаканника мерседес мл 163

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт подстаканника Mercedes ML W163

Для данного действия Вам потребуется:

  1. Самый обычный набор инструментов;
  2. Медицинский зажим (кохер), желательно прямой.
  3. Паяльник.
  4. Кусок пластмассы;
  5. Канцелярская резинка;
  6. Большая плоская отвёртка;


Подстаканник имеет такой вид.


Необходимый набор инструментов.



Первым делом снимаем ручку ручника и сам стакан при помощи звезды Т-8.


Тоненькой плоской отвёрткой отсоединяем шток поршня, от тяги подстаканника.



Отшибаем корпус поршня от стенки, и тянем его внутрь панели. Лезем головой под торпеду и забираем его.


Основная поломка поршня — это излом корпуса цилиндра.


Достаём фиксатор положения, а также шток и пружину.


Чистим надфилем канал движения фиксатора, всовываем пружину, шток, после фиксатор (крайнее левое положение, фиксатором вверх), и тянем сборку сложенной вчетверо канц резинкой.


Прогретым паяльником (острым концом) пропаиваем излом, а затем набрав пластмассы, и завариваем всё где можно заварить.


Аккуратно с резинкой, не пережгите, хлестнёт сильно. Далее подождав около пяти минут, убираем резинку и проверяем движение штока (мы для страховки подмазали смазкой, можно хоть вазелином).


Придерживая шток кохером, отвёрткой просовываем корпус на свой рабочее место.


Давим зажимом шток вперёд.


Продолжая придерживать шток зажимом, устанавливаем стакан на своё место (не забывая о блокирующих фиксаторах в верхней части стакана) и соединяем шток, и тягу стакана до кучи (чтобы был щелчок).


Всё очень просто, там имеются специальные пазы. Устанавливаем стакан на своё место и прикручиваем его.Далее жмём на край панели.

В завершении работы вкручиваем на место два шурупа крепления ручки возврата ручника и наслаждаемся проделанной работой.

Ремонт подстаканника на ML W163

Подстаканник водителя (фото 1). Проблема неисправности в том, что он не закрывается. Для того, чтобы подстаканник снова приобрел первоначальный вид, понадобится набор инструментов, а также прямой медицинский зажим, паяльник мощностью 40 Вт, кусок пластмассы, канцелярская резинка, а также большая плоская отвёртка (фото 2).

Ремонт подстаканника на автомобиле МЛ
1. Неисправность подстаканника

Ремонт подстаканника на автомобиле МЛ
2. Необходимые инструменты

Отвинчиваем ручку ручника и стакан (фото 3). С помощью отвертки отсоединяем шток поршня и тягу подстаканника (фото 4).

Ремонт подстаканника на автомобиле МЛ
3. Отвинчиваем ручку и стакан
Ремонт подстаканника на автомобиле МЛ
4. Отсоединяем шток поршня

Отводим поршень (фото 5). Продавливаем его внутрь панели, отсоединяем под приборной панелью (фото 6).

Ремонт подстаканника на автомобиле МЛ
5. Отводим поршень
Ремонт подстаканника на автомобиле МЛ
6. Продавливаем его внутрь панели

Основные повреждения поршня – это излом корпуса цилиндра (фото 7). Отсоединяем фиксатор положения, отсоединяем шток, вынимаем пружину (фото 8).

Ремонт подстаканника на автомобиле МЛ
7. Излом корпуса цилиндра
Ремонт подстаканника на автомобиле МЛ
8. Отсоединяем крепления

Чистим канал перемещения фиксатора, устанавливаем обратно пружину, шток, фиксатор, закрепляем сборку сложенной резинкой (фото 9). С помощью разогретого паяльника расплавляем излом, дополнительной пластмассой завариваем все трещинки (фото 10).

Ремонт подстаканника на автомобиле МЛ
9. Чистим канал, обратная установка
Ремонт подстаканника на автомобиле МЛ
10. Запаиваем трещины пластмассой

Через некоторое время снимаем резинку (фото 11), проверим перемещение штока. Придерживаем шток кохера (фото 12). Отверткой проталкиваем корпус на место.

Ремонт подстаканника на автомобиле МЛ
11. Снимаем резинку
Ремонт подстаканника на автомобиле МЛ
12. Проталкиваем корпус на место

Толкаем шток зажимом вперед (фото 13). Щелчком соединяем шток и тягу в одно целое. Устанавливаем стакан и прикручиваем его (фото 14).

M-class

Первый SUV (Sport Utility Vehicle) от Мерседеса предназначался изначально для рынка Америки. Отсюда и специфические решения, призванные упростить конструкцию. Автомобиль был запланирован еще в 1993 году до слияния Daimler-Benz с американской компанией Chrysler. Соображения по поводу того, какую машину производить длились долго: думали и о пикапах, и о трех и пятидверных вариантах. Еще на этапе планирования подготавливались производственные мощности в США на заводе Tuscaloosa Plant в городе Vance , штат Алабама где и началось производство М-класса. Непродолжительное время машины выпускались также в Австрии на заводе Magna Steyr Puch , параллельно с G-классом и Jeep GrandCherokee . W163 производился с 1997 года по 2005 год. На замену ему пришел тип 164, производство которого также было развернуто в Америке на заводе Tuscaloosa .

M-class

новый класс в линейке мерседесов

4Matic

постоянный полный привод

650.000
Mercedes-Benz U.S. International (MBUSI)

История модели

На этапе планирования автомобиля в 1993 году начали строительство завода в штате Алабама.

Первый SUV (Sport Utility Vehicle) от Мерседеса предназначался изначально для рынка Америки. Отсюда и специфические решения, призванные упростить конструкцию, а значит и удешевить её, т.к. за те деньги, которые платят в Европе, обычный американец машину не купит.

Автомобиль имел достаточно простую конструкцию, а для его производства были привлечены новые для концерна поставщики. И хотя уже на первых этапах машина нахватала призов от всевозможных журналов, конкурсов и т.п. следует признать, что автомобиль не отличался ни надежностью, ни качеством используемых отделочных материалов, ни внешним видом (уж своему прямому конкуренту BMW X5 Мерседес проиграл вчистую). Позже все эти недочеты стали потихоньку устраняться, машина стала симпатичнее после рестайлинга.

Автомобиль был запланирован еще в 1993 году до слияния Daimler-Benz с американской компанией Chrysler. Соображения по поводу того, какую машину производить длились долго: думали и о пикапах, и о трех и пятидверных вариантах. Уже на этапе планирования строились производственные мощности в США на заводе Tuscaloosa Plant вблизи города Vance, штат Алабама где и началось производство М-класса. Непродолжительное время машины выпускались также в Австрии на заводе Magna Steyr Puch, параллельно с G- классом и Jeep GrandCherokee.

Автомобиль следует признать экономически оправдавшим возложенные на него надежды: всего было произведено около 650.000 экземпляров. Автомобиль отличался рамной конструкцией и постоянным полным приводом. Передняя подвеска на продольных торсионах. Производился с 1997 года по 2005 год. На замену ему пришел тип 164, производство которого также было развернуто на заводе Tuscaloosa.

На сегодняшний период времени (2015 год) на заводе в Америке производятся мерседесы M-Class, GLE Coupe, R-Class (до лета 2015), GL-class, C-Class (W205 с 2014).

Начало

Mercedes Benz AAV — All Activity Vehicle

Так выглядел прототип W163 Mercedes AAV (All Activity Vehicle) , впервые показанный на автосалоне в Детройте в январе 1996 года.

Руководство по ремонту Mercedes-Benz W163 / Мерседес W163



Представленный компанией Mercedes-Benz на мировой рынок в 1997 году вседорожник М-класса (W163) по своему типу относится к автомобилям спортивно-хозяйственного назначения (SUV).

От большинства автомобилей типа SUV ML выгодно отличается повышенным уровнем комфортности и безопасности: отделка салона, отличная эргономика, рамная конструкция кузова, зоны деформации, 8 входящих в стандартную комплектацию подушек безопасности и пр.

Спектр устанавливаемых на автомобили Mercedes-Benz М-класса силовых агрегатов представлен восемью двигателями: шестью бензиновыми (111.977 - ML 230, 112.942 - ML 320, 112.970 - ML 350, 113.942 - ML 430, 113.981 - ML 55 AMG и 113.965 - ML 500) и двумя дизельными (612.963 - ML 270 CDI и 628.963 - ML 400 CDI). Трансмиссионная линия организована 5/6 ступенчатой ручной коробкой переключения передач/5-ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением и отдельно установленной позади сборки РКПП/АТ раздаточной коробкой, двумя карданными валами соединенной с дифференциалами главных передач переднего и заднего ведущих мостов. По типу привода модели ML относятся к числу 4WD-Full Time (постоянно включенный полный привод), в котором распределение крутящего момента между передним и задним мостами осуществляется автоматически под управлением электронного блока.

Передняя подвеска полностью независимая. Сборка переднего моста образована торсионной штангой/стабилизатором поперечной устойчивости, двумя нижними треугольными поперечными рычагами, соединенными между собой подрамником. Подвеска моста организована посредством двух телескопических амортизаторов, верхних треугольных поперечных рычагов и двух продольных торсионных пружин (штанг).

Задняя подвеска также полностью независимая. Сборка заднего моста образована торсионной штангой/стабилизатором поперечной устойчивости и двумя нижними треугольными поперечными рычагами, соединенными между собой подрамником. Подвеска моста организована посредством двух амортизаторных стоек с винтовыми пружинами, верхних поперечных треугольных рычагов и двух продольных растяжек.

Для обеспечения безопасности движения модели М-класса оборудованы электронной противозаносной системой (системой стабилизации устойчивости - ESP), усилителем экстренного торможения (BAS), системой антиблокировки тормозов (ABS) и системой распределения тормозных сил (EBV).

Стандартная тормозная система - гидравлическая, двухконтурная с вакуумным усилителем. Тормозные механизмы всех колес - дисковые. Применен ножной привод стояночного тормоза.

В приводе рулевого управления использована гидроусиленная реечная передача с клапанным входным узлом и двумя поперечными рулевыми тягами, гидроусиление организовано по чувствительной к скорости движения автомобиля схеме (SPS), что позволяет существенно облегчить «рулежку» при парковках, а также повышает безопасность управления при движении с высокими скоростями.

Ушедший, но не забытый: опыт владения Mercedes-Benz M-Class W163


О нём не любят вспоминать родители, а его собственные дети сменили фамилию. Вместо доски почета за вывод марки на новые горизонты – чёрная неблагодарность и забвение. Кроссовер, знающий о горьких превратностях судьбы не понаслышке – Mercedes-Benz ML W163.

Снаружи

В день, когда я решил писать статью именно про W163, мне встретилось сразу два таких M-Class . Знаки? Скорее, привидения. Ржавые, со сквозными дырами в кузове, они были едва различимы в густом сизом облаке коптящего выхлопа. Душераздерающее зрелище. Пристрелить бы и рука поднялась, да не из чего.

Слава богу, такова судьба не всех M-Class . Да, он не вызывает приступа экстаза, как W124, но дизайн Мерседесов рубежа веков – в принципе скользкая тема, и W163 — явно не главный гадкий утёнок. Кузов, к работе над которым приложил руку сам Бруно Сакко, определенно требует уважения. Особенно когда речь идет о рестайлинговом экземпляре серебристого цвета из ограниченной версии Inspiration, отличающейся особыми 17-дюймовыми дисками, оригинальной оптикой и стилизованными под AMG решёткой радиатора и передним бампером.

Mercedes-Benz ML W163 шильдик

Mercedes-Benz ML W163 колесо

Mercedes-Benz ML W163 фонарь (2)

Внутри

К немалому огорчению любителей всего, что несёт на себе трехлучевую звезду, салоны M-Class первых лет выпуска по материалам и уровню сборки соперничали с американскими траками. Интерьер рестайлингового W163 концептуально не изменился, предложив мне наслаждаться интересным сочетанием легкости W220 и монументальности W124 в декорациях из темного дерева. Но главное – что по качеству отделки он действительно стал похож на Mercedes. Из деталей особенно запоминается изящный изгиб кожаной вставки на дверных картах.

Кресла, обитые плотной кожей с белой строчкой, по-мерседесовски уютны, есть положенные электроприводы и память настроек, а наличие внятной боковой поддержки намекает, что создатели M-Class думали не только об американских покупателях. О пассажирах второго ряда позаботились особо. Дверной проем гостеприимно широк, есть собственный пульт управления климатом, а простор в ногах — на зависть иному бизнес-классу. Отличное место для релаксации под звуки аудиосистемы Bose с сабвуфером и усилителем.

В движении

После рестайлинга W163 получил в своё полное распоряжение обновленную версию легендарного М112. При немалом для V6 объёме в 3,7 литра мотор развивает 235 л.с. Разумно достаточно для базового S-класса или SL — единственных из легковых Мерседесов, которым был доступен этот двигатель. Но как быть со «слонёнком», который весит свыше двух тонн?

M-Class отчаливает с места размеренно, с чувством собственного достоинства и, как следствие, с небольшой задержкой. Ускорение нарастает плавно, под неспешную работу пятиступенчатого автомата 5G-Tronic. Помощи ждать неоткуда: спортрежим не предусмотрен. Остаётся только терпеть в ожидании, когда стрелка тахометра пройдёт отметку в 3 000 об/мин, и вступят в игру все 344 Нм тяги.

Mercedes-Benz ML W163 три четверти (4)

Несмотря на высокую посадку, в M-Class сложно отделаться от ощущения поездки на классическом Benz, хотя сам кроссовер этому активно сопротивляется. Энергоемкой подвеске абсолютно наплевать на качество покрытия. Она одинаково, не давясь, проглатывает мелкие и средние неровности, но быстро мчать по разбитому асфальту на M-Class — мученье. Салон, радующий достойным уровнем шумоизоляции, скрипит и брякает на каждой неровности. Сверчки американской сборки живут в нём даже после рестайлинга. Целиком избавлены от этой напасти только коренные «немцы» вроде M-Class 55 AMG.

В прохождении поворотов M-Class не мастер. Высокий кузов изрядно кренится, а пустоватый руль лишает последней уверенности. Это если судить старика по современным меркам. Но трезво рассуждая, для рамного внедорожника от марки, не претендующей на драйверские выкрутасы, M-Class держится молодцом. Главное -вспомнить, что премиальный кроссовер — не всегда есть большой брат горячего хэтчбека. На крейсерской скорости не выше 110 км/ч, при размеренном пилотаже, коего и достоин пятнадцатилетний Mercedes, M-Class радует предсказуемостью и понятностью реакций. Вне дорог — аналогичная ситуация. Создатели наградили M-Class мощной лонжеронной рамой, постоянным полным приводом с симметричным распределением крутящего момента между осями и электронной противобуксовочной системой 4-ETS, в случае пробуксовки посылающей тягу на колеса, имеющие лучшее зацепление с дорогой. Добавьте сюда демультипликатор, немаленький клиренс в 213 мм и короткие свесы — и получите серьёзный внедорожный инструмент. Чем, кстати, активно пользуются многие нынешние владельцы, сокращая тем самым и без того малочисленную популяцию живых W163.

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
18 10 14

И в этом главная проблема M-Class . Хорошие внедорожные качества, неприхотливость и прочность конструкции — от первого кроссовера Mercedes ждали не только этого. К сожалению, W163 не стал строго следовать всем заветам трехлучевой звезды. За что, собственно, и поплатился.

История покупки

К 2016 году Александр понял, что созрел пересесть на внедорожник. Изначально он планировал купить Volkswagen Touareg первого поколения, но потом, вспомнив, какие ощущения дарил его прошлый W210, понял, что хочет только Mercedes. К тому же у Александра был знакомый механик, специализирующийся именно на Мерседесах – а это весьма немаловажный фактор при выборе подержанного авто.

Mercedes-Benz ML W163 решетка радиатора

Mercedes-Benz ML W163 три четверти (3)

Mercedes-Benz ML W163 сзади (2)

Диагностика выявила необходимость замены цепи ГРМ, маслосъемных колпачков и одной клапанной крышки, а также чистки системы вентиляции картерных газов. Порадовало, что компрессия оказалась в норме, а эндоскоп не нашел следов задиров в цилиндрах. Проверка на подъемнике показала, что нужно менять рулевые наконечники и подвесной подшипник кардана. Также не работала аудиосистема. Решив, что для авто 2003 года выпуска с пробегом в 195 000 миль это приемлемые проблемы, Александр купил W163 за 400 000 рублей.

Ремонт

Mercedes-Benz ML W163 три четверти

Пропущенная однажды яма на дороге стала причиной появления на приборной панели целой гирлянды ошибок. А после остановки на заправке Mercedes вообще перестал заводиться. Оказалось, что виновата не техника, а кривые руки мастеров, снимавших когда-то генератор и надломивших клемму на плюсовом проводе. Именно она и отсоединилась при попадании в яму.

Уже при покупке M-Class нещадно дымил, а прокладка одной клапанной крышки сочилась маслом. Большое ТО для мотора, потреблявшего порядка 2 литров масла на 1 000 км, началось с замены цепи ГРМ на аналог от Iwis. Затем были заменены маслосъемные колпачки. Клапанные крышки Александр отмыл до состояния новых, прочистил систему вентиляции и поменял вентиляционные шланги. После замены натяжителя цепи и смены масла мотор заработал как часы.

Mercedes-Benz ML W163 спереди

Через 5 000 миль при диагностике передних тормозов под замену отправились диски вместе с колодками и датчик износа колодок. Также пришлось перебирать оба передних суппорта. Когда настала очередь менять подвесной подшипник кардана, то он просто вывалился из опоры. Александр поставил запчасть от Febi. Капитальный ремонт генератора вылился в замену щёток, диодного моста, подшипников, реле-регулятора и коллектора. Все работы производились в специализированном сервисе по ремонту стартеров и генераторов.

Замену уже нещадно завывавших ступичных подшипников в заднем мосту Александр производил самостоятельно вместе с другом. Самым трудным было разбирать и выпрессовывать старые подшипники, которые просто распались на две части при выпрессовке.

Mercedes-Benz ML W163 три четверти

После большого ТО мотор почти год нормально работал и не ел масло, которое Александр менял раз в 7-8 тысяч километров. Но «масложорное» прошлое не прошло для него даром: провернуло два вкладыша на втором цилиндре. При демонтаже двигателя, сняв поддон, мастера увидели валяющийся там измятый шатунный вкладыш, при этом сами цилиндры были в хорошем состоянии. Скорее всего, причиной послужило засорение масляных каналов, падение давления масла и перегрев коленвала. После разборки мотор был полностью отмыт, на что понадобилось два дня и 26 литров бензина. Были заменены абсолютно все прокладки, башмаки натяжителя цепи, патрубки, сальники, коренные и шатунные вкладыши. Коленвал отправился в ремонт, а головки блока — на шлифовку. После сборки, установки и заливки технологических жидкостей его сначала покрутили без катушек, чтобы масло поднялось в двигатель. После пуска мотор сначала работал тяжело, но потом все выровнялось.

Mercedes-Benz ML W163 фонарь

Эксплуатация

За два года владения Александр увеличил пробег M-Class до 246 000 миль. Никакого тюнинга не было. Менялось лобовое стекло, в салоне появилась работающая штатная мультимедиа взамен той, что досталась при покупке. В последние полгода он перебрал почти всю подвеску, включая развальные тяги, рулевые наконечники и втулки стабилизатора и ступичные подшипники по кругу. Также был заменен бензонасос, свечи и расходомер и обновлено масло в коробке, раздатке и мостах. При заменах масла Александр, перепробовав Liqui Moly и Mobil, остановил свой выбор на Addinol. С ним двигатель работает наиболее ровно и бесшумно.

Mercedes-Benz ML W163 три четверти (2)

Запчасти радуют широким выбором. Если оригинал слишком дорог, всегда есть возможность купить качественные аналоги вроде Lemforder, которые порой дешевле в несколько раз. Это весьма ценно, потому что по опыту Александра поддержание M-Class в ходовом состоянии требует регулярных вложений около 10 000 рублей ежемесячно.

Расходы

  • ТО с заменой масла (Addinol) в двигателе и фильтров – раз в 7 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 18 л/100 км
  • Расход топлива по трассе – 10 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 14 л/100 км
  • Топливо – АИ-95

Планы

Увы, в связи с ипотекой Александр вынужден был выставить автомобиль на продажу. Если бы не это обстоятельство он бы и дальше с удовольствием ездил на M-Class , альтернативы которому для себя не видит.

Mercedes-Benz ML W163 сзади

История модели

Главной новинкой 1997 года от Mercedes-Benz стал M-Class W163. Рамный, с независимыми подвесками, оснащенный постоянным полным приводом, пятиместный в стандарте и семиместный за доплату — он стал первым кроссовером марки.

Mercedes-Benz ML 230 (W163)

Mercedes-Benz M-Class '1997–2001

Моторная гамма W163 была аналогична таковой у легковых Mercedes тех же лет выпуска. Это бензиновая «четверка» М111, V6 серии М112, «восьмерки» M113 и дизели OM 612 и OM 628. Основной коробкой был пятистискоростной автомат, но были версии и с пятиступенчатой механикой. Роль флагмана исполнял M-Class 55 AMG мощностью 347 л.с.

Снятие, разборка и установка центральной консоли

Снятие, разборка и установка центральной консоли Mercedes-Benz W163

Снятие, разборка и установка центральной консоли

Снятие и установка

Детали установки центральной консоли

Снятие, разборка и установка центральной консоли Mercedes-Benz W163

  1. Соответствующий иллюстративный материал представлен на иллюстрации к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите центральный подлокотник/крышку консольного вещевого ящика (см. Раздел Снятие и установка крышки консольного вещевого ящика).
  3. Выверните передние винты (2) крепления кожуха консоли (1).
  4. Отсоедините электропроводку от выключателей стеклоподъемников задних дверей (S21/15s1 и S21/15s2), на моделях выпуска по 31.08.01 высвободите жгут из опорного кронштейна.
  5. Рассоедините контактный разъем электропроводки на панели пола под консолью, на моделях выпуска по 31.08.01 высвободите жгут из опорного кронштейна.
  6. Выверните задние крепежные винты (4) и снимите кожух консоли (1) в сборе с нижней секцией, переведя для этого рычаг селектора АТ в положение «N».
  7. Установка производится в обратном порядке, - на моделях выпуска с 01.09.01 удостоверьтесь в надежности фиксации воздуховода.

Разборка и сборка

Детали установки компонентов центральной консоли

1 - Кожух
2 - Крышка
3 - Пепельница
4 - Чашкодержатель
5 - Крышка
6 - Внутренний элемент
7 - Верхняя секция консольной сборки

8 - Нижняя секция консольной сборки
S21/15s1 - Переключатель управления функционированием стеклоподъемника левой задней двери
S21/15s2 - Переключатель управления функционированием стеклоподъемника правой задней двери

  1. Соответствующий иллюстративный материал представлен на иллюстрации к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите консольную сборку (см. выше) и перенесите ее на верстак.
  3. Снимите выключатели управления функционированием стеклоподъемников задних дверей (крышка (2) снимается снаружи, выключатели - изнутри).
  4. Снимите заднюю пепельницу (3).
  5. Снимите чашкодержатель (4).
  6. Снимите внутренний элемент (6).
  7. Выверните шесть крепежных винтов и отделите верхнюю секцию/кожух (7/1) консоли от нижней (9).
  8. Установка компонентов производится в порядке, обратном порядку их демонтажа.

Видео про "Снятие, разборка и установка центральной консоли" для Mercedes-Benz W163

Разборка передней консоли Mercedes W210 Dismantling the front console. Как снять переднюю панель торпедо Mercedes-Benz X164 GL / W164 Ml Class

Ремонт подстаканника мерседес мл 163

SergeG Просмотр профиля Ибо..нех Просмотр профиля

предан клубу е38

- Смотреть на гидроблок АБС (стоит под омывательным бачком, капающая на него омывалка разъедает разъём), если продавец говорит, что не работает один датчик АБС, то с большой долей вероятности - гидроблок около 70000 т.р.+жгут 35000 т.р.

- Обязательно поездить - для меня например очень жёсткий, сзади ездить вообще не комфортно
- Обогрев сидений - болезнь
- На 320-м кондиционер на крутилках - может доставить много неприятностей
- В двигателе 6-ть цилиндров - 12 свечей
ну и т.д.

рыжуха Просмотр профиля Ибо..нех Просмотр профиля

предан клубу е38

рыжуха Просмотр профиля рыжуха Просмотр профиля Ибо..нех Просмотр профиля

предан клубу е38

Monster Просмотр профиля

- Смотреть на гидроблок АБС (стоит под омывательным бачком, капающая на него омывалка разъедает разъём), если продавец говорит, что не работает один датчик АБС, то с большой долей вероятности - гидроблок около 70000 т.р.+жгут 35000 т.р.

- Обязательно поездить - для меня например очень жёсткий, сзади ездить вообще не комфортно
- Обогрев сидений - болезнь
- На 320-м кондиционер на крутилках - может доставить много неприятностей
- В двигателе 6-ть цилиндров - 12 свечей
ну и т.д.

Ибо..нех Просмотр профиля

предан клубу е38

Один из отзывов:

Здравствуйте. Заранее скажу что это мой первый отзыв, извините если что не так.
Терпеть не могу длинные отзывы поэтому сразу о главном.Купил МЛ 98 г.в. в 2007 году у своего знакомого за 21000 долларов. Раншье ездил на Хонде ЦРВ-1 и бед не знал вообще. Перед покупкой проверил машину в сервисе - все было в порядке. В РФ за 2 года эксплуатации 1 хозяин. Сначала, как и у всех водителей полная эфория, от того что стал обладателем Мерседеса. Все знакомые в один голос расхваливали Мерседес есть Мерседес. И действительно посадка, комфорт, внутреннее убранство - восхитительно. Система полного привода довольна надежна, принудительных блокировок нет, однако после 2000 оборотов электроника блокирует диференциалы и начинают крутится все 4 колеса. Имеется неплохо продуманная понижающая передача. Рамная конструкция и вышеуказанные функции обеспечивают хорошие ходовые возможности на песке и мягкой почве, однако машина тяжелая и очень поится диагональны вывешиваний и колеии. В принципе можно эксплуатировать на бездорожье, но надо учесть, что бампера, обвес и ходовая очень дорого стоят и поэтому Вы врятли поедете на пересеченной местности второй раз.
После покупки стал больше узнавать об автомобиле Мерседес МЛ и выяснил, что изначально, в 1998 году, машина (единственная из представителей Мерседесов) была полностью разработана в США, запчасти производились только в США, соответственно все характеристики настроены под американцев. Моя кстати машина произведена в Европе, но по вышеуказанным причинам все запчасти из США. Качество запчастей (оригиальных) отвратительное, ремонтные работы выполнить самому не реально. В 2000 году немцы пришли к выводу что продажа американских МЛей дискредитирует весь немецкий автопром и конструкцию электрооборудования и подвески изменили в корне. С 2000 года исчезли многие проблемы.
На своем МЛе я отъездил 1 год, всего 30000 км. (больше не вытерпел). Через 10 000 км после покупки (2 месяца езды) я почувствовал, что задницей ощущаю каждую ямку, приехал на сервис мне пояснили, что надо менять задние амортизаторы, но не из-за того что они выходили свой ресурс, и не от того что они потекли, а потому что конструкторы додумались в амортизатор (джиповского размера) воткнуть шаровую опору, размером меньше перепелиного яйца. На наших дорогах амортизатор умирает через 20000 км, а стоит (не оригиал 17000 рублей). Пришлось менять, отдал 40000 рублей вместе с работой. Ну думаю, все, теперь моя ласточка летать будет, однако через неделю обнаружил капли масла под АКПП, я опять на сервис, "Евроавто" кстати. Мне говорят, после выяснения, "у Вас сальник от блока управления АКПП потек" ну думаю фигня. не тут то было, мало того что эта проблема у 1/3 МЛей, так после снятия выясняется что назад блок управления не устанавливается т.к. ломаются крепления. Я в магазин, там мне говорят что ни новых ни б/у блоков нет, если на заказ то привезут через 10 дней. Стоит 15000 рублей. В итоге я в шоке, денег то лишних нет, если заказать то 15 косарей нужно + оплатить стоимость стоянки в Евроавто, машина то не двигается. Пришлось принимать отчаянное решение - посадить блок управления АКПП на герметик, слесаря такого не видели, но без предоставления гарантии сделали за 500 рублей. Я доволен. До сих пор машина так и ездит у другого хозяина, а прошло уже почти 3 года.
Незаметно подошла зима и выяснилось, что электрика у МЛей ужасная. В -10 решил открыть люк. открыл на 15 минут, а назад не закрывается, моторчик сгорел. На улице холодно с люком не поездиш, на сервисе поставили новый моторчик, правда сообщить сколько стоит не могу-забыл. Через неделю после этого, при открытии водительского окна сломался блок управления стеклоподъемниками, в жуткий холод, злой, еле добрался до сервиса, где мне сообщили что почти у всех таких машин данная проблема. На разборках нет б/у ибо разбираются сразу же, новый стоит 5000 рублей, поставил сам и ездил. Но к моменту продажи опять почувствовал, что блок может вот вот сломаться.
По правде говоря нареканий было потом множесво, в основном с подвеской и электрикой. замучался. Не поверете. у меня был второй автомобиль НИВА (для рыбалки купленный) так я на нем в последнее время старался ездить, меньше шансов что поломается. В конце концов мне так надоело Мерседес ремонтировать, что решил продать. За нормальные деньги не брали, отдал за 17000 долларов и был счастлив. Затем, в 2008 году, купил Субару Форестер 2003 г. езжу на нем до сих пор, ни одной поломки. ТО и в Мерсе и в Субару каждые 9000 км. Раньше ездил, кроме всего прочего, на Ауди А6 2003 г., Пассат 1997 г. и пришел к выводу, что немцы умеют машины делать для обеспесенных людей у которых личный водитель постоянно ездит по автосервисам. По моему мнению надо брать японцев и качество и комплектация лучше.
Марка: Mercedes-Benz
Модель: M-klasse (W163)
Модификация: ML 320 V6 (163.154) (218 Hp)
Год выпуска: 1998
Владею: от 6 месяцев до 1 года
Дата публикации: 21 декабря 2009
Изменена: 21 декабря 2009

Ибо..нех Просмотр профиля

предан клубу е38

- Последнее время на многих автомобильных форумах всплывают похожие темы - "пересесть с седана на что нибудь недорогое полноприводное"

- Результатом решения данной проблемы обычно, является покупка Мерседеса ML320, Джипов Гранд Чероки 1 (Z) или 2 (WJ) а также Ленд Ровера Рендж Ровера 2 (по причине их относительной дешевизны)

- Ни одного примера, когда данная замена удалась привести не могу - максимум через полгода продают, сильно опустошив кошелёк.

рыжуха Просмотр профиля

Неужели придется пробывать учиться на чужих ошибках. А так хочеться попробывать эту машину. Задумался.

Слазию сейчас на их форум, там поспрашаю.

SergeG Просмотр профиля

Неужели придется пробывать учиться на чужих ошибках. А так хочеться попробывать эту машину. Задумался.

Слазию сейчас на их форум, там поспрашаю.

НЕ ЗАБУДЬ РЕЗЮМЕ НАПИСАТЬ

рыжуха Просмотр профиля SergeG Просмотр профиля

а ты хочешь так: купишь вон тот мерин и через два дня четыре часа и пятнадуть минут сломается верхний рычаг в передней подвеске слева, а ещё через месяц и двадцать семь дней загнется один клапан в шестом цилиндре.


Всем привет! Ни для кого не секрет что иммобилайзер W163 жутко глючное устройство – он постоянно теряет ключи. Многие владельцы сталкиваются с этим несколько раз, а неродная сигнализация с автозапуском или старая аккумуляторная батарея отлично содействуют «слетанию» ключей.


Как это проявляется: вставляете ключ в замок и проворачиваете до положения «зажигание», загораются приборы, включается бензонасос, но лампочка на центральной консоли не моргает и при повороте ключа в положение стартер ничего не происходит.


Если сразу повернуть ключ в положение старт возможно двигатель запуститься и заглохнет спустя 3 секунды.

Прописать ключи в конторе, которая занимается их изготовлением, с изготовлением чипов будет стоить порядка 5000р. за ключ, что довольно накладно. Некоторые нечистоплотные сервисники вообще предлагают менять блок AAM (именно в нем расположен иммобилайзер в дорестайлинговом W163) , покупать новые ключи и менять все это в сборе, стоит это удовольствие от 30 т.р. что при цене машины 300-500 т.р., довольно ощутимая сумма.

Как привязать слетевший ключ?

  • Ноутбук c установленной программой tester AAM (программа платная, и поэтому мы не выкладываем её на нашем сайте), но 1 минута поиска в интернете и программа у вас будет бесплатно!
  • K-line адаптер. Купить его можно, например здесь.

Устанавливаем адаптер в разъем USB ноутбука, устанавливаем драйвера и цепляем его в диагностическую колодку слева под панелью.

Назначение выводов колодки:



Схема подключения следующая:


Запускаем программу, открываем замок до положения зажигание и читаем дамп AAM. Если все сделано, верно, вы получите что-то такое:


Исправленный дамп для этой машины будет выглядеть так:


Заливаем исправленный дамп обратно и закрываем замок, достаем ключи и пробуем заводить как обычно. Если все сделано, верно, и вы точно знаете, что у вас слетел ключ, то все должно запуститься.

Ремонт подстаканника мерседес мл 163


Mercedes-Benz W163 (ML Class) | Снятие и установка стекла двери | Мерседес Бенц 163

Снятие и установка стекла двери

Примечание: установку проводите в порядке, обратном снятию.

1. Снимите отделочную панель двери (см. подраздел "Снятие и установка отделочной панели двери" данного раздела).

2. Снимите внутренний уплотнитель стекла двери (1).

22.5.5 Снятие и установка стекла двери Mercedes-Benz W163 (ML Class)

3. Снимите внешний уплотнитель стекла двери.

а) Опустите стекло.

б) Отверните винт (1).

22.5.5 Снятие и установка стекла двери Mercedes-Benz W163 (ML Class)

в) При помощи специнструмента снимите внешний уплотнитель стекла двери (2).

22.5.5 Снятие и установка стекла двери Mercedes-Benz W163 (ML Class)

4. Опустите стекло до появления винта в технологическом отверстии. Отверните винт (2) и снимите кронштейн (3).

22.5.5 Снятие и установка стекла двери Mercedes-Benz W163 (ML Class)

5. Выньте механизм стеклоподъемника из держателя (4).

Примечание: при установке смажьте держатель (4) консистентной смазкой.

22.5.5 Снятие и установка стекла двери Mercedes-Benz W163 (ML Class)

6. Выньте механизм стеклоподъемника из держателя (5).

Примечание: при установке смажьте держатель (5) консистентной смазкой.

22.5.5 Снятие и установка стекла двери Mercedes-Benz W163 (ML Class)

7. Сдвиньте механизм стеклоподъемника вниз, поверните стекло (1), как показано на рисунке, и снимите его через вверх.

22.5.5 Снятие и установка стекла двери Mercedes-Benz W163 (ML Class)

Читайте также: